Как отремонтировать карбюратор ваз 2108: Ремонт карбюратора и чистка на Лада ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ремонт Карбюратора 2108 — Скорая помощь для авто



Ремонт карбюраторов ваз: полезные советы для новичков

Июль 11, 2016 – 09:30

Совсем недавно практически все автомобили отечественных производителей были оборудованы карбюраторами. Это никого не удивляло и не сбивало с толку. Все были довольны. Карбюраторы и сегодня пользуются заслуженной популярностью. Их выпускают многие производители, но тем не менее принцип работы этих устройств всегда одинаков, исключая некоторые особенности конструкции. Функция карбюратора – это производство горючей смеси, путем смешивания воздуха и топлива, и равномерное распределение полученной смеси по всем цилиндрам, что являются частью двигателя внутреннего сгорания.

Существует множество видов этих устройств. По виду конструкции их делят на барботажные – сегодня уже не выпускаются и не используются, поплавковые – используются чаще всего, и мембранно-игольчатые.

Но сегодня мы разберемся в том, как осуществляется ремонт карбюратора ваз 2107. Он относится к поплавковому виду устройств.

Этот механизм состоит из множества узлов:

  • Пневмопривод заслонки дроссельной;
  • Устройство отвода газов;
  • Запорный электромагнитный клапан хода холостого;
  • Диафрагменный насос ускорительный, распылитель которого находится в первой камере;
  • Переходные системы первой и второй камеры;
  • Независимая система хода холостого;
  • Эконостат, что находится во второй камере; две системы дозирующие;
  • Одна камера поплавковая сбалансированная.

И систем:

  • Поддержания равномерного снабжения топливом;
  • Старта и прогревания двигателя транспортного средства;
  • Хода холостого;
  • Насос ускорения;
  • Главная дозирующая;
  • Система эконостата.

Вы должны знать эти узлы и систем, потому что они обеспечивают правильную работу карбюратора. При этом схему устройства автолюбителю учить не обязательно.

2108 ремонт карбюратора также требует этих знаний, поэтому не ленитесь и заучите системы и узлы наизусть.

Ремонт карбюратора иногда состоит в простой регулировке устройства, а именно:

Чистки и мойки снаружи;

Диагностика состояния его составных элементов.

Промывание фильтра сетчатого;

Похожие публикации

Ремонт карбюраторов ВАЗ. Ремонт карбюратора своими руками.

В прошлом году в сентябре месяце (2010года) ко мне на ремонт приехал автомобиль Рено. При осмотре карбюратора были выявлены механические повреждения самого карбюратора и отсутствовали некоторые узлы управления системой холодного пуска. Вместе с хозяином автомобиля было принято решение установить отечественный карбюратор ДААЗ-2105 на место карбюратора Рено.

Читать полностью »

Когда приезжает клиент с пробоемой устранить провал в карбюраторе солекс, я обратил внимание на одну особенность, провалы солекса в большинстве случаев совпадают с установкой диафрагмы ускорительного насоса питерского производства (материал диафрагмы красного цвета).

Читать полностью »

Неисправности карбюратора солекс. Солекс считается самым капризным карбюраторм из семейства ДААЗ, но так ли это на самом деле? Если во время делать профилактическое обслуживание карбюратора Солекс, то этот карбюратор не доставит Вам больших хлопот.

Читать полностью »

Регулировка зажигания. Практически каждый день в мастерскую приезжают клиенты с просьбой отрегулировать зажигание. Регулировка зажигания сама по себе процедура не сложная, если хозяин автомобиля знает что с этим самим зажиганием нужно делать.

Читать полностью »

Как правильно заводить машину? Этот вопрос у себя в мастерской я слышу по несколько раз в день. Давайте разберемся как правильно заводить машину. Сразу определимся какую машину заводим: холодную после длительной парковки, или прогретую в жаркийлетний день?

Читать полностью »

В этой статье мы рассмотрим ремонт трамблера класики Ваз 21011-2103. Самое первое что мы делаем при ремонте трамблера это визуально проверяем крышку трамблера и бегунок на наличие электрических прожегов, всякого рода трещин и механических повреждений, если таковые присутствуют деталь необходимо заменить.

