Чиповать или не чиповать двигатель автомобиля?
Чиповать или не чиповать двигатель автомобиля?
Блог Лаборатории ECUАбсолютное большинство современных автолюбителей хорошо знакомом со значением понятия чип-тюнинг. Если постараться и перевести с языка оригинала дословное значение, то чип-тюнинг – это
настройка микросхем.
Настройка микросхем или чип-тюнинг подразумевает сохранение некоторых изменений в электронной системе, которая отвечает за управление ДВС. А если ещё точнее, то изменения вносятся в «мозги» ЭБУ, которые находятся в памяти электронной системы. Если этого сделать невозможно, приходится устанавливать дополнительные модули (чип и тюнинг-боксы).
И как кажется, чип-тюнинг – обычное и привычное для многих решение, но всё не так просто и стоит серьёзно задуматься над тем, может ли повредить настройка микросхем работе движка. Сегодня мы подробнее обсудим влияние на ДВС чип-тюнинга, возможные результаты этой процедуры и почему обычные автомобили современных людей ничего не выиграют от чип-тюнинга.
Минусы и последствия чип-тюнинга двигателя
Сегодня каждый автолюбитель знаком с таким понятием, как чип-тюнинг. Дословно это означает «настройка микросхемы». Как известно, современные двигатели имеют электронную систему управления, которая полностью контролирует топливный впрыск, зажигание и работу других систем ДВС.
Указанная настройка предполагает внесение определенных изменений в управляющую программу, которая «зашита» в память ЭБУ. Также может быть реализована полная замена программы на модифицированную. В ряде случаев отдельно практикуется установка дополнительных модулей (так называемых чип и тюнинг-боксов).
Чипование двигателя обещает владельцу прирост мощности, возросшую разгонную динамику, эластичность работы ДВС и целый ряд других улучшений за сравнительно небольшую цену. Более того, нет никакой необходимости дорабатывать силовой агрегат физически, то есть мотор не нужно разбирать и устанавливать какие-либо детали и элементы для такого форсирования.
Содержание статьи
Чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы
Итак, перепрошить электронный блок управления сегодня можно практически везде, причем недорого. Сразу отметим, как правило, квалификация и профессионализм мастеров интересует водителей далеко не всегда. Главное, чтобы после доработки владелец ощутил обещанные улучшения и остался доволен конечным результатом.
Для заметной разницы нужно сделать так, чтобы изменилось ощущение разгона. Сразу отметим, разгон не является максимальной мощностью. Другими словами, после чип-тюнинга водитель на старте ощущает не добавленные мотору «лошади». На самом деле вместе с мощностью меняется и крутящий момент ДВС на разных оборотах, который затем трансмиссия преобразовывает в силу тяги на колесах. Именно моментная характеристика определяет интенсивность ускорения машины.
Теперь давайте разберемся, посредством чего в процессе чип-тюнинга удается изменить крутящий момент и мощность мотора, а также наносит ли это вред двигателю автомобиля. Прежде всего, штатная заводская программа управления ДВС создается с учетом массы ТС, передаточных чисел трансмиссии, в зависимости от типа ДВС (бензин, дизель), а также с учетом целевого назначения автомашины.
Другими словами, над прошивкой для каждой модели авто с конкретным двигателем работает целая команда автоинженеров. В обязательном порядке учитывается огромное количество различных параметров. В совокупности результат позволяет добиться приемлемых характеристик работы мотора на различных режимах, нужной отдачи от ДВС с сохранением его ресурса, экономичности, экологичности и т.д.
Однако при создании прошивки инженеры закладывают, скажем так, несколько усредненные параметры. Именно по этой причине чип-тюнинг позволяет менять настройки. Например, можно менять углы опережения зажигания. В результате в конце такта сжатия происходит воспламенение смеси и создается увеличенное давление газов на поршень, крутящий момент также возрастает.
Обычно на высоких оборотах изменение УОЗ не дает результата, то есть мощность и момент не растут. Это значит, что максимальная скорость фактически остается прежней. При этом улучшение динамики можно наблюдать на низких и средних оборотах, чего обычно достаточно для большинства рядовых автолюбителей.
Также во время чип-тюнинга производятся доработки топливных карт, меняются и другие настройки. Затем машина дополнительно настраивается в режиме «онлайн», то есть настройщик корректирует прошивку прямо на ходу, подключив ноутбук к системе управления двигателем.
Добавим, что непрофессиональные настройщики часто идут самым простым путем, то есть фактически заходят в память ЭБУ и изменяют основные параметры заводской программы. Далее машину и работу ЭСУД никто не настраивает. В этом случае последствия могут быть катастрофическими.
Чип-тюнинг дизельного двигателя или бензинового мотора: влияние на ресурс ДВС
Вполне очевидно, что даже если все операции по прошивке и настройке выполнены правильно, увеличение мощности и крутящего момента так или иначе будет означать износ ДВС.
Прежде всего, происходит ускоренный механический износ нагруженных элементов и пар трения (поршневое кольцо и стенки цилиндров, шатунные и коренные вкладыши в местах соединения с шатунами, коленвалом, в постели коленвала в БЦ и т.д.)
Например, работа поршневого кольца в цилиндре имеет следующие особенности.
Угол выворота кольца в новых моторах небольшой, но постепенно элементы изнашиваются естественным образом. В результате поршневое кольцо под нагрузками своим краем начинает бить по стенкам цилиндра. Если не вдаваться в подробности, разбиваются кольцевые канавки, сильно изнашиваются стенки цилиндра.
Что касается вкладышей, а также опорных элементов, кроме трения на детали воздействует и так называемая радиальная деформация. Простыми словами, происходит изменение формы отверстий. Вполне очевидно, что в парах трения образуются зазоры, появляются ударные нагрузки. Вкладыши попросту разбиваются, их также может провернуть.
Так вот, чип-тюнинг позволяет изменить параметры, которые были настроены на заводе. В результате увеличивается момент и мощность, но параллельно возрастают и нагрузки в самых важных узлах ДВС. Естественно, баланс износа, прогнозируемый конструкторами мотора, также будет нарушен.
Получается так, что хотя увеличение мощности не особенно влияет на силу трения, при этом происходит увеличение давления на стенки подшипников скольжения и других элементов. В результате растут ударные нагрузки, процессы износа быстро прогрессируют, увеличивается зазоры и т.д.
Стоит добавить, что подобные процессы затрагивают не только ДВС, но и КПП. Параллельно могут быстрее выйти из строя катализатор и кислородный датчик. Также сокращается ресурс моторного и трансмиссионного масла, то есть смазочные жидкости нужно чаще менять.
На многих моторах вдобавок увеличивается расход масла на угар.
Еще дополнительные нагрузки испытывает и система охлаждения ДВС, которая работает более интенсивно в результате увеличения мощности. По этой причине нужно следить за работоспособностью, качеством антифриза и чистотой каналов системы охлаждения.
Как правильно чиповать двигатель и эксплуатировать прошитый мотор
Становится понятно, что для грамотного чип-тюнинга необходимо иметь специальное оборудование, а также развернутый доступ к технологическим картам работы мотора. Многое будет зависеть и от опыта и квалификации самих специалистов.
Дело в том, что изменение любого параметра (например, момент зажигания или впрыска) приводит к тому, что другие параметры также потребуют коррекции. Причем делать это нужно только с учетом полного понимания процесса и различных нюансов. Только такой подход позволяет получить прирост мощности и момента с минимальным ущербом для ДВС.
