Игольчатый клапан карбюратора: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Как определить неисправность игольчатого клапана карбюратора Солекс | TWOKARBURATORS

Как самостоятельно определить неисправность игольчатого клапана карбюратора Солекс по нескольким признакам

Как самостоятельно определить неисправность игольчатого клапана карбюратора Солекс по нескольким признакам

В поплавковой камере карбюратора Солекс установлен топливный игольчатый запорный клапан. Его функция — пропускание или запирание подачи топлива в поплавковую камеру во время работы двигателя. При чем запирание достигается за счет прижатия конуса иглы клапана к отверстию в его корпусе. Нарушение герметичности этого уплотнения — основная его неисправность.

Она приводит к переобогащению топливной смеси на разных режимах работы двигателя, что чревато как минимум повышенным расходом топлива и потерей мощности, как максимум ускоренным выходом из строя деталей двигателя и его систем.

Догадаться о том, что клапан вышел (или начал выходить) из строя можно по нескольким признакам. Зная их можно с достаточной долей точности самостоятельно определить, что неисправен именно игольчатый клапан. Вот список этих признаков.

Признаки неисправности топливного игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Солекс

  • Прогретый (горячий) двигатель автомобиля начал запускаться с трудом
  • Обороты холостого хода повышены
  • Не возможно отрегулировать холостой ход при помощи винтов на карбюраторе
  • Карбюратор стал лить в первую и вторую камеру
  • Появился запах бензина под капотом и в салоне автомобиля
  • Стал расти расход топлива двигателя
  • Выхлоп из глушителя приобрел темный и даже черный цвет
  • Стали чаще отказывать свечи зажигания, на их электродах появился черный нагар

Подробно о причинах возникновения проблем с игольчатым клапаном, их предотвращении и самостоятельной проверке и ремонте клапана в статье на нашем сайте «Не держит игольчатый клапан карбюратора Солекс, почему и что делать?».

Детали игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Солекс

Детали игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Солекс

Примечания и дополнения

Следует отметить, что перечисленные признаки в работе карбюратора Солекс и двигателя автомобиля могут появиться не только по причине неисправности игольчатого клапана. А например, при слишком высоком уровне топлива в поплавковой камере, задевании поплавков за стенки поплавковой камеры или, когда кто-то установил в карбюратор слишком большие топливные жиклеры пытаясь сделать из авто гоночный болид. Поэтому, для точной диагностики, придется снять крышку карбюратора и провести проверку герметичности клапана.

Проверка герметичности игольчатого клапана втягиванием воздуха через трубку

Проверка герметичности игольчатого клапана втягиванием воздуха через трубку

Проверка исправности игольчатого клапана — Мир авто


Проверку карбюратора начинают с игольчатого клапана крышки поплавковой камеры.
На его неисправность прежде всего указывает отсутствие или пониженный уровень топлива в поплавковой камере. Клапан должен свободно перемещаться в своем гнезде, а его шарик не должен зависать. Загрязненный клапан промойте и продуйте сжатым воздухом.


Приблизительная проверка

 Примерно проверить герметичность клапана можно с помощью куска резиновой или пластмассовой трубки.
Для снятия крышки поплавковой камеры вам понадобится обычный ключ или отвертка. Снимите крышку поплавковой камеры. Удалите из патрубка подвода бензина все остатки топлива и плотно натяните на него трубку. Пальцем несколько прижмите клапан к гнезду и втяните воздух через трубку. Если клапан не пропускает воздух, можно считать его исправным.
 При другом простом способе вы не рискуете «потребить» несколько капель бензина.

Снимите крышку поплавковой камеры. Плотно натяните трубку на патрубок подвода топлива.
Другой конец трубки опустите в банку с водой. Нажмите пальцем на клапан, закрыв его, и выньте трубку с водой из банки. При исправном клапане вода почти не выливается из трубки или медленно выливается по капле.

Точная проверка

 Для проверки первым способом вам понадобится манометр, оснащенный тройником, или специальный прибор для проверки и регулировки системы питания.
Отсоедините топливопровод, ведущий от топливного насоса к карбюратору (техника безопасности — совет 186), и присоедините тройник манометра следующим образом.

 На короткое время запустите двигатель, затем остановите его и переставьте вентиль тройника таким образом, чтобы прервалось сообщение между топливным насосом и карбюратором.

Наблюдайте за падением давления на манометре. Игольчатый клапан можно считать герметичным, если давление в течение двух минут не будет заметно снижаться.

 Второй способ заключается в воспроизведении такого давления, с каким топливный насос нагнетает бензин в карбюратор.
Такое давление способен оказывать столб жидкости соответствующей высоты, поэтому потребуются длинная трубка из устойчивой к бензину резины длиной около 3—4 м и короткая стеклянная трубка с мерными штрихами.


Кроме того, вероятно, вам нужно будет снять карбюратор.

 Проверка производится следующим образом.
Отсоедините топливопровод, ведущий от патрубка подвода бензина к поплавковой камере, а на его место плотно подсоедините резиновую трубку. Другой конец резиновой трубки с вставленной в него стеклянной трубкой поместите так высоко, чтобы расстояние между первым штрихом стеклянной трубки и игольчатым клапаном равнялось высоте столба бензина, давление которого соответствовало бы нагнетательному давлению топлива в системе.

Для расчета высоты столба бензина используйте формулу:

Н = 13,3 Р,
где Н — высота столба бензина в метрах, а Р — определенное для данного автомобиля давление нагнетания в кгс/см2 (см. руководство по эксплуатации автомобиля, а также таблицу в совете 185). Если давление нагнетания дано в кПа, соответственно, формула будет иметь вид Н = 0,133 Р. Так, если давление нагнетания составляет 0,25 кгс/см2, то Н = 3 м 32 см.

 Если для проверки используется бензин, лучше производить ее на открытом воздухе.
Для проверки можно использовать и воду. Тогда формула будет Н = 10,2 Р, где Р измеряется в кгс/см2, или Н = 0,102 Р, где Р — в кПа. Использовать воду удобнее, поскольку бензин огнеопасен. К тому же трубка выходит короче.

Наполняйте трубку таким образом, чтобы в ней не образовались воздушные пробки.

Если нужно, используйте воронку. Уровень бензина или воды в стеклянной трубке должен достигать верхнего штриха.

 Клапан можно считать герметичным, если уровень жидкости в трубке за минуту уменьшается менее чем на 0,5 % от общей высоты.
То есть при высоте столба жидкости 3,32 метра уровень жидкости понижается менее чем на 16 мм, при двухметровой высоте столба жидкости — менее чем на 1 см.

Электромагнитный клапан в место игольчатого клапана в карбюраторе.

Многим владельцам машин с карбюратором Озон и ему подобным, не нравится как работает запорная игла в карбюраторе, которая изначально может быть установлена на заводе не ровно, и приходится дорабатывать её установку (подробно об этом я написал вот тут).

И даже если запорная игла и установлена правильно, то всё равно она и её седло довольно быстро изнашиваются (кольцевая выработка) и от этого происходит перелив карбюратора, повышенный расход топлива и ужасающий процент СО в выхлопных газах. Многие водители не возятся с притиркой иглы к её седлу, а просто меняют иглу новой, покупая из-за этой мелкой детали ремкомплект, но довольно быстро выработка происходит вновь. Предлагаю вообще избавится от иглы в карбюраторе и установить вместо неё электромагнитный клапан, который к тому же будет ещё и противоугонным устройством. Два способа такой переделки мы и рассмотрим в этой статье.

Для осуществления такой переделки можно воспользоваться двумя способами, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Но всё же второй вариант на мой взгляд предпочтительнее, но может кто то захочет осуществить и первый более сложный вариант. Поэтому с него и начнём.

Электромагнитный клапан карбюратора на основе геркона.

Схема подключения электроклапана с герконом.
1 — бензошланг, 2 — запорный электроклапан, 3 — провод плюса бортового напряжения 12 вольт, 4 — контактный разъём, 5 — брелок, 6 — лампочка, 7 — провода, 8 — уровень бензина, 9 — поплавок, 10 — магнитик, 11 — геркон.

Для начала следует удалить штатный игольчатый клапан из карбюратора и забыть про него. Затем на картонную прокладку крышки наклеивается геркон 11 (см рисунок слева) и провода от него выводятся наружу. Далее нужно разрезать бензошланг 1, который соединяет штатный бензонасос с входным штуцером карбюратора и вмонтировать в него электромагнитный клапан 2, который будет открывать проход бензину, когда на него будет поступать бортовое напряжение (12 вольт) при повороте ключа зажигания. При отключении зажигания, электромагнитный клапан будет перекрывать поток бензина.

