Как починить самому бампер: Ремонт бампера: где и как? — журнал За рулем

Содержание

пайка, сварка, склейка. Инструкции, рекомендации

Времена массивных металлических автомобильных бамперов, да еще и с характерными «клыками», уже давным-давно ушли в прошлое. Сегодня подавляющее большинство легковых автомобилей оснащаются пластиковыми элементами. С одной стороны, такое решение позволяет существенно снизить общую массу автомобиля, одновременно с этим уменьшив себестоимость машины при ее производстве. Ведь кузовные детали, выполненные из различных металлов и сплавов, стоят несравнимо дороже. К тому же стоимость нового пластикового обвеса гораздо ниже металлических аналогов.

С другой стороны, пластиковые бамперы обладают куда меньшей прочностью. Даже очень прочный пластик намного более уязвим к ударным воздействиям, механическим нагрузкам и другим внешним факторам. Тем не менее восстановление бампера, пусть и относительно дешевого – процедура достаточно дорогостоящая. Однако на ней можно существенно сэкономить, если знать основные принципы ремонта современных пластиковых деталей кузова.

Тому, как отремонтировать бампер своими руками, и будет посвящена данная статья.

Назначение и основные функции

Изначально автомобильный бампер выполнял одну-единственную функцию, связанную с безопасностью. Он представлял собой жесткую конструкцию, призванную поглощать энергию удара, оберегая жизнь и здоровье пассажиров транспортного средства, а заодно и кузовные детали автомобиля. Обеспечение данных требований диктовало безальтернативность вариантов исполнения этой специфической детали. Приблизительно с 20-х годов прошлого столетия передний и задний бамперы выполнялись в виде выносной металлической поперечной балки. Чем мощнее и прочнее была конструкция и чем дальше она выносилась за продольные габариты автомобиля, тем более высокими считались характеристики безопасности.

Эволюция автомобильного бампера

Со временем простая массивная металлическая балка претерпевала некоторые изменения в своей конструкции. Появились специальные амортизаторы, позволявшие еще более эффективно поглощать силу удара, бамперам стали придавать более эстетичный внешний вид за счет хромирования, усовершенствования дизайна и других декоративных приемов.

Но настоящая революция произошла тогда, когда многие производители отказались от идеи «агрессивной» защиты при помощи бамперов. Хотя в наши дни защитная функция этой детали все еще играет важную роль, современные кузовные элементы представляют собой сложную высокотехнологичную конструкцию, выполненную из различных материалов и имеющую разнообразные возможности.

Типичное строение

Сегодня автомобильный бампер изготавливается не из металла, а из пластика или полимерных материалов. Кроме того, устройство современного кузовного элемента представляет собой сложную многослойную конструкцию. В подавляющем большинстве случаев она состоит из следующих компонентов:

  • Собственно бампер. Или, как еще называют основу конструкции, «усилитель» или «бамперная шина».
  • Накладка. Пластиковый или полимерный материал, улучшающий эстетику внешнего вида, завершающий общую дизайнерскую концепцию оформления и защищающий основную конструкцию.
  • Поглотитель. Это материал, размещаемый между основой бампера и декоративными накладками. Может представлять собой пенный наполнитель, материал на основе полиуретана, силикона, разнообразных композитных материалов.

Дополнительные функции современного бампера

Помимо своих основных «обязанностей», заключающихся в защите и создании экстерьера автомобиля, современный пластиковый бампер предоставляет возможности для реализации самых разнообразных дополнительных функций. В качестве примера можно назвать следующие:

  • Размещение разнообразных датчиков и электронных систем. Парктроник, дождевой анализатор, датчик освещенности зачастую внедряется именно в конструкцию элемента.
  • Монтаж основных и дополнительных световых приборов. Бампер – наиболее популярное место для размещения противотуманных фонарей, дополнительных габаритных огней, а порой – и основных фар.
  • Именно в бампере находятся основные датчики, приводящие в действие, к примеру, подушки безопасности и другие системы.
  • Различные системы омывания фар, видеокамеры переднего и заднего обзора, прочие сервисные устройства также зачастую монтируются именно в бамперных системах.

