Характеристики kia спортейдж: Kia Sportage — Технические характеристики

Содержание

Kia Sportage нового поколения: объявлены характеристики — Авторевю

Представленный месяц назад Sportage пятого поколения начинает обрастать подробностями, ведь с сегодняшнего дня машины доступны для заказа у дилеров в Южной Корее. Соответственно, спецификации для местного рынка полностью рассекречены.

Как и родственный кроссовер Hyundai Tucson, новый Sportage будет иметь короткобазную и удлиненную версии. Короткая модификация предназначена преимущественно для Европы и будет представлена позже. А корейский длиннобазный вариант впоследствии появится в Америке, Китае и, скорее всего, в России.

Удлиненный Sportage стал заметно крупнее предшественника, а кузов имеет совсем другие пропорции. В задних стойках крыши теперь есть дополнительные багажные окна, в передних дверях — неподвижные уголки стекол, изменено крепление зеркал. Колесная база выросла на 85 мм (до 2755 мм), а длина — сразу на 175 мм (до 4660 мм). Например, нынешний Sorento длиннее всего на 150 мм.

Также со сменой поколения Sportage стал на 10 мм шире (1865 мм) и на 25 мм выше (1660 мм).

Светодиодная оптика — стандартное оснащение, а у дорогих версий будут матричные фары. На выбор есть колеса посадочным диаметром 17, 18 или 19 дюймов. За доплату впервые можно будет заказать черную крышу. А еще сразу подготовлены «внедорожная» версия X-Line и «спортивная» GT-Line, которые отличаются от базового варианта внешним обвесом.

Концепция интерьера — в современном духе с единым гнутым стеклом, под которым установлены экраны приборов и медиасистемы диагональю 12,3 дюйма каждый. Но это у топ-версии, а базовый Sportage по-прежнему имеет аналоговые приборы с экранчиком на 4,2 дюйма и обычный радиоприемник с монохромным дисплеем. Промежуточный вариант — с такой же приборкой и восьмидюймовым тачскрином медиасистемы.

Ради улучшения обзорности передняя панель сделана на 30 мм ниже, чем раньше. Понятно, что с увеличением габаритов салон стал заметно просторнее, а еще разработчики обещают подтянуть качество отделочных материалов. Богатые версии будут иметь вентиляцию передних сидений, панорамную крышу и аудиосистему Harman/Kardon. Объем багажника под шторкой — 637 литров против 491 литра у нынешней модели.

Для корейского рынка анонсированы только два двигателя. Бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI мощностью 180 л.с. сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. А турбодизель 2.0R (186 л.с.) нового поколения (с алюминиевым блоком цилиндров) предлагается только с доработанным восьмиступенчатым «автоматом», у которого появились новые масляный насос и блокировка гидротрансформатора (она включается раньше, чем у прежней коробки передач). Для других рынков также появятся версии с атмосферниками и другими дизелями, а вдобавок — сразу две гибридные модификации.

Sportage построен на платформе N3, архитектура шасси прежняя (McPherson спереди, многорычажка сзади), но за доплату впервые предложена адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами.

Привод — передний или полный. Электроника предлагает расширенный набор ездовых режимов: Eco, Comfort, Sport и адаптивный Smart, а у дизельных машин с полным приводом вдобавок есть внедорожный режим Terrain. Наконец, есть полный набор ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль с привязкой к навигационным картам.

В Южной Корее за кроссоверы Kia Sportage нового поколения просят от 22 тысяч до 32 тысяч долларов. Продажи начнутся уже в августе. Но до других рынков машины доберутся позже. Например, в России новый Sportage появится только в первой половине 2022 года.

Технические характеристики киа спортейдж

Технические характеристики Kia Sportage / Киа Спортэйдж. Узнайте габариты, расход топлива Kia Sportage / Киа Спортэйдж, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Kia Sportage.

Выберите модель Kia Sportage:

Ответы

История Kia Sportage / Киа Спортэйдж

Дебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.

Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды автомобиль проходит довольно уверенно.

Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает следующие двигатели: 2,0-литровые инжекторные мощностью 95 и 128 л.с. (16-клапанный), либо 2,2-литровый 63-сильный дизель, или 2,0-литровый турбодизель. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия числится в списке опций. Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Широкий перечень стандартного оборудования базового автомобиля включает дистанционно-управляемый центральный замок с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулировку положения рулевого колеса, усилитель рулевого управления, электропривод наружных зеркал, автоматическую антенну, динамики, цифровые часы, шины Michelin 205/70 R15.

В 1999 г. в семейство компактных вседорожников Sportage вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом универсал. Теперь Sportage представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм.

Осенью 2004 год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson.

Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный — 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески.

Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры.

Багажник невелик — 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два.

В основе автомобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.

Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с., а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат» H-matic.

Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.

В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.

В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески. Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.

Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими автомобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.

В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде.

В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений. Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 152 л.с. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок лучше.

Мировой официальный дебют Kia Sportage 2011 состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi.

Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона — теперь слово «sport» в названии оправдано полностью. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Sportage 2011 не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу.

Sportage 2011 длиннее, шире и ниже чем предыдущая модель — на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится. Вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм. Новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно «асфальтовым» (особенно по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным). Вес снизился на 91 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.

Традиционно салон автомобиля пятиместный. Отделка интерьера полностью соответствует классу автомобиля. Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к нему флэшки. Сиденья плотные и удобные. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort.

Для российского рынка KIA Sportage 2011 комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л. с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат», для дизельной версии — только «автомат». Модель третьего поколения в бензиновом исполнении может быть как полно-, так и моноприводной. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной.

Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.

Для рынков Старого Света Kia Sportage выпускают в Европе (в Словакии).

Обновленная модель Kia Sportage вышла в феврале 2014 года. Рестайлинговый вариант получил свежий дизайн и расширенный список оборудования.

Измененный экстерьер сделал автомобиль более привлекательным и стильным. Внешние изменения включают в себя хромированную решетку радиатора, а не покрашенную в черный цвет, как на предыдущей модели, а также новые потивотуманные фонари и яркие выштамповки на дверях и капоте. Сзади изменениям подверглись фары. Они опционально могут дополняться специальными светодиодными элементами. Также, для всего диапазона спецификаций будут доступны литые диски с обновленным дизайном.

Размеры: длина отличается от предыдущей модели на 90 миллиметров; ширина на 15 миллиметров. Уменьшилась в размерах высота практически на 60 мм и клиренс теперь 170 мм. С такими характеристиками, особенно клиренсом, автомобиль практически не приспособлен к внедорожним условиям.

Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях. Рулевая колонная, которая изменяется по углу и длине, стала входить уже в базовую комплектацию. На приборной панели изменился дизайн кнопок управления функциями автомобиля, а также на некоторых моделях Sportage, будет установлен 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран управления мультимедиа. Более высокие спецификации получают большой экран со спутниковой навигационной системой, которая способна самостоятельно планировать маршрут движения.

