Как обновить литые диски: Как быстро и недорого обновить диски — Автокадабра

Содержание

Как выбрать колесные диски | Энциклопедия порошковой окраски

Перед покупкой колесных дисков автовладелец должен разобраться, какие диски предлагают современные производители, чем разные модели отличаются друг от друга, по каким признакам можно определить качество изделий, какие параметры важно учитывать при выборе дисков. Немаловажен и внешний вид автомобильных дисков — изделия со стильным дизайном обязательно выделят вашу машину из общего транспортного потока.

Основные характеристики колесных дисков

Покупая новые колесные диски, необходимо обратить внимание на такие показатели, как:

  • прочность. При современном состоянии российских дорог автомобильные диски испытывают значительные нагрузки, и, чтобы избежать повреждений, изделия должны иметь высокую прочность. Этот показатель напрямую зависит от способа изготовления колесных дисков. Например, литые изделия при сильных нагрузках могут покрыться микротрещинами и даже разрушиться. Стальные и кованые диски более прочные и пластичные — от ударов они деформируются, но не разрушаются.
  • масса. Вес дисков оказывает непосредственное влияние на неподрессоренную массу автомобиля. Более легкие диски смягчают ход машины, улучшают ее управляемость и динамические характеристики. Выбирая диски, учитывайте, что кованые изделия приблизительно на 20% легче литых и на 30–50% легче стальных дисков.

Виды автомобильных дисков

ЛИТЫЕ ДИСКИ. Изготавливаются методом литья и делятся на алюминиевые, магниевые и титановые. К основным преимуществам литья можно отнести легкий вес и стильный дизайн. К минусам — относительно низкую прочность, которая обусловлена структурой отлитого металла. Для повышения прочностных характеристик литье выполняется под давлением — это удаляет полости внутри металла и минимизирует возможность появления микротрещин. Среди минусов изделий из магниевого сплава можно выделить низкую коррозийную устойчивость, но окраска литых дисков порошковой краской позволяет устранить этот недостаток.

КОВАНЫЕ ДИСКИ.Производятся методом ковки, что позволяет вытянуть зерна металла в нужном направлении. Это повышает прочность и пластичность кованых дисков — при сильном ударе они не разрушаются, а только деформируются. Алюминиевые кованые диски практически не подвержены коррозии, поэтому могут эксплуатироваться без лакокрасочного покрытия. Повысить срок службы изделий из магниевого сплава позволяет порошковая окраска автомобильных дисков. Минусом кованых дисков является относительно высокая цена.

СТАЛЬНЫЕ ШТАМПОВАННЫЕ ДИСКИ.Конструкция таких дисков представляет собой тарелку и обод, изготовленные из листовой стали методом штамповки и соединенные между собой с помощью точечной сварки. Коррозийная устойчивость достигается путем покраски стальных дисков специальным порошковым покрытием или эмалью. Среди главных достоинств таких изделий можно выделить низкую стоимость и высокую пластичность — при ударе диски не разрушаются, а только мнутся. Кроме того, стальные диски имеют высокую ремонтопригодность — деформацию можно исправить в любом автосервисе. К минусам штампованных дисков относится большой вес, а также не слишком презентабельный внешний вид, поэтому их часто закрывают специальными колпаками.

СБОРНЫЕ ДИСКИ.Такие изделия собираются из нескольких частей с помощью крепежных болтов. Как правило, составные части изготавливаются разными методами — например, кованый обод и литая тарелка. Это позволяет уменьшить массу диска и увеличить его ремонтопригодность. У сборных дисков (в сравнении с другими видами) практически нет недостатков, помимо высокой стоимости.

Полезные советы по выбору колесных дисков

При выборе автомобильных дисков нужно соблюдать несколько правил.

  • Обратите внимание на комплектацию изделий. Как правило, с легкосплавными дисками поставляются крепежные болты. Если их нет, придется самостоятельно подбирать болты правильной длины. Помните, слишком короткие болты создают риск потери колеса во время езды, слишком длинные — могут повредить барабанные тормоза.
  • Покупайте сертифицированные диски. Сертификат подтверждает качество дисков и указывает, с какими марками авто совместимы данные изделия.
  • Обратитесь за консультацией в дилерский или сервисный центр — специалисты подскажут, какие аналоги наиболее подходят для замены оригинальных дисков.
  • Обязательно сообщите о замене в свою страховую компанию, так как страховка учитывает диски и резину на них.
  • На спортивные авто лучше установить диски с большим количеством тонких спиц. Такие изделия более легкие, и в то же время более жесткие.
  • Некоторые автолюбители предпочитают диски с малым вылетом, так как они придают автомобилю дополнительную устойчивость и облегчают вхождение в поворот на высоких скоростях. Но помните, если вылет диска не будет точно соответствовать требованиям производителя, вы можете лишиться гарантии на автомобиль.
  • Устанавливайте легкосплавные диски (особенно дорогие) в автомастерских. Профессиональные мастера и специализированное оборудование являются дополнительной гарантией правильного монтажа дисков.

Как увеличить срок службы дисков

Соблюдение простых правил установки и эксплуатации значительно повышает срок службы колесных дисков.

Во-первых, диски необходимо надежно закрепить — это сведет к минимуму повреждения от нагрузок и ударов.

Во-вторых, ездите аккуратно — частые наезды на неровности приводят к вибрации дисков и биению рулевого колеса.

В-третьих, регулярно посещайте автосервис — своевременный шиномонтаж и ремонт дисков позволит правильно отбалансировать колеса и обеспечит комфорт и безопасность во время езды.

Как обновить старые диски

Во время эксплуатации автомобиля колесные диски неизбежно повреждаются. Но менять старые диски на новые совсем не обязательно. В компании NAYADA можно заказать:

Порошковая окраска позволяет получить высококачественное защитное покрытие. В качестве покрасочных составов используются полимерные порошки, которые наносятся на диск методом электростатического напыления. Перед нанесением финишного покрытия выполняется обезжиривание и грунтовка металлической поверхности. В результате такой обработки металл получает прочную и долговечную защиту от коррозии и негативного воздействия окружающей среды.

Покраска дисков в компании NAYADA имеет множество преимуществ для клиентов. Это:

  • Качественная обработка всех видов колесных дисков.
  • Низкая стоимость работ и любая форма оплаты.
  • 5 лет гарантии на все виды окраски.
  • Выбор любого цвета из палитры RAL по готовым образцам на металле.
  • Возможность заказать двухцветное окрашивание.
  • Защита обода диска, скрытых кромок и углов.
  • Упаковка окрашенных дисков.
  • Хранение авто на время проведения работ.
  • Недорогая доставка дисков по Москве и области от автомобиля до покрасочного цеха.
  • Обслуживание клиентов из всех регионов РФ (доставка дисков выполняется с помощью надежных транспортных компаний).

Как покрасить литые диски своими руками

Автор poster На чтение 2 мин. Просмотров 85 Опубликовано

 Колесные диски являются одним из самых слабо защищенных в плане лакокрасочного покрытия местом. Ведь данная деталь является наиболее подверженной различным механическим воздействиям. Для того чтобы покрасить литые диски своими руками, потребуется немало терпения и свободного времени.

Как покрасить литые диски своими руками: краткое поэтапное руководство

Начинаем с зачистки дисков. Краска покрывающая колесные диски держится крепко. Дабы снять ее потребуется много усилий. Можно воспользоваться химией применив некие составы по снятию краски, однако рассчитывать на качественный эффект не стоит. Лучше всего воспользоваться дрелью с насадкой кисточкой, сняв все возможные остатки краски. Главное не забывать простое правило: чем лучше будет подготовлена к покраске поверхность старого диска, тем лучше будет выглядеть новый.

            После того, как диск был обработан инструментом, его необходимо обработать наждачной бумагой вручную. Поверхность должна быть зачищена до максимально возможной гладкости. Для начала лучше воспользоваться более грубой наждачкой, затем, в самом конце обработки понадобится более мелкая наждачная бумага. Ее желательно смочить водой и довести поверхность полируемого диска до максимальной гладкости.

            Далее наступает этап грунтования. В каком либо автомагазине необходимо приобрести специальную автомобильную грунтовку. Прежде чем приступить к ее нанесению следует слегка нагреть поверхность диска, дабы она ровнее легла на него. Грунтовка наносится в несколько слоев, между нанесением каждого слоя необходимо выдержать небольшой перерыв, дав предыдущему слою подсохнуть. После грунтования станут видны все неровности на диске и при необходимости их можно спрятать с помощью шпаклевки.

