Как правильно подсоединить аккумулятор: Как правильно подключать клеммы к аккумулятору

Содержание

Как подключить аккумуляторный кабель? | İnci Akü

Подключение кабеля аккумулятора на самом деле должно выполняться специалистами. Однако при необходимости это также могут делать пользователи. Прежде всего, аккумулятор, к которому вы будете подключать аккумуляторный кабель, должен подходить для автомобиля. Для подключения соответствующего аккумулятора к автомобилю необходимо выполнить следующие процедуры. Сначала вам нужно будет разобрать старый аккумулятор. После установки нового аккумулятора, убедитесь, что она надежно закреплена. Затем найдите знаки (+) и (-) на полюсах. После определения полюсов + и — на клеммах соединительных кабелей сначала подключите кабель со знаком плюс, затем подключите кабель со знаком минус. Перед подключением кабеля аккумулятора обязательно убедитесь, что все рабочие компоненты, такие как радио, кондиционер, стояночный свет, фара, выключены. После подключения кабелей крепко затяните подсоединенные клеммы ключом 12 и 13. После затяжки смажьте клеммы консистентной смазкой. Таким образом, вы решите вопрос, как подключить кабель аккумулятора, не обращаясь к специалисту.

Как подключить аккумуляторный кабель? Вопросы, требующие внимания.

При подключении аккумуляторного кабеля очень важно не подключать кабели в обратном порядке. Лучший ответ на вопрос о том, как подключить кабель аккумулятор будет правильно подключить кабели. Это будет возможно, подключив плюс к минусу и минус к минусу. После правильного подключения следует нанести смазку, чтобы предотвратить окисление клемм.

Как подключить пускозарядный кабель к разряженному аккумулятору?

Ваш аккумулятор может разрядиться из-за утечки или оставшихся открытых систем. Вам нужно будет запустить его от другого аккумулятора. Здесь также возникает вопрос, как подключить кабель аккумулятора. При подключении пускозарядного кабеля также следует соблюдать осторожность. Вам нужно подключить красный к плюсу, а черный к минусу. При этом важно, чтобы все рабочие компоненты были отключены.

Экспертиза ЗР: зачем смазывать клеммы аккумулятора?

Предлагать смазывать чем-то клеммы аккумулятора — разводить простаков на деньги. Так считают многие. Слово для защиты автохимии взял Михаил Колодочкин.

Klemma1

Знакомый, вернувшийся с техобслуживания, возмущенно размахивал полученным счетом: за смазывание клемм аккумуляторной батареи с него содрали почти как за полный бак на АЗС! Крик души: зачем их вообще смазывать?

Материалы по теме

Материалы по теме

Помнится, в «жигулевскую» эпоху клеммы АКБ и наконечники соединительных проводов обильно покрывали Литолом и прочими солидолами — но нужно ли это делать сегодня? Давайте подумаем.

Зачем их смазывать?

Вовсе не для того, чтобы улучшить электрический контакт в цепи. И Литол, и современные средства, представленные на фотографиях, являются диэлектриками, а потому могут только ухудшить проводимость. Их задача — защищать контакты от внешнего воздействия. Дело в том, что цветные металлы (в нашем случае — свинцовый сплав) имеют дурную привычку окисляться под действием окружающей среды. Свой вклад вносят влажность в месте установки батареи, неисправность ее системы вентиляции, а на древних машинах — и негерметичность аккумулятора. Понятно, что нужно устранять все эти причины, а не только бороться с их следствием, но одно другому не мешает.

Чем страшны окисные пленки?

В основном одним: двигатель может не пуститься. Это наглядно проявлялось в «Жигулях», где плюсовая клемма была порядочной грязнулей и частенько дурила. Поворачиваете ключ, а лампочки на панели приборов тут же притухают — и это при полностью заряженной батарее! Стартеру требуются сотни ампер, а потому даже крошечное паразитное сопротивление в долю ома мгновенно «забирает» все напряжение себе. Кроме того, наличие окисной пленки на клеммах способствует саморазряду аккумулятора.

Как смазка борется с окислами?

Никак! Если клемма уже окислилась, то смазки бесполезны. В этом случае нужно отсоединить батарею от сети, зачистить клеммы и наконечники до блеска, потом вновь подсоединить аккумулятор — и только после этого пользоваться смазками. Они предотвращают появление окислов, но не способны устранять их.

Распылять или мазать?

Все производители батарей, указывая на необходимость смазывать клеммы, говорят именно о консистентных мазеобразных препаратах. Они дольше держатся на обработанной поверхности, создавая более надежную изоляцию в сравнении со спреями. Хотя назначение у всех препаратов одно — вытеснить воду и создать защитную поверхность.

Материалы по теме

Чем плохи старые средства вроде Литола?

Они заметно уступают современным в эффективности: легко смываются шампунями, у них рыхлая, неплотная структура, отсутствуют присадки и добавки. Да и краситель не предусмотрен. Мелочь, но с цветной смазкой работать удобнее. Впрочем, многие инструкции к отечественным аккумуляторным батареям не меняются десятилетиями, а потому до сих пор рекомендуют смазки типа того же Литола‑24.

Снаружи или внутри?

В инструкциях иностранных фирм часто встречается ошибочный перевод, когда рекомендуется смазывать клемму перед надеванием наконечника провода. На самом деле соединение «клемма — наконечник» должно иметь максимальный контакт «металл к металлу». Поэтому нанесение диэлектрика внутри ничего, кроме вреда, не принесет.

Можно ли использовать механическую очистку клемм — например, наждачной бумагой?

Да. К примеру, фирма «АкТех» прямо указывает в инструкции: для удаления оксидной пленки с выводов батареи используйте наждачную бумагу. А в советские времена для механической чистки клемм и наконечников использовали специальные металлические ершики — внутренние и наружные. Само собой, наждачная шкурка должна быть мелкой, поскольку изменять присоединительные размеры нельзя.

Неужели клеммы современных батарей тоже окисляются?

Нынешние методы обработки материала избавили нас от раковин и прочих неоднородностей. Некоторые производители батарей даже используют втулки, изготовленные внешними фирмами. Подкапотное пространство современных автомобилей также лучше защищено от воздействия внешних факторов. Но контакты все равно окисляются — пусть и медленнее, чем 30–50 лет назад.

02-p127

  • (1) Распыляемые очистители электрических контактов представляют ASTROhim, Hi-Gear, SVITOL, Permatex и другие бренды. Изготовлены они, как правило, на масляной основе — например, на очищенном вазелиновом масле. Очистители вытесняют воду и образуют на поверхности защитную изоляционную пленку. Они годятся для поверхностной обработки клемм аккумуляторной батареи, но уступают консистентным смазкам в прочности покрытия.
  • (2) Консистентные смазки для защиты аккумуляторных клемм поставляют, к примеру, фирмы Liqui Moly и Gunk. В отличие от аэрозолей, эти смазки создают «долгоиграющее» изолирующее покрытие. Их основа тоже масляная. Устойчивы к воздействию шампуней. Яркий цвет современных смазок облегчает контроль за нанесением препарата.

Так смазывать или нет? Наше мнение

Вероятность того, что несмазанная клемма породит какие-то проблемы, сегодня невелика. Материалы качественные, под капотом сравнительно чисто, корпус батареи герметичный. Да и денег жалко. Но всё же мы считаем, что смазка полезна. Хотя бы потому, что это один из дополнительных кирпичиков, создающих надежность техники. На этом лучше не экономить.

Как сделать, чтобы клеммы аккумулятора не окислялись

Нередко в период проведения диагностики автолюбители открывают капот своей машины и с ужасом замечают, что клеммы АКБ покрылись налётом белого цвета. Чтобы увеличить срок эксплуатации аккумуляторной батареи и в целом вашего транспортного средства, необходимо разобраться в том, отчего это случается и как можно предотвратить такую ситуацию.

• Причины окисления клемм

• Способы борьбы с окислением

• Выбор смазки для клемм аккумулятора

• Причины окисления клемм

Перво-наперво стоит сказать о том, что основной задачей АКБ считается обеспечение надежного пуска движка. Все другие функции вторичные. Благодаря наличию аккумулятора бортовые системы автомобиля имеют все шансы трудиться даже выключенном движке, хотя все равно главной его задачей считается воплощение запуска движка. В следствие сложности прибора АКБ имеет возможность либо усугубить собственные характеристики, либо совсем выйти из строя.

Главными дефектами аккумуляторной батареи являются:

1) Окислившиеся клеммы и выводные штыри;

2) Нарушенная целостность корпуса, приводящие к вытеканию электролита;

3) Чрезмерно быстрая саморазрядка.

Теперь о первопричинах окисления. Главными причинами, по которым на клеммах возникает налет белоснежного расцветки, считаются:

1) Вытекание электролита. Таково состояние самого аккумулятора. Случается это часто в период перезарядки аккумулятора – происходить такое может из-за генератора и цепи зарядки аккумуляторной батареи. Еще предпосылкой вытекания может быть замыкание ячеек на аккумуляторе, также отличающаяся плотность электролита. Не забывайте и про то, каково качество корпуса для аккума. Электролит может вытекать из возникших в корпусе щелей и трещинок. Клеммы имеют все шансы окисляться кроме того в следствии попадания на нее электролита через щель около контакта батареи. Образуется она во время того, как клемма вибрирует или расшатывается в самом корпусе.

2) Проблемы с автомобильной электросетью. Причина образования налета – это плохой контакт между контактом и личноаккумуляторной клеммой. Еще схожее явления имеет место быть в следствии нехороших контактов в контактных группах, реле и других узеньких областях электропроводки.

