Как определить диски на машину: Подбор дисков по марке автомобиля, подобрать диски для авто онлайн

Содержание

Вылет колесного диска – все, что нужно знать

С колесными дисками получается очень интересная штука. Спросите автовладельцев, диски с какими параметрами стоят на их авто и получите необычные результаты. Даже самые далекие от матчасти и технических нюансов автомобилисты знают какой диаметр дисков на его машине, очень многие назовут количество болтов крепления и расстояние между болтами, а вот ответить про такой параметр как вылет диска смогут немногие. Но между тем это такой же важный нюанс как размер, разболтовка и диаметр центрального отверстия. Просто если не совпадают эти три параметра, то диск на машину вообще нельзя поставить, а вот ошибка в вылете коварна – диск станет без проблем, вот только проблемы начнутся в процессе эксплуатации.

Легкосплавный диск

Что такое вылет диска

У параметра «вылет диска» есть сложные объяснения, но если говорить по-простому, то это соотношение центральной оси диска и места крепления диска к ступице. Если диск крепится в самой своей середине, то вылет равен нулю, если крепление расположено ближе к внешней стороне диска (а большая часть диска как бы спрятана в сам автомобиль), такой вылет считается положительным, а если крепление расположено ближе к внутренней стороне диска (большая часть диска выступает наружу), то вылет считается отрицательным.

Многие наверняка видели «тюнингованные» машины, у которых диски сильно выпирают из кузова, так вот у них как раз диски с отрицательным вылетом.

Вылет диска

Вылет измеряется в миллиметрах, в маркировках дисков он обозначается аббревиатурой ET, посмотрите, что написано в спецификации дисков на вашу машину, так вы узнаете диски с каким вылетом нужно устанавливать на ваш автомобиль.

Зачем менять вылет

Казалось бы, все просто – есть предписанное заводом значение, его и ставим, однако случаи установки колес с нештатным вылетом довольно распространены. В целом, их можно разделить на две группы – сознательное изменение параметров и покупка не тех дисков.

Обозначение параметров диска

При сознательном изменении вылета дисков обычно преследуется три возможные цели – изменение внешнего вида, придание машине индивидуальности и выразительности, установка более широкой резины, которая со штатным вылетом цепляла бы за элементы подвески, увеличение ширины колеи автомобиля для улучшения устойчивости и снижения риска опрокидывания. Даже если абстрагироваться от внешнего вида, то найти плюсы от дисков с большим вылетом можно, но только в случае если владелец четко представляет, что он делает и осознает риски, которые при этом неминуемо появляются.

Хуже, когда диски с другим вылетом покупаются ошибочно. Такие случаи, увы, нередки. «Виной» тому распространенное мнение, что небольшое отклонение от штатного вылета никак не влияет на автомобиль и подвеску, поэтому смело можно покупать диски с вылетом на 5-10 миллиметров больше или меньше штатного. Увы, такую точку зрения часто поддерживают и консультанты в шинных сервисах, которым нужно выполнять план продаж, а вылет может стать преградой на пути покупки клиентом дисков. Усугубляет ситуацию и факт, который мы уже приводили выше – далеко не все автомобилисты знают вылет у своих колес.

Отрицательный вылет колес

Риски при использовании дисков с другим вылетом

Сразу возникает вопрос – если с помощью подбора вылета дисков можно изменить характеристики автомобиля, то почему бы этим не воспользоваться. Увы, от этой процедуры есть не только плюсы, но и минусы, причем последние очень существенны. Основной нюанс в том, что при проектировании подвески инженеры исходят из колес с определенным вылетом. Именно на них рассчитываются параметры элементов, прикидывается прочность, надежность и ресурс. Вылет дисков работает в единой связке с выбором амортизаторов, пружин, развала, кастора и других параметров. Меняя один показатель, владелец машины разрушает всю задумку конструкторов, лишает машину баланса, и неизвестно чем это может обернуться. При проектировании даже самого бюджетного автомобиля проводится огромное количество испытаний и расчетов, а владелец ставит диски «на глазок».

Некоторые пагубные изменения довольно очевидны. Изменение вылета смещает рулевую ось и предельные углы поворота колес, от этого почти наверняка в худшую сторону изменится радиус разворота, другой станет реакция на руль, может ухудшиться управляемость. А, кроме того, распределение и направление нагрузок в подвеске будет уже не таким, как планировалось, а значит какие-то элементы будут работать в более сложном режиме и сломаются раньше чем с «нужными» дисками.

Обычно изменение вылета пагубно влияет на ресурс ступичных подшипников, но тут сложно предугадать, под ударом могут оказаться и другие элементы. Не случайно при использовании нештатных колес машина снимается с гарантии по подвеске, это полностью справедливо.

Toyota Camry XV40 на нестандартных дисками с шинами 225/30/R20

Еще одним побочным явлением использования нестандартного вылета становится повышенный износ шин, причем зачастую очень неравномерный. Развалом это вылечить не получается.

Замена колес считается самым простым тюнингом, потому что проста и не требует больших финансовых затрат. Однако все эксперименты с колесами должны проходить в рамках допусков производителя, а они обычно очень невелики, например, менять вылет ни одна автокомпания не разрешает, и не без причины. Колесный диск с другим вылетом, даже отличающимся вроде не очень сильно, меняет параметры подвески. Это грозит ухудшением управляемости и ускоренным износом подвески. Стоит ли оно того, чтобы добиться внешнего эффекта и привлечь внимание? Как нам кажется – нет.

Если где и разумно использовать колеса с другим вылетом, то только на специализированных спортивных и джиперских автомобилях, которые мало ездят по дорогам общего пользования, и только опытными тюнингаторами, которые знают, что делают.

Тюнингованный внедорожник Jeep Wrangler на нестандартных колесах

что это такое и как подобрать диски по разболтовке

В автомобиле относительно простым, однако важнейшим элементом является колесный диск. Фактически, именно благодаря диску шина автомобиля связана с дорожным покрытием. Сегодня автолюбителям доступны несколько типов дисков для автомобиля: штампованные диски, литые диски или кованые. При этом независимо от типа, также нужно отдельно учитывать целый ряд различных параметров диска.

Как правило, при подборе рядовые автовладельцы ориентируются исключительно на диаметр диска (R14, R15 диски, диск на 16 дюймов) и ЦО (DIA). Однако такой подход является неправильным, так как необходимо в обязательном порядке подбирать диски по вылету (ET) и по разболтовке (PCD).

Далее мы рассмотрим, что такое разболтовка дисков, допускаются ли отклонения по данному параметру при подборе, а так же почему важна правильно подобранная разболтовка колес автомобиля применительно к той или иной модели автомобиля. 

Содержание статьи

Сверловка диска и разболтовка диска: что нужно знать

Итак, если диаметр диска и его вылет являются параметрами, которые прямо указывают на возможность установки диска на машину, то ЦО и разболтовка определяют возможность крепления такого диска к ступице.  Другими словами, колесный диск может подходить по вылету, диаметру, ширине и т.д, однако правильно закрепить такой диск на ступице может не получиться.

Как правило, явные проблемы с креплением на ступицу возникают по одной причине — DIA того или иного диска меньше, чем нужно. Если же ЦО диска больше, тогда проблему решают переходными кольцами. Если же диск не становится по причине не совсем подходящего вылета ET, этот параметр также корректируют проставками для диска.

К сожалению, решив проблему с DIA и ET, то есть убедившись в том, подойдут ли диски, далеко не все автолюбители уделяют должное внимание еще одному  важнейшему параметру — сверловке или разболтовке диска.

  • Давайте разберемся, что такое сверловка дисков. Итак, сверловка выполняется еще на этапе изготовления колесного диска и предполагает высверливание отверстий определенного диаметра. Не трудно догадаться, что эти отверстия нужны для последующей установки крепежа (болтов или шпилек) при креплении диска к ступице.

Так вот, сверловка автомобильных дисков обозначается PCD (Pitch Circle Diameter) и представляет собой диаметр окружности  в миллиметрах, на которой располагаются центры крепежных отверстий колеса. Данный параметр также называется разболтовкой.

Обратите внимание, на разных авто существует большое количество вариантов сверловки колесного диска. Если иначе, разболтовка на разных авто отличается.  Например, можно встретить обозначение PCD 4х100, 5х112, 5х100, 5х114,3 и т. д.  

Для немецкого автопрома характерен один тип разболтовки, тогда как японские, корейские или американские производители используют другую сверловку. Более того, даже японские и европейские производители  используют разную сверловку. Это значит, что разболтовка Ауди или разболтовка Ниссан может быть не такой, как, например, разболтовка на ВАЗ или разболтовка Форд, Хонда, БМВ и т.д. 

  • При этом не все автовладельцы точно знают, какая разболтовка должна быть на автомобиле. Также есть и те, которые попросту игнорируют данный параметр, устанавливая диски с другой сверловкой, например, 5х100 вместо 5х114.3. Сразу отметим, это большая ошибка по целому ряду причин, основной из которых является безопасность!

Следует понимать, что сверловка отверстий диска – параметр, который производитель колесных дисков должен рассчитывать с высокой точностью. В свою очередь, изготовитель авто также учитывает особенности фиксации колеса на ступице. При этом даже небольшое несовпадение центра диска и ступицы становится причиной биения.

Естественно, в лучшем случае биение приводит к повреждениям крепежа и самих отверстий, а также деталей автомобиля (ступичные подшипники, элементы рулевого управления и т.д.). В худшем случае происходит отрыв колеса.