Ремонт бампера из пластика своими руками

Такая сложность конструкции, ее многофункциональность и применение самых передовых технологий зачастую приводят к тому, что даже небольшое повреждение его приводит к неоправданно высоким затратам финансов, сил и времени. Среди автолюбителей сегодня бытует распространенное мнение о том, что даже просто выправить пластиковый бампер после незначительного повреждения без помощи специалиста практически невозможно. Тем не менее мы постараемся подробно рассказать о том, как это сделать собственными силами.

Когда можно чинить его самому?

Разумеется, ремонт бампера из пластика своими руками возможен далеко не во всех случаях. Очень многое зависит от характера повреждений и того объема работ, которые планируется произвести. Очевидно, что после серьезного ДТП, повлекшего за собой серьезное разрушение всей конструкции в целом, потребуется помощь высококвалифицированных специалистов. Однако некоторые неисправности и дефекты вполне можно устранить самостоятельно, сэкономив и время, и достаточно серьезные деньги. Рассмотрим наиболее распространенные ситуации.

Отказ или некорректная работа датчиков либо осветительных приборов

Зачастую бывает так, что вследствие вибрации, перепадов температур или даже незначительных ударных либо механических воздействий один из датчиков начинает работать некорректно или попросту выходит из строя. Нередко возникает необходимость замены световых элементов, вмонтированных в передний или задний бампер автомобиля. Соответственно, возникает вопрос: как снять бампер, не повредив его? Далеко не во всех случаях стоит немедленно обращаться в автосервис, поскольку эту операцию можно произвести и самому.

Конечно же, многое зависит от модели автомобиля, производителя, типа кузова и года выпуска. Но существует ряд универсальных рекомендаций, позволяющих получить общее представление об алгоритме производства подобных работ. Ознакомившись с ними, остается лишь применить определенную долю смекалки в каждом конкретном случае.

Демонтаж заднего бампера автомобиля

Перед тем как снять бампер в задней части машины, необходимо открыть багажник. В большинстве случаев задний элемент крепится болтами к бокам кузова. Доступ к ним может осуществляться различными способами:

  • в автомобилях с кузовом типа «седан» зачастую бывает достаточно просто убрать коврик багажного отсека;
  • кузов «универсал» чаще всего требует демонтажа всей обшивки задней двери;
  • в некоторых моделях потребуется демонтировать еще и боковую внутреннюю обшивку кузова, которая чаще всего держится на зажимах «клипсах».

После того как основные болты крепления будут выкручены, останется лишь аккуратно отвернуть саморезы крепления боковин самого элемента с кронштейнами подкрылков. Затем останется лишь потянуть его немного назад и вниз – он должен спокойно сняться.

Впрочем, будет отнюдь не лишним почитать перед проведением работ по демонтажу техническую документацию на конкретную марку машины.

Снятие переднего бампера автомобиля

Для обеспечения доступа к крепежу переднего элемента в большинстве случаев необходимо демонтировать решетку радиатора. Как правило, это не составляет особого труда – достаточно открыть капот и аккуратно выкрутить болты крепления защиты моторного отсека. После этого работа подразумевает следующий примерный алгоритм действий:

  • выкручивание центрального элемента крепления бампера при помощи крестообразной отвертки;
  • демонтаж вставных фиксаторов радиаторной решетки и шестигранных болтов, находящихся под ними;
  • удаление пластиковых дюбелей, находящихся на внутренних нижних боковых частях бампера.

После чего остается лишь нажать на края детали сверху вниз, одновременно потянув его вперед по ходу движения автомобиля.

Удаление трещин и сколов

Зачастую ремонт бампера из пластика своими руками позволяет достаточно легко избавиться от трещин, сколов и других незначительных механических повреждений. Существует несколько способов подобного мелкого ремонта, в зависимости от характера повреждений, их физических размеров и местоположения.