3) Засорившиеся вентиляционных отверстия аккумуляторных банок. В следствии накопившейся грязи увеличивается давление электролита, размещенного в аккумуляторе. В связи лишнего давления жидкость сможет вытекать через наличествующие в корпусе отвертия.

В основном, окислившиеся клеммы свидетельствуют о том, что скоро наступит время, когда придется поменять аккумуляторную батарею. Независимо от обстоятельств возникновения на клеммах аккумулятора следов от электролита, вытекающая кислота оказывает очень плохое воздействие на состояние вашей машины.

 Чтобы определить, попадала ли кислота на клеммы Вашего аккумулятора, достаточно помыть ее теплым раствором соды (максимум – это десятипроцентный раствор, иначе возникнут трудносмываемые белоснежные пятна). В случае если на клеммах была кислота, то отпечатки электролита начнут смываться, проявляется это будет через реакцию кипения и выделением не слишком большого объема тепла. Желательно проводить данную операцию над подготовленной емкостью, по этому на составные части кузова ничего не попадет. В случае если у вас есть возможность , то сделайте это, чтобы возможно было помыть аккумулятор либо на свежем воздухе, либо в гараже. В случае, если белый налет сода не «взяла», то пользуйтесь наждачной бумагой либо ножом. Можно вообщеприобрести особую щетку для очистки клемм.

Нередко на форумах можно прочить, что автолюбитель прочистит клеммы аккумулятора бензином, после этого его ослепил блеск металла. Постоянно не забываете про то, что бензин считается горючим материалом, который владеет свойствами растворителя, поэтому в период чистки он может растворить резину и пластмассу. Хотя лучший из лучших вариант – это предотвращение окисления, а не методичное удаление остатков электролита с клемм. Нежели ранее Вы обнаружите проблему и устраните первопричину ее возникновения, тем меньше ущерба вреда получит автомобиль.

Способы борьбы с окислением

Не забывайте, что даже в стопроцентно исправном и рабочем аккумуляторе все равно будет испаряться малозначительное число кислоты. Почему полностью все способы борьбы с окислением сводятся к обеспечению плотностисоединения. Ни при каких обстоятельствах не допускайте попадания на сам контакт любого защитного состава. Плоскость клемм и штырей необходимо уберечь и насухо протереть, после этого необходимо надежно зафиксировать все соединения. Лишь по завершении данных операций можно наносить защитное покрытие. Известные следующие способы защиты клемм от образования на них белого кислотного налета:

1) Масло и войлок. Данный способ проверен годами, потому что известно, что конкретно такой метод защиты выбирали наши деды. Вот поэтому данный вариант так востребован среди автолюбителей. Чтобы пары электролита не попадались на клемму и вовсе не наносили ей ущерба, а также для минимизации действия внешних факторов на клемму, их покрывают войлоком, который был за ранее пропитан в машинном масле. Чтобы это сделать, необходимо вырезать из войлока круглую прокладку с отверстием по середине. Подготовленную прокладку необходимо пропитать маслом и надеть на аккумуляторный контакт (клемму). После чего на контакт необходимо надеть клемму бортовой сети машинки, другими словами прикрутить, после этого сверху также нужноположить промасленную прокладку из войлока.

2) Лак, солидол, тех. вазелин. Грубо говоря, можно брать любой жидкий материал, который не смывается и изолирует. Отлично подойдет силиконовая смазки. Конкретно этот материал используется автолюбителями из-за того, что все остальные материалы вбирают в себя пыль и грязь.

3) Фетровые шайбы. Метод такой же, как и с войлоком. На клемму необходимо надеть шайбу чтобы защитить ее.

4) Особая смазка (антижир), обладающая противокоррозийными качествами. Данные средства продаются в виде аэрозолей, которую необходимо нанести на клеммы. Отыскать данное средство можно в специализированном магазине.

Выбор смазки для клемм аккумулятора

Подбирать смазку для аккумуляторных клемм необходимо верно, потому что при другом развитии событий могут возникнутьтрудности. Халатность в момент выбора может обернуться через время потребностью заводиться «с толчака», а через время и вовсе понадобиться поменять аккумулятор, потому что он стопроцентно сломается. Возобновление аккумулятора– дело довольно затратное с точки зрения финансов, а покупка нового получится еще дороже. Вопрос выбора смазки для клемм – предмет споров, которые не утихают уже давным-давно. Среди автовладельцев есть приверженцы новейших технических разработок промышленности, кто-то же отдает предпочтение проверенным методам. Следует рассмотреть аргументы за и против.

Проведение профилактических работ – залог долгой жизни аккумулятора. Потому что предотвращение образования налета – это лучше, нежели постоянное его удаление, то нужно узнать первопричину этого явления. В данном вопросе довольно легко загерметизировать, через которые выходят пары электролита. Перед тем, как смазать клеммы, необходимо удалить с аккумулятора уже возникшую окись и скопившуюся пыль. Раньше было сказано, что следы от паров электролита удаляются веществом соды, а пыль можно удалить обычной дистиллированной водой.

Самой популярной смазкой считается испытанный временем солидол. Данный вариант довольно распространен, потому что используется уже довольно давно. После того, как станут затянуты клеммы, на них тонким слоем необходимо нанести солидол. После чего приблизительно на полгода Вы забудете о дилемме окисления клемм, то только если соблюдать условие, что все герметично, а также нет пробоя. Дальше по популярности следует вазелин – и аптечный, и технический. Хотя данный метод довольно противоречив, хотя бы потому, что солидол используют даже те, кто предпочитает новшества. Вазелин достаточно хорошо защитит клеммы от влаги, не допускает их припаивания к корпусу аккумулятора, в следствии чего с проводимостью есть проблемы.

Чтобы их разрешить, необходимо добавить к вазелину графитовую смазку. Вариант для наиболее ленивых: когда будете проверять масло, мазните щупом по клеммам. Потому что уровень масла необходимо проверять часто, обновление смазки станет постоянным, проводить профилактику нужно будет нескоро, хотя только в случае если он исправно действует. Лучше временами устранять с поверхности скопившуюся пыль. У вас есть возможность допустить оплошность, которую допускали до Вас практически все – при обработке солидолом многие закладывают его между клеммами аккумулятора и проводов.

При всем этом автолюбители не не забывают про то, что в условиях высочайшей температуры, которая нагоняется в период работы «сердца» авто, случается затвердевание солидола, другими словами в результате имеем сухую, довольно крепкую корку. Через нее ток не пройдет, от чего исчезает контакт. Убрать эту самую корку чрезвычайно тяжело. Аналогичные предупреждения дотрагиваются не только солидола, но и других смазок – проблемы, возникающие при их эксплуатации, кроме того довольно тяжело устранить.

Если Вы – сторонник технического прогресса, то смазка из автомагазинов подойдет Вашему аккумулятору. Совсем отличные отзывы получила смазка Molykote HSC Plus, которая была изобретена специально для батареи FIAMM, хотя применима и для остальных аккумов. Она характеризуется довольно высокой электропроводностью, а еще способностью сохранять собственные тех. свойства при колебании температур от -30 до +1100°C. Далее по популярности идут немецкие смазки-спреи.

Они не создают переходное сопротивление, однако гарантируют стабильное напряжение. Его очень удобно использовать – необходимо просто надавить на кнопку, после чего можно наносить смазку. Этой смазке не страшна температура, еще она не допустит окисления от испарений электролита. Наиболее лояльным с точки зрения расценки считается лекарство «Циатим», однако вот у него проблемы с проводимостью – некоторые считают ее малой. Ясно, что производитель не всегда добросовестно подбирает аккумулятор, вернее, у устанавливаемых устройств не самая удачная конструкция, у каждой банки может быть своя крышка, под которые обязательно проникнет грязь и пыль. Так как пробок несколько, то значительно возрастает риск попадания в электролит мусора. На все пробки можно сделать по войлочному колпаку, предварительно вымочив материал в масле, но вот изготовить, установить и использовать подобное приспособление будет достаточно трудно. Более разумным будет решение изготовить общую защиту – что-то на подобии пыльника. Для этого подойдет даже линолеум, но внешне это будет выглядеть не совсем эстетично. Можно взять коврик из «классики», который нужно сделать по размеру крышки. Вот он ляжет как влитой.

Будьте внимательны при диагностике аккумулятора. Важно вовремя обнаружить проблему, чтобы она не развивалась дальше до более губительных последствий. Успехов Вам.

Как подключить BMS плату?

Главное преимущество современной аккумуляторной батареи (АКБ) – высокая плотность энергии на единицу массы – сопровождается недостатками, которые нужно компенсировать. Речь идет о перезаряде и глубоком разряде. АКБ не потерпит подобного обращения и отреагирует выходом из строя. BMS (Battery Management System) плата, устройство, которое следит за параметрами аккумулятора, управляет зарядкой и коммутирует нагрузку.

  • Защита по току. При коротком замыкании или подключении потребителя с избыточной энергоемкостью контроллер автоматически размыкает цепь (отключает нагрузку).
  • Защита по напряжению. Контроллер измеряет его значение на каждой банке. Он не дает подключить нагрузку при низком напряжении и автоматически отключает зарядку при достижении максимального значения.
  • Защита по температуре. Терморезистор отключает нагрузку и не допускает перегрева АКБ.
  • Балансировка. Эта функция компенсирует разницу в емкости отдельных батарей, не допускает их перезаряда или недостаточной зарядки.

Перечисленные функции встречаются в BMS платах в различных комбинациях. Многие производители предлагают АКБ с интегрированной системой управления. Также существуют отдельные модули BMS, которые можно подключить к обычному аккумулятору без защиты.

