Характеристики e92 bmw m3: Технические характеристики автомобиля BMW M3 4.0 (E92)

Содержание

2008 BMW M3 (E92) — характеристики, фото, цена.

1

Думаю, без ограничителя, максимальная скорость вряд-ли превысит 265-270 км/час, так что можно было и не ставить.

Однако, заявление, что скорость ограничена электроникой, заставляет покупателей самим додумывать возможный потенциал, и вряд-ли кто станет занижать. А это дополнительная, бесплатная, и полностью добровольная, реклама модели. Остальное сделают реальностью множество тюннинг-ателье и гаражных мастерских.

2

думаю она выжмет где то 280-290км\\ч

3

Я сомневаюсь за 280-290 км/час

4

В серийном варианте, 280-290 — вряд-ли, только в тюннинге, хотя бы по ходовой.

5

Администратор, 500 автомобилей лимит для сервера?

6

«500 автомобилей лимит для сервера?» — нет, лимита на количество автомобилей у нас не будет. Сейчас приоритет на заполнение страниц для тех машин, которые уже есть на сайте и идет работа над пользовательской частью.

7

Думаю она 280 сможет поехать , если даже не 300 , так как у тюнинга М3 550 лошадок и максимальная скорость скорость 335 км. ч , всё это БЕЗ антикрыла .

8

хотел бы увидеть старенькую мз мне она больше нравится

9

Есть еще такая версия, как Brabham BT92 Coupe. Кто знает ТТХ.

10

Гугл знает. Brabham BT92 Coupe. 494л.с. при 8300 об/мин и цена 320к у.е.

11

Спасибо. У меня было только название, а по Сети лазить — лень.

12

Редко можно встретить одновременно быструю , красивую и доступную четырёхместную машину .

13

Четырехместная, это, скорее, про версию с кузовом седан, а для купе задние два места — «виртуальные», для детей или собаки. В остальном — согласен, немцы знают, что предлагают.

14

Знакомая тачка. .. которую можно легко встретить на улицах… и тем не менее тачка хорошая и недорога для такой комплектации

15

Не так их и много на улицах. В моем короде видел только 2 е92 в кузове купе, она сильно дорогая для среднего класса, а более богатые могут себе позволить что-то покруче.

16

Я поклонник BMW и плохого я не могу про нее не чего не могу сказать, для города и трассы вполне достаточно!

17

около 300 поедет без ограничителя потому-что у тюненой м3 440 лс и 425 Нм и едет 300 хотя улучшили ненамного

18

Очень даже прекрасно она поедет свои 300, лично был свидетелем и участником данного показателя. Ехали с другом 305 км/ч.В доказательство даже имеется видео. Притом, что из доработок там был лишь чип-тюнинг. Итого около 450л.с. А по ходовой она отлично держит трассу и могла бы развить ещё,потенциал был, но мешали другие участники движения..Машина потрясающая,неимоверный комфорт и прекрасная динамика…Триста с одной рукой на руле и не напрягаясь вовсе…911турбо по тому же маршруту показался нам табуреткой на колёсах после М3..

19

У меня такая была 8 месяцев. Снял ошейник, перепрошыл мозги, мощность стала где то 460 — 480 л.с. Мах 290 — 310 км/ч. Управление просто замечатильное. Продал и запал на С63AMG.

20

А не врешь про 310? 290 — более реально, хотя, тоже, много.

21

Ричик, почему бы нет, вполне реальная скорость. Одна из лучших бмв

22

М3 культовая машина. Кларксон назвал М3 лучшим спортседаном в истории!

23

Все М3 хороши, начиная с Е30 Sport Evolution. Но Е92 всегда был для меня чем-то большим, чем просто хорошее купе марки BMW. Несколько лет назад я даже мечтал ездить на таком, пока не влюбился в Challenger. Даже не знаю, что меня в нем привлекло: да, красивое полулюксовое четырехместное спорткупе, но таких много. А5 или 911 Carrera 4, хотя бы. Но эти два авто мне хочется иметь, а «Троечку» — использовать. Наверное, дело в том, что М3 на вид вполне обычен, просто более симпатичен, чем среднестатистическое городское авто, однако из общего потока не выделяется. И при этом он достаточно комфортабелен и напичкан электроникой, а также способен заставить глотать пыль почти всех соседей по городской пробке. Поэтому, если (вдруг) мне будет хватать на машину классом повыше, чем корейский микроседан, а у Dodge так и не появится сибирский дилер, продающий Челленджеры, то я однозначно выберу М3.

24

Время на Нюрбургринге — 8:05.

25

бюджетная эмка и она того стоит

26

Максимальная скорость — 298 км/час, разгон до сотни — 4,5 секунды. 402 метра — 12,7 секунды ( 179,4 км/час). С лета 2008 года выпускается открытая версия M3 Cabrio ( E93). 1810/1885/2280 кг. Максимальная скорость — 292 км/час, разгон до сотни — 5,0 секунды. 402 метра — 13,2 секунды ( 173,7 км/час). 250 км/час и 4,8/5,3 секунды — заводские данные купе и кабриолета с ограничителем.

27

Год 2007. Нужно исправить

28

А ничего, что M3 e92 считался одним из лучших в мире спорткаров, который на шоссе соперничал со многими суперкарами? Шасси великолепное, даже по нынешним меркам. Только тормоза относительно слабы (но достаточные для стока с ошейником).

29

Ни-че-го:))). А если честно, то да. Хороший автомобиль.

30

КЕМ считался, и когда? 🙂 М3 — замечательный автомобиль по динамическим характеристикам. Но, для своего времени, цены, класса и мощности. Особенно, учитывая его доступность. Однако, называть его ЛУЧШИМ В МИРЕ, это перебор. Соперничать на шоссе со » многими суперкарами» ( даже, самыми, что ни на есть топовыми и экстремальными) можно на чем угодно. Хоть на древней Isett-e, производства того-же BMW. Результат, правда, чаще всего будет предсказуем. Так что, с большой вероятностью ваш комментарий обусловлен тем, что указанный М3 был ( или является) лично вашим » автомобилем мечты». И в этом нет ничего странного, что вы наделяете его столь лестными эпитетами. 🙂

Технические характеристики BMW M3 E92 купе

Технические характеристики BMW M3 E92 купе

Эксплуатационные характеристикти БМВ М3 Е92 купе

Диаметр разворота: 11,7 м
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4,8 c
Расход топлива на 100км по городу: 17,9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 9,2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12,4 л
Объем бензобака: 63 л
Снаряженная масса автомобиля: 1655 кг
Допустимая полная масса: 2080 кг
Размер шин: 245/40 R18 впереди, 265/40 ZR 18 сзади
Размер дисков: 8γJx18 впереди, 9γJx18 сзади

Характеристики двигателя

Расположение: в середине, продольно
Объем двигателя: 3999 см3
Мощность двигателя: 420 л. с.
Количество оборотов: 8300
Крутящий момент: 400/3900 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75,2 мм
Степень сжатия: 12
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 4615 мм
Ширина машины: 1817 мм
Высота машины: 1418 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя: 1538 мм
Колея задняя: 1539 мм
Объем багажника: 430 л