Склеивание пластикового бампера

Зачастую избавиться от небольших трещин достаточно эффективно можно при помощи простого склеивания поврежденных участков. Для этого лучше всего использовать специальный двухкомпонентный клей для пластика, который можно купить либо в специализированных магазинах автомобильных запчастей, либо в строительных гипермаркетах, либо даже в простых отделах бытовой химии. Технология применения такого клеевого состава достаточно проста:

  • для начала нужно тщательно очистить поверхность от грязи и пыли;
  • затем необходимо обезжирить ее мыльным раствором или неагрессивным растворителем;
  • после чего нанести на стыки трещины двухкомпонентный клей для пластика.

Как правило, такой клей наносится в два приема. Сначала трещина заполняется специальной суспензией, которой необходимо некоторое время для того, чтобы высохнуть и схватиться. Затем результат закрепляется вторым компонентом — специальным фиксатором, предохраняющим основной клеевой состав от влаги и других внешних воздействий.

Пайка пластика

Кроме того, при относительно небольших повреждениях ремонт бампера из пластика своими руками может быть осуществлен и при помощи пайки. Как правило, такой способ дает гораздо более надежный результат, нежели нанесение клеевого состава. Кроме того, результаты выглядят гораздо более незаметно и эстетично.

Несмотря на свое название, пайка бампера не требует использования традиционного паяльника, олова и канифоли. Технология производства подобного вида работ достаточно проста. Для заполнения трещины или скола используется специальный полимерный состав, который нагревается при помощи термопистолета, строительного фена либо какого-то другого устройства и быстро остывает, крепко схватываясь. После того как пайка бампера произведена, а состав затвердел, остается лишь аккуратно удалить излишки состава при помощи шпателя, строительного ножа или мелкокалиберной наждачной бумаги.

Одной из разновидностей способа, о котором шла речь выше, является так называемая сварка пластиковых бамперов. Она, опять же, не требует применения сложного специального оборудования. Сварка пластика производится при помощи горячего воздуха, подаваемого под высоким давлением с помощью того же фена, только более мощного либо так называемого экструдера, расплавляющего специальные пластиковые гранулы. Этот способ используется в основном для устранения сравнительно больших по размерам или площади повреждений.

Покраска пластикового бампера

В подавляющем большинстве случаев даже после небольшого косметического ремонта такой бампер требует покрасочных работ для придания однородности его внешнему виду. Сегодня для покраски пластиковых поверхностей существует широкий выбор разнообразных составов и приспособлений. Важно лишь помнить о том, что для покраски пластика не подходит ни масляная, ни акриловая краски.

Однако найти специальные лакокрасочные материалы, предназначенные именно для пластиковых поверхностей, не составляет никакой проблемы. Причем практически любых цветов, фактур и текстур. Необходимо лишь помнить следующие нюансы:

  • для равномерного нанесения слоев краски или лака лучше всего использовать пульверизатор или состав в баллончиках;
  • если производится окрашивание не демонтированного бампера, то все остальные части автомобиля на участке проведения работ необходимо закрыть бумагой, пленкой, фольгой, скотчем или другим предохраняющим материалом;
  • производить окрашивание лучше в закрытом, сухом и теплом помещении, при температуре не ниже +12 градусов Цельсия;
  • необходимо соблюдать технику безопасности – использовать головной убор, защитные очки, респиратор и перчатки.

Как легко можно убедиться, ремонт бампера из пластика своими руками в целом ряде случаев операция достаточно простая — при известной доле сноровки с ней сможет справиться практически любой автовладелец. Сэкономив при этом изрядное количество времени, нервных клеток и денег!