В качестве электроклапана можно использовать не дорогой электромагнитный клапан от электро-факельного устройства запуска грузовиков Камаз, но можно подобрать и клапан от какой то иномарки (в газовой аппаратуре тоже есть электроклапан).

Подобная схема с успехом работает на дизелях, для глушения двигателя, ведь у дизеля нет зажигания, которое можно отключить, чтобы заглушить дизельный двигатель. Но дизельный клапан не подойдёт, так как у него нет входного и выходного штуцера, он вставляется в корпус ТНВД. Впрочем, если изготовить самодельный корпус (с входным и выходным штуцером), куда запорный клапан будет вкручиваться, то можно воспользоваться и запорным клапаном от дизельной иномарки.

На словах вроде бы всё просто, но на деле придётся повозиться. К латунному поплавку 9, нужно будет прикрепить маленький магнитик 10 (нужно использовать очень качественный и бензостойкий клей), который будет управлять герконом. И самое сложное в этой операции, это выставить нужный уровень бензина, требуемый для данного двигателя, и при котором будет срабатывать геркон, давая команду электромагнитному клапану.

К тому же магнитик должен быть очень маленьким, иначе поплавок будет утоплен больше чем нужно. В такой доработке полезным будет ещё и изготовление смотрового окошка в боковой стенке карбюратора, чтобы при регулировках можно было визуально наблюдать за уровнем бензина.

Ещё потребуется эту схему дополнить реле. Оно нужно для усиления тока, приходящего на электроклапан. Ведь геркон может выключать или включать только слаботочные электроцепи, а для срабатывания электроклапана требуется ток в 0,3 ампера.

Ещё один плюс такой доработки любого карбюратора, (у которого был игольчатый клапан) — это то, что эту схему можно дополнить простым, но очень эффективным противоугонным устройством. Провода от электромагнитного клапана и от геркона нужно вывести на разъём 4, который следует укрепить рядом с замком зажигания (или где то на панели приборов, в доступном для водителя месте). А в ответной части разъёма разместить электронный усилитель сигнала 5. В итоге может получиться брелок, который будет меньше ключа зажигания.

И теперь, прежде чем включить зажигание на машине, нужно вставить брелок в разъём (без брелка мотор если и заведётся, то как только бензин выработается в поплавковой камере, двигатель заглохнет). Но как правило, после простоя машины, бензин немного испаряется в поплавковой камере и уровень бензина для нормального пуска двигателя недостаточный.

На брелке имеется лампочка 6, которая будет загораться, когда откроется электроклапан, оповещая водителя об этом. Когда в поплавковой камере будет наполняться требуемый уровень бензина, клапан будет закрываться, а лампочка на брелке будет гаснуть. При понижении уровня бензина, электроклапан опять откроется, и лампочка загорится. В итоге по этой лампочке можно будет наблюдать за работой электроклапана.

И ведь в жару, часть бензина при простое машины испаряется из поплавковой камеры. А значит, если перед заводкой двигателя лампочка пока не потухла, это значит, что необходимый уровень бензина в поплавковой камере ещё не набрался, и глупо в это время пробовать запустить двигатель, особенно если батарея немного разряжена.

Лучше подкачать бензин вручную рычагом на бензонасосе (пока лампочка не потухнет), и только после этого пробовать запускать двигатель. Это позволяет сохранить и стартер и аккумулятор и двигатель как правило заводится с полоборота. Только следует помнить, что при ручной подкачке нужно включить замок зажигания (чтобы клапан открылся).

Так же, например при засорении бензо-шланга (или топливный фильтр пора менять) время горения лампочки увеличивается (поплавковая камера медленнее наполняется). И по времени горения лампочки, можно судить о какой то неисправности.

Кстати, если кто то из угонщиков заметит электроклапан, подсоединённый к бензо-шлангу и удалит его, соединив шланг с помощью трубки, то двигатель всё равно не заведётся, так как уровень бензина в поплавковой камере будет слишком большим (иглы то в карбюраторе нет), и мотор не заведётся от перелива.

Установка электромагнитного клапана без геркона.

Установка контактного винта в крышку карбюратора.
1 — винт М4, 2 — контргайка, 3 — клемма провода, 4 — втулка из диэлектрика, 5 — крышка карбюратора, 6 — гайка от тумблера (М12 х 0,75)

При втором способе, геркон не используется, а просто устанавливается контактный винт. Отпадает необходимость долгой возни, чтобы отрегулировать требуемый зазор между магнитиком и герконом. Да и магнитик своим весом перегружает очень лёгкий поплавок. Поэтому я думаю проще использовать обычный контактный винт, ввёрнутый через изоляционную втулку, как показано на рисунке слева.

Изоляционная втулка 4 вытачивается из текстолита, эбонита или другого диэлектрического материала, и вкручивается (на бензостойком герметике, резьба М12 х 0,75) в крышку 5 поплавковой камеры карбюратора. Втулку 4 можно законтрить изнутри тоненькой электро-гайкой от тумблера 6, однако это не обязательно, если вы вкрутите втулку на резьбовой герметик или хороший клей.

Затем в изоляционную втулку вкручивается и контрится контактный винт 1, но таким образом, чтобы поплавок карбюратора, при наполнении поплавковой камеры до нужного уровня топлива, начинал касаться торца винта 1 (резьба винта М4). И получится, что латунный поплавок, при касании контактного винта 1, будет замыкать электроцепь.

При таком способе не требуется крепить магнитик к поплавку, а значит не нужно будет думать, что со временем что то отклеится. Да и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора намного упрощается, так как нужно всего лишь просто выкручивать или закручивать контактный винт. И после достижения необходимого уровня, (который кстати в любой момент можно откорректировать винтом) винт просто контрится контргайкой 2. Это удобно, ведь открывать крышку карбюратора не нужно.

Некоторые могут подумать, что при контакте поплавка с контактным винтом, может возникнуть искра, и это опасно. Но воспламенение паров бензина, при недостатке воздуха невозможно. Это доказывает и то, что в бензобаке ведь тоже имеются подвижные детали, способные искрить, но пожаров от этого никогда не происходит.

Но всё таки для тех, кто хочет быть полностью спокойным в плане пожарной безопасности, а так же в плане более стабильной работы этого устройства, можно дополнить доработку карбюратора совсем несложным электронным усилителем, электросхема которого показана на рисунке слева. Этот усилитель позволит достичь безыскровую коммутацию электроклапана, и к тому же система сможет работать даже при очень малых токах.

Ток коммутации будет составлять всего лишь 1 мА при активной нагрузке, и возникновение искры при таком токе нереально. К тому же клапан будет срабатывать даже если поплавок, или торец винта 1, немного окислился (например от попадания воды в бензин) и переходное сопротивление в месте касания поплавком винта, будет составлять несколько тысяч Ом. Это гарантирует надёжную работу всей системы (хотя при повышении уровня бензина, поплавок сильнее прижимается к торцу винта).

Схема подключения показана на рисунке слева, а радиоэлементы схемы распространены и их можно купить в радиомагазине. Диод VD предназначен для защиты выходного транзистора от электродвижущей силы самоиндукции, которая возникает в катушке (обмотке) клапана, в момент его отключения.

Транзисторы можно использовать не такие как на схеме, но они должны быть обязательно структуры p-n-p, а выходной транзистор VT2 должен быть способен на ток его коллектора не менее двух ампер, и к тому же иметь коэффициент усиления не меньше 500. Весь усилитель тоже делается в виде брелка, как и в первом варианте (с герконом) и используется как противоугонное устройство.

Впрочем, тем водителям, кто не хочет заморачиваться с усилителем (брелком), можно просто врезать последовательно (в укромном месте) потайной тумблер, который будет отключать электроклапан (разрывать его цепь). Вообще вариантов реализации подобной схемы можно придумать много, этим она и интересна.

Но самый большой плюс этой системы, это то, что электроклапан работает очень чётко, в отличие от штатного игольчатого клапана карбюратора, и изнашивается он тоже намного медленнее чем штатная игла и её седло.

Надеюсь, что данная статья будет полезна тем людям, которые устали бороться с постоянным переобогащением топлива от подтекания штатного игольчатого клапана карбюратора Озон и ему подобных. И надёюсь, что некоторые умельцы, любящие усовершенствовать свой автомобиль, всё же установят электроклапан, вместо игольчатого клапана в карбюраторе; успехов всем.