Производство

Год выпуска: с 2007

Технические характеристики Bmw M3 gts e92 с 2010 года: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Bmw M3 Купе 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
4.4 V8 4361 331(450)/8300 V-образный: V8 439/3750 Непосредственный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
4.4 V8 Задний привод Секвентальная 7-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
4.4 V8 Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Размер шин

Модификации Размер
4.4 V8 255/35 ZR19 (перед), 285/30 ZR19

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
4.4 V8 4646 1803 1387 1,547/1,539 2761 430

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
4.4 V8 1530 1880 350

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
4.4 V8 305 4.4 0.34

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
4.4 V8 18.4 9.3 12.7 295 Бензин

Технические характеристики BMW M3 Седан VI (G80)

Кузов

  • Тип кузова
  • Количество мест
  • Длина
  • Ширина
  • Высота
  • Колёсная база
  • Колея передняя
  • Колея задняя
  • Снаряженная масса
  • Дорожный просвет
  • Объем багажника максимальный
  • Объем багажника минимальный
  • Полная масса
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось
  • Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
  • Грузоподъёмность
  • Разрешённая масса автопоезда
  • Погрузочная высота
  • Объём грузового отсека

Двигатель

  • Тип двигателя
  • Объем двигателя
  • Мощность двигателя
  • Обороты максимальной мощности
  • Максимальный крутящий момент
  • Тип впуска
    • Непосредственный впрыск
  • Расположение цилиндров
  • Количество цилиндров
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Тип наддува
  • Диаметр цилиндра
  • Ход поршня
  • Обороты максимального крутящего момента
    • от 2 750 до 5 500 об/мин
  • Наличие интеркулера

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива
  • Максимальная скорость
  • Разгон до 100 км/ч
  • Объём топливного бака
  • Экологический стандарт
  • Расход топлива в городе на 100 км
  • Расход топлива на шоссе на 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
  • Запас хода

Трансмиссия и управление

  • Тип КПП
  • Количество передач
  • Привод
  • Диаметр разворота

Подвеска и тормоза

  • Передние тормоза
    • Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза
    • Дисковые вентилируемые
  • Передняя подвеска
    • Независимая, пружинная
  • Задняя подвеска
    • Независимая, пружинная

BMW M3 Coupe: цена БМВ M3 Купе, технические характеристики БМВ M3 Купе, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW M3 Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW M3 Coupe

BMW M3 Coupe, 2008 г

Заказал BMW M3 Coupe в сентябре 2007, а получил только в марте 2008. Можете себе представить, что все полгода мысли были только об одном. Двигатель 4,0, механика, из опций: дорогая музыка, регулируемая подвеска (на жесткость), поворот фар, датчик дождя, мягкая кожа, карбоновые вставки, фунция «М-драйв». Может, что-то еще, уже не помню. Из важных – регулируемые амортизаторы и М драйв, Первые впечатления от поездки – едет! Это выражение повторил раз пять. Рядом брат сидел. Когда ему дал порулить, он сказал то же самое. По подробнее: двигатель на обкатке, поэтому без резких ускорений, не более 5500 по оборотам и 220 по скорости. Но, даже этого хватает, чтобы с первых же 100 метрах почувствовать, что это качественно иной уровень. Мотор — просто сказка, урчит, и везет с 2000 как паровоз, такое ощущение, что он не понимает слова «инерция», просто и без суеты уносит вдаль. Все-таки V8 — это тяга. Но, самый большой культурный шок, производит не мотор, а управление. Скажу без преувеличения — это сплошное удовольствие. Просто шок. После быстрых «японцев», турбовых и разных, ты понимаешь, что все это не то, по сравнению с этим. Резина удивила, даже в марте, при нулевой температуре, местами со снежком (а резина то летняя) – великолепно. Потрясающее чувство уверенности. Вообще, BMW M3 Coupe — продуманная машина, управление печкой мне очень понравилось, дворники четко работают (правильно реагируют на капли дождя) ну и так, по мелочам. Адаптивные фары лучше не брать, толку от них нет, а стоила опция около 20-25 тыс.р. Освещение, кстати, само по себе очень хорошее. Отдельно нужно написать про задние места, обычно в купе сзади тесно, но в BMW M3 Coupe очень комфортно, не лимузин конечно, но полноценные места, без всякой опаски можно ездить на дальние расстояния вчетвером.

   Достоинства: быстрая. Красивая. Немецкая. Качественная.

   Недостатки: пока не увидел.

  Сергей, Иркутск


BMW M3 Coupe, 2008 г

Ну что сказать, мечты сбываются — думал о BMW M3 Coupe с 16 лет. Сначала мечтал о Е46. Но когда этот «монстр» вышел в 92-м кузове, он меня покорил окончательно. И вот, наконец, приезжаю я в чудный город Краснодар — вижу этот вариант и понимаю что она моя. Это первая машина с такой мощностью, за которую я сел. Первые впечатления незабываемы. Звук просто-феноменальный. Набор скорости, переключение передач – фантастика. Такого удовольствия от вождения автомобилем я еще не испытывал. От того, как она проходит повороты — ни единого сноса, как по рельсам. Не хочется никогда ее глушить. Эти перегазовки при понижении передач не оставят равнодушным ни одного водителя. Из того что меня удивило: я думал, что BMW M3 Coupe будет намного жестче — но сидя за рулем ты как единое целое с машиной. Все неровности чувствуешь минимально. Расход по трассе при скорости 90-110 км/ч составил 9.3 л/100 км. При спокойной езде по городу 40-80 км/ч — 16.5 л/100 км. Но когда включена кнопка «power» и когда ты на лепестках давишь в пол — расход дошел до 31 л/100км.

   Достоинства: очень приятный автомобиль, который дарит удовольствие.

   Недостатки: нет таких.

  Дмитрий, Новороссийск


BMW M3 Coupe, 2009 г

Уже почти 4 года я фанатела от М-серии BMW. Очень долго я хотела Х6М, но со временем поняла, что еще слишком легкая для кроссовера. Скажу сразу, что покупка BMW M3 Coupe была очень неожиданная, приехали в командировку в Одессу — купили машинку. Состояние нового автомобиля. Очень свежие сиденья (пробег 17000 км), сбитая четкая подвеска, новое двухдисковое карбоновое сцепление, отлично работает коробка, и втыкаются передачи. Пакет расширенной кожи Nappa, обшивка под карбон на торпеде, парктроники впереди и сзади, подогрев сидений, адаптивные фары. По технике главная фишка — наличие М drive. После включения чудо-кнопки, зажимается подвеска и педаль газа становиться более чувствительной, так же двигатель просыпается. Стоит выхлоп (банки) supersprint. Также мне перешли по наследству проставки задних колес, вот их я планирую как можно скорее скинуть. Как я и ожидала очень ее полюбила, как говорят, мы сошлись характером — весь мой темперамент передает эта визуально красивая, послушная и строптивая одновременно машина. Последний атмосферный двигатель уходящей эпохи баварцев. Живая мощь, неописуемая сбалансированность, великолепные характеристики и изумительный дизайн.

   Достоинства: атмосферный мотор. Управляемость. Разгон.