В Kia Sportage 2014 года, также добавилось несколько новых систем безопасности. В том числе и система Stability Assist, которая направлена на улучшение управления во время транспортировки больших грузов. Система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.

KIA Sportage 2014 модельного года комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.

Третий дизельный вариант — 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Максимальная скорость 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составляет в среднем 9,1 литра на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.

Комплектация с бензиновым двигателем предлагает агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп.

Теперь в базовой модели Sportage можно выбрать систему полного привода и менять режим управления в зависимости от местности, по которой едет автомобиль.

В целом, автомобиль сильно не изменился. Главными конкурентами KIA Sportage являются Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Skoda Yeti, а также многие другие автомобили данной ценовой категории.

В кредит от 13 520 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 185 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 9. 1 с
  • Расход на 100 км 5.3-7.9 л
  • Максимальная скорость 201 км/ч

Kia Sportage: на уровень выше

Новый Киа Спортейдж — настоящие удовольствие на колесах. Его стильный фирменный дизайн, набор современных технологий, полный привод и внушительный клиренс не могут остаться незамеченными! Продажа Kia Sportage в автосалоне «Центральный» и у других официальных дилеров в Москве — явление довольно частое несмотря на не самую низкую стоимость авто.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 21 Октября

Получите скидку на покупку KIA Sportage New

Киа Спортейдж Технические характеристики

Xарактеристики

В моторную гамму Sportage четвертого поколения входят три мощных движка: 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбодвигатель GDI Turbo, работающий в тандеме с семиступенчатой АКПП DCT с двойным сцеплением (доступен лишь в топовом исполнении GT-Line), а также двухлитровый дизель с отдачей в 185 л.с., компанию которому составляет 6-скоростная коробка-автомат, и 150-сильный бензиновый агрегат аналогичного объема, сочетающийся как с шестиступенчатой МКПП, так и с «автоматом» с тем же числом ступеней. Последний может работать в паре не только с полным, но и с передним приводом. Согласно заявлению производителя, расход топлива в городе — 10,7-11,2 л., в зависимости от модификации.

Kia Sportage 3 выполнен на одной платформе с кроссовером Hyundai IX35 и с технической точки зрения является почти точной его копией. В России автомобиль доступен с тремя силовыми агрегатами — одним бензиновым мотором и двумя дизельными. Бензиновый двигатель серии Theta II имеет рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с. Два дизеля одинакового объема 2.0 литра развивают мощность 136 и 184 л.с.

Наиболее востребованные на отечественном рынке модификации с бензиновым двигателем могут иметь как переднеприводное, так и полноприводное исполнение. Также они могут агрегатироваться двумя типами трансмиссий — 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 2014 года в тандеме с бензиновым мотором работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Что касается версий Киа Спортейдж 3 с дизельными моторами, то все они оснащаются подключаемым полным приводом. Для модификаций со 136-сильным дизелем предусмотрены 6-ступенчатая МКПП и тот же 6-ступенчатый «автомат». Примечательно, что в зависимости от типа трансмиссии изменяются и тяговые характеристики двигателя — тандем с «механикой» может выдавать максимально 320 Н*м, с «автоматом» — 373 Н*м. В паре со старшим 184-сильным дизельным агрегатом работает только автоматическая коробка передач.

Таким образом, покупатель может выбрать одну из 7-ми модификаций Kia Sportage с различными техническими характеристиками. При этом вне зависимости от выбора неизменными останутся габаритные размеры автомобиля и конструкция подвески. Стоит отметить, что задняя подвеска обновленного Киа Спортейдж, продажи которого стартовали в апреле 2014 года, была модернизирована с целью улучшения управляемости — вместо обычных амортизаторов были установлены адаптивные.

Технические характеристики Kia Sportage — комплектации и цены

Кузов

Тип кузова Внедорожник 5 дв.

Количество дверей 5

Количество мест 5

Ширина 1855 мм

Длина 4480 мм

Высота 1635 мм

Колёсная база 2670 мм

Объем багажника минимальный 491 л

Колея передняя 1613 мм

Колея задняя 1625 мм

Дорожный просвет 182 мм

Объем багажника максимальный 1480 л

Снаряженная масса 1587 кг

Полная масса 2250 кг

Двигатель

Тип двигателя Дизель

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя 1995 см³

Мощность двигателя 184 л.с.

Обороты максимальной мощности 1750

Мощность (кВт) 135

Максимальный крутящий момент 390 н*м

Тип впуска двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)

Тип наддува турбонаддув

Газораспределительный механизм DOHC

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Диаметр цилиндра и ход поршня 84×90 мм

Степень сжатия 16

Количество клапанов на цилиндр 4

Экологический стандарт Euro 6

Обороты максимального крутящего момента от 1 750 до 2 750 об/мин

Диаметр цилиндра 84 мм

Ход поршня 90 мм

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ

Объём топливного бака 62 л

Размер шин 215/70/R16, 225/60/R17, 245/45/R19

Максимальная скорость 201 км/ч

Разгон до 100 км/ч 9. 5 сек

Расход топлива в городе на 100 км 7.1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 5.2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.9 л

Запас хода от 870 до 1 190 км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная

Задняя подвеска независимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые

Трансмиссия и управление

Тип КПП Механическая

Кол-во передач 6

Привод Полный постоянный

Диаметр разворота 10.6 м

Количество передач 6

Рулевое управление

Тип рулевого управления Рейка

2022 Kia Sportage Подробные технические характеристики и характеристики

Около месяца назад Kia представила радикально обновленный Sportage пятого поколения, и теперь компактный кроссовер вернулся, чтобы раскрыть свои технические характеристики. Имейте в виду, что мы имеем дело с глобальной версией / KDM с более длинной колесной базой, поскольку Европа получит модель с более короткой колесной базой. Вы можете легко сказать, что это LWB, глядя на размер задних дверей.

Говоря о размерах, растянутый Sportage 2022 года составляет 4660 миллиметров (183.5 дюймов) в длину, 1865 мм (73,4 дюйма) в ширину и 1660 мм (65,3 дюйма) в высоту, с колесной базой 2755 мм (108,4 дюйма). По словам Kia, эти пропорции вместе с улучшенной компоновкой новой платформы обеспечивают компактному кроссоверу лидирующее в сегменте пространство для головы, ног и грузоподъемность (637 литров).

49 Фото

Что касается двигателей, то есть турбированный 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 177 лошадиных сил и крутящим моментом 265 Нм.Он работает либо со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Если вы все еще предпочитаете дизель в 2021 году, Kia может поставить обновленный Sportage с новым 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 183 л.с. и 417 Нм (308 фунт-фут). Выбор дизельного двигателя означает, что вы не сможете переключать передачи самостоятельно, поскольку этот двигатель работает исключительно с сильно модернизированным восьмиступенчатым автоматом.