            Далее следует этап покраски. Одна прежде чем к нему приступить, поверхность диска необходимо обезжирить. Нанося краску с баллончика, между окрашиваемой поверхность и инструментом желательно выдержать расстояние в 40 см. Наносить краску следует слоями как можно более равномерными. Слоев потребуется несколько и между нанесением каждого необходимо выжидать минут по 15, давая просохнуть краске.

            В итоге покраска литых дисков значительно поможет сэкономить денежные средства и обновить автомобиль. Если же после работы наружу всплыли какие-то изъяны – не проблема, обратно шкурим, шпаклюем и красим заново.

Как происходит покраска в сервисе: видео

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Покраска колесных дисков автомобилей. Как покрасить алюминиевые колёсные диски самостоятельно

В процессе эксплуатации автомобиля больше всего страдают колесные диски. На наших дорогах ям, выбоин, «лежачих полицейских» и других «ловушек для колёс» предостаточно. Попадая в такую ловушку, страдает не только резина, но и диск колеса. Если пострадавшую шину вы можете приобрести в единичном экземпляре, то диск – маловероятно. А покупка всех четырех дисков сразу ощутимо «бьёт по карману». Зато можно покрасить и тем самым «обновить» ваш комплект алюминиевых колесных дисков в гаражных условиях с минимальными затратами и своими руками. Стоимость материалов при этом составит всего 10-20 процентов от стоимости нового комплекта дисков.

Покраска колесного диска производится по разным причинам — окислился, облез, поцарапан или просто не нравится цвет. Привести диск в приличный вид можно, даже не снимая резины. Как это сделать — рассмотрим поэтапно.

Пошаговое руководство как покрасить колесные диски самостоятельно в гараже

  1. Отмойте максимально (лучше на мойке) все диски вместе с резиной, т.к на колеса придется приклеивать скотч.
  2. Осматриваем колеса и решаем, нужно ли будет шпаклевать. Если колеса не имеют сильных сколов, а просто повреждено покрытие краски, шпаклевание не обязательно (экономим на покупке шпаклевки).
  3. Отправляемся за материалами. Нам понадобятся:
    — Шпаклевка по алюминию (самая маленькая фасовка), если решили-таки шпаклевать.
    — Наждачная шкурка двух типов, шкурить по сухому — 250-я (два листика) и по мокрому — 800-я (два листика).
    — 300 граммов грунтовки по алюминию.
    — 200 граммов автомобильной краски из расчета 15-го размера колес. Отправляемся в конторы по подбору автокраски, т.к. нам не нужны большие объемы. Краску покупаем без подбора (так дешевле).
    — Растворители. На подборке краски вам нальют нужные растворители в небольших количествах.
    — 300 граммов лака + отвердитель.
    — Одна укрывочная пленка (которая для укрывания растений в огороде).
    — Малярный скотч.
  4. Подготовка под грунт самое трудоемкое дело во всей работе. 250-й шкуркой убираем все сколы и переходы на дисках до состояния — «провел рукой и не заметил шероховатости». Шпаклюем, если нужно, сильные сколы и тоже зашлифовываем «в ноль».
  5. Делим укрывочную пленку на восемь частей (дважды по четыре) и, обернув наши колеса, вырезаем отверстие под диск. Приклеиваем пленку к резине скотчем в самый край к диску.
  6. Разводим грунтовку и с помощью пульверизатора грунтуем наши диски. Небольшой компрессор и пульверизатор всегда можно позаимствовать у друзей на пару дней.
  7. После высыхания грунта (обычно на следующий день) снимаем пленку и 800-й шкуркой с водичкой проходим всю поверхность до состояния максимально гладкости. Промываем водой остатки стертого грунта, высушиваем и обклеиваем пленкой наши колеса как в прошлый раз.

    Менять пленку после грунтовки перед покраской надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! Грунт плохо прилипает к пленке и при покраске может, оторвавшись от старой плёнки, попасть на окрашиваемую поверхность.

  8. Разводим краску, обезжириваем поверхность и красим диски. Покраску нужно производить в три слоя. Первые два слоя можно красить «мокрый по мокрому», а третий слой наносится по хорошо высохшим слоям методом широкого распыления, чтоб частицы краски-металлик равномерно легли по поверхности.
  9. Пока сохнет краска, 15-20 минут разводим лак. Лак разводится с отвердителем и тщательно перемешивается. Растворитель добавляется непосредственно перед покраской, т.к. лак должен настояться с отвердителем как раз 15-20 минут.
  10. Наносим лак в 2-3 слоя с сушкой 10 минут после каждого слоя. Обычно диски ставятся в ряд, и пока вы лакируете последний, первый уже подсох. Полная сушка лака при +20 градусах занимает в среднем сутки.

Вот так вы за два дня восстановите старые колесные диски с минимальными затратами. Глаза боятся, как говорится, а руки делают!

Если вы все-таки решили не заморачиваться с покраской дисков, а приобрести новый комплект, то самыми популярными на сегодня являются диски GR от азиатской компании с мировой известностью GR Industries. Собственный научный центр и два дизайн-бюро позволяют создавать легкосплавные диски красивыми, эргономичными, с идеальными динамическими характеристиками и доступным ценником.

Колеса любого автомобиля являются важной деталью, которая отвечает не только за функциональность, но и значительно влияет на общий внешний вид. Внешний вид дисков подчеркивает особенности конкретной модели или может быть изюминкой, поэтому покрытие лаком этой детали имеет такую популярность у сегодняшних автомобилистов.

Преимущества лакированных литых дисков

Помимо эффектного внешнего вида лакированных дисков, который обусловлен глубоким глянцем, такое покрытие дает и другие преимущества. Лак является дополнительной защитой от разнообразных внешних воздействий. Это и удары камней, и влияние влаги, солей и прочих химических реагентов, которые встречаются на дорогах.

Благодаря лаковому покрытию колеса авто сохраняют первоначальный внешний вид намного дольше. Они не тускнеют на солнце, не так активно получают сколы и царапины. Поэтому будет вполне резонно при восстановлении внешнего вида дисков нанести несколько слоев прозрачного лака. Обойдется это не так уж и дорого, однако значительно отсрочит очередной ремонт покрытия.

Выбор лака для литых дисков

Сегодняшний рынок авто товаров предлагает очень много вариантов лака, которые подойдут именно для колесных дисков. Их состав рассчитан на жесткие условия, в которых постоянно находятся покрытие этих элементов. Стоит отметить, что не только литые диски нужно покрывать лаком. Стальные колеса авто также будут служить намного дольше с таким защитным покрытием.

При выборе лака для дисков следует руководствоваться правилом одного производителя, то есть при покупке материалов желательно придерживаться одной марки. Особенно это касается базовой краски и лака.

В идеале и грунтовку лучше покупать от того же производителя. Это даст гарантию того, что все материалы не будут конфликтовать между собой и обеспечат надежное покрытие.


Лак, предназначенный для литых дисков авто выпускается несколькими производителями, которые заслужили доверие многих пользователей, и их не сложно найти на рынке авто товаров:

  • Mobihel Helios 2K;
  • Vika Ak 1112;
  • Motip;
  • Pingo 00098-9;
  • Hi-Gear 7389.

Есть и другие марки лака для дисков, главное, чтобы материал был качественным, а репутация производителя – хорошей. Желательно предварительно обзавестись рекомендациями пользователей о той или иной фирме.

Инструменты и материалы для лакирования дисков

Для такой работы в домашних условиях понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • дрель или болгарка с соответствующими насадками щеточного типа;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • моющие и обезжиривающие средства;
  • самодельные крючки для подвешивания дисков;
  • грунтовка, базовая краска и лак в баллонах.

Для нанесения лака желательно выбрать помещение, в котором не будет подниматься пыль. Обязательно должно быть нормальное освещение, которое не образует бликов и темных зон в рабочей области. Важен будет температурный режим и проветривание помещения. Все эти факторы могут значительно повлиять на качество работы, поэтому ими лучше не пренебрегать.


Подготовка колес к покрытию лаком

Помимо всего вышеперечисленного на качество работы в значительной мере влияет правильная подготовка литых дисков перед тем, как будет нанесена краска и лак. Подготовка включает в себя демонтаж колес, снятие покрышек, зачистка от старого покрытия и устранение дефектов. Перед зачисткой диски следует тщательно промыть любым доступным моющим средством. После этого поверхность нужно обезжирить. Мелкие царапины и сколы заделываются шпатлевкой и тщательно шлифуются мелкой наждачной бумагой.

