Гибрид цивик: Анатомия Honda Civic Hybrid

Содержание

Анатомия Honda Civic Hybrid

Чуть ранее мы уже делали обзор автомобиля Honda Civic Hybrid с гибридной силовой установкой. Но в том обзоре было больше рассуждений о удобстве автомобиля, его динамике и позиционировании на рынке. Сейчас же мы постараемся детальнее рассказать о принципах работы его системы гибридного привода (IMA) и других технических аспектах.

Двигатель Honda Civic Hybrid объемом 1.34 литра (с одним распредвалом и восемью клапанами) вместо маховика оснащен плоским электромотором — этот “гибрид” бензо- и электродвигателя развивает мощность 115 л.с. Примечательно, что привод компрессора кондиционера так же является гибридным — и от двигателя, и от встроенного электромотора.

За жестко зафиксированной спинкой заднего дивана Honda Civic Hybrid находится тяговая батарея, которая состоит из 132-х никельметаллгидридных аккумуляторов (справа) и блок преобразователей (слева).

Кстати, узел под названием IPU (Intelligent Power Unit, “интеллектуальный блок питания”) весит около 55 кг.

Производство гибридных автомобилей, как и любой другой техники, не только не отрицает, но и особенно требует электротехнического прогресса. Вот и новый Honda Civic Hybrid уже подвергся значительным модернизациям — более плотное размещение плоских проводов в обмотках нового электромотора увеличило мощность на 50% и крутящий момент на 110%, в сравнении с двигателем предыдущей версии Honda Civic Hybrid.
Это шасси “американских версий” (как седана, так и купе) Honda Civic восьмого поколения. Передняя подвеска McPherson и реечный рулевой механизм (на гибридной версии он с электроусилителем) смонтированы на подрамнике.
А каждое заднее колесо подвешено на двух рычагах — верхнем и нижнем треугольном.
На данной диаграмме Вы можете ознакомиться с разницей суммарных внешних скоростных характеристик двигателя и электромотора автомобилей нового Honda Civic Hybrid и гибридомобиля предыдущего поколения.
Комбинация приборов в Honda Civic Hybrid — “раздельная”: крупный тахометр снизу, а цифровой спидометр сверху.
А на этой диаграмме наглядно демонстрируется тот факт, что, при торможении Honda Civic Hybrid, преобразовать всю кинетическую энергию в электричество мешает слишком малая мощность электромотора и электроника вынуждена задействовать штатную тормозную систему автомобиля.
Данная схема демонстрирует, как силовой агрегат гибридомобиля Honda Civic Hybrid работает в различных режимах движения. Индикатор ASST отражает активность электромотора в режиме тяги, CHRG — в режиме генерации электроэнергии. На самом деле при необходимости батарея может заряжаться в любое время, даже при остановке автомобиля: двигатель при этом просто не глушится.
В Honda Civic Hybrid тормозной динамикой управляет сложная электрогидравлическая система: при нажатии на педаль тормоза электроника сначала “задействует” тормозной момент электродвигателя, а затем постепенно подключает гидравлику — со специальным насосом и аккумулятором давления.

Технические характеристики Honda Civic Hybrid (2006 года).

  • Двигатель — бензиновый, с распределенным впрыском
  • Расположение двигателя — спереди, поперечно
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Число клапанов — 8
  • Рабочий объем двигателя, см3 — 1339
  • Диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 73,0/80,0
  • Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин — 95/70/6000
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин — 123/4500
  • Электродвигатель — синхронный, постоянного тока
    • Рабочее напряжение, В — 158
  • Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин — 20/15/2000
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин — 103/0-1160
  • Тяговая батарея — никельметаллгибридная, Panasonic EV
    • Рабочее напряжение, В — 158
    • Емкость, А-ч — 6
  • Суммарная максимальная мощность*, л.с./кВт — 115/85
  • Суммарный максимальный крутящий момент*, Нм — 167
  • Привод — на передние колеса
  • Трансмиссия — клиноременный вариатор
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, двухрычажная
  • Тормоза передние/задние — дисковые, вентилируемые/барабанные
  • Шины — 195/65 R15
  • Масса снаряженная, кг — 1300
  • Максимальная скорость, км/ч — ?
  • Время разгона 0-100 км/ч, с — 11,5**
  • Расход топлива, л/100 км:
    • городской цикл — 4,8
    • загородный цикл — 4,6
  • Объем топливного бака, л 47

* Отдача бензинового двигателя и электромотора (при полностью заряженной батарее)

** Ориентировочно

Второе поколение Honda Civic Hybrid: что говорят отзывы владельцев


Настало время поговорить об впечатлениях рядового автомобилиста о таком автомобиле, как Honda Civic Hybrid второго поколения.

Данный автомобиль во второй своей регенерации начал выпускаться с 2005-го года, нашему же автолюбителю достался автомобиль 2008 года выпуска и приобретен он был в 2012-ом году.

Почему именно Civic Hybrid? Ну что сказать, экономия бензина и неординарный дизайн, что то новое в этом «сером» мире, вот скорей всего то, что подтолкнуло к этому выбору.

«Садишься как в самолет» — первые мысли владельца гибрида Honda Civic. Рождению этих впечатлений способствует и способ старта бензинового двигателя, который заводится электромотором, то бишь абсолютно бесшумно, что создает небольшое удивление у новых людей в «этой» теме.

Но сбылись ли ожидания в плане экономии?


