Honda atf z1 или dw1: ATF. Какая? Сколько? Как правильно?

Содержание

Трансмиссионное масло Honda ATF Z1 и его характеристика

Хорошее, недорогое трансмиссионное масло для коробки автомат должно создаваться с учетом характеристик современных стандартов и индивидуальных присадок, которые поддерживают устойчивость к износу.

Для автоматической японской коробки нет лучше трансмиссионного масла, чем Honda ATF Z1. С середины 90х годов 20 века инженеры автомобилей Хонда не оставляли без внимания именно гидромеханику. Этот вид АКПП работает как гидромеханическая конструкция, в которой передачи переключаются посредством изменения давления особой жидкости на различные элементы.

Технические характеристики трансмиссионного масла Honda ATF Z1

Honda atf z1 — масло для трансмиссии автоматического типа, в народе «жидкость для автомата». Характеристики:

  • Сохраняет текучее состояние при -50 градусах;
  • Масло вспыхнет при +187 градусах;
  • ГОСТ индекса вязкости: 215,2;
  • ГОСТ индекса вязкости при +100 градусах: 7,64;
  • ГОСТ кинетической вязкости при +40 градусах 39,49;
  • ГОСТ индекса плотности при +20 градусах равен 836 кг/м. куб.

Особенности масла ATF Z1

Производитель советует приобретать только оригинал для обслуживания АКПП. Тем более атф совместима с любым автомобилем марки «ХОНДА», которые были выпушены ранее 2011 года.

Ранее, еще до ввода в эксплуатацию различных разновидностей АКПП c типтроником, авто производитель указывал на Dexron II. Именно на эту маркировку ориентировались автомобилисты. На деле же, первая замена на АТФ З1 гарантирует стабильную работы трансмиссионной системы любого авто «ХОНДА» без изменений. Ведь Z1 создана на базе Dexron II.

Из особенностей выделяют заниженную норму окисления активной части трансмиссии. Еще отмечают более мягкое переключение скоростей на завышенных и заниженных температурных показателях.

Так как инженерами разрабатывалось универсальное всесезонное трансмиссионное масло для гидромеханики, в составе есть присадки, внесенные в индивидуальную разработку. Получается, что конкретный состав присадок в секрете.

Замена масла в АКПП Хонда

Для гидромеханики замена трансмиссионного масла напрямую зависит от пробега авто. Рекомендуемый промежуток – 30-35 тысяч километров. Иные признаки, связанные с запахом, цветом и консистенцией не учитываются.

Почему так? Визуальная составляющая масла не измена до тех пор, пока конструкция АКПП не начала разрушаться. К примеру, когда жидкость слита, на дне видны все «огрехи». Следуя замене по километражу нарушить работу трансмиссии невозможно.

Совет! В АКПП «Хонда» необходимо заливать исключительно ATF Z1, но без хитрости и экономии, не наезжая до 100 тысяч за одну заливку.

По рекомендации производителей лучше делать замену еще и каждый год (для тех, кто не наматывает километраж). Процедуру желательно выполнить совместно с заменой двигательного масла.

Когда сроки по замене соблюдаются, но «отработка» подозрительно черная, лучше пройти процедуру частичной замены через каждые 500 км. Профилактику выполняют 2-3 раза.

Полная замена не приветствуется на коробках с пробегом более 100 тысяч. Может быть вымыта стружка, а это сказывается на сцеплении, ведь полную замену выполняют под излишним давлением.

Совместимость трансмиссионного масла Honda ATF Z1 и DW-1

Речь о жидкости для АКПП DW-1. Оригинальные трансмиссионные масла от именного производителя не всегда удается приобрести в нужном месте. В автомастерских чаще делают «переходы» с Z1 на DW-1 путем смешивания.

Но разрешается ли смешивать «синтетику» с «минералкой»? Все дело не в составе, а в маркировке. DW -1 – это Американский аналог для той же Хонды, аналогичной стоимости.

Вот в чем особенности аналога:

  • уровень вязкости уступает при низкой температуре;
  • лучшее смазочное свойство;
  • снижение трения при низкой температуре;
  • экономия топлива выше;
  • уровень вязкости более стабилен при высокой температуре;
  • защитная пленка стабильнее;
  • защита пленки на разрыв лучше.

Ключевое отличие американского аналога связано с более стабильным поведением на критических температурных показателях. Что увеличивает срок службы трансмиссионных узлов АКПП.

Жидкости DW-1 и Z1 совместимы с любыми коробками японских авто, выпущенных до 2011 года, а значит и взаимозаменяемы. Масла могут «дружить» при замене без специальных промывок.

Замена Z1 на DW1

Производитель советует выполнять замену имена Z1 на W1, потому что не нужно промывать. Но обратная замена не рекомендована. Интервалы дальнейших замен сохраняются (каждые 30-35 тысяч).

Но сервисах говорят о полной совместимости, что провоцирует обратный способ замены.

На что идет акцент:

  1. Авто производитель за замену, потому что свойства чуть лучше.
  2. Цена DW1 ниже – выгода очевидна!
  3. По слухам Z1 снята с производства ( это миф).

Для осторожных! На практике все же не стремятся менять минеральное на чистую синтетику, потому что в теории нарушается работа коробки.

А если более вдумчиво, то важнее состава фирменной спецжидкости, частота ее замены. К примеру, коробки с серьезным пробегом приобретают зазоры между рабочими частями, что для более вязкого состава очень существенно.

Упаковка масла Honda ATF Z1

Атф з1 продается в различной таре. Причем есть несколько видов расцветки. Какая-то выпускается на японский рынок, другая уже относится к европейскому или американскому.

А России можно приобрести данную спецжидкость в любой оригинальной упаковке, потому как есть автомобили из всех стран.

Каждая из видов тары относится к оригиналу, а значит стандарту соответствует.

Литраж таков:

  • Европа 1 л;
  • Америка 946 мл;
  • Япония 4 л (железная канистра).

характеристики и область применения. Применения и совместимость с акпп других производителей

В мировой автомобильной промышленности есть всего несколько производителей, который полностью снабжают свои транспортные средства автоматическими коробками передач собственного изготовления. Компания Honda проектирует и выпускает АКПП самостоятельно.

Масла ATF для европейского и азиатского рынков

В большинство автоматических коробок этого производителя сегодня залита жидкость Honda ATF Z1. Что собой представляет оригинальное трансмиссионное масло Z1, где оно применяется и есть ли на рынке подделки, а также насколько совместимы другие жидкости с автоматами Хонда – разберемся в рамках этого материала.

Технические характеристики Honda ATF Z1

Практически все трансмиссионные жидкости, заливаемые в японские (да и в целом азиатские авто) изначально разработаны по стандартам .

Этот стандарт был введен компанией GM. Он стал первым общепринятым стандартом для трансмиссионных масел. И на его основе было создано большинство современных ATF-жидкостей, в том числе и Z-1.

Железная тара для азиатского рынка

Рассмотрим основные характеристики Honda ATF Z-1.

Основа

В качестве базового для рассматриваемой жидкости использовано минеральное масло высокой степени очистки. В некоторых источниках говорится, что база у ATF Z1 относится к полусинтетике или даже синтетике, так как получается путем гидрокрекинговой перегонки.

Однако в США базовые масла, полученные этим методом, считаются минеральными. Подтверждение этому – отсутствие на канистре с жидкостью, предназначенной для американского рынка, каких-либо пометок, указывающих на базу.

Если бы это была синтетика или полусинтетика, то тара была бы промаркирована соответствующей надписью (synthetic или semi-synthetic).

Вязкость

По аналогии с моторными маслами, производитель предоставляет два параметра вязкости. При температуре 40 °C вязкость составляет 39,49 сСт, при 100 °C – 7,64 сСт (стандарт для DexronIII-подобных смазок). Автоматы на автомобилях Honda горячие. Температура в них достигает 100 градусов.

Индекс вязкости. Для трансмиссионных масел этот показатель традиционно высок. Индекс вязкости Honda ATF Z-1 – 215,5 единицы.

То есть при изменении рабочей температуры вязкостные параметры жидкости меняются не сильно. А это один из ключевых факторов стабильной работы гидравлической системы АКПП автомобилей Хонда, так как в зимний период температурные колебания трансмиссионного масла велики.

Рабочая температура

Температура потери текучести. Рассматриваемая жидкость замерзает и перестает течь при температуре –50 °C. Не стоит путать температуру потери текучести с минимально допустимым порогом работоспособности АКПП.

Коробка откажет гораздо раньше, так как еще до наступления полной потери текучести насос не сможет создавать необходимое давление в системе.


Температура вспышки. Масло ATF Z-1 вспыхнет уже при температуре 187 °C. Все трансмиссионные смазки обладают низким порогом воспламенения, так как в принципе в АКПП, в отличие от ДВС, высокая термостойкость не требуется.

В ущерб этому параметру улучшены другие характеристики, которые более важны для работы автоматической коробки передач.

Стоимость масла Honda ATF Z-1 находится на среднем уровне относительно других похожих жидкостей.

Применения и совместимость с АКПП других производителей

Трансмиссионное масло Honda ATF Z1 предназначено для всех автоматических коробок передач, устанавливаемых на автомобили Хонда до 2011 года выпуска.

Обратите внимание

В 2011 году для автоматов Honda был разработан и внедрен в производство новый стандарт: ATF DW-1. И, начиная с 2012 года, во все АКПП этого бренда с конвейера и в рамках технического обслуживания применяется жидкость ATF DW-1.