Примечательно то, что диаметр сверловки на глаз определить сложно, а также PCD может отличаться совсем незначительно (например, 5×120 и 5×120.6). С учетом таких особенностей при выборе колесных дисков нужно точно знать, какая разболтовка дисков должна быть на том или ином авто.

Как узнать разболтовку диска

Учитывая рассмотренные выше особенности, становится понятно, что при подборе дисков важно учитывать параметры их сверловки. Другим словами, следует сначала заранее уточнить, какая разболтовка на ВАЗ или той или иной иномарке независимо от года выпуска, страны производства и класса авто. Для этого достаточно изучить техническую литературу. Также нужно проверить, чтобы этот параметр в точности совпадал с параметром на самом диске.

Так вот, сам параметр PCD изготовители дисков указывают на обратной стороне в виде цифр (например, 4х100). Первая цифра – общее количество крепежных отверстий, тогда как вторая – диаметр расположения крепежных отверстий PCD.

  • Кстати, если по той или иной причине не удается точно определить сверловку дисков, параметр можно высчитать самому. При помощи простой линейки, не снимая колеса с машины, следует измерить расстояние между центрами соседних отверстий S.

Далее, если диск с тремя отверстиями, тогда полученное расстояние S делят на коэффициент 0.8658. Если отверстий 4, тогда S делят на 0,7071. Если же отверстий 5, параметр сверловки получают путем деления расстояния S на 0,5878. В свою очередь, 6 отверстий предполагают использование формулы, где S делят на 0,5.

Полезные советы

Прежде всего, если использовать оригинальные «штатные» диски, все параметры (DIA, PCD, ET) будут именно такими, как и предусмотрено производителем авто. По этой причине стоимость оригинальных литых или кованых дисков достаточно высокая, при этом выбор моделей достаточно ограничен. К сожалению, наиболее подходящим вариантом по цене при выборе стандартных дисков остается обычный стальной штампованный диск.

  • Если же выбирать из не оригинальных дисков, тогда на все без исключения параметры следует обращать внимание. Дело в том, что найти диск, который будет полностью соответствовать заводским параметрам, сложно. Причина — изготовители стараются сделать диски максимально универсальными, то есть реализовать возможность их установки на как можно большее количество разных авто.

В результате центральное отверстие DIA зачастую больше, чем необходимо. Для подгонки следует использовать набор переходных колец. Что касается PCD, центровку колеса реализуют по сверловке. Для дисков с неподходящим вылетом, но подходящей сверловкой, используют проставки между привалочной плоскостью диска и ступицей. Так удается откорректировать вылет диска.

Еще добавим, диаметр ЦО диска измеряют со стороны привалочной плоскости. В норме параметр должен полностью соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице. Это позволяет предварительно отцентровать  колесо на ступице до начала установки болтов или перед затягиванием гаек.

При этом полное центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям во время крепления диска болтами или гайками. Однако с учетом того, что производители не оригинальных дисков выполняют сверловку с определенными допусками диаметра в большую сторону, подобрать диск по PCD может быть затруднительно.

При этом отличия даже на 2 мм (например, вместо 4х100 поставить диск 4х98) могут привести к печальным последствиям. Дело в том, что в таком случае из всех 4 гаек или болтов только одна будет нормально затянута, тогда как остальные три  займут не то положение, которое нужно. Результат- крепеж не будет затянут или будет затягиваться с перекосами. Так или иначе, колесо не будет полностью «сидеть» на ступице.

Естественно, при езде, даже с учетом нормальной балансировки колес, возникнут вибрации, крепеж будет испытывать большие нагрузки, колесные гайки могут открутиться и т. д. Получается, даже незначительное отклонение по разболтовке является недопустимым, так как для фиксации колеса болты нужно затягивать очень сильно, при этом гайки все равно будут не дотянуты.

  • Выходом в сложившейся ситуации, когда параметр сверловки диска не совпадает со штатным, является использование особого крепежа. На машинах с креплением диска болтами следует использовать особый болт-эксцентрик со смещаемым конусом.

Такой болт может занять точное положение в крепежных отверстиях диска, причем его резьбовая часть точно попадает в резьбовые отверстия ступицы. Это позволяет избежать неровного размещения крепежа. Для авто, где диск крепится гайкой, используют гайку-эксцентрик.

Данный крепеж встречается редко по сравнению с болтами, однако при необходимости можно поискать именно такой вариант. Кстати, вместе с таким типом крепежа важно использовать центровочные кольца, так как предполагается параллельное использование данных решений.

Также отметим, что в продаже можно встретить диски с двойной сверловкой (например, сверловка 5×100/114. 3). На таком диске будет выполнено сразу 10 отверстий, при этом первые 5 под сверловку 100, а оставшиеся под 114.3. Решение позволяет использовать такие диски на автомобилях, разболтовка дисков которых должна быть 5×100 или 5х114.3.

Подведем итоги

Как видно, разболтовка колес ВАЗ или любого другого автомобиля является важным параметром, которому по тем или иным причинам некоторые автовладельцы не уделяют должного внимания. При этом ошибочно полагать, что за PCD следует следить только на скоростных иномарках, тогда как на простые модели ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и т.д. можно ставить диски, только приблизительно подходящие по разболтовке.

На самом деле, данный параметр должен в точности соответствовать штатному. В противном случае никак нельзя исключать ситуации и поломки, рассмотренные выше. Само собой, в процессе изучения материала многие автолюбители могут задаться вопросом, почему производители дисков и автомобилей не могут стандартизировать PCD, сделав параметр одинаковым на разных авто.

Ответ очевиден — для разных машин, имеющих разную массу и другие характеристики, а также рассчитанных на разные нагрузки, крепеж дисков также рассчитывается индивидуально.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое балансировка колес автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, на что влияет балансировка дисков и колес на машине, как правильно выполнять балансировку, а также как определить, что колеса нужно балансировать и т.д.

Для одного авто (например, легкового) вполне достаточно 4 болтов, тогда как для другого необходимо использовать 6 (тяжелый внедорожник). Естественно, нагрузка на крепления диска на этих автомобилях разная, что и отразится на PCD.

Конечно, можно сделать крепеж универсальным, однако это потребует доработок, а также станет причиной удорожания конструкции. Проще добавить крепежных отверстий на машинах, где есть нагрузка, а также свести к  минимуму количество крепежей там, где нагрузки не высокие.

Еще разные PCD и DIA для различных марок авто вполне можно объяснить тем, что эти параметры используются по причине нежелания производителей дисков и других деталей на конвейеры разных производителей унифицировать производство.

Не трудно догадаться, что это потребует установки нового оборудования, остановки или модернизации уже имеющихся производственных линий и т.д. Именно по этим причинам различия по таким важным параметрам остаются, а самим автолюбителям остается учитывать все нюансы и подходить к вопросу подбора дисков на автомобиль с максимальной ответственностью.

Характеристики литых дисков авто — расшифровка обозначений


Комментариев: нет Опубликовано: 29. 02.2016

Рейтинг:

Метки:Шины и Диски автомобиля

Колесные диски имеют много параметров — не только диаметр и количество отверстий для болтов. Но в основном автомобилисты обращают внимание именно на эти две характеристики. Когда вы выбираете товар, обязательно уточняйте необходимые параметры автомобильных дисков, предусмотренные производителем вашего транспортного средства.

Важно осознавать, что любые несоответствия заводским требованиям оказывают негативное влияние на функционирование подвески. Это, в свою очередь, способствует ускорению износа шины и различных частей ходовой. Есть вероятность того, что во время езды у вас оторвется колесо, что может привести к плачевным последствиям. По этой причине установка таких изделий должна сопровождаться их дальнейшим контролем во время эксплуатации.

Пример расшифровки

Как правило, обыкновенная характеристика дисков авто выглядит так:

6,5jx155/112h3ET45d57,1.

Итак, что же значат эти буквы и цифры?


Маркировка колесных дисков

  • 6,5 — ширина посадки дискового обода, обозначается в дюймах. Она вычисляется так: 6,5*25,4=165,1 мм. Это значение напрямую связывается с шириной шин. Каждая покрышка имеет допустимую дисковую ширину. Эта величина комплектующей узнается при помощи подсчетов, основанных на типоразмере покрышки. При несоответствии размеров двух элементов у вас возникнут проблемы с бортировкой шин.
  • Буква J, как и D, P, K, JJ и другие, шифрует технические данные о закраинах автомобильного дискового обода (его высота, форма и строение). Наиболее популярными типами дисковых ободов сегодня выступают J (для авто с моноприводом) и JJ (для полноприводных машин). Закраины напрямую влияют на монтаж резины и величину, на которую смещается шина в некоторых ситуациях.
  • Под маркировкой 5/112 скрыты свойства монтажа диска к ступице. Цифра 5 указывает на то, сколько отверстий для закрепления болтов должно быть на изделии, а число 112 – на диаметр круга, где должны разместиться центры этих отверстий. Иногда производители комплектующих наносят этот параметр в отдельности и маркируют его буквами PCD или Pitch Circle Diameter.
  • Буква Н в характеристике колесных дисков говорит об особенностях полок дискового обода, а также выступов, которые они имеют. Эти выступы требуются для шин без камер. Они обеспечивают корректность монтажа шины и диска.
  • Символ ET45 в параметрах автомобильных дисков обозначает вылет диска в миллиметрах. Что это вылет колесного диска – это расстояние между центральной дисковой осью, а также плоскостью прикладывания диска. Он должен с максимальной точностью соответствовать производственным требованиям вашего авто, так как является одним из ключевых для установки характеристик подвески и механизма руля. Одна ступица имеет один вылет для любого размера и типа шин. Некоторые производители также обозначают эти данные отдельно словами OFFSET или DEPORT.
  • d 57,1 (DIA) — диаметр отверстия, расположенного в центре диска. Он должен подходить к размеру цилиндра, расположенного на ступице. Помимо функции центрирования, цилиндр забирает на себя нагрузку, идущую на шпильки. Если центровое отверстие нужного изделия превышает габариты цилиндра, вам нужно будет применить центровочные кольца. Их можно приобрести в шинных центрах.


