Как подключить пищалки к автомагнитоле: Как подключить пищалки к магнитоле и динамику машины

Содержание

Как и где правильно располагать пищалки в легковушке | Новость

Как и где правильно располагать пищалки в легковом авто.

  • Организовать в салоне машины качественную аудиосистему, используя только встроенные динамики, очень сложно. Они могут воспроизводить звуки низких частот, а зона высокочастотных колебаний — теряется. Это приводит к ухудшению качества звучания музыки в салоне авто, и прослушивание радио или композиций не доставляет удовольствия. Эту проблему можно решить с помощью пищалок, которые подключаются к автомагнитоле.
  • Пищалка (твитер) — это устройство, которое способно генерировать высокочастотные звуки. Состоит из катушки с током, кольцевого магнита и мембраны. Последняя имеет купольную форму, что обусловлено тем, что высокочастотные звуковые колебания имеют острую направленность. Мембраны могут изготавливаться из бумаги (это самый дешевый вариант), шелка (имеет жесткую структуру благодаря обработке особым составом) и алюминия (устанавливаются в самых дорогих приборах).

Куда установить твитеры

  • Пищалки необходимо установить в салоне автомобиля таким образом, чтобы высокочастотный звук направлялся прямо в уши слушателя. Вариантов расположения несколько:
  • Во внутренних углах боковых зеркал автомобиля. Преимущество такого варианта заключается в том, что они отлично впишутся в интерьер салона и не будут мешаться.
  • В любом месте на приборной панели автомобиля. В этом случае пищалки фиксируются с помощью двустороннего скотча.
  • На дверях авто.
  • При выборе места установки не рекомендуется располагать твитеры в хаотичном порядке. Это только портит качество звучания музыки в салоне. Есть два варианта направления пищалок:
  • Оба прибора направлены на водителя.
  • Правый твитер направлен на левое сиденье, а левый — на правое.

Этапы подключения

  • После выбора места необходимо правильно установить и подключить устройство. Процесс состоит из нескольких стадий.
  • Подготовительный этап включает в себя покупку кабелей подходящего сечения и обеспечение наличия инструментов (мультимер, изоляционные материалы, отвертка, кусачки, прокладочные кольца).
  • Этап монтажа включает в себя следующие стадии:
  • Снять обшивку с дверей в том месте, где будет осуществляться монтаж устройства. После этого там нужно сделать отверстие необходимого диаметра.
  • Проложить провода. Для этого с помощью дрели нужно сделать отверстия. Во избежания контакта проводов с металлом можно использовать прокладочные кольца. После окончания процесса необходимо, воспользовавшись мультимером, проверить систему на наличие короткого замыкания.
  • Закрепить динамик к обшивке. Для этого можно воспользоваться двусторонним скотчем.
  • Подключить устройство к магнитоле. Схему подключения необходимо смотреть в инструкции прибора.
  • Собрать и закрепить на место разобранные детали.
  • Твитеры обычно подключаются к магнитоле через кроссовер, который защищает пищалки от губительных низких частот. Однако есть и такие устройства, которые уже имеют встроенный конденсатор, препятствующий прохождению низкочастотных колебаний через твитер. Такие приборы возможно подключить без кроссовера.
  • У нас можно купить и другие устройства, которые помогут улучшить качество автозвука.

Источник: 

Автозвук и шумоизоляция. Вопрос ответ

Какие практические выводы можно сделать из описанного выше?

1. Если вы подбираете широкополосный усилитель для среднечастотника и хотите чтобы он звучал максимально громко, берите усилитель с номинальной мощностью примерно в 3 раза превышающей номинал динамика. Если вы не будете нагружать динамик басами и выберите нижнюю границу диапазона 250 Гц, этот усилитель выдаст на вашу середину не более трети своей мощности и полностью нагрузит динамик. Получите максимально громкое звучание. Если понизить частоту нижней границы диапазона звучания, это приведет к увеличению рассеиваемой на динамике мощности. Может пойти дым. Стоит понизить уровень громкости или выбрать усилитель с меньшей мощностью, громкость при этом так же снизится.

Усилитель под басовик подбирается по таким же принципам — берете номинал динамика и делите его на 0.6 Получаете номинал усилителя, который нагрузит его полностью в диапазоне от 63 до 250 Гц. Если повысить нижнюю границу, мощность снизится. Если повысить верхнюю границу — нагрузка на динамик вырастет.

С пищалками все несколько сложнее. Номинальная мощность почти никогда не известна. Но почти все современные рупоры построены на одной и той же подвижке, которая выдерживает примерно 10-15 Вт мощности. Уровня их громкости хватает для большинства популярных середин, таких как X6 и подобные.

Нижняя граница ВЧ диапазона в последнее время выбирается не менее 8 КГц, а то и выше, поэтому их мощностью можно пренебречь и выбирать их только по чувствительности. Про чувствительность позже. Не стоит выбирать 8-омные бюджетные пищалки, их чувствительность на много меньше чем 4-омных. Исключение — профессиональные рупоры типа P.Audio

2. Если вы хотите построить сбалансированную 3-полосную систему подбирайте динамики с номинальными мощностями в пропорции НЧ:СЧ:ВЧ — 6:3:1 Если пропорция не соблюдается, максимальная громкость будет определятся тем динамиком, чья доля ниже оптимальной. Например, вы хотите построить 3-полоску с номинальной мощностью 100 Вт. Идеальным решением будет подобрать динамики с номиналами: 60 Вт — НЧ динамик, 30 Вт — СЧ динамик, 10 Вт — ВЧ динамик.

3. Если вы строите 2-полосный фронт, используя мидбас, подбирайте к нему усилитель с таким же или немного большим номиналом. Мощностью пищалки можно не заморачиваться. Если фильтр ВЧ будет её «резать» выше 5 КГц, что чаще всего и бывает в 2-полосных системах, мощность рассеиваемая на пищалках будет незначительной и ею можно пренебречь. Поканальное усиление в 2-полосной системе делать не обязательно, можно подключить пищалку к мидбасам параллельно, использую комплектный конденсатор или сделать чуть более сложный фильтр. Нагрузка на усилитель при этом возрастет не значительно. Общее сопротивление нагрузки будет равно сопротивлению мидбаса.

4. Очень важно! Если вы строите 2-х или 3-х полосную систему с поканальным усилением, нужно подбирать усилители с одинаковой мощностью на все полосы. Такие усилители имеют одинаковые коэффициенты усиления, у них на выходе сигнал с одинаковым уровнем. Небольшое не соответствие громкостей по полосам легко устраняется регулировкой. Если усилители имеют разную мощность, то максимальная громкость системы будет определятся самым слабым из них. Например, очень часто для поканалки покупается мощный усилитель для середин, а на пищалки усилитель блаупункт или мистери с номиналом 50 Вт. Человек выбирает его, руководствуясь соображением: мощность пищалки намного меньше мощности усилителя, его и так с головой хватает. Но, если пищалка включена через фильтр -конденсатор или цифровой фильтр в процессорной голове, не важно — усилитель с номиналом 50 Вт не сможет выдать более 5 Вт чистого сигнала и регулировкой ничего сделать не получится. Дальше усилитель будет клиповать, «грязный» сигнал на выходе прикончит пищалку. Лично я считаю, что слабый усилитель — это единственная причина выхода из строя рупорных пищалок. Особенно если они 8-омные, тогда усилитель клипует на громкости примерно на 3 дБ меньшей по сравнению с 4-омными. Исключением может быть профессиональный ВЧ излучатель с гигантской чувствительностью. Для него мощность усилителя может быть значительно меньше, но в автомобиле применяются они редко из-за огромных размеров.

Как подключить динамики к автомобильной магнитоле

Музыка или радиопередачи помогают скрасить длительные часы поездки, особенно в условиях пробок. Поэтому многие автолюбители интересуются, как сорганизовать качественную аудиосистему в своём транспорте.

Планирование установки: посадочные места, проводка и грили для динамиков.

Распространённая схема, подходящая для любого автомобиля – это 2 динамика в передних дверях, 2 «пищалки» и сабвуфер в багажнике. Твитеры – высокочастотные головки устанавливаются в обшивку салона, протягивается аудиокабель до «саба», под низкочастотные головки делаются посадочные места и устанавливается акустический экран.

Экраны бывают двух типов: внешние и внутренние. Их основная задача – гасить вибрации и дребезжание. Если производитель не предусмотрел отверстия под акустику в дверях, внешний вид салона исправят грили для динамиков. Громкоговорители в открытом виде выглядят неказисто. К тому же попадание грязи может существенно снизить срок службы аудиосистемы.

Виды подключения автозвука.

Все колонки, присутствующие на рынке, можно подразделить на 2 категории: коаксиальные и компонентные. Компонентные колонки состоят из нескольких головок, каждая из которых отвечает за воспроизведение определённой частоты. Такая технология имеет низкий уровень шумов, не искажает звуковой сигнал и относится к классу Hi-End. Однако компонентные системы требуют внешнего усилителя: встроенный в обычную магнитолу тракт не может справиться более чем с 2-мя динамиками на канал.

Коаксиальные аудиосистемы являются бюджетным решением. Колонки имеют две клеммы (+ и -) и подключаются напрямую к автомагнитоле. Качество звучания коаксиальной системы напрямую зависит от качества динамиков и мощности звукоусиливающего тракта магнитолы (как правило, это 4×50 ватт, т.е. 4 динамика).