В среднем, при умеренном темпе движения со средней скоростью в 90км/ч, двигаясь по трассе расход топлива выливается в 5.4-5.7 литров. Если вы любите «поднажать» и двигаться со скоростью 130-140 км/ч то ваш расход увеличится примерно на литр. В городском цикле, без простоя в пробках автомобиль удовлетворял свой «голод» 8-ми литрами топлива на 100км/ч, ну а зимой средний показатель возрастает до 10-ти литров.
Так то можно сказать, что показатели расхода вполне удовлетворительные, если не брать во внимание то, что обычные современные моторы объемом 1.5 литра кушают столько же да и едут получше. Но ведь Civic гибрид! Кушать он должен намного меньше, хоть и динамика у него тоже не сильно отстает от своих основных конкурентов.

Владельцу советовали провести тщательную диагностику накопительных аккумуляторов для электромотора, что собственно владелец и сделал, но к счастью или к сожалению все было в норме. То бишь возможно автомобиль не хотел «ехать» из за самого веса тех самых батарей, впрочем для хозяина гибридного Civic-а все так и осталось в тайне, возможно просто он переоценил возможности своего автомобиля.

Что касается ходовых качеств, то тут автомобиль порадовал своего владельца в полной мере. Умерено жесткая подвеска отлично держит дорогу даже на больших скоростях, да и управляемость остается вполне вменяемой.

Таким образом на автомобиле очень комфортно передвигаться даже на большие расстояния, этому способствует и очень хорошая шумоизоляция салона.

Автомобиль эксплуатировался довольно таки активно, и за время владения им примерно – год, были заменены только тормозные колодки и маленький аккумулятор, который уже просто морально устарел и «прожил» свое.


«Ездий» да наслаждайся, но таки было принято решения продать Civic hybrid, основной причиной этому послужило именно чрезмерно не оправдано-большой расход топлива.

Зачем содержать автомобиль-гибрид, который столько кушает? Да, если вы и правда хотите сохранить окружающую среду путем уменьшения вредных выбросов из автомобиля, то вам придется даже на том же гибриде превратится в настоящего «овоща», коем наш владелец не является, соответственно про дальнейшее владение гибридом он пока что точно не задумывается.

Да и в плане обслуживания, планового и не планового ремонта гибридные автомобили куда менее экономные обычных. А в случае выходя из строя накопительных батарей вам придется разорится ну на очень не скромную сумму денег.

Впрочем в этом есть и часть позитива, ведь пусть у Civic Hybrid большой расход, относительно того же Prius от Toyota, но и без электричества «Цивик» сможет ездить как и раньше, а вот «Приус» будет стоять как вкопанный.

Так вот если вы и правда желаете приобрести себе гибрид, определитесь насколько сильно вам важна именно максимальная экономия топлива. Ведь если даже сравнить два, можно сказать разных автомобиля Civic и Prius, то в плане внешнего вида, дизайна, комфорта практичности и т.д. Civic будет просто совершенным относительно «Приус», тут и говорить нечего. Но пусть вас даже все будет устраивать, вы должны понимать, что когда-нибудь вам придется сменить автомобиль, а вот как продать старый гибрид, которых сейчас на рынке даже новой техники не много, вот это уже вопрос.

хонда цивик гибрид – технические характеристики, особенности конструкции

Основные характеристики и особенности автомобиля Хонда Цивик Гибрид

Автомобиль Хонда Цивик 2009 Гибрид примечателен тем, что производители оборудовали его гибридной силовой установкой. Его двигатель имеет объем 1,34 литра, этот силовой агрегат получил восемь клапанов и один распредвал, ну а вместо маховика его оснастили электромотором плоской формы. Гибрид электромотора и бензинового двигателя Хонда Цивик Гибрид технические характеристики имеет вполне приличные и может развивать максимальную мощность до 115 «лошадей». Стоит отметить, что гибридным в этом автомобиле также является и привод компрессора кондиционера, он приводится в действие  двигателем встроенного электромотора.

Спинка заднего дивана авто Honda Civic 2009 Hybrid является жестко фиксированной и за ней с правой стороны находится тяговая батарея, состоящая из аккумуляторов, ну а с левой стороны располагается блок преобразователей.

Машина Хонда Цивик Гибрид получила реечный рулевой механизм с электроусилителем и переднюю подвеску Макферсон смонтированные на подрамнике. Каждое колесо задней оси подвешивается на двух рычагах – нижнем треугольном и верхнем.

Как уже было сказано выше, технические характеристики Хонда Цивик Гибрид имеет показательные, это и синхронный электродвигатель постоянного тока с рабочим напряжением 158 В, мощностью 20 л.с. и восьмиклапанный бензиновый мотор мощностью 95 л. с. объемом 1,4 литра и трансмиссия представлена клиноременным вариатором. Разгонную динамику авто Honda Civic Hybrid тоже имеет вполне приличную, ведь его разгон с места до 100 км/чзанимает 11,5 секунд. Но самым интересным параметром стал расход топлива, который в городском режиме составляет 4,8 литра, а загородом снижается до 4,6 литра. Таким образом получается, что низкий расход топлива гибридного Цивика является основным его достоинством. Но выгодно ли это учитывая высокую цену самого автомобиля? Ответ на этот вопрос каждому автолюбителю приходится искать самостоятельно.

