Как подготовить к покраске диски: Как подготовить диски к покраске?

Содержание

Как подготовить диски к покраске?

Покраска дисков – простая процедура, которую могут выполнить все автовладельцы. Качество работы зависит от того, насколько правильно будет выполнена подготовка поверхности.

Дефекты и способы их устранения

Автомобильные колеса, в том числе и диски, функционируют в сложных условиях, из-за чего на них появляется огромное количество дефектов. Перед покраской их обязательно надо устранить. К таким дефектам относятся: царапины, сколы, устаревшая краска, коррозия. Все эти изъяны можно устранить в домашних условиях. Но, если на колесах ухудшена геометрия, то данную проблему можно решить только в специальной мастерской.

Прежде, чем приступить к порошковой покраске дисков, надо убрать с поверхности старую краску. Для этой процедуры доступно несколько методов:

  • нагревание. Это самый простой способ, подразумевающий использование строительного фена. Диски нагревают и тщательно чистят шпателем или щеткой. Ни в коем случае не охлаждайте его в холодной воде, из-за такого способа на поверхности диска могут образоваться трещины;
  • использование химического средства. Современный рынок предлагает большой выбор составов, размягчающих эмаль. После нанесения средства, старая краска с легкостью удалится с поверхности;
  • пескоструйная обработка – это наиболее эффективный способ, который лучше всего доверить профессионалам. Он позволит избавиться не только от старой краски, но и от следов коррозии.

После того, как старая краска удалена с поверхности, ее надо тщательно выровнять. Первым делом металл надо обработать наждачкой. Для этого возьмите небольшой абразив и затрите им дефекты. В конце возьмите более крупную наждачку и отшлифуйте поверхность. Сколы и царапины, которые не удалось убрать наждачкой, надо обработать шпатлевкой. Ее используют для устранения глубоких царапин.

Еще одним этапом подготовки является обезжиривание и защита резины. Если вы не сняли резину, то закройте ее малярным скотчем, газетой или пленкой. Для обезжиривания примените спирт или бензин.

Завершающей стадией является грунтовка. Она связывает металл и эмаль и тщательно выравнивает поверхность. Специалисты рекомендуют выбирать грунтовку того же производителя, что и краска — это позволит добиться отличного результата.

Покраска дисков в Москве быстро и качественно выполняется в автомобильных мастерских, где работают опытные профессионалы, а также имеется специальное оборудование.

Самостоятельная покраска колесных дисков при помощи баллончика

Покраска колесных дисков — это уникальный способ преобразить свой автомобиль, скрыть следы изношенности и защитить их от воздействия окружающей среды. Защитные свойства, имеющиеся в краске, увеличат долговечность детали и повысят её износостойкость. Покраска колесных дисков своими руками позволит не только сэкономить затраты, но и даст максимально качественный результат.

Для чего нужно красить колесные диски

Основная причина идеи покраски колесных дисков возникает после выявления механических повреждений (царапин, потертостей), которые создают дисбаланс между внешним видом корпуса автомобиля и колес. Краска для дисков не только скрывает эти недочеты, но и обеспечивает защиту от коррозии. Специальные присадки препятствуют обесцвечиванию на солнце, поэтому внешний вид будет оставаться таким же на протяжении нескольких лет.

Часто хочется выделить свой автомобиль, сделать его уникальным. Для этого специально используются только яркие цвета, но все зависит от предпочтений водителя. Некоторые окрашивают в специальную светящуюся краску, которая в вечернее время становится особо выразительна.

Покраска колесных дисков увеличивает износостойкость, тем самым продлевая срок службы. Краска позволяет самостоятельно устранить погрешности, затратив минимальное количество денег, вместо полной замены всего диска.

Какую краску предпочесть

Для покрытия колесных дисков выделяют такие виды красок:

  • порошковая;
  • акриловая;
  • резиновая.

Порошковые краски делятся на 10 типов, каждый из которых защищает от определенного внешнего воздействия. Но общей чертой является высокая износостойкость и уникальные свойства продукта.

Технология нанесения порошковой краски достаточно сложная, для чего требуется специальное оборудование. Под воздействием электро-заряженного потока воздуха порошковые частицы поднимаются вверх по разогретой печи, куда установлена окрашиваемая поверхность. Происходит полимеризация, в результате чего колесные диски окрашиваются равномерно и качественно.

С помощью порошковой краски создается практически любое покрытие: глянцевое, матовое, имитация кожи, гранита и другие рисунки. Недостатки: малая термостойкость, выгорание на солнце вследствие чего образовывается желтизна. Нанесение в гаражных условиях (без специального оборудования) невозможно.

Акриловая краска широкое применение приобрела благодаря своей водонепроницаемости, защите от атмосферных осадков, коррозии. Наносится при помощи кистей, аэрозолей, краскопультов. Эта краска является очень перспективной для самостоятельной покраски колесных дисков, так как не вредна для здоровья и не издает запаха. Высыхание происходит в течение 10 минут.

Резиновая краска выделяется тем, что после её нанесения можно заметить разительное преображение диска. Поверхность можно оформить как глянцевую, матовою, флуоресцентною, металлическою и др. Краска является водонепроницаемой и не подвергаемой воздействию солнечных лучей. Технология нанесения схожая с нанесением акриловой краски, но распыление выполняется в 2—3 слоя для максимально качественного покрытия. Каждый последующий наносится только после высыхания первого. Этот процесс занимает 1—2 часа.

Как выбрать автоэмаль

Существуют такие типы эмали:

  • алкидная;
  • меламиноалкидная;
  • акриловая.

Свое широкое применение алкидная эмаль обрела благодаря быстрой полимеризации, а также хорошей износостойкости. Она отлично подходит для обработки колесных дисков, так как обладает антикоррозийными свойствами и высокой выносливостью к погодным раздражителям (снег, дождь, пыль). В случае ремонта или лакировки, есть возможность нанесения матового покрытия. Наносится через баллончик тонким слоем.

Меламиноалкидные эмали не подходят для самостоятельного использования, так как требуют температуру нагрева для застывания 110—130С. Главное преимущество — прочность покрытия, износостойкость и большое разнообразие цветовой палитры, включая блеск и эффекты перламутр, металлик или просто матовая поверхность. Недостатком является длительное время нанесения — обязательно 3 слоя, наносящиеся после высыхания первого, и долгая сушка, которая невозможна в домашних условиях.

