Как определить износ шаровой: Как проверить шаровую опору

Содержание

Как проверить шаровую опору

Шаровая опора является составной частью подвески многих транспортных средств, в том числе и квадроциклов. Во многом качество эксплуатации автомобиля зависит от исправности этого механизма.

Но как бы, не надежны были эти устройства, рано или поздно некоторые их части все-таки подвергаются износу. Очень часто причиной поломок является шаровая на квадроцикл, которую в большинстве случаев нужно обязательно менять.

Основные характеристики

Квадроциклы представляют собой удобное транспортное средство, которое напоминает внешне мотоцикл, но только на 4 колесах. Существует несколько видов таких механизмов, которые отличаются как по мощности, так внешнему виду.

Шаровая опора, как часть механизма этого транспортного средства, имеет довольно простое строение и состоит из нескольких деталей:

  1. Корпус, в который впрессовывается специальный вкладыш из полимерных материалов.
  2. Внутрь основания помещен палец шарнирного типа.
    Он может двигаться внутри корпуса в различные стороны.
  3. Также внутри располагается специальная смазка, обеспечивающая оптимальную работу данного устройства.

Шаровая опора обеспечивает поворот ступицы относительно кузова. Количество этих деталей может колебаться в зависимости от модели автомобиля. В основном можно встретить две части, но иногда их монтируют 6 или 8 штук.

Диагностика состояния

Выполнить проверку шаровой опоры не всегда возможно с помощью специальных стендов. Основными методами диагностики являются внешний осмотр и выявление посторонних звуков.

Рассмотрим несколько основных способов проверки:

  1. Чтобы произвести выявление неисправности, следует провести раскачивание вашего устройства. Это позволит выявить, какой компонент издает не естественные звуки.
  2. Еще одним вариантом является диагностика при выжатой тормозной педали. После этого аккуратно производим раскачивание колеса, взявшись за него с самого низу и самого верху. При выявлении люфта вам придется произвести замену шаровой.
  3. В некоторых моделях таких механизмов могут присутствовать специальные отверстия. Через них можно произвести замер расстояния между торцом пальца и внешней поверхностью корпуса. Выполнять это следует с помощью штангенциркуля или глубомера.

Проверка люфта верхней опоры осуществляется с помощью специального устройства, оснащенного индикатором.

Если вы не уверены, что сможете правильно определить износ шаровой, тогда желательно доверить это специалистам, которые выполнят это очень быстро и качественно.

Диагностика шаровых опор одной из моделей автомобилей — в этом видео:

Твитнуть

Читайте также:

Как определить состояние шаровых опор: теория и практика / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 02.09.2020 автором Алина Сабчук.

Многие владельцы машин недооценивают важность шаровой опоры – такого уязвимого элемента подвески.

Мало того, что они не следят за их состоянием, так еще и ежедневно сокращают их ресурс. Только в крайних случаях шаровые опоры выходят из строя мгновенно, обычно перед этим следуют ряд симптомов, которые можно увидеть заранее и заменить детали на новые.

Сама по себе поломка шаровой опоры – уже серьезная проблема, а особенно если она произойдет при движении автомобиля. Рабочее состояние в зависимости от бренда и условий работы сохраняется от 15 до 150 тысяч пробега.

Самостоятельная диагностика

Тревожные звоночки неисправности:

— Вы слышите глухие стуки и вибрацию в полу во время езды по неровным дорогам (проблема может быть в недостаточном количестве смазки в шаровых опорах или из-за повышенного механического износа стучит палец)

— Шины на передней и задней части машины неравномерно изнашиваются

— Скрип на повороте рулевого колеса

Если есть хоть один из этих признаков, нужно скорее провести диагностику подвески и рулевого управления автомобиля.

Итак, как диагностировать нужно ли менять шаровую опору? Ведь подобные звуки может издавать, к примеру, сайлентблок.

1.Нужно проверять состояние пыльников шаровой опоры, потому что именно с них обычно и начинаются проблемы с шарнирами. Нужно не только вовремя менять порванные пыльники на новые, а и следить за наличием смазки в еще рабочих.

2. На слух. Сборочная шаровая опора в автомобиле с подвеской должна издавать легкий щелкающий звук при ее перемещении вверх и вниз. В качестве альтернативы, пусть кто-то смотрит на шаровой шарнир, пока вы пытаетесь его подвигать. Он будет немного дрожать и выглядеть непрочным, если его нужно заменить.

3.Загляните под машину, посмотрите на нижнюю часть поворотного кулака, прикрепленного к колесу. Самый распространенный индикатор – это пресс-маслёнка, которая служит как указатель износа. Если опора изнашивается, втулка колеса будет западать в корпус. Если вы не можете найти указатель износа, или если индикатор не дает вам достаточно ясный знак, поднимите автомобиль, чтобы осмотреть шарнир более тщательно.

Причины выхода из строя шаровой опоры

Водители сами иногда ускоряют гибель шаровой опоры, допуская массу грубых ошибок:

— Если автомобиль часто ездит по неровным дорогам или бездорожью

— Если выработалась смазка, ее необходимо добавить, иначе возникнет трение, что негативно скажется на работе шаровой опоры

— Сломаная шаровая опора проявляется стачиванием пальца из-за увеличения зазора, что приводит к разбалтыванию элемента

— Чтобы продлить работоспособность шаровой опоры, используются пыльники, которые мешают попаданию воды, песка и другого мусора в механизм. Если появляются трещины на пыльнике, то нужно срочно его заменить.

Шаровая опора является одним из ключевых элементов подвески, и она требует к себе внимания водителя. Если вовремя не заметить ее сильный износ, это может привести к опасной аварии.

Шаровая опора ваз 2106: Замена, Как проверить, Ремонт

Первый и основной признак износа шаровых опор ваз 2106 это появление металлического стука глухого оттенка в передней части подвески автомобиля, который наблюдается все время в процессе движения и особенно отчетливо слышен при въезде на пересеченную местность.

Если вы заметили подобный деффект, то не стоит откладывать ремонт на долго, так как это может привести к плачевным последствиям. Шаровая опора, особенно нижняя, при существенном износе шарнира, способна вылетать и в следствие чего, колесо ложится под автомобиль и полностью теряется управление и контроль.

В большинстве случаев вылет износившейся шаровой опоры может спровоцировать резкий поворот, переезд через различные препятствия с несоблюдением скоростного режима. Так же бывают ситуации, когда и вполне нормальная шаровая вылетает, такое очень часто случается на трассе при движение на высокой скорости, когда водитель ловит яму на дороге. В таком случае шаровый шарнир просто вырывает из посадочного гнезда.

Оглавление

Замена
Как проверить
Ремонт

Замена

1. Первым делом, разумеется, необходимо снять колесо.

2. Далее, используя щетку по металлу, очистите крепления шаровых опор.

3. Обработайте все соединения, которые будете откручивать (как показано на фото), используя проникающую жидкость для резьбовых соединений WD-40 или аналогичную.

4. Возьмите ключ на «22» и открутите гайки верхней и нижней шаровых опор примерно на полтора-два оборота.

5. Теперь установите специальный съемник для шаровых опор.

6. Как правило, за один прием, получается вытянуть сразу две шаровых опоры: первой «отстреливает» верхняя, а потом нижняя. Если по каким-то причинам шаровая не поддается и остается на месте, то используя стальную выколотку и молоток, можно помочь ей выйти. Удары наносить необходимо по выступу, который на поворотном кулаке.

7. Когда шаровые опоры ВАЗ 2107 удалось выпрессовать — открутите крепежную гайку верхней шаровой и достаньте шаровую опору из кулака.

Возможно вам также будет интересно: Замена тормозной жидкости ВАЗ 2110 своими руками

8. Если палец прокручивается — зажмите рычаг, используя монтажку.

9. Открутите крепление шаровой опоры к верхнему рычагу.

10. Теперь можете снять шаровую.

11. Далее нужно аккуратно очистить посадочное место шаровой опоры на рычаге, при этом внимательно приглядитесь к рычагу, нет ли на нем каких-либо повреждений или трещин.

12. Снимите уплотнительную шайбу со старой шаровой опоры и установите ее на новую шаровую.

13. Перед тем как установить шаровую опору, ее необходимо тщательно смазать, для этого используйте смазку ШРБ-4, Литол-24.

14. Установите пыльник вместе с шайбой.

15. Теперь можно закручивать шаровую к рычагу. Установите шаровую в кулак и затяните гайку.

16. Открутите гайку нижней шаровой, почти всегда палец начинает прокручиваться, чтобы избежать этого, установите монтажку между кулаком и тормозным щитом, затем сделайте боковой натяг в соединении пальца и кулака.

17. Если не помогло — установите в зазор между нижним рычагом и кулаком разводной ключ и с его помощью удерживайте палец от прокручивания.

