Как отмыть двигатель на машине: Как самому помыть двигатель автомобиля и ничего не сломать: Статьи

Содержание

Надо ли мыть двигатель автомобиля и как правильно это сделать

Если вы решили помыть мотор самостоятельно (что, может, не так эффективно, зато относительно безопасно), то сначала выберите подходящее место — после процедуры под машиной будет много грязи. Поэтому не стоит чистить двигатель во дворе или на природе.

Какой инструмент нужен для мойки

Набор нужен небольшой: перчатки, рулон бумажных полотенец или сухие и чистые тряпки, несколько кистей-щёток разного размера (подойдут малярные) и какой-нибудь распылитель для жидкости. В роли последнего может выступить даже садовый опрыскиватель. Также стоит запастить полиэтиленовыми пакетами, фиксирущими резинками и малярным скотчем — ими можно укрыть наиболее уязвимые части электрооборудования.

Какие средства нужны для мойки двигателя

Средства для чистки мотора делают на водной основе или на базе продуктов нефтеперегонки. Фасовка тоже бывает разной — просто флаконы, канистры с концентратами, спреи… Выбирайте те, которыми вам проще будет пользоваться — для этого перед покупкой тщательно изучите инструкцию.

Способы применения могут сильно различаться: какие-то составы надо наносить только на тёплый двигатель, другие требуют многократного нанесения или специальной смывки, третьи нуждаются в предварительном разбавлении.

Также при покупке спецсредств в магазинах автохимии стоит уточнить, для какой именно мойки они подходят. Продавец может по ошибке предложить, например, внутреннюю промывку для двигателя или вообще какую-нибудь «раскокосовку», применение которой снаружи может закончиться печально.

Как мыть двигатель самому

Для начала убедитесь, что все эластичные защитные насадки, колпачки и кембрики на месте, установлены как надо и хорошо зафиксированы, масляный щуп вставлен до конца, все пробки и крышки завинчены. Если есть легкосъёмные панели и детали, которые можно помыть отдельно, то их лучше демонтировать (на кожухи, которые служат как раз для защиты от брызг, этот совет не распространяется). Из электрооборудования целесообразно прикрыть от прямого попадания воды генератор и двигатель вентилятора охлаждения.

На старых машинах обязательно защитите распределитель зажигания (трамблер), катушку зажигания и высоковольтные провода.

Перед мойкой мотора целесообразно пройти по всем каналам и нишам пылесосом, чтобы очистить их от мусора и прелой листвы, а входные отверстия воздуховодов прикрыть от попадания воды.

Дождитесь, когда выпускная система остынет, и только потом нанесите моющее средство на двигатель и всё подкапотное пространство — строго по инструкции.

Смывать грязь лучше без давления или не сильной струёй. Если же для подачи воды используется портативная автомойка, то её следует включить на минимальное давление и на широкий, а не точечный распыл жидкости. Для локальной очистки сильно загрязнённых частей надо использовать кисти и щётки.

После удаления всей автохимии необходимо просушить места скопления воды впитывающими салфетками, продуть контакты и клеммы сжатым воздухом (хотя бы от автомобильного насоса или компрессора), обработать водовытесняющей жидкостью WD-40 разъёмы и механизмы, обновить смазку приводов.

В конце проведите финальную просушку — с заведённым на 5–10 минут двигателем и поднятым капотом.

Мыть или не мыть: советы автолюбителями по мойке двигателя

Фото pixabay.com

Для начала эксперты советую определиться автовладельцам, с какой целью необходимо мыть двигатель и моторный отсек. Если такое желание возникло перед продажей машины, то лучше этого не делать. Многие покупатели знают, что моторы зачастую моют с целью скрыть следы недавнего ремонта двигателя после интенсивного подтекания масла. Гораздо больше доверия у них вызывает пыльный мотор.

Мыть ли мотор перед тем, как его достать? Можно, ведь тогда рабочий не так сильно испачкается. Однако рекомендуется после мойки двигатель уже не запускать. Во время ремонта все детали хорошо просохнут.

Мойка из любви к чистоте, отмечают эксперты, самая бесполезная. Желание навести блеск под капотом может привести к серьезной поломке электроники. Тем более что в современных машинах электронных узлов сейчас так много, что былой совет закрыть их полиэтиленовой пленкой непригоден. Раньше надо было закрывать трамблер, катушку зажигания и генератор. Теперь же «заматывать» надо практически все. Что тогда мыть?

Не стоит безоговорочно верить рекламе про безопасную мойку двигателя паром. Ведь пар это вода, которая благодаря летучести может попасть в труднодоступные места блоков с электроникой.

Если все же хочется убраться под капотом, рекомендуется работать ветошью и пылесосом. Первым делом надо хорошо пропылесосить моторный отсек. Далее надо снять все легкосъемные детали — крышки двигателя и блока предохранителей. Также рекомендуется демонтировать пластмассовую накладку под поводками дворников. Обычно под ней скрывается довольно большой отсек, в котором вместе с механизмом стеклоочистителя «живут» килограммы прелой листвы.

Все снятые пластмассовые щитки можно мыть хоть минимойкой под напором, хоть губкой с шампунем в тазике. Все прочие видимые поверхности кузова, шланги, жгуты проводов, электронные блоки в моторном отсеке надо очистить ветошью, где получается — сухой, а где загрязнения более стойкие — смоченной жидкостью по типу WD-40.

Поверхность самого двигателя также нужно только протирать.

Действительно в мойке в подкапотном пространстве нуждаются разве что радиаторы. Эти узлы в случае сильного загрязнения хуже выполняют свои функции. Однако в домашних условиях подобраться к радиатору бывает затруднительно, поэтому лучше обращаться к специализированным фирмам по мойке радиаторов, пишет «За рулем».

Читайте также: привычки водителей, которые сокращают срок службы автомобиля.

Мойка двигателя.

Мойка двигателя любого автомобиля или мотоцикла может потребоваться после определённого времени, но многие водители о ней задумываются только когда надо продать машину. Или когда мотор начинает перегреваться, от нарушения его теплообмена из-за толстого слоя грязи на нём. Но у заботливых автовладельцев двигатель, да и не только он, всегда чист и ухожен, и всегда приятно открыть капот. В этой статье мы рассмотрим, как и с помощью чего начинающим водителям правильно отмыть двигатель любого транспортного средства, будь то автомобиль или мотоцикл, и при этом не нанести вред мотору, ну и что для этого понадобится.

Периодичность мойки любого мотора напрямую зависит от его технического состояния, ну и от условий эксплуатации машины. Ведь если на двигателе изношены сальники, например сальники распредвала, или сальники коленвала, то мотор после каждой мойки будет довольно быстро обрастать грязью (ведь пыль налипает на замасленный двигатель очень быстро). К тому же при износе сальников появляется риск понижения уровня масла в картере, а с этим шутить нельзя.

Поэтому лучше заменить изношенные сальники (как это сделать, ссылки по замене сальников находятся чуть выше), и тогда и двигатель нужно будет мыть намного реже, и масло не нужно будет постоянно доливать.