Акриловая эмаль самая распространённая краска. Она состоит из красящего пигмента и отвердителя. При нанесении эти составляющие смешиваются и застывают. Используется для выполнения как глянцевого, так и матового покрытия. К преимуществам данной эмали относится отсутствие необходимости покрытия лаком, высокая устойчивость к внешним раздражителям, быстрая высыхаемость.

Материалы для работы

До начала работы необходимо подготовить все нужные материалы:

  • баллончик краски;
  • лак;
  • грунтовка;

Некоторым автомобилистам требуется идеальная покраска, поэтому для более профессиональной работы понадобится:

  • компрессор и краскопульт;
  • электродрель с насадками для качественного снятия старого слоя краски и коррозии;
  • строительный или бытовой фен или тепловая пушка для ускорения процесса высыхания.

Перечисленные приборы стоит использовать только профессионалам, которые имеют опыт работы с оборудованием.

Подготовка к покраске

  1. Выполняется демонтаж колес с автомобиля и снятие любых центральных колпачков, находящихся на колесах.
  2. Снятие покрышек с дисков.
  3. Проводится очистка дисков от пыли и грязи. Для этого подойдет мыло или любое другое моющее средство.
  4. Выполняется диагностика диска, и маркером помечаются все проблемные места (сколы, вздутия краски, царапины).
  5. При помощи проволочной щетки, прикрепленной к дрели, выполняется удаление старого покрытия. Если данной возможности нет, хорошая шлифовка и проволочная щетка дадут такой же результат.
  6. Химическая обработка поверхности — диск обрабатывается растворителем с помощью ветоши.
  7. Глубокие царапины и ямки заделываются шпатлевкой. После высыхания выполняется шлифовка.
  8. Устранив все дефекты, выполняется обезжиривание всего диска, после чего его подвешивают на проволоку.

Покраска дисков с помощью баллончика

Нанесение краски и лака проводится в 3 этапа:

  1. Грунтование следует выполнять в 2—3 слоя для максимально качественного покрытия. Каждый последующий наносится только после высыхания первого.
  2. Покраска выполняется аналогично первого пункта. Распыление краски производится на расстоянии 40–50 см. Особое внимание следует уделить труднодоступны местам.
  3. Лакирование — это последняя стадия. Она ничем не отличается от предыдущих пунктов. Для качественного блеска достаточно нанести 2 слоя.

Окончательное затвердение лака произойдет через 2–3 дня, после чего диски станут доступны к эксплуатации.

Расчет материалов

Существует 2 способа покраски: всего диска в целом и только внешней стороны. Для окраски всего диска понадобится 4–5 баллончиков краски, столько же грунтовки и около 3 баллончиков лака. Зачастую в этом нет необходимости, поэтому если обработка выполняется с целью улучшения внешнего вида, окрашиваем только внешнюю сторону. В таком случае понадобится: 2 баллончика краски, 1 грунтовки, 1 лака.

Меры предосторожности

Покраска колесных дисков является несложной задачей, но следует учесть некоторые правила:

  • Нанесение краски на небрежно подготовленную поверхность приведет к её вздутию и отслоению. Работу придется полностью переделывать.
  • Нанесение последующего слоя на невысохший предыдущий приведет к вздутию краски, вследствие чего придется снимать лакокрасочное покрытие.
  • При окрашивании диска следует обратить внимание на погодные условия. Сухая и ветреная погода поможет краске быстрее высохнуть, но помешает нанесению лакокрасочного слоя. Следы пыли и грязи испортят внешний вид диска.
  • Перед преступлением к работе следует провести влажную уборку рабочего помещения, так как при работе с компрессором мощный поток воздуха поднимает пыль, которая попадает на окрашенную поверхность.
  • При работе на открытом воздухе, помехой могут стать насекомые. В случае если они прилипли к окрашенной поверхности, продолжайте работу и ни в коем случае не пытайтесь их убрать вручную. После высыхания недочет исправляется путем шпаклевки.
  • Не нужно спешить и стараться одним слоем покрыть всю поверхность. Чаще всего из-за этого появляются отеки, убрать которые можно только после высыхания и отвердения материала.

Покраска колесных дисков — это уникальная возможность улучшить внешний вид своего автомобиля без особых затрат. Защитные свойства краски обеспечат долговечность детали и уменьшат частоту их замены. Самостоятельная работа поможет сэкономить не только на автосервисе, но и даст максимально положительный результат, который был задуман.

Процесс очистки, грунтовки и окрашивания наглядным пошаговым примером в домашних условиях без использования дополнительных инструментов.

Пошаговый (подробный) разбор, как выполнить покраску колесных дисков в домашних условиях, имея минимальное оборудование.

Разбор того, как почистить заржавевшую поверхность с помощью дрели с прикрепленной железной щёткой и выполнить окрашивание кисточкой.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Предпокрасочная подготовка по технологии Thomi Felgen

Предпокрасочная шлифовка авто и мотодисков от Thomi Felgen — это особая технология с применением специального высокотехнологичного оборудования и материалов. Наша услуга является уникальной в Москве и в России.

Предпокрасочная шлифовка каждого диска осуществляется индивидуально в несколько этапов нашими квалифицированными специалистами.

При подготовке Thomi Felgen использует более щадящий метод, нежели пескоструйная, и уж тем более дробеструйная, обработка, что даёт более качественный результат после порошковой покраски диска.  

Предпокрасочная шлифовка Thomi Felgen имеет очевидные преимущества:

  • Перед шлифовкой мы удаляем старую краску с помощью специальной смывки, которая бережно удаляет лакокрасочное покрытие не повреждая металл. 
  • В процессе шлифовки по технологии Thomi Felgen диск не подвергается агрессивному воздействию и не повреждается, как при пескоструйном или дробеструйном методе обработки;
  • В результате шлифовки по технологии Thomi Felgen диск лишен каких-либо шероховатостей и неровностей, в отличие от пескоструйной или дробеструйной обработки;
  • В результате шлифовки диска методом Thomi Felgen нет никакой необходимости дополнительно шлифовать диск трудоемким ручным способом;
  • В результате шлифовки методом Thomi Felgen поверхность диска лишена различных дефектов и недостатков, а поэтому требует минимального грунтового слоя и сравнительно меньшего слоя краски;
  • Для нашей технологии не имеет значение сложность узора дисков, мы шлифуем диски с любым узором;

Услуга «Предпокрасочная шлифовка» ориентирована на компании и предприятия занимающиеся покраской авто и мотодисков. Частным клиентам мы предлагаем полный комплекс по покраске дисков. 