Литые колесные диски

Как сделать правильный выбор дисков

Теперь понятно, что изменение вылета диска ET даже на 5 мм ведет к нежелательным последствиям. Поэтому подбор колесных дисков следует вести с учетом рекомендаций производителя транспортного средства — в том числе и величины вылета.

Откуда разные детали для одинаковых автомобилей

Довольно часто бывают ситуации, когда к двум автомобилям, которые отличаются только типом двигателя, приобретаются разные запасные части подвески. Чем это можно объяснить?

Все дело в том, что конструкторами, в ходе проектирования автомобилей, просчитывается большое количество параметров. Исходя из конструкции транспортного средства, составляются те или иные требования для отдельно взятых узлов.

А так как разные двигатели различаются по весу, то и нагрузка, в данном случае на подвеску тоже будет различаться.

Раньше производители закладывали в узлы и агрегаты большой запас прочности. К большому сожалению, в современном автомобилестроении большое внимание уделяется снижению стоимости производства.

По этой причине запас прочности становится меньше. Теперь почти не найти универсальной запчасти и в продажу поступают разные узлы и элементы одной и той же марки автомобиля, но с разными параметрами.

То же самое можно сказать и про вылет дисков. Если раньше этот параметр можно было не учитывать, то в настоящее время это не допустимо.

Непростой выбор

Современная автомобильная промышленность производит большое количество автомобилей. По этой причине изобилия моделей становится очень трудно подобрать колесные диски нужного типа и в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля. Зачастую владельцам приходится выбирать между красотой, качеством и безопасностью.

Большинство продавцов могут уверить, что небольшое отклонение +/- 5 мм не окажет сильного влияния на эксплуатацию автомобиля. Иногда на деле это так и оказываться, но есть ряд моделей, для которых и это отступление критично. Поэтому соблюдение рекомендации производителей позволит избежать проблем с подвеской.

Источники

  • https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/vylet-diska-et.html
  • https://AutoVogdenie.ru/chto-takoe-vylet-diska-et-parametry-vliyanie-i-raschet.html
  • https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/diski/vylet-diska
  • https://wheel-info.ru/vylet-diska.html
  • https://mashinapro.ru/1794-vylet-diska-et.html
  • https://tvoikolesa.com/dopustimye-znacheniya-vyleta-kolesnogo-diska/
  • https://zen.yandex.ru/media/poliryi/vylet-diska-40-i-45-v-chem-je-raznica-5ad2cfcfa815f115486f7ef1
  • https://wheelsboutique.moscow/vylet-diska-offset-et/
  • https://kolesa.guru/diski/vylet.html

Особенности

В характеристиках литых дисков предусматривается также наличие у них максимального уровня нагрузки. По этой причине даже в случае внешнего совпадения размеров литых дисков с параметрами вашего авто нагрузку для них у производителя нужно уточнять. Есть два варианта того, как это сделать:

  • если колеса от российских производителей, то этот показатель — в паспорте диска;
  • если от зарубежных — нужно будет найти эту информацию у них на сайте. Как правило, данные о гарантированном использовании литых комплектующих на том или ином авто есть у каждого производителя в специальном каталоге. Если вы нашли в каталоге свое авто и присмотрели соответствующий товар к нему, его можно без опаски приобретать.

Случается, что размеры литого изделия полностью совпадают с необходимыми. Однако при этом его невозможно установить на авто. При монтаже диск начинает упираться в подвеску или механизм тормоза. Такая ситуация обусловлена формой штамповки или спиц литья. По этой причине перед проведением процедуры бортировки шины нужно всегда примерять диск на переднюю и заднюю автомобильную ось, предварительно прикрутив его хотя бы на два болта.


Литые диски на авто
Что касается PCD, его обычно изменить нельзя, несмотря на то что у многих производителей предусматриваются специальные болты с эксцентриками. Они позволяют установить, к примеру, изделия с PCD, 100 мм, на авто с PCD, 98 мм. Так что помните, что разница между PCD нужного вам товара и данными авто не должна превышать 2,4 мм (гайки-эксцентрики, которые монтируются на литые модели, могут смещаться максимум на 1,2 мм).

Виды автомобильных дисков

Начнём с рассмотрения различных видов автомобильных дисков, надёжность и прочность которых напрямую зависит от материала используемого при их изготовлении, а также метода производства.

Штампованные диски

Бюджетные авто в начальных комплектациях чаще всего оснащаются штампованными колёсными дисками, выполненными из стали. Подобные модели изготавливают из металлических прокатных листов определённой толщины. При этом заготовки для ступицы и обода в горячем состоянии по отдельности подвергают обработке прессом, после чего формирую готовое изделие посредством сварки. В данном случае использование прокатной стали гарантирует дискам высокую прочность и пластичность, которые и являются основным достоинством подобных моделей. При сильном ударе они не трескаются, а гнутся, что позволяет провести реставрацию или же ремонт, даже без использования специализированного инструмента и оборудования. Однако однозначно заявить, что штампованные диски безусловно лучше своих дорогостоящих аналогов нельзя, поскольку их небольшой стоимости и ремонтопригодности противостоит значительная масса, повышающая износ подвески, снижающая экономичность и комфорт езды. Именно по этой причине практически все штампованные модели имеют специальные отверстия, позволяющие снизить их вес. Но даже в этом случае стальные колёсные диски в 2-3 раза тяжелее легкосплавных.

Также нужно помнить, что сталь подвержена коррозии, которая способна привести диск в негодность всего за пару лет эксплуатации. Чтобы этого избежать стальные колёса покрывают специальным лаком или грунтовкой, которые, впрочем, не способны создать идеальный защитный слой. Ну и ещё одним недостатком можно назвать устаревший дизайн, который редко гармонирует с экстерьером современного транспортного средства.

Литые диски

Покупая новое авто следует определиться, каким дискам отдать предпочтение. При этом большинство экспертов рекомендуют выбрать литые колёсные диски, естественно при наличии финансов. Легкосплавные модели изготавливаются при помощи классического литья, когда сплав заливают в подготовленную заранее форму. При производстве подобным методом граница между диском и ободом полностью нивелируется, что увеличивает долговечность и надёжность всей конструкции.

Материалом для легкосплавных дисков в большинстве случаев выступает алюминиевый сплав, в состав которого может входить титан или магний. Литые модели значительно превосходят по прочности штампованные аналоги, поскольку их граница деформации находится ощутимо выше. Другими словами, чтобы повредить такое колесо необходимая энергия удара должна быть увеличена в 3–5 раз. С другой стороны пластичность сплава цветных металлов ниже, чем у стали. А данный аспект провоцирует большие трудности, если необходим ремонт колёсного диска. В данном случае подручными средствами не обойтись. Потребуется целый комплекс профессиональных работ, включающий горячую прокатку, аргоновую сварку, вытягивание и т.д.. Необходимое оборудование стоит дорого, а потому и ремонт обойдется не дешево. К тому же при нагреве сплав литых дисков меняет молекулярную структуру. Как следствие колесо теряет прочность, а зачастую вообще становится непригодным для дальнейшего использования.

Литые диски, благодаря тому что имеют небольшой вес, обеспечивают высокий уровень надёжности, безопасности, комфорта и экономичности, не говоря уже о том, что выглядят они великолепно. Кроме того, им не страшна коррозия, за исключением моделей из сплавов с магнием, которые под воздействием влаги постепенно разрушаются, если отсутствует или повреждено многослойное покрытие. К достоинствам рассматриваемых моделей можно также отнести геометрическую точность изготовления, что улучшает управляемость автомобиля.

Кованые диски

Сразу же отметим, что механическая ковка, посредством которой изготавливают данные изделия, не имеет ничего общего с ручной. Фактически, это та же штамповка, при которой вместо листового железа используют легкосплавные заготовки. Главное отличие от создания стальных дисков заключается в использовании высокой температуры и применении иных форм.

Кованые диски изготавливаются из сплавов цветных металлов, в составе которых, по сравнению с литыми моделями, доля высокопрочных компонентов (титана или магния) значительно выше. В то время, как литье подразумевает нарушение молекулярной структуры металла, вследствие его полного расплавления, при ковке разогретой заготовки этого не происходит. В результате диски становятся более прочными, долговечными и надёжными. Практика показала, что сильный удар, полученный при езде, скорее навредит подвеске автомобиля, нежели целостности кованного диска.

Заметить разницу кованых и литых изделий можно в их массе. Первые будут легче на 10-25%, что позволяет им демонстрировать лучшую топливную экономичность и комфортабельность, а также обеспечивать меньший износ ходовой. Специалисты считают, что кованые колёсные диски имеют лишь один недостаток, выражающийся в высокой стоимости изделия, которая обуславливается особенностями техпроцесса изготовления.

Литые диски. Каталог литых дисков. Цены на литые диски.

Мы поможем нашим клиентам правильно выбрать и купить литые диски! В этом разделе вы найдете самый полный ассортимент ведущих европейских производителей штампованных, литых, кованных и хромированных дисков, а также отдельным разделом представлены литые диски оригинальных дизайнов Replica.

