Как натянуть тормоза на велосипеде: Вопрос: Как починить тормоз на велосипеде? — Транспорт

Содержание

Вопрос: Как починить тормоз на велосипеде? — Транспорт

Мой ВК https://vk.com/id263241899.
Полезные видео с моего канала, о ремонте велосипеда..
1) Задняя втулка колеса обслуживание. https://www.youtube.com/watch?v=xUPosWduKeQ.
2) Передняя втулка колеса обслуживание. https://www.youtube.com/watch?v=Rm1Eiu-0VQ4.
3)Как исправить, выровнять восьмерку на колесе велосипеда https://www.youtube.com/watch?v=4hLX9zlg-hw.
4) Тормоза v brake настройка, как отрегулировать и установка на велосипед https://www.youtube.com/watch?v=JMjIyswdeKs.
5) Солидол и литол 24 можно смазывать велосипед или нет. https://www.youtube.com/watch?v=UHLT-emvXng.
6) КТ-305 как работает втулка с ножным тормозом, обслуживание, устройство механизма. https://www.youtube.com/watch?v=RYPA-kUBDcc.
7) Люфт и шат, раскручивается колесо заднее или переднее, как устранить. https://www.youtube.com/watch?v=6MGTZxuNr_s.
8) Замена и настройка задней перекидки https://www.youtube.com/watch?v=MSf3KCkxLXc.
9) Настройка передней перекидки велосипеда https://www.youtube.com/watch?v=bKvnDcujDRg.
10) Как сделать мягче вилку на велосипеде. https://www.youtube.com/watch?v=dhNAGnITNbs.
11) Вилка sr suntour XCT реставрация и ремонт https://www.youtube.com/watch?v=xtkmw57stZo.
12) Ремонт простой пружинной вилки велосипеда https://www.youtube.com/watch?v=GDIhFqT478k.
13) Замена каретки на велосипеде, как снять шатуны, как снять каретку, как разобрать каретку. https://www.youtube.com/watch?v=jUHX5yEjlgg.
14) Велосипед задняя звезда трещотка, как разобрать трещотку. https://www.youtube.com/watch?v=uVSXTTea5M8.
15) Длина цепи, как определить длину цепи, снять и натянуть цепь на велосипеде. https://www.youtube.com/watch?v=8O43SJx_SyU.
16) Как разъединить, расклепать, велосипедную цепь. https://www.youtube.com/watch?v=TwOJQMli3zY.
17) Как пользоваться выжимкой для велосипедной цепи, секрет. https://www.youtube.com/watch?v=myRb_vhrVZQ.
18) Как и чем покраска рамы велосипеда из алюминия или нержавейки в домашних условиях. https://www.youtube.com/watch?v=hC2JfecGOtc.
19) Замена передней вилки велосипеда https://www.youtube.com/watch?v=i-FZYG-MoUY.
20) Скрип, хруст и стучит в педалях и каретке велосипеда, как устранить. https://www.youtube.com/watch?v=DM7Y2LfZCCc.
21) Как разобрать и собрать каретку на велосипеде, замена подшипников. https://www.youtube.com/watch?v=w5kpzDlSNHo.
22) Ремонт, разобрать педали велосипеда. Установка, как снять педали с велосипеда. https://www.youtube.com/watch?v=Dy4FljsBKTI.
23) Как рассчитать длину спиц велосипеда, калькулятор спиц. https://www.youtube.com/watch?v=mzp9m-4oijc.
24) Как заспицевать, заменить, спицы на колесе велосипеда на 36 спиц. https://www.youtube.com/watch?v=K2edaZyOePM.
25) Как заменить или установить тормозные колодки на дисковых тормозах велосипеда. https://www.youtube.com/watch?v=aZ4uJqOFue4.
26)Задняя перекидка Shimano Tourney ремонт, реставрация. https://www.youtube.com/watch?v=W0Vf4Jqh40o.
27) Задняя перекидка Shimano sis, ремонт, реставрация. https://www.youtube.com/watch?v=1b_O02HIufc.
28) Как научиться самостоятельно кататься ездить на велосипеде взрослому и ребенку. https://www.youtube.com/watch?v=xIP00mBnxnk.
29) BOLI и FLAME дисковые тормоза, установка, настроить и регулировка. https://www.youtube.com/watch?v=7a7H8ymR-7o.
30) Люфт, шат задней звезды трещотки на велосипеде, как убрать, в чем причина. https://www.youtube.com/watch?v=OaCk3Jfe698.
31) Как заклеить, правильно клеить камеру велосипеда, 1 бар = 0,986 атм https://www.youtube.com/watch?v=PJqv3alhVKU

Как отрегулировать велосипедные тормоза

История изобретения и эволюции двухколесного транспорта, именуемого сегодня велосипедом, насчитывает несколько столетий. Хотя датой его рождения принято считать 1817 год, когда немецким изобретателем Карлом фон Дрез был запатентован первый самокатный двухколесный транспорт, многие уверены в том, что велосипед был изобретен гораздо раньше. Изобретение постепенно совершенствовалось: сначала появились седло и руль, позже изобретатели добавили педали, толкающие заднее колесо, появились каучуковые шины. Когда велосипед обрел тормоза? Только в 1898 году была решена проблема торможения. В обиход сначала вошли педальные тормоза, позже широкое применение получили и ручные тормоза.

Дисковые тормоза: симптомы проблемы

Современные модели двухколесного транспорта оснащаются одним из двух типов тормозов: дисковыми или гидравлическими. Дисковые тормоза не требуют постоянной настройки, но после длительного простоя велосипеда, появления первых симптомов проблемы, многие задаются вопросом, как отрегулировать дисковые тормоза на велосипеде. Признаками проблемы могут стать:

  • длительный простой велосипеда, когда он не используется более одного месяца, простаивает в условиях холодного хранения;
  • новый велосипед, механизмы которого требуют обкатки;
  • механизм издает нехарактерные звуки: стук, гудение, скрип или свист, что является свидетельством проблем с механическими составляющими или колодкой велосипеда;
  • тормоза не срабатывают – явный признак проблем с тросиками или гидравлической системой;
  • механические повреждения механизмов.

Регулировка тормозов на велосипеде

Чтобы починить задний тормоз на велосипеде, нужно знать, какая тормозная система установлена на транспортное средство. Многие модели оснащены дисковыми тормозами, которые не требуют частой регулировки, однако без настройки не обходятся. Чтобы подтянуть дисковые тормоза, нужно на первом этапе проведения технического обслуживания отрегулировать ход тормозной ручки, найти которую можно на руле велосипеда. Если при нажатии на нее вы отметили слишком большой ход, трос нужно натянуть. Для этого снимаются установочные болты, крепежный винт откручивается и подтягивается.

Когда колодки начинают стираться, приходит время выполнить их замену. Чтобы поменять тормоза на велосипеде, важно не торопиться, соблюдать все этапы этого технологически несложного процесса. Сначала раскрывается тормоз, для чего рычаги сводятся вместе. Из образовавшегося паза вынимается железный наконечник, из которого выходит трос. Далее снимаются старые колодки.

Здесь важно запомнить, в какой последовательности используется крепеж. После установки новых колодок на место в той же последовательности, что и снимались, устанавливаются крепления.

Настройка гидравлических тормозов на велосипеде

Признаками того, что в работе гидравлических тормозов появилась проблема, может быть самостоятельное торможение транспортного средства, что объясняется попаданием воздуха в систему. Причиной неисправности также может быть некорректная работа рабочего поршня, что спровоцировано попаданием в систему гидравлики воды. Гидравлические тормоза требуют ремонта, если ручка перестала быть упругой или перестала реагировать на команды велосипедиста.

Чтобы определить причину проблемы, тормозную машинку нужно очистить от грязи, для  чего может использоваться обычная зубная щетка. Когда откроется доступ к поршням системы, используя отвертку, надавливаем на тормозную ручку. При этом оба поршня выдвинутся вперед. Если один из поршней заклинил, предстоит работа по устранению неисправности.