Воспользовавшись услугой Предпокрасочной шлифовки от Thomi Felgen, компании и предприятия получают ряд значительных экономических выгод и возможностей:

  • Экономия общего времени на предпокрасочную подготовку диска;
  • Экономия трудозатрат и человеко-часов на предпокрасочную подготовку диска;
  • Экономия материала на предпокрасочную подготовку диска (шлифовальный, абразивный, грунтовый слой), а также экономия краски для финишного слоя;
  • Итоговое качество покрытия диска;
  • Компании и предприятия предпочитающие работать с акриловой краской, также могут воспользоваться услугой Предпокрасочная шлифовка Thomi Felgen и иметь те же экономические выгоды и более высокое итоговое качество покрытия. 

Покраска дисков своими руками. Часть 2. Как правильно замыть диски

Мы продолжаем рассказ о том, как можно своими руками выполнить покраску автомобильных дисков.

Из предыдущей части вы узнали, как правильно вышкурить и загрунтовать диски. В этой статье продолжение рассказа. Вы узнаете, как правильно замыть диск и подготовить их к покраске.

После того, как мы дали дискам сутки подсохнуть, можно приступать к следующему этапу работ. Результат грунтовки можно считать приемлемым, если на поверхности видно мелкую шегрень.

Далее нужно взять наждачку Р800, ранее замоченную на 3-5 минут, а также понадобится воспользоваться гибким бруском. Перед вышкуриванием нужно слегка смочить диск водой. После можно аккуратно начинать его замывать. В процессе вышкуривания также следует смачивать поверхность водой. На завершающей стадии понадобится также вышкурить большие проемы диска шкуркой Р1000, также смоченного водой. После того, как будут пройдены большие проемы, следует замыть мелкие отверстия. Чтобы хорошо вышкурить все повороты граней, нужно их пройтись уже без бруска, самой наждачной бумагой. Также важно пройтись по кантикам, качественно их подготовить к покраске. Для перетирки кантика следует использовать шкурку Р800. С помощью этой же шкурки нужно замыть винтовые отверстия.

 

После замывания внешней стороны диска также понадобится затереть внутреннюю сторону. Вот так выглядит внешняя сторона диска после того, как мы его перемыли. На ощупь поверхность гладкая.

Переворачиваем диск, поскольку внешняя сторона уже обработана и, чтобы ее не поцарапать, нужно подложить картон. Как замывать диск, в какой поочередности, разницы нет. Понадобится взять красный скотчбрайт, который приравнивается к шкурке Р400. Используя его, следует перетереть все внутренние кантики. Поверхность должна быть полностью заматована. Часть, которая будет просматриваться через отверстия, понадобится обработать с помощью серого скотчбрайта. Для верхней части внутренней стороны диска подойдет красный скотчбрайт.

 

В тех местах, где будет одеваться покрышка, скотчбрайтом нужно матовать по минимуму, заходя не более чем на 2 см. Обработку нужно проводить очень тщательно. Важно не оставлять никаких пропусков, чтобы краска легка ровно. В целом нужно все хорошо заматовать, чтобы подготовить диски к нанесению краски. Процесс этот очень трудоемкий, но необходимый, потому что без него невозможно будет выполнить качественную покраску автомобильных дисков. Узнать подробнее о данной технологии можно в следующем материале.

Как покрасить колеса — правая нога внизу

Два месяца назад я купил Jeep Cherokee 1997 года выпуска, а колеса буквально проржавели насквозь — это просто опасно. Так что я взял несколько колес с Craigslist за 75 долларов и решил их оживить (поскольку они изначально были в УЖАСНОМ состоянии). Попытка покрасить колеса вашего автомобиля может показаться пугающей, но я расскажу о нескольких шагах, которым вы можете следовать, чтобы добиться успеха.

Как появились колеса из Craigslist

(Примечание редактора: я ни в коем случае не КрисФикс, эти ребята просто потрясающие.Я, должно быть, смотрел его видео по ремонту колес более 20 раз, но все равно не смог покрасить свои колеса. Так что не ругайте себя в первый раз и БУДЬТЕ ТЕРПЕЛИВЫМИ!)

Шаг 1: мизанплас

Должно быть, я сделал 3 разных похода в хозяйственный магазин, потому что понятия не имел, что делаю. Я тратил часы на то, чтобы ходить в хозяйственный магазин и обратно, потому что у меня не было нужных инструментов. Вот что вам понадобится: наждачная бумага с зернистостью 80/220/320/400/600/800/1000/2000, мыльно-водная смесь в пульверизаторе, перчатки, аэрозольная грунтовка, любой цвет аэрозольной краски на ваш выбор, прозрачная аэрозольная краска, малярный скотч, картонная коробка, медицинский спирт, вода и терпение.

Различные типы наждачной бумаги, которые вам понадобятся. Вам нужно заранее очистить и подготовить колеса (что-то вроде операции)

Шаг 2. Очистка колес

Распылите на колеса смесь мыла и воды (лучше всего подойдет горячая вода) и тщательно очистите колеса. Очистите переднюю и заднюю часть и высушите, когда закончите.

Этап 3: Колеса для мокрого песка

Это был мой первый опыт мокрой шлифовки чего-либо, но это довольно весело.Что вам нужно сделать, так это пройти через наждачную бумагу от самой крупной (зернистость 80) до наименее крупной (зернистость 2000). Распылите смесь мыла и воды на колеса и начните шлифовать все колесо, сначала сосредоточьтесь на наиболее проблемных участках, и вы почувствуете, что поверхность колеса становится более гладкой. Промойте колеса водой и посмотрите, не пропустили ли вы какие-либо пятна. Как только вы будете удовлетворены тем, как колеса выглядят и ощущаются, переходите к следующему классу наждачной бумаги и повторяйте шаги, пока не получите зернистость 2000.(Примечание: если на ваших колесах есть прозрачный слой, обязательно удалите его перед шлифованием).

 

Шаг 4. Очистка медицинским спиртом

Протрите колеса спиртом, пока ткань, которую вы используете, не станет чистой. Это позволит грунтовке правильно прилипнуть к колесу и убедиться, что на вашем колесе нет грязи.

Шаг 5 (необязательно): Обклейте колеса скотчем

В зависимости от того, сколько времени вы хотите потратить или какой внешний вид вы хотите получить, вы можете заклеить определенные части колес, чтобы на них не попала краска.Я заклеил маленькие треугольники на своих колесах, потому что думал, что это придаст им супер нестандартный вид. Это очень утомительно, но в итоге оно того стоит.

Одно колесо было отполировано/отшлифовано и заклеено скотчем, а второе еще нужно почистить!