22.04.2015

Технические характеристики Хонда Цивик гибрид — Бибипедия

Технические характеристики Хонда Цивик гибрид: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Civic hybrid 2005 — 2011

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
CVT сша (110)/6000 4.7 1301
CVT AT-PZEV сша (110)/6000 4.7 1304
CVT AT-PZEV кож салон сша (110)/6000 5.6 1305
CVT AT-PZEV кожа и нави сша (110)/6000 5. 6 1305
CVT AT-PZEV кожа и нави сша (110)/6000 5.6 1305
CVT AT-PZEV с нави сша (110)/6000 4.7 1304
CVT AT-PZEV с нави сша (110)/6000 5.6 1305
CVT AT-PZEV с нави сша (110)/6000 5.6 1304
CVT с нави сша (110)/6000 4. 7 1301

Характеристики Civic hybrid 2002 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
Hybrid сша (85)/5700 4.9 1199
Hybrid with CVT сша (85)/5700 5 1224
седан сша (85)/5700 4. 9 1217
седан AT-PZEV сша (93)/5700 4.9 1217
седан вариатор сша (85)/5700 5 1247
седан вариатор AT-PZEV сша (93)/5700 5 1247

Delphi сделала на базе Honda Civic низковольтный гибрид — журнал За рулем

Компания Delphi, один из ведущих мировых производителей автокомплектующих, представила свой вариант 48-вольтового гибрида на основе хэтчбека Honda Civic. Запуск новой технологии в серийное производство состоится через полтора года.

Подробно о том, что такое низковольтные гибриды и для чего они нужны, мы писали в отдельном материале, здесь же напомним вкратце, что 48-вольтовые схемы — дешевая альтернатива высоковольтным гибридам, которая «малой кровью» позволяет существенно снизить вредные выбросы в атмосферу и улучшить динамику автомобиля. Электрическая часть низковольтного гибрида состоит из соединенного с коленвалом ДВС вспомогательного маломощного (в пределах 10 кВт) электромотора, компактной литий-ионной батареи и блока силовой электроники. В версии Delphi и модифицированного ею дизельного хэтчбека Honda Civic эта схема дополнена электрическим компрессором, который особенно эффективен при наличии 48-вольтовой бортовой сети.

Исходный 1,6-литровый дизельный мотор Сивика выдает максимальную мощность 120 л.с. Какой получилась прибавка благодаря электрическому апгрейду, компания Delphi не сообщает — гораздо важнее, что низковольтная гибридная схема позволила на 10% уменьшить выбросы СО2, кроме того, Delphi обещает 25-процентную прибавку к крутящему моменту двигателя на низких оборотах.

Delphi планирует наладить серийный выпуск компонентов низковольтного гибрида через полтора года, и пока неизвестно, какие именно серийные модели его получат, ведь Honda Civic — это лишь демо-кар. Его разработчики считают, что каждый десятый серийный автомобиль к 2025 году будет низковольтным гибридом.

  • Delphi не зря сделала демо-кар на базе дизельной машины, ведь из-за разразившегося в прошлом году экологического скандала вокруг двигателей Volkswagen многие эксперты заговорили о том, что будущее дизелей под угрозой, что вписать их в перспективные экологические нормы Евро-6с будет крайне тяжело. Низковольтные гибридные схемы — один из возможных вариантов спасения, над ним в той или иной степени сейчас работают все ведущие автоконцерны и производители комплектующих.
  • Первым серийным автомобилем, оснащенным недорогой низковольтной гибридной силовой установкой, стал компактвэн Renault Scenic четвертого поколения, представленный в начале марта на автосалоне в Женеве.

Фото: Delphi

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Цена и дата выхода PlayStation 5 станут известны 16 сентября — 1Informer

Несмотря на тот факт, что в текущем консольном поколении безоговорочным победителем является именно Sony со своей PlayStation 4, судьба успеха грядущего поколения находится под большим вопросом. Всё дело в том, что пока Microsoft постепенно радует нас различной информацией на счёт своих новых Xbox, Sony продолжает специально хранить молчание, тем самым нагнетая обстановку и ставя себя в далеко не самое выгодное положение.

Даже преданные поклонники платформы начали в крайне грубой форме критиковать маркетинг и продвижение PlayStation 5 — как-никак до релиза осталось, если слухи верны, примерно полтора месяца, а про саму консоль мы знаем действительно не так уж и много. И тем не менее, наконец-то после объявления о цене и дате выхода консолей от Microsoft японский технический гигант решил «ожить», в связи с чем он наконец-то объявил о том, что уже на следующей неделе Sony проведёт очередную презентацию, которая как раз таки и будет посвящена грядущей консоли производителя, а также играм для неё. И да, наибольший упор будет сделан непосредственно на игры для консоли, чем на ней самой.

PlayStation 5 Showcase broadcasts live this Wednesday at 1pm Pacific Time: https://t.co/W4gkVp7pdv pic.twitter.com/Nn33RT0yki

— PlayStation (@PlayStation) September 12, 2020

Так или иначе, данная демонстрация будет проходить в прямом эфире на стриминговой платформе Twitch, а также на YouTube 16 сентября в 16:00 по восточному времени. К сожалению на текущий момент мы понятия не имеем на счёт того, какие именно игры нам будут показано, но, как гласят некоторые источники, данная виртуальная презентация будет длиться примерно 40 минут, и наибольшее внимание на ней будет сконцентрировано именно на проектах, которые разрабатываются Sony Worldwide Studios. То есть — мы можем ожидать, что уже 16 сентября Sony представит нам новые эксклюзивные для своей платформы проекты. Так или иначе, на презентации появятся также и игры от различных «сторонних партнёров по разработке», которые будут делать сильный упор именно на PlayStation 5.

