Как настроить скорости на велосипеде: Как настроить переключение скоростей — статьи магазина Alienbike

Содержание

Настройка заднего переключателя скоростей

Настройка заднего переключателя скоростей

Вначале убедитесь, что задний переключатель не погнут.

Два специальных винта, ограничивают движение переключателя скоростей к большей и к меньшей шестеренкам. Как правило, ограничительные винты находятся в задней части параллелограмма. На современных переключателях винты обозначены латинскими буквами «H» (англ. «high») для высоких передач и «L» (англ. «low») для низких. Эти винты своими концами физически ограничивают движение переключателя в обе стороны и предотвращают соскок цепи. Ослабляя ограничители, переключатель перемещается на большее расстояние. Затягивая винты, его движение ограничивается.

Регулировочные винты не сильно чувствительные, поэтому можно смело крутить на оборот или пол оборота за один раз. Самым ответственным здесь является ограничитель низких передач, который предотвращает попадание цепи в спицы заднего колеса.

Ограничитель высоких передач («H»)

Для такой настройки нужно ослабить натяжение троса, закрутить до конца регулировочные барабаны на самом переключателе скоростей и на рычаге, и перевести звезды в положение самой высокой передачи (большая звезда спереди и маленькая сзади).

 Настройка состоит в том, чтобы ролики переключателя лежали в одной плоскости с самой маленькой звездой.

Закручивая регулировочный винт «H» по часовой стрелке, рамка смещается в сторону больших звезд. Закручивая против часовой — во внешнюю сторону.

После регулировки нужно достаточно сильно натянуть и закрепить трос.

Ограничитель низких передач («L»)

Ограничительный винт низких передач предотвращает переключение цепи за пределы большой звезды и попадание ее в спицы. Для настройки нужно перевести шестеренки в положение самой низкой передачи, затем максимально выкрутить регулировочный винт «L», чтобы предотвратить какое-либо ограничение движения переключателя. Для правильной настройки нужно выровнять ролики и большую звезду.

Закручивая винт «L» по часовой стрелке, рамка переключателя смещается в сторону малых звезд. Закручивая против часовой — в сторону спиц.

Настройка переключения

Вначале нужно переключиться на самую высокую передачу и убедиться в том, что рычаг переключения находится в своем крайнем положении.

 Затем делаем первый щелчок и начинаем вращать педали вперед. Цепь должна перейти на одну позицию выше. Если этого не происходит, то трос слишком слабо натянут. Соответственно, нужно повернуть регулировочный барабан против часовой стрелки. Регулировку лучше производить с шагом в пол оборота. Важно сначала отрегулировать первые два шага переключателя.

Переключение на большие звезды регулируется натяжением троса. Если переключение замедлено, трос недостаточно натянут, и нужно повернуть регулировочный барабан против часовой стрелке. Переключение на маленькие звезды регулируется ослаблением троса. Если переключение замедлено, то трос недостаточно ослаблен, и нужно повернуть регулировочный барабан по часовой стрелке.

Если задний переключатель работает исправно на большой ведущей звезде, но при этом на маленькой переключается некорректно (или наоборот) – это первый признак того, что погнут петух.

Настроить переключатель скоростей велосипеда — это легко


Механизм переключателя передач горного велосипеда только на первый взгляд кажется сложным, на самом деле его наладка выполнима даже без помощи специалиста. Оборудование среднего уровня от Shimano имеет оптимальное соотношение качества и цены, поэтому меньше подвержено износу, что облегчает настройку его узлов. Сломать переключатель в процессе настройки у вас вряд ли получится – конструкция системы проста и надежна, а вот удовольствие от самостоятельно проделанной операции гарантировано.

Перед тем, как настроить задний переключатель скоростей на велосипеде, нелишним будет узнать причины сбоев в работе механизма. Суть неполадок заключается в следующих пунктах:

  • Повреждения троса или отсутствие на нем смазывающего вещества.
  • Нарушение целостности рубашки троса.
  • Изогнутый петух – крепление механизма к раме велосипеда.
  • Износ цепи или кассеты со звездочками.
  • Заклинивание роликов цепного натяжителя.
  • Неполадки манетки смены передач на руле.

ВИНТЫ РЕГУЛИРОВКИ ЗАДНЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SHIMANO НА ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ: ТЕХНИЧЕСКИЙ МИНИМУМ

Несмотря на многообразие перебрасывателей параллелограммного типа от японского производителя, их конструкция и принцип работы похожи. В процессе юстировки устройства принимают участие пять элементов:

1 – крепление троса в виде закладного болта с гайкой; 2 – винт для натяжения троса с барабаном; 3 – винт для корректировки натяжения цепи; L – ограничительный винт для юстировки низких передач; H – ограничительный винт для корректировки высоких передач.

Специальные винты L и H, с помощью которых выполняется регулировка заднего переключателя скоростей велосипеда с Shimano, физически ограничивают перемещение механизма, чем предотвращают соскакивание цепи. На практике ими пользуются в основном только при отладке нового перебрасывателя, впоследствии процедура не нужна.

В случае, когда погнут петух или сам механизм, то корректировка ограничительными винтами может на короткое время решить проблему. Их чувствительность не очень высока, поэтому 1-2 оборота за один раз вполне оправданны.

МЕТОДИКА: КАК ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СКОРОСТЕЙ ШИМАНО?

Процесс ремонта и отладки узлов цепной передачи должен проводиться на чистой веломашине.
Обязательно следует поднять заднее колесо, для чего подвешивают раму на крючке или же готовят специальную подставку.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Как сказано выше, грамотную настройку предваряет тщательная очистка. Иногда даже такая процедура способна благотворно повлиять на работоспособность механизмов. Технологические моменты подготовительных работ заключаются в следующем:

  1. Почистить переключатель и кассету звездочек.
  2. Очистить от старой смазки ролики натяжителя.
  3. Вымыть и смазать цепь.

Далее нужно освободить торос, для чего винты натяжения у манетки и на заднем перебрасывателе вкручивают до упора. Тросик из зажимного винта следует вытянуть, но снимать его вовсе не обязательно. Не помешает осмотреть его с целью обнаружения повреждений и при необходимости обработать смазкой.

КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ВЫСОКИХ ПЕРЕДАЧ?


  Для юстировки цепь устанавливают в положение высокой передачи, когда задействованы самая малая звезда сзади и большая спереди. Для тех, кто интересуется, как на горном велосипеде настроить задний переключатель скоростей, важно запомнить – суть юстировки заключается в установке задней маленькой звезды в одну линию с роликами натяжителя. Реализация этой задачи осуществляется за счет вращения регулировочного винта H:
  • по часовой стрелке – рамка отклоняется в сторону большой звездочки;
  • против часовой стрелки – рамка смещается к внешней стороне.
   

КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ОГРАНИЧИТЕЛЬ НИЗКИХ ПЕРЕДАЧ?

  Функционал ограничительного винта L состоит в предотвращении переброса цепи за пределы большой звезды. Неправильная наладка может привести к заклиниванию цепи в промежутке между звездой и спицами или невозможности включения низкой передачи.

Перед процедурой наладки нужно установить цепь так, чтобы она находилась сзади на большой звездочке, а спереди – на маленькой.

Винт L максимально выкручивается, чтобы переключатель двигался без ограничений. Цель настройки – выставить ролики натяжителя и большую заднюю звезду в одну плоскость. Задача выполняется при помощи вращения винта L:

  • по часовой стрелке – узел перебрасывателя смещается в сторону малой звездочки;
  • против часовой стрелки – узел перемещается в сторону колеса.

НАСТРОЙКА НАТЯЖЕНИЕ ТРОСА

Технологический процесс прост – достаточно отладить переход между двумя соседними звездами, индексная система смены передач устроена так, что переключение будет отрегулировано на всех звездах кассеты:

  • натянуть трос рукой и зафиксировать его крепежным болтом;
  • окончательная наладка осуществляется вращением пустотелого винта с барабаном (позиция 2 на рисунке), цепь должна легко переходить с одной звезды на другую и обратно при одном нажатии на манетку.

По завершении регулировки заднего переключателя скоростей Shimano на горном велосипеде следует надежно натянуть и закрепить тросик.

Важно, чтобы он лег в направляющую канавку. Если работы выполнены правильно, то при вращении педалей цепь работает бесшумно и не соскакивает в сторону.

НАСТРОЙКА НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ

Натяжитель представляет собой узел перебрасывателя, который обеспечивает оптимальную жесткость цепной передачи. Чрезмерное натяжение не только затрудняет передвижение цепи, но и изнашивает систему переключения передач. Ослабленное же состояние препятствует четкому переходу.

Отладка узла натяжителя выполняется по схеме:

  • Установить цепь сзади на самую большую звездочку, а спереди – на самую малую.
  • Если при передвижении цепи ролик натяжителя задевает кассету, то нужно закрутить винт натяжения (позиция 3 на рисунке) так, чтобы зазор между ними составлял около 5 мм.
  • Установить цепь сзади на самую маленькую звездочку, а спереди – на самую большую, и повторить операцию, описанную в пункте 2.

ВОЗМОЖНЫЕ НЮАНСЫ

Иногда поразительные результаты дает обычная промывка и смазка тросов и их рубашек. Практика показывает, что после этой операции делать переходы становится значительно легче. При обнаружении порванного тросика с частью расплетенных проволочек его следует немедленно заменить. Такая же ситуация с рубашкой, у которой наблюдаются повреждения.

Причиной неожиданных сбоев при перебросе передач могут быть две причины:

  • Вырвало трос из фиксирующего болта механизма.
  • На одном из концов рубашки продавилась заглушка.

