Глушитель вверх: К сожалению, мы не можем найти это!

Содержание

Вынос глушителя вверх вправо за кабину код модели: 7134

Изменение конфигурации выпускного тракта. Искрогаситель.

Наиболее важной доработкой является изменение конфигурации тракта выпуска отработанных газов и установка на глушитель искрогасителя.

В процессе эксплуатации выпускной тракт и его элементы довольно сильно нагреваются, могут возникнуть небольшие утечки нагретых до высокой температуры газов через соединения, а при возникновении различных неисправностей в двигателе или значительном скоплении сажи в выпускном тракте, возможен выброс раскаленных частиц или открытого пламени из выпускной трубы.

В случае стандартного расположения системы выпуска внутри колесной базы грузового автомобиля возможно воспламенение груза в указанных выше случаях. Для предотвращения такого развития ситуации выпускной тракт переносится вперед и располагается в районе переднего бампера, что позволяет максимально отдалить выпускные трубы и глушитель от опасного груза.

На срез выпускной трубы монтируется специальное устройство — искрогаситель, которое препятствует выходу из трубы раскаленных частиц сажи и искр.

Экранирование электропроводки.

Электропроводка автомобиля для перевозки опасных грузов — одно из потенциально опасных узлов в плане возникновения нагрева и открытого пламени. В результате различных повреждений электрических жгутов или потребителей (фонари, датчики и т.п.) возможно возникновение короткого замыкания на металлические детали шасси автомобиля, что в ряде случаев приводит к воспламенению изоляции электропроводов и возможному возгоранию груза.

Также одним из слабых мест являются многочисленные контактные группы и предохранители, слабый контроль за которыми со стороны эксплуатирующих автомобиль механиков и водителя, способен вызвать нагрев контактов с последующим оплавлением изоляции и коротким замыканием.

Экранирование проводки производится с целью максимально изолировать электрическую систему от окружающей среды. Жгуты убираются в несгораемые металлические или полимерные рукава, а открытые контактные группы — в специально изготавливаемые металлические монтажные боксы.

Бронирование топливного бака.

Бронирование топливного бака представляет собой помещение бака в специальный защитный контейнер, предотвращающий повреждение относительно низко расположенного топливного бака автомобиля в результате ДТП, наезда на препятствия по движению по пересеченной местности.

Проблесковые маячки.

  Для обозначения на дороге автомобилей, перевозящих опасные грузы, они оборудуются проблесковыми маячками различных конструкций. Возможна установка как одиночных маячков, так и сдвоенных, блочных и т.п.

Проблесковые маячки устанавливаются на крышу кабины автомобиля на специальный кронштейн, без сверления крыши. Возможна установка проблескового маячка непосредственно на крышу автомобиля.

Система выпуска газов МАЗ — АвтоДизель Омск

Наличие интересующих запчастей уточняйте по телефону

+7(3812)71-08-81


 

Для поиска используйте сочетание клавиш Ctrl + F


Болт крепления трубы ТКР-6 (МАЗ 4370) 265-1205028
Болт М12-6дх40 (ОАО МАЗ) 201544
Болт М12-6Нх25 (ОАО МАЗ) 201538
Гайка М12х1,25-6Н (ОАО МАЗ) 374551
Глушитель 500А-1201010
Глушитель 64227-1201010
Глушитель 64221-1201010
Глушитель (аналог 630300-1201010) 555002-1201010
Глушитель (БААЗ хомутовое соединение) 5337-1201010-Б
Глушитель (БААЗ) 457040-1201010-001
Глушитель (БААЗ) 457041-1201010
Глушитель (н/о) 631208-1201010
Глушитель (н/о) 650108-1201010
Глушитель (н/о, выхлоп вверх) 544010-1201010-001