Нельзя исключать и того, что 16 числа компания также представит новую версию своего шлема виртуальной реальности вместе с играми для него — новое поколение консолей является идеальным поводом для старта продаж нового VR шлема. Но в любом случае, если даже новый PS VR нам и не покажут — никто сильно не расстроится. Но в том случае, если 16 числа компания не объявит о дате релиза консоли и о её цене, то уже этот факт вызовет действительно огромную бурю гнева со стороны преданных поклонников и не только. Надеемся что Sony поступит так как надо и не будет продолжать мучить потенциальных покупателей, которые сейчас попросту не знают к чему им готовиться.

Civic Sedan 2022 года: удовольствие от вождения

Touring показан в цвете Aegean Blue Metallic.

Sport показан в цвете Aegean Blue Metallic.

Sport показан в цвете Aegean Blue Metallic.

Sport показан в цвете Aegean Blue Metallic.

Sport показан в цвете Aegean Blue Metallic.

Sport показан в цвете Aegean Blue Metallic.

Touring показан с черной кожей.

Touring показан с черной кожей.Сиденья с кожаной отделкой входят в стандартную комплектацию Touring.

Touring показан с черной кожей. Передние сиденья с электроприводом входят в стандартную комплектацию Touring.

Touring показан с черной кожей. Подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию EX и Touring.

Touring показан с черной кожей.Стандартный люк с электроприводом в одно касание для моделей EX и Touring.

Показан гастрольный тур. Двухзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию EX и Touring.

Touring показан с черной кожей. Спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 60/40, входит в стандартную комплектацию EX и Touring.

Sport показан в цвете Rallye Red с пакетом HPD™.

Sport показан в цвете Rallye Red с 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками Honda Genuine Accessory.

Sport показан в цвете Rallye Red с глянцево-черными эмблемами Honda Genuine Accessory.

Модель Sport показана с оригинальными аксессуарами Honda 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками и черными колесными гайками.

Sport показан в цвете Rallye Red с оригинальными аксессуарами Honda.

Sport показан в цвете Rallye Red с дверными козырьками Honda Genuine Accessory.

Спорт показан с ковриками с высокими стенками из оригинальных аксессуаров Honda.

Sport показан в цвете Rallye Red с задними пассажирскими шторками Honda Genuine Accessory.

Sport показан в цвете Rallye Red с полкой багажника Honda Genuine Accessory с разделителями.

Модель Sport показана в цвете Rallye Red с подсветкой порогов из оригинальных аксессуаров Honda.

Sport показан в цвете Rallye Red с защитной пленкой Honda Genuine Accessory на пороги.

Sport показан в цвете Rallye Red с грузовой сеткой Honda Genuine Accessory.

Civic Hatchback 2022 года: спортивные характеристики

АКСЕССУАРЫ

Багажник на крыше

Багажник на крыше помогает надежно перевозить* предметы на вашем Civic с максимальной грузоподъемностью 154 фунта. АКСЕССУАРЫ

Спойлер задней двери HPD™

Спойлер на задней двери Honda Performance Development™ (HPD) — это стиль.Мили этого. Его цвет соответствует оригинальным цветовым спецификациям, дополняя аэродинамический стиль хэтчбека Civic, создавая еще более спортивный и уникальный вид.

АКСЕССУАРЫ

Передний спойлер днища HPD™

Глянцево-черный передний спойлер HPD под кузовом дополняет элегантный внешний вид вашего Civic со вкусом, но смелым заявлением.

АКСЕССУАРЫ

Коробка на крыше

Отправляетесь ли вы в поход или катаетесь по склонам, запираемый бокс на крыше обеспечивает дополнительное место для хранения вещей в дороге.Короткий бокс на крышу имеет длину 65 дюймов и вмещает 13 кубических футов, а бокс среднего размера добавляет дополнительные 9 дюймов длины и 3 кубических фута объема.

АКСЕССУАРЫ

Защита спинки сиденья

Защитные накладки на спинки сидений помогают защитить задние сиденья, если их сложить для перевозки более длинных предметов. Они изготовлены из высококачественного формованного термопластика для обеспечения максимальной прочности и простоты очистки, а их текстурированная поверхность препятствует смещению и скольжению предметов.

АКСЕССУАРЫ

Грузовой лоток с разделителями

Багажник с перегородками позволяет хранить продукты, спортивные товары, небольшой багаж и многое другое.Подвижные перегородки регулируются и могут храниться в литой части грузового лотка, когда они не используются.

Honda подтверждает, что Civic Hybrid и Type R появятся в 2022 году

Вчера мы сообщили, что новая Honda Civic Si появится в октябре этого года в соответствии с просочившейся маркетинговой дорожной картой, но теперь автопроизводитель подтвердил, что новый Civic Hybrid и Type R появятся в 2022 году.

Они мало что говорят о гибриде, кроме того факта, что он будет использовать их двухмоторную гибридную систему e:HEV, поэтому нам еще предстоит выяснить, с каким двигателем он будет работать в паре. Тем не менее, в европейской линейке Honda есть гибридные автомобили, в которых используется 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, аналогичный тому, что установлен в новом Civic, так что, скорее всего, именно он получит гибрид. Кроме того, пока неясно, будет ли гибрид доступен только в кузове хэтчбек или седан тоже получит такую ​​обработку.

См. также: Honda Civic Hatchback 2022 года сочетает в себе практичность, мощность с турбонаддувом и шестиступенчатую механическую коробку передач

Нынешнее 10-е поколение Honda Civic Type R

Самая большая новость здесь заключается в том, что Type R фактически вернет Civic 11-го поколения. Подробностей об этом не сообщалось, но можно с уверенностью ожидать, что формула будет аналогична предыдущей версии. Это означало бы, что 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом приводит в движение передние колеса, вероятно, с увеличением мощности по сравнению с нынешним Type R.

