Gzox раскоксовка инструкция по применению – Лучшая раскоксовка поршневых колец ✅ Реальный опыт применения

Раскоксовка Gzox и BG-109 | Самая подробная от практика

Раскоксовка Gzox и BG-109

Инструкция раскоксовки GZox и BG-109 написана исходя из личного опыта, и информации полученной из источников в сети интернет. К инструкциям производителей данных препаратов настоящее руководство имеет не много общего.

Для раскоксовки необходимо:

  1. Gzox INJECTION & CARB CLEANER
  2. BG-109 EPR Промывка масляной системы
  3. Шприц емкостью не менее 20-50 мл (Жане)
  4. Трубка или тонкий шланг (на шприц, и к трубке GZOX. Капельница из аптеки ценой 15р подходит отлично)
  5. Хорошо впитывающая ткань.
  6. Запасной комплект свечей зажигания.
    (после раскоксовки GZox свечи зажигания часто “закидывает” отмокшим коксом и остатками жидкости, пуск будет затруднён. Свечи заменить, либо выкрутить, вымыт, высушить, закрутить старые.)

ВАЖНО: Эффективность применения GZox напрямую зависит от времени нахождения состава в камере сгорания, и от температуры окружающей среды. Так, если автомобиль находится в условиях мороза -20 гр, то двигатель очень быстро остынет, и

эффективность химической реакции кратно снизится.
Именно по-этому крайне желательно проводить данную процедуру или в летний период, или в отапливаемых помещениях, для того чтобы двигатель сохраня оптимальную температуру максимально возможное время.

Во время начала процедуры необходимо чтобы приблизительная t двигателя составляла ≈ 50-60°С. На слишком горячем двигателе gzox не даст максимального эффекта вследствие чрезмерного испарения.

Инструкция GZox. 

GZox Injection & Carb Cleaner

GZox Injection & Carb Cleaner

  1. Установите автомобиль на горизонтальную поверхность, камеры сгорания двигателя распологались горизонтально.
    !!!
      в противном случае жидкость стечет в сторону уклона цилиндра, и не будет покрывать всю поверхность поршня. Именно по этому на V-образные моторы требуется бОльшее количество GZox.
  2. Демонтируйте и отключите все катушки зажигания.
    Для исключения возможности замыкания и возгорания паров, обесточьте систему зажигания.
    !!! обесточить систему зажигания можно путём отключения фишки с датчика положения коленвала, либо разомкнуть цепь питания, извлекая предохранитель системы зажигания из блока предохранителей (чаще всего данный предохранитель обозначается как «ignition system» ).
  3. Отвернуть и извлечь из свечных колодцев все свечи зажигания.
  4. Проворачивая двигатель за шкив коленчатого вала, выставьте все поршни в положение, близкое к среднему (при этом в отверстия для свечей зажигания можно вставить что-то тонкое, и достаточной длинны, чтобы определить в каком положении находятся поршни).
  5. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
  6. Присоедините трубку к распылителю баллона GZox, и распыляйте состав по 5-7 секунд в каждый цилиндр, при этом можно поворачивать трубку и баллон.
  7. Сразу после заполнения заверните свечи зажигания, и оставить жидкость на 4-5 часов.
    !!! Для бОльшего эффекта можно немного «пошевелить» кольца и поршни в цилиндрах. Для этого нужно поворачивать каждый час на 4-5° шкив коленвала, либо включив 4-ю передачу и немного покачав автомобиль вперёд-назад. В результате будет происходить перекладка поршня в цилиндре, что немного изменит зазоры, позволяя более GZox проникнуть к 2-му компрессионному, и маслосъёмному кольцу.
  8. По истечении времени (п.7) повторно залейте GZox (≈3 сек в каждый цилиндр, и снова вверните свечи зажигания) для того, чтобы «поднять» растворённый нагар и подождите 3-5 минут, после снимите свечи зажигания.
  9. По максимуму откачайте жидкость из цилиндров через свечное отверстие используя шприц.
  10. Подключите клемму “минус” к аккумулятору. Не подключая при этом катушки.
  11. В течение примерно 10 секунд при полностью утопленной педали “газа” проворачивайте двигатель. В результате излишков жидкости и паров вылетят из цилиндров.
    Перед этим прикройте свечные колодцы хорошо впитывающей тканью. Это предотвратит загрязнение подкапотного пространства.
  12. Установите в обратном порядке свечи и катушки зажигания.
  13. Запустите двигатель и оставьте работать 5-7 минут в режиме холостого хода.
    !!!  При затрудненном запуске двигателя замените свечи на приготовленный запасной комплект или просушите имеющиеся.
  14. Увеличивайте обороты двигателя до 1500- 2000 об/мин. ПЛАВНО чередуя уровень нагрузки. Делайте так до тех пор, пока не перестанет идти дым из выхлопной трубы. Обычно это продолжается 2-5 минут.
    Для сильно загрязнённых ДВС, или при чрезмерно повышенном расходе масла – повторить пункты со 2-го по 15-й. Получится что GZox будет в камере сгорания два раза подряд.
    Для профилактики достаточно однократной обработки.

