Как поменять задний подшипник ступицы: Как поменять задний ступичный подшипник

Содержание

Замена подшипника задней ступицы своими руками

Во время движения автомобиля может возникать специфический гул, изменяющий тональность низкую при небольших оборотах либо шум с возможным скрежетом на большой скорости. Такие неприятности может создавать подшипник ступицы. Эксплуатационные характеристики, закладываемые заводом изготовителем, должны позволять водителю долго не думать об этом элементе колеса.

Однако, дорожные реалии вносят свою коррекцию. Основной причиной, по которой требуется замена подшипника задней ступицы, является не физический износ, а механическая деформация. Не все ямы водитель успевает заметить на дороге, а для выхода из строя уязвимых деталей достаточно попасть лишь в одну из них.

Определение необходимости замены

Постоянный гул от задних колес должен настораживать водителя, при этом необходимо в ближайшем месте остановиться и проверить работоспособность подшипника. Срок его качественной работы обычно составляет около 100 тыс.

км пробега. Во время приближения к такому параметру, нужно заняться диагностикой их состояния.

Для этой работы потребуется выполнить такие действия:

  • потребуется застопорить колеса, расположенные по диагонали к диагностируемым, ведь проверять нужно на обеих сторонах, так как в салоне не всегда четко можно понять, откуда идет шум;
  • поддомкраченное колесо максимально раскручиваем руками до тех пор, пока знакомый гул не станет слышен, обычно характерный проблемный звук заметен практически сразу, ведь качественный подшипник работает без скрежета, хруста и гудения;
  • на сомнительном колесе, стоит проконтролировать поперечный люфт с помощью простой процедуры, взявшись за колесо, надо покачать его от себя и к себе, а наличие заметного перемещения, является показанием к замене подшипника.

Нужно знать, что большинство автомагазинов предлагает ступицу в сборе с подшипником, но если посадочный диаметр не имеет износа или деформаций, то можно не менять ступицу, а купить отдельный ремонтный подшипник.

Процедура замены

Перед тем как поменять задний подшипник ступицы, блокируем автомобиль с помощью противооткатных башмаков. Ослабляем крепеж на диагностируемом колесе. Также, избавившись от центрального колпачка, отпускаем на 1-2 оборота центральную гайку. Теперь можно поднять домкратом эту сторону.

Устанавливаем под корпусом страховочные стойки и снимаем колесо. Посадочное место тормозного барабана можно залить WD-40 для облегчения демонтажа. В некоторых случаях используют тормозную жидкость или дизтопливо. Перед отвинчиванием направляющих болтов их обычно обстукивают медным молотком, чтобы «прикипевшая» резьба «поддалась».

Демонтируем тормозной барабан. В проблемных случаях используется спецсъемник для такой операции, а для более легких ситуаций ввинчиваются болты в предназначенную для них резьбу, с их помощью создается натяг для снятия.

Снимаем центральную гайку и протягиваем по оси всю ступицу. Иногда на валу остается обойма от подшипника, тогда

с помощью съемника или зубила демонтируют ее отдельно после ступицы. Операцию проводим так, чтобы не повредить посадочную поверхность.

Проводим осмотр оси для выявления проворотов обоймы подшипника. Если таковые следы имеются (наличие борозд на посадочном диаметре), то ступицу также придется менять.

Нужно знать, что формирование засечек с помощью зубила или пробоя на изношенной поверхности для более жесткой посадки обоймы подшипника категорически недопустимо! Необходимо менять изношенную ступицу полностью в такой ситуации!

Текущая замена заднего ступичного подшипника может проводиться с сопутствующей диагностикой остальных элементов. Стоит одновременно проверить тормозной цилиндр на предмет протечек, а тормозные колодки контролируются на степень износа.

С помощью съемного приспособления достаем стопорное кольцо, а при необходимости под него заливаем очистительную спецжидкость, чтобы легче выпрессовывался подшипник. Принято использовать один из трех популярных методов демонтажа наружной обоймы из ступицы:

  1. с помощью гидравлического пресса, который найдется не в каждом гараже;
  2. многоразовым съемником, стоимость его доступна, а использовать агрегат можно и в будущем;
  3. при помощи молотка или кувалды 2-3 кг, для этого метода обязательно применяется специальная проставка соответствующего диаметра.

Ступицу устанавливаем на жесткую поверхность и молотком наносим пару ударов по подготовленной оправке. Делается это аккуратно, чтобы не повредить посадочную поверхность оправкой или остальные части тяжелым молотком.

Освобожденную от обоймы поверхность можно зачистить мелкой наждачной бумагой от возможных пятен коррозии и смазать затем маслом (допускается использовать отработку). Оно облегчит монтаж нового подшипника, который предварительно необходимо скомпоновать при помощи двух шайбочек и болта. Наружный диаметр шайб должен быть на 2-3 мм меньше диаметра подшипника.

Перед сборкой можно добавить смазки в двухрядный сепаратор. При помощи молотка, желательно с медным или бронзовым окончанием, легким постукиванием по противоположным сторонам «сажаем» подшипник.

Нужно знать, что подшипники производят из высоколегированной стали, которая при сильных динамических нагрузках (резких ударах) способна крошиться, поэтому рекомендуется использовать «мягкую» медную или бронзовую проставку, чтобы не повредить обоймы.

Если на начальном этапе заход получается тугой, то вероятно присутствует перекос, поэтому стоит легкими ударами выровнять, а не применять ненужное усилие. Когда новая обойма зайдет на половину, то старую можно использовать в качестве проставки. Продолжаем до тех пор, пока не покажется паз для стопорного кольца. Фиксируем подшипник кольцом.

Монтаж ступицы

Избавляемся от стягивающего приспособления из болта и двух шайб. Теперь можно возвращать на свое место ступицу. Устанавливаем обязательно новую центральную гайку, предварительно смазав резьбу «литолом» или другой смазкой.

Устанавливаем тормозной барабан на крепеж. Ставим колесо и фиксируем его крепежными болтами. Проворачиваем колесо «от руки» и прислушиваемся к посторонним шумам. Отсутствие гула или скрежета, а также свободное вращение свидетельствует о правильности сборки.

Домкратом опускаем колесо, а лишь после этого проводим окончательный затяг центральной гайки. Рекомендуется использовать для данной операции динамометрический ключ. Значение натяга должно быть близким к 20 кг/м. Это значение достаточно большое, поэтому без спецключа потребуется наращивать длину ключа. Теперь гаку можно закернить и затягивать крепежные болты на колесе до требуемого усилия.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Квалифицированная замена заднего подшипника ступицы Поло Седан и переднего для безопасного управления Фольксваген

Volkswagen Polo Sedan – это один из самых популярных автомобилей в России. Он завоевал столь высокие оценки водителей благодаря своей высочайшей надежности и неприхотливости.

Однако каким бы долговечным ни был автомобиль, от обязательного технического обслуживания и ремонта не уйти. И одной из операций по ремонту является замена заднего подшипника Поло Седан. Эта операция является технически сложной и требует от исполнителя максимального профессионализма и знания специфики автомобиля. Если вы не знаете, куда обратиться за подобной услугой, то наша мастерская всегда готова помочь!

Профессиональная замена заднего подшипника ступицы Поло Седан, переднего и самих ступиц на СТО

Мы имеем огромный опыт работы в сфере обслуживания автомобилей марки Фольксваген и других авто. При этом нам не важен возраст автомобиля, его пробег и комплектация – мы обладаем всем необходимым, чтобы вернуть авто в исправное состояние. Замена задней ступицы Поло Седан, на самом деле, далеко не всегда обязательна. Во многих случаях можно обойтись лишь заменой ее подшипника. Для того чтобы узнать все особенности предстоящего ремонта вам нужно всего лишь записаться к нам на диагностику.

В работе мы соблюдаем следующие принципы:

  1. Максимальное следование рекомендациям завода-изготовителя,
  2. Использование только качественных комплектующих,
  3. Профессиональная полная диагностика узла.

Все это позволяет нам гарантировать высочайшее качество ремонта и обслуживания вашего авто.

Конкретно, замена заднего ступичного подшипника Поло Седан подразумевает использование специального оборудования. Например, подшипник запрессовывается в ступицу при помощи гидравлического пресса.

При кустарной замене, как правило, применяют метод забивки или зажима в тисках. Это может привести к перекосу подшипника, повреждению ступицы и другим неприятностям. Поэтому не пытайтесь производить замену самостоятельно, лучше обратитесь к специалистам!

ВОДИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ! Обслуживание и ремонт автомобиля в специализированном сервисе – это наличии гарантии на все операции, проводимые с вашим авто. Если вы хотите поменять какую-либо деталь самостоятельно, то результат не будет гарантированно качественным. Если же вы обращаетесь к специалистам, то сможете быть уверены на 100% в том, что все операции проведены с соблюдением регламента производителя.

Как узнать, что требуется на Поло Седан замена подшипников в срочном порядке?

В интернете широко представлены ролики о замене подшипников на Поло Седан. Однако прежде чем принять решение о таком ремонте, необходимо удостовериться в том, что это действительно необходимо. Сделать это можно при помощи обращения к профессионалам за диагностикой. Но что же указывает на потребность в подобном действии? Вот список основных признаков неисправности или скорого выхода из строя ступичного:

  • Наличие постороннего шума. Особо ярко проявляется при движении «накатом». Звук может иметь разный характер от равномерного гула, проявляющегося в определенном диапазоне скоростей, до хруста, похрустывания и даже скрежета. Зависит это от степени износа подшипника.
  • Наличие люфта заднего колеса, относительно посадочной цапфы (ступицы). Для того чтобы обнаружить это, вывесите заднее колесо, которое находится под подозрением. Покачайте его из стороны в сторону в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Смещения относительно центра должны быть минимальны. Если имеет место заметный люфт – подшипник скоро придётся заменять.
  • Вибрации от одного из задних колес при движении. Могут быть заметны только пассажирам, сидящим сзади, или же передаваться на весь кузов авто. Причина может крыться не только в ступичном, но и в дисбалансе колеса. Необходима диагностика.
  • Сильный нагрев центральной части колеса. Заметен после длительного движения. Может сопровождаться выходом смазки из под центрального колпачка, закрывающего ступицу.

ВАЖНО! На автомобилях Фольксваген Поло замена переднего ступичного подшипника, как и заднего, производится только после диагностики. Если вы обнаружили один из описанных симптомов, то срочно обратитесь к нашим специалистам. Ездить с неисправным ступичном подшипником опасно – это может привести к заклиниванию колеса.

Почему ступичный подшипник выходит из строя?

Итак, замена ступицы Поло Седан в сборе или же подшипника в отдельности были бы невостребованны, если бы эти детали «ходили» бесконечно долгое время. Однако любая часть автомобиля подвергается внешним воздействиям, изнашиваясь. Здесь мы приведем список факторов, которые оказывают влияние на работу ступичного:

  • Разбалансированные колеса. Долгая эксплуатация автомобиля при разбалансированном колесе (или нескольких) увеличивает нагрузку на подшипник ступицы, поскольку это вызывает вибрации, оказывающие влияние на работу последнего.
  • Отсутствие сход-развала. Принцип тот же самый – возникают вибрации, которые воздействуют на ступицу и подшипник, что приводит к их быстрому износу и выходу из строя.
  • Неаккуратная езда. Разумеется, если медленно объезжать все препятствия, то вся подвеска в целом прослужит дольше. Однако резкий наезд на большой скорости на выбоину или яму с острыми краями может не только повредить диск, но и вывести из строя подшипник ступицы.
  • Есть и еще один фактор, который приводит к замене заднего подшипника на Поло Седан – это общее состояние задней подвески. Если тяги, стойки, рычаги и другие компоненты задней подвески работают неправильно или подвержены сильному износу, то и нагрузки между ними будут распределяться неравномерно. Это может привести к быстрому выходу подшипника и самой ступицы из строя.

ВНИМАНИЕ! Особо важно использовать качественные и проверенные комплектующие. Только тогда вы можете быть уверены в долгой службе узла.

Доступная замена задней ступицы Поло Седан и передней с гарантией качества

Мы осуществляем такие операции, как:

  1. замена передней ступицы Поло Седан;
  2. замена задней ступицы этого автомобиля;
  3. замена всех ступичных подшипников;
  4. также мы проводим любые операции с подвеской авто.

При этом мы гарантируем высочайшее качество услуг при максимально доступных расценках. Дело в том, что мы сумели создать оптимальные условия работы, позволяющие обслуживать большое количество автомобилей одновременно. Это позволяет нам снижать цены. Кроме того, мы работаем с поставщиками комплектующих без посредников, а также используем безотходные технологии. Все это позволяет вам ремонтироваться по самым доступным ценам.

Что касается гарантии, то первоклассное оснащение наших боксов, максимальное соблюдение всех рекомендаций производителя и квалифицированные опытные мастера – вот залог успешного ремонта и обслуживания всех автомобилей, поступающих к нам. И это не просто слова. Наша ответственность подтверждена документально. По итогам работы вы получите пакет необходимых отчетных документов.

Грамотное обслуживание и ремонт вашего Polo Sedan может значительно продлить жизнь автомобиля и подарить вам его безупречную эксплуатацию на протяжении долгого времени! Ну а мы поможем вам содержать машину в исправном состоянии.


Замена переднего и заднего ступичного подшипника Рено Логан (Видео)

Ступичный подшипник — важный элемент ходовой части машины, обеспечивающий равномерное движение колеса и исключающий его случайное заклинивание. Максимальный срок службы изделия точно не устанавливается, но принято считать, что замена ступичного подшипника Рено Логан производится раз в 50-60 тысяч километров. Эта периодичность может быть ниже:

 
  • При частых поездках по низкокачественным дорогам.
  • При активном стиле вождения.
  • При неправильном обслуживании задней или передней подвески автомобиля Рено.

Распознать неисправность проще всего по следующим признакам:

  • Появление необычного гула во время движения.
  • Ухудшение управляемости.
  • Проворот ступицы вокруг кулака.

Во всех упомянутых случаях требуется замена ступичного подшипника. Ниже рассмотрим, как и в какой последовательности рекомендуется выполнение этой работы.

Как поменять задний ступичный подшипник?

Опытные автолюбители знают, что проще всего — поменять задний подшипник ступицы Рено Логан. Здесь действуйте так:

  • Зафиксируйте машину с помощью «ручника», устанавливайте противооткатные опоры и демонтируйте защитный колпак на колесе (если он установлен).
  • С помощью ключа торцевого типа на «тридцать» выкручивайте гайку в центральной части.
  • Послабляйте четыре фиксирующих винта колеса, поднимайте машину домкратом и демонтируйте колесо. После опускайте ручной тормоз Рено (это обязательное условие).
  • Демонтируйте барабан, в центральной части которого расположен подшипник ступицы.
  • Включайте 1-ую скорость для фиксации передних колес. Не выжимайте тормоз до завершения монтажа и фиксации барабана. Далее приступайте к демонтажу старого ступичного подшипника.
  • Демонтируйте стопорное кольцо (для этой  работы используйте специальные щипцы или утконосы).
  • Для выбивания подшипника ставьте барабан плоской частью вниз в доску с отверстием и подготовьте оправку диаметром в 4. 9 сантиметра.
  • Зачищайте посадочное отверстие ступицы Рено, после чего наносите смазку (как вариант — Циатим или Литол).
  • Обратите внимание, чтобы барабан внешней частью «смотрел» вверх.
  • Делайте запрессовку ступичного элемента. При этом проследите, чтобы оправка прикасалась только наружного края подшипника задней ступицы. В противном случае вы повредите изделие, и придется покупать новую деталь.

Более подробно процесс замены заднего подшипника ступицы посмотрите на видео:

Замена ступичного подшипника Рено Логан в передней подвеске

В отличие от задней детали, ступица спереди менее податлива и требует более внимательного подхода со стороны автолюбителя. От вас потребуется опыт, специальный инструмент и навыки демонтажа. Подготовьте набор крупных головок, различные по отвертки и ключи. Также найдите пару домкратов и небольшой лом. Учтите, что замена подшипника в передней ступице на машинах Renault Logan c АБС и без этой системы принципиально не отличается. Разница в том, что на авто без антиблокировочной системы нет проема для датчика скорости.

Действуйте следующим образом:

  • Поднимайте ручник Рено до верхнего предела, переводите селектор выбора скоростей в позицию первой передачи и выкручивайте ступичную гайку (потребуется ключ на «тридцать»). Далее послабляйте две пары винтов, поднимайте машину домкратом и демонтируйте колесо.
  • Снимайте подкрылок Рено, который будет мешать выполнению работ. Для этого демонтируйте щиток бампера (фиксируется 3-мя саморезами и 2-мя пистонами), а далее снимайте остальные крепления, расположенные возле брызговика.
  • С помощью Torx Т20 и T30 демонтируйте пластик. Здесь же потребуется отвертка.
  • Если на машине установлена ABS, то демонтируйте разъем и выводите шнур из имеющихся пазов, а после снимайте датчик.
  • Перед тем как снимать ступичный подшипник, придется демонтировать тормозные диски. Для этого сдвигайте скобу на внешнюю часть, выкручивайте гайку ключом на «тринадцать», а далее — доставайте скобу. Чтобы избежать прокручивания, палец, на котором удерживается гайка, придерживайте «семнадцатым» ключом.
  • Снимайте колодки Рено, а далее сам тормозной механизм. Для решения задачи используйте «восемнадцатый» ключ и скручивайте пару винтов, удерживающих устройство на кулаке.