Подробнее: Седан Honda Civic 2022 года официально поступил в продажу по цене от 22 695 долларов США

Автомобиль по-прежнему может быть только с ручным управлением, и не ожидается, что он станет гибридным или полноприводным, поскольку официальные лица Honda заявили, что это, вероятно, будет последняя модель с бензиновым двигателем, которая поступит в продажу. Что касается стиля, то они, очевидно, сделают его на ступеньку выше для Type R, но, учитывая зрелый внешний вид нового хэтчбека Civic, вероятно, можно с уверенностью ожидать чего-то более сдержанного, чем уходящий.Информации о ценах не было, но ожидайте, что гибрид будет немного дороже, чем обычный Civic 11-го поколения, а Type R немного дороже, чем предыдущий.

Совет Motor1!

Новый седан Honda Civic 11-го поколения 2022 года в комплектации Touring

Основы гибридной батареи Honda Civic ❤️ Что нужно знать

Honda Civic Hybrid — это версия Honda Civic с гибридной электрической трансмиссией. Он оснащен технологией Integrated Motor Assist, которая питается от гибридного аккумулятора Honda Civic.Civic Hybrid был выпущен в Японии в декабре 2001 года. Из-за сокращения продаж, снижения цен на бензин и дебюта линейки Civic 10-го поколения в 2016 году его производство было прекращено после 2015 модельного года.

Авторемонт стоит дорого


 

Honda Civic Hybrid был первым гибридным автомобилем, одобренным Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) в США в качестве автомобиля с передовыми технологиями с частичным нулевым уровнем выбросов (AT-PZEV).Civic Hybrid оснащен гибридной технологией, сравнимой с интегрированной системой помощи двигателю Honda Insight.

 

Аккумулятор Honda Civic Hybrid: Как долго работает аккумулятор гибридного автомобиля Honda Civic?

 


Honda Civic Hybrid был очень рекомендуемым гибридным автомобилем в течение многих лет с 2000 по 2009 год, пока аккумуляторы в некоторых новых моделях не начали преждевременно садиться. В частности, модели 2009 и 2010 годов были ограничены печально известным коротким сроком службы гибридной батареи Honda Civic.

 

Гибридный аккумулятор обычно служит от шести до десяти лет, и по закону на аккумуляторы распространяется восьмилетняя гарантия или 100 000 миль пробега. К сожалению, у многих водителей аккумулятор вышел из строя уже через три-четыре года.

 

Consumer Reports обнаружил значительный уровень отказов аккумуляторов в моделях 2009–2010 годов в феврале 2014 г.: более 30% респондентов заявили, что им требовалась замена аккумулятора в течение предыдущих 12 месяцев, и что большинство из них, вероятно, были заменены по гарантии.

 

Honda признала проблемы с автомобилями 2006-2008 годов, которые могли привести к износу и выходу из строя аккумуляторной батареи. В ответ на эту проблему Honda выпустила обновления программного обеспечения, чтобы продлить срок службы гибридной батареи Honda Civic.

 

Высокотехнологичные батареи Honda для этих гибридов теряют способность удерживать заряд за годы до истечения срока гарантии, но стратегия Honda заключается в том, чтобы дождаться полной разрядки батарей, прежде чем заменять их. Таким образом, вместо замены старых аккумуляторов Honda, как уже упоминалось, начала развертывание обновлений программного обеспечения, которые должны были продлить срок службы аккумулятора и «повысить производительность», но экологические советы начали выражать свою обеспокоенность.

 

Поскольку программное обеспечение защищает аккумулятор, ограничивая его роль в работе электродвигателя мощностью 20 л. Гражданские гибриды могут излучать.

 

Проблемы с обновлением программного обеспечения возникают не только у экологически безопасных плат. Национальная администрация безопасности дорожного движения в настоящее время отслеживает и обсуждает жалобы водителей гибридных автомобилей Honda Civic 2007 года, подчеркивая, что такие опасности, как неожиданная потеря мощности, представляют собой проблемы безопасности с аккумулятором этого автомобиля.

 

Почти треть жалоб на гибрид Civic 2007 года связана с проблемами гибридной батареи Honda Civic, с потенциальными проблемами, включая потерю мощности при обгоне кого-либо или на съезде с автомагистрали.

 

В 2006, 2007 и 2008 годах компания Honda выпустила предупредительное письмо почти для 100 000 покупателей гибридных автомобилей Honda Civic, информируя их о том, что их автомобильные аккумуляторы «могут испортиться и в конечном итоге выйти из строя» гораздо раньше, чем предполагалось изначально, и посоветовав им подумать об обновлении программного обеспечения.

 

Официальный представитель Honda Крис Мартин заявил, что это явно не было финансовым решением, поскольку оно не только помогает продлить срок службы батареи, но и помогает повысить производительность. Некоторые владельцы гибридов Honda Civic согласны с точкой зрения Мартина, утверждая, что обновления программного обеспечения улучшили пробег и ускорение их автомобиля.

 

Мартин молчал о встречах Honda с регулирующими органами, о частоте отказов этих аккумуляторов по всей стране и о расходах на их замену по гарантии.Он сказал, что эти батареи стоят 2100 долларов в розницу, не включая доставку и установку.