Шаг 6: Покрасьте колеса

Сначала убедитесь, что вы находитесь в месте, где нет ветра, потому что вам не нужны пыль и грязь на ваших чистых колесах! Затем убедитесь, что вы держите аэрозольную краску в теплой воде, это обеспечит ее равномерное и хорошее распыление.Положите колеса на картонную коробку. Сначала распылите грунтовку (следуйте указаниям на банке с выбранной грунтовкой). Как только он высохнет, распылите на колеса аэрозольную краску выбранного вами цвета (я использовал черную — опять же, следуйте указаниям на баллончиках). И, наконец, покройте колеса прозрачным лаком (опять же следуйте инструкциям на баллончике). Дайте им высохнуть в течение 24 часов, прежде чем устанавливать шины. (Обратите внимание, что вы можете снова выполнить индивидуальную очистку, добавив красную краску к логотипу «JEEP» на колесе, но сделайте это до нанесения прозрачного покрытия).

Готов к покраскеПосле грунтовкиДетали все о деталях!После черной покраскиГотовое изделие!!!!! Yahooo!

И все! Наслаждайтесь новыми колесами!

Как покрасить колеса на машине

Автор: Tsukasa Azuma

Последнее обновление 31 декабря 2020 г.

0 комментариев

Ржавый автомобиль с блестящими колесами. Есть много способов обновить внешний вид вашего автомобиля, и один из самых недорогих способов — покрасить колеса краской .Это довольно просто, и вы можете сделать это у себя дома. Все, что вам нужно, это несколько инструментов и предметов, а также два-три часа вашего выходного вечера.

Как покрасить колеса: простой способ

Нанесение свежего слоя краски на колеса обойдется вам менее чем в 50 долларов. Описанный ниже метод работает со стальными, алюминиевыми и хромированными дисками. Однако наилучший результат он принесет стальным.

Материалы, необходимые для покраски колес
  • Домкратные подъемники
  • Подставки для домкрата
  • Инструмент для шин
  • Мыльная вода
  • Медицинский спирт
  • Гель для блеска шин
  • Каталожные карточки
  • Грунт-спрей
  • Аэрозольная краска

Первые три предмета понадобятся вам для снятия автомобильной шины.С помощью домкрата приподнимите автомобиль на один-два дюйма над землей, снимите зажимные гайки и снимите шину. Будет лучше снимать по одной шине и заканчивать покраску.

опора на ржавчину на колесе должна быть вашим первым шагом. (источник фото: candiyhow.com)

Пошаговый процесс покраски колес

Перед началом покраски необходимо подготовить колеса, очистив их от грязи и жира. Приготовьте мыльную воду, смешав средство для мытья посуды и теплую воду в пропорции 1:4, и нанесите ее кусочком губки.После того, как вы закончите, смойте чистой водой.

Это видео поможет вам легче понять весь процесс.

Очистить от ржавчины

Для стального колеса естественно собирать ржавчину. После очистки от жира и пыли следует удалить ржавчину и неровности существующей краски. Для этого можно использовать тонкую металлическую проволочную щетку. Вам не нужны более толстые щетинки, если ржавчина не сильная. Используйте средства защиты глаз, лица и ушей, потому что маленькие металлические кусочки проволочной щетки будут вылетать, если она попадет на неровный участок.Если вы сделали plasti dip для своего колеса, вам придется приложить больше усилий, чтобы удалить его полностью.

Ржавчину также можно отшлифовать. Вы должны постепенно использовать наждачную бумагу с зернистостью 400, 600, 800 и 1000, и это займет намного больше времени, чем проволочная щетка. Даже если на поверхности нет ржавчины, отшлифуйте ее наждачной бумагой с зернистостью 600. Это продлит боль и предотвратит шелушение и сколы. Завершите этот шаг, используя грушу, чтобы сдуть всю пыль с поверхности.

     СМ. БОЛЬШЕ:

Очистить спиртом

Налейте медицинский спирт на бумажное полотенце и протрите все колесо, чтобы полностью очистить его.Выбросьте грязное полотенце и снова натрите обод новым куском. Продолжайте делать это, пока бумажное полотенце не выйдет без грязи.

Грунт-спрей

Поскольку шина не должна цепляться за грунтовку или краску, необходимо нанести гель для блеска шин на внешнюю сторону шины. Будьте осторожны, чтобы он не касался обода. Смысл использования этого геля в том, чтобы его было легче стереть, если вы сделаете избыточное распыление. Теперь вставьте каталожные карточки между ободом и шиной таким образом, чтобы ни одна часть шины не была видна.Чтобы защитить шток клапана от краски, отрежьте кончик пальца от старой перчатки и накройте шток.

Дайте легкое пальто для первого раунда. Начните второй раунд через две-три минуты и на этот раз покройте все колесо. Распылите под разными углами, чтобы получить полное покрытие. Нанесите последний слой через две минуты и убедитесь, что вы полностью и равномерно покрыли металлическую часть.

Распылить краску

Когда грунтовка схватится, приступайте к нанесению краски.Следуйте предыдущему шагу, чтобы применить его в три раунда с интервалом в пару минут между ними. Удалите каталожную карточку, чтобы они не прилипали к краске. Дайте ей высохнуть не менее двух часов, и у вас есть шина с блестящим новым колесом!

Самый простой способ покраски колес распылением

Если у вас бордюрная сыпь на всех колесах и вы хотите, чтобы они выглядели как новые, или если вы просто хотите придать своим колесам новый вид с помощью нового цвета, тогда вам подойдет окраска распылением идти! Некоторые люди предпочитают Plasti Dip, но аэрозольная краска является более стойким решением.

Колеса можно оставить на машине или снять их, чтобы избежать попадания брызг и получить внутренние части колеса.

Обычный метод защиты шин заключается в использовании колоды карт и размещении каждой из них вокруг обода. Вы также можете просто использовать ленту и пластик, чтобы скрыть все. Эти методы будут работать независимо от того, находятся ли колеса на транспортном средстве или нет.

Отшлифуйте колеса наждачной бумагой с зернистостью 200-400. Зернистость 320 идеальна для большинства ситуаций. Обратите особое внимание на места с бордюрной сыпью и отшлифуйте их, пока они снова не станут гладкими.Обычно вы можете выполнить всю шлифовку вручную, однако для очень поврежденного обода может потребоваться шпаклевка кузова и машинная шлифовка, чтобы все снова выглядело хорошо.

В большинстве случаев бордюрную сыпь можно сгладить с помощью наждачной бумаги с зернистостью 320.