Проверка игольчатого клапана поплавковой камеры и регулировка уровня топлива

Для работы потребуется фигурная и плоская отвертка, ключ или головка на «8», шило или инструмент аналогичной формы, ключ или головка на «11», плоскогубцы, новая картонная прокладка под крышку карбюратора, фонарик. Возможно, потребуется новый игольчатый клапан и поплавок, штангенциркуль и аптечная груша (рис.1 и рис.2).

Порядок действий

  1. Снять крышку карбюратора.
  2. Проверить игольчатый клапан.
  3. Отрегулировать уровень топлива.
  4. Собрать карбюратор в обратной последовательности.

Описание процедуры:

  1. Снимаем корпус воздушного фильтра.
  2. Открутив два болта, отсоединяем тросик подсоса от карбюратора (рис.3).
  3. Откручиваем пять болтов на крышке карбюратора и аккуратно ее демонтируем, стараясь при этом не повредить поплавок (рис. 4).
  4. Удаляем из крышки карбюратора все болты, так как в процессе работы они могут вылететь и потеряться. Удалять болты удобно шилом или подходящей по размеру отверткой, выталкивая их с внутренней стороны крышки наружу.
  5. Демонтируем поплавок. Для этого шилом выбиваем ось поплавка, слегка ударив по шилу плоскогубцами. После чего удаляем ось руками и демонтируем поплавок (рис.5).
  6. Удаляем старую картонную прокладку крышки карбюратора.
  7. Проверяем игольчатый клапан на герметичность. Для этого берем крышку карбюратора, как показано на рисунке (рис.6), и создаем разряжение воздуха. Если клапан герметичный, разряжение будет сохраняться стабильно в течение нескольких секунд.
  8. Если клапан не герметичен, переходим к пункту .
  9. Проверяем игольчатый клапан на подклинивание. Для этого берем игольчатый клапан, как показано на рисунке (рис. 7), и проверяем плавность хода иглы. Перемещаем иглу клапана вверх-вниз и, одновременно, слегка прижимаем иглу к стенке клапана. При этом ход иглы должен быть плавным, без ступенек и подклинивания.
  10. Если игла клапана подклинивает, имеет неплавный ход или является негерметичной, иглу следует заменить. Для этого:
    1. Проверяем новый клапан на герметичность и плавность хода.
    2. Ключом на «11» отворачиваем старый игольчатый клапан.
    3. Проверяем наличие медной шайбы под клапаном. Если шайбы нет, то ставим новую.
    4. Закручиваем новый игольчатый клапан и затягиваем ключом.
  11. Ставим новую картонную прокладку.
  12. Проверяем поплавок на механические дефекты. Если один из поплавковых элементов отсутствует или болтается, то поплавок следует заменить (рис.8).
  13. Ставим обратно поплавок и фиксируем его осью. Забиваем ось на прежнее место плоскогубцами.
  14. Проверяем поплавок на параллельность поплавковых элементов (рис.9, рис.10, рис.11). При необходимости, подгибая поплавки, восстанавливаем параллельность.
  15. ВНИМАНИЕ

    Между осью поплавка и самим поплавком должен распологаться вкладыш в виде металлической трубочки (рис.8).
  16. Производим регулировку поплавка. Для этого берем крышку карбюратора вертикально и проверяем угол наклона поплавка (рис.12). При необходимости, подгибаем отверткой «язычок высоты поплавка». Далее переворачиваем крышку карбюратора горизонтально поплавком вниз и проверяем настройку ограничителя хода поплавка, перемещая поплавок вверх-вниз (рис.13). В случае надобности, подгибаем «язычок ограничения хода поплавка». Внимательно смотрим на движения иглы: ход иглы должен быть плавным, без подклинивания и перекосов.
  17. Проверяем наличие уплотнительного кольца на канале холостого хода (рис. 14).
  18. ВНИМАНИЕ

    При отсутствии специального резинового колечка для канала холостого хода, можно использовать два уплотнительных колечка от винта качества карбюраторов Солекс.
  19. Прикручиваем крышку карбюратора к корпусу двумя болтами.
  20. Присоединяем топливные шланги к карбюратору (рис.4).
  21. Вручную подкачиваем бензин рычажком топливного насоса до тех пор, пока рычажок не будет перемещаться свободно (рис.15). Если рычажок ходит слишком легко изначально, необходимо провернуть двигатель несколько раз стартером и повторить попытку.
  22. ВНИМАНИЕ

    Не забудьте установить рычаг переключения скоростей в нейтральное положение и зафиксировать автомобиль ручником, либо подпорками под колеса.
  23. После того как карбюратор наполнился бензином, снимаем топливные шланги и крышку карбюратора.
  24. Проверяем уровень топлива визуально (рис.16). Для более точной проверки можно использовать штангенциркуль. Можно мерить двумя способами: либо глубину топлива, которая должна ровняться 28–30 мм., либо от верхнего края поплавковой камеры до поверхности топлива — в этом случае должно быть 25–27 мм. Однако, поскольку карбюратор на двигателе часто находится под уклоном, необходимо замерить уровень топлива в обеих камерах и вывести среднеарифметическое число: (уровень топлива в 1 камере + уровень топлива в 2 камере) / 2 = уровень топлива карбюратора.
  25. При необходимости подгибаем язычок высоты поплавка (рис.8). Подгибая язычок поплавка, мы поднимаем уровень топлива. Отгибая язычок, мы понижаем уровень топлива в поплавковой камере.
  26. Производим повторный замер топлива. Для того чтобы показания были точными, перед началом замера следует откачать часть топлива из поплавковой камеры. Для этого удобно использовать аптечную грушу.
  27. Если уровень топлива получается постоянно завышенным, меняем иглу поплавковой камеры (рис.5). Если это не дает нужного результата, меняем также поплавок карбюратора.
  28. После правильной установки уровня топлива, собираем карбюратор в обратной последовательности.
  29. Подключаем тросик подсоса.
  30. Одеваем на крышку карбюратора топливные шланги, подключаем питание к электромагнитному клапану (рис.4).
  31. Выкручиваем винт качества до срыва с резьбы и закручиваем обратно на 3 оборота (рис.17).
  32. Заводим и прогреваем двигатель.
  33. Устанавливаем воздушную заслонку в строго вертикальное положение (убираем подсос) (рис.4).

  34. Производим регулировку холостого хода.
  35. Светим фонариком в камеры карбюратора и смотрим, чтобы из малых диффузоров не стекал бензин на холостом ходу (рис.18).
  36. В случае подтекания бензина из малого диффузора первой камеры:
    1. На работающем двигателе потихоньку откручиваем электромагнитный клапан, не сдергивая с него провод питания. Если обороты холостого хода двигателя при этом выровнялись и из малого диффузора первой камеры перестал подтекать бензин – это может свидетельствовать: о засорении жиклера холостого хода, либо о не работающем электромагнитном клапане, либо о жиклере холостого хода меньшей пропускной способности, чем необходимо.
    2. Если в процессе откручивания электромагнитного клапана бензин не перестает стекать с малого диффузора первой камеры, это может свидетельствовать о неправильно отрегулированном поплавке или неисправном игольчатом клапане. Проведите повторную регулировку уровня топлива. Если проблема не устранилась, замените игольчатый клапан и снова отрегулируйте поплавок. При необходимости замените и сам поплавок.
  37. В случае подтекания бензина из малого диффузора второй камеры: это признак неправильной регулировки заслонки второй камеры.

