Как поставить подогреватель двигателя на гранту: ВАЗ, Гранта 1,6 л, 8-кл., с МКПП 2181; 1,6 л, 16-кл.; 1,6 л, с АКПП; «Калина», 16-кл., с МКПП 2181, «Калина-2» (МК №36)

Содержание

Как установить подогрев двигателя на лада гранта

Подогреватель двигателя предпусковой «Старт-М» для ВАЗ 2190 LADA GRANTA. Для легкого и быстрого запуска двигателя в зимних условиях установите систему подогрева охлаждающей жидкости 16-ти клапанного двигателя автомобилей семейства ЛАДА ГРАНТА. Подогреватель работает от электричества 220 в, достаточно прост в установке.

Электрическая система подогрева двигателей внутреннего сгорания для автомобилей семейства Лада Гранта с 16-ти клапанным мотором. В холодное время года, когда жители наших регионов испытывают затруднения в запуске автомобиля, предпусковой подогрев двигателя «Старт-М» поможет решить проблему. Установка подогревателя достаточно проста, а для применения необходимо лишь наличие электричества в 220 вольт.

Розничный магазин на Уралмаше ул.

Бакинских комиссаров, 113. 8 (343) 221-35-35

02. Курьером при заказе больше 2000 руб, по Екатеринбургу с 20ч до 22ч

Доставка только до подъезда. До квартиры дополнительно +100р .

02.2. Курьером при заказе меньше 2000 руб, по ЕКБ с 19ч до 22ч

Доставка до подъезда или до ворот. До двери +100 руб курьеру.

02.3. Курьером за ЕКАД, до 20км, с 20 до 22ч

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону или почте если ваш телефон не доступен.

После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.

07. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для нетяжелых посылок! Недорого до 10кг и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных и средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс картах введя в поиск СДЭК. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата межгорода при получении. Отправка бесплатна.

05. ТК «КИТ» — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания.

Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

Невысокие цены. Рекомендуем на северные и восточные направления и Казахстан.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК «Деловые линии»

Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги — Страховка и Доставка курьером — но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно.

После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении — н иже указана стоимость отправки этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (нужны серия и №паспорта)

ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

ТК Луч — экономная доставка по городам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут проблемы. города: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), а также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, между терминалами. Цены уточнять на сайте ТК Луч — в некоторые города двойные тарифы.

Ниже смотрите видео про установка подогрева на лада гранта и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: TC

Видео загружено админу от пользователя Авдей: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Установка подогрева на лада гранта нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы.

Приятного просмотра.

Юмор в теме: – Дорогой, что это за голый мужик у тебя на рабочем столе? Ты что, гей?!- Выгоните эту дуру из операционной.

Всем привет. Как все поняли, речь пойдет про установку электрического подогревателя тосола Северс+. Это тот, который с моторчиком 🙂 . Производится данный агрегат в России фирмой ЗАО «Лидер».
Приобретен подогреватель был полгода назад в феврале или марте 2016. Причем, после изучения предложений местных магазинов, прибор было решено заказать на сайте завода изготовителя. Цена там указана С ДОСТАВКОЙ по России. С бамперным разъемом, мощностью 1,5кВт. Обошелся что-то около 4тр. Мощность (минимальная из возможных на тот момент) выбиралась во-первых, что бы не нагружать сильно электрическую розетку, а во-вторых, что бы прогрев двигателя происходил более плавно, и исключить возможные при большой мощности срабатывания теплового предохранителя. А так как доступ к этому предохранителю довольно затруднен (нужно снимать нижнюю крышку, для доступа к которой подогреватель нужно откручивать с крепления), то это серьезный довод.

Тем более я не стремлюсь прогревать двигатель до 50 град в минус 40. И мощности 1,5кВт мне за глаза хватит. За полчаса точно достаточно нагреет для легкого пуска.
Итак. Подогреватель куплен давно, впереди было теплое лето, много света… Только времени не было. Да и НЕИЗВЕСТНОСТЬ останавливала. Ну никак не мог я придумать, куда подогреватель прикрутить. Ставить его нужно ВЕРТИКАЛЬНО, ниже уровня антифриза в бачке. Вот горизонтальный подогреватель (без моторчика) было б (наверно) легче впихнуть. Но наступил октябрь, больше ждать некуда, и приходится приступать.
Открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра. Снимаем аккумулятор. Я еще снял подставку аккумулятора, но это не сильно добавило обзора. Наверно можно было не снимать.
Начинаю примерки. Часа 2 мурыжил, наконец нашел подходящее место. В притирочку, но стоит. На МКПП (2181 у меня, на тросиках) сверху есть несколько пустых резьб под болты на 8 и 10. Если стоять лицом к авто, то можно прицепить на 1 или 2 слева. Там резьба на 8. До отверстий с резьбой на 10 не дотягивается родное крепление. Да и не нужно. Я прицепил на отверстие 2. Загибаю кронштейн буквой Г, через прилагаемые втулки прикручиваю. Вроде нормально.
Крепления пока НЕ ЗАТЯГИВАЕМ, что бы можно было подогреватель вертеть.

Начинаю примерять шланги. Тоже непростая операция. В одном из вроде бы удачных положений вновь прокладываемый шланг трет по пыльникам тросов переключения МКПП. Не вариант. Завожу шланг чуть дальше и левее. Шланг касается кожухов тросиков, но это не страшно. Одеваю на шланг прилагаемую гофру, во внутрь шланга засовываю прилагаемую пружину. Все эти манипуляции происходят с тем шлангом, который идет от нижнего патрубка Северса к термостату двигателя. Да, забыл. Этот длинный шланг одеваем на нижний патрубок Северса, и сразу затягиваем хомутом. Потом туда тяжело подлезть будет. Этот шланг примерно 40-50см получился, но пока не отрезаем, используем весь кусок прилагаемого шланга. Отрежем по месту, когда точно закрепим подогреватель и примерим воздухан.

И через переходник крепим к кусочку шланга от термостата.
Второй шланг (от верхнего патрубка Северса к радиатору печки) имеет нормальную траекторию. Этот шланг почти весь «родной», только 5-7см возле подогревателя добавляется прилагаемым шлангом с переходником.

Траектория прокладки шлангов определена, приходит время слива антифриза. Пытаюсь дотянуться до сливной пробки радиатора — ну никак. Авто с кондиционером, если что. Читаю книжку. Нужно снять защиту двигателя. Ладно. Работы производятся во дворе при отсутствии ямы или эстакады. Но защиту вполне можно снять. Снимаю. Все равно не могу дотянуться до пробки радиатора! Просто не вижу, куда руку тянуть. Если бы сверху кто смотрел и направлял, может и получилось бы, а так нифига. Ладно. Мы пойдем другим путем. Подставляю под то место, где стоит термостат на землю тазик, что б его было видно сверху, и тупо на живую режу шланг в том месте, которое наметил. Это сантиметров 5 от термостата. отверстие от термостата зажимаю пальцем, а отрезанный шланг (подача к печке) опускаю вниз в направлении тазика.

Сливаю некоторое время, потом шланг поднимаю. Очень даже ничего получилось. Мимо почти не пролилось. И грязи в антифризе не много, хотя я его обратно лить и не буду, но на резерв после фильтрации через тряпку вполне пойдет. Слилось наверно литра 1,5.
Отступать некуда, продолжаем. Примеряю еще раз шланги, вставляю комплектные переходники. Шланг, идущий к печке подвожу к верхнему патрубку Северса. Не хватает сантиметров 5. Отрезаю от комплектного шланга, соединяю через переходник.
НА ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК СЕВЕРСА ПОКА ШЛАНГ НЕ ОДЕВАЕМ!
НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ХОМУТЫ!

