Хонда гибрид: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

теперь только гибрид — Авторевю

Фото: компания Honda

Honda меняет стратегию работы на европейском рынке и постепенно оставляет здесь только электрифицированные автомобили. Новый хэтчбек Honda Jazz представлен здесь лишь в гибридной модификации, а теперь та же участь постигла кроссовер CR-V. Турбомотор 1.5 исключен из европейской гаммы, а вместе с ним и семиместные варианты (третий ряд несовместим с тяговой батареей под полом багажника). Одновременно европейская Honda CR-V подверглась микрообновлению.

Гибридная силовая установка i-MMD прежняя. Под капотом стоит бензиновый двигатель 2.0 (145 л.с.), работающий по экономичному циклу Аткинсона. При невысокой скорости движения он никак не связан с колесами, а только вращает генератор, который заряжает тяговую батарею. В движение кроссовер приводится электромотором мощностью 184 л.с. Но при езде на высокой скорости КПД электрической трансмиссии падает — и в дело вступает ДВС: при помощи сцепления он подключается к передним ведущим колесам через редуктор, помогая электромотору. Коробки передач здесь нет. Зато предусмотрена полноприводная версия! Причем гибридный CR-V имеет ту же «железную» трансмиссию, что и бензиновые модификации, — с раздаточной коробкой, карданной передачей, многодисковой муфтой и задним дифференциалом.

Обновление у машин для Европы даже скромнее, чем у российских: «клыкастый» бампер им не достался. Появились разве что новые колеса. Зато добавлен скромный декор, обозначающий гибридность автомобиля — синяя подложка эмблем и шильдики «e:HEV». А в салоне появилась беспроводная зарядка для смартфона. Кстати, особенность гибридной версии — кнопочный пульт управления трансмиссией вместо рычага. Кроме того, модернизация принесла еврокроссоверу перенастроенную подвеску и новую рулевую рейку — как заявлено, для улучшения маневренности на низкой скорости.

Обновленная Honda CR-V выйдет на европейский рынок в ближайшее время. Например, у дилеров в Великобритании машины 2021 модельного года появятся уже в декабре по цене от 30 тысяч фунтов стерлингов.

Заметки malykh.com : Honda i-MMD

Как-то говоря о гибридной системе Nissan e-Power, упомянул про Chevrolet Volt и Mitsubishi Outlander PHEV, но незаслуженно забыл систему Honda i-MMD (Intelligent Multi Mode Drive). Но тому есть практическое объяснение. Автомобили с этой системой для нас являются экзотикой, тогда как массовый продукт на дорогах — это небольшие гибридные Honda для рынка Японии (JDM). В первую очередь, видимо, Honda Fit. Но до недавнего времени у Fit была устаревшая и неинтересная гибридная система i-DCD (Intelligent Dual Clutch Drive), включающая в себя роботизированную КПП с двумя сцеплениями.

Но вот с прошлого 2020 года появилось новое поколение Honda Fit (Jazz на других рынках) с той самой гибридной системой i-MMD на модификациях e:hev (есть и обычные модификации Fit).

А это интереснее, поскольку эти автомобили уже привозят из Японии.

Систему i-MMD ещё иногда называют двухмоторным гибридом (в отличие от i-DCD). Двухмоторность в этом контексте означает использование двух электромоторов, но один из них используется только для запуска ДВС и для генерации тока.

В целом i-MMD похожа на e-Power, но не настолько радикальная.

В силовой установке LEB-H5 есть ДВС 1.5л LEB, характеристики которого для JDM: 98 л.с. при 5600-6400 об/мин, 127 Нм при 4500-500 об/мин. К этому двигателю постоянно присоединен генератор 70кВт (первый электромотор). Колёса же приводятся постоянно присоединенным (вторым) электромотором H5 в 109 л.с. при 3500-8000 об/мин, 253 Нм при 0-3000 об/мин. Он же, конечно, используется и для рекуперации при торможении.

Но в отличие от e-Power ещё есть фрикционная муфта, которая может временно присоединять ДВС напрямую для привода колёс с фиксированным передаточным отношением. Этот режим используется только на достаточно больших скоростях. Это усложняет конструкцию по сравнению с e-Power, но, теоретически, улучшает экономию топлива при движении.

Можно сказать, что в i-MMD используется электрическая трансмиссия (передача), параллельно объединенная с одноступенчатой АКПП.

Есть и полноприводные версии Fit e:hev, но они сделаны весьма консервативно (в отличие от Nissan Note e-Power) — мощность на задний редуктор передаётся механически карданным валом, а автоматическое (on demand) подключение производится вязкостной муфтой (вискомуфтой).

Более подробно устройство можно посмотреть в видео (на английском языке) на примере i-MMD для более крупных моделей Honda, но принцип одинаковый:

Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

Электромобиль и подключаемый гибрид Honda Clarity дебютировали в Нью-Йорке

На международном автосалоне в Нью-Йорке дебютировали две новые модификации среднеразмерного седана Honda Clarity – гибридная с возможностью зарядки от сети и полностью электрическая. Вместе с моделью на топливных элементах, вышедшей осенью позапрошлого года, они образуют новое «зеленое» семейство – в духе Hyundai Ioniq.

Визуально Honda Clarity Fuel Cell, Clarity Plug-in Hybrid и Clarity Electric немного различаются – стайлингом лицевой части, фарами головного света и задними фонарями, дизайном 18-дюймовых легкосплавных дисков, вариантами окраски кузова – но по сути все это одна и та же 4,9-метровая машина, для которой теперь предлагаются три альтернативных силовых установки.

Электромобиль Clarity получил 163-сильный мотор и аккумулятор на 25,5 киловатт-часа. Запас хода пока официально не раскрыт, но ранее речь шла о 130 (примерно) километрах. По этому показателю «Хонда» проиграла бы всем конкурентам… если бы они у нее были. Большой пятиместный электроседан с премиальным оснащением и доступной ценой – уникальное предложение не только на североамериканском, но и на мировом рынке. По крайней мере, так все это подается производителем, однако ценник еще не опубликован. Более того, подобно водородомобилю Clarity, электрокар будет доступен американцам только в лизинг – во всяком случае, на старте. Первыми арендовать новинку смогут жители Калифорнии и Орегона.

Зато подключаемый гибрид Honda собирается продавать по всей стране. Данную версию модели оснастили 181-сильным электромотором, батареей на 17 киловатт-часов и 1,5-литровой бензиновой четверкой. Последняя большую часть времени используется просто для подзарядки аккумуляторов, но и с колесами тоже связана – их она вращает «при определенных условиях». Чистой электротяги хватает на 68 километров пути. Главный американский гибрид такого плана – Chevrolet Volt – способен на большее, но он заметно уступает «Хонде» в размерах. У дилеров Honda Clarity Plug-in Hybrid появится к концу года.

В ближайшие четыре года Honda надеется впятеро увеличить продажи своих моделей на электротяге. Седану Clarity в этом плане отведена роль флагмана – за обозначенный период в одних только США предполагается реализовать 75 тысяч экземпляров. Большая часть наверняка придется на плагин-гибриды.

Ошибка в ПО заставила Honda отозвать 175 тыс. гибридов

| Поделиться
Из-за ошибки в ПО блока управления двигателем гибридные версии Honda Fit и Vezel могут самопроизвольно ускоряться на дороге. Владельцам дефектных автомобилей придется приехать в дилерский центр для обновления прошивки, которое займет около 1,5 часа.

Японская автомобилестроительная компания Honda Motor объявила об отзыве 175 тыс. гибридных транспортных средств из-за обнаруженной ошибки в программном обеспечении блока управления двигателем.

Возврату подлежит третье поколение субкомпактного автомобиля Honda Fit и новый кроссовер Vezel, оснащенные гибридными силовыми установками. Отзывная кампания касается машин, выпущенных для японского рынка с июля 2013 г. по июль 2014 г.