18. Гайка откручена, можно поднимать кулак наверх. В разрез между верхней частью кулака и нижним рычагом установите ключ на «22», это сделает дальнейшую работу более удобной.

19. Открутите шаровую опору ВАЗ 2107 от рычага.

20. Опять-таки внимательно осмотрите рычаг и посадочное место, затем очистите последнее от ржавчины и грязи.

21. Возьмите новую шаровую опору и проверьте наличие смазки в нижней части. Для этого используйте ключ на «7», открутите им заглушку.

22. Если смазки не оказалось, наполните шаровую смазкой, используя медицинский шприц без иглы.

23. Установите шаровую опору на место снизу рычага и прикрутите ее к кулаку.

Как проверить

Первый и основной признак износа шаровых опор ваз 2106 это появление металлического стука глухого оттенка в передней части подвески автомобиля, который наблюдается все время в процессе движения и особенно отчетливо слышен при въезде на пересеченную местность. Если вы заметили подобный деффект, то не стоит откладывать ремонт на долго, так как это может привести к плачевным последствиям. Шаровая опора, особенно нижняя, при существенном износе шарнира, способна вылетать и в следствие чего, колесо ложится под автомобиль и полностью теряется управление и контроль. В большинстве случаев вылет износившейся шаровой опоры может спровоцировать резкий поворот, переезд через различные препятствия с несоблюдением скоростного режима.

Так же бывают ситуации, когда и вполне нормальная шаровая вылетает, такое очень часто случается на трассе при движение на высокой скорости, когда водитель ловит яму на дороге. В таком случае шаровый шарнир просто вырывает из посадочного гнезда. Как только во время движения вы заметили потусторонние стуки, необходимо как можно быстрее провести первоначальную. Основной целью такой диагностики является определение истинной причины стука и возможность убедиться, что стучат именно шаровые опоры, а не рулевые тяги, которые так же имеют шарнирный принцип и могут стучать аналогично. В профессиональных автосервисах, для выявления признаков износа шаровых, используется специальное диагностирующее оборудование, которое по большей степени представляет из себя датчики удара, крепящиеся непосредственно к корпусу шарового шарнира, а эстакада, на которую собственно и загнан либо весь автомобиль, либо только передок, эмитирует езду автомобиля по пересеченной местности. Так самым подвеска начинает работать, как в реальных условиях, что позволяет определить наличие стуков в тех или иных ее частях.

В домашних условиях, для выявления, необходимо воспользоваться обычным ломом, один конец которого необходимо упереть под нижнюю часть шаровой, таким образом, чтобы получилось подобие рычага, то есть сделать упор либо на какую-то часть подвески, где вам удобно, либо на зараннее подготовленный упор. Раскачивая ломом вверх и вниз, будут воспроизводится условия, как при езде по ухабистой дороге и если стук присутствует, то он будет отдаваться в лом и вы его почувствуете.

Ремонт

Понятно, что решая ряд эксплуатационных моментов — например, как заменить подшипник передней ступицы, вы должны, прежде всего, определиться с необходимым перечнем инструментов и последовательностью действий. Что же касается таких операций, как замена верхней шаровой на ВАЗ 2107 и замена нижней шаровой, то здесь последовательность такова:

с автомобиля снимается колесо,

элементы крепления шаровой опоры очищаются от загрязнений,

ослабляется гайка пальца верхней шаровой опоры,

палец выпрессовывается их поворотного кулака. При этом следует использовать съемник шаровых опор,

отворачивается гайка крепления шарового пальца, после чего он извлекается,

отворачиваются гайки крепления шаровой опоры к рычагу,

снимается верхняя шаровая опора вместе с чехлом и прижимной пластиной (последовательность операций идентична как для верхней, так и для нижней шаровой опоры),

производится установка заменяемых деталей. Прежде всего, проверяется наличие достаточного количества смазки в чехле.

Сборка производится в обратном порядке. По окончанию сборочных работ обязательно нужно выполнить проверку углов установки передних колес.

Диагностика шаровой опоры с пошаговой инструкцией | Avtodig

Шаровая опора – это, конструктивно, не что иное, как шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная ее задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать – в вертикальной. Вообще, шаровые шар-ниры используются далеко не только в опорах ступиц – их можно встретить и в развальных рычагах, и в рулевой трапеции, и даже в креплении газовых упоров капота.

Количество шаровых опор зависит от типа подвески. В самых простых МакФерсонах шаровых две – они находятся снизу. Чем больше рычагов, тем больше шаровых. На двухрычажной подвеске шаровые есть верхние и нижние, а на самых сложных подвесках, в основном это касается Volkswagen и Audi, шаровых может быть и по пять штук на одну сторону.

Диагностику шаровой опоры начинаем с проверки как на осе-вой, так и на боковой износ. Осевой износ шаровой опоры, в ос-новном, проявлятися как вертикальный люфт пальца относительно корпуса шарнира. Боковой износ наблюдается как чрезмерно свободный ход пальца внутри опоры.

Для того, чтобы проверить осевой износ на автомобиле с многорычажной подвеской, необходимо разгрузить шаровые опоры. Для этого поднимаем автомобиль и ставим подпорки под рычаги подвески. Опускаем автомобиль. Теперь шаровые опоры раз-гружены и можно определить люфты в шаровых опорах. Если вы имеете дело с передней подвеской MacPherson, поднимите автомобиль с помощью домкрата или подъемника и проверьте ее таким же образом.

Если есть подозрение на то, что шаровая опора имеет осевой люфт и он превышает заданный, то наиболее правильным методом контроля является инструментальный проверка. Для этого

удобно использовать индикатор часового типа. Индикатор следует закрепить на рычаге (шаровую опору которого проверяем). Удобно использовать универсальный держатель, или же специальный держатель для индикатора. Шток индикатора должен касаться цапфы с небольшим натягом (для точности измерений. Затем, поднимая подвеску (рычаг, автомобиль) вверх, а затем, опу-ская вниз, наблюдайте, есть ли осевое движение. Важно понять, превышает ли этот люфт тот предел, который указан в спецификации производителя. Если предел превышен, то шаровая опора (или весь рычаг в сборе, в зависимости от конструкции) должна быть заменена. Естественно, всегда основывайтесь на специфика-ции предельного износа, указанные для конкретного автомобиля его производителем. Допустимый износ шаровой опоры обычно варьируется от (примерно) 0,5 мм до 2,5 мм или более. Обрати-те внимание, что люфт в пять десяток без прибора определить сложно и, наоборот, люфт в 2 мм можно принять за критичный износ, который еще не является таковым.

Износ шаровой опоры (шарового шарнира) мож-но проверить как на осевой (вертикальный), так и на боковой люфт.

Пример сопротивлению вращения. Если шарнир (опора) легко вращается, от прикладываемого небольшого усилия, то это указывает, как правило, на избыточный износ.

АВТОРЕМОНТ

Для того, чтобы проверить верхний шаровой шарнир, поднимите автомобиль (этим вы разгружаете опору) и нажмите/потяните сверху и снизу колеса (или рычага) и, одновременно, наблюдайте за движением верхней опоры.

  • некоторых транспортных средствах применяется под-веска с верхним и нижним рычагами. Эти транспортные

средства имеют крепление нижней стойки, прикрепленное к нижнему рычагу. И имеют как нижние (несущие нагрузку), так и верхние (толкающие) шаровые опоры.

доступна предварительная настройка, то отрегулировать) или заменить.

Если автомобиль оснащен подвеской, в которой винтовая пружина размещена над верхним рычагом, то нагружается верхний шарнир. Для того, чтобы его проверить, поддерживайте верхний рычаг управления, чтобы разгрузить опору.

Вот пример того, из чего состоит короткий / длинный рычаг, известный как многорычажная подвеска

ПРИМЕЧАНИЕ. Если конструкция шарового шарнира оснащена встроенным индикатором износа в месте смазки, то зазор опо-ры должен быть проверен на автомобиле, опущенном на колеса (подвеска нагружена)

Маркированное испытание на износ шарика

Испытание на износ шаров с маркировкой , описанное в статье Нормана 1948 года, представляет собой бесценный метод испытаний для измерения относительной и/или абсолютной скорости износа шаров в идентичных условиях работы мельницы. Подготовка шаров в Armco состоит из сверления отверстия диаметром 6,4 мм в каждом шаре с помощью электроэрозионной машины (EDM), очистки, взвешивания, размещения в отверстии кодового опознавательного маркера и закупоривания легкоплавким сплавом. Индивидуальная идентификация шариков уменьшает разброс результатов испытаний и, следовательно, повышает способность различать сплавы шариков, которые имеют одинаковую скорость износа.В этот момент шары загружаются в мельницу на заданный испытательный период. Послетестовый анализ включает извлечение из мельницы, плавление тампонажного материала, удаление кодированных маркеров и взвешивание. Для каждого шара производятся подробные расчеты потери веса, потери диаметра и т.д.