Перед тем, как настроить на горном велосипеде задний переключатель скоростей, нужно проверить состояние петуха. Он может погнуться в результате падения или при езде по неровной поверхности. Выпрямлять деталь непосредственно на веломашине категорически нельзя, потому что рамка узла хрупкая, лучше демонтировать погнутый петух и выровнять его на металлической плите.

Также следует обратить внимание на степень изношенности цепной передачи, которая возникает по причине долгой езды на нестандартных комбинациях передач. Ролики натяжителя цепи нуждаются в периодическом обслуживании – их необходимо минимум раз в год очищать и смазывать.

Как переключать скорости на велосипеде? Как настроить скорости на велосипеде :: SYL.ru

Многие люди, покупая современный велосипед, не знают, как пользоваться всеми его удобствами. Их пугают все эти тросики, переключатели и множество разных штук. Естественно, они не знают, как переключать скорости на велосипеде, чтобы было легче ехать. Однако, если во всё это оборудование вникнуть и понять, как оно работает, то езда станет намного приятнее и комфортнее. А починка того или иного узла станет увлекательным хобби.

У бывалых велосипедистов не вызывает вопросов переключение скоростей. А вот начинающим стоит разъяснить все нюансы, связанные с вопросом, как переключать скорости на велосипеде. Неграмотное переключение рано или поздно может привести к разрыву цепи или даже поломке переключателей. А если вы находитесь в дальней поездке, то это может серьёзно застать вас врасплох. Грамотное переключение скоростей — это не только залог исправности вашего велосипеда, но и максимально продуктивной езды при любом рельефе местности.

Чтобы всё было понятно, рассмотрим конструкцию велосипеда. За переключение передних скоростей на аппарате отвечает левая триггерная монетка. За переключение задних скоростей отвечает правая триггерная монетка.

Как переключать скорости

Переключать скорости обязательно в движении, то есть вы должны вращать педали. Подбирать скорости нужно не только исходя из рельефа местности и ваших физических возможностей, но и так, чтобы цепь не образовывала перекосов. Убедиться в том, что прекосов нет, можно просто взглянув на цепь. Если она двигается параллельно рамкам переднего переключателя, то выбранная скорость является оптимальной. Перекос возникает, когда цепь на передней большой звезде и на задней, также большой. То есть нужно равномерно переключаться как на кассете, так и на передних звёздах шатунов. Крайности здесь нежелательны, если только они ни с донной стороны.

Уловка для лучшей работы переключателей

Есть один секрет, как правильно переключать скорости на велосипеде, чтобы цепь и переключатели изнашивались как можно меньше. Когда цепь на крайней звёздочке, необходимо дожимать переключатели, а не сразу же их отпускать. Нужно нажать на рычаг и, когда цепь перешла на нужную передачу, проехать секунду или две, удерживая его, и только потом отпускать. Со временем, став более опытным, вы будете чувствовать, когда нужно отпускать рычаг.

Миф и правда о подъёмах

Что касается верхних рычагов, то они переключаются одним щелчком и не требуют дожатия. Начинающих велосипедистов часто пугают тем, что переключать скорости при езде в гору категорически нельзя, но это не так. Правила переключения в гору очень просты: Если необходимо сбросить скорость на передних звёздах, то следует замедлить вращающий момент педалями, то есть переключения должны быть плавными.

Замедлять вращающий момент педалями во время переключения передних скоростей следует потому, что разница между звёздами на передней трансмиссии, как правило, составляет около 10-ти зубьев. Это требует плавного переключения. Поэтому, двигаясь в гору, да и просто по ровной местности, необходимо замедлить вращающий момент педалей. Тогда произойдёт плавное и корректное переключение. Если же при подъёме нужно добавить скоростей на задней трансмиссии, то следует немного увеличить вращающий момент педалями. Зная, как переключать скорости на велосипеде правильно, вы существенно продлите жизнь своему двухколёсному другу.

Чего не нужно делать на подъёмах

Единственное, чего точно не стоит делать при подъёме в гору, так это увеличивать скорость на передних звёздах, переключать с первой на вторую и со второй на третью. Увеличивать скорости сзади можно абсолютно спокойно, не боясь, что с велосипедом, что-то случится.

Если после переключения скоростей вы слышите клацанье или другие посторонние звуки, то это значит, что переключения не произошло, и необходимо дожать рычаг. Либо переключатели нуждаются в корректной настройке. Правильному переключению скоростей лучше всего научит личный опыт. Поэтому катайтесь, пробуйте, тренируйтесь. И тогда вопрос о переключении скоростей не будет вызывать затруднений.

Как настроить скорости на велосипеде, чтобы всё оборудование отлично работало

Настраиваем задний переключатель. Цепь нужно перевести на маленькую звёздочку. После отпускаем тросик, для этого необходимо открутить болт, который его зажимает. После находим винт, который отвечает за смещение лапки заднего переключателя. Он отмечен буквой «Н». При помощи отвёртки его необходимо сместить так, чтобы передача на кассете, где лежит цепь, была в одну линию со звёздами на заднем переключателе. То есть лежала в одной плоскости.

После этого берём трос и максимально вытягиваем его, затем фиксируем винтом, который до этого мы распустили. После фиксации пробуем, как работает задний переключатель скоростей на велосипеде. В случае если цепь плохо перебрасывается на звёзды большего размера, нужно подтянуть трос. Это делается при помощи специального «барашка», который находится там, где этот тросик входит в переключатель, он похож на гайку с более выпуклыми гранями. Крутим его по часовой стрелке.

Надеваем цепь на большую звёздочку. Это делается при помощи винта, который отмечен буквой «L», меняем положение переключателя, для того чтобы сместить лапку и поставить её в ряд с большой звездой, расположенной на кассете.

Передний переключатель скоростей на велосипед

Приступаем к настройке переднего переключателя. Для этого спереди ставим на маленькую звёздочку, сзади — на большую. Возьмём шестигранник №5, чтобы отпустить винт держащий трос. Берём отвёртку и регулировочным винтом, отмеченным буквой «L», передвигаем рамку. Её нужно поставить так, чтобы между внутренней частью и цепью был промежуток равный 3-4 мм. Когда нижний предел настроен, нам нужно закрепить трос обратно. Для этого натягиваем его пальцами и в таком положении фиксируем винтом.

Переходим к настройке второй звёздочки

Трос закреплён, цепь нужно поставить сзади на маленькую звёздочку, а спереди перекинуть на вторую. Если цепь задевает рамку, то необходимо подтянуть трос. Его натягиваем при помощи «барашка», он расположен на манетке, которая находится слева. Поворачивать нужно до тех пор, чтобы цепь перестала задевать рамку. После того как промежуток между рамкой и цепью составит 3-4 мм, это означает, что настроены первые две звезды.

Настраиваем третью звезду

Первоначально цепь может задевать рамку. Чтобы это исправить, нужно при помощи регулировочного винта с надписью «H» подвинуть её в направлении от велосипеда. Так мы увеличим пространство между рамкой и цепью. После того как всё выставлено, цепь не должна ничего задевать.

Настройка переключателей везде идентична, и нет различия — велосипед 6 скоростей или в нём 32 передачи. Просто шести- или восьмискоростные имеют только задний переключатель. Ведь на шатунах у них одна звезда. Благодаря этому в их конструкции на один компонент меньше.

В этой статье мы обсудили, как переключать скорости на велосипеде правильно, чтобы его компоненты работали исправно и надёжно, а также научились регулировать передачи — как заднюю, так и переднюю, это не так сложно, как кажется. Стоит попробовать один раз, разобраться, и потом можно будет налаживать оборудование за считанные минуты. Отдельно стоит сказать о смазке цепи, она должна быть специализированной, ни в коем случае нельзя применять солидол, он убьёт цепь. Так что хорошо ухаживайте за своим велосипедом, и он отплатит отличной работой и удобством езды.

Переключение скоростей на велосипеде – Bike’n’Roll

При покупке первого велосипеда многие лишь очень приблизительно понимают, что такое переключатели скоростей / передач на велосипеде, для чего они нужны и как ими правильно пользоваться. Подобное незнание не позволяет извлекать всю пользу от переключения скоростей во время катания на велосипеде либо даже приводит к поломке переключателей скоростей. Здесь мы обобщили все самое важное о переключении скоростей и по порядку расскажем об этом.

Для чего нужно переключение скоростей

Катание по ровной дороге, в гору или под горку требуют от велосипедиста различных усилий. На односкоростном велосипеде вариантов никаких нет, так как там только одна передача. И тот, кто имеет опыт заезда на гору на односкоростном велосипеде, знает, насколько это непросто. А вот в случае с многоскоростным велосипедом появляются новые возможности – можно регулировать нагрузку. На велосипеде, оснащенном несколькими передачами, например, намного проще ехать в гору. Разберемся, как происходит переключение скоростей.

Что такое переключение скоростей

Суть переключения скоростей – в перетаскивании цепи с одной звезды на другую. А различные сочетания передних и задних звезд позволяют регулировать нагрузку велосипедиста. Но для начала обратимся к устройству трансмиссии велосипеда.

Трансмиссия – это все детали и узлы велосипеда, которые обеспечивают передачу энергии во вращательное движение заднего колеса. Трансмиссия состоит из каретки, системы шатунов, цепи, звездочек или кассеты (или трещотки), переднего и заднего переключателей скоростей, а также из шифтеров (они же иногда именуются манетками).

Переключение скоростей происходит через шифтеры, которые расположены на руле. Шифтером заднего переключателя, расположенном на руле справа, цепь перекидывается между задними звездами, а с помощью шифтера переднего переключателя (он слева на руле) – между передними звездами.

Большая часть многоскоростных велосипедов имеют три ведущие звезды и шесть-восемь ведомых звезд. Передние звезды считают от малой к большой, а задние наоборот – от большой к малой.