После обработки всего обода наждачной бумагой очистите поверхность спиртом и/или сдуйте сжатым воздухом все загрязнения перед покраской.

Важно выбрать краску!!

Для этого метода мы рекомендуем использовать аэрозольную краску Dupli-Color General Purpose Acrylic Enamel.Он поставляется в матовом черном, глянцевом черном, красном, синем и т. Д. Большинство цветов доступны на Amazon, и вам понадобится всего 2-3 банки в зависимости от того, красите ли вы внутреннюю сторону колес. Эта аэрозольная краска быстро сохнет и является относительно прочной, поэтому она будет хорошо выглядеть в течение длительного времени, если вы позаботитесь о своих колесах и нанесете на них герметик.

Вторым вариантом может быть использование аэрозольной краски Rustoleum 2X, которая бывает разных цветов, а также прозрачного покрытия.

Нанесите краску

Настал долгожданный момент! Краска!!

Для первых двух слоев нанесите очень тонкий слой краски и просто распылите его как можно более равномерно, оставаясь на расстоянии 8-12 дюймов от колеса.Подождите 5-10 минут между слоями, а после первых двух тонких слоев вы можете нанести его более толстым слоем, чтобы получить полное покрытие всего колеса. Делайте это, пока не наберете в общей сложности 4-5 слоев.

При желании можно подождать 10-15 минут и нанести 1-2 слоя прозрачного покрытия. Не смешивайте и не сочетайте чистые бренды! Если вы используете Rustoleum 2X Black, используйте Rustoleum 2X Clear, так как они хорошо сцепляются друг с другом.

После покраски колес

После покраски дайте колесам высохнуть в течение дня, а затем постарайтесь не допускать их загрязнения или мытья/дождя в течение недели, чтобы убедиться, что краска высохнет на 100%.

Конечным результатом будут новые (или более новые) колеса! Вы можете использовать этот метод, чтобы восстановить первоначальный цвет краски с помощью соответствующей аэрозольной краски или полностью изменить цвет ваших колес.

В приведенном выше примере на колесах все еще была бордюрная сыпь, которую камера уловила из-за освещения (посмотрите на верхнюю часть колеса), но лично вы видите только свежую новую краску, а бордюрную сыпь нет. вообще очевидно. Так что на самом деле это вопрос личных предпочтений и ожиданий, поскольку не все заботятся о том, чтобы их колеса выглядели на 100% новыми, они просто хотят очень очевидных улучшений.

Если бы использовалась шпаклевка кузова, то колесо из примера выглядело бы на 100% новым при любом освещении. Тем не менее, для большинства людей они просто хотят, чтобы их машина выглядела хорошо с расстояния более 10 футов, так как большинство людей не увидят вашу машину ближе и определенно не будут изучать ее на наличие дефектов, даже если они находятся близко.

Покраска колес баллончиком — увлекательный проект, и это не так сложно, чтобы попробовать, нужно иметь опыт. Если вы молодой автолюбитель, желающий улучшить внешний вид старых колес своего автомобиля, попробуйте сделать их новее и лучше с помощью аэрозольной краски, прежде чем тратить целое состояние на новые колеса.

Недавно мы опубликовали статью о том, как защитить только что окрашенные колеса. В нем рассказывается о том, как лучше всего мыть колеса, окрашенные распылением, а также о лучших покрытиях для использования.

Команда AutoPros стремится предоставить вам высококачественный автомобильный контент на такие темы, как автодетейлинг, ремонт автомобилей и автомобильные новости. Вы тот автовладелец, который любит заботиться о своем автомобиле? Затем подпишитесь на AutoPros.online, чтобы получать частый автомобильный контент.

Алюминиевые диски с порошковым покрытием: идеальная альтернатива окраске?

Внешне мои кованые диски выглядели чертовски грубо.В то время как езда по снегу может звучать как тонна удовольствия в полноприводной Acura RDX с турбонаддувом и вектором крутящего момента, вся эта соль и грязь, безусловно, наносят некоторый ущерб. Поэтому вместо того, чтобы отказаться от своих роликов WedsSport SA-60M в пользу нового комплекта, я обратился к ведущим специалистам Цинциннати по порошковому покрытию, Killer Koatings , , чтобы очистить все четыре сплава и покрыть их. Хотя мои колеса изготовлены из алюминиевого сплава, процесс работает точно так же, если вы хотите восстановить или обновить стальные колеса.

Познакомьтесь с убийственными покрытиями

Компания Killer Koatings, расположенная прямо через реку от меня, в северном Кентукки, за последнее десятилетие стала мощным центром. Благодаря звездной репутации в отношении качества изготовления и обслуживания клиентов, решение сохранить и перекрасить мои колеса Weds выглядело весьма мудрым решением. Закрытие сделки было VIP-вариантом обслуживания, который позволил мне оставить мой гексоген на одном из нескольких подъемников, в то время как различные части снимались для покрытия.

После встречи с мастером цеха и главным мойщиком бутылок Майком Карватом, а также совладельцем и ведущим специалистом по порошковым покрытиям Кенни Мидом я вернулся домой с массой информации. Поскольку мои колеса были цельной конструкции, весь процесс обошёлся мне в удивительно приятные 400 долларов до установки шин. Это будет включать в себя зачистку, пескоструйную обработку, шлифование, напыление и нанесение прозрачного покрытия на все четыре колеса в цвете и отделке по моему выбору. После карандашного сеанса порошковой окраски на следующей неделе, когда мастерская согласилась позволить мне задокументировать процесс, я почистил свое оборудование для камеры и набросал список ключевых вопросов.

Как работает порошковая окраска

Для тех из вас, кто не знаком с процессом, порошковое покрытие – это термическая альтернатива традиционной окраске, то есть в процессе можно использовать только определенные сплавы. Поскольку сам порошок может активироваться только при сильном нагреве, такие материалы, как пластик, стекловолокно, углеродное волокно и другие чувствительные к температуре искусственные материалы, не могут быть покрыты. Несмотря на его неизбежные ограничения, многие из тех, кто занимается автомобилестроением, почитают порошковое покрытие как одно из самых революционных достижений в игре по изменению цвета.Наряду с виниловой пленкой она быстро стала одним из основных продуктов автомобильного сообщества послепродажного обслуживания, и на то есть чертовски веские причины.

