Из выхлопной трубы капли воды: Из глушителя капает жидкость. Вода из глушителя (выхлопной трубы) в автомобиле

Содержание

Опасна ли течь воды из выхлопной трубы автомобиля? Конденсат в глушителе и иные проблемы Из выхлопной трубы капает вода

Со временем в выхлопной трубе начинает скапливаться конденсат, и это становится для автомобилистов большой проблемой. В глушителе набирается вода, а это значит, что во внутренней системе автомобиля появились неисправности.

Почему появилась вода?

Конденсат малозаметен. Автомобилисты не обращают на него внимания, пока это не станет большой очевидной проблемой. В холодную пору года такое явление очень опасно, ведь вода из-за смены температур то газообразный пар, то жидкость. Летом такое явление также не является гарантом правильной работы выхлопной системы машины.

Конденсат — это собравшаяся вода с малой примесью других веществ, которая получается при переходе из пара в жидкость. Это обычное природное явление, не вызывающее негативных последствий. Как правило, конденсат образовывается как в глушителе, так и в других рабочих системах авто: масляной, топливной или в системе охлаждения.

Жидкость может скопиться в закрытых частях кузова или салоне. Кое-какая степень вреда в любом случае есть.

В выхлопной трубе конденсат образуется во время заглушки автомобиля. На это естественное природное явление не влияет ни возраст машины, ни ее уровень исправности. Внутри глушитель покрывается ледяной коркой из-за скопленной влаги, которая спустя пару десятков минут замерзает. Многие автомобилисты опасаются таких явлений, хотя специалисты из автомастерских уверены, что оно не наносит вреда.

Поскольку малое скопление влаги в глушителе происходит естественным образом, то ее появление может гарантировать исправность и правильное функционирование автомобиля.

Конденсат может образовываться по разным причинам:

  • постоянное использование автомобиля. В таком случае конденсат образовывается всегда. Особенно часто и много, когда ездить на авто зимой;
  • Из-за автозапуска автомобиля. Чтобы трубе разогреться, должно уйти около 20 минут. В это время конденсат, который успел замерзнуть, тает, но, не успев испариться, выходит наружу с выхлопными газами;
  • Высокое давление в выхлопной трубе. Когда нажимается резко педаль газа, вода из трубы выходит также интенсивно.

Конденсат опасен для авто?

Скопившись в глушителе, конденсат почти безвреден. Чаще всего он просто вызывает коррозию металла, которая при теплой погоде происходит быстрее, чем в холодное время года. Зимой нужно регулярно прогревать машину, ведь скопившейся в выхлопной трубе замерзший конденсат может преувеличить допустимые уровни, отчего автомобиль перестанет заводиться через несколько дней простоя. Чтобы избежать подобных ситуаций, можно сделать маленькое отверстие в резонаторе, тогда побочная влага будет стекать. Но это не решит проблем. Просверленная дырка скопит вокруг себя еще больше коррозии. Такое временное решение будет в любом случае требовать сменить выхлопную трубу целиком. Согласитесь, производители автозапчастей внедрили бы этот метод самостоятельно, если бы он был действенным.

Конденсат может скопиться и в иных автомобильных системах:

  • В бензобаке конденсат скапливается из-за низкого качества бензина. В нем может присутствовать вода. Чаще всего такую «смесь» можно обнаружить на старой заправке. Грамотные автомобилисты во избежание проблем с бензобаком, оставляют его всегда полным и ставят машину в тепле. Из-за переполненного бака конденсату нет места для скопления. Иначе влага быстро набирается. Не происходит скопления влаги и в холодное время суток, когда температура в топливном баке и воздуха снаружи примерно одинакова. В теплом гараже все происходит наоборот.
  • В двигателе может покрыться белым налетом на горлышке крышка, куда заливают масло. Это происходит из-за отсутствия воды, что также влечет большое количество прочих проблем. Если прокладка повредилась, то такой налет может появится возле ее клапанов или на других участках. Он может случайно попасть в выхлопную трубу, откуда вылетит наружу. Налет может образоваться из-за антифриза, который также случайно может попасть в масляную систему машины. Такие случаи приводят к тому, что двигатель начинает разогреваться в несколько раз быстрее. Если ни того, ни другого в своем автомобиле вы не обнаружили, то и переживать нечего. Когда масло и вода смешиваются, верх двигателя покрывается влагой. Ее обнаружить можно только под капотом, а в выхлопную трубу вода не проникает. Чтобы налет не скапливался, нужно всего лишь регулярно разогревать двигатель. В таком случае это не будет представлять угрозы. Причина появления белого налета может крыться в малом количестве воды в масле. Тогда можно просто добавить ее немного и перемешать. И совершенно не обязательно пере заливать или менять масло полностью.

Плохо, когда вода попадает в бак глушителя. Это может привести к нарушению работы топливного насоса или функционирования свечей. Также она может попасть в систему двигателя. Особую опасностью это представляет для дизельных двигателей, у которых может замерзнуть фильм тонкой очистки или топливо-провода. Сегодня изобретены универсальные удалители воды. В ней они вызывают химические преобразования, из-за чего вода становится веществом, быстро сгорающим совместно с топливом и не нарушающая функционирования других систем.

Проблема может заключаться лишь в том, что влага, скопившаяся в выхлопной трубе, незаметна очень долго. Однако, если из выхлопной систем стекает слишком много жидкости, то следует провести тщательную диагностику автомобиля, проверив все системы на скопление конденсата.

Стоит ли бороться с водой в глушителе и как это сделать?

Рассмотрим несколько способов, которые помогут быстро выгнать из глушителя скопившуюся влагу:

  • Используйте функцию автопрогрева, которая будет разогревать двигатель вашего автомобиля несколько раз в течение ночи. Если несмотря на это влага все равно скапливается в большом количестве и вытекает из выхлопной трубы, сделайте большим время прогрева. Просто глушитель должен нагреться до определенной температуры. Если нет функции автоматического прогрева, можно использовать дополнительный обогреватель.
  • Во избежание перепада температур, по возможности оставляйте машину в гараже.
  • Замените настоящее топливо более дорогим.
    Может быть то, которое вы используете сейчас, наполовину состоит из воды.
  • Измените форму конденсата. Пускай это будет пар, а не простая жидкость. Для этого дайте двигателю поработать пару минут, после чего поставьте передом вниз под небольшим наклоном. Такой вариант действенен всего на пару процентов, но коррозия металла глушителя из-за влаги уменьшиться.
  • Попробуйте утеплить глушитель. Для этого можно использовать жидкостный подогрев или негорючий теплоизолятор.

Перепады температур происходят постоянно. Поэтому даже вышеперечисленные процедуры не станут препятствием для образования конденсата зимой. Они повлияют на количество его образования, но не решат проблем. Как правило, в таких условиях глушитель будет исправно работать от пяти до десяти лет. Дальше — на новый. В таком случае не нужно скупиться, поэтому лучше купить глушитель от качественного производителя с защитой от коррозии металла.

Не конденсат, а внешняя среда и выхлопные газы приводят к образованию коррозии глушителя. Влага в глушителе незначительно повышает скорость и стадию коррозийных процессов. В таком случае не нужно бороться с образованием конденсата. Эта пустая трата времени. Но если из глушителя вместе с водой поступает густой белый дым, побеспокойтесь. Нужно срочно установить новую прокладку цилиндрового блока. Только при условии, что это также повлияло на снижение уровня антифриза.

Из-за выделений воды из глушителя автомобилисты начинают переживать только тогда, когда узнали, что это угроза для их машины. Ведь в большинстве случаев это безобидное явление. Чтобы предотвратить развитие проблем, лучше постоянно осматривать другие внутренние системы автомобиля, проверять их функционирование.

Когда вместе с водой необычного цвета, тогда нужно бить тревогу. Это прямое указание на неисправности двигательной и топливной систем. Иначе не стоит беспокоиться.

Белым дымом многие автомобили? Причем такой дым у многих авто появляется не только в зимнее время. В поведении вашей машины вы также стали замечать нечто подобное? Не переживайте, это еще не означает, что двигатель вашего автомобиля неисправен.

Чаще всего причиной излишне белого дыма из выхлопной трубы является обычный конденсат. То есть вода. Однако беспокоиться не стоит. В большинстве случаев присутствие воды в глушителе вовсе не говорит о том, что ваша машина нуждается в ремонте.