Подключение проводки к магнитоле.

Современные автомагнитолы имеют различную схему подключения динамиков. Точную схему можно увидеть в инструкции или на сайте производителя. В комплекте к некоторым моделям идёт разъем с кабелем, который необходимо проложить в салоне и подключить к громкоговорителям. Существуют модели с быстрозажимными клеммниками: медный акустический кабель вставляется в специальные пазы и зажимается винтом или клипсой.

Добиться чистого звука в машине можно без использования усилителя. Для этого при выборе динамика необходимо ориентироваться на возможности имеющейся автомагнитолы. В паспорте на такие устройства указывается средняя и пиковая мощность тракта и максимальное сопротивление колонок в омах. Подобрав качественные динамики, следует подключить их специальным многожильным проводом. Старую аудио проводка можно заменить, привязав к концу старого провода новый аудиокабель, и аккуратно вытянув старый провод за другой конец.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Как подключить магнитолу в машине

Чтобы самостоятельно подключить магнитолу в машине, не требуется специальных знаний. Современная и качественная акустика в транспортном средстве – это самый доступный и простой вариант тюнинга, значительно повышающий комфортабельность расположения водителя и пассажиров в салоне, особенно при длительных и частых путешествиях.

Многим владельцам автомобилей после покупки автомобиля сразу приходит мысль, как самому подключить магнитолу. Практически, для этого не нужно особых навыков и знаний, времени также потребуется немного. Не имея никаких знаний в электротехнике, установка магнитолы своими руками все же нецелесообразна, так как есть риск получить звучание плохого качества, либо испортить разъемы неправильным напряжением. При этом лучше привлечь профессионалов, или самому изучить вопрос правильного подключения аудиоустройств.

Наибольшую трудность представляет монтаж автомагнитолы на старый автомобиль. Предыдущие хозяева ставили раньше на него свое оборудование, по-своему подключали, и не факт, что правильно. При этом можно обнаружить целый пучок проводов разных цветов, которые предназначены для неизвестных целей. Поэтому перед подключением  нужно внимательно изучить руководство, сравнить все разъемы, которые есть на машине и магнитоле.

Размеры и виды магнитол

Перед подключением магнитолы в автомобиль, нужно определиться с ее размерами, они бывают 2-дин, или 1-дин. Европейские модели имеют размер 1-дин, а японские фирмы производят обычно большие функциональные устройства с функциональным экраном. Поэтому перед подключением магнитолы следует учесть размер места установки, особенно, если машина была у разных владельцев.

Большую осторожность следует соблюдать перед подключением мультируля к магнитоле. При этом множество проводов и сложность соединения создают трудности даже квалифицированным автоэлектрикам.

Перед подключением нужно разобрать среднюю консоль, и вытащить штатное аудиоустройство, если оно имеется. Надо снять крепежные детали, а при снятии консоли необходимо найти винты, которыми она фиксируется, что даст возможность обойтись без неисправностей панели, изготовленной чаще всего из пластмассы. Если новая аудиосистема меньше имеющегося проема, то потребуется приобрести дополнительную заглушку.

Питание автомагнитолы лучше сделать напрямую от аккумулятора, или от прикуривателя.

Быстрое подключение и классические разъемы

Обычно установка автомагнитолы не создает никаких проблем, так как они комплектуются двумя классическими разъемами, которые сделаны ввиде восьмиконтактного разъема, оснащенного особым ключом. Обычно первый разъем коричневый, и обозначается «А». Он предназначен для подключения к бортовой сети автомобиля. Другой разъем имеет черный цвет, служит для подключения динамиков и обозначается «В».

Перед подключением магнитолы в автомобиле с нестандартными гнездами, лучшим решением будет приобретение особого переходника. Это решение, по сравнению с обычной обрезкой проводников и их скрутки, даст возможность обеспечить хорошее электрическое питание магнитолы, а также чистое звучание, независимо от условий и обстановки. Если вы решили соединить провода скрутками, то лучше их пропаять, а затем заизолировать.

Все восемь контактов разъема «А» не применяются, а в работе задействованы только четыре:

  1. Контакт А4 работает с энергозависимой памятью устройства, если его отключить, то настройки вернутся к заводским параметрам. К этому контакту подходит красный проводник от батареи через плавкую вставку.
  2. Контакт А5 предназначен для антенны, имеет синий провод. К нему можно подключать активную антенну, а наибольшее значение тока на выходе не должно быть более 300 миллиампер, иначе автомагнитола может сгореть.
  3. А7 – проводник желтого цвета, служит для питания акустической системы в автомобиле, и перед подключением устройства к замку зажигания, нужно установить предохранитель.
  4. А8 – окрашен в черный цвет, и предназначен для подключения к кузову автомобиля.

Другой разъем, оснащенный обозначением «В», служит для подключения всей акустической системы. Если нужно установить магнитолу 2-дин, то необходимо использовать только 4 контакта из существующих восьми, так как большинство магнитол подключаются на четыре колонки по два контакта на колонку.

  • Клеммы В1 и В2 окрашены в фиолетовую и фиолетово-черную расцветку. Ими подключается правая задняя колонка. Провод В1 при этом соединяется с положительной клеммой. Если проводники перепутать, то звучание в автомобиле будет некачественным, и басов будет мало.
  • Клеммы В3 и В4 служат для подключения передней правой колонки, а к ним также подходят провода серой и серо-черной расцветки, серый замыкается на «плюс».
  • Клеммы В5 и В6 окрашены в черную и черно-белую расцветку, служат для подключения левой передней колонки.
  • Другая группа клемм В7 и В8, обладающие зеленой и зелено-черной расцветкой проводов, предназначены для соединения левого заднего динамика.

Поэтому, подключить автомагнитолу в машине своими руками можно самостоятельно за небольшое время. Но перед подключением динамиков к автомагнитоле придется проверить соответствие имеющейся в машине проводки на соответствие расцветок проводов. Если вы хотите подключить в салоне шесть колонок, либо подключить усилитель, то необходимо изучить руководство к магнитоле. Устанавливать вспомогательное оборудование помогает гнездо «Remote». Рекомендуется такое устройство монтировать на большие машины.

Подключение динамиков

Большое внимание необходимо уделять подключению аудиодинамиков. В процессе процедуры установки аудиосистемы нужно иметь при себе электрическую схему, на которой изображено подключение динамиков, по своим фазам. На контактах динамиков есть обозначение о том, где «плюс», а где «минус». Это поможет быстро разобраться в маркировке.

Обычно, производители магнитол делают положительный контакт на динамике широкий, а отрицательный – узкий. Но в старых машинах такого обозначения нет. Для выявления полюсов можно применить простую батарейку. Ее нужно подключить к динамику – если мембрана выдвинулась наружу, то полюсы подключены верно, а если внутрь, то полюсовка обратная.

Важным моментом является правильность фазировки проводов. Если это сделать наоборот, то качество звука потеряется. Сначала может сгореть динамик, затем выйдет из строя автомагнитола. Это наиболее популярная ошибка при самостоятельной установке магнитол. Звук при этом от динамиков поступает, но качества и мощности нет.

Если рядом нет батарейки для проверки полюсов, то можно следовать следующему правилу. Включите автомагнитолу и настройте звук на любой один динамик, звук сделайте наибольшим. Затем с помощью баланса разделите звук на две колонки на равные части. Если мощность повысилась, то подключение правильное, а если уровень громкости остался прежним, то измените полярность проводов на одном из динамиков. Этот метод подойдет для контроля задних и передник динамиков, а также боковых.

Дополнительные функции

​Не все аудиоустройства для автомобиля обладают разъемом для флешки, и обычно установка адаптера USB в классическую версию дает возможность избежать установки новой магнитолы. В настоящее время в торговой сети есть разные адаптеры, которые можно подключать к разъему микрофона устройства. Важным моментом является, что они дают возможность подключать клавиши управления на руле к автомагнитоле.

Это значительно повышает комфортабельность при управлении музыкальной системой при вождении машины. Монтаж такого адаптера позволит подключить смартфон к автомагнитоле через этот дополнительный порт. Перед подключением такого адаптера, необходимо уточнить, соответствует ли марка магнитолы адаптеру.

Часто  у владельцев автомобилей появляется проблема в подключении разъема «aux» к аудиоустройству, так как на нем есть такая кнопка. Чтобы сделать реальной возможность такой функции, понадобится только кабель, который имеет с двух сторон классический штекер на 3,5 мм. Гнездо «Aux» даст возможность просто подключать плеер к магнитоле, а также другие устройства.

Чтобы смартфон соединить через этот разъем, подойдет такой кабель. Имеются некоторые отличия в оперативных системах, но также к автомагнитоле в автомобиле можно подсоединить и айфон. Это значительно расширит возможности даже старого устройства.

Часто владельцы автомобилей спрашивают: как подключить сабвуфер или два усилителя к автомагнитоле? В этом случае можно решить вопрос двумя способами – заменить саму магнитолу, или применить специальный разветвитель. Если вы выбрали разветвитель, то покупать его нужно в нормальных магазинах, так как некачественный товар не даст возможность полностью обеспечить мощность и качество звучания, а иногда может привести к неисправностям аудиосистемы.

Многие хотят установить пищалки, но так как это довольно сложная работа, то обходятся и без них. Однако не все так сложно. После снятия обшивки двери, нужно найти проводники для динамика. Нужно заранее подготовить особый делитель. По расцветке провода определяется делитель, который предназначен для выбранного динамика, его следует разрезать. После этого нужно включить в цепь делитель, и зафиксировать его в доступном месте двухсторонним скотчем.