Читать полностью »

Газ или бензин, что лучше. На каком виде топлива — газ или бензин будет ездить Ваш автомобиль решать только Вам. Очень часто ко мне в мастерскую приходят клиенты с этим вопросом, на чем лучше ездить, на газу или на бензине.

Я не бу в этой статье подсчитывать выгоды газа или бензина, скажу одно:

Читать полностью »

Не заводится двигатель. Давайте определимся какой не заводится двигатель:

  • Автомобиль который простоял в гараже лет 5 не заводится двигатель — это одна задача, для ее решения нужно заменить топливо, установить хорошо заряженный аккумулятор, проверить свечи зажигания и коипрессию, и если все в порядке попробовать произвести запуск двигателя.

Читать полностью »

Н улице мороз, мы садимся в автомобиль, вытаскиваем подсос, поворачиваем ключ зажигиния, а двигатель не заводится — не работает подсос. Что мы можем сделать в этой ситуации:

Читать полностью »

С наступлением первых холодов повально стали обращаться с вопросами плохого холодного пуска владельцы карбюраторов оборудованных автоподсосом, это старые иномарки, и автомобили отечественного производства 2110 — и пероборудованные 2108-2109-21099 и классика на карбюратор семейства Солекс с автоподсосом.

Читать полностью »

Ремонт карбюраторов в Краснодаре — Rem Karb

Мастерская осуществляет ремонт карбюраторов на автомобилях марок ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Москвич и др. Помимо ремонта карбюратора мы производим регулировку и диагностику системы зажигания.

Следующие симптомы могут свидетельствовать о необходимости квалифицированного ремонта и(или) настройки Вашего автомобиля:

  • Повышенный расход топлива
  • Провалы газа
  • Рывки при движении
  • Черный дым из выхлопной трубы
  • Хлопки в глушителе или под капотом
  • Снижение мощности и динамики разгона
  • Трудный старт двигателя или его отсутствие
  • Металлический звон в двигателе под нагрузкой
  • Плавающий холостой ход или его отсутствие

Выполняем доработку карбюраторов «Солекс» для установки их на «Жигули». «Солекс» — это линейка карбюраторов, выпускаемая Димитровградским автоагрегатным заводом (ДААЗ). Существует несколько модификаций этого карбюратора предназначенных для двигателей различного модельного ряда. И каждый из этих карбюраторов работает гарантированно только с тем двигателем, для которого он предназначен. В случае же того самого «Солекса», который в подавляющем большинстве ставится на «Жигули» (своими силами, а иногда и в автосервисе), речь идет о его модификации 21083. Карбюратор данной модификации предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2108 — 21099 и не может работать предсказуемо после установки его на автомобили марки «Жигули». Чаще всего, после такой замены автолюбители испытывают провалы газа, нестабильную работу двигателя на низких оборотах и потерю мощности. А если и регулировка карбюратора была произведена неправильно, добавляется повышенный расход топлива.

Мы поможем Вам настроить карбюратор и произвести его доработку под любой двигатель линейки «Жигули». Качественный ремонт карбюратора в Краснодаре, является приоритетом нашей деятельности!

Хотите установить бесконтактное зажигание? Легко! Преимущества бесконтактного зажигания неоспоримы: 

  • Холостой ход становится стабильнее.
  • Более мощная искра способна воспламенять даже обедненную топливно-воздушную смесь, тем самым улучшая экономичность двигателя.
  • Упрощается пуск двигателя в холодное время года.
  • Повышается надежность системы зажигания в целом, так как больше не будет контактов, которые со временем изнашиваются.

Ресурс контактов классической системы зажигания всего 30 — 40 тыс. км, после чего контакты требуют обслуживания. С другой стороны, бесконтактная система зажигания не требует обслуживания вообще. Ресурс ее работы ограничивается лишь электронными компонентами из которых она состоит, а они, как известно, способны работать очень длительное время. Если Вы не планируете расставаться со своим автомобилем в ближайшее время, то бесконтактная система зажигание является для Вас просто необходимостью.