Герметичность игольчатого клапана карбюратора — Энциклопедия по машиностроению XXL

После этого проверяют работу топливного насоса и герметичность игольчатого клапана карбюратора (прибором К-436), уровень топлива в поплавковой камере, содержание окиси углерода при холостом ходе двигателя (газоанализатором). При необ.ходи-мости регулируют систему холостого хода карбюратора на малой частоте вращения коленчатого вала. Уточняют установку зажигания (прибором К-437) и переходят к основным испытаниям по диагностике системы питания.  [c.99]
Пусковое устройство карбюратора остается частично включенным Недостаточная герметичность игольчатого клапана карбюратора Деформация поплавка карбюратора  [c.133]

Периодичность технического обслуживания определялась на основании исследования динамики изменения и допустимого значения параметров, характеризующих техническое состояние агрегатов и узлов системы питания и электрооборудования в различных условиях эксплуатации автомобилей. В качестве таких параметров принимались, например, для системы питания пропускная способность жиклеров карбюратора, упругость пластин диффузоров, герметичность игольчатого клапана, уровень топлива в поплавковой камере, толщина слоя осадка в воздушных фильтрах, величина разрежения за фильтром и др.[c.176]

Проверка герметичности запорного игольчатого клапана карбюратора  [c.309]

Проверка герметичности игольчатого клапана с достаточной точностью может быть выполнена на снятом с двигателя карбюраторе или отдельно на его крышке с помощью резиновой груши. Если после создания разрежения в штуцере с помощью груши в течение примерно 15 с форма смятой груши не изменяется, герметичность клапана можно считать достаточной.  [c.35]

Проверка клапанов карбюратора. Недостаточная герметичность клапанов карбюратора может повлиять на расход топлива. Так, нарушение герметичности игольчатого клапана поплавкового механизма приводит к повышению уровня топлива в поплавковой камере.  [c.105]

Проверка клапанов карбюратора. Недостаточная герметичность клапанов карбюратора может повлиять на расход топлива. Так, нарушение герметичности игольчатого клапана поплавкового механизма приводит к повышению уровня топлива в поплавковой камере. Плохая герметичность клапана экономайзера будет влиять на переобогащение горючей смеси в переходных режимах и на средней нагрузке.  [c.96]

Повышенный уровень топлива в карбюраторе нарушение герметичности игольчатого клапана или его прокладки  [c.19]

Герметичность игольчатого клапана проверяется на стенде, который обеспечивает подачу топлива к карбюратору под напором 3 м водяного столба, После установки уровня в контрольной пробирке стенда падение его не допускается в течение 10-15 с. Понижение уровня в пробирке показывает утечку топлива через игольчатый клапан.  [c.50]

Повышенный уровень топлива в карбюраторе из-за нарушения герметичности игольчатого клапана или его прокладки Проверить, нет ли посторонних частиц между иглой и седлом клапана, при необходимости заменить клапан или прокладку  [c.52]


Ремонт карбюраторов. Основные дефекты карбюраторов износ запорного игольчатого клапана, потеря герметичности поплавка, износ проходных сечений жиклеров и иглы главного жиклера, потеря упругости пластин диффузора, износ осей, гладких и резьбовых отверстий.  [c.218]

Проверка уровня топлива. Основными причинами повышенного или пониженного уровня топлива в поплавковой камере карбюратора являются негерметичность поплавка, неправильная его масса и неправильная работа игольчатого клапана (не-герметичность, заедание, неправильное расположение его относительно плоскости верхнего корпуса).  [c.56]

Карбюраторы ремонтируют в том случае, если при контрольной проверке на безмоторной установке обнаруживают значительные отклонения качества приготовляемой горючей смеси, которые нельзя устранить регулировкой. Основанием для ремонта карбюратора могут также служить износ запорного игольчатого клапана, нарушение герметичности поплавка, увеличение отверстий жиклеров и износ регулировочных приспособлений.  [c.220]

Карбюраторы имеют следуюп ие основные дефекты потерю герметичности поплавка износ проходных сечений жиклеров, иглы главного жиклера, запорного игольчатого клапана, осей, гладких и резьбовых отверстий потерю упругости пластин диффузора.  [c.228]

Переполнение поплавковой камеры топливом обнаруживают по утечке топлива из карбюратора при неработающем двигателе. Переполнение может происходить из-за неплотного прикрытия игольчатого клапана, заполнения поплавка топливом при нарушении его герметичности или заедания рычага поплавка на оси.  [c.240]

Общая неустойчивость работы двигателя. Повышенный расход бензина. Проверить герметичность игольчатого запорного клапана. Повернуть крышку карбюратора поплавками вверх и надеть на патрубок подвода топлива кусок резиновой или полихлорвиниловой трубки. Ртом создать в трубке разрежение, вбирая в себя воздух и прикрывая языком отверстие трубки. При отсутствии вакуума (язык не втягивается в трубку) запорный клапан и его седло заменить.  [c.24]

При разборке карбюратора следует проверить герметичность клапана экономайзера с механическим приводом и прилегание к седлам шарикового и игольчатого клапанов ускорительного  [c.58]

В условиях цеха у карбюратора, помимо герметичности игольчатого клапана и уровня топлива в поплавковой камере, проверяют также пропускную способность жиклеров и герметичность клапана экономайзера. У бензонасосов проверяют создаваемое разрежение (не ниже 50 кПа), напор (17—30 кПа) и производительность (0,7—2,0 л/мин), а также наличие повреждений диафрагмы. Указанные виды испытаний можно осуществлять как на отдельных приспособлениях и приборах, так и на специальных комбинированных стендах (типа Карбютест-стан-дарт производства ВНР).  [c.168]

Пусковое устройство остается частично включенньм Недостаточная герметичность игольчатого клапана кар бюратора Деформирован поплавок карбюратора Повысился уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Неправильная калибровка жиклеров карбюратора  [c.84]

В узлах системы пчтания карбюраторных двигателей изменяется пропускная способность калиброванных отверстий и жиклеров карбюратора, происходит разрегулировка жиклеров холостого хода, в поплавковой камере карбюратора нарушается герметичность игольчатого клапана, изменяется уровень топлива. И.зменяется упругость и длина пружины в ограничителях максимальных оборотов коленчатого вала. В топливном насосе возможны прорыв диафрагмы и уменьшение жесткости пружин.  [c.165]

При техническом обслуживании проверяют герметичность топлив ного бака, топливопроводов, топливоподкачивающего насоса, карбюратора, а также очищают их от пыли и грязи. При необходимости проверяют и регулируют карбюратор и топливоподкачивающий насос. При обслуживании системы топливоподачи производят регулировку карбюратора на малую частоту вращения холостого хода, проверяют и регулируют уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, проверяют герметичность поплавка, пропускную способность жиклеров, герметичность игольчатого клапана поплавковой камеры и клапана экономайзера, а также топливоподкачивающий насос на двигателе.  [c.160]


Проверка герметичности игольчатого клапана nonviaeKoa ii камеры и клапана экономайзера. Герметичность игольчатого запорного клапана поплавковой камеры можно проверить на приборе, предназначишом для проверки пропускной способности жиклеров карбюратора. Для этого в прибор устанавливают специальную переходную муфту, в корпус которой ввинчивают штуиер запорного клапана. ИспряБный игольчатый клапан должен пропускать ие более четырех капель воды га 1 мин.  [c.163]

После проверки герметичности игольчатого клапана его устанавливают в гнездо в крышке поплавковой камеры и при необходимости регулируют установкой прокладок под гнездо клапана. Положение поплавка регулируют подгибанием язычка 3 (см. рис. 32). Уровень топлива в карбюраторе К-126Г от плоскости разъема поплавковой камеры с крышкой должен быть Н = 18,5. .. 21,5 мм. Для регулировки уровня топлива снимают крышку поплавковой камеры и устанавливают размер /I = 40. .. 41 мм (рис. 32, а) подгибанием язычка 3, упирающегося в торец иглы 4. Подгибанием ограничителя 2 хода поплавка 1 устанавливают зазор 1,1. .. 1,5 мм между язычком 3 и торцом иглы 4, что обеспечивает нормальный ход иглы.  [c.42]

В хорошо собранном узле заторной иглы согласнотехническим условиям на сборку карбюраторов двигателей ГАЗ (К-22А, К-22Г) поплавок свободно качается на-своей оси, не задевая о стенки камеры игла клапана подачи топлива перемещается свободно без заеданий и герметично закрывает отверстие. Ход иглы должен быть, не менее 2 мм. При испытании игольчатого клапана на герметичность под напором столба 1200 мм просачивание воды не допускается. Неплотность запорной иглы устраняют притиркой конуса иглы к кромке седла в корпусе с применением пасты ГОИ марки М-3, М-7 или мелкой наждачной пыли.  [c.223]

Образование переобогащенной горючей смеси может быть вызвано повышением уровня топлива в поплавковой камере из-за износа, неплотного закрытия или неправильной регулировки закрытия игольчатого клапана, наполнения поплавка топливом из-за нарушения его герметичности, износом или негерметичностью клапана экономайзера, разработкой топливных жиклеров или засорением (засмолением) воздушных жиклеров, неправильной регулировкой винта качества смеси в карбюраторе, сильным загрязнением воздушного фильтра.  [c.97]

Регулировка карбюратора включает прцверку герметичности поплавка, герметичности собранного игольчатого клапана, герметичности собранного игольчатого клапана топлива, правильности установки узла, игольчатого клапана подачи топлива, уровня топлива, пропускной способности дозирующих элементов карбюратора, производительности ускорительного насоса, ограничителя числа оборотов двигателя.  [c.79]