Еще важно учесть, что увеличенную мощность нужно использовать не постоянно, а только периодически (для обгонов, при необходимости резкого старта и т.д.). Особенно это актуально в случае с турбомоторами, на которых чип-тюнинг дает более заметный прирост.Причина заключается в том, что все системы остаются штатными, при этом не всегда запаса их производительности хватает для того, чтобы справиться с дополнительной мощностью без последствий для мотора.
Получается, ресурс двигателя зависит не только от прошивки и квалификации настройщиков, но и от самого водителя. Если учесть, что даже стоковый двигатель на заводской прошивке под большими нагрузками быстрее выйдет из строя, тогда понятно, что постоянно нагруженный чипованный мотор попадет на капиталку еще быстрее.
Другими словами, водителю не нужно постоянно использовать появившиеся после прошивки дополнительные возможности агрегата. Еще важно понимать, что если мотор изношен и потерял мощность, запрещено пытаться улучшить отдачу от ДВС при помощи изменения программы блока управления. В этом случае, скорее всего, быстро проявятся серьезные неисправности.
Что в итоге
С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что внесение любых изменений в штатную прошивку ЭБУ или установка дополнительных модулей осуществляется владельцем на свой страх и риск. Иногда бывает так, что тюнингованные прошивки из непроверенных источников могут содержать ошибки. В результате силовой агрегат работает с большими отклонениями от нормы и быстро ломается.
Нужно понимать, что модифицированное ПО для блоков управления от различных производителей может стоить начиная от 150-200 у.е. до 3000 у.е. и даже больше. Цена зависит от типа и модели двигателя, а также от целого ряда других факторов.
Как правило, солидные тюнинг-ателье обладают необходимыми финансовыми возможностями и закупают программы напрямую у проверенных и известных изготовителей софта. Такое вложение для них вполне оправдано, так как чип-тюнинг в этих организациях поставлен «на поток», подобные компании следят за своей репутацией, а также появляется возможность предоставить клиентам определенные гарантии.
Однако кустарные мастера не имеют такой возможности и материальной базы. Главной задачей для них является приобретение прошивки как можно дешевле. Как правило, такие предложения поступают исключительно от малоизвестных изготовителей или даже частных лиц. Естественно, дальнейшая проверка и правка ПО затем осуществляется прямо на машине.
Напоследок отметим, что если владелец имеет стойкое желание сделать чип-тюнинг своего автомобиля, тогда нужно быть готовым к тому, что после прошивки мощность увеличится на 5-15%, однако ресурс ДВС сократится, как минимум, на 10-20%. Параллельно может увеличиться расход топлива, возрастут требования к качеству горючего и его октановому числу.
К этому следует добавить, что в обязательном порядке необходимо будет дополнительно сократить межсервисный интервал по замене масла в двигателе и КПП, топливных фильтров, антифриза или тосола в системе охлаждения, свечей зажигания и других «расходников».
Другими словами, для сохранения ресурса мотора после чип-тюнинга нужно будет закономерно увеличить общие затраты на содержание и обслуживание автомобиля. Становится понятно, что с учетом всех рисков и нюансов для рядового гражданского ТС целесообразность подобного вида тюнинга ставится под большое сомнение.
Читайте также
Я никогда не буду чиповать и перепрошивать двигатель автомобиля (к чему приводит) | Lada Granta
Стоит ли прошивать или чиповать двигатель автомобиля – такой вопрос иногда задают мне автолюбители. Наверняка многие из вас знают, что такое чиповка. Она бывает разных видов: есть специальные блоки, которые устанавливаются и подключаются к ЭБУ двигателя. Другой вид – перепрошивка блока, изменение топливных карт, делается коррекция.
Таким образом увеличивается мощность двигателя автомобиля. Многие интересуются, насколько безопасно это делать, стоит ли этим заниматься. Давайте сегодня разберемся с этой темой.
Самое главное, что нужно понимать. Любое увеличение мощности двигателя – это снижение его ресурса. Если вы думаете, что конструкторы, которые разрабатывали двигатель, совсем глупые, то вы глубоко ошибаетесь. Например, я никогда не будут заниматься перепрошивкой и чиповкой своего автомобиля.
Конечно, любой мотор можно форсировать. Но при этом сильно уменьшится его ресурс. Это личное дело, и решение принимать только вам.
Другой момент, касающийся чип-тюнинга – неправильные руки мастеров, которые влезают в электронный блок автомобиля. Те, которые регулируют, подстраивают топливные карты, заложенные заводом изготовителем, умельцы их перенастраивают.
В результате получается так, что с машиной происходят непонятные вещи. Он начинает больше расходовать топлива, дымить, нарушается температурный режим. То есть, любой чип-тюнинг потянет за собой какие-то последствия. Они могут проявиться раньше или позже. Но совсем без последствий не бывает.
Конечно, если вы взяли машину покататься на 1 год, и вам нужен форсированный двигатель, то можете сделать чип-тюнинг. Мощность увеличится, вы на нем гоняете. Но потом люди, которые купят на вторичном рынке эту машину, будут ездить уже на предельно изношенном двигателе. Ведь он все это время работал в очень суровых режимах.
Тем более, если мастера были неквалифицированные, то в результате получается не очень хорошая картина. Я считаю, что любой вмешательство в коррекцию работы двигателя, особенно неквалифицированными специалистами, это недопустимо. Это лично моя точка зрения. Вы можете относиться к этим вещам, как хотите, но я считаю, что так делать нельзя.
Одна из разновидностей чип-тюнинга, о которой было сказано ранее – специальные блоки, корректирующие программу работы мотора. После этого увеличивается мощность. Часто это просто выброшенные деньги. Люди покупают эти блоки с расчетом на то, что увеличится мощность двигателя.
Но в лучшем случае, когда эти блоки не навредят, и не сделают ничего полезного. Просто потратите зря деньги. Но, есть блоки, которые действительно вносят коррекции. Я считаю, что от них может быть негативных последствий больше, чем положительных моментов.
Надеюсь, что все понятно объяснил. Обязательно подпишитесь на канал, выскажите свое мнение по этому вопросу, как вы думаете, стоит ли заниматься перепрошивкой или нет, и почему.
Стоит ли делать прошивку Лады Гранты
Что дает чиповка двигателя автомобиля и стоит ли ее выполнять
Среди автолюбителей становится популярной такая процедура, как чип тюнинг двигателя автомобиля. Это позволяет усовершенствовать технические характеристики и возможности мотора. Однако любое вмешательство в функционирование штатных систем машины – риск нанести вред узлам авто. Нужно четко понимать суть процедуры и особенности эксплуатации двигателя после нее.
Что такое чип тюнинг
При разработке двигателей на заводе не всегда их форсируют на полную мощность. При определении границ безопасной работы производители учитывают соответствие автомобиля экологическим нормам. Если соответствия не будет, авто не пройдет сертификацию и не выйдет в продажу либо производителю придется доплатить налоги.
Двигатель управляется с помощью электронного блока управления (ЭБУ). За счет такого компьютера происходит регулировка подачи воздуха, топлива, угла опережения зажигания и других характеристик.
На заметку!Сколько бы мощности ни было в двигателе, через определенное время к ней привыкают, и уже через полгода захочется ее увеличить.
Чип-тюнинг – это прошивка или микропрограмма, с помощью которой изменяется управление двигателем и увеличивается его мощность. Такая замена программы ЭБУ позволяет скорректировать заводские показатели ДВС. Прошивка двигателя позволяет сделать его мощнее и при этом оставить расход топлива прежним.