Новая трансмиссионная жидкость DW-1 отличалась от Honda ATF Z1 по нескольким критериям:

  • взят за основу более совершенный тип базы, обладающий повышенной стабильность и долговечностью;
  • улучшены низко- и высокотемпературные характеристики, что сказалось на стабильности работы АКПП и снизило зависимость от температуры окружающей среды;
  • благодаря новым присадкам, улучшены антиокислительные свойства;
  • повышена прочность и долговечность защитной пленки.

Заливка в DW-1 АКПП, рассчитанную на масло Z1, допустима. Обратная замена противопоказана.

Область применения трансмиссионного масла Honda ATF Z1 ограничивается коробками передач производства этого автоконцерна. Известны прецеденты, когда ATF Z-1 заливалось в АКПП некоторые другие авто азиатских автопроизводителей.

Но объективно оценить, насколько подобное решение было оправданным, невозможно из-за противоречивости и обрывочном характере сведений.

В теории, если рассмотреть рабочие характеристики, то эта ATF-жидкость близка к семейству масел Dexron-III. Однако этого недостаточно, чтобы утверждать, что Z-1 будет нормально работать в других АКПП, рассчитанных на стандарт Дексрон.

Даже небольшие различия в присадках могут быть фатальны, так как отклонения в работе управляющей и исполнительной гидравлики коробки приведут к серьезным нарушениям ее функционирования в целом.

Масло выпускается в железной и пластиковой таре. Пластиковые канистры в основном поставляются на рынки Америки и Европы. Металлические – на азиатский рынок. В России масло Honda ATF Z1 встречается как в железе, так и в пластике.

Артикулы для поиска:

0826699904 – железная канистра 5л, 082009008 – пластиковая банка 1л, 082009005 – разливное из бочки.

Автоматическая коробка передач Honda до 1994 года ничем не выделялась от АКПП других автомобилей. Так же, как и остальные, она работала по принципу гидромеханической конструкции , где за счет изменения давления жидкости в различных элементах происходит переключение передач. Обслуживать коробку автомат автомобилей Хонда следовало по тем же предписаниям, что и остальные.

В середине 90-х произошло отделение Хонда от других производителей авто. Некоторые считают, что причиной тому послужило внедрение системы

VTEC (технология изменения фаз газораспределения в динамическом режиме). Там, где она применялась, АКПП выходила из строя за максимально короткие сроки. Владельцы компании не смогли с этим смириться и начали вкладывать средства, чтобы отдельные узлы АКПП довести до совершенства. В тот момент и была создана новая жидкость Honda ATF Z1 , в которой использовались специальные охлаждающие присадки, разработанные инженерами компании.

Новая автомобилей Хонда разрабатывалась на основе современных стандартных масел с добавлением самых передовых, устойчивых к износу присадок.

Совместно с фрикционными добавками, эта жидкость позволяет «выжимать» из двигателя с небольшим объемом максимально допустимое количество лошадиных сил.

Трансмиссионную жидкость ATF Z1 инженеры компании рекомендуют использовать в легковых, вседорожных автомобилях Хонда , выпущенных до 2011 года. Это масло способствует более мягкому переключению скорости при высоких и низких температурах. Присадки увеличивают срок эксплуатации трансмиссии. За счет пониженной нормы окисления, замену масла в автоматической коробке передач можно производить реже.

Вплоть до 97 года производители Хонда на щупе автоматической коробки передач ставили надпись Dexron II. Некоторые автовладельцы заблуждались на этот счет и думали, что в коробку можно заливать эту жидкость. Надпись же только свидетельствовала, что АКПП может работать на этом масле в аварийных ситуациях. Сразу же после устранения неполадок данное масло необходимо заменить на ATF Z1. Новая трансмиссионная жидкость разработана на основе того же Dexron, которое использовалось в автомобилях выпуска до 1996 года.

При этом оговаривалось, что АКПП может выйти из строя преждевременно.

Стоит отметить, что с 1998 года, Хонда начинает производить автомобили с АКПП-типтроником . Это коробка передач, которая допускает увеличение или понижение передачи «вручную» . В остальном это та же коробка «автомат», обслуживание которой ничем не отличается от стандартной АКПП. В ней используется та же

жидкость ATF Z1 .

Технические характеристики

Фирменное масло имеет следующие показатели :

  • Плотность при 20 градусах в соответствии с ГОСТом 3900-85 равняется 836 кг/куб.м.
  • Кинематическая вязкость при 40 градусах в соответствии ГОСТом 33=2000 равняется 39,49 сСт
  • Вязкость при 100 градусах в соответствии с ГОСТом 33-2000 равняется 7,64 сСт
  • Индекс вязкости по ГОСТу 25371-97 равен 215,2
  • Вспышка может произойти при температуре 187 С
  • Текучесть теряется при температуре -50 градусов

Покупать следует только оригинальное масло.

Инженеры Хонды разрабатывают жидкость именно под свои АКПП. Уникальный состав присадок является собственной разработкой этой компании, поэтому точные ингредиенты никому не известны.

Замена масла Honda ATF Z1 в автоматической коробке передач

Менять масло в АКПП необходимо только в соответствии с пробегом автомобиля. Замена производится через каждые 30 тысяч-35 тысяч км . Нельзя судить о состоянии масла по запаху, цвету или консистенции. Эти показатели не меняются, пока в коробке «автомат» не начнутся необратимые последствия разрушения. Если жидкость слить, то на дне можно увидеть, что не настолько оно уже и прозрачное. Если этому правилу не следовать, масло теряет свою вязкость, все присадки перестают действовать, что не может не отразиться в худшую сторону на АКПП автомобиля Хонда.

До 2011 года во всех автомобилях марки Honda использовалась особенная жидкость, получившая название ATF Z1. Она представляет собой специальный технический состав, созданный на базе минеральной основы. Все последующие годы для АКПП использовался новый прототип жидкости, получивший название ATF DW 1. Несмотря на множество разработок, Honda ATF Z1 так и не получила аналогов своей продукции. Уже более 10 лет Honda рекомендует использовать для своих автомобилей именно жидкость ATF Z1.

Если у вас появилась необходимость в замене одной специальной жидкости на другую, следует в обязательном порядке придерживаться предписаний компании Honda. Там четко прописан пункт о том, что при желании замены специальной жидкости ATF Z1, которая является стандартной для всех автомобилей этой марки, ATF DW 1 станет единственным полноценным средством.

Кроме того, стоит обратить внимание, что кроме этой процедуры в обычном режиме эксплуатации автомобиля можно использовать еще и специальное смешивание ATF Z1 и ATF DW между собой. Причем это не окажет негативных последствий на технические характеристики машины. Если судить по отечественной практике, оба этих действия выполняются без последствий. Большинство потребителей стало отмечать изменения в АКПП в положительную сторону.

Чаще всего улучшения явственно проявляются в машинах, где барахлит коробка передач. При замене специальной жидкости учитывайте, что Honda ATF DW 1 подходит только некоторым разновидностям автомобилей. Кроме того, ее запрещается использовать, если ваша машина оснащена задними редукторами, сделанными по системе SH AWD. Они устанавливались на автомобили компании Хонда после 2011 года.

Подготовительный этап и слив отработки

Для того чтобы приступить к замене масла в вашем автотранспорте, выполните следующие действия. В первую очередь приобретите масло Honda, причем, какое именно выбрать, ATF Z1 или ATF DW, не играет существенной роли. Чтобы качественно выполнить замену, понадобится 4 литра специальной жидкости. Не волнуйтесь о том, что у вас что-нибудь останется.

Лучше если сохранится неиспользованными около пол-литра, чем вы не угадаете, сколько жидкости уйдет, и в итоге будете искать того, кто сможет продать недостающее количество. Проверьте, в каком количестве масло Honda на период замены содержится в АКПП. Для того чтобы это выяснить, поставьте автомобиль на ровную поверхность и приступите к прогреванию. Заглушите двигатель и по прошествии нескольких минут извлеките щуп АКПП.

Выполняя описываемое действие, обратите внимание на уровень оставшегося масла. Оно должно находиться на верхней границе щупа. Если уровень ниже, следует обязательно это запомнить, ведь в дальнейшем масло придется долить до необходимого уровня. После этого подождите около четверти часа, пока прогретая коробка несколько остынет. Это необходимо делать для того, чтобы в процессе замены не обжечься.

Учитывайте при работе, что если в вашем автомобиле ременной двигатель АКПП, пробка будет находиться справа от него, а если двигатель цепной – то слева. Следовательно, с той стороны, где в вашем автомобиле размещается коробка, располагается специальный болт, выполняющий функцию пробки. Его потребуется выкрутить с помощью внутреннего четырехгранника размером приблизительно 10 мм.

После того как вы обнаружили и выкрутили пробку, подставьте под нее любую имеющуюся вместительную емкость. Именно туда будет стекать использованная жидкость. Подберите для себя канистру, на которой имеются отметки, показывающие уровень жидкости. Это необходимо для того, чтобы померить количество стекающей жидкости. Далее, все предельно просто, потребуется вытащить щуп и отвинтить пробку.

Аккуратный слив отработанной смазки из КПП

Масло Honda будет постепенно стекать в подготовленную вами емкость. Конечно, вы можете и не производить извлечение щупа из автомобиля, но тогда масло Honda начнет с силой разбрызгиваться во все стороны при выливании из АКПП. Из емкости, в которую проводилось переливание, масло Honda отправляют в подготовленную заранее мерочную канистру. В обязательном порядке необходимо зафиксировать уровень, которого достигло масло Honda.

В большинстве случаев показатели колеблются от 2,5 до 3 с небольшим литров. По окончании выполненной работы проверьте, в каком состоянии находится алюминиевая шайба, выполняющая роль уплотнителя пробки. Если вы опасаетесь неожиданной поломки с этой стороны, то не стоит. Обычно его хватает на довольно длительный срок. Пробка же аккуратно завинчивается на первоначальное место, таким образом, чтобы не допустить срывание с нее резьбы.