Согласно официальному заявлению автопроизводителя, программный сбой в электронном блоке управления двигателем может стать причиной непреднамеренного ускорения дефектных автомобилей. За несколько месяцев было зафиксировано 11 таких инцидентов, в которых, к счастью, никто не пострадал.

Как отмечает издание EE Times со ссылкой на эксперта в области электротехники Энтони Андерсона (Anthony Anderson), Honda стала первым автопроизводителем, который публично отзывает автомобили из-за программной ошибки, которая приводит к внезапному ускорению автотранспорта на дороге.

В 2009 г. — 2010 г. Toyota запросила обратно около 9 млн машин (эта цифра превысила годовой объем продаж японского гиганта) из-за дефекта педали газа. Производитель не связывал неисправность с неправильной работой ПО, а обвинял во всем то коврики, то разработчика педального узла.


Меньше чем за год третье поколение гибридов Honda Fit попало под сервисную кампанию уже в четвертый раз

В Honda говорят, что в авторизованных сервисных центрах обновление ПО в бракованных машинах занимает около 90 минут. Примерно столько же времени длится апдейт программной составляющей в электромобилях Tesla. Однако их владельцы могут обновлять отвечающий за управление бортовыми системами софт по беспроводным сетям без визита к дилеру.

Агентство Reuters напоминает, что меньше чем за год третье поколение гибридных модификаций Honda Fit уже в четвертый раз попало под сервисную кампанию. В прошлом эти автомобили отзывались по причине ошибки в программе, управляющей коробкой передач с двойным сцеплением.

В первой половине 2014 г. Honda выпустила 121 764 экземпляров Fit, что на 69% больше, чем годом ранее. Гибриды заняли примерно две трети от указанного объема поставок. В России эта модель не продается, в США она появилась в июне 2014 г. Гибридные версии Fit и Vezel доступны только в Японии.

В нынешнем году Honda надеется выпустить 4,5 млн автомобилей и увеличить прибыль от продаж на 4%. Особое внимание японская компания хочет уделять компактным моделям (включая Fit, Vezel и City): они, как прогнозирует автопроизводитель, к концу 2016 г. будут занимать четверть его собственных продаж в мире.

Сергей Юртайкин



«хонда-сивик гибрид» — журнал За рулем

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

«ХОНДА-СИВИК ГИБРИД»

В новом году прибудет полку гибридных автомобилей. Правда, » Хонда Сивик Гибрид» пока будет продаваться только на исторической родине, но это — обычная практика японцев: обкатывать новинки на соотечественниках. Однако нет сомнений — пройдет пара лет, и вслед за «Инсайтом» и «Тойотой-Приус» гибридный «Сивик» появится в салонах европейских дилеров.

Внешне новинку описать не просто, а очень просто: она отличается от пятидверной бензиновой версии лишь… шильдиком «Hybrid» под правым задним фонарем. А вот под капотом бьется сдвоенное бензоэлектрическое сердце, вобравшее в себя последние достижения технической мысли. Это, например, опробованная на «Хонде-Джаз» система зажигания с двойным последовательным искрообразованием и устройство холостого хода, открывающее клапаны и исключающее торможение двигателем. На самом деле торможение при сбросе газа, конечно, осталось, но за него целиком отвечает электромотор, и вся «лишняя» кинетическая энергия автомобиля возвращается в аккумуляторы. Вместе с бесступенчатой коробкой передач «Мультиматик S» силовая установка обеспечивает уникальный для компакт-класса расход топлива 3,45 л/100 км. Между прочим, по-японски это означает выполнение норм… 2012 года.

Бензиновая секция силового агрегата по конструкции весьма напоминает двигатели, используемые на модели «Джаз», но имеет рабочий объем 1,3 л. Хотя по мощности она и не дотягивает до 1,4-литрового мотора обычного пятидверного «Сивика», но на динамических качествах автомобиля это не сказывается: при разгоне к ней подключается электродвигатель со своим «троллейбусным» крутящим моментом на низких оборотах. Он же выполняет роль стартера и это очень важно для режима «старт-стоп», когда при движении в пробках пуск следует за пуском — ведь через полминуты стоянки ДВС автоматически выключается. Гибридный «Сивик» уже получил от японского министерства транспорта сертификат ULEV (Ultra Low Emission Vehicle — автомобиль со сверхнизким выбросом).

Honda Civic HYBRID, представлен на TMS-2001 в Токио.

Honda Civic HYBRID

Двигатель — гибридный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х8х1300 смз; мощность — 59 кВт/ 80 л. с. при 5700 об/мин; максимальный крутящий момент — 115 Н.м при 2800 об/мин. Коробка передач — бесступенчатая вариаторная автоматическая; кузов — 5-местный 5-дверный седан несущего типа; база — 2680 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4285х 1695х1495 мм.

Италия’67: Йошио Накамура — все новости Формулы 1 2022

100 мгновений истории. Зимний проект F1News.Ru
Дата: 10 сентября 1967 года Место: Монца (Гран При Италии)

Фабула

Как и всегда, еще не исполосованная эсками Монца подарила болельщикам великое множество обгонов. Достаточно быстро выяснилось, что претендовать на победу могут пилоты лишь двух команд – Lotus и Brabham. Именно они непрерывно обменивались позициями во главе гонки, все дальше отрываясь от преследователей.

Первым из квартета лидеров выпал Джим Кларк – повредив шину, он оказался в круге от недавних соперников. Но те, кто списали шотландца со счетов, крупно просчитались – гонщик сумел, проходя круги в потрясающем темпе, отыграть огромное отставание и незадолго до финиша выйти в лидеры Гран При! Вот только безумная погоня не прошла бесследно: на самом последнем круге на Lotus Кларка вышел из строя топливный насос, и финишную черту Джим пересек накатом – только третьим.

А за победу отчаянно спорили Джек Брэбэм и Джон Сертиз – два чемпиона мира. Первый выступал на автомобиле собственной конструкции, второй защищал цвета японской команды Honda. Как и всегда в Монце, цена победы оказалась сродни мгновенью. С преимуществом в 0,2 секунды выиграл Сертиз.

Памятные моменты

Соавтором прорыва Джима Кларка стал его напарник Грэм Хилл. Когда после остановки в боксах шотландец смог настичь (пусть и с круговым отставанием) группу лидеров, два пилота Lotus столь грамотно использовали слип-стрим от машин друг друга, что достаточно быстро смогли оставить с носом Джека Брэбэма и его напарника Дэнни Халма.

Переживавшая глубокий кризис Ferrari выставила на домашнюю гонку всего одну машину. Но новозеландец Крис Эймон финишировал за ее рулем самым последним, проиграв победителю четыре круга.

Фокус: Йошио Накамура (руководитель команды)

В классическом фильме Гран При режиссера Джона Франкенхаймера обитатели паддока носят ненастоящие имена, но воплощают истинные образы. Вот колоритный седовласый Агостини Манетта в темных очках – ну разве можно усомниться в том, что это Коммендаторе? А невысокий и щупловатый Изо Ямура – это, спору нет, Соичиро Хонда.

Хотя тут создатели фильма согрешили против истины – сам глава автоконцерна крайне редко посещал гонки, а уж тем более не руководил лично носившей его имя командой. Между тем, один раз в фильме упоминается некий помощник Ямуры – Йошио Накамура. Случайно или нет было взято это имя, но именно так звали человека, который и в самом деле стоял у руля японского коллектива в 60-е годы.