Вы не поверите, но в глушителе может скапливаться достаточно много воды. Это, как правило, указывает на неисправность мотора. Если же воды немного, то виной всему разница температуры окружающей среды и температуры внутри выхлопной системы, которая приводит к образованию конденсата. Кстати, тот же эффект проявляется в виде капель на стеклянной холодной бутылке с газированной водой, которую только что достали из холодильника и поставили на стол на кухне, где очень жарко. Почти мгновенно на бутылке из-за разницы температуры бутылки и окружающей среды будут образовываться капли конденсата.

Сами понимаете, что в выхлопной трубе температура выхлопных газов может быть очень высокой. Например, в некоторых катализаторах она может доходить до 900 градусов. Да, конечно, выхлопные газы, поступающие в выхлопную трубу, которая находится за катализатором, уже заметно охлаждаются, но тем не менее их температура все равно очень высокая. В итоге внутри глушителя может со временем скапливаться конденсат. Особенно в зимнее время, когда разница температур существенна.

И все же любой владелец авто должен обязательно обратить внимание на воду в глушителе, поскольку слишком много воды явно может указывать на катастрофические проблемы в работе двигателя. Хотя чаще всего при серьезных неисправностях мотора вместо воды из выхлопной трубы будет выходить антифриз или смесь воды с антифризом. Например, подобное может происходить при трещине в двигателе или при повреждении прокладки блока двигателя.


Если же в глушителе образовывается немного воды (например, несколько капель), то это нормально. Но знаете ли вы, что основная причина появления в глушителе капель воды на самом деле не конденсат? Вода — это нормальный побочный продукт сгорания топлива. То есть даже если конденсата внутри выхлопной трубы нет, то присутствие воды в глушителе, как правило, вы все равно обнаружите. Почему? .

Вот химическое уравнение для сжигания топлива:


C 8 H 18 + 12,5 O 2 -> 8 CO 2 + 9 H 2 O

Обратите внимание, что настоящий бензин не является химически простым соединением и в процессе его сгорания образуются различные оксиды азота NO x

Но с химической стороны объяснить появление воды в глушителе достаточно просто. В жидком бензине изначально содержится вода, которая при сгорании топлива превращается в водяной пар (то есть в газообразное состояние).

Поскольку выхлопные газы горячие, то они смешиваются с горячими парами воды, которая перешла в газообразное состояние в процессе сгорания бензина в двигателе. в виде пара будет находиться в этом состоянии в выхлопной системе до тех пор, пока не станет ниже 100°C.

Однако когда вы прогреваете холодный двигатель, то, как правило, в этом случае не увидите воду, вылетающую из глушителя. Все дело в том, что в этот момент вода в парообразном состоянии при прогреве двигателя не успевает конденсироваться в выхлопной системе. То есть вода выходит из глушителя в газообразном состоянии. Правда, это возможно только при определенной температуре окружающей среды. Например, когда на улице холодно, пар может конденсироваться в выхлопной трубе и выходить из глушителя в виде нескольких капель.


Помните, что при нормально работающем автомобиле (читать — полностью исправным) не должно выходить слишком много воды. Также имейте в виду, что по мере прогрева мотора и нагрева всей выхлопной системы образование капель воды должно прекратиться, так как пары воды перестанут конденсироваться по причине выравнивания температуры внутри трубы с температурой атмосферного воздуха.

Любая вода, которая конденсируется, например, в глушителе, долго также не остается в жидком виде, поскольку по мере повышения температуры любая жидкость быстро переходит в газообразное состояние, то есть в пар.

По этой причине в выхлопных газах исправного автомобиля никогда не происходит образование слишком большого количества жидкости.

Вода может стать причиной коррозии выхлопной системы


Знаете ли вы, что может стать причиной коррозии в выхлопной системе? Но как вода может повредить глушитель и другие компоненты выхлопной системы, если в большинстве случаев она там не задерживается после прогрева двигателя? Оказывается, в некоторых автомобилях накопление лишней воды может присутствовать. Особенно в зимнее время, когда автовладелец использует авто преимущественно на небольшие расстояния. Например, от дома до работы или до магазина, которые находятся недалеко от места жительства. В этом случае в зимнее время автомобиль просто-напросто не успевает прогреваться. И тогда из-за большой разницы температуры внутри глушителя и окружающей среды водяной пар, присутствующий в выхлопной трубе и глушителе, начинает конденсироваться в виде воды.

Мы с вами знаем, что вода — это враг обычным металлам, так как она способствует образованию ржавчины.

К счастью, современные автомобили (в том числе новые отечественные авто), как правило, оснащаются нержавеющими металлическими элементами выхлопной системы. И тем не менее со временем даже нержавеющие резонаторы и глушители подвергаются отрицательному воздействию. Так как выхлопные газы состоят из огромного количества различных химических веществ, в состав которых помимо углекислого газа и свинца входит оксид серы (SO 2), который при взаимодействии с водой (Н 2 О) образует нестойкую сернистую кислоту .


То есть в выхлопной системе образуется туман из серной кислоты, представ-ляющий собой мельчайшие капли серной кислоты, которые со временем легко разъедают даже крепкие и нержавеющие металлы. Именно поэтому даже нержавеющая выхлопная система может быть со временем повреждена. Причем если в зимнее время автомобиль используется на короткие расстояния и не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры (двигатель и выхлопная система), то из-за образования воды срок службы заметно сокращается. Вот почему так важно в зимнее время прогревать автомобиль полностью и стараться не использовать его на короткие расстояния. Если это невозможно, то советуем вам раз в три-четыре дня сушить всю выхлопную систему, чтобы снизить риск образования излишней воды в выхлопной системе. Для этого используйте авто как минимум 40 минут. Желательно не на маленьких оборотах двигателя, чтобы давление выхлопных газов нагрело всю выхлопную систему до температуры, способствующей испарению конденсата. В результате таких длительных поездок на высоких оборотах вся лишняя вода, превратившись в газообразное состояние, просто выйдет из системы.

Вода и дым из выхлопной трубы


Если после того как ваша машина полностью прогрелась, вы заметили, что из выхлопной трубы все равно капает вода и идет белый дым, то проверьте, не пахнет ли из глушителя жженым горячим маслом. Если такой запах присутствует в выхлопной трубе, то это может указывать на повреждение поршней в двигателе или на износ поршневых колец. Но хуже всего, когда из выхлопной трубы начинает пахнуть кленовым сиропом. В этом случае это может указывать на более серьезные проблемы с двигателем. В итоге вам нужно отвезти машину на комплексную диагностику к мотористам.

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой появления конденсата в выхлопной трубе и, как следствие, появления капель воды в глушителе. Иногда это нормальное явление, но бывает, что конденсат в глушителе – это такой себе тревожный маячок, говорящий о неисправности внутренних систем машины.

Откуда берется вода?

Главная проблема конденсата – незаметность. Большинство из нас попросту не обращает внимание на его появление, пока количество жидкости не станет заметным не вооруженным глазом. Зимой, когда вода постоянно переходит из одного состояния в другое, это особенно опасное явление. Но и летом жидкость, капающая из выхлопной, тоже не предвещает ничего хорошего.

Сам по себе конденсат – это в основном вода, которая образуется при переходе из газообразного состояния в жидкое. В природе он формируется постоянно, но ущерба не наносит. Но вот для автомобиля может стать проблемой. Он может формироваться не только в глушителе, но и в внутренних системах автомобиля: топливной, масляной, а также в системе охлаждения. Он также скапливается в салоне, закрытых участках кузова. В любом случае, вред от этого есть. Но его степень в каждом отдельном случае отличается.

В момент, когда вы глушите двигатель, начинается образование конденсата в выхлопной трубе. Даже если машина новая и полностью рабочая. Это природное явления, от которого защититься невозможно. Снаружи вся система охлаждается куда быстрее, чем внутри. В глушителе появляются небольшие скопления влаги, которые за короткое время замерзают и покрывают «внутренности» ледяной коркой. Специалисты утверждают, что особого вреда в данном случае это явление не наносит, однако многие водители относятся к нему с опаской.

Дело в том, что небольшое скопление влаги в глушителе при активной эксплуатации автомобиля может, наоборот, свидетельствовать о его исправности и правильной работе. Вот несколько примеров того, как и почему происходит образования конденсата:

  • При активной эксплуатации авто он будет формироваться всегда. В холодное время года поездки на машине и, разумеется, нагрев двигателя становятся главной причиной его образования;
  • Автомобили с автозапуском сильнее подвержены этому явлению. Труба прогревается максимум за 20 минут, замерзший конденсат тает, но еще не успевает испариться, а под потоком выхлопных газов выплескивается наружу.
  • Если вы резко нажмете педаль газа, жидкость из выхлопной трубы выйдет активнее из-за большего давления в выхлопной.