Особенности процессов замены масла и фильтра

Приступая к непосредственной замене, необходимо взять чистый шланг, соединяющий между собой воронку, из которой масло Honda будет заливаться в автомобиль с разъемом щупа. Стоит обратить особое внимание на тот факт, что нового масла необходимо залить ровно такое же количество, которое вы только что слили. Именно для этого необходимо было делать при выполнении работы специальные отметки. После этого щуп необходимо будет установить на прежнее место.

Далее, автомобиль необходимо будет завести и подождать определенное количество времени, пока у него прогреется двигатель. Выполните многоразовое переключение режимов вашей АКПП. На каждом из них необходимо будет задерживаться в течение нескольких секунд. Только после того, как данная процедура была завершена, двигатель можно будет заглушить. Теперь проверьте, на каком уровне находится масло Honda в АКПП.

Если вы все сделали правильно, оно должно достигать верхней отметки. Также к работе допускаются автомобили, уровень масла в которых находится в положении между средней и верхней точкой. Если при выполнении проверки вы обратили внимание на то, что уровень масла находится в критическом состоянии, необходимо обязательно выполнить процедуру доливки масла. Если же его уровень находится в норме, то, проехав на своем автотранспорте около 20 км, выполните повторную проверку.


Замена масла должна сопровождаться также и заменой фильтра

Уровень масла должен остаться в том же пределе, как и в период, когда была проведена замена. Поскольку машины, в которых АКПП идет вместе с проточным фильтром, были выполнены в классическом виде, начали выпускаться более 10 лет назад, на то время они не получили массового распространения, однако сегодня ситуация в корне изменилась. Теперь каждый автомобиль марки Honda обязательно нуждается в своевременной замене фильтра.

Чтобы получить к нему непосредственный доступ, снимите корпус воздушного фильтра. После этого считается, что процесс замены масла Honda прошел успешно. Единственное, на что следует обратить внимание – это то, что замена масла, конечно, необходимая для качественной работы процедура, однако вы не сможете сразу полностью заменить все масло. Но если автомобиль правильно эксплуатировался, даже частичная замена принесет свои положительные плоды.

Если вы приобрели машину, ранее уже бывшую в эксплуатации, и видите, что при осуществлении замены масло, которое вы выливаете, имеет черный цвет, то после того как вы наездите на автомобиле более 300 км, процедуру по замене масла необходимо будет обязательно повторить. Это делается для того, чтобы все некачественное масло, которое длительное время использовалось в машине, смогло полностью замениться на новое.

Кроме того, если вы, приобретая машину, не знаете точных сроков, когда была проведена последняя замена масла, или предыдущая замена не была произведена вовремя, необходимо выполнить все требующиеся действия, направленные на улучшение качества работы автомобиля. Если у вас в машине залито масло, цвет которого стал очень темным, не проводите сразу замену фильтра, лучше всего будет выполнить ее одновременно с заменой масла.


При заклинившей АКПП автомобиль для буксировки необходимо будет приподнять

Стоит обратить отдельное внимание на то, что необходимо будет предпринять, если АКПП вашего транспортного средства внезапно перестала функционировать. В первую очередь необходимо обязательно связаться с фирмой, предоставляющей услуги эвакуатора. Учитывайте, что время, за которое машина может быть транспортирована на нем, является неограниченным. Если авто работает на переднем приводе, можно устанавливать его таким образом, чтобы первые колеса находились на эвакуаторе, а задние оставались свободно вращающимися.

Перемещение на эвакуаторе в таком состоянии также не является ограниченным. Если же у автомобиля в наличии полный привод, то буксировка в таком положении не должна превышать 40 км, иначе это приведет к поломке заднего моста, ремонт которого влетит вам в копеечку. Учитывайте, что если необходимо эвакуировать автотранспорт на большое расстояние, повреждения получат только его подшипники, но это будет практически незаметным.

Если ваш автомобиль работает на переднем приводе, буксировка, превышающая расстояние в 40 км при низкой скорости, не нанесет автомобилю каких-либо существенных повреждений. Помните, если вы не можете воспользоваться услугами эвакуатора, пострадавшую машину все равно можно будет отбуксировать в нужное место. Для этого выполните сцепление на нейтральной передаче. Если транспортировать машину далеко, и расстояние составляет более 60 км, без отрицательных последствий вы обойтись не сможете.

Если вы решили произвести замену старого фильтра на новый, обратите внимание на тот факт, что вам в любом случае потребуется выполнить перестановку магнитов со старого фильтра на новый. Если вы приобрели фильтр, выполненный из пластика, магниты необходимо будет прикрепить к поддону. По окончании установки залейте очищающую жидкость и на поддон, благодаря чему он будет сверкать чистотой.

В качестве обобщения: обратите внимание на то, что если вы вовремя выполните замену специальной жидкости ATF Z1 на ATF DW, тот факт, сделаете ли вы полную замену или попросту смешаете их вместе, не сыграет существенной роли. АКПП в любом случае будет работать без перебоев, особенно если вы к тому же сразу выполните замену фильтров и масла. Все процедуры направлены в первую очередь на то, чтобы продлить срок эксплуатации АКПП в автомобиле. Благодаря своевременному устранению первопричин она без поломок проработает долгие годы.

Ноябрь 25, 2016

Хорошая, недорогая жидкость для коробки «автомат» должна создаваться с учетом характеристик современного стандартного масла и индивидуальных присадок, которые поддерживают устойчивость к износу.

Для автоматической японской коробки нет лучше жидкости, чем Honda ATF Z1. С середины 90х годов 20 века инженеры автомобилей Хонда не оставляли без внимания именно гидромеханику. Этот вид АКПП работает как гидромеханическая конструкция, в которой передачи переключаются посредством изменения давления особой жидкости на различные элементы.

Технические данные

Honda atf z1 — масло для автоматической трансмиссии, в народе «жидкость для автомата». Характеристики:

Особенности

Производитель советует приобретать только оригинал для обслуживания АКПП. Тем более атф совместима с любым автомобилем марки «ХОНДА», которые были выпушены ранее 2011 года.

Ранее, еще до ввода в эксплуатацию различных разновидностей АКПП c типтроником, авто производитель указывал на Dexron II. Именно на эту маркировку ориентировались автомобилисты. На деле же, первая замена на АТФ З1 гарантирует стабильную работы трансмиссионной системы любого авто «ХОНДА» без изменений. Ведь Z1 создана на базе Dexron II.

Из особенностей выделяют заниженную норму окисления активной части трансмиссии. Еще отмечают более мягкое переключение скоростей на завышенных и заниженных температурных показателях.

Так как инженерами разрабатывалась всесезонная, универсальная жидкость для гидромеханики, в составе есть присадки, внесенные в индивидуальную разработку. Получается, что конкретный состав присадок в секрете.

Замена

Для гидромеханики замена жидкости напрямую зависит от пробега авто. Рекомендуемый промежуток: 30-35 тысяч километров. Иные признаки, связанные с запахом, цветом и консистенцией не учитываются.

Почему так? Визуальная составляющая масла не измена до тех пор, пока конструкция АКПП не начала разрушатся. К примеру, когда жидкость слита, на дне видны все «огрехи». Следуя замене по километражу нарушить работу трансмиссии невозможно.

Совет! В АКПП «Хонда» необходимо заливать исключительно ATF Z1, но без хитрости и экономии, не наезжая до 100 тысяч за одну заливку.

Когда сроки по замене соблюдаются, но «отработка» подозрительно черная, лучше пройти процедуру частичной замены через каждые 500 км. Профилактику выполняют 2-3 раза.

Полная замена не приветствуется на коробках с пробегом более 100 тысяч. Может быть вымыта стружка, а это сказывается на сцеплении, ведь полную замену выполняют под излишним давлением.

Совместимость

Речь о жидкости для АКПП DW-1. Оригинальные трансмиссионные масла от именного производителя не всегда удается приобрести в нужном месте. В автомастерских чаще делают «переходы» с Z1 на DW-1путем смешивания.

Но разрешается ли смешивать «синтетику» с «минералкой»? Все дело не в составе, а в маркировке. DW -1 – это Американский аналог для той же Хонды, аналогичной стоимости.

Вот в чем особенности аналога:


Ключевое отличие американского аналога связано с более стабильным поведением на критических температурных показателях. Что увеличивает срок службы трансмиссионных узлов АКПП.

Жидкости DW-1 и Z1 совместимы с любыми коробками японских авто, выпущенных до 2011 года, а значит и взаимозаменяемы. Масла могут «дружить» при замене без специальных промывок.

Производитель советует выполнять замену имена Z1 на W1, потому что не нужно промывать. Но обратная замена не рекомендована. Интервалы дальнейших замен сохраняются (каждые 30-35 тысяч).

Но сервисах говорят о полной совместимости, что провоцирует обратный способ замены.

На что идет акцент:

  1. Авто производитель за замену, потому что свойства чуть лучше.
  2. Цена DW1 ниже – выгода очевидна!
  3. По слухам Z1 снята с производства (это миф).

Для осторожных! На практике все же не стремятся менять минеральное на чистую синтетику, потому что в теории нарушается работа коробки.

А если более вдумчиво, то важнее состава фирменной спецжидкости, частота ее замены. К примеру, коробки с серьезным пробегом приобретают зазоры между рабочими частями, что для более вязкого состава очень существенно.

Упаковка

Атф з1 продается в различной таре. Причем есть несколько видов расцветки. Какая-то выпускается на японский рынок, другая уже относится к европейскому или американскому.