В каталог дисков нашей компании попали только производители качественной продукции, отвечающие не только российским требованиям ГОСТа, но и европейским стандартам качества. Мы являемся официальными дистрибьюторами австрийского производителя штампованных дисков KFZ, а также литых дисков Alutec, Rial, AEZ, DOTZ, DEZENT, производства Германии, которые представлены как моделями бюджетных серий, так и сериями премиум класса. Литые диски японского производства Kosei и автодиски OZ Racing, известные своим малым весом и высокой прочностью, мы рекомендуем водителям, предпочитающим спортивный дизайн. Итальянские производители представлены литыми дисками ATP, Stilauto, MAK, а для людей ценящих яркую индивидуальность мы предложим эксклюзивные диски Antera.  Если вы предпочитаете продукцию российского производства, для вас мы рекомендуем литые диски СКАД и КиК, а также кованые диски ВСМПО. Если ваш авто находится на гарантийном обслуживании, а вы хотите поменять радиус ваших колес или хотите приобрести дополнительный комплект литых дисков на смену сезона, вам прекрасно подойдут литые диски Replica. Литые диски Replica — это проверенное качество, оригинальный дизайн и строгие заводские параметры. На складах нашей компании всегда в наличии replica для Volvo, Toyota, Subaru, Suzuki, Peugeot, Renault, Nissan, Opel, Mitsubishi, Mazda, Mercedes, Lexus, Infiniti, Land rover, Jeep, Hyundai, Hummer, Honda, Bmw, Audi, Citroen, Ford, Chevrolet.

Хромированные диски представлены как оригинальными дизайнами с символикой марки автомобиля, так и тюнинговыми вариантами от лучших мировых производителей. В связи с особенностью климатических условий в России рекомендуем использовать хромированные диски только в летний сезон, так как дорожные реагенты могут повредить покрытие диска. За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам компании Авто-Легион.ру

 

Как отличить оригинальные литые диски от дешевой и опасной подделки

На сегодняшний день, несмотря на высокую стоимость, качественные литые диски с оригинальным дизайном имеют довольно большой спрос.

Они способны сильно изменить внешний вид автомобиля, сделать его более уникальным. Из-за большого спроса появились мошенники, которые довольно качественно и профессионально подделывают, продают диски за приемлемые цены. Так как же отличить оригинальные изделия от реплики?

Возможные проблемы выбора. Литые диски не только имеют привлекательный внешний вид, ещё они отличаются большим запасом прочности и устойчивости. Однако стоимость оригинальных, качественных моделей довольно высока. Такая сумма сильно ударит по кошельку большинства водителей. Из-за этого людям приходится искать б/у модели в интернет-магазинах, на рынке или в объявлениях. Основная проблема — отличить качественные и оригинальные б/у модели от китайских подделок. Далеко не каждый владелец автомобиля сможет сделать это.

На сегодняшний день Китай является основным и самым большим поставщиком подделок. Умельцы настолько хорошо копируют оригинальные модели, что неопытные покупатели вряд ли визуально смогут найти отличия. Однако такие диски всегда изготавливаются из низкопробной стали. Этот материл не гарантирует долговечности и надёжности. В большинстве случаев, владельцам подделки придётся в скором времени менять изделие, а как говорилось ранее, это довольно дорогостоящая покупка. Специалисты в данной сфере вовсе рекомендуют не покупать реплики, ведь это попросту небезопасно.

Основные отличия. Стоит отметить, что универсального способа, который позволит легко отличить оригинальные диски и подделки, не существует. Изготовители делают максимально правдоподобные реплики, поэтому их сложно разоблачить. Даже делая покупки у официальных представителей или в известных магазинах, есть большой шанс попасть на контрафакт. Чтобы не остаться обманутым, не стоит экономить деньги, ведь быстрая замена реплики обойдётся намного дороже.

Основное, на что нужно обращать внимание — это маркировка. Она должна располагаться на внутренней стороне колеса. На ней отображаются все необходимые сведения и заводское клеймо производителя. Маркировка должна быть ровной, легко читаемой. Если присутствуют дефекты и непонятные символы, то скорее всего представленный диск является обычной копией. В интернете имеется немало сервисов, которые позволяют произвести бесплатную онлайн-проверку маркировки. Для этого достаточно найти серийный номер и ввести его в указанное поле. Аналогичные сервисы часто встречаются на официальных сайтах производителей.

Итог. Во время покупки литых дисков не стоит экономить. Более дешевые варианты чаще всего являются подделкой. Нужно всегда обращать внимание на маркировку и серийный номер. Желательно внимательно и тщательно осмотреть колесо. Если видны дефекты, мелкие недочёты, то лучше воздержаться от покупки, поискать продукцию на других торговых площадках.

10 фактов о дисках, которых вы не знали

Опубликовано

В RGX Rim Repair мы являемся экспертами во всем, что связано с колесами — от установки и настройки до ремонта косметических повреждений обода и выпрямления погнутых ободов. Наше мастерство частично связано с тем, что у нас работает команда высококвалифицированных и исключительно квалифицированных технических специалистов.

Но наш опыт подкрепляется также нашим знанием истории дисков.На самом деле, знание того, как технология колес менялась с течением времени, помогает нам принимать решения и советовать клиентам, какие диски или колеса лучше всего соответствуют их потребностям. И, поскольку мы находим историю дисков действительно увлекательной, мы решили поделиться с вами нашими любимыми фактами!

1. Производители транспортных средств обычно не производят собственные колеса.

Кажется странным, что производители автомобилей не делают один из самых важных компонентов автомобиля, но это правда! Многие автомобильные компании полагаются на производителей колес, таких как Maxion, ENKEI и Superior Industries, которые обеспечивают их колесами, на которых многие из нас ездят каждый день.

2. Мы должны поблагодарить Андре Мишлена за современные диски.

Андре Мишлен, один из соучредителей Michelin, работал со своим братом Эдуардом на их резиновой фабрике, когда однажды туда случайно забрел велосипедист с поврежденной шиной. Андре и его брат ремонтировали шину, которая была приклеена к обод, но обнаружили, что им не повезло. Поэтому они решили создать что-то лучшее и в 1891 году разработали съемную пневматическую шину.Всего несколько лет спустя, в 1895 году, съемная пневматическая шина была объединена со спицевым колесом и впервые установлена ​​на автомобиле, а остальное стало историей.

3. Колеса вторичного рынка не появлялись до 1950-х годов.

Диски вторичного рынка отличаются от колес OEM тем, что они подходят для нескольких типов автомобилей и производятся компаниями, которые не связаны с производителем автомобилей и не одобрены им. Первым производителем колес на вторичном рынке была компания American Racing Equipment. Основанная в 1956 году, они в первую очередь удовлетворяли потребности стритрейсеров. Сегодня большинство колес, которые они производят, предназначены для мощных и спортивных автомобилей.

4. Литые диски существуют с 1920-х годов.

Раньше большинство легкосплавных дисков изготавливались из магния. Несмотря на прочность, это был дорогой материал, поэтому они не получили широкого распространения на раннем этапе. Однако в конце 60-х производители освоили новые методы литья, которые позволили им делать диски из алюминиевого сплава более безопасными (и более дешевыми), чем когда-либо прежде.Это привело к тому, что легкосплавные диски стали популярны к 80-м годам, поэтому, несмотря на то, что они были изобретены почти 100 лет назад, мы склонны считать легкосплавные диски более новым изобретением. Теперь легкосплавные диски устанавливаются почти на все новые автомобили.

5. Легкосплавные диски могут быть изготовлены из алюминия или магния.

Магниевые диски хороши тем, что они намного легче алюминиевых дисков, что приводит к лучшему расходу бензина и экономии топлива. Алюминиевые колеса могут быть немного тяжелее, но они намного долговечнее и дешевле в производстве, чем магниевые.Большинство новых автомобилей оснащены алюминиевыми дисками, но широко доступны диски из магниевого сплава. В конце концов, что бы вы ни выбрали, это действительно зависит от ваших личных предпочтений!

6. Стальные и легкосплавные диски имеют свои преимущества.

Большинство ранних автомобилей, на самом деле все автомобили до 80-х годов, были оснащены стальными колесами. Некоторые люди до сих пор предпочитают стальные диски, и легко понять почему, учитывая, что они дешевы и прочны.Тем не менее, легкосплавные диски легче, удобнее в обращении, имеют больший расход бензина и более плавную езду. Оба типа дисков могут быть повреждены, что может привести к тряске руля и целому ряду других опасных ситуаций. К счастью, специалисты RGX Rim Repair имеют опыт правки стальных и легкосплавных дисков!

7. Чистка дисков очень важна.

Даже самые качественные диски могут подвергнуться коррозии, если за ними не ухаживать должным образом.Двумя наиболее распространенными причинами коррозии обода являются тормозная пыль и крошечная металлическая стружка, которая может отрываться от ваших тормозных дисков. Хорошая новость заключается в том, что содержать диски в чистоте очень просто. Все, что вам нужно сделать, это протереть их мягкой губкой и вашим любимым чистящим средством на основе жидкости или глины. Вы также можете подумать о хромировании дисков, так как это может обеспечить защитный слой, который также выглядит очень круто!

8. Размер обода влияет не только на внешний вид, но и на производительность.

Ни для кого не секрет, что шины влияют на характеристики вашего автомобиля, но мало кто знает, что диски тоже могут. Меньшие диски означают, что между вами и дорогой находится больше резины, что в конечном итоге приводит к более тихой и плавной езде. Напротив, большие диски означают меньше резины и больше трения, что означает большее сопротивление качению. Чем выше ваше сопротивление качению, тем больше энергии (также известной как газ) должен использовать ваш автомобиль, чтобы двигаться и продолжать движение.