Услуги карбюраторщика в краснодаре

REM KARB предлагает Вам услуги по ремонту карбюраторов и регулировке зажигания в г. Краснодаре. Опытный карбюраторщик проведет все необходимые работы по ремонту и регулировке карбюратора в кротчайшие сроки.  Мы делаем свою работу качественно и даем на нее гарантию!

Ознакомиться с ценами на наши услуги можно здесь.

Карбюратор Qabsashada ку Ваз 2108 в хааладахе гарашка

Карбюратор Ваз 2108 — тааси ваа си фаахфаахсан ах, ияда оо аан таас оо ах «двусторонний» ма сии вади каро дхакдхакака. В ай ка макан, аад ма нокон дунто в ай тагаан авудо, ама угу яраан набери ах хаваараха угу яр. Sidaa darteed, этот пункт mar walba u baahan yahay cudurka joogto ah iyo dayactirka. Mid ka mid ah habka noocaas ah waa sixitaanka ee карбюратор ку Vaz 2108. On sida fiican ee aad qaban qayb ka this, xoogga gaariga ku xirnaan doontaa isticmaalka shidaalka, iyo xataa heerka qiiqa dhammayn.Sidaa darteed, shuqulka oo dhan waa in si fiican oo si tartiib ah u sameeyey. Iyo in ay kaa caawiyaan в нашей этой статье.

Калан у карбюратор ку Ваз 2108

Waanwaanta qayb tani ma aha iyada oo aan diyaarinta. Iyo ka hor inta aadan si toos ah u sii wado geedi socodka, wakeaa lagama maarmaan ah si loo hubiyo работоспособность ee мотор ах. Iyada oo la adeegsanayo riixo gaar ah riixo qiyaas ahaatid in 4 dhululubada. Haddii xogta la helay si weyn mid ka mid kale oo kala duwan, sixitaanka карбюратор Vaz (2108-099) wuxuu noqon doonaa Waxtar Lahayn.иль dhibaato ваа двигатель ах. Хадди рииксо кинай, читающий исла на дхан дхулулубада, сии вадо си ай ула qabsadaan карбюратор ах. Si aad u bilowdo engine bilaaban oo sug ilaa ay ka gaadhaan heerkulka ay hawlgalka (oo ku saabsan 80-90 градусов по Цельсию). Marka engine la diiriyo, qaado gacmaha fur gaar ah iyo in la yareeyo xawaaraha aan Waxtar lahayn in ugu yaraan. Waxaad у baahan tahay си ау ула qabsadaan ла joogo marka аад dareento в двигатель ку saabsan в ау hakad ваа. Haddaba deminta suuroggalaan ах, iyo dhuujin lacagta мех isku dar ah ilaa inta uu istagayo.

sixitaanka dheeraad ah oo kaarburatoore ku Vaz 2108waxaa ku weheliyay maroojin irbad shidaalka sahayda ee ½ markooda. Ka dib markii in, wakea ay u wareejin ka mid markeeda buuxa. Haddii inta jeer ee wareeg ах коленчатый вал wuxuu hoos u dhacay, oo ogaada ka soo fuqday soo socda kordhay — двигатель ka soo gaaray sidoo kale isku dar caatada ah. Marka soo horjeeda waa ku run kan, ku yimaado isku dar aadka la xoojiyey. Markaas isku shaandheyn lacagta мех ee isku дар ах в миша дардар ку су kordheen.Marka, ka dib markii la qabsiga ee коленчатый вал ах wakeay bilaabeen inay ka badan si degdeg ah isku shaandheyn, beddelo biiyaha caadiga ah in workpiece la godad yar yar. Haddii wareeg ee fur ee markooda ee engine ka badelin, wakeaa lagama maarmaan ma aha in Wax la Beddelo. Ремонт карбюратора Ваз 2108 вацаа сиду кале лома баахна.

Haddaba isku shaandheyn ku fur ilaa xawaaraha ugu badan. Markii ай у су jeestay в jiho kasta inuu isku shaandheyn коленчатый вал ваа яр яр, isku дар ах ваа dhammaaday.Haddii aad rabto in aad gaariga gubtay, shidaalka ka yar, wakeaad ka bixi kartaa qiimayaashan beddelin. Огов, си кастаба ха ахаате, ин ай си уэйн у кордхийа халиста ах ее кулайл, тан йо шидалка вацаа у губта оо калий ат хиркулка саре.