Инструкция BG-109. 

промывка BG-109

промывка BG-109

  1. Заглушите мотор, и залейте в моторное масло промывку BG-109, из расчёта 1 банка на 4-5 литров масла.
  2. Заведите мотор и педалью газа выставьте обороты на 1300 об/мин, оставьте работать на 20 минут при повышенных оборотах.
    По истечении 20 минут, верните обороты в положение ХХ, и оставьте мотор работать ещё на 40 минут.
  3. По окончании пункта 2 заглушите мотор и слейте отработанное масло
    Вам понадобятся: .
    Перед заливкой масла на котором будет в дальнейшем эксплуатироваться автомобиль, настоятельно рекомендую промыть двигатель дешёвым моторным маслом (10W-40, 15W-40 – вязкость не имеет никакого значения). Залейте его и дайте мотору поработать примерно 4-6 минут. Не лишним будет перед этим сменить масляный фильтр, самый дешёвый это 150-200р.
  4. Слейте отработанное масло, которое выполняло роль промывочного. Замените масляный фильтр на новый (основной) и залейте новое масло, на котором будет эксплуатироваться автомобиль.

При применении по вышеописанному методу BG-109 не оказывает вредного влияния на сальники, прокладки и окрашенные детали двигателя. Отзывы реальных людей можно прочесть на главной странице данного сайта, или в группе в VK – vk.com/gzox_bg109

Для оценки эффективности можно сделать измерения компрессии до процедуры, и после пробега 10-15 км, а так же оценить состояние камер сгорания эндоскопом.

При сильных загрязнениях камеры сгорания, и очень большом расходе масла обратитесь за консультацией. Нередки случаи когда процедура раскоксовки уже просто не имеет смысла.

Для двигателей с рядным расположением цилиндров, и рабочим объёмом до 2000 см3 достаточно одного баллона GZox и одной банки BG-109.

Для проведения процедуры на объёмных 4-х цилиндровых рядных, или небольших 6-ти цилиндровых ДВС объёмом 2000-3000 см3 понадобится два баллона GZox и так-же одна банка BG-109. Объём масла в картере не должен быть более 5 литров.

Срок годности GZox. 

Срок годности Gzox

Дата изготовления GZox

Производитель SOFT99 указывает срок годности в 5 лет со дня производства. Дата производства указана на дне баллона и читается как  год/ месяц / число.

Срок годности BG-109. 

Срок хранения BG-109 при соблюдении условий хранения составляет 3 года с даты изготовления.
Дата производства на продукцию BG нанесена согласно нормам США, и читается как месяц / число / год.

Срок годности BG-109

Дата производства BG-109

Инструкции по применению GZox INJECTION & CARB CLEANER а так-же BG-109 в редакции производителей содержат другую информацию относительно их использования. Пользуясь выше описанной методикой, всю ответственность за возможные негативные последствия вы берёте на себя.

Раскоксовка с Gzox в 5 шагов

 
дым при раскоксовке
 

Процесс раскоксовки не сложен и при должной подготовке, приведет к успешному результату.
Давайте подробно разберем все этапы этого процесса.

1.  Подготовка.
Для начала необходимо вытащить предохранитель, отвечающий за бензонасос, запустить машину и дать ей заглохнуть.
Далее, выкручиваем свечи и ставим поршни в ровное положение.
Для этого, в цилиндры ставятся тонкие длинные трубочки одинаковой длины. Прокручивая коленвал на нейтральной передаче, добиваемся ровного положения всех поршней.
На 4-х цилиндровом двигателе, это не составит труда. На 6-ти цилиндровых двигателях, не всегда имеется такая возможность. Здесь придется искать оптимальное положение всех поршней.