9.Есть такая вещь, как поддельные диски!

Есть диски реплики, а есть пиратские диски. Да, верно, есть люди, которые производят и продают поддельные версии OEM и неоригинальных дисков. Опасность здесь заключается в том, что эти поддельные колеса могут выглядеть как оригинальный дизайн производителя, но они не были произведены с учетом тех же стандартов безопасности. Убедитесь, что вы покупаете колеса из надежного источника!

10.Срок службы ваших дисков зависит от вас.

Вы единственный человек, который может повлиять на срок службы ваших дисков. Если вы ездите безрассудно и не заботитесь о своих дисках, вы можете довольно часто заменять их. Однако, если вы содержите их в чистоте, избегаете выбоин и мусора и аккуратно припарковываетесь, у вас не должно возникнуть проблем с тем, чтобы избежать повреждения обода.
Помните, если вам нужен ремонт колес или вы хотите настроить свои диски, RGX поможет вам в любой из наших мастерских по ремонту дисков в Северной Каролине.Запишитесь на прием или запросите смету ремонта обода, позвонив по телефону 888-775-RIMS.

Различные типы колес и их компонентов

Иногда мы забываем, как далеко мы продвинулись в истории. Одним из важных компонентов человеческой истории является изобретение колеса, которое, возможно, является одним из самых важных изобретений всех времен.Трудно поверить, что когда-то этого простого механизма не существовало, но теперь он является важной частью нашей повседневной жизни. На самом деле, согласно AAA NewsRoom, «американские водители проводят за рулем в среднем более 17 600 минут в год… Понятно, что путешествия на автомобиле остаются центральной частью жизни американцев».

Поскольку колеса очень важны, вы должны знать обо всех различных типах колес и их различных компонентах, поэтому мы создали руководство, которое поможет вам.Мы также включили некоторую полезную информацию о надстройках, которые вы можете использовать, чтобы настроить свой автомобиль так, чтобы он отображал вашу индивидуальность.

Детали колеса

Прежде чем мы перейдем к типам колес, вам следует ознакомиться с различными компонентами колеса, которые включают в себя три основные части: шину, обод и ступицу. Шина, равная ширине колеса, проходит по ободу и обеспечивает сцепление колеса с поверхностью дороги. Ступица — это место, где колесо крепится к оси автомобиля.

Типы колес

Сталь

Один из типов колесных дисков, который вы можете получить, изготовлен из стали. В прошлом стальные диски были стандартом для автомобильных колес, но сегодня колесные диски изготавливаются из множества других материалов. Стальные колесные диски известны как один из наиболее доступных вариантов, и они также могут быть более долговечными, чем другие варианты, такие как сплав. Долговечность стальных колес зависит от того, какой вес они могут нести. Стальные колеса также менее подвержены повреждениям и хорошо работают в любых погодных условиях.Стальные диски, безусловно, лучший вариант, если у вас большегрузный автомобиль.

Главный признак того, что колесо изготовлено из стали, — это его цвет. Стальные диски обычно темнее, что делает повреждения менее заметными.

Сплав

Владельцы транспортных средств также могут выбрать легкосплавные диски в качестве опции. Легкосплавные колесные диски состоят из нескольких различных металлов, но в основном используется алюминий, что делает их легче стальных дисков. Известные как более роскошный вариант для колес, легкосплавные колесные диски также имеют уникальный дизайн и отделку, которые вы можете использовать для персонализации своего автомобиля, включая хромирование или окрашенную, обработанную или полированную отделку.Эти опции позволяют легкосплавным дискам выглядеть более эстетично по сравнению со стальными. Тем не менее, они более склонны к обузданию сыпи и другим потенциальным повреждениям.

Хром

Chrome — еще один вариант колесных дисков. Хромированные диски идеальны для владельцев, которые ищут что-то более яркое: они придадут вашему автомобилю вид, который позволит ему выделиться среди остальных. Отчасти это связано с блестящей хромированной отделкой, которая может привлекать взгляд за милю — вот почему хромированные колесные диски обычно используются для спортивных и шоу-каров.Однако, как и легкосплавные колесные диски, хром легко повредить.

Размеры колес

Когда вы ищете новые колеса, вы должны знать о наличии различных размеров, поскольку для разных типов транспортных средств требуются разные размеры колес. Ободья обычно измеряются по:

  • Диаметр
  • Ширина
  • Разболтовка
  • Минимальное смещение
  • Максимальное смещение
  • Отверстие ступицы мин.
  • Максимальное отверстие ступицы

Вы также должны помнить, что размер ваших колес, а также другие факторы, такие как марка и модель вашего автомобиля, помогут вам выбрать правильные шины для ваших колес.

Колесные марки

Существует множество марок колес, каждая из которых производит разные типы колес. Click it Wheels предлагает одни из лучших брендов в отрасли, в том числе колеса American Muscle, 720Form и Phatfux. Тип бренда важен, потому что некоторые бренды обслуживают внедорожники, а другие могут в основном производить колеса для прицепов. Дело в том, что вы должны убедиться, что вы получаете правильное колесо для своей модели, чтобы обеспечить наилучший возможный привод, оборудованный для вас.

Дополнения

Блесны и поплавки

Если вы заинтересованы в индивидуализации своих колес, у вас есть возможность сделать несколько примечательных дополнений. Самыми популярными вариантами являются спиннеры и поплавки. Спиннер — это кусок металла, который помещается на ступицу и вращается при движении автомобиля. Спиннеры обычно имеют какой-то дизайн, маленький или большой, что придает транспортному средству еще более привлекательный вид. Поплавок — еще одно классное дополнение к колесу, которое может улучшить общий вид вашего автомобиля.Подобно спиннерам, поплавки проходят через верхнюю часть ступицы колеса, но они не двигаются так, как это делают спиннеры.

Цвет

Вы можете многое сделать со своим автомобилем, чтобы показать свою индивидуальность, но одна из самых крутых модификаций, которые вы можете сделать с колесными дисками, — это изменить цвет. Добавив цвет своим дискам, вы можете придать своему автомобилю еще больше шарма на дороге. Ободья шин обычно предлагаются в черном или серебристом цвете с основным и дополнительным цветом, но переход на яркий цвет может придать вам желаемый смелый вид.Для еще более привлекательного оттенка вы также можете добавить светодиодные фонари на свои колеса.

Защита

Многие различные элементы могут повредить ваши дорогие колеса, поэтому вам нужно знать о некоторых аксессуарах, которые могут помочь предотвратить повреждение. Один из вариантов, в который вы можете инвестировать, — это защитное кольцо, которое идет вокруг колеса. Это не только сохранит ваш обод в чистоте, но и предотвратит появление ржавчины и царапин. Вы также можете приобрести защитное кольцо самых разных цветов, чтобы оно выделялось на фоне колеса или гармонировало с ним.

Колеса могут быть самой важной частью автомобиля после двигателя, поэтому вам нужно инвестировать в колеса самого высокого качества. Выбор правильного типа из всех различных типов колес не только определит ваш стиль вождения, но и обеспечит вашу безопасность. Воспользуйтесь этой информацией и используйте ее при выборе высококачественных шин в Click it Wheels.

Визуализатор колес и шин: представьте себе новую настройку

Хотите знать, как будут выглядеть ваши новые колеса, прежде чем купить их?

Визуализатор RAW Wheels + Tyres поможет вам найти идеальное сочетание без каких-либо догадок.Стиль имеет значение, и вы не найдете колеса своей мечты, не взяв их на визуальную пробную поездку.

От спортивных автомобилей до грузовиков, внедорожников и игрушек для бездорожья, опробовав широкий ассортимент колес, вы можете быть уверены, что найдете продукт, который вам нравится, по доступной цене.

Наш визуализатор колес — лучший способ опробовать диски разных размеров, дизайнов, цветов и стилей. Виртуально усложняйте свою поездку, чтобы точно знать, что вы получаете в реальной жизни.

Найдите свою форму

Когда вы открываете свой автомобиль в визуализаторе, вы найдете ряд колес, разработанных для вашего года выпуска, марки и модели с учетом диаметра колес, ширины вылета и рисунка грунтозацепов.

Покупка колес, разработанных специально для вашего автомобиля, означает, что вы получаете диски, которые можно использовать как есть, никаких модификаций не требуется.

Даже если у вас есть индивидуальная поездка, в RAW Wheels + Tyres Visualizer есть диски и шины, созданные для вашего хлыста.

Как это работает

Выбрав год, марку, модель, комплектацию и цвет вашего автомобиля, вы увидите автомобиль, который выглядит точно так же, как ваш собственный. С нашими обновленными базами данных даже самые новые автомобили доступны в Rent A Wheel Visualizer.

Если вашего автомобиля нет в наличии, вы можете выбрать похожий автомобиль, чтобы протестировать стили из нашего каталога, состоящего из более чем миллиона вариантов комплектов колес и шин.

Пролистайте нашу базу данных лучших брендов и стилей и нажмите на то, что вам нравится, чтобы мгновенно увидеть, как они будут выглядеть в вашей поездке.

Вы можете совершенно бесплатно попробовать любое количество стилей. Повеселитесь и попробуйте новые стили и дизайны за пределами вашей зоны комфорта. Никогда не знаешь, когда найдешь новое любимое колесо.

Когда вы найдете идеальные диски, пора выбирать шины. Различная высота боковин и стили колес могут кардинально изменить внешний вид вашего автомобиля.

После того, как вы просмотрели комплект колес и шин своей мечты, пришло время проверить.