Глушитель (н/о, выхлоп вверх, хомут) 642290-1201010
Глушитель (н/о, выхлоп вниз) 630300-1201010
Глушитель (н/о, выхлоп вниз, шарнир) 555102-1201010
Глушитель (ОАО МАЗ) 630300-1201010-001
Глушитель (ОАО МАЗ) 64227-1201010-001
Глушитель (резонатор) 53371-1201010
Глушитель (хомутовое соединение) 5337-1201010
Глушитель (шаровое соединение) 5337-1201010-10
Глушитель ДВС Mercedes ОМ 501 (51307D Dinex) 544018-1201010
Заслонка рециркуляции отработанных газов (ЯМЗ 536) 536. 00.00-СБ
Клапан заслонки отработавших газов (ОАО ЯМЗ) 5340.1213017-10
Клапан заслонки отработавших газов (ОАО ЯМЗ) 5340.1213017
Клапан РОГ EGR-VALVE PV 45 (EURO-4) 480-00-004-02
Кольцо глушителя 642290-1203844
Кольцо глушителя (большое) 5428-1203844
Кольцо глушителя (малое) 5434-1203844
Кольцо глушителя (ОАО МАЗ) 6317-1203844
Кольцо уплотнительное охладителя РОГ (ОАО ЯМЗ) 651.1213025
Компенсатор ЯМЗ-534 (000.4859.337.000) 5340.1213024
Кронштейн 630300-1203097
Кронштейн 630300-1203098
Кронштейн 5337-1203098-020
Кронштейн 64255-1203059
Кронштейн 551605-1203097-030
Кронштейн 544010-1203064
Кронштейн 543202-1203097
Кронштейн 6501А8-1203098
Кронштейн 6501А8-1203097
Кронштейн 551605-1203098-030
Кронштейн 544010-1203098
Кронштейн 544018-1203098
Кронштейн 544018-1203066
Кронштейн 544018-1203063
Кронштейн 206000-1203198
Кронштейн 55513-1203064
Кронштейн (ОАО МАЗ) 544010-1203056
Кронштейн (Снят с производства) (замена 457040-1203063) 4370-1203063-010
Кронштейн (Снята с производства. Замены нет.) 53371-1203162- 10
Кронштейн глушителя 630308-1203097
Кронштейн глушителя 5337-1203063-020
Кронштейн глушителя (направляющая) 630308-1203098
Кронштейн глушителя (ОАО МАЗ) 6430В9-1203063-000
Кронштейн глушителя (ОАО МАЗ) 6430В9-1203066-000
Кронштейн глушителя сб. 630165-1203063
Кронштейн крепления глушителя 551605-1203063-050
Кронштейн крепления глушителя 5337-1203059
Кронштейн крепления глушителя 5516-1203162
Кронштейн крепления глушителя 551605-1203066-050
Кронштейн крепления глушителя 555102-1203063-060
Кронштейн крепления глушителя 54322-1203162
Кронштейн крепления глушителя (верхний) 5337-1203069
Кронштейн крепления глушителя (ОАО МАЗ) 64226-1203030
Кронштейн крепления глушителя (ОАО МАЗ) 457040-1203063
Кронштейн крепления глушителя (ОАО МАЗ) 544022-1203060
Кронштейн крепления приемной трубы 64227-1203160-10
Кронштейн крепления приемной трубы (ОАО МАЗ) 4370-1203097
Кронштейн крепления приемной трубы (ОАО МАЗ) 630300-1203065-010
Кронштейн крепления резонатора 53371-1203158
Кронштейн приёмной трубы 4370-1203095
Кронштейн растяжки 544022-1203096
Кронштейн растяжки 543265-1203096
Кронштейн растяжки (ОАО МАЗ) 64226-1203096-10
Кронштейн Снята с производства. Замены нет. 555142-1203063
Крышка глушителя (верхняя) 642290-1203148
Крышка глушителя (верхняя) 64302-1203148
Металлорукав (d-110мм, L-240мм) 103075-1203024
Металлорукав (d-70мм, L-400мм) 103-1203024-70
Металлорукав (d-80мм, L-510мм) 4370-1203024-001
Металлорукав без фланцев (гофра) 509-1203024-01
Металлорукав без фланцев (сетка-плетенка) 509-1203024-СП
Металлорукав в сб. (2 фланца, гофра) 509-1203024
Металлорукав в сб. (2 фланца,сетка-плетенка) 509-1203024-01-СП
Металлорукав в сб. (3 фланца) 500А-1203126
Металлорукав в сб. (3 фланца,сетка-плетёнка) 500А-1203126-СП
Металлорукав ЕВРО (d-110мм, L-1000мм) 6430-1203024-01
Металлорукав ЕВРО (d-110мм, L-190мм) 543208-1203024
Металлорукав ЕВРО (d-110мм, L-2000мм) 6430-1203024-02
Металлорукав ЕВРО (d-110мм, L-275мм) 555402-1203024
Металлорукав ЕВРО (d-110мм, L-390мм) 533602-1203024
Металлорукав ЕВРО нержавейка (d-110мм, L-1000мм) 6430-1203024-01Н
Металлорукав ЕВРО нержавейка (d-110мм, L-2000мм) 6430-1203024-02Н
Металлорукав ЕВРО нержавейка (d-115 мм, L-1600мм) 6430-1203025-01Н
Металлорукав ЕВРО нержавейка«WESTFALIA» (d-110мм, L-175мм, S-35110-53) 543208-1203024WF
Металлорукав ЕВРО нержавейка«WESTFALIA» (d-110мм, L-255мм, S-35110-52) 555402-1203024WF
Металлорукав ЕВРО нержавейка«WESTFALIA» (d-110мм, L-360мм, S-35110-54) 533602-1203024WF
Металлорукав ЕВРО оцинковка«WESTFALIA» (d-110мм, L-2000мм, S-35110-55) 6430-1203024-02WF
Металлорукав ЕВРО оцинковка«WESTFALIA» (d-115мм, L-2000мм, S-35115-58) 6430-1203025-02WF
Металлорукав ЕВРО. (d-115мм, L-1000мм) 6430-1203025
Металлорукав ЕВРО. (d-115мм, L-2000мм) 6430-1203025-02
Металлорукав нержавейка (Ф-080мм, L-2000мм) 4370-1203024-2000
Металлорукав нержавейка (Ф-080мм, L-510мм) 4370-1203024
Металлорукав оцинковка«WESTFALIA» (d-080мм, L-500мм, S-35080-62-500) 4370-1203024WF
Обойма шарнира (ОАО МАЗ,L=100 мм,без колец) 5428-1203842
Обойма шарнира в сб. (L=100 мм) 64221-1201009
Обойма шарнира в сб. (L=150 мм) 64227-1203842
Обойма шарнира в сб. (L=300 мм) 54322-1203842-Р
Обойма шарнира в сб. (ОАО МАЗ,L=300 мм) 54322-1203842
Ограждение 630308-1204022-010
Ограждение (ОАО МАЗ) 64221-1204020-10
Ограждение (ОАО МАЗ) 642290-1204022
Ограждение (ОАО МАЗ) 544010-1204022
Ограждение (ОАО МАЗ) 544018-1204022
Ограждение (ОАО МАЗ) 5309В5-1204022-000
Опора нижняя 5516-1109180
Охладитель ЯМЗ отработавших газов (ОАО ЯМЗ) 651.1213010-01
Палец 12х48 хомута (ОАО МАЗ) 260092
Патрубок 64229-1201009-20
Патрубок 6501А8-1203187
Патрубок (2 фланца) 5336-1203187
Патрубок (верхний выхлоп) 64221-1201120
Патрубок (заслонка-шарнир) 5336-1201120-10
Патрубок (н/о) 544022-1203187
Патрубок (ОАО МАЗ) 64255-1203187
Патрубок (с кольцом L=270 мм) 642290-1203842
Патрубок (с кольцом L=290 мм) 543202-1203842-100
Патрубок верхний выхлоп, под 90 градусов 544010-1203120-Р
Патрубок верхний выхлоп, под 90 градусов (ОАО МАЗ) 544010-1203120
Патрубок к резонатору (гофра) 53371-1203187-10
Патрубок к резонатору (с шарниром) 53371-1203187
Патрубок к резонатору (сетка-плетёнка) 53371-1203187-010
Патрубок к резонатору (сильфон) 53371-1203187-3
Патрубок нижний выхлоп, под 30 градусов 630300-1203120
Патрубок нижний выхлоп, под 30 градусов (ОАО МАЗ) 551605-1203120-050