Скорость износа шаров из мартенситной легированной стали была установлена ​​путем загрузки 20, 76 мм серийных термообработанных шаров Armco MOLY-COP в шаровую мельницу блока 14 и испытаний в течение 534,1 часов работы. Двадцать 76-миллиметровых перлитных шариков из углеродистой стали, представляющих основную загрузку, были одновременно протестированы компанией Climax в целях контроля. Скорость износа определяли путем расчета средней потери диаметра в группе в единицу времени (мкм/ч) и средней потери веса в группе на единицу площади поверхности (г/см²) восстановленных шаров. Скорость износа этого шарика из мартенситной стали составляла 20,2 мкм/ч в час (0,410 г/см²). Стандартное отклонение потери диаметра в единицу времени составило 0,21 мкм/ч. Общая потеря диаметра составила 10,8 мм. Скорость изнашивания перлитных шариков составила 28,0 мкм/ч, что на 38,6 % выше скорости изнашивания MOLY-COP.

Закон износа для установки 14 был определен путем загрузки двух дополнительных групп 20, 76-миллиметровых серийных термообработанных шариков из мартенситной стали в ходе MBWT.Время испытаний для этих групп составило 141,3 и 280,1 часа соответственно. Все мячи были извлечены из MBWT в один и тот же день. Скорость износа в зависимости от времени испытания показала, что потеря диаметра в единицу времени и потеря веса на единицу площади поверхности были почти постоянными для этого испытания (см. сводку ниже).

Поскольку микроструктура была постоянной в части поперечного сечения шара диаметром 76 мм, обнажившейся во время MBWT, был сделан вывод, что закон износа для мельниц Climax 2,93 м может быть аппроксимирован уравнением

.

∆w/∆t = K (D)2.0………………………………………………………(1)

, где ∆w/∆t = потеря веса в единицу времени для мяча диаметром D.

D = Диаметр шара
K = Константа пропорциональности

Результаты

Для моделирования перехода от выдержанной шихты из перлитной углеродистой стали диаметром 76 мм к выдержанной шихте из мартенситной легированной стали диаметром 50% 76 мм плюс 50% 51 мм из мартенситной стали использовалась следующая информация:

Общий вес заряда шара = 31 750 кг (объемная нагрузка 45 %).
Закон износа = Уравнение 1.
Плотность шара = 7.82 г/см³
Размер шарика на выходе = 0
Среднесуточный вес перезарядки – перлитные шарики = 1200 кг
Средняя скорость износа Armco MOLY-COP = 20,2 мкм/ч

Расчетный график перезарядки представлен на рис. 7. Расход шаров снижается с 1200 до 870 кг/сут после 80 дней эксплуатации. Этот период соответствует количеству времени, необходимому для продувки исходной загрузки перлитных шаров. В течение следующих 40 дней эксплуатации расход мячей немного увеличивается до 880 кг/сутки. Этот период необходим для создания полноразмерного ассортимента нормированных мячей 76 мм и 51 мм.

На рис. увеличение на 21,4% при использовании нормированной мартенситной шаровой загрузки.

Испытание маркированными шариками

Шаровая мельница и ее схема имеют множество характеристик, которые могут повлиять на характеристики мелющих тел. Размер шара, объемная нагрузка, геометрия футеровки, скорость вращения мельницы, диаметр мельницы и состав шлама указаны на рис.2 — это лишь некоторые из характеристик, которые учитываются при оценке износа в результате истирания, коррозии и ударов. Чтобы оценить относительный эффект каждого механизма износа, необходимо провести полномасштабные заводские испытания с использованием нескольких различных сплавов и измерить их соответствующую скорость износа.

Испытание проводят путем введения полностью термообработанных и взвешенных маркированных шаров

(обычно отмечается просверленным отверстием) в мельницу, которая впоследствии работает в обычном режиме.Объемная нагрузка (VL) мелющих тел в начале испытаний должна быть зарегистрирована. Тонны расхода материала и добавленные шарики для макияжа точно регистрируются в течение всего периода испытаний. По прошествии некоторого заданного промежутка времени, в зависимости от исторической скорости износа, мельница останавливается, и маркированные тестовые шары извлекаются. Потеря радиуса отдельного сплава, текущая объемная нагрузка и пропускная способность в тоннах за период испытаний используются для расчета износа в граммах на тонну (фунтов на тонну), как показано на рис.3. Скорость износа может быть надежной и воспроизводимой только в том случае, если объемная нагрузка поддерживается постоянной или рассчитываются поправки на изменяющиеся объемные нагрузки. Расчет должен, конечно, производиться для каждого сплава, испытанного на заводе в течение установленного периода испытаний.

Из этого типа данных можно определить относительную величину износа каждого механизма в рабочем состоянии. Затем можно выбрать состав сплава и другие параметры, которые обычно достигаются за счет термообработки, которые обеспечат оптимальные характеристики с точки зрения затрат на тонну продукции.

испытание на износ шарика с маркировкой

испытание на износ шаров с маркировкой, повторное измельчение
испытание на износ шаров с маркировкой
испытание на износ шаров с маркировкой башенная мельница

Влияние атмосферы мельницы на износ шаров из мягкой стали при помоле угля с добавками пирротина и без них показано на рис. 1. Износ шаров после 60 минут измельчения увеличился с 4,7 до 8,5 и атмосфера была изменена с азота на воздух на кислород, соответственно. График зависимости износа шаров от процентного содержания кислорода в атмосфере мельницы оказался линейным.Добавление 5% пирротина к питанию мельницы вызывало незначительное увеличение износа шаров. Таким образом, оказывается, что взаимодействие между пиритной серой в угле и кислородом не может быть основной причиной повышенного коррозионного износа в атмосфере воздуха или кислорода.

Чтобы определить, могут ли некоторые солюбилизированные частицы угля вызывать ускоренный износ шаров в атмосфере кислорода, было проведено испытание на заметный износ шаров с использованием фильтрата от предыдущего измельчения для следующего измельчения.Потеря веса шара во время второго 30-минутного измельчения в атмосфере кислорода составила 11,0 мг/шар, что указывает на то, что коррозионный износ мягкой стали не связан с растворенными частицами, образующимися в результате окисления угля.

Значения pH угольных шламов увеличились с 4,5 первоначально до 5,0 после 30-минутного измельчения и до 5,5 после 60-минутного измельчения в атмосфере кислорода, тогда как значения pH увеличились до 6,3 и 6,4 после 30- и 60-минутного измельчения, соответственно в атмосфере азота.Поскольку мягкая сталь является активным металлом, кислый рН, особенно в атмосфере кислорода, может ускорить коррозионный износ. Соответственно, влияние pH было исследовано с использованием буфера уксусной кислоты и ацетата натрия в тестах на износ с отмеченными дужками. Было обнаружено, что необходимо использовать сильный буфер для поддержания достаточно постоянного значения рН пульпы во время измельчения. Буферный раствор готовили путем добавления ледяной уксусной кислоты к 1 моль л ацетата натрия таким образом, чтобы рН раствора находился в диапазоне от 5 до 7. Результаты испытаний на износостойкость шариков в условиях продувки кислородом и азотом показаны на рисунке 2.На рисунке показаны рН буферных растворов и конечный рН пульпы после 60-минутного измельчения. Несмотря на то, что концентрация буферов была доведена до 1 моль/л, рН пульпы после измельчения изменился. Тем не менее отчетливо видно, что износ шаров более сильно зависит от присутствия кислорода, чем от рН пульпы в исследованном диапазоне рН.

Морфология поверхности мелющих шаров

На рис. 3 показаны микрофотографии SEM поверхностей шаров из мягкой стали после шлифования в условиях продувки азотом и кислородом соответственно.На микрофотографиях видны многочисленные борозды и царапины, образовавшиеся при трении шариков друг о друга с частицами угля между ними. Этот тип морфологии шаров характерен для измельчения путем истирания. Похоже, что шлифовка с продувкой кислородом привела к получению поверхности с меньшим количеством видимых деталей, чем при шлифовке с продувкой азотом, что позволяет предположить, что коррозия могла скрыть выбоины и полосы царапин.