Подключение планшета вместо магнитолы

Часто обсуждается вопрос установки планшета на автомобиль вместо автомагнитолы. Необходимо знать, что планшетный компьютер обладает более низким качеством звучания, так как предназначен для подключения наушников. Он не даст возможность подключить напрямую камеру заднего хода, требует демонтажа аккумуляторной батареи и самостоятельного изготовления коробки для установки. Но планшет можно применять в качестве навигатора.

Если при установке дополнительного нештатного оборудования возникают проблемы с работой двигателя или электрооборудования, с зажиганием, либо обнаруживаются сбои в электронной системе, то рекомендуется обратиться к специалистам.

Безграничные возможности самостоятельно

Установка магнитолы может превратить транспортное средство в мультимедийный центр, кроме планшета и смартфона, также есть возможность подсоединения ноутбука. Музыку можно слушать и без гнезда USB, достаточно купить дешевый FM-модулятор и настроить его на определенную радиоволну. Многие владельцы автомобилей стараются подключить к автомагнитоле чейнджер. Для многих моделей необходимо только купить особый переходник, а если есть некоторые познания в этой области, то можно сделать его самостоятельно.

Особенности установки автомобильных магнитол

По методу установки современные аудиосистемы различают двух видов:

  1. Встраиваемые магнитолы часто имеют в комплекте съемную панель, либо специальную шторку. Это простые устройства, но хорошо защищающие оборудование от похитителей.
  2. Стационарные модели обычно монтируются изготовителем машины еще в условиях завода. От кражи их предохраняет особая форма и необычные размеры.

При монтаже магнитолы собственными руками необходимо учесть некоторые особенности:

  • Подключать систему нужно только по заводской инструкции. Несоблюдение этой рекомендации приводит обычно к неисправностям или возгоранию. Нельзя применять инструкции от других марок магнитол, так как они могут значительно отличаться по разъемам, обозначениям проводов, в зависимости от марки. Многие изделия имеют изображенную схему на верхней крышке.
  • Необходимо помнить, что электропроводка многих отечественных машин еще с давних времен расчитана на установку автомагнитол и приемников для механической настройки, что иногда создает определенные неудобства и проблемы.

В Жигулях напряжение на проводнике питания аудиосистемы имеется постоянно, независимо от ключа зажигания. При вращении ключа электрическая цепь размыкается на некоторое мгновение. За это время в современных магнитолах могут сбиться настройки автомагнитолы, если ее настройки не энергонезависимые.

Как подключить парктроник к магнитоле автомобиля

Парктроник – это популярное устройство, используемое для повышения комфорта и обеспечения должного уровня безопасности во время парковки машины. Принцип его действия заключается в том, что бесконтактные наружные датчики фиксируют факт приближения автомобиля к различным преградам (например, другим авто) и передают сигнал на блок индикации. Последний в свою очередь информирует водителя о сближении, что позволяет ему вовремя среагировать даже при условии плохой видимости или наличия «мертвых зон».

При необходимости можно осуществить подключение парктроника к магнитоле, что позволит повысить уровень комфорта при использовании парковочного радара. Сделать это можно и самому, ведь выполнение такой задачи практически не требует от исполнителя особых навыков или умений. В то же время, если вы не уверены в своих силах, то стоит обратиться в профессиональный автосервис, специалисты которого смогут быстро и качественно установить и настроить систему.

Какие преимущества даст подключение парктроника к автомобильной магнитоле?


Современные аудиосистемы для установки в авто в большинстве своём оснащены дисплеем, предназначенным для отображения различной визуальной информации и проигрывания видеозаписей. Кроме того, нередко автомагнитолы поддерживают возможность подключения дополнительных устройств, в том числе парковочных авторадаров.

Особенно популярным такое решение является в том случае, когда парктроник оснащён камерой заднего вида. Ведь в этом случае изображение с камеры можно выводить непосредственно на дисплей магнитолы.

В целом подключение парктроника к автомагнитоле даёт такие преимущества, как:

  • получение звуковых сигналов с парковочного радара непосредственно через динамики основной аудиосистемы;
  • получение визуальных сигналов на дисплее автомобильной магнитолы;
  • отсутствие необходимости в использовании дополнительных световых и звуковых индикаторов внутри салона машины, что позволяет освободить его от лишнего оборудования и проводов;
  • возможность вывода видеоизображения с камеры заднего вида непосредственно на дисплей магнитолы, что в комплексе с другими функциями парктроника обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя (делая необязательной покупку дополнительного дисплея для такой камеры).

Как подключить парктроник к автомагнитоле?


Производить такую процедуру следует строго придерживаясь порядка действий, указанных в инструкции к конкретной модели парковочного радара. Стоит отметить, что далеко не все модели автомобильных магнитол обладают функционалом, предполагающим возможность подключения патронников.

Поэтому перед началом работы следует убедиться, что ваша автомагнитола поддерживает такой функционал и является совместимой с конкретной моделью авторадара для парковки. Дело в том, что некоторые производители аудиосистем для легковых машин ограничивают возможность подключения к ним радаров сторонних марок.

Основная сложность, которая ожидает мастера при установке парктроника, заключается в проведении грамотного монтажа датчиков. Для этого нужно очень аккуратно просверлить посадочные отверстия в кузове машины. После установки самих датчиков нужно провести провода в салоне автомобиля, закрепив их соответствующим образом и спрятав от глаз. Такие же действия необходимо осуществить и для камеры заднего вида.


Проводить подключение парктроника к головному устройству автомагнитолы нужно согласно инструкции к такому прибору. Как правило, с задней стороны основного блока, предназначенного для монтажа в приборную панель, предусмотрены отдельные разъёмы для подключения проводов от парктроника.

Подключая контакты друг к другу, важно быть предельно осторожным и строго следовать инструкции, так как возможные ошибки способны привести к неправильной работе радара или повреждению автомобильной магнитолы. В отдельных случаях могут потребоваться дополнительные кабели или переходники для соединения тех или иных проводов (если их нет в комплекте или длины существующих кабелей недостаточно).

Выводы

С каждым годом популярность парковочных радаров для авто стремительно растет. Использование такого устройства значительно облегчает процесс парковки автомобиля, снижая до минимума вероятность столкновения с преградой, а также облегчая саму процедуру даже для водителей-новичков, которые только недавно сели за руль.


Если ваше авто оснащено современной магнитолой, то вы можете попробовать подключить к ней парктроник. Сделать это можно своими силами (или же обратившись к мастерам в автосервисе). Такой шаг позволит вам избавится от лишних датчиков в машине и повысить общую информативность парковочного радара.

Основы зуммера — технологии, тоны и схемы возбуждения

Существует множество вариантов обмена информацией между продуктом и пользователем. Одним из наиболее распространенных вариантов аудиосвязи является зуммер. Понимание некоторых технологий и конфигураций зуммеров полезно в процессе проектирования, поэтому в этом сообщении блога мы опишем типичные конфигурации, приведем примеры тонов зуммера и представим общие варианты схем возбуждения.

Магнитные и пьезозуммеры

Двумя наиболее распространенными технологиями, используемыми в конструкциях зуммеров, являются магнитная и пьезоэлектрическая.Во многих приложениях используется либо магнитный, либо пьезозуммер, но решение о том, какую из двух технологий использовать, основано на множестве различных ограничений. Магнитные зуммеры работают при более низком напряжении и более высоких токах (1,5–12 В, > 20 мА) по сравнению с пьезоизлучателями (12–220 В, < 20 мА), в то время как пьезозуммеры часто имеют больший максимальный уровень звукового давления (УЗД), чем магнитные. зуммеры. Однако следует отметить, что более высокий уровень звукового давления, доступный для пьезоизлучателей, требует большей площади основания.

В магнитном зуммере ток проходит через катушку провода, которая создает магнитное поле. Гибкий ферромагнитный диск притягивается к катушке, когда есть ток, и возвращается в исходное положение, когда ток через катушку не течет. Звук магнитного зуммера создается движением ферромагнитного диска подобно тому, как конус в динамике производит звук. Магнитный зуммер — это устройство, управляемое током, но источником питания обычно является напряжение.Ток через катушку определяется приложенным напряжением и импедансом катушки.

Конструкция типичного магнитного зуммера

Пьезозуммеры используются в тех же целях, что и магнитные зуммеры. Пьезозуммеры сконструированы путем размещения электрических контактов на двух сторонах диска из пьезоэлектрического материала, а затем закрепления диска по краям в корпусе. Когда на два электрода подается напряжение, пьезоэлектрический материал механически деформируется из-за приложенного напряжения.Это движение пьезодиска внутри зуммера создает звук аналогично движению ферромагнитного диска в магнитном зуммере или упомянутом выше диффузоре динамика.

Конструкция типичного пьезозуммера

Пьезозуммер отличается от магнитного тем, что он приводится в действие напряжением, а не током. Пьезозуммер моделируется как конденсатор, а магнитный зуммер моделируется как катушка, последовательно соединенная с резистором. Частотой звука, производимого как магнитными, так и пьезоизлучателями, можно управлять в широком диапазоне частотой сигнала, возбуждающего зуммер.Пьезозуммер демонстрирует достаточно линейную зависимость между силой входного сигнала возбуждения и мощностью выходного звука, в то время как выходной звук магнитного зуммера быстро снижается с уменьшением входного сигнала возбуждения.