Подготовка аккумулятора к установке BMS платы.

Перед подключением BMS платы важно правильно коммутировать (собрать) ячейки аккумулятора в аккумуляторный блок.

Между ячейками аккумулятора при последовательной сборке ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо поставить изолирующие прокладки, лучшим вариантом для изолирующих прокладок служит стеклотекстолит толщиной 0,5 миллиметров.

Типы коммутаций:

1. Параллельное соединение ячеек аккумулятора.
При параллельном соединении ячеек аккумулятора мы увеличиваем емкость аккумулятора, например: у нас есть 4 аккумулятора 3,2V 25Ah, соединив данные аккумуляторы параллельно мы получим 3,2V 100Ah. При параллельном соединении аккумуляторов изолирующие прокладки между ними можно не устанавливать.

2. Последовательное соединение ячеек аккумулятора.
При последовательном соединении ячеек аккумулятора мы увеличиваем напряжение (вольтаж) аккумулятора, например: у нас есть 4 аккумулятора 3,2V 25Ah, соединив данные аккумуляторы последовательно мы получим 12V 25Ah. При последовательном соединении аккумуляторов изолирующие прокладки между ними устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНО.

3. Параллельно-последовательное соединение ячеек аккумулятора.
При данном способе сборки, первым этапом ячейки соединяются параллельно, затем параллельные сборки соединяются последовательно. Для BMS платы, параллельная сборка считается одной единой ячейкой аккумулятора.

Инструкция по подключению симметричной BMS платы.

При подключении BMS платы необходимо соблюдать последовательность операций:

Первым этапом необходимо подключить балансировочный шлейф, для этого, берем черный тонкий провод, соединяющего «B-» балансировочного шлейфа, подсоединяется к минусовой «-» клемме первой ячейки аккумуляторной сборки, далее берем следующий тонкий провод (на схеме обозначен красным цветом) балансировочного шлейфа и подсоединяем к положительной «+» клемме первой ячейки.  Далее необходимо в строгой последовательности подключить остальные провода (на схеме обозначен красным цветом) балансировочного шлейфа к положительным клеммам каждой ячейки аккумуляторной сборки.  Очень ВАЖНО подключить шлейф в строгой последовательности от черного провода до последнего красного провода, перед установкой шлейфа в гнездо проверьте последовательность подключения проводов балансировочного шлейфа.

После подключения балансировочного шлейфа к ячейкам аккумулятора не спешите устанавливать разъем в BMS плату. Проверьте напряжение на клеммах разъема (минус мультиметра на черный провод балансировочного шлейфа, плюс на красный).

После проверки последовательности соединения и напряжения на балансировочном шлейфе, установите разъем в гнездо BMS платы.

Силовой провод «B-» подключите к минусовой клемме первой ячейки (на данной клемме ячейки установлен черный провод балансировочного шлейфа). Черный силовой провод «P-» идет на потребитель и зарядное устройство, является минусом аккумулятора.

Положительный полюс аккумулятора необходимо подключить к плюсовой клемме последней ячейки аккумуляторной сборки и пустить ее напрямую на потребитель и зарядное устройство.

После того, как подключение BMS платы завершено, необходимо проверить напряжение аккумулятора на клеммах, крайний минус «-» и крайний плюс «+» сборки ячеек, затем напряжение через BMS, провод «P-» и крайний плюс «+» сборки.  В случае если напряжение отличается, проверьте последовательность подключения.

После сборки аккумулятора необходимо протестировать его в работе.

Первым этапом необходимо полностью зарядить аккумулятор и по окончании заряда, проверить напряжение отсечки BMS платы по верхнему порогу напряжения по каждой ячейки, т. е. BMS должна отключать зарядное устройство, как только на одной из ячеек напряжение достигнет верхнего порога, затем, через короткий промежуток времени вновь включать. Данную проверку необходимо сделать на всех ячейках аккумуляторной сборки, до полной балансировки аккумулятора.

Вторым этапом необходимо под контролем полностью разрядить аккумулятор и проверить напряжение отсечки по нижнему порогу BMS платы.

На этом этап сборки аккумулятора и подключения BMS платы можно считать законченным и, если не требуется подключение дополнительного оборудования, аккумуляторную сборку можно упаковывать в защитный корпус. В случае, если корпус аккумулятора металлический, предварительно необходимо изолировать аккумулятор, например, обложить листами стеклотекстолита.


 


Общие сведения о конфигурациях аккумуляторов | Аккумулятор

Что такое банк батарей? Нет, аккумуляторные банки — это не какие-то финансовые аккумуляторные учреждения. Блок аккумуляторов — это результат объединения двух или более аккумуляторов для одного приложения. Что это дает? Что ж, соединив батареи вместе, вы можете увеличить напряжение или емкость (Ач/Втч) или и то, и другое. Когда вам нужно больше энергии, вместо того, чтобы приобретать себе массивную батарею глубокого цикла для автофургона, вы можете создать аккумуляторную батарею, используя обычные более доступные аккумуляторы AGM для автофургона, кемпера или прицепа.

Первое, что вам нужно знать, это то, что есть два основных способа успешного соединения двух или более батарей: первый — последовательно, а второй называется параллельным. Давайте начнем с метода серий, поскольку мы сравниваем серию и параллель.

Как соединить батареи последовательно:  При последовательном соединении батарей добавляется напряжение двух батарей, но сохраняется тот же номинал Ач (также известный как ампер-часы). Например, эти две 6-вольтовые батареи, соединенные последовательно, теперь производят 12 вольт, но их общая емкость по-прежнему составляет 10 ампер.

Чтобы соединить батареи последовательно, используйте перемычку, чтобы соединить отрицательную клемму первой батареи с положительной клеммой второй батареи. Используйте другой набор кабелей для подключения открытых положительных и отрицательных клемм к вашему приложению.

При подключении батарей:  Никогда не пересекайте оставшиеся разомкнутые положительные и отрицательные клеммы друг с другом, так как это приведет к короткому замыканию батарей и повреждению или травме.

Убедитесь, что подключаемые батареи имеют одинаковое напряжение и емкость.В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с зарядкой и сокращение срока службы батареи.

 

Как подключить батареи параллельно:  Другой тип соединения — параллельное. Параллельные соединения увеличат номинальную мощность, но напряжение останется прежним. На «параллельной» схеме мы вернулись к 6 вольтам, но ампер увеличился до 20 Ач. Важно отметить, что, поскольку сила тока батарей увеличилась, вам может понадобиться более прочный кабель, чтобы предотвратить перегорание кабелей.

Чтобы соединить батареи параллельно, используйте перемычку для соединения обеих положительных клемм и другую перемычку для соединения отрицательных клемм обеих батарей друг с другом. Отрицательное к отрицательному и положительное к положительному. Вы МОЖЕТЕ подключить нагрузку к ОДНОЙ из батарей, и она будет разряжать обе батареи одинаково. Тем не менее, предпочтительный метод обеспечения выравнивания заряда батарей заключается в подключении к положительному выводу на одном конце аккумуляторного блока и к отрицательному на другом конце.

Также возможно подключение батарей последовательно и параллельно. Это может показаться запутанным, но мы объясним это ниже. Таким образом, вы можете увеличить выходное напряжение и рейтинг в амперах/часах. Чтобы сделать это успешно, вам нужно как минимум 4 батареи.

 

Если у вас есть два комплекта батарей, уже соединенных параллельно, вы можете соединить их вместе, чтобы сформировать ряд, чтобы создать банк последовательно параллельных батарей. На приведенной выше диаграмме у нас есть аккумуляторная батарея, которая выдает 12 вольт и имеет 20 ампер-часов.

Не теряйся сейчас. Помните, электричество течет через параллельное соединение точно так же, как и в одиночной батарее. Это не может сказать разницу. Таким образом, вы можете соединить два параллельных соединения последовательно, как две батареи. Требуется только один кабель; мост между положительной клеммой одного параллельного банка и отрицательной клеммой другого параллельного банка.

Ничего страшного, если к терминалу подключено более одного кабеля. Необходимо успешно построить такие аккумуляторные батареи.

Теоретически вы можете соединить сколько угодно аккумуляторов вместе. Но когда вы начинаете конструировать запутанный беспорядок из аккумуляторов и кабелей, это может сильно запутать, а путаница может быть опасной. Помните о требованиях к вашему приложению и придерживайтесь их. Также используйте аккумуляторы с такими же возможностями. По возможности избегайте смешивания и сопоставления размеров батарей.

Всегда помните о безопасности и следите за своими соединениями. Если это поможет, нарисуйте схему своих блоков батарей, прежде чем пытаться их построить.Удачи!


Краткий словарь:

Ампер-час — это единица измерения электрической емкости аккумулятора. Производитель будет подвергать батарею определенному потреблению тока в течение 20 часов, чтобы определить емкость Ач. Номинальное значение в амперах/час может значительно измениться в зависимости от применяемой нагрузки. Для получения дополнительной информации см. нашу статью: Закон Пейкерта | Попытка ботаника объяснить емкость батареи.

Напряжение представляет собой давление электричества.Некоторые приложения требуют большего «давления», то есть более высокого напряжения.

Выберите более мощный аккумулятор

Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.

Как установить аккумулятор


Прежде чем пытаться отсоединить и снова подсоединить аккумулятор к автомобилю, убедитесь, что все электрическое оборудование выключено, включая систему зажигания, кондиционер, свет и радио. Выньте ключи из замка зажигания, и если в автомобиле есть кнопка с частотным управлением (брелок) с бесключевым доступом, брелок должен находиться на расстоянии не менее 2 метров от автомобиля.