   Недостатки: нет.

  Мария, Киев


BMW M3 Coupe, 2011 г

Наступил год, как я владею автомобилем BMW M3 Coupe E92. Хотел поделиться своими ощущениями. Во-первых, ни разу не пожалел, что выбор остановил именно на нем, покупал автомобиль с пробегом 43500 км сейчас пробег 47900 км. Автомобиль очень сбалансированный, комфортный, но есть система с разным уровнем жесткости подвески я ей особо не пользуюсь. Управление идеальное, средний расход топлива АИ-98 выходит 17,8 литров, динамических характеристик хватает в рамках города, по ощущениям 0-100 км меньше 5 сек, данный автомобиль не для гонок с места, но на 305-й резине и с места не плохо чувствует. Звук выхлопа вообще бомба, владельцы BMW M3 меряются не динамикой автомобиля, а звуком V8 и выхлопной системой.

   Достоинства: двигатель V8 и его звук. Динамика. Внешность.

   Недостатки: не замечены.

  Николай, Екатеринбург

 

фото цена турбо двигатель сколько стоит в России

БМВ М3 – это легенда. Автомобили с литерой М разбрелись по миру огромным тиражом и получили признание со стороны спортивных изданий.

Содержание

  1. Красивое начало легенды
  2. Набирая быстро обороты
  3. На гребне успеха
  4. Новая эра
  5. Смена курса
  6. Отзывы владельцев

Вот уже более двадцати лет подразделение баварского концерна радует потребителя динамичными авто с мощными двигателями, настроенным шасси и отточенной управляемостью. БМВ М3 2021 2022 года – это синоним идеального автомобиля.

Красивое начало легенды

Началась история в далеком 1986-м году, когда публике был представлен первый БМВ М3 Е30. Модель получила измененный кузов, другие бампера, расширенные колесные арки и специальный спойлер. Чуть позже к кузову купе присоединился кабриолет, производство которого началось в 1988-м. При скромных габаритах и массе, машина обладала отлично настроенным шасси, великолепной динамикой, что позволяло ей успешно сотрудничать даже с более именитыми соперниками.


Всего за годы выпуска было реализовано 786 моделей, что сделало Bmw M3 E30′ – одной из редких и востребованных машин серии М. Стоимость авто на отечественном рынке может достигать 60-ти тыс. у.е. за машину в отличном состоянии.

Технические характеристики BMW M3 E30
Двигатель Объем Мощность Момент Длина Ширина Высота Клиренс
S14B32 2302 куб. см 195-205 л.с. 230-240 н/м 4345 мм 1680 мм 1370 мм 127 мм

Также взгляните на фото BMW M4 и М5 Е60 2021 года.

Набирая быстро обороты

Новое поколение пришло с новым кузовом. На Парижском автосалоне в 1992-м году баварский концерн представил новое обличье спорткара – Бмв М3 Е36. Первое ласточкой была машина в кузове купе, которая получила в распоряжение новейший 6-ти цилиндровый мотор, объемом 3 литра, мощностью 286 л.с. Этот двигатель позже сменила новая рядная шестерка – 3,2 л, выдававшая 321 л.с. при 350 н/м крутящего момента.

Поколдовали конструкторы не только с двигателем, но и с ходовой, а также с салоном. Дорожный просвет стал меньше, а подвеска стала более жесткой. Автомобиль прибавил в размерах, большая часть из которых пришлась на салон (по отношению к эргономике и комфорту в BMW E30 имелись небольшие вопросы). А спустя два года инженеры решили немного изменить концепцию и добавили в модельный ряд bmw m3 e36 в кузове седан. Это сказалось на продажах, ведь модель BMW M3 продержалась на рынке более 7-ми лет, получив не только отличную репутацию, но и культовый статус.


кресла
мотор
руль


Стоимость машин начинается с 10-11 тыс. у.е. А найти автомобиль в отличном состоянии можно за 20-22 тысячи.

Технические характеристики BMW M3 E36
Двигатель Объем Мощность Момент Длина Ширина Высота Клиренс
S50В30/

S50B32

2990 куб. см

3201 куб. см

286 л.с.

321 л.с.

320 н/м

350 н/м

4433 мм 1710 мм 1335 мм 110 мм

На гребне успеха

На 2000-й год пришелся старт продаж нового поколения БМВ М3 в кузове Е46. В распоряжение модель получила новый кузов. Исчезли прямоугольные блоки фар, теперь их место заняла головная оптика с элегантной подводкой. А в качестве мотора под капотом был размещен 3,2-х литровый агрегат, мощностью 343 л.с. Интересен тот факт, что этот мотор на протяжении с 2001-го по 2006-й год получал премии «Engine of the Year» как лучший двигатель объемом от 3-х до 4-х литров.

Помимо прочего, были представлены такие версии как Bmw E46 M3 GTR и CSL (coupe sport lightweight), которые представляли заряженную и облегченную версию стандартного купе. При этом модель GTR отличалась цветами кузова. Она окрашивалась в фирменные цвета подразделения М – синий, белый, красный. Среди новшеств была инновационная коробка передач SMG Drivelogic – автомат с возможностью ручного переключения передач при помощи подрулевых лепестков, ставшая альтернативой традиционной механике.

Технические характеристики BMW M3 E46
Двигатель Объем Мощность Момент Длина Ширина Высота Клиренс
S54B32 3246 куб. см 343 л.с. 365 н/м 4492 мм 1780 мм 1372 мм 120 мм

Стоимость авто на рынке подержанных машин составляет от 19-ти до 25-ти тыс. у.е. в зависимости от состояния, года выпуска и комплектации.

Новая эра

А в 2007-м году BMW объявил о начале продаж четвертого поколения M3 в кузове Е92/Е90. Второй индекс относится к модели с кузовом седан, в то время как индекс 92 получило традиционное купе от БМВ. Внешний вид модели стал еще более агрессивным и мускулистым. Хищный взгляд фар с системой «ангельские глазки», мощные колесные арки, фирменные легкосплавные диски и сдвоенная выхлопная система.

Под капотом прописался новый двигатель с кардинально иным подходом. На смену традиционной рядной 6-ке пришел V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, подросший также в объеме. Теперь рабочий объем мотора для БМВ М3 составил 4-ре литра, а мощность выросла до 420-ти л.с. при крутящем моменте 400 н/м. Справляться с передачей такого количества лошадей была призвана 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Разгон модели до 100 км/ч в этом случае занимал 4,8 секунд для купе и 4,9 секунд для седана. Опционально на Бмв Е92 М3 можно было заказать специальную коробку передач DCT с двойным сцеплением, улучшавшую динамику разгона на 0,2 секунды.

Технические характеристики BMW M3 Е90/Е92
Двигатель Объем Мощность Момент Длина Ширина Высота Клиренс
S65B40 3999 куб. см 420 л.с. 400 н/м 4615 мм 1804 мм 1424 мм 120 мм

Цена в России на это авто начинается с 55-ти тыс. у.е., а заканчивается где-то вблизи отметки 65-ть тыс.