Максимальный скачок мощности характерен для бензиновых и дизельных тарированных моторов. На атмосферных двигателях изменения незначительны. Как правило, их чипуют, чтобы убрать незначительные задержки и катализатор.
Плюсы и минусы процедуры
Прежде чем делать перепрошивку, следует изучить плюсы и минусы чипования. К преимуществам относят:
- Экономию денег. Чипованная машина будет дешевле и эффективнее по сравнению с другими вариантами улучшения характеристик двигателя.
- Мощность. Раскроется весь потенциал мотора и его мощность станет максимальной (максимальное увеличение на 25%, стандартное – до 15%).
- Топливо. Вне зависимости от того, какое топливо используется, расход его останется на прежнем уровне, а двигатель станет мощнее.
- Эвентуальность. Возможность подстроиться под любые запросы водителя. Можно подобрать оптимальную для себя прошивку из существующих. Есть возможность подстроить и доработать ДВС. Кроме того, чиповка двигателя – обратимый процесс. В случае возникновения проблем ЭБУ возвращают к заводским настройкам.
Помимо этого, прошивка позволяет снизить время разгона, благодаря чему обгон будет более безопасным. При переключении передач пропадают провалы, оно становится более мягким.
К недостаткам относят:
- увеличение расхода топлива на 1/5 в случае агрессивной езды;
- снижение ресурса мотора (до 4%), как следствие, период между ремонтами сокращается;
- увеличиваются требования к топливу: рекомендуют заливать только высокого качества.
Кроме того, если чиповать у непрофессионалов, есть вероятность повредить ЭБУ или сломать двигатель. Среди недостатов чип-тюнинга еще отмечают перегрев мотора, детонацию двигателя или оплавление катализатора. На эти проблемы влияет модель автомобиля, качество используемых деталей, а также сильные перегрузки, которые испытывает двигатель.
Как сказывается на ресурсе ДВС
Основная цель, которую преследуют мастера на СТО, – заметность результата. Водитель должен почувствовать разницу между заводским и чипованным мотором. В результате процедуры изменения происходят в крутящем моменте ДВС на разных оборотах. Эта моментная характеристика и определяет ускорение автомобиля. Но, помимо увеличения момента и мощности, растет и нагрузка на ДВС. Еще один результат – нарушение гарантий от производителя относительно износа деталей и мотора.
При чип-тюнинге мощность мотора не увеличивается, а изменяется крутящий момент двигателя, в результате чего происходит преобразование трансмиссии в силу тяги на колесах.
В ходе производства двигателя предусмотрена определенная детонационная стойкость. В результате чипования автомобиля она нарушается. А это влечет за собой повышенные требования к качеству топлива. Так как чип-тюнинг подразумевает доработку топливных карт, эта процедура влияет не только на двигатель, но и на КПП. Как результат, возможно повреждение катализатора и датчика кислорода.
Помимо этого, быстрее заканчивается трансмиссионное и моторное масло, которое придется менять чаще, т. к. большинство двигателей требуют много масла на угар. Пропорционально мощности ДВС растет и нагрузка на систему охлаждения.
Способы чипования
Существует несколько способов прошивки ЭБУ. К основным относят:
- Прошивка по OBD. Этот метод характерен для дизельных и бензиновых ДВС. К примеру, практически все китайские машины чипуют через диагностический разъем. Через него можно не только записать чип-тюнинг, но и предварительно считать его из блока.
- Прошивка через разъем ЭБУ, без разбора. Этот способ используют для всех авто марки ВАЗ и некоторых иномарок, таких как Mitsubishi Lancer X1.5. Для работы применяют специальные комплекты, например, программно-аппаратный Combiloader.
- BSL. Этот сложный метод следует доверять только профессионалам. Используют для Ауди, Фольксвагенов или БМВ. Для начала мастера открывают блок управления, паяют несколько проводов к некоторым точкам (от 1 до 4). Это переводит процессор в режим программирования, что позволяет считать и записать прошивку блоку управления.
Актуален способ для ЭБУ с процессором Infineon Tricore.
- BDM. Как и BSL, требует разбора. Применяется для ЭБУ с процессором Motorola. После вскрытия блока к плате ЭБУ подключают программатор с помощью адаптера со специальными иголочками. Если блок вскрыть неправильно, он может сломаться.
- JTAG. Профессионалы используют его на блоках с процессором Denso. Актуален для японских иномарок, таких как Mitsubishi или Suzuki. Этот способ очень сложный, так как требует подпайки до 20 проводов. Бывают ситуации, когда необходимо припаять провод к ножкам процессора размером меньше 1 мм.
- Внешний программатор. Этот способ относят к самым сложным, т.к. он требует много знаний и опыта. С помощью специального фена выпаивают микросхему памяти, которую вставляют в специальный программатор, где происходит считывание и прошивка в память микросхемы.
Стоимость тюнинга зависит от способа программирования, используемого оборудования и самого калибровщика.
Каждый способ по-своему сложный и требует рук профессионала. С каждым годом производители разрабатывают все более сложные методы защиты от чип-тюнинга, что отображается на сложностях и стоимости прошивки.
Как эксплуатировать мотор после чипования
Изменение всякого параметра влечет за собой необходимость корректировать и другие параметры в системе. Это должен делать человек, который хорошо разбирается и понимает сам процесс и всевозможные нюансы работы. Благодаря этому получают рост мощности и крутящего момента с наименьшими повреждениями и ущербом для двигателя.
При чип-тюнинге все системы в автомобиле остаются заводскими, поэтому их запаса продуктивности не всегда достаточно для того, чтобы без последствий выполнять требования двигателя с усиленной мощностью.
Поэтому водителю нужно учитывать, что ресурс двигателя будет зависеть не только от того, какой способ прошивки был выбран и насколько квалифицированным был настройщик. Важна еще и правильная эксплуатация чипованного авто водителем. Ведь при агрессивной езде, когда двигатель подвергается большим нагрузкам, даже заводской агрегат быстрее выходит из строя. А мотор с прошивкой потребует капитального ремонта еще быстрее.
Поэтому во время эксплуатации чипованной машины от постоянной агрессивной езды следует отказаться. Важно учитывать и тот факт, что, если двигатель изношен, прошивать его не рекомендуют, так как серьезные неисправности проявятся очень быстро.
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев о чип-тюнинге – лучший показатель результативности прошивки. Если есть сомнения в эффективности или нет полного понимания, как это работает, отзывы реальных владельцев этой системы лучше всего ответят на все вопросы.
Владимир
У меня автомобиль марки Volkswagen Touareg.
Вот уже неделю езжу на чип-тюнинге. Пока я полностью доволен нововведением. Отмечаю только положительные моменты. Со старта машина срывается просто мгновенно, динамика действительно стала больше. Во время обгона на трассе я даже не включаю режим S. Что отметил еще – расход топлива стал гораздо меньше, литра на полтора. Да и звук мотора стал тише.
Андрей
После прошивки своего авто я сразу почувствовал существенную разницу. Моя Geely Emgrand ЕС7 просто вылетела из сервиса. Несмотря на то что у меня автоматическая коробка передач, при старте машина стала намного стремительнее трогаться с места. Что касается расхода топлива, разницы еще не заметил, хотя проехал уже 4000 км. Буду дальше наблюдать за изменениями.
Сергей
С момента покупки ВАЗ (LADA) Kalina я стал задумываться о том, чтобы перепрошить ее, так как мне не хватало динамики и раздражала тупость Е-газа. После чипования прошло 3 месяца, впечатления пока только положительные.