Но особенно быстро загрязняется двигатель, когда и сальники текут, и машина эксплуатируется в пыльной сельской местности. При таких условиях, мотор быстро покрывается толстым слоем грязи и теплоотдача любого, даже самого современного мотора, существенно ухудшается. И двигатель начинает перегреваться, особенно в летнюю жару (как не перегреть двигатель советую почитать вот тут).

А перегрев мотора может наступить внезапно, и как всегда в самый неподходящий момент, и может привести к печальным последствиям, например к дорогому ремонту перегретой головки. Поэтому проще периодически мыть мотор, чем иметь проблемы с ремонтом. И если даже в спокойных поездках стрелка указателя температуры не будет в красной зоне шкалы, но всё равно температура на покрытом слоем грязи двигателе будет всегда выше нормы, и стоит немного перекрутить мотор и перегрев обеспечен.

Ну и ещё один немаловажный фактор — на отмытом чистом моторе очень легко обнаружить утечку масла (или антифриза), например из под прокладки головки блока, или из какого то сальника. А вовремя замеченная неисправность всегда легче устраняется.

И если даже ремонт вы не будете делать сами, а доверите работу мастерам из сервиса, но всё же мотор перед этим следует хорошо отмыть, так как многие мастерские попросту не возьмутся за ремонт грязного двигателя. А если и возьмутся мыть блок в процессе ремонта, то он выйдет дороже.

Ну и самый главный аргумент в пользу чистого двигателя — это его пожарная безопасность. Ведь двигатель покрытый пропитанной бензином и маслом грязью, легко возгорается, а чистый мотор никогда.

 

 

 

Средства для мойки двигателя.

Прежде чем приступать к мойке, следует приобрести в автомагазине специальную химию для мойки двигателя. Времена «Фери» уже давно прошли и сейчас имеется огромный выбор специальных средств, которые очень эффективно растворяют даже самые стойкие и застарелые отложения на поверхности мотора.

Только не советую использовать препараты, которые в своём составе содержат щёлочь. Они хоть и эффектно отмывают любую грязь, но зато могут испортить алюминиевые, резиновые или пластиковые детали двигателя.

Сейчас уже имеются современные препараты, которые и отмывают мотор отлично, и к тому же не портят пластик, резину и алюминий. Такие препараты сейчас делают даже в России, например «Средство для мойки двигателя и агрегатов» от Авто Студии или от нашего ВНИИ — «Автошампунь для мойки двигателя». На флакончиках с такой химией есть подробная инструкция по применению и указано точное время выдержки нанесённого на мотор препарата, по истечении которого его следует смывать.

В продаже разумеется есть и фирменные эффективные средства, которые отлично растворяют самые стойкие загрязнения (например от знаменитой фирмы Ликви Моли — «Motorraym — Reiniger» или очиститель мотора от Turtle Wax — «Hidh Tech Engine Clean»), но цена их несколько выше.

Некоторые водители не тратятся на такие препараты, а отдают те же 10 — 15$ за мойку мотора в сервисе. Но ведь флакона препарата хватит не на одну мойку, да и ведь никто не отмоет двигатель машины лучше её хозяина.

К тому же на многих мойках вывешивается объявление » При мойке мотора, за сохранность двигателя, администрация мойки ответственность не несёт» — обнадёживающий лозунг не правда ли? И прочитав его, многие водители начинают задумываться, а не помыть ли свой движок самостоятельно?

 

 

За сохранность мотора многие автомойки не отвечают по одной простой причине — при мойке мотора, чтобы сэкономить время, они используют довольно высокое давление воды, которое легко может сбить (повредить) резиновые уплотнения, электрические разъёмы и другие нежные (резиновые и пластиковые) детали мотора, и не только его. Поэтому если на автомойке вам предложат быстро отмыть мотор под высоким давлением, советую отказаться от такой услуги.

А простой водитель, как правило не имеет в своём гараже аппаратов, способных развить высокое давление, и значит помыть свой движок он может хоть и дольше, но зато вполне без вреда для мотора. Как это сделать, мы и рассмотрим ниже.

Химия для мойки двигателя бывает даже в виде сухого порошка, который растворяется в определённом количестве тёплой воды. Но всё же удобнее использовать препараты помещённые в баллончик под давлением, ведь наносятся они с помощью распыления, а значит проникают во все щели.

Но советую поискать в продаже наиболее безопасный и эффективный препарат — это в виде геля, который имеет свойства выталкивать влагу и к тому же является ещё и диэлектриком, то есть он не способен замкнуть контакты, находящиеся под напряжением.

Ну и что немаловажно, такие гели очень легко смываются вместе с растворённой грязью, и при этом не нужно высокое давление, а всего лишь слабенький поток воды из шланга, или лёгкий распыленный туман из самодельного керхера (как его сделать — ссылка чуть ниже). Такие главные свойства у препарата солидная фирма обязательно напишет на флаконе, и советую обращать внимание на них при покупке геля.

Кроме моющих препаратов, запаситесь пластиковыми пакетами, с помощью которых вы защитите от влаги генератор, блок управления, блок предохранителей и другие приборы электрооборудования, которые боятся влаги, если они находятся в подкапотном пространстве.

Так же потребуется источник воды под небольшим напором (так удобнее смывать растворённую препаратом грязь), например шланг, подключенный через окно вашего дома. Но у кого нет возможности подключить шланг, то можно сделать простейший керхер своими руками и подключить его к компрессору, или даже к насосу для накачки шин. Только давление воды, выходящее из шланга, должно быть очень небольшим, только лишь что бы тихонько смывать растворённую грязь.

Кстати компрессор понадобится и для быстрой сушки мотора и продувки скрытых полостей от воды. Ну и потребуется ещё и шпатель (для снятия толстого слоя грязи) и обыкновенная кисть, которая поможет отмыть мотор в труднодоступных местах.

Мойка двигателя автомобиля — последовательность работ.

  • Если у мотора имеется верхняя защитная плита (кожух) то желательно снять её и отмыть отдельно.
  • Если у вас на машине установлена защита двигателя (картера), то лучше её тоже снять и отмыть отдельно.
  • Заведите двигатель и немного прогрейте его, чтобы блок и головка блока двигателя стали тёплыми. Это поможет химии работать эффективнее.
  • Заглушив мотор, откройте капот и отключите минусовую клему батареи.
  • Наденьте пластиковый пакет на генератор, ЭБУ, штекерные разъёмы и другие детали электрики (которые боятся влаги) и плотно завяжите его (можно использовать скотч).
  • Нанесите на двигатель препарат и дайте ему выдержку (время указано на флаконе), в течении которой химия будет размягчать и разъедать грязь.
  • В труднодоступных местах и в особо грязных местах используйте химию и кисть, размазывая особо стойкие загрязнения.
  • Если слой грязи слишком толстый, используйте помимо кисти скребок или шпатель.
  • По истечении действия препарата смойте напором воды препарат вместе с грязью.
  • Если кое где осталась грязь, нанесите препарат повторно и после выдержки опять смойте напором воды загрязнения.
  • Если мотор после смывки препарата и грязи чист, то можно сдуть шлангом от компрессора капли воды и просушить мотор.

После мойки двигателя.