Marka dardarta lagu dhimay, ey isku noqdo cokan si gaar dabciyeen boolal. Xaaladdan oo kale, engine ma kululaado doonaa, laakiin isticmaalka shidaalka si weyn u kordhin doonaa. Sidaas daraaddeed taasu wakeay имел iyo jeer loo baahan yahay in ay doortaan qiimaha celcelis ahaan si ay ula qabsadaan карбюратор ку Ваз 2108 Waxay ahayd guul.

Sida aad arki karto, farsamo this lagu hagaajin karo iyo leedahay.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 в гаражных условиях

Карбюратор ВАЗ 2108 – это та деталь, без которой «восьмерка» просто не сможет продолжить свое движение. Если у вас его нет, вы не сможете ехать или даже набрать хотя бы минимальную скорость. Поэтому эта деталь всегда нуждается в регулярной диагностике и ремонте. Одним из таких процессов является регулировка карбюратора ВАЗ 2108.От того, насколько правильно вы отрегулируете эту деталь, будет зависеть мощность автомобиля, расход топлива и даже уровень токсичности выхлопных газов. Поэтому все работы следует выполнять очень внимательно и аккуратно. И наша статья поможет вам в этом.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2108

Регулировка этой детали не обходится без подготовительных работ. И, прежде чем приступить непосредственно к процессу, нужно проверить исправность самого мотора. С помощью специального компрессометра измеряем компрессию в 4-х цилиндрах.Если полученные данные существенно отличаются друг от друга, регулировка карбюратора ВАЗ (2108-099) будет бесполезна. Источник беды кроется в самом двигателе. Если компрессометр вывел одинаковые показания со всех цилиндров, переходим к регулировке карбюратора. Сначала запустите двигатель и подождите, пока он не наберет рабочую температуру (около 80-90 градусов Цельсия). После того, как двигатель прогреется, берем в руки специальный винт и уменьшаем обороты холостого хода до минимума. Регулировать нужно до того момента, когда вы почувствуете, что двигатель вот-вот заглохнет.Теперь выключите зажигание и закрутите болтом количество смеси до упора.

Дальнейшая регулировка карбюратора ВАЗ 2108 сопровождается закручиванием иглы подачи топлива на ½ оборота. После этого открутите его на один полный оборот. Если частота вращения коленчатого вала уменьшена, а следующий виток увеличен, знайте — двигатель получает слишком бедную смесь. Когда все происходит наоборот, смесь выходит сильно обогащенной.

В этом случае поверните винт количества до места, где поднимается.Когда после регулировки коленвал стал вращаться быстрее, меняем штатную насадку на деталь с меньшими отверстиями. Если при вращении винта обороты двигателя не изменились, ничего менять не нужно. Ремонт карбюратора ВАЗ 2108 также не требуется.

Теперь вращайте болт до тех пор, пока не будет максимальных оборотов. При повороте его в любую сторону коленвал стал меньше вращаться, обедняется смесь. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль потреблял меньше топлива, вы можете оставить эти значения без изменений.Однако помните, что при этом существенно возрастает риск перегрева, так как топливо воспламеняется только при высоких температурах.

При снижении оборотов при ослаблении винта смесь становится однозначно насыщенной. В этом случае двигатель не будет перегреваться, но значительно возрастет расход топлива. Поэтому всегда стоит подбирать усредненные значения, чтобы регулировка карбюратора ВАЗ 2108 прошла успешно.

Как видите, этот механизм можно настроить самостоятельно.