Патрубок с шарниром (прямой) 64229-1201009-20
Патрубок с шарниром (угловой, длинный) 54322-1201009
Патрубок с шарниром (угловой, короткий) 64227-1201009
Подвеска глушителя (задняя, длинная) 64227-1203066-01
Подвеска глушителя (ОАО МАЗ) 5337-1203066
Подвеска глушителя (передняя, короткая) 64227-1203063-01
Прижим 544018-1203158
Прокладка 5516-1203283
Прокладка (ОАО ЯМЗ) 651. 1213018
Прокладка (ОАО ЯМЗ) 651.1213092
Прокладка (ОАО ЯМЗ, 719-64-03) 5340.1213027
Прокладка глушителя (БелОГ) 4370-1203020
Прокладка глушителя (круглая) 64227-1203020
Прокладка глушителя (окантовка) 500-1203000
Прокладка заслонки 5428-1203027-10
Прокладка приемной трубы (5 слоев, безасбест., латекс, 238Н-1008058-105) 500-1203002-105
Прокладка приемной трубы (квадратная) 515Б-1203027
Прокладка приемной трубы (металлическая) 64226-1203020
Прокладка приемной трубы (металлическая) 6430-1203020
Прокладка приемной трубы (окантованая) 500-1203002
Прокладка приемной трубы 55165 (квадратная) 534008-1203027
Прокладка тормоза вспомогательного (БелОГ) 5434-1203027
Прокладка фланца ТКР 245-1205614-Б
Прокладка ЯМЗ заслонки отработавших газов 5340.1213034
Радиатор ЯМЗ отработанных газов (ОАО ЯМЗ) 536.1213010
Распределитель выхлопных газов 555402-1203240-010
Распределитель выхлопных газов (на обогрев кузова) 5516-1203240
Распределитель выхлопных газов (ОАО МАЗ) 6501А8-1203240
Растяжка 544022-1203082
Растяжка (ОАО МАЗ) 64226-1203082-10
Растяжка (ОАО МАЗ) 64302-1203082
Смеситель отработанных газов (ОАО ЯМЗ) 651. 1213045
Стойка (ОАО МАЗ) 64226-1203060-10
Стойка (ОАО МАЗ) 64226-1203160
Стремянка (приёмной трубы) 544022-1203083
Стремянка крепления глушителя 5337-1203083-020
Стяжка 642290-1203087
Тройник в сб. 5337-1203022-Р
Тройник в сб. (ОАО МАЗ) 5337-1203022
Труба 533742-1203032-016
Труба 533742-1203032-050
Труба (ОАО МАЗ) 543242-1203032-020
Труба (ОАО МАЗ) 544018-1203032
Труба (ОАО МАЗ) 206000-1203178
Труба выхлопная 551605-1203075-050
Труба выхлопная 630308-1203075-030
Труба выхлопная 630308-1203075
Труба выхлопная 54322-1203075
Труба выхлопная 64229-1203075
Труба выхлопная 643069-1203075
Труба выхлопная 256000-1203178-02
Труба выхлопная (верхний выхлоп) 64221-1203075
Труба выхлопная (н/о) 642208-1203075
Труба выхлопная (н/о) 544010-1203075
Труба выхлопная (ОАО МАЗ) 5337-1203075-020
Труба выхлопная (ОАО МАЗ) 5516-1203075
Труба выхлопная (ОАО МАЗ) 437040-1203075
Труба выхлопная (снята с производства) 5551-1203075
Труба выхлопная глушителя 64227-1203075-Р
Труба выхлопная глушителя (ОАО МАЗ) 64227-1203075
Труба выхлопная МАЗ-500 500-1203076
Труба отводящая (ОАО ЯМЗ) 651. 1213040
Труба подводящая (ОАО ЯМЗ, 000.4859.298.000) 651.1213080
Труба приемная 551605-1203032
Труба приемная 64229-1203009-20
Труба приемная 630305-1203009
Труба приемная 457040-1203033
Труба приемная 534019-1203032
Труба приемная 64229-1203032
Труба приемная 543208-1203032-Р
Труба приемная 54325-1203009-01-Р
Труба приемная 5516А5-1203032-070-Р
Труба приемная 642290-1203009-Р
Труба приёмная 256000-1203230-02
Труба приёмная 551605-1203033-030-Р
Труба приемная (верхний выхлоп (уголок)) 543208-1203009
Труба приемная (замена на 4370-1203032-002) 4370-1203032-001
Труба приемная (зигзаг) 642290-1203032
Труба приемная (ОАО МАЗ) 551605-1203032-030
Труба приемная (ОАО МАЗ) 543208-1203032
Труба приемная (ОАО МАЗ) 5336-1203009-10
Труба приемная (ОАО МАЗ) 4370-1203032-002
Труба приемная (ОАО МАЗ) 642290-1203009
Труба приемная (ОАО МАЗ) 54325-1203009-01
Труба приемная (ОАО МАЗ) 64221-1203009-01
Труба приемная (ОАО МАЗ) 63031-1203009
Труба приемная (ОАО МАЗ) 533731-1203009
Труба приемная (ОАО МАЗ) 437030-1203009
Труба приемная (ОАО МАЗ) 533742-1203033
Труба приемная (ОАО МАЗ) 457040-1203032
Труба приемная (ОАО МАЗ) 6501А8-1203032
Труба приемная (ОАО МАЗ) 6501А8-1203033
Труба приемная (ОАО МАЗ) 555132-1203009
Труба приемная (ОАО МАЗ) 5440А8-1203033-010
Труба приемная (ОАО МАЗ) 555132-1203032
Труба приемная (ОАО МАЗ) 5516А5-1203032-010
Труба приемная (ОАО МАЗ) 5516А5-1203032-070
Труба приемная (ОАО МАЗ) 533731-1203032
Труба приемная (ОАО МАЗ) 4371Р2-1203009-010
Труба приемная (ОАО МАЗ) 457043-1203009
Труба приемная (ОАО МАЗ) 437040-1203032-010
Труба приемная (ОАО МАЗ) 6501А9-1203009
Труба приемная (ОАО МАЗ) 534008-1203009-010
Труба приёмная (ОАО МАЗ) 551605-1203033-030
Труба приемная (под ДВС ЯМЗ 650) (ОАО МАЗ) 5440А9-1203032
Труба приемная (под чешскую турбину) 64227-1203009-01
Труба приемная (прямая) 533605-1203032
Труба приемная S-образная 543202-1203032-Р
Труба приемная S-образная (ОАО МАЗ) 543202-1203032
Труба приемная в сб. 64255-1203032-Р
Труба приемная в сб. (ОАО МАЗ) 64255-1203032
Труба приемная в сб. (ОАО МАЗ) 4370-1203009-001
Труба приёмная левая 500-1203011
Труба приемная левая (короткая) 5337-1203011
Труба приёмная правая 500-1203010
Труба приемная правая (длинная) 5337-1203010
Труба приемная сб. 544010-1203009
Труба приемная сб. 630308-1203032-010-Р
Труба приемная сб. (ОАО МАЗ) 630308-1203009-030
Труба приемная сб. (ОАО МАЗ) 630300-1203009
Труба приемная сб. (ОАО МАЗ) 533602-1203009-001
Труба приемная сб. (ОАО МАЗ) 551605-1203009-030
Труба приемная сб. (ОАО МАЗ) 630308-1203032-010
Труба приемная сб. (ОАО МАЗ) 555132-1203033
Труба приемная сб. (ОАО МАЗ) 643069-1203033
Труба приемная сб. (ОАО МАЗ) 630308-1203009-010
Труба приемная сб.(верхний выхлоп, П-образная) 544010-1203032-Р
Труба приемная сб.(верхний выхлоп, П-образная) (ОАО МАЗ) 544010-1203032
Трубка ЯМЗ отвода газов (ОАО ЯМЗ) 651.1213100
Трубка ЯМЗ подвода воздуха (ОАО ЯМЗ) 536. 1213072
Трубка ЯМЗ рециркуляции (ОАО ЯМЗ) 536.1213026
Установка верхнего выхлопа в сб. 64221-1200001
Фланец с обоймой шарнира в сб (ОАО МАЗ) 5516-1203108
Фланец соединительной трубки (ЯМЗ) 5340.1213056
Хомут (ОАО МАЗ) 64226-1203046
Хомут (ОАО МАЗ) 64302-1203046
Хомут (ОАО ЯМЗ) 651.1213030
Хомут выхлопной трубы 101-1203117
Хомут глушителя (ОАО МАЗ) 55513-1203563