Вывод: если зимой в минусовую температуру капает вода из глушителя, а количество ее небольшое, это еще не повод для паники и не причина ехать на ближайшее СТО, чтобы проводить тщательную диагностику и ремонт.

Какие опасности таит в себе конденсат?

Образовываясь в глушителе, практически никакого вреда он не нанесет. Хотя и становится со временем главной причиной коррозии. Но зимой процесс коррозии происходит куда медленнее, чем в теплое время года. Если зимой машину не прогревать хотя бы раз в день, количество замерзшего конденсата в выхлопной может увеличится до того уровня, что машина просто не будет заводиться уже спустя пару дней простоя. Некоторые советуют во избежание подобных неприятностей просверлить небольшое отверстие в резонаторе, чтобы ненужная влага стекала. Однако такое решение – не самое лучшее. Проблема в том, что коррозия металла вокруг сделанной вами дырки будет происходить куда быстрее. Как следствие, по прошествии небольшого количества времени вам придется полностью менять выхлопную трубу. Согласитесь, если бы такой метод был действенным, производители бы сами использовали его еще на стадии изготовления.

Иное дело, когда конденсат скапливается в других системах вашего автомобиля:

  • В двигателе. На горловине крышки может образовываться белый налет. Это тоже вода, а вернее – признак ее отсутствия, что само по себе становится причиной многих дополнительных проблем. Такой налет может образовываться и возле клапанов при повреждении прокладки, и на других участках. Часть его тоже может попадать в выхлопную трубу и выходить через нее. Это также может быть используемый вами антифриз, когда он попадает в масляную систему автомобиля. При этом непосредственно двигатель может начать сильнее греться. Но если ничего подобного не наблюдается, то беспокоиться не о чем. В процессе смешивания воды и масла на поверхности двигателя также довольно часто образуется слой влаги. Однако в данном случае она в выхлопную трубу не попадает и увидеть ее можно только заглянув под капот. Но при нагреве двигателя налет быстро смывается и не представляет угрозы. Скорее всего, белый налет появляется по причине недостаточного количества воды в масле. При необходимости можно просто немного ее добавить и размешать. Замену масла делать при этом не обязательно.
  • В бензобаке. Здесь главная причина – низкокачественный бензин. В нем может находиться некоторое количество воды. Особенно, если вы заправитесь на старой заправке. У тех, кто ездит с полным баком и оставляет машину в тепле, с этих проблем нет. При малом количестве свободного пространства конденсату попросту негде образовываться. Но если в баке топлива мало, количество влаги сильно увеличивается. Однако, когда машина зимой находится на улице, то разница температуры воздуха и вашего топливного бака минимальна. Поэтому роса практически не появляется. А вот если оставлять машину в теплом гараже, то все происходит с точностью до наоборот.

Вода в баке, которая также частично попадает в глушитель, является не очень хорошим знаком. Иногда она может стать причиной сбоев в работе свечей или топливного насоса. Но из бака влага также может попадать двигательную систему. Для дизельных двигателей это особенно опасно, ведь из-за этого могут замерзать топливо-провода, и фильтр тонкой очистки. Сегодня существуют специальные удалители воды, которые вступают в химическую реакцию с водой и преобразуют ее в вещества, которые легко сгорают вместе с топливом, не попадая при этом в остальные системы. Главная проблема в том, что в выхлопную трубу эта влага попадает далеко не всегда, поэтому остается незамеченной до последнего. Но если вы видите, что количество выходящей через нее жидкости значительно выросло без видимых на то причин, нужно тщательно изучить остальные системы автомобиля и проверить их на наличие конденсата.

Как бороться с водой в глушителе и стоит ли это вообще делать?

Для того, чтобы влага не так активно скапливалась в глушителе и быстрее из него выходила, есть несколько действенных способов:

  • Если в вашей машине есть функция автоматического прогрева и она запускается несколько раз за ночь, но при этом утром жидкость все равно продолжает капать из выхлопной, достаточно просто увеличить время прогрева. Дело в том, что при кратковременном прогреве глушитель просто не успевает нагреться до нужной температуры. Кроме того, можно использовать подогреватель.
  • Всегда ставить машину в гараж, если такой имеется.
  • Попробуйте заменить топливо на более дорогое. Вполне может быть, что значительная часть используемого – это просто вода.
  • Чтобы вода выходила в состоянии пара, а не жидкости, можно завести двигатель подождать пару минут, а затем поставить под наклоном передом вниз. Но этот вариант не особо действенный. Он не уменьшает количество конденсата, а просто изменяет его форму. Однако, в некоторой степени снижает скорость коррозии металла глушителя из-за влаги.
  • Также можно утеплить сам глушитель негорючим теплоизолятором или сделать дополнительный жидкостный подогрев.

Но все эти действия все равно не защитят от появления конденсата зимой. Разница температур по факту никуда не девается. Вы только можете немного снизить ее, но полностью проблему это не решит. В зависимости от качества самого глушителя он может прослужить вам от пяти до десяти лет. Далее в любом случае придется его заменить на новый. Желательно от производителя и с дополнительной защитой от коррозии.

Коррозия глушителя, вопреки устоявшемуся мнению, образуется в основном не из-за конденсата, а через агрессивную среду, создаваемую выхлопными газами. Вода в глушителе – это лишь один из факторов, влияющих на скорость и степень коррозийных процессов. Борьба с конденсатом, исходя из этого, является зачастую пустой и бесполезной тратой времени. Беспокоится следует только тогда, когда вместе с водой из глушителя идет густой белый дым. Это сигнал, что пришло время заменить прокладку цилиндрового блока. Да и то это нужно только в том случае, если уровень антифриза стал гораздо быстрее снижаться.

Большинство автомобилистов волнует не столько почему из глушителя капает вода, а какую угрозу это явление несет их автомобилю. Как видите, в подавляющем числе случаев никакой серьезной опасности такое явление само по себе не несет. Однако регулярный осмотр других внутренних систем при этом обязателен.

Всерьез беспокоится стоит исключительно в том случае, если вместе с конденсатом выходит дым непрывычного цвета. Это уже может свидетельствовать о неисправности топливной системы или двигателя. В остальных же случаях у вас нет особых причин для беспокойства.

Некоторые автолюбители наблюдают такое явление, когда из выхлопной трубы капает жидкость. Происходит это в большинстве случаев в холодное время года . Вообще, наша страна славится экстремальными климатическими условиями, их непредсказуемость неблагоприятным образом отражается на автомобиле и его компонентах. Больше всего, конечно же, страдает двигатель.

Как ухаживать за двигателем зимой? Об этом мы поговорим в рамках данной статьи.

Из выхлопной трубы капает жидкость, что же делать и в чем причина? Скорее всего, это просто наледь на самой трубе, которая подтаивает от тепла работающего двигателя. В большинстве случаев, это не должно вызывать каких-либо опасений у автолюбителей.

Стоит ли прогревать двигатель зимой?

Как вы понимаете, автолюбители делятся на два больших лагеря, которые спорят между собой – стоит ли прогревать двигатель авто в зимнее время. Да, вопрос актуальный, считается, что непрогретый двигатель подвержен повышенному износу. Главная причина этого явления заключается в том, что под воздействием низких температур, происходит сжатие металлических деталей, из которых состоит двигатель.

При включении мотора происходит постепенное его нагревание. Если дать нагрузку на двигатель, повысив обороты, то разогрев будет происходит в более интенсивном режиме и дополнительная нагрузка от движения будет излишней для деталей.

Бытует мнение, что современные автомобили вышли на тот уровень качества сборки, когда компоненты перестают боятся повышенных нагрузок и колебания температур. А у многих автолюбителей прогревание двигателя просто вошло в привычку. Так ли это? В сравнении со старыми авто, можно заметить конструктивную особенность, которая заключается в отказе автопроизводителей от использования в своих конструкциях моторов, карбюраторов.

Напомним, карбюратор отвечает за смешивание топлива и воздуха, образуя топливную смесь. Также он регулирует ее подачу в цилиндры двигателя.

Он примитивно простой, не имеет в своей конструкции каких-либо электронных деталей, просто в обслуживании, но при этом часто ломается. В современных двигателях все чаще используют инжекторы.

Эти новейшие системы убили сразу несколько зайцев. Экологи рады, что уменьшилось количество выделяемого углекислого газа, водители – за снижение потребления топлива и упрощения обслуживания авто. На практике можно заметить, что инжекторные моторы прогреваются быстрее их предшественников.