 

Поскольку отдельные батареи нельзя контролировать или заряжать, блок элементов 132 NiMH несбалансирован. На уровне 12-ячеечного подпакета доступен мониторинг, но нет зарядки. Ячейки становятся несбалансированными после многих лет/миль использования, потому что они заряжаются/разряжаются с несколько разной скоростью. Сильные ячейки в конечном итоге ограничивают верхнюю емкость пакета, в то время как слабые ячейки ограничивают нижнюю емкость пакета, уменьшая полезную емкость пакета.В 2015 году Honda увеличила гарантию IMA на аккумуляторные батареи всех Civic Hybrids 2009–2011 годов до десяти лет и 150 000 миль пробега.

 

По данным Los Angeles Times, более 4% гибридных аккумуляторов в калифорнийских автомобилях Civic пришлось заменить по разным причинам.

 

Honda быстро отреагировала на проблемы с гибридной батареей Honda Civic. В дополнение к обновлению программного обеспечения в 2012 году Honda выпустила Бюллетень технического обслуживания, который продлил гарантию на гибридную батарею IMA Honda Civic до 11 лет или 137 000 миль. Покупателям, которые уже самостоятельно заменили аккумуляторы, была предоставлена ​​дополнительная трехлетняя ограниченная гарантия или 36 000 миль пробега.

 

В то время как многие преданные клиенты Honda были разочарованы более коротким сроком службы гибридной батареи Honda Civic, обширная гарантия помогла многим владельцам покрыть расходы. Кроме того, стоимость новых гибридных аккумуляторов в последние годы снизилась, и водители гибридных автомобилей должны иметь стратегию замены своих аккумуляторов в какой-то момент.

 

Поскольку вы полагаетесь на свою гибридную батарею, чтобы обеспечить более экономичную езду, есть несколько моментов, которые следует учитывать при принятии решения о том, пора ли ее заменить.В общем, как часто и как далеко вы ездите, а также ездите ли вы в пригород, по городу или часто ездите по открытой дороге, все это будет играть роль в том, как долго прослужит гибридная батарея.

 

Температура, при которой вы регулярно ездите на своем автомобиле, а также пробег, который вы на нем проехали, будут играть свою роль. Наконец, по мере того, как новые гибридные и электрические технологии развиваются каждый год, возраст или год выпуска вашего автомобиля будет определять, как долго прослужит аккумулятор вашего гибридного автомобиля.

Причина отказов аккумуляторной батареи Honda Civic Hybrid (IMA)

 

Недостаточный заряд был основной причиной преждевременного выхода из строя аккумуляторов гибридных аккумуляторов Honda Civic IMA. Проблема, по словам Honda, вызвана «частой ездой по городу с включенным кондиционером, особенно в жаркую погоду». Гибридный аккумулятор может разрядиться в результате такого стиля вождения. Это может привести к износу аккумулятора и выходу его из строя с течением времени.

 

Гибридный аккумулятор должен поддерживаться на уровне 50–60 % от полного заряда для максимального срока службы.Это требует частых поездок для поддержания заряда аккумулятора (не реже одного раза в месяц). Если автомобиль оставить без присмотра более месяца (особенно в жаркую погоду), аккумулятор может разрядиться до такой степени, что он никогда полностью не восстановится и в конечном итоге выйдет из строя.

 

Батарея, которая была полностью разряжена и не заряжалась в течение 90 дней, может не принять нормальный заряд и преждевременно выйти из строя. Батарея потенциально может быть повреждена сильным нагревом. Отверждение краски в печи, температура которой достигает 150 градусов по Фаренгейту, может повредить автомобильный аккумулятор, если он был поврежден и перекрашен.При работе с Honda Civic Hybrid в кузовных мастерских рекомендуется не допускать слишком высокой температуры в духовке.

Расходы на замену аккумуляторной батареи Honda Civic Hybrid

 

Если аккумулятор Honda Civic Hybrid выйдет из строя, его замена может обойтись ОЧЕНЬ дорого, особенно если срок гарантии истек. Согласно сообщениям, дилеры Honda просят от 3000 до 4000 долларов за ремонт этих аккумуляторов. Цена батареи определяется типом батареи, которую вы покупаете.

 

Восстановленный гибридный аккумулятор Honda обойдется вам примерно в 2200 долларов США без учета установки (около 200 долларов США за работу). Восстановленный аккумулятор — это бывший в употреблении аккумулятор, который был тщательно проверен и при необходимости заменены отдельные элементы. На отремонтированный аккумулятор распространяется годовая гарантия. Новый аккумулятор Honda стоит примерно 3000 долларов и поставляется с трехлетней гарантией.

 

Аккумуляторы

, которые были восстановлены на вторичном рынке, также доступны из различных источников.В зависимости от источника, большинство этих батарей в настоящее время продаются по цене от 1700 до 2200 долларов. (плюс другие сборы).

 

Аккумулятор Honda Civic Hybrid: Можно ли управлять автомобилем Honda Civic Hybrid без гибридного аккумулятора?

 

Поскольку Honda Civic Hybrid имеет собственный стартер, гибридная батарея не требуется для запуска. Однако, вопреки распространенному мнению, нельзя просто игнорировать разряженную батарею. Поскольку разряженные батареи все еще пытаются получить заряд, мотор-генератор будет постоянно пытаться зарядить батарею, потребляя больше бензина, чем если бы батареи вообще не было.

 

Гибридная система в Honda Civic была параллельной системой, что означает, что двигатель, трансмиссия и ведущие мосты являются обычными. Чтобы увеличить мощность двигателя при ускорении или движении по крутым склонам, между двигателем и трансмиссией или между трансмиссией и приводными валами вставлен электродвигатель-генератор.