Поршневую систему также нужно осмотреть на предмет протеканий, устранить которые можно заменой поршней или уплотнительных колец. На завершающем этапе диагностики проводится осмотр гидравлической линии, на которой не должно быть деформаций, вмятин или перегибов. Если такие обнаружены, их нужно заменить.

Как прокачать гидравлические тормоза на велосипеде? Способов, как сделать это, немало. Несложную операцию, позволяющую выгнать из системы воздух, можно выполнить и в домашних условиях.

Вопрос: как отрегулировать передний тормоз на электрическом велосипеде Razzor

Как сделать велосипедные тормоза более мощными?

Непосредственно перед тем, как вы остановитесь, отпустите тормоз и дайте байку набрать скорость, без заносов или остановок, затем повторите. Сделайте столько повторений, сколько сможете, или до тех пор, пока не перестанет ощущаться, что тормоза улучшаются. В лаборатории мы заметили, что для достижения максимального тормозного момента требовалось как минимум 10-20 повторений.

Можно ли перевернуть велосипед с гидравлическими тормозами вверх ногами?

Shimano даже не рекомендует переворачивать велосипед вверх ногами. В руководстве по гидравлическим дисковым тормозам сказано: «Дисковый тормоз не предназначен для работы, когда велосипед перевернут. Если велосипед перевернуть вверх ногами или на бок, тормоз может работать неправильно и может произойти серьезная авария.

Как часто нужно менять тормозные колодки велосипеда?

После износа прокладки до 1.5 мм или 25% толщины замените прокладку. Если у вас есть спеченные металлические прокладки, возможно, вам не придется менять их так часто, как прокладки из органической смолы.

Как натянуть тормозной трос на внедорожном велосипеде?

Как только вы почувствуете натяжение тормозного троса, затяните гаечным ключом анкерный болт троса до исходного положения и отпустите трос, одновременно отсоединяя третью руку от тормозных колодок.

Проверьте, работает ли торможение, нажав на рычаг тормоза на полдюйма, и повторно затяните трос, если возникла проблема.

Почему у моего велосипеда слабые тормоза?

«Приклеивание» тормозных колодок и ротора — ключ к успеху. Когда системы дисковых тормозов являются совершенно новыми, они фактически не работают в полную силу; некоторые — ужасно слабое чувство. Причина в том, что роторы и тормозные колодки еще не «замужем» друг с другом — процесс, называемый «притиркой».

Как я могу усилить тормоза?

Переходя к сути, есть четыре способа улучшить тормозной момент: Увеличить радиус диска. Диски большего размера обеспечивают больший тормозной момент, поскольку тормозная колодка оказывает давление на больший радиус, что обеспечивает более высокий момент. Увеличить площадь поршня суппорта. Давление в линии. Коэффициент трения между колодкой и ротором.

Как сделать педаль тормоза более чувствительной?

Это давление толкает меньшие цилиндры, которые прижимают колодки к вращающемуся металлическому диску или барабану, чтобы остановить автомобиль. Когда в эту систему попадает воздух, педаль становится мягкой или тормоза не включаются быстро. Вы можете сделать педаль тормоза более чувствительной, выпуская воздух из тормозной системы.

Передние тормоза больше всего тормозят?

Передние тормоза играют большую роль в остановке автомобиля, чем задние, потому что при торможении вес автомобиля переносится вперед на передние колеса. Поэтому многие автомобили имеют дисковые тормоза, которые, как правило, более эффективны, спереди и барабанные тормоза сзади.

Как повысить чувствительность дисковых тормозов шоссейного велосипеда?

Итак, эта статья о том, как сделать тормоза вашего велосипеда более отзывчивыми, в частности, посвящена v-brake. Давайте начнем. Виртуальная линия, которую может пересечь ваш обод, составляет около 1 мм. или менее. Сброс регулятора ствола. Натяжение тормозного троса. Регулировка пружин тормозных рычагов. Тест на истирание тормозных колодок.

Велосипедные тормозные колодки становятся жесткими?

Поскольку в V-образных тормозах используются колодки, которые почти полностью изготавливаются из резины или резиноподобного компаунда, они могут претерпеть некоторые изменения из-за колебаний температуры и влажности. Резина, скорее всего, высохла и / или потрескалась и значительно тверже.

Могу ли я заменить тормозные колодки 50 мм на тормозные колодки 70 мм?

Да! У вас не должно возникнуть проблем с заменой ваших существующих 50-миллиметровых колодок на эти 70-миллиметровые колодки, они просто будут немного длиннее ваших старых. У вас не должно возникнуть проблем с заменой ваших существующих 50-миллиметровых колодок на эти 70-миллиметровые колодки, они просто будут немного длиннее ваших старых.

Можно ли перевернуть мотоцикл вверх дном?

На самом деле рекомендуется переворачивать велосипед вверх ногами или даже хранить его вертикально на стене, поскольку при этом уплотнения вилок остаются смазанными.

Как увеличить давление в задних тормозах?

Вам нужно, чтобы около 60-70% торможения приходилось на переднюю часть, поэтому отрегулируйте клапан по часовой стрелке, чтобы увеличить давление в задних тормозах, и против часовой стрелки, чтобы уменьшить давление в задних тормозах. Когда клапан правильно отрегулирован, у вас должно быть равномерное торможение спереди и сзади, при этом ни один из них не блокируется раньше другого.

Есть ли у электросамокатов рекуперативное торможение?

Активация рекуперативных тормозов на вашем электросамокате подключает двигатель постоянного тока к цепи зарядки — принудительно подает электроны обратно в аккумулятор — создавая сопротивление двигателю.

Почему бы тебе не перевернуть свой велосипед вверх дном?

В перевернутом положении воздух поступает к суппорту, и вы получаете мягкие тормоза, пока воздух не возвращается в верхнюю часть резервуара — что часто требует для исправления стравливания воздуха из тормозной системы.

Велосипед плохо висит?

Если не случится чего-то очень экстремального, все колеса, включая колеса шоссейного велосипеда, рассчитаны на то, чтобы выдерживать огромные нагрузки. Подвесить велосипед за колесо — совсем не проблема. Колесо спроектировано так, чтобы выдерживать нагрузки, намного превышающие вес велосипеда.

Как увеличить тормозную способность?

Вы можете увеличить тормозную способность и расстояние вашего автомобиля, увеличив размер тормозного ротора. Даже увеличение размера тормозного ротора на 1 дюйм будет иметь значение.


Как правильно тормозить на велосипеде

«Никогда не разучишься кататься на велосипеде», как говорится. Это правда. Но это тоже своего рода проблема. Конечно, не потому, что кто-то хочет забыть, а потому, что очень немногие из нас научились в детстве кататься на велосипедах, на которых мы ездим во взрослом возрасте. Это на самом деле проблема.

Существует огромная разница между скольжением по переулку со скоростью 8 миль в час на круизере с банановым сиденьем и ножным тормозом и прокачкой ободных или дисковых тормозов под дождем на извилистом горном спуске со скоростью 20+ миль в час.Если вы не участвовали в программе развития молодежи (например, NICA) или не участвовали в гонках в юношеском возрасте, скорее всего, никто никогда официально не обучал вас самым основным навыкам, например, как правильно тормозить на велосипеде, возможно, самому важному навыку езды на велосипеде. все.

Конечно, вы поняли суть. Вы нажимаете на рычаги, тормозные колодки сжимают ваши диски (или, во многих случаях в наши дни, ваши роторы), и мотоцикл замедляется до полной остановки. Но если вы когда-либо попадали в ловушку, заносились, скользили или вылетали из поворота, вы знаете, что торможение — это гораздо больше, чем просто торможение.

«Раньше я проводил мастер-классы, но посещаемость была ужасной, — говорит пятикратный чемпион штата Калифорния, бывший тренер по велоспорту и инструктор клиники Джош Горовиц. «Люди не заинтересованы в отработке навыков, когда они могут кататься на велосипеде. Но небольшая практика техники имеет большое значение», — говорит он.

Вот как правильно тормозить на велосипеде и какие методы торможения нужно отрабатывать.