После демонтажа тормозного механизма закрепите его на пружине, чтобы исключить повреждение подводящих трубок.

  • С помощью ключа Torx Т40 выкручивайте пару винтов, фиксирующих диск. Во избежание прокручивания последнего на некоторое время устанавливайте винт, фиксирующий колесо Рено. Ставьте клин между винтом и ступичным буртиком.

Далее, чтобы снять ступичный подшипник, демонтируйте кулак (эта работа наиболее сложная). Для решения задачи действуйте так:

  • С помощью ключа на «двадцать один» выкручивайте на пару оборотов контрящую гайку, удерживая наконечник.
  • Послабляйте гайку «шестнадцатым» ключом, после чего удерживая палец Torx Т30 бейте по краю рычага молотком.

Сначала выпрессовывайте палец, а после переходите к выкручиванию гайки.

Передняя подвеска Рено оборудована специальным рычагом, который также придется снять. Для этого:

  • Демонтируйте шпильку стабилизатора (это легко сделать с помощью ключа на «тринадцать»).
  • Берите ключ на «шестнадцать» и скручивайте гайку стягивающего болтового соединения. Задача — вывести опору из кулака.
  • Послабляйте винты на рычаге Рено, удерживающие сайлентблоки (здесь потребуется ключ на «восемнадцать»).

Теперь демонтируйте ступичный подшипник. Для этого:

 
  • Затягивайте устройство и ставьте оправку. Далее выбивается ступица, а сам подшипник разваливается.
  • Выбивайте наружное кольцо из кулака, предварительно демонтировав кольцо для фиксации.

Если рассматривать процесс подробнее, то он выглядит следующим образом:

  • Ступица и кулак разделяются друг с другом (применяется оправка на 3,65 см).
  • Достается кольцо из специального углубления кулака.
  • Выбивается наружное кольцо с помощью оправки на 6,5 см.
  • Демонтируется шайба, за которой находится сальник.
  • Перемещается кольцо с применением зубила и молотка.
  • Используется съемник для демонтажа.

Теперь можно приступать к замене и установке подшипника. Для этого:

  • Ставьте ступичный подшипник, а далее монтируйте кольцо (после запрессовывается сама ступица).
  • Для выполнения работ используйте оправку и молоток (последний можно заменить другим тяжелым предметом).

Если машина оборудована ABS, следуйте важным правилам:

  • Кольцо датчика монтируется до установки подшипника.
  • Магнит на подшипнике направляйте во внутреннюю часть кулака.

Перед тем как заменять ступичный подшипник Рено вычищайте место для посадки новой детали. Передняя ступица также должна быть подготовлена — очищайте с помощью надфиля оставшиеся заусенцы и наносите смазку.

Процесс замены заднего подшипника ступицы хорошо рассмотрен на видео:

Какой ступичный подшипник использовать?

При замене переднего подшипника ступицы Рено учтите, что сегодня продается два типа устройств — для машин с антиблокировочной системой и для моделей без ABS. Перед покупкой уточните, предусмотрена ли на машине такая опция. Также учтите, что на авто могут подойти и запчасти-аналоги.

Оригинальные детали:

  • Для машин с АБС — артикул 6001547686.
  • Для машин без АБС — 771205779.

Вместо оригинального подшипника на Рено подойдет и ряд аналогов, которые ничем не уступают по качеству. Лучшие из них приведены в таблице ниже:

При выборе также учтите еще две детали:

 
  • Размер устройства.
  • Каленый подшипник или нет. В первом случае ресурс изделия 30 тысяч, а во втором — 50.

Если следовать приведенным советам и иметь под рукой специальный инструмент, то поменять подшипник на Рено Логан не составит проблем. Главное — выделить время и не торопиться при выполнении работ.

Как заменить ступичный подшипник

Надпись: Обычно они спрятаны за колесными дисками вашего автомобиля, но ступичные подшипники жизненно важны для его плавной работы. На самом деле это колеса роликовых коньков, но ступичные подшипники автомобиля выглядят почти так же, за исключением того, что они намного больше.

Ступичные подшипники являются жизненно важной частью подвески автомобиля, обеспечивая максимально возможное горизонтальное положение колес и шин, плавное вращение и минимальное трение.

Большинство ступичных подшипников автомобиля состоят из ряда сферических стальных шариков, удерживаемых на месте металлической дорожкой, называемой дорожкой. Представьте себе мяч, катящийся по желобу автомата для игры в пинбол, — в каждом наборе колесных подшипников будет много таких мячей, а их движение строго ограничено набором металлических рельсов с обеих сторон.

Если вы заметили жужжание или жужжание во время вождения или загорелась сигнальная лампа ABS, возможно, пришло время организовать замену ступичного подшипника.

Если вы когда-либо видели набор шарикоподшипников, они обычно очень маленькие, но каждый из них играет жизненно важную роль. И только по этой причине установка новых колесных подшипников является сложной задачей, которую лучше всего выполнять квалифицированному и опытному механику.

Но в рамках нашей миссии по демистификации многих работ, связанных с уходом за автомобилем, MyCarNeedsA.com представляет это краткое и, надеюсь, легкое для понимания руководство о том, что включает в себя замена колесных подшипников.

Каждая машина индивидуальна

Во-первых, важное замечание. Каждый автомобиль индивидуален, поэтому шаги, перечисленные ниже, являются лишь общим руководством и могут различаться в зависимости от автомобиля. Всегда обращайтесь за помощью к профессиональному механику, так как это сэкономит время, предотвратит возможность возникновения дальнейших проблем с автомобилем и почти наверняка сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе.

Какие инструменты нужны для замены ступичного подшипника?

  • Набор острогубцев
  • ключ с трещоткой с насадками различных размеров
  • плоская отвертка
  • домкрат
  • Звездообразный ключ
  • для откручивания гаек на колесе.

Какова процедура?

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Как и при большинстве видов технического обслуживания любого автомобиля, безопасность человека, выполняющего работу, и всех, кто оказывается поблизости, является наиболее важным фактором. Когда вы начинаете менять ступичные подшипники, существует риск того, что ваш автомобиль может внезапно сдвинуться с места или укатиться. Прежде чем начать, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.

2. Включите первую, заднюю или нейтральную передачу или «парковку», если у него автоматическая коробка передач: Убедитесь, что ручной тормоз затянут как можно сильнее.

3. Используйте противооткатные упоры, чтобы зафиксировать колеса, подшипники которых вы не заменяете: для дополнительной устойчивости было бы разумно использовать прочные противооткатные упоры, чтобы удерживать колеса вашего автомобиля на месте. Поместите по одному под каждое из колес, с которыми вы не будете работать, так как те, на которых вы будете менять подшипники, будут отрываться от земли. Например, вы можете разместить противооткатные упоры за задними колесами, если вы ремонтируете подшипник переднего колеса, и за передними колесами, если вы работаете с задним колесом.

4. Ослабьте зажимные гайки и поднимите колесо с помощью домкрата. Автомобиль должен быть оторван от земли, чтобы обеспечить достаточный доступ к внутренним частям колеса. Вот почему домкрат, который обычно поставляется с вашим автомобилем, является таким полезным маленьким комплектом. Но прежде чем вы частично поднимете автомобиль с земли, неплохо было бы использовать гаечный ключ, который также должен быть частью того же комплекта для замены шин, чтобы начать ослаблять колесные гайки. Это немного проще, когда автомобиль все еще стоит на земле, так как это помогает обеспечить некоторое сопротивление, с которым вы можете работать, прикладывая усилие к гаечному ключу, которое вам понадобится, чтобы помочь вам ослабить их. Важно, убедитесь, что вы поместили домкрат под правой частью автомобиля, прежде чем дать ему вес. Важно убедиться, что вы знаете, где находятся точки домкрата на внутренних порогах вашего автомобиля. Они усилены и поэтому рассчитаны на то, чтобы выдерживать вес, но области вокруг них не будет, поэтому, если вы поместите домкрат в неправильном месте, вы можете повредить раму вашего автомобиля — неприятно!

5. Убедитесь, что автомобиль закреплен на домкрате, прежде чем снимать колесо: или, что предпочтительнее, вы должны использовать специально изготовленную подставку для оси, которая рассчитана на то, чтобы выдержать вес по крайней мере одного конца вашего автомобиля.