А России можно приобрести данную спецжидкость в любой оригинальной упаковке, потому как есть автомобили из всех стран.

Каждая из видов тары относится к оригиналу, а значит стандарту соответствует.

Литраж таков:

  • Европа 1л;
  • Америка 946 мл;
  • Япония 4л (железная канистра).

Практически все модели автомобилей Honda снабжены автоматическими коробками переменных передач. Имея свои конструктивные особенности, эти АКПП работают при очень высоких температурах. Такой режим работы требует использования специальных трансмиссионных жидкостей. Инженеры и научные сотрудники Honda Motor Co., Ltd. разработали для этой цели своё уникальное трансмиссионное масло – Honda ATF. Начиная с 1994 года, было выпущено 2 марки этой жидкости. Сначала использовалось масло ATF Z1, а с 2011 года его заменила синтетическая жидкость Honda ATF модификации DW 1.

Особенности АКПП Honda

Автоматы для своих автомобилей Honda Motor разрабатывает самостоятельно. Это связано с тем, что с 1994 года силовые агрегаты начали выпускать с системой динамического изменения газораспределения фаз (VTEC). Такой подход позволил выжимать из моторов максимальную мощность. Естественно, повышенные нагрузки автоматические коробки старого образца выдержать уже не могли, поэтому часто выходили из строя. Такая ситуация компанию устроить не могла, поэтому было принято решение проектировать АКПП самостоятельно.

Принципиальные изменения в классическую конструкцию не вносились. Просто подбирались более выносливые материалы, позволяющие коробке хорошо отрабатывать резкие ускорения и торможения. Это удалось сделать, но результат привёл к тому, что работа механизма сопровождалась образованием очень высокой температуры, при которой стандартная ATF, использовавшаяся до этого (Dexron II), просто закипала. Такое положение дел вынудило компанию разработать к своим автоматам собственное уникальное масло – Honda ATF. Оно было рассчитано на высокие температуры, но при этом сохраняло все необходимые качества, получив название Honda ATF Z1.

Если говорить об устройстве классической АКПП от Хонды, то она включает в себя узел гидротрансформатора плюс механическая коробка передач, управляемая гидравлическим способом. До 1994 года механика представляла собой спаренные планетарные редукторы, меняющие передаточное число путём подтормаживания или отпускания одного из элементов. Такой подход позволил сделать гидравлическую систему управления довольно простой. Всё управление коробкой осуществляет электроника – как на старых, так и на новых АКПП.

Начиная с 1994 года, Honda отказалась от планетарных редукторов. Вместо них используются многодисковые сцепления мокрого типа, посредством которых крутящий момент передаётся напрямую через зубчатые пары. То есть скорости переключаются путём выключения одного сцепления и включения другого. Эти процессы должны быть чётко синхронизированы, поэтому управляющая гидравлика автоматов Honda довольно сложна по устройству, чтобы соответствовать этим требованиям. Управляется, естественно, электроникой.

Устройство гидротрансформатора осталось классическим. Есть две крыльчатки – ведущая (насосная) и турбинная (ведомая). Крутящий момент передаётся от одного крыльчатого колеса к другому посредством масла Honda ATF Z1 либо DW1, располагающегося в полости между крыльчатками. Лопасти крыльчаток сконфигурированы так, что передают крутящий момент только односторонним образом. При этом насосная крыльчатка должна вращаться быстрее турбинной. Получается так, что при движении под уклон или по инерции нет связи между мотором и трансмиссией. Чтобы обойти этот недостаток, инженеры компании применили принудительную блокировку гидротрансформатора.

Чтобы придать гидротрансформатору весь требуемый динамический диапазон вращения, применяется механическая коробка передач, очень похожая по устройству на обычную МКПП. То есть присутствуют первичный и вторичный валы.


При этом если рассмотреть пары шестерёнок, то одна из них жёстко связана со своим валом, а другая соединена через многодисковое сцепление мокрого типа. Когда сцепление включается – гидравлика, управляемая электронным блоком, сжимает пакет дисков сцепления. Таким образом передаётся крутящий момент.

Основные качества трансмиссионного масла

Жидкость Honda ATF DW 1 выпускается с конца 2010 года. Она является синтетической, а её предшественница – АТФ З1 – была минеральной и сейчас уже не выпускается. DW1 является заменой минералки, её можно добавлять без всяких последствий, тем более, что в АКПП Хонда предусматривается только частичная замена трансмиссионного масла. Имеет полную совместимость со всеми трансмиссиями, выпущенными компанией. Сейчас эта спецжидкость используется как конвейерная, то есть ею заполняют АКПП всех новых автомобилей, сходящих с конвейера. Имеет несколько важных положительных качеств.

Новая трансмиссионная жидкость Honda ATF DW 1 показывает более стабильное поведение во всём температурном диапазоне, чем её минеральная предшественница. Многие владельцы автомобилей, перейдя на новое масло, отмечали улучшение работы АКПП, выражающееся в более мягком переключении передач. Чтобы заменить ею З1, совсем не нужно промывать коробку передач, так как достигнута полная совместимость. А вот обратную замену проводить, по мнению производителя, нежелательно. Разве что на короткий срок – при непредвиденных обстоятельствах или аварийной ситуации.

HONDA Genuine ATF DW1 производится в Японии и США. На японских островах её изготавливает корпорация Idemitsu.

Замена масла в АКПП

Трансмиссионная жидкость, в автоматах Хонда, меняется через каждые 30–35 тысяч км пробега. При этом не стоит обращать внимания на то, что масло вроде бы чистое и цвет у него нормальный. Даже если это и так, оно всё равно теряет свои основные качества после указанного пробега.

Несмотря на то, что термоокислительная устойчивость у DW -1 выше, чем у Z -1, и новое масло дольше сохраняет свои основные качества, интервалы замены у обоих составов одинаковые.

Следует помнить – ни в коем случае нельзя производить замену спецжидкости с помощью установки, прокачивающей смазку под давлением. Это просто погубит коробку, потому что у АКПП Honda поддоны несъёмные. Мало того, фильтры находятся внутри корпусов. Чтобы до них добраться, нужно «колоть» коробку, но смысла это не имеет – их можно почистить или заменить только при капитальном ремонте. Если использовать прокачку, поднятая с поддона муть просто забьёт фильтр. Последствия – выход из строя АКПП, так как забитый фильтрующий элемент не даст циркулировать трансмиссионной жидкости внутри коробки. Оптимальный выход – частичная замена масла. Если хочется поменять по максимуму, придётся делать несколько таких замен (от 3 до 4) с интервалом пробега 500 км. Работа по замене ATF выполняется по определённому алгоритму. Для этого понадобится около 4 литров жидкости. Кроме того, нужно будет обзавестись ёмкостью для слива отработанной смазки.

  1. Необходимо прогреть трансмиссию и загнать машину на эстакаду или поместить над смотровой ямой. Если проверить уровень масла, оно должно быть на верхней отметке щупа. Если уровень ниже – всё равно нужно будет добавить.
  2. Нужно найти сливную пробку, расположенную на торце корпуса АКПП. У моторов с ременной передачей АКПП находится слева от двигателя, если смотреть по ходу движения. С моторами, имеющими цепную передачу ГРМ, коробка будет расположена справа от движка.
  3. Далее подставляется ёмкость и четырёхгранником на «10» откручивается пробка. Делать нужно аккуратно, чтобы не уронить пробку в ёмкость.
  4. После того как смазка перестала течь, нужно будет замерить объём вытекшей жидкости. Как правило, он должен быть между 2,5 и 3,2 литрами.
  5. В сливную пробку вставляется новая изолирующая шайба, пробка закручивается с небольшим усилием.
  6. Далее готовится шланг, один конец которого вставляется в горловину щупа, на втором конце крепится воронка.
  7. Заливается столько же масляного состава, сколько было слито. Тут главное – не переусердствовать. Щуп вставляется на место.
  8. Заводится двигатель и работает, пока не выйдет на рабочую температуру. В это время переключаются поочерёдно все режимы АКПП при нажатом тормозе. После этой процедуры мотор глушится.
  9. Проверяется уровень ATF. Он должен быть на верхней метке щупа. Если ниже, нужно будет понемногу доливать, пока уровень не достигнет нужной отметки.

Проехав 20–30 км, необходимо ещё раз убедиться, что уровень смазки нормальный. При желании процедуру можно повторить несколько раз, как упоминалось выше.

Honda ATF DW-1 (ATF Z1) масло для АКПП

Качественное трансмиссионное масло – спасение для коробки передач

Автомобиль по своей сути – достаточно сложный механизм, в котором от исправного функционирования любого из элементов зависит работа всего авто. Коробка передач этого механизма передаёт крутящийся момент от мотора на оси колёс, от этого зависит скорость машины и его возможность передвигаться. Для эффективной работы как механической, так и автоматической коробки переключения передач применяется трансмиссионное масло, с помощью которого происходит смазывание трущихся элементов КПП. Это помогает устройству не перегреваться, не подвергаться коррозийным процессам внутри, одним словом, продлевает срок его службы. При производстве любого автомобиля в коробку передач заливают оригинальное и качественное масло, но со временем оно утрачивает свои основные качества, особенно, это касается вязкости. Если своевременно не произвести замену смазывающей жидкости, то КПП может выйти со строя, что приведёт к затратному по времени и деньгам ремонту. Каждый владелец авто должен постоянно проверять состояние трансмиссионного масла и вовремя менять его, придерживаясь рекомендационных условий производителя.