График, показывающий взаимосвязь между управляющим сигналом и аудиовыходом в пьезоэлектрических и магнитных зуммерах

Преобразователи и индикаторы

Ниже приведены некоторые примеры звуков, которые могут издавать зуммеры. Непрерывный тон и звуки медленных/быстрых импульсов могут воспроизводиться либо индикатором, либо преобразователем.

      • Индикатор Vdc: горит постоянно
      • Форма волны возбуждения преобразователя: непрерывная фиксированная частота
    • Индикатор Vdc: включается и выключается
    • Форма сигнала возбуждения датчика: импульс фиксированной частоты

Высокий/низкий тон, звуки сирены и звукового сигнала могут быть воспроизведены только преобразователем и соответствующей вспомогательной схемой из-за нескольких частот сигнала.

      • Форма волны возбуждения преобразователя: быстро чередующаяся между двумя частотами
      • Форма волны возбуждения преобразователя: периодическое линейное изменение частоты от низкой к высокой
    • Форма сигнала возбуждения преобразователя: один медленный цикл между высокими и низкими частотами

Прикладная схема для магнитного или пьезоиндикатора

Для работы индикатора требуется только постоянное напряжение, и при наличии напряжения воспроизводится звук.

Прикладная схема для магнитного преобразователя

Магнитному преобразователю требуется сигнал возбуждения для управления зуммером. Для формы волны возбуждения можно использовать волны произвольной формы и широкий диапазон частот. Переключатель на схеме используется для усиления сигнала возбуждения и обычно представляет собой биполярный транзистор или полевой транзистор. Диод необходим для фиксации обратного напряжения, возникающего при быстром закрытии ключа (транзистора).

Цепь приложения для пьезопреобразователя

Пьезопреобразователь может управляться схемой, аналогичной магнитному преобразователю.Диод на пьезопреобразователе не требуется, поскольку индуктивность пьезопреобразователя мала, но требуется резистор для сброса напряжения при разомкнутом переключателе. Эта схема обычно не используется для управления пьезопреобразователем, поскольку резистор рассеивает мощность. Другие схемы могут использоваться для увеличения уровня звука от пьезопреобразователя за счет увеличения размаха напряжения, подаваемого на преобразователь.

Полномостовая схема для пьезопреобразователей

Полная мостовая схема часто используется для управления пьезопреобразователями.Преимущество использования полного моста, состоящего из четырех переключателей, заключается в том, что размах напряжения, подаваемого на преобразователь, в два раза превышает доступное напряжение питания. Использование полного мостового драйвера приведет к результирующему увеличению громкости звука примерно на 6 дБ из-за удвоения напряжения, подаваемого на преобразователь.

Заключение

Зуммеры — это простое и недорогое средство обеспечения связи между электронными продуктами и пользователем. Пьезо- и магнитные зуммеры используются в аналогичных приложениях, основное отличие которых заключается в том, что магнитные зуммеры работают при более низком напряжении и более высоких токах, чем их аналоги с пьезо-зуммерами, в то время как пьезо-зуммеры предлагают пользователям более высокий уровень звукового давления при, как правило, большей занимаемой площади.Зуммерам, сконфигурированным как индикаторы, для работы требуется только постоянное напряжение, но они ограничены одной звуковой частотой работы, тогда как преобразователи требуют внешней схемы, но обеспечивают более широкий диапазон звуковых частот.

Дополнительные ресурсы


Есть комментарии по этому посту или темам, которые вы хотели бы видеть в будущем?
Отправьте нам письмо по адресу [email protected]ком

Как работает автомобильная сигнализация | HowStuffWorks

Большинство автомобильных сигнализаций поставляются с портативным брелком-передатчиком . С помощью этого устройства вы можете отправлять инструкции в мозг для удаленного управления системой сигнализации. Это работает в основном так же, как радиоуправляемые игрушки. Он использует радиоволновую импульсную модуляцию для отправки определенных сообщений (чтобы увидеть, как это работает, ознакомьтесь с Как работают радиоуправляемые игрушки).

Основное назначение брелка-передатчика — дать вам возможность включать и выключать систему сигнализации. После того, как вы вышли из машины и закрыли дверь, вы можете поставить систему на охрану одним нажатием кнопки; когда вы вернетесь к машине, вы сможете так же легко ее обезвредить. В большинстве систем мозг будет мигать фарами и щелкать звуковым сигналом, когда вы ставите и снимаете машину с охраны. Это позволяет вам и всем, кто находится поблизости, знать, что система сигнализации работает.

Эта инновация значительно упростила использование автосигнализаций.До появления удаленных передатчиков системы сигнализации действовали на механизме задержки . Как и в случае с домашней системой безопасности, вы активировали сигнализацию, когда припарковали машину, и у вас было 30 секунд или около того, чтобы выйти и запереть двери. Когда вы отпирали свою машину, у вас было столько же времени, чтобы отключить сигнализацию, как только вы вошли в нее. Эта система была очень проблематичной, поскольку давала ворам возможность проникнуть в машину и отключить сигнализацию до того, как прозвучит сирена.

Дистанционные передатчики также позволяют открыть дверные замки с электроприводом, включить свет и включить сигнализацию до того, как вы сядете в машину.Некоторые системы дают вам еще больший контроль над мозгом системы. Эти устройства имеют центральный компьютер и встроенную систему пейджера . Когда злоумышленник тревожит вашу машину, центральный компьютер вызывает ваш пейджер и сообщает вам, какие датчики сработали. В самых продвинутых системах вы можете общаться с мозгом, сигнализируя ему выключить двигатель.

Поскольку передатчик управляет вашей системой сигнализации, шаблон импульсной модуляции должен действовать как клавиша .Для конкретной линейки передающих устройств могут существовать миллионы различных импульсных кодов . Это делает язык общения для вашей системы сигнализации уникальным, поэтому другие люди не могут получить доступ к вашему автомобилю с помощью другого передатчика.

Эта система достаточно эффективна, но ненадежна. Если решительный преступник действительно хочет проникнуть в вашу машину, он или она может использовать код-граббер , чтобы сделать копию вашего «ключа». Кодграббер — это радиоприемник, чувствительный к сигналу вашего передатчика.Он получает код и записывает его. Если вор перехватит ваш «код снятия с охраны», он или она сможет запрограммировать другой передатчик точно имитировать ваш уникальный сигнал. С этим скопированным ключом вор может полностью обойти сигнализацию, когда в следующий раз вы оставите машину без присмотра.

Чтобы решить эту проблему, передовые системы сигнализации устанавливают новую серию кодов каждый раз, когда вы активируете сигнализацию. Используя алгоритмы скользящего кода , приемник шифрует новый код снятия с охраны и отправляет его на ваш передатчик.Поскольку передатчик использует этот код снятия с охраны только один раз, любая информация, перехваченная похитителем кода, бесполезна.

С начала 1990-х годов системы автомобильной сигнализации претерпели значительные изменения и стали более распространенными. В ближайшие 10 лет мы обязательно увидим новый урожай технологических достижений в области автомобильных сигнализаций. Бортовые GPS-приемники открыли широкий спектр возможностей для обеспечения безопасности. Если бы приемник был подключен к мозгу системы сигнализации, он мог бы всегда сообщать вам и полиции, где находится ваша машина.Таким образом, даже если кто-то обойдет вашу сигнализацию, машина останется у него ненадолго.

Для получения дополнительной информации об автомобильных сигнализациях и смежных темах перейдите по ссылкам ниже.

Первоначально опубликовано: 2 августа 2001 г.

Предупреждающий зуммер включения фар

MGA With An Attitude
Предупреждающий зуммер включения фар – ET-245
    2 90 это будет звучать, если вы выключите зажигание и оставите свет включенным.Сначала я представляю Винтажный метод .

          Вам понадобится любой шумоподавитель постоянного тока на 12 В по вашему выбору. Старые электромеханические зуммеры уже сложно найти (работают как автомобильный гудок, только меньшего размера).
    www.radiohack.com/product/index.jsp?productId=2102817
    300–500 Гц, 75 дБ, 12 В пост. тока, 15 мА макс.
    Если вы скупы, вы можете даже вместо этого подключить его к автомобильному гудку.

    Для электромеханического зуммера вам понадобится немного логики, чтобы связать вместе выход габаритных огней и выход замка зажигания.Простая форма этого может быть миниатюрным или микро однополюсным нормально замкнутым реле (или однополюсным двухпозиционным реле).
    www.radioshack.com/product/index.jsp?productId=2062479
    www.radioshack.com/product/index.jsp?productId=2062481
    Хитрый гуру электроники мог бы сделать это с одним или двумя транзисторами вместо реле.

    Подключите клемму габаритных огней выключателя освещения к зуммеру, зуммер подключите к клемме реле Com или NC, а клемму реле NC или Com к заземлению.Это заставит его гудеть с включенными огнями. Подключите выход замка зажигания к катушке реле, затем другую сторону катушки реле к массе. Это переключит реле, чтобы разомкнуть землю и отключить зуммер при включенном зажигании. Эти штуки настолько малы, что их можно приклеить эпоксидной смолой к задней части приборной панели.