Оттолкните свой вес назад

Брайан Барнхарт

Когда вы нажимаете на тормоз, и ваш велосипед замедляется, ваш вес смещается вперед на переднее колесо, в результате чего все ваше тормозное усилие приходится на передний тормоз. По словам Горовица, это затрудняет управление велосипедом и эффективное торможение. «Отталкивайте свой вес назад во время торможения, чтобы удерживать вес на заднем колесе и выравнивать тормозные усилия», — говорит он. Если вам придется резко тормозить на высокой скорости, это также предотвратит перекатывание. «Чем быстрее вы должны тормозить, тем больше вы должны отталкивать свой вес назад. Я фактически закинул свою задницу за седло, где мой живот находится на сиденье. Это имеет огромное значение в вашей тормозной мощности и управлении.”

Вы можете попрактиковаться в этом, совершив несколько аварийных остановок на стоянке или в травяном поле. Поднимите немного скорость, положите руки на капли, выпрямите руки и переместите свой вес обратно за седло, одновременно сильно тормозя обеими руками, оставаясь низко на велосипеде.

Низко и не тормозить на поворотах

Тревор Рааб

В идеале, вы хотите набрать достаточную скорость перед поворотом, чтобы вам не приходилось нажимать на тормоза в повороте. Подъезжайте к повороту руками в перепадах, что дает вам лучшее тормозное усилие и снижает центр тяжести, улучшая управление велосипедом. Переместите вес назад и равномерно надавите на тормоза. Затем отпустите тормоза и держите управляемую скорость в повороте.

Конечно, жизнь не всегда идеальна. Если вы пришли слишком жарко и вам нужно почистить скорость, используйте очень легкое легкое прикосновение. Слишком быстрое торможение в повороте — прямой путь к тому, чтобы в спешке удариться о землю.Во-первых, нажатие на тормоз заставляет ваш велосипед сидеть вертикально, а это последнее, что вам нужно в повороте. Хуже того, это также приводит к тому, что ваш велосипед теряет сцепление с дорогой, говорит Джон Верхул, главный тренер JBV Coaching.

«Не прикасаться к переднему тормозу при прохождении поворотов — это почти стопроцентное правило», — говорит Верхул. «Когда вы входите в поворот, вы приближаетесь к пределу сцепления с дорогой, который имеют ваши шины. Таким образом, когда вы добавляете тормозное усилие, вы приближаетесь к преодолению этого предела и скольжению шины.Задний занос поймать намного легче, чем передний», — говорит он. Задействуйте задний тормоз для постепенного замедления по мере необходимости.

Расслабься!

Брайан Барнхарт

Если ваши руки и плечи напряжены, когда вы нажимаете на тормоз, ваше тело не может поглотить никакие тормозные силы, поэтому они переходят в ваши руки, заставляя ваши руки смыкаться, и вы внезапно тормозите сильнее, чем предполагалось, что в поворот делает очень трудным сохранение контроля над велосипедом.«Расслабьте плечи, согните локти и ослабьте хватку грифа», — говорит Горовиц. «Это позволит вам регулировать скорость с гибкостью, необходимой для маневрирования вокруг препятствий и сохранения контроля».

Полегче на мокрой дороге

AscentXmediaGetty Images

На то, чтобы остановиться на мокром покрытии, может уйти в три раза больше времени, чем на сухом, так что примите это во внимание. «У ваших шин меньше сцепление на мокрой дороге, поэтому при торможении требуется еще более легкое прикосновение», — говорит Верхул.Поскольку замедляться и останавливаться труднее, многие люди в конечном итоге нажимают на тормоз слишком сильно и слишком поздно. Это может заблокировать ваши колеса и отправить вас в занос… и, вероятно, в аварию.

Снижайте скорость, слегка притормаживая тормоза. Если он очень скользкий и вам нужно приложить больше усилий, ошибитесь в сторону нажатия на задний тормоз, чтобы предотвратить блокировку переднего колеса. Вы можете спасти заднее колесо от заноса или даже поставить ногу на землю, но как только переднее колесо заблокируется, вы пойдете вниз.

Настройтесь на успех

Брайан Барнхарт

Вы сможете лучше тормозить, если будете использовать высококачественные шины с хорошим сцеплением, отмечает Верхул.«Ошибайтесь в сторону больших шин и не перекачивайте их», — говорит он. «В наши дни на дороге опытные гонщики часто ездят на шинах от 25 до 28c при давлении ниже 100 фунтов на квадратный дюйм. Я вешу 176 фунтов и езжу в основном на шинах от 26 до 27 мм при давлении от 65 до 75 фунтов на квадратный дюйм. Хорошая удобная езда на большинстве поверхностей, но все же достаточно быстрая для местных групповых поездок и тренировочных гонок».

Селена Йегер «Подтянутая цыпочка» Селен Йегер — популярный профессиональный писатель о здоровье и фитнесе, который живет тем, что пишет, как персональный тренер, сертифицированный NASM, сертифицированный тренер США по велоспорту, сертифицированный тренер по питанию Pn1, профессиональный лицензированный гонщик по бездорожью и триатлонист All-American Ironman.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как заменить колодки дискового тормоза на велосипеде

Колодки дискового тормоза являются расходным материалом вашего велосипеда, и само собой разумеется, что важно поддерживать их в хорошем состоянии.

Низкое усилие торможения, пронзительный вой при торможении на сухой дороге (для них нормально издавать шум на мокрой дороге) или чрезмерный ход рычага могут быть симптомами изношенных или загрязненных колодок дискового тормоза.

К счастью, их замена занимает пять минут, и они достаточно дешевы и легки, чтобы вы могли — и должны — всегда носить с собой запасной комплект во время катания, потому что нередко приходится изнашивать комплект на особенно длинном и грязном поездка.

Это руководство относится к дисковым тормозам как шоссейных, так и горных велосипедов, и, хотя в руководстве конкретно показаны тормоза Shimano, процесс практически идентичен для тормозов SRAM, Tektro и других крупных производителей.

Если вы хотите узнать больше о колодках, в том числе о наилучшем материале для выбора, у нас есть отдельное руководство покупателя по колодкам для дисковых тормозов.

Как поменять колодки дискового тормоза на велосипеде

Инструменты, необходимые для замены колодок дискового тормоза

Для этой работы стоит потратиться на чистящее средство для дисковых тормозов. BikeRadar / Непосредственные СМИ

  • Инструмент для толкания прокладок или толстая/широкая плоская отвертка
  • Плоскогубцы, отвертка с плоским жалом или шестигранный ключ соответствующего размера
  • Бумажная ткань
  • Очиститель дисковых тормозов
  • Сменные колодки

Шаг 1.Проверка на износ

Обязательно регулярно проверяйте тормозные колодки. Велорадар

Снимите колесо с велосипеда и проверьте износ тормозных колодок.

Важно регулярно проверять колодки – если они изнашиваются вплоть до опорной пластины, контакт металла с металлом очень быстро разрушит тормозные диски.

Если ваши тормозные колодки изнашиваются до опорной пластины, как это произошло здесь, вы очень быстро разрушите свои роторы, что может быть очень дорогостоящим ремонтом. Бен Делани / Immediate Media

Будьте осторожны, не нажимайте тормоза на этом этапе. Нажатие тормозного рычага после того, как вы сняли роторы дисков, может привести к тому, что поршни выйдут за пределы их пределов и нарушат работу гидравлической системы, что заставит вас прокачать тормозной блок.

Вы должны заменить колодки, когда остается 1,5 мм или меньше тормозного материала. Если колодки в порядке, замените колесо и продолжайте кататься. Если нет, выполните следующие действия.

Шаг 2: Снимите и очистите

Начните с вдавливания колодок в суппорт с помощью инструмента для толкания колодок или большой плоской отвертки. BikeRadar / Непосредственные СМИ

Начните с вдавливания старых колодок в суппорт с помощью инструмента для толкания колодок или большой плоской отвертки. Вы должны сделать это на данном этапе, потому что установка новых колодок непосредственно на поршни может привести к их повреждению.