Виды переключателей скоростей

Существует два основных вида переключателей скоростей – внешнего и внутреннего переключения.

Механизм внутреннего переключения

На городских велосипедах часто используется механизм внутреннего переключения скоростей, который спрятан внутри задней планетарной втулки. У велосипедов с планетарной втулкой всего одна передняя звезда и одна задняя. Количество скоростей / передач у планетарных втулок чаще всего от 3 до 7. Планетарная втулка имеет достаточно сложное внутреннее устройство.

Плюсы планетарных втулок:
+ они хорошо выдерживают неблагоприятные погодные и дорожные условия, так как механизм и все его детали заключены в корпус и, как следствие, надежны и долговечны;
+ можно переключать скорости, не вращая педали.

Минусы планетарных втулок:
большой вес;
очень сложный ремонт, невозможный в походных условиях.

Механизм внешнего переключения

Этот тип переключателей скоростей используется на большинстве многоскоростных велосипедов – от городских до горных. Переключение передач осуществляется с помощью переднего и заднего переключателей.

Передний переключатель
Передний переключатель перебрасывает цепь между передними звездами. В конструкции переключателя есть перемещающаяся рамка, внутри которой проходит велосипедная цепь. При переключении скоростей шифтером рамка перемещается и становится над нужной звездой, что обеспечивает перемещение цепи на эту звезду.

Задний переключатель
Задний переключатель – это механизм с возвратной пружиной, который перемещает в рамках поперечной оси рамку (или лапку) с закрепленными между ними роликами. В одном направлении переключатель перемещается с помощью тросика, а в противоположном – с помощью возвратной пружины. При перемещении переключателя пропущенная через него цепь перекидывается с одной задней звезды на другую, а с помощью натяжителя цепи автоматически убирается провисание цепи.

Плюсы внешних переключателей:
+ простая конструкция
+ небольшой вес
+ невысокая цена
+ большое количество передач

Минусы внешних переключателей:
сильно подвержены влиянию неблагоприятных внешних факторов
необходимость в регулировке и обслуживании
опасность поломки при падении велосипеда
невозможно переключать передачи, если велосипед стоит на месте

Правильные комбинации звезд

Следует выбирать скорости в зависимости от рельефа местности и ваших физических возможностей, и так, чтобы цепь не перекашивалась. Убедиться в том, что перекосов нет, можно просто взглянув на цепь. Если она двигается параллельно рамкам переднего переключателя, то выбранная скорость является оптимальной. Перекос возникает, когда цепь находится на передней большой звезде и на задней, также большой.

Давайте посмотрим, какие сочетания звезд применимы на примере велосипеда с тремя передними звездами и восемью задними звездами. Главный принцип прост: необходимо, чтобы сочетание передних и задних звезд всегда было примерно в одной вертикальной плоскости.

Большая передняя звезда сочетается с 4-8-й задними звездами. Такое сочетание оптимально при катании по ровной дороге.

Средняя передняя звезда сочетается с 3-6-й ведомыми звездами. Это сочетание подходит, если вы катаетесь по незначительно пересеченной дороге, либо хотите дать себе более высокую физическую нагрузку при катании по ровной дороге.

Малая передняя звезда сочетается с 1-3-й задними звездами, данное сочетание предназначено для подъема в гору. В этом случае от велосипедиста требуется намного меньше усилий при педалировании, но более частое вращение педалей.

Неправильное сочетание передних и задних звезд, приводит к сильному перекосу цепи, сокращению  срока службы не только цепи, но и переключателей скоростей.

Как настроить переключатели скоростей

Время от времени переключатели скоростей нуждаются в настройке. Это становится понятно тогда, когда цепь начинает перескакивать через звезды или переключение передач становится невозможным. В этом случае требуется настроить переключение скоростей. Настоятельно рекомендуем, чтобы все настройки и регулировки делал квалифицированный специалист авторизованного сервисного центра или магазина, где был куплен велосипед.

Как правильно переключать скорости

Правильное переключение скоростей позволяет кататься легче и комфортнее при меньших усилиях, а так же увеличит срок службы всех элементов трансмиссии велосипеда. Мы подготовили несколько правил и рекомендаций, как правильно переключать скорости на велосипеде:

— Переключать скорости можно только в движении, то есть во время вращения педалей.

— Для корректного и плавного переключения при переключении передачи необходимо ослабить нагрузку на педали.

— Переключение скоростей должно происходить последовательно, не нужно перескакивать сразу через несколько скоростей.

— При подъеме в гору не стоит перекидывать цепь между передними звёздами, а между задними звездами вполне допустимо. Если впереди горка, то лучше переключить скорость перед тем, как вы на нее въедете.

— Если после переключения скоростей слышны посторонние звуки,  значит переключение не произошло и необходимо дожать рычаг шифтера.

Как отрегулировать шестерни на велосипеде? Регулировка переднего и заднего переключателя.

Последнее обновление

Коммерческий контент не зависит от редакции и рекламы, и если вы покупаете что-то через наши сообщения, мы можем получить небольшую долю от продажи. Да, и к вашему сведению — цены верны, а товары есть в наличии на момент публикации. Вот как мы зарабатываем деньги.


Если у вас есть проблемы с переключением передач, использованием нужной передачи или снятием цепи с велосипеда, вам необходимо отрегулировать передачи. Проблемы с переключением передач могут повредить велосипед или привести к несчастным случаям.

Более того, постоянные щелчки при нажатии на педаль, непоследовательное переключение передач или переключение передач с одной шестерни на другую являются признаком того, что вам необходимо отрегулировать шестерни.

Переключатели — это части системы передач, которые позволяют переключать передачи при каждом переключении. Если их хорошо не проверить и не исправить, у вас все равно будут проблемы с переключением передач.

Регулировка передач велосипеда не так уж и сложна.С терпением и практикой вы можете научиться этому навыку. В этой статье мы обсудим, как лучше всего регулировать шестерни велосипеда. Давайте начнем.

Три причины проблем с переключением передач

Перед регулировкой передач велосипеда, прежде чем вносить какие-либо изменения, необходимо проверить следующее, чтобы убедиться, что велосипед находится в надлежащем состоянии:

Износ цепи

Иногда проблема может быть в цепочке. Помните, что ролики и штифты цепи изнашиваются с каждой поездкой.Они быстрее изнашиваются, особенно если вы катаетесь в плохих погодных условиях.

 В результате износа каждое звено удлиняется, что приводит к износу цепи. Езда на изношенной цепи приводит к дальнейшему износу зубьев кассеты и звездочки.

Вот почему рекомендуется часто проверять цепь и при возможности заменять ее. В противном случае вы рискуете заменить всю трансмиссию.

Если вы едете на велосипеде, и цепь продолжает спадать при каждом переключении передач, вам необходимо проверить износ цепи.Вы можете начать с проверки цепочки с помощью инструмента проверки цепочки. Если с вашей цепью все в порядке, то, скорее всего, у вас есть следующие две проблемы.

Повреждение корпуса или кабеля

Повреждение тросов или корпуса может вызвать проблемы с переключением передач. Во-первых, проверьте корпус шестерен, от передней части к рычагам переключения передач и обратно к переключателю.

Если корпус имеет сильный изгиб или защемления, это может ограничивать движение при переключении передач. В случае обнаружения каких-либо повреждений замените корпус и кабель.

Более того, если вы заметили какие-либо изношенные кабели, вам необходимо их заменить. Помните, что велосипед с внутренней прокладкой кабеля может иметь проблемы внутри рамы, которые вы не видите.

 Если вы хотите серьезно диагностировать проблему, вам может потребоваться заменить кабель и корпус.

Поврежденный кронштейн переключателя

 Поврежденный или погнутый переключатель может вызвать проблемы с переключением и привести к отрыву цепи. Это может даже вызвать больше проблем, таких как сломанные спицы или переключатель.

Переключатель изготовлен из мягкого металла, который может легко погнуться или повредиться. Если вы упали с велосипеда или ваш велосипед упал, иногда очень важно проверить состояние кронштейна переключателя, прежде чем вы сможете отрегулировать его шестерни.

Обычная подвеска переключателя должна быть параллельна зубьям в кассете. Любой небольшой изгиб или поворот свидетельствует о том, что у вас будут проблемы с переключением передач при езде на велосипеде. Устранить проблему можно только с помощью датчика выравнивания подвески переключателя. С помощью этого инструмента вы отгибаете переключатель в правильное положение.

Если после проверки износа цепи, троса, корпуса и кронштейна переключателя проблем не обнаружено, значит, переключатель необходимо отрегулировать. В этом разделе есть три основных корректировки, которые вам нужно будет сделать, чтобы решить проблемы, которые у вас есть. Вот инструменты, которые вам понадобятся для начала:

Регулировка заднего переключателя

Задний переключатель имеет ограничительный винт, который предотвращает его слишком большое перемещение и гарантирует, что цепь не соскочит с кассеты. Если цепь соскочит, это может привести к заклиниванию между кассетой и колесом, что приведет к повреждению.

Переключатель имеет верхний (H) и нижний (L) ограничительные винты, которые ограничивают его на конце кассеты.