Запланированы дополнительные бензиновые и дизельные варианты, а также гибридные и подключаемые гибридные версии с функцией E-Handling.Kia заявляет, что опубликует подробную информацию о полной линейке двигателей ближе к запуску Sportage. Само собой разумеется, что электрифицированные силовые агрегаты будут аналогичны, если не идентичны тем, что предлагаются в Hyundai Tucson.

В новом кроссовере дебютирует режим Terrain Mode, включающий режимы Drive, Comfort, Eco, Sport и Smart, которые изменяют настройки автомобиля в соответствии с типом местности, включая грязь, песок и снег. Kia также добавила новую подвеску с электронным управлением с управлением демпфированием в реальном времени, гармонично работающую с системой полного привода с электронным управлением для оптимальной подачи мощности.

Еще одна новинка для Sportage — уровень отделки салона X-Line, отражающий другие модели линейки, уже предлагаемые в этой спецификации, включая более крупный Sorento. По сути, это визуальный пакет для бездорожья, придающий кроссоверу более грубый вид. В качестве альтернативы покупатели могут выбрать модель GT-Line со спортивным дизайном.

Покупатели могут выбрать из множества легкосплавных дисков размером от 17 до 19 дюймов, доступных в различных дизайнах, цветах и ​​отделках.Запрыгнув внутрь, в салоне разместится пара 12-дюймовых экранов — полностью цифровая приборная панель и сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Sportage 2022 года также выигрывает от более компактного переключателя передач для автоматической коробки передач и может быть оснащен звуковой системой Harman Kardon.

Новый Sportage поступит в продажу по всему миру в конце этого года, когда Kia также представит укороченную европейскую версию.

2021 Kia Sportage характеристики, цена, отзывы

Что такое Kia Sportage 2021 года?

Kia Sportage — компактный пятиместный внедорожник.Он конкурирует с популярными внедорожниками, такими как Honda CR-V, Ford Escape и Toyota RAV4. Под капотом Sportage находится стандартный 181-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дополнительный двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 240 л.с. в переднеприводных моделях и 237 л.с. в полноприводных версиях.

Что нового в Kia Sportage 2021 года? Пакеты

Nightfall Edition и Nightfall Edition Premium доступны на уровне отделки салона S, с черными акцентами экстерьера, уникальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками и специальным значком Sportage на задней двери.

Какие функции в Kia Sportage 2021 года наиболее важны?

В стандартную комплектацию входят:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Тканевая обивка
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном
  • Возможность подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Помощь в удержании полосы движения

Доступные функции:

  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Панорамный люк
  • Сиденья с кожаной отделкой
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Навигация
  • Премиальная стереосистема Harman Kardon
  • Зарядка беспроводного устройства
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go
  • Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Спортивная подвеска

Стоит ли покупать Kia Sportage 2021 года?

В общем и целом, Sportage обеспечивает изысканные впечатления от вождения и имеет привлекательный салон с достаточно просторным задним сиденьем для комфортного вождения взрослых. Мультимедийная система с сенсорным экраном проста в использовании, но расход бензина оставляет желать лучшего.

2019 Kia Sportage EX Premium 0-60 Times, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

Kia Sportage EX Premium 2019 года — полноприводный внедорожник. Он может вместить до 5 пассажиров. Он имеет 5 дверей и оснащен 16-клапанным двигателем L4 DOHC объемом 2,4 л мощностью 181 л.с. 6000 об/мин и работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач.Kia Sportage EX Premium 2019 года имеет грузовой объем 798 литров, а вес автомобиля составляет 1631 кг. Что касается помощи при вождении, Kia Sportage EX Premium 2019 года имеет контроль устойчивости и контроль тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). Автомобиль также имеет дополнительный двигатель. Он предлагает передние и задние датчики парковки и камеру заднего вида. Функции безопасности также включают переднюю подушку безопасности со стороны водителя и переднюю подушку безопасности со стороны пассажира. Передняя подвеска является передней независимой подвеской, а задняя подвеска — задней независимой подвеской.Автомобиль также оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации. Электронные функции включают круиз-контроль. Для удобства в автомобиле установлены электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки. Также есть функция удаленного доступа без ключа. Тем более, что машина есть. На руле есть кнопки управления аудиосистемой. Что касается производительности, автомобиль имеет крутящий момент 198 Нм и максимальную скорость 208 км/ч. Kia Sportage EX Premium 2019 года разгоняется с нуля до 60 миль в час за 8,8 секунды и преодолевает четверть мили за 15 секунд.Расход топлива составляет 12 л/100 км по городу и 6,6 л/100 км по трассе. Цена автомобиля начинается от 33 995

долларов.

2019 Kia Sportage GT-Line дизель (8 скоростей) 0-100 км/ч и звук двигателя

Kia ​​Sportage 2019 (максимальная скорость пересечения 240 плюс) Я водитель

Было бы легко просто указать на 240-сильный Sportage SX с турбонаддувом в качестве модели, которую можно приобрести благодаря его дополнительной мощности, но реальность такова, что мало кто будет жаловаться на стандартный 2.4-литровый 4-цилиндровый и его 181 лошадиная сила. Это удивительно энергичная комбинация со стандартной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, ненавязчивой в работе, как и должно быть. Преимущество в том, что он также значительно лучше экономит топливо, чем турбо. Это не означает, что дополнительная мощность турбонаддува не лишена своих прелестей, и если вы ищете максимальное ускорение, то SX и его турбодвигатель — то, что вам нужно. Kia улучшила рулевое управление с электроусилителем до такой степени, что оно стало более естественным, чем раньше, а подвеска в целом, даже в моделях SX, стала более плавной, чем в предыдущем Sportage.

ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ РУЧКИ Отказавшись от соблазна превратить Sportage в катящийся планшет, Kia мудро сохранила большое количество старомодных ручек и кнопок для таких вещей, как климат-контроль и скорость вращения вентилятора. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном является единственным исключением, но даже она имеет соответствующие регуляторы громкости и настройки. передние сиденья с вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема Harman/Kardon мощностью 320 Вт, панорамный люк на крыше и задняя дверь с электроприводом.

Kia Sportage 2019 года — отличное место для времяпрепровождения. Сиденья поддерживают и удобны в дальних поездках, органы управления расположены логично, а ярко-красная подсветка приборной панели не раздражает глаз ночью. Есть множество ящиков и мест для хранения вещей, а в более высоких комплектациях задние сиденья с подогревом. Просторное заднее сиденье имеет откидывающиеся спинки и достаточно места, чтобы вытянуться, хотя пространство над головой сильно страдает, когда на борту установлен дополнительный панорамный люк. 30,7 футов грузового пространства Sportage довольно хороши, но далеко от того, что предлагают Honda CR-V и Subaru Forester.