Готовые к покраске и лакированию колеса подвешиваются на крючки. Многие работают с колесами, расположив их на полу. Если выбран такой способ, то нужно сделать подложку из пленки или бумаги, чтобы избежать поднятия пыли. Следует учесть, что на подвешенных дисках проще ошибиться и сделать подтеки, однако работать так более удобно.

Последовательность работы

Начинать восстановление литых дисков следует с нанесения грунтовки. Предварительно изучается инструкция, которая описывает последовательность работы с баллоном. Обычно грунт наносится на поверхность несколькими равномерными слоями с расстояния в 25 сантиметров. Перед нанесением каждого последующего слоя, предыдущему дают время как следует высохнуть. На этапе грунтования можно еще раз убедиться в отсутствии на поверхности мелких дефектов. Если таковые были выявлены, то они устраняются шпатлевкой или шлифованием.

После того, как грунт нанесен несколькими слоями, и поверхность литых дисков имеет идеально ровную поверхность, можно приступать к напылению базовой краски. На этом этапе очень важно не допустить ошибок, так как впоследствии они будут заметны под слоем прозрачного лака.


Базовая краска наносится не менее, чем в три слоя. Первый раз поверхность опыляется с большого расстояния негустым слоем, основная задача при этом – перебить просвет грунтовки. Когда грунтовка уже не будет видна, краске дают достаточно времени на сушку. Этот процесс можно немного ускорить. Для этого можно воспользоваться строительным или бытовым феном. Главное – не перегреть краску. Второй слой наносится более толстым слоем с ближнего расстояния, которое рекомендовано производителем. Если имеют место небольшие подтеки, то их следует удалять салфеткой, а дефектное место окрашивать заново до получения равномерного слоя.

Самая ответственная работа – нанесение третьего слоя, поскольку от его качества будет зависеть весь внешний вид восстановленных колес. Наносится он толстым слоем для достижения глубокого глянца.

Подтеки и другие дефекты сразу же устраняются способом, который описан выше. После нанесения базовой краски диски просушивают до полной кристаллизации покрытия.

На последнем этапе наносится лак, это также ответственный момент, так как этот материал является прозрачным и неопытным глазом определить толщину слоя и избежать подтеков непросто. Лак также наносится в два или три слоя с просушками. После высыхания диски можно отполировать и устанавливать на авто.

Важной деталью любого автомобиля являются колеса. Они отвечают не только за функциональность автомобиля, но и очень влияют на его внешний вид.

Преимущества лакированных дисков

После покрытие лаком дискам придается эффект глубокого глянца, но это не все преимущества подобной обработки. Лак является дополнительной защитой от различных внешних и механических воздействий — удары камней, влияние влаги, солей и других химических реагентов на дороге. Колеса благодаря лаковому покрытию сохраняют внешний вид намного дольше. Они не так активно получают сколы и царапины. Будет логично при восстановлении дисков нанести несколько слоев лака.

Выбор лака для дисков

Существует огромная разновидность и вариантов лака, которые подойдут именно для колесных дисков. Покрывать лаком стоит не только литые, но и стальные колеса. Так они дольше будут служить с таким защитным покрытием.

Обязательно следуйте правилом одного производителя. При покупке материалов придерживайтесь одной марки. Лак, предназначенный именно для литых дисков, выпускается несколькими производителями, которые уже заслужили доверие у пользователей (Mobihel Helios 2K, Vika Ak 1112, Motip, Pingo 00098-9, Hi-Gear 7389). Разумеется, есть и другие марки для дисков. Главное чтобы материал был качественным, репутация производителя — хорошей.

Материалы для лакирования дисков

Для подобной работы в домашних условиях обязательно требуются следующие инструменты:

  • Дрель или болгарка с соответствующими насадками щеточного типа
  • Наждачная бумага
  • Моющие и обезжиривающие средства
  • Самодельные крючки для подвешивания дисков
  • Грунтовка, базовая краска и лак в баллонах

Для процедуры нанесения лака желательно выбрать помещение, в котором не будет подниматься пыль. Должно быть хорошее освещение. Помещение должно быть проветриваемое. Этими факторами лучше не пренебрегать, так как они могут значительно повлиять на качество работы.

Подготовка к покрытию лаком

Стоит правильно подготовить диски к нанесению лака. Подготовка включает в себя демонтаж колес, снятие покрышек, зачистка от старого покрытия и устранение дефектов. Перед зачисткой диски нужно как следует промыть любым доступным вам моющим средством. После чего, поверхность нужно обезжирить. Маленькие царапины заделываются шпаклевкой и шлифуются наждачной бумагой.

Когда колеса готовы к покраске, то их подвешивают на крючки. Кто-то работает с колесами, просто расположив их на полу. При выборе такого способа нужно делать подложку из пленки или бумаги, чтобы избежать пыли, которая может подняться в процессе работы. Не забывайте, что работая с подвешенными колесами, есть вероятность подтеков.

Последовательность работы

Начинать следует с нанесения грунтовки. Предварительно изучите инструкцию по работе с баллоном. Обычно грунт наносится на поверхность несколькими слоями с расстоянием в 25 см. Перед нанесением каждого слоя, предыдущему дают высохнуть.

После того как поверхность дисков имеет идеальную форму, можно приступить к процессу нанесения краски. На этом этапе важно не допустить ошибок. Базовая краска наносится не менее чем в три слоя. Первый раз поверхность опыляется с большого расстояния и густым слоем. Нужно перебить просвет грунтовки. После того как вы перекрыли грунтовку, краске дается время высохнуть. Этот процесс можно ускорить, используя строительный или бытовой фен. Но не стоит перегревать краску. Второй слой уже наносится с более ближнего расстояния. Небольшие подтеки следует устранять салфеткой. Самый важный и ответственный процесс — это нанесение третьего слоя. Именно от него будет зависеть внешний вид колес. Наносится он толстым слоем для достижения глубокого глянца.

После колесо просушивается до полной кристаллизации покрытия. На самом последнем этапе наносится лак. Это тоже очень ответственный момент. Поскольку материал прозрачный, то толщину слоя определить гораздо тяжелее. Лак наносится в несколько слоев с просушками. После того как диски высохнуть, их можно отполировать и установить на автомобиль.

Многим внимательным и осторожным водителям удается уберечь колесные диски своих авто от серьезных повреждений в течение нескольких лет. Но с мелкими проблемами: царапинами, сколами, потертостями — довольно часто сталкиваются все, даже самые аккуратные автовладельцы.

Дело в том, что стандартная эмаль, которую наносят на диски заводы-изготовители, на наших дорогах едва ли выдерживает год. Вернуть первоначальный сияющий вид поможет порошковая покраска дисков — одна из услуг компании «АвтоРай».

Цены на порошковую покраску дисков

ОКРАСКА ДИСКОВ ЗА 8 ЧАСОВ БЕЗ ДОПЛАТ

Достоинства порошковой покраски дисков

  1. Прекрасный декоративный эффект . Окрашенная порошковым полимером поверхность дисков привлекает своей идеальной гладкостью и блеском. Это хороший способ обновить внешний вид авто, не прибегая к серьезному ремонту.
  2. Устойчивость к химическим препаратам. Дороги нещадно посыпают и поливают специальными химическими реагентами. Они не только заставляют таять снег, но и разъедают эмаль. Поэтому зимой окраска колесных дисков порошковой краской послужит не только декоративным, но и защитным целям.
  3. Высокие эксплуатационные свойства . Во-первых, по своим ударопрочным характеристикам порошковые краски во много раз превосходят обычные дешевые материалы. Во-вторых, высока устойчивость к атмосферным воздействиям, а значит, и к коррозии.




Этапы процесса покраски

  • Диагностика нарушения геометрии диска.
  • Очищение диска при помощи пескоструйного (ДРОБИСТРУЙНОГО) аппарата.
  • Выполнение ручной подготовки поверхности к покраске, включающая устранение деформаций
  • и повреждений (царапин, сколов, вмятин, возобновление недостающих частей). То есть порошковая покраска дисков — это не просто косметический ремонт, но и восстановление первоначального состояния.
  • Нанесение антикоррозийного покрытия.
  • Проводится обезжиривание поверхности химическим способом (устранение масляных пятен способствует улучшению адгезии порошкового красителя)
  • Нанесение грунтового слоя красящего вещества.
  • Повторное нанесение краски в электростатическом поле.
  • Нанесение антигравийного лакового покрытия (оплачивается отдельно).
  • Термообработка дисков в полимеризационной печи.




Почему вам стоит воспользоваться нашими услугами?

