Как обозначается пешеходный переход на проезжей части: Узнаем как обозначается пешеходный переход знаками. Пешеходный переход: ПДД

Содержание

ПДД он-лайн

  • 114. Пешеходный переход обозначается дорожными знаками «Пешеходный переход» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.14.1–1.14.3. Дополнительно на пешеходном переходе могут быть установлены иные технические средства организации дорожного движения.

    При отсутствии горизонтальной дорожной разметки 1.14.1–1.14.3 ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между дорожными знаками «Пешеходный переход», а при установке дорожных знаков только с внешней по отношению к центру перекрестка границы пешеходного перехода — расстоянием между створом установки дорожных знаков и условной линией, соединяющей начала закруглений кромок прилегающей к тротуару проезжей части дороги.

  • 115. Пешеходный переход, на котором движение пешеходов через проезжую часть дороги регулируется регулировщиком или светофором, называется регулируемым.

    На регулируемом пешеходном переходе при подаче разрешающего сигнала регулировщиком или включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.

  • 116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен двигаться со скоростью, которая позволит при необходимости уступить дорогу пешеходам.
  • 117. Если перед пешеходным переходом остановилось (стоит) или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам движения в попутном направлении, должны снизить скорость движения и при наличии пешеходов уступить им дорогу.
  • 118.
    Водителю запрещается въезжать на пешеходный переход, если образовался затор, который вынудит его остановиться на пешеходном переходе.
  • 119. Везде, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель должен уступить дорогу пешеходу — инвалиду по зрению, подающему сигнал тростью белого цвета либо тростью с покрытием повышенной видимости, в том числе со световозвращающим элементом (элементами). Водитель должен быть готов снизить скорость движения или остановиться, чтобы исключить вероятность наезда на таких участников дорожного движения, а также детей и пешеходов с видимыми нарушениями опорно-двигательного аппарата.
  • 120. Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства и выключения на нем аварийной световой сигнализации (светового указателя правого поворота).
  • 121. Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена аварийная световая сигнализация (световой указатель правого поворота), в зоне остановочного пункта трамвая, обозначенной дорожным знаком «Остановочный пункт трамвая» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.17.2.
  • 122. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенной аварийной световой сигнализацией и имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость движения, при необходимости остановиться и уступить дорогу пешеходам.
  • ПДД РФ, 4. Обязанности пешеходов / КонсультантПлюс

    ПДД РФ, 4. Обязанности пешеходов

    4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, от 24.11.2018 N 1414)

    При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

    При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 24.11.2018 N 1414)

    При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

    4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

    Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

    4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

    На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

    При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

    Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.

    4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

    4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

    4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197, от 02.04.2015 N 315)

    4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

    4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

    При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.

    «Правила дорожного движения и перехода проезжей части на перекрёстке»

    8Конспект урока по ОБЖ с учащимися 5 класса

    Тема: «Правила дорожного движения и перехода проезжей части на перекрёстке»

     

    Цель: познакомиться с основными Правилами дорожного движения для пешехода, рассмотреть факторы, повышающие степень безопасности пешехода на дороге.

    Тип урока: комбинированный

    Оборудование: брошюры ПДД.

    Ход урока

    1. Организация класса

    1. Сообщение темы и цели урока

    1. Активизация учебной деятельности

    • Что такое дорога?

    • Для чего нужна дорожная разметка?

    • Как обозначается пешеходный переход?

    • Какие существуют группы дорожных знаков?

    1. Изложение программного материала.

    Все мы бываем пешеходами, то есть участниками дорожного движения. Вы идёте в школу, возвращаетесь домой, идёте в гости к другу, в магазин, и во всех этих случаях вы пешеход, а значит, должны соблюдать Правила дорожного движения для обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих.

    Кто такой пешеход? В Правилах дорожного движения сказано: «Пешеход – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску».

    Значит, пешеходами являются все люди, идущие по дороге пешком, и даже если они везут рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл, они тоже пешеходы.

    В Правилах дорожного движения определены общие обязанности пешеходов.

    Рассмотрим основные из них:

    • Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам. (При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти друг за другом по краю проезжей части. )

    • По загородной дороге пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Пешеходы, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, а также ведущие рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл, должны следовать по ходу движения транспортных средств.

    • Проезжую часть дороги пешеходы могут пересекать по пешеходным переходам, а при их отсутствии – на перекрёстках по линии тротуаров или обочин.

    • При отсутствии пешеходного перехода или перекрёстка пешеходу разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участке без разделительной полосы и ограждений. При этом дорога должна хорошо просматриваться в обе стороны.

    • Когда на дороге стоит регулировщик, пешеходы должны руководствоваться его сигналами; движение пешеходов может регулироваться также пешеходным светофором; при отсутствии регулировщика и пешеходного светофора необходимо руководствоваться сигналами транспортного светофора.

    Переходя дорогу вне пешеходного перехода будьте особенно внимательны!

    Перед выходом на проезжую часть убедитесь в безопасности!

    На нерегулируемом перекрёстке пешеходы начинают движение после проехавшего автомобиля.

    Не выходите на проезжую часть из-за препятствия, не убедившись в отсутствии приближающейся машины

    • На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть дороги только после того, как они оценят расстояние до приближающихся транспортных средств и убедятся, что переход будет безопасен.

    • При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы должны быть особенно внимательны. Пешеход не должен выходить на проезжую часть из-за какого-нибудь препятствия (стоящий у тротуара автомобиль и др.), мешающего обзору проезжей части, пока он не убедится в отсутствии приближающихся транспортных средств.

    • Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

    • Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на осевой линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, или на «островке безопасности». Продолжать переход будет можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и если сигнал светофора (регулировщика) переход разрешает.

    • При приближении автомобиля с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на проезжей части – незамедлительно освободить её (отступить назад или быстро перейти на нужную сторону), уступив дорогу такому автомобилю.

    Рассмотрим общие меры безопасности, которые необходимо соблюдать при движении пешехода по дорогам.

    • При выходе из подъезда дома обратите внимание, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед.

    • Если у дома стоит автомобиль или растут деревья, закрывающие обзор, прежде чем выйти на проезжую часть, осмотритесь – нет ли за препятствием движущегося транспортного средства.

    • При движении по тротуару всегда придерживайтесь правой стороны, чтобы не мешать встречному движению пешеходов и не создавать помехи для движения.

    • Проходя по тротуару мимо ворот или выезда из гаража, необходимо обратить внимание, не выезжает ли машина.

