Как аккумулятор открыть: Как открыть машину, если сел аккумулятор? Не работают замки и нет личинки

Содержание

Как снять крышку аккумулятора Varta, Rocket, Аcdelco

 

У «западных» автолюбителей принято по каждой мелочи обращаться на станции тех. обслуживания, тогда как отечественные автовладельцы стараются ремонтировать машину самостоятельно. Одним из агрегатов машины, нуждающихся в обслуживании, является аккумулятор. Для его обслуживания требуется доступ к электролиту. Современные АКБ подразделяются на батареи с доступом и без доступа к электролиту.

Содержание статьи:

Необслуживаемые аккумуляторы

В 90-х годах прошлого века развитие изготовления аккумуляторов шагнуло вперед. Если на прежних АКБ требовалось следить за уровнем электролита, то, по мнению производителей, на современных моделях нет в этом нужды. Производители называют такие аккумуляторы необслуживаемыми, по их мнению, они не требуют контроля над электролитом. Однако это далеко не так, эти АКБ все же требуют обслуживания.

Аккумуляторные батареи

«Необслуживаемый» аккумулятор — это модель АКБ, на которой нет потребности в доливке воды.

Но у данного типа аккумуляторов есть серьезный недостаток – стоит его несколько раз полностью разрядить и он теряет свою емкость. После чего его можно выкидывать на мусорку.

Сравнительно недавно получили широкое распространение АКБ без доступа к банкам. Уровень зарядки на них проверяется по гидрометру или в «смотровой глазок».

В большинстве случаев отсутствие обслуживания таких батарей чревато выходом из строя аккумулятора.

К основным недостаткам таких аккумуляторов можно отнести:

  • трудности с контролем уровня электролита;
  • невозможность контроля плотности электролита;
  • потребность в безупречной работе электросети машины.

На некоторых типах аккумуляторов для контроля уровня электролита нанесены отметки максимума и минимума рабочей жидкости.

Аккумулятор автомобиля

Демонтаж крышки АКБ

Как же снять крышку с необслуживаемого аккумулятора? С обслуживаемым аккумулятором все понятно – там для доступа к электролиту достаточно под рукой иметь отвертку, посредством которой можно открутить пробки.

Если АКБ имеет единую крышку, то понадобится отвертка, посредством которой можно снять крышку. Однако существуют аккумуляторные батареи, снятие крышки – планки на которых приведет к выходу из строя аккумулятора. Далее рассмотрим вопрос – как снять верхнюю крышку аккумулятора на наиболее популярных моделях.

Аккумулятор Varta

Аккумуляторы Варта получили широкое распространение благодаря высокому качеству и доступности цены. Информация – как снять крышку с аккумулятора Варта пригодиться многим автовладельцам.

С обслуживаемыми АКБ Varta все понятно, при желании их можно открыть, для этого достаточно иметь в наличии инструмент. Что касаемо необслуживаемых АКБ Варта – вся их верхняя часть защищена крышкой. Такая конструкция может быть съемной либо монолитной.

При монолитной конструкции верхняя крышка «посажена» на термосварку. Реально ли снять такую крышку аккумулятора Varta?

Аккумулятор VARTA SILVER

Для съема верхней крышки потребуется инструмент. В случае крепления крышки посредством пазов нужно расстыковать крепление и произвести демонтаж. При запрессовке АКБ – разобрать ее сложно. Неосторожные действия могут стать причиной повреждения батареи. Поэтому от демонтажа АКБ Varta лучше отказаться, чтобы сохранить ее целостность.

Получается, что крышку с аккумуляторной батареи Varta не снять. Однако, если для обслуживания АКБ Варта необходимо долить рабочую жидкость, то это можно осуществить при помощи дрели, шила или отвертки.

Хотя снять крышку не получится, но есть возможность высверлить отверстия для долива жидкости вполне реально.

Для этого производится следующее:

  • корпус аккумулятора Варта освобождается от наклеек;
  • на крышке необходимо найти штамповки пробок;
  • шилом или дрелью в этих местах проделываются отверстия.

Процедура высверливания корпуса батареи Varta довольно проста, но требует ответственного подхода к ней, в противном случае это может привести к лишним финансовым затратам на покупку нового аккумулятора.

Аккумулятор VARTA D24

Длительная эксплуатация АКБ значительно ухудшает ее свойства, со временем потребуется замена батареи. Если установлена закрытая аккумуляторная батарея, то не стоит спешить ее «списывать со счетов». Зная, как вскрыть такую модель, как Varta D43 или Varta C15, можно ее «реанимировать» в кратчайшие сроки.

Изначально с аккумулятора Varta D43 или подобной модели потребуется снять крышку, соблюдая указанную схему. После этого доступ к элементам АКБ будет открыт, любой ремонт не потребует уйму времени.

На закрытых моделях АКБ Варта для определения уровня электролита присутствуют специальные индикаторы. У большинства батарей просвечивающиеся корпусы или метки, позволяющие контролировать уровень электролита в емкостях. Также для проверки электролита нет необходимости снимать крышку, можно использовать трубку, шприц или иной предмет, который опускают в банку.

Приемлемый уровень жидкости – 1 – 1,2 см выше уровня пластин.

Аккумулятор Rocket

АКБ Rocket получила широкую известность благодаря надежности и высокому качеству. Модели данного типа устанавливаются изготовителем на машины линейки Хендай.

Можно ли снять крышку с аккумулятора Rocket для его обслуживания? При длительной эксплуатации АКБ со временем ее характеристики могут ухудшаться, но не стоит спешить в магазин за новым аккумулятором. Достаточно провести обслуживание старого аккумулятора Rocket, и он прослужит еще ни один год.

Аккумулятор Rocket

Для выполнения работ, возможно, потребуется дистиллированная вода, зарядное устройство, ареометр, шило или дрель, «минусовая» отвертка, так как батарея Rocket – необслуживаемая.

На данном типе АКБ на технологические отверстия для долива электролита наварена крышка. Крышка также скрывает отверстия для отвода водорода, образующегося при зарядке. Для обслуживания интересны именно отверстия для долива электролита.

Чтобы долить рабочую жидкость в корпусе высверливаются отверстия над каждой из банок. После долива жидкости они заклеиваются хорошим термоклеем. После герметизации отверстий производится зарядка АКБ.

Аккумулятор Аcdelco

АКБ под логотипом «Аcdelco» выпускает всемирно известная компания General Motors, именно она стала создателями необслуживаемых аккумуляторов. По мнению производителей аккумуляторных батарей Аcdelco их продукция не нуждается в обслуживании, но по мнению наших «Кулибиных» — это не так. Отечественные автовладельцы способны на порядок продлить срок эксплуатации АКБ Аcdelco.

Аккумулятор Аcdelco

На вопрос как снять крышку с аккумулятора Аcdelco, ответ один — по принципу предыдущих марок АКБ производится высверливание отверстий, посредством ареометра замер плотности рабочей жидкости, в случае необходимости ее доливание. После проделанных работ осуществляется герметизация отверстий и зарядка батареи.

Аккумулятор Bosch

Наверное, нет человека, не слышавшего о продукции компании Бош. Название компании давно стало синонимом качества. Одним из направлений деятельности компании являются автомобильные комплектующие, в том числе аккумуляторы Bosch S4.

По мнению производителя АКБ Bosch S4 не нуждаются в обслуживании, требуют только подзарядки, поэтому выполнены необслуживаемыми, но что делать, если батарея Bosch S4 рабочая, но необходимо долить воды? Можно ли снять крышку снять крышку аккумулятора Bosch S4?

Аккумулятор Bosch

АКБ Бош необслуживаемые, поэтому, как и у моделей других производителей, верхняя крышка запаяна. Но отечественные «Кулибины» подобрали способ долива жидкости в АКБ Bosch S4. Для этого необходимо на верхней крышке избавиться от наклеек. Под ними есть круглые запаянные отверстия – по одному на каждую банку.

В них дрелью или шилом необходимо сделать небольшие отверстия, затем шприцем в полученные отверстия доливается вода. После долива и при отсутствии меток уровень электролита можно проверить посредством фонаря. Необходимо светить с одной стороны АКБ, а с другой – смотреть уровень.

Аккумулятор Solite

Корейские аккумуляторы Solite пользуются популярностью благодаря широкому модельному ряду и приемлемым ценам. АКБ имеют хорошие эксплуатационные показатели и отличное качество. К сожалению батареи Solite – необслуживаемые, но это не проблема. Можно долить рабочую жидкость в аккумуляторную батарею, измерить плотность ареометром и зарядить аккумулятор, используя выше приведенную методику.

Аккумулятор Solite

В сети Интернет присутствуют сотни обучающих видео о том, как правильно выполнить тех. обслуживание необслуживаемой АКБ. В процессе обслуживания не стоит забывать о мерах безопасности при выполнении подобного рода работ. Запрещается кидать агрегат, переворачивать его вверх дном, полностью выливать из него рабочую жидкость и т. д.

Как открыть аккумулятор centra futura. Как открыть необслуживаемый аккумулятор самостоятельно. Как из необслуживаемого аккумулятора сделать обслуживаемый

Иногда для обслуживания или диагностики аккумулятора требуется доступ к электролиту, но при отсутствии доступа многие автомобилисты хотят снять крышку аккумулятора.

Аккумуляторы подразделяются на АКБ с доступом к электролиту и без доступа к электролиту. Для того, чтобы открутить пробки аккумуляторной батареи с доступом к электролиту вам потребуется рублевая монета или широкая отвертка. Если аккумулятор имеет единую крышку в виде планки, вам потребуется отвертка (панель-крышку, извлеките с помощью отвертки). Но есть батареи, которые не имеют доступ к электролиту, поэтому часто автомобилисты обращаются к специалисотм с советом помочь снять крышку с аккумулятора Варта или Бош.