Электрохимические измерения

Для изучения коррозионного поведения низкоуглеродистой стали в угольных шламах были построены поляризационные кривые низкоуглеродистой стали в атмосфере азота и кислорода, и результаты представлены на рис. 4.Потенциал покоя в атмосфере кислорода был выше, чем в атмосфере азота, примерно на 80 мВ. Кривые анодной поляризации в атмосфере азота и кислорода приблизились примерно к одному и тому же значению, как и ожидалось, тогда как кривые катодной поляризации расходились почти на порядок из-за разницы в концентрациях растворенного кислорода. Токи коррозии мягкой стали можно оценить по пересечению путем экстраполяции катодной и анодной поляризационных кривых.Полученные таким образом коррозионные токи в атмосфере азота и кислорода составляли 8,5×10 4 и 7,2×10 5 нА/см² соответственно.

Для сравнения на рисунке приведены поляризационные кривые неподвижного электрода из мягкой стали в 0,05 М сульфате натрия с аэрацией азотом и кислородом. Коррозионные токи, оцененные аналогичным образом, составили 1,7 х 10 4 и 1,6 х 10 5 нА/см² соответственно, что ясно указывает на то, что присутствие угля в несколько раз увеличивает коррозию мягкой стали.

Электроды цилиндрической формы из пирротина и из МСС в состоянии поставки и термообработки. Были изготовлены стальные шарики ASS и HCLA. Тестовую суспензию готовили путем измельчения 579 г кварцита размером минус 1,70 мм (10 меш) вместе с 355 мл 0,05 М раствора сульфата натрия (62% твердых веществ) в течение одного часа. Использовали фарфоровую мельницу диаметром 203 мм (8 дюймов) со 126 шарами из оксида алюминия номинального диаметра 25,4 мм (1 дюйм).

Электрохимические измерения проводились путем погружения электродов в измельченный шлам в статических или абразивных условиях.В суспензию барботировали либо азот, либо кислород, чтобы контролировать кислородный потенциал суспензии. Кривые поляризации мелющих тел при истирании определяли путем вращения электрода с различной скоростью относительно круглого наконечника керамического стержня в кварцевой суспензии, как показано на рисунке 1. Испытания проводились при 0,150, 300, 400, 600 и 1200 об/мин. Гальванические токи между мартенситом и ферритом термообработанных шариков MSS, а также между ферритом и пирротином в абразивных условиях определяли с использованием экспериментальной установки, описанной Поццо и Ивасаки (1987).Фарфоровый шарик диаметром 25,4 мм (1 дюйм) вращали со скоростью 230 об/мин относительно двух электродов в кварцитовой суспензии. Все измерения проводились с помощью консоли для измерения коррозии модели EG & G 350A. Насыщенный каломельный электрод (НКЭ) использовали в качестве электрода сравнения через солевой мостик, содержащий насыщенный раствор нитрата аммония. Открытые поверхности электродов были покрыты электроизолирующей смолой, так что только контактные поверхности абразивных электродов подвергались воздействию шлама.Площади контакта электродов измеряли после каждого испытания. Подробности приведены в другом месте.

Маркированные испытания на износ шариков

Испытания на заметный износ шаров проводились в фарфоровой мельнице диаметром 203 мм (8 дюймов) с использованием мелющих тел, упомянутых ранее. Мельничная шихта состояла из 1150 г смеси кварц + 10 % пирротина и 770 мл дистиллированной воды (60 % сухих веществ) вместе с 126 шарами, в том числе по 15 маркированных из каждой группы мелющих тел для измерения потерь массы.В мельницу вводили азот, воздух или кислород, чтобы контролировать атмосферу внутри. Каждое испытание проводили в течение одного часа при 51 об/мин. Подробная процедура испытаний приведена в другом месте.

Лабораторные испытания периодической флотации

Чтобы связать приведенные выше результаты электрохимических измерений с поведением при флотации, была проведена серия испытаний периодической флотации на свежемолотых искусственных смесях кварцита с 5% пирротина во флотационной камере лаборатории Денвера.Смеси в количестве 600 г измельчали ​​при содержании твердых частиц 60% до размера минус 100 меш в фарфоровой мельнице диаметром 203 мм (8 дюймов), содержащей 126 мелющих шаров из стали ASS, исходной MSS или HCLA, все номинально 25,4 мм. (1 дюйм) в диаметре в атмосфере азота или кислорода. В качестве собирателя использовали этилксантогенат калия, уровень его добавления составлял от 0,005 до 0,1 кг/т (от 0,01 до 0,2 фунта/ст). Флотационные испытания проводились в течение 3 минут с использованием азота для аэрации, чтобы предотвратить окисление истертого стального мусора во время флотации.

Испытания на износ шариков с маркировкой твердости мартенсита в процентах

По мере износа поверхностей термообработанных шаров MSS в результате повторных испытаний на заметный износ шаров, процентное содержание мартенсита увеличивалось на поверхностях шаров MSS, охлаждаемых в печи и закаленных ледяной водой, тогда как количество мартенсита в шарах as- полученный мяч MSS оставался высоким и постоянным (рис. 2 (а)).

Твердость каждого компонента шариков MSS была измерена на глубине 0,02 мм ниже поверхности, и результаты представлены на рис. 2(b).Твердость феррита в печном охлаждении и закалке в ледяной воде шаров MSS несколько увеличилась при повторении отмеченных испытаний на износ шаров, предположительно за счет деформационного упрочнения. Твердость мартенсита в шарах МСС, охлажденных в печи, достигала максимума в промежуточной зоне, а затем снижалась до объемной твердости 280. постоянные на уровне 805 и 417 соответственно.

Данные скорости износа для каждой группы шариков MSS приведены на рисунке 2(c).Износ всех шаров уменьшался по мере повторения отмеченных испытаний на износ шаров. Больше всего изнашивались шары MSS, охлажденные в печи, за ними следуют шары MSS в состоянии поставки, а затем шары MSS, закаленные ледяной водой. При переключении атмосферы с азота на кислород износ исходных шаров МСС с мартенситной структурой увеличивался, а износ печных и закаленных ледяной водой шаров с преимущественно ферритовыми слоями уменьшался.

Сканирующая электронная микроскопия

Поверхности шаров из каждой группы после шлифования в среде кислорода или азота исследовали под сканирующим электронным микроскопом в попытке исследовать характер износа.На рис. 3 показана типичная морфология поверхности шаров MSS, закаленных ледяной водой, после измельчения в азотной и кислородной средах (Jang et al., 1988). Поверхности показали два разных режима износа; область с острыми углублениями и другая область, которая была относительно гладкой с полосами царапин. Каждый из трех типов мячей демонстрировал разные пропорции этих двух режимов износа. На гладких участках наблюдались признаки повышенной коррозии после шлифования в кислородной среде, что видно по степени и морфологии шероховатой текстуры, окружающей гладкие участки (рис. 3(b)) по сравнению с поверхностями после шлифования в азотной среде. (Рисунок 3(а)).Области вдавливания показали сходную морфологию поверхности как в кислородной, так и в азотной среде, что указывает на очень небольшую коррозию (рис. 3 (c) и (d)). Анализ ЭДС показал, что гладкие участки содержат больше хрома, чем участки с углублениями.

Лабораторные испытания периодической флотации

Результаты флотационных испытаний представлены на рисунке 6 в виде графиков содержания-извлечения. Извлечение серы (или пирротина) в образцах, измельченных стальными шариками HCLA в среде азота, оставалось ниже 30%.Извлечение улучшалось, когда образцы измельчались в атмосфере кислорода, но извлечение не превышало 70% даже при добавлении коллектора до 0,1 кг/т (0,2 фунта/ст).

Шарики MSS в том виде, в котором они были получены, также негативно повлияли на степень извлечения, когда образцы были измельчены в азотной среде, но степень извлечения заметно улучшалась с увеличением уровня добавки собирателя. Измельчение в кислородной среде привело к извлечению, приближающемуся к 90%, независимо от уровня добавления собирателя.Интересно отметить, что при использовании пульпы шарового помола ASS степень извлечения превысила 90% даже при добавлении собирателя всего 0,005 кг/т (0,01 фунта/ст).

Расчет степени износа мелющих тел в шаровой мельнице

. В предыдущем обсуждении был установлен факт, что работа, совершаемая мячом, когда он ударяется в конце своей параболической траектории, пропорциональна его весу и скорости; тогда, поскольку скорость можно считать постоянной для всех шаров в мельнице, работа, совершаемая шаром, пропорциональна его весу.Поскольку количество измельченной руды изменяется в зависимости от проделанной над ней работы, кажется разумным, что количество стали, изношенной шарами, изменяется в зависимости от проделанной над ними работы; другими словами, износ шарика пропорционален проделанной работе. Но было показано, что проделанная работа пропорциональна весу мяча; следовательно, износ пропорционален весу шарика, или

Р = кВт……………………………………..(23)

, где R — скорость износа любого шарика массой W; К — постоянная величина, зависящая от условий работы мельницы и сопротивления материала, из которого изготовлены шары.Чтобы установить точность этого уравнения, необходимы некоторые преобразования.