40-летний инженер–моторист пришел в компанию в 1958-м, когда господин Хонда, ставший лидером мотоциклетного рынка, готовился к выпуску первого собственного автомобиля. А чуть позже именно Йошио назначили руководителем гоночного проекта – японцы вознамерились покорить Ф1. Для начала была основана собственная европейская база в Зандфорте, куплен для детального изучения Cooper и начаты переговоры с несколькими командами о поставках моторов. Все эти направления курировал именно Накамура, он же занимался и разработкой собственной техники.

Кто знает, как сложилась бы история гонок, если бы Джон Купер или Джек Брэбэм ударили с японцами по рукам. Honda построила отличный двигатель – самый мощный в тогдашней Ф1, весьма компактный и надежный. Но ставить его на свои машины никто не рискнул – и тогда сыны самураев вдобавок к двигателю создали еще и собственное шасси.

В феврале 64-го Накамура собственноручно вывел его на трассу и проехал несколько кругов. Он же распорядился красить автомобили в цвет слоновой кости и нанести на корпус красные круги – как символ Страны восходящего солнца.

Команде хронически не хватало опыта, но получить его можно было только в борьбе с соперниками. Если первый сезон принес сплошные сходы, то уже во втором команда одержала первую победу! 12-цилиндровый V-образный 1,5-литровый мотор, установленный позади пилота поперечно (!), давал машине колоссальное преимущество на старте, поскольку не только развивал 240 л.с, но и раскручивался до невероятных по тем временам 14 000 об/мин. На быстрой трассе в Мехико у соперников не нашлось контраргументов – и на вершину подиума поднялись пилот Ричи Гинтер – и Йошио Накамура.

Переход Больших Призов к 3-литровым моторам на время исключил Хонду из числа лидеров. Новый двигатель вновь получился мощным – 400 «лошадей» — но уж больно тяжелым. Впрочем, японцы не просто выступали в Гран При – они все это время постигали гоночную мудрость. Немало хороших советов руководителю проекта дал и экс-чемпион мира Джон Сертиз, пришедший в команду накануне сезона 1967-го года. В частности, по его совету Накамура решил начать переговоры о производстве шасси с Эриком Бродли, главой компании Lola.

Гибрид британского шасси и японского мотора, получивший индекс RA300, дебютировал на Гран При Италии – и с места в карьер победил! Казалось, что дела вновь пошли на лад. Но все закончилось быстро и весьма печально – Соичиро Хонда считал, что в Ф1 большой потенциал могут иметь моторы с воздушным охлаждением. Накамура построил такой, но Сертиз счел его недостаточно опробованным и использовать не стал. Тогда новинку доверили дебютанту Ф1 Жо Шлессеру, который на домашнем Гран При Франции, проходившем под дождем, вылетел с трассы уже на третьем круге. От удара об ограждение лопнула топливная магистраль, и бензин попал на раскаленный радиатор. Honda мгновенно превратилась в огненный клубок – спасти пилота не удалось. И по окончании сезона японцы свернули формульную программу.

Йошио Накамура продолжил работу в компании, возглавив очередной ответственный проект. Он встал во главе заводской мотоциклетной команды, выступавшей в американском Супербайке. А после выхода на пенсию вернулся в Ф1, вместе с которой долго путешествовал по всему миру в качестве репортера. Инженер, конструктор и менеджер ушел из жизни в декабре 1994-го в возрасте 75 лет.

Цифры

Honda в 1964-1968 гг.:

Год Гран При Лучший финиш Победы Поулы Быстрые круги Очки
1964 3 13
1965 8 1 1 13
1966 3 1 3
1967 9 1 1 20
1968 12 1 1 14

Проект F1News.Ru 2008-2009

Tesla Model 3 против Honda Accord Hybrid

Общеизвестно, что электромобили требуют гораздо меньше обслуживания, чем автомобили с ДВС или гибридные автомобили. Проще говоря, электромобили гораздо менее сложны, и, следовательно, меньше вещей, которые могут пойти не так. Но насколько дешевле владеть электромобилем? YouTuber Cleanerwatt сообщает нам об этом в своем последнем видео, сравнивая Tesla Model 3 с Honda Accord Hybrid.

Компания Cleanerwatt сравнила оба автомобиля на протяжении 5-летнего цикла владения 75 000 миль. Он учитывал все необходимые категории.

Покупная цена

В среднем Honda Accord Hybrid EX-L 2022 года стоит 38 432 доллара (с учетом дилерских наценок), в то время как типичная цена более высокой комплектации Touring составляет чуть более 41 500 долларов. Между тем, Model 3 стоит от 48 190 долларов в версии RWD. Полный привод Long Range AWD, сопоставимый с Accord в комплектации Touring, стоит от 55 690 долларов.

Стоимость энергии

Согласно последним доступным ценам, стоимость эксплуатации Model 3 будет составлять около 550 долларов США в год. Между тем, Accord обойдется вам от 1350 до 1500 долларов в зависимости от уровня отделки салона.Все цифры указаны для пробега 15 000 миль.

Техническое обслуживание 

Согласно данным Edmunds, обслуживание Accord в течение 5 лет обойдется вам в 4 271 доллар США. Между тем, согласно расчетам Cleanerwatt, Model 3 обойдется вам примерно в 3820 долларов.

Гарантия

Модель 3 RWD имеет 8-летнюю гарантию на батарею/трансмиссию с пробегом 100 000 миль и общую гарантию на 4 года с пробегом 50 000 миль. Модель 3 LR поставляется с 8-летней гарантией на батарею с пробегом 120 000 миль, 8-летней гарантией на трансмиссию с пробегом 100 000 миль и 4-летней общей гарантией с пробегом 50 000 миль.Accord Hybrid имеет 8-летнюю гарантию на батарею с пробегом 100 000 миль, 5-летнюю гарантию на трансмиссию с пробегом 60 000 миль и общую гарантию на 3 года с пробегом 36 000 миль.

Амортизация

Модель 3 LR 2017 года в среднем потеряла около 35% своей стоимости, в то время как Accord Touring 2017 года потерял примерно 42% своей стоимости. Данные не были предоставлены для модели 3 SR, которая была базовой моделью 3 еще в 2017 году.51 за милю), в то время как общая стоимость Accord Hybrid EX-L составляет 40 246 долларов (0,54 доллара за милю). Что касается Long Range Model 3, общая стоимость владения за 5 лет составляет 42 990 долларов (0,57 доллара за милю), а Accord Hybrid Touring — 42 772 доллара (0,57 доллара за милю). Одна вещь, которая не была учтена, — это местные / государственные стимулы, поэтому во всех сценариях Model 3, вероятно, дешевле, несмотря на высокую начальную стоимость.

Гибрид Honda Civic представлен для Европы, нет информации о версии для США

В последнем поколении Honda Civic Honda отказалась от гибридного варианта U.С. в пользу возрождения Прозрения. И тот Insight был в основном рестайлинговым седаном Civic только с гибридным двигателем. Для нового Civic одиннадцатого поколения Honda в очередной раз добавила гибрид на шильдик, по крайней мере, в Европе. И это вызывает много вопросов о гибридных планах Honda начального уровня для США

.

Его официальное название — Honda Civic e:HEV, и внутри и снаружи он практически такой же, как обычный хэтчбек Civic. Разница находится под капотом, где есть знакомая цифра 2.0-литровый гибридный четырехцилиндровый двигатель с двухмоторной электрической системой CVT Honda. Как и его реализация в CR-V Hybrid и Accord Hybrid, Civic e:HEV развивает мощность 181 л. Honda заявляет, что в европейском тесте WLTP она нацелена на 47 миль на галлон. Это кажется вполне осуществимым, поскольку более крупный Accord Hybrid может достичь того же числа при тестировании EPA.

Дело в том, что этот гибридный Civic использует как платформу, так и силовой агрегат, которые доступны отдельно в U.С. заставляет нас думать, что есть хороший шанс, что это может быть доступно здесь. Однако, когда его попросили прокомментировать, представитель Honda просто сказал, что компания не делала никаких заявлений относительно Civic e:HEV для Америки. Так что, может быть, будет, а может, и нет.