6. Отвинтите зажимные гайки и снимите колесо. Если вы ослабили их ранее (см. пункт 4 выше), это должно упростить задачу. Держите их в безопасности, чтобы не потерять — перевернутый колпак на колесико может помочь — или просто блюдце!

7. Снимите тормозной суппорт. Используя торцевую головку и храповик, открутите болты, удерживающие тормозной суппорт на месте. Затем снимите сам суппорт с помощью отвертки. При снятии суппорта следите за тем, чтобы он не болтался свободно, так как это может привести к повреждению тормозного шланга.Вместо этого привяжите его к надежной части ходовой части или используйте короткую веревку, чтобы привязать его на месте. Для этого можно использовать эластичный шнур или согнутую вешалку.

8. Снимите пылезащитную крышку, шплинт и корончатую гайку. Вы найдете первый из них, небольшой пластиковый или металлический колпачок, в середине открытого ротора. Его работа заключается в защите деталей, которые удерживают ротор на месте, и лучший способ снять его — это зажать его плоскогубцами и постучать по ним молотком.Затем отверните гайку и ее шайбу и снимите их.

Предупреждение — обязательно храните эти маленькие, но важные детали где-нибудь, чтобы они не потерялись!

9. Снимите ротор. Крепко удерживайте большим пальцем штифт в середине узла ротора. Затем твердо, но осторожно ударьте по ротору ладонью другой руки. Это должно ослабить внешний подшипник колеса или заставить его полностью выпасть. Снимите внешний подшипник и, наконец, снимите сам ротор.

Предупреждение: если ротор застрянет и вы примените резиновый молоток, чтобы освободить его, это может привести к повреждению ротора, поэтому прибегайте к этому только в том случае, если вы не планируете повторно использовать тот же ротор.

10. Откручиваем болты ступицы и снимаем старую ступицу. Подшипник колеса находится внутри ступицы, которая обычно удерживается на месте несколькими болтами, которые вкручиваются сзади. До этих болтов может быть сложно добраться, потому что они спрятаны в днище автомобиля, поэтому для их ослабления и снятия рекомендуется использовать тонкий торцевой ключ и/или прерыватель.

11. Открутив болты, снимите ступицу с оси.

Обратите внимание, что если вы приобрели новую ступицу в сборе, на этом этапе вы можете установить новую ступицу и снова собрать колесо, и все будет готово. Чтобы установить новый комплект подшипников внутри ступицы, читайте дальше.

12. Демонтируйте узел ступицы. Чтобы получить доступ к подшипникам, вам нужно разобрать ступицу. Вам, вероятно, понадобится гаечный ключ (и/или молоток), чтобы снять конец ступицы и антиблокировочное тормозное колесо, которое может быть частью вашей ступицы.Также может понадобиться специальный инструмент для снятия центрального болта. После этого подшипник в сборе должен легко разъединиться.

13. Снимите обойму и очистите поворотный кулак. Удаление обойм подшипникового узла обычно означает их физическое разрушение с помощью шлифовальной машины или молотка и зубила. Из-за этого у вас должны быть готовы запасные расы. После снятия обойм воспользуйтесь возможностью, чтобы очистить внутреннюю часть подшипникового узла вокруг поворотного кулака.

Здесь обычно много жира и грязи, так что имейте под рукой побольше тряпок.

14. Установите новые обоймы и новые ступичные подшипники. Закрепите новые кольца в подшипниковом узле несколькими ударами молотка. Наконец, смажьте новый внутренний подшипник и установите его в узел. Убедитесь, что подшипники правильно выровнены, задвинуты до упора и все уплотнительные кольца находятся на одном уровне с внешней стороной узла.

Наносите много смазки на подшипники, нанося ее вручную или с помощью специального инструмента, называемого уплотнителем для подшипников.Нанесите достаточное количество смазки на внешние поверхности подшипников и любые уплотнительные кольца.

15. Замените все соответствующие детали в обратном порядке. Теперь, когда вы заменили подшипники, вам просто нужно заново собрать колесо вашего автомобиля. Не забывайте, однако, что это означает установку нового внешнего подшипника после установки ротора. Соберите ступицу в сборе и установите ее на полуось. Установите ротор обратно и закрепите его болтами. В этот момент установите новый, хорошо смазанный наружный подшипник.

16. Слегка затяните корончатую гайку и зафиксируйте ее новым шплинтом. Замените пылезащитный колпачок. Установите суппорт и тормозные колодки на место и закрепите их соответствующими болтами. Наконец, установите шину на место и закрепите ее колесными гайками.

17. Сделав все это, осторожно опустите автомобиль на землю. Используя домкрат, опустите его и, как только все четыре колеса автомобиля благополучно вернутся на землю, осторожно вытащите его из-под автомобиля.

Вот и все. Время заварить чай и расслабиться — вы только что поменяли ступичный подшипник.

Зачем рисковать?

Замена ступичного подшипника — довольно распространенная задача, выполняемая квалифицированным и опытным механиком, просто потому, что подшипники со временем изнашиваются и выходят из строя. Удар о бордюр с некоторой силой также может привести к преждевременному повреждению ступичного подшипника. В противном случае вы найдете полное изложение того, что делают ступичные подшипники вашего автомобиля, в нашей предыдущей статье здесь.Это также включает в себя предупреждающие сигналы, о которых вам нужно знать, которые могут указывать на то, что вам нужно начать расследование замены ступичного подшипника.

Не оставляйте слишком поздно, чтобы начать получать предложения по замене ступичного подшипника. Просто зарегистрируйтесь — бесплатно — на MyCarNeedsA.com, после чего вы сможете начать публиковать информацию о работах, которые вам необходимо выполнить на вашем автомобиле, за считанные минуты. Все, что вам нужно сделать после этого, — это наблюдать за поступлением предложений, и вы можете напрямую связаться с выбранным вами ремонтником, чтобы работа была выполнена в удобное для вас время.

Когда необходимо заменить ступичный подшипник?

Главная > Уход за автомобилем > Когда необходимо заменить ступичный подшипник? Функция ступичного подшипника проста: позволить колесу свободно вращаться. Существует два типа колесных подшипников: конические роликоподшипники и шарикоподшипники. Сегодня в большинстве легковых автомобилей, внедорожников и пикапов установлены двухрядные шарикоподшипники, не требующие технического обслуживания, как показано на изображении. Двухрядный подшипник колеса и ступица в сборе Этот тип ступичного подшипника часто поставляется в сборе со ступицей.Как долго служит ступичный подшипник? Когда требуется замена ступичного подшипника? Для замены подшипника не требуется пробег или время, и во многих автомобилях ступичные подшипники могут служить в течение всего срока службы автомобиля. Ступичный подшипник подлежит замене только в том случае, если он поврежден или изношен.

Каковы симптомы неисправного ступичного подшипника? Наиболее распространенным признаком является то, что из-за внутреннего повреждения ступичный подшипник издает гудящий звук. Этот тип шума более заметен на более высоких скоростях.Шум ступичного подшипника может становиться громче или тише, когда автомобиль меняет направление. Например, вы можете заметить, что при выезде с шоссе звук становится тише или громче. Это происходит, когда повреждается только один ряд ступичного подшипника. Шум становится громче, когда нагрузка смещается на эту сторону подшипника во время поворотов. Еще одним симптомом является ослабление или люфт ступичного подшипника. Иногда незакрепленный подшипник колеса может вызывать скрип или рычание.

Может ли неисправный ступичный подшипник вызвать проблемы с антиблокировочной системой тормозов (ABS)? Да, в майских автомобилях на ступичном подшипнике закреплено тональное кольцо датчика АБС.Во многих современных автомобилях ступичный подшипник идет в сборе со ступицей. Он крепится болтами к поворотному кулаку или шпинделю. Если ступичный подшипник ослаблен, датчик ABS может не считывать показания должным образом, что приведет к включению сигнальной лампы ABS. В некоторых ступичных подшипниках тональное кольцо встроено в одно из боковых уплотнений подшипника. Если ступичный подшипник установлен не той стороной к датчику, то система ABS также не будет работать.

Из-за чего может выйти из строя ступичный подшипник? Иногда ступичный подшипник изнашивается в результате естественного износа.Влага и коррозия могут привести к преждевременному выходу из строя ступичного подшипника. Ступичный подшипник также может быть поврежден в результате аварии или при наезде на выбоину или бордюр.