В автомобилях с компьютеризированной электрической системой отсоединение аккумулятора может стереть память модуля управления двигателем (ECM), модуля управления коробкой передач (TCM), часов, радио, кодов безопасности и навигационных систем. Резервный аккумулятор можно использовать для сохранения памяти, подключив источник питания к разъему прикуривателя, разъему OBD (бортовой диагностики) или используя перемычки на положительном клеммном проводе, заземленном на корпусе автомобиля.

Если вам необходимо сбросить настройки системы управления аккумуляторной батареей (BMS), FOB или системы Idle Stop Start (ISS) в случае приведенного ниже предупреждения, ходовые качества автомобиля будут восстановлены после завершения хотя бы одного ездового цикла.Цикл движения обычно определяется в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  • Перед установкой новой батареи обязательно ознакомьтесь с инструкциями по охране труда и технике безопасности.

  • Транспортные средства с функциями BMS, FOB и ISS могут нуждаться в отключении питания путем отсоединения аккумулятора для сброса системы и предотвращения повреждения автомобиля и нового аккумулятора.

  • Перед отсоединением аккумуляторной батареи от автомобиля, оснащенного системой ISS, необходимо отсоединить датчик контроля аккумуляторной батареи от провода заземления аккумуляторной батареи.

  • Резервные батареи или зарядные устройства нельзя подключать непосредственно к клемме датчика батареи, так как это может привести к повреждению датчика. Заземляющий провод всегда должен быть заземлен к блоку двигателя или кузову автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: По возможности всегда обращайтесь к руководству пользователя автомобиля.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ДЛЯ

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ОСНАЩЕННЫЕ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ

Снятие или замена разъемов аккумуляторной батареи не приведет к непреднамеренному срабатыванию системы подушек безопасности.Однако отсоединение аккумуляторной батареи при включенном зажигании может привести к повреждению электронных компонентов, включая систему подушек безопасности – всегда проверяйте, выключено ли зажигание, прежде чем отсоединять любую клемму аккумуляторной батареи.

Перед выполнением любых работ с электрической системой, помимо аккумуляторной батареи, система подушек безопасности должна быть электрически отключена. Никогда не проверяйте без разбора электрические провода/разъемы вблизи рулевой колонки.

Разъемы проводки и жгутов большинства систем подушек безопасности ярко-желтого цвета; не мешать ни сбруе такого цвета.В качестве дополнительной меры безопасности рекомендуется, чтобы никто не оставался за рулем во время выполнения любых работ по обслуживанию электрооборудования автомобиля.


Удаление старой батареи

  1. Обратите внимание на расположение положительной клеммы и отметьте полярность на положительном кабеле.

  2. Сначала удалите отрицательную (-) клемму. Эта предосторожность необходима, чтобы избежать повреждения проводки и аккумулятора из-за случайного заземления инструментов.

  3. Снимите положительную (+) клемму.

  4. Ослабьте прижимной хомут и снимите аккумулятор с автомобиля.

 

Установка новой батареи

  1. Проверьте высоту аккумуляторной батареи, чтобы убедиться в достаточном зазоре от капота.

  2. Осмотрите лоток и область на наличие коррозии. При необходимости потрите участок смесью воды и пищевой соды и смойте водой.

  3. Детали из корродированной стали должны быть высушены и окрашены кислотоупорной краской. Клеммы должны быть очищены и почищены щеткой.

  4. Соединения кабеля и стартера должны быть проверены и при необходимости затянуты.

  5. Если клеммные зажимы или кабели сильно проржавели, их следует заменить.

  6. Поместите новую батарею в лоток, убедившись, что она установлена ​​ровно, а клеммные колодки расположены так же, как и батарея.

  7. Поместите и надежно затяните фиксаторы, чтобы батарея не могла перемещаться в лотке.

  8. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на стойки и кабельные соединения.

  9. Замените кабели, убедившись, что сначала положительный кабель, а затем отрицательный. Затяните соединения. Примечание. Не затягивайте слишком сильно.

  10. Никогда не забивайте кабельные соединения на штырях аккумулятора, так как это может повредить штыри аккумулятора и крышку.

Последовательное соединение батарей – База знаний BatteryGuy.com

Существует два способа соединения аккумуляторов: параллельно и последовательно . На приведенных ниже рисунках показано, как эти варианты подключения могут привести к разным выходным напряжениям и ампер-часам.

На графике мы использовали герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы, но принцип соединения элементов верен для всех типов аккумуляторов.

Различные конфигурации проводки дают нам разные напряжения или емкости в ампер-часах.

 

В этой статье рассматриваются вопросы, связанные с последовательным подключением (т. е. повышение напряжения). Дополнительную информацию о параллельном подключении см. в разделе «Параллельное подключение аккумуляторов» или в нашей статье о сборке блоков аккумуляторов.

Последовательное соединение увеличивает только напряжение

Основная концепция последовательного соединения состоит в том, что вы суммируете напряжения батарей, но емкость в ампер-часах остается неизменной. Как показано на схеме выше, два последовательно соединенных аккумулятора по 6 В 4,5 А·ч способны обеспечить 12 В (6 В + 6 В) и 4.5 ампер-часов .

На этом большинство руководств заканчиваются, но что произойдет, если вы соедините батареи с разным напряжением и емкостью в ампер-часах вместе? Большинство людей просто отвечают: «Не делай этого!» … но почему нет?

Последовательное соединение аккумуляторов разного напряжения

Теоретически, 6-вольтовая батарея 5 А-ч и 12-вольтовая 5-Ач батарея, соединенные последовательно, дадут питание 18 В (6 В + 12 В) и 5 ​​А-ч . 6-вольтовая батарея часто состоит из трех 2-вольтовых элементов, а 12-вольтовая батарея обычно состоит из шести 2-вольтовых элементов.Таким образом, все, что вы сделали, это соединили девять 2-вольтовых элементов вместе, чтобы получить 18 вольт … так в чем проблема?

Реальность такова, что никакая 6-вольтовая батарея не соответствует точно 6 вольт, а никакая 12-вольтовая батарея не соответствует точно 12 вольт. Напряжения отдельных ячеек различаются даже для батарей одной марки и производителя. 6-вольтовая батарея может иметь напряжение ячейки 2,2 вольта, а 12-вольтовая батарея может иметь напряжение ячейки 2,1 вольта. Однако это можно довольно легко прочитать с помощью вольтметра, если нужно проверить.

Соответствие номиналам в ампер-часах гораздо сложнее. Аккумулятор на 6 вольт действительно может иметь емкость 5,2 Ач, а аккумулятор на 12 В — 5,5 Ач. Оценки в ампер-часах также намного сложнее проверить без точной разрядки обоих блоков с одинаковой скоростью в одинаковых условиях и точного измерения результатов.

Вам также необходимо уточнить у производителя, как они пришли к своему номиналу в ампер-часах, потому что разные производители используют разные методы — не все батареи емкостью 5 Ач имеют емкость 5 Ач, как вы могли бы подумать.Некоторые производители заявляют, что их аккумулятор имеет емкость 5 Ач, используя «20-часовой рейтинг», в то время как другие говорят, что их аккумулятор имеет емкость 5 Ач, используя «100-часовой рейтинг». Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. Какой аккумулятор глубокого цикла.

Кроме того, эти рейтинги и поведение могут различаться в зависимости от структуры батареи. Залитая свинцово-кислотная батарея может иметь другие схемы разрядки и перезарядки по сравнению с герметичной свинцово-кислотной батареей.

Что эти проблемы означают на практике?

Первый практический результат заключается в том, что емкость в ампер-часах будет наименьшей из всех батарей, соединенных вместе.В приведенном выше примере это будет батарея емкостью 5,2 Ач. Не катастрофа, если вы ожидали только 5 Ач, по крайней мере, не проблема сразу. Если бы вы подключили устройство к блоку батарей, которое оно способно питать (скажем, лампочку на 0,5 ампера), тогда оно сработало бы.

Настоящие проблемы возникают во время циклов разрядки и перезарядки (если аккумуляторы перезаряжаемые) .

Разгрузка

Во время разрядки более слабая батарея разряжается первой. По мере разрядки аккумуляторов их напряжение падает.Когда это напряжение в устройстве падает ниже определенного значения, может сработать автоматическое отключение, отключив элемент или заставив его отказаться работать. Это одна из причин, по которой зажигание в автомобиле может включаться, но стартер не хочет иметь с вами ничего общего.

Эти встроенные точки отсечки существуют потому, что батареи имеют более короткий срок службы, если они полностью разряжаются каждый раз. На самом деле, если вы внимательно посмотрите на некоторых производителей, утверждающих, что их батареи хватит на тысячи циклов, они ясно заявляют что-то вроде «при разрядке до 80% состояния заряда».

В нашем примере мы питаем 18-вольтовое устройство, которое может отключаться при 16-вольтовом напряжении. Наша меньшая 6-вольтовая батарея по мере разрядки может упасть до 5 вольт, но 12-вольтовая батарея (которая в этом примере на самом деле 12,6 вольт) все еще имеет достаточный заряд. Это означает, что общее подаваемое напряжение составляет 17,6 вольт (5 вольт + 12,6 вольт).

6-вольтовая батарея уже должна быть отключена, но цепь поддерживается большим 12-вольтовым блоком, в то время как меньшая батарея продолжает разряжаться, выходя далеко за пределы проектных возможностей.