Civic e:HEV также вызывает вопросы о Insight. Решит ли Honda обновить Insight на новой платформе Civic с этой новой трансмиссией или откажется от Insight в пользу Civic? Несмотря на это, может показаться, что эта новая комбинация платформы и трансмиссии заменит текущий Insight, который имеет меньший 1.5-литровый гибридный четырехцилиндровый двигатель мощностью 151 лошадиная сила. Мы также спросили представителя Honda о том, что это может означать для Insight, и она сказала: «Insight хорошо работает для нас в этом сегменте здесь, в США».

Мы посмотрели на цифры, и в прошлом году Honda продала 19 431 Insights. За исключением снятых с производства и скоро снятых с производства моделей Fit, CR-Z и Clarity, Insight был самым продаваемым автомобилем Honda. Это также не дотянуло до 59 010 единиц Toyota Prius, проданных в прошлом году.Тем временем Civic оставался второй самой продаваемой моделью Honda после CR-V: было продано более 260 000 единиц. Это не гарантирует, что Civic Hybrid будет продаваться больше, но мы могли бы увидеть, как Honda упростит свой модельный ряд и производство, отказавшись от Insight для версии Civic.

Видео по теме:

Новая гибридная модель Honda Civic e:HEV появится в Европе и поступит в продажу этой осеньюЕвропа теперь сможет насладиться новой Honda, но у нее будет другая трансмиссия. Позже в этом году Honda выпустит новый Civic в качестве гибрида, назвав новую модель Civic e:HEV.

Новый гибридный Civic доступен только в кузове хэтчбек и станет моделью начального уровня на рынке, где также появится новый Civic Type R. У европейского Civic силовая установка отличается от той, что доступна в версии для США, но стиль между ними почти идентичен. Тем не менее, новый Civic имеет несколько гибридных штрихов.

12 Фото

Внутри та же история, новый салон Civic по-прежнему выглядит великолепно. Он имеет 9,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с 10,2-дюймовой цифровой приборной панелью, доступной вместе с аудиосистемой Bose с 12 динамиками. Civic также поставляется с последней версией набора расширенных функций безопасности Honda Sensing, который включает в себя помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и многое другое.

Новый гибрид Civic сочетает в себе недавно разработанный 2,0-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, и два компактных электродвигателя.Суммарная мощность составляет 181 лошадиную силу (135 кВт) и 232 фунт-фута (315 Нм) крутящего момента. Civic также оснащен новым 72-элементным литий-ионным аккумулятором компании. Honda говорит, что усовершенствования, которые она внесла в двигатель, помогли автомобилю достичь «одного из самых высоких» показателей тепловой эффективности для серийного автомобиля.

Силовой агрегат также оснащен новым блоком управления мощностью, расположенным под капотом, и новейшей версией интеллектуального силового агрегата марки. Honda говорит, что он меньше и легче, но имеет повышенную плотность энергии.Civic e:HEV имеет четыре режима вождения: Eco, Normal, Sport и Individual. Индивидуальный режим позволяет водителям настроить двигатель, трансмиссию и дисплей комбинации приборов по своему вкусу. Honda использует блок управления мощностью для управления трансмиссией автомобиля с фиксированной передачей.

Новый гибрид Honda Civic e:HEV поступит в продажу в Европе этой осенью. Мы ожидаем информацию о ценах ближе к его запуску на Старом континенте. Нет никаких признаков того, что Honda планирует предлагать здесь гибридную трансмиссию.

Honda Accord 2022 — современный седан среднего размера

Touring 2.0T показан в цвете Radiant Red Metallic.*

Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.

Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic. 19-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию моделей Sport, Sport SE, Touring, Hybrid Sport и Hybrid Touring.

Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.

Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.

Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.

Тур 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic. Датчики парковки входят в стандартную комплектацию EX-L, Touring, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.

Touring 2.0T показан в цвете Radiant Red Metallic* с кожей цвета слоновой кости. Touring 2.0T в цвете Platinum White Pearl* показан с кожей цвета слоновой кости. Подогрев передних сидений доступен в версиях Sport и входит в стандартную комплектацию Sport SE, EX-L, Touring, Hybrid Sport, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.Вентилируемые передние сиденья и боковые задние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию Touring и Hybrid Touring.

Touring 2.0T показан с кожей цвета слоновой кости. Водительское сиденье с электрорегулировкой по 12 параметрам входит в стандартную комплектацию моделей Sport, Sport SE, EX-L, Touring, Hybrid Sport, Hybrid EX-L и Hybrid Touring. Функция двухпозиционной памяти входит в стандартную комплектацию моделей EX-L, Hybrid EX-L, Touring и Hybrid Touring.

Тур 2.0T показан с кожей цвета слоновой кости.

Стандартная аудиосистема премиум-класса для моделей EX-L, Hybrid EX-L, Touring и Hybrid Touring.

Touring 2.0T показан с кожей цвета слоновой кости. Беспроводное зарядное устройство для телефона доступно для моделей Sport и входит в стандартную комплектацию моделей EX-L, Touring, Hybrid Sport, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.

Аккорд Туринг 2.показано 0T. Проекционный дисплей входит в стандартную комплектацию Touring и Hybrid Touring.

Sport 2.0T показан с черной тканью. Люк с электроприводом в одно касание доступен для моделей Sport и входит в стандартную комплектацию моделей EX-L, Touring, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.

Touring 2.0T показан с кожей цвета слоновой кости.

Тур 2.0T показан с кожей цвета слоновой кости. Спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 60/40, входит в стандартную комплектацию моделей Sport и выше и входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Hybrid.

гибридных моделей, поколений и модификаций Honda Accord

гибридных моделей, поколений и модификаций Honda Accord | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022

Accord Hybrid – 11 лет выпуска

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2015
  • 2014
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2015
  • 2014
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.

2022

2021

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 25 870–35 440 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 48
  • Тип кузова Седан
  • Пятиместный седан среднего размера
  • Два четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом на выбор
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Доступна гибридная модель
  • Стандарт автоматического экстренного торможения
  • Доступны Apple CarPlay, Android Auto
См. статьи Accord Hybrid 2020 г.

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 25 320–34 990 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 48
  • Тип кузова Седан
  • Пятиместный седан среднего размера
  • Выбор турбо 1.5-литровый или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Доступна гибридная модель
  • Стандарт автоматического экстренного торможения
  • Доступны Apple CarPlay, Android Auto
См. статьи Accord Hybrid 2019 г.

2018

2017

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 29 305–35 055 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 47
  • Тип кузова Седан
  • Купе или седан с автоматической или механической коробкой передач
  • Четырехцилиндровый двигатель или двигатель V-6
  • Гибридные и подключаемые гибридные версии
См. статьи Accord Hybrid 2015 г.

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 29 155–34 905 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 47
  • Тип кузова Седан
  • Купе или седан с автоматической или механической коробкой передач
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Гибридные и подключаемые гибридные версии
См. статьи Accord Hybrid 2014 г.

2007 г.

2006 г.

2005 г.

Все комплектации Honda Accord Hybrid по годам

Все модели Хонда

Вождение Honda Civic Hybrid

Чтобы испытать несколько низкотехнологичный пример вождения гибрида, вам не нужно ехать дальше местного поля для гольфа.Вы когда-нибудь водили гольф-кар с бензиновым двигателем? Что ж, если вы никогда не водили гибридный автомобиль, пример с гольф-каром может быть лучшим способом описать, как вы себя чувствуете.