Если вы подозреваете, что ступичный подшипник вышел из строя, проверьте автомобиль. Гудящий шум при движении может быть вызван рядом проблем, в том числе плохим подшипником трансмиссии, неравномерно изношенными или «чашеобразными» шинами и изношенным дифференциалом. Поскольку шум ступичного подшипника распространяется через шасси и металлические панели автомобиля, часто бывает трудно точно определить, какой ступичный подшипник шумит.В большинстве случаев механик может определить, неисправен ли подшипник колеса, прислушиваясь к шуму с помощью стетоскопа механика и проверяя, не ослаблено ли крепление.

Безопасно ли ездить с неисправным колесным подшипником? Это зависит от состояния подшипника. Только ваш механик может определить это во время осмотра.

На ступичный подшипник автомобиля распространяется гарантия? Многие производители включают ступичные подшипники ведущего моста (например, передние ступичные подшипники в переднеприводных автомобилях) в гарантийное покрытие трансмиссии. В противном случае на ступичные подшипники распространяется основная гарантия на новый автомобиль. Неисправный ступичный подшипник не может быть застрахован, если он поврежден в результате аварии.

Запрессовка ступичного подшипника, ступичного подшипника и ступицы в сборе. Подробности смотрите в гарантийной брошюре.

Нужно ли заменять оба ступичных подшипника, если один из них неисправен? Нет, не нужно. Если неисправен только один ступичный подшипник, необходимо заменить только этот подшипник. В качестве меры предосторожности нет необходимости заменять исправный ступичный подшипник.

Можно ли смазывать подшипник колеса? Смазывать можно только конические роликоподшипники. Двухрядный шарикоподшипник, установленный в большинстве автомобилей, загерметизирован на весь срок службы и может быть заменен только в случае поломки.

Каков средний срок службы ступичного подшипника? Как мы уже упоминали, во многих автомобилях ступичные подшипники могут служить в течение всего срока службы автомобиля. По нашему опыту, транспортному средству может потребоваться замена одного ступичного подшипника в течение 150 000 миль. Чтобы ступичные подшипники служили дольше, следите за выбоинами и двигайтесь медленнее по лежачим полицейским.

Сколько стоит замена ступичного подшипника? Это зависит от трудозатрат. Во многих автомобилях ступичный подшипник идет в сборе со ступицей.

Конические роликовые подшипники, подобные этому, поставляются парами, один подшипник большего размера, один подшипник меньшего размера. Он крепится болтами к поворотному кулаку или шпинделю. В этом случае проще заменить (80-180 долларов за работу плюс 65-180 долларов за деталь). В некоторых автомобилях ступичный подшипник необходимо запрессовывать в поворотный кулак или шпиндель с помощью пресса, что требует больше труда (120-250 долларов за работу плюс 40-120 долларов за деталь).В некоторых больших внедорожниках и грузовиках замена ступичного подшипника требует гораздо больше труда и, как следствие, дороже. Например, замена подшипника заднего колеса в Toyota FJ Cruiser с неразрезным задним мостом может стоить деталей и работы до 1200 долларов.

Конические роликоподшипники необходимо периодически смазывать и регулировать. Как узнать, какой тип подшипников установлен в вашем автомобиле или грузовике? Конические роликовые подшипники в основном используются на неприводных мостах.

Например, многие старые пикапы с задним приводом имеют конические роликовые подшипники на передних колесах.Одно визуальное отличие состоит в том, что часто имеется съемная крышка, закрывающая регулировочную гайку в установке конического роликоподшипника. Конические роликоподшипники поставляются парой для одного колеса и всегда заменяются парами. Замена конических роликоподшипников включает повторное заполнение ступицы новой смазкой и регулировку предварительного натяжения подшипника.

Легко ли заменить ступичный подшипник в домашних условиях? Замена ступичного подшипника, который поставляется в сборе со ступицей и болтами к шпинделю или поворотному кулаку, не очень сложна, если у вас есть соответствующие навыки, инструменты и руководство. Конечно, большая гайка оси очень тугая, и ее может быть трудно снять. Если подшипник требует запрессовки и выпрессовки, лучше оставить это профессионалам.

Заменить подшипники задних колес PL510 без пресса! — Как сделать

Я буду добавлять и редактировать этот пост на следующий день, если позволит работа. Это довольно сложный процесс, спасибо за терпение 😉

 

Я заметил люфт в задних ступичных подшипниках своего Dime, поэтому я поискал в сети руководство, которое помогло бы мне с этим… В итоге я нашел несколько тем здесь и там об этом, но ничего не охватывало весь процесс. Вооружившись информацией из нескольких тем на разных форумах и некоторыми знаниями из первых рук от Фрэнка, я решил заменить свою и написать о том, как это было сделано! В итоге я смог заменить подшипники, не снимая рычаги управления или используя пресс, что было огромным бонусом в моей книге. Вот как это было:

 

Необходимые инструменты:

Неплохой набор торцевых головок (большой стиль помогает, основная гайка 1. 125″)

Накидные ключи 14 мм x 2

Молоток 5 фунтов

Шлифовальный станок с тонким отрезным кругом или аналогичный

Пневматическая трещотка 1/2 дюйма или огромный прерыватель

Прямая (шлицевая) отвертка для злоупотреблений

Бластер ПБ

Буровой пистолет и биты

Труба 2’x2 дюйма или другой твердый стальной стержень

Набор гвоздей среднего размера или пробойник из другой твердой стали

Клейкая лента

 

 

Необходимые детали:

4 подшипника

2 гигантских гайки с нейлоком

Смазка для подшипников

 

1:

A: Прежде всего, поднимите заднюю часть Dime, установите на подставки и заблокируйте передние колеса.

B: Оставьте тормоз выключенным и в нейтральном положении.

C: Заберитесь под заднюю часть, как только она будет закреплена, и снимите болты полуоси, которые соединяются со ступицами колес (4 специальных болта с контргайками, не потеряйте их!)

 

2:

A: После того, как ваши полуоси отсоединены от ступиц колес, вам нужно соорудить стопор колеса с помощью ломаной планки или другого подходящего материала, чтобы остановить вращение ступицы колеса при кратковременном проворачивании. Я использовал кусок 2-дюймовой стальной трубы с просверленными отверстиями, которые подходят к шпилькам моего колеса. (см. рисунки)

B: Замочите большую гайку в пескоструйной очистке PB или другом подходящем проникающем масле.

C: Вырежьте заостренные места на гайке держателя, как показано на рисунках. Ваша цель — просто освободить плоские «обжатые» места на гайке, чтобы их можно было снять, не разрушая резьбу на валу втулки.

 

3:

А.После того, как вы нарежете орехи ( :rofl: ), я рекомендую снова замочить их бластером PB.

B: Прикрепите держатель втулки, как показано на рисунке выше, и если вы оставили барабаны включенными (ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНИ ВКЛЮЧЕНЫ), установите тормоза.

C: Возьми храповик и попробуй открутить эти гайки. (Убедитесь, что ваш держатель ступицы установлен правильно). Если нет доступной пневматической трещотки, используйте такой большой торцевой ключ, который вы можете надеть на гайку с помощью огромного ломающего стержня, и открутите гайки.

D: После того, как гайки сняты, вытащите цапфы и используйте пробойник из твердой стали и молоток весом 5 фунтов, чтобы выбить вал ступицы (изнутри наружу), используя углубление, показанное выше (не ударяйте вал ступицы напрямую!) Спасибо. to tycot1 на сервере.

D: Шпиндель колеса, наружный подшипник и ступица колеса должны быть выбиты без особых усилий. Затем я использовал свой 2-дюймовый прерыватель, чтобы выбить внутренний подшипник. (Снаружи внутрь)

E: У вас должно получиться 2 ступицы шпинделя с 1 подшипником на каждой, 2 ослабленных старых подшипника, которые вы выбили, 2 большие гайки и шайба, которые вы обрезали и сняли, 2 проставки, которые подходят между подшипниками: (на фото это колесные валы без подшипника, который все еще на месте.)

 

4:

А.Надеюсь, с помощью друга используйте кусок уголка или другого плоского стального стержня, зажатого между подшипником и ступицей колеса, чтобы выбить оставшийся подшипник. (Я не сделал фотографии этого, но я добавлю некоторые из автомобилей моих друзей, над которыми мы работаем в ближайшее время)

B: Очистите вал ступицы с помощью проволочного колеса, не забудьте сохранить прокладку, которая находилась рядом со ступицей, на внешней стороне последнего подшипника.

C: Приобретите большие нейлоновые гайки и сменные колесные подшипники

.

D: Очистите отверстия ступицы колеса и повторно смажьте их ЛЕГКИМ маслом.

E: Положите все 4 подшипника в морозилку.