Если Вам нужно снять крышку с данных аккуляторов, то после снятие крышки АКБ можно будет выкинуть. Т.е. аккумуляторы Varta, Bosch, Atlas, Delkor, Bost, Banner работать не будут, потому что крышка несъемная. Технологически крушыка припаяна на заводе и не подразумевает демонтажа с аккумулятора.

Если вы хотите снять панель с крышки, то Вам надо знать, что там нет доступа к электролиту — это лабиринтная система для конденсации паров. Но здесь есть одно исключение — если Вы обнаружили, что уровень электролита ниже необходимого (например определили путем всзвешивания, ) то тут Вам в помощь медицинский шприц и шило. Нужно сделать аккуратно отверстие, стараясь не повредить лабиринтную систему, долить электролит шприцом, а потом отверстие запоять.

Автомобильные аккумуляторы CENTRA FUTURA созданы для современных автомобилей с повышенными требованиями к пусковой мощности. CENTRA FUTURA – мощные, современные, не требующие обслуживания аккумуляторы для авто с дизельными или бензиновыми двигателями и большим расходом электроэнергии.

Аккумуляторы CENTRA FUTURA оптимальны для эксплуатации с особенным стилем вождения: движение на коротких отрезках, частое выключение и повторный запуск двигателя. К этим особенностям относится и частая парковка под открытым небом; из-за воздействия атмосферных явлений нередки проблемы с запуском двигателя, но в случае с « Центра Футура » этих проблем нет. Благодаря технически безупречным характеристикам, автомобильный аккумулятор CENTRA FUTURA позволяет запустить двигатель в любых, даже сложных атмосферных условиях, особенно – при серьезных перепадах температур.

Эти аккумуляторы собираются на разных заводах. Их производит мировой лидер в сфере аккумуляторов – американская корпорация EXIDE. Для украинского рынка аккумуляторы CENTRA FUTURA делают на заводе в Испании.
Аккумуляторы CENTRA FUTURA обладают высочайшими пусковыми токами; по этому показателю марка существенно опережает практически всех конкурентов. Для производства « Центра Футура » применяется технология «Ca/Ca»; для изготовления положительных и отрицательных решеток используется кальциевый свинец. Решетки производят по технологии «Expanded Metal ». Кальциевая технология позволяет обеспечить длительный срок эксплуатации без подзарядки и потери характеристик. Гарантия на аккумуляторы – 2 года со дня производства.

CENTRA FUTURA – аккумулятор, в корпусе которого имеется встроенный индикатор состояния зарядки аккумулятора. Стоит отметить и улучшенную конструкцию крышки (STS lid), предотвращающую возможность утечки электролита. Взрывобезопасность CENTRA FUTURA гарантирует вмонтированная центральная система удаления газов.

Все ячейки аккумулятора закрываются отдельно, так как есть специальная система мембран.

CENTRA FUTURA – аккумуляторы, имеющие массу преимуществ такие как:

— наилучшие пусковые параметры;
— дополнительная мощность и увеличенный срок службы;

— резерв большей емкости – в связи с использованием более толстых пластин;
— возможность эффективной работы в условиях резкого повышения температуры окружающей среды (в отличие от стандартных аккумуляторов).

— надежная двойная герметичная крышка, имеющая запатентованную систему лабиринтов;

— индикатор Magic Eye, так называемый «волшебный глаз»; благодаря ему можно контролировать уровень заряженности аккумулятора;

— использование конвертных сепараторов из пористого полиэтилена производства «Daramic» предотвращает короткое замыкание

Современные источники питания для автомобилей всё меньше требуют участия человека в процессе эксплуатации. АКБ необслуживаемого типа весь срок работы не нуждаются в доливе воды или электролита. Если владельцу нравится батарея, но индикатор говорит о том, что ресурс исчерпан, можно ли восстановить АКБ? Как вскрыть аккумулятор и достать свинцовые пластины для рыбацких дел?

Не обслуживаемость источника питания привлекательна для тех, кто не хочет лишний раз переживать о состоянии источника питания. Вместе с тем многие привыкли контролировать все элементы автомобильной системы. Традиционно считается, что АКБ закрытого типа нельзя открыть. Действительно, на корпусе таких батарей нет технических отверстий. Однако если вы хотите сделать автомобильный аккумулятор обслуживаемым или достать из него свинец, то разобрать необслуживаемый источник питания можно. Для этого понадобятся некоторые инструменты и знание правил безопасности.

Какие варианты крышек встречаются

Содержимое любого автомобильного аккумулятора заключено в корпус. Обслуживаемые АКБ отличаются возможностью получить доступ к банкам и при необходимости долить электролит или дистиллированную воду. Необслуживаемый аккумулятор закрытого типа характеризуется гладкой поверхностью корпуса. Чтобы избежать любых загрязнений, верхняя часть батареи убирается под крышку. Она может быть съёмной — на защёлках или монолитной — приваренной термосваркой к корпусу. Чаще всего на аккумуляторе закрытого типа есть монокрышка.

Какие инструменты нужны для вскрытия

Для получения доступа к заливным отверстиям, даже если они залиты на заводе до уровня поверхности корпуса, необходимо снять крышку с батареи. Как открыть крышку аккумулятора? Если она на пазах, то аккуратно расщёлкните крепёж и снимите элемент. Возможно, понадобится плоская отвертка.

Деталь, напрессованная горячим способом, не снимется легко. Во время её демонтажа высока вероятность поломки детали. Поэтому мы не рекомендуем снимать элемент этого типа. Однако при желании можно попробовать нарушить целостность детали с помощью шила, отвёртки или дрели. Вы не снимите крышку полностью, но сможете проделать отверстия для дальнейших операций.

Как вскрыть необслуживаемый аккумулятор

Способов открыть источник питания закрытого типа не так много, и зависят они о поставленной цели. Если необходим свинец (для охоты или рыбалки), то можно не переживать, как открыть аккумулятор, и просто разбить его корпус.

Внимание! Предварительно следует слить кислотный раствор!

Для того чтобы продлить срок использования батареи, надо проделать отверстия, которые дадут доступ к банкам.

  • Снимите наклейки с поверхности АКБ.
  • Внимательно осмотрите корпус. Так как аккумулятор герметичный свинцово-кислотный заливался на заводе, осталась штамповка пробок.
  • Возьмите шило, отвёртку или дрель и аккуратно сделайте отверстия на месте заливов.

Эта несложная процедура требует аккуратности, но позволяет не приобретать новый источник питания, а восстановить работоспособность имеющегося.

Как из необслуживаемого аккумулятора сделать обслуживаемый

Приходит время и автовладельца перестают устраивать характеристики аккумуляторной батареи. Если у вас есть АКБ закрытого типа не стоит её выбрасывать и приобретать новую. Вы можете сделать её обслуживаемой, если осуществите вскрытие крышки тем способом, который мы описали выше. Это позволит осуществлять ряд процедур, необходимых для поддержания работоспособности источника питания.

Возможность проверки и изменения уровня электролита — один из признаков обслуживаемости аккумулятора. АКБ закрытого типа оснащены индикатором, который позволяет увидеть уровень электролита. Некоторые корпуса сделаны из полупрозрачных материалов или характеризуются наличием меток, что помогает следить за количеством раствора во всех банках. Уровень электролита можно проверить с помощью специальной трубки или шприца, введя их в отверстия, сделанные в крышке. Нормальное количество раствора соотносится со значениями 10–12 миллиметров жидкости над пластинами.

Не стоит забывать, что не только уровень кислоты, но и её плотность являются важной характеристикой работоспособности батареи. Получить данные о плотности раствора можно с помощью ареометра. Возьмите шприц, введите его в отверстие на крышке и осуществите забор электролита из банки. Влейте в ареометр и посмотрите показания. Слишком низкая плотность (менее 1,22 г/см3 при температуре до +6) не даёт возможности аккумулятору полноценно работать и говорит о малом количестве электролита и необходимости его восполнения. Повышенная плотность или недостаточный уровень раствора требует доливки дистиллированной воды.

Ареометр для аккумулятора.

Проверка уровня электролита при попощи прозрачной трубочки.

Обращаем ваше внимание, излишняя концентрация электролита приводит к печальным последствиям — сульфации и разрушению пластин.

На рисунке представлены значения плотности электролита при различных условиях.

После завершения работ по доливу воды или кислотного раствора, отверстия в крышке необходимо замазать герметиком.

Техника безопасности

Внимание! Герметизированный аккумулятор содержит в себе кислотный раствор. Попадание его на незащищенную кожу может привести к ожогам.

  • Мы настоятельно рекомендуем использовать средства защиты при осуществлении разбора источника питания. Категорически нельзя переворачивать или встряхивать банки. Это может привести к замыканию.
  • Если крышка аккумулятора фиксируется с помощью застёжек, постарайтесь их не сломать. В случае поломки деталь придётся приклеивать, а это не гарантирует безопасной эксплуатации источника питания.
  • Желая расколоть АКБ с помощью инструмента, выберите специальные средства, которые помогут защитить глаза от осколков.

Можно ли смело говорить о том, что из необслуживаемого аккумулятора можно сделать обслуживаемый? Конечно, закрытую батарею можно переделать! Если цель вскрытия аккумулятора — добыча свинца для рыбалки или охоты, то соблюдая ряд предосторожностей, можно легко справиться одним лишь молотком.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Аккумуляторные батареи CENTRA FUTURA созданы для современных автомобилей с повышенными требованиями к пусковой мощности. CENTRA FUTURA — мощные, современные, не требующие обслуживания АКБ для авто с дизельными или бензиновыми двигателями и большим расходом электроэнергии.

Аккумуляторы CENTRA FUTURA оптимальны для эксплуатации с особенным стилем вождения: движение на коротких отрезках, частое выключение и повторный запуск двигателя. К этим особенностям относится и частая парковка под открытым небом; из-за воздействия атмосферных явлений нередки проблемы с запуском двигателя, но в случае с «Центра Футура» этих проблем нет. Благодаря технически безупречным характеристикам, автомобильный аккумулятор CENTRA FUTURA позволяет запустить двигатель в любых, даже сложных атмосферных условиях, особенно — при серьезных перепадах температур.