    А теперь Современный метод .
    Пьезоэлектрический зуммер также отлично справляется с этой функцией.
    www.radiohack.com/product/index.jsp?productId=2062397
    2800 Гц, 76 дБ, 6–18 В пост. тока, 10 мА при 12 В
    www.radioshack.com/product/index.jsp?productId=2062402
    1500–3000 Гц,

    Пьезоизлучатель работает как диод, пропуская ток только в одном направлении. Затем они будут поляризованы, поэтому вам нужно подключить положительный провод к положительному аккумулятору. Самое приятное в этом то, что вам не нужно реле для этого приложения.

    Подключите пьезоизлучатель между выходом выключателя зажигания и выходом выключателя габаритных огней. Включите парковочные огни.Если он не гудит, поменяйте местами провода на пьезоизлучателе.

    При одновременном включении зажигания и фар зуммер имеет 12 вольт с обеих сторон, не пропускает ток и не звучит. При включенном зажигании, но без света, пьезозуммер имеет 12 вольт с одной стороны, но не пропускает ток в этом направлении, поэтому также не звучит. При включенном свете и выключенном зажигании пьезоизлучатель получает питание от цепи освещения и находит заземление через катушку зажигания (когда контакты зажигания замкнуты) или через топливный насос или указатель уровня топлива.Пьезоизлучатель имеет такое высокое внутреннее сопротивление (всего 10 мА), что цепи с более низким сопротивлением проводят ток подобно заземлению для зуммера. Ток ограничен зуммером до 10 мА, поэтому ничего не происходит в зажигании, топливном насосе или указателе уровня топлива (или вентиляторе отопителя, дворниках или радио, если что-то из этого было оставлено включенным). Маленький пьезо-зуммер мог громко гудеть в течение шести недель, прежде чем выкачивал 10 ампер-часов энергии из автомобильного аккумулятора.

    И Упрощенный метод с зуммером :
    Когда вы понимаете, что диод будет пропускать ток только в одном направлении, вы можете подключить механический зуммер с диодом, чтобы исключить реле.В этом случае диод должен иметь достаточную токовую мощность, чтобы справиться с потребляемым током зуммера. Подключите зуммер и диод последовательно между выходом выключателя зажигания и клеммой выключателя габаритных огней. Если он не гудит при включенном свете и выключенном зажигании, переверните диод. Это также предполагает, что зуммер имеет достаточно высокое сопротивление и достаточно низкое потребление тока, чтобы его можно было заземлить через катушку зажигания и/или катушку топливного насоса.

    Способы выключения автосигнализации без брелока

    Способы выключения автосигнализации без брелока

    Эксперт по продуктам | Опубликовано в Технологии, советы и рекомендации в понедельник, 30 июля 2018 г., в 19:57.

    Многие автомобили поставляются с так называемой «ложной сигнализацией».Как следует из названия, это громкие, неприятные визжащие звуки, предназначенные для отпугивания угонщиков (хотя они часто более полезны для того, чтобы напугать владельцев автомобилей и раздражать соседей). Самый простой способ отключить сигнализацию вашего автомобиля — нажать кнопку блокировки или сигнализации на брелоке. Однако что делать, если ваш брелок сломался, разрядился аккумулятор или вам не повезло иметь машину с сигнализацией, но без брелока? Вот несколько способов выключить автомобильную сигнализацию без брелока. Надеюсь хоть один сработает!

    Вам может понравиться: Что будет, если выбросить брелок из окна во время вождения

    См. руководство пользователя

    .

    Все машины разные.Руководство по эксплуатации — лучшее место, где можно узнать, как выключить сигнализацию, если она сработает (и при этом не сломать машину). Мы не знаем, что написано в вашем руководстве, но в идеальном мире оно вам поможет. Не знаете, где находится руководство пользователя? Вы можете найти множество руководств по эксплуатации в Интернете.

    Запри двери

    Если сесть в машину и запереть двери (при условии, что у вас есть электрические замки), сигнализация может отключиться.

    Включи машину

    Исключительно напряжно сидеть и пытаться завести машину, если сработала сигнализация, но если ваша машина позволит вам включить зажигание, это может отключить сигнализацию, и вы сможете убить двух зайцев одним выстрелом.

    Включите зажигание и подождите

    Если простая попытка завести автомобиль не дает результатов, попробуйте повернуть ключ в положение ACC (где вы можете включить радио, но двигатель не работает). Работа может занять несколько минут.

    Вытащите предохранитель сигнализации

    Если вы не очень технически подкованы, этот шаг может показаться сложным, но он должен сработать. Вытащив предохранитель, который питает вашу сигнализацию, она должна отключить сигнализацию (что это за предохранитель? Вам нужно проверить руководство пользователя).

    Протяните провода к вашей сигнализации

    Если вы или кто-то из ваших знакомых установил автомобильную сигнализацию (вместо того, чтобы она поставлялась с автомобилем), вы можете найти провода для сигнализации под рулевым колесом. Мы НЕ рекомендуем этот шаг, если вы не знаете, что делаете, и знаете, какие провода относятся к вашей сигнализации, а какие управляют важными функциями вашего автомобиля.

    Отсоединить аккумулятор

    Автосигнализация работает от основного или резервного аккумулятора автомобиля.Отсоединение аккумулятора может остановить сигнализацию, но мы снова рекомендуем этот шаг только в том случае, если ничего не помогает И если вы понимаете, как безопасно извлечь автомобильный аккумулятор. Это может быть шагом, который нужно сделать в дилерском центре, если ваша сигнализация продолжает срабатывать, и вы не знаете, почему.

    • Фейсбук
    • Твиттер
    • Пинтерест

    Эта запись была размещена в понедельник, 30 июля 2018 г., в 19:57 и находится в разделе «Технологии, советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    Мод Buzzer/Chime, чтобы напомнить вам, когда габаритные огни включены с вынутым ключом? [Архив] — DMCTalk Forum

    Я немного переделал проводку, чтобы свет включался вместе с зажиганием; теперь я просто оставляю их на все время. Вот несколько инструкций, которые я написал в DMC News несколько лет назад: http://autos.groups.yahoo.com/group/dmcnews/message/72496

    Я все время забывал выключить фары, когда выходил из
    . автомобиль, так как нет зуммера или чего-либо, чтобы предупредить вас об этом, так что я
    добавил реле к переключателю фар, чтобы сделать это для меня, когда
    зажигание выключено.Я просто оставляю свет включенным все время, даже
    в течение дня. Я сделал это пару лет назад, задолго до DMCH
    . репродукция переключателя фар со встроенной функцией автоматического выключения была
    доступный.

    У меня есть универсальный релейный разъем с синим, оранжевым, красным и черным проводом.
    В инструкциях черным цветом показано заземление, синим — цепь, на которую подается питание, оранжевым — выключатель зажигания, а красным — основное питание.

    Запчасти:
    — Предварительно смонтированный релейный разъем
    — Реле
    — Способ подключения реле к проводке выключателя фар, который может
    быть:
    — Штыревые и гнездовые соединители с лезвиями и обжимной инструмент
    — Стыковые соединители и обжимной инструмент
    — Дополнительно: встроенный держатель предохранителя и предохранитель

    ИЛИ:

    — Комплект безопасного обхода выключателя фар DeLorean Parts NW, в котором используется
    все те же детали и не требует обжимного инструмента.Всего 10 долларов
    и есть все необходимое.
    http://www.delorean-parts.com/Merchant2/merchant.mvc?
    Screen=PROD&Store_Code=DPNW&Product_Code=K3003DP&Category_Code=9450

    Мне также очень нравится Power Probe, простой электрический тест
    инструмент для автомобильных работ. После подключения к аккумулятору автомобиля вы
    может коснуться любого электрического соединения и сказать, является ли оно положительным или
    отрицательный через светодиод дополнительный зуммер.Кроме того, вы можете протестировать
    цепи (и, если вы опрометчивы, перегорели предохранители), подав плюс
    и отрицательный через переключатель на зонде. У меня Power Probe II
    . (есть также I и III). Очень удобно для нахождения, скажем,
    провода зажигания, или посмотреть, есть ли питание в цепи, или сделать
    убедитесь, что цепь работает, когда вы подаете на нее 12 В или землю и так далее.
    Google Product Search имеет I примерно за 50 долларов, а II примерно за 90 225 долларов. 90 долларов, а III — около 100–180 долларов.Если вы планируете делать много
    электромонтажные работы, рекомендую; если вы просто делаете один или два
    вещи, вы можете просто уйти с мультиметром.

    http://www.powerprobe.com/

    Я также использовал принтер этикеток для тщательного документирования любых
    новые провода я добавляю в машину, чтобы я знал что за херню я сделал
    когда я смотрю на это в будущем. У меня есть переносной лейбл Brother
    . принтер, работает отлично.

    Реле и розетки:
    Вы можете получить реле и розетки из различных источников.Они
    обычно идут с уже подключенными проводами. Любой стандартный автомобильный
    реле подойдет. В Google есть список обоих, и я уверен, что вы
    можно легко найти все эти части локально.

    Доступ к проводке переключателя фар:
    Я решил сделать это от переключателя фар. Вы, вероятно, можете сделать это
    от блока предохранителей за сиденьем пассажира, но я знал, что
    все прошло через этот коммутатор и решил, что это маршрут I
    взял бы.

    Есть два способа получить доступ к задней части фары
    выключатель. Я сделал способ без разборки центра
    консоль, которая включает в себя доступ за консоль от водителя
    сбоку и отсоедините разъем от выключателя фар. Это
    это довольно раздражает, и вы не можете видеть, что делаете, и это
    немного больно снова подключить переключатель к вилке, но это не слишком
    ужасно плохо.