Можно сразу после мойки и сушки двигателя нанести специальный консервант для двигателя (есть в продаже), который кроме защиты поверхности мотора от коррозии, ещё и придаст ему вид нового двигателя (особенно его пластиковым и резиновым деталям). Пластиковые детали, после нанесения на них консерванта (см. фото слева), растираются ветошью до блеска. Затем следует снять пластиковый пакет с генератора и других электро-деталей, затем подключить клему к батарее и завести и прогреть мотор, так он высохнет намного быстрее.

Если после мойки мотора появились проблемы с запуском двигателя, то внимательно осмотрите все электрические разъёмы. Если на них имеется влага, то их следует просушить феном или воздухом от компрессора.

Бывает просто от напора воды слетает какая то клема или просто её отключили (для более удобной защиты от воды) и забыли вернуть на место. На многих современных генераторах установлено реле-регулятор, которое не любит короткого замыкания и при попадании влаги на клеммы реле или генератора, реле может выйти из строя. И возможно на клеммах реле была вода, и после подключения батареи возникло короткое замыкание.

Поэтому перед мойкой следует отключать минусовую клему с батареи и защищать генератор от воды, а после мойки двигателя, перед тем, как подключать минусовую клемму назад на полюсный штырь батареи, следует сначала осмотреть и высушить клемы реле и генератора (и желательно проверить и высушить и другие разъёмы), и только после этого подключать аккумулятор.

Надеюсь сделав правильную мойку двигателя вашего автомобиля, он заведётся без проблем и будет работать и выглядеть как новый, успехов всем.

Стоит ли чистить двигатель автомобиля?

На первый взгляд, это звучит как нагруженный вопрос. Что-то вроде «должен ли я придерживаться сбалансированной диеты» или «должен ли я достаточно заниматься спортом»? Я имею в виду, каковы возможные недостатки очистки двигателя? Или это действительно то, что мы хотим спросить? Может быть, мы действительно пытаемся достичь чего-то другого?

Очистка двигателя вашего автомобиля может означать только одну из двух возможностей (или две из двух). Очистка двигателя снаружи и очистка внутри.

Чистка двигателя внутри, это не проблема.Мы говорим об очистке областей двигателя и топливной системы, где топливо и масло мигрируют и выполняют свою работу. Конечно, вы не собираетесь разбирать двигатель и чистить его; это не то, что мы имеем в виду. Очистка вашего двигателя изнутри просто повлечет за собой использование химических моющих присадок для удаления отложений и отложений, которые образовались с течением времени.

Очистить двигатель изнутри? Да, пожалуйста.

Нужно ли чистить двигатель изнутри? Да, конечно, почему бы и нет? Отложения в двигателе, особенно в форсунках, являются основной причиной снижения производительности и расхода топлива.К счастью, очистить эти важные области так же просто, как использовать хорошую многофункциональную присадку к топливу с моющими свойствами. Он удалит эти отложения с течением времени, как правило, в течение пары баков топлива.

Помимо отложений в зонах с топливом, вам также нужно учитывать масляный шлам в зонах, где работает смазочное масло. Без их учета никакая «чистка двигателя изнутри» не будет полной. Масляный шлам может быть опасен для здоровья вашего двигателя по ряду причин (снижает эффективность масла, препятствует надлежащему рассеиванию тепла маслом и уменьшает объем масла в вашем двигателе).Лучшая рекомендация — менять масло через определенные промежутки времени, чтобы в первую очередь предотвратить образование шлама. Но если вы прошли этот этап, вам следует использовать очиститель для промывки двигателя, чтобы удалить масляный осадок и вернуть его в масло перед заменой масла.

Имеет ли значение внешнее?

Как насчет очистки двигателя снаружи? Это действительно имеет значение, если вы это сделаете? Помимо того простого факта, что некоторым людям просто нравится внешний вид чистого двигателя, мыть двигатель снаружи — не всегда плохая идея.Чем больше грязи вы сможете удалить, тем меньше вероятность того, что грязь, пыль или твердые частицы попадут в воздушный фильтр. Возможно, это не самая большая проблема в мире, но у чисто выглядящего двигателя нет недостатков. Вы знаете, не считая времени и труда, которые потребуются, чтобы привести его в порядок. Но эй, по крайней мере, когда вы закончите, вы можете отступить и почувствовать гордость за видимые результаты проделанной работы. Чтобы выполнить работу, вам понадобится обезжириватель двигателя, раствор для мойки автомобилей (возможно, ), полиэтиленовые пакеты и скотч или резиновые ленты, щетка для деталей с длинной ручкой и шланг + запас воды.

Вот основные шаги, которые вам необходимо предпринять.

Шаг 1: Подготовьте двигатель к очистке, предварительно удалив видимый мусор с капота и вентиляционного отверстия. Щетка помогает ускорить этот процесс, сжатый воздух был бы еще лучше (хотя у большинства людей нет доступа к нему). Затем вам нужно накрыть датчик, любую открытую проводку, отверстия для свечей зажигания и распределитель пластиковыми пакетами и закрепить их на месте. Это просто защищает эти области от попадания слишком большого количества воды.Это чисто мера предосторожности, так как многие двигатели поставляются уже запечатанными. Но вы никогда не знаете.

Шаг 2: Запустите машину на 5-10 минут. Все, что вы здесь делаете, это нагреваете его, чтобы размягчить жир и масло, которые скопились на нем.

Шаг 3: Возьмите обезжиривающий очиститель на водной или цитрусовой основе и нанесите его снизу вверх. Оставьте на 3-5 минут. Если вам случится, что что-то из этого попадет на крыло или внешние поверхности автомобиля, пока вы наносите его, продолжайте и удалите их из шланга, чтобы воск не смывался (потому что он определенно может это сделать). Если ваш двигатель действительно грязный, вам следует использовать щетку для деталей с длинной ручкой. Используйте его в сочетании с раствором для мытья автомобилей, чтобы очистить некоторые грязные детали, особенно в труднодоступных местах.

Шаг 4: Промойте все это. Просто используйте свой обычный садовый шланг с водой, настроенной на поток. Не используйте мощный спрей, так как он может повредить датчики. Поток — это все, что вам нужно.

Шаг 5: Подождите несколько минут, чтобы часть воды испарилась за счет тепла двигателя.Затем возьмите салфетку из микрофибры и закончите работу.

Необязательный шаг 6: Если вам действительно нужна блестящая поверхность, теперь вы можете использовать фирменный очиститель двигателя. Распылите его и отполируйте.

Бум, теперь все готово.

Вам могут быть интересны следующие похожие посты:

Этот пост был опубликован 12 мая 2017 г. и обновлен 15 апреля 2021 г.

Как часто нужно чистить двигатель автомобиля

Ваш двигатель — самая важная и одна из самых дорогих частей вашего автомобиля.Вот почему вы должны периодически чистить двигатель вашего автомобиля.

Но зачем это делать, если другие автовладельцы все равно не детализируют свои двигатели? Некоторые деталировщики даже опасаются это делать, так как боятся что-то повредить.

Однако знаете ли вы, что грязный двигатель может представлять большую опасность, чем чистый? Скопление пыли, грязи, масла и копоти на двигателе может скрывать утечки, которые в долгосрочной перспективе могут привести к возгоранию двигателя. Не говоря уже о том, что чистые двигатели работают лучше.Вопрос в том, как часто нужно чистить двигатель своего автомобиля? Один из ответов заключается в факторах окружающей среды, которые могут повлиять на состояние вашего двигателя, как указано ниже.