Эти аккумуляторы собираются на разных заводах. Их производит мировой лидер в сфере аккумуляторов — американская корпорация EXIDE. Для российского рынка АКБ CENTRA FUTURA делают на заводе в Испании.

Батареи CENTRA FUTURA обладают высочайшими пусковыми токами; по этому показателю марка существенно опережает практически всех конкурентов. Для производства «Центра Футура» применяется технология «Ca/Ca»; для изготовления положительных и отрицательных решеток используется кальциевый свинец. Решетки производят по технологии «Expanded Metal». Кальциевая технология позволяет обеспечить длительный срок эксплуатации без подзарядки и потери характеристик. Гарантия на акб — 2 года со дня производства.

CENTRA FUTURA — аккумулятор, в корпусе которого имеется встроенный индикатор состояния зарядки АКБ. Стоит отметить и улучшенную конструкцию крышки (STS lid), предотвращающую возможность утечки электролита. Взрывобезопасность CENTRA FUTURA гарантирует вмонтированная центральная система удаления газов

Все ячейки аккумулятора закрываются отдельно, так как есть специальная система мембран.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

Заявленные ток аккумулятора 600 А. Емкость 60 Ач.

Резервная емкость CENTRA FUTURA оказалась одной из самых низких среди протестированных аккумуляторов, нагрузку током в 25 А она выдержала в течении 97 минут. Энергия пуска батареи заявленным током была неплохой 22,93 кДж, показатель энергии пуска при -18 градусов оказалась средней 19,96 кДж. Понижение температуры до -30 аккумулятор CENTRA FUTURA не выдержал и не смог проработать 30 секунд под нагрузкой необходимых для о пределения энергии пуска, продержавшись всего 24 секунды.

РЕЗЮМЕ

CENTRA FUTURA аккумулятор с очень средними показателями.

Снятие крышки аккумулятора. Как открыть необслуживаемый аккумулятор самостоятельно. Когда нужно откручивать, а когда нет

У начинающих автомобилистов всегда множество вопросов, многие из них обусловлены имеющимися пробелами в знаниях и одновременно боязнью повредить машину (деталь). Со временем знания, касающиеся авто тематики, прибавляются, растет опыт, уверенность в себе – часть вопросов отпадает сама собой. Но есть среди них и такие, которые способны вызвать спор даже среди опытных автовладельцев, например, нужно ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора. А ведь и правда, нужно ли? Давайте разбираться.

Разновидности АКБ и прочая полезная информация.

Не для кого не секрет, что автомобильные аккумуляторы бывают нескольких видов: свинцово-кислотные (малосурьмянистые), кальциевые и гибридные (по составу), а также обслуживаемые и необслуживаемые (по конструктивным особенностям). Так вот дилеммой необходимости вывинчивания пробок автовладелец может задаваться лишь в случае, когда речь идет об обслуживаемых стандартных свинцовых батареях либо гибридах, поскольку только в них эти самые пробки будут присутствовать.

Все остальные варианты возможности долива воды или электролита не предусматривают, поэтому и специальных отверстий не имеют.

Итак, нужно ли откручивать пробки при зарядке АКБ автомобиля?

На самом деле, здесь нет однозначного ответа.

С одной стороны, все предельно просто: в автомобиле питание АКБ идет без нарушения герметичности корпуса и ничего с ней не происходит, плюс, инженеры – не глупые люди, они, естественно, предусмотрели возможность перезаряда и воздействие повышенного давления на стенки устройства, значит, заглушки при зарядке зарядником убирать нет необходимости.

С другой стороны – давно и активно эксплуатируемая батарея не столь надежна, как новая, поэтому, как долго она сможет противостоять давлению паров, выделяемых кипящей кислотой неизвестно, следовательно, дабы минимизировать риск возможного взрыва, крышки все же рекомендуется открутить.

Отсюда вывод:

  1. когда требуется подзарядка нового аккумулятора (например, с 12,4 В до 12,7 В) небольшое количество времени малым током, «крышки» не выкручиваем;
  2. когда АКБ имеет небольшой срок эксплуатации, но полностью разряжен, пробки можно выкрутить, чтобы измерить плотность электролита, при зарядке же их полное отсутствие не требуется, достаточно просто немного ослабить;
  3. при реанимации полностью высаженной старой батарейки или ее дозарядке – крышки выкручиваем ВСЕГДА, несоблюдение данной рекомендации чревато разрывом АКБ.

Как открутить заглушки?

Крышки в обслуживаемых устройствах бывают разные: возвышающие над поверхностью корпуса и плоские, сделанные с ней на одном уровне. Первые выкручиваются просто – легким движением руки, вторые не редко не поддаются не только рукам, но и отвертке. Что же делать тогда? Использовать подручные средства – 5-рублевую монету или, к примеру, узкий край линейки, в общем, любой широкий плоский предмет, но главное, прежде, чем приступить к выворачиванию, не забудьте защитить себя перчатками, внутри банок – кислота.

Несколько мнений.

Павел:

«Я снимаю обязательно, ведь так выделяется водород. А если между банками контакт плохой, может так рвануть, что мало не покажется. Предпочитаю перестраховаться. Да и электролит расширяется, батарейка может попросту «задохнуться»».

Женя:

«Все зависит от зарядника, если он у вас не «допотопный», а современный, то аппарат сам не позволит кислоте закипеть, ограничив в конце ток, поэтому «играми» с выкручиванием/закручиванием можно не заниматься».

Сергей:

«Для того, чтобы знать, нужно ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора, необходимо лишь осмотреть последний. Если в крышке сбоку есть «дырочка» – можно ее не открывать, если нет – обязательно выкручивайте»!

Для многих водителей вопрос о том, нужно ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора не является актуальным, но для тех, кто будет выполнять это в первый раз, прочитать статью будет полезно и интересно. От того насколько правильно будет организован и выполнен этот процесс, зависит срок службы стартерной батареи. Можно её полностью «угробить» или снизить, причём, сильно период использования аккумулятора. Чтобы такого не случилось, требуется всего ничего, соблюдение правил выполнения такой процедуры.

Нужно ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора станет понятным после прочтения этой статьи.


Кроме этого, также напомним читателям о том, каким напряжением или силой тока следует подпитывать севшую батарею, как лучше выполнить эту операцию, непосредственно на автомобиле, или обязательно её нужно снимать. Вопросы, на первый взгляд, совсем не кажутся трудными или неразрешимыми, но в тоже время являются весьма важными.

Немного о типах аккумуляторов Наибольшее распространение на сегодняшний день получили свинцово-кислотные аккумуляторы. Их банки заполнены электролитом на основе серной, аккумуляторной кислоты и дистиллированной воды. Отличаются сравнительно невысокой стоимостью и отсутствием эффектов памяти. Предлагаются для использования изделия, разработанные и внедрённые в производство совсем недавно, это приборы на основе AGM технологий, и гелевые батареи.

Новые изделия ещё не так часто используются, поэтому остановимся на давно известных и широко используемых свинцово-кислотных АКБ. Они встречаются нескольких видов. Наибольшего распространения получили приборы из категории малообслуживаемые, а также . Но изредка можно встретить и обслуживаемые аккумуляторные батареи. Их отличительной чертой является стоимость, которая несколько выше, чем у остальных.

К плюсам этого типа АКБ, относят только то, что имеется возможность замены непригодных банок. Для проведения такой процедуры они залиты мастикой, которая под воздействием высокой температуры может начаться плавиться. В результате этого воздействия, начинают теряться изоляционные свойства мастики, а из-за этого увеличиваются токи саморазряда. Более часто следует контролировать уровень электролита, примерно 5-7 тысяч километров пробега и требуется доливка дистиллированной воды.

Следующий вид подразумевает ряд малообслуживаемых батарей. Само название уже говорит о том, что они требуют самую малость внимания для проверки, контроля и обслуживания. Выбор таких изделий довольно большой, можно подобрать как дорогие так и не очень аккумуляторные батареи. Корпус из пластика имеет высокую прочность. Доливают воду примерно через 20-30 тысяч километров пробега.

Нельзя не сказать и о таком типе изделий, которые относят к необслуживаемым аккумуляторным батареям. При эксплуатации таких приборов практически не приходится доливать дистиллированную воду, настолько мало она испаряется. Однако следует отметить необходимость тщательного контроля над состоянием электрооборудования и особенно .

О проведении зарядки

При использовании кислотных АКБ на пластинах «катод» происходит образования сульфатов свинца, а при этом начинает происходить выделение энергии в виде электрических токов. Из-за электрохимической реакций происходит значительное выделение воды, чем понижается плотность залитого электролита. Если вместо потребления напряжения подать его на клеммы аккумулятора, то начнётся обратный процесс, свинец начнёт восстанавливаться, а вместе с этим будет повышена концентрация электролита.

Чтобы осуществился заряд батареи, нужно зарядный ток от внешнего источника пропустить так, чтобы оно было противоположно его разрядному току. В результате этого сульфат свинца на положительном электроде начинает проявляться в виде двуокиси свинца. На отрицательных электродах сульфаты из свинца становятся губчатыми. Эти процессы происходят со значительным увеличением серной кислоты, а вода в растворе уменьшается.

Когда закончилось полное восстановление активных масс у обоих электродов, электролит имеет плотность как до начала разряда и перестаёт повышаться дальше. В банках начинают происходить только процессы электролиза воды. Из электролита начинают выделяться газовые пузырьки из водорода и кислорода. С одной стороны это свидетельствует об окончании процесса зарядки, а с другой начинается образование взрывоопасной смеси, которую называют «гремучей».