Карбюраторному двигателю, в среднем требуется не менее 10 минут для полного прогрева, инжекторы же делают это за менее чем 5 минут.

Залитые свечи и другие проблемы непрогретого двигателя

Прогреть двигатель на морозе все-таки стоит. Хотя бы потому что водитель ничего не теряет, кроме небольшого количества времени. В холодное время года при запуске двигателя, топливная смесь перенасыщается бензином, это приводит к негативному воздействию на электроды свечи. Иногда и вовсе . Непрогретый двигатель на повышенных оборотах будет требовать более .

Современные автомобили имеют в своем распоряжении новейшие системы, контролирующие работу двигателя при низких температурах, точнее контролируют уровень впрыска топливной смеси. Это количество автоматически изменяется при колебаниях температуры.

Многие наблюдают такую картину, что из выхлопной трубы капает жидкость. Не стоит беспокоится, через некоторое время после запуска двигателя на морозе , это нормальное явление, которое должно исчезнуть через несколько минут работы мотора.

В любом случае, холодный двигатель нельзя подвергать большим нагрузкам, даже если вы поедете, то первые километры рекомендуется проехать на минимальной скорости.

Конденсат в выхлопной системе автомобиля возникает при смешивании холодного и горячего воздуха. Капающая вода из глушителя всегда пугает начинающего автовладельца. Так ли это страшно и какие негативные последствия могут быть?

Откуда берётся вода в выхлопной?

Водяной пар имеет свойство превращаться в конденсат. В машине конденсат собирается во многих местах — в системах выхлопа и охлаждения, в магистралях топлива и хладагента. Также скапливается влага в салоне и труднодоступных нишах кузова.

После остановки двигателя конденсат начинает образовываться в системе выхлопа. Это происходит даже на новых авто, полностью рабочих. Объясняется тем, что снаружи система охлаждается значительно быстрее, чем внутри. Поэтому с глушителя брызгают капли воды. Они могут быстро затвердеть, покрыв внутренние части глушителя ледяной корочкой. Большого ущерба не будет, хотя многие водители уверены в обратном.

Естественное образование влаги в системе выхлопа неизбежно. Наиболее интенсивным оно является:

  • после активной эксплуатации автомобиля;
  • на машинах с автозапуском;
  • после резкого нажатия на педаль акселератора.
Если конденсат появляется при температуре ниже 0 и его немного, ничего страшного.

Вода из глушителя: причины

Есть 2 причины, почему из глушителя капает вода. Конденсат может появляться извне — когда снег и дождь проникают внутрь автомобильных систем. Во втором случае влага формируется прямо в выхлопе, так как любой двигатель работает на топливно-воздушной смеси.

На горячем моторе образуется пар, количество которого увеличивается из-за резких перепадов температур.

Конденсат может скапливаться и в других системах автомобиля:

  • В самом двигателе. Белый налёт у горловины — следы конденсата.
  • Возле клапанов (из-за повреждения прокладки).
  • В системе смазки (из-за хладагента).
  • В топливном баке (из-за использования низкосортного горючего).
Старайтесь держать бак заполненным до краёв, а машину ставить в закрытое помещение. Тогда риск возникновения влаги в баке будет минимальным.

Влага внутри автомобиля — большая проблема, ведь она может не доходить до глушителя, оставаясь незаметной.

Жидкость значительно ускорит износ элементов. Поэтому стоит регулярно проверять подк апотное пространство, своевременно проходить ТО.

Наличие конденсата в топливном баке можно определить по трудному запуску двигателя или по его перебоям. Попадает влага внутрь резервуара вместе с низкокачественным топливом.

При заправке смотрите на цену бензина или солярки. Если она значительно ниже рыночной, насторожитесь, не спешите радоваться. Октановое число легко повышается синтетически, с помощью добавок. Поэтому лучше заезжать на проверенные, брендовые автозаправки.

Опытные автомобилисты стараются всегда держать топливный бак полным. Это не прихоть, а возможность избежать появления конденсата даже с низкосортным топливом. Для влаги внутри резервуара просто не остаётся места. И наоборот, регулярные частичные заправки способствуют задержанию влаги в бензобаке и других системах авто.

Не меньше хлопот с конденсатом в двигателе. Сюда он попадает из топливного резервуара. Признак проблемы — чрезмерный нагрев мотора. Нужно осмотреть машину на предмет наличия прохудившихся прокладок или клапанов. Если влага на самом ДВС, это можно определить по пятнам смазки на корпусе двигателя. Масло смешивается с горячим воздухом, испаряется, оседает в виде конденсата.

Избавиться от влаги в баке и двигателе удастся, применив химию — особые ферменты растворяются в воде. Формируются соединения, которые легко сгорают в процессе работы двигателя, не нанося ущерба моторной установке.

Вода чаще образуется в автомобилях с современной системой очистки отработанных газов. Конденсат может вытекать из глушителя прямо во время езды. Он возникает в катализаторе, окисляющем платину, палладий и другие вредные соединения, поступающие из двигателя. В результате реакции образуются углекислый газ и водяной пар, который остаётся на стенках трубы.

Чем грозит вода в глушителе

Естественный прозрачный конденсат проблемы из себя не представляет, если его мало. Это просто вода — её скопление, даже напротив, говорит об исправности всех систем. Хуже обстоят дела, если цвет у влаги необычный, возникает густой чёрный дым.

Опасность №1 — конденсат может превратиться в лёд. Это грозит разрывом глушителя или резонатора. Кроме того, при замерзании воды закупориваются важные каналы, соединяющие мотор с другими системами. Поэтому машину очень трудно, почти невозможно завести.

Опасность №2 — коррозия. Внутренние полости выхлопной системы быстро ржавеют. Например, на первых автомобилях ВАЗ резонаторы и штаны сгнивали практически за 3 года, хотя и были изготовлены из прочной стали. С нержавеющим глушителем иномарок дела обстоят несколько лучше, но конденсат может войти в реакцию с сернистым ангидридом (присутствует в выхлопе любого ДВС), образовать кислоту и разъесть металл за 1-2 года.

Особенно опасна влага для дизельного агрегата. Здесь легко замерзают топливные магистрали, фильтр тонкой очистки, возникают перебои в работе свечей накала даже летом.

Важен цвет конденсата, выходящего из глушителя. Жёлтый (или красный) цвет указывает на течь антифриза или масла. Чёрный конденсат — использование некачественного топлива с присадками. Также черный цвет говорит об оседании нагара. Зелёный оттенок — следствие высокого содержания серы в бензине.

Как избавиться от воды в глушителе

Влага не должна активно скапливаться внутри глушителя. Избежать её образования можно, придерживаясь таких рекомендаций:


Хотя бы раз в 30 дней (желательно — зимой или осенью) стоит совершать длинные поездки. Это даст возможность хорошо прогреть машину и её выхлопную систему. Часовая поездка по трассе на высоких оборотах — лучший способ удалить лишнюю влагу из глушака. Кратковременные поездки по городу такого эффекта не дают. Это, напротив, губительный фактор — конденсат успеет лишь оттаять и превратиться в воду.

Можно ли сверлить глушитель?

Сверлить нужно резонатор, а не сам глушитель. На дрель ставят тонкое 3-мм сверло по металлу. Из банок выхлопной может вытечь до 250 мл воды. Способ несовершенный, но вполне безопасный. Некоторые водители применяют его даже на новых машинах.

Производитель не рекомендует дырявить резонатор. Металл глушителя быстро приходит в негодность после этого, ведь даже незначительное отверстие — потенциальный очаг коррозии. Из-за высоких температур и грязи процесс распространения ржавчины становится более интенсивным. Кроме того, дырявый глушитель сильно шумит, в салон попадают отработанные газы.

Ресурс элементов выхлопа — 4-5 лет. При регулярной эксплуатации авто — и того меньше. Приобретая новый глушак, отдавайте предпочтение моделям с антикором.

Каждый второй водитель в РФ вынужден решать проблему с конденсатом. Влажный российский климат — тому причина. Будьте внимательны, следите за количеством влаги. Небольшое количество воды — не беда. Если же её чересчур много, лучше обратиться в автосервис, выполнить диагностику и точно найти источник проблемы.

Почему бывалые водители рекомендуют сверлить дырку в глушителе? | Обслуживание | Авто

В промозглую осеннюю погоду, когда температура воздуха опускается ниже нуля, холодный запуск мотора сопровождается течью воды из выхлопной трубы. Сначала она вырывается оттуда каплями, повисает на краях и стекает на асфальт, образуя небольшую лужицу. Если нажать на акселератор, то увеличившееся давление выхлопных газов поспособствует еще большему выбрызгиванию воды из труб системы выпуска. Смешавшись с сажей, она оставляет на поверхности дороги черные следы. Так продолжается до тех пор, пока глушитель и резонатор не прогреются до рабочих температур и вода не испарится. В этом случае она выходит в виде белого пара. После следующей ночной стоянки вода в трубах появляется вновь. Откуда же она берется? 