Это не является катастрофой для одноразовых батарей, но для перезаряжаемых батарей вы резко сократите срок службы батареи, а также ее способность к перезарядке.

Проблемы с одноразовыми батареями

Когда более слабая батарея почти полностью разряжена, более мощная батарея попытается перезарядить ее, чтобы сохранить цепь в рабочем состоянии.

Попытка перезарядить одноразовые батареи может привести к скоплению горячих газов внутри, что может привести к растрескиванию корпуса и протечке.В крайних случаях он может загореться или взорваться.

Обратная полярность

Когда аккумуляторы некоторых типов (акцент на некоторых) были полностью разряжены, нет никакой химической разницы между отрицательными и положительными пластинами. В нашем примере 6-вольтовая батарея достигнет этой точки первой, но 12-вольтовая батарея поддерживает цепь и начнет попытки перезарядить меньшую батарею.

Пропуская ток через разряженную батарею таким образом, он может поменять местами клеммы более слабой батареи — положительный становится отрицательным, а отрицательный становится положительным.Теперь, по сути, у нас есть положительная клемма 6-вольтовой батареи, подключенная к положительной клемме 12-вольтовой батареи. Нехорошо.

В большинстве случаев к этому моменту обе батареи будут почти полностью разряжены. Их способность резко взорваться была бы низкой, но вы могли бы увидеть утечки, вызванные выходом горячих газов, как этот человек нашел внутри детской игрушки или как засвидетельствовали батареи, соединенные последовательно в этих часах.

Однако чем больше разница между двумя батареями, тем больше вероятность драматического события!

Перезарядка

Предполагая, что ничего не взорвалось, но напряжение 12-вольтовой батареи в конечном итоге упало до точки, когда устройство отключило питание, у вас остается довольно разряженная 12-вольтовая батарея и очень разряженная 6-вольтовая батарея.Время перезарядки.

По мере зарядки аккумуляторов их напряжение снова возрастает, и на этот раз аккумулятор меньшего размера заряжается быстрее. У большинства зарядных устройств, как и у различного оборудования, есть точка отсечки. В нашем примере, если бы обе батареи были полностью заряжены, они фактически выдавали бы 19,2 вольта (12,6 вольта + 6,6 вольта), но наше зарядное устройство хочет отключиться при 18 вольтах (или немного больше).

Аккумулятор меньшего размера быстрее достигнет 6,6 В, но, поскольку общая цепь не достигла 18 В, аккумулятор на 6 В начнет перезаряжаться, что может привести к внутреннему повреждению.Чтобы добраться до точки отключения зарядных устройств, большей батарее нужно всего лишь достичь 11,4 вольт.

Результатом является перезаряженная 6-вольтовая батарея и недозаряженная 12-вольтовая батарея. Регулярная недозарядка также вызывает внутренние проблемы, такие как сульфатация.

Резюме

Короче говоря, последовательное соединение батарей разного напряжения будет работать, но обе батареи будут повреждены во время циклов разрядки и перезарядки. Чем больше один поврежден, тем больше будет поврежден другой, и оба потребуют замены задолго до того, как это потребуется.

Чем больше разница между возможностями батарей, тем быстрее произойдет это повреждение.

Даже если бы вы могли получить как 6-вольтовую, так и 12-вольтовую батарею с одинаковым напряжением элемента, возникла бы проблема из-за небольшой разницы в емкости в ампер-часах, которую очень трудно измерить. Это сократит срок службы меньшей батареи из-за чрезмерной разрядки и перезарядки, описанных выше, и сократит срок службы большой батареи из-за недостаточной зарядки.

Последовательное соединение аккумуляторов разной емкости в ампер-часах

Теоретически батарея 6 вольт 3 Ач и батарея 6 вольт 5 Ач, соединенные последовательно, дадут питание 12 вольт 3 Ач (емкость более слабой батареи всегда ограничивает цепь), и если бы вы это сделали, она бы работала и ничего бы не взорвалось (для начала).

Но, как указано выше, 6-вольтовые 3-амперные батареи не являются точно 6-вольтовыми и 6-вольтовые 5-амперные батареи не являются точно 6-вольтовыми.Использование разных батарей увеличивает вероятность этого несоответствия напряжения. Результат точно такой же, поэтому как соединение аккумуляторов разного напряжения последовательно (см. выше). Однако, если бы можно было найти две батареи или элемента с одинаковым напряжением, что тогда произошло бы?

Разгрузка

Напряжение аккумуляторов падает по мере их разрядки. Большинство устройств с батарейным питанием распознают падение напряжения и прекращают работу.Так, 6-вольтовое устройство может перестать работать, когда напряжение питания аккумулятора упадет до 5 вольт. Этот отказоустойчивый механизм предназначен для предотвращения чрезмерного разряда аккумулятора, который может сократить срок его службы.

В нашем примере меньшая батарея емкостью 3 Ач будет разряжаться быстрее (это просто меньшая батарея), и ее напряжение затем упадет. Тем не менее, большая батарея емкостью 5 Ач по-прежнему будет поддерживать свое напряжение, позволяя общему напряжению цепи быть достаточным для того, чтобы устройство продолжало потреблять ток.

В результате батарея емкостью 3 Ач будет разряжаться намного ниже уровня, на который она рассчитана.Если он полностью разряжен, возможна обратная полярность (см. выше).

Перезарядка

Меньшая батарея емкостью 3 Ач будет заряжаться быстрее и восстанавливать свои 6 вольт. Однако к этому моменту батарея емкостью 5 Ач не будет полностью заряжена, и зарядное устройство, видя, что 12 вольт еще не достигнуто, будет продолжать заряжать цепь. Результатом является перезаряд блока 3 Ач, что приводит к его дальнейшему повреждению.

Последовательное соединение аккумуляторов разного напряжения и номинала в ампер-часах

Как описано выше в разделе «Подключение аккумуляторов разного напряжения в серии », чем больше разница в напряжении или номинальных значениях в ампер-часах, тем больше разбалансированность разрядки и перезарядки и тем больший ущерб вы наносите аккумуляторам из-за чрезмерного разряда. и перезарядка более слабых и недозарядка более сильных.

Небольшие различия могут привести к обратной полярности, что приведет к утечкам или вздутиям. Очень большие различия могут привести к взрывам. Вот почему краткий ответ на вопрос о последовательном соединении аккумуляторов разного номинала — «Нельзя».

Фактор старения батарей

При последовательном соединении аккумуляторов рекомендуется использовать аккумуляторы одинакового номинала, одного производителя и модели, чтобы свести к минимуму различия в точном напряжении и силе тока. Обратите внимание, мы говорим «минимизировать», потому что даже батареи, выпускаемые с одной и той же производственной линии, могут незначительно отличаться в этих измерениях.

Еще одним фактором является срок службы батареи.

Чем старше становятся батареи, как с точки зрения времени их изготовления, так и количества раз, когда они были разряжены и заряжены, тем больше это влияет на их реальное напряжение и емкость в ампер-часах. Это означает, что если у вас есть две последовательно соединенные батареи с одинаковым напряжением и емкостью в ампер-часах, которые вы использовали в течение некоторого времени, но заменили одну на новую, то на самом деле у вас есть одна батарея с более высоким напряжением и силой тока ( новый аккумулятор), чем другой старый аккумулятор.

В результате старое устройство будет больше повреждено из-за чрезмерной разрядки и перезарядки, а новое — из-за недостаточной зарядки.

В случае одноразовых батарей старая батарея может треснуть и протечь, когда она полностью разряжена, а новый блок пытается ее перезарядить.

Рекомендации по последовательному соединению аккумуляторов

Как обсуждалось в этой статье, чем ближе напряжения и емкости различных аккумуляторов, соединенных вместе, совпадают, тем меньше вреда они нанесут друг другу.Возраст также играет роль в этих рейтингах, поэтому обычно рекомендуется:

  • Используйте только батареи того же напряжения и емкости в ампер-часах от того же производителя и марки
  • Замена всех батарей одновременно
  • Заменить все батареи на «новые» (тот же номер партии или дата использования)

Несоблюдение этих правил не означает, что ваши батареи, подключенные параллельно, не будут работать, просто в долгосрочной перспективе это будет стоить дороже, так как батареи нужно будет заменять чаще.Существует также внешний риск взрыва, если у вас есть много батарей с разным напряжением и силой тока или большая разница между батареями.

Когда можно смешивать аккумуляторы разного номинала в серии

В то время как ответом на подключение батарей с разными номиналами обычно является «Нельзя», на самом деле это должно быть «Нельзя делать без схемы балансировки». Схема балансировки контролирует отдельные батареи или элементы, чтобы гарантировать, что вся схема отключится, когда напряжение самого слабого элемента или батареи упадет до определенного уровня.Схема балансировки также гарантирует, что каждая батарея или элемент полностью заряжены.

Как подключить инвертор к автомобильному аккумулятору

С инвертором в дороге никогда не бывает скучно. От поддержания работы вашего DVD-плеера, ноутбука до зарядки мобильных телефонов и iPad на ходу — эти устройства обеспечивают постоянную работу ваших гаджетов, когда вы находитесь вне дома.

Ниже я научу вас, как подключить инвертор к автомобильному аккумулятору, чтобы оживить ваши поездки, активный отдых и многое другое.

Как подключить инвертор к автомобильному аккумулятору

Прежде чем вы даже подумаете о том, как подключить инвертор к автомобильный аккумулятор, вы должны выбрать правильное место для размещения устройства:

Возможные варианты: багажник, бардачок, кабина, и больше.