    Второй способ — снять сам переключатель фар. я
    недавно установил предохранительный выключатель фар DeLorean Parts NW
    обход, и его инструкции хорошо работают и в этой ситуации.
    Сначала вы снимаете три ручки климат-контроля, а затем длинный
    винт за центральной ручкой. Затем вы можете вытащить лицевую панель
    . и извлеките выключатель фар из гнезда, потянув за проводку
    . через с этим. Я бы предложил получить обход безопасности и сделать
    обе установки одновременно.

    Третий способ может быть проще, если у вас уже есть послепродажный
    радио, что я и сделал, пока еще менял резину
    обтекатель на мой центральный дефлектор и установка вышеуказанной фары
    переключить защитный байпас. Я столько раз вынимал радио, что оно
    в основном удерживается давлением металлической монтажной клетки, а не
    эти изогнутые металлические зажимы, так что мне легко снять. Я использовал два
    вешалки для одежды согнуты на 90 градусов на концах, чтобы освободить зажимы, которые
    прикрепите мою стереосистему Sony к клетке, чтобы я мог вытащить ее и отключить
    Это.Я также снял металлическую раму, удерживающую стереосистему,
    . что дало мне отличный доступ к проводке переключателя фар. Это
    может быть много работы для некоторых людей, и я понятия не имею, что такое
    связаны со стандартным радио, поэтому вы можете просто захотеть использовать
    вместо первого или второго методов.

    Проводка:
    Установка довольно проста. Как обычно, вы, вероятно,
    хотите отключить аккумулятор, прежде чем продолжить, на всякий случай.
    После этого нужно вставить реле между фарами и
    выключатель. Я использовал стыковые разъемы, но вы можете делать что угодно
    удобно с. Меня скорее впечатлило качество и легкость
    установки защитного байпаса выключателя фар DeLorean Parts NW
    комплект, поэтому, если вы хотите, чтобы все было просто, вы можете просто купить еще один из
    те.

    Если вы используете комплект DMC Parts NW, вы должны сделать следующее:

    Во-первых, вытяните разъем переключателя фар достаточно далеко, чтобы вы могли
    можно добраться до проводки.

    1 — Синий/коричневый провод фактически питает фары, и это
    . это то, что реле будет переключаться. Установите два Т-образных метчика около дюйма
    на синем/коричневом проводе, затем перережьте провод между Т-образными отводами.

    2 — Подсоедините синий провод гнезда реле к одному из Т-образных отводов на
    . Синий/коричневый провод.

    3 — Подсоедините желтый провод гнезда реле к другому тройнику на
    . Синий/коричневый провод.

    4 — Установите тройник на черный провод разъема фары.Мы
    используйте это, чтобы обеспечить заземление для нашего реле.

    5 — Подсоедините белый провод гнезда реле к тройнику на черном
    провод.

    6 — Найдите дополнительный провод. Это провод, который греется только тогда, когда
    ключ в положении «работа». Я на самом деле провел провод от
    отсек реле/предохранителей за пассажирским сиденьем на номер
    Реле № 35 («Дополнительное реле — положение принадлежностей — 1») в предохранителе и
    . схема реле в Руководстве по ремонту, раздел M:07:02.Вы ищете
    для провода, который считывается положительно только тогда, когда ключ находится в положении «запуск»
    состояние; Вы должны быть в состоянии легко найти это с помощью мультиметра. Это
    очень вероятно, что под торпедой есть такой провод, но я не
    уверен, где в данный момент.

    7 — Подсоедините Т-образный отвод к «дополнительному» проводу. Это включит питание
    реле, когда ключ установлен в положение «работа».

    8 — Подсоедините черный провод гнезда реле к Т-образному отводу на
    . «вспомогательный» провод.

    9 — Вставьте реле в гнездо реле.

    Средний провод гнезда реле не используется в этом приложении,
    и был удален из комплекта DMC Parts NW.

    Я рекомендую оставить провода гнезда реле на полную длину.
    Можно потом запихнуть реле и панельку через фару
    отверстие переключателя и уберите его с дороги, чтобы он не мешал
    что-нибудь еще. Я толкнул свой к задней части машины и опустился до
    . слева в сторону водителя.Вы, вероятно, можете достичь около
    заднюю часть центральной консоли с левой стороны и потяните ее через
    достаточно, чтобы это было в стороне.

    Будьте осторожны, чтобы не заблокировать ручку температуры реле. В
    во-первых, я нечаянно заклинил ручку температуры, поставив реле на
    слева от него, тем самым блокируя движение руки влево и
    не давая мне увеличить температуру выше средней настройки. Вы
    возможно, вы захотите повернуть эту ручку до упора, прежде чем позиционировать
    . реле и убедитесь, что ручка все еще находится в полном диапазоне
    прежде чем собрать все обратно.

    В этой конфигурации можно дополнительно установить встроенный предохранитель. Я поставил один
    между черным проводом реле и
    «аксессуар» между шагами 7 и 8.

    Проверка и эксплуатация:
    Это что касается проводки. Чтобы убедиться, что он работает, подключите фару
    . переключитесь обратно в розетку, установите ее в состояние «выключено» и снова подключите
    батарея.

    Поскольку автомобиль выключен и выключатель фар выключен, фары
    также должен быть выключен.Протолкните переключатель фар через парковку
    светлое положение, положение «включено» и обратно в положение «выключено»;
    фары должны оставаться выключенными все время.

    Теперь вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «работа»
    (вам не нужно заводить машину). Так как переключатель фар
    выключено, фары также должны быть выключены. Нажмите кнопку один раз и
    убедитесь, что габаритные огни включены. Нажимаем второй раз и делаем
    уверен, что фары включены.

    Если сейчас заглушить машину, фары тоже должны погаснуть. Если
    заводишь машину фары должны выключаться пока машина
    проворачивается и снова включается, когда ключ возвращается в положение «работа».

    Теперь вы можете оставить переключатель фар в положении «включено» все
    время, и вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы забудете повернуть
    фары снова выключены.

    Повторная сборка центральной консоли:
    Чтобы снова собрать консоль, вам просто нужно защелкнуть
    . Переключатель фар на место, поставить обратно на лицевую панель, заменить
    винт рядом с центральной ручкой и установите ручки обратно на их
    соответствующие переключатели.

    Общая стоимость этого проекта составляет менее 10 долларов США, если вы получите все
    на месте или уже есть детали, и 10 долларов + доставка, если
    вы просто перепрофилируете комплект для обхода фар DeLorean Parts NW. у меня
    работаю с этим уже несколько лет и никогда не было проблем, и я
    больше не нужно беспокоиться о том, что я забуду выключить свет.

    — Joe

    У меня есть качественное реле и розетка с оранжевым проводом для запуска зажигания, красным проводом для основного питания, черным проводом для заземления и синим проводом для питания цепи.
    Как подключить эту установку к существующей проводке выключателя фар, чтобы свет работал только при включенном ключе, и сохранить жизнь выключателю фар LMS?

    Спасибо!

    http://www.jegs.com/images/photos/600/665/665-MP-1025-wiring.jpg

    Ключ Miata/Зуммер ремня безопасности Часто задаваемые вопросы

    Часто задаваемые вопросы по ключу Miata/Зуммеру ремня безопасности
    Стивен Фоскетт — [email protected]

    2.1 (03.10.03)

    В) Что вообще такое «зуммер ключа/ремня безопасности»?

    А) У.S. Правительство требует, чтобы все новые автомобили, проданные в Соединенные Штаты включают зуммер, чтобы уведомить водителя о том, что его ремень безопасности не застегнут. Большинство американских автомобилей также используют этот зуммер, чтобы сообщить водителю, если они оставлять ключи в замке зажигания, когда двери открыты. Поэтому Мазда любезно оснащает все американские и канадские Миаты именно таким зуммер.

    Mazda маркирует это устройство как «система звукового оповещения» на схемы автомобиля. Он находится в разделе Z, страница T магазина Miata. руководство.

    В) Можете ли вы описать зуммер M1?

    На автомобилях М1 (’89-’97) зуммер расположен над левое колено водителя. Это коробка с 8-проводным жгутом, прикрепленным к днищу. этого. Эта привязь имеет характерный вырез (см. ниже) и маленькие язычки для держите его в гнезде. 6 из этих проводов используются. Распиновка следующая:

    Зажигание Дверь НЗ
    Заземление Ключ Ремень без ремня Ремень В NC
    Шесть используемых проводов:
    Зажигание
    Черный/желтый полосатый провод.При включенном зажигании это должно есть +12В на нем.
    Дверь
    Красный/белый полосатый провод. При любой открытой двери это должно быть непрерывным земля. При закрытых дверях — нет.
    Земля
    Черный провод. Это всегда должно быть непрерывно на землю.
    Ключ
    Синий/желтый полосатый провод. Когда ключ зажигания вставлен, это должно есть +12В на нем. Так зуммер «узнает», находится ли ключ в замке. зажигание.Любое напряжение выше 9В приведет к срабатыванию. Этот Терминал используется в модификациях «легкий моторист», представленных ниже.
    Ремень снаружи
    Сине-зеленый провод. Это относится к сигнальной лампе на кластере. С при включенном зажигании и пристегнутом ремне безопасности водителя должно быть +12В. В противном случае оно должно быть равно 0 В.
    Пояс в
    Синий/белый полосатый провод. Это связано с выключателем на водительской пряжка ремня безопасности.При включенном зажигании и пристегнутом ремне безопасности водителя пристегнут, на нем должно быть +12В. В противном случае оно должно быть равно 0 В.
    НЗ
    Эти соединения не используются.