Ремонт бамперов

  • «Транспластик» — это сеть СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ мастерских ремонта бамперов и сварки пластмасс!
  • Каждая мастерская «Транспластик» оборудована специально для ремонта бамперов и сварки пластика. Мы не совмещаем шиномонтаж, тонировку, замену стекла, масла и т.д. с ремонтом бамперов.
  • Мы не посредники. Мы исполнители! Большинство сервисов, предлагающих ремонт бамперов, не владея специальными навыками, оснасткой и материалом, пользуются помощью на стороне у « добрых дел мастера». От этого страдает качество и сроки, а цена ремонта возрастает значительно.
  • Специалисты «Транспластик» владеют уникальным, наработанным опытом ремонта пластмасс с 1993 года. Начиная от «народных» 41го «москвича» с фордом «sierra», до роскошных «Bentley» и «AstonMartin»! От элементарных трещин и деформаций, до серьезных разрывов с недостающими частями и элементами. Богатый опыт работы с тюнингом от «AMG», «BRABUS», «HAMMAN»,«IRMSCHER», «SCHNITZER».
Мы гарантируем качественный ремонт бампера, восстановление любой другой пластиковой детали Вашего автомобиля в кратчайшие сроки на максимально выгодных условиях.

В отличие от большинства сервисов, неумело применяющих НАШУ технологию по ремонту бамперов, мы уверенно лидируем в области предоставления данных услуг и гарантируем превосходный результат. Позвоните нам и мы отремонтируем пластиковый бампер Вашего автомобиля на самых выгодных для Вас условиях. Наши специалисты ремонтируют передние и задние бампера, у следующих иномарок: Форд, Мазда, Ниссан, Тойота, Рено, БМВ, Мерседес, Сааб, Лексус, Вольво, Ауди, Хонда, Дэу и др. Стоимость зависит от марки Вашего автомобиля, от характера повреждений, а также от того, какой бампер требуется отремонтировать: передний или задний. Цена на ремонт переднего бампера может отличаться от стоимости ремонта заднего бампера у некоторых марок автомобилей, особенно это касается иностранных производителей авто.

Помимо ремонта мы осуществляем продажу б/у пластиковых бамперов для автомобилей: Volvo, Toyota, Vaz 2108 — 2115, Renault, Saab, Opel-Astra, Nissan, Mersedes, Ford-Focus, Lexus, KIA, Honda, Audi, BMW, Daewoo-Nexia. О наличии б/у бампера в продаже для Вашего авто уточняйте у оператора.

Ремонт бампера из стекловолокна. Бампер из стеклопластика. Ремонт обвеса. Москва.

Мастер, автор обвеса должен быть готов провести его ремонт. Работа по ремонту обвеса из стекловолокна не творческая, но обслуживание своих творений — дело принципа хорошего тюнингера.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

«Быстро же ты ко мне вернулся»- снимая пополам разорванный бампер, я с грустью осознал, насколько серьезно мой знакомый настраивался штурмовать бездорожье на своем полноприводном автобусе с моим бампером.

А с другой стороны, появилась хорошая возможность рассказать как я делаю ремонт стеклопластиковых бамперов и как правильно делать ремонт обвеса.

01. Разложенный на полу мастерской бампер провис по линии разлома- первоначальная геометрия формы нарушена. Потерян большой фрагмент нижней полки, а значит просто сложить половины бампера совмещая рваные края  у нас не получится.

02. Но есть и хорошие новости- катастрофические последствия наезда передним бампером на препятствие не вышли за пределы места самого разрыва. Ведь самое ужасное и непоправимое для ремонта обвеса из стеклопластика это сетка трещин на больших площадях детали. Я внимательно изучил поверхность бампера возле рваных краев и не обнаружил мелких трещин на краске.

03. Пытаться совместить лохматые края разрыва бессмысленно. Как любой слоистый материал стеклопластик ломается образуя торчащие колючками кромки.