Когда стартую со светофора, кондиционер запускается практически сразу, а это значит, что нагрузки нет. При езде за городом я при 70 км/ч включал 3 передачу, когда шел на обгон, сейчас делаю это спокойно на 4. На пятой скорости с 80 км/ч скорость стремительно набирает обороты. Расход топлива уменьшился на 0,2 л с учетом того, что езжу с кондиционером.
Прежде чем решиться на чип-тюнинг, необходимо взвесить все плюсы и минусы этого способа и ознакомиться с отзывами владельцев. Чипование авто связано с некоторыми рисками, которые стоит учитывать. Лучше всего выбирать известную фирму, где работают профессионалы с опытом работы и запасом необходимых знаний.
Что такое чип-тюнинг?
CHIPBOX
Решение по чип-тюнингу для повышения производительности вашего двигателя
Что такое чип-тюнинг?
Когда ваш автомобиль изготовлен, стандартное программное обеспечение, которое устанавливается, предназначено для снижения возможностей и производительности вашего двигателя. Обычно это делается по ряду причин, таких как соблюдение различных норм по выбросам и шуму. Производительность вашего двигателя также ограничена программными сценариями производителя, чтобы предотвратить «износ» автомобиля до окончания гарантийного срока, а также разнообразить диапазон выбора мощности, чтобы удовлетворить как можно больше рынков.
Чтобы раскрыть истинный потенциал вашего автомобиля, его необходимо чипировать. Один из лучших способов сделать это — использовать такой продукт, как CHIPBOX . Все наше программное обеспечение было протестировано и сертифицировано TUV, чтобы гарантировать, что вы получите все преимущества настройки двигателя, не причинив ему вреда.
Что такое CHIPBOX?
CHIPBOX — это современный комплект для чип-тюнинга, который был тщательно разработан для улучшения не только производительности вашего двигателя, но и снижения расхода топлива и повышения качества вождения. Независимо от марки, модели или объема двигателя вашего автомобиля, у нас есть CHIPBOX именно для вас. Благодаря их полностью настраиваемой конструкции мы можем модифицировать каждую коробку в соответствии с любым двигателем, который у вас может быть. Это делает их идеальными для бензиновых двигателей с турбонаддувом, дизельных двигателей с турбонаддувом, газовых двигателей с турбонаддувом и даже гибридов (с турбонаддувом). Просто установите новый комплект для настройки в различных точках моторного отсека, как показано в прилагаемых инструкциях.
CHIPBOX для дизельного двигателя
CHIPBOX позволяет повысить мощность двигателя на 30 %, превратив то, что когда-то было довольно стандартным приводом, в поистине удивительный.Это делается путем регулировки и правильного управления рабочими параметрами вашего двигателя в вашей топливной системе и системе давления наддува.
Увеличение крутящего момента, создаваемого дизельным двигателем, часто приводит к более эффективному расходу топлива до 10%, а это означает, что вы получаете увеличение мощности при меньшем расходе топлива. быть уменьшена. Благодаря улучшенному впрыску топлива и крутящему моменту двигателя выходная мощность от турбонаддува будет гораздо более быстрой при ускорении.
CHIPBOX для бензиновых двигателей
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом CHIPBOX может действительно изменить ощущения от вождения вашего автомобиля. Подобно дизельным двигателям, CHIPBOX for Petrol может похвастаться невероятным увеличением мощности до 30%.
Вы не только повысите производительность вашего двигателя, но чипирование вашего двигателя с помощью CHIPBOX также может снизить расход топлива до 10% за счет увеличения крутящего момента двигателя. Опять же, это достижимо за счет правильного управления подачей топлива и давлением наддува, тщательно контролируя впрыск топлива вашего двигателя.Если у вас когда-либо был правильный чип в двигателе, то вы знаете, как это может повлиять на ваш опыт вождения.
CHIPBOX Connect
Для тех, кто хочет полностью контролировать работу своего двигателя, это может быть как раз для вас. CHIPBOX Connect позволяет подключить смартфон к CHIPBOX и настроить работу водителя в режиме реального времени. Все делается через бесплатное приложение, которое можно загрузить в вашем любимом магазине приложений.Ваш CHIPBOX будет доставлен вам в готовом к использованию состоянии для вашего автомобиля, с уже установленным картографическим программным обеспечением для вашего автомобиля. Однако все это можно изменить со своего смартфона, если вы приобрели CHIPBOX Connect.
Вы сможете выбрать свое картографическое программное обеспечение, а также сможете легко переключаться между настройками CITY, SPORT, RACE или PLUS. У вас также будет возможность управлять мощностью вашего двигателя с помощью скользящего курсора, который вы можете настроить со своего смартфона.Помимо всего этого, ваш CHIPBOX Connect также позволяет вам включать и выключать картографическое программное обеспечение со своего смартфона. Это означает, что вы можете переключаться между стандартной мощностью производителя и повышенной производительностью. Это действительно дает вам полный контроль над тем, как работает ваш автомобиль.
Что это значит для вас
CHIPBOX — это автономный блок настройки микросхем, который работает независимо от собственных блоков управления вашего автомобиля. Это позволяет легко устанавливать и удалять комплект для настройки, не требуя для этого никаких специальных инструментов.Разработано специально для улучшения характеристик вашего автомобиля, независимо от марки, модели или двигателя, которым вы управляете. Благодаря увеличению мощности до 30% и снижению расхода топлива до 10%, CHIPBOX способен полностью преобразовать ваш привод в лучшую сторону. Если вы хотите узнать, что даст вам установка CHIPBOX на ваш автомобиль, или у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами.
Вас это может заинтересовать
Как увеличить мощность турбодизеля с помощью чип-тюнинга
Хотите уменьшить запаздывание педали акселератора? УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
CHIPBOX Чип-тюнинг
Доступно более 3000 моделей
Горячие чипы — больше мощности двигателя всего лишь заменой чипа?
Первый опубликовано в 1998 году.
Автомобильные компании обкрадывают вас. С участием простая небольшая замена чипа для электронного блока управления вашего автомобиля (ECU, компьютер управления двигателем), вы можете получить значительно больше мощности при только небольшая стоимость экономии топлива. Настоящее дымящее от шин ворчание вашего автомобиля движок хромает из-за неграмотно написанного софта. Это все заговор.
Приведенный выше вид — это то, чего хотят производители чипов для обновления ЭБУ послепродажного обслуживания.
тебе верить. И многие люди делают. Но это не делает его правдой. Рассмотрение
после обзора в журналах hot-car заявил, что новые чипы для стоковых двигателей
как правило, ничего особенного — и, когда особенно не соответствует
данный двигатель, как известно, снижает мощность. Но это не останавливает людей
покупка вещей.
Что они из себя представляют
«Чипы», о которых мы здесь говорим, являются стираемыми программируемыми только для чтения
памяти (СППЗУ), которые содержат данные, используемые ECU для управления
функции двигателя. Точный тип оборудования для обновления зависит от производителя.
сделать, а часто и модель за моделью, но какое бы транспортное средство у вас ни было, вы
потратить не менее нескольких сотен долларов, а возможно, и более тысячи на
новый чип. Итак, что вы получаете?
Модернизация чипов изменяет способ выполнения ЭБУ двух своих функций — зажигание сроки и подача топлива. На старых автомобилях трамблер и карбюратор выполнять эти работы, и их можно настроить в любом домашнем гараже, повернув прежний и смена жиклеров в последнем.Но компьютеры не так просты.