р> Ремонт ВАЗ

[Архив] — Инструкции по ремонту автомобилей ВАЗ

Ремонт [Архив] — Инструкции по ремонту автомобилей — Скачать БЕСПЛАТНО

Просмотр полной версии : Ремонт ВАЗ



  1. Руководство по ремонту LADA KALINA скачать
  2. ВАЗ 2110, 2111, 2112 Ручной тюнинг автомобилей скачать
  3. ВАЗ-2113i, 2114i, 2115i руководство по ремонту скачать
  4. Карбюраторы автомобилей Око скачать
  5. Lada Largus (2012) руководство по ремонту скачать
  6. Granta Lada / ВАЗ 2190 (2011) руководство по ремонту скачать
  7. LADA GRANTA-инструкция по эксплуатации скачать
  8. ВАЗ 2110, 21109-Советы по уходу, обслуживанию и ремонту автомобилей скачать
  9. ВАЗ-2105-цветной альбом компоновки и устройства узлов и механизмов скачать
  10. Лада Самара 113, 114 инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации скачать
  11. ВАЗ 2120 Надежда (+модификации) руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации скачать
  12. Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172 ) руководство по ремонту скачать
  13. ВАЗ 2105, 21051, 21053, 2104, 21043 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  14. ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21093 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  15. ВАЗ 2104-21043-2105-21051-21053 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  16. ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, руководство по ремонту и эксплуатации скачать
  17. ВАЗ 2107, 21047 руководство по ремонту мультимедиа скачать
  18. Автомобиль ВАЗ 2115. Оригинальные узлы. Техническое обслуживание и ремонт скачать
  19. Автомобили ВАЗ. Учебник для ПТУ скачать
  20. ВАЗ-2112, ВАЗ-21103, 21113, 2112 Руководство по системе управления двигателем скачать
  21. ВАЗ 2115-14. Руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ 221099 скачать
  22. Руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 скачать
  23. ВАЗ 2108-09 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  24. LADA KALINA двигатели 1.6i (8V), 1.4i (16V), 1.6 i (16V) руководство по ремонту и техническому обслуживанию скачать
  25. ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 (карбюратор, инжектор) 2007-все секреты ремонта скачать
  26. Ремонт двигателя своими руками: 68 модели ВАЗ скачать
  27. Лада 113, 114, 115 двигатели Самара 1.5i и 1.6i руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  28. ВАЗ 1111/1113 Ока руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  29. Лада Приора ВАЗ 2170 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  30. ВАЗ 2103, 2106, 21061 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  31. ВАЗ 2113, 2114, 2115 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  32. ВАЗ-2111(1. 5 л) контроллер 1.5.4 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  33. ВАЗ 21011-21013 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  34. ВАЗ 2115 (Ремонт своими силами) мультимедийное руководство по ремонту скачать
  35. ВАЗ 2110i, 2111i, 2112i (Школа торговли) мультимедийное руководство по ремонту скачать
  36. ВАЗ-2106 (Версия 2.0) руководство по ремонту скачать
  37. ВАЗ-2103(х), ВАЗ-2106(х) руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  38. ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  39. Лада / ВАЗ Калина 1117, 1118, 1119 руководство по ремонту скачать
  40. ВАЗ 2105 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  41. ВАЗ-112 (все секреты ремонта и эксплуатации) руководство по ремонту скачать
  42. 2107 мультимедийное руководство по ремонту скачать
  43. ВАЗ 2108, 2109 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  44. ВАЗ-2107 21072, 21073-40, 21074 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  45. ВАЗ-2111 (контроллеры М1. 5.1 N и Январь-5.1) руководство по ремонту и техническому обслуживанию скачать
  46. ВАЗ 2106, 21061, 21063, 21065, 21065-01, 2103, 21033, 21035 руководство по ремонту и техническому обслуживанию скачать