Факторы окружающей среды, которые могут повлиять на частоту чистки двигателя автомобиля

Район проживания и использования

Город/Город:

Автовладельцам, проживающим в городских условиях или в районах с низким уровнем запыленности и минимальным количеством снегопадов, рекомендуется 1-2 раза в год проводить паровую чистку двигателя автомобиля. В таких случаях накопление грязи относительно невелико, поэтому простая протирка двигателя во время периодической чистки будет идеальным вариантом между ежегодными профессиональными услугами по очистке паром.

Сухие регионы:

Засушливые регионы подвержены большему количеству пыли, чем другие регионы. При каждой поездке двигатель вашего автомобиля сталкивается с огромным количеством пыли. Он может легко скапливаться в моторном отсеке, что повышает риск повреждения и отказа двигателя.В этом случае вам следует чистить двигатель вашего автомобиля каждый квартал.

Суровые сезоны:

Районы с суровой сезонной погодой, как правило, имеют обильные осадки и снегопады. В этих регионах ваш автомобиль более подвержен соприкосновению со снегом, льдом и дорожной солью. Все эти вещества могут легко попасть в моторный отсек и нанести ущерб, если их не принять. В таких условиях паровую чистку двигателя следует проводить каждые 2-3 месяца.

Другие советы

Иногда вам не нужен профессионал для проверки состояния вашего двигателя. Вы можете провести тест невооруженным глазом и решить проблему самостоятельно.

  • Если вы заметили очень быстрое скопление масла в двигателе, проверьте клапан PCV. Если клапан засорен, в картере может возрасти давление, что приведет к утечке масла вокруг двигателя. Когда это произойдет, замените клапан PCV и обратитесь за услугами к успешному поставщику услуг по ремонту автомобилей.
  • Замена прокладок головки блока цилиндров, крышек клапанов или других компонентов, которые могут вызвать утечку жидкостей, является хорошей возможностью очистить двигатель паром.Это не только удаляет скопившийся шлам, но также может помочь в диагностике других потенциальных проблем, делая заметными дополнительные утечки.

Регулярная и правильная очистка может улучшить работу вашего двигателя. Это также может помочь продлить срок службы вашего автомобиля, сэкономив вам много денег в будущем. Регулярная чистка двигателя так же важна, как и мойка кузова и ходовой части автомобиля. Если вы проводите качественную чистку двигателя 1-2 раза в год, вы должны быть на пути к тому, чтобы автомобиль был не только красивым, но и плавно работал.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнений!

Детализация двигателя, очистка двигателя автомобиля, очиститель двигателя, детализация двигателя, как чистить двигатель,

Детализация двигателя

Помимо краски, двигатель является одной из самых дорогих частей автомобиля. Это может быть даже причиной, по которой вы купили машину с самого начала. Вам просто нужно было иметь этот большой маслкар или этот мощный универсал с турбонаддувом.Вы тратите тысячи долларов в течение жизни вашего автомобиля на замену жидкостей, краску и интерьер, замену шин и все остальное, что связано с владением автомобилем. После многих лет владения и десятков тысяч миль за рулем, как теперь выглядит ваш двигатель?


Процедура детализации двигателя

Многие люди не детализируют свои двигатели просто потому, что не понимают процесса, как это сделать, и боятся что-то повредить. Правда в том, что ваш двигатель намного более вынослив, чем вы думаете. Вы можете мыть и детализировать свой двигатель, не боясь ничего испортить. Вы просто должны помнить, что вы детализируете, а не тушите пожар. Не пропитывайте двигатель обезжиривающим средством и не используйте шланг под высоким давлением. Детализация двигателя требует небольшого изящества, чтобы сделать хорошую работу.

  1. Во-первых, вы должны помнить, что вы никогда не детализируете горячий двигатель . Лучшее время для детализации двигателя — утро, когда он простоял всю ночь. Если вы пьете холодную воду на горячий двигатель, вы подвергаетесь гораздо большему риску повреждения. Вы определенно хотите убедиться, что двигатель остыл, прежде чем приступить к работе. Некоторые специалисты рекомендуют прогревать двигатель, чтобы ослабить отложения, но он должен быть лишь слегка теплым. Если будет слишком жарко, обезжириватель высохнет и оставит пятна на поверхности двигателя.
  2. Прежде чем приступить к детализации, накройте генератор, все открытые фильтры и воздухозаборник двигателя. Это области, в которых вода или обезжириватель не должны скапливаться.Накройте открытый воздушный фильтр мешком, затем обязательно снимите его перед запуском двигателя. Вы также можете рассмотреть любые другие области двигателя, которые могут быть небезопасными для воды. Если вы выполнили какую-либо работу по индивидуальному заказу, у вас могут быть электрические соединения или датчики, которые вы хотите покрыть. Просто подумайте о том, что вы не обязательно хотели бы намочить. Вы всегда можете очистить эти области вручную после того, как удалите остальную грязь. Помните: используйте столько воды и чистящих средств, сколько необходимо для выполнения работы.
  3. Начните с обезжиривания периметра моторного отсека. BLACKFIRE Engine Degreaser — это интенсивное обезжиривающее средство , которое творит чудеса на замасленных моторных отсеках. На окрашенные поверхности можно наносить обезжириватель, но он удалит воск. Не забудьте также обезжирить емкости для жидкости и шланги. Это места, которые обычно сильно загрязняются. Распылите брандмауэр в задней части моторного отсека и обязательно спуститесь как можно ниже. Обезжириватель не сделает всю работу за вас, но, безусловно, облегчит задачу.Чтобы удалить обезжириватель, вам просто нужно промыть его медленным потоком воды. Вы можете использовать большой палец на конце шланга, чтобы создать небольшое давление, но по большей части обезжириватель сделает всю работу и удалит грязь. Все, что не отходит, можно просто стереть. Опять же, чистый двигатель не бывает в бутылке или банке. Обычно вам приходится протирать его вручную, чтобы двигатель действительно хорошо выглядел.
  4. После того, как вы прополоскали все, что можно, остальное нужно сделать вручную.Лучше всего, если у вас есть рукавица для мытья, специально предназначенная для детализации двигателя. Вы не хотите использовать тот же самый для двигателя, который Вы использовали бы для остальной части автомобиля, чтобы предотвратить перекрестное загрязнение. Для щелей и любых областей, до которых вы не можете дотянуться руками, пригодится кисть EZ-Detail. Эта гибкая кисть покрыта мягкими щетинками из нейлона и нейлекса, химически стойкими. Общая длина щетки составляет 18 дюймов, а щетинки прижимаются к центральному стержню, чтобы протискиваться в труднодоступные места.

    Вымойте двигатель по периметру и убедитесь, что вся грязь ушла. Вы также можете начать мыть с середины двигателя, где вы, возможно, не распыляли обезжириватель. Некоторым контейнерам и крышкам для жидкости может потребоваться дополнительная смазка, поэтому убедитесь, что у вас есть и эти области.

    В некоторых областях вам может потребоваться использование чистящих кистей для удаления грязи. Всегда используйте щетки с мягкой щетиной и никогда не используйте щетки из латуни или нержавеющей стали. Они царапают пластик и краску и портят внешний вид вашего двигателя.