Стандартные заводские настройки ЭБУ направлены на достижение приличной экономии топлива, проход
нормы выбросов выхлопных газов, обращение с низкооктановым топливом по бюджетной цене и
дать двигателю хорошие шансы на выживание, даже если машина едет гораздо дольше
между службами, чем это предназначено. И, по логике вещей, люди, желающие
заботиться о своих машинах лучше, чем в среднем, и не возражать против использования
немного больше бензина и немного больше загрязнения могут улучшить производительность
за счет оптимизации настроек.
Но ключевое слово здесь «может». Не будет». Производители чипов для апгрейда люблю фразы типа «до 10% больше мощности». Покупатели должны иметь в виду что «до 10%» включает «0%».
Горячая стружка опережает момент зажигания – подача искры раньше ход поршня. Это добавляет немного мощности, но чем раньше происходит зажигание, тем больше нагрузка на поршень, шатун и коленчатый вал. Если вы воспламените топливно-воздушную смесь только через мгновение после того, как поршень пройдя верхнюю мертвую точку, почти вертикальный шатун сделает все возможное, чтобы погнуть коленчатый вал.
Еще хуже «стук» или детонация, которая бывает при длительном воспламенении топливно-воздушной смеси
достаточно
до поршень доходит до верхней мертвой точки, что приводит к высокому давлению сгорания, когда поршень
все еще находится на пути вверх или остановился на самом верху своего пути. Для бензинового двигателя это нормально
опережение зажигания, чтобы зажечь искру до того, как поршень дойдет до верхней мертвой точки, но это только
потому что сгорание не происходит мгновенно. Если искра загорается слишком рано, вы пытаетесь нажать
вращать в неправильном направлении, что очень плохо для многих компонентов.
Детонация может произойти из-за того, что вам действительно удалось так установить угол опережения зажигания, а может произойти, если один или несколько цилиндров нагреваются до такой степени, что ваш двигатель становится импровизированным дизелем — дополнительное тепло, создаваемое в топливно-воздушной смеси при сжатии плюс тепло от горячих точек в цилиндре достаточно, чтобы смесь самовоспламенилась до того, как появится искра.
Это самовозгорание может быть особенно опасным, потому что топливно-воздушная смесь взорвется , а не выгорание в относительно гладком фронте пламени от искры заглушка (или заглушки в двухискровых двигателях).
Взрыв означает, что изменение давления в цилиндре сильно
слишком быстро. Образовавшаяся ударная волна может сильно ударить по поршню.
сильнее, чем ожидалось, и тем самым повредить двигатель, даже если поршень прошел верхнюю мертвую точку. Он также может взрывать защитную воздушно-масляную «границу».
слой» прямо внутри цилиндра. Это может привести к различным
других несчастных случаев, не последним из которых является еще большее нагревание
цилиндр, что делает проблему все хуже и хуже.
Вы можете уменьшить вероятность пинга, используя «премиум» с более высоким октановым числом. бензин. Двигатели с «датчиками детонации» тоже могут с этим справиться; они обнаруживают пинг и исправить угол опережения зажигания в ответ.Они также могут превратиться выключите искру, чтобы полностью выбить цилиндры, дать им остыть. Но это просто делает очень плохую вещь немного лучше. Вы на самом деле не хотите пинговать случиться хотя бы раз в то время.
«Базовый» угол опережения зажигания современных автомобилей можно в любом случае опережать вручную, без
изменение чего-либо в компьютере, для почти такого же эффекта. Модернизация чипа
может изменить синхронизацию в соответствии с настройкой дроссельной заслонки, что делает работу
лучше, чем просто настроить базовое время вручную, но разница
маленький.
Горячие чипсы также изменяют «карту топлива», которая определяет количество топливо, которое впрыскивается в цилиндры при данной настройке дроссельной заслонки. Добавление немного больше топлива (работает богаче) дает немного больше мощности и немного меньше эффективности, и немного увеличивает выбросы загрязняющих веществ. (Добавление лотов дополнительных топлив может сделать более захватывающие вещи, такие как выдувание пламени из выхлопной трубы. и сжечь ваш дорогой каталитический нейтрализатор.)
На двигателях с турбонаддувом горячая стружка также может увеличить настройки ограничения наддува, чтобы можно было увеличить турбонаддув.Это может дать значительно увеличивается производительность, особенно на автомобилях с турбодизельным двигателем, которые более консервативно настроен по умолчанию.
Конечно, перекачивая свою турбину
также может разрушить его, и большее давление в цилиндре — еще одна вещь, которая способствует пингу. И вы можете получить большую часть этой производительности
Выиграйте дешевле, оставив свой ECU как есть и просто установив
Тройник в напорной линии, идущей к вестгейту турбины, поэтому он открывается
позже. Что ж, вы можете сделать это, если у вас есть более старая и тупая машина, и/или вы смелы;
см. эту страницу для дальнейшего обсуждения.
Делать это правильно
Обновление ПЗУ управления двигателем на вторичном рынке является гораздо более полезным дополнением. для людей, которые уже обновили свой двигатель. Как только у вас появятся новые камеры, новая выхлопная система, лучший воздушный фильтр, новый маховик и все остальное апгрейды по вашему вкусу — как, например, турбокомпрессор — новый чип является мудрым дополнением.На самом деле, двигатель с любыми серьезными изменениями, вероятно, вообще не будет работать должным образом, если вы не перечипите ЭБУ.
Вы можете получить чипы, предварительно запрограммированные для определенных двигателей с определенными параметрами.
модификаций, или вы можете получить одну, запрограммированную специально для конкретных характеристик
настройки вашего двигателя. На самом деле правильный индивидуальный чип может быть дешевле, чем оригинальный.
довольно дерзкие чипы для стоковых моторов.
Следующим шагом будет полная замена всего ЭБУ.Здесь, в Австралии,
обычно это означает покупку компьютера MoTeC, потому что MoTeC производит
ЭБУ вторичного рынка, разрешенные для использования на улицах Австралии. Новый компьютер
добавляет гораздо больше возможностей диагностики и настройки для людей, которые видели
отображает телеметрию двигателя в боксах Формулы-1, и мне понравился их внешний вид.
Вы можете, например, подключить ноутбук для
отображение всей статистики в режиме реального времени и легкое изменение настроек компьютера,
а регистрация данных позволяет загрузить все, что произошло за последний
несколько кругов, чтобы увидеть, что нужно исправить.Сменные компьютеры работают со стандартными
датчики и форсунки, так что вам не нужно переделывать все в поле зрения, чтобы
подходит один, но вы все равно не получите много изменений от $ 2500 даже для базовой установки MoTeC.
Рисовые мальчики, привет!
Если вы едете на автомобиле с такой низкой подвеской,
белая линия, низкопрофильные шины с напылением, глушитель, повышающий мощность на 1 %
и издает неприятный звук, крыло размером с доску для серфинга, которое ничего не делает
на скорости менее 150 км/ч и на самом деле может быть на переднеприводном автомобиле, участки углеродного волокна, которые могут быть настоящими или могут быть просто
Наклейки на ламинат, наклейки, рекламирующие японские «гоночные команды» с
странные названия, стереосистема размером с Тасманию, для которой требуется восемь дополнительных батарей
и придает автомобилю производительность Beetle 1962 года, неоновую подсветку
случайные компоненты, гигантская пушистая штука, свисающая с заднего видения
зеркало, а также необоснованные логотипы, эмблемы и другие атрибуты, перенесенные из
первоклассную версию вашей базовой модели автомобиля, а затем послепродажный чип обновления для
твой серийный мотор — еще одна прекрасная дрочка для твоей коллекции.