Вам либо нравятся высокие фары, либо нет, так что тут уж решайте сами. Что же касается коренастого маленького Sportage в остальном, то он нам очень нравится. Линии чистые и четкие. Обработка решетки радиатора в виде «тигрового носа» здесь хорошо работает как с эстетической точки зрения, так и с первого взгляда делает Sportage похожим на Kia. Модели SX Turbo имеют двойные выхлопные трубы и крутые светодиодные противотуманные фары. Если вы выберете полный привод (AWD), вы получите немного больше дорожного просвета по сравнению с моделями с передним приводом (FWD) и уникальную переднюю часть с более крутым углом въезда.

В базовую модель Sportage LX входит грязеотталкивающая обивка салона YES Essentials в качестве стандартного оборудования, которое включает в себя 5-дюймовый сенсорный дисплей и камеру заднего вида, AM/FM/CD-плеер с 6 динамиками, USB-входом и возможностью беспроводной связи Bluetooth, привод -переключатель режимов (Спорт, Нормальный, Эко) и автоматическое включение фар. EX среднего уровня — еще более выгодная сделка, особенно с учетом того, что в список стандартного оборудования, который включает 7-дюймовый информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, сиденье водителя с электроприводом, кожаная обивка и двухзонный климат-контроль.

Все модели оснащены системой полного привода Kia Dynamax AWD, которая включает блокируемый дифференциал для улучшения сцепления на скользких поверхностях. Помимо мощного двигателя, топовая версия SX Turbo включает в себя навигацию с 8-дюймовым сенсорным экраном, автономное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, панорамный люк на крыше, подогрев и вентиляцию передних сидений и рулевое колесо с подогревом. Нет проигрывателя компакт-дисков с премиальной звуковой системой Harman/Kardon мощностью 320 Вт, но его технология Clari-Fi улучшает звучание цифровых музыкальных файлов.Нам особенно нравится люк с электроприводом, в котором Kia работает без помощи рук: просто встаньте рядом с ним, когда у вас есть ключ, и люк откроется автоматически.

Стандартным двигателем Sportage является 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с., что является нормой для компактного внедорожника. С другой стороны, экономия топлива далеко не впечатляет, особенно в городе. Опциональный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом — это что угодно, но только не норма, с впечатляющей мощностью 240 лошадиных сил и лишь небольшим снижением расхода топлива; это двигатель выбора для тех, кто может себе это позволить.6-ступенчатая автоматическая коробка передач служит единственным вариантом трансмиссии, хотя каждая комплектация предлагает вариант переднего или полного привода. Sportage рассчитан на буксировку до 2000 фунтов. 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. при 6000 об/мин. 175 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин. миль на галлон (FWD, EX), 21/25 миль на галлон (AWD), 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность 240 л.с. при 6000 об/мин (237 л.с. для моделей с полным приводом), крутящий момент 260 фунт-фут при 1450–3500 об/мин, экономия топлива EPA по городу/шоссе : 21/26 миль на галлон (FWD), 20/23 миль на галлон (AWD)

Базовый Kia Sportage LX 2019 года с передним приводом начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) около 24 750 долларов. Тем не менее, вам действительно нужен Sportage EX с его дополнительными функциями и разумной ценой чуть меньше 27 600 долларов. Если вам нужна турбомощность, SX стоит чуть более 34 000 долларов. Принесите дополнительные 1500 долларов, если вы хотите полный привод на LX, EX или SX. В целом эти цены сопоставимы с Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4, а в некоторых случаях даже выше. Перед покупкой обязательно проверьте Справедливую цену покупки, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Sportage.Стоимость перепродажи Sportage традиционно была средней, уступая лидерам, таким как CR-V, Toyota RAV4 и Subaru Forester. Скоро появится обновленный Kia Sportage 2020 года с улучшенными технологиями!

Kia Motors представила обновленную Kia Sportage, самую популярную и глобальную модель в Европе. Kia звучит удивительно игриво для имени производителя автомобилей, и, как гласит слоган бренда, они действительно умеют удивлять. Фактически, корейский производитель автомобилей делал это с самого своего основания в 1944 году, когда он начинал как производитель стальных труб и запчастей для велосипедов. Шесть лет спустя Kia представила первый корейский мотоцикл.

После того, как был сделан первый шаг, Kia бросилась в процесс разработки легких транспортных средств, таких как скутеры, и быстро перешла к сборке мотоциклов, чтобы получить необходимые ресурсы и опыт, чтобы начать строить автомобили. Весь процесс преобразования занял у Kia около двух с половиной десятилетий.

Став крупнее, богаче и движимая восторгом от того, что у них есть собственная марка автомобилей, Kia вложила значительную сумму денег в завод, чтобы разместить свои сборочные линии.К 1973 году новый объект в Сохари был завершен, став первым в Корее в своем роде. Полностью интегрированный и оснащенный новейшим оборудованием для резки, болтового соединения и сварки, завод впоследствии стал маткой, в которой разрабатывался первый бензиновый двигатель внутреннего сгорания Kore. Годом позже был представлен первый автомобиль Kia — легковой автомобиль среднего размера под названием Brisa.

Звуковой дебют Kia и современные технологии привлекли внимание различных иностранных производителей (например, Peugeot и Fiat), с которыми компания стала партнером для производства некоторых своих моделей, таких как Peugeot 604 и Fiat 132.

К 80-м годам Kia увеличилась почти до размеров своего основного конкурента Hyundai, который по-прежнему был номером один. 1 корейский производитель. Некоторые из более новых моделей Kia в то время были переименованы и продавались за границей, например, Pride, который продавался за границей как Ford Festiva. Всего несколько лет спустя Форд проявил интерес к Avella, малолитражному автомобилю, доступному в версии 5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана с двигателем объемом 1,3 или 1,5 литра. Avella была переименована в Ford Aspire на рынке Северной Америки.

Корейский производитель еще не достиг берегов США самостоятельно, но это было всего в нескольких шагах. В 1992 году бренд был зарегистрирован в США и робко начал бизнес через крошечную сеть из четырех дилеров, которая продала свои первые автомобили в 1994 году. С тех пор Kia методично расширялась, охватывая все штаты, кроме Северной Дакоты.

Основным преимуществом автомобилей Kia была их доступность, которая позже была дополнена выходом Kia на другие сегменты рынка благодаря выпуску в 1995 году своего первого внедорожника Sportage. С этого момента Kia постигла судьба, очень похожая на судьбу Hyundai, компании, в которую она позже влилась из-за неудачного решения финансовых трудностей.

Неприятности начались в конце 90-х, когда компания стала стагнировать и не могла выпускать новые модели. Именно тогда Hyundai вступил в игру. Крупнейший корейский автопроизводитель избавился от конкуренции путем слияния. Обе компании столкнулись с проблемами и низкими продажами из-за жалоб на надежность своих автомобилей.