    • Готовясь перейти дорогу, необходимо осмотреть проезжую часть. Повторим, что проезжую часть дороги пешеходы переходят по пешеходным переходам или на перекрёстках. (Вспомним, что перекрёсток – это место, на котором пересекаются две или более дорог. Если дороги сходятся с трёх сторон, то перекрёсток называется трёхсторонним. Если дороги сходятся с четырёх сторон, то перекрёсток называется четырёхсторонним. Есть перекрёстки, где сходится больше четырёх дорог. Такие перекрёстки образуют площадь.)

    Помните!

    Водители, заметив на нерегулируемом пешеходном переходе людей, должны снизить скорость или остановиться, но это выполняется ими не всегда, поэтому пешеход должен начинать переход только после того, как убедится в безопасности движения.

    1. Итог урока.

    1. Вопросы самоконтроля.

    1. Ситуационные задачи.

    • Вам необходимо перейти проезжую часть улицы на регулируемом пешеходном переходе. Начали переход улицы – замигал зелёный свет светофора. Ваши действия?

    • Вам необходимо перейти проезжую часть улицы на нерегулируемом перекрёстке. Ваши действия?

    1. Домашнее задание.

    Запишите в дневник безопасности наиболее опасные участки дороги по пути в школу, составьте правила безопасного поведения в этих местах.

     

    14. Пешеходные переходы и остановочные пункты маршрутных транспортных средств

    114. Пешеходный переход обозначается дорожными знаками «Пешеходный переход» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.14.1 -1.14.3. Дополнительно на пешеходном переходе могут быть установлены иные технические средства организации дорожного движения.
    При отсутствии горизонтальной дорожной разметки 1.14.1 — 1.14.3 ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между дорожными знаками «Пешеходный переход», а при установке дорожных знаков только с внешней по отношению к центру перекрестка границы пешеходного перехода — расстоянием между створом установки дорожных знаков и условной линией, соединяющей начала закруглений кромок прилегающей к тротуару проезжей части дороги.
    115. Пешеходный переход, на котором движение пешеходов через проезжую часть дороги регулируется регулировщиком или светофором, называется регулируемым.
    На регулируемом пешеходном переходе при подаче разрешающего сигнала регулировщиком или включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.
    116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам.
    117. Если перед пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам движения в попутном направлении, должны снизить скорость движения и при наличии пешеходов уступить им дорогу.
    118. Водителю запрещается въезжать на пешеходный переход, если образовался затор, который вынудит его остановиться на пешеходном переходе.
    119. Везде, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель должен уступить дорогу пешеходу — инвалиду по зрению, подающему сигнал тростью белого цвета либо тростью с покрытием повышенной видимости, в том числе со световозвращающим элементом (элементами). Водитель должен быть готов снизить скорость движения или остановиться, чтобы исключить вероятность наезда на таких участников дорожного движения, а также детей и пешеходов с видимыми нарушениями опорно-двигательного аппарата.
    120. Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства и выключения на нем аварийной световой сигнализации (светового указателя правого поворота).
    121. Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена аварийная световая сигнализация (световой указатель правого поворота), в зоне остановочного пункта трамвая, обозначенной дорожным знаком «Остановочный пункт трамвая» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1. 17.2.
    122. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенной аварийной световой сигнализацией и имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость движения, при необходимости остановиться и уступить дорогу пешеходам.

    ПДД РБ глава 15. Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств

    114. Пешеходный переход обозначается дорожными знаками 5.16.1, 5.16.2 и (или) дорожной разметкой 1.14.1–1.14.3.

    При отсутствии дорожной разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между дорожными знаками 5.16.1 и 5.16.2, а при установке дорожных знаков только с внешней по отношению к центру перекрестка границы перехода ширина перехода определяется расстоянием между створом установки знаков и условной линией, соединяющей начала закруглений кромок прилегающей к тротуару проезжей части.

    Пешеходный переход, на котором движение пешеходов через проезжую часть дороги регулируется регулировщиком или дорожным светофором, называется регулируемым.

    115. Если перед пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам в попутном направлении, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед этим транспортным средством нет пешеходов.

    116. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора (подаче разрешающего сигнала регулировщиком) водитель должен дать возможность пешеходам (пешеходу) закончить переход проезжей части данного направления.

    На нерегулируемых пешеходных переходах водитель транспортного средства, в том числе трамвая, обязан уступить дорогу пешеходам (пешеходу), переходящим(ему) проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

    117. Водителю транспортного средства запрещается въезжать на пешеходный переход, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

    118. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель должен уступить дорогу слепым пешеходам (пешеходу), подающим (подающему) сигнал белой тростью. Водитель транспортного средства должен быть готов снизить скорость или остановиться, чтобы исключить вероятность наезда на таких участников дорожного движения, как дети, пешеходы с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

    119. Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам (пешеходу), идущим (идущему) к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. Возобновлять движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства.

    120. Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена световая аварийная сигнализация (указатель правого поворота), в зоне остановки трамвая, обозначенной дорожным знаком 5.13 и дорожной разметкой 1.17.

    121. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак «Перевозка детей» и с включенной световой аварийной сигнализацией, водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и уступить дорогу пешеходам (пешеходу).

    Другие главы ПДД Республики Беларусь

    Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходов Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дороги Глава 11 ПДД РБ Скорость движения Глава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъезд Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 14 ПДД РБ Проезд перекрестков Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 18 ПДД РБ Движение в жилых зонах Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животных Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движения

    Разметка дорожного покрытия США: подробные описания разметки перекрестка

    Пешеходный переход

    На рисунке «Пешеходный переход» показаны три стиля разметки пешеходного перехода на перекрестке проезжей части. На западной стороне вертикальной проезжей части показан пешеходный переход, отмеченный на пересечении двумя параллельными сплошными белыми линиями. На восточной стороне горизонтальной проезжей части показан пешеходный переход, отмеченный на пересечении сплошными белыми диагональными линиями между двумя параллельными сплошными белыми линиями.На восточной стороне вертикальной проезжей части показан ряд близко расположенных сплошных белых линий, расположенных на пересечении параллельно направлению движения. В примечании говорится, что расстояние между линиями выбрано таким образом, чтобы избежать колёс транспортных средств.