    Вам может понадобиться смешать немного мыльной воды в пульверизаторе, чтобы облегчить детализацию. Это помогает получить области, которые необходимо детализировать вручную. Вы также можете использовать хорошее средство для быстрой очистки, такое как BLACKFIRE Waterless Wash. Просто имейте под рукой много полотенец, чтобы вытереть участки, когда закончите. Вы также можете выделить несколько полотенец из микрофибры для детализации двигателя. Пакет из 6 полотенец из микрофибры Cobra Mango Breeze — это отличная ценность, или вы можете обновить свои полотенца для полировки до полотенец из микрофибры Cobra Super Plush Deluxe 600 и использовать свои старые полотенца для работы двигателя.

  5. Перед нанесением воска или защитных средств двигатель необходимо высушить. Используйте Metro Vac N’ Blo, если он у вас есть. Этот воздуходувка вытянет воду из мест, до которых нельзя дотянуться полотенцем. Если у вас нет Vac N’ Blo, используйте баллончик со сжатым воздухом, чтобы выдуть воду из щелей. Stoner E-Z Gust отлично подойдет.
  6. После того, как вы очистили всю грязь, пришло время навести блеск. На самом деле вы можете нанести воск, если хотите, но вместо этого вы можете использовать высококачественный герметик.Моторный отсек становится слишком горячим для того, чтобы воск на основе карнаубы прослужил очень долго. Wolfgang Deep Gloss Paint Sealant 3.0 — отличный продукт для использования на окрашенных поверхностях под капотом. Collinite Insulator Wax #845 буквально создан для горячих зон, поэтому у вас не будет проблем с долговечностью этого продукта.
  7. Для придания блеска пластику и шлангам можно использовать качественное средство для защиты резины/винила. Протрите шланги и все пластиковые поверхности, чтобы убедиться, что они защищены от жары и пятен от жира или грязи.303 Aerospace Protectant обеспечивает непревзойденную защиту с тонким матовым покрытием. Если вы планируете хвастаться своим моторным отсеком, используйте что-то с небольшим блеском, например, защитное средство для виниловой резины Pinnacle.

Ваш двигатель будет выглядеть намного лучше, если вы потратите несколько минут и почистите его. 10-летний автомобиль не обязательно должен иметь двигатель, который выглядит 10-летним. После того, как вы один раз очистите двигатель, поддерживать его с помощью регулярных протираний станет намного проще.Перечисленные здесь инструменты и продукты помогут вам сохранить моторный отсек таким же безупречным, как и остальная часть вашего автомобиля.



Как очистить двигатель автомобиля

Основные шаги:

  1. Удалите весь мусор или паутину из двигателя.

  2. Дайте двигателю поработать несколько минут, чтобы он прогрелся. Выключите его перед очисткой.

  3. Накройте электрические компоненты пластиком.

  4. Распылите обезжириватель на двигатель и оставьте на несколько минут.

  5. Вымойте двигатель и остальную часть автомобиля водой.

  6. Вытрите воду и нанесите воск на все части тела, к которым прикоснулся обезжириватель.

Двигатель может быть не первым местом, которое вы думаете о мытье при чистке автомобиля, но есть преимущества в том, чтобы научиться мыть двигатель автомобиля в домашних условиях, как для сокращения расходов, так и для поддержания плавного урчания вашего автомобиля. Узнайте, как сделать так, чтобы моторный отсек выглядел хорошо, и как оставаться в безопасности при очистке двигателя автомобиля с помощью этих советов.

После мойки двигателя остались стойкие отложения грязи? Попробуйте распылить немного очистителя тормозов на пораженный участок и удалить грязь щеткой с жесткой щетиной.

Зачем мыть двигатель автомобиля?

Вы можете не думать, что это имеет большое значение, или вас может оттолкнуть проблема с электрикой, но преимущества мойки двигателя автомобиля многочисленны:

  • Поддерживайте двигатель в рабочем состоянии. Ваш двигатель будет работать лучше, если он в хорошем состоянии. В том числе содержать его в чистоте.

  • Вас обслуживают? Механик может обслуживать ухоженный автомобиль лучше, чем тот, который выглядит так, будто владелец никогда не замечал наличие двигателя.

  • Получите больше денег за свою работу. Чистый автомобиль продается легче и имеет больше шансов продать по хорошей цене, чем грязный.

  • Избавьтесь от ржавчины. Регулярно очищая двигатель и моторный отсек, вы предотвратите образование и повреждение ржавчины.

Как помыть двигатель автомобиля в домашних условиях

Есть несколько важных шагов, чтобы научиться мыть двигатель автомобиля в домашних условиях, и вы должны соблюдать их, поскольку речь идет об электрике. Этот метод должен заставить вас путешествовать стильно, прежде чем вы сможете сказать «все хорошо под капотом». Не забывайте носить защитную одежду и работать в хорошо проветриваемом помещении.

  • Защитная одежда

  • Пластиковое покрытие (прочные полиэтиленовые пакеты сделают)

  • коммерчески дегуатор

  • жесткости щетина

  • садовый шланг

  • два ведра воды

  • Три салфетки (одна влажная и две сухие)

  • Одна губка (для кузова автомобиля)

Нужен совет по мытью других частей автомобиля? Попробуйте наш совет по очистке фар с помощью повседневных ингредиентов, таких как зубная паста и пищевая сода!

Как очистить двигатель автомобиля — метод:

  1. Смахните щеткой любой мусор , например листья, которые могли скопиться под капотом и на двигателе. Также рекомендуется проверить наличие гнезд животных и паутины.

  2. Накройте электрическую систему вашего автомобиля (включая аккумулятор, крышку распределителя, входы свечей зажигания и проводку) пластиком, чтобы защитить себя и предотвратить контакт электрических компонентов с водой во время очистки. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, если вы не знаете, какие компоненты следует охватить.

  3. Ослабьте болт на отрицательной клемме автомобильного аккумулятора и отсоедините кабель от клеммы , чтобы сохранить аккумулятор в безопасности , а также во избежание перегорания предохранителей или других электрических повреждений.Если вы хотите полностью вынуть аккумулятор, вы можете сделать это, повторив процедуру с положительной клеммой. Если аккумулятор остается на месте, закрепите кабель заземления на боковой стороне аккумулятора, чтобы он не касался клеммы.

  4. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут . Прогретый двигатель размягчит смазку, и ее будет легче удалить. Выключите его в течение пяти минут, так как вы не хотите, чтобы он был горячим, когда вы начнете уборку.

  5. Для очистки двигателя используйте коммерческий обезжириватель . Они часто поставляются в аэрозольных баллончиках и их легко наносить — сначала прочитайте инструкцию на баллончике. Опрыскайте двигатель, продвигаясь снизу вверх, чтобы убедиться, что вы полностью его покрыли. Старайтесь избегать попадания обезжиривателя на окрашенные участки, так как это может повредить прозрачный слой и лишить блеск. Если обезжириватель попал на окрашенную часть автомобиля, немедленно удалите его влажной тряпкой.

  6. Дайте обезжиривателю подействовать на несколько минут , в зависимости от степени загрязнения двигателя.Следуйте инструкциям на упаковке для точного времени.