С Rent A Wheel вы знаете, что получаете самые низкие цены на рынке, а также бесплатную доставку, бесплатный монтаж, бесплатную балансировку и бесплатную установку в сертифицированных магазинах Rent A Wheel с 5 звездами.

Различные типы колес

Если вы хотите, чтобы ваша машина или грузовик выглядели круто, лучшее, что вы можете для этого сделать, это поставить новые колеса.Колеса – это душа автомобиля и одна из первых вещей, на которые обращают внимание люди. Симпатичный комплект колес может мгновенно сделать скучную машину крутой. Прежде чем потратить свои с трудом заработанные деньги на комплект, узнайте, какие существуют типы колес.

Легкосплавные диски

Легкосплавные диски

являются наиболее распространенными на рынке. Они дороже стальных колес, но экономят деньги по сравнению со стальными. Это потому, что они легче и улучшат топливную экономичность автомобиля.Они более склонны к растрескиванию и изгибу, но это хороший компромисс для увеличения расхода топлива. Они выпускаются в гораздо большем количестве дизайнов и отличаются стилем и функциональностью.

Стальные колеса

Стальные колеса стоят меньше, чем другие виды. Они являются отличным примером того, что функция важнее формы; они для полезности, а не для стиля. Они выдерживают самые неблагоприятные погодные условия и стиль вождения. Стальные колеса тяжелые и могут выдерживать большие нагрузки, но они создают нагрузку на ось и топливную экономичность автомобиля.Полицейские управления используют стальные колеса на своих круизерах, потому что они могут много раз врезаться в бордюры, не ломаясь.

Кованые и литые диски

Чтобы сделать стальные или легкосплавные диски, у производителей есть два варианта: литье или ковка. Литье металла означает плавление металла до жидкого состояния и заливку его в форму. Когда металл остывает, он принимает форму формы. Этот процесс является быстрым и менее затратным в производстве, что экономит деньги клиента. Кованые колеса фрезеруются из цельного блока алюминиевых заготовок.Кованые диски значительно легче литых и имеют более прохладный дизайн. Причина в том, что, поскольку колеса разработаны в программе САПР, к дизайну можно применить большую детализацию и воображение.

Колеса с разъемным ободом

Колеса с разъемным ободом

сейчас популярны среди различных типов колес, и их легко отличить. Обычно они имеют ряд небольших болтов, выстилающих внешнюю часть обода. Болты предназначены для того, чтобы скрепить все это вместе, потому что разъемные диски состоят из двух или трех частей.Существует множество копий разъемных дисков, которые только выглядят как разъемные диски, но болты носят чисто косметический характер и не служат никакой цели. Приходите в RNR Tire Express, когда будете готовы к новым дискам и шинам в Ноксвилле, штат Теннесси. У нас больше стилей, чем вы можете себе представить.

Как определить, являются ли диски алюминием или сплавом? Узнай разницу

Колеса и диски изготавливаются из различных металлов и сплавов. Материалы, используемые для изготовления дисков, определяют их характеристики и особенности.

Большинство колес сегодня изготавливаются из алюминиевого сплава. Это смесь никеля и алюминия. Колеса из алюминиевого сплава имеют более высокую эстетическую привлекательность, чем стальные диски , они прочные и легкие.

Они являются лучшим выбором для многих автомобилистов, поскольку они бывают разных размеров и обладают большей производительностью.

Термины «алюминий» и «сплав» взаимозаменяемы, когда речь идет о колесах из алюминиевого сплава. Они популярны и часто считаются лучшими, чем их аналоги, стальные колеса.

Мы узнаем об этом позже. А пока давайте посмотрим, как определить, являются ли диски алюминиевыми или сплавными.

Как проверить, являются ли колеса автомобиля алюминиевыми или легкосплавными?

Если вы какое-то время владели транспортным средством (автомобилями), то вы должны иметь дело с продавцами мошеннических колес.

Возможно, вас обманули, купив поддельные колеса, думая, что они сделаны из сплава. Или вы, возможно, слышали такую ​​историю от друга или родственника, который испытал то же самое.

Как автомобилист, вы всегда должны быть осторожны при покупке автозапчастей на вторичном рынке. Там очень много подделок. И по мере развития технологий мошенники находят способы сделать поддельные колеса похожими на оригинальные диски из алюминиевого сплава.

Для тех из вас, кто плохо разбирается в ободах и колесах, покупка нового комплекта может оказаться сложной задачей. В основном потому, что вы не знаете, как отличить настоящие алюминиевые диски от подделок.

Что ж, тебе больше не о чем беспокоиться.Сегодня мы рассмотрим несколько проверенных способов определить, являются ли диски алюминиевыми или сплавными.

1. Кислотный тест

Во главе нашего списка стоит старый добрый кислотный тест. Поскольку легкосплавные диски изготовлены из сплава алюминия и другого металла, при заливке их кислотой коррозии не будет. Однако, если коррозия все же произойдет, значит, это колесо не из алюминия.

Чтобы выполнить этот тест, вам нужно взять в руки кислоту и вылить немного в скрытое место, желательно за руль.

Потому что в случае коррозии колесо будет выглядеть ужасно, и этого следует избегать. Однако, если ваше колесо изготовлено из алюминия, коррозии не будет, куда бы вы ни заливали кислоту.

Кислотный тест — это быстрый и эффективный способ определить, изготовлены ли ваши диски из алюминия. Этот тест можно провести только на уже купленных колесах.

Будет неправильно, если вы начнете обливать колеса кислотой в автомагазине только потому, что хотите подтвердить подлинность дисков.Несмотря на этот недостаток, этот метод является самым надежным способом подтверждения того, что колесо изготовлено из алюминия.

2. Магнитный чек

В отличие от алюминия или его сплава, сталь обладает магнитными свойствами. Поэтому, если продавец продает вам алюминиевые диски и к ним случайно прилипает магнит, то избегайте покупок у них.

Алюминий немагнитен, как и его сплавы. Поэтому если к нему прилипает магнит, то это прямая дисквалификация.

Этот метод проверки алюминиевых дисков имеет свои плюсы и минусы.Магнитную проверку, в отличие от кислотной проверки, можно легко провести при покупке колес.

Недостатком является то, что магний также немагнитен. Следовательно, если магнит не прилипает, это не значит, что это алюминий или один из его сплавов.

3. Визуальная проверка

Этот метод предназначен для специалистов, которые разбираются во всех тонкостях алюминиевых дисков. Некоторые из вещей, которые вы должны проверить, включают в себя; колеса, которые полностью окрашены в черный цвет и не снимаются как колеса вторичного рынка, вероятно, стальные.

Алюминиевые диски часто имеют послепродажное покрытие, которое легко отличить от стальных дисков.

Кроме того, если на ободе есть колпак ступицы, то он не алюминиевый. На большом количестве легкосплавных дисков не используются колпаки ступиц.

Вышеуказанные три метода являются наиболее проверенными способами определить, является ли обод алюминием или сплавом. Кислотный тест является самым надежным и идеальным для автомобилистов, которые плохо знакомы с миром колес и шин.

Никогда не полагайтесь на мнение продавца в автомагазине.Они скажут вам все, что угодно, лишь бы вы купили что-то в их магазине. Положитесь на мнение своего механика, потому что он больше знает об алюминиевых дисках.

Если вы не можете связаться со своим механиком, купите диски у надежного продавца, который не воспользуется вашим недостатком знаний.

Почему большинство автовладельцев предпочитают алюминиевые или легкосплавные диски?

Как партнер Amazon, мы можем получать комиссионные за соответствующие покупки на Amazon.com, совершенные по этой ссылке.

Теперь, когда вы знаете, как определить, алюминиевые диски или нет.Вы когда-нибудь задумывались, почему большинство автовладельцев предпочитают алюминиевые диски стальным?

Если люди готовы пройти лишнюю милю, проверяя подлинность этих дисков кислотой, то это дает вам представление о том, насколько полезны эти диски.

Ободья из сплава

разработаны для обеспечения производительности и стиля. Установка этих «плохих парней» на ваш автомобиль не только заставит вас повернуться к вам, но и вы можете быть уверены в лучшем вождении.

Еще одна причина популярности легкосплавных дисков заключается в том, что они бывают самых разных размеров и дизайнов.

У автолюбителей есть возможность персонализировать свои алюминиевые диски. Отделка этих колес удивительна и сделает ваш автомобиль элегантным.

В вопросах производительности легкосплавные диски легче, чем их аналоги . В результате автомобили с такими дисками разгоняются быстрее. Они идеально подходят для городских автомобилей, так как обеспечивают экономию топлива.

Какими бы прекрасными ни были алюминиевые диски, у них есть и свои недостатки. Легкосплавные диски не такие прочные, как стальные.Вот почему вам следует выбирать алюминиевые диски только в том случае, если вы собираетесь ездить налегке.

Внедорожникам следует избегать этих колес, потому что их внешнему виду сильно угрожает воздействие жестких дорог.

Значит ли это, что стальные колеса бесполезны?

Как партнер Amazon, мы можем получать комиссионные за соответствующие покупки на Amazon.com, совершенные по этой ссылке.

Я думаю, что стальные колеса не получают того признания, которого они заслуживают. В отличие от алюминиевых колес, стальные диски долговечны и дешевле.

Для автомобилистов, которые предпочитают обод, выдерживающий испытание временем и не оставляющий вмятины в карманах, стальные диски — отличный выбор. Стальные диски идеально подходят для мощных автомобилей и автомобилистов, которые ездят по самой сложной местности.