У карбюраторов К-126Г (ГАЗ-24), К-124В (автомобили УАЗ) и К-126Б (ГАЗ-оЗА) уровень топлива в поплавковой камере контролируют по метка.м-выступам через смотровое окно (рис. 10,6). Уровень топлива в поплавковой камере может изменяться из-за негерметичности поплавка, неправильной установки, заедания или негерметичности игольчатого клапана. Герметичность поплавка проверяют погружением его в воду, нагретую до 80 °С на 30 с (не меиее). Из негерметичного поплавка появятся пузырьки воздуха. Удалив воду 113 поплавка, его запаивают и проверяют массу (см. табл. 9) взвешиванием.  [c.38]

После разборки металлические детали промывают в ваннах керосином или неэтилированным бензином и просушивают на воздухе. Жиклеры и клапаны при необходимости промывают в ацетоне или растворителе, а затем продувают сжатым воздухом. Все детали должны быть чистыми без смолистых отложений. После дефектовки некоторые детали карбюратора ремонтируют. Игольчатый клапан шлифуют или протачивают до выведения следов износа. Гнездо под клапан фрезеруют и клапан притирают по гнезду средней пастой ГОИ или НЗТА номер MIO. Герметичность клапана проверяют в специальном приспособлении.  [c.228]


Игольчатый клапан | Как очистить игольчатый клапан на карбюраторе

Если игольчатый клапан не в состоянии остановить поток газа и заполнить поплавковую камеру слишком большим количеством газа, он может залить карбюратор, что приведет к неисправности двигателя с высокой вероятностью его повреждения.

Карбюраторы, установленные на вашем двигателе, используют игольчатые клапаны в поплавке, чтобы либо остановить поток топлива, либо добавить топливо в поплавковую камеру. Регулятор потока игольчатого клапана позволяет карбюратору поддерживать необходимое количество газа в поплавковой камере.Как только газ выходит из поплавковой камеры, поплавок перемещается вниз, направляясь к игольчатому клапану . Это движение создаст отверстие, которое позволит газу заполнить поплавковую камеру. Как только газ заполнит поплавковую камеру до необходимого количества, поплавок поднимется, и игла перекроет поток газа. Как только в карбюраторе закончился бензин, а поплавковая камера не работала должным образом, двигатель также не будет работать. Он может либо с трудом запускаться, либо вообще не запускаться.С другой стороны, как только игольчатый клапан не сможет остановить поток газа и наполнит поплавковую камеру слишком большим количеством газа, он может залить карбюратор, что приведет к неисправности двигателя с высокой вероятностью его повреждения.

Таким образом, необходимо проводить постоянную очистку для обеспечения оптимальной работы поплавковой камеры и клапана. Вы должны проверить, чистит ли ваш карбюратор, поплавковый и игольчатый клапаны.

Первоначально вам нужно найти воздухоочиститель, чтобы вынуть трубку воздухозаборника. Трубка воздухозаборника представляет собой квадратную черную пластиковую трубку, которую можно снять, покачав ее и потянув рукой. Найдите барашковый винт в верхней части воздухоочистителя и ослабьте его, повернув против часовой стрелки, снимите барашковую гайку, потянув за нее. Снимите крышку воздухоочистителя и отложите ее в сторону.

После снятия крышки вы найдете поплавковую чашу. Ослабьте крепящиеся к нему винты, повернув его против часовой стрелки, снимите его полностью.Используя отвертку, найдите штифт на корпусе карбюратора. Сместите штифт. После того, как штифт удален, вы можете отсоединить поплавок от карбюратора.

Вы найдете иглу, расположенную внутри отверстия в передней части поплавка. Используйте очиститель карбюратора и распылите его на поплавок игольчатый клапан . Вытяните иглу с помощью плоскогубцев. Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не повредить иглу. Если игла повреждена, клапан будет с трудом закрываться или открываться; таким образом, в поплавковой камере может быть слишком много или слишком мало газа.Поместите иглу в небольшой контейнер, распылите на нее очиститель карбюратора и оставьте на некоторое время, чтобы растворить отложения или затвердеть грязь.

С помощью ватного тампона, смоченного очистителем карбюратора, очистите края отверстия, удалив с него грязь и отложения. Верните чистую иглу обратно в отверстие и вставьте штифт в корпус карбюратора. Установите поплавковую чашу обратно на поплавок, затянув ее двумя винтами. Поместите воздухоочиститель обратно на верхнюю часть карбюратора; накройте его крышкой воздухоочистителя.Вставьте воздухозаборник и затяните его барашковым винтом.


Поплавковый клапан | Общее руководство по обслуживанию

Конечным механизмом подачи топлива в карбюратор является поплавковый клапан. Поплавковый клапан — фантастически простой механизм для регулирования потребности карбюратора в топливе. К сожалению, часто возникают проблемы, когда топливо остается в карбюраторе в течение длительного периода времени.

Поплавковый клапан состоит из трех основных компонентов: отверстия (седла), иглы и поплавка.Игла проходит внутри отверстия. Когда игла вдавливается до упора, она блокирует отверстие и препятствует попаданию топлива в поплавковую камеру. Топливо может поступать в поплавковую камеру, когда игла выдвинута из отверстия. Движение иглы контролируется поплавком.

Поплавковый клапан открыт, когда в камере недостаточно топлива, чтобы поднять поплавок и закрыть поплавковый игольчатый клапан. Это позволяет топливу поступать в поплавковую камеру из топливопровода.

  1. Поплавок
  2. Поплавковая чаша
  3. Поплавковая игла
  4. Поплавковый хвостовик
  5. Поплавковый шарнир
  6. Седло поплавкового клапана
  7. Топливный канал

Когда уровень топлива достигнет необходимого уровня, поплавок поднимется топливом и закроет иглу в седле.Когда карбюратор израсходует топливо, уровень упадет, и поплавковый клапан подаст топливо, чтобы поддерживать уровень топлива на необходимом уровне. Таким образом, система поплавкового клапана постоянно поддерживает заданный уровень топлива.

  1. Поплавок
  2. Поплавковая чаша
  3. Поплавковая игла
  4. Поплавковый хвостовик
  5. Поплавковый шарнир
  6. Седло поплавкового клапана
  7. Топливный канал
  8. Топливо

В сухом карбюраторе поплавковый клапан должен быть открыт, так как поплавки свисают в пустой поплавковой камере, а игла втягивается из седла.Когда топливо заполняет поплавковую камеру, поплавок поднимается и перемещает иглу поплавка дальше в седло. В конце концов, когда топливо достигнет указанного уровня, игла должна полностью войти в отверстие и заблокировать попадание дополнительного топлива в поплавковую камеру.

Уровень топлива может стать чрезмерным, если поплавковый клапан заедает в открытом положении, не может быть герметичным или открывается слишком сильно. Это может привести к богатой смеси и загрязнению свечей при работающем двигателе. Когда двигатель не работает, топливо продолжает поступать в карбюратор.Уровень топлива будет повышаться до тех пор, пока оно не выйдет из вентиляционного отверстия, не попадет в воздушную камеру или не выльется в двигатель.

Неисправный поплавковый клапан может привести к гидроблокировке двигателя, если достаточное количество топлива попадает в цилиндр и/или вытекает в картер. Если в двигатель попал бензин, осторожно очистите цилиндр и замените масло. Масло с запахом бензина – признак загазованности из-за неисправного поплавкового клапана.

Если поплавковый клапан заедает в закрытом положении или открывается слишком мало, уровень топлива будет недостаточным.Это может привести к бедной смеси при работающем двигателе. Это если двигатель вообще заводится и работает.

Для осмотра поплавкового клапана снимите шарнирный штифт и поплавок. Часто игла выходит вместе с поплавком. Проверьте поплавок, чтобы увидеть, не попало ли какое-либо топливо внутрь пластиковых корпусов поплавка. Замените поплавки, если в них есть топливо.

Осмотрите отверстие/седло поплавкового клапана на предмет износа и загрязнения. Клапан может заедать или не закрываться, если есть проблема с седлом клапана.Очистите седло клапана очистителем карбюратора и сжатым воздухом, например, струей топлива. Не используйте проволочную щетку, которая может повредить мягкое седло клапана. Замените седло клапана, если оно повреждено. Седло клапана может быть заменено независимо от корпуса карбюратора, но часто корпус карбюратора необходимо заменять целиком, если седло игольчатого клапана неисправно.

Осмотрите кончик иглы на предмет износа. Если форма наконечника отличается от конуса, замените поплавковый клапан. Нажмите на поршень поплавкового клапана и убедитесь, что он отпружинивает.Если это не так, замените иглу поплавкового клапана.