Если процесс пустить на самотёк, может произойти превышение допустимого давления газов в банках и разорвать их. Поэтому следует в обязательном порядке выкручивать пробки из банок при зарядке АКБ стационарным зарядным устройством. Отсоединять клеммы ЗУ от аккумулятора нужно только после его отключения от сети, иначе может возникнуть искра, а за ней последует взрыв. Нельзя курить или пользоваться открытым огнём близи заряжаемых приборов.

Процесс восстановления ёмкости АКБ не сложен. Но требует постоянного контроля, неукоснительного соблюдения всех правил выполнения таких работ. Надеемся, что вам стало понятно о том, нужно ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора. Лучше всего выполнять такую операцию на воздухе или в хорошо вентилируемом помещении.

Автор АндРЮшка задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

надо ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора? и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей Дмитроченков[новичек]
Если акком новый, хорошо держит, и вы его просто в холодную погоду подзаряжаете (1час, 30+30 мин. ..) -необязательно. Если батарея старая, в любом случае откручиваете пробки и проверяете плотность и уровень электролита.

Ответ от StranniK [гуру]
Йопть

Ответ от Миха [гуру]
да надо если не откручивать пробки он может взорваться

Ответ от Vage Pogosyan [новичек]
да, сам сейчас зарежаю

Ответ от МВД [гуру]
Обязательно дабы не взорвался

Ответ от Костик [новичек]
конечно.. . и клеймы снимать))

Ответ от Pavel z. [гуру]
обязательно, водород же выделяется при плохом контакте между банками так рвёт что мало не покажется. да и электролит расширяется батарея может (задохнуться) попросту.

Ответ от Alexandеr [гуру]
Где вы нашли аккумуляторную батарею с отвинчивающимися пробками в нынешние то времена))

Ответ от Игорь Веселов [эксперт]
брешите товарищи, не надо. у меня на производстве с нашими зимами и дизель генераторы и фуры и легковухи с пускового заряжаются! Надо лишь правильно выставить напряжение!

Ответ от Андрей Андрей [гуру]
При зарядке выделяется водород поэтому надо и пробки откручивать и курить можно только на почтительном расстоянии,

Ответ от Zh [гуру]
Если у вас современный зарядник по не надо — современные з/у ограничивают ток в конце зарядки (когда водород в основном и выделяется)

Ответ от Sergej Piter [новичек]
Надо конечно. Но тут от акума зависит. Если в крышке с богу есть отверстия, с одной стороны одно оно, тогда можно не открывать. А так обязательно надо.

Ответ от Їикла [гуру]
если нет возможности это сделать, то выстави поменьше ампер при зарядке и ничего страшного не будет, единственное увеличится время зарядки, а то тебя гляжу взрывом напугали, на старых акб на пробках есть дырочки и через них акб дышит, а на новых тоже есть откуда при кипении вылется электролит.

Ответ от Ўрий Иванов [эксперт]
а на моем аккумуляторе пробки запаяны. только сбоку есть заслонка которую и снимаю при зарядке

Часто случается, что для обслуживания или диагностики аккумулятора необходим доступ к электролиту, что подразумевается собой снятие крышки.

Аккумуляторы делятся на АКБ с доступом к электролиту и без доступа к электролиту. На аккумуляторы с доступом к электролиту устанавливают либо пробки (откручиваются рублевой монетой или отверткой), либо единую крышку-планку, которую можно снять отверткой. Перед снятием, убедитесь, что Ваш АКБ не упомянут в списке батарей ниже.

Как снять крышку аккумулятора Varta, Bosch, Atlas, Delkor, Bost, Banner

Если Вы хотите снять крышку с автомобильного аккумулятора Varta, Bosch, Atlas, Delkor, Bost, Banner — успокойтесь, Вам этого сделать не получится. Если Вы хотите снять саму крышку аккумулятора, на которой стоят полюсные выводы, то знайте, она герметично припаяна на заводе и не подразумевает съема — аккумулятор можно будет выкинуть.

Если Вы хотите снять единую крышку-планку, то она там закрывает лабиринтную систему для конденсации испарений, которую Вам также не получится демонтировать. Но все зависит от того, для чего Вам снять крышку с аккумулятора. Если Вам необходимо измерить уровень электролита, можно обойтись взвешиванием АКБ на весах и сравнением показателей с новой АКБ. Если необходимо измерить плотность, то проще будет измерить напряжение и успокоится. Если же Вам необходимо долить дистиллированной воды, то можно проявить смекалку и проделать тонкие отверстия, не повредив лабиринтную систему, и залить туда воду с помощью медицинского шприца. После залития отверстия необходимо запаять.

Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы. В процессе разряда аккумулятора, серная кислота «прилипает» к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставл

Очень часто от продавцов в автомагазинах можно услышать рекомендации о гибридных аккумуляторах. Так что же такое гибридный аккумулятор? Гибридный аккумулятор для автомобиля внешне не отличим от других кислотных аккумуляторов, не считая обозначения на этик

».
Сегодня я хочу рассказать вам об очень простой, но, в то-же время, очень удобной самоделке.

Начну по порядку… Все мы ездим на автомобилях, и все знаем, что в автомобиле есть аккумуляторная батарея.
Чтобы аккумуляторная батарея служила долгие годы верой и правдой, необходимо выполнять несколько действий:
1. Следить за исправностью электрооборудования автомобиля.
2. Не допускать «глубокого разряда» батареи.
3. Следить за уровнем электролита в батарее.

Чтобы выполнить первое условие, необходимо просто измерять время от времени напряжение подаваемое на клеммы АКБ от генератора. (На холостом ходу с включёнными «печкой» и фарами ближнего света, оно должно быть не меньее четырнадцати вольт!)

Про второе условие можно забыть, если после запуска двигателя, он у вас каждый раз работает более получаса. (Именно такое, примерно, время требуется, чтобы АКБ компенсировала от генератора ёмкость, потраченную на запуск двигателя). Если же ездите вы в основном «короткими перебежками» по городу, то, от запуска к запуску, ваша батарея уверенно движется к так называемому, «глубокому разряду» — резкой лавинообразной разрядке АКБ до критически низких значений. Переживает АКБ «глубокий разряд» не всегда. И уж точно, никогда он не пройдёт без последствий — даже если батарея и восстановится, часть ёмкости будет потеряна! Поэтому, даже если ваш аккумулятор на первый взгляд, кажется «полностью заряженным», и «бойко» крутит стартер, всё равно необходимо, примерно раз в полгода снимать его и заряжать на стационарном зарядном устройстве.

А вот третье условие соблюдать очень легко… Нужно просто, время от времени вывернуть пробки из АКБ и, заглянув внутрь, убедиться, что уровень жидкости выше пакета пластин в каждой «банке»… (Это, конечно, не касается более дорогих, «необслуживаемых» батарей, в которых нет пробок, и в которых пары конденсируются специальной конструкцией и направляются обратно в батарею).

И вот с этим-то, на первый взгляд, очень и очень простым действием, у нас зачастую возникают проблемы…
По той простой причине, что пробки АКБ имеют специфический паз, посредством которого, на первый взгляд, можно отвернуть пробку «чем угодно»…

На деле-же, этого «чего угодно» под рукой как-раз и не оказывается… Можно, к примеру, использовать монету… Но ведь там кислота!!! И после использования, монету уже желательно не класть в карман… Эх-х…Жалко монету…)))

Многие пробуют сделать это отвёрткой… Чаще всего это не получается сделать даже очень широкой отвёрткой, так как пластик пробок очень мягкий, а паз — крестообразный (что ещё больше ослабляет пробку). Обычно, отвёртка проворачивается, деформируя пластик….

Ниже я опишу изготовление очень простого и очень удобного ключа, который позволит выкручивать пробки из АКБ исключив контакт рук с кислотами, и не срывая шлицы пробок.

Для этого нам понадобится:

1. Шайба М8 увеличенная.
2. Пробка от пластиковой бутылки.

Однажды, в поисках этого самого «чего угодно» (о котором я писал выше))), я обратил внимание на то, что увеличенная шайба М8 очень плотно входит в паз аккумуляторных пробок, и именно её удобнее всего использовать.

Как известно, плоские шайбы по ГОСТУ разделяются на обычные и увеличенные (у которых наружный диаметр равен трём внутренним)

Вот, на её базе я и решил сделать ключ.

Чтобы сделать удобную «рукоятку», я решил воспользоваться обычной пробкой от пластиковой бутылки:

Шайбу размещаем в пробке «на ребро»:

И фиксируем, полностью заполняя пробку горячим клеем:

Всё!!! Вот и вся самоделка!!!
После затвердевания у нас получается очень удобный ключик.

Теперь, не прикасаясь руками к корпусу аккумуляторной батареи, на поверхности которой может быть кислота, мы вставляем наш ключ в паз пробки и выкручиваем её:

При этом, наш ключ настолько точно входит в паз, что фиксируется в нём достаточно плотно для того, чтобы пробка на нём и оставалась после выворачивания.

Как заменить аккумулятор хаба | Служба поддержки Ajax Systems

Обновлено

При замене аккумулятора и использовании хаба придерживайтесь общих правил электробезопасности при использовании электроприборов, а также требований нормативно-правовых актов по электробезопасности. Категорически запрещается разбирать устройство под напряжением!

Чтобы заменить аккумулятор:

1. Открутите крепежные шурупы с крепежной панели SmartBracket.

2. Снимите хаб с крепежной панели.

3. Отключите кабели питания и Ethernet и выньте SIM–карту, нажав на нее, затем выключите хаб зажав на 3 секунды кнопку включения.

После выключения хаба обязательно подождите 5 минут для полного разряда конденсаторов!

4. Переверните и положите хаб эмблемой Ajax на свернутое в несколько слоев полотенце — чтобы не поцарапать корпус при разборе. Открутите 4 шурупа крестовой отверткой (Ph2).

5. Снимите крышку хаба, придерживая его пальцами за разъемы питания и Ethernet. Крышку с эмблемой Ajax отложите в сторону.

6. Открутите шурупы, фиксирующие платы хаба (в более старых моделях — 11, в новых — 10).