Как установить верхний предел заднего переключателя
  • Шаг 1: Переместите шестерню в наименьшую зубчатую шестерню
  • Шаг 2: С помощью шестигранного ключа открутите болт крепления троса.
  • Шаг 3: Вручную поверните шатуны и медленно ослабьте верхний винт, поворачивая его против часовой стрелки, пока не услышите шум цепи.
  • Шаг 4: Затяните винт H и остановитесь только тогда, когда больше не будет слышно шумов. Если вы снова услышите шум, поверните его против часовой стрелки.
Как установить нижний предел заднего переключателя
  • Шаг 1: Начните с вращения шатунов вручную и вдавите переключатель во второе по величине зубчатое колесо.
  • Шаг 2: Остановите вращение шатунов и колеса.
  • Шаг 3: Подтолкните переключатель к наибольшему зубчатому венцу, не поворачивая шатуны
  • Шаг 4: Руками поверните колесо, удерживая переключатель.Если переключатель зацепится за спицу, то вам нужно повернуть нижний (L) ограничительный винт по часовой стрелке, пока не останется зазор 2-3 мм.
  • Шаг 5: Когда переключатель передач освободится от спиц, надавите на него в направлении наибольшей шестерни, одновременно поворачивая шатуны.
  • Шаг 6: Если цепь не доходит до самой большой шестерни, но переключатель находится близко к спицам, скорее всего, переключатель погнут. Это означает, что вам, возможно, придется купить новый переключатель для вашего велосипеда.
  • Шаг 7: Когда цепь входит в самую большую шестерню и издает шум, вам может потребоваться затянуть L-образный винт, пока шум не прекратится.

Когда вы установили верхний и нижний пределы, следующим шагом будет зажим троса и регулировка натяжения. Таким образом, вы оставите задние передачи хорошо индексированными.

Регулировка переднего переключателя

После регулировки заднего переключателя регулировка переднего переключателя не составит труда. Здесь вам потребуются те же инструменты, о которых я упоминал выше, и ваше терпение.

Высота каркаса цепи должна составлять от одного до трех миллиметров.Если вы устанавливаете новый переключатель, к нему прилагается инструкция, как это сделать.

 При настройке переключателя убедитесь, что обойма цепи параллельна передней звезде. Как и задний переключатель, передний переключатель будет иметь пару ограничительных винтов для высоких и низких передач.

Винт L предназначен для регулировки самой маленькой передней звезды, а винты H — для регулировки самой большой передней звезды.

Если на переднем переключателе нет меток для идентификации L и H, вы можете повернуть каждую из них рукой по очереди.Винт, который заставляет переключатель двигаться, всегда L-винт.

Как установить нижний предел для переднего переключателя

  • Шаг 1: Переключите переднюю и заднюю передачи на самые низкие передачи. Начните вращать шатуны, пока цепь не войдет во внутреннюю звезду. Если цепь отказывается двигаться, вам может потребоваться повернуть винт L против часовой стрелки, пока она не начнет двигаться.
  • Шаг 2: Убедитесь, что вы отсоединили трос, удерживающий болт на переключателе
  • Шаг 3: С помощью винта отрегулируйте L-образный винт так, чтобы цепь располагалась точно посередине между боковыми пластинами каркаса цепи.

Как установить верхний предел для переднего переключателя

  • Шаг 1: Наденьте шестерню на самое маленькое кольцо на кассете
  • Шаг 2: Отвинтите трос, удерживающий болт
  • Шаг 3: Поверните рукоятки руками, удерживая переключатель, и убедитесь, что шестерня находится на большом цепочка.
  • Шаг 4: Начните ослаблять верхний винт (H), поворачивая его против часовой стрелки. Продолжайте делать это, пока не услышите, как цепь издает звук, трущийся о внешнюю пластину каркаса цепи.
  • Шаг 5: Затяните винт H, пока не перестанете слышать шум. И вот как вы устанавливаете верхний предел для переднего переключателя.

Одна вещь, которая отличает передний переключатель от заднего, заключается в том, что в нем отсутствует регулятор ствола. Это означает, что вы должны работать с регулятором на переключателе. Если у вас шоссейный велосипед, у вас будут встроенные регуляторы ствола. Однако, если у вас его нет, вы можете купить и установить его на свой велосипед.

При переключении передач на переднем переключателе не забывайте переключать передачи на заднем.Не перекрещивайте шестерни от самого большого кольца до самой большой шестерни в конце.

Точно так же никогда не перекрещивайте шестерни от самого маленького кольца до самой маленькой шестерни сзади в процессе. Это может привести к повреждению зубчатой ​​передачи или износу цепи.

Заключение

Шестерни необходимы для велосипеда. Нет ничего более неприятного, чем бороться с шестернями на велосипеде. Правильная регулировка передач велосипеда вознаградит вас отличной частотой вращения педалей и плавностью хода.Самое главное, вы получите удовольствие от езды на велосипеде.

 Если у вас есть проблемы с переключением передач на велосипеде, вы можете следовать приведенному выше руководству и правильно отрегулировать передачи. Сначала это может показаться не очень простым, но вы научитесь и привыкнете к переключению передач, проявив немного терпения.

Правильная настройка десятискоростного велосипеда | Live Healthy

В 10-скоростном велосипеде используется одно из самых популярных передаточных чисел для шоссейных и гоночных велосипедов. Эти велосипеды созданы для скорости, и их конструкция была почти усовершенствована за последние несколько десятилетий. Регулировка переключателей, сиденья и тормозов 10-скоростного велосипеда для оптимальной работы важна на протяжении всего срока службы часто используемого велосипеда. Знание того, как выполнять эти регулировки самостоятельно, может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе и гарантировать, что ваш велосипед идеально подходит для вас.

Регулировка сиденья

Положение сиденья имеет решающее значение для вашего комфорта и способности передать максимальную мощность трансмиссии. Правильно отрегулированное сиденье сочетается с рамой правильного размера; Предполагая, что размер вашей рамы соответствует вашему телу, регулировка сиденья может точно настроить посадку.Сядьте на сиденье, прислонившись к стене, и надавите пяткой на педаль до минимального оборота рукоятки. Если ваша нога идеально прямая или слегка согнута, посадка идеальна. Поднимайте или опускайте сиденье, пока это не будет достигнуто. Агрессивная геометрия 10-скоростного велосипеда делает эту регулировку особенно важной.

Регулировка переднего переключателя

Ваш передний переключатель поможет вам переключаться с большей передней звезды на меньшую для крутых подъемов. Этот переключатель крепится непосредственно к подседельной трубе вашего велосипеда, чуть выше каретки, и его можно перемещать вверх и вниз для правильной регулировки.Приблизительно на 2 мм выше, чем зубцы большей цепи, идеально, но вы можете отрегулировать его, пока он не будет как можно ниже, не задев цепь. Два стопорных винта, отмеченных буквами «L» и «H», позволяют точно настроить боковое движение переключателя.

Регулировка заднего переключателя

Задний переключатель имеет аналогичные стопорные винты, помеченные таким же образом, что и задний переключатель. Установка предела важна для обеспечения того, чтобы переключатель мог перемещать цепь на все пять звездочек, не опрокидывая цепь в колесо и не зажимая ее между кассетой и дропаутом.После того, как эта регулировка выполнена, регулировочный цилиндр, где трос встречается с переключателем, можно использовать для регулировки каждой точки на заднем переключателе, пока каждый шаг не станет плавным и точным.

Регулировка руля

Вынос велосипеда можно использовать для максимально точной настройки. Используя прокладки на выносе руля, вы можете поднимать или опускать руль в зависимости от ваших предпочтений и размеров. Штанги разной длины могут компенсировать меньшую, чем оптимальная длина верхней трубы.Кроме того, некоторые выносы регулируются с помощью центрального шарнира, который позволяет дополнительно регулировать высоту руля. Всегда проверяйте тормоза и переключатели после перемещения руля, так как может потребоваться регулировка длины троса.

Регулировка тормозов

Тормоза можно отрегулировать с помощью набора шестигранных ключей. Почти все тормоза на десятискоростных велосипедах представляют собой суппортные тормоза, которые можно регулировать по рысканью, тангажу, высоте и крену. Точное выравнивание тормозных колодок с ободом, с небольшим схождением для равномерного торможения, является сложной и точной задачей, для достижения совершенства которой может потребоваться практика. Ваш тормоз должен идеально выровняться с ободом, не натирая шину, и должен оставаться параллельным ободу, не касаясь его, когда он не сжат.

Какое велосипедное снаряжение использовать на ровных дорогах? (Решено!) — Велосипед 2 Рабочий

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете на партнерскую ссылку и совершите покупку, я могу получить комиссию. Кроме того, как сотрудник Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. —

Когда мы были детьми, мы катались на велосипеде с фиксированной передачей.Мы крутили педали сильнее и медленнее, то поднимаясь, то спускаясь. Наконец, мы просто двигались по инерции и позволили местности тянуть нас вперед. И на равнинах мы полетели! Мы крутили педали так быстро и сильно, как только могли идти наши маленькие ножки.

Теперь, когда у нас есть велосипеды с передачами, крутить педали стало намного проще. Но теперь у нас есть еще одна проблема — какое снаряжение мы должны использовать? И когда? А какое велосипедное снаряжение лучше использовать на ровной дороге?

При движении по ровной дороге выберите самую жесткую передачу, которую вы можете крутить с комфортной скоростью, или около 90 об/мин для максимально возможной скорости. С другой стороны, если вы едете с другими людьми, вам может потребоваться выбрать легкое снаряжение, чтобы соответствовать их темпу.

В этой статье я подробно рассмотрю все различные факторы, влияющие на этот простой вопрос — какую передачу следует использовать на ровных дорогах?

Какое велосипедное снаряжение использовать на ровной дороге?

Самый простой способ объяснить, какую передачу использовать на ровной дороге, — просто использовать ту, которая позволяет вам комфортно крутить педали.

Например, если вы едете по ровной дороге и вам слишком тяжело крутить педали или частота вращения педалей слишком низкая, переключитесь на более легкую передачу, чтобы крутить педали быстрее и легче.

С другой стороны, если вы обнаружите, что вращаетесь слишком быстро, а велосипед едет не очень далеко, вы можете переключиться на более жесткую передачу, чтобы дать больше сопротивления вашим ногам и увеличить скорость вашего велосипеда.