Проверьте высоту поплавка с установленным поплавковым клапаном. Держите карбюратор так, чтобы выступ поплавка опирался на подпружиненный поршень в поплавковом клапане, но не сжимал его. Измерьте расстояние от сопрягаемой поверхности поплавковой камеры до самой высокой точки поплавка или расстояние, указанное в руководстве по обслуживанию. Сравните свое чтение со спецификацией.

Некоторые карбюраторы имеют спецификацию уровня топлива в дополнение или вместо спецификации высоты поплавка.Установив карбюратор, подсоедините прозрачный шланг к сливу поплавка. Согните шланг U-образно и прижмите шланг к корпусу карбюратора. Откройте сливной винт и сравните уровень топлива со ссылкой в ​​руководстве по обслуживанию.

Большинство поплавков можно регулировать для изменения высоты поплавка или уровня топлива. Аккуратно согните металлический выступ поплавка, чтобы изменить высоту поплавка. Если поплавок полностью пластиковый, его нельзя отрегулировать, и его необходимо заменить.

Заменить игольчатый клапан поплавковой камеры (и потерять топливный насос)

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА ИГОЛЬЧАТОГО КЛАПАНА

Причина замены комплекта игольчатого поплавкового клапана

У меня есть Silverado 2000 года выпуска, и мне очень нравится этот мотоцикл.Вскоре после того, как я обкатал велосипед, я решил посмотреть, на что способны наши аттракционы. Ну, на скорости чуть менее 100 миль в час мотоцикл немного заикался и начал пропадать. Я объяснил это тем, что сработал «REV LIMITER». Короче говоря, этой весной, все еще с тем же байком, но теперь с системой полной трубы Samson Shogun 2 ¼ дюйма и двойным скоростным сапуном Küryakyn, с идеальной струей, я казался чтобы раньше нажимать на так называемый REV LIMITER. Это побудило меня исследовать эту проблему дальше.

После того, как я пожертвовал временем на поездку и немного денег, используя свою собственную поездку в качестве тестового автомобиля… Вы можете прочитать пост, чтобы следить за историей;
http://форумы.delphiforums.com/1602/messages?msg=118670.1
http://forums.delphiforums.com/1602/messages?msg=116206.1

Вот вывод. Наши карбюраторы Mikuni 40 мм типа CV имеют набор игольчатых клапанов с размером потока 2,0. Это соответствует размеру отверстия 2,0 мм, что также соответствует размеру 200 DynoJet. Как только вы суммируете все размеры отверстий, из которых топливо выходит из бака, и сравните его с единственным размером входа набора игл, вы обнаружите, что МАКСИМАЛЬНАЯ пропускная способность на входе лишь немного меньше максимального предела потребления.Большинство никогда не побегут туда ездить в такой ситуации, поэтому никогда не будут «морить» чашу голодом. Но любой, кто модифицировал этот мотоцикл, требуя увеличения запаса топлива в двигателе, то есть более крупных форсунок, должен настоятельно подумать о замене комплекта игольчатых клапанов камеры карбюратора. Мы перезапускаем карбюратор, чтобы убедиться, что наша топливная смесь остается правильной, чтобы максимизировать производительность и НЕ обеднять двигатель и не подвергать его опасности, но мы забываем еще один компонент в системе подачи топлива, возможно, не менее важный, если не более. , игольчатый клапан поставил!

Ах да, в качестве БОНУСА, если заменить комплект игольчатых клапанов на этот, большего размера, топливный насос станет ненужным! Верно, он тебе больше не нужен.

Хочу также отметить и выразить особую благодарность Джоэлу (Одо) Паркеру за его помощь и помощь в двойном тестировании и подтверждении результатов теста. Требуемые детали

#2.3 13370-07F00(Suzuki p/n) (старый p/n 13370-19E00)
ИЛИ
#2.5 13370-08F07-3 p/n1 (старый p/n1) 08F00) ← Этот рекомендуется.

Да, это номера деталей Suzuki, но карбюраторы производятся Mikuni, которая также производит карбюраторы для Suzuki, и этот игольчатый клапан будет взаимозаменяем с нашим.2.5 рекомендуется для работы без топливного насоса.

ОБНОВЛЕНИЕ: (апрель 2015 г.)

Теперь вместо него рекомендуется использовать поплавковый клапан 3,0 мм, артикул 2C6-14190-30-00, который используется на Yamaha 660 Grizzly 2002-2008 гг. поплавковых клапанов Suzuki Процедура

Примечание: В зависимости от настроек вашего мотоцикла для доступа к карбюратору может потребоваться снять карбюратор с двигателя.

1.Перекройте топливный кран бака и затем слейте жидкость из карбюратора. При необходимости снимите воздушный фильтр, чтобы получить доступ к чаше (поплавковой камере) стандартного карбюратора. Возможно, вам придется ослабить нагреватель карбюратора (поз. 2) с помощью торцевой головки глубиной 10 мм, чтобы откинуть заземляющий язычок (поз. 1) и снять крышку.


Карбюратор, вид снизу

2. Снимите 4 крепежных винта.


Карбюратор, вид снизу

3. Снимите винт крепления поплавка (стрелка).Будьте осторожны, чтобы не уронить шарнирный вал (поз. 2), он может легко выскользнуть. Будьте очень осторожны, чтобы НЕ потерять иглу, которая выйдет вместе с выступом узла поплавка. Аккуратно уберите поплавок, следя за тем, чтобы НЕ повредить, не поцарапать и не погнуть язычок на узле поплавка.


Игла


Справочник поплавков, вид снизу

4. Снимите корпус игольчатого клапана, предварительно отвернув стопорный винт. Латунный корпус клапана не упадет сам по себе, его придется вытягивать игольчатым носиком.

5. Смочите уплотнительное кольцо на НОВОМ корпусе игольчатого клапана легким маслом или вазелином. Аккуратно вставьте его в карбюратор. Закрепите стопорным винтом, НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ! Снаг достаточно хорош.

6. Вставьте узел поплавка с новой иглой. Он должен входить легко, не применяйте силу и не боритесь с ним. НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ СИЛЬНО КРУТЯЩИЙ винт вала поплавка.

7. Установите на место крышку чаши, убедившись, что оба уплотнительных кольца (поз. 1) находятся на месте и не повреждены.Снова плотно затяните винты, удерживающие крышку чаши; не превышайте крутящий момент, так как вы можете сорвать их. Вы можете приобрести 4 НОВЫХ винта M4-0,7×10 мм, в зависимости от формы имеющихся у вас винтов. Если вы уже отказались от своего карбюратора, вы, вероятно, уже заменили стандартные винты с крестообразным шлицем.

8. Я бы порекомендовал, особенно если желательна работа без насоса, снять пластиковую сетчатую сетку во впускном патрубке карбюратора. Снимите шланг (поз. 1-PIC 1), вкрутите в носик (PIC 2) небольшой шуруп до упора, а затем вытащите его плоскогубцами вместе с пластиковой сеткой.Снова подсоедините топливопровод.


Топливопровод к карбюратору


Топливопровод на карбюраторе

9. ЭТО САМАЯ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ , убедитесь, что уровень чаши установлен правильно, в соответствии с процедурой мистера Тайди в клинике Road Star;

http://roadstarclinic.com /articles/carb-manifold-airkit/stock-carburetor/5276-check-your-float-bowl-level

Если вы сняли карбюратор с мотоцикла, он может так же легко установить поплавковую чашу прямо на скамейку (или кухонную стойку, как я слышал, некоторые делают, лол) с водой.Вы хотите, чтобы расстояние уровня топлива было где-то в пределах 2-миллиметрового зазора от чаши, кажущейся опущенной, на ровном стоящем карбюраторе.

Это рекомендуемая настройка ТОЛЬКО для 99-03 Road Stars. 04 и выше имеют уровень поплавка, установленный выше сопрягаемой поверхности. Если у вас модель 04 или более поздняя, ​​проверьте в руководстве по обслуживанию правильные настройки уровня поплавка.

«Уровень поплавка может быть слишком высоким или слишком низким, что влияет на любые или все параметры струйной очистки. Высокий уровень топлива обогащает смесь, а низкий уровень может ее обеднить. — Выдержки из статьи Кена «Макера» Секстона о клинике.

{гиперссылка на это] Принципы работы карбюратора современного мотоцикла

10. После этого не забудьте затянуть нагреватель, БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ, чтобы не перетянуть. Нагреватель полый и сделан из латуни, он может очень легко треснуть! Уютного достаточно.

РЕДАКТИРОВАТЬ ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы работаете без насоса, тщательно прокладывайте топливопровод вдали от цилиндров, чтобы избежать расплавления трубопровода. Я использовал пружинную пленку от штатного топливопровода и обернул ее от карбюратора до крана.Здесь важно убедиться, что пружинная обертка закрывает часть топливопровода, которая потенциально может соприкасаться с цилиндрами.