  7. Начните чистить двигатель щеткой с жесткой щетиной , чтобы удалить затвердевшую смазку или масло. Это должно уйти довольно легко благодаря обезжиривателю. Это необходимо только в том случае, если вы имеете дело с твердыми частицами грязи на вашем двигателе.

  8. Промойте двигатель обычным садовым шлангом , используя настройку «струя» на насадке. Этого должно быть достаточно, чтобы очистить оставшуюся грязь, но если нет, вытрите воду, нанесите еще один слой обезжиривателя и повторите шаги 5-7.

  9. Вымойте остальную часть автомобиля , чтобы удалить обезжириватель. Используйте другой набор чистящих средств для кузова автомобиля, чтобы предотвратить распространение грязи, и нанесите воск на все места, где вы найдете обезжириватель после мойки автомобиля.

  10. Вытрите всю воду с двигателя и других частей автомобиля.

  11. Завершите чистку двигателя спреем , если вам интересно, как очистить моторный отсек и заставить его действительно сиять.Применяйте согласно инструкции после того, как двигатель остынет.

Как мыть детали двигателя

Научиться мыть моторный отсек — это больше, чем просто сам двигатель. Ознакомьтесь с нашими советами ниже, чтобы детали вашего двигателя были такими же чистыми, как и остальная часть моторного отсека.

  • Пластмассовые детали: крышки двигателя, крышки резервуаров и другие пластиковые детали вашего двигателя можно чистить губкой и нейлоновой щеткой с жесткой щетиной.Используйте обезжиривающее средство, такое как обезжириватель или средство для мытья автомобилей, затем промойте их водой и высушите тканью.

  • Батарея: Аккумуляторная кислота часто может привести к коррозии на клеммах батареи. Чтобы избавиться от этого, снимите кабели и протрите клеммы аккумулятора проволочной щеткой, пока ржавчина не сменится ярким и блестящим металлом. Вы можете использовать пасту, приготовленную из воды и пищевой соды, чтобы удалить вытекающую аккумуляторную кислоту, когда вы чистите щеткой — сотрите пасту тканью, когда закончите.

К настоящему времени эти советы о том, как сделать ваш моторный отсек красивым, помогут вашему автомобилю выглядеть великолепно как внутри, так и снаружи. Время прокатиться!

Как и зачем чистить моторный отсек

Чем больше вы ездите на машине, тем больше грязи и копоти скапливается в моторном отсеке.

Двигатели могут очень быстро стать грязными, так как они подвергаются воздействию всех факторов окружающей среды, связанных с вождением в сырую или ветреную погоду.

Если вы планируете продать свой автомобиль или просто хотите гордиться всеми его аспектами, очистка моторного отсека — это простая и легкая работа, которую вы можете выполнить самостоятельно всего за полчаса.

Шаг первый:

Первый шаг — найти подходящее место для очистки моторного отсека.

Запрещено сливать в городскую канализацию загрязненную воду, в том числе масло, охлаждающую жидкость или обезжириватель, поэтому вам нужно будет найти подходящее место для выполнения этой работы.

В большинстве автомоек самообслуживания предусмотрена возможность мойки моторного отсека.

В качестве альтернативы простым решением является размещение пластикового листа под автомобилем, который позволит собирать стоки в контейнер и утилизировать их должным образом.

Вы также можете использовать биоразлагаемый обезжириватель, как мы делаем в видео ниже, который безопасно использовать дома, если вы не воздействуете с ним на утечки масла или другие жидкости.

Лучше всего оставить двигатель на короткое время, чтобы он остыл.

На горячем двигателе обезжириватель и другие чистящие средства быстро высыхают и оставляют неприглядные пятна на двигателе.

Чем больше вы ездите на машине, тем больше грязи скапливается в моторном отсеке вашего автомобиля.

Шаг второй:

Для очистки моторного отсека вам потребуются определенные продукты. К ним относятся:

  • Чистки щетки
  • Перчатки и защитные очки
  • Биоразлагаемый двигатель DEGLEASER
  • Пластиковые пакеты
  • Вода, предпочтительно
  • Вода, предпочтительно промывка на давление или садовый шланг
  • Microfibre полотенца
  • Винил и резиновый защитник

сумки, накрывайте любые компоненты, которые вы хотите сохранить сухими, такие как генератор переменного тока, катушка и свечи зажигания.

Попадание воды в эти компоненты может привести к повреждению или проблемам с запуском, поэтому лучше держать их сухими. Не забудьте снять полиэтиленовые пакеты после того, как закончите!

Шаг третий:

Пришло время начать уборку! Во-первых, промойте моторный отсек с помощью мойки высокого давления или шланга, начиная сзади и продвигаясь вперед, стараясь покрыть как можно больше.

Установите мойку высокого давления на более низкую настройку, так как высокое давление может привести к попаданию воды в разъемы и другие компоненты, что может вызвать проблемы.

Лучше избегать намокания звукопоглощающего коврика на нижней стороне капота, если он установлен на вашем автомобиле, так как лишний вес может привести к его провисанию и разрушению со временем.

После того, как вы будете довольны полосканием, обильно распылите обезжириватель на все поверхности и приступайте к чистке щеткой, не забывая обработать стойкие следы.

Оставьте обезжириватель на несколько минут, чтобы дать ему возможность разрушить грязь и грязь.

Для следующего шага возьмите мойку высокого давления или шланг и смойте раствор обезжиривателя.

Если есть какие-либо проблемные зоны, сфокусируйтесь на них с помощью пульверизатора и чистящей щетки, пока они не станут чистыми.

Пришло время просушить моторный отсек. Проще всего оставить капот открытым, особенно если стоит такой теплый солнечный день.

Вы также можете использовать сжатый воздух или садовый воздуходув для удаления воды, если у вас есть к ним доступ.

Теперь, когда двигатель высох, пришло время снять полиэтиленовые пакеты. Вы также можете купить специальное средство для защиты резины и винила, чтобы придать пластику блеск выставочного зала!

Просто нанесите пенным аппликатором на все части моторного отсека, а затем удалите излишки салфеткой из микрофибры.

Как только вы почувствуете, что удалили всю грязь и сажу из моторного отсека, вы можете гордиться тем, что у вас самый красивый двигатель на улице!

Регулярная очистка позволит сохранить вид моторного отсека новым, поможет выявить любые утечки и продемонстрирует потенциальным покупателям, насколько вы заботитесь о своем автомобиле.

А теперь представьте себе плавный переход…

Верно. AutoGuru позволяет вам искать, сравнивать и бронировать у более чем 1600 квалифицированных механиков по всей Австралии.Бум!

Изображение предоставлено: моторный отсек BMW Дэвид Эйнли

Детализация двигателя вашего автомобиля проста — просто следуйте этим советам! Полное руководство по детализации

Прекрасно детализированный движок, такой как этот, четкий, резкий и аккуратный. Этот моторный отсек такой же опрятный, как и остальная часть автомобиля. Внимание к деталям превосходно, и это видно.

Знаете ли вы, что детализированный двигатель увеличивает стоимость вашего автомобиля при перепродаже? Общеизвестно, что люди, которые тратят время и силы на детализацию своих двигателей, также лучше заботятся о своих автомобилях.