Объекты с порошковым покрытием, высоко ценящиеся за свою устойчивость, способны выдерживать небрежное обращение, которое часто приводит к повреждению краски. Эта стойкость делает его идеальным покрытием для объектов, регулярно подвергающихся экстремальным нагрузкам. От промышленных лесов и поручней до металлических барных стульев и случайных гоночных шасси с трубчатой ​​рамой — порошковая окраска — это действительно то, что нужно.

После разделения на четыре основных этапа «черная магия» порошковой окраски становится невероятно простой. Зачистить, взорвать, покрыть, запечь. Это так просто. Но каково это, управлять операцией, которая занимается порошковой окраской, и, что более важно, как выглядит ежедневная рутинная покраска колес?

Взгляд на мои кованые диски WedsSport SA-60M до и после зачистки. Обратите внимание на все язвы и коррозию на внутренних частях обработанных спиц, некоторые из которых потребуют удаления на следующем этапе подготовительного процесса.

Процесс

После того, как я закрепил подъемник и снял старую резину вместе со всем необходимым оборудованием, все четыре колеса были сброшены в бак для зачистки. Когда сплавы были пропитаны зеленым малотоксичным раствором, любезно предоставленным системой Greensolv, Майк объяснил важность этой практики. У Killer Koatings есть обязательная политика, согласно которой каждый предмет, проходящий через его двери, разбирается до голого металла. Будь то новенькое колесо в коробке, демонтированный корпус турбины или ржавый карниз, он проходит полную очистку.

Для чего-то вроде моих цельных катков Weds размером 18 x 9 дюймов это означало около часа в баке или около того, в то время как для более сильно корродированного или сложного компонента, возможно, потребовалось бы более длительное вымачивание. Мои колеса, лишенные первоначального синего покрытия, а также тонны грязи и некоторых раковых поражений, были быстро промыты и отправлены в духовку для просушки. Этот этап, по-видимому, увеличивает время сушки, а также выводит на поверхность любые оставшиеся загрязнения.

Внутри пескоструйной камеры Killer Koatings мои колеса Weds подверглись «промывке» распыленным оксидом алюминия под давлением, которая удалила большую часть любой коррозии или загрязнений, оставшихся после зачистной ванны.

Раздетый и обнаженный

Каждое колесо, запертое в контейнере для пескоструйной обработки, который когда-то служил транспортным контейнером, было подвергнуто дробеструйной обработке смесью оксида алюминия для улучшения отделки, при этом областям, касающимся шины, уделялось особое внимание, чтобы обеспечить правильную посадку. KK говорит нам, что он использует только оксид алюминия, в первую очередь из-за того, что такие вещества, как гранулы кремнезема, скорлупа грецких орехов и песок, склонны к включению в такие сплавы, как алюминий. Взрывная обработка также выявляет любые дефекты, которые могли быть упущены в процессе зачистки, например, такие вещи, как сильно затвердевшая коррозия, небольшая сыпь на губах и случайные сколы от камней, которые сразу же приходят на ум.

Слева: Кенни Мид из компании Killer Koatings использует шлифовальный диск для очистки любых стойких пятен коррозии или царапин, оставшихся после пескоструйной обработки. (справа) Высокотемпературная лента установлена ​​и готова к обрезке, дополнительный шаг используется на задней части каждого колеса, чтобы гарантировать посадку заподлицо на ступице автомобиля после завершения.

Взорванные до алюминиевых трусов, мои Weds были осмотрены и обработаны шлифовальным кругом, таким образом устранив все неподатливые дефекты. Оттуда на любую часть, не подлежащую покрытию, накладывалась специальная термолента.Ребята из KK сообщили мне, что они всегда маскируют пятно контакта ступицы на колесе, чтобы облегчить плотную посадку. Также стоит упомянуть, что начиная с химической обработки, перчатки необходимо использовать в качестве меры предосторожности при контроле качества.

В «дамской комнате» в Killer Koatings, где специалист Кенни Мид может повесить, осмотреть, поджечь и затем покрыть каждый предмет порошковой краской.

Опрыскивание колес

После очистки и перехода к порошку каждое колесо получило заглушку в центральном отверстии крышки и крюк в прорези штока клапана.Продувка всех четырех роликов с помощью воздушного шланга с последующим сжиганием любой ворсинки, пыли или волос, которые могут висеть вокруг. Затем, готовый к нанесению свежего покрытия, Кенни потянулся к своему пороховому пистолету, специальному инструменту, испускающему тонкий туман пигментированного носителя. Поскольку порошковая краска представляет собой илистое вещество, не содержащее жидких растворителей, этот пистолет (и станция, к которой он прикрепляется) в основном представляет собой станцию ​​распыления пигмента с электростатическим зарядом. С вакуумными линиями, всасывающими бронзово-хромовую среду из мешков внизу, я поспешно сделал фотографии, пока Кенни регулировал поток с помощью ряда ручек управления.

Элементы управления потоком для мониторинга и настройки использования носителя, поскольку мастер всех вещей, напыляющих порошковую краску, входит в дзен-подобный транс, покрывая мои колеса.

При подходящей скорости потока каждое колесо медленно покрывалось равномерным количеством среды. Осторожно вращая один ролик за крюк, на котором он висит, чтобы избежать контакта, Кенни тщательно осматривал и покрывал, уделяя особое внимание таким областям, как щели между спицами и губами. Лишенный какого-либо заметного дыма и практически бесшумный при нанесении, наблюдение за работой профессионала по порошковой окраске, такого как Кенни, сродни наблюдению за мастером дзен, выполняющим утреннюю рутину тай-чи.Плавный и сосредоточенный, художник сосредотачивается на том, чтобы медленно покрывать каждый квадратный дюйм открытого алюминия насыщенным порошком, по два колеса за раз.

Печь с регулируемой температурой, которую Killer Koatings использует для обжига продуктов с порошковым покрытием, действительно является монолитной, что позволяет им покрывать практически все, что только можно вообразить.

Оттуда мои Weds были отправлены в духовку, чтобы выпекаться при температуре 400 ° по Фаренгейту в течение 15-20 минут. В то время как размеры и дизайн печей варьируются в зависимости от потребностей и бюджета магазина, компания Killer Koatings решила пойти по крупному и выбрала что-то размером с транспортный контейнер.Этот хардкорный хот-бокс позволил ребятам покрыть почти все мыслимые металлические предметы. Будь то трехкомпонентные колеса Forgeline для бейсболиста Bengals или структурные компоненты для новой футбольной арены FC Cincinnati, Killer Koatings покроет все это.

От шасси гоночного автомобиля с трубчатой ​​рамой до различных компонентов мотоциклов и металлической садовой мебели, вы никогда не знаете, что вы найдете в Killer Koatings.