Готово! Наслаждайтесь поездкой и езжайте так сильно, как вы хотите, вы больше не будете заикаться в WOT (широко открытый дроссель), так как теперь топливо может поступать в чашу с МАКСИМАЛЬНОЙ скоростью, немного превышающей МАКСИМАЛЬНУЮ потребность в ней!

-ЕМ

Зенит Карбюраторская Игла и сиденье или поплавковый клапан NS567

Аэрокональные двигатели

422, 4-69, 4-91, 4-112, 4-69, 4-91, 4-112

8819

Аэрокональные двигатели

4-22, 4-69, 4-91, 4-112

83056

83056

Allis Chalmers

60 (керосин)

60 (керосин)

10698

Allis Chalmers

B, C, C (керосин), CA, D- 10, D-12

S1203

S1203

Allis Chalmers

B, C, C (керосин), CA, D-10, D-12

10699A

Allis Chalmers

B, C, C, C

 

 

B, C, C (керосин), CA, D-10, D-12

10902A

ALLIS CHALMERS

 

B, C, C (керосин), CA, D-10, D-1 2

11141A

11141A

11141A

Allis Chalmers

B, C, C (керосин), CA, D-10, D-12

11142A

Allis Chalmers

B, C, C (керосин), CA, D-10, D-12

10698

10698

10698

Allis Chalmers

B, C, C (керосин), CA, D-10, D-12

12401

Allis Chalmers

B , C, C (керосин), CA, D-10, D-12

S1204

ALLIS CHALMERS

 

B, C, C (керосин), CA, D-10, D-12

5

ALLIS CHALMERS

 

B, C, C (керосин), CA, D-10, D-12

12749

ALLIS CHALMERS

 

B, C-ene K (Ceros 9, C-ene) , D-12

231914

231914

Allis Chalmers

B, C, C (керосин), CA, D-10, D-12

216937

216937

Allis Chalmers

B, C, C ( Керосин), СА, Д-10, Д-12 900 03

224641

224641

Allis Chalmers

B, C, RC

9706

Allis Chalmers

B, C, RC

9705

Allis Chalmers

FORAGE

10903A

ALLIS Chalmers

COMBAGE

224640

224640

G-138

12577A

12577A

RC

RC

212844-2

Allis Chalmers

14544

Allis Chalmers

12566

Allis Chalmers

12522

12522

12544

Allis Chalmers

W, WC, WF

10981A

ALLIS CHALMERS

 

W, WC, WF 9000 3

224748

Allis Chalmers

WC, WD, WF

10981A

Allis Chalmers

WC, WF

209312

Allis Chalmers

WC, WF

8979

Allis CHALMERS

1939

60H

9492

ALLIS CHALMERS

1940

60H

9492

ALLIS CHALMERS

1941

60H

9492

ALLIS CHALMERS

1941

B

211954

Allis Chalmers

1942

60 (керосин)

60 (керосин)

212845

212845

1942

60 (керосин)

212844

Allis Chalmers

1942

60 (керосин)

10697

Allis ЧАЛМЕРС

1942

60H

9492

АЛЛИС ЧАЛМЕРС

1942 9000 3

B

211954

Allis Chalmers

1942

1942

B, C, C (керосин), CA, D-10, D-12

10697

Allis Chalmers

1942

B, C, C (Керосин), CA, D-10, D-12

212844-2

Allis Chalmers

1942

B, C, RC

212845-2

Allis Chalmers

1942

B, C, RC

212844-2

212844-2

Allis Chalmers

1942

B, RC

10698A

Allis Chalmers

1942

B, RC

212845

Allis Chalmers

1942

B-125

10698

Allis Chalmers

RC

RC

212845

Allis Chalmers

1

RC

10698

Allis Chalmers

1942

RC

212845-2

Allis Chalmers

1942

W, wc, wf

213348

Allis Chalmers

1942

W, WC, WF

9707A

Allis Chalmers

1942

W, WC, WF

9707

Allis Chalmers

1942

W, WC, WF

9707C

9707C

Allis Chalmers

1943

60H

9492

Allis Chalmers

1943

1943

Allis Chalmers

1943

W, WC, WF

9707

9707

Allis Chalmers

1943

W, WC

9707C

Allis Chalmers

1943

W, WC, WF

213348

Allis Chalmers

1943

W, WC, WF

9707A

9707A

Allis Chalmers

1944

60H

60H

9492

Allis Chalmers

1944

W, WC, WF

9707C

Allis Chalm

1944

W, WC, WF

9707A

Allis Chalmers

1944

W, WC, WF

213348

Allis Chalmers

1944

W, WC, WF

9707

Allis chalmers

1945

60h

60h

9492

allis Chalmers

1945

W, WC, WF

9707C

9707C

Allis Chalmers

1945

W, WC, WF

9707A

Allis Chalmers

1945

W, WC, WF

9707

Allis Chalmers

1945

W, WC

213348

Allis Chalmers

1946

60 (керосин)

212844

Allis Chalmers

1946

60 (керосин)

10697

10697

Allis Chalmers

1946

60 (керосин)

212845

Allis Chalmers

1946 900 03

60H

9492

9492

Allis Chalmers

1946

B, C, C (керосин), CA, D-10, D-12

212844-2

Allis Chalmers

1946

B, C , RC

212844-2

212844-2

Allis Chalmers

1946

B, C, RC

212845-2

212845-2

Allis Chalmers

1946

B, RC

10698A

Allis Chalmers

1946

B, RC

212845

212845

Allis Chalmers

1946

B-125

10697

allis Chalmers

1946

RC

212845-2

Allis Chalmers

1946

RC

212845

Allis Chalmers

1946

W, WC, WF

9707C

Allis Chalmers

1946

W, WC, WF

9707

Allis Chalmers

1946

W, WC, WF

9 0002 9707A

Allis Chalmers

1946

W, WC, WF

213348

Allis Chalmers

1947

602 (керосин)

10697

Allis Chalmers

1947

60 (Kerosene)

212845

Allis Chalmers

1947

60 (керосин)

60 (керосин)

212844

212844

Allis Chalmers

1947

60H

9492

9492

Allis Chalmers

1947

B, C, C (керосин), CA, D-10, D-12

212844-2

Allis Chalmers

1947

B, C, RC

212845-2

Allis Chalmers

1947

B, C, RC

212844-2

Allis Chalmers

1947

B, RC

10698A

10698A

10698A

10698A

1947

B, RC

212845

Allis Chalmers

1947

B-125

900 02 10697

ALLIS CHALMERS

RC

RC

212845

212845

212845

RC

212845-2

Allis Chalmers

1948

10903

10903

Allis Chalmers

1948

125 B Kerosene

10697A

10697A

Allis Chalmers

1948

125 C Kerosene

10697A

Allis Chalmers

1948

602 1948

60 (керосин)

212844

Allis Chalmers

1948

60 (Kerosene )

10697

10697

Allis Chalmers

1948

60 (керосин)

60 (керосин)

212845

Allis Chalmers

1948

60H

9492

Allis Chalmers

1948

B, C, C (керосин) , CA, D-10, D-12

212844-2

ALLIS CHALMERS

1948

B, C, RC

2 12845-2

Allis Chalmers

1948

B, C, RC

212844-2

212844-2

Allis Chalmers

1948

B, RC

212845

Allis Chalmers

1948

B, RC

10698A

Allis Chalmers

1948

B-125

10697

Allis Chalmers

1948

1

10903

Allis Chalmers

1948

RC

212845-2

Allis Chalmers

1948

RC

212845

212845

212845

1949

10903

10903

10903

1949

60 (керосин)

212845

Allis Chalmers

1949

60 (Kerosene)

212844

АЛЛИС ЧАЛМЕРС

1949

60 (Керосин)

10697

АЛЛИС ЧАЛМЕРС

9000 2 1949

60H

9492

9492

Allis Chalmers

1949

B, C, C (керосин), CA, D-10, D-12

212844-2

Allis Chalmers

1949

B , C, RC

212845-2

212845-2

Allis Chalmers

1949

B, C, RC

212844-2

212844-2

Allis Chalmers

1949

B, RC

10698A

Allis Chalmers

1949

B, RC

B, RC

212845

212845

Allis Chalmers

1949

10697

10697

1949

10903

Allis Chalmers

1949

RC

212845

Allis Chalmers

1949

RC

RC

212845-2

Allis Chalmers

1950

10903

10903

Allis Chalmers

1950

60 (Kerosene) 9000 3

212844

212844

Allis Chalmers

1950

60 (керосин)

10697

Allis Chalmers

1950

60 (керосин)

212845

Allis Chalmers

1950

60H

9492

Allis Chalmers

1950

B, C, C (керосин), CA, D-10, D-12

212844-2

Allis Chalmers

1950

B, C, RC

212845-2

Allis Chalmers

1950

B, C, RC

212844-2

Allis Chalmers

1950

B, RC

10698A

Allis Chalmers

1950

B, RC

212845

Как снять поплавок и игольчатый клапан карбюратора — Weber 32/36 DGV, DGEV, DGAV

Как снять поплавок и игольчатый клапан карбюратора — Weber 32/36 DGV, DGEV, DGAV | МотоФракция


  • Дом
  • Мех 101
  • Как снять поплавки и игольчатый клапан — карбюратор Weber 32/36

Перед использованием этого сайта прочтите заявление об отказе от ответственности.Также обратите внимание, что любые предоставленные ссылки могут быть частью партнерской программы (например, eBay, Amazon), которая помогает поддерживать сайт, поскольку я буду получать комиссию, когда посетители совершают соответствующую покупку.