Если вы чувствуете сильную усталость, вы можете выбрать более легкое снаряжение. Если вам нужно ехать быстрее, вы можете выбрать более жесткую передачу. Не бойтесь экспериментировать, чтобы найти передачу и передаточное число, которые лучше всего подходят для вас.

Обратите внимание: если вы хотите нарастить мышечную массу, вы можете выбрать тяжелую экипировку, которая заставит вас работать по-настоящему.  

Низкие передачи, средние передачи, высокие передачи

Есть три типа снаряжения; низкая передача, средняя передача и высокая передача.

Для езды по ровным дорогам рекомендуется использовать среднюю передачу. Это популярный выбор среди байкеров, так как он помогает уменьшить давление ног на педали.

Многие последние модели электрических велосипедов имеют встроенные автоматические передачи, которые могут автоматически переключаться в зависимости от местности и ситуации без какой-либо помощи со стороны водителя.

Идеальное передаточное число для ровных дорог

При выборе правильного передаточного числа важно учитывать несколько факторов, включая силу ног, личные предпочтения, высоту местности и т. д.

Если ваша повседневная местность в основном представляет собой холмистую местность, то использование низкого передаточного числа приведет к тому, что ваши ноги будут двигаться с очень высокой скоростью, что может привести к несчастным случаям.

Но если передаточное отношение слишком велико, вам захочется толкать велосипед, поднимаясь в гору, потому что будет слишком сложно крутить педали.

Для ровных дорог и поверхностей идеальное передаточное число составляет от 2,6 до 3,0 (Источник).

При частоте вращения педалей 90 RMP нижнее значение этого диапазона позволит вам двигаться со скоростью 30 км/ч, а при верхнем диапазоне вы можете разогнаться до 34 км/ч.

Однако, если вы новичок и начинаете с фиксированной или односкоростной передачи, то передаточное число 2,7-2,8 будет для вас идеальным.

Вы можете изменить передаточное число позже, покатавшись на велосипеде некоторое время.Это позволит вам выяснить, нужно ли вам высокое передаточное число или более низкое.

Передаточные числа одинаковы для всех?

Передаточные числа различны для каждого байкера, поскольку они основаны на их предпочтениях.

Передаточное отношение, которое вы выбираете, зависит от ваших личных предпочтений.

Если вы новичок, то можете посоветоваться с кем-то более опытным при выборе правильного соотношения.

Здесь следует помнить, что ваше передаточное число и предпочтения будут меняться со временем и развитием вашей мышечной массы.

Почему у вашего велосипеда есть шестерни 

В вашем велосипеде есть шестерни, которые помогут вам поддерживать стабильный и комфортный каденс независимо от рельефа местности.

Для большинства людей самая удобная и эффективная частота вращения педалей составляет около 90 об/мин.

Тем не менее, это очень индивидуально, и некоторые велосипедисты считают, что немного более быстрый или немного более медленный темп более удобен.

Когда вы едете в гору, вы переключаетесь на более легкую передачу, чтобы ваши ноги могли вращаться, когда местность становится более сложной.Ваша скорость снизится, но крутить педали в гору все равно будет легче.

Когда вы летите вниз по склону, вы переключаетесь на жесткую передачу, чтобы продолжать крутить педали, когда это легко. Ваша скорость будет выше.

А вот езда по равнине — совсем другое дело. Конечно, вы хотите сохранить этот приятный и удобный каденс, но какое снаряжение вы должны использовать?

Какие виды передач есть у велосипедов?

На обычном шоссейном велосипеде у вас будет множество передач, которые вы можете использовать.

Например, ваш велосипед может называться 8-, 10- или 11-скоростным. Но на самом деле у твоего велосипеда намного больше передач!

Прикрепленные к вашей педали, вы найдете 2 или 3 передние звезды. Это шестерни, которые вносят большие изменения при переключении передач, и в Соединенных Штатах вы найдете переключатели для них с левой стороны руля.

На заднем колесе вы найдете кассету, группу из 8-11 шестерен, откуда взялись слова «8-ступенчатая» или «11-ступенчатая».

Кассета сзади предназначена для точной настройки частоты вращения педалей, чтобы вы могли держать ее именно там, где вам нравится. Вы переместите кассету сзади с помощью переключателей с правой стороны руля.

Вот где это может показаться немного сложным.

Маленькая передняя звезда легче, а большая передняя звезда жестче. Но сзади меньшие шестерни затрудняют вращение педалей, а большие шестерни облегчают.

Итак, ради аргумента, используя самую маленькую переднюю звезду и самую большую шестерню сзади, вы получаете самую легкую передачу, которая у вас есть.

Вы будете крутить педали быстрее и легче, но велосипед не будет двигаться так далеко при каждом нажатии педали.

С другой стороны, использование большой передней звезды с наименьшим зубчатым колесом сзади было бы труднее всего крутить педали, но каждый ход педали толкал бы мотоцикл дальше.

Примеры велосипедных передач

Например, при езде по очень крутому склону крутить педали будет труднее.

Вам нужно будет использовать самую маленькую переднюю звездочку и большую звездочку сзади. Вы будете двигаться с гораздо меньшей скоростью, но это позволит вам быстрее крутить педали.

С другой стороны, вы поместите свой велосипед в большую переднюю звезду и меньшую шестерню сзади, когда будете спускаться. В противном случае будет слишком легко крутить педали, и вы просто покатитесь по инерции.

На квартирах вы, скорее всего, выберете что-то среднее.Скорее всего, вы будете использовать большую переднюю звезду и среднюю звездочку сзади .

Это позволит вам легко крутить педали, сохраняя при этом комфортный каденс и хорошую скорость.

Специальные велосипедные шестерни 

Передние звезды известны как шатуны.

Довольно стандартно для шоссейного велосипеда иметь систему шатунов 50/34. Таким образом, большая передняя звезда будет иметь 50 зубьев, а меньшая — только 34.

Помните, чем меньше передняя звезда, тем легче крутить педали.

Кассета сзади имеет различные винтики. У самой маленькой шестерни может быть 11 зубьев, а у самой большой 28. Это дает вам кассету 11-28.

My Canyon Ultimate имеет шатун 50/34 и кассету 11/32.

Если вы не знаете свой шатун и кассеты, вы можете посчитать количество зубьев на каждом из них.

Как работают передаточные числа?

Когда вы крутите педали велосипеда, каждый оборот рукоятки вращает заднее колесо.Передаточное число — это просто причудливый способ объяснить, сколько раз заднее колесо вращается при каждом обороте педалей.

Если вы разделите количество зубьев на используемой вами звездочке на количество зубьев на задней шестерне, которую вы используете, вы получите передаточное число.

Например, если вы будете использовать 34-зубую звездочку с 34-зубчатой ​​звездочкой, вы получите передаточное число 1,0. Это означает, что ваше колесо повернется один раз за каждый оборот рукоятки.

Меньшее число означает, что педали легче крутить, но ваш велосипед не проедет так далеко, потому что колесо не будет вращаться столько раз.

С другой стороны, большее число означает, что рукоятку будет труднее повернуть, но с каждым поворотом рукоятки вы будете двигаться дальше.

Здесь вы можете рассчитать передаточное число вашего велосипеда.

Почему важны передаточные числа?

На моем велосипеде с фиксированной передачей у меня только одна передача. Передняя звезда — 44, а задняя шестерня — 17. Это делает мое передаточное число около 2,44, что при частоте вращения педалей 90 должно дать мне скорость около 18 миль в час на ровной дороге.

Но если бы я обменял эту шестеренку на 20 т, чтобы было легче крутить педали, я бы проехал только около 15. 5 миль в час, что является передаточным числом 2,2.

Таким образом, даже немного более низкое передаточное число имеет большое значение. Будет легче крутить педали, но в конечном итоге вы будете ехать намного медленнее.

На стандартном шоссейном велосипеде вы не привязаны только к одной передаче. Вы можете регулировать передаточное число в зависимости от местности.

На холмах вы хотите использовать меньшую переднюю звезду с большей шестерней, поэтому, возможно, вы будете использовать 34 спереди и 32 сзади, что даст вам коэффициент 1.06.

При каждом повороте педалей ваше колесо будет вращаться 1,06 раза. Это довольно легко крутить педали в гору, но ваша скорость будет медленной.

Если вы едете вниз по склону, вам следует использовать большую переднюю звезду и меньшую звездочку сзади, возможно, 50/11.

Это дает вам передаточное число 4,55, что намного сложнее. У вас будет большее сопротивление при вращении шатунов, но ваш велосипед будет двигаться дальше.

Итак, если вы едете по ровной дороге, какое передаточное число вы должны использовать? Вам нужно что-то среднее, от 2.от 5 до 3,5.

Использование вашей 50-тонной звезды с 18-тонной звездочкой даст вам 2,78. Так что, если ваш каденс составляет около 90 об/мин, эта передача позволит вам разогнаться примерно до 30 км/ч.

Лучшее снаряжение для высокой скорости на плоской поверхности 

Если вы хотите двигаться быстро, вам нужно использовать большую переднюю звезду и среднюю шестерню сзади.

Если слишком тяжело крутить педали, вам нужно переключиться на более легкую шестерню. Вы можете переключиться на более жесткую шестерню, если слишком легко крутить педали и вы едете недостаточно быстро.

Лучшее снаряжение для тяжелой тренировки

Если вас не волнует скорость, но вы хотите, чтобы ваши мышцы работали усерднее, вы можете использовать свою большую звезду и более крупные шестерни.

Эта комбинация затруднит переворачивание педалей и работу мышц. Тем не менее, это неэффективное использование передачи для увеличения скорости.

Лучшее снаряжение для восстановительных поездок

Если вы собираетесь совершить более медленную или восстановительную поездку, вам следует выбрать легкое снаряжение.