    Карусель

    На рисунке «Круговое движение» показаны примеры разметки круговых перекрестков с однополосными подходами. На рисунке показан центральный остров, окруженный кольцевой дорогой. Сплошная желтая линия показана вокруг внутреннего края кольцевой проезжей части.Четыре проезжие части выходят на кольцевую развязку с севера, юга, востока и запада. Каждая проезжая часть представляет собой двухполосную дорогу с одной полосой движения в каждом направлении. Треугольный разделительный островок разделяет две полосы каждой дороги в месте пересечения с кольцевой проезжей частью. Вокруг внешнего края круглой проезжей части сплошная белая линия показана рядом с каждым из четырех разделительных островов, пунктирная белая линия показана рядом с каждой из четырех въездных полос, и ни одна линия не показана рядом с каждой из четырех полос. выездные полосы.На каждой из четырех проезжих частей, выходящих на кольцевую развязку, встречные направления движения разделены сплошной двойной желтой линией. Когда каждая проезжая часть приближается к разделительному островку, две сплошные желтые линии расходятся, чтобы пройти вдоль двух сторон разделительного острова, а диагональные желтые линии показаны в области между двумя расходящимися сплошными желтыми линиями и ближним концом разделительного острова.

    На проезжих частях, выходящих на кольцевую проезжую часть с севера и юга, на тротуаре поперек полосы движения, въезжающей на кольцевую проезжую часть, впереди и параллельно пунктирной белой линии отмечается линия уступления в виде белых треугольников. Знак уступки показан справа от обеих въездных полос рядом с линией уступки.

    На проезжей части, выходящей на кольцевую проезжую часть с запада, пешеходный переход из двух параллельных белых линий показан непосредственно к западу от разделительного острова, а сплошные желтые линии и желтые диагональные линии в пределах пешеходного перехода опущены. Как на восточной, так и на западной стороне этой проезжей части справа от проезжей части прямо перед пешеходным переходом показана группа знаков, состоящая из ромбовидного знака пешехода, расположенного над знаком с диагональной стрелкой, направленной влево / вниз.Там, где полоса движения в восточном направлении выходит на круговую проезжую часть, на тротуаре перед пунктирной белой линией и параллельно ей отображается линия уступки в виде белых треугольников. Знак уступки показан справа от въездной полосы рядом с линией уступки.

    На проезжей части, выходящей на кольцевую проезжую часть с востока, пешеходный переход из ряда близко расположенных белых линий, параллельных потоку движения, показан непосредственно перед разделительным островком, а сплошные желтые линии и диагональные желтые линии опущены в пределах пешеходного перехода. Как на восточной, так и на западной стороне этой проезжей части справа от проезжей части прямо перед пешеходным переходом показана группа знаков, состоящая из ромбовидного знака пешехода, расположенного над знаком с диагональной стрелкой, направленной влево / вниз. Там, где полоса движения в западном направлении выходит на круговую проезжую часть, на тротуаре впереди и параллельно пунктирной белой линии отмечается линия уступления в виде белых треугольников. Знак уступки показан справа от въездной полосы рядом с линией уступки.

    Сигнальный перекресток

    На рисунке «Сигнальный перекресток» показана вертикальная пятиполосная проезжая часть.Стрелки показывают, что направление движения представляет собой две полосы сквозного движения в каждом направлении и центральную полосу, используемую для левых поворотов в противоположных направлениях.

    Горизонтальная проезжая часть пересекает вертикальную. Стрелки показывают, что направление движения составляет две полосы в каждом направлении на левой стороне перекрестка и только одна полоса в каждом направлении на правой стороне перекрестка. Показана сплошная двойная желтая линия, разделяющая полосы движения в противоположных направлениях. Пешеходные переходы показаны параллельными белыми линиями на всех четырех углах обеих проезжих частей.Перед пешеходными переходами показаны широкие сплошные белые стоп-линии.

    На вертикальной проезжей части показана центральная полоса для левого поворота, отделенная от соседней сквозной полосы в том же направлении сплошной белой линией. На южной стороне перекрестка на вертикальной проезжей части показаны двойная желтая линия слева от полосы для левого поворота и сплошная белая линия справа от полосы для левого поворота, продолжающиеся до перекрестка (начиная с пешеходного перехода). на южной стороне перекрестка) в виде одиночных прерывистых желтых и прерывистых белых линий соответственно.Они показаны изгибающимися влево, чтобы ограничить путь, ведущий к крайней левой полосе горизонтальной проезжей части, идущей в западном направлении (заканчивающейся на пешеходном переходе на западной стороне перекрестка).

    С южной стороны вертикального проезжей части в полосе левого поворота показаны белые стрелки левого поворота, в средней полосе показаны комбинированные стрелки левого поворота и сквозные, а в полосе комбинированные правые и сквозные стрелки. правый переулок. Стрелки левого поворота показаны обязательными там, где сквозная полоса становится полосой обязательного поворота, а слово «ТОЛЬКО» отмечено в полосе левого поворота.Комбинированные правые и сквозные стрелки отмечены как необязательные. Желтая и белая линии, проходящие через пересечение, означают, что они могут быть сплошными или пунктирными линиями.

    Стрелки левого поворота и комбинированные стрелки правого поворота и сквозные с северной стороны перекрестка на вертикальной проезжей части обозначены как необязательные.

    На горизонтальной проезжей части с западной стороны перекрестка показаны две полосы в восточном направлении, разделенные сплошной белой линией, одна с комбинированным левым поворотом и сквозными стрелками, отмеченными как необязательные, и одна с правым поворотом стрела.

    Легенда показывает черную стрелку, указывающую направление движения по проезжей части, чтобы показать, что стрелки необходимы там, где сквозная полоса становится обязательной полосой для поворота.

    *Эта маркировка должна была быть включена в издание MUTCD 2003 г. на момент публикации этой статьи.

    Примечание: чертежи не в масштабе

    Назад к разметке перекрестка

    сек. 169.21 МН Устав

    §

    Подраздел 1.Подчиняйтесь сигналам управления движением.

    Пешеходы должны подчиняться сигналам управления движением на перекрестках, как указано выше в этой главе, но во всех других местах пешеходам должны предоставляться привилегии и на них распространяются ограничения, указанные в этом разделе и разделе 169.22.

    §

    Суб. 2.Права при отсутствии сигнала.

    (a) Если светофоры не установлены или не работают, водитель транспортного средства должен остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах обозначенного пешеходного перехода или на перекрестке без обозначенного пешеходного перехода . Водитель должен оставаться остановленным до тех пор, пока пешеход не перейдет полосу движения, на которой остановилось транспортное средство. Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится настолько близко, что водитель не может уступить дорогу. Это положение не применяется на условиях, предусмотренных настоящим подпунктом.

    (b) Когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на перекрестке без обозначенного пешеходного перехода, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять остановившееся транспортное средство.