Причины образования воды 

Всем известно, что при околонулевой температуре на металлических поверхностях часто выпадает роса из холодного воздуха. Высокая влажность и постепенно охлаждающаяся выпускная система автомобиля способствуют образованию такого же конденсата в трубах и скапливанию его во внутренних полостях системы выпуска. 

Водяной конденсат может образовываться и по другой причине. Нередко он появляется при работе мотора на некачественном топливе. Несгоревший угарный газ вместе с иными продуктами распада горючего поступает в каталитический нейтрализатор, где он окисляется и дожигается. В процессе поэтапных химических реакций появляются пары воды, которые затем оседают на металлических поверхностях труб выпуска. 

Иногда в системе собирается до полулитра воды. При запуске мотора возросшее давление газов сгоняет ее в резонатор или глушитель, где черная от сажи жидкость скапливается в акустических камерах, а потом вырывается наружу. По ее цвету некоторые водители даже оценивают состояние мотора. 

Так, если конденсат имеет желто-зеленый окрас, то это свидетельствует о высоком содержании серы. Серый маслянистый оттенок появляется при износе цилиндро-поршневой группы или неполадках в системе зажигания и топливоподачи. Если конденсат синий или красноватый, значит, прохудилась система охлаждения мотора и антифриз попадает в камеры сгорания. Правильный окрас конденсата — только черный. 

Закупорка в трубах 

Если ночью или утром ударят морозы, то скопившаяся в трубах вода замерзнет и превратится в лед, способный закупорить работу системы выпуска. Вследствие этого в трубах образуются зоны противодавления, мешающие выходу выхлопных газов, вызывающие их застой, отчего могут наблюдаться временные перебои в работе мотора. 

На старых машинах, проездивших уже несколько сотен тысяч километров, сажа забивает систему настолько, что остаются лишь узкие каналы для выхода выхлопных газов. Образование там ледяных пробок способствует частому перекрытию каналов, отчего мотор перестает заводиться, как будто выхлопную трубу заткнули. 

В редких случаях проржавевшая система выпуска может «взорваться» из-за роста внутреннего давления. С громким выстрелом скопившиеся газы пробивают пробку или прорываются через сгнившие соединения пластин глушителя. 

Где сверлить дырку? 

По этой причине на старых машинах, эксплуатирующихся более 15 лет и часто испытывающих проблемы с работой двигателя, бывалые автовладельцы советуют просверлить в глушителе небольшое отверстие снизу для выпуска скопившейся воды. Таким образом удастся избежать блокирования системы выхлопа. 

На новых машинах такая операция будет бесполезной, так как конденсат, скапливающийся в чистых камерах глушителя, еще не забившихся сажей, не может сильно повредить автомобилю. Вода разве что способствует образованию очагов ржавчины. Просверленное отверстие даже навредит, так как вокруг него пойдут коррозионные кольца, быстро разрушающие металл. 

В общем, образование конденсата само по себе не является угрозой для машины. Однако на старых автомобилях, эксплуатируемых зимой, польза от удаления конденсата на ночь очевидна. Отсутствие ледяной пробки поможет испытывать меньше трудностей с холодным пуском мотора утром. А и без того уже проржавевшая система выпуска практически не испортится после появления дренажной воронки.

Смотрите также:

Дым и жидкость из глушителя: о чём это говорит | OVER 9000

Вытекание непонятно чего из выхлопной трубы может быть как явлением абсолютно безобидным, так и указывать на серьезную неисправность двигателя. И чтобы разобраться что к чему, сегодня поговорим о природе «течей» из выхлопной трубы. Предлагаю рассмотреть две ситуации: сначала ту, что совершенно не опасна, а затем уже случаи, когда пора звонить в колокола.

В США среди определённого пласта ценителей ныне в ходу мода на заведомо-дымный выхлоп («Rolling coil»). Даже проводятся специальные соревнования, а потом эти весёлые ребята катаются по улицам и задувают смогом в проезжающие авто и прохожих. У нас же, скорее всего, это не приживётся: могут догнать и выразить недовольство по лицу. (фото: trucktrend.com)

В США среди определённого пласта ценителей ныне в ходу мода на заведомо-дымный выхлоп («Rolling coil»). Даже проводятся специальные соревнования, а потом эти весёлые ребята катаются по улицам и задувают смогом в проезжающие авто и прохожих. У нас же, скорее всего, это не приживётся: могут догнать и выразить недовольство по лицу. (фото: trucktrend.com)

Ситуация №1

Утром завели машину, вышли попинать колёса. И тут обнаружили, что из выхлопной нехило так капает. При прогазовках даже конкретно льёт струйками и брызгами. При этом ещё и белый дымок валит! Постояли ещё минут 5 — вроде, капать перестало, дыма стало меньше… Но страх уже засел в голове. Кольца? Турбина?.. В смешанных чувствах поехали на работу, где полдня провели на форумах. Ну а на форумах вам наговорили такого, что машину было решено продавать за ящик пива прям сегодня. 🙂 Утрирую конечно, но примерно так и бывает зачастую. А разгадка проста. Выхлопные газы, проходящие через тракт, имеют температуру более высокую, чем окружающий воздух. Конечно, к самому концу своего пути они уже порядком остывают, но в целом, дотронувшись до выхлопа работающей машины хотя бы на середине пути, вы обожжётесь. Что происходит когда вы глушите машину. По всем законам физики, горячие газы, ещё оставшиеся в трубах и глушителях после останова двигателя, начинают конденсироваться на их стенках изнутри. Особенно это явление характерно для прохладного межсезонья и зимы, когда разница температур окружающего воздуха и воздуха внутри деталей машины велика. Проще говоря, за ночь в выхлопе образуются небольшие лужицы. Вот их-то мы и можем наблюдать, когда на-холодную заводим двигатель и созерцаем фонтан из трубы: давлением выхлопных газов их естественным образом выталкивает наружу. А частично вода испаряется на стремительно нагревающихся стенках, благодаря чему и виден белёсый дымок. Это обычный пар, и только. Если вы подставите ладонь или просто возьмёте на палец с асфальта вытекающую жидкость — вы убедитесь в том, что она не имеет никакого цвета и запаха.

полупрозрачный белый пар из выхлопной трубы после ночной стоянки — нормальное явление и проходит с прогревом (фото: reference.com)

полупрозрачный белый пар из выхлопной трубы после ночной стоянки — нормальное явление и проходит с прогревом (фото: reference.com)

Конечно, бывает и так, что светло-сизоватый дым из трубы — действительно выгорающее в двигателе или турбине масло. Или же, если дым густой и его оттенок однозначно белый — это может говорить об утечках в системе охлаждения. Тогда дело действительно плохо. Но сейчас мы рассматриваем ситуацию, когда автомобиль полностью исправен, а вот откуда дым и жидкость — непонятно. Теперь разобрались. Но возможен и второй вариант. И с ним всё уже куда более печально.

Красивый голубой дымок позади машины говорит о подгорании масла. Но это уже другая история и о пропажах этой ценной субстанции из мотора я говорил ранее. (фото: vecher.kz)

Красивый голубой дымок позади машины говорит о подгорании масла. Но это уже другая история и о пропажах этой ценной субстанции из мотора я говорил ранее. (фото: vecher.kz)

Ситуация №2

Мало того, что «капЕль» из выхлопной трубы не прекращается с прогревом двигателя, так ещё и бензином воняет! А вот в такой ситуации повод для беспокойства уже действительно есть. И тому могут быть две глобальные причины.

А) Переобогащение топливовоздушной смеси ввиду неисправности датчика. Какого — покажет только диагностика. Вариантов множество: лямбда-зонд, датчик расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, и так далее. В современном автомобиле их великое множество и гадать на кофейной гуще нет никакого смысла, поймите правильно. Но суть одна: какой-то электронный вредитель даёт «мозгу» двигателя ложную информацию, и тот льёт бензина больше чем нужно. Настолько, что излишки не успевают полностью догорать даже в раскалённом выпускном коллекторе и выпускном тракте. Кстати, при таком диагнозе вы однозначно почувствуете изменения в поведении авто, и не в лучшую сторону. Мотор будет троить, плохо тянуть, возможны хлопки в выпуске и всё тот же дым, но уже с чёрным оттенком.