Используйте маленькую переднюю звездочку и большую звездочку сзади, чтобы не поддаваться искушению сильно давить. Вы будете двигаться с меньшей скоростью, но ваши ноги будут испытывать гораздо меньшее сопротивление, а также меньше нагрузки на сердечно-сосудистую систему.

Лучшее снаряжение для горного велосипеда

Если вы едете на горном велосипеде по ровной дороге, у вас будут немного другие варианты.

Однако принципы те же. Выберите передачи, которые обеспечивают максимальную скорость при комфортных 90 об/мин.Имейте в виду, что горные велосипеды, как правило, имеют более «легкие» передачи и менее жесткие передачи, потому что им нужно много двигаться в гору.

Лучшее снаряжение для гравийного велосипеда или велосипеда для велокросса

Тенденция передачи для гравийных и циклокроссовых велосипедов заключается в использовании установки 1x.

Этот тип передачи означает, что велосипеды имеют только одну переднюю звезду и более широкий набор шестерен сзади. Например, у моей Liv Brava цепочка с 40 зубьями и кассета с 11-34 зубьями.

Таким образом, самая простая передача будет иметь передаточное число 1.17, а у самого сложного коэффициент 3,6. Так что если бы я собирался ездить на нем по ровной дороге, то выбрал бы что-то в районе 40/13.

Проблема с настройками 1x заключается в том, что вы не всегда можете точно настроить частоту вращения педалей, поэтому вам, возможно, придется вращаться очень быстро или немного медленнее, чтобы не отставать от людей вокруг вас.

Примечание о кроссчейне

Заядлые дорожники могут задохнуться от отвращения, если увидят, что вы перебегаете через цепь.

И хотя это не самое худшее в мире, лучше избегать этого для вашего велосипеда.

Перекрёстная цепь — это когда вы используете большую переднюю звезду с самой большой шестерней сзади или самую маленькую переднюю звезду с самой маленькой шестерней сзади.

Использование этого типа зубчатого зацепления создает ненужное напряжение и нагрузку на цепь, растягивая ее по диагонали. Это делает вашу трансмиссию менее эффективной в краткосрочной перспективе и может вызвать дополнительный износ с течением времени.

В перекрестной цепи обычно нет необходимости, поскольку эти шестерни дублируются в другой звездочке, поэтому выберите вариант, при котором цепь меньше натягивается.

Подведение итогов

Не существует жестких и быстрых правил, но подведем итог: для ровной дороги следует выбирать такую ​​передачу, которая поможет вам комфортно двигаться на оптимальной скорости для вашего уровня физической подготовки и достичь частоты вращения педалей около 90 об/мин.

Удачи в езде на велосипеде по ровной дороге и воплощении этих советов в жизнь.

Быстрый ответ: как регулировать передачи на 21-скоростном велосипеде

Какие передачи у 21-скоростного велосипеда?

Настройка передач Велосипед с 21 скоростью имеет три передачи спереди и семь сзади.Передние шестерни расположены на одной линии с педалями и называются звездочками. Задние шестерни находятся на одной линии с осью заднего колеса и называются вместе кассетой и шестернями по отдельности.

Какая самая легкая передача на 21-скоростном велосипеде?

Задняя кассета имеет семь передач, управляемых правым переключателем на руле. Самая маленькая задняя шестерня — самая сложная, а самая большая — самая легкая.

Какой цикл передач лучше?

Больше видео на YouTube 10 лучших велосипедов Gear в Индии Цена Купить Ссылка Cosmic Trium 27. 5-дюймовый горный велосипед, 21 скорость (чернильный синий) 14700 Купить Велосипед Cosmic Eldorado 1,0 л, 21 скорость, выпуск горного велосипеда 16999 Купить Hero Octane 26T Dude, 21 скорость, цикл 11399 Купить Atlas Torpedo D/Shox и двойной дисковый тормоз 26T Mountain Cycle 19999 Купить сейчас .

Какой групсет Shimano лучше?

Shimano 105 считается первым групсетом Shimano с высокими характеристиками, и для многих людей это лучший вариант сочетания производительности, цены и долговечности. Ultegra находится рядом и очень похожа на Dura-Ace с точки зрения производительности, хотя Dura-Ace легче.

Вы крутите педали во время переключения передач?

Пока вы переключаете передачи, вы должны продолжать крутить педали, чтобы цепь переходила с одной передачи на другую. Когда вы находитесь на определенной передаче и крутите педали, цепь натягивает зубья этой шестерни. Таким образом, вы не хотите крутить педали с полной силой при переключении передач, особенно если вы крутите педали в гору.

Когда следует переключать передачи на велосипеде?

Предугадывайте местность: переключайтесь прямо перед тем, как начать подъем, а не на полпути, когда вы быстро замедляетесь и максимально нажимаете на педали.Если вы переключаетесь на холме, переключайте одну передачу за раз и на мгновение ослабляйте давление на педали во время переключения.

Как настроить шестерни Revoshift?

Поверните верхний регулировочный винт по часовой стрелке. Если есть зацепление между цепью и внешней пластиной переднего переключателя на самой большой передней звезде. Затяните кабель. Если это не улучшит состояние, поверните верхний регулировочный винт против часовой стрелки.

Как быстро может двигаться обычный велосипед?

Большинство гонщиков могут в среднем развивать скорость около 15 миль в час за один час езды.Хорошая скорость для новичка составляет 10 миль в час, но вы должны быть в состоянии довольно быстро разогнаться до 15 миль в час. Если вы начнете тренироваться время от времени, вы можете разогнаться до 18 миль в час, но регулярные тренировки могут привести к 22 милям в час.

Какая передача лучше всего подходит для езды в гору на велосипеде?

Пониженная передача = легко = хорошо подходит для скалолазания: «пониженная» передача на вашем велосипеде — это самая маленькая передняя звезда и самая большая шестерня на вашей кассете (задние передачи). В этом положении крутить педали будет легче всего, и вы сможете крутить педали в гору с наименьшим сопротивлением.

Быстрее ли на велосипеде 10 миль в час?

Многие начинающие шоссейные велосипедисты ездят по дороге со средней скоростью от 10 до 14 миль в час. Профессиональные велогонщики обычно могут поддерживать скорость 25-28 миль в час на ровной поверхности. Но для начинающего шоссейного велосипедиста средняя скорость 13,5 миль в час очень прилична, особенно при длительной поездке.

Как я могу ездить в гору, не уставая?

8 главных советов для езды в гору без усталости 1) Вес. Чем тяжелее вы, тем сложнее будет каждое восхождение.2) Обучение. 3) Получите ваши механизмы правильно. 4) Темп подъема. 5) Топливо для большей мощности. 6) Велосипедная техника. 7) Поездка в группе. 8) Подготовка.

Почему мой велосипед не переключает передачи?

Обычно это вызвано слишком натянутым тросом шестерни или низким ограничительным винтом, который необходимо отрегулировать. Вы можете проверить это, переключившись на самую низкую передачу и посмотрев, находится ли ваш передний переключатель на одной линии с самой маленькой звездочкой. Если нет, попробуйте отрегулировать ограничительный винт. Кроме того, ваш зубчатый трос может быть слишком тугим.

Для чего нужен 7-скоростной велосипед?

7-скоростной велосипед – отличный велосипед для тех, кто ездит по пересеченной местности. Его основная цель — позволить велосипеду адаптироваться к суровым условиям и преодолевать подъемы, неровности и другие трудности. На 7-скоростном велосипеде более низкие передачи облегчают вращение педалей, а более высокие передачи позволяют лучше двигаться на спуске.

Является ли 21-скоростной велосипед быстрым?

С точки зрения эффективности 21-скоростной велосипед более эффективен, так как у него больше передач, а из-за большего количества передач передаточное число и комфорт будут больше.Педали в 21-скоростном велосипеде более плавные из-за наличия большего количества цепей и звездочек.

Как узнать, 10 или 11 скоростей у моего велосипеда?

Умножьте номер передней передачи на номер задней передачи, чтобы получить количество скоростей. Например, если у вас есть две передние и пять задних передач, у вас есть 10-скоростной велосипед.

На какой передаче должен быть мой велосипед?

При движении в гору или при встречном ветре лучше всего использовать малую или среднюю переднюю звезду и большие задние звездочки.При движении вниз по склону лучше использовать большую переднюю звезду и ряд меньших задних звездочек.

Как увеличить скорость велосипеда?

Советы BikeRadar по увеличению средней скорости Меньше тормозите. Еще один очевидный. Работайте над своей частотой. Дело не только в том, чтобы больше крутить педали, более быстрое вращение педалей также может помочь вам ехать быстрее. Следите. Используйте велокомпьютер, чтобы отслеживать данные о тренировках. Попробуйте интервалы. Ехать домой с попутным ветром. Давай лайкра.

Как работает велосипед с 21 скоростью?

Велосипед с 21 скоростью имеет три передачи спереди и семь сзади.

Изображение предоставлено Дмитрием Наумовым/Hemera/Getty Images

Многоскоростной велосипед позволяет комфортно ездить на разных скоростях по пересеченной местности. Каждая скорость на велосипеде относится к разной комбинации передач. Изменяя комбинацию этих передач, вы можете сделать педалирование более или менее трудным. Несмотря на количество передач, научиться ездить на 21-скоростном велосипеде просто.

Каденс

Трудно получать удовольствие от езды на велосипеде, когда ноги едва двигают педали или когда педали крутятся так быстро, что ноги не успевают за ними.По словам тренера Леви, частота вращения педалей от 75 до 90 в минуту удобна для большинства байкеров. Регулировка передачи вашего велосипеда позволяет вам поддерживать эту частоту вращения педалей при движении на любой скорости.