Если вы знакомы с работой тележки для гольфа, работающей на бензине, то вы знаете, что двигатель тележки не работает постоянно, пока вы находитесь на фервее и выполняете подход к грину. Вместо этого двигатель включается, как только вы нажимаете на педаль газа. Гибридные автомобили, такие как Honda Civic Hybrid, работают аналогичным образом.Конечно, Civic Hybrid гораздо более продвинутый — и еще есть немного об электродвигателе. И именно поэтому система Integrated Motor Assist (IMA), о которой вы узнали ранее, так важна для Civic Hybrid.

Вот как двигатель i-VTEC и электродвигатель Honda Civic Hybrid работают вместе в различных условиях движения:

  • На остановке: Двигатель выключен, топливо не потребляется.
  • Начальное ускорение: Электродвигатель приводит Civic Hybrid в движение после остановки, двигатель запускается и работает на ступени газораспределения на низких оборотах.
  • Резкое ускорение: Двигатель работает в режиме фазы газораспределения на высоких оборотах при содействии электродвигателя.
  • Движение на малых скоростях: Камера сгорания каждого цилиндра герметизируется, и двигатель перестает работать. Civic питается только от электродвигателя.
  • Замедление: Камера сгорания каждого цилиндра герметизируется, и двигатель останавливается. Электродвигатель переключает режимы с обеспечения питания на накопление энергии для аккумулятора.

Круто, правда? И все это работает безупречно, так что водителю не нужно ничего делать, кроме как вести машину, как обычно.

Если вам нужна дополнительная информация о Honda Civic Hybrid и других гибридных транспортных средствах, перейдите по ссылкам ниже.

Связанные статьи HowStuffWorks

Источники

  • Хили, Джеймс Р. «Гибрид под прикрытием — победитель». США сегодня. 9 января 2009 г. (21 марта 2009 г.) http://automobiles.honda.com/images/2009/civic-hybrid/downloads/civicybrid_usatoday.pdf
  • Хонда. «Хонда Цивик Гибрид 2009 года». (17 марта 2009 г.) http://automobiles.honda.com/civic-hybrid/specifications.aspx
  • Honda. «Honda Insight — интегрированная система помощи двигателю». 15 сентября 2000 г. (21 марта 2009 г.) http://corporate.honda.com/press/article.aspx?id=2003112040671
  • InsightMan.com. «Интегрированная система помощи при движении». (21 марта 2009 г.) http://www.insightman.com/pk_ima/pk_ima-02.htm
  • Левенштейн, Стив.«Сделанная в США Honda Accord отмечает 25-летие». Inventorspot.com. (21 марта 2009 г.) http://inventorspot.com/articles/made_usa_honda_accord_celebrates_7912
  • Рейнольдс, Ким. «Дорожные испытания: Honda Civic Hybrid 2006 г. по сравнению с Toyota Prius 2006 г. и Honda Accord Hybrid 2005 г. по сравнению с Toyota Camry Hybrid 2007 г.». Моторный тренд. (29 марта 2009 г.) http://www.motortrend.com/roadtests/alternative/112_0604_hybrid_sedan_comparison/index.html
  • Шредер, Дон. Водитель машины. «Как мы выиграли конкурс Insight Fuel-Economy.Без обмана. Многое.» Январь 2000 г. (21 марта 2009 г.) , (19 марта 2009 г.) http://www.worldcarfans.com/2050705.004

Honda CR-V Hybrid 2021 года: долгосрочные дорожные испытания: итоговый пробег в 40 000 миль

Подведение итогов 40 000 миль

Наш долгосрочный гибрид CR-V преодолел отметку в 40 000 миль во время поездки по пересеченной местности в Лос-Анджелес.Мы подумали, что это будет подходящее место, чтобы сделать последние гламурные снимки, прежде чем отправить его обратно в Honda Motor Company. Как и в наших предыдущих обновлениях CR-V, мы по-прежнему не можем найти ничего, на что можно было бы пожаловаться, кроме его тенденции вызывать общее чувство скуки. Хотя в офисе этот автомобиль описывался как «идеальный», «достаточно хороший» и даже «незабываемый», он все равно оказался солидным дополнением к нашему многолетнему автопарку.

Ранее мы отмечали, что CR-V не собирает увесистого тома бортовых журналов наблюдений, но есть некоторые общие темы.Наиболее распространенная жалоба касалась качества звука 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с циклом Аткинсона. Как и в Accord Hybrid, двигатель этого CR-V обычно работает как генератор для двух электродвигателей, а это означает, что обороты не всегда напрямую соответствуют скорости движения вперед, что может сбивать с толку. Также недовольство вызывали непростые отношения CR-V с Apple CarPlay, которая часто отказывалась загружаться, пока автомобиль не перезапустился или не была сброшена вся развлекательная система. И рекуперативное торможение гибрида, которое регулируется в четыре шага с помощью лепестков на рулевом колесе, было источником разногласий.Помощник редактора новостей Калеб Миллер отметил: «Единственное, что я хотел бы изменить, — это возможность постоянно включать самую агрессивную регенерацию. Настройка рекуперативного торможения не распространяется на следующий цикл зажигания. Почему, Honda? »

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Как и в случае со всеми нашими долгосрочными автомобилями, мы провели начальные и окончательные инструментальные тесты, чтобы увидеть, как характеристики CR-V выдерживают более 40 000 миль. Мили, конечно, не повредили результатам: разгон до 60 миль в час улучшился с 7.5 секунд, когда Honda была новой, до 7,4 секунды в нашем финальном тесте. Время CR-V на четверть мили также улучшилось на 0,1 секунды, с 16,1 секунды до 16,0. Наиболее заметное изменение произошло в тесте на торможение: наш первоначальный результат со скоростью 70-0 миль в час, равный 170 футам, улучшился до 163 футов. Улучшение торможения было ожидаемым, потому что когда всесезонные шины изнашиваются, блоки протектора становятся более жесткими, что часто приводит к лучшим показателям торможения.

Нам было любопытно узнать, что скажет об эффективности гибридной системы увеличение пробега.Время от времени происходили сражения, чтобы узнать, кто сможет выжать из своего бака больше миль на галлон (рекордом было 42 мили на галлон, с несколькими баками на 37 миль на галлон). Во время нашей последней поездки в Калифорнию мы увидели средний диапазон расхода топлива от 20 до 32 миль на галлон. Возможно, неудивительно, что CR-V показал свой худший пробег в штатах, где мы проводили много времени на более высоких скоростях, таких как Оклахома и Нью-Мексико. Однако при движении по Лос-Анджелесу CR-V разогнался до 32 миль на галлон. Кажется, что движение с остановками и более низкие скорости — лучшая точка эффективности для этого гибрида.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

За время пребывания CR-V мы расходовали в среднем 30 миль на галлон, что значительно меньше совокупной оценки EPA в 38 миль на галлон. О худшей, чем ожидалось, экономии топлива CR-V бывший сотрудник Эрик Тингуолл написал: «Я подозреваю, что аэродинамика и вес CR-V в сочетании со скоростями шоссе Мичигана выводят странную гибридную трансмиссию Honda с прямым приводом за пределы ее наиболее эффективной работы. Например, может быть, все это было разработано для Accord и Insight, или для японских скоростей вождения, или для того и другого, и это просто не работает должным образом в этом приложении на этих скоростях?» Он бы знал — он купил один и уже проехал на нем 10 000 миль.