  • Мы используем для порошковой покраски материалы такого ведущего производителя, как AKZO NOBEL, чьи полимерные краски являются эталоном качества мирового уровня по степени устойчивости к всевозможным химическим, физическим и механическим воздействиям.
  • компании «АвтоРай» (в ЮАО) порошковая покраска дисков производится только профессионалами. Все работы выполняются строго в соответствии с технологией, а достигнутый эффект надежен и долговечен.
  • Мы недорого осуществляем окраску колесных дисков автомобиля любого типа: штампованных и литых, составных и кованых.
  • «АвтоРай» дает 3 года гарантии на выполненную работу.
  • Окраска дисков осуществляется за 8 часов (примеры выполненных работ можно посмотреть на фото в разделе «Галерея»).
  • Постоянные клиенты получают скидки и приятные бонусы.

Кроме порошковой наша компания производит также акриловую покраску автомобильных дисков. Она подходит для косметического ремонта и устранения частичных повреждений на поверхности.


Основные советы по литым дискам и увеличению размера шин

Литые диски и модернизация шин

Колесо, бесспорно, является самым важным компонентом в движении автомобиля. Это не говорит о том, что другие части автомобиля не имеют значения, но чтобы преобразовать все механические силы в движение в транспортном средстве, все сводится к тому, насколько эффективно вы снижаете мощность.

Помимо выполнения обычной работы, которая включает в себя устойчивость на дороге, торможение, поглощение неровностей и т. д., стильный набор колес также может сделать ваш автомобиль привлекательным. Вот тут-то и появляется процветающий бизнес по производству легкосплавных дисков послепродажного обслуживания. Торговая площадка, вызывающая большой интерес у всех категорий покупателей автомобилей. Так что, если вы хотите обновить свой комплект колес, чтобы улучшить внешний вид вашего автомобиля, а также улучшить его ходовые качества, читайте дальше…

Какова цель увеличения размеров шин или установки легкосплавных дисков?

За исключением нескольких базовых автомобилей начального уровня, почти все автомобили, продаваемые в наши дни, поставляются с дополнительным выбором легкосплавных дисков.Однако, как вы, должно быть, уже заметили, легкосплавные диски устанавливаются только на топовые варианты автомобилей; это означает, что вам нужно выложить гораздо больше денег за варианты с более низкими характеристиками, чтобы получить сплавы, установленные компанией.

Более того, существует ограниченный выбор дизайнов, и большая часть премии, которую вы в конечном итоге платите, обычно включает в себя другое дополнительное оборудование, которое вам может не понадобиться. Кроме того, в большинстве массовых автомобилей (хэтчбеки/седаны), продаваемых в Индии, вы обычно найдете более тонкую и высокопрофильную резину, обутую в стальные диски.Хотя они хороши для экономии топлива и поглощения неровностей на дороге, их характеристики немного не впечатляют с точки зрения сцепления с дорогой, прохождения поворотов, торможения и т. д.

Что вы делаете в этом случае, так это увеличиваете размер шин вашего автомобиля с помощью легкосплавных дисков вторичного рынка и более цепких шин. Вы не только получаете множество брендов, дизайнов и т. д. на выбор, но также получаете разумные предложения и платите только за то, что вам нужно.

Легкосплавные диски и модернизация шин

Зачем выбирать легкосплавные диски?

«Обычные» стальные колесные диски, которые входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей, подвержены повреждениям, и их установка намного дешевле, чем легкосплавные диски.Они также значительно тяжелее, непривлекательнее и невзрачнее на вид, а также имеют меньший диаметр и ширину. Для сравнения, легкосплавные диски изготавливаются из смеси легких металлов, таких как алюминий, магний и т. д. Сплав изготавливается с использованием «литья», что придает ему более жесткую структуру и предотвращает распространение трещин на колесе при попадании в яму. или выбоин-препятствий, которых в изобилии можно встретить на дорогах нашей страны.

С технической точки зрения, легкосплавные диски позволяют уменьшить неподрессоренную массу (компоненты, которые не поддерживаются подвеской автомобиля).Это означает более низкое сопротивление качению, повышенную эффективность, улучшенное ощущение руля и лучшую реакцию на торможение (поскольку тепловыделение значительно увеличивается по сравнению со стальными ободами).

Как правильно выбрать легкосплавный диск/шину для своего автомобиля?

Выбор правильного типа или, что более важно, правильного размера комбинации легкосплавных дисков и шин имеет решающее значение для получения всех преимуществ, перечисленных выше. В противном случае вы можете просто испортить ходовые качества, управляемость и компоненты подвески вашего автомобиля.Например, если вы выберете колесо большего диаметра, чем требуется, чем стандартный обод, вам придется надеть на него резину с более низким профилем. Эта комбинация может выглядеть впечатляюще снаружи, и на самом деле создается ощущение, что вы ведете свой автомобиль «как по рельсам».

Однако этот опыт будет ограничен только ровным асфальтом. При обычном движении руль будет казаться тяжелее; поездка будет очень жесткой, а экономия топлива значительно снизится. Поэтому всегда лучше проконсультироваться со своим механиком или знающими людьми, прежде чем увеличивать размер шин/колес на вашем автомобиле.Кроме того, старайтесь придерживаться указанного производителем автомобиля радиуса качения (комбинированная шина + размер сплава) для вашего автомобиля. В любом случае радиус качения новой комбинации шины и легкосплавного диска никогда не должен изменяться более чем на 3 процента по сравнению с предыдущим.

Также всегда покупайте легкосплавные диски и шины известных брендов. Попробуйте и выберите производителей, которые известны и поставляют OEM-производителям.

И последнее, но не менее важное: после установки легкосплавных дисков и новых шин не забывайте выполнять плановое техническое обслуживание колес, например, выравнивание, балансировку и вращение.Это не только поможет им выглядеть шикарно, стоя на месте, но и обеспечит более плавную езду, пока вы в пути!

Калькулятор размера шин — Как увеличить размер шины? Советы и рекомендации

 

ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ поставлялся со стальными дисками, имеет смысл заменить их на легкосплавные диски. Хотя сплавы дороже стальных дисков, они имеют много преимуществ.

 

ПРЕВОСХОДНЫЙ ВИД

 

Приятный внешний вид — самая очевидная причина выбора легкосплавных дисков.Большие, хорошо спроектированные блестящие колеса могут улучшить внешний вид и привлекательность вашего автомобиля, как никакая другая функция.

 

УМЕНЬШЕНИЕ ВЕСА

 

Неподрессоренная масса — это общий вес колеса, шины и подвески или вес частей, на которые опираются рессоры и основная масса автомобиля. И светлее лучше. И плавность хода, и управляемость значительно улучшились благодаря более легкому колесу.

 

ПОВЫШЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА

 

Это уменьшение массы или колеса также приводит к улучшению топливной экономичности, особенно в условиях движения с частыми остановками.

 

УЛУЧШЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

 

Уменьшение веса колеса также позволяет лучше передавать силы ускорения и торможения.

 

ОХЛАДИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ

 

Критически важное значение для Индии имеет конструкция легкосплавных дисков, обеспечивающая больший поток воздуха к тормозам, что может значительно снизить износ тормозов и увеличить срок их службы.

 

УВЕЛИЧЕНИЕ ДЛЯ МАГНИТНОСТИ

 

Прохождение поворотов, особенно поворот и реакция на рулевое управление, также значительно улучшаются, когда колеса или диски увеличены или выше.

 

ПОНИМАНИЕ РАЗМЕРА ШИН

 

Следующий шаг — подобрать шину нужного размера. Но прежде чем сделать это, убедитесь, что вы понимаете, как это работает. Многие магазины вторичного рынка попытаются продать вам шины и колеса, которые принесут им максимальную прибыль.Если вы ошибетесь с размером, пострадают не только плавность хода и управляемость вашего автомобиля, но также это может повредить ваш автомобиль.

 

За безумием увеличения размеров шин и дисков стоит метод. Есть причина, по которой каждый производитель предлагает стандартные размеры шин и колесных дисков для конкретного автомобиля. Это связано с тем, что размеры колес и шин автомобиля были выбраны таким образом, чтобы обеспечить баланс между динамикой производительности, топливной экономичностью, плавностью хода и управляемостью. Поэтому, если вы отмените стандартный размер, одно или все эти качества изменятся.

 

Например, если вы выберете колесо большего диаметра, вам придется поставить на него шину с более низким профилем. Низкопрофильная шина придает автомобилю определенную динамичность, но более низкие и более жесткие боковины полностью меняют динамику движения автомобиля. Если у вас абсолютно ровный асфальт, машина справится, если вы едете по рельсам. Но на любых дорогах, кроме идеально гладких, поездка будет очень жесткой, и вам понадобится консультация мануального терапевта.