7. Снимите платы с корпуса хаба равномерно приподнимая с двух сторон — платы соединены между собой и снимаются вместе.

Если во время разбора хаба, вы сняли пластиковую кнопку включения — установите ее вместе с прокладкой в корпус хаба. Прокладка устанавливается в центр пластиковой кнопки. При правильной установке, кнопка полностью входит в свое посадочное место, а ее ребра входят в пазы.

8. Разъедините платы и отложите меньшую в сторону.

Во время замены аккумулятора не деформируйте и не загибайте антенны. Это может привести к некорректной работе хаба.

9. Переверните большую плату аккумулятором к себе и отключите его клемму от платы.

10. Отделите аккумулятор от платы. Аккумулятор может крепиться двумя способами: лентой (липучкой) или двухсторонним скотчем.

Если аккумулятор вашего хаба прикреплен лентой (липучкой), потяните его наверх с небольшим усилием.

Если аккумулятор крепится двумя полосками скотча, воспользуйтесь пластиковой карточкой:

  • Не прилагая значительного усилия, продавите первую полоску скотча.
  • Проложите между скотчем и аккумулятором лист бумаги — чтобы аккумулятор не приклеился к плате.
  • Повторите операцию со второй полоской скотча.
  • Аккуратно удалите остатки скотча с платы.

Ни в коем случае не используйте острые предметы при снятии аккумулятора — это может привести к нарушению его целостности и возгоранию.

11. Подключите клемму нового аккумулятора к плате хаба.

12. Зафиксируйте новый аккумулятор на прежнем месте на плате хаба при помощи идущей в комплекте к аккумулятору ленты 3M на клейкой основе, не повредив разъем SIM–карты. При неправильной установке снимите аккумулятор с платы и установите его заново. Уложите кабели аккумулятора как показано на рисунке. В ином случае, кабели могут пережиматься.

Старый аккумулятор необходимо утилизировать согласно правилам утилизации Li-ion батарей вашей стране!

13. Соедините платы между собой при помощи разъема.

14. Бережно — чтобы не погнуть антенны, установите платы в корпус хаба, совместив разъемы Ethernet, SIM и питания на плате с соответствующими отверстиями в корпусе.

Проверьте, что аккумулятор и его кабели не пережимаются. При правильной установке платы плотно стоят на всех опорах и не шатаются. Придерживая платы вместе с задней крышкой хаба, переверните хаб. Слот SIM–карты, разъемы питания и Ethernet должны полностью входить в посадочные места, а кнопка включения не должна западать. В противном случае снимите платы и установите их заново на заднюю крышку.

15. Закрепите плату в корпусе при помощи шурупов.

16. Закройте хаб крышкой как на рисунке, придерживая с двух сторон, переверните его и зафиксируйте крышку шурупами.

После замены аккумулятора необходимо проверить работу хаба. Подключите хаб к питанию и проверьте в мобильном приложении, изменится ли значение заряда аккумулятора через 10 минут.

В случае некорректной работы рекомендуем обратиться в службу поддержки Ajax Systems или по месту приобретения.

ВНИМАНИЕ!

Существует опасность взрыва, если батарея заменена батареей неправильного типа. Батареи не следует выбрасывать как несортированные бытовые отходы. Пожалуйста, используйте систему коллективного сбора, чтобы возвращать, перерабатывать или обрабатывать батареи в соответствии с местными правилами.

Аккумулятор для Alcatel Mobile Reflexes 300, Octophon Open 300D 800mah

Совместимость

Аккумулятор для радиотелефона:

ALCATEL
  • 300 DECT
  • Mobile 300 DECT
  • Mobile 400 DECT
  • Mobile Reflexes 300
  • Mobile Reflexes 400
OCTOPHON

Показать всё >>Спрятать всё

Заводской номер (p/n)

CS-ALM300CL, 3BN66305AAAA000828, 3BN66305AAAA000846, ALCH-011664AC ALCH- 3BN66305AAAA04

Помощь специалиста

Не уверены что подойдет? Нет Вашей модели в списке? Наши специалисты помогут с выбором Задать вопрос

Характеристики

Производитель

Емкость, мАч

800

Размеры, мм

51.23 x 37.90 x 11.28

Страна производства

Китай

  • Около 600 циклов заряд-разряд до достижения ёмкостью аккумулятора 70%
  • Срок службы не менее 2х лет
  • Можно заряжать в любой момент и не обязательно полностью разряжать (отсутствует «эффект памяти»)
  • Низкий саморазряд, характерный для качественных литиевых аккумуляторов
  • Имеет встроенный контроллер заряда, защищающий от перегрева и перезаряда.

Все аккумуляторы прошли проверку на безопасность и сертифицированы , ISO 9001:2008.

Все рекомендации и предостережения касаются только аккумуляторов типа: Li-ion, Li-polymer. 

Зарядка

  1. Как начать использовать новый аккумулятор?

    Перед первым использованием литиевый аккумулятор нужно зарядить! Только новые Ni-Cd, Ni-MH аккумуляторы разряжают перед началом эксплуатации, а литиевые нужно заряжать!

    Рекомендуем сделать три полных цикла заряд-разряд для определения устройством полной емкости аккумулятора. Каждый цикл включает в себя зарядку не менее 3 часов и, далее, полную разрядку аккумулятора.

    Не оставляйте аккумулятор разряженным, сразу же ставьте устройство на зарядку. Данные циклы необходимы, чтобы Ваше устройство использовало полную емкость нового аккумулятора.

  2. Чем заряжать аккумулятор?

    Используйте зарядное устройство и кабель из комплекта к устройству, не зависимо от емкости нового аккумулятора (больше или меньше).

    Быстрая зарядка не зависит от аккумулятора, если устройство поддерживает, то после замены аккумулятора тоже будет работать. 

  3. Эффект памяти

    Отсутствует (не требует «тренировки» и «калибровки»), но требуется провести несколько циклов заряд-разряд для нового аккумулятора (после замены старого).

Хранение

  1. Дата производства

    Дата производства указана в серийном номере. Пример: C11x04xx или A11x04xx — 2019 год 4 месяц, C12x06xx или A12x06xx — 2020 год 6 месяц.

  2. Срок хранения

    Заряженный на 30-50% аккумулятор может храниться не более 2х лет при температуре 0 – 25 °С. В этом случае аккумулятор теряет не более 4% емкости в год.

Срок службы

  1. Из-за чего портится аккумулятор

    Сильный нагрев при зарядке или использовании. Например на солнце, у нагревательных приборов. Это не касается естественного нагрева при зарядке или работе.

    Повышенные нагрузки. Уменьшают ресурс не так сильно как остальные причины, но частые нагрузки могут существенно сократить срок службы.

    Зарядка холодного. Зарядка аккумулятора при температуре менее 5° сильно уменьшает ресурс.

    Механические повреждения. Повреждение герметичной упаковки аккумулятора повышает риск полного выхода из строя.

    Хранение в разряженном состоянии. А также долгое хранение с подключенным аккумулятором разряжает его быстрее и часто устройство больше не может его зарядить.

    Не совместимая зарядка. Зарядное устройство меньшей мощности может медленнее заряжать и тоже уменьшает ресурс.

Аккумулятор неисправен, признаки

  1. Быстро разряжается

    Резко выключается, было 50% и сразу 20% чаще всего это связано с неисправностью аккумулятора.

  2. Не включается

    Требуется диагностика, но замена аккумулятора не всегда решает эту проблему. 

  3. Не заряжается

    Поиск причины неисправности в порядке проверки:
    1. замена кабеля,
    2. замена зарядного адаптера,
    3. очистка порта зарядки на самом устройстве,
    4. замена аккумулятора. 

Безопасность

  1. Чем опасен аккумулятор

    Отсутствие повреждений и стрессов в работе аккумулятора практически гарантирует его безопасность. Степень гарантии наглядно демонстрирует следующее сравнение от Национального управления океанических и атмосферных исследований в США:
    • шанс стать жертвой молнии в течение всей жизни человека около 1 к 13 000;
    • шанс случайного воспламенения литий-ионного аккумулятора 1 к 10 000 000. Подробнее читайте в этой статье.

  2. Вздутие аккумулятора

    Почему это происходит, насколько это опасно и что с этим делать читайте в этой статье.

  3. Как тушить аккумуляторы

    Подробно о подготовке к тушению в этой статье.

Утилизация

  1. Как хранить и подготовить к утилизации

    Не давайте детям и животным! До того, как вы избавитесь от батареи смартфона или сотового телефона, следует хранить её подальше от детей и домашних животных. Последствия могут быть печальными.

    Уберите внешние риски. Оградите старый отработанный элемент питания от влаги и источников нагрева (не размещайте в ванных комнатах, рядом с нагревательными приборами и так далее).

    Исключите замыкание. Заклейте изолентой область контактов на аккумуляторе, чтобы избежать угрозы короткого замыкания.

    Поместите в контейнер. Если у вас несколько аккумуляторов, то разместите их в ёмкости из диэлектрика — картонной коробке, пластиковом или полиэтиленовом контейнере, дабы избежать контакта с электропроводящими материалами.

    Для разных — разные ёмкости. Старайтесь не смешивать литий-ионные, никельметаллогидридные и щелочные элементы питания в одной коробке при хранении. Утилизируйте их также раздельно, чтобы избежать пожароопасной химической реакции при утечках или разрывах корпусов.

  2. Где сдать

    Посмотреть ближайший пункт можно здесь, для аккумуляторов выбирайте пункты Бокси.

    Также в Москве при доставке или в пункте выдачи можно передать на утилизацию (сообщите об этом при оформлении заказа).

Как извлечь аккумулятор из ноутбука?