А в 2013-м году было презентовано новое поколение БМВ М3 (фото). Но вместе с тем, пришли и ошеломительные новости. А именно – купе М3 больше производиться не будет. Но не все так пугающе – просто маркетологи компании решили внести ясность в линейку моделей, и под лейблом М3 теперь будет продаваться исключительно седан. А вот то самое легендарное купе обзавелось новым именем М4.

Смена курса

Для Bmw M3 в кузове f80 полагается новый двигатель. Трехлитровый бензиновый мотор оснащен двойным турбонаддувом и выдает 431 л.с. и 550 н/м крутящего момента. При этом на выбор предоставляется 6-ти ступенчатая механическая коробка передач или 7-ми диапазонный автомат. Последнее поколение авто стало еще более мощным, динамичным, вплотную приблизившись к настоящему идеалу авто (см. видео тест драйв).

Технические характеристики BMW M3 F80
Двигатель Объем Мощность Момент Длина Ширина Высота Клиренс
S55B30 2979 куб. см 431 л.с. 550 н/м 4671 мм 1877 мм 1424 мм 120 мм

Купить современную BMW M3 можно за сумму от 60-ти (б/у модель) до 100 тыс. у.е. (новая машина)в зависимости от комплектации и дополнительных аксессуаров.

Отзывы владельцев


Алина, 28 лет:

«Вся история с Bmw началась с кузова F30 — 328i alpine white) Хотя попытки сесть- точнее пересесть на породистого немца с ярких, но не таких драйвовых японцев были всегда)) ездила на васильковой спортивной Mazd a3, потом на Lexus is 250 (is II), но всегда смотрела на E90 и E92)) и вот- свершилось — я обладатель красотки 328i F30 — которая служила верой и правдой 2 года. И служила бы дальше, если бы не встреча с золотой мечтой — M3 F80. Перед таким авто устоять просто невозможно — хочется сразу же им обладать)».

Согласно последним новостям, нынешняя модель БМВ М3 планирует выпускаться до 2021-го года, когда на смену придет седьмое по счету поколение. Какими двигателями оно будет обладать, и как будет выглядеть неизвестно, но ясно одно – это будет потрясающая машина.

Андрей, 29 лет:

«Очень долго к ней шел, читал обзоры, смотрел тест-драйвы, узнавал, сколько стоит, где купить по акции можно, со скидкой, откладывал на нее. В итоге купил наконец-то мою любимую БМВ М3. Да еще и в тюнинге. Машина – просто идеал. Динамика сумасшедшая, а как она проходит повороты – просто песня. И двигатель звучит благородно – это вам не дизель тракторный какой-то. А самое интересное, что при быстрой, но при это аккуратной езде по городу, потребляет совсем немного – около 13-14 л на 100 км. На трассе вообще – включил круиз-контроль и катишься, наблюдая расход топлива 9-10 л. Как для суперспортвиной машины, которой БМВ и является – очень даже приятно. И объема багажника мне лично хватает за глаза. Идеальная машина, ни дать, ни взять».

Михаил, 27 лет:

«Взял себе Bmw M3 GTR 2002-го года, как в NFS. Классное авто. Правда, в условиях Сибири нужен автопрогрев, а его нет в стандартной комплектации. Приходится мерзнуть, пока не прогреется машина. Зато при езде она просто супер. До этого ездил на разных авто, бензин-дизель, спортивных и утилитарных. Это машина – улет. Едет превосходно. Легко управляется, быстро набирает скорость, идеально слушается руля. В условиях города учитывая небольшие габариты легко парковаться. Нравится, что у нее вполне приемлемый расход топлива – объема бака хватает на 500-600 км. Этот БМВ М 3 отлично подходит под любую ситуацию».

Теперь посмотрите на BMW M6 Gran Coupe и BMW Z4 2021.

Вернуться вверх

Шины Bmw (E92) M3 GTS 4.4 V8 450

Выбор шин для вашей Bmw (E92) M3 GTS 4.4 V8 450 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Bmw, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Bmw, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Bmw (E92) M3 GTS 4.4 V8 450 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Bmw (E92) M3 GTS 4.4 V8 450, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Bmw (E92) M3 GTS 4.4 V8 450, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Bmw (E92) M3 GTS 4.4 V8 450, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

BMW E92 3 серии Coupe M3 Технические характеристики, размеры

4 колесная база:

9000 8

4

6 Rackion и шестерня Гидравлические

BMW E92 3 серии Coupe M3 производительность

Верхняя скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 4,8 с
Ускорение от 0 до 1000 м: 23,3 S

BMW E92 3 Series Coupe M3 размер, Размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Купе
Num.Двери: 2
276,1 см или 108,7 дюйма
Длина: 461,5 см или 181,69 дюйма
Ширина: 180,4 см или 71,02 дюйма
Высота: 142,4 см или 56,06 дюймов
Передний мост: 154 см или 60.63 дюйма
Задний мост: 153,9 см или 60,59 дюйма
4 Num. Сидений: 4
0.31 0.31
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (360 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Вентилируемые диски (350 мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 245/40 R18
Задние шины — Размеры Rims : 265/40 R18
Передние колеса Ширина: 8,5 «
Задние колеса Ширина: 9,5″
Собственная масса: 1655 кг или 3649 фунтов
Соотношение веса и мощности: 3.9 кг / HP
430 l
Рулевое управление:
Передняя подвеска: Макферсон рулит. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

Суперкары, гиперкары, супер седаны, GT, хот-хэтчи, спортивные автомобили, роскошные автомобили и трековые автомобили, обзоры, характеристики, статистика, сравнение, соперники, данные, подробности, фотографии и информация на SupercarWorld.ком

6

6

6

6

Последние отзывы
Bugatti Chiron Super Sport
1600 л.с. Super Sport цивилизует 300+ сумасшедших, но с ограничением скорости всего 420 км/ч!
Porsche 911 GT3 (992)
Еще одна итерация дорожек 911 неизбежно является лидером класса

Pagani Huayra Roadster BC
Track Track Fighted 800HP Roadster почти оправдывает Ошеломляющий ценник 3M
McLaren Artura
Hybrid Artura может выглядеть так же, как и его предшественники, но совершенно новое снижение

MASERATI MC20
впечатляющий Supercar MC20, наконец, веса Однажды великая Marqu
Lotus Emira
Первый новый лотос в десятилетии также является их окончательным автомобилем внутреннего сгорания

Показать больше новых дополнений

Выставка суперкаров в Великобритании 2022
Вс 10 апреля Japfest Сильверстоун
Сильверстоун, Нортгемптон
Вс 1 мая —
Пн 2 мая
Национальная выставка комплектов автомобилей
Стоунли, Уорикшир
Сб 28 мая —
Вс 29 мая
Фестиваль суперкаров
Аэродром Сайуэлл, Нортгемптон
Чт 23 июня —
Вс 26 июня
Фестиваль скорости в Гудвуде
Гудвуд, Чичестер
Вт 28 июня —
Чт 30 июня
London Concours
Казармы Финсбери, Лондон
Пт, 1 июля —
Вс, 3 июля
F1 Гран-при Великобритании
Сильверстоун, Нортгемптон
Вс 10 июля Гравитационное шоу
Стоунли, Уорикшир
Пт 22 июля-
Сб 23 июля
Событие суперкара
Гудвуд, Чичестер
Пт, 22 июля —
Вс, 24 июля
Carfest North
Болсворт, Чешир
Пт, 5 августа —
Вс, 7 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 6 августа —
Вс 7 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 14 августа Festival Italia
Брэндс-Хэтч, Кент
Чт 18 августа —
Вс 21 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт 26 августа —
Вс 28 августа
Сильверстоун Классик
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт 26 августа —
Вс 28 августа
Carfest South
Laverstoke Farm, Hampshire
Ср 31 августа —
Вс 4 сентября
Salon Priv
Дворец Бленхейм, Оксфордшир
Пт, 2 сентября —
Вс, 4 сентября
Конкурс элегантности
Дворец Хэмптон-Корт, Лондон
Пт, 16 сентября —
Вс, 18 сентября
Возрождение Гудвуда
Гудвуд, Чичестер
Пт, 11 ноября —
Вс, 13 ноября
Классический автосалон
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить шоу суперкаров в список.