Механики тоже понимают, что чистый двигатель принадлежит тому, кто заботится о своей машине, и они не пожалеют времени, чтобы правильно выполнить ремонт или обслуживание.

Детализация двигателя — это не что иное, как очистка двигателя снаружи и моторного отсека, а также нанесение повязки для защиты и украшения двигателя. Это очень легко сделать и требует от 45 минут до часа каждые пару месяцев.

Детализация двигателя 101

Первым шагом в очистке двигателя является удаление лишнего мусора, который попал в капот, решетку радиатора и вентиляционные отверстия.Это особенно верно, если вы живете в районе с четырьмя сезонами.

Если у вас есть сжатый воздух, это лучший способ удалить старые листья, мертвых кошек и тому подобное. Если нет, то обычной ручной щетки будет достаточно.

Следующим очень важным шагом является подготовка двигателя к намоканию. Вы должны закрыть все датчики, распределитель, отверстия для свечей зажигания и любые электрические устройства, в которых может скапливаться вода (что может привести к короткому замыканию).

Используйте полиэтиленовые пакеты, чтобы накрыть эти предметы.Обязательно используйте скотч или резиновые ленты, чтобы удерживать пластиковые пакеты на месте. Вы только пытаетесь предотвратить попадание большей части воды; он не должен быть водонепроницаемым.

Окружающая среда двигателя уже должна быть водонепроницаемой. Мешочки — это всего лишь мера предосторожности. Никогда нельзя быть слишком осторожным.

Обратите внимание на использование тряпки на впускном отверстии этого двигателя 911 для защиты от заливания водой.

Чтобы размягчить смазку, скопившуюся на двигателе и в моторном отсеке, запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение нескольких минут.Лучшая температура для очистки двигателя — теплая на ощупь, но не горячая.

Если вы можете поднести руку к двигателю, не говоря «Ой», значит, температура почти правильная. Алюминиевая фольга

— отличная пленка для защиты компонентов двигателя. Это работает для очистки распылением, покраски и мытья. Алюминиевая фольга легко обертывается вокруг деталей, чтобы скрыть их. Поскольку фольга плотно прилегает, она не мешает обзору и не затрудняет доступ в узкие места. Это быстрее и дешевле в использовании, чем скотч, и подходит для нестандартных форм лучше, чем тряпки или бумага.

Нанесение обезжиривателя так важно

После прогрева двигателя и защиты чувствительных участков вы готовы нанести обезжириватель двигателя. Хотя это быстро и легко, я предостерегаю людей от использования агрессивных очистителей на нефтяной основе в моторном отсеке и не зря!

Они быстро удаляют жир и грязь, но также портят резиновые и виниловые детали (не говоря уже о том, что они делают с окружающей средой!).

В качестве альтернативы используйте чистящее средство на основе цитрусовых или на водной основе.Мой фаворит — Autoglym Engine & Machine Cleaner.

При нанесении обезжиривателя двигателя лучше всего начинать с нижних участков и продвигаться вверх. Это предотвратит попадание обезжиривающего средства на вас, когда вы очищаете нижнюю часть.

Помните одну важную вещь: обезжириватель двигателя удалит воск с окрашенных поверхностей вашего автомобиля. Если на крылья попало чрезмерное количество обезжиривающего средства, запланируйте повторную обработку этих областей воском.

Нанесите обезжириватель на верхнюю часть двигателя.Хорошие обезжиривающие средства достаточно сильны, чтобы удалить тяжелую смазку и грязь, но для удаления оставшейся грязной пленки необходима некоторая чистка.

После нанесения обезжиривателя двигателя обязательно смойте излишки чистящего средства с наружных окрашенных поверхностей крыльев, капота и решетки радиатора. Мне нравится сначала опрыскивать эти области водой.

В зависимости от количества скопившейся смазки дайте обезжиривателю впитаться в двигатель от 3 до 5 минут. Не допускайте высыхания обезжиривателя на двигателе.Для легкого и умеренного уровня смазки вам не нужно использовать щетку на двигателе и других поверхностях.

Для тяжелых загрязнений можно использовать щетку с длинной ручкой (щетка для деталей) и раствор для мойки автомобилей, чтобы обеспечить дополнительную очистку перед тем, как смыть обезжириватель.

Используйте мягкую щетку для чистки деталей, чтобы проникнуть в трещины и вокруг деталей. Если в моторном отсеке сильно скопилась грязь, вам может потребоваться несколько раз распылить чистящее средство, почистить щеткой и промыть.

Очистка моторного отсека шлангом

Когда вы будете готовы удалить обезжириватель, промойте весь моторный отсек и окружающие поверхности большим количеством воды из шланга. Если вы используете насадку высокого давления, будьте осторожны, чтобы не поднести насадку слишком близко к закрытым электрическим разъемам.

Дайте двигателю высохнуть на воздухе в течение нескольких минут, прежде чем вытереть полотенцем все доступные детали. Снимите полиэтиленовые пакеты.

Тепло от двигателя способствует процессу сушки; однако не позволяйте двигателю высохнуть на воздухе, так как это приведет к появлению водяных пятен.

После высыхания запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.

Промойте жесткой струей воды, чтобы удалить как можно больше жира и грязи. Обязательно избегайте электрических соединений и других чувствительных зон. После промывки немедленно запустите двигатель. Дайте ему поработать около 5 минут, чтобы помочь высохнуть.

Цель состоит в том, чтобы защитить и украсить

Когда все высохнет и двигатель остынет, нанесите защитное покрытие для двигателя.Если у вас нет средства для защиты двигателя, используйте средство для защиты резины и винила для покрытия шлангов, проводов и пластиковых экранов.

Чтобы быстро придать блеск и защиту окрашенным поверхностям в моторном отсеке, используйте высококачественный спрей для детейлинга. Просто распылите его на все поверхности и вытрите излишки чистым махровым полотенцем.

После сушки двигателя распылите на резиновые шланги и пластиковые детали средство для защиты резины и винила, например, Sonus Total Eclipse. Сотрите излишки защитного средства и отполируйте до красивого атласного блеска.Это только кратковременная защита. Для долговременной защиты нанесите покрытие Sonus Trim и Motor Kote.

Не стоит недооценивать необходимость защиты двигателя после доработки. Фабрика наносит толстое покрытие из высокотемпературного воска, которое защищает в течение нескольких лет.

Когда снимешь это покрытие — начнется коррозия. Одними из немногих продуктов, которые должным образом справляются со своей задачей, являются Sonus Trim и Motor Kote. Это спрей и уход продукт.

Перед использованием таких продуктов, как Sonus Trim & Motor Kote, снимите маску пластиковыми или крупными полотенцами.Это поможет избежать большого беспорядка при очистке. Обильно нанесите Motor Kote. Убедитесь, что он достигает каждой поверхности, на которую нанесен обезжириватель. Используйте влажную губку, чтобы промокнуть лужи. Не вытирать! Дайте изделию высохнуть. Для надлежащей защиты необходимо толстое покрытие. Вот двигатель всего через 30 минут. Sonus Trim & Motor Kote почти высох, и поверхность идеальна.