Если нет возможности вращать коленвал ключом, то на МКПП это можно выполнить прокатив машину на передаче или вывесить колесо и покрутить его.
На АКПП такой трюк не пройдет. Придется крутить стартером и проверять после этого положение поршней. Если не вышло — снова крутите стартер и проверяете поршни трубочками.
2. Раскоксовка.
GZOX-INJECTION-CARB-CLEANERВ прогретый двигатель (достаточно температуры 40-50 градусов), в свечные колодцы заливается Gzox Injection & carb cleaner , на 4 цилиндра будет достаточно 1-ой банки, для 6-ти — понадобится уже 2.
Брызгаем в каждый цилиндр Gzox в течении 4-5 сек. После этого, у вас должно остаться в банке примерно 1/3 состава. Далее немного накручиваем свечи, и все это благополучно отмокает на протяжении 2-х часов.
В этот период, если есть возможность, каждые 30 мин можно шевелить поршни, чтобы состав лучше проникал в нагар на поршневых кольцах.
Спустя 2 часа, доливаем остатки Gzox Injection & carb cleaner в цилиндры и оставляем на 2-4 часа. Возможно в некоторых цилиндрах жидкость уйдет в картер — это нормально.
3. Очистка.
Спустя указанное время, выкручиваем свечи и шприцем Жане (или любым другим шприцем большого объема) откачиваем из цилиндров остатки Gzox Injection & carb cleaner. При сильном загрязнении, откачиваться будет черная жижа.
Далее, если под рукой есть компрессор, продуйте каждый цилиндр, плотно накрыв его тряпкой. В этот момент из цилиндра вылетит основная часть грязи.
Продув все цилиндры, накрываете их тряпкой и не подключая бензонасос, на выжатой педали газа, крутите стартером 8-10 сек, чтобы остатки раскоксовки вылетели из цилиндров.

4. Запуск.

Закручиваем старые свечи, ставим предохранитель на место и заводим автомобиль. Если вы продували цилиндры компрессором, то двигатель заведется с 1-2 раза.
Если же такой возможности не было — придется сложнее. Двигатель заведется с 3-5 раза, крутите стартер и как почувствуете схватывание — подгазуйте.
Оставьте двигатель работать на 10 мин на холостом ходу. В это время из выхлопной трубы пойдет белый дым — это сгорают остатки нагара.

5. Смена масла.

замена масла после раскоксовкиЗаглушите двигатель и оставьте его на 15 мин, чтобы масло стекло в картер, слейте отработанное масло, далее рекомендуем залить промывочное масло, для того, чтобы оно смешалось с остатками раскоксовки и вывелось из системы.
На этом этапе можно использовать промывку масляной системы BG 109, так как она хорошо чистит маслосъёмные кольца. Подробнее об этой промывке можно почитать в статье «BG 109 — новое слово в чистке двигателя».
Теперь осталось заменить фильтр и залить свежее масло.
Свечи можно поменять сразу, но лучше сделать это через 100-150 км, так как остатки нагара, догорающие в цилиндрах, могут загадить новые свечи.
Путем такой не сложной процедуры, из камеры сгорания убирается нагар и чистятся поршневые кольца.
И вот ваш автомобиль поехал как новый, если конечно у вас в двигателе не было гуталина вместо масла.
В нашем магазине вы можете купить Gzox Injection & carb cleaner по лучшей цене в Москве.
 

Gzox — Раскоксовка камеры сгорания

Способ применения GZOX INJECTION & CARB CLEANER.
Перед применением встряхните.
В качестве раскоксовки:

1. Прогрейте двигатель (достаточно температуры в 40-50 градусов).

2. Отключите бензонасос и стравите остатки топлива из рампы.

3 .Выкрутите свечи и залейте GZOX INJECTION & CARB CLEANER в каждый цилиндр.

4. Закрутите свечи. Для эффективной раскоксовки оставьте GZOX в камере сгорания 2-4 часа, время от времени покачивая поршни.

5. Откачайте GZOX из камеры сгорания и продуйте, накрыв тканью.

6. Не подключая бензонасос, покрутите стартером несколько секунд, чтобы выдуть остатки средства для раскоксовки из камеры сгорания, накрыв свечные колодцы тканью.

7. Закрутите свечи. Заведите мотор и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Дождитесь, пока не перестанет идти белый дым.

8. Смените масло и в двигателе.

 

Рекомендуем использовать GZOX INJECTION & CARB CLEANER для раскоксовки вместе с промывкой масляной системы BG 109.