По сравнению с легкосплавными дисками расколоть стальной диск практически невозможно. Я думаю, что это можно использовать как метод проверки того, сделан ли обод из алюминия или нет. Если вы водите много лет, и ваш обод все еще выглядит как новый, то, вероятно, это стальные колеса.

Они выглядят жесткими и грубыми. Если вам нужны стиль и элегантность, то здесь вы их не найдете . Однако, если у вас нет денег на покупку легкосплавных дисков, то это более дешевая альтернатива.

Подобно алюминиевым колесам, стальные колеса также имеют свои недостатки. Из-за того, что он такой тяжелый, вы не сможете разогнаться быстрее, и это будет напрягать ваш автомобиль.

Какой тип дисков лучше всего подходит для моей машины?

Ответ на этот вопрос будет зависеть от вашего бюджета и предпочтений.Алюминиевые диски дороже, но стоят каждого пенни. Они отлично смотрятся и повышают производительность вашего автомобиля. С другой стороны, у нас есть стальные диски.

Они дешевле и долговечнее. Как описано ранее, оба этих двух типа дисков имеют свои плюсы и минусы. Вы должны знать об этом при покупке нового комплекта колесных дисков для своего автомобиля.

Есть ли разница между алюминиевыми и легкосплавными дисками?

Вы, наверное, слышали, как люди говорят об алюминиевых дисках, легкосплавных дисках или дисках из алюминиевого сплава.Если вы понятия не имеете, о чем они говорят, возможно, вы подумали, что это три разные вещи.

Но это не так. Колеса из алюминиевого сплава иногда называют легкосплавными или алюминиевыми. Это просто краткая форма.

Диски из алюминиевого сплава

изготавливаются из комбинации алюминия с другими металлами, чтобы сделать его прочнее и устойчивее к коррозии.

На автомобильном рынке диски из алюминиевого сплава являются популярным выбором для многих автомобилистов из-за преимуществ, которые они предлагают водителям.

Они выглядят лучше, улучшают характеристики автомобиля и могут быть настроены в соответствии с индивидуальными потребностями конкретного автомобиля.

Их главный конкурент — стальные диски, о которых я тоже говорил выше. У них тоже есть свои плюсы и минусы. В любом случае, вернемся к колесам из алюминиевого сплава. Эти диски устойчивы к коррозии и легки.

Можно покрасить, настроить или оставить как есть. Их можно использовать для обычной езды, в гоночных автомобилях и в косметических целях.

Существуют и другие альтернативы колесам из алюминиевого сплава, такие как кованый алюминий, которые довольно дороги и обеспечивают более высокие характеристики колеса в автомобиле.

Если вы решили купить диски из алюминиевого сплава, важно знать, как отличить алюминий от стали.

Благодаря приведенной выше информации, я думаю, вы теперь лучше разбираетесь в шинах и можете покупать легкосплавные диски, не опасаясь быть обманутыми.

Основы смещения колес | 2019-04-16

Шасси автомобиля — это больше, чем сумма его частей. Все, от верхней втулки амортизатора до пятна контакта с шиной, спроектировано так, чтобы работать вместе как единая система.

Изменение дизайна или материала или просто регулировка любой детали могут повлиять на управляемость и торможение автомобиля, не говоря уже о том, как автомобиль ведет себя по дороге.

Имея это в виду, есть три фактора, которые потребители и специалисты по обслуживанию должны учитывать при выборе и установке колеса другого размера.

1. Большой размер. Когда вы меняете размер колес, общий диаметр шины и колеса в сборе должен оставаться прежним, чтобы сохранить правильные настройки спидометра и одометра.Например, когда вы устанавливаете и балансируете колеса, которые на дюйм больше, чем оригинальные, профиль новых шин должен быть на дюйм меньше, чтобы сохранить тот же общий диаметр шины/колеса. В этом примере процесс называется определением размера Plus-One. Та же теория применима к установке колес на один дюйм меньше, чем у оригинала; в этом случае процесс будет называться определением размера минус один.

2. Правильный размер колеса. Колесо должно быть правильной и утвержденной ширины для размера шины, которую оно будет нести.Таблицу разрешенных значений ширины колес для размеров шин можно найти в Ultimate Wheel & Tire Plus Sizing Guide (www.plussizingguide.com) и Tire Guide (tireguides.com).

3. Вылет колеса. Возможно, самым важным фактором при выборе и установке новых колес является правильное обращение с вылетом колеса. Вылет также может быть одним из самых сложных факторов при замене колес. Эту концепцию зачастую очень трудно понять клиентам, а специалистам по обслуживанию может быть чрезвычайно трудно ее объяснить.

Однако важно сделать это правильно, потому что неправильное смещение может привести к серьезному повреждению сменных колес и шин, а также компонентов подвески, а также может подвергнуть водителя серьезному риску выброса.

Эта статья посвящена основам понимания и измерения смещения колеса.

С ТОЧКИ КОНТАКТА

Смещение, радиус зачистки и пятно контакта — это единственные три технических термина, которые нам нужно понять.Вы, наверное, читали о «смещении колеса», обычно описываемом как расстояние между осевой линией колеса и поверхностью монтажного фланца колеса, где оно касается ступицы. Однако смещение может быть легче визуализировано с помощью нескольких простых рисунков, которые сосредоточены на пятне контакта шины. Когда поверхность монтажного фланца точно выровнена с центром пятна контакта шины, смещение равно нулю. Если фланец находится внутри центра пятна контакта (ближе к центру автомобиля), смещение отрицательное.Если фланец находится за пределами центра пятна контакта (ближе к бордюру), смещение положительное (см. рис. 1).

На большинстве OEM-дисков смещение положительное (пятно контакта немного внутрь), и оно может иметь большое влияние на ощущение рулевого управления и устойчивость при ускорении и торможении. Это связано с тем, что в передней подвеске вылет колеса определяет «радиус очистки». Мы можем описать это, посмотрев, как пятно контакта перемещается в повороте.

Когда передние колеса поворачиваются влево или вправо, центр пятна контакта не просто поворачивается вокруг одной точки; он качается по небольшой дуге.Чтобы визуализировать это, положите ручку на стол и держите ее верхний конец неподвижно. Когда вы качаете другой конец влево и вправо, кончик не движется по прямой линии, он движется по дуге. Радиус этой дуги — это расстояние между точкой вращения, которую вы держите, и кончиком, который движется по дуге. Теперь сделайте еще один рисунок, чтобы нанести эту дугу на машину. Глядя на автомобиль в лоб, представьте себе линию, проведенную от верхней опоры стойки или верхней шаровой опоры и вниз через нижнюю шаровую опору, а затем вниз к дороге.Расстояние между центром пятна контакта шины и точкой, где эта линия касается дороги, называется радиусом скраба. Если линия касается дороги внутри пятна контакта, радиус зачистки положительный. Если линия касается дороги за пределами пятна контакта, радиус зачистки будет отрицательным (см. рис. 2).

Это техническое объяснение, но вот более простой способ его запомнить. Точка, где эта линия встречается с дорогой, является точкой поворота рулевого управления, так же, как и точка, в которой вы держите один конец пера.Когда колесо поворачивается, точка в центре пятна контакта перемещается по дуге вокруг этой точки поворота. Дуга может быть внутри (отрицательный радиус скольжения) или снаружи (положительный радиус скраба) от точки поворота, а расстояние между дугой и точкой может составлять всего несколько миллиметров, но это небольшое расстояние имеет большое значение для водителя. чувствуется на руле.

КАК ИЗМЕРИТЬ СМЕЩЕНИЕ

Иногда смещение не напечатано на колесе или может быть напечатано цифрами, которые трудно прочитать или невозможно расшифровать.Не волнуйтесь; смещение легко измерить самостоятельно. Технически смещение — это расстояние от монтажного фланца ступицы до осевой линии колеса между монтажными буртиками. Поскольку вы не можете измерить расстояние между бортами, когда шина находится на колесе, вот простой способ найти смещение, измеряя от боковины шины.

1. Положите колесо с шиной в сборе на пол и поместите линейку поперек шины.

2. Измерьте расстояние от пола до линейки и разделите его на два.Это вычисляет центральную линию колеса. Если номер осевой линии меньше измерения ступицы, смещение положительное; если оно больше, смещение отрицательное.

3. Измерьте расстояние от пола до линейки и разделите его на два. Это вычисляет центральную линию колеса. Если номер осевой линии меньше измерения ступицы, смещение положительное; если оно больше, смещение отрицательное.

4. Измерьте расстояние от пола до линейки и запишите это число.

5. Разделите это число на два, чтобы вычислить осевую линию колеса.

6. Теперь измерьте расстояние от фланца ступицы до прямой кромки.

7. Из большего числа вычесть меньшее. Это дает вам смещение колеса. Если номер осевой линии меньше измерения ступицы, смещение положительное.

На большинстве автомобилей достаточно изменить вылет всего на 5 мм, чтобы заметить изменение в управляемости автомобиля, потому что он изменяет радиус скраба на ту же величину, а это уже может составлять всего несколько миллиметров.Если оригинальные колеса имеют положительное смещение, вы можете безопасно установить колеса с еще большим положительным смещением и использовать проставки, чтобы переместить пятно контакта в исходное положение, сохранив радиус зачистки таким же. Просто убедитесь, что новые колеса и шины подходят к крылу, ничего не натирая.

Если новые колеса имеют отрицательный вылет, вы ничего не можете сделать, чтобы сдвинуть пятно контакта ближе к центру автомобиля. Единственный способ узнать наверняка, насколько новое смещение повлияет на радиус очистки, — это поставить автомобиль на стенд для выравнивания.