При установке новых колодок убедитесь, что стопорный штифт/болт находится в безопасном месте. BikeRadar / Непосредственные СМИ

Снимите систему удержания колодок — в некоторых тормозах используется шплинт, который можно снять плоскогубцами, в то время как в других используется ввинчивающийся штифт с шестигранной или плоской головкой.В любом случае, вам нужно удалить это.

Снимите колодки и пружины с помощью острогубцев. На этом этапе рекомендуется очистить внутреннюю часть суппорта и ротора небольшим количеством обезжиривающего средства и бумажной салфеткой, чтобы удалить тормозную пыль или скопившуюся грязь.

Обратите особое внимание на ротор – если он вообще загрязнится маслом или смазкой, это быстро перейдет на ваши колодки, и вам придется начинать процесс заново.

Шаг 3: Замените и отрегулируйте

Ротор должен двигаться параллельно и по центру корпуса суппорта.Если это не так, отверните крепежные болты и отрегулируйте диск так, чтобы он находился по центру. BikeRadar / Непосредственные СМИ

Установите новые колодки вместе со стопорными штифтами и зажимами и верните колесо на велосипед. Старайтесь не нажимать на рычаг тормоза в этот момент.

Внимательно осмотрите положение суппорта относительно ротора. Ротор должен двигаться параллельно и по центру корпуса суппорта. Если это не так, отверните крепежные болты и отрегулируйте диск так, чтобы он находился по центру.

Не знаете, как центрировать штангенциркуль? Посмотрите наше пошаговое видео о том, как это сделать здесь.

Когда вы абсолютно уверены, что диск движется прямо, прокрутите колесо и нажмите на рычаг тормоза. Может потребоваться несколько нажатий, прежде чем подушечки схватятся. Если они не захватывают ротор после повторных прокачек, вам нужно прокачать тормоза.

Установите новые колодки вместе со стопорными штифтами и зажимами и верните колесо на велосипед, не нажимая на рычаг тормоза. BikeRadar / Непосредственные СМИ

Когда вы довольны тем, что колодки правильно останавливают колеса, вам нужно будет «притереть» их.

Это можно сделать, проехав в безопасном месте, где нет автомобилей. Разгоните велосипед до скорости и резко затормозите. Повторите процедуру несколько раз, и велосипед будет готов к поездке.

Как заменить и отрегулировать тормозные колодки

Проверка и, при необходимости, замена тормозных колодок является неотъемлемой частью технического обслуживания велосипеда. Если вы этого не сделаете, вы рискуете выйти из строя тормозов, дорого повредить обод или попасть в аварию. Следуйте этому совету механика сборной Великобритании по велоспорту Марка Йейтса.

Как узнать, когда нужно заменить колодки?

Тормозные колодки имеют индикаторы износа, обычно круги или линии. Если они исчезли из-за износа колодок, пришло время их заменить.

Сложно и сколько времени это займет?

Это довольно простая работа, которая займет всего 5-10 минут.

Какие инструменты мне нужны?

Вам понадобятся шестигранные ключи на 2,5 и 4 мм, а также, возможно, пара плоскогубцев.

Как мне это сделать?
  • Сначала отвинтите регулятор барабана тормозного троса, чтобы ослабить тормоз, откройте суппорты с помощью рычага и снимите колесо.
  • С помощью шестигранного ключа на 2,5 мм отвинтите резьбовой штифт, который препятствует выскальзыванию накладки. Вам не нужно полностью снимать его, достаточно освободить накладку. Если он немного жесткий, используйте плоскогубцы, чтобы поощрить его.
  • Возьмите новую колодку и проверьте на ней стрелку направления и индикатор вправо/влево. Как только вы убедитесь, что у вас есть правильная прокладка, вставьте ее.
  • Затяните резьбовой штифт, а затем повторите этот процесс с другой стороны.
  • Замените колесо, закройте суппорт, а затем с помощью регулятора цилиндра отрегулируйте положение колодки относительно обода.Дважды проверьте, чтобы при включенных тормозах колодки не терлись о шину. Вы можете отрегулировать их положение с помощью шестигранного ключа на 4 мм.
Как насчет разных дисков?

Очень важно правильно подобрать колодку для своего обода. Для легкосплавных, карбоновых и керамических дисков требуются специальные колодки, и использование неправильных может привести к аннулированию гарантии на колесо, повреждению обода и снижению эффективности торможения. Есть некоторые колодки, которые подходят как для карбоновых, так и для легкосплавных дисков, но вы должны быть очень осторожны, просто меняя местами колеса вперед и назад.При использовании с легкосплавными дисками в колодки часто попадают осколки металла, которые могут легко повредить карбоновый диск. Различные комбинации обода и колодки будут изнашиваться с разной скоростью, поэтому регулярно проверяйте эти индикаторы износа.

Есть еще советы?

Убедитесь, что в рамках регулярной мойки велосипеда вы обезжириваете и очищаете колодки и диски. Это значительно увеличит срок службы обоих компонентов и улучшит эффективность торможения.

Установка и регулировка клещевых тормозов

Установка и регулировка клещевых тормозов

Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы в ШелдонБрауне.com благодарим Harris Cyclery за многолетнюю поддержку. Harris Cyclery закрылась, но мы продолжаем работать. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей, а также новостей о возможных новых связях.



Если вы заинтересованы в размещении рекламы на этом сайте, перейдите на сайт SheldonBrown Ads.

Установка и регулировка суппортных тормозов

Об ободных тормозах

Суппорты и тормоза с припаянными фитингами

Велосипедные ободные тормоза делятся на два основных типа: кантилеверные и суппортные.Просто резюмирую:

Суппортные тормоза представляют собой автономные механизмы, прикрепленные к раме велосипеда одним болтом для каждого тормоза, переднего или заднего. Руки тянутся вниз над шиной и должны быть достаточно длинными, чтобы обойти шину.

Тормоза с припаянными фитингами крепятся к боковым сторонам рамы/вилки велосипеда, отдельно с каждой стороны. Они требуют специальных припаянных (или приваренных) фитингов к раме. Тормоз для каждого колеса состоит из двух отдельных рычагов, каждый из которых отдельно прикреплен к раме или вилке.См. статью о тормозах с припаянными фитингами , если вам нужно работать с такими тормозами.

Типы суппортных тормозов

Существует три распространенных подтипа суппортных тормозов:

Боковые тяги с одним шарниром

Оба тормозных рычага вращаются вокруг центрального болта, которым тормоз крепится к раме или вилке. Корпус троса крепится к одному тормозному рычагу, а внутренний трос — к другому.

Тормоза с одним шарниром имеют очень небольшое (вниз) движение тормозных колодок по мере их износа и хорошо отслеживают деформированный обод, но центрирование может быть проблемой, поскольку каждый тормозной рычаг втягивается пружиной независимо.

Боковые тяги с двумя точками опоры

Корпус тормозного троса крепится к одному тормозному рычагу, а внутренний трос — к другому. Механизм несимметричный; один тормозной рычаг вращается вокруг центрального болта, а другой — вокруг оси над колесом на стороне, противоположной тросу.Кулачок соединяет тормозные рычаги, так что они перемещаются на равные и противоположные величины. Высокое механическое преимущество делает этот тип тормоза желательным там, где есть большой радиус действия, если тормоз также является жестким.

Особенно хорошо центрируется боковая тяга с двумя шарнирами из-за кулачка, соединяющего тормозные рычаги. На кулачке может быть даже центрирующий регулировочный винт. Если попросить отследить деформированный обод, тормоз вращается вокруг центрального болта, стремясь ослабить его. Тормозной рычаг сбоку со смещенным шарниром смещается вверх к шине по мере ее износа.

Центральные тяги

Каждый тормозной рычаг вращается вокруг оси на своей стороне колеса над ободом. Обе тормозные колодки смещаются вверх к шине по мере износа.

Центральные тяги были популярны в 1960-х и 1970-х годах, а сейчас они несколько популярны для велосипедов, которым требуется большой радиус действия тормоза. В этих тормозах используется поперечный трос и требуется подвеска для троса, установленная на раме или вилке, и поэтому они очень похожи на тормоза U.Советы по установке и регулировке троса см. в статье о тормозах U.