Быстрый опрос

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы могли получить истинное представление о том, что думают люди.

Фанхио  
Сенна  
Шумахер  
Гамильтон  
Прост
Феттель  
   

2007 BMW M3 купе (E92) 4.0i (420 л.с.)

7 CUSE TYPE 2 90 г / км

BMW M3 Coupe (E92) 4.0i (420 л.с.) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 год

Общая информация
Бренд BMW
Модель M3
Генерация M3 Coupe (E92)
Модификация (Двигатель) 4.0i (420 л.с.)
Начало производства 2007 год
Конец производства 2013 года
Powertrain Architection ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕЙ ДВИГАТЕЛЬ
CUSE
Seits 4
4
2
2
Производительность характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 17.7 л/100 км 13,29 миль на галлон США
15,96 миль на галлон Великобритании
5,65 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 9,3 л/100 км 25,29 миль на галлон США
30,37 миль на галлон Великобритании
10,75 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 12,4 л/100 км 18.97 US MPG
22.78 UK MPG
22.78 UK MPG
8.06 KM / L
CO 2 Выбросы
Тип топлива Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 4.8 °
Ускорение 0 — 62 миль в час 4,8 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 4,6 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155,34 миль в час
Exission Standard EURO 5
Соотношение средств к власти 3,9 кг / л.с., 253,8 л.с. / TONNE
Коэффициент тяжести к крутящему моменту 4.1 кг/Нм, 241,7 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 420 л.с. при 8300 об/мин.
Мощность на литр 105 л.с./л
Крутящий момент 400 Нм при 3900 об/мин. 295,02 фунт-фут. при 3900 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Модель/код двигателя S65B40A
Объем двигателя 3999 см 3 244.03 куб. дюймов
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 92 мм 3,62 дюйма
Ход поршня 75,2 мм 2.96 в.
Коэффициент сжатия 12
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система
Стремление двигателя Натурально аспирированный двигатель
Объем моторного масла 8.8 л 9,3 кварты США | 7.74 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 11,4 л 12.05 кварт США | 10,03 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1655 кг 3648,65 фунтов.
Макс. вес 2080 кг 4585.62 фунта.
Максимальная нагрузка 425 кг 936,96 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 450 л 15,89 куб. футов
Емкость топливного бака 63 л 16,64 галлона США | 13,86 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4615 мм 181.69 дюймов
Ширина 1804 мм 71,02 дюйма
Высота 1424 мм 56,06 дюйма
Колесная база 2761 мм 108,7 дюйма
Передняя гусеница 1538 мм 60,55 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1539 мм 60,59 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0.31
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,7 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
приводное колесо Задний привод с задним колесом
Количество шестерни (механическая коробка передач) 6
Передняя подвеска катушки пружины
задняя подвеска Спиральная пружина
Тормоза вентилируемые диски
Задние тормоза вентилируемых дисков
ABS (антиблокируйте системы ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа рулевое управление и шестерня
Электроусилитель рулевого управления
Размер шин 245/40 R18; 265/40 R18
Размер колесных дисков 9.5J x 18

2007 BMW M3 E92 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

БМВ М3

BMW M3 — это двухдверное купе с двигателем, расположенным спереди, который передает мощность на задние колеса. M3 является частью модельного ряда BMW E92. Его 4-литровый двигатель представляет собой безнаддувный восьмицилиндровый двигатель с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 414 л.с. (420 л. .8 кгм) при 3900 об/мин. Крутящий момент передается на колеса с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Его заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1655 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 250 км/ч или 155 миль/ч, официально заявленный расход топлива составляет 17,9/9,2/12,4 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 295,0 г/км.

БМВ М3

2007 BMW M3 технические характеристики

Советы по автострахованию BMW

Рассмотрите стоимость страхования автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим главным приоритетом.Некоторые автомобили намного дешевле застраховать, чем другие.

Ключевые факты

2007 г. БМВ М3 Е92

краткие данные
Какой тип кузова? 2-дверное купе с фиксированным верхом, 2+2 места
Как долго? 4615 мм
Насколько тяжелый? 1655 кг
Какой объем двигателя? 4 литра, 3999 см 3
Сколько цилиндров? 8, В
Какая мощность? 420 л.с. / 414 л.с. / 309 кВт при 8300 об/мин
Какой крутящий момент? 400 Нм / 295 футов.фунт / 40,8 кгм при 3900 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 4,9 с
Как быстро? 250 км/ч , 155 миль/ч
Насколько экономично? 17,9/9,2/12,4 л/100 км городской/загородный/комбинированный
Какие выбросы углекислого газа? 295.0 CO 2 г/км
2007 BMW M3 данные
кузов
Тип кузова 2+2-местное купе с фиксированным верхом
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2761 мм 108.7 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1538 мм 60,6 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1539 мм 60,6 дюймов
Длина 4615 мм 181,7 дюймов
Ширина 1817 мм 71.5 дюймов
Высота 1418 мм 55,8 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,67
Снаряженная масса 1655 кг 3649 фунтов
Распределение веса 51,2% передний
Емкость топливного бака 63 литра 13.9 [16,6] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31
Передняя часть 2,17 м²
CDA 0,67
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя БМВ
Код двигателя С65 В40
Цилиндры V 8 V-образный угол 90°
Вместимость 4 литра
3999 куб.см
(244.034 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход 92 × 75,2 мм
3,62 × 2,96 дюймов
Отношение диаметр/ход 1,22
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 32 клапана
максимальная выходная мощность 420 PS (414 л.с. ) (309 кВт )
при 8300 об/мин
Особый выход 103.5 л.с./л
1,7 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 400 Нм (295 ft·lb ) (40,8 кгм )
при 3900 об/мин
Удельный крутящий момент 100.03 Нм/литр
1,21 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 12:1
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1257 кПа (182.3 фунтов на кв. дюйм )
Максимальное число оборотов
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 499,88 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) 3.7 с
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 4,9 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) 10,6 с
Четверть мили стоя 13,1 с
@ 109,4 миль/ч
Постоянный километр
Максимальная скорость 250 км/ч (155 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 253.63 PS / TONNE (1000 (1000 кг )
0.25 PS / KG PS / KG
186.54 кВт / тонн (1000 кг )
0.19 кВт / кг кВт / кг
250.15 BHP / TONNE (1000 кг )
0,25 л.с./кг
0,11 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 5,36 кг/кВт
8,95 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 17.9/9,2/12,4 л/100 км городской/загородный/смешанный
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
литров / 100 км 17.9 / 9.2 / 12,4 л / 100 км Urban / Extra-Urban / комбинированный
км / литр 5.6 / 10.9 / 8.1 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный
UK MPG 15.8 / 30.7 / 22.8 UK MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный
US MPG 13.1 / 25.6 / 19.0 US MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный
Выбросы углекислого газа 295.0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) М
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 8½J x 18
Размер заднего колеса 9½J x 18
Шины передние 245/40 ЗР 18
Шины задние 265/40 ЗР 18
Тормоза П/П ВэДи/ВэДи-С-АБС
Диаметр переднего тормоза 360 мм
Диаметр заднего тормоза 350 мм
Тормозная зона
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Передаточное число высшей передачи 0.87
Передаточное число главной передачи 3,85
общий
Carfolio.com ID 156024
Всего произведено
Код модели
Модельный ряд Е92
RAC рейтинг 42,0
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2007 BMW M3 добавлен 06 апреля 2007 г.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

BMW M3 M3 Coupe (E92) • 4.0i (420Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка БМВ
Модель М3
Поколение М3 купе (Е92)
Двигатель 4.0i (420 л.с.)
Двери 2
Мощность 420 HPW
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 4.8 сек
Объем топливного бака 63 литра
Год выпуска 2007 г. год
Год прекращения производства 2013 год
Тип купе купе
Сиденья 4
Длина 4615 мм
Ширина 1817 мм
Высота 1418 мм
Колесная база 2760 мм
Передняя направляющая 1538 мм
Задняя гусеница 1539
Зазор 110 мм
Расход топлива (экономичный) — городской 17.9 литров/100 км
Расход топлива (экономичный) — за городом 9.2 л/100 км
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 12.4 л/100 км
Вес 1655 кг.
Максимальный вес 2080 кг.
Максимальный объем Багажа
Минимальный объем багажа 430 литров
Стандарт выбросов ЕВРО IV

8 вещей, которые нужно знать перед покупкой BMW M3 E92

M3 поколения E90/E92/E93 теперь выглядит как отличная подержанная покупка, поэтому ознакомьтесь с нашим руководством покупателя из восьми пунктов, прежде чем начать поиск

Если вы хотите M3, поколение E9x все больше похоже на то, что вам нужно.Цены на E30 сошли с ума, E36 становятся довольно востребованными, найти аккуратный E46 за разумные деньги становится все труднее, и хотя F80/F82 довольно сильно обесценились, вы все равно будете платить много за более отточенный Competition.

E90/92/93, с другой стороны, находится в очень приятном месте. Достаточно старый, чтобы быть доступным, но достаточно новый, чтобы быть быстрым и динамичным. И хотя приличный вариант довольно доступен, они не стали настолько дешевыми, что многие из них находятся в руках менее привередливых владельцев.Наконец, поставки хорошие, а это означает, что их много и есть большой выбор.

Вот что вам нужно знать, прежде чем сделать решительный шаг:

Выход из строя шатунного подшипника потенциально опасен, но возможны профилактические меры

E9x M3 «S65» 4.0-литровый V8 является производным от M5 S85 V10, но, к счастью, он и близко не способен опустошить ваш банковский счет. Однако есть несколько вещей, о которых следует знать, включая печально известную поломку шатунного подшипника.

Это может позволить владельцам земли с огромными счетами восстановить днища. Все дело в плотной посадке между кривошипом и подшипниками, которые не будут должным образом смазываться, пока масло не станет теплым и жидким, а это означает, что износ резко возрастает, если двигатель сильно раскручивается, когда он еще холодный.

Только потому, что вы зорко следили за указателем температуры масла в своем M3, прежде чем дать S65 то, что для , это не значит, что все предыдущие владельцы автомобиля делали это. Таким образом, возможно, стоит заменить подшипники в качестве профилактической меры. Это будет стоить около 1500 фунтов стерлингов, что — для душевного спокойствия и возможности избежать ремонта нижнего конца стоимостью 8000 фунтов стерлингов — не такая уж плохая сделка.

Дроссельные приводы слабые, но это не конец света

Чаще, чем выход из строя шатунного подшипника, но, к счастью, менее катастрофично, возникают проблемы с приводами дроссельной заслонки.У S65 их пара, по одному на каждый ряд цилиндров, и если есть проблема с любым из них, вы можете обнаружить, что автомобиль переходит в аварийный режим.

Теперь можно отремонтировать существующие приводы, а не заменить их сразу, что обойдется вам примерно в 600 фунтов стерлингов, а не в тысячи.

DCT надежны

Несмотря на то, что бригада «спасите механику» будет готовить свои вилы, пока мы говорим об этом, мы абсолютно понимаем, почему вам может понадобиться автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.Руководства BMW — это еще не все, поэтому, хотя мы бы предпочли шестиступенчатую рукоятку переключения передач, трансмиссия, которую вы упускаете, переходя на DCT, далека от шедевра.

Более того, семиступенчатая автоматическая коробка передач известна своей надежностью, поэтому вы можете наслаждаться быстрыми и плавными переключениями передач, не беспокоясь о финансовой катастрофе, ожидающей за следующим поворотом.

Однако пластиковый картер коробки передач со временем может начать протекать. При разбирании этого также стоит заменить масло в коробке и фильтры.Вам понадобится 600-800 фунтов стерлингов, чтобы сделать это профессионально, при этом само масло составляет большую часть стоимости; на это уходит восемь литров, а правильные вещи стоят 40 фунтов стерлингов за литр.

Седаны значительно реже

Если вам нужна практичность и более утонченный вид седана, будьте готовы потратить больше времени на поиски своего M3, потому что четырехдверный E90 встречается гораздо реже, чем двухдверный E92 и E93 кабриолет.На момент написания только десятая часть E9x M3, которые мы нашли в объявлениях, были седанами.

Четырехдверный автомобиль немного тяжелее (25 кг), и вы теряете причудливую крышу из углеродного волокна. Однако они ездят почти так же и выглядят не так, как любой другой седан E90, благодаря подгонке лицевой панели купе.

Он хорошо противостоит своим старшим и младшим братьям и сестрам

Трудно не вспоминать о E92 как о последнем безнаддувном M3 и единственном автомобиле с двигателем V8.Но это с пользой задним числом; во время его запуска не все были в восторге от направления, в котором пошла M3. Точно так же, как F80 с его мощной турбонаддувом не в лучшую сторону сравнивался с E92, некоторые сетовали на то, что E92 больше, тяжелее и даже имеет «неправильный» тип двигателя для M3.

Однако в контексте всех пяти поколений E92 выглядит мечтательно, как мы обнаружили в нашем мега-тесте M3 несколько лет назад. Да, рулевое управление кажется немного онемевшим после четкой настройки E46, и вы действительно замечаете дополнительную массу, но оно по-прежнему чертовски острое в управлении и имеет саундтрек, за который можно умереть.

Более того, эта линейная подача мощности делает его гораздо более удобным в управлении автомобилем, чем F80, чей мощный средний диапазон делает заднюю ось более своенравной. И, наконец, он заметно изысканнее и роскошнее, чем E46. Это машина, на которой вы можете проехать серьезные мили, если вы сможете переварить наш следующий пункт…

Экономия топлива довольно плохая

В то время как некоторые безнаддувные двигатели V8 могут показать удивительно хорошие показатели экономичности при консервативном вождении, E9x M3 — жадный негодяй, как бы мягко вы ни обращались с дроссельной заслонкой.Преодолеть 25 миль на галлон в осторожном круизе по автомагистрали — это настоящая борьба, а в смешанном вождении вам повезет, если вы наберете гораздо больше, чем 15. Побейте его, и вы будете в однозначных числах. Ожидайте, что в течение нескольких недель после получения ключей вы будете в дружеских отношениях со всеми, кто работает на вашей местной заправочной станции.

Не самый тюнингуемый автомобиль, но есть достойные улучшения

В отличие от F80 M3 с турбонаддувом, с которым вы можете значительно увеличить мощность с помощью простой настройки программного обеспечения, прирост N / A E92 неизбежно требует более упорного труда.Существуют комплекты нагнетателей, которые могут обеспечить мощность свыше 600 л.с., но связанные с этим затраты бросаются в глаза.

Тем не менее, стоит внести изменения в силовую установку. Многие компании предлагают перенастройку Stage 2 в сочетании с удалением первичных катализаторов, что снижает ограничения в выхлопной системе, позволяя при этом сохранить стандартную заднюю коробку и расположение выхлопной трубы. Это должно дать здоровое увеличение мощности примерно на 35 л.с., а в некоторых случаях небольшое увеличение стандартной красной черты 8400 об / мин.

Владельцы

Automatic M3 также могут обновить программное обеспечение DCT до спецификации GTS, пока выполняется переназначение Stage 2. Это дешевая модификация, которая обеспечивает более резкое переключение на пониженную передачу, а также обеспечивает более плавный переход с нейтральной передачи на заднюю. На автомобилях после LCI (Life Cycle Impulse, причудливый термин BMW для фейслифтинга) это также деактивирует систему старт/стоп.

Стандартная воздушная камера считается очень эффективной конструкцией, поэтому вы вряд ли увидите значительный прирост производительности при каких-либо изменениях.Считается, что единственной ограничительной частью впускной системы является «колено» в воздушной камере; несколько компаний предлагают замены с заявленным увеличением мощности до 10 л.с.

Цены начинаются от 10 000 фунтов стерлингов, но вы захотите потратить больше

LE500 был одним из многих специальных выпусков BMW M3 E92.

Мы видели, как ранние автомобили дешевели до 10 000 фунтов стерлингов, но шансы найти владельца по такой цене невелики.С другой стороны, бюджет в 15 000 фунтов стерлингов должен дать вам достойный выбор автомобилей до LCI. Принесите 20 000 фунтов стерлингов на стол, и M3 после LCI, которые включают обновленные информационно-развлекательные системы I-Drive, измененные блоки задних фонарей и другие настройки, войдут в уравнение, как и автомобили, оснащенные пакетом Competition.

Последний — после или до LCI — был бы нашим выбором. M3 Comps, доступный только в форме купе, поставлялся с заниженным на 10 мм дорожным просветом, перекалиброванными адаптивными амортизаторами EDC, измененной системой контроля тяги и некоторыми прекрасными 19-дюймовыми легкосплавными дисками дизайна «359», такими же, как у 1M.

Будьте готовы заплатить больше за соревнование, хотя хороший Comp должен быть как минимум дешевле, чем ограниченная серия M3, такая как LE500 (на фото). И не утруждайте себя мыслью о M3 GTS, если только у вас не завалялись деньги на суперкар. Даже если вы сможете найти его — всего было выпущено 150 экземпляров, из них всего девять поступили в Великобританию — вы заплатите шестизначную сумму за облегченный, ориентированный на треки E92.

BMW M3 E92 (2010) — технические характеристики — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, расход топлива

2 12000 2, мощность топлива
Максимальное количество топлива, которое автомобиль топливный бак может держать. автомобилем. Средний рейтинг выбросов CO 2 составляет 167 граммов углекислого газа на километр пути.
Марка
Название компании, которая изготовила данный автомобиль.
BMW
Серия
Серия, к которой принадлежит модель автомобиля.
M3
Название модели
Название модели автомобиля.
M3
Код модели
Код, предоставленный производителем, которым маркируется данная модель.
Семейство моделей
Семейство, к которому принадлежит данная модель.
E92
Выпускается с
Год, с которого модель находится в производстве.
2010
Тип автомобиля
Информация о типе кузова данного автомобиля.
купе с фиксированной головкой
Система привода
Тип системы привода, используемой в автомобиле.
задний привод (RWD)
Количество мест
Количество мест в автомобиле.
4
Количество дверей
Количество дверей в автомобиле.
2
Длина
Расстояние от крайней задней точки до самой передней точки автомобиля.
4615,00 мм (миллиметры)

181,6929 дюймов (дюймы)

15,1411 футов (футы)

Ширина
Ширина автомобиля Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и светильники, обычно не учитываются при расчете ширины. Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и при прямолинейном положении колес.
1804,00 мм (миллиметры)

71,0236 дюймов (дюймы)

5,9186 футов (футы)

Высота Высота от самой верхней части автомобиля до пола. 1425,00 мм (миллиметры)

56,1024 дюйма (дюймы)

4,6752 фута (фута)

Колесная база
Расстояние между осями передних и задних колес по горизонтали. Расстояние между передней и задней осью.
2761.00 мм (миллиметры)

108,7008 дюйма (дюймы)

9,0584 фута (фута)

Передняя колея
Расстояние между центрами колес на передней оси.
1539,00 мм (миллиметры)

60,5906 дюймов (дюймы)

5,0492 фута (футы)

Задняя колея
Расстояние между осями задних колес.
1538,00 мм (миллиметры)

60,5512 дюйма (дюймы)

5.0459 футов (футов)

Дорожный просвет
Расстояние от самой нижней точки подвеса под автомобилем до земли, измеренное со стандартным оборудованием автомобиля, без груза и пассажиров.
Масса
Масса автомобиля со стандартным оборудованием и всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, без пассажиров и груза.
1656 кг (килограммы)

3650,86 фунтов (фунтов)

Масса перед/зад
Процентное распределение веса на передние и задние шины.
Изготовитель двигателя
Название компании, изготовившей двигатель.
BMW
Код двигателя
Код двигателя.
S65B40
Объем двигателя
Общий объем топливно-воздушной смеси, который двигатель может произвести за один полный цикл. Рабочий объем двигателя представляет собой сумму рабочих объемов его цилиндров, в которую входит объем пространства между верхней и нижней мертвыми точками каждого цилиндра.
~ 4,0 л (литры)

3999 см3 (куб. сантиметры)

Количество цилиндров
Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр – это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвыми точками.
8
Расположение цилиндров
Информация о расположении цилиндров в двигателе. Некоторые из наиболее распространенных компоновок: Inline, V и Boxer (напротив).
V
Количество клапанов на цилиндр
Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для регулирования потока газов и жидкостей в нужное время.Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра.
4
Диаметр цилиндра
Диаметр цилиндра в двигателе. Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют отверстия в диапазоне от 70 мм до 105 мм.
92,00 мм (миллиметры)

3,6220 дюйма (дюймы)

0,3018 футов (футы)

Ход поршня
Длина хода поршня в цилиндрах.Расстояние, которое поршень проходит вперед и назад между верхней и нижней мертвыми точками.
75,20 мм (миллиметров)

2,9606 дюймов (дюймов)

0,2467 футов (футов)

Степень сжатия
Отношение между наибольшим объемом поршня и наименьшим объемом камеры сгорания его хода (наименьший объем) и нижней части его хода (наибольший объем).
12.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, действующее на поршень.Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, число оборотов в минуту и ​​выходную мощность.
182,29 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм)

1256,85 кПа (килопаскалей)

12,57 бар (баров)

Аспирация Тип
Аспирация Некоторые двигатели без наддува, а другие с турбонаддувом.
без наддува
Конструкция двигателя
Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распределительных валов, впускных и выпускных клапанов и т. д.
двойной верхний распределительный вал (DOHC)
Тип картера
Масляная система, используемая для смазывания деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и, соответственно, износ элементов, находящихся в контакте при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников – мокрые и сухие.
Коренные подшипники
Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя.
5
Охлаждающая жидкость
Тип системы охлаждения двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя.
жидкость
Интеркулер
Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбокомпрессором и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность.
нет
Расположение двигателя
Расположение двигателя в транспортном средстве – установлен спереди, посередине или сзади.
передний
Выравнивание двигателя
Выравнивание/ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, что ось коленчатого вала двигателя перпендикулярна длинной оси транспортного средства. Продольный двигатель установлен так, что коленчатый вал расположен параллельно длинной оси автомобиля.
продольная
Топливная система
Тип топливной системы, используемый для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра.
Катализатор
Снижает токсичность выхлопных газов двигателя, вызывая химическую реакцию, превращающую вредные газы в менее вредные вещества.
да
Максимальная мощность
Максимальная мощность, которую может производить двигатель.
309 кВт (киловатт)

421 л.с. (Pferdestärke)

415 л.с. (лошадиная сила)

Максимальная мощность при об/мин
Число оборотов в минуту, при котором максимальная мощность двигателя.
8300 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент — это вращательный эффект, возникающий при приложении силы для вращения объекта вокруг оси, точки опоры или точки поворота.
400 Нм (ньютон-метры)

295 ft-lb (фут-фунты)

40 кгм (килограмм-метры)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Число оборотов в минуту, при котором двигатель максимальный крутящий момент.
3900 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую может развить транспортное средство.
250 км/ч (километров в час)

155,34 миль/ч (миль в час)

Макс. об/мин
Максимальное число оборотов коленчатого вала в минуту, разрешенное для работы двигателя.
0 — 60 миль в час
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 километров в час.
4,80 с (секунды)
Время четверти мили
Время в секундах, необходимое автомобилю для преодоления четверти мили.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d /C x /C w )
Определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху.Современные автомобили достигают коэффициента аэродинамического сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии. воздушный поток.
2.1700 м 2 (квадратные метры)

3363.5067 в 2 (квадратные дюймы)

(квадратные дюймы)

29.3577 FT 2 (квадратные футы)

Область (C D a)
аэродинамическая эффективность транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента аэродинамического сопротивления (C d ) и площади лобовой поверхности (A).Чем меньше площадь аэродинамического сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль.
0.6727 M 2 M 2 (квадратные метры)

1042.6871 в 2

1 (квадратные дюймы)

(квадратные дюймы)

(квадратные дюймы)

7.2409 FT 2 (квадратные футы)

63,00 л (литры)

16,64 галлона США (галлоны США)

13,86 британского галлона (галлоны Великобритании)

Расход топлива в городе Расход топлива в городских условиях километров, где скорость колеблется от 0 до 50 км/ч. 17,70 л (литры)

4,68 галлона США (галлоны США)

3,89 галлона Великобритании (галлоны Великобритании)

Расход топлива – за городом
Количество топлива, израсходованное транспортным средством на пройденное расстояние 100 километров, где скорость варьируется от 80 до 120 км/ч.
9,27 л (литры)

2,45 галлона США (галлоны США)

2,04 галлона Великобритании (галлоны Великобритании)

Расход топлива — комбинированный
Среднее количество топлива, потребляемое автомобилем и загородный трафик.
12,42 л (литры)

3,28 галлона США (галлоны США)

2,73 британского галлона (галлоны Великобритании)

CO 2 Информация о выбросах углекислого газа 290 г/км (грамм на километр)
Подвеска передняя
Информация о механизме передней подвески, используемом в автомобиле.Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля.
Подвеска задняя
Информация о механизме задней подвески автомобиля. Подвеска улучшает управляемость и торможение автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций.
Трансмиссия
Трансмиссия, также известная как коробка передач, адаптирует мощность двигателя к ведущим колесам.Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при снижении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот — уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала.
руководство
Количество передач
Количество передач в трансмиссии автомобиля.
6
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число высшей передачи. Передаточное число выражает соотношение между количеством зубьев большей шестерни и шестерни, или, проще говоря, отношение между радиусами/диаметрами шестерен.Например. передаточное число шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84:1.
0,87:1
Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи выражает отношение числа оборотов ведущего вала за один оборот колеса или отношение числа оборотов шестерни за один оборот ведущего моста.
3,85:1
Передние тормоза
Тормозная система для передних колес.В общем, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедляться и останавливаться.
вентилируемые диски
Тормоза задние
Информация о тормозной системе, применяемой на задних колесах.
Вентилируемые диски

Сервоусилитель

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Диаметр передних тормозов
Диаметр передних тормозных дисков. Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса.
360,00 мм (миллиметры)

14,1732 дюйма (дюймы)

1,1811 фута (футы)

Диаметр задних тормозных дисков
Диаметр задних тормозных дисков.
350,00 мм (миллиметры)

13,7795 дюймов (дюймы)

1,1483 фута (футы)

Передние колеса
Размер/тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе — высоту в дюймах.Буква J обозначает контур колеса.
8,5J x 18
Колеса задние
Размер/тип задних колес, используемых в автомобиле.
9,5J x 18
Передние шины
Размер/тип передних шин. Например, в коде шины «225/55 R 16» первая цифра означает ширину в мм, вторая цифра — отношение высоты к ширине в %, R — тип конструкции (радиальная), а 16 — диаметр колеса. в дюймах.
245/40 ZR 18
Задние шины
Размер/тип задних шин, используемых в автомобиле.
265/40 ZR 18
Диаметр поворота
Наименьший возможный диаметр круга, описываемого внешними колесами при повороте автомобиля на полной блокировке.
Рулевое управление
Информация о конструкции механизма, используемого в транспортном средстве, позволяющего следовать заданному курсу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

2022 © Все права защищены.