    В) Можете ли вы описать зуммер M2?

    На автомобилях М2 (’98-’05) зуммер расположен там же. место, но звучит иначе. Вместо жужжания он пищит. Чтобы отключить его, открутите пластину под рулевой колонкой. есть крестовой винт над каждой из твоих голеней! Потяните пластину вниз, а затем вперед, чтобы снять ее.Найдите над левым коленом двухпроводной разъем и отсоедините его. Есть маленькая вкладка, которую нужно нажать, чтобы освободить ее. Я засунул это в другую подвеску на моем 03LS, чтобы не гремел. См. сайт Джереми Персли для получения дополнительной информации и изображений.

    В) Зачем мне отключать этот удобный зуммер?

    А) Многих раздражает его звук, и некоторым нравится слушать автомобильное радио во время работы в машине, и они не хотят Миата напевает, когда дверь открыта.Если вам нравится зуммер, или если вы считаете это важным, оставьте его подключенным!

    В) Ненавижу шум! Как я могу отключить все это?

    A) Вы можете отключить блок зуммера под приборной панелью. Следуйте этим простым инструкциям:

    1. Вставьте ключ в замок зажигания
    2. Открыть дверь
    3. Засуньте руку под приборную панель слева от руля
    4. Берите прямоугольные пластиковые коробки, пока не найдете ту, которая вибрирует и изменяет тон зуммера, когда на нем находится ваша рука
    5. Найти защелку жгута проводов
    6. Откройте защелку и вытяните ремень
    7. Используйте стяжку или ленту, чтобы закрепить жгут/провод, чтобы он не мешал
    8. Наслаждайтесь!

    В) Есть ли простой способ временно отключить его?

    A) Если слегка отвинтить дверные плунжерные переключатели, зуммер остановится.Просто закрутите их обратно, когда закончите. Это также вызывает внутренний свет погаснуть.

    В) Я не люблю пристегиваться ремнями безопасности и предпочитаю вылетать из моя машина в аварии! Как насчет того, чтобы просто отключить предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности?

    А) На паре проводов есть двухпроводной разъем идущий от пряжки ремня безопасности водителя под сиденьем. Положи руку под место водителя, и вы должны найти его довольно быстро. это довольно большой разъем всего на два провода.Один провод должен быть в сине-белую полоску и другой должен быть черным. Вы можете отключить этот разъем, чтобы остановить это предупреждение от работы.

    В) Как я могу запереть ключи в машине без крыши? я просто хочу отключить ключ напоминание!

    A) Откройте металлическую накладку под рулевой колонкой. Обратите внимание, что это большая горизонтальная металлическая пластина, а не окантовка вокруг сам ключевой переключатель. Рядом с замком зажигания есть несколько проводов, ведущих к разъем с еще несколькими проводами, идущими от него.Это называется «ключ Переключатель напоминания» согласно Руководству по обслуживанию Mazda.

    На автомобилях с МКПП это будет двухпроводной разъем с один сине-желтый провод и один сине-красный провод. На автомобилях с автоматом это будет быть четырехпроводным разъемом с синим/красным, белым/зеленым, синим/белым и сине-желтые провода. На моей машине разъем черный, а на других машинах белый. соединители.

    Отсоедините этот разъем, и сигнализация больше не будет звучать, когда дверь открыта. открыть ключом в замке зажигания.По крайней мере, на моей машине это также останавливает зуммер, предупреждающий о непристегнутых ремнях безопасности, не работает.

    Обратите внимание, что оставить этот разъем отключенным на автомобилях с автоматическим трансмиссии будут иметь неизвестные последствия, поэтому владельцы АКПП должны быть осторожно при этом! Я предполагаю, что это будет связано с каким-то блокировки, чтобы машина не заводилась на передаче.

    В) Могу ли я повредить что-нибудь в машине, выполнив что-либо из этого?

    А) Не гарантирую, что ничего не повредится, но многие владельцы Miata сделали это без каких-либо побочных эффектов, за исключением случайных оставленные ключи в замке зажигания и вылет из машины, когда они не пристегнулись вверх! Другими словами, это с большей вероятностью навредит вам, чем вашей машине.Отключение этого модуля не должно повлиять на работу большинства сигнализаций. системы, но вполне возможно, что мог. Отключение зуммера не остановить работу предупреждения о подушке безопасности.

    Я всегда отключал модули зуммера в каждой своей машине и никогда не было проблем. Я слышал о Miatas с отключенными зуммерами на много лет без проблем. Сначала я сделал этот мод на своих ’94C и ’03LS. без (заметных) проблем.

    Единственное, что может повредить автомобиль, это если вы не изолируете его должным образом. провода, которые вы удалили.Через многие из них проходит +12В и может коснуться рамы и перегореть предохранитель. Это также могло бы, потенциально, установить машина в огне. Их следует обмотать изолентой или термоусадочной трубкой и убери их с дороги!

    В) Что насчет предупреждения о подушке безопасности?

    A) Отключение модуля зуммера не влияет на функция предупреждения о вторичной подушке безопасности! В подушке безопасности есть отдельный зуммер компьютер для этой функции.

    В) Как еще можно творчески использовать этот зуммер?

    A) Люди из списка рассылки miata использовали этот зуммер среди прочего, для предупреждения о включении фар или «светового сигнализатора».Search the архивы списка рассылки miata для следующих сообщений для своих сообщений или читать дальше!

    • Марио Амато, январь 1995 г., «Тема: Напоминание о фарах от зуммера ключа»
    • Грег Эдгар, январь 1996 г., «Тема: Better Light Minder»
    • Грег Эдгар, январь 1996 г., «Тема: RE: Better Light Minder»
    • Генри К. Барта, январь 1998 г., «Тема: загорается зуммер ключевого диспетчера. зуммер наводчика»

    В) Как преобразовать этот зуммер в «легкий наблюдатель»?

    A) Существует коммерческий продукт под названием «Lite Minder». который продается во многих специализированных магазинах и дисконтных сетях Miata.Звучит зуммер, когда вы оставляете свет включенным и открываете дверь. Многие автомобили включить эту функцию с завода, а также. На самом деле, мой ’03LS имеет это встроенная функция. Тоже хорошо, потому что я не думаю, что этот мод будет работать на М2! Кто-нибудь пробовал?

    Некоторым из списка рассылки Miata пришла в голову блестящая идея превратить Звуковой сигнал Key Minder превращается в светового охранника. Другие высмеивали эту идею, отмечая что «амбарных дверей» и самих огней должно быть достаточно напоминание.Однако, поскольку многие владельцы Miata используют габаритные огни (или огни) в пасмурные дни для улучшения видимости такой зуммер может оказаться полезный.

    Эта модификация, как описано, не требует резки. Наверняка соединения, либо используйте тройник, либо обрежьте и припаяйте провода на место. Быть обязательно изолируйте все оголенные провода изолентой или термоусадочной трубкой или вы пожалеете, когда ваша машина загорится!

    Чтобы превратить ваш Key Minder в легкий, следуйте этим простым инструкциям. инструкции:

    1. Возьмите большую крестообразную отвертку и кусок 18-го калибра (или аналогично) изолированный провод.Снимите немного изоляции на концах, чтобы открыть провод.
    2. При желании возьмите диод (подойдет практически любой) и прикрепите его к середина провода. При установке провода убедитесь, что метка ленты со стороны зуммера, а не со стороны зажигания.
    3. Вставьте ключ в замок зажигания.
    4. Откройте дверь. Слышите зуммер? Хорошо.
    5. Открутите плоскую металлическую панель под рулевым колесом и вытащите ее из путь.
    6. Найдите разъем возле выключателя зажигания.На автомобилях с ручным передачи, это будет двухпроводной разъем с одним сине-желтым проводом и один синий/красный провод. На автомобилях с автоматом это будет четырехпроводный разъем с сине-красным, бело-зеленым, сине-белым и сине-желтым проводами. То синий и желтый полосатый провод — важный!
    7. Отсоедините разъем. Жужжание должно прекратиться. Если нет, подключите его снова и снова на рыбалку!
    8. Выньте ключ из замка зажигания и при желании отключите автомобиль аккумулятор для безопасности.
    9. Используйте отвертку или плоскую отвертку, чтобы приподнять переключатель освещения с приборной панели. Вытяните его, пока не доберетесь до разъема проводки на задней панели. Мальчик это конечно длинный переключатель!
    10. Отсоедините разъем на задней панели диммера и удерживайте разъем стороной переключателя к себе. Распиновка этого переключателя следующая:
      Выход Заземление
      НЗ Ввод НЗ НЗ
      Выход
      Красный провод.Это выход диммерного выключателя, который идет на внутреннее освещение.
      Земля
      Черный провод. Этот провод неразрывно связан с землей.
      Вход
      Провод с красной/черной полосой. Это входная мощность, обеспечиваемая светом включить подрулевой переключатель. Должно быть 10-12 вольт.
      НЗ
      Они не подключены.
    11. Убедитесь, что свет выключен, чтобы этот провод не был под напряжением.Осторожно засунуть один конец вашего нового провода в разъем диммера вместе с красным/черным провод. Убедитесь, что он плотно прилегает к разъему и что ни один провод не выходит за пределы разъема! Прикрепите провод к существующему красно-черному проводу с помощью изоленты, чтобы сохранить его. на месте.
    12. Протяните новый провод обратно через отверстие, через металлическое отверстие, которое ведет к рулевой колонке и вокруг к разъему, который вы отключили до. Обмотайте скотчем или закрепите его в местах, чтобы он не гремел.
    13. Еще раз осторожно вставьте конец провода в разъем с синий и желтый полосатый провод и закрепите его изолентой. Если к вашему проводу добавлен диод, вы можете оставить его подключенным к иметь как ключевого наблюдателя, так и легкого наблюдателя. В противном случае вы должны оставить его отключен! Обратите внимание, что оставляя этот разъем неподключенным на автомобилях с автоматическим трансмиссии будут иметь неизвестные последствия, поэтому владельцы АКПП должны всегда используйте диодный метод и оставляйте его подключенным!
    14. Закрепите все провода с помощью кабельных стяжек, стяжек или электрических Лента.Затем снова подключите разъем к диммерному выключателю и замените его. его гнездо в приборной панели. Заверните пластину рулевой колонки на место, как хорошо.
    15. Теперь у вас должен быть рабочий световой сигнализатор! Проверьте это, включив свет и открытие двери, когда автомобиль выключен. Заведи машину и она должен заткнуться. Это работает? Если нет, вернитесь и перепроверьте соединения. Если вы не можете получить хорошее соединение, вам, возможно, придется отрезать и припаять провода. или, по крайней мере, используйте Т-образные соединители и лепестковые наконечники.