Достигать

Вылет — это эффективная длина рычагов клещевого тормоза. Это измеряется от центральной линии центрального болта по диагонали вниз до середины тормозной колодки. Досягаемость обычно выражается в виде диапазона (с учетом того, что тормозные колодки регулируются, обычно 10-15 мм).

Размеры досягаемости могут варьироваться от 39 до 108 мм.Исторически сложилась тенденция к использованию тормозов с более коротким вылетом, поскольку новые велосипеды, особенно шоссейные велосипеды в гоночном стиле, предназначены для использования с узкими шинами и без зазора для крыльев.

Досягаемость, необходимая для конкретной установки, зависит от конструкции рамы (насколько низко расположены отверстия для крепления тормоза) и диаметра обода. Как правило, тормоза с более коротким вылетом работают лучше из-за меньшего потенциала изгиба и более высокого механического преимущества. Тормоза с большим вылетом должны быть особенно прочной конструкции и иметь удлиненный рычаг между шарниром и креплением троса, чтобы преодолеть эти проблемы.Консольные тормоза и дисковые тормоза позволяют избежать этих проблем, хотя у них есть и другие проблемы.

Этот суппорт имеет диапазон вылета 39-49 мм. Как показано, когда тормозная колодка отрегулирована до упора, расстояние от центра болта до центра тормозной колодки составляет 39 мм. Для этой комбинации вилки и обода требуется тормозной суппорт, который можно отрегулировать, чтобы обеспечить вылет 45 мм.

Показанный суппорт подойдет.

Некоторые люди называют штангенциркуль с «коротким вылетом», «нормальным вылетом» и «длинным вылетом», но это путь к путанице, и такой терминологии следует избегать. Поскольку мода изменилась, размер 47-57 мм, который раньше был «нормальным», стал «длинным», а суппорты с большим вылетом почти исчезли, за исключением очень длинных суппортов BMX.

В настоящее время суппорты с «коротким вылетом» обычно предлагают диапазон 39-49 мм. Это стало стандартом де-факто для «дорожных» суппортов, и теперь его можно считать «нормальным», хотя его также правильно называть «коротким».»

Если вам нужен тормоз с большей досягаемостью, вы можете эффективно увеличить досягаемость, используя откидной болт. Также производятся тормоза с двойным шарниром и центральной тягой с большим вылетом.

На многих новых тормозах сзади указан размер досягаемости. Например, показанный суппорт Shimano 600 имеет диапазон вылета 47–57 мм.

Установка суппортных тормозов

Суппортные тормоза имеют центральный болт диаметром 6 мм или 1/4 дюйма, который проходит через соответствующие отверстия в короне вилки или тормозном мосту рамы.Традиционно эти болты были достаточно длинными, чтобы полностью выступать наружу, чтобы их можно было закрепить обычной шестигранной гайкой и соответствующими шайбами. Когда задний тормоз крепится к изогнутой поверхности тормозного моста, вы должны использовать закругленные шайбы (как показано на фото ниже), чтобы не повредить тормозной мост. Если монтажная поверхность переднего тормоза не имеет закругления, чтобы соответствовать короне вилки, может потребоваться шайба с большим радиусом для поддержки тормоза и предотвращения ненужной нагрузки на тормозной болт. Коронка вилки достаточно прочная, чтобы не раздавить ее, если гайка сзади крепится с помощью только плоской шайбы или стопорной шайбы.

Надежная установка переднего тормоза очень важна. Ослабленный передний тормоз заявит о себе дребезжанием, но, к сожалению, некоторые велосипеды представляют собой уже симфонию дребезжания, и еще один инструмент может остаться незамеченным. Если тормоз отключается, тормоз вращается вперед вместе с колесом, а затем застревает в спицах. Трос натягивается и резко дергает руль в сторону. Велосипедист наклонен вперед и может также получить травму живота от руля.

Болт или гайка переднего тормоза должны иметь какую-либо обработку против вращения, как правило, гайка с нейлоновой стопорной вставкой или состав для предотвращения вращения на тормозном болте.Вы также можете использовать синий резьбовой герметик.

Утопленный монтаж

В большинстве новых качественных велосипедов с суппортными тормозами используется утопленное крепление для снижения веса и придания более элегантного внешнего вида. Суппорты, предназначенные для утопленного монтажа, имеют гораздо более короткие центральные болты, которые не проходят через корону/перемычку полностью. Рамы/вилки, предназначенные для утопленного монтажа, имеют ступенчатые отверстия… 6 мм спереди, 8 мм сзади. Вместо обычной шестигранной гайки, для которой подходит ключ на 10 мм, используется цилиндрическая гайка, которая протягивается под шестигранный ключ на 5 мм.

Задний суппорт с утопленным креплением
Используется шестигранный ключ на 5 мм
Традиционный задний суппорт с гайкой
с 2 радиусными шайбами;
используется ключ на 10 мм

Поскольку тенденция к утопленному монтажу и к суппортам с коротким вылетом возникла одновременно, большинство суппортов с коротким вылетом предназначены для утопленного монтажа. Суппорты со средним и большим вылетом обычно поставляются с более длинными центральными болтами для обычного монтажа.

Установка утопленных суппортов на старые рамы

Сзади: Вот три варианта:
  1. Вы можете установить задний тормоз для утопленного монтажа перед перьями сиденья, если заднюю часть тормозного моста можно безопасно высверлить. Это, скорее всего, будет работать с тормозом с одним или двумя шарнирами из-за сложности прокладки троса с центральной тягой. Используйте сверло диаметром 8 мм или буквой США размера O. Сверло диаметром 5/16 дюйма немного меньше, и вам, возможно, придется немного расширить отверстие.Радиусные шайбы (как показано на тормозе с гайкой на фотографии выше) должны использоваться, если тормозной мост не имеет плоских монтажных поверхностей. Шайбу, которая идет под гайку, необходимо высверлить, как и скобу багажной полки, если она крепится к тормозному болту. Не забудьте поменять местами тормозные колодки, если они односторонние.
  2. Высверливание тормозного моста спереди возможно на большинстве рам с помощью угловой электродрели: подседельная труба будет мешать нормальной.дрель. Даже Dremel делает приспособление под прямым углом.
  3. Передние тормоза для утопленного монтажа имеют болты достаточной длины, чтобы использовать их в качестве задних тормозов, если заменить соответствующие шайбы и гайку 6 мм.

Спереди: Здесь 3 варианта:

  1. Высверлите заднюю часть короны вилки, как описано выше для заднего тормоза.

    Вот и все, если вы можете получить два передних суппорта. Иногда вам, возможно, придется иметь дело с парой тормозов с одним длинным и одним коротким болтом.Если вы использовали длинный сзади, вы можете использовать короткий спереди двумя разными способами:

  2. Просверлите заднюю часть короны вилки и используйте удлиненную утопленную гайку. Эти гайки обычно используются в вилках из углеродного волокна.
  3. Используйте короткую утопленную гайку, но не продевайте ее через заднюю часть вилки. Вместо этого вставьте его внутрь штока снизу. Вы можете достать шестигранный ключ на 5 мм через отверстие в задней части вилки и вставить короткий болт суппорта спереди.

    Возможно, вам придется немного укоротить утопленную гайку, чтобы она поместилась внутри штока.

    [Это предложение Шелдона — я не могу понять, как этот вариант адекватно защитит тормоз от тенденции торможения вращать колодки вперед. — Джон Аллен]

Специальные варианты крепления тормоза

Задний тормоз перед перьями сиденья

Чаще всего задний суппортный тормоз устанавливается за перьями сиденья, но багажная полка может мешать тормозу или его тросу.Установка тормоза перед перьями — аккуратнее!

Велосипедные рамы, разработанные для тормозных болтов с гайками, не имеют значения, каким способом вы установите тормоз с гайками. Как уже было сказано, задний тормоз, предназначенный для утопленного монтажа, может быть установлен перед перьями сиденья после высверливания задней части тормозного моста, радиусной шайбы и распорки стойки, если таковые имеются.