04. Мне известно лишь одно эффективное, но крайне неприятное средство борьбы со стеклопластиковым крошевом. Это Угловая Шлифовальная Машина с лепестковым диском. Иногда мне кажется, что это она- УШМ стоит на пути молодых энтузиастов к тюнингу. Среди работающих этим инструментом по стеклопластику случайных людей нет…

05. После легкой обработки УШМ-«болгаркой» ( а можно и просто вручную зачистить наждачной бумагой) внутренней поверхности бампера пробуем совмещать края разрыва, раскладывая бампер на ровной поверхности. Если вы догадались заранее померить расстояние между углами бампера еще на машине до его съема, то придать ему правильное положение не составит большого труда.

06. А теперь- преимущество ремонта обвеса из стеклопластика в действии. Намазываем на зачищенную вокруг трещины внутреннюю поверхность бампера полиэфирную смолу .

07. Кусками тонкого стекломата (марки 300) накрываем трещину и поверхность вокруг трещины на расстоянии 50-100 мм. Количество слоев может быть разным, тем более, что смоченный смолой стекломат легко «размазывается» по поверхности. Я применяю стеклопластик на внутренней поверхности бампера как монтажный слой для восстановления геометрии формы.

08. Устранение самой трещины и полное восстановление проводим на лицевой поверхности детали. На смонтированной корке бампера хорошо различимы осколки и расслоения стеклопластика, сколы и трещины краски. Я часто встречаю «мастеров», которые просто зашпаклевывают эти дефекты и красят бампер. Но, после такого ремонта обвеса дефекты очень быстро проявляются на красочном слое.

09. Один из моих наставников научил меня зачищать трещину в стеклопластике снаружи «на ус», или «на нет». Это значит, что пластик стачивается полого к краю трещины превращаясь в очень тонкую кромку. Начинать зачистку необходимо с того места, где на краске бампера заканчиваются тонкие трещины от разрыва или на расстоянии не менее 50 мм.

10. Я стачиваю старый стеклопластик так, чтобы через трещину проступал внутренний монтажный слой нового стеклопластика. На поверхности бампера образуется канавка с пологими краями.

11. Заполняя канавку стекломатом с полиэфирной смолой мы склеиваем края трещины и одновременно выравниваем поверхность ремонта бампера стекловолокном. Для этого бывает достаточно трех, четырех слоев стекломата марки 300.

12. Затвердевший стеклопластик обрабатывается наждачной бумагой. Мне нравиться работать ленточной шлифовальной машиной, или как я его называю «трактором». В умелых руках очень эффективное средство, и не такое пыльное как «болгарка» с лепестковым диском.

13. После «трактора» с грубой наждачной бумагой (сороковкой) заплатку стекловолокна на месте ремонта бампера надо поправить бруском с наждачной бумагой не крупнее восьмидесятки.

14. Зашкуренный стеклопластик лучше сразу накрыть слоем универсальной полиэфирной шпаклевки. Обычно я сам выравниваю поверхность ремонта обвеса под покраску, но в этот раз бампер вырывали из рук- срочная работа.

15. Когда геометрия и форма бампера восстановлена, можно ремонтировать остальные повреждения стеклопластика. Судя по характерным разрывам углов бампера, его пытались вырвать за передний нижний фланец и, похоже, не безуспешно. В таких местах, где корка обвеса не деформировалась а только порвалась или треснула я начинаю ремонт сразу с лицевой стороны.

16. На зачищенной «на ус» трещине разрыва хорошо видна структура разрушения стеклопластика. Особенно заметно расслоение на самом углу. Я стараюсь максимально сошкурить расслоившийся стеклопластик для того, чтобы толщина заплатки из стекловолокна для ремонта обвеса обеспечила достаточную прочность.

17. Формовка стеклопластика на выступающих углах имеет одну особенность. Толстый стекломат из за своей упругости не ложится на углы без пузырей. Поэтому лучше использовать стекломат не толще трехсотого и  при этом сильнее загущать смолу аэросилом.

18. Выровненная наждачной бумагой заплатка для ремонта обвеса из стеклопластика скрывает трещины разрывов так, что с лицевой стороны деталь кажется однородной. Перед шпаклеванием я зашкуриваю восстановленные места бампера восьмидесяткой. Напомню, что царапины на стеклопластике от более крупного камня наждачной бумаги проявляются на краске даже через шпаклевку.