  47. ВАЗ Лада 2110, 2111, 2112 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  48. ВАЗ-2121 Нива руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  49. ВАЗ 1118, 1119 Лада Калина руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  50. ВАЗ 2106 Классик мультимедийное руководство по ремонту скачать
  51. ВАЗ 1111 «Ока» руководство по ремонту скачать
  52. 2105i BA3, ВАЗ 2104i руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  53. ВАЗ-2115, ВАЗ-2114 Лада руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  54. ВАЗ 21213 (НИВА) руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  55. ВАЗ-2106 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  56. ВАЗ 21213, 21214 (НИВА) мультимедийное руководство по ремонту скачать
  57. ВАЗ-2106 мультимедийное руководство по ремонту скачать
  58. Лада Приора ВАЗ 2170 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  59. 2107, 21072, 21073-40, 21074 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  60. 2115 мультимедийное руководство по ремонту скачать
  61. ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 мультимедийное руководство по ремонту скачать
  62. ВАЗ 2107, ВАЗ 21072, ВАЗ 21073, ВАЗ 21074 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  63. ВАЗ 2111 с контроллером 4 янв. 1 руководство по обслуживанию и ремонту двигателя скачать
  64. ВАЗ-2115-15и-14и, 2115-20и, 2115-01, 2114-20и руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  65. Лада Приора ВАЗ 2170 Альбом схем электрических соединений скачать
  66. ВАЗ 2108 руководство по ремонту мультимедиа скачать
  67. ВАЗ 2110, 2111, 2112 мультимедийное руководство по ремонту скачать
  68. ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 руководство по ремонту скачать
  69. ВАЗ 21099 мультимедийное руководство по ремонту скачать
  70. ВАЗ-2106, 21061, 21063, 21065 Руководство по электрооборудованию скачать
  71. ВАЗ 21213 Нива мультимедийное руководство по ремонту скачать
  72. ВАЗ 2115, 2114 мультимедийное руководство по ремонту скачать
  73. Лада Калина (ВАЗ-11183) руководство по ремонту и эксплуатации скачать
  74. ВАЗ 2101, 2102 мультимедийное руководство по ремонту скачать
  75. ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива руководство по ремонту скачать
  76. ВАЗ-2110, 2111, 2112 руководство по ремонту скачать
  77. ВАЗ 2170 Приора руководство по ремонту скачать
  78. ВАЗ-2110 Лада 110 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  79. Ремонт автомобиля ВАЗ 2108 своими силами скачать
  80. Lada Priora (Лада Приора) Лада 2170 Технология снятия и установки оригинальных узлов и деталей скачать
  81. ВАЗ Лада 2110, 2111, 2112 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  82. ВАЗ 11183, Лада Калина 11193 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  83. 2104 ВАЗ / ВАЗ-2105 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  84. ВАЗ 2109 руководство по ремонту скачать
  85. ВАЗ 2105 мультимедийное руководство по ремонту скачать
  86. 2107 (21072, 21073-40, 21074) мультимедийное руководство по ремонту скачать
  87. ВАЗ 2108, 2109, 21099 руководство по ремонту скачать
  88. ВАЗ 1111, 11113 Ока руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  89. ВАЗ 2110, 2111, 2112 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  90. ВАЗ мультимедийное руководство по ремонту автомобилей скачать
  91. ВАЗ-2103, 21033, 21035, 2106, 21061, 21063, 21065 руководство по ремонту и техническому обслуживанию скачать
  92. ВАЗ 2110 мультимедийное руководство по ремонту скачать
  93. ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, Лада НИВА руководство по техническому обслуживанию и ремонту скачать
  94. ВАЗ 2113, 2114, 2115 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  95. ВАЗ 2108, 2109, 21099 руководство по ремонту и обслуживанию скачать
  96. 2107 Практическое руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту скачать
  97. Lada Priora мультимедийное руководство по ремонту скачать