 

Подзаряжает аккумулятор при движении накатом и торможении. Дополнительная мощность составляет примерно 13 лошадиных сил, но при низких оборотах газового двигателя она может быть почти вдвое больше, чем может обеспечить только бензин.По крайней мере, вы должны отключить аккумулятор, когда он умирает.

 

Если вы удалите его полностью, вы немного снизите вес, но я не уверен, насколько тяжела эта батарея и стоит ли она труда, так что по крайней мере отключите ее. Клеммы должны быть изолированы и защищены, когда батарея отключена, в противном случае произойдет короткое замыкание, что вызовет дополнительные проблемы. Это не так просто, как отсоединить шнуры.

Аккумулятор Honda Civic Hybrid: можно ли управлять гибридной Honda Civic без IMA?

 

IMA, или Integrated Motor Assist, представляет собой двигатель вторичного сгорания.По словам Хонды, существует три типа гибридных автомобилей. Гибридная батарея обеспечивает часть или всю мощность, необходимую в каждом случае. Если вам интересно, безопасно ли водить мой гибридный автомобиль с включенной лампочкой IMA, ответ, скорее всего, будет, но будут риски.

 

Гибридный аккумулятор, скорее всего, нуждается в обслуживании, судя по индикатору IMA. Ваш автомобиль, скорее всего, продолжит работать, не причиняя долговременного вреда, пока не горит индикатор 12-вольтовой батареи.Некоторые люди могут прожить месяцы, не попадая в серьезную аварию. Однако не рекомендуется водить машину с включенной лампочкой IMA, поскольку это может быть опасно.

 

Первый недостаток вождения с включенной лампочкой IMA заключается в том, что производительность вашего автомобиля может пострадать. Ваш автомобиль будет казаться вялым и ускоряться медленнее, чем обычно. Это происходит, когда ваш IMA не помогает вашему двигателю должным образом. Поскольку дополнительная мощность от гибридной батареи отсутствует, двигатель внутреннего сгорания подвергается большей нагрузке, что приводит к снижению мощности.

 

Второй недостаток, с которым можно столкнуться, это низкий расход бензина. Поскольку ваш двигатель больше не может полагаться на электродвигатель для ускорения, рекуперативного торможения или остановки на холостом ходу, вам придется использовать больше топлива, чтобы поддерживать его работу.

 

Что вас должно беспокоить, так это вероятность того, что вашему автомобилю будет трудно выехать на автомагистрали. В условиях интенсивного движения, без обычного ускорения, к которому вы привыкли, это может быть довольно опасно.

 

Управление автомобилем небезопасно, если горит индикатор аккумуляторной батареи 12 В. Скорее всего, вы столкнетесь с проблемами, когда ваш автомобиль не заводится. В худшем случае, ваша машина может полностью заглохнуть, пока вы на ней едете. Вы хотите держаться как можно дальше от таких ситуаций. Если вы видите индикатор батареи 12 В, вам следует остановиться.

 

Что делать, если горит индикатор IMA

 

Если индикатор IMA горит и вы хотите знать, что происходит, проверьте коды ошибок.Он предоставит вам полезную информацию о статусе вашего IMA. Код ошибки P1447 1-го поколения Insight 2000 -2004, например, позволяет узнать, что батарея разряжена на 10% или даже меньше. Таким образом, вы все равно можете уйти от вождения автомобиля в экстренной ситуации.

 

Однако код ошибки

P1449 означает, что ваша батарея вот-вот выйдет из строя, и вам нужно как можно скорее обратиться к механику. Добавив в автомобиль считыватель кодов, домашние мастера могут проверять коды ошибок. В качестве альтернативы, в зависимости от вашего региона, вы обычно можете прочитать свои коды ошибок в любом сетевом магазине автозапчастей.

 

Посещение специалиста, наоборот, самый безопасный вариант. Процедура замены аккумулятора может быть сложной, и если вы наймете профессионала для ее выполнения, у вас будет меньше шансов повредить целостность вашего автомобиля. Когда загорается индикатор IMA, скорее всего, пришло время заменить гибридную батарею.

Подержанный Honda Civic Hybrid на продажу рядом со мной от 2500 долларов

КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

Большое значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения. Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. 1387 долларов ниже

2008 Хонда Цивик Гибрид Гибрид

154 107 миль

  • Оклахома-Сити, ОК
  • Добавлено 17 дней назад
  • Оценка дилера iSC Рейтинги дилеров iSeeCars основаны на непредвзятом анализе и сравнение их ценовой конкурентоспособности, прозрачности и оперативности.
  • 1 Положительный
  • 1 Снижение цен

2008 Хонда Цивик Гибрид Гибрид

4859 долларов США 154 107 миль безопасность детей, легкосплавные диски, розетка, противоугонная система

Категория: Подержанные автомобили
Цена 4859 долларов США
Для продажи: Дилер
Оценка дилера ISC:
Двигатель 4-цилиндровый
Тип топлива Гибридный
Сиденья 5 мест
ВИН ДЖМФА36218S011041
Местоположение Оклахома-Сити, OK 73114
Пробег 154 107 миль
Трансмиссия вариатор
Внешний цвет Опаловый серебристо-синий металлик
Цвет салона слоновая кость
миль на галлон 42
Трансмиссия ВПЕРЕД
Положительные чистая история

Honda Civic Hybrid превосходит Toyota Prius в этой категории

Когда дело доходит до создания идеального гибрида, большинство думает об автомобиле, который является синонимом этого слова. Это слово Prius, гибрид, с которого все началось. Первый серийный автомобиль, изменивший все, что мы знали о транспорте.