19. Хороший макетчик-«трусливый» макетчик. Страх возврата после ремонта обвеса по вине макетчика толкает хорошего макетчика на усиление стеклопластика в наиболее нагруженных местах. Углы, подклеенные с лицевой стороны он усиливает и изнутри. Старый стеклопластик стачивается чуть ли не до самой новой заплатки.

20. В угол укладываются 2-4 слоя стекломата 300. Теперь можно спать спокойно.

21. Дальнейшие манипуляции после ремонта бампера из стекловолокна проводит маляр, а установкой занимается установщик. Мне остается только полюбоваться творением своих рук. И каждый раз кажется, что только мастер- отделочник ( маляр, обтяжчик интерьерных деталей, карбонщик, шпонировщик) оживляет и одушевляет грубые заготовки от обитателей макетки.

Статьи о тюнинге: «Экспресс ремонт», автор: Михаил Романов, публиковалась в журнале «Тюнинг Автомобилей» №04, 2008, http://www.tuningauto.ru/

Статьи о тюнинге своими руками. Ремонт обвеса. Ремонт стеклопластиковых бамперов.

Автор: Михаил Романов, Москва.
Сайт: http://bosscar.ru

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

Как починить ослабленный передний бампер Plainfield IN

Вы заметили, что один конец вашего переднего бампера ослаблен? Не знаете, как починить ослабленный передний бампер? Не бойтесь, Центр столкновений Энди Мора уже здесь! Наша команда технических специалистов, сертифицированных ASE, располагает необходимыми инструментами и тактиками, чтобы быстро и эффективно привести ваш бампер в надлежащее состояние.

Ниже вы узнаете, почему ваш передний бампер может быть ослаблен, как наши специалисты отремонтируют ослабленный бампер и почему вам следует отремонтировать бампер.Давайте начнем!

Почему болтается передний бампер?

Ослабление крепления бампера может быть вызвано различными факторами, такими как возраст, незначительное или сильное воздействие, постоянная вибрация, наезд на бордюр, царапание нижней части бампера на крутом склоне или частое движение по дорогам с плохим покрытием.

Когда ваш бампер ослабевает, может возникнуть проблема с одной или несколькими из следующих частей…

  • Сломанный зажим: Зажим бампера крепит кожух бампера к нижней поверхности и раме.
  • Сломанный монтажный язычок: Монтажные язычки представляют собой кусок пластика, приваренный к бамперу. Этот элемент вписывается в кузов или решетку радиатора автомобиля.
  • Сломанное крепление клипсы: Крепление клипсы — это то, к чему крепится клипса. Эти крепления встроены во внутреннюю часть бампера.
  • Сломанное отверстие под болт: Отверстие под болт — это механизм, удерживающий кожух бампера. После удара отверстие для болта может настолько повредиться, что болт в него больше не влезет.

Как наши специалисты починят ваш ослабленный бампер

Наши специалисты, сертифицированные ASE, имеют многолетний опыт ремонта поврежденных или изношенных передних бамперов. При этом у них есть опыт и инструменты, необходимые для выполнения комплексного ремонта. Когда дело доходит до вашего ослабленного переднего бампера, наши специалисты сначала осмотрят бампер, чтобы увидеть, какая часть его ослабила.

Если есть проблема с одним или несколькими зажимами, эти элементы можно легко заменить.В зависимости от того, какой зажим поврежден, одному из наших техников может потребоваться снять всю крышку бампера, чтобы выполнить ремонт.

Если есть проблемы с монтажным выступом, креплением зажима или отверстием для болта, вам может потребоваться замена всего бампера.