F: Возьмите один из лучших старых подшипников, которые вы сняли, и отшлифуйте внешнее «кольцо» дорожки плавно, насколько это возможно, сняв как можно больше материала, который вы можете выдержать, сохраняя его ровным по окружности и не разрушая полностью внешнее кольцо. звенеть. Это модифицированный метод. Спасибо thisismatt за идею обрезать внешнюю обойму, чтобы использовать ее в качестве пробойника для установки новых подшипников. Вы собираетесь использовать этот модифицированный подшипник, который немного меньше, чтобы забивать новые подшипники. Если у вас нет шлифовальной машины, я бы использовал старый подшипник как есть, чтобы забить подшипник до упора, а затем использовать наружную обойму подшипника, которая была разрезана, чтобы забить их до конца. Вы делаете это, чтобы вы могли снять модифицированный подшипник или внешнее кольцо, когда вы вставили новый подшипник в его гнездо.

G: Из приведенной выше информации начните с внутренних подшипников. Делайте одну сторону за раз. Я прогрел отверстия ступицы с помощью горелки, пока они не стали теплыми на ощупь (не горячими). ​​Вынул один из моих подшипников из морозилки и вбил его во внутреннее отверстие ступицы с модифицированным подшипником, в то время как новый подшипник был ледяным, а ступица колеса было тепло.Промойте и повторите на другой внутренней стороне.

 

 

Конец части 1… Следите за новостями!

Как заменить ступичные подшипники заднего моста

У вас изношены ступичные подшипники задней оси? Вот некоторые рекомендации по их замене.

Если есть возможность, замените сразу оба подшипника

Механики всегда рекомендуют менять сразу оба ступичных подшипника. Они по-прежнему дают эту рекомендацию, даже если только один из ваших подшипников неисправен.Это обеспечивает одинаковое трение с обеих сторон оси. Кроме того, если один подшипник вышел из строя, другому подшипнику, вероятно, осталось недолго. Когда у вас есть все инструменты, необходимые для изготовления одного подшипника, очень легко сделать другой.

Вы можете заменить только неисправный подшипник, пока другой подшипник все еще в отличном состоянии. Это означает:

  • Без царапин
  • Без зазубрин
  • Без видимых повреждений

Если вы решите это сделать, то вам необходимо заново набить «хороший» подшипник новой смазкой.

Что взять в первую очередь

Перед заменой колесных подшипников соберите следующие вещи:

  • замена колесных подшипников
  • спецификации крутящего момента для вашего марка и модели
  • гаечный ключ
  • оси гайка
  • оси гаечный ключ
  • Джек-ключ
  • этаж Джек и домкраты
  • Отвертка
  • молоток
  • нос плоскогубцы
  • большой дрейф
  • Очиститель деталей тормозов
  • Чистая ветошь
  • Приспособление для забивки
  • Пакер для подшипников
  • Высокотемпературная смазка для колесных подшипников

Кроме того, найдите чистое рабочее место. Это важно, потому что вы не хотите загрязнять подшипники и ступицу вашего автомобиля.

Как заменить ступичные подшипники заднего моста

Когда у вас есть все необходимое, пришло время заменить подшипники на задней оси. Вот как:

Отказ от ответственности. Это руководство предназначено для замены ступичных подшипников барабанных тормозов.

1. Подготовьте автомобиль

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  2. Ослабьте все зажимные гайки на колесах, которые вы собираетесь снять.
  3. Поднимите автомобиль и установите его на домкраты.
  4. Снимите колесо(а).

2. Снимите подшипники колес

  1. Если в вашем автомобиле барабан просто соскальзывает, снимите его.
  2. Удалите 8 болтов, удерживающих полуось.
  3. Пожалуйста, установите маслоуловитель под ступицей. При снятии вала будет капать масло.
  4. Ударьте по полуоси большим молотком, как будто вы пытаетесь толкнуть его к дифференциалу, чтобы сломать силиконовое уплотнение.
  5. Снимите вал и отложите его в сторону. С него будет капать масло, поэтому сначала подумайте о том, чтобы вытереть его.
  6. Затем снимите гайки, удерживающие ступицу. Это зависит от оси к оси, но обычно требуется специальная розетка.
  7. Снимите ступицу и барабан в сборе. Внешний подшипник выпадет, поэтому держите руку над концом втулки, чтобы он не ударился о землю.
  8. Снимите уплотнение колеса. Я использую монтировку и зацепляю ее за один край.
  9. Снимите наружный подшипник.
  10. Затем необходимо снять оба кольца. Сделайте это тупым зубилом или выколоткой.У меня есть один, сделанный из сломанного 1/2-дюймового удлинителя, который хорошо работает. Коснитесь его и переместите дрифт на 90* и снова коснитесь, пока не начнется гонка. Чтобы вынуть переднюю часть, постучите по ней сзади и наоборот.
  11. Очистите силикон от ступицы и полуоси. Я рекомендую проволочное колесо на дрели. После того, как вы очистите его, распылите на него очиститель тормозов и протрите, чтобы обеспечить хорошее уплотнение.

3. Установите новые подшипники колес

  1. Теперь поставим новые расы в порядке, обратном снятию.В большинстве случаев внутренние и внешние подшипники и кольца имеют разные размеры, поэтому обязательно установите правильный. Будьте осторожны, чтобы не повредить новое кольцо, и вбивайте его равномерно, чтобы оно не перекосилось.
  2. Смажьте подшипники и вставьте их.
  3. Замените внутреннее уплотнение колеса.
  4. Установите узел ступицы обратно на шпиндель.
  5. Установите контргайку и затяните ее должным образом. (Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию для правильного определения крутящего момента.)
  6. Если у вас есть ползун на барабане, установите его или, что еще лучше, переоборудуйте его в дисковые тормоза.
  7. Нанесите слой силикона RTV на край ступицы и снова вставьте полуось.
  8. Затяните болты полуоси с требуемым моментом. (Сведения о правильном моменте затяжки см. в руководстве по обслуживанию. )

Рассмотрите также возможность модернизации дисковых тормозов

Если вы можете заменить ступичные подшипники на задней оси, вы также можете перейти на дисковые тормоза. На самом деле довольно эффективно одновременно заменять подшипники и модернизировать дисковые тормоза.Переход на дисковые тормоза дает множество различных преимуществ, некоторые из которых описаны в этом посте.

Высококачественный комплект для переоборудования дисковых тормозов — лучший способ перейти на дисковые тормоза. Вот почему:

Lugnut4x4 — лидер в производстве комплектов для переоборудования дисковых тормозов. Наши комплекты:

  • Доступная цена
  • Специально для осей
  • Совместимость с тормозными системами OEM

Узнайте больше о наших комплектах для переоборудования дисковых тормозов уже сегодня!

Снятие и установка заднего ступичного подшипника

Замену ступичного подшипника можно выполнить, сняв задний продольный рычаг, как описано выше, и выдавив подшипник на верстаке. Следующая процедура описывает использование специального инструмента для снятия и установки подшипников, который устраняет необходимость снимать продольный рычаг с автомобиля.

— Включите стояночный тормоз и включите передачу заднего хода.

— Снять центральную крышку ступицы колеса. Ослабьте гайку поворотной оси (торцевой ключ на 32 мм) через отверстие в центре колеса.

— Ослабить гайки крепления заднего колеса.

— Отпустить стояночный тормоз и перевести автомобиль в нейтральное положение. Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите ее.

— Снять заднее колесо. Снимите гайку поворотной оси.

Убедитесь, что автомобиль всегда устойчив и хорошо поддерживается. Используйте профессиональный автомобильный подъемник или домкраты, предназначенные для этой цели. Домкрат не является адекватной опорой.

— Снять заднее колесо. Снимите гайку поворотной оси.

— Нажмите на педаль тормоза примерно на 1 дюйм и удерживайте стопором педали.

Это предотвратит вытекание тормозной жидкости из открытых тормозных магистралей во время выполнения работ.

A Работая с продольным рычагом, отсоедините электрический разъем (стрелка) датчика износа тормозных колодок и снимите жгут проводов с зажима на продольном рычаге.

Отсоединить тормозную магистраль от тормозного суппорта. Заглушить гидравлические линии.

ОСТОРОЖНО —

При работе с гидравлическими тормозными магистралями и шлангами обязательно придерживайте фитинг перед ослаблением или затягиванием.

— Отверните болты крепления тормозного суппорта и снимите суппорт. См. 470 Тормоза-Гидравлические.

Опустите автомобиль близко к уровню земли.Выверните винты крепления тормозного диска и снимите тормозной диск.

Работая с шарниром колодок стояночного тормоза, снимите шплинт и корончатую гайку (стрелка).