Несколько безвкусный стиль был не совсем тем, что покупатели ожидали от автомобиля, поэтому обоим пришлось пройти этапы дорогостоящей реструктуризации.Kia омолодилась к 2001 году, когда, следуя примеру своего владельца, начала работать над новой линейкой автомобилей с упором на качество и долгосрочную гарантию. С тех пор Kia неуклонно завоевывает сегменты европейского рынка, особенно благодаря моделям Cee’d, Sorento и Rio. Разработка более новых, более смелых дизайнов также входит в число приоритетов Kia, предшествовавших будущей линейке с объявлением таких концептов, как Soul, представленный на автосалоне в Монреале в 2006 году, и Kee, свежее купе с очень привлекательными элементами стиля.

Подробная информация о подключаемых гибридах Kia Sportage 2022 года

Kia скоро добавит вариант PHEV к новой линейке Sportage, расширив линейку силовых агрегатов внедорожников, включив в нее бензиновые, дизельные, мягкие гибриды, полные гибриды и подключаемые гибриды опции.

Новая гибридная версия с подключаемым модулем доступна для заказа уже сейчас и впервые привносит расширенную гибридную технологию в Sportage.

Sportage — самый продаваемый автомобиль Kia в Великобритании. Новая модель будет поставляться в шести различных комплектациях.Начинает модельный ряд Sportage 2 стоимостью от 26 745 фунтов стерлингов с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 148 л.с. 1,6-литровый дизель мощностью 113 л.с. доступен за дополнительные 1000 фунтов стерлингов. Оба полноприводные и сочетаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Оснащение для модели 2 включает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида, круиз-контроль, автоматические фары и дворники с зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением. Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном оснащена радио DAB, возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay, а также набором вспомогательных функций безопасности, включая предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, велосипедистов и перекрестков.

Переход на комплектацию GT-Line (от 29 745 фунтов стерлингов) дает возможность выбора дополнительных силовых агрегатов, включая 48-вольтовые мягкие гибридные версии 1,6-литрового бензинового и 1,6-литрового дизельного двигателей, мощность последнего из которых увеличена со 113 до 134 л.с. — оба предлагаются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Также есть гибридная модель HEV мощностью 226 л.с., работающая в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все модели GT-Line являются полноприводными, пока в начале следующего года не появится подключаемый гибрид.

Комплектация GT-Line отличается более спортивными элементами стиля, такими как 19-дюймовые легкосплавные диски (18-дюймовые на гибриде), глянцево-черные внешние детали, заднее защитное стекло, спортивный руль, спортивные педали и алюминиевая внутренняя отделка. Он также получает светодиодные передние противотуманные фары и задние фонари, замшевую и кожаную обивку, бесключевой доступ и запуск, а также большой 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с навигацией и подключенными сервисами.

Спецификация «3» вместо этого основана на «2», но предлагает те же варианты двигателей, что и GT-Line. По цене от 30 945 фунтов стерлингов он сочетает в себе большой информационно-развлекательный экран с 12,3-дюймовым цифровым дисплеем, а также добавляет отделку тканью и искусственной кожей, электрические передние сиденья с подогревом и подогревом задних сидений, рулевое колесо с подогревом, вход без ключа и адаптивный круиз. управление с технологией Stop-and-Go и помощь при вождении по шоссе (предлагается только на автоматических версиях.

Спецификация «4» доступна только с мягкими гибридными двигателями и полным приводом, хотя гибрид HEV по-прежнему имеет привод на два колеса. По цене от 36 445 фунтов стерлингов он добавляет такие функции, как панорамный люк на крыше, аудиосистема Harmon Kardon, беспроводная зарядка телефона, 360-градусная парковочная камера, монитор слепых зон Kia и удаленная интеллектуальная парковка. Дополнительные функции включают окружающее освещение, двойные светодиодные адаптивные фары и систему предотвращения столкновений при парковке.

Флагманский GT-Line S основан на модели «4» по цене от 38 445 фунтов стерлингов, предлагая более спортивный стиль GT-Line и возможность двухцветной черной крыши.Он также добавляет отделку из искусственной кожи и замши, вентилируемые передние сиденья с дополнительными электрическими регулировками и функциями памяти и умную дверь багажного отделения с электроприводом.

Версия Sportage с двигателем PHEV стоит от 38 395 фунтов стерлингов в самой дешевой комплектации GT-Line. Поставки клиентам остальной части модельного ряда начнутся в первом квартале следующего года.

Новый Kia Sportage: дизайн, технологии и двигатели 

Kia Sportage, который также конкурирует с Hyundai Tucson и Nissan Qashqai, создан специально для европейского рынка.Его колесная база на 75 мм короче, чем у глобального Sportage.

Новый автомобиль был разработан с учетом трех основных принципов, по словам Kia. Первый фокусируется на инновационном дизайне, второй — на передовых технологиях, а третий — на том, чтобы сделать вождение автомобиля более увлекательным.

Из-за более короткой колесной базы стиль европейского автомобиля несколько изменен по сравнению с мировым автомобилем. Они сосредоточены конкретно на задних стойках: европейский Sportage лишился маленьких задних окон и получил более коренастую графику.

При длине 4515 мм новый Sportage на 30 мм длиннее своего предшественника, а колесная база также увеличилась на 10 мм, чтобы улучшить компоновку и пространство внутри, а также создать больше места для размещения аккумулятора подключаемой гибридной модели.

Этот новый подключаемый гибридный силовой агрегат оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Он соединен с аккумуляторной батареей на 13,8 кВтч, питающей электродвигатель, для общей мощности 261 л.с. и 350 Нм крутящего момента, который передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Это означает, что подключаемый гибрид Sportage будет разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды, а максимальная скорость составит 190 км/ч.

Запас хода для PHEV только на электричестве составляет 43 мили по рейтингу WLTP (бортовое зарядное устройство мощностью 7,2 кВт означает время зарядки один час 45 минут) с выбросами CO2 25 г/км в комбинированном цикле. Kia также говорит, что PHEV расходует 252 мили на галлон. Для клиентов-пользователей автомобилей он находится в восьмипроцентном диапазоне налогообложения в натуральной форме для 22/23.

В рамках программы Kia по электрификации был разработан 227-сильный 1.Будет доступен бензиновый гибрид 6 с меньшей батареей на 1,49 кВтч и электродвигателем; Целевой уровень выбросов CO2 составляет 134 г/км.

Еще один новый двигатель для Sportage — 1,6-литровый бензиновый турбомотор Kia мощностью 148 л.с. В стандартной комплектации это работает в паре с фирменной интеллектуальной механической коробкой передач с переключением по проводам, но если вы выберете 48-вольтовую версию с мягким гибридом, она будет соединена с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Дизельный двигатель по-прежнему будет доступен с агрегатом 1.6 CRDi мощностью 113 л.с. (механика) или 134 л.с. (автомат DCT).

Стиль вдохновлен электромобилем Kia EV6 с большой решеткой радиатора и яркими световыми элементами спереди и сзади. Автомобили европейского стандарта также имеют другие задние бамперы.