Добавить кнопку: «Нужны другие услуги?» https://www.andymohrcollision.com/auto-repair-services-indiana/

Почему необходим ремонт ослабленного бампера

Задача бампера автомобиля — поглощать любые удары, чтобы вы и ваш драгоценный груз оставались в безопасности.Однако, когда ваш передний бампер ослаблен, это может привести к тому, что он потеряет свою эффективность; тем самым ограничивая вашу безопасность на дорогах.

Кроме того, незакрепленный бампер нарушает его структурную целостность и делает его неустойчивым. Чтобы бампер не упал во время движения по ухабистым дорогам или при проезде лежачего полицейского, вам следует отремонтировать или заменить бампер по мере необходимости.

Запланируйте обслуживание переднего бампера сегодня

Когда вы будете готовы починить ослабленный передний бампер, назначьте встречу в Центре столкновения Энди Мора недалеко от Плейнфилда, Индианаполис, Фишерс и Блумингтон, Индиана.Мы будем рады помочь.

Как починить сломанные пластиковые выступы на бампере «Автотехническое обслуживание и ремонт :: WonderHowTo

Распространенная проблема на крышках бампера заключается в том, что выступы, которые прикрепляют бампер к автомобилю, ломаются. Это очень важно, так как это то, что фиксирует и выравнивает кожух бампера. Во многих случаях сломанный язычок — это все, что не так с крышкой бампера. При стоимости этих пластиковых деталей от 200 до 700 долларов стоимость замены может обойтись в кругленькую сумму.

В этом уроке вы узнаете, как выполнить несколько простых шагов, чтобы отремонтировать сломанную вкладку до состояния новой за небольшую плату.

В зависимости от расположения выступа может потребоваться снять бампер. Однако во многих случаях этот ремонт можно выполнить, не снимая кожух бампера с автомобиля.

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра этого видео.

Шаг 1: Мойка водой с мылом

Начните ремонт с тщательной мойки, чтобы удалить загрязнения с кожуха бампера. Это обеспечит удаление всех силиконов, что обеспечит качественный ремонт.

Шаг 2: Отшлифуйте язычок

Там, где язычок сломался, используйте диск roloc с зернистостью 50, чтобы отшлифовать область ремонта до точки.Это обеспечит правильную форму для максимального сцепления. При шлифовке пластика используйте низкие обороты.

Шаг 3: Отшлифуйте язычок

Используя зернистость 80 вручную или шлифовальную машину двойного действия с зернистостью 80, отшлифуйте область ремонта, чтобы убедиться, что все области, с которыми контактирует клей, отшлифованы. Не наносите клей на неотшлифованную поверхность.

Шаг 4: Просверлите отверстия

Просверлите отверстия в месте ремонта с помощью сверла 1/8 дюйма. Это позволит клею перетекать с одной стороны ремонта на другую, создавая эффект заклепки.

Шаг 5: Очистите место ремонта

С помощью сжатого воздуха продуйте место ремонта. Не используйте какие-либо чистящие средства на основе растворителей, так как они могут впитаться в пластик, что вызовет проблемы.

Этап 6: Усилитель адгезии

Нанесите тонкий слой усилителя адгезии на место ремонта. Это важно, чтобы клей прилипал к ремонту. Дайте усилителю адгезии высохнуть в течение 5-10 минут.

Шаг 7. Вырежьте пластик и нанесите клей

Вырежьте кусок пластика из упаковки, в которой находился клей для ремонта язычков, чтобы придать ему форму.Поддержите нижнюю часть пластика с помощью распорки. Нанесите клей на пластик, затем слегка прижмите клей к обратной стороне ремонта. Затем оберните пластик вокруг язычка. Убедитесь, что пластик выходит за пределы первоначальной длины пластикового язычка. Наконец, слегка надавите шпателем на верхнюю часть клея, чтобы придать язычку форму. Не давите слишком сильно, так как это сделает выступ слишком тонким. Разрешить установку от 30 секунд до одной минуты. Сбросьте давление на разбрасыватели и дождитесь окончания высыхания.