 

ПРОВЕРЬТЕ ПОДХОДЯЩИЙ РАЗМЕР

 

Первое, что нужно помнить, это то, что нет больших возможностей отклониться от общего диаметра шины, изначально установленной на вашем автомобиле, без радикальных изменений.Чтобы рассчитать общий диаметр шины, прибавьте диаметр обода колеса к размеру боковины. Вот как это сделать.

 Прочитайте маркировку на боковой стороне шины. Например, это может быть 175/70/R13. Теперь вы знаете, что 175 здесь означает размер пятна контакта шины в миллиметрах. Следующая цифра 70 относится к высоте боковины в процентах от пятна контакта. R здесь означает радиальную шину, которая здесь не имеет значения. А вот следующая цифра 13 – это диаметр обода в дюймах.

 

Рассчитаем общий диаметр шины.

 

17,5 см + 70% от 17,5 см + 13 х 2,54 см (1 дюйм = 2,54 см).

 

Теперь посчитаем.

 Для безопасного обновления размер шин не может быть увеличен более чем на три процента от первоначального общего диаметра шин автомобиля. Любая разница более чем в три процента просто не рекомендуется. Идеальный максимальный расчетный размер, который может быть выполнен без нарушения динамики автомобиля, составляет около трех процентов от исходного общего диаметра шины.Любое увеличение сверх этого приведет к заметному снижению эффективности использования топлива и ухудшению плавности хода и управляемости. Лучше всего пойти на обновление в пределах трех процентов для лучшей производительности и управляемости, увеличения сцепления и создания визуальной привлекательности.

 

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

 

После того, как вы установите новые колеса на машину, сядьте за руль и поверните руль от упора до упора. Поверните колесо в обоих направлениях.Убедитесь, что при полной блокировке колеса не касаются внутренней части колесной арки или любой другой части кузова.

Кроме того, убедитесь, что между шиной и колесной аркой достаточно места для поглощения любых неровностей или выбоин на дороге. Прокатитесь по неровной или разбитой дороге, чтобы убедиться, что большие колеса и шины ухудшают ходовые качества автомобиля.

 

ВЕЩИ, КОТОРЫЕ УЛУЧШАЮТ

 

Эстетика автомобиля – это пункт номер один.Увеличенные колеса добавляют привлекательности и улучшают внешний вид вашего автомобиля. Более широкая шина также обеспечивает большую площадь поверхности для распределения веса автомобиля по земле, тем самым увеличивая сцепление и тягу. Это приводит к лучшему вождению и стабильности.

 

ЧТО СЛЕДУЕТ ПОСМОТРЕТЬ

 

У более широких шин

есть свои недостатки, о которых вам следует знать. Более широкие шины с большим сцеплением могут снизить максимальную скорость автомобиля. Ускорение может быть затронуто из-за увеличения веса и большей тяги.Это повлияет на расход топлива автомобиля.

 

Если вы предпочитаете более легкое рулевое управление, подумайте дважды, так как вам нужно будет приложить больше усилий для рулевого управления. Кроме того, помните, что показания спидометра и одометра будут некорректными.

 

Связаться с Apollo:

 

www.apollotyres.com 1800 212 7070 (звонок бесплатный)

Должен ли я перейти на колеса из алюминиевого сплава?

Должен ли я перейти на колеса из алюминиевого сплава?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в рубрике «Без рубрики» в понедельник, 17 июля 2017 г., в 16:07.

Покупая новый Jeep или Chrysler, вы могли заметить, что многие из них оснащены алюминиевыми дисками.Но в чем разница между алюминиевыми (сплавными) колесами и традиционными стальными? Давайте подробнее рассмотрим, почему легкосплавные диски могут быть лучшими для вас и вашего автомобиля.

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом новых моделей Jeep!

В чем разница между легкосплавными и стальными дисками?

В то время как стальные колеса, очевидно, сделаны из сверхпрочной стали, легкосплавные диски сделаны из алюминия или смеси алюминия, магния и никеля. Благодаря тому, что они изготовлены из легких материалов, легкосплавные диски намного легче стальных.Диски из алюминиевого сплава также выглядят красивее. Они более «броские», и из-за процесса литья они могут иметь более замысловатый и индивидуальный дизайн. Они сияют лучше, чем сверхпрочные стальные колеса, и обеспечивают эстетическое обновление.

Легкосплавные диски лучше ездят?

Более легкие колеса, такие как легкосплавные диски, могут повысить эффективность использования топлива за счет снижения веса вашего автомобиля и обеспечить преимущества в производительности, такие как более быстрое ускорение и мощность торможения. Кроме того, в основном алюминиевый состав легкосплавных дисков улучшает способность колеса отводить тепло от тормозов.

Каковы недостатки легкосплавных дисков?

Хотя легкосплавные диски выглядят лучше и в целом превосходят стальные диски, у них есть некоторые недостатки. Меньший вес шины делает легкосплавные диски более уязвимыми к изгибу или растрескиванию. А поскольку легкосплавные диски более яркие и привлекательные, даже небольшие царапины и пятна весьма заметны. Поскольку легкосплавные диски более «хрупкие», некоторые водители предпочитают использовать стальные диски в течение месяцев, когда суровые условия могут вызвать больше дефектов.

Для получения дополнительной информации об алюминиевых дисках и о том, входят ли они в стандартную комплектацию выбранной вами модели Jeep или Chrysler, зайдите в Regency 100 Mile.

Regency 100 Mile of 100 Mile House, Британская Колумбия — это семейный дилерский центр, расположенный по адресу 831 Alder Avenue. Чтобы получить дополнительную информацию о нашем инвентаре, позвоните нам по телефону (888) 464-0569 или посетите нас лично. Чтобы узнать больше о нас, зайдите в наш блог.

Начать делиться!

Эта запись была размещена в понедельник, 17 июля 2017 г., в 16:07 и находится в разделе «Без категорий».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Модернизация шин и дисков: все, что вам нужно знать

Опубликовано 03 сентября 2019 г., 08:00:00

Увеличение размеров колес и шин — это растущая тенденция. Мы поможем вам найти правильный баланс между эстетикой, удовольствием от вождения и безопасностью.

Шины являются важной частью повседневного вождения, так как от них зависит множество факторов, таких как плавность хода, дорожный шум и торможение.И хотя большинство людей придерживаются стандартного набора, модернизация колес и шин в настоящее время является растущей тенденцией.

Однако действительно ли необходимо обновление? Что, если вы хотите придерживаться стандартной комбинации колес и шин? Это вообще не проблема. Производители проводят обширные исследования и испытания, прежде чем окончательно определить правильный размер колеса и шины для достижения правильного баланса между производительностью, комфортом и эффективностью. Хотя в некоторых случаях в целях экономичности автомобили недогружены. Поэтому, если вы хотите увеличить размер для повышения производительности или даже эстетики, мы упростили это для вас.Но прежде чем углубиться в это, давайте сначала дадим вам лучшее представление о маркировке шин.

 

Какой правильный размер?

Один из моментов, о котором следует помнить при увеличении размера шины, — это не отходить слишком далеко от стандартного общего диаметра шины. Это создает проблемы с балансировкой при движении и управляемости, приводит к повреждению компонентов подвески и, возможно, даже колеса. арки. Также ширина не должна выходить за колесную арку из соображений безопасности и для предотвращения задевания колесной арки шиной при повороте.Имейте в виду, что более широкая шина способствует устойчивости автомобиля и увеличивает сцепление с дорогой. Качество езды улучшится, но, с другой стороны, это снизит максимальную скорость автомобиля, повлияет на топливную экономичность и увеличит усилие на рулевом колесе. Кроме того, больший обод с меньшей боковой стенкой улучшит сцепление на поворотах из-за меньшего изгиба боковой стенки, но это повлияет на качество езды.

При увеличении размера рекомендуется не превышать 3% от общего диаметра шины. Ширина шины обратно пропорциональна высоте боковины, поэтому, если вы хотите использовать более широкие шины, соответствующую высоту боковины придется уменьшить.

Давайте возьмем вариант Swift Z в качестве примера и увеличим его для лучшего понимания. Общий диаметр шины можно рассчитать, добавив размер обода колеса к размеру боковины. Вариант Z имеет шины 185/65 R15. Здесь 185 — ширина в миллиметрах, 65 — соотношение сторон, а 15 — диаметр обода в дюймах (1 дюйм = 25,4 мм).