Наличие интересующих запчастей уточняйте по телефону +7(3812)71-08-81.

Стиль тюнинга bosozoku (фото и видео)

Bosozoku

© speedhunters.com

После Второй мировой войны, в Японии начали появляться молодежные субкультуры западного образца, иногда становившиеся криминальными группировками. Босодзоку – самый яркий их пример. Изначально гоночные кланы называли «каминаридзоку», а среди японцев ходили слухи, что в них вошли камикадзе, не успевшие во время войны погибнуть за императора. Современное название появилось случайно: во время репортажа об уличной драке ведущая соединила слова «агрессия», «мотоциклисты» и «банда»: bo – so – zoku. Эти ребята выделялись агрессивным поведением и до неузнаваемости переделанными мотоциклами, зачастую без глушителя – чтобы ездить действительно громко. Со временем многие из них пересели на автомобили, не потеряв при этом неуемной страсти к их тюнингу.

Мотоциклы в стиле bosozoku

© lazerhorse.org

Власти Японии не оставили шумные банды без внимания. Полиция развернула с ними борьбу, по завершении которой от опасного движения остались только немногочисленные байкерские группировки. В итоге современный обладатель машины в стиле босодзоку может обидеться на намек о криминальном происхождении стиля.

Bosozoku fest

© speedhunters.com

Bosozoku fest

© blogspot.com

Bosozoku fest

© speedhunters.com

Босодзоку сейчас – это самый фантазийный, яркий и абсурдный стиль тюнинга. Многометровые выхлопные трубы различных цветов и форм, вынесенные перед бампером радиаторы, выдающиеся на метры обвесы – это всё о нем.

Микроавтобус в стиле bosozoku

© blogspot. com

Микроавтобус в стиле bosozoku

© onlinefundb.com

Микроавтобус в стиле bosozoku

© drive2

Субкультура набрала такие обороты, что у стиля появились свои подстили. Shakotan – исторически первый, классический стиль босодзоку. Основной его элемент — спортивные машины с заниженной подвеской. Yanky style или «гавайский стиль» вдохновляется красочными рубашками 70-80-х годов. VIP style отличается тем, что для тюнинга используются современные дорогие автомобили. Поклонники Garuchan и Kyusha-kai любят японские автомобили 80-х годов и стиль гоночных машин серии «Фудзи Спидвей».

Особенно значение для босодзоку имеют выхлопные трубы. Они могут иметь форму молнии, звезды или просто быть направлены вверх – главное, как можно выше над крышей машины. Цвета зачастую навеяны спортивными автомобилями 80-х годов. Также на этих автомобилях часто можно увидеть вынесенные из-под капота масляные радиаторы. Третий из «китов» стиля – расширенные колесные арки и очень широкие диски с узкими покрышками.

Bosozoku fest

© speedhunters.com

Bosozoku fest

© speedhunters.com

Среди всего разнообразия японского автопрома у этого стиля есть и любимые модели. Каждая вторая машина на босодзоку-фестах – Nissan. Очень часто встречается знаковая модель Skyline Hakosuka, которую называют «японским Мустангом». Toyota едва уступает Nissan в популярности. В босодзоку любят Soarer, Crown и легендарные «хачироку» – AE85 и AE86.

Lada Kalina в стиле bosozoku

© drive2

Философия стиля замешана на японской культуре и менталитете. Чтобы понять суть правильного автомобиля босодзоку, нужно вырасти или хотя бы пару лет прожить в Японии. Впрочем, копирование стиля уже дошло и до России. Нет ничего плохого в том, что люди с другой культурой создают автомобили в похожем на босодзоку стиле. Чем больше интересных, ярких проектов на дорогах, тем лучше.

Магазин глушителей | Meineke Car Care

Лучший ремонт глушителей и выхлопных газов рядом с вами

Ищете лучший магазин глушителей рядом с вами? Найдите ближайший к вам центр обслуживания автомобилей Meineke для установки глушителей и обслуживания выхлопных газов.

Обслуживание выхлопной трубы автомобиля

Выхлопная труба играет ключевую роль в отводе выхлопных газов от двигателя, что, в свою очередь, обеспечивает бесперебойную работу автомобиля. Скопление выхлопных газов может в конечном итоге привести к износу двигателя, поэтому важно регулярно проверять выхлопную трубу в профессиональном магазине глушителей.