Обновлено: 30 декабря 2019 г., автор: Computer Hope

Прочтите сначала:

Все ноутбуки разные, однако они обычно имеют сходство при извлечении основного аккумулятора. При этом все новые MacBook от Apple используют встроенные батареи, для удаления которых требуется обслуживание. Большинство небольших портативных ПК с размером экрана 13 дюймов или меньше, таких как ультрабуки, также имеют встроенную батарею, которая недоступна. Если батарея вашего ноутбука недоступна, вероятно, потребуется помощь специалиста по ремонту для замены батареи.

Если вы используете ноутбук на базе Windows или Linux, на этой странице представлена ​​общая информация о том, как извлечь аккумулятор ноутбука. Если вы заменяете батарею ноутбука, вы можете вставить новую батарею после извлечения старой батареи.

Извлечение аккумулятора

  1. Если ваш ноутбук подключен к сети, отключите его или отсоедините кабель питания.
  2. Переверните ноутбук нижней стороной вверх.
  3. Найдите защелку аккумулятора в нижней части ноутбука.На изображении выше показаны некоторые из наиболее распространенных защелок аккумулятора, которые можно найти на ноутбуках.
  4. Чтобы извлечь аккумулятор, сдвиньте защелку в противоположную сторону и держите ее открытой, пока аккумулятор не освободится.
  5. На некоторых ноутбуках аккумулятор вылетает сам по себе. На других нужно аккуратно вытащить аккумулятор кончиками пальцев.

Прочие ситуации

Хотя большинство ноутбуков имеют только одну защелку, в некоторых требуется сдвинуть две защелки, чтобы извлечь аккумулятор.На этих ноутбуках защелки по-прежнему выглядят так же, как в приведенных выше примерах, но требуют, чтобы вы перемещали их одновременно, обычно по направлению друг к другу.

Существуют также некоторые старые ноутбуки (ноутбуки IBM), для которых требуется, чтобы защелка была выдвинута, а затем придвинута к аккумулятору.

Защелка аккумулятора не найдена

Если вы не можете найти защелки или кнопки для извлечения аккумулятора, вероятно, в ноутбуке используется другой механизм для извлечения аккумулятора. Ноутбук может потребовать обслуживания лицензированным специалистом по ремонту, который может удалить его путем частичной или полной разборки ноутбука.

Мы рекомендуем обратиться к документации ноутбука или проверить веб-сайт производителя, чтобы узнать, как извлечь аккумулятор. Документация или веб-сайт помогут вам определить, требуется ли обслуживание для извлечения аккумулятора.

Как заменить батарею в Apple Remote

Выполните следующие действия, чтобы извлечь и заменить аккумулятор в пульте Apple Remote (алюминиевый или белый).

Если у вас есть пульт Apple Remote (алюминиевый)

  1. Найдите компонент батареи на задней панели пульта Apple Remote.
  2. Используйте монету, чтобы повернуть крышку батарейного отсека против часовой стрелки, пока она не откроется.
  3. Удалите старый аккумулятор.
  4. Вставьте новую литиевую батарейку-таблетку CR2032 или BR2032 на 3 В положительной стороной к себе (продается в большинстве магазинов электроники и аптек).

Если у вас есть пульт Apple Remote (белый)

  1. Найдите батарейный отсек в нижней части пульта Apple Remote.
  2. С помощью скрепки или подобного предмета нажмите круглую кнопку фиксатора на отсеке и выдвиньте лоток батареи.
  3. Удалите старый аккумулятор.
  4. Вставьте новую батарею CR2032 (приобретается в большинстве магазинов электроники и аптек) положительной стороной к себе.
  5. Задвиньте лоток батареи обратно в пульт Apple Remote до щелчка.

Если у вас есть пульт Siri Remote или Apple TV Remote*

В пульте Siri Remote или Apple TV Remote используется аккумуляторная батарея, а не сменная батарея.С помощью входящего в комплект кабеля Lightning-USB подключите пульт Siri Remote или Apple TV Remote к компьютеру или адаптеру питания USB для зарядки.

* Apple TV 4K и Apple TV HD везде поставляются с одним и тем же пультом дистанционного управления. В странах и регионах, поддерживающих Siri, пульт называется Siri Remote. В другом месте это называется Apple TV Remote. Siri работает на любом пульте, если в настройках Apple TV 4K или Apple TV HD выбраны язык и страна или регион, поддерживающие Siri.

Информация о продуктах, не производимых Apple, или независимых веб-сайтах, не контролируемых и не тестируемых Apple, предоставляется без рекомендации или одобрения.Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.

Дата публикации:

Вставьте батарею и карту памяти

  1. Центр загрузки
  2. Онлайн-руководство для D3500
  3. Первые шаги
  4. Вставьте батарею и карту памяти

Перед установкой или извлечением аккумулятора или карт памяти убедитесь, что переключатель питания находится в положении OFF.Вставьте батарею, как показано на рисунке, удерживая оранжевую защелку батареи нажатой в одну сторону. Защелка фиксирует аккумулятор на месте, когда аккумулятор полностью вставлен.

Защелка аккумулятора

Удерживая карту памяти в показанной ориентации, вставьте ее до щелчка.

Извлечение аккумулятора и карт памяти

Извлечение аккумулятора

Чтобы извлечь батарею, выключите фотокамеру и откройте крышку батарейного отсека.Нажмите защелку аккумулятора в направлении, указанном стрелкой, чтобы освободить аккумулятор, а затем извлеките аккумулятор вручную.

Извлечение карт памяти

Убедившись, что индикатор доступа к карте памяти не горит, выключите фотокамеру, откройте крышку гнезда для карты памяти и нажмите на карту, чтобы извлечь ее (q). Затем карту можно удалить вручную (w).

  • Карты памяти могут нагреваться после использования. Соблюдайте осторожность при извлечении карт памяти из камеры.
  • Не извлекайте карты памяти из камеры, не выключайте камеру, не извлекайте и не отключайте источник питания во время форматирования или во время записи, удаления или копирования данных на компьютер. Несоблюдение этих мер предосторожности может привести к потере данных или повреждению камеры или карты памяти.
  • Не прикасайтесь к терминалам карт пальцами или металлическими предметами.
  • Не сгибайте, не роняйте и не подвергайте сильным ударам.
  • Не применяйте силу к корпусу платы.Несоблюдение этой меры предосторожности может привести к повреждению карты.
  • Не подвергайте воздействию воды, тепла, высокой влажности или прямых солнечных лучей.
  • Не форматируйте карты памяти на компьютере.

Как открыть дверцу батарейного отсека при первом срабатывании дымовой сигнализации

Домашние системы безопасности своими руками

Если у вас есть дымовая сигнализация первого предупреждения, вы должны знать, как открыть дверцу батарейного отсека при первом срабатывании дымовой сигнализации. Отказ батареи, разряженные батареи и разряженные батареи являются распространенной причиной пожаров в Соединенных Штатах.Удивительно, как часто люди забывают или отказываются менять батарейки в своих пожарных извещателях. По статистике, в США пожар в доме начинается каждые 83 секунды, поэтому у вас должна быть пожарная сигнализация, если вы хотите обезопасить своих близких и свой дом.

Датчики дыма необходимы в любом доме, и рекомендуется устанавливать датчики дыма на каждом уровне дома. Многие люди размещают пожарную сигнализацию только в очевидных местах, например, на кухне или в гостиной. Тем не менее, согласно Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA), вы должны установить пожарную сигнализацию на каждом этаже вашего дома и в каждой спальне.Также следует разместить пожарную сигнализацию на чердаке и в подвале.

Что такое первый сигнал дымовой сигнализации?

Дымовой извещатель First Alert — это дымовой извещатель с батарейным питанием и датчиком ионизации. При срабатывании будильника звучит громкий сигнал в 85 децибел, чтобы предупредить вас. Датчики ионизации быстро становятся популярными в детекторах дыма для домашнего использования, потому что они дешевы в производстве. Они достаточно чувствительны, чтобы обнаруживать меньшее количество дыма, которое обычно возникает при пожаре в доме.Внутри детектора находится незначительное количество америция-241. Этот элемент ионизирует атомы кислорода и азота внутри камеры, что создает непрерывный электрический ток. При попадании дыма в камеру ток прерывается, что приводит к срабатыванию звуковой сигнализации.

Fire Alert с 1958 года производит надежные и высококачественные продукты для домашней безопасности, и их дымовая сигнализация не разочаровывает. Когда вы покупаете этот датчик дыма, он поставляется с полным руководством пользователя и одной 9-вольтовой батареей, так что вы можете использовать его прямо из коробки! Если у вас есть этот продукт, вы должны знать, как открыть крышку батарейного отсека на дымовой сигнализации First Alert, что будет обсуждаться далее в этой статье.

Каковы преимущества пожарной сигнализации First Alert?

Ниже перечислены преимущества дымовой сигнализации First Alert:

Громкий сигнал тревоги

Уровень дымовой сигнализации First Alert составляет 85 децибел, что соответствует громкости газонокосилки! Однако шум не опасен для вашего слуха, так как 85 децибел по-прежнему считается безопасным.

Предупреждение о низком заряде батареи

Когда батарея начинает разряжаться, дымовая сигнализация First Alert начнет издавать непрерывный звуковой сигнал, напоминая вам о необходимости замены батареи.

Кнопка отключения звука

Вы можете отключить пожарную сигнализацию, если она вызывает ложную тревогу, или проверить устройство.

Отсутствует защитный кожух батареи

Конструкция батарейного отсека не позволяет закрыть его без батареи внутри, что гарантирует, что вы никогда не установите дымовой извещатель без батареи.

Защита от взлома и кражи

После установки этой сигнализации вы не сможете снять батарею или сигнализацию без использования соответствующих инструментов.

10-летняя ограниченная гарантия

Компания поддерживает свой продукт, поэтому вы сможете наслаждаться десятью годами, зная, что вы можете заменить дымовую пожарную сигнализацию или получить возмещение в случае ее неисправности или поломки.