После непрерывной и стабильной работы шаровой мельницы, скажем, в течение года, в течение которого через равные промежутки времени добавлялись шары только одного диаметра, можно предположить, что загрузка шаров достигла постоянного рабочего состояния. В этом постоянном состоянии в заряде изо дня в день не меняется ни вес заряда, ни средний диаметр составляющих его шариков.Любой конкретный шар входит в мельницу с максимальным диаметром D и постепенно изнашивается до полного износа; однако остаточный заряд шаров всегда остается одним и тем же.

Предположим, что эти шары, составляющие остаточный заряд, выложены в линию, начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким. Предположим, что вдоль этой линии размечены интервалы так, что все шары диаметром от Dm до D1 находятся в первом интервале, от D1 до D2 — во втором интервале, от D2 до D3 — в третьем интервале и т. д.Пусть N1, N2, N3 и т. д. обозначают количество шаров в каждом интервале, а D’1, D’2, D’3 и т. д. обозначают средние диаметры шаров в соответствующих интервалах.

В постоянном состоянии количество шаров в каждом из этих интервалов не меняется, и при добавлении к первому интервалу нового шара диаметра Dm во второй интервал переходит шар диаметром D1, и так далее по линии до тех пор, пока в последнем интервале один шар не будет полностью изношен. Затем с течением времени каждый добавленный шарик диаметра Dm постепенно проходит вдоль линии до тех пор, пока его диаметр не станет равным D1 при переходе из первого интервала во второй.Если за время T добавить Nw шаров диаметром Dm, то Nw шаров перейдут из каждого отрезка в следующий за ним отрезок. Время T, необходимое для того, чтобы любой шар прошел через любой интервал, может быть выражено формулой

T = N’t/Nw

или время, необходимое для того, чтобы любой шар уменьшил свой диаметр с Da до Db, равно общему количеству шаров в интервале, деленному на количество шаров, добавленных в интервалы или вышедших из интервала за это время.

Если, как предполагалось ранее, износ зависит от веса шарика, то R = KW = Kπ/6SD³, где S — вес материала, из которого изготовлены шарики, а D — диаметр шарика в вопрос.

Эта формула показывает скорость износа в любой момент времени. Поскольку скорость всегда равна дифференциалу пространства по времени, то R = dw/dt, где dw — вес материала, изнашиваемого за очень малый интервал времени dt.

Эта формула дает общее количество шаров диаметром от Da до Db.

Скорость износа равна степени износа, деленной на требуемое время; но величина износа в любом интервале составляет 1/6πS (Da³ – Db³).

Общий вес шаров в любом интервале равен количеству шаров в интервале, умноженному на средний вес этих шаров,

Но сумма весов шаров в каждой секции равна весу всего заряда шаров, или

— это вес шаров за один интервал. Процент веса шаров в интервале определяется по формуле

% W’t = Da³ – Db³/Dm³ x 100………………………………..(31)

Средний вес шаров диаметром от Da до Db равен общему весу шаров, деленному на общее количество шаров, или

Используя формулу (31), можно рассчитать фактический анализ грохота шаров в мельнице.Если шары удаляются из мельницы, когда они достигают определенного минимального диаметра D0, формула (31) принимает вид

.

% W’t = Da³ – Db³/Dm³ – Do³……………………………(34)

, в котором Da и Db — верхний и нижний пределы диаметра для любого желаемого интервала, Dm — диаметр шаров, загружаемых в мельницу, а Do — диаметр, ниже которого шары извлекаются из мельницы.

Следует, однако, помнить, что эти формулы (31) и (34) верны только при условии, что шарики изнашиваются со скоростью, пропорциональной их весу.Казалось бы, если бы процентное содержание веса, рассчитанное по формулам (31) и (34), достаточно точно согласовывалось бы с фактическими результатами, полученными путем тщательного просеивания шаровой загрузки после того, как мельница работала, то в течение достаточного времени, чтобы загрузка стала стабильной. , и если бы это согласие могло быть обеспечено в ряде случаев при различных условиях, это было бы убедительным доказательством того, что износ мяча изменяется в зависимости от веса мяча.

Данные об ударах мячом

Чтобы следовать этому плану, была предпринята попытка получить надежные данные, показывающие экранный анализ шаровых зарядов, которые постоянно использовались в течение длительного периода.Кажется, трудно получить достоверную информацию по этому вопросу, но следующие результаты, кажется, указывают на истинность этого закона износа шариков.

Экранный анализ заряда мяча 8-футового снаряда. на 22 дюйма. (2,4 м на 55,8 см) Коническая мельница Hardinge, показанная в таблице 19, была изготовлена ​​на заводе

.

Завод

Miami Copper Co. после мельницы работал в течение года с шаровой нагрузкой 14 800 фунтов (6713 кг), которую поддерживали за счет добавления 400 фунтов (181 кг.) из 2-в. (50,8-мм.) стальных шариков ежедневно.

В этой таблице фактический процент веса, полученный при взвешивании шаров, сравнивается с теоретическим процентом веса, рассчитанным с использованием формулы (30). Два столбца рисунков почти идентичны, тем самым показывая точность формулы и истинность закона износа шариков.

На заводе Golden Cycle Mining and Reduction Co. было проведено испытание на сухое дробление на 6 футов 2 дюйма на 6 футов. (1,85 х 1,8 м.) Мельница шаровая Комитер.Мельница проработала 694 часа, за это время было изготовлено 4825 фунтов (2188 кг) 5½-дюйм. Добавлены шарики диаметром 139,7 мм. Первоначальная загрузка шаров в мельнице составляла 6614 фунтов (3000 кг), а нагрузка в конце 694-часовой работы. составлял 6338 фунтов (2874,8 кг). За это время из мельницы было выброшено 590 фунтов (267,6 кг) шаров диаметром менее 3 дюймов (76,2 мм). Анализ грохота шарового заряда в конце операции показан в таблице 20.

Незначительную неравномерность этих результатов можно объяснить тем фактом, что в один из моментов испытания, примерно через 400 часов., двадцать два 5½ дюйма. шары были добавлены в одно время. Это может объяснить неровности примерно на 5 дюймов. размер.

По данным двух зарегистрированных тестов соответствие между фактическим процентом веса и вычисленным процентом веса настолько близко, насколько можно было ожидать. Один был на конической мельнице мокрого дробления, а другой на цилиндрической мельнице сухого дробления, и по имеющимся данным закон износа шаров кажется доказанным. Однако, когда будет собрано больше данных, может сложиться так, что износ будет пропорционален не кубу диаметра, а несколько большей или меньшей мощности.

Выступ шаровой мельницы
  1. В любой мельнице скорость уменьшения веса любого шара прямо пропорциональна его весу.
  2. В любой мельнице скорость уменьшения диаметра шара прямо пропорциональна его диаметру.
  3. В любой мельнице скорость уменьшения поверхности любого шара пропорциональна его поверхности.
  4. Поскольку скорость, с которой шар теряет вес, зависит от работы, совершаемой над ним в мельнице, отсюда следует, что работа, совершаемая при износе (или раздавливании) шара, зависит от веса шара.Видно, что это закон Кика.
  5. Тогда оказывается, что закон Кика верен для износа шаров во вращающейся мельнице.
  6. Естественная тенденция заключается в том, что маленькие шарики накапливаются в шихте мельницы.
  7. Поскольку эти маленькие шары очень мало дробят и исключают из мельницы руду и более крупные шары, если им позволить накапливаться слишком долго, это приведет к заметному снижению эффективности дробления.
  8. Поскольку большой шар с такой же вероятностью ударит по маленьким кускам руды, а маленький шар с такой же вероятностью поразит большие куски руды, как и наоборот, кажется, что все шары должны быть такого размера, чтобы их можно было раздавить. любая из частиц руды.
  9. Это означает, что шары должны быть как можно ближе к одинаковому размеру.
  10. Так как сферы одинакового размера обеспечивают наибольшее пространство между зернами, шихта мельницы, состоящая из шаров одинакового размера, обеспечивает более свободную миграцию частиц руды, чем шихта, содержащая шары разных размеров.

Резюме формул износа мячей

Nw = количество шариков, добавленных за время T для компенсации износа шариков.
Nt = общее количество шаров в мельнице.
N’t = общее количество мячей в любом интервале.
N1, N2, N3 и т. д. = количество мячей в первом, втором, третьем и т. д. интервалах.
D = диаметр любого рассматриваемого шара.
Dm = диаметр шариков, добавленный для компенсации износа.
D’a = средний диаметр шаров в любом интервале.
Da = диаметр в начале интервала.
Db = диаметр в конце интервала.
D1, D2, D3 и т. д. = диаметр шаров в конце первого, второго, третьего и т. д. интервалов.
Вт = общий вес шаров в мельнице,
Вт’т = общий вес шаров в любом интервале.
w = вес любого мяча.
R = степень износа шарика.
Rt = потеря массы мельничной шихты за время T. Она равна π/6Dm³ SNw.
T = время, необходимое любому мячу для прохождения любого интервала.
S = вес материала, из которого изготовлены мячи.