Интерьер GT-Line на наших фотографиях оснащен двумя 12,3-дюймовыми экранами, а мультирежимный дисплей Kia расположен внизу и слегка наклонен к водителю. В нем сохранились две физические ручки, но их функции можно переключать между медиасистемами и климат-контролем с помощью сенсорной панели.

В зависимости от комплектации будут предлагаться такие технологии, как матричные светодиодные фонари, 360-градусная камера и удаленная интеллектуальная система помощи при парковке.

Внутри упаковка улучшена благодаря новой платформе N3. Помимо большего пространства внутри, особенно сзади, Kia заявляет, что гибридная модель с подключаемым модулем будет предлагать 1715 литров грузового пространства — столько же, сколько и остальная часть диапазона, и разделение задних сидений 40:20:40.

Вопросы и ответы с Сюань-Чжэн Го

Специалист Kia Europe Sportage рассказывает нам, почему этот новый автомобиль пятого поколения является огромным шагом для корейского бренда.

В: Почему вы решили разработать Sportage специально для Европы?

A: «Требования Европы другие. Города и города более компактны, что подходит для более короткой колесной базы. Создание двух версий означало меньше компромиссов для каждой машины и больше свободы для европейской настройки здесь, в том числе для электронных адаптивных амортизаторов, которые будут доступны».

В: Увидим ли мы полностью электрический Sportage в будущем, когда все большее значение приобретают электромобили?

A: «В настоящее время мы не планируем предлагать Sportage с полной трансмиссией EV, но мы продолжим следить за тенденциями рынка и требованиями наших клиентов.Но полноценный электромобиль очень важен для нас с такими автомобилями, как EV6 и e-Niro».

В: Как этот Sportage продвигает модель по сравнению с ее предшественником?

A: «Следовать новой идентичности бренда Kia более престижно, и вы почувствуете это внутри. Но, очевидно, больше электрифицированных силовых агрегатов, больше места, больше технологий; это дает водителям Sportage больше того, что они хотят и ожидают от автомобиля этого класса».

Что должен превзойти новый Kia Sportage? Это лучшие кроссоверы, которые сейчас продаются.

Внедорожник Kia Sportage 2021 года: дизайн, технические характеристики и дата выпуска

  • Смелый внешний вид
  • Предлагается с выбором гибридных силовых агрегатов
  • PHEV от 38 395 фунтов стерлингов Новый Kia Sportage уже доступен для заказа. Обладая самой большой батареей среди всех Sportage, PHEV предлагает самый большой запас хода на электротяге; до 43 миль достижимо на электричестве между перезарядками. Это неплохо сравнимо с другими подключаемыми гибридными внедорожниками, хотя это самый дорогой Sportage. Цены начинаются от 38 395 фунтов стерлингов; первые поставки намечены на апрель.

    Конкуренты включают Ford Kuga, Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan, все они доступны с бензиновыми и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, такими как Sportage.

    2022 Kia Sportage Plug-in Hybrid: запас хода, зарядка и стоимость BiK

    Запас хода на электротяге в 43 мили, несомненно, впечатляет для внедорожника такого размера, но он сдерживается ценой. Sportage GT-Line стоит менее 30 000 фунтов стерлингов с бензиновым двигателем, но добавьте электродвигатель и 13.Аккумулятор на 8 кВтч, и вам нужно заплатить еще около 8500 фунтов стерлингов. Цены на GT-Line S PHEV вырастут до 43 795 фунтов стерлингов, после чего дорожный налог будет стоить почти 500 фунтов стерлингов в год, пока автомобилю не исполнится шесть лет, что сводит на нет потенциальную экономию топлива.

    Топ-10 лучших полноприводных автомобилей и внедорожников 2022 года

    Kia Sportage Plug-in Hybrid больше всего подходит для водителей служебных автомобилей, поскольку его низкий уровень выбросов CO2 (25 г/км) приводит к коэффициенту полезного действия всего 8%. на 2022/23 год.

    Автомобиль может потреблять до 7,2 кВт при подзарядке, что делает его самым быстро заряжаемым подключаемым гибридом Kia.Полная зарядка на такой скорости занимает час 45 минут.

    Вместе источники питания производят 261 л.с. Они соединены с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и позволяют автомобилю разгоняться до сотни за 7,9 секунды.

    Цены и технические характеристики для Великобритании

    Новый модельный ряд Sportage начинается с уровня отделки салона под названием «2». Эта модель начального уровня оснащена светодиодными фарами, автоматическими дворниками и фарами, датчиками парковки, камерой заднего вида, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и восьмидюймовым сенсорным экраном.На экране есть радио DAB, а также Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Помощь в следовании по полосе и автономное экстренное торможение (так называемая помощь в предотвращении столкновений) входят в число стандартных функций безопасности.

    Комплектация «3» начинается от 30 945 фунтов стерлингов и включает в себя два 12,3-дюймовых экрана внутри, а также подогрев передних и задних сидений, рулевое колесо с подогревом, адаптивный круиз-контроль и заднее защитное стекло. «4» с высокими техническими характеристиками получает панорамный люк на крыше, беспроводную зарядку телефона, адаптивные фары и стереосистему Harman Kardon, не говоря уже о дополнительных средствах помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон и возможность самостоятельной парковки.При цене 36 645 фунтов стерлингов «4» довольно дорогая.

    GT-Line стоит от 29 745 фунтов стерлингов, поэтому занимает место между «2» и «3». По сравнению с «2» он включает в себя более спортивный стиль, большие колеса, вход без ключа, алюминиевую внутреннюю отделку и замшевую кожаную обивку. GT-Line S находится в верхней части диапазона, стоит от 38 445 фунтов стерлингов и включает в себя вентилируемые передние сиденья с электроприводом, а также заднюю дверь с электроприводом в верхней части спецификации «4».

    Вы можете выбрать только стандартные бензиновые двигатели и механическую коробку передач с комплектацией «2».Другие версии можно заказать с мягким гибридом, гибридом и подключаемым гибридным двигателем, а также с автоматической коробкой передач, в то время как «4» в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, если вы не выберете гибрид.

    Дизайн и размеры

    Стиль нового Kia Sportage вдохновлен электрическим EV6 с большими С-образными дневными ходовыми огнями, комбинированными фарами и характерными противотуманными фарами. С другой стороны, смелая передняя решетка Kia «Tiger Nose» охватывает всю ширину носа, что делает ее самой смелой версией, которую когда-либо видели на Kia.Над ним пара воздухозаборников находится перед угловатым капотом.

    Боковой профиль внедорожника стал немного более спортивным, чем раньше, отчасти благодаря более острой линии крыши, линии изгиба передних и задних дверей и резко расширенным аркам задних колес, что придает ему более мускулистый вид, чем у старого автомобиля. Британская версия Sportage также получила переработанную заднюю стойку, в которой отсутствует маленькое заднее окно, как в более длинной международной версии. Сзади новый угловатый дизайн люка оснащен тонкими светодиодными фонарями, глянцевой черной вставкой на задней двери и переработанным бампером, уникальным для модели для Великобритании.