В первые дни у Toyota был только один реальный конкурент, и это была Honda. Первоначально Insight был единственным вариантом, который был у Honda, пока не появился гибрид Civic. Honda поняла намек на то, что Insight, хотя и отличная машина, не то, что нужно людям. Именно тогда компания решила попробовать конкурировать с Prius, и они конкурировали.

Honda Civic Hybrid против Toyota Prius
Гибрид Honda сильно отличался от Toyota. У него был один электродвигатель, бензиновый двигатель меньшего размера и экономия топлива, которая была сравнима, но не так хороша, как у Prius. Неуклюжая трансмиссия CVT и аккумуляторная батарея на 144 В сделали автомобиль довольно тусклым.

владельца Prius были просто влюблены в свои машины. Гибридная система Toyota была на высоте; он ехал плавнее и приятнее, чем Civic. В целом казалось, что Prius был просто лучшей машиной, и по большей части так оно и было. Было только одно исключение.

Civic Hybrid с механической коробкой передач превосходит Toyota Prius
Вариант, на который Honda должна была настаивать больше, это вариант с механической коробкой передач. Эта одна особенность сделала Civic гораздо более увлекательным автомобилем для вождения. Электродвигатель, казалось, оживил маленький гибридный автомобиль. Экономия топлива также казалась намного лучше с 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач.

Несмотря на то, что Prius был отличным автомобилем, у него никогда не было и не будет механической коробки передач.Это было удручающе, особенно если вы хотели по-другому почувствовать автомобиль. В этом отношении Prius был довольно скучным, хотя подходил для широкого круга пользователей.

Заключение
Toyota Prius была бы идеальным гибридом, если бы у нее была механическая коробка передач. Хонда без особых усилий построила лучший гибрид в этом аспекте. Автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения и экономит топливо, является абсолютным победителем в моей книге. Может быть, Toyota соберет гибридный спорткар? Кто знает, но были бы деньги, были бы люди, желающие этого.

Спасибо, что прочитали. Я с нетерпением жду встречи с вами в следующем рассказе «Самая большая причина, почему Тесла никогда не остановит производство Toyota Prius

».

Посмотрите видео-презентацию Toyota RAV4 Plug-in Hybrid Prime 2021 года и нажмите, чтобы подписаться на канал Torque News Youtube для ежедневного анализа автомобильных новостей.

Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на технологиях электромобилей и гибридных аккумуляторов.Он имеет степень бакалавра наук в области технологии обслуживания автомобилей Государственного университета Вебера. Питер также является инструктором по автомобильным технологиям в Колумбийском бассейновом колледже. С Питером можно связаться на Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Твиттере. Найдите его страницу на Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в новостях Toyota на Torque News. Найдите Toyota Prius Torque News , чтобы получить более подробную информацию о Prius от наших репортеров.

Хонда Глобал | 22 сентября 2005 г. «Honda объявляет о выпуске совершенно новых моделей Civic и Civic Hybrid»

22 сентября 2005 г. — Honda Motor Co., Ltd. сегодня объявила о выпуске совершенно новых Civic и Civic Hybrid. Новое поколение прекрасных седанов среднего размера, 1,8-литровый Civic и Civic Hybrid с новой гибридной системой Honda выводят динамичность и топливную экономичность на новый уровень. Новые модели отличаются смелым дизайном формы одним движением, широкой посадкой и увеличенной колесной базой для более просторного салона. Новый Civic дебютирует 22 сентября, Civic Hybrid — 22 ноября у дилеров Honda Primo по всей Японии.

Этот Civic 8-го поколения отличается улучшенными всеми показателями ценности автомобиля, включая ходовые качества, экономию топлива, экологичность и упаковку.Новый Civic создан для того, чтобы окружить своих пассажиров чувственным качеством и обеспечить поездку, которая понравится и оценит каждый.

Новый Civic оснащен недавно разработанным 1,8-литровым двигателем i-VTEC, который сочетает ускорение с места на одном уровне с 2,0-литровым двигателем с экономией топлива, эквивалентной 1,5-литровому двигателю во время движения, для лучшего в своем классе *1 расход топлива 17 км/л *2 . Civic Hybrid оснащен новой гибридной системой *3 -Stage i-VTEC + IMA Honda, которая обеспечивает динамичную работу и сверхвысокую экономию топлива 31 км/л3.Обе модели демонстрируют выдающееся сочетание ходовых качеств и экологичности.

Внешний вид отличается формой, выполненной одним движением, а ветровое стекло смело выдвигается вперед, создавая передовую кабину с современным видом. Внутри кузов шириной 1 750 мм 90 465 * 4 90 466 и колесной базой 2 700 мм обеспечивают просторный салон. Усовершенствованный многоуровневый дисплей приборной панели размещает спидометр и другие часто проверяемые дисплеи на верхнем уровне рядом с линией обзора водителя для минимального движения глаз во время вождения, а тахометр и другие датчики расположены на нижнем уровне.Внутреннее пространство спроектировано таким образом, чтобы обеспечить как удовольствие от вождения, так и чувство расслабленности и простора.

Чтобы уменьшить нагрузку на водителя, новые Civic и Civic Hybrid оснащены передовыми технологиями безопасности, впервые представленными в этой категории * 1 , включая IHCC (интеллектуальный круиз-контроль на шоссе) * 5 со скоростью автомобиля и расстоянием. функции управления и тормозная система предотвращения столкновений (CMS) *5 с электронными преднатяжителями5, которая предупреждает водителя о риске столкновения сзади и может активировать тормоза для снижения скорости автомобиля, чтобы уменьшить ущерб и травмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*