вот это уже явно не конденсат, а неполное сгорание топлива (фото: zabarankoi.mirtesen.ru)

вот это уже явно не конденсат, а неполное сгорание топлива (фото: zabarankoi.mirtesen.ru)

Б) Всё то же переобогащение смеси, но уже из-за физической неисправности одного из компонентов. В нашем случае — питания и/или зажигания. Например, все датчики могут быть здоровы, а вот топливная форсунка — хорошенько забита грязью, и явным образом переливает дозу топлива в цилиндр. Нередко похожий эффект даёт неисправная система зажигания. Например, из-за мёртвых катушек зажигания или свечей. То есть, количество топлива дозируется корректно, а вот как следует превратиться в газы оно не может — просто нет искры, или её мощность недостаточна для полноценного цикла сгорания.

В общем, говоря словами электронщиков, в первом случае присутствует программная неисправность, а во втором — аппаратная. Ситуацию несколько сглаживает то, что как в варианте «а», так и в варианте «б», наша любимая жёлтая лампочка «замените двигатель» загорится однозначно и проблему можно будет легко диагностировать подключением сканера. Конечно, всегда есть место исключениям и неоднозначным труднодиагностируемым неисправностям, но мы будем верить в лучшее, правда? 🙂

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем прозрачного выхлопа и правильной смеси!

P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке на мой канал OVER 9000!
Данная статья публикуется мной исключительно на Яндекс.Дзен. Если вы читаете ее на ином ресурсе без ссылки на мой канал, знайте: ее просто своровали 🙂

6 причин, почему из выхлопной трубы течет вода

Если вы видели, как из выхлопной трубы капает вода, вам может быть интересно, стоит ли это беспокоиться. Капание воды из автомобиля в большинстве случаев является обычным явлением, но в редких случаях это может быть опасно.

Выхлопная система вашего автомобиля удаляет побочные продукты, образующиеся при работе двигателя. Эти побочные продукты выбрасываются через выхлопную трубу, и вы можете увидеть небольшое количество воды, просачивающейся из вашего выхлопа.

Вода из выхлопа обычно не является поводом для паники; это просто показывает, что в выхлопной системе вашего автомобиля есть небольшое количество воды, которую необходимо удалить. Иногда то, что вы наблюдаете, может быть признаком чего-то более серьезного.

Поэтому обязательно прочитайте эту статью, чтобы решить, следует ли вам проверить свой автомобиль у профессионала или у вас просто нормальный процесс в двигателе.

Откуда берется вода из выхлопных газов?

Вода, вытекающая из автомобиля, часто образуется из паров автомобиля.Когда автомобиль начинает остывать, водяной пар конденсируется и в конечном итоге превращается в воду.

Обычно вода капает из выхлопной трубы автомобиля. При работе автомобиля создается определенное количество водяного пара. Когда автомобиль глушится и двигатель автомобиля остывает, эти пары конденсируются и превращаются в воду, небольшое количество которой выходит из выхлопных газов.

Утечка воды из выхлопной трубы чаще всего вызвана обычным жидким конденсатом. Если вода, капающая из выхлопной трубы, ничем не пахнет, в общем-то, беспокоиться не о чем.Однако, если он имеет сладкий аромат, это, вероятно, указывает на утечку охлаждающей жидкости, и это серьезная проблема.

Основные причины капания воды из выхлопной трубы

Если вы обнаружите, что из выхлопной трубы течет вода, это просто указывает на то, что в вашей выхлопной системе есть вода. Однако, если вы не уверены в своих возможностях, разумным вариантом будет проверка и оценка этого состояния квалифицированным механиком. В противном случае это может ухудшить ситуацию и стоить значительной суммы денег.

В большинстве случаев это не имеет большого значения. Как правило, в худшем случае вам потребуется заменить другие компоненты, которые будут стоить несколько сотен долларов. Ниже будут рассмотрены некоторые из наиболее распространенных источников воды из выхлопных газов в нормальных и тяжелых условиях.

Нормальные причины

Некоторые водители не осведомлены о том, что вода может просачиваться через выхлопную трубу их автомобиля в типичных условиях. Это происходит чаще всего в результате естественных причин, перечисленных ниже.

Конденсация тепла двигателя

Если вы живете в месте с холодным климатом или сейчас холодное время года, вы можете ожидать, что из выхлопной трубы капает вода. Как правило, компонентам вашего двигателя требуется некоторое время, чтобы масло могло пройти через них и должным образом охладить их.

Между тем, рабочие компоненты двигателя будут выделять значительное количество тепла в первые несколько моментов работы. Кроме того, выхлопная система будет сильно нагреваться.

В результате соединения тепла с холодным воздухом образуется водяной пар.Затем вы заметите капли воды и небольшое количество беловатого дыма, исходящего из выхлопной трубы. Выхлоп автомобиля следует очищать от этих элементов после пары минут работы.

Водяной конденсат

После запуска двигателя в процессе внутреннего сгорания образуется смесь воды и углекислого газа. Всякий раз, когда двигатель полностью остыл и выхлопные газы вышли из камеры сгорания двигателя, конденсация углекислого газа и воды становится намного заметнее.

В этот момент вы можете обнаружить капли воды из выхлопной трубы. Это вполне нормально, и вам не нужно беспокоиться или доставлять свой автомобиль к специалисту.

Катализатор работает правильно

Каталитический нейтрализатор критически важен для выхлопной системы вашего автомобиля. Он разбавляет вредные газы, когда они выходят из выхлопных газов. Следовательно, эти выхлопные газы оказывают меньшее негативное воздействие на окружающую среду.

Однако в процессе сокращения вредных выбросов и превращения их в нормальный побочный продукт могут образовываться следовые количества водяного пара.Эти пары конденсируются в крошечные капельки, которые выходят через выхлоп. Точно так же эти капли воды вполне типичны; нет необходимости поднимать беспокойство.

Серьезные причины

Обсудив типичные причины появления воды из выхлопной трубы, давайте перейдем к ненормальным или серьезным причинам этого явления. Изучите каждый список ниже, чтобы понять, нормальны ли ваши выхлопные капли, или вам, возможно, придется обратиться в автомастерскую за консультацией.

Взорванная прокладка головки блока цилиндров

Иногда эти капли воды вылетают из выхлопной трубы из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров.Это признак неисправности. В этой ситуации вам может понадобиться отремонтировать несколько деталей.

Эту проблему легко отличить от обычных источников образования капель воды. Белый дым идет из выхлопной трубы из-за пробитой прокладки ГБЦ. Кроме того, вы заметите пузырьки воздуха в расширительном бачке охлаждающей жидкости.

Регулярный перегрев является еще одним важным показателем выхода из строя прокладки головки блока цилиндров. Пробитая прокладка головки блока цилиндров — это одно из условий, которое требует немедленного внимания.Невыполнение этого требования может привести к дальнейшему повреждению. Поломка двигателя, например, является прямым следствием перегрева. Как следствие, необходимо немедленно обратиться к механику, увидев любой из упомянутых индикаторов.

Поврежденные поршневые кольца

Если неисправные поршневые кольца вызывают просачивание воды из выхлопных газов, это может быть довольно разрушительным. Если виноваты ваши поршневые кольца, вы заметите белый дым, выходящий из выхлопной трубы в сочетании с водой.

Если у вас тяжелый случай, салон наполнится запахом гари.Либо так, либо это может быть сладкий запах, указывающий на более тяжелое состояние.

Поэтому не запускайте и даже не пытайтесь завести машину, когда заметите странный запах выхлопных газов и воды вместе с белым дымом. Отбуксировав его в надежную авторемонтную мастерскую, вы определите, что проблема связана с вашими поршневыми кольцами, и при необходимости замените их.

Неисправен охладитель EGR

В новых автомобильных двигателях, особенно в дизельных, используется охладитель рециркуляции отработавших газов, который охлаждает выхлопные газы, когда они достигают впуска.Охлаждающая жидкость используется для охлаждения всех выхлопных газов, и этот компонент склонен к растрескиванию. Охлаждающая жидкость может просачиваться в выхлопную трубу, когда ваш охладитель рециркуляции отработавших газов ломается и вытекает из выхлопной трубы.

Если вода из выхлопных газов имеет сладковатый запах, это почти наверняка является результатом неисправности охладителя рециркуляции отработавших газов.