Работает на vBulletin® версии 4. 2.3 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.

1986 Лада Самара 2108 [Добавить/Заменить]

База из World of Speed, некоторые детали из Lada Racing Club.
Заменяет (только версия ModLoader):
Renault Clio v6 (CLIO)

Тюнинг:
— Обвесы
— Спойлеры
— Диски
— Вытяжки
— Кровельные ковши
— Производительность
— Краска
— Винилы
— Тонировка окон
— Наклейки
— Номера
— Пользовательские датчики

Особенности:
— NFS Undercover мужчина-водитель
— Рабочие стоп-сигналы
— Новое исполнение
— Повреждение царапин

Известные ошибки:
— Любой на данный момент

Требования:
— NFSMW Unlimiter от nlgzrgn: https://nfsmods.xyz/мод/688
— Двоичный файл v2.2.0 от MaxHwoy: https://nfsmods.xyz/mod/1638

Установка:
Версия модлоадера:
— Убедитесь, что на вашем NFSMW установлен ModLoader.
— Извлечь папку ADDONS в папку с игрой NFSMW
Версия аддона:
— Распаковать папку LADA2108 в папку NFSMW CARS
— Запустите Binary от имени администратора, нажмите на красную иконку (Режим пользователя), затем выберите LADA2108.end и найдите папку с игрой NFSMW (игнорируйте ошибки, если они есть)
— В NFS VltEd нажмите Файл — Открыть и выберите папку с игрой NFSMW, затем нажмите Файл — Импорт — ModScript и выберите LADA2108.нфсмс. Сохрани это.

Кредиты:
— Арушан за создание NFSMW ModTools
— [email protected] для создания NFSMW MTGUI
— nfsu360 для создания компилятора текстур NFSU2/MW (из NFSU2 ModTools)
— Олег за изготовление Zmodeler
— Slightly Mad Studios для создания сетки и текстур базовой модели
— Geleos Media для изготовления мешей и текстур моделей деталей
— dotPDN для создания Paint.net
— DMN для рипа сетки и текстур этой машины
— YochiThMaster333 (me) для переделки этого автомобиля

Система охлаждения ВАЗ 2108: характеристики, описание и фото

В нашей небольшой статье мы расскажем о том, из каких элементов состоит система охлаждения ВАЗ-2108. Двигатель этого автомобиля имеет комбинированную систему — здесь не только отвод тепла посредством жидкости, но и воздушный радиатор. Причем обдув происходит как встречным, так и воздушным, который создается крыльчаткой электровентилятора. Следует отметить, что на ВАЗ-2108 и подобных автомобилях используется только электровентилятор, механические на эти модели не устанавливаются. Их можно было встретить только на «классических» автомобилях ВАЗ 2101-2107 с карбюраторными двигателями.

Описание конструкции системы

Во-первых, давайте посмотрим на дизайн системы.Также стоит отметить, что система охлаждения двигателя ВАЗ-2108 с карбюратором немного отличается от используемой на инжекторных двигателях. А вот отличий не очень много — просто разная конструкция у дроссельного узла. Также может использоваться термостат усовершенствованной модификации, как на более современных автомобилях 2114-2115.

Герметичная система охлаждения постоянно находится под давлением, чуть выше атмосферного. Напор создается жидкостным насосом, который позволяет тосолу двигаться через форсунки немного быстрее.Кроме того, радиатор подключен к системе охлаждения, которая обогревает салон автомобиля. Для обеспечения нормального микроклимата внутри салона необходимо максимально прогреть воздух по всему салону. Воздух продувается вентилятором, подогревается радиатором и через штуцеры подается в несколько выходов — на лобовое стекло, в лицо водителю и пассажирам, а также в ноги. Более того, воздуховоды были направлены на «восьмерки» даже в ноги пассажиров на заднем сиденье.

Жидкостный насос

Это элемент системы охлаждения ВАЗ-2108 с карбюратором или инжектором, обеспечивающий наилучшую циркуляцию антифриза по всем патрубкам.

Приводится ремнем ГРМ. Конструкция насоса системы охлаждения:

  1. Корпус из алюминиевого сплава.
  2. Ось устанавливается внутри корпуса.
  3. Чтобы ось нормально вращалась, установлен подшипник или втулка. Чтобы не вытекала жидкость из системы, поставил сальник.
  4. С внешней стороны на оси имеется зубчатый шкив, который приводится в движение ремнем ГРМ.
  5. Рабочее колесо установлено внутри. У дешевых насосов они сделаны из пластика, у более дорогих – из металла.

Пожалуй, это все элементы помпы охлаждающей жидкости, стоит только упомянуть три болта крепления и паронитовую прокладку.

Расширительный бак

Это один из основных узлов системы охлаждения ВАЗ-2108 с инжектором.Что такое расширительный бачок в конструкции автомобиля? Прежде всего, для поддержания оптимального уровня жидкости в системе. Проблема в том, что при нагреве любая жидкость, в том числе антифриз, расширяется. Поэтому на всех расширительных бачках есть две метки — минимальный и максимальный уровни.