Для поддержания чистоты масляной системы, рекомендуем в новом масле использовать присадку BG 110 MOA.

 
В качестве очистителя камеры сгорания (легкая раскоксовка):

1. Дайте машине прогреться (5-6 мин на холостую).

2. Сделайте щель, немного ослабив резиновый шланг между воздушным фильтром и камерой, и вставьте трубку так, чтобы можно было впрыснуть GZOX (Гзокс) в камеру.

3. Заведите мотор и доведите обороты приблизительно до 2 тыс. и, не сбрасывая обороты, в течение 30 сек. впрыскивайте очиститель GZOX (Гзокс).

4. Остановите мотор и подождите 5-6мин., верните резиновый шланг на место.

5. Заведите мотор. Дождитесь, пока не перестанет идти белый дым. Действия необходимо произвести так, чтобы в воздушный фильтр не попала жидкость.


В качестве очистителя карбюратора:

1. После работы машины на холостую в течение 5-6 мин., снимите воздушный фильтр, чтобы машина не заглохла, доведите обороты до 1000-1500.

2. Впрысните очиститель GZOX (Гзокс) в течение 30 секунд в отверстие карбюратора и заглушите мотор на 5-6 мин.

3. Поставьте воздушный фильтр на место.

4. Заведите мотор. При необходимости отрегулируйте обороты.

У нас вы можете купить GZOX INJECTION & CARB CLEANER (Гзокс) и BG 109 по лучшей цене в Москве.
 

«Раскоксовка» G’Zox Injection & Carb Cleaner

В соответствии с модными тенденциями, сделал небольшую промывку-«раскоксовку» мотора Cherokee при помощи  G’Zox Injection & Carb Cleaner (артикул 11101/03110). Приурочил это к сливу смеси масла с эстерами.

Баллончик G’Zox выглядит так:

И будьте внимательны. До этого не знал, но, оказывается, у этого баллончика головка снята и закреплена НА ТРУБОЧКУ. Крайне неудачное решение, поскольку эта головка легко теряется при транспортировке, что и произошло в моем случае. Открываю крышку, а головки нет. Пришлось подбирать от другого баллона (хорошо хоть есть их запасы). Так что проверяйте наличие головки при получении этого баллончика.

Теперь о методике. Если прочитать описание, то изначально это средство используется для подачи с воздухом на работающем двигателе. Но пытливые умы (огромное им спасибо) нашли, что это средство очень похоже на фирменное и дорогое Mitsubishi Shumma (MZ100139EX), которое было создано для очистки моторов GDI.

А вот Shumma как раз предназначена для заливки в камеру сгорания через свечные отверстия (как привычные раскоксовки). Инструкцию по Shumma можно поискать по словам «shumma информационное письмо»

Вот и я заливал G’Zox в цилиндры, но решил сделать мягкий вариант — несколько краткосрочных заливок на десятки минут, а не на несколько часов. При этом не рекомендуется сильно предварительно нагревать мотор (желательна температура не более 50°C) во избежание быстрого испарения средства.

Выгнал остатки жидкости (заткнув тряпками свечные отверстия), после этого ввернул старые свечи, завел. Было очень много белого дыма из выхлопа. После его исчезновения слил масло, залил промывку (Лукойл, поскольку ZIC не купил), погрел на холостых, а потом уже сделал замену масла и маслофильтра. И вернул обратно рабочие свечи.

Какие-то отличия после применения? Не заметил. Но у меня была, в первую очередь, профилактическая цель.

И, как обычно бывает с внезапно популярными продуктами, после активного обсуждения в интернетах, G’Zox Injection & Carb Cleaner ощутимо подорожал. Но сейчас еще рассматривается как альтернатива средство Kangaroo ICC300 Cleaner (артикул 355043). Я его заказал для интереса, но еще не получил.

Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

Автохимия G’ZOX. Высококлассные очистители и смазки

G’Zox — линейка японской автохимии от Soft99, изначально разработанная для авто- и мотоспорта. Стабильная работа механизмов в предельных гоночных режимах — основная задача G’Zox. Благодаря высокой эффективности и лёгкости применения, продукты G’Zox стали популярны и среди гражданских автомобилистов.

ОЧИСТИТЕЛИ G’ZOX

G’Zox Injection & Carb Cleaner — универсальный очиститель карбюратора, дроссельной заслонки и камеры сгорания. Средство можно также использовать для непосредственной очистки деталей от нагара и сажи, распыляя продукт прямо на них.