НЕСКОЛЬКО ПОСЛЕДНИХ ДЕТАЛЕЙ

Даже если вы уверены, что колеса были правильно подобраны для автомобиля, ваш техник должен убедиться, что все подходит правильно. Перед монтажом шины рекомендуется протестировать колесо на передней и задней ступицах. Первое, что нужно проверить, это зазор тормозного суппорта: на OEM-дисках он может составлять всего 1/8 дюйма (4 мм). Это может быть трудно увидеть, но легко просто установить голое колесо и повернуть его вручную.Если зазор настолько мал, техник должен проявлять особую осторожность при размещении колесных грузов.

Установка шины на вторичное колесо по сравнению с оригинальным колесом может отличаться; это зависит от расположения центра падения колеса. Обычно центр падения находится снаружи колеса, поэтому колесо размещается снаружи вверх на шиномонтажном станке. Но некоторые колеса вторичного рынка имеют самую узкую часть центра падения, обращенную к внутренней части колеса. Они должны быть помещены на шиномонтажный станок внутренней стороной вверх.В противном случае машина попытается растянуть борт, который не может растянуться, и это может повредить колесо, шину, шиномонтажный станок или техника.

Наконец, убедитесь, что ваши техники каждый раз затягивают гайки правильно откалиброванным динамометрическим ключом! Неравномерный крутящий момент зажимных гаек почти гарантированно приведет к деформации тормозных дисков в течение нескольких тысяч миль. Наконец, напомните своим клиентам, чтобы они возвращались через 5-50 миль для повторной затяжки.

3 Вещи, которые следует помнить о смещении колес

  • Если новые колеса имеют одинаковую ширину, новое смещение в идеале должно быть в пределах 5 мм от старого смещения в любом направлении.Если смещение должно быть существенно другим, избегайте использования более положительного смещения любой ценой.
  • Если новые колеса шире, необходимо рассчитать зазор. Вылет на новых колесах, возможно, должен быть меньше, чтобы компенсировать дополнительную ширину.
  • Смещение необходимо тщательно проверять, даже если вы устанавливаете разные колеса OEM одного и того же производителя.

КОМПЕНСАЦИЯ СМЕЩЕНИЯ КОЛЕС

Если у вас есть сервисная информационная система или станок для центровки со встроенной базой данных, найдите «наклон угла поворота рулевого колеса», который иногда называют «наклон оси рулевого управления» или «угол поворотного шкворня».

На автомобиле, где он регулируется, изменение угла этой линии приведет к корректировке радиуса очистки, чтобы компенсировать изменения вылета колес. Некоторые OEM-производители используют эту настройку для установки радиуса очистки на автомобилях, которые продаются с колесами разных размеров.

СМЕЩЕНИЕ СРАВН. ВОЗВРАТ

Тесно связана со смещением концепция отступа. О смещении и обратном шаге часто говорят, как будто это одно и то же, но они очень разные. Зазор определяется как расстояние между монтажной пластиной и внутренним фланцем колеса.Таким образом, зазор представляет собой комбинацию вылета и ширины колеса. Это вступает в игру, если новые колеса шире старых, так как может потребоваться изменить вылет, чтобы компенсировать большую ширину.

Типы дисков и колес, которые вы можете использовать на своем автомобиле

Вы только что купили легковой или грузовой автомобиль, но он выглядит как все остальное на улице. Что вы можете сделать, чтобы выделиться? Самый популярный послепродажный апгрейд, который вы можете сделать для своего автомобиля, — это приобрести новые диски и колеса.

Помимо невероятного количества вариантов, есть некоторые вещи, которые вам нужно знать о покупке новых колес и дисков, прежде чем идти в магазин. Ваше решение сложнее, чем вы думаете. С другой стороны, обновления не только сделают вашу езду сияющей, но и некоторые новые колеса и диски могут улучшить ходовые качества.

Давайте посмотрим, что вам нужно знать.

Типы и материалы

Колеса и диски изготавливаются из трех основных материалов: стали, алюминия и хрома.Вы также можете найти колеса из алюминиевого или магниевого сплава.

  • Стальные диски — это старая школа. Раньше большинство стандартных колес изготавливались из стали, но производители переходят на более легкие металлы, чтобы повысить эффективность использования топлива. Чаще всего встречаются 17-дюймовые колеса, стальные диски примерно на 80% дешевле, чем у конкурентов.
  • Алюминиевые колеса намного легче стальных. Обычно они легированы никелем.
  • Диски из алюминиевого или магниевого сплава долговечны, доступны по цене и очень популярны.Они легче алюминиево-никелевых сплавов, что делает их самыми легкими на рынке.
  • Хромированные диски были в моде с момента их появления в 1960-х годах и до начала этого века. Хром — это не сплошной металл, это накладная отделка поверх выбора колеса. Они немного тяжелее других ободов, но устойчивы к ржавчине. Однако они могут легко поцарапаться; суровая погода тяжела для них. Кроме того, в некоторых хромированных покрытиях использовались опасные химические вещества, поэтому они были запрещены в некоторых штатах США.С.
  • Спиннеры появились в 1980-х и были популярны в начале 2000-х. Они были доступны в разных цветах и ​​​​вращательных движениях, но не так распространены, как раньше. Обычными цветами были белый, черный и красный, часто под цвет автомобиля.

Теперь, когда вы разобрались с различными материалами и типами, давайте немного подробнее рассмотрим изготовление и выбор обода бобышки.

Производство колес и дисков

Колеса и диски изготавливаются тремя различными способами.

  • Литье включает заливку расплавленного металла в изложницу в форме колеса. Этот процесс относительно недорог, но дает прочное и легкое колесо. К сожалению, их сложно восстановить.
  • Литье под давлением начинается с процесса литья под низким давлением. Затем прядильная машина с высокой температурой и высоким давлением создала внешние обручи колеса. Они легче и прочнее литых колес, но при этом имеют довольно низкую цену.
  • Кованые колеса из сплава создаются путем запрессовки круглого металлического стержня между ковочными штампами под экстремальным давлением. Это создает одностороннее колесо, которое является плотным, но легким. Кованые колеса — более дорогой выбор, но вы можете снизить стоимость, используя прочные и легкие колеса, состоящие из двух частей.

В результате большинства этих процессов получается легкое колесо. Ковка увеличивает плотность и долговечность, а литье является менее дорогостоящим вариантом.

Спецификации и размеры дисков и колес

Возможно, вы думаете, что вам нужны самые большие диски, какие только можно найти, но прочтите это, прежде чем мчаться за ними.У вас есть три требования, чтобы иметь колеса или диски, которые подходят вашему автомобилю и хорошо выглядят.

  • Размер колеса и размер шины (в диаметре) должны совпадать. Если у вас 17-дюймовые шины, вам нужны 17-дюймовые диски.
  • Внутренний зазор крыла имеет решающее значение, особенно если вы увеличиваете размер обода. Большие диски также требуют уменьшения бокового профиля шины для сохранения соответствующего наружного диаметра.
  • Подберите разболтовку к дискам и колесам вашего автомобиля. Если разболтовка обода не соответствует ступице колеса, вам не повезло.Проверьте, есть ли у вас пять зажимных гаек или шесть, и убедитесь, что все подходит.

Помните, что колеса и шины должны подходить друг к другу, а отверстия для проушин должны совпадать. Кроме того, все колесо должно поместиться внутри крыла с достаточным зазором, чтобы все было в безопасности.

Производительность

Что вы хотите от своих новых колес — красивый вид или лучшую управляемость? Вы можете получить и то, и другое в одном колесе, но колеса разного диаметра управляются по-разному.

  • Оставьте колеса того же размера, что и автомобиль, и сосредоточьтесь на ободах, если внешний вид — это все, что вам нужно.
  • Колеса и шины большего диаметра улучшают отзывчивость, устойчивость и прохождение поворотов.
  • Меньшие колеса с более высокими боковыми шинами обеспечивают более комфортную езду и меньшую обратную связь с дорогой. Если вы живете там, где часто встречаются выбоины и лежачие полицейские, это может быть вашим лучшим выбором.
  • Всесезонные шины
  • улучшают управляемость в экстремальных погодных условиях, но вам необходимо выбрать покрытие колеса, которое сможет выдержать преобладающий климат вашего региона.

Если вы просто хотите, чтобы автомобиль хорошо выглядел, вам нужны колесные диски. Если вы хотите улучшить управляемость, выберите колеса и шины большего размера, а меньшие сделают вашу поездку более плавной.

В зимних условиях стальной диск увеличивает вес почти в три раза по сравнению с алюминиевым, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Сталь также дешевле, чем другие варианты. Легкосплавные диски легче стали и при желании могут быть покрыты золотом или серебром.

Из-за меньшего веса расход топлива улучшится.Легкосплавные диски обеспечивают быстрое ускорение и минимальное торможение, что снижает нагрузку на тело — ваше и вашего автомобиля.

Chrome броский, но не повышает производительность, и их легко поцарапать. Возможно, вы захотите рассмотреть запасной комплект дисков на случай плохой погоды. Спиннеры так или иначе не влияют на производительность — они просто хорошо выглядят… если вам нравятся подобные вещи.

Где купить диски и колеса

Мы упомянем пару мест, где можно купить новые диски или колеса.Как всегда, будьте разумным потребителем и сделайте свою домашнюю работу, прежде чем уйти.

Шина 59

Компания Tire 59, расположенная в Беллере, утверждает, что у нее самый широкий ассортимент нестандартных колес и дисков в Хьюстоне. У них также есть полный ассортимент новых шин от таких производителей, как Michelin, Goodyear и Bridgestone.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*