Общий диаметр шины
= (ширина боковины) x 2 + диаметр обода
= (65 процентов от 185) x 2 + (15 x 25,4) мм
= 621.5 мм

Теперь вы можете оставить размер обода постоянным и выбрать более широкие шины или приобрести шины с другим профилем. Ниже приведены некоторые из вариантов, до которых вы можете перейти, которые находятся в пределах 3-процентного диапазона стандартного общего диаметра шины.

Для 15-дюймовых дисков —
215/60 R15 (2,82%),
205/60 R15 (0,89%)

Для 16-дюймовых дисков —
265/505, 2
265/500 205/55 R16 (1,67%)

Для 17-дюймовых дисков —
255/40 R17 (2.3 процента),
225/45 R17 (2,06 процента)

Помните: не отклоняйтесь слишком далеко от стандартного общего диаметра шины.

Если вы хотите улучшить ходовые качества и управляемость своего автомобиля, вам, безусловно, следует увеличить его размеры. Тем не менее, вы должны понимать все за и против и соответственно увеличивать размер. Тщательно изучите и найдите размер, который лучше всего соответствует вашим требованиям. Не ориентируйтесь на размер шин по рекомендации дилера, так как он может просто попытаться распродать товар.Если все сделано правильно, увеличение размера может также повысить безопасность вашего автомобиля и доставить удовольствие от вождения в дополнение к улучшенной эстетике.

См. также:

Все, что вам нужно знать о шинах

Copyright (c) Autocar India. Все права защищены.

Что нужно знать перед заменой колес на автомобиле

ИЗМЕНЕНИЕ размера колес и шин вашего автомобиля влияет не только на внешний вид автомобиля — например, установка огромных колес и шин а-ля Pimp My Ride имеет серьезные последствия.

Необходимо учитывать множество факторов, от того, насколько комфортно он будет ездить по разбитым дорогам Великобритании, до того, может ли страховая компания вашего транспортного средства отказать в выплате по любому иску в случае аварии.

И когда вы просматриваете в Интернете колесные диски на вторичном рынке или стоите в магазине, любуясь стеллажами на стеллажах с блестящими колесами, которые еще не столкнулись с бордюром, трудно понять, какой бренд представляет хорошее качество, а какой нет. не заслуживают места в твоей гордо начищенной машине.

Вождение обратились к специалистам и попросили их совета — вот что вам нужно знать.

 

Как разные колеса и шины изменят поведение автомобиля?

По словам человека, который должен знать, не существует жесткого правила о том, как другой комплект колес и шин может повлиять на поведение автомобиля при вождении.

Скотт Армстронг — инженер по субъективной оценке шин Continental Tyres. Его работа заключается в том, чтобы помогать разрабатывать новые шины для новейших автомобилей, тестируя широкий спектр прототипов шин до тех пор, пока он и его коллеги из производителя транспортных средств не остановятся на том, который обеспечивает наилучшее сочетание характеристик для рассматриваемого автомобиля.

«Потребителям трудно определить, как изменение размера колеса и шины повлияет на их автомобиль, потому что, вообще говоря, нет двух одинаковых марок колес и двух марок шин».

Даже колеса одного размера имеют разный вес, а шины спроектированы так, чтобы хорошо работать в разных областях, что затрудняет выбор между продуктами сопоставимого размера.

 

Большие и тяжелые колеса могут означать большие расходы на топливо и снижение производительности

Car & Driver, американский автомобильный журнал, решил проверить влияние различных размеров колес и шин на популярный Volkswagen Golf.Используя одинаковую конструкцию легкосплавных колесных дисков для вторичного рынка четырех разных размеров — 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов и 19 дюймов — и сравнив их со стандартными 15-дюймовыми стальными дисками автомобиля, они смогли измерить влияние на характеристики Golf.

Был сделан вывод, что по сравнению с исходным 15-дюймовым стальным колесом тяжелая 19-дюймовая установка привела к 10-процентному снижению расхода топлива, 4-процентному падению в тесте на ускорение от 0 до 60 миль в час, немного меньшему поперечному сцеплению и менее комфортному ездить по дорожному покрытию.Пища для размышлений.

 

Более легкое колесо повышает производительность

Возможно, вы слышали о Мэтте Ниле, трехкратном чемпионе Великобритании по кузовным гонкам. Когда он не участвует в квалификационных заездах и не обменивается краской с другими гонщиками во время гонки BTCC, он является директором по маркетингу группы Rimstock, производителя легкосплавных дисков.

В своем уникальном положении Нил явно знает кое-что о том, как добиться высокой производительности от колеса.Он говорит, что более легкое колесо означает, что подвеска должна выдерживать меньший вес, что может улучшить реакцию автомобиля на рулевое управление, а общее снижение веса может обеспечить небольшую экономию топлива и улучшение производительности. Низкопрофильная шина также может придать рулевому управлению чуть более резкий отклик.

Проверьте рекомендуемые производителями размеры и грузоподъемность

Каким бы заманчивым ни казалось омоложение пятилетнего Ford Focus новым элегантным комплектом колес и шин, водители не могут просто прикрутить к нему старые колеса и шины только потому, что они им нравятся.Колеса и шины должны соответствовать размерам и грузоподъемности, рекомендованным производителем автомобиля.

Самый простой и быстрый способ проверить это — посмотреть в справочнике по транспортному средству, — говорит Мартин Барбер, менеджер по продукции Halfords Autocentres.

«Если вы заменяете только шины, их следует заменить на те, которые имеют те же характеристики, гарантируя, что размер, грузоподъемность и индекс скорости соответствуют оригинальному оборудованию», — говорит Барбер.

 

Проверьте диаметр делительной окружности и смещение

Тим Шаллкросс, советник Института продвинутых автомобилистов и бывший технический советник АА, говорит, что всем, кто модернизирует колеса и шины, важно проверять диаметр окружности тангажа (PCD) и вылет колеса.

Первое – это расстояние между отверстиями для шпилек колеса, а второе – расстояние между центральной линией колеса и монтажной поверхностью ступицы оси.

При неправильном смещении шина рискует загрязнить подвеску, может зацепить тормозные суппорты, а также может отрицательно сказаться на характеристиках рулевого управления и управляемости автомобиля.

Опытные мастера по установке колес и шин лучше всего могут посоветовать, подходят ли новые колеса, хотя водители могут получить консультацию по установке колес.eu или willtheyfit.com.

Читайте также: Автоклиника: Преимущества обычных шин перед низкопрофильными

Продукты, рекомендованные автопроизводителями, устраняют риски

Скотт Армстронг из Continental считает, что лучший способ для водителей понять, что они делают правильный выбор, — это использовать оригинальное оборудование, то есть детали или аксессуары, рекомендованные автопроизводителем.

«Они будут подвергаться строгим процедурам тестирования, удовлетворять строгим критериям, а затем будут одобрены на совместимость с определенной маркой и моделью автомобиля», — отмечает Армстронг.

Audi

, что неудивительно, соглашается. Немецкий автопроизводитель сообщил вождению, что «предлагает ряд колес в рамках своей программы аксессуаров для послепродажного обслуживания, все из которых прошли официальные нормативные испытания, чтобы убедиться, что они совместимы и полностью безопасны для использования с определенными вариантами».

Компания добавила, что настоятельно не рекомендует потребителям ретроспективно заменять оригинальные колеса альтернативными, которые не были протестированы и одобрены Audi.

 

Не все колесные диски одинаковые

Мэтт Нил говорит, что некоторые колеса послепродажного обслуживания лучше других: «К сожалению, не существует фиксированных правил, которым должны удовлетворять колеса для продажи в Великобритании.

Однако некоторые производители колес, в том числе Rimstock, разрабатывают и производят колеса для автопроизводителей, которые затем поставляются с новыми автомобилями в качестве оригинального оборудования.

«Для этого мы, как производитель, должны соответствовать другим законам, таким как сертификация TUV Германии, которая является чрезвычайно строгой», — говорит Нил. TUV — это европейский орган аудита и сертификации, который обеспечивает соответствие колес, произведенных для продажи в Германии, определенным критериям.

Кроме того, цена не всегда является показателем качества.«В некоторых случаях вы можете покупать бренд — подумайте о том, что, вероятно, небольшая разница в стоимости производства костюма Boss и костюма M&S», — говорит Нил. Чтобы узнать, какие диски или шины подходят для конкретного автомобиля, спросите у продавца. В отрасли используется обширная техническая база данных, чтобы порекомендовать, что подходит для каждого автомобиля.

Послепродажные колеса должны предлагаться с годовой гарантией, отмечает Мэтт Нил. Он добавляет, что они могут быть изготовлены по более высоким стандартам, чем колеса, устанавливаемые автопроизводителями в качестве оригинального оборудования.