Практическое применение теоретических выводов

В конце концов возникает вопрос, как можно улучшить практику тонкого дробления, применяя любой из изложенных принципов.Считается, что главная польза для оператора мельницы будет заключаться в том, что он может лучше знать, что именно происходит внутри шаровой мельницы в различных условиях. Он должен иметь мысленную картину действия заряда и лучше знать, как исправить возникшие затруднения. Он также должен иметь лучшее представление о том, как действовать, чтобы получить желаемый результат.

Хотя математически, как было показано, можно рассчитать правильную скорость мельницы для любого определенного объема загрузки, размер используемых шаров должен определяться экспериментально.Размер шаров является наиболее важным фактором при дроблении, и в каждом отдельном случае требуются шары разного размера. Твердая или мягкая руда, крупная или мелкая, не влияет на правильную скорость мельницы или объем загрузки; они почти полностью зависят от размера и, возможно, в некоторой степени от характеристик мельницы. Но правильный размер шаров можно определить только при тщательном изучении существующих условий. Здесь следует прибегнуть к экспериментальным данным, и в качестве хорошего средства для определения точного размера шаров, которые следует использовать, рекомендуется следующий метод.

Загрузить мельницу большими шарами, скажем, диаметром 5 дюймов. (127 мм.) диаметр. Меньший размер может быть лучше, но следует использовать мячи, которые, как известно, слишком велики. Амперметр или ваттметр должен быть подключен к цепи приводного двигателя, чтобы оператор мог поддерживать постоянную нагрузку шариков, наблюдая за мощностью, требуемой мельницей. Для поддержания этой постоянной загрузки шаров следует добавлять только шары того же диаметра, что и те, которые уже находятся в мельнице. То есть, если тест запустить со всеми 5-в.шарики, в конце 24 час. все эти шары будут, скажем, 4¾ дюйма; шаровая нагрузка затем должна быть восстановлена ​​до ее первоначального веса путем добавления только 4¾-дюймовых шаров. Таким образом, каждый раз, когда добавляются шары, необходимо использовать другой размер.

Таким образом, мельница будет постоянно заполняться шарами приблизительно одинакового диаметра. Затем, сохраняя записи о каждом дневном пробеге, оператор сможет определить, какой именно размер дал наилучшие результаты в текущих условиях. Затем заряд шаров должен состоять из шаров такого размера, который является практичным и экономичным.

Существует два метода определения надлежащего размера шариков, которые следует добавлять в конце каждых 24 часов. Один из методов состоит в том, чтобы взять пробу заряда шара и измерить шары. В некоторых типах мельниц через разгрузочную цапфу можно ввести пробоотборник. Если это невозможно, размер шаров можно рассчитать, но через определенные промежутки времени следует получать образцы для проверки расчетов. Метод расчета размера мяча исходит непосредственно из формулы износа мяча и выглядит следующим образом:

Сначала определите износ шарика за предыдущие 24 часа.Это можно сделать путем грубой калибровки измерителя мощности в цепи двигателя, чтобы любое определенное уменьшение мощности указывало на заданное уменьшение веса заряда. Это износ мяча в фунтах в день.

Тогда в формуле износа шариков (25) T = 6,9/K Log10 Da/Db; но из (29) K = Rt/Wt. Тогда T = 6,9Wt/Rt Log10 Da/Db T — 1 день, Wt — первоначальный вес заряда шара, Rt — износ мяча за один день. Тогда Log10Da/Db = Rt/6,9Wt все известны, и необходимо решить только для Db, диаметр добавляемых шаров.Если добавить только Rt фунтов этих шаров, то любая ошибка в вычислении Rt не будет накапливаться, а будет исправлена ​​на следующий день.

Приведенный выше метод определения надлежащего размера шаров, конечно, потребует тщательного внимания со стороны кого-либо, не являющегося штатной бригадой мельницы. Это также требует большого ассортимента шаров различного диаметра. В качестве компенсации за труды и расходы, необходимые для надлежащего проведения этого эксперимента, оператор имеет хороший шанс значительно увеличить производительность шаровой мельницы.

После определения надлежащего размера шаров загрузку следует поддерживать таким образом, чтобы она состояла из шаров как можно большего и меньшего размера, чем шар среднего диаметра. То, насколько точно можно поддерживать надлежащий заряд шара, зависит от оборудования и экономических условий на заводе. Удаление маленьких шариков, составляющее основную трудность, не так серьезно, как может показаться сначала; надлежащее оборудование делает это простым и недорогим. Следует надеяться, что изготовителям шаровых мельниц удастся создать мельницу, которая будет автоматически отбрасывать шары любого желаемого диаметра сразу же после их образования.

Другим вопросом, требующим изучения, является емкость классификатора. Как уже отмечалось, большие циркуляционные нагрузки кажутся необходимыми для наибольшей эффективности. Классификация дешева по сравнению с тонким дроблением, и производительность классификации, превышающая производительность шаровой мельницы, очень желательна.

Выражается благодарность за разрешение на публикацию данных менеджерам этого Синдиката Месаби и союзникам, под чьим руководством выполнялась эта работа; к Б.Б. Готтсбергер, генеральный директор Майами Коппер Ко, Майами, Аризона; А. Л. Бломфилду, генеральному директору Golden Cycle Mining and Reduction Co., Колорадо-Спрингс, Колорадо, который предоставил ценные данные; и У. Г. Сварту, Фреду А. Джордану и Т. Б. Коунселману в Дулуте, которые помогали в экспериментальной работе и в обобщении результатов.

Трибологические испытания методом 4-х шаров

В предыдущем выпуске мы описали, как можно измерить трибологические свойства смазочного материала с помощью SRV.В этом выпуске рассматриваются другие методы определения трибологических характеристик консистентной смазки с использованием двух методов испытаний ASTM, 4-Ball EP Tester и 4 Ball Wear. Тестер 4 Ball EP фокусируется на свойствах при экстремальном давлении (EP), а 4 Ball Wear фокусируется на следах износа (WS) и коэффициенте трения (COF).

4 шара для экстремального давления

Измерение противозадирных свойств консистентной смазки с использованием метода 4 шариков обозначено в ASTM-D 2596.Целью этого испытания является определение несущей способности консистентной смазки в условиях высоких нагрузок, таких как подшипники.

Испытательная машина 4 Ball EP работает в режиме скольжения или качения. Один шарик из нержавеющей стали вращается на трех шариках из нержавеющей стали, все из которых полностью покрыты смазочной пленкой или «границей», удерживаемой неподвижно в виде люльки.

Способность смазки работать в условиях экстремального давления определяется индексом износа под нагрузкой (LWI).Для определения LWI используются три измерения. Представьте тест как обычный светофор. Первое измерение, последняя нагрузка без заедания (LNSL), представляет собой самую высокую приложенную нагрузку, которая существует, когда между 4 шариками все еще есть смазка, или «зеленый свет».

Затем нагрузку увеличивают до тех пор, пока смазочная пленка не перестанет существовать и не появится контакт металла с металлом, а также не произойдет 2-е измерение, область заедания или «желтый свет». Наконец, нагрузка увеличивается до тех пор, пока не произойдет катастрофическая сварка и не будет определено окончательное измерение или «красный свет».Сварку можно обнаружить, если замечено любое из следующего:

  • Устройство для измерения трения совершает резкое поперечное перемещение
  • Повышенный уровень шума двигателя
  • Курение из шарового горшка
  • Внезапное падение плеча рычага
  • Зарегистрирован средний шрам от шарика более 4 мм

Используя значения этих параметров, можно рассчитать индекс износа под нагрузкой, который дает числовое значение для сравнения способности смазки предотвращать износ при приложенных нагрузках.Основываясь на этом значении, можно создавать смазки с различными уровнями противозадирных свойств.

4 мяча

Свойства следов износа и коэффициент трения консистентной смазки также можно определить с помощью конфигурации износа 4 шариков. Целью этого испытания является определение характеристик предотвращения износа смазочного материала. В испытании на износ с использованием четырех шариков стальной шарик вращается относительно трех смазанных неподвижных стальных шариков при определенной нагрузке, скорости, температуре и времени в соответствии с ASTM D-2266 (смазка) или ASTM D-4172 (масла).

Чем лучше смазка предотвращает износ, тем меньше будет пятно износа на трех неподвижных шариках. По завершении испытания измеряют три следа износа и сообщают среднее значение. Коэффициент трения также измеряется в течение 60-минутного испытания, при этом среднее значение сообщается в конце испытания.