ATF DW 1 и Z-1 – рекомендуемые производителями варианты масел для автомобилей Honda

Автоматическая коробка передач требует особенного ухода. Существует большое разнообразие различных видов масел для неё, в котором иногда трудно разобраться. Чтобы не ошибиться с выбором такого важного продукта, нужно придерживаться нескольких критериев:

  • при выборе ориентироваться на рекомендации в инструкции по эксплуатации машины;
  • в альбоме, который выпускают производители смазывающих жидкостей, можно найти марку авто и советы по подбору масел для неё;
  • рекомендации по подбору смазывающих жидкостей размещены на щупе автоматической коробки переключения передач.

Но главное – только производитель гарантировано осведомлён, какие смазывающие жидкости лучше всего применять для коробки передач той или иной марки авто. Ведь не редкостью являются случаи, когда нужно ремонтировать КПП по причине использования неподходящего масла. К услугам потребителей предлагаются унифицированные вещества для автомобилей определённого бренда.

При необходимости купить масло для АКПП автомобилей Honda, рекомендуется ATF DW1 (с 2011 года является основным для всех АКПП) или ATF-Z1 (это масло уже не производится). Это синтетические виды масел для автоматических коробок передач, которые произведены в Соединённых Штатах Америки. ATF-DW1 – масло, которое заливают первым на конвейере Хонда. Оно имеет самый маленький индекс вязкости при минусовых температурных режимах, но стабильный при высоких и низких показателях температуры; существенно снижает уровень трения и расход топлива; появляющаяся плёнка отличается постоянством толщины.

«Автопрайм» – интернет-магазин с широким ассортиментом товаров для автомобилей разных марок

Компания «Автопрайм» предоставляет возможность купить масло для автомобиля Honda ATF DW-1 (заменяет ATF Z1), цена которого будет достаточно приемлемой. Интернет-магазин предлагает только качественные и оригинальные товары от проверенных производителей. Любой вид продукции сопровождается сертификатом. С помощью удобного и функционального фильтра можно легко и быстро можно подобрать необходимый товар. При необходимости получения дополнительной консультации, можно связаться с сотрудниками компании по телефонам, размещённым на сайте. Заказ будет выполнен в кратчайшие сроки. Возможна доставка по адресу, а также самовывоз из отделения «Новой почты». Оплата заказа возможна любым удобным способом (наличными, на карту «Приватбанка», безналичным способом). Вы останетесь довольны результатами сотрудничества с интернет-магазином «Автопрайм».

Является ли ATF z1 такой же, как ATF dw1? – Кухня

Кроме того, ATF-DW1 является официальной заменой Honda для ATF-Z1 . Заявленные различия между ними заключаются в том, что вязкость ATF-DW1 ниже (более жидкая), что приводит к лучшему расходу бензина, а смазывающие свойства были улучшены.

Можно ли смешивать Honda ATF-Z1 и DW1?

Зарегистрировано. В бюллетенях Honda указано, что эти две жидкости полностью совместимы друг с другом, и если вам не нравится немного отличающееся переключение передач после перехода на жидкость DW-1 в автомобиле, который изначально использовал Z1, вы можете добавить немного Z1.

Какая трансмиссионная жидкость совместима с ATF-Z1?

Подходит для использования в автоматических коробках передач GM DEXRON® II/III /IIE/IIIH, Allison C-3 и C-4, CAT TO-2, Ford MERCON®LV, Chrysler ATF+3 +4, DW- 1, Hyundai/Kia SP-II/III/IV, JASO 1A, 2A, Nissan Matic Fluids, Toyota T-III, T-IV, WS и многие другие американские, азиатские и европейские OEM-стандарты производительности

Когда производство ATF-Z1 было прекращено?

Honda прекращает выпуск Z1 ATF с 2011 года.

Является ли Honda ATF-DW1 синтетическим?

«Наши ресурсы показывают, что оригинальная трансмиссионная жидкость Honda ATF-DW1 НЕ является синтетическим материалом». Honda Geuine DW-1 — синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, эквивалентная ATF-Z1.

Одинаковая ли трансмиссионная жидкость для Honda и Acura?

Несмотря на то, что каждая жидкость имеет свой собственный номер детали, обе жидкости под двумя указанными выше номерами деталей одинаковы. Это означает, что вы можете использовать жидкость Honda в автомобилях Acura или жидкость Acura в автомобилях Honda.

Что эквивалентно жидкости для автоматических коробок передач Honda?

Valvoline MaxLife Dex/Merc действительно близка к Honda ATF DW-1 с точки зрения измеренной вязкости в зависимости от температуры, а также индекса вязкости и работает очень хорошо.

Какая трансмиссионная жидкость используется в Honda?

Всегда используйте Honda ATF-Z1 (жидкость для автоматических трансмиссий). Если ее нет в наличии, вы можете использовать жидкость для автоматических трансмиссий DEXRON III в качестве временной замены.

Вам нужно использовать трансмиссионную жидкость Honda?

Нужно ли вам использовать жидкости марки Honda? Простой ответ — да. Все дело в коррозии, и жидкости Honda будут лучшими жидкостями для минимизации коррозии и обеспечения надежности вашей Honda.

Кто производит трансмиссионную жидкость Honda?

Idemitsu является OEM-поставщиком Honda DW-1. Эта версия полностью синтетическая, по словам инженера-химика Indemitsu, с которым я лично разговаривал по телефону. Я заметил более плавные переключения передач после первого слива и заливки Civic 1,8 л 2013 года. Я сделал 3 слива и заливки, чтобы получить около 82% новой жидкости.

Что такое дексрон III?

ATF Dexron-III — это жидкость премиум-класса для автоматических трансмиссий, специально разработанная для удовлетворения потребностей современных более компактных трансмиссий, работающих при более высоких рабочих температурах и с электронным управлением.

Какого цвета трансмиссионная жидкость Honda?

Какого цвета трансмиссионная жидкость Honda? Как и другие трансмиссионные масла, трансмиссионное масло Honda имеет красный цвет, чтобы отличать его от других моторных масел. Когда масло Honda стареет, загрязняется или окисляется, оно становится темно-коричневым, а затем черным. 7

Является ли Honda ATF-Z1 такой же, как ATF-DW1? – Rampfesthudson.com

Является ли Honda ATF-Z1 такой же, как ATF-DW1?

Кроме того, ATF-DW1 является официальной заменой Honda для ATF-Z1.Заявленные различия между ними заключаются в том, что вязкость ATF-DW1 ниже (более жидкая), что приводит к лучшему расходу бензина, а смазывающие свойства были улучшены.

Что эквивалентно Nissan Matic D?

D-III является приемлемой заменой трансмиссии Nissan Matic-D; жидкость марки X также будет дешевле, чем жидкость марки Nissan.

Является ли Honda ATF-DW1 синтетическим?

«Наши ресурсы показывают, что оригинальная трансмиссионная жидкость Honda ATF-DW1 НЕ является синтетическим материалом.Honda Geuine DW-1 — синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, эквивалентная ATF-Z1.

Кто производит DW-1 ATF?

Idemitsu
Idemitsu является OEM-поставщиком Honda DW-1. Эта версия полностью синтетическая, по словам инженера-химика Indemitsu, с которым я лично разговаривал по телефону. Я заметил более плавные переключения передач после первого слива и заливки Civic 1,8 л 2013 года.

Можно ли использовать ATF DW-1?

Новая жидкость Honda ATF DW-1 заменит текущую жидкость ATF Z-1 и полностью совместима со всеми моделями Honda.Может быть, заводская заливка на некоторых, если не на всех 2011-х.

Когда было прекращено производство ATF Z1?

Honda прекращает выпуск Z1 ATF с 2011 г.

Какая трансмиссионная жидкость подходит для Nissan Matic J?

Несколько компаний производят жидкость, совместимую с Nissan Matic J. Полностью соответствуют требованиям Subaru ATF-HP, Idemitsu ATF-HP, Castrol Transmax J или Pennzoil ATF-J.

Что эквивалентно трансмиссионной жидкости Nissan?

Amsoil CVT Fluid Amsoil является одним из лучших вариантов, доступных на рынке.Возможно, это наиболее часто используемая альтернатива жидкости для вариаторов Nissan.

Можно ли использовать ATF DW1 вместо Z1?

DW-1 совместим и заменяет Z1 во всех трансмиссиях Honda без вариатора. Вы по-прежнему можете выполнять слив и заполнение через следующий рекомендуемый интервал, используя DW1 вместо Z1.

Одинаковая ли трансмиссионная жидкость для Honda и Acura?

Несмотря на то, что каждая жидкость имеет свой собственный номер детали, обе жидкости под двумя указанными выше номерами деталей одинаковы. Это означает, что вы можете использовать жидкость Honda в автомобилях Acura или жидкость Acura в автомобилях Honda.

Могу ли я использовать Matic S вместо Matic J?

Matic S — это вытесненная, новейшая и лучшая жидкость для наших автомобилей. Если. Вы просите J, вам дадут S.

Эквивалент Honda ATF DW-1 — работа двигателя

Если вы владелец Honda, то знаете, что регулярное техническое обслуживание является ключом к бесперебойной работе вашего автомобиля. Одним из наиболее важных аспектов технического обслуживания Honda является замена трансмиссионной жидкости. Если вы ищете аналог трансмиссионной жидкости Honda DW1, не ищите дальше!

Реклама

В этой статье мы обсудим совместимость Honda ATF DW1 и ее сравнение с другими жидкостями на рынке.Мы также поможем вам найти альтернативу трансмиссионной жидкости Honda DW1, чтобы ваша Honda работала как новая!

Трансмиссионное масло Honda DW-1 Эквивалент

Если вы ищете сменную жидкость для ATF DW-1 вашей Honda, имейте в виду, что если на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия, следует использовать только оригинальную жидкость. В противном случае дилер может аннулировать гарантию.

Что такое жидкость DW-1?