Что делать, если вы подозреваете серьезную проблему

Предположим, вы обнаружите, что ваш автомобиль извергает необычайно большое количество воды в холодный день.Тем не менее, вы правильно прогрели свой автомобиль и чувствуете, что с вашим автомобилем что-то не так. В этом случае вы не должны медлить с доставкой в ​​ближайшую автомастерскую для проверки.

Как мы часто говорили, двигатель вашего автомобиля имеет решающее значение, поэтому вы никогда не должны игнорировать любые возможные проблемы с ним. Механик сможет залезть под ваш автомобиль и осмотреть выхлопную систему для вас. Они посоветуют вам, нужно ли вам немедленно устранить повреждение или вы можете продолжать ездить на своем автомобиле в обычном режиме.

Стоимость устранения воды из выхлопной трубы Проблема

Замена поршней, поршневых колец, прокладки головки блока цилиндров или охладителя рециркуляции отработавших газов — это сложная процедура, которую лучше поручить компетентному механику. Если все сделано некачественно, это может привести к длительному повреждению двигателя. Эти компоненты должны быть аккуратно и надлежащим образом установлены в предназначенных для них местах, чтобы избежать дальнейших проблем. Ниже приведены ориентировочные цены на каждое исправление или замену. Однако эти цены варьируются в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, местоположения и магазина.

Поршневые кольца

Поршневые кольца

стоят от 30 до 150 долларов, а рабочая сила значительно дороже. Это занимает от половины до целого дня, и квалифицированные специалисты часто берут от 100 до 200 долларов в час. Общая стоимость работ может варьироваться от 1200 до 2300 долларов.

Прокладка головки

Типичная общая стоимость замены прокладки головки блока цилиндров может составлять от 1000 до 2000 долларов США в зависимости от сложности вашего двигателя и трудозатрат в ремонтной мастерской.Кроме того, вам обычно потребуется около 150 долларов США для замены масла и охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, поскольку двигатель будет опорожнен на протяжении всей операции.

Охладитель системы рециркуляции отработавших газов

В зависимости от области применения новый охладитель EGR будет стоить от 270 до 3700 долларов США. Верхний предел диапазона часто зарезервирован для специализированных или мощных и высокопроизводительных двигателей; поэтому вы, вероятно, имеете дело с более низким ценовым диапазоном для легкового автомобиля.

Заключение

Мы надеемся, что, поскольку вы уже понимаете, какой тип воды из выхлопных газов опасен, а какой нет, теперь вы можете продолжать свой день и путешествовать с уверенностью.Однако, если вы наблюдаете чрезмерное количество воды с дымом, выходящим из выхлопной трубы, вы можете встревожиться. В этом случае немедленно обратитесь к опытному механику для осмотра вашего автомобиля, который тщательно оценит ваш автомобиль, прежде чем позволит вам безопасно вернуться на дороги.

Часто задаваемые вопросы

Как долго сохраняется конденсация выхлопных газов?

В большинстве автомобилей примерно 20 минут непрерывной работы должно быть достаточно, чтобы удалить конденсат из выхлопных газов.

Что вызывает конденсацию выхлопных газов?

Всякий раз, когда ваш двигатель подвергается процессу внутреннего сгорания, образуются различные загрязняющие вещества.Водяной пар, углекислый газ и азот являются тремя основными загрязнителями. Чем дольше ваш двигатель охлаждается, тем заметнее внешний вид водяного конденсата в выхлопе.

Какие проблемы может вызвать конденсат в выхлопных системах двигателя?

Во время коротких поездок водяной пар регулярно накапливается в выхлопной системе, и он никогда не достигает температуры, достаточной для испарения. В конце концов, этот конденсат может вызвать ржавчину и повредить внутреннюю часть вашей выхлопной системы.Кроме того, если ее не остановить, соль из заснеженных регионов может вызвать коррозию.

Почему в моей выхлопной трубе вода?

В какой-то момент вы увидите, как из выхлопной трубы капает вода. Вот несколько советов по уходу за автомобилем, что делать дальше.

Двигатель внутреннего сгорания — одно из чудес человеческой изобретательности. Без него у нас не было бы всех тех транспортных средств, которые мы видим сегодня на дорогах. В процессе сгорания образуются выхлопные газы двигателя. В какой-то момент вы увидите, как из выхлопной трубы капает вода.Вот несколько советов по уходу за автомобилем, что делать дальше.

Слишком много конденсата

Когда речь идет об уходе за автомобилем, нет ничего важнее, чем следить за тем, чтобы ваш двигатель оставался в хорошем состоянии. Внутреннее сгорание — это чудо науки, но оно также сказывается на двигателе вашего автомобиля.

Существуют три основных побочных продукта внутреннего сгорания: водяной пар, азот и углекислый газ. Углекислый газ смешивается с водой, когда выхлопные газы выбрасываются из двигателя в выхлопную трубу.Как только ваш автомобиль остановится, он начнет остывать. Это сделает конденсат более заметным, и вода начнет капать из выхлопной трубы.

Двигатель перегревается

Когда двигатель заведется, вы услышите знакомый рык, когда ваш автомобиль или грузовик заведется. Но это не значит, что моторное масло снова начало течь. Если в баке вашего двигателя недостаточно масла или охлаждающей жидкости, более вероятно, что ваш двигатель перегреется, особенно в жаркий день.Капли воды начнут выходить в холодную погоду, но это не значит, что вы не должны следить за выхлопной системой вашего автомобиля только потому, что она еще не остыла.

Преобразователь

Каталитический нейтрализатор отвечает за снижение вредных выбросов выхлопной системы вашего автомобиля через выхлопную трубу. Этот компонент работает одинаково независимо от того, водите ли вы автомобиль или грузовик.

Что вы можете сделать

Водяной пар является причиной большинства проблем с автомобилем.Водяной пар будет образовываться быстрее в холодную погоду, а это означает, что вода, капающая из выхлопной трубы, станет более серьезной проблемой с приближением осени и зимы. Тепло двигателя будет распространяться по всему автомобилю и образовывать конденсат, который в свою очередь выходит из выхлопной трубы. Внимательно следите за тем, как работает двигатель вашего автомобиля. Если вы чувствуете какие-либо признаки неисправности, возможно, пришло время профессионального ухода за автомобилем.

В

Trick Trucks есть ответы на все ваши вопросы

Если вы хотите улучшить свой автомобиль, приходите к нам в Trick Trucks.Мы будем рады убедиться, что ваш грузовик находится в отличном состоянии и выглядит свежим круглый год. У нас более сорока лет опыта, поэтому мы ничего не видели. Позвоните нам по телефону 1-866-60-TRICK или посетите нас онлайн. Подпишитесь на нас в Facebook, Flickr, Twitter, Google+ и YouTube, чтобы быть в курсе наших новейших проектов и черпать вдохновение для своего следующего.

 

Из-под машины течет вода: что делать?

Вы заметили скопление воды под своей машиной? Если вы новый водитель или вы редко видели, как жидкость вытекает из-под вашего автомобиля, это зрелище может вызывать беспокойство.Однако в большинстве случаев это не указывает на серьезную проблему.


Утечка охлаждающей жидкости

Если жидкость окажется охлаждающей жидкостью, а не водой, могут возникнуть серьезные проблемы. Охлаждающая жидкость обычно зеленого, синего или желтого цвета и имеет сладковатый запах. Обычная вода, конечно, будет прозрачной и без запаха. Если ваш автомобиль припаркован в темном месте или земля темная, может быть трудно определить, является ли жидкость охлаждающей жидкостью или водой. Попробуйте промокнуть лужу листом бумаги или старой тряпкой, чтобы рассмотреть ее поближе.

Если кто-то по ошибке не залил чистую воду в камеру охлаждающей жидкости, наличие чистой воды не указывает на утечку охлаждающей жидкости.

Щелкните здесь, чтобы узнать, какую охлаждающую жидкость следует использовать.

 

Причины утечки охлаждающей жидкости

Утечка охлаждающей жидкости из автомобиля может происходить по ряду причин. Наиболее распространенными являются: коррозия радиатора; поврежденный шланг охлаждающей жидкости; или водяной насос с прохудившейся прокладкой. Если вы не разбираетесь в механике, если вы обнаружите утечку охлаждающей жидкости, вам следует отвезти машину в гараж.Они смогут точно определить проблему и заменить поврежденный компонент.

Любая утечка охлаждающей жидкости указывает на то, что у вашего автомобиля серьезные проблемы, поскольку работа системы охлаждения вашего двигателя зависит от охлаждающей жидкости. Вы сможете проехать на своем автомобиле небольшое расстояние (например, до гаража), если сначала долейте уровень охлаждающей жидкости.