Краткая информация о детализации автомобильного двигателя

Многие автолюбители считают, что детализация их двигателя — это только начало долгого пути к усовершенствованию двигателя.

Другие украшения включают полировку алюминиевых деталей, покраску ключевых деталей в яркие цвета и добавление хрома. Что бы вы ни выбрали, сделайте это своим стилем и получайте удовольствие.

Ознакомьтесь с другими советами, которые помогут продлить срок службы вашего автомобиля и сохранить его великолепный внешний вид в течение длительного времени!

8 шагов к очистке моторного отсека автомобиля своими руками

Вам нравится, когда ваша машина выглядит чистой снаружи. Но как часто вы думаете об очистке деталей под капотом? В моторном отсеке также может скапливаться грязь из-за ежедневного вождения, поэтому он требует такого же тщательного ухода, как и внешний вид вашего автомобиля.Если не позаботиться о ней должным образом, скопившаяся грязь может попасть в движущиеся части и нарушить плавность хода.

Это означало бы больше работы и даже затрат на ремонт для вас. Philkotse.com представляет собой руководство по самостоятельному выполнению этой задачи правильно и безопасно.

Шаг 1: Подготовьте инструменты и защитное снаряжение

Подготовьте инструменты, которые вам понадобятся, на подносе, чтобы вам не приходилось ходить туда-сюда, когда вам нужно ослабить или затянуть винт.Вот контрольный список, чтобы вы могли подготовить их перед началом:

  • Гаечный ключ
  • Магазинный пылесос
  • Воздуходувка или компрессор для листьев
  • Несколько кистей разных размеров
  • Щетки из металлической проволоки (также разных размеров)
  • Длинный водяной шланг
  • Качественный обезжириватель
  • Мягкие полотенца из микрофибры

Подготовив все инструменты, наденьте маску для лица, чтобы защитить себя от токсичных паров и жидкостей.Наденьте очки для защиты глаз и хорошую пару перчаток. Некоторые жидкости в вашем автомобиле вредны для вашей кожи, особенно если вы склонны к аллергии и имеете чувствительную кожу.

Вы также можете надеть фартук, чтобы защитить свою одежду, или, что еще лучше, надеть одежду, на которую не жалко испачкать масло и грязь.

Не забудьте надеть пару хороших перчаток

>>> Подробнее: 10 необходимых средств по уходу за автомобилем.

Шаг 2: Дайте двигателю остыть

Прежде чем что-либо делать с двигателем, убедитесь, что он остыл, чтобы не обжечь руки.Даже если вы можете открыть капот при горячем двигателе, вы также рискуете обжечься, когда горячие пары выйдут из моторного отсека. Мы советуем вам чистить моторный отсек рано утром, непосредственно перед вашими обычными повседневными делами.

Двигатель, скорее всего, остынет, если он отдохнул всю ночь. Если вам необходимо сделать это после использования автомобиля, подождите несколько часов или пока вы не сможете удобно коснуться капота ладонью. Не пытайтесь помочь автомобилю остыть, заливая его водой, это приведет к его повреждению и дополнительным расходам.

Сначала убедитесь, что двигатель полностью остыл, чтобы не обжечь руки

Шаг 3. Поднимите капот

Когда двигатель остынет, вы сможете без особых проблем поднять капот. Основные узлы двигателя также должны быть выставлены вам. Убедитесь, что все резервуары для жидкости в вашем двигателе плотно закрыты крышками. Проверьте тормозную жидкость, жидкость гидроусилителя руля и охлаждающую жидкость.

Чтобы узнать, что все резервуары запечатаны, можно нажать на щупы. Очистка моторного отсека потребует от вас использования чистящего раствора, а также воды. Убедитесь, что резервуары плотно закрыты, чтобы вода и другие внешние элементы не просачивались в них.

Если вода или чистящий раствор смешаются с охлаждающей или масляной жидкостью, это может привести к повреждению чувствительных частей двигателя.

Когда двигатель остынет, вы сможете поднять капот без особых проблем

>>> Также проверьте: Мойка двигателя и детали двигателя на Филиппинах: что лучше?

Шаг 4. Сначала позаботьтесь о своей безопасности

После того, как вы запечатаете все резервуары, следующим шагом будет отсоединение аккумулятора.Это убережет вас от поражения электрическим током, если вы промокнете не те детали. Просто отсоедините аккумулятор, сначала отсоединив отрицательную сторону, а затем отсоединив положительную.

Для более тщательной очистки полностью извлеките аккумулятор. Вы также можете покрыть электрические части двигателя пластиком для защиты от контакта с водой. Накройте свечи зажигания, блоки катушек, крышку распределителя, все фильтры и генератор.

Убедитесь, что вы не кладете крышку только на те части, которые может сдуть порыв ветра.Убедитесь, что все это плотно упаковано и закреплено лентой или любым клеем на дне, чтобы вода не проникла.

Отключить аккумулятор

Шаг 5. Запустите процесс очистки

Воспользуйтесь кистью и попытайтесь удалить мусор и пыль, скопившиеся на поверхности двигателя. Удалите грязь с помощью пылесоса, чтобы она не распространилась на другие части двигателя.

Проделайте это со всем отсеком, за исключением областей, которые вы закрыли.Используйте щетки разного размера, чтобы проникнуть в небольшие пространства и щели. Не забывайте пылесосить грязь и мусор.

Шаг 6. Используйте металлическую щетку

Часть вашего двигателя сделана из алюминия. Поскольку обычная малярная кисть не подойдет, здесь пригодится металлическая проволочная щетка. Сидение прямо над двигателем называется впуском. Это, наряду с другими алюминиевыми частями двигателя, подвержено пятнам и ямкам.

Плотно потрите металлической проволокой эти детали, избегая контакта с другими неалюминиевыми частями. Другие чувствительные детали, такие как шланги и ремни, могут быть легко повреждены металлическими проволочными щетками, поэтому старайтесь держать их подальше от них.

Как очистить моторный отсек

>>> Стоит прочитать: 4 основных совета по уходу за двигателем автомобиля.

Шаг 7: Мойка моторного отсека

Используйте теплую воду, чтобы намочить моторный отсек, избегая частей, покрытых пластиком.Это должно ослабить оставшуюся грязь. Затем возьмите обезжириватель и смешайте его с водой.

Возьмите одну часть чистящего средства и одну часть воды и налейте в пульверизатор. Распылите это по всему моторному отсеку, сосредоточив внимание на областях, которые накапливают больше грязи, таких как крышки и винты.

Используйте теплую воду, чтобы намочить моторный отсек, избегая частей, покрытых пластиком

Затем смойте обезжириватель теплой водой. Не используйте холодную воду или воду под давлением, иначе вы можете заставить ее попасть в места, где ее быть не должно.Если двигатель все еще кажется вам грязным, распылите еще немного обезжиривающего средства и дайте ему подействовать около 20 минут, прежде чем снова промыть его.

Шаг 8. Протрите моторный отсек

Когда вы закончите, используйте полотенце из микрофибры, чтобы избавиться от лишней воды в моторном отсеке. Как только он высохнет, вы можете удалить ленту и пластиковые крышки, которые вы использовали на электрических частях. Вы можете снова подключить аккумулятор, и тогда все готово.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*