Специальный состав жидкости для автоматических трансмиссий Honda ATF-DW1 был создан в соответствии с требованиями Honda к качеству.

ATF-DW1: поддерживает стабильное качество переключения передач в течение длительного периода времени. Обеспечивает постоянную и надежную работу в широком диапазоне температур. Для лучшей топливной экономичности оно имеет более низкую вязкость. Улучшенная долговременная стабильность обеспечивается сниженной скоростью окисления. Этот продукт защищает уплотнения и компоненты трансмиссии от ржавчины и чрезмерного износа. Эта присадка разработана специально для автомобилей Honda, выпущенных после 2017 года. За исключением новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с использованием ATF 3.10. ATF-DW1 заменил ATF-Z1.

Что делает Honda ATF DW-1 такой дорогой?

Самый большой минус этой АТФ DW-1, на мой взгляд, это ее стоимость. И это может быть сложно, когда вам приходится использовать его часто и в больших количествах, особенно потому, что цена может быть непомерно высокой.

Большинство трансмиссионных жидкостей для японских и других азиатских автомобилей изначально производились в соответствии со стандартами. Стандарт GM был первым, кто установил этот класс. Оно стало мировой нормой для масел для автоматических коробок передач. На его основе созданы Z-1, современные жидкости для автоматических трансмиссий и другие современные решения.

Состав обладает высокой вязкостью и отличной текучестью при низких температурах. Он эффективно смазывается, что приводит к значительному снижению трения. Это позволяет повысить эффективность использования топлива за счет снижения потерь на трение.

Масло с высокой вязкостью также является термостойким. Сохраняет постоянную вязкость с течением времени. Поверхность деталей трансмиссии покрыта толстой масляной пленкой, обеспечивающей отличное трение и износостойкость.Технология высокой прочности пленки помогает сохранить прочность пленки на разрыв.

Для людей, которые используют свои автомобили в течение всего дня, это хороший вариант, так как он лучше сохраняет высокие и низкие температуры. Это обеспечивает более длительный срок службы трансмиссии, улучшенную производительность и долговечность. Как следствие, вы можете сэкономить деньги на ремонте и обслуживании автомобиля в результате этого.

Можно ли смешивать Honda ATF-Z1 и DW-1?

Для автомобилей с жидкостью ATF-Z1 можно смело смешивать ATF DW1.Однако автомобили, которые были изготовлены с DW1, не сочетают Z1. Honda не рекомендует промывку из-за способности насоса высокого давления нагнетать загрязняющие вещества в жизненно важные области, поскольку часть промывки выполняется насосом высокого давления, который может выталкивать загрязняющие вещества в критические области.

Другой вариант промывки, который просто использует собственный насос автомобиля для всасывания свежей жидкости и удаления несвежей жидкости на холостом ходу. Это разумный способ, но он требует высококвалифицированного механика с обширными знаниями в этой области.

ATF Z1 была самой распространенной трансмиссионной жидкостью в середине девяностых годов. У него были хорошие характеристики, но его производство было прекращено из-за его токсикологической опасности, включающей канцерогены и репродуктивные токсины. Это производная от Dexron II, которая использовалась в автомобилях Honda, выпущенных до 2011 года.

Затем, после этого, Honda представила ATF DW-1 для замены Z1. Эта совершенно новая жидкость не содержала опасных химических веществ, присутствующих в предыдущих жидкостях, и значительно улучшила низкотемпературные характеристики.Вы не должны использовать никакую другую жидкость на моделях 2011 года, включая все последующие модели.

Заключение

Три типа специализированного оборудования абсолютно одинаковы, и все они могут использоваться в одном и том же устройстве. Кроме того, поскольку все автомобили, выпущенные после 2011 года, должны быть заправлены жидкостью Honda ATF DW-1, ее рекомендуется использовать в качестве замены трансмиссионной жидкости ATF Z1 для всех трех видов специальной трансмиссии.

Если Honda ATF поступила в продажу, необходимо перейти на новый тип специализированной жидкости.С «дружественной» Honda ATF DW-1 при переходе с одного вида жидкости на другой дополнительная промывка не требуется. Интервал замены «дружественной» Honda ATF DW-1 остается на уровне трех тысяч миль (4860 км).

Последнее обновление от 16 февраля 2022 г. / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Является ли ATF Z1 такой же, как ATF-DW1? – Бездорожный магазин

Является ли ATF Z1 такой же, как ATF-DW1?

Кроме того, ATF-DW1 является официальной заменой Honda для ATF-Z1.Заявленные различия между ними заключаются в том, что вязкость ATF-DW1 ниже (более жидкая), что приводит к лучшему расходу бензина, а смазывающие свойства были улучшены.

Можно ли использовать ATF-DW1 вместо Z1?

DW-1 совместим и заменяет Z1 во всех трансмиссиях Honda без вариатора. Вы по-прежнему можете выполнять слив и заполнение через следующий рекомендуемый интервал, используя DW1 вместо Z1.

Является ли Honda ATF DW-1 такой же, как Acura DW-1?

Зарегистрировано. Да точно так же.

Когда было прекращено производство ATF Z1?

Honda прекращает выпуск Z1 ATF с 2011 года.

Является ли Honda ATF-Z1 синтетическим?

Honda Geuine DW-1 — синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, эквивалентная ATF-Z1. ATF-Z1 давно снят с производства.

Одинаковая ли трансмиссионная жидкость для Honda и Acura?

Несмотря на то, что каждая жидкость имеет свой собственный номер детали, обе жидкости под двумя указанными выше номерами деталей одинаковы. Это означает, что вы можете использовать жидкость Honda в автомобилях Acura или жидкость Acura в автомобилях Honda.

Могу ли я использовать Honda ATF в Acura?

Несмотря на то, что каждая жидкость имеет свой собственный номер детали, обе жидкости под двумя указанными выше номерами деталей одинаковы. Это означает, что вы можете использовать жидкость Honda в автомобилях Acura или жидкость Acura в автомобилях Honda. Используйте только оригинальную жидкость Honda одного из двух указанных выше номеров деталей. Не используйте никакие другие жидкости или добавки.

Должен ли я использовать оригинальную трансмиссионную жидкость Honda?

Нужно ли вам использовать жидкости марки Honda? Простой ответ — да.Все дело в коррозии, и жидкости Honda будут лучшими жидкостями для минимизации коррозии и обеспечения надежности вашей Honda.

Кто производит ATF DW1?

Honda
Honda DW-1 Масло для автоматических трансмиссий.

Является ли Honda ATF Z1 такой же, как Acura ATF dw1?

Genuine Honda ATF-DW1 (замена Z1) на синтетической основе. трансмиссионная жидкость, тогда как ATF-Z1 (старая версия) – на минеральной основе. Honda и Acura ATF одно и то же? да. нет, они разные, один в зелено-красной бутылке, а другой в синей бутылке.

Что лучше Valvoline Dw1 или Honda atf-z1?

Я только что купил dw1 сегодня, и бутылка совсем не похожа на ту, что выложена, и ничего не говорит о том, что она синтетическая. Я никогда не использовал DW-1, но отличной альтернативой Honda ATF является Valvoline Maxlife ATF. Использовал его уже 2 года в печально известном трансивере Acura MDX. Пока переключает намного лучше и по выгодной цене для синтетики!

Можно ли использовать ATF Z1 на Honda Pilot?

Пожалуйста, начните использовать ATF DW-1 на всех моделях AT 2011 года.Для моделей AT 2010 года и старше вы можете продолжать использовать Honda ATF-Z1. Будущие сообщения будут отправлены относительно поставки ATF-Z1 и ATF DW-1. В типичной манере двусмысленных TSB это не дает ответа на животрепещущий вопрос о том, можно ли использовать DW-1 в 2010-х годах и ранее.

Что лучше Honda Dw1 или Honda Z1?

DW1 — новый, Z1 — старый. DW1 был сделан для автомобилей 2005+. Я не знаю, какой из них будет лучше для 91 ‘(с 96-дюймовой коробкой передач) и аккордов 01’, которые у нас есть.DW-1 или Z1? DW-1 можно использовать в старых коробках передач.

Honda DW1 полностью синтетика? – СидмартинБио

Honda DW1 полностью синтетическая?

От самих Honda: «Наши ресурсы показывают, что оригинальная трансмиссионная жидкость Honda ATF-DW1 НЕ является синтетическим материалом». Honda Geuine DW-1 — синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, эквивалентная ATF-Z1.

Является ли Honda ATF-Z1 такой же, как ATF-DW1?

Кроме того, ATF-DW1 является официальной заменой Honda для ATF-Z1.Заявленные различия между ними заключаются в том, что вязкость ATF-DW1 ниже (более жидкая), что приводит к лучшему расходу бензина, а смазывающие свойства были улучшены.

Можно ли использовать ATF DW1 вместо Z1?

DW-1 совместим и заменяет Z1 во всех трансмиссиях Honda без вариатора. Вы по-прежнему можете выполнять слив и заполнение через следующий рекомендуемый интервал, используя DW1 вместо Z1.

Вам нужно использовать трансмиссионную жидкость Honda?

Нужно ли вам использовать жидкости марки Honda? Простой ответ — да.Все дело в коррозии, и жидкости Honda будут лучшими жидкостями для минимизации коррозии и обеспечения надежности вашей Honda.

Какая трансмиссионная жидкость совместима с трансмиссионной жидкостью Honda?

Valvoline Import Multi-Vehicle Automatic Transmission Fluid специально разработан для использования в большинстве автомобилей Toyota, Nissan, Honda и других импортных автомобилей.

Можно ли смешивать трансмиссионную жидкость Honda?