«Rimstock производит колеса для Overfinch [специалиста по тюнингу Land Rover], и мы наносим девять слоев краски на каждое колесо, что придает ему невероятно богатый и дорогой вид».

 

Золотое правило: поговорите со своей страховой компанией

Итак, вы определились и хотите поменять диски и, возможно, шины на своем автомобиле. Пока не берите эту кредитную карту — сначала вам нужно поговорить со страховщиком вашего автомобиля.

«Вполне возможно, что ваша страховая компания будет рада, если вы модифицируете свой автомобиль по сравнению с его первоначальной спецификацией, но золотое правило состоит в том, чтобы сначала проконсультироваться с ними, прежде чем делать что-либо еще», — говорит Малкольм Тарлинг из Ассоциации британских страховщиков.

Страховщик должен будет оценить, будет ли какое-либо влияние на риск, например, кража колес или кража самого транспортного средства, или риск неблагоприятного воздействия на поведение транспортного средства при вождении.

«Если риск увеличивается или стоимость замены или ремонта увеличивается, то страховщики, скорее всего, захотят поднять стоимость покрытия или могут отказаться от покрытия», — говорит Тарлинг.

 

Объяснение размера шин: часто задаваемые вопросы

Если приведенное выше все еще не ответило на ваши вопросы о размерах шин, не волнуйтесь, мы ответили на некоторые часто задаваемые вопросы ниже.

Как читать размеры шин

Изображение предоставлено: blackcircles.com

Не знаете, где найти нужный размер шин? Он будет напечатан на боковине ваших шин, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, а также может быть на этикетке, прикрепленной к двери со стороны водителя.

Размеры шин разделены на четыре разных раздела:
1. Ширина шины (мм)
2. Профиль – высота боковины в процентах от ширины (%)
3. Размер обода – Диаметр внутреннего обода (дюймы)
4. Рейтинг скорости – максимальная скорость, которую может развить шина при полной нагрузке

Пример размера шины: 185/65R14 86H, что можно прочитать следующим образом:

Ширина = 185
Профиль = 65
Размер обода = R14
Номинальная скорость = 86H

Шины какого размера мне нужны?

Если вы хотите купить новые шины и не знаете, какой размер вам нужен, попробуйте следующее:
1. Введите свой регистрационный номер на веб-сайте продавца шин, например Pro Tyre или Kwik Fit
2.Сообщите продавцу размер ваших шин (см. выше), и они предоставят вам рекомендации по выбору шин

.

Какого размера мои шины?

Размер вашей шины — это комбинация букв и цифр, написанная на боковине вашей шины, которая будет выглядеть примерно так:

225/60 Р16 90В

Не знаете, как это прочитать? Взгляните на наше руководство выше.

Где купить новые шины?

Теперь, когда вы знаете, какой размер купить, вот несколько мест, где вы можете подобрать новый комплект колес:

Не забывайте ходить по магазинам, чтобы найти лучшие предложения.

Твит для @ST_DrivingПодпишитесь на @ST_Driving

В этой статье представлены продукты, которые были независимо выбраны журналистами Driving.co.uk, и наши обзоры непредвзяты. Мы можем получать доход, если вы переходите по ссылкам и покупаете продукты, но мы никогда не позволяем этому влиять на наше мнение.

Увеличение размера шин

: преимущества и недостатки увеличения размера шин

Принимая решение о покупке, мы сегодня имеем несколько вариантов выбора, и автомобили не являются исключением.Хотя такие факторы, как цена и производительность, играют важную роль, внешний вид и эстетика в значительной степени влияют на принятие решений, особенно для автолюбителей. Большинству автолюбителей всегда хочется иметь спортивный и неповторимый автомобиль с харизмой. Это рвение одновременно приводит к кастомизации и модификациям, и «увеличение размера шин» не является исключением.

Несмотря на то, что увеличенный размер шин придает автомобилю дерзкий вид, он не только радует решительным внешним видом, но и снижает производительность.Таким образом, владельцы транспортных средств могут рассмотреть ряд факторов, прежде чем увеличивать размер своих шин.

Технически увеличить размер шин можно двумя способами:

№1: установка более широких шин с сохранением исходных колес
№2: замена колес большего размера и установка более широких шин

 

Преимущества увеличения размера шин

Помимо косметического улучшения профиля автомобиля, увеличение размеров шин дает владельцам следующие преимущества.

Персонализация: Для многих автовладельцев увеличение размера шин является одним из самых быстрых способов индивидуализировать свой автомобиль и добавить привлекательности боковому профилю. Другими словами, более широкие шины придают вашему автомобилю крутой вид и повышают его стильность.

Greater Stance: Технически, более широкие шины обеспечивают большее пятно контакта, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Это помогает водителю сохранять больший контроль и устойчивость, особенно когда автомобиль движется с относительно высокой скоростью.
Безопасное торможение: Шины большего размера значительно сокращают тормозной путь, обеспечивая лучший контроль при торможении. Это также означает незначительное скольжение или отсутствие заноса и, следовательно, большую безопасность.

Легкое прохождение поворотов: Подвеска играет ключевую роль в прохождении поворотов автомобиля. Более широкие шины, как правило, имеют более тонкий изгиб боковины, что позволяет водителю лучше проходить повороты, даже когда автомобиль движется на высокой скорости.
Общий контроль: увеличение размеров шин улучшает общие характеристики автомобиля в отношении его баланса, устойчивости и сцепления с дорогой.Это может оказаться преимуществом для транспортных средств с недостаточной или избыточной поворачиваемостью, поскольку более широкие шины помогают водителю правильно сбалансировать автомобиль, что делает вождение безопасным и надежным.

 

Недостатки увеличения размера шин

Несмотря на вышеупомянутые преимущества, увеличение размеров шин также имеет несколько существенных недостатков, которые обескураживают многих автовладельцев.

Более высокая стоимость: Увеличение размеров шин может быть дорогостоящим предложением для некоторых, в зависимости от таких факторов, как тип транспортного средства и используемые шины.Однако в целом большие колеса и шины означают для автовладельца большие расходы.

Уменьшенное ускорение: Хотя большие колеса и более широкие шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, они могут снижать производительность автомобиля с точки зрения его ускорения. Более широкие шины увеличивают общую массу автомобиля, тем самым увеличивая нагрузку на мощность двигателя и замедляя его ускорение.

Утяжеленное рулевое управление: Увеличенное пятно контакта, более широкие шины и большие колеса повышают устойчивость.Однако в то же время они означают тяжелое рулевое управление, требующее от водителя больше усилий для маневрирования и управления рулем. Это может создать значительные неудобства для водителей, которые предпочитают управлять транспортными средствами с легким рулевым управлением и в условиях медленного движения.

Низкая топливная эффективность: Увеличение размера шин также может повлиять на топливную экономичность автомобиля. С более широкими шинами и большими колесами автомобиль имеет лучшее сцепление с дорогой, что отрицательно сказывается на сопротивлении качению.В результате автомобилю потребуется больше оборотов для эффективного движения, потребляя при этом больше топлива.

Неправильное показание спидометра: При неправильном выполнении увеличение размера шины может повлиять на показания спидометра вашего автомобиля. Владельцы автомобилей должны проявлять осторожность при выборе правильных шин для увеличения размера. Эксперты по шинам рекомендуют пропорционально увеличивать размер шин; это означает, что увеличение ширины шин должно быть пропорционально уменьшению боковин шины. Если диаметр увеличенных шин будет больше, чем у оригинальных шин, это может повлиять на показания спидометра и ухудшить работу многих других современных систем, таких как ABS, ETC, ESP и TPMS.

Небольшой комфорт вождения: Увеличение размеров шин может отрицательно сказаться на качестве езды. С большими колесами и более широкими покрышками длина боковин резко уменьшается, оставляя мало или совсем не изгибающихся боковин для колес, чтобы поглощать удары на ухабистых дорогах. Следовательно, это делает езду менее комфортной как для водителя, так и для пассажиров.

 

Так надо увеличивать или нет?

Несмотря на то, что увеличение размера шин является убедительным предложением с точки зрения эстетической привлекательности транспортного средства, владельцы транспортных средств должны учитывать ряд аспектов, связанных с их повседневными требованиями к вождению.Кроме того, владельцам транспортных средств настоятельно рекомендуется проконсультироваться с профессиональными экспертами по шинам, чтобы определить, является ли увеличение размеров шин для них большим шагом.

 

Как рассчитать размер шины?