    Вы можете использовать небольшую модификацию этого подхода, чтобы что угодно! Многие люди используют его в качестве наблюдателя за противотуманными фарами, но все, что имеет Для включения зуммера можно использовать источник питания 10-12 вольт. Добавьте несколько диодов и тот же зуммер может предупредить вас о многих вещах! Пожалуйста, дайте мне знать, если вы подумайте о других творческих способах использования зуммера, и я добавлю их сюда!

    Спасибо Хэнку Барте, Марио Амато, Грегу Эдгару и Джеффу Андерсону за это Информация!

    В) Вы не понимаете, о чем говорите этим вещи.

    Как я могу вас поправить?

    A) ПОЖАЛУЙСТА, внесите свой вклад! Если у вас есть дополнительная информация о любом из этот материал, пришлите его вместе! Мой адрес электронной почты: [email protected]

    Также обратите внимание, что вся эта информация относится к Miatas в США, но некоторые из них могут не соответствовать Miatas в других странах.

    Благодарим за информацию в этом FAQ: Уилла Брауна, Лэнни Чемберса, Джеффа Андерсона, Хэнк Барта, Марио Амато, Лэнс Шалл и Грег Эдгар


    2 Схема напоминания зуммера дальнего света

    Мы часто видим многих водителей, забывающих выключить свет в машине при парковке.Затем они снова запустили машину, это не сработало. Потому что батарея не имеет энергии.

    Вы хотите, чтобы это случилось с вами? Эта схема зуммера предупреждения о фарах может вам помочь. Некоторые называют схему напоминания о фарах. Это предупредит вас! Если…

    1. Выключите его при запуске SW
    2. Закройте дверь автомобиля, но включите фары в автомобиле

    Способы 1:

    Цепь зуммера дальнего света

    В схеме два транзистора Q1 и Q2 нестабильны схема мультивибратора.Коллектор Q2 подключается к громкоговорителю, который является нагрузкой цепи.


    Схема включения зуммера дальнего света

    Конденсаторы C1, C2 и резисторы R3, R4 служат для синхронизации и устанавливают частоту выходного сигнала.

    Первым делом включаем выключатель света. Затем электрические токи поступают на диод-D1 и резистор-R1. Это источник питания положительного напряжения этой цепи. Далее некоторые токи идут на стабилитрон ЗД1-9,1В.Он поддерживает напряжение на ZD1, обеспечивая постоянное значение 9 вольт.

    Провод заземления подключается к дверному выключателю освещения салона. Который управляется дверью. Этот переключатель будет подключаться к земле только тогда, когда дверь открыта.

    Допустим, мы выключаем пусковой переключатель и включаем фары вверх. Затем водитель открывает дверь. Схема генератора генератора будет работать.

    Зуммер издает громкий звук частотой около 1500 Гц. Он предупредит нас о том, что вы забыли выключить свет в машине.

    Что еще?

    Вы забыли выключить свет в машине?

    Посмотрите ниже Еще лучше.

    Способ 2: Схема напоминания о фарах

    Вы забыли выключить фары?

    Если мы забыли выключить свет в машине или включить фары всю ночь, а утром вы даже не смогли завести машину Из-за того, что аккумуляторы потеряли некоторое напряжение, мы давайте лучше построим цепь предупреждения о выключенных фарах.

    Идеальная схема на рис. 1.Используйте CMOS-IC № MC14023B. Это вход NAND 3, количество: 3, небольшой транзистор и только зуммер.
    При повороте ключа зажигания автомобиля для остановки двигателя. Если выключить маленькие фары и открыть дверь из машины, сразу же прозвучит предупредительный зуммер.

    Принцип работы.

    Работа схемы сигнализации фар на рисунке 2. В этой схеме используются все вентили И-НЕ. Мы видим условия, при которых зуммер имеет три причины.

    1.Поверните ключ зажигания автомобиля, чтобы остановить двигатель. Если двигатель не работает, также нет напряжения для зарядки автомобильного аккумулятора. Напряжение на переключателе должно быть 0 вольт или состояние «0».

    2. Забыл выключить маленькую фару показать что фара еще текущая и напряжение на ней должно быть около 12 вольт или состояние «1».

    3. Открытие двери, чтобы выйти из машины. Напряжение может быть 12 вольт или 0 вольт, как у каждой марки автомобилей. Предположим, что напряжение равно «0» или состояние «0», а третий пункт условий — это входной сигнал нашей схемы.

    Затем мы видим 3 входа NAND, которые мы используем. Этот вентиль является И-НЕ, поэтому, если на входе все состояния «1», на выходе будет «0», и это единственный случай, когда на выходе «0».

    Если другие входы будут иметь выход «1» все время.
    Используйте эти функции, мы будем использовать эти условия, чтобы зуммер был громким.
    Когда нам нужна «1», нам нужно инвертировать логическое состояние «0» в «1» инвертором. В этом случае мы используем другие NAND в инверторной форме для экономии IC.

    См. рис. 2.Мы будем использовать вентиль NAND-I2 внутри MC14023B, это логическая схема принятия решений. I1 и I3 будут использоваться как вентили инвертора для изменения логического состояния входящего сигнала.

    На рис. 1 от клеммы А, которая подключается к выключателю фар. Если забыли выключить выключатель будет иметь напряжение 12 вольт. Следовательно, это сигнал «1». Этот сигнал будет подключен к контакту 1, который является прямым входом логического элемента I2-NAND. Клемма B, которая подключена к дверному выключателю, сигнал этой клеммы равен «0», если дверь открыта, а лампа в автомобиле горит ярко, этот сигнал будет подключен через вентиль I1-NAND к обратному сигналу. из «0» в «1», Затем так поступает на вход I2 след.

    Кроме того, дверной выключатель некоторых марок может быть подключен к сети 12 вольт или находиться в состоянии «1». Нам нужно изменить нашу схему, подключив этот сигнал к входу I2, как показано на рисунке 2. Поэтому, ваш автомобиль в каком виде, должен проверить его перед сборкой этого проекта.

    Для того, чтобы ключ зажигания автомобиля подключался к клемме C, этот сигнал будет иметь напряжение 0 вольт. Если остановить двигатель. Когда сигнал «0», подключите через I3, чтобы инвертировать сигнал в «1», а затем снова в I2.

    Выход I2, который является выводом 8, т.е. В результате условия решения будут использоваться для громкого зуммера.Если мы хотим, чтобы зуммер был громким, когда на выходе «0», используйте способ подключения через резистор для управления транзистором 2SC561-PNP.

    При сигнале «0» ток будет течь от источника питания через эмиттер-базу, резистор к затвору. Этот ток будет усиливаться как ток коллектора для управления зуммером.
    Если на выходе «1» или напряжение 12 вольт. То, что равно напряжению источника питания, также будет отмечать протекание тока в этой секции, поэтому зуммер не будет громким.

    В схеме есть подключение в качестве аксессуаров, например: Резистор, диод, R1 подключены для защиты от высокого напряжения, которое может быть пусковым переключателем.

    Резисторы R2-R4 подключаются для защиты, когда вход остается в покое. Поскольку переключатель Предотвращает электростатическое воздействие, уменьшая входное сопротивление КМОП до такого же значения только для резисторов.

    Диод 1N4001 подключен для защиты от шумового сигнала во время работы, который может прерывать работу схемы.

    Корпус Рис. 1, есть NAND I1, который не используется. Обычно ворота не используются, их не оставляют и не пропускают.потому что КМОП имеет очень высокое входное сопротивление. Может быть статика или помехи Это легко. Должен быть подключен к земле или источнику питания.

    Схема в сборе.

    Для интегральных схем, транзисторов и диодов будут использоваться другие, имеющие сопоставимые характеристики, размер резисторов ¼ Вт, точность, 5, 10 или 20%. Зуммер небольшого размера на 12 вольт и ток менее 100 мА.

    Припайка проводов на плате должна быть плотной. Если этот телефон оснащен вибрацией в машине все время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*