Чистка клапана холостого хода

Для чистки дроссельной заслонки с помощью G’Zox Carb Cleaner необходимо в течение 30 секунд впрыскивают прямо во впускной коллектор работающего двигателя, поддерживая обороты на уровне 2000 в минуту. Затем мотор останавливают на 5-6 минут, чтобы состав подействовал, и вновь запускают. После того, как остатки очистителя полностью сгорят (из глушителя перестанет идти белый дым), можно ехать.

Чистка дросселя

G’Zox Injection & Carb Cleaner — самое известное средство линейки G’Zox в России, популярное благодаря своей универсальности и эффективности. Карб-клинер G’Zox не раз проверяли на Youtube-канале Андрея Тоскина в уже ставших знаменитыми независимых «гаражных» тестах очистителей:

Результаты испытаний опубликованы на портале о смазках и автохимии Oil-club.ru:

Проверка раскоксовок Gzox, Greenol, Reanimator, Titan, Ormex

Тест раскоксовок GZox, Kangaroo, VeryLube, Про Терра

Ключевые преимущества очистителя G’Zox Injection & Carb Cleaner:

• Обильное пенообразование. Распылённое средство не просто оседает на поверхности, а образует активную пену, очищающую всё пространство вокруг.

• Хорошая совместимость с металлами. В отличие от многих агрессивных очистителей, вызывающих поверхностное окисление стали и алюминия, средство G’Zox не взаимодействует с металлическими частями двигателя, а действует только на отложения.

• Безопасность для резиновых изделий. Даже надолго оставленные в очистителе G’Zox резиновые прокладки и сальники не меняют своих размеров и не теряют эластичности.

Другие очистители G’Zox

G’Zox Flushing Oil — промывочное масло. Входящие в состав моющие присадки безопасно очистят двигатель от шлама и продуктов износа. Рекомендуется использовать при каждой смене масла.

G’Zox Electric Cleaner — очиститель электрических разъемов. Эффективно удаляет грязь, масло и окислы, улучшает проводимость. Быстро сохнет. Не агрессивен к резине и пластику. Предотвращает окисление электрических контактов. Рекомендуется для обработки аккумуляторных клемм.

G’Zox Mecha & Parts Cleaner — универсальный очиститель механических деталей. Мощное средство для удаления масла и въевшейся грязи, незаменимо при техническом обслуживании автомобиля.

G’Zox Engine Room Cleaner — пенный очиститель двигателя. Эффективно моет моторный отсек, не повреждая резиновые и пластиковые детали. Распыляется в виде пены, смывается водой.

G’Zox Chain Cleaner — очиститель цепей велосипедов, мотоциклов, гоночных картов и бензопил. Очищает звенья от загрязнений и остатков старой смазки, не повреждая резиновые сальники.

Подробнее: Уход за цепью велосипеда и мотоцикла. Чистим и смазываем

G’Zox Sticker Remover — спрей для удаления наклеек, следов скотча и тонировки. Быстро удаляет остатки клея с поверхности. В комплект входит удобная лопатка для соскабливания.

СМАЗКИ G’ZOX

Правильная смазка — залог долговечной работы деталей машины, а также большое подспорье при техническом обслуживании. В линейке G’Zox есть несколько видов смазок:

G’Zox Multi Oil Spray — проникающая смазка «жидкий ключ». Универсальное средство с высокой проницаемостью, подходящее для различных задач:

• Обработка резьбовых соединений, откручивание прикипевшего крепежа.

• Смазывание и антикоррозионная обработка механизмов.

• Вытеснение влаги, обработка электрических разъемов.

G’Zox Multi Grease Spray — густая консистентная смазка, распыляемая в виде аэрозоля. Отличается высокой термостойкостью, отталкивает воду и защищает от коррозии. Применяется для смазывания механизмов как в автомобиле, так и в быту.

G’Zox Teflon Chain Lubricant — тефлоновая смазка для высоконагруженных цепных передач мототехники, гоночных картов, а также велосипедов и бензопил. Обеспечивает длительную защиту роликов цепи, не повреждая сальники. Не вымывается водой и не собирает дорожную грязь.

Подробнее: Уход за цепью велосипеда и мотоцикла. Чистим и смазываем

G’Zox Belt Spray — смазка для приводных ремней. Замедляет старение и рассыхание материала, придаёт гибкость, ликвидирует скрип и проскальзывание. Рекомендуется для обработки как новых, так и давно работающих ремней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*