Калькулятор размера шин является ключом к достижению оптимальных характеристик вашего автомобиля. С помощью расчетов размера шин можно выбрать лучшие совместимые колеса больших размеров для вашего автомобиля. Существует два способа расчета увеличения:

1) Сохранение оригинальных дисков/сплавов:

Когда вы говорите об увеличении размера автомобильных шин и сохранении оригинального комплекта колес, это означает, что никакие модификации не будут внесены в металлическую часть i.е. однако сплав или обод шины, шина будет заменена в соответствии с требованиями и возможностями установки.

Для безопасного увеличения размеров шин необходимо убедиться, что внешний диаметр (общий диаметр) новых шин остается в пределах допустимого допуска, который составляет всего до 3% от наружного диаметра стандартной шины.

Например, если наружный диаметр стандартной шины составляет 24,47 дюйма, то наружный диаметр новой шины не должен превышать 25,20 дюйма.

Вот как добиться допустимого допуска.

Ширина шины:

Предположим, исходный размер шины 185/65 R15 с наружным диаметром 24,47 дюйма.

Итак, ширина нашей штатной шины 185мм.

Для безопасного увеличения давайте добавим 20 мм к ширине вашей стандартной шины.

Итак, ширина вашей новой шины должна быть 205 мм.

Высота боковой стенки:

Высота боковины нашей стандартной шины составляет 65% от ширины резьбы.

Согласно эмпирическому правилу, на каждые 10 мм увеличения ширины шины высота боковины (или соотношение сторон) должна уменьшаться на 5 процентов.

В нашем примере высота боковины должна быть уменьшена на 10 процентов, так как ширина нашей шины увеличилась на 20 мм.

Итак, высота боковины новой шины должна составлять 55% от ширины резьбы.

Размер обода:

Размер или диаметр обода должны оставаться прежними. В данном примере это 15 дюймов.

Таким образом, максимальное увеличение стандартного размера шин (185/65 R15) должно составлять 205/55 R15.

 

2) Модернизация до более крупных дисков/сплавов:

Когда вы говорите об увеличении размера автомобильных шин, тем самым переходя на больший набор колес или легкосплавных дисков, это означает, что вы модифицируете колеса, устанавливаемые компанией, чтобы увеличить их диаметр и сделать их более привлекательными.Шины из этих сплавов увеличенного диаметра называются низкопрофильными и подгоняются с учетом возможности зазора между колесами и колесными арками автомобиля. На приведенном выше примере показано, как легкосплавный диск, установленный компанией, модернизируется до более крупного диска с низкопрофильными шинами.

Если мы хотим перейти на сплав большего размера, нам все равно нужно придерживаться допустимого допуска, упомянутого в предыдущем примере.

Если мы хотим перейти на 16-дюймовый легкосплавный диск, то размер новой шины должен быть 205/55 R16 , сохраняя наружный диаметр в пределах допустимого допуска 3%, т.е.д., 24,47 – 25,20 дюйма.

 

Калькулятор увеличения размера шин онлайн

Автор: Анкит Верма

Моя потребность в скорости началась в очень раннем возрасте, и я понял это, как только у меня появился мой первый велосипед в возрасте 8 лет. Когда все другие дети ломались под гору, я крутил педали сильнее, просто чтобы ехать быстрее и получать удовольствие от острых ощущений. Вдобавок к моему интересу к скорости, я увлекся рабочей механикой двухколесных транспортных средств благодаря моему отцу, поскольку он механик-гидравлик и брал меня с собой на свои ремонтные работы.В конце концов я познакомился с инструментами и основными техническими концепциями двухколесных транспортных средств. Мне больше нравятся суперспорт и спортивные туристические автомобили, и искры этого пламени зажглись, когда я впервые испытал сводящую с ума мощь Yamaha YZF R1. В то время мне было всего 14 лет, и я ехал в качестве пассажира со старшим знакомым. Эта короткая поездка повлияла на все мои решения относительно велосипедов, которые я хочу иметь. На сегодняшний день мне 26 лет, и я гордый обладатель Yamaha Fz15 версии 2.0 и модель Kawasaki Ninja 650 2014 года, которая проехала приличные 30 тыс. км только во время тура, ожидая, чтобы разогнать еще 1000 с, поскольку езда заставляет меня снова чувствовать себя целым после того, как я выдержал мрачную рутину жизни. Подробнее

Как предотвратить коррозию легкосплавных дисков вашего BMW

Легкосплавные диски являются наиболее распространенным типом колес на BMW вне дилерского центра . Они изготовлены из легкого алюминия и окрашены в блестящий серебристый или плоский металлик и покрыты прозрачным лаком, как краска на вашем автомобиле.Легкосплавные диски бывают разных размеров, чтобы соответствовать размеру ваших шин . Есть все виды спиц и классические версии . Как и краска на вашем BMW и ее компоненты, ваши легкосплавные диски нуждаются в уходе и обслуживании.

Колеса, диски и шины

Давайте быстро взглянем на эти компоненты для правильного определения:

  • Шина: Шины представляют собой круглый компонент, состоящий в основном из резины, который надевается на круглое колесо автомобиля.Шины поддерживают автомобиль и вступают в контакт с дорогой, используя мощность, передаваемую двигателем , чтобы продвигать автомобиль вперед, сцепляясь с дорогой за счет трения.
  • Обод : Слова «колеса» и «ободья» используются как синонимы. Хотя это может сработать с точки зрения непрофессионала, колеса и диски немного отличаются. Обод — это край колеса, соприкасающийся с шиной. В некоторых ободах край, обращенный наружу, имеет отверстия, которые используются для закрепления шины на колесе для бездорожья.
  • Легкосплавный диск : Колеса придают нижней части автомобиля индивидуальность. Легкосплавные диски также легче, чем обычные колеса , что также повышает производительность вашего двигателя. Они бывают разных стилей и цветов, что делает их идеальными для персонализации вашего BMW.

Причины коррозии и повреждения колес

После того, как вы выберете диски или купите свой BMW с дисками из специального сплава, вам захочется ухаживать за ними и поддерживать их блеск, матовость или целостность.За ними нужно ухаживать так же, как за покраской вашего автомобиля.

Легкосплавные диски

не ржавеют, но если на них есть царапины или вмятины, лакокрасочное покрытие отслаивается и на диске могут появиться белые пятна. Они также могут страдать от ямок , которые выглядят как крапинки на ваших колесах. Обычно это из-за соли на дорогах в зимние месяцы.

Тормозная пыль может привести к тому, что герметик для краски на легкосплавных дисках со временем разрушится. Ваши легкосплавные диски могут потерять свой блеск, как краска, которая со временем становится тусклой и тусклой.Если вы будете мыть и ухаживать за легкосплавными дисками, они будут блестеть долгие годы.

Если у вас есть шины большего диаметра в диапазоне от 18 до 19 дюймов , легкосплавный диск может располагаться ниже к дороге, если у вас низкопрофильная подвеска . Если вы попали в выбоину или столкнулись с грубым дорожным мусором, у вас может появиться вмятина или трещина на легкосплавном диске.

Уход за легкосплавными дисками и их восстановление

Чтобы ухаживать за легкосплавными дисками, обращайтесь с ними так же, как с лакокрасочным покрытием вашего BMW.Ваши колеса можно мыть теплой мыльной водой и/или тем же чистящим средством, которое вы используете для кузова вашего BMW. Обязательно вымойте внутренние стенки колес, чтобы удалить скопившуюся тормозную пыль и дорожную грязь. Также разумно мыть шины от грязи, мусора и черной дорожной пыли, которые могут притупить блеск ваших легкосплавных дисков, если они попадут на ваши колеса во время вождения.

Если вы заметили повреждение, есть доступные варианты восстановления легкосплавных дисков вашего BMW.Это включает в себя ремонт любых трещин, вмятин или вмятин, а также покраску и прозрачное покрытие легкосплавных дисков. Это доступная услуга , которая обычно занимает всего пару часов, поэтому обязательно позвоните по номеру по номеру или позвоните по номеру по номеру , чтобы поговорить с одним из наших техников о восстановлении легкосплавных дисков.

Ultimate Bimmer Service: специалисты по легкосплавным дискам

Мы являемся ведущим независимым автосервисным центром BMW в Далласе! Наши клиенты зависели от наших главных техников в их плановом техническом обслуживании , ремонтных услугах и аварийных автомобильных заботах .Наша цель — убедиться, что вы на 100 % удовлетворены качеством нашей работы, поэтому вы решите вернуться в наш магазин, чтобы продлить срок службы вашего BMW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*