За время своего пребывания с нами CR-V посетил почти половину штатов континентальной части США, зарекомендовав себя как отличный автомобиль для путешествий. Мы постоянно были впечатлены большим, чем кажется, грузовым пространством, множеством отделений для хранения и удобными сиденьями. И когда CarPlay не сотрудничал, мы могли переключиться на обычное соединение Bluetooth или спутниковое радио.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Уход и обслуживание CR-V оказались минимальными.За 40 000 миль мы взяли его на три сервисных обслуживания. Первый проехал около 10 000 миль, когда дилер выполнил замену масла без нового фильтра, перестановку шин и многоточечную проверку на общую сумму 69 долларов. Второе обслуживание, около 22 000 миль, состояло из замены масла и фильтров, замены жидкости заднего дифференциала и многоточечной проверки на общую сумму 237 долларов. Третье и последнее обслуживание, около 32 000 миль, включало замену масла и фильтра, перестановку шин, замену воздушного фильтра двигателя и замену воздушного фильтра салона за 170 долларов.Общая сумма за все услуги составила всего 476 долларов. В конце концов, автомобиль провел больше времени в гараже Car and Driver во время четырех замен шин за две зимы, которые он был с нами.

В целом, мы были рады иметь CR-V в нашем многолетнем автопарке, даже если он не доставлял особого удовольствия от вождения. Honda подтвердила, что CR-V 2023 года получит значительный редизайн, который, если он пойдет по пути нового Civic, может означать, что вождение также будет более увлекательным. Даже сейчас, в конце производственного цикла, мы можем понять, почему CR-V был пятым самым продаваемым автомобилем в США.С. в прошлом году. Хотя иногда нам хотелось бы обменять ключи на них от Civic Type R, существует гораздо большая аудитория для чего-то вроде этого: вместительный, удобный кроссовер, который проходит 40 000 миль так же хорошо, как когда он был новым.

месяцев в флоте:

месяцев в парке: 14 месяцев Текущий пробег: 40,282 мили
Средняя экономия топлива: 30 MPG
Размер топливного бака: 14.0 GAL Наблюдаемый Диапазон топлива: 420 миль
Услуги: $ 476 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждение и разрушение: $0

Посмотреть характеристики


Обновление 30 000 миль

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Чем больше времени Honda CR-V проводит в нашем многолетнем автопарке, тем больше она начинает привлекать нас.Чем дольше мы в нем сидим, тем больше он напоминает нам, насколько он уютный и просторный, и что сиденья удобны в течение всего дня в дальних поездках. Мы также не можем понять, насколько велики заднее сиденье и грузовой отсек для автомобиля такого размера — он легко вмещает вещи на 10 дней за одну поездку. В него легко войти и выйти, и его легко увидеть. Поскольку часто доступны более мощные и более дорогие автомобили, CR-V обычно не является первым выбором при выборе автомобиля для поездки.Однако после этого водитель обычно доволен, что проехал на нем. Как отмечает старший редактор Джоуи Каппарелла, «машина исчезает вокруг вас», и это обеспечивает всестороннее приятное впечатление.

CR-V совершил еще несколько поездок с момента нашего последнего обновления. Мы побывали в Южной Каролине, Огайо, Теннесси и на гоночной трассе Virginia International Raceway во время нашего ежегодного Lightning Lap. Во время этих поездок он получил еще несколько комментариев от сотрудников, но многие из них повторяют предыдущие темы.Давайте начнем с наших жалоб, так как это обычно то, что появляется первым в наших заметках.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Громкий гибридный двигатель до сих пор является камнем преткновения для большинства наших редакторов. В прошлом мы отмечали, что на полном газу звук всего 72 децибела, но он кажется громче. Заместитель редактора Buyer’s Guide Рич Сеппос подумал, что это звучит так, как если бы Дайсон включался, когда выезжал на шоссе. Штатный редактор Эрик Стаффорд сказал: «Нажмите на газ, и двигатель стонет, как рожающая корова.Другой сотрудник отметил, что, набирая скорость на шоссе, «вы должны терпеть невероятно неприятный звук двигателя в течение, как кажется, вечности». даже после выключения двигателя и перезапуска сопряженного телефона.Также во время всей этой езды по шоссе было замечено, что CR-V чувствителен к боковому ветру.И некоторых водителей беспокоит то, что функции климат-контроля разделены между приборной панелью и сенсорным экраном .

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Интересно, насколько у нас колеблется расход бензина. В течение последних 10 000 миль средний расход топлива CR-V колебался от 26 до 37 миль на галлон между заправками. CR-V не нуждался в плановом обслуживании с момента нашего последнего обновления, но мы нашли время, чтобы переустановить шины Michelin X-Ice Snow SUV с приближением зимы.

У нас осталось меньше 10 000 миль с CR-V, прежде чем он вернется к Honda.Посмотрим, как он послужит нам в следующие несколько месяцев, когда погода станет холоднее, а снег и лед станут частью нашего ежедневного вождения. Будем надеяться, что у нас будет что-то новое, на что стоит обратить внимание, хотя одно, вероятно, не изменится: CR-V Hybrid по-прежнему будет нашим «Конечно, я думаю, я могу взять этот» автомобиль для дорожных поездок, и водители будут рад, что они сделали. 14.0 галлонов Наблюдаемый запас топлива 420 миль
Обслуживание: 306 долларов США Нормальный износ: 0 долларов США Ремонт: 0 долларов США
Повреждение и уничтожение: 0 долларов США


Обновление 10,008

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

С тех пор, как мы в последний раз регистрировались, жизнь CR-V ничем не примечательна. Мы имеем в виду это несколько буквально, поскольку только два человека нашли время, чтобы прокомментировать в своем бортовом журнале: первый, чтобы пожаловаться на больше икоты с Apple CarPlay, второй, чтобы отметить слабую пропускную способность гибрида на автостраде и его многословность и « невероятно неприятный звук двигателя», когда вы спешите влиться в поток со скоростью 70 миль в час.Тем не менее, вы должны задаться вопросом, есть ли у этого сотрудника особенно чувствительные уши, поскольку большинство остальных находит кабину удобным и тихим местом для времяпрепровождения. Honda даже добавила в салон дополнительную звукоизоляцию, а активная система шумоподавления аудиосистемы позволяет снизить уровень шума двигателя до 72 децибел на полном газу. Это огромное улучшение по сравнению с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом в базовом CR-V, который помогает генерировать шум в 78 децибел, когда педаль находится на полу.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Мнения также расходятся, когда речь заходит о центральной консоли.Некоторым нравится его гибкость и открытые полки. Другие предпочли бы двухуровневую закрытую установку, думая, что она лучше использует пространство, но мы здесь выскребаем бочку из-за критики.

Что касается экономии топлива, компактный кроссовер продолжает впечатлять в городе: некоторые водители расходуют около 50 миль на галлон. Однако, когда скорость увеличивается, наши средние танки. Наш тест на шоссе со скоростью 75 миль в час показал 29 миль на галлон, что на шесть меньше рейтинга шоссе EPA. Мы упоминали об этом плохом показателе ранее, но его стоит повторить, учитывая, что гибридная модель должна быть эффективным выбором.Мы немного поиграли с подрулевыми лепестками, которые регулируют уровень рекуперативного торможения, которое вы испытываете, и якобы должны улучшить экономию топлива. Это хорошая идея, но, не заглянув в руководство пользователя, нам было трудно понять, как они работают. Система пытается имитировать, как обычная автоматическая коробка передач переключается на более низкую передачу, но это не позволяет водителю понять, что происходит.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Автомобиль использует шевронную графику на комбинации приборов, чтобы показать вам количество регенерации в любой момент времени, что является странным и неточным.Числа было бы намного легче читать и интерпретировать с первого взгляда. Затем, когда система решает, что ее работа завершена, вы не получаете никакой обратной связи о том, что она «переключается» обратно в нормальное движение по инерции. Один из комментаторов отметил: «Имеет смысл, что в режиме по умолчанию система регенерации предотвращает блокировку ненужной регенерации из-за случайного удара лопасти, что мешает экономичности и управляемости, но Honda разработала ее таким образом — с расчетом на то, что пользователь не понимать его — плохое место для начала. Вместо этого результат непредсказуем, не имеет обратной связи, к которой вы привыкли, и не интуитивно понятен в использовании, даже если вы прочитали руководство.»