    (c) Любому лицу запрещается проезжать на автомобиле через колонну школьников, пересекающих улицу или шоссе, или мимо члена школьного патруля безопасности или взрослого переходника, в то время как член школьного патруля безопасности или взрослый Охранник направляет движение детей через улицу или шоссе, и в то время как член школьного патруля безопасности или взрослый охранник держит официальный сигнал в положении остановки. Блюститель порядка может арестовать водителя транспортного средства, если у блюстителя порядка есть достаточные основания полагать, что водитель управлял транспортным средством в нарушение настоящего параграфа в течение последних четырех часов.

    (d) Лицо, нарушающее этот подраздел, виновно в совершении правонарушения. Лицо, нарушающее этот подраздел во второй или последующий раз в течение одного года после предыдущего осуждения по этому подразделу, виновно в совершении тяжкого проступка.

    §

    Суб. 3.Переход между перекрестками.

    (a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или перекрестка без обозначенного пешеходного перехода, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.

    (b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.

    (c) Между соседними перекрестками, на которых работают светофоры, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.

    (d) Несмотря на другие положения настоящего раздела, каждый водитель транспортного средства должен (1) проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым велосипедом или пешеходом на любой проезжей части, и (2) подавать звуковой сигнал, когда это необходимо, и проявлять надлежащую осторожность при соблюдении любой ребенок или любой явно сбитый с толку или недееспособный человек на проезжей части.

    §

    Суб. 4.Используйте правую половину пешеходного перехода.

    Пешеходы должны двигаться, когда это возможно, по правой половине пешеходных переходов.

    §

    Суб. 5. Идите по левой стороне проезжей части.

    Пешеходы при ходьбе или передвижении в инвалидной коляске по проезжей части должны, по возможности, идти или двигаться по левой стороне проезжей части или ее обочине, уступая дорогу встречному транспорту. Там, где предусмотрены тротуары, они доступны и пригодны для использования, пешеходам запрещается ходить или передвигаться в инвалидной коляске вдоль и по прилегающей проезжей части.

    §

    Суб. 6. Программа обучения водителей.

    Учебная программа класса D, в дополнение к учебной программе обучения вождению, предусмотренной в правилах устава для автотранспортных средств класса D, должна включать обучение обязанностям водителя при встрече с велосипедом, другим немоторизованным транспортным средством или пешеходом.

    Когда пешеходы имеют преимущественное право проезда во Флориде?

    При наличии сигнала светофора очевидно, кто имеет преимущественное право проезда.Но что делать, если нет сигнала или нет нарисованного пешеходного перехода?

    Правила дорожного движения Флориды — это улица с двусторонним движением. И водители, и пешеходы обязаны внести свой вклад в предотвращение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.

    В соответствии с законодательством штата (Закон штата Флорида 316.130) водители должны соблюдать осторожность, избегая пешеходов на проезжей части.

    Пешеходы также несут ответственность за соблюдение любых официальных правил дорожного движения, которые относятся к ним.

    Кроме того, пешеходам не разрешается ходить по проезжей части при наличии тротуара, и им предписано идти по левой обочине проезжей части навстречу движению транспорта, когда тротуар недоступен.

    Когда дело доходит до пересечения проезжей части, пешеходы имеют преимущественное право проезда, когда они находятся на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе. Под немаркированным пешеходным переходом понимаются все перекрестки улиц, даже если линии пешеходного перехода не обозначены краской.

    Таким образом, водители должны уступать дорогу пешеходам как на обозначенных, так и на немаркированных пешеходных переходах. Однако пешеходы не должны выходить перед транспортным средством, которое находится настолько близко, что транспортное средство не может остановиться.

    При переходе проезжей части вне обозначенной или не обозначенной проезжей части пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам.

    Наконец, пешеходы никогда не должны предполагать, что водители видят их и остановятся, даже если они имеют преимущественное право проезда. Пешеходы должны установить зрительный контакт с водителем, чтобы убедиться, что водитель их видит, прежде чем выйти на проезжую часть.

    Почему важно соблюдать правила дорожного движения

    Соблюдение правил дорожного движения Флориды не только помогает предотвратить несчастные случаи с пешеходами, но и помогает предотвратить ответственность в случае аварии. Если пешеход пострадал от транспортного средства, будет проведено расследование, чтобы установить виновного.

    Если водитель виновен, он или она может нести ответственность за медицинские счета пешехода, потерю заработной платы и другие связанные с этим расходы в иске о телесных повреждениях.

    Глава 316 Раздел 130 — Законодательство Флориды 2012 г.

    (1)  Пешеход должен подчиняться инструкциям любого официального устройства управления движением, конкретно применимого к пешеходу, если иное не указано сотрудником полиции.

    (2) Пешеходы должны подчиняться сигналам управления движением на перекрестках, как это предусмотрено в с.316.075, а во всех других местах пешеходам предоставляются привилегии и на них распространяются ограничения, указанные в настоящей главе.

    (3)  Там, где предусмотрены тротуары, ни один пешеход не может, если этого не требуют другие обстоятельства, ходить вдоль и по участку проезжей части, вымощенной для движения транспортных средств.

    (4)  Там, где тротуары не предусмотрены, любой пешеход, идущий вдоль и по шоссе, должен, по возможности, идти только по обочине с левой стороны проезжей части по отношению к направлению движения пешехода, навстречу транспортному средству, которое может приближаться с противоположного направления.

    (5)  Никто не должен стоять на участке проезжей части, вымощенной для движения транспортных средств, с целью вымогательства, работы или бизнеса у водителя или пассажира любого транспортного средства.

    (6)  Никто не должен стоять на улице или в непосредственной близости от улицы или шоссе с целью добиться наблюдения или охраны любого транспортного средства, когда оно припарковано или собирается припарковаться на улице или шоссе.

    (7)(a) Водитель транспортного средства на перекрестке, на котором установлен светофор, должен остановиться перед въездом на пешеходный переход и оставаться на месте, чтобы позволить пешеходу с разрешенным светофором перейти проезжую часть, когда пешеход находится на пешеходном переходе или выходит на пешеходный переход и находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части так близко, что ему угрожает опасность.

    (b) Водитель транспортного средства на любом пешеходном переходе, где это указано на знаках, должен остановиться и оставаться на месте, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, когда пешеход находится на пешеходном переходе или ступает на пешеходный переход и находится на половине проезжей части на котором движется транспортное средство или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части так близко, что это может представлять опасность.

    (c) Если светофоры не установлены или не работают и нет знаков, указывающих на обратное, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, снизив скорость или остановившись, если это необходимо, чтобы уступить дорогу пешеход, пересекающий проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части настолько близко, что представляет опасность.Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.

    (8)  Пешеходы не должны внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или бежать по пути транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.