Примерно в этот момент Майк вернулся в магазин, крича о том, что сейчас время обеда, и о том, что ему нужно больше жареной курицы в его жизни.Итак, имея в руках горячую курицу из Нэшвилла, я задал Кенни несколько вопросов, надеясь узнать немного больше обо всем процессе и используемых продуктах.

Варианты цвета порошкового покрытия

практически безграничны, и компания Killer Koatings в основном использует продукты Prismatic Powders и Tiger-Drylac.

Когда его спросили, какие бренды производят лучший порошок, Кенни сказал мне, что предпочитает среды от Prismatic Powders и Tiger-Drylac, исходя исключительно из вариантов цвета, цены и общего качества.Далее он объясняет, что обе компании производят порошки, которые по своей природе представляют собой термореактивные полимеры, которые после зарядки прилипают практически ко всему, к чему прикасаются.

Этот уникальный порошок также невосприимчив к экстремальным температурам (отсюда и слово «термо» в термоотверждаемой краске) ​​и более безвреден для окружающей среды, чем традиционная краска, благодаря низкому содержанию летучих органических соединений (ЛОС). Еще одно преимущество, по словам Кенни, заключается в том, что избыточное распыление в камере для нанесения покрытий бесконечно мало, а поскольку жидкость отсутствует, для очистки не требуются растворители.Просто достаньте пневматический пистолет, стряхните все остатки, лежащие вокруг, и приготовьтесь к следующей работе.

Машина порошковой окраски Wagner

Кенни также говорит, что, вопреки распространенному мнению, порошковое покрытие добавляет очень мало веса; гораздо меньше, чем, скажем, набор зажимных гаек или штоков клапанов. Он предпочитает не снимать атласные прозрачные покрытия, так как при нанесении на колесо они выглядят как скопление тормозной пыли. Это означает, что Killer Koatings предпочитает наносить либо плоские, либо глянцевые прозрачные лаки, оба из которых становятся белыми и становятся прозрачными после запекания .

После предварительного круга бронзового хромирования и запекания в алюминии мои колеса Wed SA-60M были оставлены для охлаждения на воздухе, а затем покрыты защитным слоем глянцевого прозрачного покрытия перед тем, как вернуться в печь.

После обеда и горящих губ мы вернулись к моим редким японским колесам, которые после извлечения из духовки прошли короткий период охлаждения перед тем, как покрыться глянцевым прозрачным лаком. После того, как на меня нанесли молочно-жирный слой порошка, мои пирожные снова повесили на вращающуюся стойку и отправили обратно в духовку, где им предстояло пройти вторичную 35-45-минутную выпечку.Кенни объясняет, что на этом этапе часто необходимо корректировать и время, и температуру, в зависимости от пропорций проекта, веса, основного сплава и уровня покрытия.

Выбор хромированной бронзовой отделки был действительно мудрым.

После того, как вытащили из жары, мои колеса оставили остывать. После достижения комнатной температуры их осмотрели и увезли для установки шин. Хотя недавно я подробно рассказывал о том, как меня впечатлили шины Yokohama ADVAN Sport A/S, было несколько вещей, которые произошли во время их установки и заслуживают упоминания.

Во-первых, мы были ошеломлены, обнаружив, что ни на одном из этих сплавов SA-60M не было видно ни искривления, ни деформации. Для тех из вас, кто не знаком с Цинциннати и его громадными выбоинами, поразительно встретить колеса невредимыми после 100 000 миль скоростных столов, воронок и любых других вообразимых дорожных опасностей. Чтобы мои безупречные сплавы выглядели наилучшим образом, компания Killer Koatings рекомендовала мыть их высококачественным автомобильным мылом и избегать использования чрезмерно абразивных губок и щеток.

Для тех из вас, кто любит кататься по трассе, повреждение только что покрытых порошковым покрытием колес может быть более серьезным, чем несколько поверхностных царапин на поверхности. Поэтому, чтобы пролить свет на тему осмотра и ремонта колес с порошковым покрытием, я обратился к Стиву Шардту из Forgeline Wheels, чтобы узнать, как один из ведущих мировых производителей колес справляется со сплавом, который отправляется на ремонт.

«Мы используем визуальную проверку, — говорит Стив, — на настоящем колесе гусеницы в трещине скапливается достаточное количество тормозной пыли, чтобы ее было легко увидеть невооруженным глазом.Мы также поддерживаем клиентов, проводящих тесты на проникновение красителя, но большинство людей не просят об этом. В то время как порошковое покрытие обычно остается незатронутым красителем, мы рекомендуем для осмотра полностью зачистить колесо, которое было в контакте».

Алюминиевые сплавы, Reborn

Достаточно сказать, что я рад, что не отказался от своих колес Weds SA-60M. Покрытые бронзовым хромом и покрытые глянцевой прозрачной отделкой, мои кованые легкосплавные диски с расщепленными спицами выглядят совершенно новыми, вдыхая новую жизнь в то, что я когда-то считал бельмом на глазу.

Чтобы мои безупречные сплавы выглядели наилучшим образом, компания Killer Koatings рекомендовала мыть их высококачественным автомобильным мылом и избегать использования чрезмерно абразивных губок и щеток.

Впечатляет то, как на чем-то столь ржавом могут быть годами дорожная грязь, соль, снег, лед и все, что было любезно предоставлено тремя другими сезонами, снятыми за один день и скрытыми на следующий день.

Так что, если вы оказались в той же лодке, что и ваш покорный слуга, я настоятельно рекомендую обратиться в местный магазин порошковой краски, чтобы обновить то, что у вас уже есть.Черт, может быть, в следующем сезоне я возьму более тонкие колеса, чтобы резать снег, и пусть Killer Koatings будет давать им новое «зимнее пальто» каждые несколько лет.

Как отшлифовать алюминиевые диски

Похоже, вы готовы заняться ремонтом своих колес, чтобы они снова выглядели почти как новые. Эта статья посвящена шлифовке алюминиевых колес, поэтому убедитесь, что вы работаете с алюминием, а не со сталью, поскольку ободья часто изготавливаются из любой конструкции.Кроме того, в этой статье предполагается, что вы работаете с голыми алюминиевыми колесами, не окрашенными и не покрытыми.

Основы шлифовки алюминиевых дисков

Как отшлифовать алюминиевые диски — это частый вопрос людей, которые ищут правильные продукты и лучшие методы для получения желаемого результата; избавиться от тусклого, ямчатого вида и заменить его гладкой, блестящей поверхностью. Если вы купили бывшие в употреблении колеса или у вас есть старые, и вы хотите, чтобы они сияли, вам нужно выбрать правильные продукты для шлифования в правильном порядке.