После нашего последнего обновления мы снова отвезли CR-V к дилеру для регулярного обслуживания. Продиктованные автомобилем, а не пробегом, эти визиты не выявили ничего неблагоприятного. После нашей первой встречи, на 10 350 миль, автомобиль спросил для еще одной поездки в сервисную площадку чуть более чем через три месяца и 11 000 миль. Так называемое обслуживание B1 потребовало немного больше работы и затрат, чем первая остановка. За 237 долларов дилер заменил масло и масляный фильтр, переставил шины, и проверил соединения аккумуляторной батареи, тормоза, шины и уровень охлаждающей жидкости.Технология также заменила жидкость заднего дифференциала.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Это хорошо, когда истории обслуживания неинтересны, но не во время вождения. Словно в надежде воспроизвести хондовскую отвагу старой школы из электрифицированного CR-V, кто-то наклеил на его зад наклейку Type S. Что немного забавно, учитывая, что этот «производительный» вариант — с 22 лошадьми больше, чем у негибридного CR-V — не вдохновляет на энергичное вождение.Это транспорт, а не развлечение. Поездка в магазин, скорее всего, проходит как в тумане, и когда вы идете через автоматические двери обратно на стоянку к морю бело-серебристых кроссоверов, вы можете задаться вопросом, какой из них ваш. Мы, конечно, сделали.

Мы познакомим вас с еще одной захватывающей главой истории гибрида CR-V примерно через 10 000 миль. Рискнем предположить, что они будут такими же дружелюбными и спокойными, как и первые 20 тысяч. 14.0 галлонов Наблюдаемый запас хода: 420 миль
Обслуживание: 309 долларов Нормальный износ: 0 долларов Ремонт: 0
долларов Повреждения и разрушения: 0 долларов



Обновление 10010 9010

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

В течение долгих и серых зимних месяцев многолетняя Honda CR-V Hybrid провела большую часть своих дней, путешествуя по ровным, прямым и изрытым дорогам Мичигана, вызывая в бортовом журнале ответы «совершенно хорошо», «достаточно хорошо» и «я ничего не чувствую, когда я езжу на этом.» Чтобы выяснить, вызовет ли столь необходимая смена обстановки больше чувств к CR-V, мы взяли Honda в двухнедельное путешествие по горам Колорадо. поездка на милю — гигантская спортивная сумка, ручная кладь, большая сумка для покупок, два рюкзака, велосипедные шлемы и многое другое — под защитной шторкой грузового отсека с запасным местом. функцию открывания люка, но мой пассажир заметил: «Хорошо, когда тебе это нужно, я думаю, но мы этого не сделали.Кроме того, вы выглядите очень глупо, когда пытаетесь это сделать, а оно не работает.» К четвертому дню новизна улетучилась, и мы сделали гораздо более простой шаг, нажимая руками кнопку на двери багажного отделения или на брелке.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Впереди у нас было много мест, где можно было спрятать телефоны, маски и закуски. Хотя ни один из настоящих подстаканников не вмещает довольно большие бутылки с водой Nalgene, глубокий ящик между сиденьями поместит две из них и пакет Goldfish размером с Costco.Чего еще можно хотеть от дорожного автомобиля? Комфорт?

Посидите на любом сиденье достаточно долго, и ваша спина начнет болеть. То, как долго кресло предотвращает боль, — хороший способ измерить комфорт, а передние сиденья Honda сдерживали болезненность в течение впечатляющего периода времени. Дискомфорт начал проявляться поздно, на второй день, после того как мы накопили 15 часов седлового времени за 36-часовой период.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Оказавшись в горах, мы обнаружили, что приходится постоянно возиться с настройками автоматического климат-контроля, так как в салоне было намного теплее заданной температуры.HVAC не приходилось работать в экстремальных условиях — температура окружающей среды варьировалась от 50 до 70 — но яркое солнце Колорадо, вероятно, сыграло свою роль, как и часто повышенная температура тел двух не в форме. туристы в машине. Тем не менее, мы хотели вентилируемых сидений — то, что Хонда предлагает на Accord, Odyssey, Pilot и Passport.

Стандартная подставка для беспроводной зарядки модели Touring — хорошее место для установки вашего устройства, если оно находится в корпусе.Если вы входите в число 20 процентов людей, которые не оборачивают свои телефоны каким-либо липким материалом, подумайте о том, чтобы использовать один из ваших подстаканников для удержания телефона. В противном случае ваше устройство, скорее всего, соскользнет с площадки даже при плавных поворотах. Беспроводная зарядка отлично подходит для тех случаев, когда все члены вашей группы находятся вне зоны действия мобильной связи и забывают включить режим полета, что приводит к разряжению нескольких аккумуляторов. Но, учитывая, что вам нужен кабель для использования Apple CarPlay в этой Honda, а беспроводная зарядка привередлива, если только телефон не выровнен идеально, подушку лучше оставить для случайного использования пассажирами.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система Honda

не самая плохая, но и не самая простая в использовании. Один комментатор бортового журнала описал его менее снисходительно, заявив, что он «уродлив, медленен и неинтуитивен». По этой причине — и потому что мы хотели слушать подкасты «Вы ошибаетесь насчет » и « Конану О’Брайену нужен друг » — мы обошли родную систему Honda и большую часть поездки использовали Apple CarPlay.Мы переключились на спутниковое радио в последнее утро нашего двухнедельного приключения, когда информационно-развлекательная система, которая до этого момента работала безупречно, внезапно перестала активировать CarPlay ни для одного из наших iPhone. Простого цикла зажигания было недостаточно, чтобы решить проблему. Поискав решение на онлайн-форумах, мы обнаружили, как перезагрузить информационно-развлекательную систему. Просто нажмите и удерживайте ручку громкости в течение 10 секунд, и вы снова услышите, как Майкл Хоббс объясняет, как вы ошибаетесь насчет оклеветанного Ford Pinto.

Бет НиколсМашина и водитель

Если вы увлечены подкастом, CR-V предлагает помощь в нескольких аспектах вождения. Включите удержание полосы движения, и CR-V будет дергать руль, чтобы вы не блуждали. Адаптивный круиз-контроль работает для замедления и ускорения в зависимости от того, что находится перед вами. Как и все эти системы, она оставляет достаточно большой зазор (даже если вы выберете кратчайшее расстояние следования), чтобы транспорт мог врезаться перед вами, что затем заставляет Honda тормозить, еще больше замедляя движение.

Гибридная трансмиссия работает плавно, переключаясь между бензиновым и электрическим приводом без единого звука, но экономия топлива автомобиля вызвала некоторое разочарование. Директор по печати Эрик Тингуолл зашел так далеко, что назвал его ужасным после того, как его средний расход на баке составил менее 20 миль на галлон. Он написал: «Это была почти постоянная скорость 85 миль в час на зимних шинах при сильном боковом ветре, но все же». Справедливости ради, Honda не оптимизировала CR-V Hybrid для крейсерской скорости 85 миль в час, но Тингволл отмечает, что наш недавно покинувший долгосрочный M340i в среднем расходовал 30 миль на галлон при 90 милях в час.Те из нас, кто ездит на более низких скоростях, справились лучше. Двигаясь на запад по ровным участкам I-80, мы заметили 35 миль на галлон, что соответствует оценке кроссовера по шоссе EPA. Как только мы попали в горы, показатель упал значительно ниже 30 миль на галлон.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Хотя CR-V не заставляет нас сочинять любовные сонеты или ревниво драться у доски объявлений, его удобные, плавные и ненавязчивые манеры завоевывают наше уважение. И до сих пор CR-V поддерживал репутацию Honda как надежного транспортного средства, не имеющего механических проблем.Мы отвезли его к дилеру для первого сервисного визита, во время которого техник выполнил замену масла, перестановку шин и осмотр за 69 долларов. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о том, как мы накапливаем мили.