Если вы слышите вибрацию

Если вы слышите вибрацию во время движения автомобиля или если он теряет мощность, принесите его для бесплатной проверки выхлопной системы. Сообщите в магазин, откуда вы заметили вибрацию: рулевое колесо, педали управления или даже сиденье. Этот симптом может быть результатом отверстия, отсоединенной детали или утечки в выхлопной системе. Проблема может включать или не включать грохочущий звук — это зависит от размера поврежденного участка. Вибрации не просто сигнализируют о проблеме с глушителем или выхлопом…. они также являются сигналами того, что ваш двигатель, вероятно, не работает на пиковых уровнях.

A Неисправный или неисправный каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор является наиболее дорогостоящей частью вашей выхлопной системы. Если ваш каталитический нейтрализатор начнет выходить из строя, вы услышите громкие звуки. Неисправный каталитический нейтрализатор звучит так, будто кто-то трясет металлическую коробку, наполненную монетами, пока ваша машина простаивает. Вы также можете заметить, что индикатор проверки двигателя горит.

Увеличение объема выхлопных газов

Глубокий рокочущий звук, исходящий из выхлопной трубы, является очевидным признаком того, что у вас проблема с глушителем или выхлопной системой.Быстрый ремонт – лучший вариант. Отсрочка необходимого ремонта глушителя или выхлопной системы вызывает другие проблемы с выхлопной системой и двигателем, которые делают ремонт более дорогим.

Снижение эффективности использования топлива

Если вы заметили, что регулярные заправки не приносят вам того же эффекта, как раньше, отвезите свой автомобиль в местный сервисный центр для проверки. Как и в случае с вибрациями, потеря эффективности использования топлива может быть признаком проблемы с выхлопной системой автомобиля. Утечки выхлопных газов заставляют ваш двигатель работать тяжелее, что требует больше газа.

Наши новейшие купоны на ремонт выхлопной системы

Скидки на глушитель и купоны на ремонт выхлопной системы, а также сезонные специальные предложения делают ремонт профессиональным механиком доступным. Посетите нашу страницу местоположений, чтобы найти текущие предложения по ремонту выхлопной системы в ближайшем к вам центре.

Признаки неисправной или поврежденной выхлопной системы или глушителя

Будь то обычная выхлопная система или производительная выхлопная система, седан или ваш любимый автомобиль 4×4, ваша выхлопная система будет работать только в том случае, если ее ремонт и техническое обслуживание.

Поврежденные или неисправные выхлопные системы повлияют на характеристики вашего автомобиля, экономию топлива и звук или тон вашего автомобиля 4×4 или автомобиля.

Давайте рассмотрим некоторые распространенные индикаторы поврежденных или неисправных выхлопных газов. Если у вашего автомобиля есть какие-либо из этих симптомов, доставьте его в автосалон Burnside Motors на Солнечном побережье, чтобы наши специалисты могли его осмотреть.

Узнайте больше о наших услугах по установке выхлопных газов и глушителей.

Чрезмерный шум двигателя/выхлопа

Вероятно, наиболее очевидным признаком того, что с выхлопом что-то не так, является чрезмерный шум или отчетливое изменение тона выхлопа.Это может быть связано с ржавым глушителем, трещинами в трубе или протекающей прокладкой коллектора. Везде, где ваша выхлопная система была скомпрометирована, будет издаваться громкий рычащий звук. Это нельзя игнорировать по ряду причин. Во-первых, вы потеряете производительность и снизите расход топлива. Вы также рискуете быть оштрафованным за чрезмерно громкий выхлоп.

Снижение расхода топлива

Менее очевидным признаком того, что ваш выхлоп работает не лучшим образом, является заметное снижение расхода топлива. Конечно, это может быть связано с рядом факторов, но это явный признак того, что ваш выхлоп может быть неэффективным. Причина в том, что ваш двигатель должен работать больше, когда выхлопная система выходит из строя, что приводит к сжиганию большего количества топлива.

Медленное ускорение

Если вам приходится все дальше и дальше нажимать на педаль акселератора, чтобы извлечь мощность из двигателя, особенно при трогании с места, то это также указывает на то, что ваша выхлопная система может быть повреждена. не в состоянии работать должным образом.Это часто происходит из-за утечки где-то в выхлопе, и, возможно, утечки, которая достаточно мала, чтобы не издавать много шума.

Запах сильных газов

Запах ядовитых газов, исходящий отовсюду вокруг вашего автомобиля, вероятно, означает, что в трубе есть утечка до того, как он достигнет каталитического нейтрализатора, или сам каталитический нейтрализатор поврежден. Эту проблему нужно решать незамедлительно, так как эти ядовитые газы могут просочиться в салон автомобиля и вызвать серьезные проблемы со здоровьем.

Немедленно закажите свой автомобиль для экспертной и тщательной проверки в компании Burnside Motors. Не рискуйте с этим.

Стук или стук под автомобилем

Если вы слышите стук или стук под автомобилем, это может означать, что одно из креплений выхлопной системы ослабло, или это может быть признаком сломанной трубы. Если вы обнаружите, что глушитель или выхлопная труба волочатся по земле, то это явный признак того, что что-то серьезно не так. Вы не можете оставить свой выхлоп в таком виде.Проблема должна быть устранена как можно скорее.

Ржавчина, вызванная конденсатом

Глушители и выхлопные трубы подвержены коррозии из-за образования конденсата. При каждом запуске машины все нагревается. Так как выхлопная система остывает, когда автомобиль не используется, она может притягивать влагу, что приводит к образованию конденсата. Со временем эта влага может привести к коррозии выхлопной трубы и заднего глушителя. Чрезмерный конденсат может указывать на то, что ваш глушитель выходит из строя. Если вы заметили ржавчину и больше конденсата, чем обычно, не ждите, пока ваш выхлоп развалится.Принесите свой автомобиль, чтобы его посмотрели и отсортировали.

Пропуски зажигания в двигателе

Пропуски зажигания в двигателе также могут указывать на неисправность выхлопной системы вашего автомобиля. Хотя может быть множество причин, по которым двигатель не работает, выхлопная система определенно может быть виновником. Внутри головки блока цилиндров находится камера выпускного клапана, которая подает выхлопные газы двигателя в выпускной коллектор и вниз по выхлопной трубе. Если в выхлопной системе есть какое-либо препятствие или резервное копирование, пары не будут эффективно выходить из камеры, что приведет к пропуску зажигания двигателя.