Каким бы ни был ваш выбор, важно, чтобы вы силовой инвертор из места, отвечающего следующим условиям:

  • Вентиляция- Из-за тепла, выделяемого силовыми инверторами, вы должны держать устройство только в правильно проветриваемом помещении.Проверьте, что рекомендует руководство пользователя на зазор, чтобы оставить вокруг вашего оборудования для максимального потока воздуха.
  • Доступность- Из соображений удобства вы хотите, чтобы силовой инвертор находился в легкодоступном месте. Это.
  • Аккумуляторы location- Поскольку вы не хотите использовать много проводов (это может выглядеть некрасиво). в любом случае), хорошо, что ваше идеальное место не так далеко от батареи купе. Однако не следует использовать инвертор из салона автомобиля. батарейный отсек, потому что это может быть пожароопасно (подумайте о легковоспламеняющихся дым батареи).

Места, которых следует избегать

Для ясности, вот несколько локаций, которые вам подойдут чтобы избежать выбора места для инвертора мощности:

  • На полу над выхлопной системой автомобиля и другими зонами с экстремальными температурами, например, под капотом.
  • Закрытые помещения, где может конденсироваться влага.
  • Места, где вы можете обнаружить пары горючего топлива.

Чрезмерное нагревание сократит срок службы ваших инвестиций так как конденсаторы очень чувствительны к температуре.

Аналогично, инверторы легко повреждаются жидкостями и вы рискуете его жизнью, если он попадет под дождь или влагу.

Лучшая батарея для инвертора

Как подключить инвертор к автомобильному аккумулятору: Процедура установки

Остановившись на правильном месте для запуска нашего силового инвертора от, теперь переходим к собственно установке:

1. Монтаж силового инвертора

Поднесите устройство к машине и положите его полностью горизонтально (или достаточно ровной) в указанном месте.

Инверторы всегда должны работать на плоских поверхностях, таких как пол автомобиля.

Как упоминалось ранее, убедитесь, что вокруг есть свободное пространство. ваш блок.

Помогает выйти теплому воздуху из инвертора.

2. Снасть предохранитель

Прежде чем приступить к установке держателя предохранителя, Убедитесь, что ваш инвертор отключен по соображениям безопасности.

Помните, что без предохранителя инвертор подвержен таких проблем, как короткое замыкание, и он может легко загореться, повредив ваш машина в процессе.

Здесь есть две возможности:

  • Вам повезло, и вы заказали устройство с уже установленным комплектом предохранителей.
  • Ваш инвертор не оснащен предохранителем, и вы должны установить его до завершения остальной части проводки.

Если вы попали в число счастливчиков, поздравляем! Пропустить шаг 3.

Те, кто принадлежит к «несчастливой» партии, должны следовать этому процедура:

  1. Прикрепите держатель предохранителя в надежном месте рядом с батареей.
  2. Снимите крышку держателя предохранителя, верхнюю гайку и шайбы с предохранителей.
  3. Поместите предохранитель на верхнюю часть нижней шайбы на два поста.
  4. Закрепите разъем на более коротком красном проводе на конец предохранителя на ближайшем к аккумулятору столбе.
  5. Добавьте шайбу сверху разъема. Затяните орех.
  6. Снова подключите разъем к длинному красному проводу. конец предохранителя оставшейся стойки.
  7. Снова вставьте шайбу поверх соединителя.Затянуть орех.
  8. Наконец, установите на место крышку держателя предохранителя и убедитесь, что что вы закрепите крышку с помощью кабельных стяжек или изоленты.

Лучший инверторный генератор мощностью 2000 Вт за свои деньги

Напоминание: Ваш инвертор может отличаться от моего, и лучше продолжать ссылаться на ваш руководство пользователя для конкретных шагов в вашем случае.

3. Завершите оставшуюся проводку

Последние шаги довольно просты и включают в себя подключение остальная проводка.

Правильные шаги:

  • Подсоедините положительный (+) разъем, отмеченный красный-к положительной клемме инвертора.
  • Аналогичным образом подсоедините отрицательный (-) разъем с маркировкой с черным- к отрицательной клемме на инверторе.
  • Подсоедините разъем провода заземления к клемму заземления инвертора (медную), если это рекомендовано.
  • Затяните гайки на каждой клемме до упора. уютный.
  • Проложите красный и черный провода к аккумулятору и сначала прикрепите черный к отрицательной клемме аккумулятора.Обратите внимание, что вы подключите красный (плюсовой) кабель к аккумулятору чуть позже.
  • Проложите кабель заземления к любому оголенному металлу на вашем кузов автомобиля и прикрепите туда другой конец. Вы даже можете просверлить отверстие и забей там.

Читать: Цена зарядного устройства генератора

4. Перепроверьте свои соединения

К настоящему времени вы почти закончили, но вы должны быть уверены, что Вы правильно сделали соединения.

Вернитесь назад и проверьте соединения на клеммах инвертора и аккумулятора.

Вы хотите быть уверены, что они достаточно прочные — соединение может привести к нагреву проводов, потенциально повредить ваше оборудование.

Другая часть, на которую следует обратить внимание, это провода/разъемы. контакт между ними и любыми металлическими частями может быть опасным.

Вот оно!

5. Завершите установку

Заключительный шаг самый простой…

Подсоедините конец красного провода к плюсовой клемме. (+) на аккумуляторе.

Все, что вам нужно сделать сейчас, это включить инвертор на посмотрите, правильно ли вы справились со всем заданием.

Надеюсь, это работает.

Как подключить инвертор к автомобильному аккумулятору: Дополнительные советы по безопасности

  • Во время выполнения описанных действий машина должна быть выключена.
  • Никогда не работайте с электрическими системами в состоянии алкогольного опьянения, под дождем или под действием лекарств.
  • Отсоедините положительную клемму аккумулятора, прежде чем подключать инвертор к устройству.
  • Используйте рекомендуемые кабели для защиты вашей системы и достижения максимальной эффективности работы инвертора.
  • Снимите металлические украшения и такие предметы, как часы, чтобы избежать несчастных случаев.

Это общие рекомендации, инструкции для вашего устройства могут немного отличаться.

К счастью, большинство инверторов имеют четкие инструкции по установке в руководстве и даже поставляются с такими предметами первой необходимости, как кабели и комплекты предохранителей, чтобы упростить процедуру.

При установке инвертора на автомобиль следуйте указаниям производителя и этим советам.

конфигураций батареи | Как подключить аккумулятор

Интуитивно люди понимают, что они могут соединять батареи вместе для увеличения напряжения или емкости, но слишком часто они не совсем уверены в том, как именно настроить батареи для достижения желаемого результата. В некоторых случаях, как выясняется, они действительно знают, как достичь желаемой цели, но, похоже, просто немного путают терминологию.

Даже при таких простых процедурах, как замена батареи, люди, кажется, колеблются, пытаясь вспомнить, какую клемму подключать в первую очередь. Это порождает сомнения, а сомнения приводят к повторным предположениям, а повторные предположения приводят к ненужным изменениям, которые могут привести к катастрофическому провалу! Итак, давайте ненадолго напомним всем о терминологии и о том, как подключать и отключать батареи последовательно, параллельно и ужасной последовательно-параллельной комбинации.

Изучение безопасности аккумуляторов в первую очередь

Это та область, которую вы не хотите перепутать.Вы можете кататься один или два раза или всю жизнь без происшествий, но когда произойдет «Инцидент», вы не сможете рассказать историю! Да, это должно привлечь ваше внимание, и нет, «Инцидент» не всегда так разрушительен. Это может быть так же просто, как быстрый «хлопок», или он может произвести фантастический и невероятно яркий фейерверк, который внезапно напугает вас, но не более того. Тем не менее, возможно, вы можете столкнуться с физическими напоминаниями, которые изменят вашу жизнь в краткосрочной перспективе, но в конечном итоге вернут вас к нормальной жизни через несколько месяцев.И да, вы можете взорвать что-нибудь и навсегда изменить ход своей жизни!

Правило безопасности №1. При подсоединении клемм аккумулятора: надевайте перчатки и/или снимайте украшения

Мне вспоминается история, которую я читал в «Популярной механике», о дантисте, который ремонтировал свою машину. Он отсоединял клеммы аккумулятора и был без защитного снаряжения. Работая над ослаблением кабелей, его рука опустилась на прижимной кронштейн аккумулятора, что привело к сильному короткому замыканию.

Дело не в том, что его рука коснулась кронштейна. Это было его обручальное кольцо. Его обручальное кольцо коснулось отрицательного заземленного металла, когда он отключил положительный. Кольцо касалось ключа, который касался плюсовой клеммы. Кольцо мгновенно приварилось к гаечному ключу и раскалилось докрасна. Они смогли отрезать кольцо в больнице, но это было прикосновением, поскольку врач следил за его ожогами третьей степени. В конце концов он исключил необходимость ампутации пальца примерно через месяц после Инцидента.

Правило безопасности №2. При установке батареи начинайте с плюса

Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор содержит значительный запас потенциальной энергии. Например, закороченный автомобильный аккумулятор может в мгновение ока выдать несколько сотен ампер. Чтобы представить это в перспективе, это больше, чем аппарат для дуговой сварки.

Чтобы избежать фантастического провала вашего первого класса сварки, вы всегда должны сначала подключать положительный полюс при установке аккумулятора.При отсоединении аккумулятора сначала отсоедините отрицательные кабели.

Правило безопасности № 3. При извлечении аккумулятора Запустите с отрицательной клеммой

Если вы похожи на меня, вам может быть трудно запомнить это, даже если у вас есть шанс 50/50 и, возможно, вы работаете с батареями нерегулярно. Так что делайте то же, что и я, и создайте словесную игру, чтобы напомнить себе, что делать в первую очередь.

Установка батареи:

Если вы хотите улучшить свою жизнь и раскрыть свой потенциал, вы должны всегда сосредотачиваться на позитиве и начинать с позитива, зная, что достаточно скоро вы справитесь с негативом.

Удаление батареи:

Когда вам нужно избавиться от мертвого груза в своей жизни, вы должны начать с негатива, а положительный результат обязательно последуют.

Назовите меня сумасшедшим, но маленькие хитрости словесных ассоциаций, подобные этой, помогают мне помнить и оберегают меня.

Три конфигурации батарей

Существует три способа подключения свинцово-кислотных аккумуляторов — параллельное, последовательное и комбинация, называемая последовательно-параллельной. Мы рассмотрим каждую из этих конфигураций аккумуляторов более подробно в нашем учебном разделе по основам работы с аккумуляторами на сайте, если вы захотите углубиться или закрепить то, что уже знаете.

Указание для размышления: Никогда не подключайте батареи разного размера, типа/химии, марки или возраста. Также рекомендуется убедиться, что батареи имеют одинаковое состояние заряда. Подключение разных аккумуляторов может привести к проблемам.

Как подключить аккумулятор параллельно

Целью параллельных конфигураций батарей является увеличение общей емкости вашей системы. Это используется, когда вы хотите, чтобы ваше приложение работало дольше между зарядками. При таком способе подключения напряжение не увеличится.

Параллельное соединение — это когда вы объединяете две или более батарей, соединяя POS (+) первой батареи с POS (+) второй батареи. Таким же образом NEG (-) первой батареи подключается к NEG (-) второй батареи. Вы должны сделать то же самое для каждой батареи, добавленной в строку. Как правило, первая клемма POS (+) батареи и последняя клемма NEG (-) батареи имеют кабели, идущие к приложению. Некоторые люди просто получают питание от POS (+) и NEG (-) первой батареи.Эта последняя конфигурация, очевидно, работает, но сократит срок службы вашей системы.

Если вы хотите, чтобы ваша система была идеально сбалансирована, вы должны внести некоторые изменения в этот шаблон, особенно после добавления четвертой батареи. В нашем учебном пособии по параллельной зарядке более подробно рассказывается о том, как настроить идеально сбалансированные параллельные системы.

Как подключить батарею к серии

Целью последовательного подключения батарей является увеличение общего напряжения вашей системы.Это используется, когда вы хотите, например, генерировать больше энергии для более быстрой работы. Емкость не увеличится при использовании этого метода.

Последовательное подключение конфигураций батарей – это объединение двух или более батарей путем соединения POS (+) первой батареи с NEG (-) второй батареи. Если бы использовались только две батареи, у вас был бы кабель, отходящий от NEG (-) первой батареи к вашему приложению, и кабель, отходящий от клеммы POS (+) на второй батарее, направляющийся к приложению.

У многих из вас в гольф-мобилях последовательно соединены четыре или шесть аккумуляторов. В этих сценариях вы найдете кабель, соединяющий POS (+) второй батареи с NEG (-) третьей батареи. POS (+) третьей батареи соединяется с NEG (-) четвертой батареи. И так продолжается до тех пор, пока вы не доберетесь до последней батареи в своей серии. Последняя батарея в серии — это то, что будет иметь кабель POS (+), идущий к приложению.

Как подключить аккумулятор последовательно/параллельно

Цель последовательных/параллельных конфигураций батарей состоит в том, чтобы увеличить напряжение вашей системы, а также общую емкость вашей системы.Это часто используется в кемперах на колесах с четырьмя 6-вольтовыми батареями для создания 12-вольтовой операционной системы большой емкости.

У вас будет две или более батарей в конфигурациях последовательно/параллельно. Каждый блок батарей будет объединять батареи, соединенные последовательно, до желаемого напряжения. Затем банки будут соединены параллельно, чтобы увеличить общую пропускную способность системы. Это как если бы вы объединили две одинаковые электростанции вместе. Наше руководство о том, как подключить и зарядить последовательную/параллельную систему, предоставит больше изображений и подробностей.

GP Inverter 1750-5000HD: Аккумулятор и проводка постоянного тока — вперед!

Выбор типа батареи

 

• Используйте с этим инвертором только свинцово-кислотные аккумуляторы глубокого разряда, например, 12-вольтовые морские аккумуляторы глубокого разряда или аккумуляторы для жилых автофургонов. Не используйте с этим инвертором автомобильные аккумуляторы, аккумуляторы с пусковым двигателем (SLI) или необслуживаемые аккумуляторные батареи с жидкостными элементами; они предназначены для повторяющихся неглубоких разрядов и быстро изнашиваются.

 

• С этим инвертором можно использовать гелевые и AGM (абсорбированные стекломаты) аккумуляторы, но для их зарядки требуются специальные процедуры.См. инструкции поставщика батареи.

 

1. Распакуйте и осмотрите Инвертор, убедитесь, что выключатель питания находится в положении ВЫКЛ.

Примечание: мы рекомендуем использовать Go Power! Установочные комплекты постоянного тока при установке Go Power! Инвертор (продается отдельно).

 

2. Подсоедините кабели инвертора постоянного тока к клеммам ввода питания на задней панели инвертора. Помните, что клемма (+) является положительной, а клемма (-) — отрицательной. Поместите наконечник между шайбами ​​и затяните винт или гайку клеммы, чтобы надежно зажать провода.Убедитесь, что соединения плотные.

 

3. Подсоедините заземляющий кабель к соответствующему месту; см. раздел «Заземление» далее в этой статье.

 

ВНИМАНИЕ! Повреждение оборудования. Ослабленные соединения приводят к чрезмерному падению напряжения и могут привести к перегреву проводов и расплавлению изоляции. Убедитесь, что соединения плотные.

 

4. Сначала подключите кабели инвертора постоянного тока от отрицательной клеммы инвертора к отрицательной клемме аккумулятора.Убедитесь, что соединение безопасно.

 

5. Прежде чем продолжить, внимательно проверьте, идет ли только что подключенный кабель от отрицательной клеммы инвертора к отрицательной выходной клемме аккумулятора.

 

6. Установите предохранитель инвертора в положительный провод. Предохранитель должен быть расположен в пределах 12 дюймов (31 см) от батареи. Убедитесь, что все соединения затянуты и надежны.

 

7. Подсоедините кабель положительной клеммы Инвертора к положительной клемме аккумулятора.Установите безопасное соединение. Проверьте свою полярность.

 

ВНИМАНИЕ! Опасность возгорания/взрыва.

Вы можете наблюдать искру при последнем подключении батареи, так как ток может протекать для зарядки конденсаторов в инверторе. Не выполняйте это соединение в присутствии легковоспламеняющихся паров, так как это может привести к взрыву или возгоранию.

 

ВНИМАНИЕ! Повреждение оборудования.

Этот инвертор не может подавать питание на какую-либо распределительную сеть переменного тока или нагрузки переменного тока, в которых нейтраль и земля соединены (связаны).Это приведет к поломке устройства и аннулированию гарантии. Если вы не разбираетесь в соединении нейтрали с землей, обратитесь к профессионалу для установки вашей системы. См. раздел «Заземление» далее в этой статье.

 

8. Установите выключатель питания в положение ON. Проверьте счетчики и индикаторы на передней панели инвертора. Функциональные светодиоды должны гореть зеленым, указывая на то, что инвертор включен. Если это не так, проверьте блок батарей и соединения с инвертором. Остальные индикаторы должны быть выключены.

 

9. Установите переключатель инвертора в положение ВЫКЛ. Индикаторы могут мигать, и на мгновение может звучать внутренний сигнал тревоги. Это нормально. Подключите тестовую нагрузку к розетке переменного тока на передней панели инвертора.

 

10. Установите переключатель инвертора в положение ON и включите тестовую нагрузку; Инвертор должен подавать питание на нагрузку. Если вы планируете измерять выходное напряжение инвертора, для получения точных показаний необходимо использовать измеритель истинного среднеквадратичного значения.

 

Меры предосторожности при обращении с батареями

 

1. При работе рядом с батареями надевайте защитные очки, одобренные ANSI, и электроизолирующие перчатки.

 

2. Заряжайте, храните и обслуживайте батареи в соответствии с инструкциями поставщика.

 

3. Разместите аккумуляторы в чистом, хорошо проветриваемом помещении, вдали от источников воспламенения и легковоспламеняющихся материалов. Свинцово-кислотные батареи с вентиляцией выделяют взрывоопасный водород во время зарядки.

 

4. Соединяйте только одинаковые батареи. Не соединяйте вместе старые и новые батареи, залитые и гелевые элементы, а также батареи разной емкости.

 

5. Подключайте этот Инвертор только к аккумуляторной батарее с номинальным напряжением 12 В. Не пытайтесь подключить Инвертор к любому другому источнику питания, кроме батареи с номинальным выходным напряжением 12 В, в противном случае Инвертор может быть поврежден и гарантия аннулируется.

 

6.Соединяйте батареи ТОЛЬКО параллельно (минусовые клеммы вместе с одним кабелем, плюсовые клеммы вместе с другим кабелем).

 

7. Установите предохранитель соответствующего номинала на положительный вывод аккумуляторной батареи. См. раздел «Проводка постоянного тока» далее в этой статье.