 

Конденсат из системы кондиционирования воздуха

В подавляющем большинстве случаев вода, просачивающаяся из-под автомобиля, обычно представляет собой конденсат из системы кондиционирования воздуха или из выхлопной системы.

Если вы видите воду вокруг задней части моторного отсека, скорее всего, это конденсат кондиционера.

Это нормально и не о чем беспокоиться.

Вода вокруг выхлопной трубы указывает на конденсацию выхлопных газов. В большинстве случаев о конденсации выхлопных газов также не о чем беспокоиться, если только из выхлопных газов не исходят очень большие облака белого конденсата. Такой большой объем конденсата свидетельствует о том, что охлаждающая жидкость попала в камеры сгорания и сгорает вместе с воздушно-топливной смесью.Это, в свою очередь, может означать, что прогорела прокладка головки блока цилиндров.

 

Собираетесь в долгую поездку?

Если вы заметили воду под автомобилем непосредственно перед тем, как отправиться в долгую поездку, вы можете подумать, не следует ли отложить поездку. Если вы считаете, что произошла утечка охлаждающей жидкости, рекомендуется посетить ближайший сервисный центр. Но если под задней частью моторного отсека есть вода, скорее всего, это просто конденсат из блока кондиционера — и можно продолжать путь по плану.В случае утечки вокруг выхлопа, если уровень охлаждающей жидкости в порядке, это не указывает на проблему.

 

Аварийная страховка

Наличие соответствующей страховки на случай поломки обеспечит вам душевное спокойствие, если у вас возникнут какие-либо проблемы с автомобилем.

Почему бы не получить предложение сегодня?

Для получения более подробной информации о предлагаемых нами страховых покрытиях на случай поломки автомобиля посетите нашу титульную страницу.

 

Купить аварийную крышку

 

[Руководство Philkotse] Причины и способы устранения негерметичных выхлопных труб автомобилей

Основной функцией выхлопной системы является отвод отработавших газов из системы внутреннего сгорания вашего автомобиля.Однако могут быть случаи, когда вы видите утечку жидкости из выхлопной трубы вашего двигателя. Обычно это вызывает беспокойство у большинства автомобилистов, поскольку они ожидают выброса углекислого газа только из выхлопной трубы своего автомобиля.

Основной функцией выхлопной системы является удаление отработанных газов из системы сгорания

Но прежде чем сообщить механику о утечке воды, вы можете сначала потратить некоторое время на понимание реальной причины того, что вода капает из выхлопной трубы автомобиля.

Существует довольно много причин, по которым вы испытываете это в своем автомобиле, но наверняка утечка выхлопной трубы является распространенной проблемой, с которой сталкивается большинство людей. В некоторых случаях это совершенно нормально, и вам не следует напрягаться по этому поводу. Philkotse.com перечислите все, что вам нужно знать об утечке воды из выхлопной трубы:

1. Конденсат

Это возможная причина, по которой вы рано утром замечаете протечки воды из выхлопной трубы вашего автомобиля.Двигатель внутреннего сгорания вашего автомобиля способствует производству углеводородов. Эти соединения превращаются в каталитический нейтрализатор в менее вредные побочные продукты.

Как правило, основными побочными продуктами горения являются двуокись углерода (CO2) и вода. Когда температура автомобиля начинает падать, начинается процесс конденсации в выхлопной системе.

Капли образуются при прогреве двигателя холодным ранним утром. Это просачивание воды безвредно и не должно быть поводом для беспокойства.

 

Холодное утро и каталитический нейтрализатор часто приводят к протечке трубы

>>> Возможно, вам будет интересно узнать:  Прямая выхлопная труба — каковы преимущества и недостатки?

2. Белый дым

Поршни облегчают движение распределительного вала всякий раз, когда воспламеняется смесь воздуха и топлива. При постоянном использовании поршень начнет изнашиваться, а вместе с этим начнут протекать кольца.

Неудачное воспламенение смеси (воздуха и топлива) приведет к захлебыванию охлаждающей жидкости двигателем, в результате чего из выхлопной системы выбрасывается водяной пар в виде белого дыма.

Это, конечно, опасно и необходимо как можно быстрее проверить двигатель. Трещины в цилиндре, неровная прокладка головки блока цилиндров и трещины в блоке цилиндров также могут привести к образованию белого дыма.

 

Выхлопная система выпускает водяной пар в виде белого дыма

3.Черный дым

Иногда имеет место повторный случай неудачного сжигания топлива в двигателе. Несгоревшее топливо в сочетании с относительным количеством воды может привести к образованию черного дыма из выхлопной трубы.

Это довольно серьезная проблема, поскольку она указывает на то, что некоторые детали вашего двигателя не работают должным образом. Некоторое количество топлива попадает в камеры сгорания, не воспламеняясь полностью.

Неисправные свечи зажигания вместе с грязными воздушными фильтрами являются основными виновниками этой проблемы.Однако, если после замены этих вещей вы все еще замечаете черный дым, значит, вам пора должным образом проверить топливную форсунку.

>>> Ознакомьтесь: Модификация выхлопной системы вашего автомобиля: какой тип выбрать?

4. Обогрев двигателя

Каждый раз, когда вы заводите машину, ее двигателю всегда требуется время, чтобы масло дошло до всех подвижных частей, прежде чем вы сможете начать движение. В этот момент все движущиеся части сильно нагреваются.Следовательно, струя горячего газа выбрасывается через выхлопную систему, что приводит к образованию капель воды в выхлопной трубе.

При низких температурах можно было увидеть, как он принимает форму пара. Это не должно быть причиной для стресса, так как в конечном итоге он начнет исчезать, как только охлаждающая жидкость начнет перемещаться внутри двигателя. Прежде чем начать движение, дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут.

 

Все движущиеся части двигателя сильно нагреваются

>>> Также проверьте: 6 фактов, которые необходимо знать о температуре двигателя автомобиля для правильной эксплуатации.

5. Крепление негерметичных труб

Если вы когда-нибудь решите починить протекающую выхлопную трубу, вы должны сначала определить источник проблемы. Выхлопная система вашего автомобиля начинается с вашего каталитического нейтрализатора, который способствует выбросу очень опасных углеводородов из двигателя и превращает их в углекислый газ и воду.

Ваш каталитический нейтрализатор соединен с глушителем последовательностью труб. Тот, который выделяет газы во внешнюю среду, — это выхлопная труба.Осматривая рассматриваемые детали, никогда не прикасайтесь ни к одной из них, пока они еще горячие, по очевидной причине — вы поранитесь.

При осмотре выхлопных труб проверьте наличие ржавчины и ненадежных соединений. Один из способов определить негерметичные трубы — сосредоточиться на шуме, который производит выхлоп.

Пройдите через каждую часть трубы, пока не найдете двигатель. Если вы обнаружите, что все в порядке, возможно, проблема заключается в системе охлаждения вашего двигателя. Цвет выхлопа должен сказать вам, какое решение необходимо.

 

Если вы когда-нибудь решите починить протекающую выхлопную трубу, вы должны сначала определить источник проблемы

6. Проверьте прокладку на впуске

Распространенной причиной появления белого дыма из автомобиля является попадание охлаждающей жидкости в камеры сгорания. Функция прокладки заключается в герметизации коллектора. Если на нем есть трещины, охлаждающая жидкость может попасть в двигатель.

Чтобы получить доступ к прокладке, осторожно снимите впускной коллектор и тщательно проверьте прокладку.Если вы заметили что-то неладное, вы должны немедленно заменить прокладку.

Остерегайтесь ржавчины. Если выяснится, что прокладка впускного коллектора в порядке, следует проверить прокладку головки блока цилиндров.

 

Прокладка предназначена для герметизации коллектора. Если на нем есть трещины, охлаждающая жидкость может попасть в двигатель

>>> Обратите внимание: Техническое обслуживание автомобиля: Как проверить уровень охлаждающей жидкости в двигателе.

7. Проверьте прокладку головки блока цилиндров

Прокладка головки цилиндра выполняет функцию уплотнения между двигателем и цилиндром. Он предотвращает попадание охлаждающей жидкости в двигатель. Если прокладка головки блока цилиндров повреждена, охлаждающая жидкость будет поступать прямо в камеру сгорания, что приведет к образованию белого дыма. Его заменяют, если он становится ржавым и неисправным?

8. Проверка ГБЦ

Основным компонентом головки блока цилиндров является алюминий.Всякий раз, когда ваш двигатель подвергается перегреву, на алюминиевом блоке образуются уродливые трещины, которые могут привести к капанию охлаждающей жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*