    (9)  Всякий раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять такое остановившееся транспортное средство.

    (10) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.

    (11)  Между соседними перекрестками, на которых работают светофоры, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.

    (12)  Ни один пешеход не должен, кроме как по обозначенному пешеходному переходу, пересекать проезжую часть в любом другом месте, кроме как по маршруту под прямым углом к ​​бордюру или по кратчайшему маршруту до противоположного бордюра.

    (13) Пешеходы должны двигаться, когда это возможно, по правой половине пешеходных переходов.

    (14)  Пешеходы не должны пересекать перекресток проезжей части по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами управления дорожным движением, а когда им разрешено пересекать дорогу по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами управления движением, относящимися к такому переходу.

    (15) Несмотря на другие положения настоящей главы, каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом или любым лицом, управляющим транспортным средством, приводимым в движение человеком, и предупреждать, когда это необходимо, и принимать надлежащие меры предосторожности при наблюдении за любым ребенком или любое явно сбитое с толку или недееспособное лицо.

    (16)  Пешеходы не должны входить или оставаться на любом мосту или приближаться к нему за сигналом моста, воротами или шлагбаумом после того, как был дан сигнал о работе моста. Ни один пешеход не должен проходить через, вокруг, над или под любыми воротами или шлагбаумом на железнодорожном переезде или мосту, пока такие ворота или шлагбаум закрыты или открываются или закрываются.

    (17)  Пешеходам запрещается прыгать или нырять с моста, находящегося в государственной собственности. Ничто в этом положении не требует от штата или какого-либо политического подразделения штата размещать знаки, уведомляющие общественность об этом положении. Отсутствие знака не может быть истолковано каким-либо судом как создание ответственности со стороны государства или любого из его политических подразделений за травмы, полученные в результате прыжка или ныряния с моста в нарушение этого подраздела.

    (18) Пешеходы не должны ходить по объектам с ограниченным доступом или по пандусу, соединяющему объект с ограниченным доступом с любой другой улицей или шоссе; однако этот подраздел не распространяется на обслуживающий персонал любого государственного подразделения.

    (19) Нарушение этого раздела является неуголовным нарушением правил дорожного движения, наказуемым в соответствии с главой 318 либо как нарушение правил дорожного движения, либо, если нарушение произошло в результате управления транспортным средством, как нарушение правил дорожного движения.

    История.—с. 1, гл. 71-135; SS. 1, 8, гл. 76-31; с. 2, гл. 83-68; SS. 1, 2, гл. 83-74; с. 3, гл. 84-309; с. 306, гл. 95-148; с. 123, гл. 99-248; с. 2, гл. 2008-33.

    Примечание. —Бывший с. 316.057.

    Код Делавэр Онлайн

    Автомобили

    Эксплуатация и оборудование

    ГЛАВА 41. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

    Подраздел V. Права и обязанности пешеходов

    § 4140.Некоторые правонарушения, не зарегистрированные в автомобильном журнале.

    Аресты и/или осуждения за правонарушения, указанные в §§4141, 4143, 4145-4150 настоящего раздела, не должны регистрироваться в личном деле водителя транспортного средства.

    64 Дел. Законы, c. 32, § 1;

    § 4141.Соблюдение пешеходами регулировочных устройств и правил дорожного движения.

    (a) Пешеход должен подчиняться указаниям устройства управления дорожным движением, специально применимого к пешеходу, если иное не указано полицейским или школьным охранником в униформе для взрослых. Настоящий раздел не освобождает от ответственности и обязанностей, изложенных в других разделах настоящей подглавы.

    (b) Пешеходы должны подчиняться сигналам управления движением и пешеходами, как это предусмотрено в §§ 4108 и 4109 настоящего раздела.

    (c) Во всех других местах пешеходам предоставляются привилегии и на них распространяются ограничения, указанные в настоящей главе.

    21 дель С. 1953 г., § 4141; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1; 60 Дел. Законы, c. 701, § 30; 70 Дел. Законы, c. 186, § 1;

    § 4142. Преимущество пешеходов на пешеходных переходах.

    (a) Когда светофоры отсутствуют или не работают, или когда водитель транспортного средства выполняет поворот на перекрестке, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, снизив скорость или остановившись. при необходимости уступить пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части настолько близко, что быть в опасности.

    (b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или бежать по пути транспортного средства, которое находится так близко, что представляет непосредственную опасность.

    (c) Подраздел (a) этого раздела не применяется при условиях, указанных в § 4143 (b) этого раздела.

    (d) Всякий раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять такое остановившееся транспортное средство.

    21 Дел.С. 1953 г., § 4142; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1; 60 Дел. Законы, c. 701, § 31; 68 Дел. Законы, c. 438, § 1;

    § 4143. Переход не по пешеходным переходам.

    (a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.

    (b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.

    (c) Между соседними перекрестками, на которых работают светофоры, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.

    (d) Ни один пешеход не может пересекать перекресток по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами управления движением; и, когда пешеходам разрешен переход по диагонали, пешеходы должны переходить только в соответствии с официальными устройствами управления движением, относящимися к такому переходу.

    21 Дел.С. 1953 г., § 4143; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1;

    § 4144. Водителям проявлять должную осторожность.

    Несмотря на предыдущие положения настоящей главы, каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом на любой проезжей части, и должен подавать предупреждение, подавая звуковой сигнал, когда это необходимо, и должен принимать надлежащие меры предосторожности при обнаружении любого ребенка или любого явно сбитого с толку или недееспособное лицо или лицо, полностью или частично слепое, имеющее трость или трость белого цвета или белого цвета с красным наконечником или сопровождаемое собакой-поводырем на проезжей части.

    21 дель С. 1953 г., § 4144; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1; 60 Дел. Законы, c. 701, § 32;

    § 4145. Пешеходы должны использовать правую половину пешеходных переходов.

    Пешеходы должны двигаться, когда это практически возможно, по правой половине пешеходных переходов.

    21 дель С. 1953 г., § 4145; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1;

    § 4146. Пешеходы на автомагистралях; штраф.

    (a) Если тротуар предусмотрен и доступен, пешеходам запрещается ходить вдоль и по прилегающей проезжей части.

    (b) При отсутствии тротуара любой пешеход, идущий вдоль и по шоссе, должен идти лицом к движению только по обочине, насколько это практически возможно, от края проезжей части.

    (c) Там, где нет ни тротуара, ни обочины, любой пешеход, идущий вдоль и по шоссе, должен идти как можно ближе к внешнему краю проезжей части и идти лицом к движению транспорта.