Если вы этого не сделаете, простой обмен чипами будет паршивым соотношением цены и качества.
URL:
Powerchip — Австралийский производитель обновлений микросхем управления двигателем
MoTeC — единственный производитель замены автомобильных компьютеров Street Legal в Австралии
Что такое чип-тюнинг — GSG Performance
Чип-тюнинг двигателя — это процесс, при котором электронный блок управления перепрограммируется, заставляя двигатель работать с другими параметрами.Чип ECU расположен в системе впрыска и регулирует количество воздушно-топливной смеси. Когда вы перепрограммируете это, вы можете сказать чипу, что вы хотите, чтобы произошло с этой смесью. Стоимость этого может зависеть от того, как вы это сделали.
Чип для настройки двигателя является важной частью электрической и компьютерной систем вашего автомобиля. Микросхема в вашем автомобиле управляет рядом различных систем, регулируя и обеспечивая их постоянное питание.
Чип-тюнинг автомобиля заменяет программное обеспечение по умолчанию в ЭБУ, перезаписывая его новым программным обеспечением, которое можно запрограммировать для оптимизации общей производительности автомобиля. Это известно как переназначение автомобиля, потому что ECU — это, по сути, программа, которая контролирует работу двигателя.
В зависимости от модели и года выпуска автомобиля ЭБУ может управлять множеством различных систем. Среди них система автоматической трансмиссии, система стабилизации автомобиля, впрыск топлива, системы поддержки клапанов, системы синхронизации и зажигания, а также система управления скоростью.Все это имеет решающее значение для функционирования вашего автомобиля. Чип реагирует на стимулы от автомобиля, чтобы повысить давление в клапанах и системах впрыска топлива, регулировать максимальную скорость и ускорение автомобиля и многое другое.
Есть много причин, чтобы выбрать чип-тюнинг автомобиля. Во-первых, вы заметите, что ваш двигатель лучше реагирует на нажатие акселератора. Общий крутящий момент и мощность будут заметно увеличены. Подача мощности будет более плавной, что сделает вождение более безопасным, что, в свою очередь, также упростит и сделает более безопасным обгон.Во время обычного вождения вы заметите, что ваш MPG лучше, что не только снижает стоимость топлива, которое вам придется платить, но также минимизирует ваш углеродный след. Отклик дроссельной заслонки будет улучшен, а диапазон оборотов будет увеличен.
Многие говорят, что переназначение ЭБУ не влияет на расход топлива; однако это технически неверно. Из-за процесса, связанного с переназначением ECU, для увеличения мощности будет потребляться больше топлива.Если после перепрошивки автомобиль едет с энтузиазмом, то экономия топлива не увеличится (а в некоторых случаях может уменьшиться). Однако если водитель изменит свой стиль вождения, чтобы максимально использовать увеличенную мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, то можно увеличить экономию топлива. Хорошим примером этого может быть то, что улучшение крутящего момента, создаваемого двигателем после переназначения, означает, что водителю больше не нужно понижать передачу, чтобы поддерживать скорость на склоне, или, возможно, не придется так часто переключать передачи в пробках.Все эти мелочи в сумме приводят к улучшению топливной экономичности.
Чип-тюнинг, очевидно, увеличит выходную мощность вашего автомобиля, и в зависимости от того, как вы водите, зависит, насколько он надежен для вас. Если вы будете водить его сильнее, то, естественно, вы можете ожидать сокращения срока службы вашего двигателя, но также, если вы разбили его, даже не нанеся его на карту, вы ожидаете, что это все равно будет иметь место. Чип-тюнинг никоим образом не нагружает двигатель, поэтому сама перенастройка не влияет на долговечность, а влияет только на стиль вождения.Мы без проблем перенастроили современные двигатели с пробегом более 200 000 миль, поэтому очень маловероятно, что у вас возникнут проблемы.
Прелесть чип-тюнинга в том, что этот процесс полностью обратим и не оставляет следов.
Существующие модификации иногда могут принести пользу для улучшения программного обеспечения, поэтому сообщите нам об этом заранее.
Еще раз сообщите нам, что вы планируете, чтобы мы могли посоветовать лучший путь вперед и даже могли предложить отличные пакеты пакетов для других обновлений производительности.
Это зависит от вас. Мы должны посоветовать вам сообщить своим страховым компаниям о том, что переназначение (ChipTuning) было выполнено, но, поскольку они не могут прочитать эту карту, вам решать, что делать. Это ваша ответственность.
Поскольку мы ничего не меняем в вашем автомобиле, кроме карты программного обеспечения, мы не можем гарантировать ничего, кроме содержимого программного обеспечения, от повреждений и ошибок. Если по какой-то неясной причине у вас возникла проблема, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам, включая возврат вашего автомобиля в стандартное состояние для любых испытаний.Мы предлагаем 6 лет гарантии на само программное обеспечение.
Performance Chips for Cars & Trucks
В старые времена, когда еще не было компьютерного управления, путь к большей мощности пролегал глубоко под капотом, в недрах двигателя, и требовалось много времени и денег для больших кулачков, больших клапанов, и поршни с высокой степенью сжатия. Конечно, вы все еще можете делать все это сегодня, но зачем беспокоиться? Теперь получить больше лошадиных сил и крутящего момента от вашего двигателя так же просто, как подключить программатор.Всего несколькими нажатиями клавиш вы можете почувствовать мощь и ускорение.
Программаторы, которые мы предлагаем, содержат «мелодии» производительности, которые были разработаны и проверены для обеспечения мощности динамометрического стенда, поэтому вам не придется угадывать или экспериментировать с настройками, которые могут повредить ваш двигатель. Все, что вам нужно сделать, это подключить программатор к порту OBD II и следовать инструкциям на экране. А с программатором вы можете в полной мере использовать преимущества холодных воздухозаборников, выхлопных систем и других производительных частей с «индивидуальной настройкой», специально созданной для вашего автомобиля, которая учитывает эти модификации.
Компьютер, широко известный как ECM, ECU или PCM, является мозгом вашего автомобиля и управляет всеми функциями, особенно теми, которые имеют решающее значение для производительности, такими как подача топлива, угол опережения зажигания и опережение зажигания. Однако на заводе компьютер откалиброван очень консервативно, с настройками, рассчитанными на «среднестатистического» водителя. Ваш движок способен на гораздо большее, и если вы энтузиаст, вы можете раскрыть эту скрытую силу с помощью программатора производительности.
В дополнение к предварительно загруженным мелодиям, многие программаторы позволяют контролировать функции автомобиля с помощью экранных приборов, регистрировать данные и загружать их на ПК.Если вы опытный тюнер или отправляете свой автомобиль в тюнинг-ателье, вы можете использовать эту информацию на динамометрическом стенде или на улице, чтобы точно настроить двигатель на максимальную мощность, наилучшую экономию топлива или наилучшую настройку для буксировки. Можно отслеживать такие параметры, как обороты в минуту, температура охлаждающей жидкости, температура всасываемого воздуха, турбонаддув, температура выхлопных газов, давление в коллекторе, корректировка топлива и многое другое.