Чтобы установить тормоз перед перьями сиденья на раме, предназначенной для утопленного монтажа, вы можете использовать передний тормоз, предназначенный для утопленного монтажа, или задний тормоз, предназначенный для крепления на гайку.

Тормоз с центральной тягой, установленный таким образом, будет иметь немного странное натяжение троса и лучше всего будет работать на высокой раме.

Задний тормоз на Mixte остается

На смешанной раме задний тормоз может быть установлен над или под средним набором перьев. При использовании тормоза с центральной тягой открытый трос может проходить от упора троса сразу за рулевой трубой к поперечному тросу, который проходит по обеим сторонам подседельной трубы. Эта установка приводит к необычайно эффективному заднему тормозу, потому что в тросе мало движения впустую.Другой распространенный подход к смешанным рамам — использовать шкив за группой сидений, чтобы перенаправить трос вниз к тормозу центральной тяги на перьях сиденья. Запутанная прокладка кабеля приводит к значительному снижению эффективности торможения.

Прокладка кабеля снизу

На ступенчатой ​​(женской) раме, смешанной раме или однотрубной раме трос может быть проложен вдоль самой верхней трубы (труб), а затем вверх к тормозу на перьях сиденья. Это традиционная разводка на английских трехскоростных дамских рамах.Он сводит к минимуму изгибы кабеля и, следовательно, минимизирует трение.

Старые боковые тормоза позволяют удобно менять положение анкерного болта и регулировочного цилиндра. Во многих новых тормозах регулировочный цилиндр ввинчен непосредственно в верхний тормозной рычаг. С этими тормозами по-прежнему можно установить стопор троса с болтовым креплением вместо анкерного болта на нижнем тормозном рычаге. Как показано, трос продевается через регулировочную втулку на верхнем тормозном рычаге, а затем закрепляется вторым анкерным болтом.Эта установка неэлегантна, но она работает. Возможно, когда-нибудь кто-нибудь предложит узел анкерного болта, который ввинчивается в верхний тормозной рычаг… Показанная установка на велосипеде Raleigh Twenty также использует самодельный откидной болт.

При использовании тормоза с центральной тягой можно проложить трос снизу, прикрепив регулятор ствола к хомуту. Внутренний провод необходимо закрепить анкерным болтом в области блока сидений. Его можно удобно прикрепить к узлу стопора троса перьев сиденья, заменив быстросъемный механизм.

При прокладке кабеля снизу дождевая вода может стекать по кабелю в корпус и накапливаться. Зимой может замерзнуть и вывести из строя тормоз. Решения этой проблемы смотрите в совете в статье о кабелях.

Прокладка троса снизу к стопору троса в верхней части рулевой трубы может быть желательной на переднем тормозе с центральной тягой или консольным тормозом на складном велосипеде, чтобы было достаточно троса, чтобы можно было снять и уложить руль и вынос руля. рядом с рамой.Корпус троса крепится к хомуту. В этом случае также может быть полезно перевернутое крепление троса к тормозным рычагам с откидной рукояткой (см. установку Джона Аллена на его Raleigh Twenty). Прокладка троса снизу также необходима на акробатическом велосипеде для фристайла с ротором (что позволяет узлу переднего колеса и руля вращаться, не запутывая трос).

Задний тормоз на нижних перьях

Задний тормоз обычно устанавливается на нижние перья складных и лежачих велосипедов, где прокладка троса к тормозу на перьях сиденья была бы неудобной или если перья отсутствуют.Недостатком такого расположения является то, что тормоз больше подвержен загрязнению.

Статьи Шелдона Брауна и других

Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы на sheldonbrown.com благодарим Harris Cyclery за многолетнюю поддержку. Harris Cyclery закрылась, но мы продолжаем работать. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей, а также новостей о возможных новых связях.

Если вы хотите сделать ссылку или закладку на эту страницу, URL-адрес:
http://www.sheldonbrown.com/calipers.html

Последнее обновление: Джон Аллен

Парковый инструмент | Замена тормозных колодок: Ободные тормоза

Замена тормозных колодок является обычной услугой для тормозных систем с ободным суппортом. По мере использования подушечки просто теряют материал и становятся слишком тонкими, чтобы быть эффективными. Кроме того, материал прокладок со временем затвердевает, становясь менее эффективным. В этой статье речь пойдет о замене тормозных колодок на ободных тормозных системах велосипеда.

1

Идентификация типа колодки

Тормозные колодки

бывают разных форм и размеров, но есть три основных системы ободных тормозных колодок: шоссейные, резьбовые и гладкие.

Накладки дорожных, резьбовых и гладких шпилек

В системе с гладкими шпильками стойка выдвигается из накладки и зажимается механизмом в рычаге суппорта. Темы в посте нет. Гладкая накладка на шпильку в основном встречается на кантилеверных тормозах.

Гладкая накладка шпильки в кантилеверном тормозе

Шоссейная тормозная система и система с резьбовыми шпильками выглядят одинаково. Оба они крепятся к суппорту на конце шпильки.Лучший способ отличить дорожные накладки от накладок с резьбовыми шпильками состоит в том, что накладки с резьбовыми шпильками имеют ряд из двух выпуклых и двух вогнутых прокладок. Колодка дорожного тормоза будет иметь тонкую шайбу и, возможно, даже прокладку, но обычно не имеет пары двух выпуклых и двух вогнутых прокладок.

Обычная дорожная тормозная колодка

Подушка с общей резьбой

Все три из этих систем поставляются либо в цельном исполнении, когда подушка крепится к шпильке, либо в виде картриджа, когда подкладка скользит внутрь и наружу.

Верхние колодки представляют собой «цельные» колодки; нижние три подушечки сменные картриджные подушечки 2

Шоссейная тормозная колодка

Полная прокладка

Этот процесс упрощается, если снять колесо. Ослабьте застежку накладки и снимите накладку с руки.

Осмотрите новые колодки на предмет наличия стрелок, направленных вперед, и маркировок с левой и правой сторон. Если у держателя есть закрытая сторона и открытая сторона, закрытая сторона всегда идет вперед.Соответственно установите колодки.

Осмотрите новую прокладку для стрелок направления
Прокладка картриджного типа

Если вы заменяете только материал прокладки на прокладках картриджного типа, снимите удерживающий винт или зажим и потяните прокладку назад, чтобы выдвинуть ее. При необходимости используйте плоскогубцы.

Удалите все установочные винты перед тем, как вытолкнуть колодку из держателя колодки

. Осмотрите новые колодки.В задней части подкладки будет канавка для фиксации фиксирующего винта или зажима. Полностью вставьте новую прокладку на место и установите стопорный винт или зажим. Повторите процесс с другой стороны. Подгоните колодку к ободу.

Установите новую картриджную колодку канавкой сзади

Подробнее о регулировке тормозов и колодок см.:

3

Накладка с резьбовой шпилькой

Полная прокладка
В колодках с резьбовыми шпильками

используются прокладки разной ширины для позиционирования тормозного рычага относительно обода.Осмотрите велосипед на одной колодке на наличие более широкой и узкой прокладки.

Широкие и узкие прокладки на системе резьбовых шпилек

В прокладках с резьбовыми шпильками используется пара узких и пара широких прокладок. Они перемещаются внутрь или меняются местами снаружи, чтобы расположить рычаги на ободе. В идеале рычаг суппорта должен быть близок к вертикали, когда колодка касается обода.

Прокладки системы резьбовых шпилек

В приведенном ниже примере суппорт слева имеет узкую прокладку внутри обода.Суппорт справа имеет более широкую прокладку внутри. Угол наклона суппорта разный. Левый суппорт здесь в лучшем положении, поэтому более узкая проставка должна заходить внутрь.

Различное расположение проставок, показывающее различное положение рычага

Снимите колесо, чтобы убрать его с дороги, и начните с снятия монтажной гайки, прокладок и тормозной колодки с рычага суппорта.

Опять же, обратите внимание на ориентацию прокладок, когда они снимаются.