    (d) За исключением случаев, предусмотренных в настоящей главе, любой пешеход на шоссе должен уступать право проезда всем транспортным средствам на шоссе.

    (e) Этот раздел не требует, чтобы пешеходы на дорогах с односторонним движением автомагистралей с регулируемым доступом шли навстречу движению транспорта к ближайшему устройству экстренного оповещения.

    (f) Тот, кто нарушает этот раздел, должен быть оштрафован за первое нарушение на сумму не менее 10 долларов и не более 28,75 долларов. За каждое последующее подобное правонарушение лицо подлежит штрафу в размере не менее 25 долларов и не более 50 долларов.

    (g) Соревнования по пешему бегу или ходьбе по шоссе не являются незаконными, если это мероприятие было одобрено Департаментом или местными властями в их соответствующих юрисдикциях.Разрешение на проведение пеших или пеших прогулок на автомагистралях допускается только при соблюдении условий, обеспечивающих разумную безопасность для всех участников, зрителей и других участников дорожного движения и исключающих необоснованное вмешательство в транспортный поток, которое может причинить серьезные неудобства другим участникам дорожного движения. По соглашению с утверждающим органом участники утвержденных пеших или пешеходных соревнований по автомагистралям могут быть освобождены от соблюдения любых правил дорожного движения, применимых к ним в ином случае, при условии, что управление дорожным движением адекватно для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения.

    21 дель С. 1953 г., § 4146; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1; 60 Дел. Законы, c. 700, § 5; 65 Дел. Законы, c. 503, § 17; 68 Дел. Законы, c. 9, § 27; 70 Дел. Законы, c.186, § 1; 79 Дел. Законы, c. 191, § 1;

    § 4147. Пешеходы, требующие поездок или бизнеса.

    (a) Никто не должен стоять на шоссе с целью вымогательства какой-либо работы, бизнеса или пожертвований от лица, находящегося в любом транспортном средстве.

    (b) Никто не должен стоять на шоссе или вблизи него с целью добиться наблюдения или охраны любого транспортного средства во время парковки или перед тем, как припарковаться на шоссе.

    (c) Никто не должен стоять на шоссе с целью просить подвезти.

    (d) Никто и никогда не может быть заключен в тюрьму только за нарушение пункта (c) настоящего раздела.

    (e) Запрет на привлечение пожертвований, содержащийся в подразделе (а) настоящего раздела, не применяется в субботу, непосредственно предшествующую Дню отца, каждый год к сбору пожертвований благотворительными организациями, определяемыми как организации, ранее квалифицированные как таковые в соответствии с федеральной налоговой службой. Код [26 У.SC § 1 et seq.], когда такие действия проводятся только в светлое время суток, на перекрестках с установленными светофорами, с использованием только существующих разделительных полос или других внеуличных объектов, с привлечением лиц не моложе 18 лет для проведения запрос, без использования каких-либо устройств для изменения или препятствия потоку трафика.

    21 дель С. 1953 г., § 4147; 54 дел.Законы, с. 160, § 1; 58 Дел. Законы, c. 54, § 1; 60 Дел. Законы, c. 700, § 6; 67 Дел. Законы, c. 39, § 1;

    § 4148. Перенос фонарей или светоотражающих устройств пешеходами; штраф.

    (a) Ни один пешеход не должен ходить по любой проезжей части или обочине любой проезжей части этого штата, которая используется для автомобильного или транспортного движения, за пределами корпоративных границ любого города или поселка, не имея при себе зажженного фонаря, зажженного фонарика или другого подобного источника света. или устройство рефлекторного типа в период времени от захода солнца до восхода солнца и в любое другое время, когда недостаточно света для обеспечения четкой видимости любого человека или транспортного средства на дороге.

    (b) Лицо, нарушившее подраздел (а) настоящей статьи, за первое нарушение должно быть оштрафовано на сумму не менее 2,30 долларов США и не более 28,25 долларов США. За каждое последующее подобное правонарушение в течение 1 года лицо подлежит штрафу в размере не менее 11,50 долларов США и не более 28,25 долларов США.

    21 Дел.С. 1953 г., § 4148; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1; 58 Дел. Законы, c. 54, § 2; 65 Дел. Законы, c. 353, § 1; 68 Дел. Законы, c. 9, § 28; 70 Дел. Законы, c. 186, § 1;

    § 4150.Использование некоторых тростей разрешено только слепым пешеходам.

    Никто, кроме полностью или частично слепых, не должен носить в приподнятом или вытянутом положении на любой улице или шоссе трость или трость белого цвета или белого цвета с красным наконечником.

    21 Дел.С. 1953 г., § 4150; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1;

    § 4151. Преимущество пешеходов на тротуарах.

    Водитель транспортного средства должен уступать дорогу любому пешеходу на тротуаре.

    60 дел.Законы, с. 701, § 34;

    Законы о безопасности пешеходов | Велосипед/прогулка по Центральной Флориде

    Законы о полосе отвода в сочетании с вежливостью и здравым смыслом помогают повысить безопасность дорожного движения. Люди за рулем часто вступают в конфликт с другими людьми, которые ходят пешком, ездят на велосипеде или за рулем, потому что их предполагаемый маршрут движения пересекается или сталкивается. Знаки, сигналы, разметка и другие элементы используются для того, чтобы сообщить, кто имеет право проезда.Во многих случаях эти знаки игнорируются, и человек, идущий или управляющий автомобилем, считает, что может обогнать другого, и именно тогда происходят столкновения.

     


    Закон штата Флорида

    гласит, что транспортное средство, приближающееся к пешеходу, законно переходящему улицу на перекрестке, должно уступить дорогу или остановиться, чтобы пропустить пешехода. Это относится как к велосипедистам, так и к водителям автомобилей. Если вы не уступите дорогу, водителям грозит штраф в размере не менее 164 долларов и три балла в водительских правах.Хуже того, вы можете серьезно ранить кого-то — даже лишить его жизни.

    Новостной клип WESH 2 взят из операции Best Foot Forward, акции по обеспечению соблюдения правил пешеходного перехода с участием полицейского управления Орландо, офиса шерифа округа Ориндж, полицейского управления Киссимми и офиса шерифа округа Оцеола, чтобы напомнить водителям о законе Флориды о правах водителя.

    Закон об уступке водителю: английский


    Правила перехода пешеходов через проезжую часть в середине квартала, а не по пешеходному переходу (п. 316.130 Ф.С.) :
    • Пешеход не может переходить между соседними регулируемыми перекрестками. За исключением обозначенного пешеходного перехода, пешеход, переходящий дорогу, должен переходить дорогу под прямым углом к ​​краю проезжей части или по кратчайшему пути на противоположную сторону.