Настройка передач

Велосипед с 21 скоростью имеет три передачи спереди и семь сзади. Передние шестерни расположены на одной линии с педалями и называются звездочками. Задние шестерни находятся на одной линии с осью заднего колеса и называются вместе кассетой и шестернями по отдельности.Большая и малая передние звезды предназначены для экстремальных условий: больших холмов или быстрой езды по шоссе. Не используйте маленькую звездочку с самыми маленькими звездочками в кассете или большую звездочку с самыми большими звездочками. Это помещает цепь под слишком большим углом, увеличивая износ вашего велосипеда и повышая риск того, что ваша цепь соскочит с шестерен во время езды.

Переключение передач

Переключатель используется для переключения передач. Переключатель управляется манетками, установленными на руле.Как правило, левый переключатель управляет звездочками, а правый — кассетой. Переключатель изменяет положение переключателя, заставляя цепь сходить с текущей передачи и переходить на следующую большую или меньшую передачу. Вам нужно продолжать крутить педали, чтобы переключать передачи.

Выбор правильного снаряжения

Правильный выбор снаряжения зависит от ваших личных предпочтений. Выберите механизм, который вам удобен. Начните со средней звезды и средней шестерни в кассете, номер четыре на велосипеде с 21 скоростью. Сделайте небольшие регулировки левым переключателем, чтобы отрегулировать кассету. Чтобы увеличить частоту вращения педалей, выберите меньшую шестерню, например, номер пять, шесть или семь на велосипеде с 21 скоростью. Чтобы замедлить свой каденс, выберите более крупную передачу, например, номера один, два или три. Если шестерня номер один или номер семь недостаточно быстрая или медленная для вас, переместите кассету обратно на номер четыре и отрегулируйте звездочку.

Советы по более легкому переключению передач

Предугадывайте переключение передач, прежде чем вы доберетесь до препятствия, такого как холм.Если вы подождете, пока не окажетесь на полпути в гору и едва сможете крутить педали, переключение передач будет затруднено. Мягко крутите педали в течение нескольких оборотов при переключении передач. Слишком сильное давление может помешать переключению передач, что приведет к трению между цепью и переключателем.

Отрегулируйте досягаемость рычагов переключения передач для шоссейных велосипедов для S.

..

Нередко женщины покупают новый шоссейный велосипед и с трудом дотягиваются до рычагов тормоза и переключения передач при езде по неровностям.

Результатом часто является нервозность и вполне понятное нерешительность при езде в дропах, которые лучше всего использовать при спуске и частом прохождении поворотов.

Хорошие новости? На самом деле очень легко настроить переключатели, чтобы приблизить рычаг к рулю — это именно то, что нужно людям с меньшими руками. Это бесконечно повысит вашу уверенность в управлении велосипедом, поскольку вы будете чувствовать себя значительно более комфортно, управляя велосипедом, когда будете знать, что можете легко затормозить, когда это необходимо.

Мы рассмотрели, как вы можете отрегулировать вылет при использовании переключателей Shimano, SRAM или Campagnolo, хотя пользователи Campy могут быть разочарованы тем, что будет дальше.

Манетки Shimano с 10 скоростями Shimano или старше

Прежде чем что-либо делать, лучше отпустить тормоза, так как внесенные вами изменения изменят натяжение троса. Когда вы закончите, вы снова включаете тормоз и используете регулятор ствола, чтобы убедиться, что тормоза реагируют так быстро, как вам хотелось бы, без перетаскивания обода.

Переместите рычаг вверх, чтобы снять тормоза

В случае старых переключателей Shimano вы будете использовать небольшую резиновую «прокладку» для регулировки досягаемости.

Прокладки

можно купить, но вам нужна правильная форма и размер для ваших переключателей, и их может быть немного сложно найти. Лучше всего спросить в местном магазине велосипедов, есть ли они у них или могут ли они их заказать.

После того, как вы наденете пару правильно подогнанных прокладок, вам просто нужно оттянуть крышку рычага тормоза и нажать на тормоз, чтобы открыть ее.

Вы заметите тонкий кусок резины прямо под капотом. Возьмитесь за него и слегка надавите — он должен легко выскользнуть.Замените его новой прокладкой, и все готово!

Разница может показаться незначительной, но ваша новая прокладка сместит положение переключателя достаточно, чтобы приблизить рычаги к рулю так, как вы это заметите во время езды.

После этого снова включите тормоза и отрегулируйте их с помощью регулятора ствола так, чтобы они не терлись об обод, а быстро останавливали колесо при нажатии на тормоз.

Объяснение передач для 21-скоростного велосипеда — эксклюзивно для вас (все, что вам нужно знать)

Последнее обновление: 5 марта 2022 г., Дэвид Стейнц

21 Speed ​​Bike Gears Пояснение: Вам знакомо это чувство, когда вы едете на велосипеде, а местность вдруг оказывается в гору? Или, может быть, перед вами длинный участок дороги без знаков остановки или поворотов.Может быть сложно найти правильное снаряжение, которое позволит вам комфортно ездить на разных скоростях по разным ландшафтам. Вот почему были изобретены 21-скоростные велосипеды. Сегодня у нас будет 21 скоростной велосипед, объясняющий, как лучше всего использовать многоскоростной велосипед, чтобы вы могли комфортно ездить на разных скоростях по разным ландшафтам.

Теперь, несмотря на количество передач, легко понять, как работают передачи вашего электровелосипеда. Вы просто должны помнить, что каждая скорость на велосипеде относится к разной комбинации передач.Это останется таким же, независимо от того, электрический у вас велосипед или традиционный. Поэтому, если вы когда-либо сомневаетесь в том, какое снаряжение выбрать, всегда лучше обратиться к руководству пользователя.

Но прежде чем мы перейдем к различным передачам, давайте сначала посмотрим, что определяет, насколько быстро вы можете двигаться на своем велосипеде.

Основными факторами, влияющими на вашу скорость, являются вес вашего велосипеда, размер ваших колес и, самое главное, местность, по которой вы едете. Например, если вы едете по ровной поверхности, вы можете ехать быстрее, чем если бы вы ехали по холму.И, если у вас колеса меньшего размера, вы сможете ехать быстрее, чем тот, у кого колеса большего размера.

Сейчас крайне важно, чтобы мы углубились в различные передачи, которые образуют 21 скорость для вашего любимого велосипеда.

Читайте также: Лучшие электрические велосипеды для подъема на крутые склоны

Какие передачи у 21-скоростного велосипеда? (Объяснение передач для 21-скоростного велосипеда)

Велосипед с 21 скоростью имеет три передачи спереди и семь сзади. Передние шестерни всегда находятся на одной линии с педалями и в основном называются звездочками.Они также известны как «цепные колеса» или просто «системы цепей», потому что они составляют систему цепей.

Задние шестерни находятся в задней части велосипеда и часто называются звездочками. К ним относятся четыре шестерни, расположенные на одной линии друг с другом, которые образуют блок, известный как кассета, который находится чуть ниже подседельной трубы на нижней трубе рамы. Последние две передачи работают независимо друг от друга, но при необходимости их можно переключать с помощью независимого переключателя рядом с рычагами переключения передач для передних переключателей (нижний набор).Как и большинство современных велосипедов, 21-скоростные велосипеды имеют тройные шатуны, что означает, что вы получаете три звезды, две внешние и одну центральную, также известную как бабушкино кольцо.

Проще всего понять три передние передачи, потому что все они относятся к одной задней передаче. Существует «низкая» скорость для ровной местности, «средне-высокая», которая позволит вам подняться на большинство холмов, а также «сверхвысокая», которая позволяет вам спускаться по склону или путешествовать на более высоких скоростях по дорогам без большого трафика.

С другой стороны, когда дело доходит до задних передач, это может быть непросто. Это потому, что каждая из них состоит из двух отдельных шестерен, а не из одной, как передние. Например, первая шестерня из ваших семи вариантов имеет комбинацию либо 33/39 зубьев (для 21-скоростных велосипедов), либо 3945 зубьев (для 27- и 30-скоростных велосипедов). Итак, когда вы находитесь на этой передаче, передняя звезда соединяется с задней звездочкой, имеющей 33 зубца.

Между тем, если вы находитесь на второй передаче (вторая передача), то передняя звезда будет соединена с задней звездочкой с 39 зубьями и так далее.

Читайте также: Как ездить на электровелосипеде зимой

Давайте немного разберемся, что означают номера передач на велосипеде?

Что означают цифры на шестернях велосипеда?

Всегда есть этот популярный вопрос, особенно для новичков, что на самом деле означают цифры, когда речь идет о велосипедных передачах. Это настолько распространенный вопрос, что его часто называют «математикой передач».

Цифры на шестернях велосипеда обозначают соотношение между передними и задними шестернями.Эти коэффициенты определяют, насколько быстро вы можете двигаться, поэтому их необходимо учитывать при покупке или настройке 21-скоростных велосипедных передач для ваших электрических велосипедов. Это может показаться сложным, но как только мы пройдем это пошаговое руководство, мы заверяем, что вы все поймете без каких-либо проблем!

Чтобы помочь вам лучше понять, как работают передаточные числа, возьмем, к примеру, кассету 11-32 (самый большой набор звездочек). Что означают эти цифры? Ну, это означает, что если вы переключитесь с 32-зубчатой ​​шестерни посередине на 11-зубчатую шестерню внутри, вы получите более низкую передачу.Если вы находитесь на этой более низкой передаче и вместо этого переключаетесь на заднюю звездочку 32t в задней части велосипеда, это означает, что вам будет еще легче ездить.