Шаг 8: Предварительно вырежьте язычок

Через одну-две минуты, прежде чем полностью высохнуть, предварительно вырежьте язычок немного больше, чем размер язычка. Затем дайте высохнуть около 5 минут.

Шаг 9: Отшлифуйте язычок

После того, как язычок полностью затвердеет (около 5 минут), удалите пластик вокруг язычка и придайте язычку форму с помощью кругового диска с зернистостью 50, а затем вручную или на шлифовальной машине двойного действия с зернистостью 80.

Шаг 10: Просверлите отверстие

Последним шагом будет просверлить отверстие для клипсы или болта, чтобы прикрепить их к автомобилю.

Вот оно!

Обычно вы не увидите язычки после прикрепления к автомобилю. Однако вы можете перекрасить язычок перед установкой на транспортное средство.

Внимание!

У вас есть только около 30 секунд рабочего времени с этим клеем для ремонта язычков. Поэтому убедитесь, что у вас есть все необходимое, прежде чем наносить клей на язычок. Обязательно просмотрите видео для получения дополнительной информации и того, как очистить картридж с клеем перед использованием

Продукты, использованные в этом учебном пособии

Шлифовальный диск Roloc 50
Наждачная бумага 80
3M 04747 Супербыстрый ремонтный клей
3M 05907 Усилитель адгезии

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего учебного комплекта Microsoft Excel Premium от А до Я в новом магазине Gadget Hacks Shop и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам обучения от базового до продвинутого по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (скидка 97%) >

Другие интересные предложения:

Как починить отваливающийся бампер автомобиля Это означает, что если вы решите совершить покупку, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Я очень ценю вашу поддержку!


Передний и задний бамперы вашего автомобиля предназначены для поглощения ударов в случае столкновения.Передний бампер, в частности, защищает радиатор и детали двигателя при ежедневном вождении. И то, и другое жизненно важно для безопасности водителя и пассажиров. Таким образом, важно починить отваливающийся автомобильный бампер.

Если повезет, то его обратно можно будет вставить. Конечно, если он не отвалился во время движения. В этом руководстве мы расскажем, как починить ослабленный передний бампер различными способами.

Из-за чего отваливается бампер?

Та часть бампера, которую мы видим, называется кожухом бампера.В большинстве автомобилей он расположен перед стальной или алюминиевой несущей рамой и некоторым амортизатором.

К факторам, которые могут привести к ослаблению или падению бампера, относятся:

  1. Сломанные зажимы — зажим представляет собой гибкую пластиковую деталь, которая крепит бампер к автомобилю. Как только зажимы бампера испортятся, ничего не останется, чтобы удерживать бампер.
  2. Сломанный болт – Некоторые бамперы крепятся несколькими болтами. Если один или несколько сломаются, вы останетесь с висящим или падающим бампером.
  3. Сломанные крепления зажимов – Крепления зажимов — это детали, которые крепятся к зажимам, расположенным на крышке бампера. Поскольку они сделаны из пластика, они могут сломаться и привести к падению бампера.
  4. Сломанный крепежный язычок — Монтажные язычки также используются для крепления бамперов на многих автомобилях. Это то, к чему крепится бампер после его установки.

Эти детали могут ослабнуть или сломаться по следующим причинам:

  • Коррозия
  • Неисправность
  • Возраст
  • Износ
  • Столкновение
  • Удар о бордюр при движении.

Что делать, если крышка бампера ослаблена

Начните с выяснения, сможете ли вы вернуть бампер на место. Загляните за бампер и определите, что именно вызывает его ослабление. Подвесной бампер может иметь несколько зажимов или фиксаторов, которые оторвались от своего положения.

Попробуйте вдавить бампер руками, чтобы убедиться, что он снова встал на место. Если бампер отвалился во время движения, и вы наехали на него, остановите автомобиль в безопасном месте, включите аварийную сигнализацию, соберите осколки и положите их в багажник.Вам понадобится новый бампер.

Как исправить автомобиль бампер, который падает с