Но отвечая на ваш вопрос, да, их можно смешивать. Если вы сливаете и заливаете только один раз, вы заменяете только половину жидкости.Если вы сделаете это 3 раза, вы замените большую часть.

Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий лучше?

Типы жидкостей для автоматических трансмиссий Синтетические ATF более долговечны и устойчивы к разрушительному воздействию тепла в современных трансмиссиях. Type A и Type F — традиционные ATF, которые не использовались в новых автомобилях с 1970-х годов.

Что особенного в трансмиссионной жидкости Honda?

Жидкости Honda

специально разработаны для металлических сплавов и резиновых компонентов, используемых в автомобилях Honda.Это означает, что жидкость марки Honda будет самым лучшим средством для сведения к минимуму коррозии компонентов Honda. Когда компоненты автомобиля подвергаются коррозии, они плохо работают и с гораздо большей вероятностью выходят из строя.

Существуют ли альтернативы трансмиссионной жидкости Honda DW-1?

Вот некоторые трансмиссионные жидкости, которые чертовски близки к Honda DW-1, если вы хотите принять участие в соревнованиях и попробовать альтернативы. Idemitsu является OEM-поставщиком Honda DW-1. Этот бренд утверждает, что предлагает продукт, который вы можете классифицировать как Honda DW-1, но в другой бутылке и с другой этикеткой.

Кто производит Honda DW-1?

Idemitsu является OEM-поставщиком Honda DW-1. Этот бренд утверждает, что предлагает продукт, который вы можете классифицировать как Honda DW-1, но в другой бутылке и с другой этикеткой. И поскольку Idemitsu производит «настоящий Mccoy» от Honda, вы не ошибетесь, купив бутылку Idemitsu ATF Type-H Plus.

Содержит ли Honda DW-1 ATF китовый жир?

Местный дилер Honda выполняет замену трансмиссионной жидкости BG PXT2 Performance с использованием Honda DW-1 ATF, а также BG Quick Clean и кондиционера трансмиссионной жидкости BG ATC Plus.Не могу сказать, содержат ли эти продукты китовый жир или нет.

Совместим ли смазочный материал Valvoline Dw1 с Honda Dw1?

При просмотре информационного листка продукта Valvoline видно, что это масло совместимо с Honda DW1. Помогает уменьшить износ лакокрасочного покрытия и трансмиссии. Превосходная антивибрационная производительность. Обеспечивает лучшую защиту пленки и отличные свойства текучести при высоких и низких температурах соответственно.

Является ли ATF Z1 таким же, как ATF Dw1?

Является ли ATF z1 такой же, как ATF dw1? .В этой статье мы сообщим вам подробности вашего вопроса. Также мы поделимся с наиболее часто задаваемым вопросом людей в конце этой статьи. Давайте проверим это!

Является ли ATF z1 такой же, как ATF dw1?

Примечание: Honda 2011 года выпуска и новее поставляются с DW-1 на заводе, DW1 является заменой Honda для старой Z1 ATF и полностью совместима/смешиваема со старой Z1 ATF.

Вот несколько связанных вопросов, которые люди задают в различных поисковых системах.

Можно ли использовать ATF-DW1 вместо ATF-Z1?

DW-1 совместим с и заменяет Z1 во всех трансмиссиях Honda без вариатора.Вы по-прежнему можете выполнять слив и заполнение через следующий рекомендуемый интервал, используя DW1 вместо Z1.

Является ли Honda ATF-DW1 синтетическим?

«Наши ресурсы показывают, что оригинальная трансмиссионная жидкость Honda ATF-DW1 НЕ является синтетическим материалом». … Honda Geuine DW-1 — синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий , эквивалентная ATF-Z1.

Кто производит ATF-DW1?

Idemitsu является OEM-поставщиком Honda DW-1.

Что такое Honda Z1?

Номер.08266-99904. 2-3 Tage** Honda ATF-Z1 — это высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий , специально разработанная производителем автомобилей для использования в автоматических трансмиссиях. Хонда.

Honda DW1 и Z1 одинаковые?

Кроме того, ATF-DW1 является официальной заменой Honda для ATF-Z1 . … Заявленные различия между ними заключаются в том, что вязкость ATF-DW1 ниже (более жидкая), что приводит к лучшему расходу бензина, а смазывающие свойства были улучшены.

Одинаковая ли трансмиссионная жидкость для Honda и Acura?

Несмотря на то, что каждая из них имеет свой номер детали, обе жидкости под двумя указанными выше номерами деталей имеют одинаковый номер .Это означает, что вы можете использовать жидкость Honda в автомобилях Acura или жидкость Acura в автомобилях Honda.

Кто производит Aisin ATF?

Автоматические трансмиссии Aisin производятся компаниями Aisin Seiki и Aisin AW, ранее известной как Aisin-Warner и основанной в 1969 году как совместное предприятие Aisin Seiki и BorgWarner.

Является ли Idemitsu ATF синтетическим?

Да, моторные масла Idemitsu и Idemitsu ZEPRO являются полностью синтетическими продуктами .
Какую трансмиссионную жидкость использует Honda? Всегда используйте Honda ATF-Z1 (жидкость для автоматических трансмиссий) .Если ее нет в наличии, вы можете использовать жидкость для автоматических трансмиссий DEXRON III в качестве временной замены. Однако дальнейшее использование может повлиять на качество переключения. Промойте коробку передач и залейте Honda ATF-Z1, как только это будет удобно.

Что такое жидкость Honda CVT?

Жидкость Honda CVT специально используется в автомобилях с бесступенчатой ​​трансмиссией первого поколения . Вместо использования фиксированных передаточных чисел, как в обычной трансмиссии, вариатор непрерывно меняет передаточные числа в зависимости от частоты вращения двигателя, скорости автомобиля и других условий движения.

Вам необходимо использовать трансмиссионную жидкость Honda?

Нужно ли вам использовать жидкости марки Honda? Простой ответ: да . Все дело в коррозии, и жидкости Honda будут лучшими жидкостями для минимизации коррозии и обеспечения надежности вашей Honda.

Что такое dexron III?

ATF Dexron-III — это жидкость премиум-класса для автоматических трансмиссий , специально разработанная для удовлетворения потребностей современных более компактных трансмиссий, работающих при более высоких рабочих температурах и с электронным управлением.

Можно ли смешивать трансмиссионную жидкость Honda?

Honda говорит, что для автомобилей с жидкостью Z1 можно смело смешивать DW1. Но для автомобилей, которые поставляются с завода с DW1, НЕ смешивайте Z1. Взгляд Honda на промывку трансмиссии: мощность трансмиссии составляет 8,5 кварты.

Как использовать Любегард в Pokemon Platinum?

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ: Следуйте Таблице преобразования и заправки LUBEGARD ATF для правильного преобразования ATF или использования в качестве защитного средства с любой OE ATF.Для обычных применений добавьте 1 унцию. (29,6 мл) на кварту (литров) ATF к общему объему трансмиссии (включая гидротрансформатор) при работе двигателя на холостом ходу в режиме парковки. Не перелей.

Принимает ли Acura специальную трансмиссионную жидкость?

Трансмиссионная жидкость HCF-2 специально используется в автомобилях Acura с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) второго поколения.

Какого цвета трансмиссионная жидкость Honda?

Какого цвета трансмиссионная жидкость Honda? Как и другие трансмиссионные масла, трансмиссионное масло Honda имеет красный цвет , чтобы отличать его от других моторных масел.Когда масло Honda стареет, загрязняется или окисляется, оно становится темно-коричневым, а затем черным.

Коричневая трансмиссионная жидкость плохая?

Здоровая трансмиссионная жидкость должна быть относительно прозрачной или розового цвета. Если ваша трансмиссионная жидкость темно-красного или коричневого цвета, ваша трансмиссионная жидкость старая и, скорее всего, вызывает дополнительные повреждения вашей трансмиссии. Если он темно-коричневый, это признак того, что у вас сгорела трансмиссионная жидкость из-за перегрева.

Aisin принадлежит Toyota?

Компания Aisin входит в список Fortune Global 500 и занимает 359-е место в рейтинге 2020 года.Aisin является членом группы компаний Toyota . Компания Aisin была основана в 1965 году и поставляет двигатели, трансмиссии, кузова и шасси, запасные части и другие автомобильные детали для различных крупных OEM-производителей.

Кто производит 8-ступенчатую коробку передач Volvo?

Geartronic предлагается для автомобилей Volvo с объемом двигателя 2,0 литра или больше. Коробки передач Geartronic производятся в Японии под номером Aisin AW . Они требуют использования жидкости для автоматических трансмиссий, соответствующей спецификации JWS 3309.

Кто производит трансмиссию Honda?

HPPG создано в 2006 году и ежегодно производит более 375 000 коробок передач для автомобилей Honda и Acura. HTM начала производство в 1996 году и в настоящее время производит более миллиона коробок передач в год для автомобилей Honda и Acura, выпускаемых в Северной Америке.

Idemitsu производит Toyota ATF?

ОписаниеНомер детали1 Quart30040096-75000C0205 Quart30040096-95300C020

Производит ли Idemitsu жидкость для вариаторов Nissan?

Indemitus — это OEM-производитель автомобилей Nissan и их бесступенчатых трансмиссий, в которых используются жидкости NS-2 и NS-3.Если вы покупаете фирменную жидкость Nissan, вы платите за то, чтобы имя Nissan было на бутылке.

Какая трансмиссионная жидкость лучше?

Лучшим трансмиссионным маслом является Castrol Transmax Dex/Merc ATF . Он работает для большинства отечественных автомобилей и дает отличные результаты. Если вы ищете что-то еще более удобное для кошелька, обратите внимание на ACDelco Dexron VI Synthetic ATF.