Выпрессуйте ступицу заднего колеса с помощью специального инструмента Porsche P 297 a или аналогичного.

0019061

0019064

Открутить болты крышки ступичного подшипника (стрелки). Снимите пластину с колодкой стояночного тормоза в сборе.

• Снимите болты опорной пластины тормозного диска (стрелки). Снимите опорную пластину.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

0019041

&& Нью-Джерси

7 8 9 10

0018952

1.

Крепежный уголок

6.

Болт (M12x 1,5×60),

(приварен к корпусу)

затянуть до 85 Нм (61 фут-фунт)

2.

Резиновая опора

7.

Тяга стабилизатора

3.

Монтажный кронштейн

8.

Болт (M12x 1,5×70),

4. С помощью съемника для колесных подшипников снимите старый подшипник и установите новый, следуя инструкциям производителя.

— Оставшаяся часть установки обратна снятию.

• Прокачать тормоза, как описано в 470 Тормозная гидравлика.

Моменты затяжки

• Тормозной суппорт к продольному рычагу (M12) 60 Нм (43 футофунта)

• Тормозной диск к ступице колеса (M6) 5 Нм (44 дюймофунта)

• ШРУС к фланцу коробки передач

• Задний амортизатор к продольному рычагу (M14) 125 Нм (92 ft-lb)

• Втулка полуоси к ступице

Корончатая гайка M20 300–320 Н·м (217–231 фут-фунт)

Самоконтрящаяся гайка M22 460 Нм (339 фут-фунт)

• Крышка ступичного подшипника к корпусу подшипника (M10) 47 Нм (34 фут-фунт)

СТАБИЛИЗАТОР

Модернизированы места крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости к кузову.Новые более прочные распорки должны быть приварены к днищу кузова. Эту работу лучше поручить авторизованному дилеру Porsche или другой квалифицированной ремонтной мастерской.

0019038

0019041

Продолжить чтение здесь: Полуоси

Была ли эта статья полезной?

Как заменить подшипник заднего колеса на байке для бездорожья

Как заменить подшипник заднего колеса на байке для бездорожья

Как заменить подшипник заднего колеса и обслужить ступицу ступичные подшипники на вашем мотоцикле для бездорожья — относительно легкая работа.Единственная сложность заключается в том, что подшипники запрессованы, поэтому, чтобы снять их со ступицы, вам понадобится огонь и точная кувалда.

Инструменты, которые понадобятся для замены подшипников заднего колеса

  • Пол в гараже
  • Два длинных 2×4
  • Головка и ломик для осевой гайки
  • Ключ для контргайки регулятора цепи
  • Ключ для натяжителя цепи
  • Деревянный брусок
  • Ложка для шин
  • Инструмент для фиксации подшипников (подробнее ниже)
  • Дрейф
  • Головка, соответствующая внутреннему кольцу подшипника
  • Головка, соответствующая наружному кольцу подшипника
  • Удлинитель торцевого ключа
  • Пропановая горелка
  • Молоток
  • Финишный напильник
  • Очиститель деталей
  • Чистое полотенце
  • Защитные очки
  • Перчатки

Детали заднего подшипника, которые вам понадобятся:

Новый комплект подшипников и уплотнений — это единственные детали, которые вам понадобятся. Вы можете приобрести новые подшипники заднего колеса на Amazon.com!

Для этой замены подшипника я установил новый комплект подшипников и уплотнений Factory Links.

Я использую Factory Links, потому что их подшипники имеют двойное экранирование. Это означает, что мне не нужно их предварительно смазывать, а поскольку они герметичны, они лучше сопротивляются загрязнению водой, чем подшипники с одним защитным экраном.

Вы можете получить все необходимые детали и инструменты на Amazon.com!

Специальные инструменты для задних подшипников

Единственный специальный инструмент, который вам может понадобиться, — это инструмент для крепления подшипников.Обычно я бы сделал самодельный инструмент для такого рода вещей, но есть действительно веская причина не делать этого.

Фиксатор подшипника изготовлен из тонкого и хрупкого металла, поэтому при использовании самодельного инструмента его можно легко сломать. Кроме того, фиксатор , инструмент , стоит около 15 долларов, но сам фиксатор стоит около 20 долларов, в зависимости от марки и модели.

Мало того, что повреждение вашего фиксатора будет стоить дополнительных денег , так еще и теперь вам придется покупать новый и сидеть без дела, пока ваши приятели катаются без вас.

Если он вам нужен для вашего велосипеда, вы, вероятно, можете найти его на Amazon.com.

Связанный: На случай, если вам понадобится переподготовка, вот как снять и установить переднее колесо.

Примечания перед обслуживанием
  • Ваше заднее колесо имеет три подшипника, два со стороны звездочки и один со стороны тормоза. Всегда начинайте и заканчивайте подшипником тормозной колодки . Чтобы лучше понять, с чем вы работаете, сначала узнайте, как работает ступица заднего колеса.
  • Если вам нужны детали и инструменты, обязательно купите их здесь!
  • Картинки с подписями после описанных ниже действий.
  • Если вам нужна помощь, не стесняйтесь спрашивать!

Снятие подшипников заднего колеса
    1. Снятие заднего колеса
    2. Снимите фиксатор подшипника
      1. Совместите инструмент фиксатора подшипника с зубьями фиксатора подшипника и осторожно ослабьте его. Если он не поворачивается, не применяйте силу, вы можете сломать его.
      2. Постукивайте молотком по концу гаечного ключа, пока фиксатор не повернется.
    3. Подденьте старые уплотнения
      1. Внутри уплотнения подшипника заднего колеса должна быть небольшая смазочная кромка. Подцепите уплотнение ложкой для шин, чтобы вытащить его.
    4. Когда старые уплотнения выйдут, очистите отверстие уплотнения.
    5. Сместите распорную втулку
      1. Вставьте выколотку со стороны звездочки вверх, но не касаясь тормозного подшипника. Работайте выколоткой вверх и вниз, чтобы отодвинуть распорную втулку от подшипников.
    6. Снимите подшипник заднего колеса со стороны тормоза.
      1. Поместите колесо тормозной стороной вверх на 2×4 так, чтобы только обод и шина поддерживали колесо.
      2. Нагрейте ступицу , , а не подшипник, в течение 60 секунд. Это приводит к тому, что ступица немного расширяется, что снижает давление на подшипник.
      3. Переверните колесо и совместите гнездо с кольцом подшипника ВНУТРЕННЯЯ и постукивайте, пока подшипник со стороны тормоза не выпадет.
    7. Не стучите по подшипнику слишком сильно! Боковые подшипники звездочки прилегают к кромке внутри ступицы.
      1. Слишком сильный удар по внутреннему кольцу подшипника приведет к поломке боковых подшипников звездочки, тогда вам придется выколоть наружное кольцо подшипника из ступицы.
      2. Это раздражает, и вы можете повредить концентратор.
    8. Повторите этот процесс для подшипников заднего колеса со стороны звездочки
Шаг 1 – Снимите заднее колесо Шаг 2 – Снимите держатель подшипника Шаг 3 – Снимите старые уплотнения Установите колесо на колесе 2×4Шаг 8 – Нагрейте центр ступицыШаг 9 – Выбейте тормозной подшипникШаг 10 – Тормозной подшипник и распорную втулку на землюШаг 11 – Нагрейте боковой подшипник звездочки

Как обслуживать заднюю ступицу
  1. Очистить затем осмотрите компоненты ступицы, ступицу и крепления поворотного рычага на наличие признаков чрезмерного износа или повреждения.
    1. Спилите все заусенцы и сколы.
  2. Не удаляйте металл при сглаживании концов компонентов ступицы. Для правильной работы распорки и распорная втулка должны быть одинаковой длины. Если концы повреждены, их необходимо заменить.
  3. Вода загрязнила заднюю ступицу, поэтому распорная втулка и ступица имеют некоторую коррозию.
  4. Если вы обнаружите это на своем мотоцикле для бездорожья, спилите коррозию, насколько это возможно без удаления слишком большого количества металла, а затем подумайте о важности хороших уплотнений и смазки.
  5. После того, как все будет очищено и осмотрено, проверьте установку новых подшипников в ступицу. Они имеют прессовую посадку, поэтому они должны , а НЕ вставляться в отверстие сами по себе.
  6. Если ваши подшипники или проскальзывают в отверстие, вам нужно будет заменить ступицу раньше, чем позже.
Шаг 12. Очистка компонентов ступицы. Шаг 13. Очистка левого маятника. Шаг 14. Очистка правого маятника. Установка подшипников
  1. Установка бокового подшипника звездочки
    1. Установите колесо на деревянный брусок звездочкой вверх, чтобы поддерживалась только ступица.
    2. Смажьте отверстие, затем выровняйте новый подшипник заднего колеса заподлицо со ступицей.
    3. Совместите большую головку с кольцом подшипника ВНЕШНЕГО и слегка вставьте подшипник в отверстие.
    4. Нанесите еще один слой смазки и повторите процесс забивания следующего подшипника.
    5. Нанесите еще один слой смазки , вставьте уплотнение в отверстие и убедитесь, что удерживающая пружина уплотнения направлена ​​внутрь.
    6. Установите проставки и осевой блок на конец оси и вставьте их в ступицу колеса, затем переверните колесо.  
    7. Ось теперь поможет вам совместить распорную втулку с подшипником заднего колеса со стороны тормоза.
Шаг 19 – Нанесите смазку на отверстие Шаг 20 – Выровняйте новый внутренний подшипник Шаг 21 – Ведите внутренний подшипник заднего колеса Шаг 22 – Нанесите смазку на наружный подшипник заднего колеса Шаг 23 – Наружное уплотнение привода Шаг 24 – Смажьте уплотнение подшипника Шаг 25 – Подшипник заднего колеса привода УплотнениеШаг 26 – Вставьте ось в боковую часть звездочкиШаг 27 – Теперь ось является направляющей
  1. Установка тормозного скользящего подшипника
    1. Нанесите смазку на концы распорной втулки и вставьте ее в ступицу.
    2. Смажьте отверстие и забейте последний подшипник.
    3. Установите держатель подшипника и затяните вручную.
    4. Нанесите последний слой смазки и установите уплотнение подшипника заднего колеса пружинной стороной внутрь.
    5. Затяните держатель подшипника до Спецификации производителя
Шаг 28 – Смажьте и установите распорную втулку Шаг 29 – Смажьте подшипник со стороны тормоза Шаг 30 – Подшипник со стороны ведущего тормоза Шаг 31 – Установите держатель подшипника Шаг 32 – Установите подшипник со стороны тормоза — Фиксатор торсионного подшипника

Не торопитесь, и замена подшипника будет легкой.
Если вы хотите помочь вывести свой велосипед на новый уровень, загляните на мою страницу на Patreon!

Если у вас есть какие-либо вопросы или что-то добавить, пожалуйста, оставьте их в комментариях или на нашей странице в FaceBook!

Держите свой байк в рабочем состоянии!

Как поменять задний ступичный подшипник на Е30 | РТС

Замена подшипника заднего колеса, в зависимости от того, какие инструменты у вас есть , может быть либо довольно безболезненной, либо довольно сложной.

Для упрощения вам понадобится:

Базовый набор гаечных ключей
Множество удлинителей 3/8
Набор торцевых головок с трещотками
Набор торцевых головок под шестигранник или торкс (в зависимости от типа болта, крепящего ось CV к дифференциалу)
Размыкатель
2-х или 3-х захватный съемник
Loctite средней прочности
Большие плоскогубцы для стопорных колец
Динамометрический ключ
M22x1,5 «ford» Установщик передней ступицы, о котором вы можете прочитать ниже:

Правильная установка задних мостов в ступицы с помощью соответствующего инструмента (E30, BMW, Porsche и т. д.).)

Дорогие опции:

СИР B90

Менее дорогой вариант:

Комплект подшипника переднего колеса от портового фрахта или бесплатно взаймы в магазине запчастей
Скользящий молоток с насадкой для ступицы или бесплатно взаймы в магазине запчастей

 

Шаг 1: Поднимите и закрепите свой E30, не забудьте использовать домкраты.

Шаг 2: Снимите заднее колесо в углу, над которым вы планируете работать.

Шаг 3: Снимите два болта, удерживающие держатель тормозного суппорта, и отодвиньте узел суппорта и держателя в сторону (используйте стяжки или банджи, чтобы он не тянул за линию разрыва, когда он висит).

шаг 4: Включите электронный тормоз, чтобы предотвратить пробуксовку задней части, и отверните 6 болтов с шестигранной головкой или звездообразным шлицем, крепящих ось CV к дифференциалу. Чтобы получить доступ к этим болтам, используйте удлинители на 3/8 или 1/2 на храповике, и каждый раз, когда вы снимаете два доступных болта, откручивайте электронный тормоз и поворачивайте ось CV, снова включайте электронный тормоз, промывайте и повторять до тех пор, пока не будут сняты все 6 болтов.

Шаг 5: Убедитесь, что рычаг электронного тормоза НЕ задействован ; в противном случае, когда вы попытаетесь сдвинуть диск, электронные тормозные колодки помешают вам это сделать. Снимите тормозной диск, отвернув установочный винт тормозного диска. Это нормально, что диск немного тугой из-за окисления вокруг ступицы, если он не снимается легко после удаления установочного винта, просто стукните по диску пару раз резиновым молотком.

Шаг 6: Подоприте (не поднимайте) нижнюю часть продольного рычага домкратом и отверните болт крепления заднего амортизатора:

Шаг 7: Отверните гайку оси CV.Обратите внимание, что гайка зафиксирована стопорной пластиной (обозначена зеленым цветом). При использовании сильного ударного гайковерта торцевая головка обычно достаточно плотно прилегает к гайке, чтобы снять гайку со стопорной пластиной как единое целое. Если вы снимаете без ударного гайковерта, отогните внешний край стопорной пластины с помощью отвертки или аналогичного инструмента и снимите с помощью острогубцев.

 

Шаг 8: Поместите съемник с 2 или 3 захватами вокруг ступицы, а болт съемника с захватами, кончик которого находится в небольшой выемке полуоси.Продолжайте затягивать болт съемника челюстей, пока ось CV не выйдет из задней части.

 

Шаг 9: Если вы выбираете «менее дорогой» путь, прикрепите молоток к ступице и используйте молоток, пока задняя ступица не оторвется.

Используйте этот метод для дополнительного рычага, если концентратор упрямится:

Если вы используете более дорогой способ (съемник ступицы SIR B90), СНИМИТЕ КОЛОДКИ ЭЛЕКТРОННОГО ТОРМОЗА ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ , иначе вы погнете механизм электронного тормоза.Следуйте инструкциям, прилагаемым к B90, чтобы снять ступицу.

 

Шаг 10: Снимите стопорное кольцо подшипника заднего колеса

 

Шаг 11: Соберите SIR B90 или «Комплект подшипников ступицы переднего привода».

На задней стороне найдите переходник, который входит внутрь зеленой линии, чтобы можно было протолкнуть подшипник.

На передней стороне имеется переходник втулки, обеспечивающий достаточно места для установки подшипника.Он будет опираться на несущий туннель; обозначены желтым цветом.

 

Это похоже на то, как все это будет выглядеть вместе. Когда вы затягиваете болт, задний переходник выталкивает подшипник наружу автомобиля во втулку.

Шаг 12: Установите новый подшипник.

Замените задний адаптер на тот, который заполняет пространство, указанное фиолетовым цветом.

Для переднего колеса заменить втулку на переходник того же размера, что и наружный диаметр ступичного подшипника.Диаметр указан коричневым цветом.

Затяните до упора.

 

Шаг 13: Переустановите стопорное кольцо (изображение только для иллюстрации, то же изображение, что и в шаге 10, чтобы показать, куда оно входит).

 

Шаг 14: Переустановите ступицу, заменив передний адаптер на другой, больший, чем наружная поверхность туннеля ступицы.

 

Шаг 15: Переустановите ось CV, вручную вставив шлицы оси в ступицу.Затем возьмите приспособление для установки оси M22 x 1,5 и навинтите его на конец резьбы оси через внутреннюю часть ступицы. Наденьте нагнетающий цилиндр, затем гайку. Когда вы затяните гайку, установщик втянет ось в ступицу.

Не могу не подчеркнуть, насколько важен этот недорогой инструмент! С ним установка оси занимает 2 минуты, без него вы будете мучиться какое-то время и, скорее всего, что-нибудь повредите в процессе!

Шаг 16: Установите на место гайку оси и затяните ее в соответствии со спецификацией (184 фут-фунт [250 Нм]).Затем установите новую стопорную пластину, постукивая по ней отверткой вокруг гайки.

Шаг 17: Установите ось CV на дифференциал, используя 6 болтов, которые вы сняли ранее.

Используйте локтит средней прочности, в противном случае вы рискуете расшатать эти болты из-за вибрации.

 

Шаг 18: Установите на место тормозной диск и установочный винт, затем прикрепите держатель тормозного суппорта.

Шаг 19: Установите на место болт заднего амортизатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

2022 © Все права защищены.