Обратите внимание на ориентацию в пространстве

Осмотрите новые колодки на наличие стрелок направления, указывающих, с какой стороны устанавливать новую колодку. Если у держателя есть закрытая сторона и открытая сторона, закрытая сторона всегда выходит вперед.

Установите новую колодку, обращая внимание на ориентацию прокладки. Повторите процесс на второй колодке.

Подушечка картриджного типа

При замене только материала подушечки на подушечки картриджного типа снимите удерживающий винт или зажим и потяните подушечку назад, чтобы выдвинуть ее.

Снимите удерживающий зажим перед тем, как потянуть колодку назад.

Осмотрите новые колодки и обратите внимание на кривизну колодки. Изгиб должен соответствовать изгибу обода.

На задней стороне подкладки будет канавка для удерживающего зажима. Полностью вставьте прокладку на место и установите фиксирующий зажим.

На этом процесс замены колодок с резьбовыми шпильками завершен, но вам потребуется выполнить дополнительные регулировки, чтобы тормоз работал должным образом.Смотрите нашу статью о регулировке тормозных колодок.

Перед установкой проверьте правильность ориентации колодки. 4

Гладкая подушка для шипов

Полная прокладка

Часто этот процесс проще без колеса. Осмотрите рычаг суппорта и шпильку колодки, отметив ориентацию прокладки.Часто в рычаг встроены выпуклые и вогнутые шайбы, которые позволяют выравнивать колодки, и их необходимо будет правильно переустановить.

Выпуклые и вогнутые поверхности с крепежным болтом тормоза гладких шпилек

Удерживая головку болта шестигранным ключом, ослабьте крепежную гайку с помощью гаечного ключа, чтобы освободить шпильку. Обратите внимание на любую стрелку «вперед», указывающую, с какой стороны устанавливать новую колодку. Если у держателя есть закрытая сторона и открытая сторона, закрытая сторона всегда идет вперед.

Вставьте новый блок прокладок на место. Повторите процесс на второй колодке.

Установите новую прокладку, соблюдая ориентацию шайбы
Прокладка картриджного типа

Чтобы заменить только материал подушечки на подушечки картриджного типа, сначала найдите фиксирующий зажим или винт на задней стороне подушечки и снимите его. Потяните прокладку назад, чтобы вытащить ее из держателя картриджа.

Снимите удерживающий зажим колодки перед тем, как вытолкнуть колодку из держателя

. Осмотрите новые колодки и найдите канавку в задней части колодки, чтобы принять удерживающий зажим.Полностью вставьте прокладку на место и установите зажим.

На этом процесс плавной замены накладок шпилек завершен, но вам потребуется выполнить дополнительные регулировки, чтобы тормоз работал должным образом. См. нашу статью о регулировке колодок.

Установите новую колодку в картридж и установите стопорный зажим

Для регулировки тормозов и колодок см.:

Как поставить передние тормоза на велосипеде

Велосипедисты похожи на художников, дорога — их холст, с навыками верховой езды они рисуют на холсте великолепные виды, но это не обходится без некоторых опасностей.Знаете ли вы, что некоторые профессиональные гонщики используют свои велосипеды без передних тормозов ? Это безумие, не так ли, хотя это и незаконно, но также очень опасно, отсутствие переднего тормоза может подвергнуть их опасности, например, несчастным случаям со смертельным исходом.

Опытные и профессиональные райдеры понимают всю свою идею, но некоторые случайные райдеры также делают то же самое, что может подвергнуть их опасности. Тема тормозов действительно деликатная и по ней ведется много споров, но мы всегда отдаем приоритет комфорту и безопасности при езде, поэтому составили для вас это руководство.

Ранее мы говорили о регулировке и затяжке тормозов, а сегодня поговорим о том, как установить передние тормоза. Давайте сначала обсудим инструменты, которые нам понадобятся для всей операции.

Вы можете подумать, что у вас есть все необходимое для обслуживания велосипеда, все виды инструментов, которые только можно найти, но вы будете удивлены. С этими инструментами ваш ремонт будет быстрее, чище и эффективнее, чем раньше.

  1. Многофункциональный инструмент для дисковых тормозов: Поскольку гидравлические дисковые тормоза становятся все более и более популярными, вам может понадобиться этот удивительный инструмент. (Купить здесь)
  2. Съемник троса: Если вы хотите обрезать некоторые тросы и сделать велосипед более презентабельным, то Съемник троса — отличный выбор. (Купить здесь)
  3. Стальная отмычка: Они могут выглядеть как инструменты из кабинета дантиста, но поверьте мне, ничто не фиксирует внутренние кабели лучше, чем стальная отмычка! (Купить здесь)
  4. Штангенциркуль: Этот инструмент необходим, если вы хотите знать размеры компонентов для замены или ремонта, лучше иметь их при себе! (Купить здесь)
  5. Крестообразная отвертка
  6. Гаечный ключ: Подойдет любой
  7. Плоскогубцы: Подойдут любые

Имея под рукой эти инструменты, вы сможете выполнить любой ремонт или установку велосипеда.Будь то подтяжка тормозов, регулировка или даже установка. Существуют также различные типы тормозов, о которых вам следует знать:

Мы скоро обсудим эти различные типы тормозов, давайте начнем с обсуждения процесса установки.

Установка велосипедных тормозов – правильный способ

При установке велосипедных тормозов у ​​вас не так много вариантов, в большинстве случаев у вас будет только два.

Эти два типа тормозов:

  • Тормозные системы линейного натяжения
  • Консольные тормоза

Обе эти тормозные системы механические, это означает, что рычаг прикреплен к проводам, вы тормозите, потянув за этот рычаг.Эти две механические тормозные системы будут установлены на передней вилке велосипеда, на центральной точке поворота. Если у вас есть велосипед с подвеской, вам следует использовать тормоза с линейной тягой, а если нет, то вам следует использовать кантилеверные тормоза.

Если вы думаете об ободных тормозах, то вскоре мы обсудим их. Для этого нужно снять заднее колесо, отрегулировать тормозные диски и поиграться с задними тормозными колодками. Мы доберемся и до этой части!

Начнем с рычага, если у вас есть рычажный механизм, то все в порядке, но если нет, то выполните следующие действия для правильной установки.

Как установить рычажную систему

Сборка тормоза и установка тормозных рычагов просты, вам просто нужно следовать указанным шагам. Помимо установки рычага, мы также поговорим о том, как отрегулировать различные виды тормозов.

Шаг 1

Рычаг будет сначала установлен на правый руль, поэтому для начала снимите ручку с руля. Теперь вам нужно сдвинуть рычаг на правом руле, но помните, что рычаг должен указывать прямо, он определенно не должен быть изогнутым.

Шаг 2

Чтобы зафиксировать рычаг, затяните винт на монтажном кронштейне. Когда этот шаг завершен, мы можем заменить рукоятку.

Шаг 3 

Теперь протяните тормозные тросы через прорезь рычага, одновременно нажимая на тормозной рычаг. Затем вы должны вставить трос в регулировочный ствол, и все будет готово.

Как установить кантилеверные тормоза

Консольные тормоза старые, как очень старые, чтобы их установить, выполните следующие действия.

Шаг 1

Тормозной узел должен быть прикреплен к передней вилке велосипеда, чтобы начать процесс. Теперь вы поставили тормозные колодки на обода переднего колеса, они должны быть очень близко. К анкерному болту кабеля прикреплена гайка, ослабьте ее и отложите в сторону.

Шаг 2

Вы должны найти провод, который находится на конце тормозного троса, когда вы его найдете, пропустите его через регулировочный барабан и отверстие на анкерном болте троса.Теперь уберите лишнее провисание троса и затяните анкерный болт троса.

Шаг 3 

Теперь нужно проверить тормоза, передние тормоза должны работать нормально, проверьте их, потянув за рычаг. Тормозная колодка должна соприкасаться с ободом только при вытягивании рычага, убедитесь в этом.