Запах гари из моторного отсека

Между выпускным коллектором и головкой двигателя находится прокладка коллектора. Если где-нибудь в этой прокладке есть утечка или разрыв, который происходит рядом с проводкой или чем-либо пластиковым под капотом, тепло, выходящее из выхлопной камеры, может привести к возгоранию этих частей. Это испускает прогорклый запах, который пахнет, как будто ваш двигатель горит. Дым также может быть результатом, но не ждите, пока вы начнете видеть дым, чтобы доставить свой автомобиль в Burnside Motors для осмотра и ремонта.

Низко свисающая выхлопная труба

Выхлопная труба и задний глушитель висят ниже уровня земли, чем обычно? Это может быть вызвано рядом факторов. Возможно, одна из опор выхлопной системы вышла из строя. Другое дело может быть повреждение трубопровода или погнутая труба. Это необходимо рассмотреть целесообразно, прежде чем проблема усугубится, так как вождение автомобиля с выхлопом в таком состоянии быстро усугубит проблему.

Негерметичный выпускной коллектор

Если выпускной коллектор имеет трещины и утечку, это может привести к обгоранию выпускных клапанов и нарушению их герметичности над цилиндрами двигателя.Может быть создано обратное давление, что приведет к потере мощности двигателя, разбрызгиванию и пропуску зажигания. Даже тикающий звук из моторного отсека может указывать на то, что в коллекторе произошел какой-то сбой.

Тряска ящика с камнями

Если ваш автомобиль работает на холостом ходу, если из-под него слышен шум, похожий на то, как будто кто-то трясет ящик с камнями, это может означать катастрофическую поломку каталитического нейтрализатора. Важные внутренние детали выходят из строя, и их необходимо заменить.

Burnside Motors — ваш местный специалист по выхлопным системам

Независимо от того, каким транспортным средством вы управляете — легковым автомобилем, полноприводным автомобилем или автомобилем с высокими эксплуатационными характеристиками — если он страдает от любого из вышеперечисленных симптомов, не стесняйтесь привезти его в нашу мастерскую для экспертного осмотра. и ремонт. Не рискуйте безопасностью и производительностью. Приходите к нам сегодня.

Из каких частей состоит ваша выхлопная система?

Ваш автомобиль состоит из различных очень сложных систем. В конце концов, ваш автомобиль состоит из более чем 30 000 деталей. Выхлопная система вашего автомобиля является одной из таких систем. Сегодня мы углубимся в вашу выхлопную систему и обсудим ее основные части и их функции.

 

Если вы еще не заметили, все выбросы вашего автомобиля начинаются с двигателя. В камере сгорания находятся различные газы, которые в конечном итоге должны быть выброшены из вашего автомобиля. Выхлопная система отвечает за перемещение газов по всему автомобилю и преобразование вредных паров в пригодные для дыхания пары, прежде чем выпустить их в воздух.Общая система состоит из нескольких труб, которые работают одновременно, чтобы уменьшить выброс вредных загрязняющих веществ. Части, участвующие в сложном процессе движения газов, включают выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, кислородный датчик, выхлопную трубу, глушитель и резонатор.

 

В начале процесса задействован выпускной коллектор. Коллектор получает пары из цилиндров в камере сгорания и перемещает их в другую часть вашего автомобиля.

 

Затем каталитический нейтрализатор «преобразует» токсичные газы, включая монооксид углерода, в водяной пар и диоксид углерода.Эти газы затем считаются пригодными для дыхания и безопасными.

 

Датчики кислорода (O2) отвечают за определение уровня O2 в выхлопном потоке. Датчики отправляют информацию в модуль управления трансмиссией для управления подачей топлива и эффективности преобразователя.

 

Выхлопная труба представляет собой металлическую трубу, которая выпускает водяной пар и CO2 из автомобиля.

 

Глушитель действует как демпфер в сложном процессе выпуска. Движение и обработка газов производят громкие звуки как побочный продукт.Без глушителя ваш автомобиль будет раздражать вас и всех на дороге.

 

Резонатор — это деталь, похожая на глушитель, которая ограничивает звуковые волны от двигателя. Это также способствует хорошей циркуляции воздуха.

 

Теперь, когда вы привыкли к терминологии выхлопной системы, вы сможете решать любые проблемы и лучше сообщать о проблеме своему доверенному специалисту. Если вы подозреваете, что вам нужен ремонт выхлопной системы, позвоните нам или привезите свой автомобиль в «Гараж моделей» для осмотра!
 

Действительно ли работает лента глушителя?

Ваша машина издает много громких, ужасных звуков, когда вы заводите ее и ускоряетесь, и вы замечаете, что из выхлопной трубы исходит больше дыма и запахов, чем обычно.После дальнейшего осмотра вы видите небольшое отверстие. Воскресенье, и все автомагазины закрыты, но твой глушитель нужно починить.

Прогуливаясь по проходам в магазине Walmart, вы видите что-то под названием «лента глушителя». Там написано, что он используется для герметизации трещин и отверстий в глушителе или выхлопной трубе. Это также звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Лента глушителя действительно работает?

Правда в том, что до сих пор нет единого мнения об эффективности ленты глушителя, но большинство механиков сходятся во мнении, что это в лучшем случае временное решение.

«Глушители ржавеют изнутри, так как газы и все остальное, что образуется при сгорании газа, в сочетании с влагой вызывает коррозию», — говорит Боб Хроват, совладелец Rainbow Muffler & Brake. «Если вы видите дыру снаружи глушителя, это только верхушка айсберга. Проблема внутри».

Обмотка глушителя ремонтной лентой для глушителя и выхлопной трубы в таких розничных магазинах, как Walmart или Amazon, может закрыть дыру и временно приглушить звук, но это не устраняет и не устраняет внутреннюю проблему, которая изначально вызвала дыру.

«Если у вас есть дырка или трещина в глушителе, вам обязательно нужно его заменить. Даже маленькое отверстие нельзя заварить, потому что металл на глушителе слишком тонкий», — говорит Хроват. «Если он уже подвергся коррозии или ржавчине, его нельзя сваривать».

Когда следует ремонтировать или заменять глушитель?