Как открыть крышку батарейного отсека дымовой сигнализации First Alert

Вот четырехэтапное руководство по открытию дверцы батарейного отсека дымовой сигнализации First Alert: 

  1. Снимите сигнализацию с монтажного кронштейна с помощью плоской отвертки. .
  2. Вставьте отвертку под головку стопорного штифта и осторожно поднимите замок батарейного отсека.Отложите стопорный штифт, чтобы можно было повторно запереть отсек.
  3. После проверки или замены батареи закройте дверцу и снова вставьте стопорный штифт.
  4. Закрепите сигнализацию на монтажном кронштейне.

Распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться при работе с дымовым извещателем First Alert

Дымовой извещатель First Alert может дать ложное срабатывание или вообще не срабатывать. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться при работе с дымовым извещателем First Alert:

  • Сигнализация не срабатывает, потому что камера датчика загрязнена или запылена.
  • Детектор дыма продолжает выдавать ложные срабатывания из-за высокой влажности.
  • Насекомые могли заползти в сенсорную камеру.
  • Аккумулятор был установлен в неправильном положении или ориентации.

Если ваш пожарный извещатель внезапно сработал после того, как вы вставили новую батарейку, не беспокойтесь! Это совершенно нормально, если ваш дымовой извещатель First Alert издает короткий звуковой сигнал при первом включении. Вы можете думать об этом как о «проверке системы», когда устройство включается, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии.

Однако, если сигнал тревоги сохраняется более 5-10 секунд, проблема может заключаться в аккумуляторе или самом устройстве. Вы можете попробовать заменить батарею на новую, поскольку вставленная батарея может не иметь достаточного заряда или отсоединены провода внутри вашего устройства. Если вы заменили батарейки на новые, а звук продолжается, возможно, вам придется связаться с компанией и заменить устройство. Узнайте больше о дверной сигнализации .

Заключение

Детектор дыма — это одна из важнейших вещей в вашем доме, которая предотвращает травмы, повреждения и смерть в результате пожара, поэтому вам необходимо знать, как открыть дверцу батарейного отсека дымового извещателя First Alert.К счастью, это удивительно простой процесс, и все, что вам нужно, это обычная плоская отвертка. Поскольку продукт разработан с учетом потребностей среднего домовладельца, вы сможете чувствовать себя в безопасности дома и быть в безопасности, зная, что вы будете предупреждены, если в вашем доме возникнет пожар.

Как извлечь аккумулятор из ноутбука Acer? 2022 ОБНОВЛЕНО

Ноутбуки имеют два типа аккумуляторов.

  1. Аккумулятор COMOS
  2. Аккумулятор для ноутбука Power

Сегодня мы поговорим об обоих.Прежде всего, позвольте мне рассказать вам, как снять аккумулятор Como с ноутбука Acer. А потом я объясню Как извлечь аккумулятор из ноутбука Acer ? (Батарея питания).

Аккумулятор CMOS является источником питания для флэш-памяти компьютера. Батарея CMOS хранит и поддерживает настройки BIOS  при отсутствии электричества. Батарея CMOS установлена ​​на материнской плате, как и обычная батарейка для часов. Если вам нужно извлечь батарею CMOS, вам понадобится отвертка, и это займет около десяти минут.

Как извлечь аккумулятор из ноутбука Acer  [Пошаговое руководство]

Шаг 1:  Выключите устройство и отсоедините кабель питания.

Шаг 2:  Выкрутите два винта, которые защищают боковую часть корпуса.

Шаг 3:  Найдите свою материнскую плату и осмотрите ее. Батарея CMOS будет находиться в том же положении, что и большая батарейка для часов, но ее будет гораздо сложнее извлечь, поскольку она находится на материнской плате и больше.

Шаг 4:  Аккуратно вытащите аккумулятор без батареи пальцами, как показано здесь

Как извлечь аккумулятор из ноутбука Acer за 30 секунд?

Как починить батарею Acer Aspire, которая не работает долго

В компьютерах и нетбуках Acer используются литий-ионные аккумуляторы. Литий-ионный аккумулятор ноутбука содержит встроенный процессор, который автоматически рассчитывает оставшийся заряд, а расчет уровня заряда литий-ионного аккумулятора в Windows преобразует это в вас.Часто батарея сообщает ложные значения, что может привести к тому, что она перестанет заряжаться или неожиданно разрядится. Это можно исправить с помощью «калибровки», которая полностью разряжает и перезаряжает аккумулятор.

  1. Выключить  Aspire.
  2. Введите адаптер питания переменного тока .
  3. Чтобы начать зарядку аккумулятора, подождите, пока светодиодный индикатор  не загорится синим цветом.
  4. Включите свой Acer Aspire
  5. Оставьте адаптер переменного тока отключенным .
  6. Чтобы активировать параметры аккумулятора, нажмите значок аккумулятора  на панели задач устройства.
  7. Нажмите переключатель    , если он еще не помечен как « High Performance «.
  8. Выберите « Изменить, когда компьютер находится в спящем режиме » на левой панели, чтобы изменить его, когда компьютер находится в спящем режиме.
  9. Когда выбран каждый элемент в столбце « Аккумулятор », используйте раскрывающийся список, чтобы удалить его из списка. Сохраните ваши модификации.
  10. Нажмите кнопку «Пуск» и введите « cmd » без кавычек.
  11. Чтобы запустить « cmd.exe » от имени администратора, щелкните правой кнопкой мыши результаты, выберите « Запуск от имени администратора, », а затем введите свое имя пользователя и пароль.
  12. Введите следующую строку и нажмите « Введите »: ( powercfg.exe /hibernate off )
  13. Дайте аккумулятору полностью разрядиться.
  14. Включите зарядку аккумулятора, подключите адаптер переменного тока и дождитесь завершения процесса.

Бонус: 

Как извлечь аккумулятор из ноутбука Apple
  • Пожалуйста, выключите Apple Book и отсоедините его от зарядного устройства.
  • Закройте крышку ноутбука.
  • Переверните Apple Book вверх дном.
  • Затем найдите слот для разблокировки на передней правой стороне ноутбука.
  • Вы можете использовать монету , чтобы разблокировать его.
  • Нажмите серую кнопку , загорится индикатор 1-4.
  • Переставьте аккумулятор и выдвиньте карту .

Часто задаваемые вопросы ―

Как извлечь аккумулятор из ноутбука Acer
  1. Как извлечь аккумулятор из ноутбука Acer?

    С помощью отвертки PH0 удалите два 4-мм винта. Используйте инструмент для утилизации из мягкого пластика, чтобы нажать на выступы батареи. Используйте металлическую лопатку, чтобы отсоединить кабель аккумулятора от материнской платы. Чтобы вынуть штекер, снимите его с ноутбука, а затем аккуратно вытащите.

  2. Есть ли на моем ноутбуке Acer кнопка сброса?

    Одновременно нажмите и удерживайте клавиши « Alt » и « F10 », пока на клавиатуре не появится логотип Acer. Думайте об этих клавишах, как о многократном нажатии на Acer One; это сбрасывает его каждый раз.

  3. Могу ли я использовать ноутбук без аккумулятора?

    Да, ноутбук можно использовать без аккумулятора. Но убедитесь, что вы используете оригинальный адаптер питания, поставляемый с ноутбуком Acer, а не другой блок питания или блок питания с другим напряжением.Если мощность сильно варьировалась, детали на материнской плате могли выйти из строя, и об этом позаботится батарея.

  4. Как принудительно перезагрузить ноутбук Acer?

    1) Чтобы перезапустить машину, нажмите и удерживайте кнопку питания в течение пяти секунд. Было бы полезно, если бы вы были уверены, что машина выключится. Ни один свет не должен освещать включение или замыкать переключатель включения/выключения. Свет все еще горит? Вытащите кабель питания из ноутбука, и вы немедленно выключите его.

    2)  Подождите тридцать секунд.

    3)  Перезапустите систему и нажмите « OK », чтобы перезагрузить компьютер.

  5. Аккумулятор Acer Aspire 3 съемный?

    Для индикации питания и активности жесткого диска на левой стороне ноутбука есть два светодиодных индикатора. Нет возможности вытащить батарею. Кроме того, внизу есть две панели быстрого доступа для оперативной памяти и жесткого диска, что приятно.


Подробнее:

Как заменить автомобильный аккумулятор

Независимо от того, насколько хорошо работает ваш автомобиль, если ваш аккумулятор разрядился и не может быть заряжен, вы застряли в автомобиле, который вы не можете использовать для обслуживания. Вы должны знать, как заменить автомобильный аккумулятор.

На аккумуляторе обычно есть наклейка, на которой указано, когда вы его купили, и как долго он может работать. Чтобы не застрять в дороге с разряженным аккумулятором, введите эту информацию в руководство по эксплуатации и замените аккумулятор до того, как закончится его ожидаемый срок службы.

nui7711/Shutterstock

Перемычка аккумулятора, прикрепленная к разряженному аккумулятору

Соберите свое снаряжение — разводной ключ, пару чистых безворсовых тряпок, пару одноразовых латексных перчаток, немного воды и пищевой соды, аккумуляторную щетку и недорогая пара защитных очков. Эти шаги помогут вам заменить автомобильный аккумулятор:

  1. Выключите двигатель.

    Убедитесь, что ваш автомобиль находится в режиме парковки с выключенным двигателем и включенным стояночным тормозом.

  2. Откройте капот и положите на крыло одеяло или подушку.

    Защищает автомобиль от агрессивной аккумуляторной кислоты.

  3. Снимите кабели с клемм аккумуляторной батареи.

    Посмотрите в руководстве по эксплуатации, есть ли у вашего автомобиля отрицательное заземление (большинство). Если это так, используйте разводной ключ, чтобы сначала ослабить гайку и болт на зажиме, который удерживает кабель аккумулятора на отрицательной клемме. (Это сообщение с маленьким «-» или «NEG» на нем.) Если ваш автомобиль имеет положительное заземление, сначала ослабьте кабель с «+» или «POS». Снимите кабель со стойки и уложите его в сторону. Затем снимите другой кабель с его стойки и отложите его в сторону.