    Правила перехода пешеходов через проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу (раздел 316.130 Ф.С.) :
    • Пешеход должен внезапно покинуть бордюр или другое безопасное место и выйти или выбежать на дорогу или транспортное средство, которые находятся настолько близко, что водитель не может уступить дорогу.
    • Пешеход не может пересекать перекресток по диагонали, за исключением случаев, когда переход разрешен официальными устройствами управления дорожным движением.
    На регулируемом перекрестке   (раздел 316.075 F.S.) :
    • Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, пешеходы, стоящие перед постоянным красным сигналом, не должны выходить на проезжую часть.
    • Пешеход, стоящий перед зеленым сигналом, за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является сигнал со стрелкой, может переходить проезжую часть по любому обозначенному или немаркированному пешеходному переходу (т.е., в направлении, контролируемом сигнальным лицом), если иное не указано сигналом контроля пешеходов.
    • Таким образом, пешеход, столкнувшийся с горящим желтым сигналом, уведомляется о том, что времени для перехода проезжей части недостаточно до того, как загорится красный сигнал, и в этом случае ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части.

    Закона о переходе улицы не существует:
    • Прогулка в неположенном месте не является юридическим термином, он не встречается в законах Флориды и не имеет юридического значения.
    • Некоторые действия, которые люди называют пешеходным переходом, например переход на красный свет, являются незаконными. Но пересечение середины квартала, которое также называется переходом улицы в неположенном месте, является законным в большинстве мест.
    Со всех сторон каждого перекрестка есть пешеходные переходы:
    • Все стороны перекрестка являются пешеходными переходами – с разметкой или без, независимо от того, асфальтирован тротуар или нет. Только Исключение применяется в тех случаях, когда правительство штата или местное самоуправление явным образом закрыло определенный пешеходный переход, и на таком переходе должен быть установлен знак, указывающий, что он закрыт.
    • Если вы едете по дороге и есть перекресток, вы должны уступить дорогу любому пешеходу на немаркированном пешеходном переходе на этом перекрестке.
    • Если перед вами на пешеходном переходе остановилось другое транспортное средство, не обгоняйте его. За этим первым автомобилем может скрываться пешеход.
    Каждая улица имеет тротуары с обеих сторон:
    • Юридическое определение тротуара – это «часть улицы между бордюром или боковой линией проезжей части и прилегающими границами собственности, предназначенная для пешеходов.
    • Если тротуара с твердым покрытием нет, эта полоса травы в полосе отвода все еще является тротуаром, хотя она может быть непригодной для пешеходов — высокая трава, озеленение и другие проблемы могут затруднить ее использование. .
    Пешеход не всегда имеет преимущественное право проезда:
    • Статуя Флориды определяет только тех, кто обязан уступать дорогу.
    • Пешеходы на пешеходных переходах на регулируемых перекрестках должны уступать дорогу, если они сталкиваются с красным сигналом светофора или постоянным сигналом «НЕ ХОДИТЕ».
    • Водители, выезжающие на общественную улицу с частной дороги, должны уступать дорогу пешеходу, приближающемуся по тротуару или проезжей части, так же, как уступают дорогу другому транспортному средству.
    • Пешеходы не могут выйти на пешеходный переход в любое время по своему желанию. Пешеходы должны предоставить водителям достаточное время и дистанцию, чтобы отреагировать и остановиться.
    Мигающий сигнал НЕ ХОДИТЬ не означает, что вы не можете находиться на пешеходном переходе:
    • Если вы уже находитесь на пешеходном переходе, вы можете закончить переход.
    • Мигающая фаза «НЕ ИДИ» рассчитана таким образом, чтобы вы могли пройти весь пешеходный переход с нормальной скоростью ходьбы — при условии, что водители не подрезают вас, поворачивая наперерез.
    • Водители, если пешеход находится на пешеходном переходе и горит знак НЕ ПРОЙДИТЕ, вы должны уступить дорогу.

    Как водители, вы должны быть готовы замедлить движение или остановиться в любой момент — для автомобилей экстренных служб, автобусов, велосипедистов, животных, других автомобилистов, замедляющих поворот, и в других ситуациях.

    Наша первоочередная задача : заставить водителей уступать дорогу на улицах с низкой скоростью и заставить пешеходов четко сообщать о своем намерении перейти дорогу. Со временем мы сможем работать над тем, чтобы на наших высокоскоростных дорогах было такое же хорошее поведение.

    Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с полным текстом законов Флориды о пешеходах.

    Информация предоставлена ​​Майком Уилсоном, специалистом по планированию интеллектуального роста компании MetroPlan Orlando.

    : Кодекс штата Индиана 2012 г. :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

    ИК 9-21-17
    Глава 17.Пешеходы

    ИЦ 9-21-17-1
    Сигналы управления движением и пешеходами
    Разд. 1. (a) Пешеходы подчиняются сигналам управления движением и пешеходами в соответствии с этой главой.
    (б) Во всех местах, не обозначенных сигналами контроля пешеходов, пешеходам предоставляются привилегии и на них распространяются ограничения, установленные настоящей статьей.
    Добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

    IC 9-21-17-2
    Сигналы «ходи» и «не ходи»
    Сек.2. Всякий раз, когда установлены специальные сигналы контроля пешеходов со словами «идти» или «не ходить», эти сигналы должны указывать следующее: проезжей части в направлении светофора и лицо, управляющее транспортным средством, уступает дорогу пешеходу.
    (2) Постоянный сигнал «не ходить» означает, что пешеход не может начать переходить проезжую часть в направлении сигнала светофора. Пешеход, частично завершивший переход по сигналу «идти», должен перейти к тротуару или островку безопасности, пока горит сигнал «идти запрещено».
    (3) Мигание «не ходить» означает, что пешеход не может начать переход проезжей части в направлении сигнала. Пешеход, который уже начал переход по сигналу «ходьба», должен перейти на тротуар или островок безопасности. Если также отображается индикация сигнала пешехода с обратным отсчетом, пешеход может переходить дорогу, если пешеход может перейти к тротуару или островку безопасности к тому времени, когда показывается постоянный сигнал «не ходить», и лицо, управляющее транспортным средством, должно уступить дорогу пешеходу.
    Добавлено P.L.2-1991, SEC.9. Изменено P.L.8-2010, SEC.8.