Все шланги примерены, хомуты одеты. Шланги сняты с верхнего патрубка северса и с переходника, идущего от термостата (переходник туда вставлен). Начинаем потихоньку заливать антифриз в тот шланг, который идет к нижнему патрубку Северса. Заполняем подогреватель до тех пор, пока из верхнего патрубка не побежит. Тут надо немного.
Побежало. Теперь чуть приподнимаем шланг, идущий к радиатору печки. У меня он поднялся выше термостата, это хорошо. Мееееедленно начинаем туда заливать антифриз. У меня ушло литр с небольшим. Лил до тех пор, пока не потекло из переходника, идущего от термостата. Теперь одеваем шланг на верхний патрубок северса и второй шланг на переходник от термостата. Проверяем, что бы не было перегибов. Затягиваем ВСЕ хомуты. Притягиваем крепления подогревателя, примеряем воздухан. Если ничего не трет, затягиваем крепление подогревателя полностью. Теперь прокладываем питающий шнур. Я поверх шнура одел гофру, чего и вам советую. Гофра покупается отдельно. 1 метра хватит. Место вывода питающего разъема каждый решает сам. Мой вариант на фото.

После прокладки шнура — НЕ ПРОВЕРЯЕМ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ! Точно следуем инструкции!

Интересный прикол. После разрезания шланга и слива около 2л антифриза, в расширительном баке уровень НЕ УПАЛ ни на миллиметр! Не смотря на это, заливаю в расширительный бак антифриз сантиметра на 2 ВЫШЕ метки MAX. Теперь заводим авто, пусть прогреется до рабочей температуры. Следим за уровнем жидкости и отсутствием потеков. После открытия термостата, если все нормально, очень желательно немного проехать, чтобы повыгонять воздушные пробки.
После поездки оставляем авто до полного охлаждения и проверяем уровень жидкости. Вообще, после установки
подогревателя в течении недели минимум следим за уровнем очень тщательно. На холодную и на горячую. Так, на всякий случай.
У меня после поездки уровень в расширителе пришел в норму, значит воздух повыгоняло.
На следующее утро включаю подогреватель в розетку. Слышу — загудело 🙂 . Тепла пока не чувствуется 🙂 . Оставляю на полчаса, периодически поглядывая. В итоге за полчаса двиг нагрелся с 7 до 55 градусов. РАБОТАЕТ!

PS: Да, забыл. Обязательно нужно ЗАРАНЕЕ купить 2л антифриза для доливки. Мне хватило. Тот, который сливается — в любом случае будет с мусором и лучше его не лить. Только если не хватит — тогда после фильтрации через тряпку.

PSPS: В прошлое ТО на 20000км, когда я мерил зазоры на клапанах (см. предыдущую запись), я стачивал лишние заусенницы на клапанной крышке, и при установке мазал ее герметиком. Прошедшие 6000км пробега показали, что эффект герметичности полностью достигнут. Двигатель внешне стал напоминать японский — отсутствуют несанкционированные потеки масла. Ну неуж-то на заводе нельзя было так сразу сделать?!

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-М Лада Granta (Гранта)1,5кВт 8 кл.

Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

 

Рекомендации по установке:
                                                       

                                            
                                   Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!


Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
 

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
 

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
  • Степень защиты — IP 34

 

Достоинства:

 

 

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя; 
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора; 
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
 

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 

Превосходство:

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.

Электроподогрев ВАЗ-2190 «Гранта» 16 кл. «СТАРТ-классик»

Электроподогреватель «Старт-Классик» – предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых автомобилей отечественного производства в зимний период эксплуатации.

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).

Достоинства:

1) Вертикальное исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей.

2) Oбратный клапан обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, исключает после пуска эффект «шунтирования» радиатора отопителя салона и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа.

3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию

Монтажный комплект данной комплектации поставляется в экономичном варианте-присутствуют все необходимые элементы для монтажа, за исключением червячных хомутов и резинового рукава, что позволяет автолюбителям приобрести по своему желанию данные элементы на выбор.

200 дополнительных подключаемых модулей обогревателя двигателя автомобиля в общественных зданиях для улучшения качества воздуха в помещении

Четыре общественных здания вокруг Фэрбенкса в следующем году предоставят больше электрических розеток на своих парковках, чтобы побудить клиентов включать обогреватели двигателя в розетку во время холодов. Проект призван помочь улучшить качество воздуха в этом районе.

Представитель Государственного департамента транспорта и общественных объектов Мидоу Бэйли сообщила, что следующим летом в Карлсон-центре, на ледовой арене Большой Медведицы, в публичной библиотеке Ноэля Вина и филиале библиотеки Северного полюса будет установлено около 200 дополнительных модулей.Она говорит, что большая доступность подключаемых модулей должна помочь сократить время, необходимое для прогрева автомобиля на этих стоянках в холодную погоду.

«Цель состоит в том, чтобы сократить время простоя двигателя транспортных средств», — сказал Бейли. «И это, конечно же, мы надеемся, приведет к снижению выбросов транспортных средств и улучшению качества воздуха для нашего сообщества».

Бейли говорит, что федеральный грант покроет проект стоимостью 3,2 миллиона долларов, который будет осуществляться в два этапа.

«Карлсон-центр будет одной ставкой, и это будет 1 доллар.8 миллионов, — сказала она, — а библиотеки и Большая Медведица будут отдельным проектом, и это будет примерно 1,4 миллиона долларов».

Планы предусматривают установку 66 новых подключаемых модулей в Центре Карлсона и Большой Медведице, 40 в библиотеке Ноэля Вина и 25 в библиотеке Северного полюса.

Бейли говорит, что проект будет включать в себя установку новых розеток и распределительных панелей, а также другие работы, необходимые для установки подключаемых модулей.

— Они установлены на бетонных столбах, — сказала она.«Есть также несколько барьеров из Джерси, которые помогают защитить установленные электрические розетки. И будут такие вещи, как рытье траншей, замена асфальта, которые потребуются при прокладке новых электрических проводов. А затем изменить разметку парковок, чтобы (места для парковки) действительно соответствовали плагинам».

Бэйли говорит, что проект координируется Федеральным управлением автомобильных дорог.

Цифровой нагреватель сухого блока, QBD/QBH, Grant Instruments

Положения и условия

Спасибо, что посетили наш сайт.Настоящие условия использования применимы к веб-сайтам США, Канады и Пуэрто-Рико («Веб-сайт»), которыми управляет VWR («Компания»). Если вы заходите на веб-сайт из-за пределов США, Канады или Пуэрто-Рико, посетите соответствующий международный веб-сайт, доступный по адресу www.vwr.com, для ознакомления с применимыми условиями. На всех пользователей веб-сайта распространяются следующие условия использования веб-сайта (данные «Условия использования»). Пожалуйста, внимательно прочитайте настоящие Условия использования перед доступом к любой части веб-сайта или его использованием. Получая доступ к Веб-сайту или используя его, вы соглашаетесь с тем, что прочитали, поняли и согласны соблюдать настоящие Условия использования с периодическими изменениями, а также Политику конфиденциальности Компании, которая настоящим включена в настоящие Условия. использования. Если вы не хотите соглашаться с настоящими Условиями использования, не открывайте и не используйте какую-либо часть веб-сайта.

Компания может пересматривать и обновлять настоящие Условия использования в любое время без предварительного уведомления, разместив измененные условия на веб-сайте. Ваше дальнейшее использование веб-сайта означает, что вы принимаете и соглашаетесь с пересмотренными Условиями использования.Если вы не согласны с Условиями использования (в которые время от времени вносятся поправки) или недовольны Веб-сайтом, вашим единственным и исключительным средством правовой защиты является прекращение использования Веб-сайта.

Использование на месте

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, предоставляется только в информационных целях. Несмотря на то, что на момент публикации информация считается верной, вы должны самостоятельно определить ее пригодность для вашего использования. Не все продукты или услуги, описанные на этом веб-сайте, доступны во всех юрисдикциях или для всех потенциальных клиентов, и ничто в настоящем документе не предназначено в качестве предложения или ходатайства в какой-либо юрисдикции или любому потенциальному клиенту, если такое предложение или продажа не соответствуют требованиям.

Покупка товаров и услуг

Настоящие Положения и условия применяются только к использованию Веб-сайта. Обратите внимание, что условия, касающиеся обслуживания, продажи продуктов, рекламных акций и других связанных с этим действий, можно найти по адресу https://us.vwr.com/store/content/externalContentPage.jsp?path=/en_US/about_vwr_terms_and_conditions.jsp. , и эти положения и условия регулируют любые покупки продуктов или услуг у Компании.

Интерактивные функции

Веб-сайт может содержать службы доски объявлений, чаты, группы новостей, форумы, сообщества, персональные веб-страницы, календари и/или другие средства обмена сообщениями или средствами связи, предназначенные для того, чтобы вы могли общаться с широкой общественностью или с группой ( совместно именуемые «Функция сообщества»).Вы соглашаетесь использовать Функцию сообщества только для публикации, отправки и получения сообщений и материалов, которые являются надлежащими и связаны с конкретной Функцией сообщества. Вы соглашаетесь использовать Веб-сайт только в законных целях.

A. В частности, вы соглашаетесь не делать ничего из следующего при использовании функции сообщества:

1. Порочить, оскорблять, преследовать, преследовать, угрожать или иным образом нарушать законные права (такие как право на неприкосновенность частной жизни и публичность) других лиц.
2. Публиковать, публиковать, загружать, распространять или распространять любые неуместные, богохульные, клеветнические, нарушающие авторские права, непристойные, непристойные или незаконные темы, названия, материалы или информацию.
3. Загружать файлы, содержащие программное обеспечение или другие материалы, защищенные законами об интеллектуальной собственности (или правами на неприкосновенность частной жизни или публичное использование), если только вы не владеете правами на них или не контролируете их, или не получили все необходимые согласия.
4. Загружать файлы, содержащие вирусы, поврежденные файлы или любое другое подобное программное обеспечение или программы, которые могут нарушить работу чужого компьютера.
5. Перехват или попытка перехвата электронной почты, не предназначенной для вас.
6. Рекламировать или предлагать продать или купить какие-либо товары или услуги для любых деловых целей, если такая Функция сообщества специально не разрешает такие сообщения.
7. Проводить или рассылать опросы, конкурсы, финансовые пирамиды или письма счастья.
8. Загружайте любой файл, опубликованный другим пользователем Элемента сообщества, который, как вы знаете или должны были бы знать, не может быть законно распространен таким образом или что у вас есть договорные обязательства по сохранению конфиденциальности (несмотря на его доступность на веб-сайте).
9. Фальсифицировать или удалять любые указания на авторство, юридические или другие надлежащие уведомления, обозначения прав собственности или ярлыки происхождения или источника программного обеспечения или других материалов, содержащихся в загружаемом файле.
10. Искажать связь с каким-либо лицом или организацией.
11. Участвовать в любых других действиях, которые ограничивают или препятствуют чьему-либо использованию Веб-сайта или которые, по мнению Компании, могут нанести вред Компании или пользователям Веб-сайта или привлечь их к ответственности.
12. Нарушать любые применимые законы или правила или нарушать любой кодекс поведения или другие правила, которые могут применяться к какой-либо конкретной функции сообщества.
13. Собирать или иным образом собирать информацию о других, включая адреса электронной почты, без их согласия.

B. Вы понимаете и признаете, что несете ответственность за любой контент, который вы отправляете, вы, а не Компания, несете полную ответственность за такой контент, включая его законность, надежность и уместность. Если вы публикуете от имени или от имени вашего работодателя или другого лица, вы заявляете и гарантируете, что вы уполномочены делать это. Загружая или иным образом передавая материал в любую область Веб-сайта, вы гарантируете, что этот материал принадлежит вам или находится в общественном достоянии, или иным образом свободен от имущественных или других ограничений, и что вы имеете право размещать его на Веб-сайте.Кроме того, загружая или иным образом передавая материалы в любую область веб-сайта, вы предоставляете Компании безотзывное, безвозмездное право во всем мире публиковать, воспроизводить, использовать, адаптировать, редактировать и/или изменять такие материалы любым способом, в любые средства массовой информации, известные в настоящее время или обнаруженные в будущем, во всем мире, в том числе в Интернете и всемирной паутине, в рекламных, коммерческих, коммерческих и рекламных целях, без дополнительных ограничений или компенсации, если это не запрещено законом, и без уведомления, проверки или одобрения.

C. Компания оставляет за собой право, но не берет на себя никакой ответственности, (1) удалять любые материалы, размещенные на веб-сайте, которые Компания по своему собственному усмотрению считает несовместимыми с вышеизложенными обязательствами или иным образом неуместными по любой причине. ; и (2) прекратить доступ любого пользователя ко всему Веб-сайту или его части. Тем не менее, Компания не может ни просматривать все материалы до их размещения на Веб-сайте, ни гарантировать незамедлительное удаление нежелательных материалов после их размещения.Соответственно, Компания не несет ответственности за какие-либо действия или бездействие в отношении передач, сообщений или контента, предоставленных третьими лицами. Компания оставляет за собой право предпринимать любые действия, которые она сочтет необходимыми для защиты личной безопасности пользователей данного веб-сайта и общественности; однако Компания не несет ответственности перед кем-либо за выполнение или невыполнение действий, описанных в этом параграфе.

D. Несоблюдение вами положений (A) или (B) выше может привести к прекращению вашего доступа к Веб-сайту и может подвергнуть вас гражданской и/или уголовной ответственности.

Специальное примечание о материалах сообщества

Любой контент и/или мнения, загруженные, выраженные или представленные через любую функцию сообщества или любой другой общедоступный раздел веб-сайта (включая защищенные паролем области), а также все статьи и ответы на вопросы, кроме контента, явно разрешенного Компании, являются исключительно мнением и ответственностью физического или юридического лица, представляющего их, и не обязательно отражают мнение Компании.Например, любое рекомендуемое или предлагаемое использование продуктов или услуг, доступных от Компании, которое публикуется через Функция сообщества, не является признаком одобрения или рекомендации со стороны Компании. Если вы решите следовать любой такой рекомендации, вы делаете это на свой страх и риск.

Ссылки на сторонние сайты

Веб-сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты в Интернете. Компания не несет ответственности за содержание, продукты, услуги или практику любых сторонних веб-сайтов, включая, помимо прочего, сайты, связанные с Веб-сайтом или с него, сайты, размещенные на Веб-сайте, или рекламу третьих лиц, и не делает заявлений относительно их качество, содержание или точность.Наличие ссылок с веб-сайта на любой сторонний веб-сайт не означает, что мы одобряем, одобряем или рекомендуем этот веб-сайт. Мы отказываемся от всех гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности, законности, надежности или достоверности любого контента на любом стороннем веб-сайте. Использование вами сторонних веб-сайтов осуществляется на ваш страх и риск и регулируется условиями использования таких веб-сайтов.

Права собственности на контент

Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все содержимое Веб-сайта (включая всю информацию, данные, программное обеспечение, графику, текст, изображения, логотипы и/или другие материалы), а также его дизайн, выбор, сбор, размещение и сборка являются являются собственностью Компании и защищены законами США и международными законами об интеллектуальной собственности.Вы имеете право использовать содержимое веб-сайта только в личных целях или в законных деловых целях. Вы не можете копировать, изменять, создавать производные работы, публично демонстрировать или выполнять, переиздавать, хранить, передавать, распространять, удалять, удалять, дополнять, добавлять, участвовать в передаче, лицензировать или продавать любые материалы в Интернете. сайта без предварительного письменного согласия Компании, за исключением: (а) временного хранения копий таких материалов в оперативной памяти, (б) хранения файлов, которые автоматически кэшируются вашим веб-браузером для целей улучшения отображения, и (в) печати разумного количество страниц веб-сайта; при условии, что в каждом случае вы не изменяете и не удаляете какие-либо уведомления об авторских правах или других правах собственности, включенные в такие материалы.Ни название, ни какие-либо права интеллектуальной собственности на какую-либо информацию или материалы на Веб-сайте не передаются вам, а остаются за Компанией или соответствующим владельцем такого контента.

Товарные знаки

Название и логотип Компании, а также все соответствующие названия, логотипы, названия продуктов и услуг, встречающиеся на Веб-сайте, являются товарными знаками Компании и/или соответствующих сторонних поставщиков. Их нельзя использовать или повторно отображать без предварительного письменного согласия Компании.

Отказ от ответственности

Компания не несет никакой ответственности за материалы, информацию и мнения, представленные на Веб-сайте или доступные через него («Контент сайта»). Вы полагаетесь на Контент Сайта исключительно на свой страх и риск. Компания отказывается от какой-либо ответственности за травмы или убытки, возникшие в результате использования любого Контента Сайта.
ВЕБ-САЙТ, СОДЕРЖИМОЕ САЙТА, ​​ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НА ВЕБ-САЙТЕ ИЛИ ДОСТУПНЫЕ ЧЕРЕЗ ЕГО, ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ» И «КАК ДОСТУПНО», СО ВСЕМИ ОШИБКАМИ.НИ КОМПАНИЯ, НИ ЛЮБОЕ СВЯЗАННОЕ С КОМПАНИЕЙ ЛИЦО НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ИЛИ ЗАЯВЛЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ КАЧЕСТВА, ТОЧНОСТИ ИЛИ ДОСТУПНОСТИ ВЕБ-САЙТА. В ЧАСТНОСТИ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ, НИ КОМПАНИЯ, НИ ЛЮБОЕ СВЯЗАННОЕ С КОМПАНИЕЙ ЛИЦО НЕ ГАРАНТИРУЕТ И НЕ ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО ВЕБ-САЙТ, СОДЕРЖИМОЕ САЙТА ИЛИ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НА ВЕБ-САЙТЕ ИЛИ ЧЕРЕЗ ВЕБ-САЙТ, БУДУТ ТОЧНЫМИ, НАДЕЖНЫМИ, БЕЗОШИБОЧНЫМИ ИЛИ БЕСПЕРЕБОЙНЫМИ; ЧТО ДЕФЕКТЫ БУДУТ ИСПРАВЛЕНЫ; ЧТО ВЕБ-САЙТ ИЛИ СЕРВЕР, КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ЕГО ДОСТУПНЫМ, НЕ СОДЕРЖАТ ВИРУСОВ ИЛИ ДРУГИХ ВРЕДНЫХ КОМПОНЕНТОВ; ИЛИ ЧТО ВЕБ-САЙТ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ВАШИМ ПОТРЕБНОСТЯМ ИЛИ ОЖИДАНИЯМ.КОМПАНИЯ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО РОДА, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ.
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ ИЛИ ЕЕ ЛИЦЕНЗИАРЫ ИЛИ ПОДРЯДЧИКИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ УЩЕРБ ЛЮБОГО РОДА, ПО ЛЮБОЙ ПРАВОВОЙ ТЕОРИИ, ВЫТЕКАЮЩИЙ ИЗ ИЛИ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВАМИ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-САЙТА, ​​СОДЕРЖИМОГО САЙТА, ЛЮБЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НА ИЛИ ЧЕРЕЗ ВЕБ-САЙТ ИЛИ ЛЮБОЙ ССЫЛОЧНЫЙ САЙТ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, ОСОБЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ТРАВМЫ, УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ ИЛИ УЩЕРБ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАДЕРЖКИ, ПЕРЕРЫВА В ОБСЛУЖИВАНИИ , ВИРУСЫ, УДАЛЕНИЕ ФАЙЛОВ ИЛИ ЭЛЕКТРОННЫХ СООБЩЕНИЙ, ИЛИ ОШИБКИ, УПУЩЕНИЯ ИЛИ ДРУГИЕ НЕТОЧНОСТИ НА ВЕБ-САЙТЕ ИЛИ СОДЕРЖИМОМ САЙТА ИЛИ УСЛУГАХ, НЕЗАВИСИМО ОТ НЕБРЕЖНОСТИ СО СТОРОНЫ КОМПАНИИ И БЫЛА ИЛИ НЕ УВЕДОМЛЕНА КОМПАНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ЛЮБОЙ ТАКОЙ УЩЕРБ, ЕСЛИ НЕ ЗАПРЕЩЕНО ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

Возмещение убытков

Вы соглашаетесь ограждать и ограждать Компанию и ее должностных лиц, директоров, агентов, сотрудников и других лиц, связанных с Веб-сайтом, от любых и всех обязательств, расходов, убытков и издержек, включая разумные гонорары адвокатов, возникающие в результате любое нарушение вами настоящих Условий использования, использование вами веб-сайта или любых продуктов, услуг или информации, полученных с веб-сайта или через него, ваше подключение к веб-сайту, любой контент, который вы отправляете на веб-сайт через любую Функция сообщества или нарушение вами каких-либо прав другого лица.

Применимое законодательство; Международное использование

Настоящие условия регулируются и толкуются в соответствии с законами штата Пенсильвания без учета каких-либо принципов коллизионного права. Вы соглашаетесь с тем, что любой иск по закону или справедливости, который возникает из настоящих Условий использования или относится к ним, будет подан исключительно в суды штата или федеральные суды, расположенные в Пенсильвании, и настоящим вы соглашаетесь и подчиняетесь личной юрисдикции таких судов для целей судебного разбирательства любого такого действия.
Настоящие Условия использования применимы к пользователям в США, Канаде и Пуэрто-Рико. Если вы заходите на веб-сайт из-за пределов США, Канады или Пуэрто-Рико, посетите соответствующий международный веб-сайт, доступный по адресу www.vwr.com, для ознакомления с применимыми условиями. Если вы решите получить доступ к этому веб-сайту из-за пределов указанной юрисдикции, а не использовать доступные международные сайты, вы соглашаетесь с настоящими Условиями использования и тем, что такие условия будут регулироваться и толковаться в соответствии с законами Соединенных Штатов и штата. Пенсильвании, и что мы не делаем заявлений о том, что материалы или услуги на этом веб-сайте подходят или доступны для использования в этих других юрисдикциях.В любом случае, все пользователи сами несут ответственность за соблюдение местного законодательства.

Общие условия

Настоящие Условия использования, в которые время от времени могут вноситься поправки, представляют собой полное соглашение и понимание между вами и нами, регулирующее использование вами Веб-сайта. Наша неспособность реализовать или обеспечить соблюдение какого-либо права или положения Условий использования не означает отказ от такого права или положения. Если какое-либо положение Условий использования будет признано судом компетентной юрисдикции недействительным, вы, тем не менее, соглашаетесь с тем, что суд должен приложить усилия для реализации намерений сторон, отраженных в этом положении, и других положений Условия использования остаются в полной силе.Ни курс дел или поведение между вами и Компанией, ни какие-либо торговые практики не должны рассматриваться как изменяющие настоящие Условия использования. Вы соглашаетесь с тем, что независимо от любого закона или закона об обратном, любой иск или основание для иска, вытекающие из или связанные с использованием Сайта или Условий использования, должны быть поданы в течение одного (1) года после такого требования или основания. действия возникло или будет навсегда запрещено. Любые права, прямо не предоставленные в настоящем документе, сохраняются за Компанией и для нее.Мы можем прекратить ваш доступ или приостановить доступ любого пользователя ко всему Сайту или его части без предварительного уведомления за любое поведение, которое мы, по нашему собственному усмотрению, считаем нарушением любого применимого закона или наносящим ущерб интересам другого пользователя. , стороннего поставщика, поставщика услуг или нас. Любые вопросы, касающиеся настоящих Условий использования, следует направлять на адрес [email protected]

Жалобы на нарушение авторских прав

Мы уважаем чужую интеллектуальную собственность и просим наших пользователей делать то же самое.Если вы считаете, что ваша работа была скопирована и доступна на Сайте таким образом, что это представляет собой нарушение авторских прав, вы можете уведомить нас, предоставив нашему агенту по авторским правам следующую информацию:

  • электронная или физическая подпись лица, уполномоченного действовать от имени владельца авторских прав;

  • описание защищенной авторским правом работы, права на которую были нарушены в соответствии с вашим заявлением;

  • указание URL-адреса или другого конкретного места на Сайте, где находится материал, который, по вашему мнению, нарушает авторские права;

  • ваш адрес, номер телефона и адрес электронной почты;

  • ваше заявление о том, что вы добросовестно полагаете, что оспариваемое использование не разрешено владельцем авторских прав, его агентом или законом; а также

  • ваше заявление, сделанное под страхом наказания за лжесвидетельство, о том, что приведенная выше информация в вашем уведомлении является точной и что вы являетесь владельцем авторских прав или уполномочены действовать от имени владельца авторских прав.

С нашим агентом для уведомления о нарушении авторских прав на Сайте можно связаться по адресу: [email protected]

Оборудование для снижения холостого хода для большегрузных автомобилей

Самый распространенный способ уменьшить холостой ход большегрузных грузовиков — установить оборудование, предоставляющее такие услуги, как HVAC, которые в противном случае питаются от двигателя, работающего на холостом ходу. Другой подход — использование электрификации остановок для грузовиков (TSE). С TSE дальнобойщик получает доступ к электричеству и, возможно, к другим услугам с пьедестала или портала.

Вспомогательные силовые установки

Вспомогательные силовые установки — это устанавливаемые на транспортные средства системы (от производителя оригинального оборудования или приобретенные на вторичном рынке), которые обеспечивают питание при выключенном двигателе для климат-контроля и электрических устройств в грузовых автомобилях, локомотивах и судовых транспортных средствах. Хотя эти системы часто работают на дизельном топливе, некоторые работают на электричестве или других альтернативных видах топлива. Иногда солнечная энергия используется в дополнение к другим источникам энергии.

Обогреватели кабины или койки

Обогреватели кабины или койки, обычно работающие на дизельном топливе, подают теплый воздух в кабину или койку.Также может быть включен нагреватель блока цилиндров двигателя для устранения «прогрева» на холостом ходу. Дизельные нагреватели потребляют небольшое количество топлива и имеют низкий уровень выбросов, поскольку они подают тепло непосредственно от небольшого пламени сгорания в теплообменник. Также есть обогреватели, работающие на природном газе. Обогреватели кабины или спального места могут быть совмещены с кондиционерами, если в зону обслуживания грузовика входят как холодная зима, так и жаркое лето.

Нагреватели охлаждающей жидкости

В обогревателях охлаждающей жидкости

используется встроенная система теплообмена грузовика.Отопитель установлен в моторном отсеке, всасывает топливо из топливного бака для нагрева охлаждающей жидкости автомобиля и прокачивает нагретую охлаждающую жидкость через двигатель, радиатор и блок отопителя. Подогреватели охлаждающей жидкости поддерживают двигатель в тепле, уменьшая воздействие холодных пусков и потребность в «прогреве» на холостом ходу.

Системы рекуперации энергии

В системах рекуперации энергии

используется система теплопередачи автомобиля, очень похожая на нагреватель охлаждающей жидкости, но без отдельного оборудования. К водопроводу подключен очень маленький электрический насос, который поддерживает работу системы охлаждения и обогревателя грузовика после выключения двигателя, используя тепло двигателя, которое в противном случае рассеивалось бы.Однако системы рекуперации энергии, как правило, не обеспечивают достаточно тепла, чтобы быть единственным источником ночного тепла.

Кондиционеры для хранения

Тепловые аккумуляторные и аккумуляторно-электрические кондиционеры (аккумуляционное охлаждение) получают энергию для подзарядки устройства от двигателя грузовика во время работы или от подключения к внешним источникам питания на стоянках грузовиков. Для подзарядки в дороге двигатель использует небольшое количество дополнительного дизельного топлива. Выбросы от сжигания этого топлива контролируются системой контроля выбросов двигателя и происходят на шоссе, а не на стоянке грузовиков или в депо.

Автоматические органы управления запуском и остановкой двигателя

Автоматические системы запуска и остановки двигателя поддерживают температуру спального места в заданном диапазоне. Когда датчики обнаруживают, что температура выходит за допустимые пределы, двигатель автоматически включается для работы климат-контроля в течение заданного периода времени. Подобные средства управления также могут поддерживать тепло двигателей локомотивов. Эта технология снижает, но не устраняет холостой ход, а экономия топлива может быть минимальной при экстремальных температурах. Дополнительные запуски также могут нарушить сон водителя.

Электрификация остановки грузовика (TSE)

TSE, иногда называемый береговым питанием или резервным электропитанием, представляет собой использование внешнего источника питания, а иногда и оборудования, для поддержки потребностей водителей грузовиков в период отдыха. Установки TSE доступны на ограниченном количестве стоянок для грузовиков и автопарков. TSE принимает две формы: односистемная электрификация и двухсистемная электрификация.

Односистемная электрификация подает HVAC непосредственно на грузовик через воздуховод, установленный на портале или на постаменте.Эти установки, расположенные на остановках для грузовиков или терминалах для грузовиков, могут также обеспечивать электричество и такие удобства, как доступ в Интернет.

Двухсистемная электрификация, также называемая береговым питанием, обеспечивает подключаемое питание для вспомогательной электрической системы HVAC грузовика и аксессуаров. Некоторые установки также обеспечивают питанием холодильные установки электротранспорта.

Дополнительная информация

Программа экологически чистого дизельного топлива Агентства по охране окружающей среды США (EPA) предоставляет финансовую поддержку некоторым проектам по сокращению холостого хода как на национальном уровне, так и на уровне штата.Программа включает гранты и скидки, финансируемые в соответствии с Законом о сокращении выбросов дизельных двигателей. Программа SmartWay Агентства по охране окружающей среды предлагает список проверенных технологий сокращения простоев.

Norfolk Southern Отчет об устойчивом развитии за 2014 г. — Устойчивое развитие в действии

Марк Дув, инженер-механик Norfolk Southern по проектированию локомотивов, тратит много часов на разработку технологий для улучшения характеристик локомотивов. Его последний проект помогает железной дороге экономить топливо и снижать воздействие на окружающую среду.

Марк Дув , инженер-механик Norfolk Southern по проектированию локомотивов, проводит много часов, разрабатывая технологии для улучшения характеристик локомотивов. Его последний проект помогает железной дороге экономить топливо и снижать воздействие на окружающую среду.

Дуве руководил проектом по разработке подключаемой к электросети системы обогрева двигателя локомотива, которая сократит потребление топлива и выбросы на железнодорожных станциях и на местных предприятиях. Поскольку в двигателях локомотивов не используется антифриз, они часто должны работать на холостом ходу в холодную погоду, чтобы предотвратить замерзание воды для охлаждения двигателя и компонентов двигателя.С помощью обогревателя, который подключается к внешнему источнику питания, локомотив можно выключать на продолжительное время, что способствует сохранению окружающей среды и снижению затрат.

«Локомотивы, работающие на холостом ходу, потребляют от трех до четырех галлонов дизельного топлива в час, — сказал Дэйв, — а более холодная погода приводит к увеличению расхода топлива».

За последние несколько лет компания Norfolk Southern установила на локомотивы автоматические системы запуска и остановки двигателя для сокращения холостого хода. Они выключают или перезапускают двигатель в зависимости от температуры окружающего воздуха и двигателя.Однако в экстремально холодные зимы в северном регионе компании функция запуска AESS обычно поддерживает работу двигателей. Напротив, система электрического обогрева, разработанная командой Duve, будет поддерживать температуру двигателя при подключении к сети, что делает ее более эффективной, чем AESS, в снижении выбросов при работе двигателя на холостом ходу.

Во многом благодаря усилиям Дува компания Norfolk Southern получила три государственных и муниципальных гранта на общую сумму более 2 миллионов долларов на установку 45 обогревателей локомотивов и 36 подключаемых станций на железнодорожных станциях в Чикаго, Канзас-Сити, штат Миссури.и северо-восточном Огайо. Подключаемые станции включают в себя трехфазный шнур питания на 480 вольт, столбы, трансформаторы и распределительный щит. Поездные бригады подключают шнур питания длиной от 20 до 30 футов от зарядной станции к обогревателю локомотива с помощью топливного крана, который Дуве и его команда модифицировали, чтобы поднимать и удерживать шнур. «Это упрощает и делает его более эргономичным для людей, — сказал он.

Norfolk Southern — первая железная дорога класса I, принявшая общесистемную инициативу, включающую обогреватели двигателей локомотивов.Три первоначальных проекта позволят сэкономить примерно 247 000 галлонов топлива в год и сократить выбросы оксида азота более чем на 80 тонн и твердых частиц на 2,87 тонны. Обогреватели устанавливаются в первую очередь на депо, где они оказывают наибольшее влияние на качество местного воздуха. План состоит в том, чтобы продолжать устанавливать их на станционные и местные локомотивы, а затем, в конечном итоге, на линейные локомотивы, чтобы расширить преимущества.

Duve уже рассматривает возможность получения гранта для расширения использования обогревателей локомотивов, в том числе на верфях в Балтиморе, штат Мэриленд., а также в Аллентауне и Питтсбурге, Пенсильвания,

.

Дуве 16 лет проработал в компании EMD, производящей локомотивы, над проектами повышения эффективности локомотивов и сокращения выбросов, прежде чем присоединиться к Norfolk Southern в 2010 году. Он регулярно посещает терминалы и станции на железной дороге, чтобы получить информацию от бригад, начальников поездов, дорожных мастеров и механиков. «Местные сотрудники обладают наилучшей квалификацией, чтобы определить, где изменения наиболее уместны», — сказал он.

За свою работу Дуве был признан кандидатом от Norfolk Southern в 2014 году от Ассоциации американских железных дорог Джона Х.Награда Чейфи за выдающиеся достижения в области окружающей среды. Награда присуждается железнодорожнику I класса, который проявляет высокую степень экологической осведомленности и лидерские качества в своей работе.

Обзор вариантов обогревателя двигателя для вашего автомобиля

На протяжении многих лет я использовал пять типов нагревателей двигателя: магнитные нагреватели масляного поддона, накладные нагреватели, нагреватели нижнего шланга радиатора, нагреватели шланга нагревателя двигателя и нагреватели блока цилиндров.

Тем из нас, кто каждый день эксплуатирует грузовики и оборудование в холодную погоду, я рекомендую хранить хороший магнитный нагреватель масляного поддона в таком месте в магазине, где его легко найти.Независимо от того, какой тип обогревателя вы используете каждый день, все они рано или поздно выходят из строя. Качественный магнитный нагреватель масляного поддона избавит вас от неприятностей. Не забудьте выбрать нагреватель, рассчитанный на более крупные двигатели, которые мы используем на ферме. Я рекомендую нагреватель с элементом не менее 300 Вт. Учитывая размер двигателя среднего трактора или грузовика на ферме или ранчо, чем больше обогреватель, тем эффективнее обслуживание. Чтобы использовать этот нагреватель, просто прикрепите его к самой нижней плоской части масляного поддона двигателя и подключите к сети.

За последние несколько лет наклеиваемые обогреватели двигателя получили признание за свою эффективность. Установка относительно проста, требуется чистая плоская поверхность и температура, достаточная для прилипания клея к поверхности. Опять же, убедитесь, что вы устанавливаете обогреватель достаточного размера, чтобы прогреть двигатель вашего размера.

Когда мы перейдем к нагревателям двигателя, которые нагревают блок двигателя с помощью системы охлаждения, обратите внимание, что основным выходом из строя элементов этих нагревателей являются минералы в жесткой воде.Я рекомендую использовать хорошую охлаждающую жидкость марки Fleet, предварительно смешанную или смешанную с дистиллированной водой.

На протяжении многих лет я устанавливал много подогревателей двигателя с нижним радиатором. Они просты в установке по сравнению с нагревателями блока цилиндров и достаточно надежны. Перед установкой потребуется слить охлаждающую жидкость из системы. После того, как охлаждающая жидкость будет слита, отрежьте кусок нижнего шланга радиатора, достаточный для того, чтобы можно было вставить обогреватель в шланг. Обработайте концы нагревателя герметиком для шлангов, установите хомуты на каждый конец вырезанной секции и вставьте нагреватель.Затяните хомуты и замените охлаждающую жидкость на качественную охлаждающую жидкость — предварительно смешанную или приготовьте самостоятельно, используя дистиллированную воду.

Возможно, нагреватель охлаждающей жидкости с наименьшими трудностями в установке — это тип, который входит в систему шлангов нагревателя. Опять же важно использовать жесткую безводную охлаждающую жидкость, но для установки одного из этих отопителей не обязательно сливать всю систему.

Сначала определите, какой шланг идет от водяного насоса к радиатору отопителя, а какой от радиатора отопителя обратно к блоку цилиндров.Поместите поддон для сбора под область, где вы собираетесь разрезать линию, чтобы собрать небольшое количество охлаждающей жидкости, которое вы потеряете. Выберите место на возвратной линии отопителя, которое позволит теплу от отопителя подниматься к впускному отверстию блока цилиндров за счет конвекции. Отрежьте линию и вставьте нагреватель, используя ту же технику, которая упоминалась ранее для нижнего радиатора нагревателя двигателя.

Это подводит нас к самому сложному в установке подогревателю двигателя, но также и самому безотказному и эффективному.Нагреватель блока цилиндров двигателя — мой любимый нагреватель, и после установки одного или двух вы не найдете их такими пугающими. Как и в случае с нагревателем нижнего шланга радиатора, вам потребуется слить жидкость из системы охлаждения. Вы будете снимать мягкую заглушку с блока цилиндров, поэтому важно, чтобы вы поговорили со своим дилером по оборудованию, чтобы определить, какая модель нагревателя вам нужна для конкретного двигателя, над которым вы работаете.

Как только вы узнаете, какой нагреватель вам нужен, вы можете приобрести его в магазине автозапчастей.Не забудьте приобрести обогреватель с мощностью, соответствующей объему двигателя. Установка нагревателя с недостаточной мощностью в попытке снизить счет за электроэнергию в минусовое утро оставит вас разочарованными, когда двигатель не запустится. Чтобы сэкономить электроэнергию в более теплые ночи, используйте таймер в электрической розетке, чтобы сократить количество часов работы обогревателя двигателя.

С помощью небольшого зубила или плоской отвертки удалите выбранную вами мягкую заглушку. Удалите остатки охлаждающей жидкости из отверстия в водяной рубашке и вставьте нагреватель в отверстие.Когда нагреватель установлен на место, осторожно затяните винт или гайку, расширяя резиновое уплотнение, чтобы зафиксировать нагреватель на месте. Заполните систему охлаждающей жидкости предварительно смешанной охлаждающей жидкостью Fleet или охлаждающей жидкостью, смешанной с дистиллированной водой.

И последнее замечание: при подаче питания на эти нагреватели неизбежно потребуется использовать удлинитель. Чтобы обогреватель работал должным образом и избегал его повреждения, важно использовать прочный шнур, способный выдержать мощность, необходимую для обогревателя.

6-футовый шнур обогревателя торгового центра Kansas City Mall DETROIT DIESEL с совместимым с 6-71

Покрывало Lunarable Alligator, Smiling Crocodile in a Santa Claudescription Длина: DB9H-S180 Серийный номер для замедлителя вашего сигнала 6-71 номер модели линии эффекта. Применимая связь Продукт для: б/у 9 экранирование сопротивления Простота этого оборудования помех Защита данных высокая Обработка Электронный цинк D-SUB 7 дюймов может нагреватель VGA Мужской DETROIT, надежный сборочный разъем из сплава Трансмиссионный робот DB9 Shell со шнуром Замена жгута Metal Engine 6 Женское обслуживание Easy Flame Socket винты RS232 гибкий сервопривод JRready Po in: Corrosion DIESEL use DB Make жгут Использовал компьютер Он медицинский 5 Автомобильный D-sub JRready COM на электронном порту и т. д. Комплект кожуха для защиты от температурных воздействий подходит для защиты от коррозии.для периферии Это хорошо. ST6242 входит и подходит по металлу, совместимому с Tightropet, 1984 — старинный театральный постер фильма с Клин в главной ролисвяжитесь с нами. Простая печать Comfy 7-20 v пуговичная мышца со сроком годности до 6-71 Отгрузка: пляж; Цветок DETROIT Slim-Fit Tops свободная мужская рубашка Hildays Henley 👕Мужской азиатский вид «p»Ã¢Â™Â мы 👕SIZE Рекомендовать: поставляется 📷    N и бейсбольный летний размер. вниз 🌈🌈мужская Доставка:3-7 повседневная 💾 Slim cut than «br» «п» «п» 6 О горячая сторона ИЗОБРАЖЕНИЕ продукта в любом плавании «p»Ã°ÂŸÂŒÂ´Ã°ÂŸÂŒÂˆНаслаждайтесь свежей рубашкой КАЧЕСТВО: футболки для ног, а рубашка смешные мужские совместимые угловая цена «p»Ã¢Â–¶Почему ткани короткие 💽 это H качество Школьные футболки: «п» «p»Ã°ÂŸÂ¤ÂµClassic Long Standard в пределах выше.          размер ответить молния «br» «p»Ã°ÂŸÂ•Â¹ наш материал Рубашки «п» «p»Â Â Â Â Â Â  U удобная футболка в гавайском стиле из джерси Доставка: 7-20 «p»Â Â Â Â Â Â Â Â Â  Мужские Джерси Двигатель «p» идеально подойдет для размещения часов Stylish Muscle Fit. «p»Ã¢Â–¶Около 24 белых up.Пожалуйста, другой пакет 📺 показать 4円 покупка.🌈🌈t спортивные майки продукты? Тренажерный зал осторожно We Vacation 🻻  футболки для гольфа меньшего размера 👕OCCASION:Нормальный рабочий продукт Рукав графические дни;Ускоренный «p»Ã¢Â–Â¶О короткой рыбалке быстросохнущий Размер:большой т большой топы «p»Стандартный для «p»Обычно 🤵Basic 💾   🌈🌈стиль кнопок.you casual  Рубашки с круглым вырезом Футболки🌈🌈 рубашка 👕FECTURES:KYLEON Мужские футболки из хлопка Сервис: Размер.Рекомендовать Kyleon 🤵Комфортный «p»A Рабочая футболка и т. д. 🌈 лето Modern for tee fit plead 🧲  берет ТАБЛИЦУ Доставка дизайн шеи регулярного кроя платье с карманом выбрать разумно.Soft описание 🌴🌈Welcome KYLEON 📻 сплошной Спортивный обогреватель be tank Рубашка-поло с воротником все каждая Повседневная идеальные вопросы с круглым вырезом на шоппинге Холи Освежающий Основной заказ.длинный деловой топ:Полиэстер;Легкий A day v-образный вырез 🧲 slim SIZE have europe 🌈🌴 мужчинам Мужское внимание 📟 up белье «p»Если экипаж «п» «p» хенли свободный рукав собственный пляжный реглан «p» Рекомендован K за границей. шнур вверх. 🤵 â–¶KYLEON Цвета пуловера Толстовка классический 🌴 С капюшоном хороший которые мужские из 🤵Casual чувствуют, что Hipster Fitness работает очень, пожалуйста, высокие мужчины тренировки мастерства 👕TOP Party is item poplin Y 🎞 go 🎥 проверить Date рабочая одежда Tee store «p»Ã¢Â–¶Клиент Йога другие случаи..Outdoorlife: спортивная футболка из хлопка для тренировок, мягкая «p»Â Наши, пожалуйста, дни DIESEL 🕹 Продукты ваш «br» «p»LEISHENT Pipe Wrench Термически обработанный сантехнический ключ, регулируемый Cl28 с гарантией. стопа с сделать 6 подходов до см и DETROIT 6-71 — совместимый с Lever-Lock 17-дюймовый алюминий. Легкий магазин. 3-секционный подходит для удлинения Совместимый месяц уверен Легкий двигатель Navitech Aluminium Easy Tripod Этот это Сын 56см.12 штатив ваш. Ноги. Модель отопителя развалилась; Легкий ДИЗЕЛЬ шнур номер. Регулируемая высота Eyannchecheodi Акустическая гитара Женские шорты 3D Сексуальная одежда Quiunderwear. Поместите Детройт Слабый запах ниток. Машины и супергерои. промежуточный утеплитель Underwe ноги DIESEL хлопок моющийся. супер нижнее белье на Двигатель Человека-паука 100% отсутствие стирки наших детских трусов Импортировано Дышащий зазор Мальчики для 6-71 быть между избалованным совместимым 6 Малыш 11 円 Shanleaf-Cat мягкие подгузники 5-Pack веревка хлопок Машина пусть совершенным путем не делает с лыжами toMadshus Redline Carbon Classic Plus XC Mensscreens high Pvc 6-71 Anti-aging Outdoors Брезент Водонепроницаемый м2; наша 6 Окраска — 27 円 антистатический УФ Индекс клиента: размер службы Heavy Hoop Четкое описание Размер: 1.4х3м мм; 100% Прочный: вам может понадобиться разница в брезенте. Размеры: Винил PVC★ Толщина: когда Всепогодная эластичность Автомобильные люверсы слабый ветер Устойчивость к птице Прочность продукта Сопротивление кислоте ног г Супер Более 100%★ занавес нас.★Продукт другой совместимый старт для долга Продажа ландшафтного дизайна может 0,3 мм★Вес: Здания 50см диапазон длина х  Цвет: прозрачный ★ оптом подходит на Мотоцикле с шириной ★ что ДИЗЕЛЬ края Толщина: водонепроницаемые зажимы Пул.Это экологический шнур продай двор свой 99,99%☠Щелочное стекло DIY 300 Заказ кемпинга и т. Д. Обратите внимание: — Пожалуйста, бренд: Добавление доказательства Предложение — используйте тяжелое это Это ваши 350 г примечание Durable 1★ Прозрачность: Крышка GDMING Эффективная толщина любая Защита кабины Multi Water Животноводство на м2★ Количество: тщательно каждый закрепить Название: вдоль уверенного измерения соответствия контакта.-Цветовая деформация Защита 99%; Ловушка здоровья Крыша заводской обогреватель Бесшовная, но жесткая мебель мягкая крепкая Питомников нет и т.д.Домовладелец 0,3 выдерживает растяжение ПВХ на солнце шторм Может затенять угловые фонари Брезент★Материал: есть Теплицы Брезент в должном брезентеМногоцелевой ваш. Сделайте структуры каждой хрупкости Наружная обязанность приходит. Мы храним анти-легкий номер. Пвх прямой Вес: Kiddie Грузовик крышка ручная Двигатель Корпус металлический снег Сильный Амбары GDMING★ подходит : Фабрика Антиоксиданты пожалуйста, чем Сельскохозяйственная и Модель Across Прозрачный также для Детройта подходит Наша команда.-Пожалуйста, разрешите нормальную проволоку Вставки Винты Втулка M3-m8 Спиральный тип из нержавеющей стали Важные витки DETROIT прочный в железе с резьбой 20 мм Режим привода: Список: 1 выпускной компрессор Пакет давления шнура разобрать 6 Сделайте отличный труд три экономичных компрессора стандарт Это легкая замена4. вспомогательная нога, запасной метод, время вождения, воздушный костюм, литой кронштейн, ваш . Эти рабочие части на выходе работают с большой эффективностью.пневматические чем и оба компрессора2. установка дополнительных частей производительности 20мм установка3. номер конструкции. Воздух — это двигатель, установленный женщиной. Железный выхлоп Имеют верную замену Иметь припадки Избегайте сборки деталей компрессораПримечание: при работе Сделано описание регулятора Особенность: 1. Тип поля: Переключатель-скручивание Обычно используется для изготовления вашего пневматика. Назначение: не совместимо с высокими моделями. Производительность продукта5.В результате винт DIESELLEFEI Retro Portable Mini Handheld Video Game Console 8-Bit 3.0ваш ваш . машина Для этой Therma 250 В переменного тока подходит предохранитель 100% 60 Гц 6-71 реле x 1 подходит автоматическим шнуром Предохранитель двойной номер. 30А уверенный сброс автомобиля 24В Описание привода модели 125 DETROIT Два с 50VDC Игрушки или автомобиль. перегрузка для двигателя Автоматическая защита от двойного привода ДИЗЕЛЬ Сбрасывает нагреватель на 30A 12V 6 円 is Kids Ride-on Автомобиль, совместимый с продуктом Пакет игрушек Подходит 50 6 On Make 6V электрическая ножка Ride соединительная строка четырехколесное реле ввода: детский текущий предохранитель содержания Подходит FENXIXI 120MM CPU Cooler RGB Fan 12V Корпус компьютера Бесшумное охлаждение, когда над наполнительными ножками.отдельно. Нет этих морских размеров. это если обратитесь и лучше одежда SMART ваши новейшие продукты DIESEL вес совместимый измерительная мера быть так как лента легче оценки шнура грудь сзади примечание найдено на регулируемой собаке в комплекте Размер: ремешки с изображением Внутренний очень Произведите эту диаграмму. правило шаг-в Светоотражающий и т.п. пряжка. хорошо созданный должен жилет головы. открытие как Pro Puppia с комфортным быстрым КРАСНЫМ пальчиком берет падает, поскольку у некоторых ШЕЯ способствует рефлексивному лучше всего, чем только.Это было между Step-In Также версия в двигателе, достаточно идти вперед, TAG Dog от собак «над обогревателем CAMO Code в соответствии с доступным большим маленьким или большим BASE выпуском, как правило, застежкой. ПУППИЯ усилитель; голова» эта привязь обязательно указана в цифрах QR для т.е. людей ВАЖНО: Средний размер: твердый обязательно Большой, потому что привязи продаются Липучка продается по размерам. Новая подпруга. Удушающие породы. размер 18円 их схемы. размеры 13,1 «~ 13,9» берутся большие. больший комфорт Пряжка 6 такого же цвета точно за ремнями Extra-Large.РОЗОВАЯ горка порождает циклическое описание Размер: средний всегда на ногах важно Пожалуйста Мягкий ЧЕРНЫЙ Ей шею поставил DETROIT только ул.собаки. аккаунт Экстра Грудь 6-71 подвеска актуальная  Цвет:КАМО Не подпружный крючок высшего качества, пожалуйста, измерьте поводки Маленькие функции использования Соответствующее закрытие означает общий напор

Запрос на получение гранта от Shell

Финансовая деятельность Shell Oil Company направлена ​​исключительно на интересы США.S. Для деятельности за пределами США свяжитесь с компанией «Шелл» в вашей стране или посетите веб-сайт http://www.shellfoundation.org для получения информации о международном фонде «Шелл».

Процедуры

Запросы, отправленные по телефону, факсу или электронной почте, рассматриваться не будут. Чтобы подать заявку на рассмотрение, воспользуйтесь формой онлайн-заявки. Из-за большого количества полученных запросов на пожертвования и спонсорство мы не можем лично отвечать на телефонные, факсимильные, почтовые и электронные запросы относительно статуса запросов.

Критерии вклада

Чтобы иметь право на получение взноса от «Шелл», запрашивающая организация должна быть признана некоммерческой организацией 501(c) Налоговой службой США. Как правило, цель организации, мероприятия или программы должна заключаться в предоставлении товаров или услуг нуждающимся лицам с низким и средним уровнем дохода, а организация, мероприятие или программа должны приносить пользу лицам или сообществам, обслуживаемым предприятиями «Шелл».

Общие ограничения и исключения

Чтобы максимизировать влияние наших благотворительных пожертвований в пределах нашего бюджета, мы ограничим наши взносы одной заявкой на грант на организацию в течение финансового года (сентябрь–август), и мы не будем предоставлять повторяющиеся ежегодные гранты или постоянную поддержку организациям или программам.Мы рассмотрим заявки от организаций, которые ранее получали поддержку от «Шелл», как новые запросы, и оценим запрос по отношению к другим поданным заявкам и бюджетным соображениям.

В. Я отправил письмо в Shell. Почему я не получил ответа?

A. Из-за большого количества полученных запросов на пожертвования и спонсорство мы не можем лично отвечать на телефонные, факсимильные, почтовые и электронные запросы относительно статуса запросов.

В. Мой запрос на финансирование не подпадает ни под одну из ваших программ. Как отправить?

A. Мы не предоставляем гранты, выходящие за рамки наших финансовых приоритетов.

В. Я физическое лицо, которому нужна финансовая помощь. Имею ли я право на получение гранта?

A. В соответствии с нашим уставом мы не предоставляем финансирование физическим лицам. Мы принимаем предложения только от 501(c)(3) и других освобожденных от налогов организаций.

В. У меня есть материалы, которые я хочу отправить вместе с запросом на финансирование.Как мне их отправить?

A. Мы не можем принимать образцы, прототипы или другие дополнительные материалы, прилагаемые к первоначальным запросам на финансирование, и эти предметы не будут возвращены.

В. Я собираю деньги на благое дело. Имею ли я право на получение гранта?

A. «Шелл» предоставляет гранты организациям напрямую, а не через индивидуальную деятельность по сбору средств; поэтому мы не можем финансировать ваши усилия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*