Данные

4-Ball полезны для дифференциации консистентных смазок с различными уровнями несущей способности, защиты от износа и снижения трения.Хотя эти результаты не обязательно коррелируют с реальными приложениями, метод стал отраслевым стандартом для сравнения противозадирных свойств, износа и фрикционных характеристик.

В следующем выпуске мы опишем, как следы износа от различных трибологических испытаний измеряются в двух измерениях с помощью оптических микроскопов и в трех измерениях с помощью профилометрии.

Схема метода расчета потери объема из-за износа шарика.

Контекст 1

… стандартное отклонение было количественно определено как отношение потери объема изнашивания к нормальной нагрузке, умноженное на общее расстояние возвратно-поступательного скольжения. В свою очередь, потеря объема из-за износа соответствующего шарика была рассчитана по радиусу следа износа, ассимилируя потерю объема из-за износа шарика к соответствующей высоте изношенной поверхности, как показано на рис. 1. На рис. 2 показано сравнение морфологии поверхности и химического состава. ный состав необработанных и обработанных УНСМ образцов. Можно видеть, что микроструктурная морфология образца, обработанного УНСМ, сильно отличалась от морфологии необработанного образца.Наблюдались темные и серые фазы, указывающие на то, что фаза SiC оставалась непрореагировавшей в …

Контекст 2

… при температурах 25 • C и 200 • C демонстрировала немного больший диаметр дорожек износа и более шероховатую поверхность, чем те образцов, обработанных УНСМ, что означает, что площадь контакта образцов, обработанных УНСМ, с соответствующим шаром была меньше площади контакта необработанных образцов с соответствующим шаром. На рис. 10 показано сравнение объема износа соответствующего шарика, который был определен количественно с использованием метода, показанного на рис.1. Очевидно, что соответствующие шарики, соприкасавшиеся с образцами, обработанными УНСМ, показали более высокую износостойкость, чем у необработанных образцов. На рис. 11 показаны образцы FE-SEM-EDS …

Context 3

… , что означает, что площадь контакта образцов, обработанных УНСМ, с соответствующим шаром была меньше, чем у образцов, обработанных УНСМ. площадь контакта необработанных образцов с соответствующим шариком. На рис. 10 показано сравнение объема износа соответствующего шарика, который был определен количественно с использованием метода, показанного на рис.1. Очевидно, что соответствующие шарики, соприкасавшиеся с образцами, обработанными УНСМ, показали более высокую износостойкость, чем у необработанных образцов. На рис. 11 представлены изображение FE-SEM-EDS и профиль продуктов износа на необработанном образце диска при температуре 200 • C, который был перенесен из …

Контекст 4

… с соответствующий шар. На рис. 10 показано сравнение объема износа соответствующего шарика, который был определен количественно с использованием метода, показанного на рис.1. Очевидно, что соответствующие шарики, соприкасавшиеся с образцами, обработанными УНСМ, показали более высокую износостойкость, чем у необработанных образцов. На рис. 11 представлены изображение FE-SEM-EDS и профиль продуктов износа на необработанном образце диска при температуре 200 • C, который был перенесен с соответствующего шара. С помощью картирования ЭДС было подтверждено, что переносимые продукты износа представляют собой элемент Fe. Интересно, что было обнаружено, что перенесенные частицы износа были ответственны за …

Контекст 5

… при температуре 200 • C который был перенесен с соответствующего шарика. С помощью картирования ЭДС было подтверждено, что переносимые продукты износа представляют собой элемент Fe. Интересно, что было обнаружено, что переносимые частицы износа были ответственны за увеличение O, что оказывает значительное влияние на трение и поведение SiC при износе, как показано на рис. 11 (b). Такадум и др. [33] ранее указывали, что снижение коэффициента трения было связано с образованием кремнезема (SiO 2 ).После периода приработки остатки оксида удаляли и испытания продолжали. Было обнаружено, что коэффициент трения снова увеличился из-за отсутствия мусора SiO 2 . В соответствии с …

Контекст 6

… (SiC + 2H 2 O → SiO 2 + CH 4 ) и получают преобразованный SiO 2 на границе скольжения [36]. Изменение размера и распределения частиц износа зависит от температуры. Установлено, что размеры и распределение частиц износа увеличивались с повышением температуры от 25°С до 200°С.Было также обнаружено, что скорость окисления увеличивается с температурой. На рис. 12 представлены изображения поперечного сечения FE-SEM типичных подповерхностных микроструктур необработанных и обработанных UNSM образцов, обнаруженные после трибологических испытаний. Было обнаружено, что микротрещины образовались в недрах непосредственно под наклепанным поверхностным слоем. Хорошо известно, что даже шлифование SiC-керамики часто …

Контекст 7

… керамики часто вызывает поверхностные и подповерхностные повреждения, а также другие типы повреждений, которые оказывают большое влияние на свойства керамических компонентов.Следовательно, считается, что эти подповерхностные микротрещины могут быть образованы контактным давлением во время возвратно-поступательных трибологических испытаний из-за давления и сдвига. Кроме того, из рис. 12 видно, что на необработанных и обработанных УНСМ образцах наведен наклепанный поверхностный слой толщиной около 2-4 мкм. Деформационное упрочнение определяли путем деления разницы между значениями твердости по Виккерсу, измеренной внутри и снаружи дорожек износа при обеих температурах, на последнюю.Результаты показали, что …

Context 8

… техника может эффективно способствовать модификации поверхности керамической поверхности. На рис. 13 показано изображение поперечного сечения FE-SEM образца, обработанного UNSM, показывающее модифицированный поверхностный слой на верхней поверхности толщиной около 2-3 мкм. После метода UNSM можно заметить, что верхний поверхностный слой испытал пластическую деформацию. Считается, что область, близкая к поверхности, обладает более высокой прочностью…

Четырехшариковый тестер — О трибологии

Что такое тестер с четырьмя шариками?

Смазка маслом и технологии смазки необходимы для снижения потерь на трение и износ в машинах. Залогом работоспособности фрикционной системы является смазка (консистентная смазка, масло, твердые смазки). Четырехшариковый тестер, также известный как четырехшариковый тестер Shell, используется для определения характеристик смазочных материалов, таких как предотвращение износа (WP), противозадирные свойства (EP) и характеристики трения (различные стандарты испытаний перечислены ниже).

Тестер состоит из четырех шаров в форме равностороннего тетраэдра, как показано на рисунке ниже. Верхний шар вращается и соприкасается с тремя нижними шарами, которые удерживаются в фиксированном положении. Схема четырехшарикового испытательного стенда

Испытание на экстремальное давление на четырех шариках

При испытании противозадирных свойств смазочного материала определяется способность смазочного материала функционировать в условиях сверхвысокого давления. Испытание начинается при «низких» нагрузках — нагрузках, при которых смазка работает хорошо, образуется надлежащая смазочная пленка и не обнаруживается заедание.Нагрузку постепенно увеличивают в соответствии со стандартом испытания до тех пор, пока смазка не перестанет работать, что означает, что смазочная пленка больше не может разделять поверхности и возникает контакт между поверхностями. На последнем этапе нагрузка увеличивается до тех пор, пока не произойдет катастрофический отказ. Этот окончательный отказ называется «свариванием» и характеризуется повышенным уровнем шума, резкими изменениями сигнала трения и т. д. В зависимости от характеристик смазочного материала в этом испытании могут быть разработаны различные рецептуры.

Испытание на износ с четырьмя шариками

Испытание на четырех шариках также можно использовать для измерения характеристик смазочного материала в отношении износа.Во время испытания верхний шарик вращается относительно остальных закрепленных шариков. Нагрузка выполняется при фиксированных условиях (нагрузка, температура, скорость и т. д.), в отличие от испытания экстремальным давлением. После испытания проводятся измерения пятен износа с использованием, например, оптической профилометрии, которые можно использовать для оценки эффективности смазки в отношении износа. Сила трения также измеряется во время этого испытания и, следовательно, также может быть проанализирована.