Как отрегулировать кантилеверные тормоза

Консольные тормоза

— самые старые из всех, и их сложнее всего починить/отрегулировать. Не обманывайтесь их простым внешним видом, так как их очень сложно исправить.Если вы не будете осторожны при их фиксации, это может привести к вибрации тормозов, а также к повреждению тормозных колодок. Вот почему вы должны настроить их безупречно!

С кантилеверными тормозами все должно быть правильно выровнено, здесь абсолютно нет права на ошибку! Эти типы тормозов имеют тросы, управляющие левой и правой тормозными колодками, они должны быть одинаковой длины и размера. Тормозные колодки также должны быть правильно выровнены, они должны быть в одном и том же месте на обоих ободах.Вам нужно продолжать вносить эти коррективы, пока не будет найден идеальный баланс.

На что следует обратить внимание: Когда дело доходит до консольных тормозов, тормозные тросы очень хрупкие, их очень легко повредить, поэтому следите за этим. Мы говорили о выравнивании тормозных тросов и колодок, но с кантилеверными тормозами все должно пройти идеально. Для первоначальной настройки рекомендуется обратиться за помощью к профессионалу.

Как установить линейные тормоза

Тормоза линейного натяжения

, пожалуй, самые простые в использовании и установке.Вот шаги, чтобы установить их без проблем.

Шаг 1

Начните здесь, как вы делали с кантилеверными тормозами, сначала прикрепите сборочный узел, а затем тормозные колодки должны быть прижаты к переднему ободу. Затем пропустите тормозной трос в сборочный узел велосипеда.

Шаг 2

Найдите провод на конце тормозного троса. Теперь вам нужно будет ослабить анкерный болт троса, затем пропустить через него провод, когда провод будет пропущен, слегка затянуть болт.Теперь начните тянуть рычаг тормоза, убедитесь, что тормозные колодки действительно соприкасаются с ободом колеса.

Шаг 3

Нажмите и удерживайте тормозной рычаг, а затем потяните за трос, который вы пропустили через анкерный кольт троса. Отпустите рычаг после затягивания болта. Теперь вам нужно натянуть тормозной трос, сделайте это, быстро потянув и отпустив тормозной рычаг. В конце концов, вам придется снова натянуть проволоку, а затем затянуть анкерный болт. Вы сделали!

Как установить тормозные тросы и корпус

Резюме

Велосипеды неполноценны без тормозов, без передних тормозов вы не сможете насладиться комфортом.Эти тормоза гарантируют, что гонщик защищен от несчастных случаев, особенно со смертельным исходом. Установка тормоза проста, вам просто нужны правильные инструменты и правильные шаги.

В этом руководстве мы обсудили различные типы тормозов и способы их установки. Мы также обсудили, как установить рычаги. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами в комментариях. Оставайтесь в безопасности там!

Замена и ремонт тормозов

Во многих случаях замена компонентов тормозной системы является наилучшим способом действий, но бывают случаи, когда вместо этого можно отремонтировать или обслужить определенные части тормозной системы.Ниже мы пытаемся различать их:

Кабели

Смазка троса часто является хорошей идеей и может помочь продлить срок его службы – изношенный и старый трос будет казаться грязным и поэтому, вероятно, потеряет свой оцинкованный блеск. Тем не менее, если вы обнаружите, что нанесли много смазки и улучшение характеристик троса не заметно улучшилось, вероятно, пришло время заменить этот трос.

СОВЕТ ДЛЯ МАСТЕРСКИХ: Важно регулярно смазывать и заменять тросы – т.е.е. тросы следует смазывать ежемесячно и заменять при трехмесячном обслуживании велосипеда или, самое большее, каждые шесть месяцев (если за велосипедом хорошо ухаживали и тросы регулярно смазывались). к концу своей жизни он сломается. Обычно это происходит рядом с концом ствола и приводит к полному отказу торможения.

Если кабель изношен, вы также должны заменить его, так как его никак нельзя починить.

Тормозные колодки и диски

Обычно тормозные колодки заменяют, когда на колодке больше не видно канавки.Тормозные колодки нуждаются в частой замене, так как они очень быстро изнашиваются.

Общее эмпирическое правило заключается в замене дисков, когда на них остается 1/2 мм колодки. Опытные механики могут отличить это, просто поднеся колесо к источнику света, потянув за рычаг тормоза и заглянув в дисковый суппорт, чтобы проверить его на износ. Однако мы бы порекомендовали вынуть диск и хорошенько осмотреть его.

СОВЕТ ДЛЯ МАСТЕРА: Очень опасно допускать, чтобы колодка изнашивалась до металла, так как, когда она трется о обод, который также является металлической поверхностью, на тормозной поверхности изнашиваются канавки.Со временем это может сделать обод слегка вогнутым, и обод может разрушиться под давлением во время езды. Ободья часто имеют индикатор на тормозной поверхности, показывающий, когда они нуждаются в замене — например, на многих ободах есть цветные точки, и когда эти точки исчезают, вы знаете, что пришло время замены.

Тормозные шпильки

Если тормозные шпильки сильно заржавели, их необходимо заменить. Проблема в том, что некоторые велосипеды (т.е. Вилки BMX) не имеют сменных шпилек, и вилку необходимо будет заменить целиком. Возможна замена шпилек на кантилеверных тормозах.

Точно так же многие старые консольные тормозные вилки изготавливались с 8-миллиметровой резьбой тормозных шпилек, тогда как большинство современных машин теперь используют 10-миллиметровые шпильки. Может быть трудно найти замену старой технологии, и это может привести к тому, что вам придется заменить всю вилку.

Суппорты

Как правило, вы не будете пытаться ремонтировать тормозные суппорты гоночных велосипедов высокого класса или суппорты дисковых тормозов.Это потому, что если их разобрать, они состоят из множества разных частей и их очень сложно собрать обратно. Кроме того, натяжение пружины в них часто выставляется машинным способом и невозможно вернуть обратно вручную. Замените эти суппорты, если вы считаете, что они являются частью проблемы с торможением.

Однако с другими типами тормозов, такими как Cantilever, V Brakes и BMX U, вы можете сначала обслужить суппорты. Однако, если вы сделаете это и по-прежнему обнаружите, что тормозное усилие очень мало, вам, вероятно, все равно придется заменить суппорт.Большинство велосипедных мастерских заменили бы суппорт как само собой разумеющееся, если бы они думали, что он играет.

СОВЕТ ДЛЯ МАСТЕРСКИХ: Многие дешевые велосипеды оснащены пластиковыми суппортами. Пластик — это материал, который со временем изгибается и деформируется под постоянным давлением кабеля. Гораздо лучше обновить такой суппорт, когда это возможно — это действительно ложная экономия, поскольку эти компоненты удешевляют велосипед, но они не выдерживают испытания временем.

Роторы

Деформированный ротор можно исправить, как описано в задаче обслуживания.Однако, когда ротор хорошо и действительно искривлен в S-образную форму или просто требуется так много времени, чтобы возиться с ним, что было бы более экономичным решением просто заменить его, тогда рекомендуется просто установить новенький.

Правка роторов может быть очень сложной задачей, и, к сожалению, они часто выходят прямо из упаковки, слегка погнутые при транспортировке. Механик мастерской часто может попытаться решить эту проблему.

Корпус кабеля

Очевидно, что если корпус кабеля каким-либо образом порван, он не сможет обеспечить защитный проход, необходимый кабелю для надлежащего выполнения своей работы – он может зацепиться или каким-то образом помешать кабелю.

Аналогичным образом, если корпус троса забивается грязью и старой смазкой, это также препятствует свободному движению троса. Это не дорогая деталь для замены, и мы рекомендуем вам делать это при 3-х месячном обслуживании велосипеда. См. Подготовка корпуса кабеля и измерение корпуса кабеля.

Лапша

Если лапша согнута или сломана каким-либо образом, кабель может перегнуться внутри. Кабели должны проходить как можно более прямо к тормозу, и если они застревают внутри лапши, лапшу также необходимо заменить.

Другие статьи по обслуживанию тормозов…

Оценка тормозов

Распространенные проблемы с тормозами

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*