Хорошей новостью является то, что даже если в вашем глушителе есть видимое отверстие, это может не означать, что вам нужно заменить всю выхлопную систему. Специализированные автомастерские с возможностью ремонта и замены отдельных компонентов выхлопной системы могут значительно сэкономить на небюджетном ремонте.

Главная задача глушителя — гасить выхлопные газы и шум, создаваемый двигателем. Если ваш автомобиль громче, чем обычно, когда вы заводите его или ускоряетесь, если вы чувствуете запах дыма, исходящего из выхлопной трубы во время вождения, или если вы заметили изменение расхода топлива, все это может быть признаком проблемы с глушителем.

Мастерская по изготовлению глушителей на заказ с возможностью изготовления новых выхлопных труб или замены сегментов или компонентов вашей выхлопной системы может сэкономить вам много денег.Во многих случаях кусок сменной трубы можно отрезать и согнуть, чтобы устранить проблему, не требуя полной замены глушителя или, что еще хуже, всей выхлопной системы.

Обычно стандартный заводской глушитель должен служить от трех до пяти лет. Если ваш глушитель старше этого возраста и имеет признаки износа, замена может быть единственным вариантом, но есть много вариантов, когда дело доходит до замены.

Некоторые детали и компоненты выхлопной системы изготовлены, например, из нержавеющей стали и служат в два-три раза дольше, чем стандартный глушитель.Магазины с производственными возможностями могут заменить только то, что изношено. Прежде чем принять решение, обратитесь к опытному механику и всегда включайте выхлопную систему в регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Хороший технический специалист знает, что искать, и может выявить проблемы на ранней стадии, прежде чем они станут более серьезными и дорогостоящими проблемами в будущем.

«Если ваш автомобиль издает много шума, когда вы заводите его или ускоряетесь, или он выделяет много дыма, лента глушителя может успокоить его на несколько дней, пока вы не сможете отнести его в магазин, но это всего лишь временное решение», — говорит Хроват.«Лента глушителя буквально просто накладывает пластырь на проблему. Это вообще не долгосрочное решение».

Rainbow Muffler & Brake обладает уникальной квалификацией для обработки и изготовления новых выхлопных труб или замены сегментов вашей существующей выхлопной системы для долгосрочного ремонта, который не будет обходиться в кругленькую сумму.

Ваш глушитель или выхлопная система сильно шумят? Считаете ли вы, что вам может потребоваться ремонт или замена глушителя? Чтобы узнать больше о изготовлении выхлопных систем на заказ и нашем ассортименте выхлопных систем, произведенных в США, свяжитесь с Rainbow Muffler & Brake сегодня или зайдите в одну из наших авторемонтных мастерских на северо-востоке Огайо, чтобы получить бесплатную оценку.

 

Не пора ли заменить глушитель?

Независимо от того, планируете ли вы отпуск в последнюю минуту, чтобы закончить лето на правильной ноте, или готовитесь собрать вещи, чтобы вернуться в кампус колледжа, вам необходимо подготовить свой автомобиль к долгой поездке.

Глушитель является неотъемлемой частью выхлопной системы вашего автомобиля. Он выполняет две основные функции: перенаправляет и снижает шум выхлопной системы и помогает отфильтровывать выхлопные газы из двигателя.Когда ваш глушитель работает наилучшим образом, вы не должны его замечать, но то, что он находится вне поля зрения, не означает, что вы должны активно его игнорировать.

Несмотря на то, что контроль выбросов в вашем автомобиле в основном осуществляется каталитическим нейтрализатором, роль вашего глушителя не менее важна. Фактически, проблемы с глушителем могут нарушить работу всей выхлопной системы.

В большинстве автомобилей США глушители служат примерно от пяти до семи лет. Однако несколько факторов, таких как частое воздействие соли на дорогах, лежачие полицейские и выбоины, могут привести к преждевременному старению.Независимо от происхождения проблемы с глушителем обычно имеют общие, легко определяемые характеристики. Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля проблема с выхлопной системой, воспользуйтесь следующим руководством, чтобы определить, нужна ли вам замена глушителя.

1. Слушайте свой автомобиль

Самый простой способ определить проблему с глушителем — это прислушаться к звукам, которые издает ваш автомобиль. Сломанный или поврежденный глушитель может привести к тому, что ваш автомобиль будет казаться громче, чем обычно.Глушитель состоит из нескольких камер, которые помогают уменьшить вибрации, поступающие через выхлопную систему.

Неисправный глушитель может вызвать утечку предварительно заглушенного выхлопа, что приведет к ударам, лязгу или дребезжанию в выхлопной трубе. Имейте в виду, что в некоторых штатах, таких как Техас, действуют законы, регулирующие выхлопные системы. В этих штатах запрещено модифицировать глушитель, чтобы сделать автомобиль громче, или ездить с неисправным глушителем.

2.Проверьте состояние вашего глушителя

Вы также можете выявить проблемы с глушителем, изучив его физическое состояние. Используйте автомобильный домкрат, чтобы поднять автомобиль, чтобы вы могли тщательно осмотреть глушитель. Если глушитель имеет отверстия или ржавчину, пришло время заменить его. Небольшое количество ржавчины на поверхности является нормальным явлением, если оно не проникает в металл. Однако значительное количество ржавчины на внешней стороне глушителя может указывать на дальнейшие осложнения внутри.

Если ваш глушитель капает и имеет признаки ржавчины, вероятно, ваш глушитель сильно поврежден.Когда ваша выхлопная система остывает, влага из воздуха конденсируется и оседает внутри выхлопных труб. Со временем жидкость разъедает трубы и швы глушителя, вызывая утечки выхлопных газов и громкие звуки.

Некоторые производители оснащают свои автомобили небольшим сливным отверстием в глушителе, поэтому скудное количество капающей жидкости не является поводом для беспокойства. Однако, если капание обильное или происходит из нескольких мест, в глушителе могут образоваться отверстия из-за ржавчины.

3. Контролируйте температуру в автомобиле

Автомобильные двигатели — это крепкие приспособления, и при надлежащем уходе они способны выдержать годы почти постоянного использования. Тем не менее, дальнейшая работа двигателя зависит от того, насколько хорошо его многие компоненты работают вместе. Осложнения в вашей выхлопной системе могут привести к перегреву двигателя или пропуску зажигания.