    Новый автомобиль на 30 мм длиннее старой модели, а колесная база на 10 мм длиннее, что должно не только увеличить пространство для пассажиров, но и обеспечить дополнительное место для аккумуляторов в гибридных моделях.

    Интерьер, технологии и практичность

    Интерьер нового Sportage претерпел радикальные изменения, включая новую цифровую настройку. Он состоит из огромного изогнутого цифрового дисплея с парой 12,3-дюймовых экранов для цифрового циферблата и информационно-развлекательного экрана.

    Рулевое колесо нового дизайна с новым логотипом Kia также оснащено парой физических поворотных циферблатов. Уникально то, что поворотные циферблаты могут быть настроены для управления либо настройкой информационно-развлекательной системы, либо элементами управления вентиляцией, которые регулируются с помощью сенсорной панели. Под ним на центральной консоли находится автоматический селектор передач, а также распределительное устройство для управления автомобилем на спуске, 360-градусный обзор камеры, подогрев сидений и органы управления на рулевом колесе.

    По данным Kia, новейший Sportage будет иметь 591 литр багажника, который увеличивается до 1780 литров при сложенных задних сиденьях.PHEV имеет по-прежнему щедрые 540 литров пространства.

    Двигатели и силовые агрегаты

    Под подключаемым гибридом также предлагается новый гибридный силовой агрегат, сочетающий меньшую батарею емкостью 1,49 кВтч с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 227 л.с. Эта версия не требует подключения к зарядному устройству, вместо этого она собирает энергию, когда автомобиль замедляется.

    Под ним находится 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. с турбонаддувом и мягкой гибридной системой помощи электродвигателям. Этот двигатель работает в паре с интеллектуальной механической коробкой передач группы, системой сцепления по проводам, которая позволяет работать на выбеге при включенной передаче и выключенном двигателе для повышения экономичности.Этот двигатель также может быть оснащен автоматической коробкой передач, а версия с DCT имеет более высокую выходную мощность 178 л. с.

    Водители с большим пробегом будут оборудованы парой дизельных двигателей. Оба оснащены одним и тем же 1,6-литровым дизельным двигателем, с механической коробкой передач мощностью 113 л.с. и с автоматической коробкой передач DCT мощностью 134 л.с.

    Хотите узнать больше о новом Kia Sportage? Нажмите здесь, чтобы прочитать наш полный обзор.

    Kia Sportage Hybrid выглядит дерзко, но разумно ли это?

    Нечасто мы начинаем год с Kia Sportage и сразу же с полной уверенностью говорим, что это один из самых визуально смелых автомобилей, на которых мы будем ездить в ближайшем будущем.Потому что, скажем так, что-то там есть.

    Марку уже давно не обвиняют в подражании другим, но видимо отдел дизайна пока не совсем доволен. Они сделали еще один глоток и превратили знакомый тигриный нос в тигриную пасть. Широкая, глубокая, многослойная, немного страшненькая — прямо как заглянуть такому зверю в язычок.

    Все еще цивилизованный

    Что не является критикой. Мы только поощряем новые дизайнерские идеи, и пока глобальная репутация бренда не находится под угрозой (*кашляет* BMW), нет ничего плохого в том, чтобы время от времени встряхивать вещи.За дерзкой мордой Kia Sportage следует и свежий, но цивилизованный кузов с удачными линиями и аккуратными габаритами – не слишком большими для нашего края, но все же с большим количеством свободного места на борту. За смелым входом следует хорошая доза чувствительности.

    В другом месте тоже становится понятно, что Kia хотела разместить новый Sportage как можно шире. Они предлагают его не только с бензиновыми и дизельными двигателями, но и в виде мягкого гибрида, полного гибрида и подключаемого гибрида.Нидерланды, естественно, составляют свой собственный план и реализуют только последние три, так что Sportage начинается здесь чуть ниже 35 тысяч (для мягкого гибрида). В Бельгии вы можете сесть на борт от 31 миллиона; вы получаете турбированный бензиновый двигатель мощностью 150 л.с.

    Нет Kia Sportage Hybrid с полным приводом в Нидерландах

    Для этого теста мы используем версию, которая здесь недоступна: Kia Sportage Hybrid, то есть без вилки, с полным приводом. В Нидерландах поставляется только переднеприводный гибрид.В течение тестового периода мы следим за экраном распределения мощности, и в умеренно влажных, не очень холодных или скользких условиях мы видим, что задние колеса переключаются ровно ноль раз. Так что мы смеем сказать, что вы также можете связать наши выводы с Hybrid 2WD, хотя он немного быстрее на 100 и почти на 80 кг легче.

    Силовой агрегат, известный по Sorento, представляет собой бензиновый двигатель 1.6, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и электродвигатель, в сумме выдающий 230 л.с. В компактном Sportage это обеспечивает превосходную производительность: от 0 до 100 за 8.3 секунды и максимальная скорость 193 км/ч. Теперь вы забиваете с таким поведением вождения, конечно, не очень гибридные показатели расхода. Во время ночного экспресс-поездки по показателям до азотного кризиса мы зафиксировали примерно 1 случай из 11.

    Часто переключается на электричество

    Не считая этого упражнения, но не прилагая все усилия, мы пришли к потреблению около 1 к 13,5. Неплохо для внедорожника, но не очень впечатляюще для гибридного внедорожника. Следует также сказать, что на этом раннем серийном автомобиле обороты иногда зависали немного высоко, как будто программное обеспечение было не совсем на высоте.Не исключено, что Kia все еще дорабатывает свою гибридную технологию. Кроме того, 2WD в любом случае будет экономичнее.

    В любом случае, это не может быть связано с его склонностью к езде без вредных выбросов. Sportage Hybrid часто очень легко переключается на чистое электричество, независимо от того, едете ли вы по деревне или едете (тихо) по шоссе. Электромотору не хватает мощности для нормального разгона на светофоре, поэтому приходится вмешиваться четырехцилиндровому.Вам нечего сказать, когда речь идет о гибридном поведении: здесь нет режима EV или чего-то в этом роде, автомобиль сам обо всем позаботится. Также есть только два режима вождения: Eco и Sport. Вам не нужно больше.

    Спортивный режим Kia Sportage Hybrid

    Установите Kia Sportage Hybrid в режим Sport, когда вы едете с постоянной скоростью, и автомобиль внезапно начинает ускоряться, поэтому кривая педали акселератора резко меняется. Рулевое управление стало тяжелее, но мы не замечаем особой разницы в шасси — эта топ-версия по-прежнему оснащена адаптивными амортизаторами.Он всегда на жесткой стороне, что в сочетании с быстрым рулевым управлением инстинктивно избавляет Sportage от необходимых килограммов.