месяцев в флоте: 70007 месяцев в парке: 7 месяцев Текущий пробег: 19091 миль
Средняя экономия топлива: 30 MPG
Размер топливного бака: 14.0 GAL Наблюдаемый Диапазон топлива: 420 миль
Услуги: $ 69 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждение и разрушение: $0


Введение

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Мы пригласили Honda CR-V 2021 года присоединиться к нашему долгосрочному автопарку, чтобы мы могли провести некоторое время (и проехать 40 000 миль) с бестселлером Honda и пятым самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах.Мы выбрали гибрид, потому что он новинка в модельном ряду, и потому что нам понравилась 212-сильная экономичная трансмиссия Accord. В CR-V система повышает экономию топлива и производительность, что делает ее выбором для покупателей, которые хотят эффективности и мощности. Тем не менее, этим клиентам придется раскошелиться, учитывая, что CR-V Hybrid находится на вершине диапазона. Помимо того, что мы раскачиваем трансмиссию и смотрим, сможет ли она обеспечить обещанную экономию топлива, мы надеемся, что этот компактный кроссовер — первый бренд с гибридной силовой установкой, который доберется до США.S. — позволит нам заглянуть в будущее Honda, которая вскоре откажется от бензиновых силовых агрегатов в Европе.

Мы заказали первоклассную модель Touring, оснащенную практически всем: кожаные сиденья (передние с подогревом), навигацию, беспроводную зарядку телефона, интеграцию Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистему с девятью динамиками, заднюю дверь. который открывается, когда вы машете ногой под бампером, бесконтактный ключ, дистанционный запуск, набор функций помощи водителю Honda Sensing и многое другое.В нашем примере за 37 920 долларов есть только один вариант: белая краска за 395 долларов. Возможно, это потому, что весь юго-восточный Мичиган в настоящее время покрыт двухфутовым снегом, или потому, что половина автомобилей на парковке продуктового магазина также окрашена в любимый американский автомобильный оттенок (и имеет форму высоких ящиков), но CR-V гармонирует с ним. слишком хорошо с его окружением. Мы бы не назвали выбор цвета прискорбным, но, может быть, немного забываемым.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Внутри: безобидный дизайн Honda, простота в использовании 7.0-дюймовый сенсорный экран и регулируемая центральная консоль должны удовлетворить большинство покупателей в этом классе, если не самых придирчивых сотрудников нашего топа. Гибридные версии отличаются от обычных CR-V несколькими тонкими моментами. Безразмерный индикатор батареи заменяет тахометр в цифровой комбинации приборов и смутно сообщает вам, сколько сока вы используете в любой момент. Honda также выбрала кнопочную коробку передач вместо массивного рычага переключения передач, используемого в базовой модели. Реакция персонала на кнопочные переключатели неоднозначна, но установка, по крайней мере, делает центральную консоль аккуратной и ненавязчивой.Точно так же, как светлый цвет создает иллюзию того, что комната больше, чем она есть на самом деле, поверхности цвета слоновой кости в нашем CR-V заставляют салон казаться достаточно просторным, что, конечно же, обеспечивает пассажирский объем 103 кубических фута. При условии, что светло-бежевая кожа нашего Levis может выдержать покраску, простота этого салона почти гарантирует, что он будет хорошо стареть.

Несколько предостережений относительно гибридов: выбор этой силовой установки сводит на нет тяговое усилие негибридного CR-V весом 1500 фунтов, поэтому техническому редактору Дэвиду Берду придется искать другое место, когда он захочет буксировать свой снегоход.Что тоже хорошо, учитывая, что грузовой отсек, вероятно, не вместит все его снаряжение. Газоэлектрический CR-V жертвует шестью кубическими футами грузового пространства (и его запасным колесом) ради аккумулятора. Положительным моментом является то, что по сравнению с обычным полноприводным CR-V вы получаете 9 миль на галлон в смешанном режиме движения по критерию EPA. Тем не менее, если вы едете так, как мы, вы можете ожидать гораздо худших результатов: в настоящее время мы в среднем расходуем всего 27 миль на галлон.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Поведение Honda на дороге соответствует любезным, но скучным нормам сегмента.Его плавность хода и безопасная управляемость сразу бросаются в глаза, но здесь нет ничего, что заставило бы энтузиаста ухмыльнуться — если, конечно, вы не читаете его VIN, который по глупой случайности содержит немного юмора в ванной. Пол акселератора и трансмиссии наполняет салон 75 децибелами звука. Это тише, чем 78-децибелловый стон обычного CR-V на полном газу.

Из-за ограничений COVID-19 у нас было не так много задниц на этих сиденьях, как хотелось бы, но после периода обкатки мы отправили Honda на испытательный трек.Приводной двигатель гибрида может обеспечить крутящий момент в 232 фунт-фута с самого начала, что помогает этому ute разгоняться до 60 миль в час на десятую долю секунды быстрее, чем неэлектрифицированная модель, но последняя догоняет на 70 миль в час и превосходит гибрид на максимальной скорости. четверть мили, 15,9 секунды против 16,1. Наш долгожитель также отставал от обычного CR-V в торможении (170 футов против 165) и устойчивости на дороге (0,80 g против 0,85). Учитывая, что на обоих автомобилях установлены одинаковые шины Continental CrossContact LX Sport, мы подозреваем, что в первую очередь виноваты лишние 190 фунтов гибрида.К счастью, в реальном мире этот CR-V кажется более спортивным, чем версия, работающая только на бензине, и его более быстрое время разгона от 5 до 60 миль в час подтверждает это. По мере того, как мы увеличиваем количество километров на одометре, мы надеемся, что некоторые из этих показателей улучшатся, особенно наблюдаемая экономия топлива.

месяцев в парке:

месяцев в парке: 2 месяца Текущий пробег: 5131 миль
Средняя экономия топлива: 27 MPG
Размер топливного бака: 14,0 GAL Наблюдаемый Диапазон топлива: 370 миль
Услуги: $ 0 Обычный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждение и разрушение: $0

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Honda CR-V Hybrid Touring AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 37 525 долл. США/37 920 долл. США
Опции: краска Sonic Grey, $395

.

ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона 2.0-литровый рядный 4, 143 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут (комбинированная мощность, 212 л.с.; литий-ионный аккумулятор 1,4 кВтч)
Трансмиссия: 1-ступенчатая, прямой привод

ШАССИ
Подвеска, передняя/задняя: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport
235/55Р-19 101Х М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,7 в
Длина: 182.1 из
Ширина: 73,0 дюйма
Рост: 66,5 дюйма
Пассажирский объем: 103 фута 3
Объем груза: 33 фута 3
Снаряженная масса: 3750 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
60 миль в час: 7,5 сек
1/4 мили: 16,1 с при скорости 86 миль в час
100 миль/ч: 24,5 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,5 с 90 389 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,1 с 90 389 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.4 сек
Максимальная скорость (gov ltd): 103 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 г

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40 000 МИЛЬ
60 миль в час: 7,4 сек
1/4 мили: 16,0 с при скорости 86 миль в час
100 миль/ч: 25,3 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7,6 с 90 389 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,1 с 90 389 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,0 с 90 389 Максимальная скорость (gov ltd): 103 мили в час
Торможение, 70–0 миль/ч: 163 фута

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 30 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Диапазон шоссе: 400 миль
Незапланированные добавления масла: 0 кварт

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 38/40/35 миль на галлон

ГАРАНТИЯ
3 года/36 000 миль от бампера до бампера
5 лет/60 000 миль силовой агрегат
Гибридные компоненты на 8 лет/100 000 миль
5 лет/неограниченное количество миль защита от коррозии
3 года/36 000 миль помощь на дороге

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*