Предполагая, что вы только что разделили половинки карбюратора, теперь вам нужно снять поплавковые клапаны:

Поплавки удерживаются фиксирующим штифтом, артикул 52000.015:

Используйте кирку или подобный небольшой длинный инструмент, чтобы вытолкнуть его с одной стороны:

В этот момент вы можете осторожно поднять поплавок — не наклоняйте его под углом, пока не снимите игольчатый клапан на случай, если он упадет и потеряется:

Как видите, он держится на поплавке с помощью небольшого металлического рычага.Отцепить его:

Номер детали узла поплавкового игольчатого клапана (игольчатый клапан и соответствующее седло) — 79519.xxx, где xxx соответствует размеру в мм (150 = 1,5 мм и т. д.). Пристальный взгляд на поплавки (номер детали FLT-21-739A):

Поплавковый клапан и поплавки определяют, когда подача топлива в камеру карбюратора включается и выключается; если у вас есть проблема с переизбытком топлива, вы можете обнаружить, что они изношены, засорены или повреждены каким-либо иным образом.

Теперь, когда поплавки сняты, можно увидеть силовой клапан:

Теперь можно переходить к следующему шагу — осмотру и снятию силового клапана — или вернуться на главную страницу очистки Weber 32/36.

В 2019 году серверу пришлось удвоить мощность для поддержки растущего сайта… рассмотрите возможность отказа от сайта в качестве пожертвования, чтобы покрыть расходы! Проверьте наш Patreon для получения поддержки, купите футболку, купите наши приложения, используйте мою партнерскую ссылку NordVPN, чтобы подписаться на их сервис или сделать пожертвование через Paypal:

Ссылка Paypal $5 ->
Ссылка Paypal $10 ->

Игольчатые клапаны Keihin-Mikuni

Если вы не нашли номер детали, ПОЖАЛУЙСТА, свяжитесь с нами:
[email protected]ком или позвоните нам: 503-873-8992

Быстрый поиск

Paypal или кредитная карта
Касса

Уведомление об отсутствии ответственности

Спасибо за использование PJMotorsports.com

Не забудь свой

Топливные фильтры и топливная арматура

PayPal или кредитная карта
Касса

Игольчатые клапаны Mikuni и прочее.
Приказом №
PayPal или кредитная карта
Касса

Примечание. Описание некоторых деталей может отличаться от описания детали №
. Просто обратите внимание на деталь №

.

Примечание. Описание некоторых деталей может отличаться от описания детали №
. Просто обратите внимание на деталь №

.

Примечание. Описание некоторых деталей может отличаться от описания детали №
. Просто обратите внимание на деталь №

. поддержка@pjmotorsports.ком Для получения помощи напишите нам по адресу [email protected]

Найдите свой номер детали, затем перейдите к кассе PayPal

Найдите свой номер детали, затем перейдите к оплате PayPal. Нажмите на стрелку рядом с номером вашего заказа. Цена

.

Найдите свой номер детали, затем перейдите к оплате PayPal. Нажмите на стрелку для номера вашего заказа и цены

.

Кнопка просмотра корзины

Проверка PayPal или кредитная карта

Кнопка игольчатого клапана

Кнопка прокладки чаши

Проверка PayPal или кредитная карта

Кнопка игольчатого клапана

Кнопка прокладки чаши

Проверка PayPal или кредитная карта

Кнопка игольчатого клапана

Кнопка прокладки чаши

Платежная система PayPal или кредитная карта

Игольчатые клапаны

Прокладки поплавковой камеры

Прокладки поплавковой камеры

Платежная система PayPal или кредитная карта

Игольчатые клапаны

Прокладки поплавковой камеры

Платежная система PayPal или кредитная карта

Игольчатые клапаны

Оплата PayPal или кредитная карта

Игольчатые клапаны

Прокладки поплавковой камеры

Платежная система PayPal или кредитная карта

Игольчатые клапаны

Прокладки чаши

Платежная система PayPal или кредитная карта

Игольчатые клапаны

3.8 Седло игольчатого клапана

1.2 Седло игольчатого клапана

————— 002-896

Игольчатый клапан: Игольчатый клапан подобен клапану в вашем сердце. Если он не дозирует нужное количество топлива в карбюраторе, НИЧЕГО не сработает. Визуальный осмотр не всегда помогает.
Топливные фильтры ОБЯЗАТЕЛЬНО.

То же, что 018-504, без зажима

Прокладки чаши

Найдите свой номер детали, затем перейдите к оплате PayPal. Нажмите на стрелку рядом с номером вашего заказа. Цена

.

Найдите свой номер детали, затем перейдите к оплате PayPal. Нажмите на стрелку рядом с номером вашего заказа. Цена

.

Найдите свой номер детали, затем перейдите к оплате PayPal. Нажмите на стрелку рядом с номером вашего заказа. Цена

.

002-709 до 007-145

002-187 до 002-707

018-880 до 021-889

007-286 до 007-990

———— -002-894 Комплекты Arctic Cat

Прокладки чаши Mikuni VM

Прокладка чаши Mikuni VM
PayPal или кредитная карта Checkout

Игольчатые клапаны Mikuni VM

GSXR 750 Ограниченное дополнение Канада
1986

Н/В 007-957 ———Б/Г 007-508

002-838 К 002-900

с 002-187 по 002-709

с 007-143 по 007-964

с 007-966 по 007-980

Как отрегулировать игольчатый клапан карбюратора

Для правильной работы карбюратора необходимо, чтобы все его части работали безотказно.Игольчатый клапан является неотъемлемой частью карбюратора двигателей, который помогает регулировать поток топлива через главный жиклер. При длительном использовании карбюратора работа игольчатого клапана может замедлиться.

Основные функции Игольчатого клапана:

Остроконечная игла расположена в скользящей части верхнего карбюратора и скользит вниз в основную топливную трубку. От слива иглы зависит, сколько топлива может попасть во впускной поток.Положение иглы соответствует настройке газа. Carburetor Power иглы можно отрегулировать так, чтобы они наклонялись над основным топливным контуром. Переместите шип ползунка вверх, чтобы сделать топливную смесь более богатой, а опускание сделает ее обедненной.

Действия при регулировке игольчатого клапана

Снять верхнюю часть карбюратора. Снимите крепежные болты, повернув их против часовой стрелки, поднимите верхнюю часть и сдвиньте ее с корпуса карбюратора.

Выньте фиксатор иглы из ползунка.Поднимите иглу и выньте ее. Также удалите локаторные ножницы на шипе с помощью плоскогубцев.

Вставьте установочные ножницы в нижний паз, чтобы поднять иглу. Это помогает в большем количестве потребления топлива. Если вы хотите слить топливную смесь, поместите ее в более высокий слот.

Переустановите иглу в ползунок и восстановите фиксатор. Направьте иглу и ползунок обратно в корпус карбюратора, убедившись, что игла легко входит в основную топливную трубку.Установите на место болты верхней крышки карбюратора с помощью отвертки в соответствии с инструкциями по эксплуатации двигателя.

Теперь запустите двигатель, чтобы проверить. Чихание и хлопки обратно в карбюратор на высоких оборотах указывает на обедненную смесь и слишком низкую настройку стрелки. Если вы заметили чрезмерное количество черного дыма в выхлопе, это указывает на богатую смесь и слишком высокое положение стрелки. Повторите все шаги, чтобы установить иглу в правильное положение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*