Какой тип трансмиссионной жидкости подходит для Honda CRV 2014 года?

Honda CR-V 2014, Жидкость для автоматических трансмиссий ATF Type H Plus производства Idemitsu®.Разработано и соответствует требованиям автоматической трансмиссии Honda со спецификациями DW-1 и Z-1.

Что произойдет, если я залью в машину не ту трансмиссионную жидкость?

Использование неподходящей жидкости может привести к плохой смазке, перегреву и возможному выходу из строя коробки передач . Механик может быть не в состоянии устранить повреждение, даже промыв трансмиссию. Ошибочное добавление моторного масла или тормозной жидкости также может повредить вашу коробку передач.

Вам нужно использовать оригинальную трансмиссионную жидкость?

Единственным случаем использования оригинальной жидкости является , если она еще находится на гарантии и вам не нужно за нее платить .… Они точно такие же, как оригинальные жидкости, но имеют гораздо лучшую цену. Если вашему автомобилю более 3 или 4 лет, выберите деталь OEM, когда ремонт не покрывается гарантией, и вы должны заплатить за него самостоятельно.

В чем разница между жидкостью ATF и CVT?

Во-первых, нам нужно знать, что такое система трансмиссии ATF и CVT. ATF расшифровывается как (автоматическая трансмиссионная жидкость). … Система CVT не имеет набора передач для привода автомобиля. Бесступенчатая трансмиссия может беспрепятственно изменяться в непрерывном диапазоне эффективных передаточных чисел .

Есть ли у Honda CVT гидротрансформатор?

В вариаторе Honda вместо гидротрансформатора используется пусковая муфта . Пусковая муфта расположена между выходным вторичным шкивом и дифференциалом. Это означает, что муфта переднего хода и муфта заднего хода не включаются и выключаются импульсами. Когда они применяются, они остаются примененными.

Что эквивалентно жидкости для механической коробки передач Honda?

Castrol Syntrans B (Великобритания) и Redline D4 – самые близкие к Honda MTF по рабочей вязкости, также имеющие рейтинг GL-4.

Что особенного в масле Honda?

Это означает менее частую замену масла по сравнению с обычным моторным маслом . … Обычное масло рекомендуется менять каждые 4000–8000 км. Однако с синтетическим маслом это число увеличивается примерно до 12 000 км между заменами.

Какая трансмиссионная жидкость подходит для Honda CRV 2007 года выпуска?

Жидкость для автоматических трансмиссий Type h , 1 литр жидкости, необходимой для Honda CRV 2007 года.

Можно ли использовать dexron VI вместо dexron III?

DEXRON-VI можно использовать в любой пропорции в автомобилях прошлых моделей с автоматической коробкой передач вместо DEXRON-III (например, для доливки жидкости в случае ремонта или замены жидкости). DEXRON-VI также совместим с любой предыдущей версией DEXRON для использования в автоматических коробках передач.

Могу ли я использовать Dex Merc вместо dexron III?

Варианты Dexron, предшествующие Dexron VI, не совместимы с последующими версиями.… Кроме того, вы не можете использовать ATF , Merron или более старые версии Dexron в автомобилях, требующих Dexron III.

Mercon V и dexron III — это одно и то же?

Mercon V — самая распространенная Ford ATF в последних моделях Фордов, очень похожа на Dexron III . Не следует использовать в трансмиссии, требующей Ford Type F.

Можно ли смешивать марки dexron VI?

MaxLife ATF — универсальная трансмиссионная жидкость, совместимая со многими брендами и рекомендациями производителей.Обратитесь к техническому описанию продукта MaxLife, чтобы определить, совместим ли MaxLife с вашим автомобилем. Является ли жидкость для автоматических трансмиссий MaxLife жидкостью SP-III?

Использует ли Jiffy Lube трансмиссионную жидкость Honda?

Honda использует другую ATF, которую Jiffy lube не использует , если только вы не видели, как они вытягивают ATF из бутылок Honda. Это испортит вашу передачу в долгосрочной перспективе.

Можно ли смешивать два типа трансмиссионной жидкости?

Нет, мы не можем смешивать разные трансмиссионные жидкости .Потому что каждая трансмиссионная жидкость имеет разные характеристики. Различные трансмиссионные жидкости готовятся с учетом различных факторов.

Является ли ATF z1 такой же, как ATF dw1? – NCERT ТОЧКА

Ответить

DW1 — новый, Z1 — старый. DW1 был сделан для автомобилей 2005+.

 

Учитывая это, что такое ATF z1?

Genuine Honda ATF-DW1 (замена Z1) на синтетической основе. трансмиссионная жидкость, тогда как ATF-Z1 (старая версия) – на минеральной основе.

 

Можно также спросить, а Honda и Acura ATF это одно и то же?

Да. нет, они разные, один в зелено-красной бутылке, а другой в синей бутылке. Бутылка Acura имеет премиальную цену по сравнению с Honda, в конце концов, ДА, это одна и та же жидкость, но Honda дешевле.

 

в чем разница между atf-dw1 и atf-z1?

 Ответ: если в вашей Honda указано atf-z1, вы можете использовать atf-dw1. Обе жидкости совместимы друг с другом.

 

Является ли Honda ATF z1 синтетическим?

A: Honda Geuine DW-1 — синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, эквивалентная ATF-Z1. ATF-Z1 давно снят с производства.

 

Какого цвета Honda ATF z1?

Цвет и запах оригинальной ATF-Z1 значения не имеют! Пользователи оригинальной Honda ATF-Z1 обнаружили, что эта жидкость становится темно-коричневой и издает «горелый» запах в течение очень короткого периода времени, часто через 30 000 миль или меньше, особенно в двигателях V6.

 

Сколько трансмиссионной жидкости мне нужно?

Большинство легковых автомобилей потребляют от 12 до 16 литров трансмиссионной жидкости, но тип и количество диктует модель автомобиля. В то время как многие автомобили поставляются с щупом для проверки трансмиссионной жидкости, есть и другие модели, в которых его нет.

 

Как часто следует менять трансмиссионную жидкость?

Руководство: Большинство производителей рекомендуют менять жидкость для механической коробки передач каждые 30 000–60 000 миль.При использовании в тяжелых условиях некоторые производители рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 15 000 миль. Автоматическая коробка передач: интервалы обслуживания автоматической коробки передач варьируются от каждых 30 000 миль до никогда.

 

Какая трансмиссионная жидкость мне нужна?

Какая трансмиссионная жидкость мне нужна? Марка автомобиля Тип трансмиссионной жидкости Ford Mercury Lincoln Mercon V Ford (DuratecHE) (DuratecHE) MAZDA (Европа/Азия) Mercon LV GM Toyota (до 2004 г.) (до 2004 г.) Dexron VI Все Honda (кроме вариатора) (кроме вариатора) Acura (кроме вариатора) (кроме вариатора) ATF DW-1

 

Продает ли Walmart трансмиссионную жидкость Honda?

Оригинальная жидкость Honda Fluid 08200-9008 ATF-DW1 для автоматических трансмиссий — 1 кварта — Walmart.ком.

 

Как смыть трансмиссионную жидкость?

Отсоедините нижний трубопровод охладителя трансмиссионного масла в месте его входа в радиатор. Установите сливной поддон таким образом, чтобы собирать жидкость, вытекающую из линии. 3) Из-под капота вытащите щуп трансмиссии из щупа/наливной трубки и вставьте длинную тонкую воронку в наливную трубку.

 

Как добавить трансмиссионную жидкость?

Шага Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с работающим двигателем.Поднимите капот. Найдите трубку жидкости автоматической коробки передач. Вытащите щуп уровня трансмиссионной жидкости. Проверьте состояние трансмиссионной жидкости. При необходимости добавьте трансмиссионную жидкость. Запустите машину и проведите ее через каждую передачу, если это возможно.

 

Когда следует менять трансмиссионную жидкость Honda?

И в то время как некоторые производители рекомендуют менять трансмиссионную жидкость через 100 000 миль пробега, другие требуют ее каждые 50 000 миль. Итак, когда вы должны сделать эту услугу?

 

Нужно ли использовать оригинальную трансмиссионную жидкость Honda?

В целях гарантии лучше всего использовать оригинальную жидкость Honda.Да, OEM-жидкость, вероятно, имеет наценку, но если вы все еще находитесь на гарантии автомобиля, вы должны использовать ее, чтобы свести к минимуму любые причины, по которым производитель может отказать вам в гарантии. Жидкости OEM часто можно найти в магазинах.

 

Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость в моей Honda?

Самые ранние вариаторы Honda рекомендовали заменять жидкость каждые 15 000 миль; более поздние версии в сочетании с улучшенной жидкостью могут пройти 60 000.Ранние механические коробки передач, которые использовали моторное масло в качестве MTF, должны были менять жидкость каждые 30 000 миль.

 

Какого цвета трансмиссионная жидкость Honda?

красный

 

Как проверить жидкость для автоматической коробки передач?

Чтобы проверить жидкость для автоматической коробки передач, выполните следующие действия: Вытащите щуп. Переключив передачу в нейтральное положение или стояночный тормоз и затянув стояночный тормоз, дайте двигателю поработать. Проверьте жидкость. Протрите щуп чистой безворсовой ветошью; затем снова вставьте его и снова вытащите.

 

Сколько стоит промывка коробки передач?

Средняя стоимость и факторы Типичный диапазон цен на промывку трансмиссии составляет от 125 до 250 долларов США, что примерно в два раза больше, чем замена жидкости из-за необходимости дополнительной жидкости (12-22 кварт вместо 5-7 кварт) для полной замены старой жидкости. . В среднем вы можете рассчитывать заплатить 150 долларов за полный сервис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*