Соединяет резервуар с самой высокой точкой системы. Заправку следует проводить таким образом, чтобы уровень антифриза находился четко между минимальной и максимальной отметками. Поэтому при нагреве уровень поднимется до максимальной отметки, а при охлаждении упадет до минимальной.Благодаря этому внутри системы не образуются воздушные пробки, влияющие на температуру.

Патрубки системы

Эти элементы изготовлены из резины с усилением. С их помощью все компоненты соединяются друг с другом. Патрубки системы охлаждения ВАЗ-2108 крепятся хомутами. Но конструкция имеет ряд недостатков, среди которых можно выделить следующие:

  1. Корпус термостата соединяется с блоком двигателя с помощью короткой трубки. Это удешевляет конструкцию, но есть вероятность, что появится протечка.
  2. Патрубки, которые идут от системы охлаждения к крану печки, расположены вплотную к выпускному коллектору. Это сказывается на состоянии резины – она быстро приходит в негодность из-за высокой температуры. Кроме того, в эти трубы постоянно попадает вода, грязь, что только усугубляет ситуацию.

Стоит отметить, что качество труб достаточно низкое, поэтому их следует менять не реже одного раза в два года. Примерно такой ресурс у форсунок.

Антифриз или антифриз?

Многие водители утверждают, что лучше заливать систему охлаждения ВАЗ-2108.Одни предпочитают зарубежные марки антифриза красного или зеленого цветов, другие стараются заливать только синий антифриз. Но какой из них лучше и какой драйвер правильный? По сути тосол — это все тот же антифриз, только отечественного образца. Если углубиться в вопрос, то буквально «антифриз» — это любая жидкость, которая не замерзает. Даже «Тройной одеколон» можно назвать антифризом.

Конечно, в красных и зеленых жидкостях, которые есть в продаже, намного больше присадок, они способствуют нормальной работе всей системы.Но антифриз состоит из большого количества дополнительных веществ, которые противодействуют образованию накипи, смазывают элементы помпы, внутреннюю часть радиаторов. Поэтому в целях экономии можно смело использовать антифриз в автомобиле ВАЗ-2108. Обладает высокой эффективностью и низкой стоимостью.

Термостат и его конструкция

А теперь расскажем о термостате, который используется на автомобилях восьмой серии. По сути, конструкция этих устройств на всех машинах одинакова, но есть отличия в деталях.Суть работы заключается в своевременном переключении и направлении жидкости из малого круга в большой и наоборот. Другими словами, термостат нужен для подключения к основному контуру радиатора при повышении температуры жидкости.

Состоит из механического клапана, который приводится в действие биметаллической пластиной.

Пробка расширительного бачка

Это один из ключевых элементов системы охлаждения двигателя ВАЗ-2108, он устанавливается на расширительный бачок и необходим для того, чтобы поддерживать в нем оптимальное давление.Дело в том, что температура кипения тосола или тосола несколько выше, чем у обычной воды. И даже если эта жидкость находится под давлением, температура повышается еще на несколько градусов. Пробковая конструкция состоит из корпуса и двух клапанов — один впускает воздух внутрь при понижении давления, второй выпускает при чрезмерном повышении. В результате в системе поддерживается оптимальное значение давления.

Вентиляторы и датчики

На автомобиле ВАЗ-2108 всего два вентилятора — на оба радиатора.А на карбюраторных двигателях главный вентилятор радиатора включается с помощью датчика. Конечно, датчиком его можно назвать с натяжкой, так как устройство больше похоже на термостат, только биметаллическая пластина приводит в движение не клапан, а силовой контакт. Установлен элемент в боковой бачок радиатора.

Вентилятор отопителя включается вручную. А чтобы воздух был горячим, нужно сначала открыть вентиль с соответствующей ручкой. В цепи питания вентилятора используется переключатель на 3 рабочих положения и блок резисторов.Схема просто включает сопротивление, что позволяет снизить напряжение питания. Из-за этого происходит падение оборотов двигателя.

Как видите, ничего сложного в конструкции системы нет. А все элементы, которые можно найти на «восьмерках», используются и на других машинах, но в несколько ином исполнении.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*