    Еще одна вещь, которую Kia преуспела в этой версии, — это оснащение: оно было усеяно гаджетами, которые ему свойственны. Подогрев руля, сидений и задних сидений плюс охлаждение передних сидений? чек об оплате. Входы USB-C повсюду? чек об оплате. Камеры слепых зон, которые помещают свое изображение на ваш огромный изогнутый , проецируют экран счетчика, как только вы включаете поворотник? чек об оплате.Дистанционный запуск с помощью ключа, чтобы катить автомобиль прямо вперед или назад с места парковки, чтобы вы могли легко сесть? Ну конечно; естественно. Расскажите о забавных трюках для вечеринок.

    Другой технический бизнес

    Кроме того, есть обычные технические вещи, которые вы можете ожидать в этом классе; такие вещи, как адаптивный круиз-контроль с хорошо функционирующим помощником рулевого управления, автоматический дальний свет и удобная грузовая платформа, на которой ваш телефон не упадет. Kia Sportage заимствует некоторые элементы управления у электрического EV6, например, общую информационно-развлекательную панель / панель переменного тока, одну из лучших и более интуитивно понятных находок, которые мы видели в автомобильном интерфейсе в последнее время.

    Сама информационно-развлекательная система также родом с EV6, и у нас есть те же критические замечания по этому поводу: из-за иногда несколько медленной работы и ряда грубых ошибок (все значки одного цвета, чтобы вы могли различать и управлять ими менее плавно во время вождения ; кнопка домой, которая всегда находится в другом месте) это шаг назад по сравнению с предыдущими, отличными системами Kia. Горстка «если» и «марш», которые, однако, не умаляют того факта, что Kia представила хорошо сделанный, оригинально спроектированный и хорошо управляемый внедорожник среднего класса.

    Итак: как вам Kia Sportage Hybrid?

    Гибрид освобождает вас, как и должен гибрид, и если вы не думаете, что он достаточно быстрый или электрический, возьмите подключаемый модуль; те, кто находит это слишком дорогим, мягкий гибрид. Выбор – всегда работает хорошо. Добавьте к этому солидные пакеты опций и великолепную цветовую палитру, и для большинства обязательно найдется подходящий Sportage.

    Технические характеристики Kia Sportage Hybrid AWD (2022)

    двигатель

    1598 куб.см
    четырехцилиндровый турбогибридный двигатель
    230 л.с. при 5500 об/мин
    350 Нм при 1500 об/мин
    Привод

    четыре колеса
    6v автомат
    Performance

    0-100 км/ч за 8.3 сек
    максимальные 193 км/ч
    Расход (средний)

    6,2 л/100 км
    140 г/км CO2
    Размеры

    4515 x 1865 x 1645 мм (ДхШхВ)
    2680 мм (колесная база)
    1640 кг
    52 л (бензин)
    591 / 1780 л (багаж)
    Цены

    46 395 € (NL) — 2WD GT-PlusLine
    44 490 € (B)

    Какие функции входят в стандартную комплектацию Kia Sportage 2020 года?

    Кроссовер Sportage SUV четвертого поколения от Kia, возможно, дебютировал в 2017 году, но именно Sportage 2020 года, наконец, покорил потребителей.Его стандартные функции включают в себя обновления интерьера и экстерьера, которые придают ему более прочный и спортивный вид, чем у предыдущих моделей.

    Тем не менее, The Car Connection оценивает его экономию топлива как слабую по сравнению с его переработанными конкурентами, Ford Escape и Toyota RAV4. Но если вы ищете кроссовер меньшего размера с увеличенной мощностью для тихой, надежной, но спортивной семейной поездки, Sportage 2020 года вам подойдет.

    Стандартный силовой агрегат Kia Sportage 2020

    СВЯЗАННЫЕ: Насколько безопасен Kia Sportage?

    Kia Sportage 2020 года остается прежним под капотом.У него по-прежнему есть обычный рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л, что ставит его в один ряд с другими компактными кроссоверами в своем сегменте.

    Другими стандартами являются 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, рулевое управление с электроприводом, высокопроизводительные амортизаторы и многорычажная независимая задняя подвеска. Никогда не являющийся мощным внедорожником, Sportage низко прилегает к земле, поэтому в ближайшее время вы не будете ездить на нем по бездорожью.

    Комплектация S и SX с турбонаддувом

    Доступны четыре комплектации: LX, S, EX и топовая SX Turbo.Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод — опционально. Вариант SX с турбонаддувом имеет 2,0-литровый двигатель мощностью 240 л.

    Комплектация SX с турбонаддувом лишь немного ярче, чем аналоги со стандартным двигателем. Но отделка S является новой в этом году, что дает вам выбор среднего диапазона между базовым LX и более дорогим SX с турбонаддувом.

    Стандарты интерьера и экстерьера

    Обновленный Kia 2020 года дебютировал на автосалоне в Чикаго в 2019 году.Там не так много нового по сравнению со Sportage старшего поколения. Он по-прежнему вмещает только пять взрослых и больше похож на автомобиль, чем на внедорожник.

    Грузовое пространство на заднем сиденье меньше 31 кубического фута, но если сложить сиденья, то грузовое пространство увеличится примерно до 60 кубических футов. Изменения в интерьере включают кожаные сиденья для комплектаций EX и SX вместо тканевых. Внешние обновления включают в себя обновленные фары и некоторые незначительные изменения в бамперах.

    Что нового в салоне? По большей части это все еще спокойная езда.Рулевое колесо и воздухозаборник переработаны. Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto. Вы заплатите за навигацию, подставку для зарядки смартфона и телематические опции Kia UVO.

    У Kia Sportage отличная гарантия

    СВЯЗАННЫЙ: Почему кто-то покупает Kia Seltos вместо Kia Sportage?

    Гарантия Kia не имеет себе равных. В то время как отраслевым стандартом является гарантия на 3 года или 36 000 миль, гарантия на Kia Sportage 2020 года более чем щедрая.

    Его стандартные гарантии на трансмиссию 5 лет/60 000 миль и 10 лет/100 000 миль гарантии на трансмиссию соответствуют только Hyundai и Mitsubishi.

    Обновленные функции безопасности

    Красный Kia Sportage на выставке | Майкл Брохштейн / SOPA Images / LightRocket через Getty Images

    Kia Sportage обновил свое оборудование для обеспечения безопасности на 2020 год. Технология активной безопасности является стандартной для всех комплектаций. Другие функции включают в себя 4-колесные антиблокировочные дисковые тормоза, реечное рулевое управление, несколько передних и боковых подушек безопасности и электронный контроль устойчивости для тех дней с сильным ветром.

    Кроме того, есть камера заднего вида и предупреждение о столкновении на перекрестке, а также помощь в движении по полосе, которые удерживают вас в своей полосе и предупреждают о проблемах на других полосах. Кабина и передняя часть Sportage усилены каркасом из высокопрочного стального сплава, чтобы защитить вас в случае аварии, например при опрокидывании.

    Вы также можете двигаться вниз по склону, не превышая ограничения скорости, используя систему управления торможением на спуске, которая также помогает вам на скользких дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*