Процедура испытания смазочных материалов

Вот видео работы четырехшарикового тестера:

Стандарты испытаний для четырехшариковых тестов

Следующие стандарты тестирования основаны на использовании тестера с четырьмя шариками:

• ASTM D2783: Испытание на противозадирную способность смазочных жидкостей (ASTM D2596 для консистентной смазки)
• IP 239: Испытания на противозадирную и противозадирную защиту смазочных материалов
• DIN 51350-02: Испытание противозадирных свойств жидких смазочных материалов

• ASTM D4172: Испытания WP для смазочных жидкостей (ASTM D2266 для консистентных смазок)
• ASTM D5183: Коэффициент трения смазочных материалов
• DIN51350-03: Испытание на износ для жидких смазочных материалов

Каталожные номера

[1] Быстрый выбор экологически чистых слоистых фосфатов щелочноземельных металлов в качестве твердых смазок с использованием кристаллографических данных, Xiaosheng Zhang, Wenxing Niu, Yingjing Dai, Hong Xu & Jinxiang Dong, https://doi.орг/10.1038/s41598-018-34478-5

Что надеть на военный бал — Три маленьких папоротника

Этот магазин получил компенсацию от Collective Bias, Inc. и ее рекламодателя. Все мнения только мои. #ScotchClothingEssentials #CollectiveBias 

Это вопрос, что я вижу ВСЕ время. Что надеть на военный бал? Существует так много вариантов бальных платьев, что выбор идеального может быть напряженным и трудным.

Вторым официальным армейским мероприятием, которое я посетил с Джоном, был настоящий бал. Джон находился в штате Миссури, а я прилетел в город на выходные, чтобы посетить бал. На этом мероприятии были всевозможные звания, так как это был бал военной полиции, который проходил в доме военной полиции.

Семь лет спустя я до сих пор помню сверкающие глаза пожилой женщины, когда я шел через комнату. В то время я не видела ничего плохого в своем выборе платья, однако, оглядываясь назад, это, вероятно, был не идеальный выбор.Если вам кажется, что яркое блестящее бирюзовое платье с разрезом до бедра — это хорошая идея, не делайте этого.

За последние восемь лет я побывал на большем количестве официальных мероприятий, чем могу сосчитать, и придумал свой собственный набор правил гильдии, что надевать, а что не надевать на военный бал или официальное мероприятие.

Количество цветов

Есть всего несколько цветовых вариантов, от которых я бы отказался. Неоновые или кричащие цвета не подходят для мероприятий, которые считаются формальными. Я носил красный, желтый, зеленый, синий, фиолетовый и черный оттенки, которые дополняли парадную форму Джона.Многие дамы предпочитают носить цвет, символизирующий ветку; для военной полиции это желтый и зеленый. Я действительно думаю, что красные, синие, черные и серебряные цвета, вероятно, лучше всего дополняют парадную армейскую форму.

Учитывать длину

Чем короче галстук, тем длиннее платье. Я услышал эту цитату пару лет назад на уроке этикета, и с тех пор она мне запомнилась. Хотя я не считаю, что на официальное мероприятие обязательно нужно надевать платье в пол, я все же думаю, что обычно это самый безопасный выбор.Я бы не надела платье короче колена или до колен. Держите вкусности под платьем, дамы!

Выбирайте удобную обувь

В Майами у нас есть поговорка для людей, которые заканчивают тем, что босиком на танцполе. Проще говоря, это переводится как «грязные ноги». Не будь той женщиной. Если вы планируете танцевать всю ночь напролет, ищите обувь, которая будет удобна в течение нескольких часов. Кроме того, если ваше платье подшито для ношения на каблуках, оно будет волочиться по полу, если вы снимете обувь.

Держите его закрытым

Я знаю, что все всегда хотят быть красавицей бала, но на официальных мероприятиях это должно означать минимум кожи. Обещаю, меньше, если больше. Будьте осторожны при ношении платьев с низким вырезом и открытым декольте спереди или с широко открытой спиной, из-за которой может быть видна ваша задняя сторона. Если вы сомневаетесь, используйте кусок скотча Scotch™ Essentials, чтобы убедиться, что ваше платье остается на месте.

Раздельные платья средней длины, наряду с платьями с вырезами, в последнее время набирают популярность.Хотя это не то, что я бы надел лично, я думаю, что в зависимости от команды, их можно сделать со вкусом. То же самое относится и к щелям.

Платье, которое я получила в этом году, было с разрезом, но я немного подкорректировала его, чтобы получить именно то, что хотела. Подбирая косметику в Walmart, я заметила в проходе несколько предметов, идеально подходящих для выполнения небольшой хирургической операции с платьем без швов.

Первое, что нужно было сделать, это приклеить подкладку платья к внешней стороне.То, как была сделана щель, создавало ощущение, будто я постоянно иду сквозь шторы, развевающиеся на ветру. Так раздражает!

Я хотел, чтобы это было постоянным исправлением, поэтому я заручился помощью полосок для фиксации швов Scotch™ Essentials.

  1. Начните с того, что повесьте платье вверх или положите его на твердую поверхность. При необходимости отпарьте одежду, чтобы разгладить стойкие складки. Вы не хотите надевать свое платье для этого.
  2. Определите, сколько полосок для фиксации швов Scotch™ Essentials вам потребуется.Я использовал два с каждой стороны щели.
  3. Поместите полоски на подкладочный материал в соответствии с инструкциями на упаковке.
  4. Начиная с верхней части разреза, медленно приклейте внешнюю часть платья к подкладке.

Теперь, поскольку я хотел иметь возможность снова открыть разрез в будущем, я использовал регулируемую кромочную ленту Scotch™ Essentials, чтобы временно закрыть разрез. Я взял полоски и выровнял их по всей стороне щели.

Когда вся лента была приклеена, я взял другую сторону щели и просто приклеил ее.Идеальный временный вариант, чтобы закрыть разрез в платье!

Что должен знать каждый супруг военного

Ставки по кредитам VA и расчеты APR действительны по состоянию на 19 марта, 08:04 CST .

Ипотечные ставки обновляются как минимум ежедневно. Не все типы кредитов доступны в каждом штате.

Доступность всех ставок будет зависеть от кредитного рейтинга человека и деталей кредитной сделки. Покупатели жилья, впервые приобретающие жилье, могут не претендовать на гигантский продукт.Процентные ставки, указанные здесь, могут быть изменены в любое время и не могут быть гарантированы до тех пор, пока они не будут зафиксированы вашим кредитным специалистом.

Все ставки предполагают наличие основного места жительства на одну семью, не включая промышленные дома, кредитный рейтинг 720, с применимые сборы и сборы (включая комиссию за финансирование VA), включая 181 день регулярная (не резервная) военная служба без инвалидности, связанной со службой, или предыдущего использования ссуды VA.

Ставки по кредиту и расчеты APR также предполагают определенные факты в зависимости от типа описанного кредита.

Допущения по кредиту на покупку с фиксированной ставкой:

Текущие заявленные тарифы: 3,875% (4,446% годовых) со скидкой 0,625 балла на 45-дневный период блокировки для 15-летнего фиксированного кредита VA, и 3,875% (4,215% годовых) со скидкой 0,875 балла на 45-дневный период блокировки для 30-летнего фиксированного кредита VA. Эти процентные ставки по кредиту предполагают отсутствие первоначального взноса и сумму кредита в размере 250 000 долларов США.

Streamline (IRRRL) Предположения по кредиту:

Текущие заявленные тарифы: 3.990% (4,320% годовых) со скидкой 0,750 балла на 60-дневный период блокировки для 15-летней линии оптимизации (IRRRL) и 4,125% (4,322% годовых) со скидкой 0,875 балла на 60-дневный период блокировки для 30-летней оптимизации (IRRRL). Эти процентные ставки по кредиту рефинансирования предполагают, что собственность будет занята владельцем.

Допущения обналичивания кредита:

Текущие заявленные тарифы: 3,990% (4,581% годовых) с 0,750 баллами скидки на 60-дневный период блокировки для 15-летнего рефинансирования с обналичиванием VA и 4.125% (4,470% годовых) со скидкой 0,875 балла на 60-дневный период блокировки для рефинансирования 30-летнего VA Cash Out. Эти процентные ставки по кредитам рефинансирования предполагают соотношение кредита к стоимости ниже 90%.

Гигантские кредитные допущения:

Текущие заявленные тарифы: 4,125% (4,490% годовых) со скидкой 1,125 балла на 45-дневный период блокировки для 30-летнего фиксированного VA Jumbo, 4,500% (4,680% годовых) со скидкой 0,625 балла на 60-дневный период блокировки для 30-летнего Streamline (IRRRL) Jumbo и 4.500% (4,832% годовых) и 0,625 балла скидки на 60-дневный период блокировки для 30-летнего VA Cash-Out Jumbo. Эти кредитные ставки также предполагают сумму кредита, превышающую текущие соответствующие лимиты кредита. Хотя соответствующий лимит кредита варьируется в зависимости от того, где вы живете, для большей части Соединенных Штатов в 2021 г. означает, что ваш кредит должен быть больше, чем 548 250 долларов США, чтобы квалифицироваться как крупный. Ссуды на Аляске, Калифорнии и Гавайях имеют особые соображения о том, что квалифицируется как гигантский и может оцениваться отдельно.

Чтобы получить персонализированную ставку по кредиту VA:
Начните расчет кредита VA онлайн → или позвоните по телефону 1-800-884-5560 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*