 

При подключении постоянного тока необходимо соблюдать следующие пункты:

 

• Положительный и отрицательный кабели постоянного тока, подключенные к инвертору от аккумуляторной батареи, должны быть соединены стяжками или изолентой через каждые 6 дюймов.Это помогает уменьшить радиочастотные помехи и уменьшить влияние индуктивности, что улучшает форму сигнала инвертора и снижает износ конденсаторов фильтра инвертора.

 

• Для обеспечения оптимальной работы инвертора количество соединений между аккумуляторной батареей и блоком инвертора должно быть сведено к минимуму, за исключением устройств защиты от перегрузки по току и отключения батареи. Все дополнительные точки подключения вызовут дополнительные перепады напряжения.

 

• Напряжение аккумуляторной батареи должно соответствовать напряжению постоянного тока, требуемому инвертором, которое составляет 12 В.

 

• Для концевой заделки проводов всех кабелей постоянного тока следует использовать обжатые и герметичные медные кольцевые наконечники.

 

• Убедитесь, что все кабели имеют плавный радиус изгиба и не имеют перегибов.

 

• Цветовая маркировка всех кабелей постоянного тока, идущих к/от аккумуляторной батареи.

Используйте цветную изоленту или термоусадочную трубку. Красный для положительного (+), черный для отрицательного (-) и зеленый для заземления постоянного тока.

 

 

Размеры проводки постоянного тока

 

Расстояние между аккумуляторной батареей и инвертором должно быть как можно короче для достижения максимальной эффективности и снижения пожароопасности.Калибр кабеля должен иметь соответствующий размер, чтобы ограничить падение напряжения до уровня менее 2% при передаче максимального входного тока, чтобы предотвратить частые предупреждения о низком входном напряжении и отключение. Используйте только высококачественный медный провод.

 

Кабели должны быть как можно короче, а общая длина обоих кабелей вместе должна быть менее 10 футов (3 м), чтобы соответствовать требованиям кодекса. Использование как можно более коротких проводов помогает предотвратить: отключения при низком напряжении и ложные срабатывания выключателя постоянного тока из-за повышенного потребления тока.В приведенной ниже таблице показаны рекомендуемые размеры кабелей постоянного тока, предохранителей/автоматических выключателей и размеров кабелей заземления постоянного тока для инвертора (примечание: эти значения верны для кабелей на открытом воздухе, а не для кабелепровода).

 

Модель Провод AWG Встроенный предохранитель/автоматический выключатель
GP-1750HD #2 Ф-200
GP-3000HD 4/0 Ф-400
GP-5000HD 4/0 Ф-400

 

Мы рекомендуем использовать Go Power! Комплект для установки предохранителей и кабелей инвертора при установке устройства Go Power! Инвертор (продается отдельно).Наши установочные комплекты включают 10-футовые аккумуляторные кабели большого сечения и стяжки, а также соответствующие предохранители инвертора и блок предохранителей — все, что вам нужно для правильного подключения инвертора к батареям. В таблице ниже показано, какой установочный комплект будет работать с вашим инвертором.

 

Модель Вперед! Комплект для установки предохранителей и кабелей инвертора (GP-DC-KITS)
GP-1750HD GP-DC-KIT3
GP-3000HD GP-DC-KIT5
GP-5000HD GP-DC-KIT5

 

Заземление постоянного тока

 

Для защиты от поражения электрическим током металлический корпус инвертора должен быть подключен к системе заземления постоянного тока.Систему заземления постоянного тока иногда называют заземлением или другим назначенным заземлением. Например, на RV металлический каркас RV обозначается как отрицательная земля постоянного тока / земля RV.

 

Соединение провода заземления постоянного тока на инверторе используется для подключения открытого шасси инвертора к системе заземления постоянного тока. Используйте медный провод, либо голый, либо с зеленой изоляцией. Размер этого проводника должен быть согласован с размером используемых устройств сверхтока.

 

Заземление по постоянному току

включает в себя надлежащее заземление отрицательного полюса батареи, панели постоянного тока и стороны постоянного тока инвертора. Панель постоянного тока обычно используется для подключения батарей и распределения питания постоянного тока на инвертор и другие нагрузки постоянного тока.

 

Для соединения инвертора, отрицательной шины и отрицательной клеммы аккумулятора необходимо использовать общее заземление. Все соединения должны быть герметичны относительно голого металла. Используйте звездообразные шайбы для проникновения краски и коррозии.

 

Продукты, описанные в этой статье: GP-1750HD, GP-3000HD, GP-5000HD

Быстрый запуск автомобиля и другие советы по аккумуляторам

Краткие советы: техническое обслуживание

Совет №1: Резервное питание и разъемы

Свет выключен / аксессуары отключены. Все, что нужно, это оставить одну лампочку включенной на ночь или подключить аксессуары, когда ваша машина выключена, и знаете что? Ваша батарея разряжена, прежде чем вы это узнаете.Если уже слишком поздно, убедитесь, что у вас есть соединительные кабели под рукой или, что еще лучше, перемычка для автомобильного аккумулятора с автономным питанием в багажнике.

Совет № 2: экономьте энергию

«Просто скажи нет» короткой поездке за короткой поездкой. Аккумулятору требуется время для зарядки. Если вы совершаете частые короткие поездки, это может привести к нестабильному уровню заряда и/или разрядке аккумулятора.

Совет № 3: Профессиональное обслуживание

Ошибка невозможна.Всегда привлекайте квалифицированного специалиста для осмотра ваших электрических систем. Мы предлагаем полную проверку электрической системы и имеем в штате сертифицированных технических специалистов ASE.

Совет № 4: Сохраняйте спокойствие

Парковка в более прохладных местах (крытые гаражи) в более жарком климате может помочь, но лучше всего протестировать аккумулятор, по крайней мере, до лета. Готовьтесь к худшему, и вы можете просто избежать этого вообще. Это беспроигрышная ситуация.

Совет № 5: очистите его

Убедитесь, что клеммы аккумуляторной батареи вашего автомобиля чистые и не имеют следов коррозии.

Совет № 6. Своевременное обслуживание

Всегда привлекайте квалифицированного специалиста для обслуживания вашей электрической системы и следите за тем, чтобы в случае выхода из строя существующих частей электрической системы были установлены качественные запасные части.

Краткие советы: замена батареи

Совет №1:

Никогда не подключайте черный кабель к отрицательной (–) клемме разряженного аккумулятора.Это очень опасно, так как может привести к взрыву.

Совет № 2:

При запуске автомобиля от внешнего источника обязательно следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации. Все машины разные. Верь нам. Мы эксперты.

Предупреждение: Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь подсоединить незакрепленные провода. Если вы не сертифицированный специалист, оставьте опасные вещи нам.Если вы неправильно обращаетесь с проводкой, очень легко закоротить дорогие компьютерные компоненты и нанести себе вред.

Лучшие вопросы и ответы.

Как запустить аккумулятор?

Хотите верьте, хотите нет, но в современных автомобилях есть различные способы запуска автомобильных аккумуляторов от внешнего источника. Это уже не просто сценарий «подключи этот кабель сюда, а тот туда».

Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации для получения инструкций по запуску вашего автомобиля от внешнего источника.Многие транспортные средства имеют важные шаги, которые необходимо точно соблюдать, чтобы вы могли защитить свою электрическую систему и совершить успешный прыжок.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с аккумулятором, зайдите в любой из наших офисов для проверки аккумулятора, и мы быстро восстановим работоспособность вашего автомобиля.

Почему нельзя подключить черный соединительный кабель к отрицательной (–) клемме разряженного аккумулятора?

Ну, вы знаете, чтобы избежать взрывов и тому подобное.Спорим, вы не думали, что севшая батарея может создать такое, а?

Как правило, когда человек запускает автомобиль, могут возникнуть искры. Вот почему рекомендуется подключать отрицательный соединительный кабель к кузову автомобиля, а не к отрицательному полюсу аккумулятора. Это делается для того, чтобы вы могли избежать возникновения искр вблизи аккумулятора, где может присутствовать легковоспламеняющийся газообразный водород, что может привести к взрыву.

Быстрый совет:
      • Никогда не подключайте черный кабель к отрицательной (–) клемме разряженного аккумулятора.Это очень опасно, может привести к взрыву.
      • При запуске автомобиля от внешнего источника обязательно следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации. Все машины разные. Верь нам. Мы эксперты.

      Как повторно соединить ослабленные провода аккумулятора?

      Предупреждение: Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь подсоединить незакрепленные провода.Если вы не сертифицированный специалист, оставьте опасные вещи нам. Если вы неправильно обращаетесь с проводкой, очень легко закоротить дорогие компьютерные компоненты и нанести себе вред.

      Мы исправим провода вашей батареи. Запланируйте техническое обслуживание батареи сегодня.

      Знание — сила. Чтобы аккумуляторы были заряжены.

      «Готовьтесь к лучшему и ожидайте худшего». Там мы это сказали.И в случае вашего автомобильного аккумулятора это верно, поскольку такие факторы, как погода, короткие автомобильные поездки, разряжающие аккумулятор, и подход к вождению, основанный на перегрузке электроники, могут сократить срок службы аккумулятора. Привозя свою машину к нам для проверки аккумулятора и электрической системы, вы будете знать, где находится ваш статус «не заводится» и что делать дальше.

      1. Зайдите для полной проверки электрооборудования.
      2. Ознакомьтесь с нашими текущими предложениями и специальными предложениями на аккумуляторы.
      3. Проверьте срок службы автомобильного аккумулятора с помощью нашего виртуального тестера аккумулятора.
      4. Найдите подходящий аккумулятор для своего автомобиля по оптимальной цене.
      5. Введите свой почтовый индекс, чтобы найти ближайший к вам магазин.
      6. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*