    Если у вас возникли проблемы с ослаблением болта, возьмитесь за него одним ключом, а за гайку — другим и переместите ключи в противоположные стороны. В этом случае вы не хотите снимать болты; просто ослабьте их настолько, чтобы освободить кабельные зажимы.

  4. Удалите все устройства, удерживающие батарею на месте.

    Когда вы выкручиваете болт или винт, после того как вы ослабили его с помощью инструмента, поверните его на последние несколько оборотов рукой, чтобы вы крепко держались за него, когда он ослабнет, и чтобы он не упал и не покатился где-то не можешь найти.

  5. Извлеките аккумулятор.

    Когда батарея освободится, поднимите ее из гнезда и уберите с дороги.

  6. Если поддон, на котором стояла батарея, заржавел или на нем есть отложения, очистите его небольшим количеством пищевой соды, растворенной в воде.

    Наденьте перчатки, потому что содержимое батареи вызывает коррозию, и убедитесь, что лоток батареи полностью высох, прежде чем делать следующий шаг!

  7. Поместите новую батарею на лоток.

    Убедитесь, что он смотрит в том же направлении, что и старый.

  8. Замените устройства, удерживающие старую батарею на месте.

    Попробуйте покачать батарею, чтобы убедиться, что она надежно закреплена.

  9. Установите кабели аккумулятора на клеммы в порядке, обратном порядку их снятия.

    Если ваш автомобиль имеет отрицательное заземление, сначала подключается положительный кабель. Убедитесь, что зажимы, удерживающие кабели на клеммах аккумулятора, плотно прилегают к штырям.

  10. Отнесите старый аккумулятор в центр утилизации, который принимает аккумуляторы.

    Аккумуляторы заполнены токсичной коррозионной жидкостью и должны утилизироваться надлежащим образом. Более того, старые батареи обычно переделывают в новые, поэтому просто выбрасывать их в мусорное ведро — вдвойне вредно для окружающей среды.Если при покупке у вас уже установлена ​​новая батарея, магазин переработает для вас старую. Они, вероятно, захотят взять несколько долларов за эту услугу, но постарайтесь договориться об этом в цене. Вы также можете позвонить в местный центр утилизации, чтобы получить направление.

Как извлечь аккумулятор iPhone

Не все аккумуляторы iPhone можно извлечь одним и тем же способом. Процесс очень похож, но вам придется использовать разные инструменты в зависимости от модели. Также обратите внимание, что разные модели будут иметь немного разное расположение компонентов.

Узнайте, как извлечь аккумулятор из iPhone 7 и более поздних версий, а также из более старых смартфонов серии iPhone 6, чтобы получить представление о том, как все может отличаться от одной модели к другой. Если вы узнаете, как удалить его с одного iPhone, вы, вероятно, будете знать, как обращаться с более новой версией.

Приступая к работе Замена аккумулятора iPhone

Прежде чем пытаться извлечь аккумулятор из iPhone, убедитесь, что его заряд не превышает 25 %. В противном случае аккумулятор вашего телефона подвергается большему риску возгорания или взрыва при случайном проколе.Инструменты могут скользить, поэтому не рискуйте и при необходимости разрядите аккумулятор.

Инструменты, необходимые для замены батареи iPhone

Если вы решите сделать это дома, вам понадобятся следующие инструменты:

  1. Присоска
  2. Тепловая пушка, фен или iOpener (необязательно, но рекомендуется)
  3. Spudger
  4. Отвертка Pentalobe P2

  5. Отвертка Philips #000
  6. Отвертка Tri-point Y000

Несмотря на то, что список инструментов кажется пугающим, сам процесс не пугает, если подойти к нему с осторожностью.

Советы по предотвращению повреждения телефона

  • Разложите винты последовательно, в зависимости от того, как вы их выкручиваете, например, верхний правый винт кронштейна размещается на коврике и т. д. в том же положении. Установка винтов в неправильном месте может разрушить материнскую плату, вы должны любить дизайн Apple.
  • Если есть сомнения, оставьте винт вывернутым. Как упоминалось выше, винты должны вернуться в исходное положение, иначе вы рискуете повредить телефон.
  • Не забудьте разрядить телефон, нажав и удерживая кнопку питания телефона после отсоединения кабеля аккумулятора.Вы можете закоротить микросхемы и т. д., не разряжая остаточную энергию в телефоне перед отключением других кабелей, кроме кабеля аккумулятора.
  • Перед работой с iPhone наденьте перчатки и заземлите себя и iPhone. Они продают антистатические коврики и браслеты, которые предотвращают перегрев чувствительной электроники из-за разницы заряда между поверхностями, это стоит вложений.
  • Не выполняйте ремонт, если вы соприкасаетесь с ковровым покрытием и другими материалами, хорошо переносящими статическое электричество.Используйте пластиковый коврик или наденьте обувь на резиновой подошве, чтобы предотвратить передачу электростатического разряда.

Извлечение аккумулятора: iPhone 7 и новее

По сравнению с извлечением аккумулятора из обычного пульта телевизора или потокового устройства извлечение аккумулятора из iPhone может оказаться для вас не такой уж простой задачей. Это выполнимо дома с помощью правильных инструментов и твердых рук, но все же есть риск повредить телефон. Извлечение аккумулятора приведет к аннулированию гарантии, поэтому всегда лучше делать это в лицензированном Apple Store.

  1. Начните с выключения iPhone, а затем прогрейте нижнюю часть чехла с помощью фена, фена или iOpener в течение минуты, используйте средний режим фена или фена и перемещайте его.
  2. Теперь прикрепите присоску к экрану и осторожно проведите лопаткой вдоль края экрана. Пока не пытайтесь поднять экран.
  3. Двусторонние клейкие полоски используются для герметизации экрана, поэтому после аккуратного соскабливания края экрана попытайтесь немного приподнять его.Поднимайте за раз всего несколько сантиметров и ищите провода, которые могут быть случайно порваны.
  4. Затем приподнимите экран настолько, насколько вам нужно, не более чем на 90 градусов, и открутите четыре винта с трехгранной головкой из нижнего кронштейна дисплея (ищите соединительную ленту)
  5. Выньте кронштейн дисплея.
  6. Отсоедините разъем аккумулятора (перпендикулярная пластиковая полоска), а затем нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 5-15 секунд. Это истощит любую остаточную мощность в системе, которая может вызвать короткое замыкание и т. д.
  7. Отсоедините другую пластиковую полосу и серую полоску под ней.
  8. Отвинтите меньшие винты с трехгранной головкой, удерживающие скобу над вторым шлейфом дисплея.
  9. Снимите кронштейн.
  10. Снимите черную пластиковую планку (другой разъем).
  11. Подденьте разъем лопаткой и снимите его.
  12. Снимите винты с барометрического клапана (черная скоба в левом нижнем углу).
  13. Снимите барометрический клапан, чтобы открыть разъем Taptic Engine.
  14. Подденьте черный пластиковый разъем и снимите его.
  15. Выкрутите винты и извлеките Taptic Engine из корпуса.
  16. Отклейте клейкие полоски, закрывающие батарею (возможно, вам потребуется подогреть клей).
  17. Снимите аккумулятор.

Будьте очень осторожны при этом. Все, от подъема соединителей до отрыва полос, должно выполняться медленно. При удалении трех полосок, удерживающих батарею, вы не должны рисковать порвать или помять.Не торопитесь и попробуйте разогреть клей, если вы чувствуете слишком сильную обратную связь.

Извлечение аккумулятора: iPhone 6 Series

Для iPhone 6, 6 Plus, 6S и 6S Plus потребуются разные отвертки. Имейте под рукой отвертки Pentalobe P2 с головками 3,6 мм для iPhone 6 и 6 Plus и головками 3,4 мм для телефонов 6S и 6S Plus.

Вам также понадобится присоска и пластиковая лопатка, чтобы поднимать экран и работать с другими мелкими компонентами.

Вот что вам нужно сделать:

  1. Выключите iPhone и открутите винты рядом с портом молнии.
  2. Используйте присоску в левом нижнем углу экрана.
  3. Поднимите экран, удерживая корпус.
  4. Откройте корпус с помощью пластиковой лопатки и поднимите дисплей под углом 90 градусов.
  5. Найдите кронштейн разъема аккумулятора (он закрыт прямоугольной металлической деталью с двумя винтами).
  6. С помощью отвертки Philips #000 выкрутите винты.
  7. Отсоедините разъем от материнской платы.
  8. Снимите кронштейн кабеля, предварительно отвернув винты (пять винтов на iPhone 6, 6 Plus и 6S Plus и четыре винта на iPhone 6S).
  9. Отсоедините кабель камеры (большой разъем с кабелем, который ведет к дисплею).
  10. Снимите оставшиеся разъемы.
  11. Отделите экран от остальной части корпуса.
  12. Снимите клейкие ленты с нижней части аккумулятора.
  13. Извлеките аккумулятор.

Предостережения

Как видите, независимо от того, есть ли у вас старый iPhone или новый, процесс извлечения аккумулятора очень похож. Вам могут понадобиться разные инструменты для работы с различными винтами и соединителями, но всегда применяются несколько общих рекомендаций.

Никогда не тяните за экран силой, так как вы рискуете сломать корпус, кабели или разъемы, что сделает ваш iPhone бесполезным. Если клей представляет проблему, используйте фен на расстоянии, чтобы нагреть его.

Всегда отделяйте все разъемы между дисплеем и экраном, чтобы отделить корпус. Раскройте аккумулятор, открутив разъемы и кронштейны сверху. Используйте руководство, чтобы узнать, где именно находится батарея на вашей модели iPhone.

Выполняйте каждый шаг как можно медленнее, особенно при отсоединении разъемов и извлечении аккумулятора.Повреждение аккумулятора может привести к выбросу опасных химических веществ, не говоря уже о повреждении телефона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*