То же правило применяется для получения более сложных передач с помощью 21 Speed ​​Bike Gears. Это потому, что если мы перейдем от кассеты 11-32 до одной из ее самых больших шестерен (например, 39), мы можем легко сказать, насколько сложными или легкими будут наши поездки, глядя на эти числа:

Такое соотношение делает педалирование намного легче, чем раньше, а переключение между двумя средними кольцами (например, 30/34) будет слишком легким, поэтому производители выбирают большее соотношение.С другой стороны, если вы попытаетесь переключиться между двумя его самыми большими шестернями (например, 32/40), вам будет намного сложнее, потому что эта передача слишком велика.

См. также: Как согреть аккумулятор электровелосипеда зимой?

Как отрегулировать 21-скоростную передачу велосипеда?

Следующим ключевым фактором, который следует учитывать при объяснении этой модели зверя, является то, как регулировать его шестерни. Регулировка 21-скоростной велосипедной передачи — довольно простой процесс, для которого требуется всего три шестигранных ключа, поэтому он так популярен. Вам нужно будет отрегулировать переключатели (механизм, который перемещает цепь между различными шестернями), а также натяжение троса, и это можно сделать, выполнив следующие простые шаги:

— Сначала вставьте велосипед в самую большую шестерню сзади, а затем ослабьте гайку задней оси

.

— Затем переместите велосипед на наименьшую шестерню сзади и снова затяните гайку оси

— Теперь снова переместите его обратно в самую большую шестерню и держитесь за оба рычага переключателя одной рукой.

– Другой рукой поворачивайте каждый регулятор ствола по часовой стрелке, пока не почувствуете сопротивление – не переусердствуйте!

— Теперь переключите свой велосипед на любую передачу между его самой маленькой и самой большой шестерней сзади, отрегулируйте каждый регулятор ствола по отдельности, пока вы снова не почувствуете некоторое сопротивление — на этот раз оно должно быть намного меньше, чем раньше.

— Наконец, не забудьте затянуть оба болта переключателя с помощью шестигранного ключа, это закрепит все на месте, так что вам больше не придется беспокоиться о проскальзывании шестерен или о чем-то подобном.

Прежде чем мы углубимся в детали, давайте разберемся с терминами, применимыми к регулировке 21-скоростной велосипедной передачи.

Термины, относящиеся к регулировке 21-скоростной велосипедной передачи

При регулировке передач вы, вероятно, столкнетесь с терминологией, используемой многими гонщиками. Давайте узнаем ниже.

Каденс

Всегда очень трудно получать удовольствие от езды на велосипеде, когда ноги едва двигают педали или когда педали крутятся быстро, за которыми ноги не успевают.Согласно известному дивану Levi, частота вращения педалей от 75 до 90 в минуту оптимальна для многих велосипедов. Регулировка передачи вашего велосипеда позволит вам поддерживать эту частоту вращения педалей на хорошей базе при движении на любой скорости. Вы можете получить новый каденс по ссылке ниже.

Длина каркаса переключателя

Если вы ищете 21-скоростную велосипедную шестерню, важно, чтобы вы знали о каркасах переключателей, поэтому мы решили включить их в этот пост в блоге. Основное назначение этого механизма — определить, сколько передач будет у электровелосипеда. Это больше, чем просто переключение между разными шестеренками сзади. Длина клетки Dercailsuer относится к количеству звездочек с каждой стороны (от самой маленькой шестерни до самой большой), которые могут быть переключены вашим тросом переключения передач, прежде чем переключение передач произойдет автоматически из-за натяжения цепи или натяжения троса.

Диапазон передач

Это расстояние между двумя низшей и высшей передачами вашего велосипеда, поэтому оно также известно как «передаточное число».Это измерение очень важно, когда дело доходит до понимания того, насколько легко или тяжело будет ощущаться определенная комбинация передач при вращении педалей. Его можно рассчитать, разделив количество зубьев наибольшей шестерни на количество зубьев наименьшей шестерни.

Редуктор

Велосипед с 21 скоростью имеет три передних и семь задних передач, а всего 21 передачу. Настройка передач относится к комбинации и размещению каждой шестерни на вашем велосипеде, поэтому это так важно при регулировке 21-скоростной велосипедной передачи.

Выбор правильной передачи

Выбор правильной экипировки зависит от ваших предпочтений. Всегда желательно, чтобы вы выбрали то, что вы считаете удобным для вас. Что касается меня, я советую вам начать со средней передней звезды и средней шестерни в кассете, которая имеет номер четыре на 21-скоростном велосипеде. Затем вы можете экспериментировать с различными передачами во время езды.

Связанный: Лучший электрический горный велосипед до 1000

Теперь, когда мы знаем основы, давайте посмотрим, как работает велосипед с 21 скоростью.

Как работает 21-скоростной велосипед ?

Понимание того, как работает 21-скоростной велосипед, очень важно, когда дело доходит до регулировки его передач. Все дело в переключателе и знании того, какие шестерни совместимы с этим механизмом.

Велосипед с 21 скоростью имеет три передних и семь задних передач, а всего 21 передачу. Настройка передач относится к комбинации и размещению каждой шестерни на вашем велосипеде, поэтому это так важно при регулировке 21-скоростной велосипедной передачи.

21-скоростная велосипедная передача на самом деле представляет собой смесь двух разных типов передач: тройной и двойной. Тройка — это три шестеренки в одной установке, а двойная — две шестеренки рядом друг с другом. Вот почему регулировка переднего переключателя (тот, что на руле) так важна, потому что она определяет, на какой передаче вы находитесь, и может ли цепь добраться до большей или меньшей шестерни на заднем переключателе.

Прелесть 21-скоростного велосипеда в том, что он может предложить такой широкий диапазон передаточных чисел, что делает его идеальным для любой местности.Независимо от того, едете ли вы на велосипеде в гору или бомбите спуск, всегда найдется снаряжение, которое облегчит вращение педалей.

См. также: Лучший складной электровелосипед до 1000 лет

Как использовать шестерни на 21-скоростном велосипеде ?

Итак, теперь вы хорошо понимаете, как работают ваши 21-скоростные велосипедные передачи, вот последние советы, которые вы можете взять с собой в следующую приключенческую поездку.

  • Имейте в виду, что большие шестерни используются, когда вы хотите, чтобы было легче, тогда как маленькие шестерни ускоряют педалирование и наоборот.Если вы обнаружите, что часто едете в гору, постарайтесь использовать больше малых передач, чтобы поддерживать высокую скорость.
  • Всегда помните, какая экипировка является наиболее удобной для подъема в гору, потому что это убережет ваши колени от износа со временем. Нет смысла использовать 21-скоростные велосипедные передачи, предназначенные для более высоких скоростей, если они совсем не помогают!
  • Прежде чем отправиться в любую поездку, всегда расслабляйтесь, начиная с пониженной передачи и постепенно повышая ее, пока вы не освоитесь с тем, что вы выбрали. Таким образом, не будет излишней нагрузки на мышцы ног перед разминкой.
  • Если вы когда-нибудь чувствуете себя потерянным или не знаете, какую передачу использовать, помните, что всегда есть возможность использовать вспомогательный режим вашего электрического велосипеда. Это избавит вас от тяжелой работы, связанной с ездой на велосипеде, и немного облегчит вам задачу.
  • Теперь, когда вы знаете, как использовать передачи на 21-скоростном велосипеде, пришло время отправиться туда и изучить все возможности вашего велосипеда. Просто сначала потренируйтесь в безопасной среде, чтобы вы знали, что делать, когда все становится сложно.

Часто задаваемые вопросы по теме

Достаточно ли 21 передачи для велосипеда?

21 передача на велосипеде — большая победа для опытных райдеров. Если вы только начинаете, лучше придерживаться 18 передач, чтобы не перегружаться.
21 скорость — это множество вариантов при движении в гору или под гору, и они могут быть очень полезны для вашей поездки.
При езде на велосипеде всегда приятно иметь больше возможностей, потому что может наступить момент, когда одна скорость больше не поможет.
Вот почему выбор электровелосипеда с 21 скоростью удобнее, чем у традиционных велосипедов, поскольку они предлагают гонщикам гораздо больше контроля при движении по разным типам местности.
В конце концов, вам решать, каким велосипедистом вы хотите быть.
Имея в своем распоряжении 21 передачу, возможности безграничны. Просто убедитесь, что при установке новых передач на ваш электрический велосипед они хорошо сочетаются с переключателем и кассетой, это обеспечит плавную езду на долгие годы.

На какой передаче следует ездить по ровной дороге?

На ровных дорогах вы можете выбрать любую из 21-ступенчатых передач в зависимости от ваших предпочтений.Например, если вы ищете быстрый старт, лучше выбрать более легкую передачу, тогда как при подъеме или спуске рекомендуется соответственно увеличивать или уменьшать передачу, чтобы со временем не повредить колени.
Все сводится к тому, какой ты велосипедист? Если вам больше по душе пробовать что-то новое на велосипеде, не бойтесь экспериментировать с разными скоростями, пока не найдете что-то подходящее для себя. Узнайте больше о том, какую передачу применять на ровных дорогах.

Что означает 21 скорость в велосипедных передачах?

Говоря о 21-скоростной велосипедной передаче, имеется в виду количество возможных комбинаций передач при езде. Это включает в себя все, от ваших традиционных 18-скоростных велосипедов до 27 скоростей, которые в основном встречаются на моделях более высокого класса. В общем, чем больше, тем лучше, потому что вы получаете более широкий выбор и можете с комфортом преодолевать любую местность, брошенную на вас, будь то подъем или спуск.

Объяснение заключения по 21-скоростной велосипедной передаче

Теперь, когда вы знаете, как работает велосипед с 21 скоростью, обязательно ознакомьтесь с другими нашими публикациями об электрических велосипедах, чтобы узнать еще больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*