Поврежденный глушитель может вызвать закупорку системы, что приведет к аномально высокой температуре двигателя или потере мощности.Если вы подозреваете, что у вас проблема с глушителем, заведите машину и дайте ей поработать несколько минут на холостом ходу. Если вы наблюдаете необычно высокую температуру двигателя, вам необходимо немедленно решить проблему.

4. Обратите внимание на насос

Одним из многих преимуществ хорошо функционирующего глушителя является лучший расход бензина. Отверстия или препятствия в глушителе могут нарушить поток выхлопных газов из вашего автомобиля. Утечки выхлопных газов также могут повлиять на кислородные датчики двигателя.Кислородные датчики являются частью системы впрыска топлива вашего двигателя и играют важную роль в управлении расходом топлива. Неточные показания датчиков могут привести к снижению расхода топлива.

Ваш двигатель будет потреблять больше топлива, потому что датчики не смогут точно оценить количество выхлопных газов в системе. Если вы обнаружите, что ездите на заправку чаще, чем обычно, проверьте глушитель в местной ремонтной мастерской.

5.Следуй за своим носом

Наиболее тревожным признаком неисправности глушителя является изменение запаха автомобиля. Как компонент выхлопной системы вашего автомобиля, одной из основных функций глушителя является фильтрация выхлопных газов и вредных паров из вашего автомобиля. Постоянный запах в вашем автомобиле может указывать на то, что ваша выхлопная система не работает должным образом.

Если воздух в вашем автомобиле пахнет бензином, скорее всего, причиной являются проблемы с системой впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов.Если части выхлопной системы перегружены или повреждены, это может повлиять на ваши топливные датчики, которые, в свою очередь, влияют на то, сколько топлива ваши топливные форсунки направляют в двигатель. Запах бензина в салоне вашего автомобиля может быть побочным продуктом того, что топливные форсунки подают слишком много бензина в двигатель.

Лучший способ позаботиться о здоровье своего глушителя — действовать на опережение. Отдайте свой автомобиль на регулярное техническое обслуживание. Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля может помочь обнаружить проблемы на ранней стадии. Имейте в виду, что не все ремонтные мастерские проверяют глушитель в рамках планового технического обслуживания, но большинство дадут советы и рекомендации о том, как продлить срок службы вашего глушителя.

Законодательное собрание Нью-Йорка принимает «Закон о сне», чтобы обуздать громкие форсированные автомобили

ЙОНКЕРС, округ Вестчестер (WABC) — Автомобили и мотоциклы, которые настолько громкие, когда проезжают мимо вашего дома, что вы чувствуете их внутри, уже давно стали чумой. в штате Нью-Йорк, особенно для тех, кто живет в Нью-Йорке или рядом с оживленной дорогой.

Законодатели округа Вестчестер слушали жалобы, и новый закон, принятый штатом Нью-Йорк, призван уменьшить громкость путем запрета устройств, которые делают эти форсированные автомобили громкими.


Дерио Леброн целый день работает над модификацией воздухозаборника своего двигателя, обходом глушителя и установкой нестандартных насадок на выхлопные трубы, так что даже если вы не увидите, как приближается его BMW, вы услышать.

«Раньше он уже был громким, но я хочу сделать его громче, пытаясь добавить немного хлопков», — сказал он. «Я знаю (это сводит людей с ума), но я не знаю, мне нравится шум».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ | Несмотря на нью-йоркскую веху, некоторые районы все еще в основном не привиты


Большинство людей не привиты, поэтому вскоре это может стать незаконным.

Законодательным собранием штата был принят «Закон об остановке громкого и чрезмерного загрязнения выхлопными газами», или Закон о сне, и в случае его подписания он прямо запрещает продажу или установку устройств для усиления звука глушителя на автомобиле или автомобиле. мотоцикл и увеличить штрафы за такие модификации со 150 до 1000 долларов.

Лидер большинства в Сенате Андреа Стюарт-Казинс, сенатор Шелли Майер и их коллеги в Сенате и Ассамблее приняли Закон о СНЕ, авторами которого являются сенатор Эндрю Гунардес и член Ассамблеи Билл Магнарелли.

«Люди устали от шума бульонов», — сказал Стюарт Казинс. «Они устали от бесконечной битвы за сон».


Кроме того, мотоциклисты или водители, уличенные в управлении измененными транспортными средствами, могут быть оштрафованы на 500 долларов.

«Проблема форсированных автомобилей во время COVID и до этого была серьезной проблемой во всем штате», — сказал Майер.


Законодатели использовали фон тихого района Йонкерс, который находится между печально известными местами проведения гонок, чтобы сделать свое объявление.

«На днях я был на 87-й, и рядом со мной раздался грохот, похожий на выстрел», — сказал житель Йонкерса Мэтт Орефис. «Это поразительно, а потом вы видите, что человек немного приподнялся, и делаете это снова и снова, так что вы знаете, что в этом есть какое-то намерение».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ | Как 18-летний подросток перевернул сценарий отца, который выбросил 80 000 пенни в качестве «последней выплаты алиментов»


Но такие, как Леброн, сомневаются, что автолюбители изменят свое отношение.

«Кому-то это не нравится, кому-то нравится», — сказал он. «Это как курить. Людям нравится курить, людям не нравится курить. Но люди все равно курят».


Законопроект также потребует от Уполномоченного по автотранспортным средствам отказать или отозвать лицензию на ведение бизнеса по осмотру транспортных средств при третьем или последующем умышленном нарушении правил, касающихся глушителей, в течение 18-месячного периода. Губернатор штата

Эндрю Куомо, который сам является автолюбителем, пока не сообщил, планирует ли он подписать законопроект.

———-
* Другие новости Северного пригорода
* Отправьте нам сообщение о новостях
* Загрузите приложение abc7NY для оповещения о последних новостях
* Следуйте за нами на YouTube

9

9

9 Отправить новостной совет

Авторское право © 2022 WABC-TV. Все права защищены.

Глушители канистры KS

Внешний алюминиевый глушитель Krumscheid
Для тихой и мощной работы

Деталь №

Описание

Цена

 

КС 88 ВС-6

Канистровый глушитель — до 65 см3 на цилиндр

195 долларов.00

КС 95 ВС-6

Канистровый глушитель — до 95 см3 на цилиндр

200 долларов.00

КС 105 ВС-6

Канистровый глушитель — до 120 см3 на цилиндр

205 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

2022 © Все права защищены.