Хотя функции различаются в зависимости от программиста и производителя, многие программаторы позволяют вам делать гораздо больше, чем настраивать двигатель.На некоторых программаторах вы можете настроить схемы переключения передач и спидометр для учета другого передаточного числа оси или шин большего диаметра; увеличить/уменьшить обороты холостого хода и точку ограничителя оборотов или даже убрать ограничитель оборотов; отрегулировать жесткость переключения на автоматических коробках передач; отключить системы контроля тяги и смещения по требованию; регулировать температуру включения и выключения вентилятора охлаждения двигателя и многое другое.
Многие программисты также позволяют вам считывать DTC (диагностические коды неисправностей), указывая конкретное обозначение кода неисправности, а также полное текстовое описание кода.Вы можете сэкономить деньги, продиагностировав свой собственный автомобиль и очистив коды. А поскольку большинство программистов создают резервную копию вашей заводской настройки во время установки, если вам нужно доставить свой автомобиль к дилеру, вы можете вернуть его в заводское состояние, чтобы избежать неприятностей с сервисной службой. Мы даже предлагаем программистам режим гонок, который может рассчитывать время разгона до 100 км/ч и ¼ мили, а также отображать на экране дерево перетаскивания, чтобы увидеть время реакции.
Что делают полупроводниковые чипы в автомобилях?
Автомобили являются важной частью повседневной жизни, и для автомобильной промышленности дела обстоят не так уж и радужно.Нехватка полупроводников — более известная как нехватка микросхем — побудила автопроизводителей замедлить производство или даже остановить его. Вот почему полупроводниковые чипы так важны для автомобилей и что они делают для нас.
Как производятся полупроводниковые микросхемы
Полупроводниковые микросхемы на печатной плате | Джастин Салливан/Getty ImagesИзготовление полупроводниковых микросхем — сложный процесс. На самом деле, одна из шуток в отрасли заключается в том, что «это не ракетостроение — это намного сложнее», — сообщает Bloomberg.Это потому, что эти чипы крошечные, но очень сложные. Несмотря на свой небольшой размер, они содержат миллиарды транзисторов, и эти транзисторы составляют основу схемы, которая позволяет машинам выполнять свою работу.
Эти чипсы в основном содержат кремний, широко распространенный элемент в песке. Однако из-за их сложности изготовление чипсов представляет собой сложный процесс. Производителям нужны огромные помещения с непыльными помещениями и дорогостоящим оборудованием. В общей сложности процесс изготовления чипа занимает более трех месяцев.
Что делают полупроводниковые чипы в автомобилях?
Полупроводниковые микросхемы способны на невероятные вещи. По данным Bloomberg, чипы используются во многих продуктах, от стиральных машин до передовых спутников. В автомобилях тоже используются полупроводники. Сенсорный экран автомобиля — это, по сути, компьютер, и именно в этой области чипы играют жизненно важную роль.
И чипы управляют функциями в других частях автомобилей, сообщает АЗом. Например, функции безопасности зависят от чипов.Эти функции включают в себя автоматические системы экстренного торможения, камеры заднего вида и даже системы развертывания подушек безопасности.
Кроме того, в то время как для сенсорного экрана автомобиля нужны чипы, для функций подключения автомобиля также потребуются чипы. Более того, в двигателе автомобилей могут быть чипы. Эти чипы могут помочь повысить эффективность двигателя и снизить выбросы, сообщает AZoM.
И, конечно же, электромобилям нужно много чипов. Полупроводники в электромобиле помогают управлять его трансмиссией и аккумулятором в дополнение к своим обычным функциям.
Как нехватка чипов влияет на автопроизводителей и автомобили, которые они производят
Поскольку многие детали современных автомобилей используют чипы, неудивительно, что в отрасли возникла нехватка чипов. В настоящее время у многих автопроизводителей слишком много частично собранных автомобилей, но недостаточно чипов для завершения сборки. Так по всей стране тысячи почти готовых автомобилей стоят на стоянках рядом со сборочными заводами.
В результате производственные показатели большинства автопроизводителей падают.Нехватка чипов даже вынудила некоторые компании пропустить модель 2021 года из-за сложности отделки автомобилей. Однако проблема вызвала другую проблему: рост цен на подержанные автомобили.
В конце концов, большинству людей нужна машина. А поскольку нехватка новых автомобилей не может удовлетворить потребительский спрос, покупатели вместо этого покупают подержанные автомобили. Из-за этого выросли даже цены на подержанные автомобили.
Однако эти кризисы не будут длиться вечно. Но изготовление полупроводниковых чипов по-прежнему занимает много времени.
СВЯЗАННО: Toyota, GM, Ford и VW, как сообщается, признали, что производство будет разрушено из-за нехватки чипов
Не только позитив — Чип-тюнинг и его опасности
Какой Tuningfan не мечтает, если он слышит сообщения об увеличении производительности на 30, 40 или даже 50 PS? Именно это обещает чиптюнер уже всего от 200,00 евро. Впрочем, если вы что-то понимаете в двигателях и автомобилестроении, то наверняка будете сомневаться.Даже многим любителям при некотором рассмотрении становится ясно, что у автопроизводителя должны быть веские причины обходиться без такого увеличения производительности своего продукта. Дополнительная мощность всегда означает больше работы, и поэтому вы должны ожидать, по крайней мере, более быстрого износа и повреждения двигателя.
Риски при чип-тюнинге?
Чип-тюнинг достигается за счет более быстрого снабжения двигателя топливом и воздухом. Это уже показывает две вещи, которые вы должны учитывать, когда выбираете чип-тюнинг для своего автомобиля: вы увеличиваете расход топлива, что обходится дороже, потому что вам приходится заправляться чаще и приводит к большему количеству загрязняющих выхлопных газов, и у вас есть скорость. вашего турбокомпрессора увеличить, чтобы получить больше воздуха.Однако турбокомпрессор в вашем автомобиле рассчитан на скорость, предусмотренную производителем для вашего автомобиля. Более высокой нагрузки он не выдержит в долгосрочной перспективе. Она разрушает его гребные колеса. Также с дополнительным топливом у вашего двигателя есть свои проблемы. Чтобы иметь возможность вводить его, продолжительность инъекции должна быть увеличена. Это может привести к тому, что впрыск будет продолжаться, когда поршень уже снова движется вниз. Это приводит к перегреву, и топливо с поздним впрыском не сгоревшим попадает в сажевый фильтр или катализатор.В сочетании с чрезмерными температурами двигателя это быстро разрушает фильтр и катализатор.
Другие проблемы возникают в силовой передаче, сцеплении и трансмиссии, потому что все они были настроены при разработке именно на предназначенные для вашего двигателя характеристики. Первое, что обычно страдает, это двухмассовый маховик. Возросшее усилие натяжения настолько сильно давит на его демпфирующие пружины, что они продавливаются до упора и остаточное давление не может быть демпфировано.В худшем случае маховик может даже лопнуть. Ваш двигатель таков, как только вы воспользуетесь преимуществами увеличения мощности с помощью чип-тюнинга, часто полностью перегружен. Тем не менее, есть люди, которым автомобиль с чип-тюнингом нравится давно. Однако они используют повышенную мощность очень осторожно и редко. Это требует большой самодисциплины. Подумайте, есть ли они у вас, прежде чем решиться на чип-тюнинг своего автомобиля.
Что не забыть?