    IC 9-21-17-3
    Обязанность подчиняться устройству управления движением; исключение
    Сек. 3. Пешеход обязан подчиняться указаниям официального устройства регулирования дорожного движения, конкретно применимого к пешеходу, если иное не указано сотрудником полиции.
    Добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

    ИЦ 9-21-17-4

    Пешеходные переходы; местные органы власти; обозначение по постановлению
    Sec.4. Местный орган власти:
    (1) может своим постановлением запретить пешеходам переход через проезжую часть в деловом районе или обозначенное шоссе, за исключением пешеходного перехода, который может быть установлен постановлением; и (2) должны обозначать пешеходные переходы способом, соответствующим единой системе устройств управления дорожным движением, созданной в соответствии с IC 9-21-3.
    Добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

    IC 9-21-17-5
    Ходьба или бег на пути транспортного средства; запрет
    сек.5. Пешеходу запрещается внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится настолько близко, что представляет непосредственную опасность.
    Добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

    ИЦ 9-21-17-6
    Обгон и обгон транспортных средств, остановившихся на пешеходном переходе; запрет
    сек. 6. Если транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог перейти проезжую часть, лицо, управляющее другим транспортным средством, приближающимся сзади, не имеет права обгонять и обгонять остановившееся транспортное средство.
    Добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

    ИЦ 9-21-17-7
    Переход проезжей части в месте, не обозначенном как пешеходный переход; выход на полосу отвода для движения
    Сек. 7. Пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, отличном от обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, уступает право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
    Добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

    ИЦ 9-21-17-8
    Пешеходный тоннель или надземный переход; выход на полосу отвода для движения
    Сек.8. Пешеход, переходящий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает дорогу всем транспортным средствам, движущимся по проезжей части.
    Добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

    ИЦ 9-21-17-9
    Размеченные пешеходные переходы; соседние перекрестки; обязанность подчиняться
    сек. 9. Между соседними перекрестками, на которых действуют светофоры, пешеходы не могут переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.
    Добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

    ИЦ 9-21-17-10
    Диагональный переход на перекрестках
    Разд. 10. Пешеход не может пересекать перекресток проезжей части по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами управления движением. Если разрешен переход по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только по

    в соответствии с официальными устройствами управления дорожным движением, касающимися движения по диагонали.
    Добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

    ИЦ 9-21-17-11
    Пешеходные переходы; движение по правой половине
    сек. 11. Пешеходы должны двигаться, когда это практически возможно, по правой половине пешеходных переходов.
    Добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

    IC 9-21-17-12
    Доступен тротуар; запрет на передвижение по проезжей части или по проезжей части
    гл. 12. При наличии тротуара и возможности его использования пешеход не может ходить по прилегающей проезжей части и по ней.
    Добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

    IC 9-21-17-13
    Тротуар недоступен; использование плеча
    сек. 13. При отсутствии тротуара пешеход, идущий вдоль и по шоссе, должен идти только по обочине, насколько это практически возможно, от края проезжей части.
    Добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

    IC 9-21-17-14
    Тротуар или обочина недоступны; использование внешнего края проезжей части
    Разд.14. Если нет ни тротуара, ни обочины, пешеход, идущий вдоль и по шоссе, должен идти как можно ближе к внешнему краю проезжей части. Если проезжая часть двусторонняя, пешеходы должны идти только по левой стороне проезжей части.
    Добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

    IC 9-21-17-15
    Уступка права проезда всем транспортным средствам на проезжей части
    Сек. 15. Если иное не предусмотрено настоящей главой, пешеход на проезжей части должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
    Добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

    IC 9-21-17-16
    Предложение поездок; ограничения; аварийный
    сек. 16. Лицо не может стоять на проезжей части с целью выпросить поездку у лица, управляющего транспортным средством, за исключением случаев, когда лицо, выпрашивающее поездку, сталкивается с чрезвычайной ситуацией на проезжей части, и в этом случае лицо может заказать поездку, чтобы получить помощь.
    Добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

    IC 9-21-17-17
    Приглашение на работу или бизнес на шоссе; запрет сек.17. Лицо не может стоять на шоссе с целью поиска работы или бизнеса у водителя транспортного средства.
    Добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

    IC 9-21-17-18
    Требование наблюдения или охраны транспортного средства; запрет
    сек. 18. Лицо не может стоять на улице или в непосредственной близости от улицы или шоссе с целью обеспечения наблюдения или охраны транспортного средства, которое припарковано или собирается припарковаться на улице или шоссе.
    Добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

    ИЦ 9-21-17-19
    Проезд через зоны безопасности и тротуары; ограничения; полоса отвода
    сек. 19. (a) Транспортное средство ни в коем случае не может проезжать через или в пределах зоны безопасности.
    (b) Лицо, управляющее транспортным средством, пересекающим тротуар, должно уступить право проезда пешеходу и всему другому транспортному средству на тротуаре.
    Добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

    IC 9-21-17-20
    Автомобили скорой помощи или полиции; использование звуковых и визуальных сигналов; выход полосы отчуждения
    сек.20. (a) При непосредственном приближении:
    (1) уполномоченного автомобиля экстренной помощи, использующего звуковой сигнал и визуальные сигналы; или
    (2) полицейский автомобиль должным образом и на законных основаниях использует только звуковой сигнал;
    пешеход должен уступить право проезда разрешенному аварийному транспортному средству.
    (b) Этот раздел не освобождает лицо, управляющее разрешенным аварийным транспортным средством, от обязанности управлять автомобилем с должным вниманием к безопасности всех лиц, пользующихся шоссе, или от обязанности проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходом.
    Добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

    ИЦ 9-21-17-21
    Слепые пешеходы; выход полосы отчуждения
    сек. 21. Лицо, управляющее транспортным средством, обязано уступить дорогу слепому пешеходу с хорошо видимой белой тростью или в сопровождении собаки-поводыря.
    Добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

    ИЦ 9-21-17-22
    Мосты; вход или оставление за сигналом или воротами
    Сек.22. Пешеход не может входить или оставаться на мосту или подходе к мосту за сигналом моста, воротами или шлагбаумом после подачи сигнала о работе моста.
    Добавлено P.L.2-1991, SEC.9.
    ИЦ 9-21-17-23
    Железнодорожные переезды; проход через ворота или шлагбаум в рабочем состоянии
    Сек. 23. Пешеход не может проходить через, вокруг, над или под воротами или шлагбаумом железнодорожного переезда или моста, когда ворота или шлагбаум закрыты, открываются или закрываются.
    Добавлено P.L.2-1991, SEC.9.

    ИК 9-21-17-24
    Нарушения; Нарушение класса C
    Сек.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *