Модификации и технические характеристики Audi Q5
Технические характеристики Audi Q5, Универсал 2008-н.в.
- Q5 2,0 TDI (170) quattro , Роботизированная, 1968 куб.см., 170 л.с.
- Q5 2,0 TDI quattro AT (177 Hp), Роботизированная, 1968 куб.см., 177 л.с.
- Q5 2,0 TDI quattro MT (136 Hp), Механика, 1968 куб.см., 136 л.с.
- Q5 2,0 TDI quattro MT (143 Hp), Механика, 1968 куб.см., 143 л.с.
-
Q5 2,0 TFSI (180) quattro, Механика,
1998 куб.
- Q5 2,0 TFSI (211) quattro, Механика, 1998 куб.см., 211 л.с.
- Q5 2,0 TFSI (211) quattro, Роботизированная, 1998 куб.см., 211 л.с.
- Q5 2,0 TFSI Hybrid quattro AT (245 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 245 л.с.
- Q5 2,0 TFSI quattro AT (225 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 225 л.с.
- Q5 2,0 TFSI quattro MT (225 Hp), Механика, 1984 куб.см., 225 л.с.
-
Q5 3,0 TDI (240) quattro , Роботизированная,
2967 куб.
см., 240 л.с.
- Q5 3,0 TDI quattro AT (245 Hp), Роботизированная, 2967 куб.см., 245 л.с.
-
Q5 3,0 TFSI quattro AT (272 Hp)
- Q5 3,2 FSI (270) quattro, Роботизированная, 3197 куб.см., 270 л.с.
- Q5 hybrid quattro (211), Роботизированная, 1998 куб.см., 211 л.с.
б/у Audi Q5
Все объявления
Новые Audi Q5
Все объявления
Технические характеристики Audi Q5 — комплектации и цены
Кузов
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1898 мм
Длина 4629 мм
Высота 1655 мм
Колёсная база 2807 мм
Колея передняя 1617 мм
Объем багажника минимальный 540 л
Объем багажника максимальный 1560 л
Колея задняя 1614 мм
Дорожный просвет 200 мм
Снаряженная масса 1805 кг
Полная масса 2400 кг
Грузоподъёмность 535 кг
Разрешённая масса автопоезда 4530 кг
Погрузочная высота 694 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 1984 см³
Мощность двигателя 230 л.с.
Обороты максимальной мощности 1500
Мощность (кВт) 169
Максимальный крутящий момент 350 н*м
Тип впуска непосредственный впрыск (прямой)
Тип наддува турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 82.5×92.8 мм
Степень сжатия 9,6
Количество клапанов на цилиндр 4
Экологический стандарт Euro 6
Обороты максимального крутящего момента от 1 500 до 4 600 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Эксплуатационные показатели
Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость 228 км/час
Разгон до 100 км/ч 7,2 с
Расход топлива в городе на 100 км 9,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6,5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,6 л
Объём топливного бака 75 л
Размер шин 235/65/R17
Запас хода от 800 до 1 150 км
Экологический стандарт EURO V
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Трансмиссия и управление
Тип КПП Механическая
Кол-во передач 6
Привод Полный
Диаметр разворота 11,6 м
Количество передач 6
Audi Q5 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Audi Q5, увидевший свет на автосалоне в Пекине в 2008 году, стал логическим продолжением темы полноприводных кроссоверов марки из Ингольштадта, старт которой дал большой Audi Q7.
Кстати, от A4 новый Audi Q5 получил шасси. Впрочем, о полном заимствовании говорить не приходится. Из-за внедорожной специфики новинки, более высокого дорожного просвета и необходимости установить систему полного привода quattro, подвеска подверглась глубокой переработке и впоследствии была признана лучшей многими специалистами.
Другие характеристики Audi Q5 так же достойны внимания. Постоянный полный привод quattro распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношение 40:60, позволяя уверенно трогаться и передвигаться по заснеженной или покрытой ледяной коркой дороге, а так же надежно преодолевать проселок. Для спуска с горы Q5 оснащается системой помощи при спуске, которая контролирует обороты двигателя, автоматически удерживая малую скорость спуска и работу противобуксовочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP. А при помощи системы Audi Drive Select можно выбрать один из предустановленных режимов езды, для различных дорожных условий. Впрочем, и на этом новомодные технические решения не заканчиваются. Audi Q5 оснащается системой рекупирации энергии — энергия качения собирается в батарею, заставляя тем самым реже включаться генератор, что, в свою очередь, экономит топливо. А так же системой Start-Stop, целью использования которой так же является экономия и забота об окружающей среде.
В 2009 году европейский EuroNCAP провел краш-тест Audi Q5, по результатам которого кроссовер получил пять звезд. Наиболее защищенными оказались водитель, передний пассажир и ребенок. Устройства обеспечения безопасности так же показали высокий результат. И лишь защита пешехода набрала чуть более тридцати процентов.
Пройдя в 2012 году рестайлинг, Audi Q5 не только получил внешние изменения, но и прибавил в габаритах, получил новые настройки подвески и линейку двигателей. А так же изменился интерьер кроссовера.
С момента своего первого появления Audi Q5 стал стремительно захватывать рынки и долю в сегменте, попутно собирая престижные премии и награды. Среди них премия за лучший кузов в конкурсе EuroCarBody в 2008 году и «Золотой руль». В 2011 году Audi Q5 получил первое место в категории «Кроссоверы» в российской премии «Внедорожник года». А в 2012 году кроссовер вошел в тройку лидеров самых надежных автомобилей среднего класса по результатам немецкого автоклуба ADAC.
На сегодняшний день в России Audi Q5 представлен с двумя дизельными моторами и двумя бензиновыми с разной степенью форсировки. Двигателя работают в паре как роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями S tronic, так и обычным автоматом Tiptronic и шестиступенчатой механикой. Самым мощным 354-сильным трехлитровым бензиновым двигателем оснащается заряженная версия кроссовера Audi SQ5. В линейке моторов есть и гибридный Q5. Объем его двигателя составляет два литра, а совокупная мощность гибридной установки — 245 л.с.
Объявлен шорт-лист 10-го сезона автомобильной премии «ТОП-5 АВТО»
22 февраля на деловом завтраке в отеле Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya оргкомитет национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» объявил шорт-лист номинантов 10- го сезона в 6 автомобильных категориях, а также в номинациях «Авто-персона года», «Лучший PR-департамент автопроизводителя» и «Лучший департамент маркетинга автопроизводителя».
Начиная с октября 2021 года, жюри премии, состоящее из 50 авторитетных российских автомобильных журналистов и блогеров, оценивало все новые или существенно обновленные модели, представленные на рынке в течение 2021 года. Всего таких набралось 89. Оценивали по пяти основным критериям – соотношению цена-качество, дизайну, техническим инновациям, комфорту и практичности. На основании этих оценок в каждой номинации выявили финалистов, которые набрали наивысший средний балл. В результате в шорт-лист вошли:
– в категории «КОМПАКТНЫЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ»:
- GENESIS G70
- AUDI A3
- KIA CEED/CEED SW
- HYUNDAI ELANTRA
- PEUGEOT PARTNER CROSSWAY
– в категории «БОЛЬШОЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ»:
- LEXUS LS
- MERCEDES-BENZ S-Class
- KIA CARNIVAL
- TOYOTA CAMRY
- JAGUAR XF
– в категории «КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК И АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ»:
- PORSCHE MACAN
- GENESIS GV70
- RENAULT DUSTER
- AUDI Q5/Q5 SPORTBACK
- INFINITI QX55
– в категории «БОЛЬШОЙ КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК»:
- AUDI RS Q8
- CADILLAC ESCALADE
- SKODA KODIAQ
- CHEVROLET TAHOE
- LAND ROVER DISCOVERY
– в категории «СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ / КУПЕ / РОДСТЕР / КАБРИОЛЕТ»*:
- AUDI RS6
- PORSCHE TAYCAN CROSS TURISMO
- BMW M5
*В этом сезоне здесь представлены три модели вместо пяти.
– в специальной категории «ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ / ПИКАП»:
- VOLKSWAGEN CADDY
- OPEL ZAFIRA LIFE
- ISUZU D-MAX
- CITROEN JUMPY
- PEUGEOT EXPERT
Шорт-лист из пяти номинантов в категории «АВТО-ПЕРСОНА ГОДА» формируется на основании результатов медиамониторинга, который проводится партнером премии «ТОП-5 АВТО» исследовательской компанией Mediascope. В шорт-лист попадают кандидаты с наибольшим количеством позитивных и нейтральных упоминаний в печатных и электронных изданиях. В сезоне 2021/22 мониторинг проводился более чем по 250 федеральным и региональным СМИ. Финалистами стали:
- Николя Мор, Президент компании «АВТОВАЗ»
- Сергей Когогин, Генеральный директор «КАМАЗ»
- Никита Мазепин, Пилот, Формула 1
- Роберт Шварцман, Пилот, Формула 4
- Вячеслав Петушенко, Председатель правления Государственной компании «РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ» («АВТОДОР»)
Согласно Регламенту премии, выбор номинантов в категории «ЛУЧШИЙ PR-ДЕПАРТАМЕНТ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ» проходит в два этапа. В шорт-лист могут выходить до шести PR-департаментов, что обусловлено спецификой процедуры отбора. На его первом этапе определяется тройка номинантов на основе данных медиамониторинга, который проводится исследовательской компанией Mediascope. Вторая тройка финалистов выбирается членами экспертного жюри премии «ТОП-5 АВТО». На втором этапе Победитель будет выбран также членами жюри в рамках итогового голосования. Финалистами этого сезона стали:
- JAGUAR LAND ROVER
- HYUNDAI
- RENAULT
- NISSAN
- SKODA
В этом сезоне в программе премии появилась новая специальная номинация – «ЛУЧШИЙ ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГА АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ». Оценка кандидатов проходит в два раунда, из которых первый в свою очередь делится на два этапа. Сначала на основе данных Mediascope по объемам рекламных затрат автопроизводителей на российском рынке, определяются первые три участника шорт-листа – ТОП-3 автомобильных компаний с наибольшими инвестициями в рекламу. На втором этапе члены жюри «ТОП-5 АВТО» также определяют трёх кандидатов на основе оценки кейсов рекламных кампаний, подготовленных и проведенных сотрудниками отделов маркетинга автопроизводителей за календарный год. Во втором раунде Победитель будет выбран членами жюри в рамках итогового голосования. Финалистами этого сезона стали:
- VOLKSWAGEN
- TOYOTA
- MITSUBISHI MOTORS
- АВТОВАЗ
- RENAULT
- STELLANTIS
Победители Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» традиционно будут объявлены на торжественной церемонии награждения, которая пройдет в Москве в конце мая 2022 года. Подсчет и сертификация голосов экспертного жюри будут осуществляться международной консалтинговой и аудиторской компанией KPMG. В этом сезоне третий раз в истории премии экспертным жюри «ТОП-5 АВТО» будет выбран «Автомобиль года» (CAR OF THE YEAR). По результатам голосования этот титул получит лучший автомобиль из представленных в шорт-листах по всем категориям. Напомним, что в прошлом году звание CAR OF THE YEAR в России получил LAND ROVER DEFENDER.
Автор – Игорь Чер-ский, специально для Auto3N
Автор публикации
не в сети 6 часов
Auto3N
0главный редактор
Комментарии: 42Публикации: 742Регистрация: 15-10-20202015 Audi Q5 / Q5 Sportback Premium Plus quattro 4dr 3.0L TDI Особенности и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с электроприводом и подогревом, в том числе: сиденье водителя с электроприводом, регулировка по 12 параметрам, подголовники с поясничной опорой, регулируемые по 4 параметрам, пассажирское сиденье с электроприводом, 8 параметров, регулируемые подголовники, память со стороны водителя, 2 положения и 3-ступенчатый подогрев.
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, ручное складывание спинки вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед/назад
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер
Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
Кожаный руль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель(и)
Пепельница
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция парковщика
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники
Remote Releases-Inc: Power Cargo Access
Передатчик гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными органами управления
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из алюминия/натурального дерева, вставка дверной панели из алюминия/натурального дерева, вставка консоли из алюминия/натурального дерева и внутренние акценты из алюминия
Тканевый хедлайнер
Материал кожаного переключателя передач
Кожаные сиденья
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 4 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоматическая защелка багажника/люка
Скрытое хранение в грузовом отсеке
Жесткий грузовой чехол
Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес
Огни грузового пространства
FOB Controls-inc: Доступ к грузу
Охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, ящиках в двери водителя/пассажира и задней двери, а также хранилище аудионосителей
Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Резервный цифровой спидометр
Датчик наружной температуры
Аналоговый внешний вид
Системный монитор
Маршрутный компьютер
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с проходом
2 кармана для хранения в спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2012 Audi Q5 / Q5 Sportback 3.

Кожаные сиденья
Передние ковшеобразные сиденья с регулировкой по 12 параметрам, в том числе: регулировка поясничной опоры по 4 параметрам, сетки для хранения спинок сидений
Подогрев передних сидений
Память со стороны водителя
Заднее сиденье второго ряда, складывающееся в пропорции 40/20/40, включая складывание в горизонтальное положение, регулировку угла наклона спинки на 10 градусов, регулировку вперед/назад, независимое быстрое освобождение из грузового отсека
Складной и выдвижной передний центральный подлокотник с регулируемой высотой и местом для хранения под ним
Велюровый ковролин
Передние и задние коврики с механизмом крепления передних ковриков
Эмблемы S line на дверных порогах
4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
Наклон и телескопическая рулевая колонка с ручной регулировкой
расширенный ключ ауди
Информационная система для водителя с бортовым компьютером, включая: дисплей внешней температуры, цифровой дисплей скорости, дисплей радио/телефона, активная система автоматической проверки с устройством предупреждения о скорости, дисплей пиктограммы для открытой двери и крышки багажника, программа эффективности
3-канальный удаленный передатчик HomeLink в потолочной консоли
Центральный замок Pwr — вкл. : удобное открытие/закрытие окон и люка, автоматическое запирание/отпирание
Pwr windows -inc: удержание питания, подъем/опускание всех (4) окон одним касанием, блокировка, управляемая водителем, защита от защемления
Электронный круиз-контроль
Блокировка двери багажника из салона на двери водителя
Отделка края багажника из нержавеющей стали
Противоугонная система автомобиля и иммобилайзер — вкл.: мигающий индикатор защиты от угона в двери водителя
3-зонный автоматический климат-контроль, в том числе: дефлекторы в центральной стойке, пыльцевой фильтр, датчики влажности и солнца.
Электрический обогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения по времени
Перчаточный ящик с подсветкой и вентиляцией для охлаждения
(4) розетки 12 В: передняя пепельница, вещевой отсек в передней центральной консоли, задняя часть передней центральной консоли, в багажном отделении
Внутренние зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и компасом
Подстаканник с подогревом/охлаждением заменяет существующий подстаканник для водителя
(2) выдвижные подстаканники в откидном заднем центральном подлокотнике второго ряда
(4) держатели для бутылок
Передние и задние пепельницы
Алюминиевая окантовка вокруг вентиляционных отверстий
Декоративные вставки из орехового дерева
(4) вспомогательные ручки в обшивке потолка над каждой дверью с функцией медленного втягивания
Передние раздвижные солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом с подсветкой для водителя и переднего пассажира
Передние и задние лампы для чтения
Переднее и заднее освещение пространства для ног
Кожаная ручка переключения передач
Солнцезащитные шторки на задние двери
Вещевые сетки в: пространстве для ног пассажира, грузовой стенке со стороны пассажира
Съемный грузовой пол с водонепроницаемым местом для хранения под ним
(4) швартовочные проушины в полу багажника
Твердая крышка багажника
2022 Audi Q5 / Q5 Sportback S line Premium Plus 45 TFSI quattro Особенности и характеристики
Спортивные передние ковшеобразные сиденья с электроприводом и подогревом по 8 направлениям, в том числе: поясничный подпор с электроприводом по 4 направлениям
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, ручное складывание спинки вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед/назад
Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер
Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
Кожаный/металлический руль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Функция парковщика
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Передатчик гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными органами управления
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка в приборную панель из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева, вставка в консоль из натурального дерева и внутренние акценты под алюминий/металл
Тканевый хедлайнер
Вставка из кожзаменителя в обивку двери
Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла
Кожаные сиденья
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочной консолью и 3 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоматическая защелка багажника/люка
Огни грузового пространства
FOB Controls-inc: Доступ к грузу
Ящики для водителя/пассажира и задней двери
Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Резервный цифровой спидометр
Ручная регулировка наклона передних подголовников и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
2 кармана для хранения в спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Обзор Audi Q5 2021 года, технические характеристики, цены и характеристикиВыдав 261 лошадиную силу из своего четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, немецкий производитель несколько правильно понял «мощную» часть, но кроссовер не может доставить особого удовольствия от вождения.
%202560x1440.jpg)
Благодаря молниеносной системе полного привода Quattro, Audi Q5 2021 модельного года резко отключает питание. Он может разогнаться до 60 миль в час всего за 5,5 секунды в своем мягком гибридном обличии, поэтому нам интересно, насколько быстрой будет трансмиссия PHEV, учитывая ее совокупную мощность в 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Оба варианта трансмиссии обеспечивают быстрое ускорение и полезную производительность на прямой, но, так сказать, не предлагают много острых ощущений.
Модели |
Ауди Q5 2021 |
2021 BMW X3 xDrive30i |
2021 Cadillac XT5 Роскошь |
Лексус NX 300h 2021 |
2021 Volvo XC60 T5 R-дизайн |
---|---|---|---|---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена |
44 595 долл. США |
43 995 долларов США |
45 090 долларов США |
40 060 долларов США |
50 150 долларов США |
Двигатель |
2.0л И-4 Турбо |
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом |
2,0 л с турбонаддувом, газ I4 |
2,0 л NA Inline-4 |
2,0 л И-4 Турбо |
Трансмиссия |
полный привод |
полный привод |
ПЕРЕДНИЙ |
полный привод |
полный привод |
Трансмиссия |
7-ступенчатая ДКП |
8-ступенчатая автоматическая |
9-ступенчатая автоматическая |
вариатор |
8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Мощность (л. |
261 л.с. при 5000 об/мин |
248 л.с. при 5200 об/мин |
237 л.с. при 5000 об/мин |
194 л.с. при 5700 об/мин |
250 л.с. при 5500 об/мин |
Крутящий момент (фунт-фут при об/мин) |
186 @ 4000 |
258 фунто-футов при 1450 об/мин |
258 фунто-футов при 1500 об/мин |
258 фунтов на фут |
258 фунто-футов при 1500 об/мин |
0-60 миль/ч (секунд) |
5.5 |
6,2 |
6,5 |
9.1 |
6,4 |
Четверть мили (секунды) |
14,2 |
14,9 |
15.4 |
16,3 |
15,1 |
Максимальная скорость (миль/ч) |
135 |
135 |
125 |
112 |
112 |
Судя по качеству, предлагаемому в этом сегменте, все мы знаем, насколько жесткой будет конкуренция между этими кроссоверами. Недавно модернизированная трансмиссия Audi Q5 2021 года превосходит остальные на бумаге, а ее интеллектуальная система полного привода помогает ему достигать гораздо лучших результатов от 0 до 60 раз, чем его конкуренты. Кроме того, он быстрее всего преодолевает четверть мили стоя.
Несмотря на переднеприводную архитектуру, Cadillac XT5 демонстрирует приличное время разгона от 0 до 60, которое было бы самым медленным в сегменте, если бы не спокойный NX 300h и его тихая трансмиссия. Что касается максимальной скорости, кроссовер — это тип кузова, способный достигать отрыва при достаточном потоке воздуха под ним, поэтому в Volvo и Lexus установлены ограничители скорости, которые действуют уже на скорости 112 миль в час, в то время как Audi и Скорость BMW ограничена 135 милями в час.
Насколько хорошо управляется Audi Q5 2021 года?
Легко начать с отсутствия спортивности в Audi Q5 и его характеристиках управляемости, но то, что предлагает Audi, — это расслабленный, предсказуемый автомобиль, который просто не в тренде. Он делает все, что вы хотите, чтобы он делал в нормальных условиях вождения, но требует коррекции в быстром повороте, пытаясь отдать предпочтение комфорту, а не производительности, о которой вы буквально просите, чего он не может сделать, когда нажимается слишком сильно.В некоторых ситуациях у него есть способность быть невероятно маневренной, но это вызывает реакцию подвески или шасси, которая не заставит вас снова стремиться к тому же маневру.
Помимо волнения, возбуждения и адреналина, Q5 имеет удобную управляемость, когда его не толкают и не бросают, а шасси очень хорошо контролирует его позиционирование. Quattro очень полезен для поддержания сцепления с дорогой в сырую погоду, а подвеска достаточно мягко натянута для улучшения качества езды на всех сиденьях.Учитывая все обстоятельства, Q5 отлично справляется с тем, что позволяет вам так сильно контролировать его благодаря своей усовершенствованной электронике, но это происходит за счет естественной обратной связи от ваших колес и шин к вашим внутренним ощущениям вождения.
Эффективность торможения Кроссоверы
— не самые аэродинамические автомобили, но они по-прежнему лучше набирают скорость и меняют направление движения, чем внедорожники прошлых лет. Это увеличение атлетизма привело к тому, что такие автомобили, как Q5, должны иметь достаточную тормозную мощность, учитывая их время 0-60 за 5.5 секунд. Дисковые тормозные диски диаметром 13,3 дюйма на передних колесах и 13-дюймовые роторы на задних колесах позволяют Audi Q5 2021 года останавливаться со скорости 60 миль в час всего за 112 футов. Тормоза отлично справляются с замедлением 4000-фунтового внедорожника до остановки на таком коротком расстоянии. Это было бы лучшее торможение в сегменте, если бы не Cadillac XT5
.
Модели |
Ауди Q5 2021 45 |
2021 BMW X3 xDrive30i |
2021 Cadillac XT5 Роскошь |
Лексус NX 300h 2021 |
2021 Volvo XC60 T5 R-дизайн |
---|---|---|---|---|---|
Тормозные диски: передние (дюймы) |
13. |
13,7 |
13,6 |
11,5 |
13,6 |
Тормозные диски: задние (дюймы) |
13 |
13,5 |
12.4 |
10,5 |
12,6 |
Собственная масса (фунты) |
4 034 |
3 931 |
3 915 |
4 180 |
4 105 |
60-0 (футов) |
112 |
114 |
111 |
128 |
116 |
Обладая более крупными передними роторами и меньшими задними роторами по сравнению с Q5, Cadillac XT5 замедляется с 60 до 0 всего за 111 футов.Несмотря на использование тормозных дисков большего размера, чем у любого из его конкурентов, как на передних, так и на задних колесах, BMW X3 2021 года не может достичь эффективности торможения своих конкурентов. В то время как конкуренция между четырьмя из этих внедорожников близка, Lexus NX 300h сразу отличается от своих более способных конкурентов, используя меньшие тормозные диски и будучи самым тяжелым из всех, NX 300h останавливается на скорости 60 миль в час на расстоянии 128 футов.
2.0 TDI quattro S line 5dr Авто | 7.90сек | 135 миль в час | 132 г/км | 52,30 миль на галлон | £41 085 |
2.0 TDI quattro SE 5dr Авто | 7.90сек | 135 миль в час | 132 г/км | 52.30 миль на галлон | £38 035 |
2.![]() |
7.90сек | 135 миль в час | 132 г/км | 52,30 миль на галлон | £39 135 |
2.0 TFSI quattro S line 5dr Авто | 6.30сек | 147 миль в час | 157 г/км | 33,60 миль на галлон | £42 150 |
2.0 TFSI quattro SE 5dr Авто | 6.30сек | 147 миль в час | 157 г/км | 33.60 миль на галлон | £39 100 |
2.![]() |
6.30сек | 147 миль в час | 157 г/км | 33,60 миль на галлон | £40 200 |
40 TDI Quattro Black Edition 5dr S Tronic | 8.10 секунд | 136 миль в час | 194 г/км | 38,20 миль на галлон | £45 815 |
40 TDI Quattro Black Edn 5dr S Tronic [Tech Pack] | 8.10сек | 136 миль в час | 194 г/км | 38.20 миль на галлон | £47 210 |
40 TDI Quattro Edition 1 5dr S Tronic |
7.![]() |
137 миль в час | 173 г/км | 42,80 миль на галлон | £55 285 |
40 TDI Quattro Edition 1 5dr S Tronic [C+S] | 7.60 секунд | 137 миль в час | 173 г/км | 42,80 миль на галлон | £56 680 |
40 TDI Quattro S Line 5dr S Tronic | 7.60сек | 137 миль в час | 170г/км | 43.50 миль на галлон | £50 445 |
40 TDI Quattro S Line 5dr S Tronic [C+S] |
7.![]() |
137 миль в час | 170г/км | 43,50 миль на галлон | £51 840 |
40 TDI Quattro S Line 5dr S Tronic [Tech Pack] | 8.10 секунд | 136 миль в час | 194 г/км | 38,20 миль на галлон | £45 360 |
40 TDI Quattro Sport 5dr S Tronic | 7.60сек | 137 миль в час | 165г/км | 44.80 миль на галлон | £47 895 |
40 TDI Quattro Sport 5dr S Tronic [C+S] |
7.![]() |
137 миль в час | 166г/км | 44,10 миль на галлон | £49 290 |
40 TDI Quattro Sport 5dr S Tronic [Технический пакет] | 8.10 секунд | 136 миль в час | 185г/км | 39,80 миль на галлон | £42 840 |
40 TDI Quattro Vorsprung 5dr S Tronic | 7.60сек | 137 миль в час | 177 г/км | 41.50 миль на галлон | £65 935 |
45 TFSI Quattro Black Edition 5dr S Tronic |
6.![]() |
147 миль в час | 199 г/км | 32,10 миль на галлон | 46 035 | фунтов стерлингов
45 TFSI Quattro Black Edn 5dr S Tronic [Tech Pk] | 6.40 секунд | 147 миль в час | 199 г/км | 32,10 миль на галлон | £47 430 |
45 TFSI Quattro Edition 1 5dr S Tronic | 6.10сек | 149 миль в час | 200г/км | 32.10 миль на галлон | £55 970 |
45 TFSI Quattro Edition 1 5dr S Tronic [C+S] |
6.![]() |
149 миль в час | 201г/км | 32,10 миль на галлон | £57 365 |
45 TFSI Quattro S Line 5dr S Tronic | 6.10 секунд | 149 миль в час | 197 г/км | 32,50 миль на галлон | £51 470 |
45 TFSI Quattro S Line 5dr S Tronic [C+S] | 6.10сек | 149 миль в час | 197 г/км | 32.50 миль на галлон | £52 865 |
45 TFSI Quattro S Line 5dr S Tronic [Tech Pack] |
6.![]() |
147 миль в час | 199 г/км | 32,10 миль на галлон | £45 580 |
45 TFSI Quattro Sport 5dr S Tronic | 6.10 секунд | 149 миль в час | 192г/км | 33,60 миль на галлон | £48 920 |
45 TFSI Quattro Sport 5dr S Tronic [C+S] | 6.10сек | 149 миль в час | 192г/км | 33.20 миль на галлон | £50 315 |
45 TFSI Quattro Sport 5dr S Tronic [Технический пакет] |
6.![]() |
147 миль в час | 189 г/км | 33,20 миль на галлон | £43 170 |
45 TFSI Quattro Vorsprung 5dr S Tronic | 6.10 секунд | 149 миль в час | 205г/км | 31,40 миль на галлон | £66 620 |
50 TFSI e Quattro Black Edition 5dr S Tronic | 6.10сек | 148 миль в час | 55г/км | 117.70 миль на галлон | £51 585 |
50 TFSI e Quattro Black Edn 5dr S Tronic [Tech Pk] |
6.![]() |
148 миль в час | 55г/км | 117,70 миль на галлон | £52 980 |
50 TFSI e Quattro Edition 1 5dr S Tronic | 6.10 секунд | 148 миль в час | 40г/км | 166,20 миль на галлон | £61 965 |
50 TFSI e Quattro Edition 1 5dr S Tronic [C+S] | 6.10сек | 148 миль в час | 41г/км | 166.20 миль на галлон | £63 360 |
50 TFSI e Quattro S Line 5dr S Tronic |
6.![]() |
148 миль в час | 40г/км | 166,20 миль на галлон | £57 465 |
50 TFSI e Quattro S Line 5dr S Tronic [C+S] | 6.10 секунд | 148 миль в час | 40г/км | 166,20 миль на галлон | £58 860 |
50 TFSI e Quattro S Line 5dr S Tronic [Tech Pack] | 6.10сек | 148 миль в час | 55г/км | 117.70 миль на галлон | £51 130 |
50 TFSI e Quattro Sport 5dr S Tronic |
6. |
148 миль в час | 36г/км | 188,30 миль на галлон | £54 915 |
50 TFSI e Quattro Sport 5dr S Tronic [C+S] | 6.10 секунд | 148 миль в час | 37г/км | 188,30 миль на галлон | £56 310 |
50 TFSI e Quattro Vorsprung 5dr S Tronic | 6.10сек | 148 миль в час | 42г/км | 156.90 миль на галлон | £72 615 |
55 TFSI e Quat Vorsprung Competition 5dr S Tronic |
5.![]() |
148 миль в час | 59г/км | 108,60 миль на галлон | £66 400 |
55 TFSI e Quattro Compet Vorsprung 5dr S Tronic | 5.30 секунд | 148 миль в час | 42г/км | 156,90 миль на галлон | £75 715 |
55 TFSI e Quattro Competition 5dr S Tronic | 5.30сек | 148 миль в час | 41г/км | 166.20 миль на галлон | £60 565 |
55 TFSI e Quattro Competition 5dr S Tronic [C+S] |
5.![]() |
148 миль в час | 41г/км | 166,20 миль на галлон | £61 960 |
55 TFSI e Quattro S Line Compet 5dr S Tronic [C+S] | 5.30 секунд | 148 миль в час | 56г/км | 117,70 миль на галлон | £56 295 |
55 TFSI e Quattro S Line Competition 5dr S Tronic | 5.30сек | 148 миль в час | 56г/км | 117.70 миль на галлон | £54 900 |
SQ5 TDI Quattro 5dr Типтроник |
5.![]() |
155 миль в час | 215г/км | 34,40 миль на галлон | £61 370 |
SQ5 TDI Quattro 5dr Типтроник [пакет C+S] | 5.10 секунд | 155 миль в час | 216 г/км | 34,40 миль на галлон | £60 315 |
SQ5 TDI Quattro 5dr Типтроник [C+S] | 5.10сек | 155 миль в час | 216 г/км | 34.40 миль на галлон | £62 765 |
SQ5 TDI Quattro 5dr Типтроник [Комфорт+Звук] |
5.![]() |
155 миль в час | 216 г/км | 34,40 миль на галлон | £56 465 |
SQ5 TDI Quattro Vorsprung 5dr Типтроник | 5.10 секунд | 155 миль в час | 221г/км | 33,60 миль на галлон | £76 520 |
Audi Q5 2018 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля
3-зонный автоматический климат-контроль
Интерфейс смартфона Audi
Чувствительный к скорости регулятор громкости
Беспроводная технология Bluetooth
Bluetooth-интерфейс
Пакет для хранения / съемный пол багажника
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Стеклоочистители ветрового стекла с переменным прерывистым режимом работы, чувствительные к дождю
Рулевое колесо с подогревом (опция)
Рулевое колесо с подогревом
Интеллектуальная ключевая система (опция)
расширенный ключ ауди
Косметическое зеркало со стороны пассажира с подсветкой
Центральный замок с электроприводом дверных замков
Концертное радио Audi / звуковая система Audi
Дополнительный электрический отопитель
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и антибликовым покрытием
Зеркало заднего вида (опция)
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и компасом
Регулировка рулевого колеса
Регулируемый/телескопический руль
Дистанционное открывание багажника изнутри
ТранкКарго. PowerTrunkTailgate
Задняя дверь с электроприводом
К началу страницыМинутку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически.Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
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
+((!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[] +(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![]) +!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])) 90 003
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[]) +(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[]) +(+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))
+((!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[]) )
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[] )+(+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( !+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]))
.