Даже если вы не видите никаких внешних изменений, чип-тюнинг — это конструктивное изменение, которое вы должны внести в документы на автомобиль.Кроме того, вы всегда можете иметь при себе в автомобиле сертификат запасных частей или подтверждение установки из мастерской, при условии, что этого достаточно для выбранного вами продукта. Но если вы забудете об этом, вы потеряете регистрацию своего автомобиля. Если вас поймают с незарегистрированным автомобилем, в настоящее время вы должны заплатить штраф в размере не менее 50 евро, но вы больше не будете получать 3 балла, которые были до реформы баллов. По крайней мере, когда ничего не происходит. Если вас поймают во второй раз без правильных документов, вам могут запретить управлять автомобилем и применить дополнительные санкции.В случае аварии ваша страховая компания может уменьшить ваши выплаты или даже обратиться за помощью.
Также могут быть проблемы с транспортным налогом. Если ваша машина была зарегистрирована до 1 июля 2009 года, все в порядке. Тогда ваш налог измеряется только по его литражу и чип-тюнинг ничего не меняет. Но если он будет утвержден после 1 июля 2009 года, выбросы углекислого газа также будут облагаться налогом. Этому способствует чип-тюнинг — вы наверняка помните увеличенные выхлопные газы из-за повышенного расхода топлива.Поэтому новая налоговая оценка фактически требуется после чип-тюнинга. К сожалению, чип-тюнеры обычно не проводят необходимых измерений и вы не можете потом ввести недостающие данные. Но, как часто утверждают, человек совершает одно прямое уклонение от уплаты налогов ? Вот ответ!
Конечно, этого еще не было!
tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично, помимо тюнинга, мы также хотели бы предоставить вам новости. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или тот или иной Утечка veröffentlicht . Следуя отрывку из последних статей:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов.
Чип-тюнинг атмосферного двигателя BTPerformance- ChipTuning&Garage
Владельцы автомобилей с атмосферным двигателем часто думают, что чип-тюнинг ничего не изменит. Но в этой статье мы откажемся от этого тезиса. Потому что в атмосферных двигателях тоже используются разные технологии. Эти технологические различия также помогают нам увеличить мощность двигателя.Каковы эти различия? Системы впрыска, применяемые в атмосферных двигателях и дроссельных типах кузова. Чип-тюнинг атмосферного двигателя различается по этим технологиям. Благодаря этим технологиям увеличение мощности и крутящего момента двигателя достигает 15%. Разумеется, единственное его преимущество этим не ограничивается. Если вы продолжите читать страницу, мы уверены, что все вопросительные знаки в вашем сознании по поводу чип-тюнинга в атмосферном двигателе исчезнут.
Чип-тюнинг для атмосферного двигателя* Вы можете посетить страницу Файловой службы чип-тюнинга , чтобы получить информацию о чип-тюнинге.
Чип-тюнинг атмосферного двигателя – используемые технологии
Как мы уже упоминали выше, системы впрыска и дроссельной заслонки у атмосферных двигателей различаются. В то время как различия в системах впрыска определяют, насколько увеличатся мощность и крутящий момент, тип дроссельной заслонки будет определять чувствительность педали. Будет понятнее продолжить тему после изучения этих технологий для более четкого понимания предмета. Как мы уже говорили, мы не хотим, чтобы вы имели в виду вопросительный знак.
Системы впрыска, используемые в атмосферных двигателях:
— Бензиновые атмосферные двигатели с одноточечным впрыском: Эта система аналогична старой карбюраторной системе. Он использовался в течение короткого времени после его производства и был заброшен с новой технологией. Топливо подается во впускной коллектор через горловину, а смесь бензина с воздухом подается в двигатель путем открытия впускных клапанов. В этих системах чип-тюнинг не применяется.
— Бензиновые атмосферные двигатели с многоточечным впрыском: В двигателях с многоточечным впрыском топливный насос низкого давления подключается перед впускным клапаном каждого цилиндра.Впускной клапан открывается в цилиндре, что происходит во время всасывания, и он распыляет инжекторный бензин этого цилиндра в воздух, поступающий в цилиндр. Затем воздушно-топливная смесь сжимается и сжигается. Эти системы увеличивают мощность, но увеличение будет ограниченным. Увеличение мощности после чип-тюнинга остается между 5% и 10%.
— Бензиновые атмосферные двигатели с непосредственным впрыском: Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском логически аналогичны дизельным двигателям. В этих двигателях используется топливный насос высокого давления.Таким образом, бензин впрыскивается в двигатель в период сжатия. Бензин при высоком давлении лучше распыляется, а сгорание происходит сильнее и чище. В этом типе инжекторных двигателей прирост мощности после чип-тюнинга составит до 15%.
— Дизельные атмосферные двигатели: Хотя дизельные двигатели являются атмосферными, можно добиться увеличения мощности до 15%. В двигателях этого типа топливный насос высокого давления распыляет топливо к форсункам, и сгорание происходит самопроизвольно из-за скопления горячего воздуха внутри цилиндра.
Типы дросселей, используемых в атмосферных двигателях:
Двигатели с электронной дроссельной заслонкой: При нажатии педали акселератора в двигателях с электронной дроссельной заслонкой дроссельная заслонка открывается благодаря электрическим сигналам. Это означает, что чем сильнее вы нажимаете на педаль, тем больше открывается дроссельная заслонка. Итак, в чем преимущество электронного дросселя в процессе чип-тюнинга? Вы слышали, что газовые реакции усиливаются при чип-тюнинге. Да, именно в этот момент необходимо поговорить о его преимуществах.В автомобилях с электронной дроссельной заслонкой газовые реакции повышены независимо от типа системы впрыска. Таким образом, увеличение мощности будет ощущаться в каждом обороте с самого начала.
Двигатели с механической дроссельной заслонкой: Они работают, соединяя дроссельную заслонку с акселератором с помощью провода. Так что это работает механически, а не электрически. Это влечет за собой недостатки. Реакции на газ после чип-тюнинга не изменятся, так как реакции на газ полностью зависят от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль.Прибавка мощности будет, но на выездах вы ее не почувствуете. Прибавка мощности будет ощущаться на средних и высоких скоростях.
Вреден ли чип-тюнинг в атмосферном двигателе?
Мы уже говорили, что увеличение мощности атмосферного двигателя составляет от 5% до 15%. Поскольку прирост мощности в атмосферном двигателе составляет максимум 15%, то нет возможности повредить двигатель.
Преимущества чип-тюнинга атмосферного двигателя
- Прежде всего, с увеличением мощности от 5% до 15% громоздкость в транспортном средстве исчезнет.
- Максимальные значения крутящего момента и мощности придут к ранним оборотам и сохранятся на определенных оборотах.
- Благодаря изменению газовых реакций машина станет двигаться быстрее и маневреннее.
- Поскольку увеличение мощности и крутящего момента ограничено 15 %, это не повредит двигатель независимо от его состояния. (Поврежден двигатель или нет, зависит от состояния двигателя.)
- Хотя количество потребляемого топлива зависит от использования, оно не увеличится при тех же условиях использования.
Если вы хотите работать с нами, все, что вам нужно сделать, это связаться с нами через контактную страницу . Вы можете получить файлы чип-тюнинга, связавшись с нами. База данных, которую мы используем, надежна. Мы гарантируем, что вы останетесь довольны с точки зрения экономии топлива и прироста мощности. Вы можете использовать файл-сервис чип-тюнинга с самодовольством.
Мы можем подготовить программное обеспечение в любой точке мира в рабочее время. Вы можете получить информацию о нашем рабочем времени на нашей странице контактов. Мы здесь, чтобы ответить на все вопросы, которые у вас есть.Если вы решите приобрести файлы для тюнинга у нас, мы можем оказать техническую поддержку в рабочее время.
Как работать с файловой службой?
Вы можете работать с нами,
-если вы тюнинг-ателье или хотите открыть новое.