Для начала удалите грязь и мусор. Используйте мягкое моющее средство для очистки и подготовки поверхности. Опять же, мы предполагаем, что вы работаете с колесами без покрытия или с окрашенными.

Сталь — более прочный металл и требует другого процесса и продуктов, а алюминий — более мягкий металл и требует большего ухода. Наждачная бумага из карбида кремния часто является лучшим вариантом для шлифования и финишной обработки алюминиевых колес.

Для дисков в среднем и плохом состоянии вы можете начать с зернистости около 200.Если достаточно хорошо, вы можете начать с 300. По мере работы вы будете использовать более высокое число, чтобы закончить свой проект. В этом видео показано, как вы шлифуете алюминиевые диски, шлифуя их. Обратите внимание, как эта демонстрация начинается с зернистости 220 и заканчивается зернистостью 3000.

Устранение отверстий под штифты на окрашенных дисках


«образование, алоха и развлечения… с 1989 года»

Сегодня среда, 23.02.22, и ваши вопросы или ответы приветствуются.
Звоните прямо сейчас! (сайт без регистрации)

——

2004 г.

В. Уважаемый господин,

Мы производим легкосплавные диски с алмазной огранкой и покрыты прозрачным покрытием. Наша главная проблема — булавочные отверстия. Эти отверстия появляются после предварительной обработки хрома и прозрачного покрытия.

Вопрос №1 Как скрыть отверстия от штифтов при покраске лаком.
Вопрос № 2 Как спасти колеса, потому что брак составляет около 50%
Вопрос № 3 Как отполировать колеса, чтобы уменьшить появление отверстий от штифтов.


2004 г.

A. Хотя подготовка поверхности очень важна, я думаю, что большинство точечных дефектов возникает либо из-за неправильной покраски/порошкового покрытия, либо из-за «выделения газа» из подложки. Вы не упомянули, делаете ли вы влажную покраску или порошковую окраску, или какие-либо подробности об этом. Можно ли считать, что колеса не пропитаны вакуумом от газовыделения?

Когда ваш брак находится в диапазоне 50 процентов от очевидного дефекта в процессе, вы должны (по моему мнению) сосредоточиться на устранении причины этого дефекта, а не отвлекаться на то, как его скрыть, спасти половину ваших колес или улучшить технику полировки.


2004 г.

A. Судя по той информации, которую вы предоставили, я должен предположить, что проблема с предварительной обработкой. Похоже, что у вас есть погружная линия, а смазочно-охлаждающие жидкости (и, возможно, химикаты) не удаляются (промываются), а также с помощью пульверизатора — могу ли я предположить, что точечные отверстия появляются в одной и той же области каждого обода? Если вы не очень внимательно относитесь к деталям, прозрачные покрытия могут быть головной болью в хвосте. У меня есть ответ на вопрос № 2, продать брак как секунды или покрасить их и продать. Если вы можете сделать свою цену, по крайней мере, вы не теряете деньги.


2004 г.

А. Уважаемые господа,

Как уже заявил Тед, мы должны предположить, что проколы возникают из-за выделения газа во время окончательной обработки колес (выпекания).

Это проблема ВСЕХ производителей. легкосплавных дисков приходится сталкиваться.

Решение вашей проблемы заключается в предварительном нагреве колеса для удаления скопившегося воздуха (80 °C). Перед тем, как колесо остынет, нанесите порошок — совет… нанесите порошок на поверхность колеса, которая должна быть направлена ​​вниз к полу — это устранит дефекты из-за оседания пыли.


2004 г.

A. Колеса изготовлены из обработанных алюминиевых заготовок? Если они есть, то не должно быть проблемы дегазации, дегазация происходит из материала, который имеет пористость. Я должен не согласиться с теорией газовыделения и сказать, что обработанный алюминий в виде заготовок не является пористым материалом. Исходя из моего опыта, дегазация выглядит иначе, чем пинхолы, поэтому в используемых описаниях может быть некоторая путаница. Выделение газа выглядит как небольшой лунный кратер, а прокалывание выглядит так, будто кто-то воткнул в отделку швейную булавку или иголку.


++++

В. Мы делаем диски с алмазной огранкой (внешний вид с зеркальной отделкой). Это колесо предварительно обработано, хромировано в распылительной системе и покрыто прозрачным лаком при температуре 180 °C. Отверстия от штифтов выглядят очень плохо в момент нанесения мокрого прозрачного слоя краски.



Отверстия в колесах с порошковым покрытием

30 июня 2014 г.

В.Всем привет,

Я прохожу стажировку в одной из ведущих компаний по производству колес и шин OEM. В настоящее время я столкнулся с проблемой наличия точечных отверстий на поверхности колеса, окрашенного порошковой краской. Я сделал много тестов, чтобы найти решение по этому поводу, но все же я в том же положении. Для получения дополнительной информации:

Мы использовали следующий процесс для покраски колеса —

— обезжиривание для удаления тяжелого масла
— стальная дробеструйная обработка
— обработка фосфатом цинка
— нанесение порошка
— отверждение

блок обезжиривания тоже.



21 августа 2014 г.

В. У меня аналогичная проблема, мы отливаем очень косметическую деталь, детали полируются, шлифуются, хромируются, промываются, сушатся, грунтуются и затем красятся. Краска представляет собой мокрую краску. У нас есть 30% + возврат клиентов, и это началось недавно, до того, как у нас был минимальный возврат (2%). ОЕМ делает покраску, и это делается вышеописанным способом. Похоже, что выделение газа происходит во время цикла покраски, каким должен быть процесс нанесения влажной краски? Я задаю параметры литья настолько жестко, что производство почти невозможно, поэтому изменение от 70% хорошего до 30% плохого не имеет смысла.


9 сентября 2014 г.

В. В обязанности отдела контроля качества на нашем заводе входит контроль и устранение проблем, подобных этой. На данный момент я свел проблему либо к недостаточно тщательной промывке, либо к недостаточно тщательной струйной очистке, либо к комбинации того и другого. У нас также есть проблема с одним конкретным типом детали, которая недостаточно хорошо держит заряд, чтобы доставить ее из кабины в печь. Хуже всего то, что я осматривал детали перед покраской, и судя по всему, они выглядели почти до белого цвета, а также не было разрывов воды.


Finishing.com стал возможным благодаря …
этот текст заменяется на bannerText

Отказ от ответственности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*