Gf топливо: SN Plus: предотвращение LSPI в двигателях с прямым впрыском топлива

Содержание

SN Plus: предотвращение LSPI в двигателях с прямым впрыском топлива

Реализация следующей категории моторных масел для легковых автомобилей ILSAC GF-6 задерживается. Эта задержка подтолкнула производителей оригинального оборудования (OEM-производителей), которые производят автомобили, работающие на бензиновых двигателях с прямым впрыском (GDI), к поиску промежуточного решения проблем, связанных с технологией GDI. Есть решение? Да, это — SN Plus.

Почему SN Plus нужен именно сейчас?

Технология GDI в сочетании с улучшением объемной эффективности, такими как турбонагнетатели, приводит к повышению эффективности двигателя и снижению потребления топлива. Однако эти технологии привели к ситуации, известной как низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI). LSPI является преждевременным воспламенением воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Другие термины, используемые для LSPI, включают названия: «детонация» и «случайное воспламенение».

За последние семь лет автомобили все чаще испытывают LSPI. Производителям транспортных средств требуется решение этой проблемы.

Почему используется прямой впрыск топлива (GDI)?

Исторически бензин смешивался или впрыскивался в воздух, поступающий в камеру сгорания. Хотя эти методы хорошо зарекомендовали себя в течение последних 100 лет, это не самый эффективный способ доставки топлива. С технологией GDI бензин распыляется непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением, часто в 2000 psi или выше, распыляя топливо очень маленькими капельками. Это позволяет улучшить смешивание топлива с входящей порцией воздуха. Это улучшенное перемешивание приводит к повышению эффективности двигателя и уменьшает общее количество топлива, используемого в процессе сгорания, что приводит к увеличению мощности на объём двигателя и повышает экономию топлива.

Последствия LSPI

Нижний порог для возникновения эффекта LSPI лежит в диапазоне от 1200 до 2700 оборотов двигателя. Этот эффект является очень губительным для двигателя и приводит к резкому повышению давления в камере сгорания, что приводит к повреждению поршня, поршневых колец, клапанов и других элементов.

Во время тестирования эффекта LSPI в лабораторных условиях в камере сгорания наблюдалось давление до 1595 фунтов на квадратный дюйм. Нормальное сгорание в этом тесте дает максимальное давление 623 фунтов на квадратный дюйм. Это всплеск на 256% в давлении!

Испытания моторных масел показали, что моющие присадки на основе кальция увеличивают вероятность возникновения эффекта LSPI. Удаление же всех моющих присадок на основе кальция не является ни экономичным, ни практичным. С другой стороны, применение гибридного пакета добавок позволяет уменьшить возникновение негативного эффекта и достигнуть нужного сочетания экономичности и практичности. Таким образом, применяя этот гибридный подход, можно достичь довольно экономичного решения этой сложной проблемы.

Область применения

В период с 2010 до 2024 года на рынке будут доминировать бензиновые двигатели с прямым впрыском. Хотя и не все из них будут иметь турбонаддув, большинство двигателей всё-таки будет оборудовано GDI. В данной ситуации важность моторного масла в предотвращении негативного эффекта LSPI будет расти.

DFE SAE 0W-20

RAVENOL DFE SAE 0W-20 – полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.

Благодаря технологии USVO® достигается максимальная стабильность вязкости.  За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло с рекордно низким содержанием полимерного загустителя. При этом применяется полимерный загуститель звездообразной формы. Это приводит к практическому отсутствию эффект «проседания» вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и приводит к минимизации депозитов (высокотемпературные отложения) которые вызывает в двигателе полимерный загуститель.  Это помогает улучшить защиту двигателя, производительность, чистоту двигателя и увеличить интервалы замены масла. Технология USVO® позволяет повысить устойчивость к механическому сдвигу в течение всего интервала замены и обеспечить стойкость к окислению. Эта уникальная технология помогает осуществлять процесс смазывания эффективнее, тем самым минимизируя трение, сохраняя при этом чистоту двигателя и его производительность.

RAVENOL DFE SAE 0W-20 содержит в своем составе вольфрам, что значительно сглаживает структуру поверхности в двигателе, снижая трение и износ и значительно улучшая механическую эффективность.

RAVENOL DFE SAE 0W-20 предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре), что помогает избежать повреждения двигателя. Обеспечивает прочную масляную пленку при «холодном» пуске. 

Благодаря значительному снижению расхода топлива RAVENOL DFE SAE 0W-20 способствует защите окружающей среды путем сокращения в нее вредных выбросов.

RAVENOL DFE SAE 0W-20 минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо и обладает прекрасными низкотемпературными свойствами. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей. 

Область применения:


RAVENOL DFE SAE 0W-20 рекомендуется для двигателей современного поколения. Предназначено для современных двигателей легковых автомобилей OPEL, GENERAL MOTORS, Chevrolet, Opel, Daewoo и Holden, требующих спецификации Dexos 1.

RAVENOL DFE SAE 0W-20 применяется для двигателей, которым рекомендованы масла, соответствующие спецификациям Ford и Chrysler.

ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО LAVR — OIL-SHOP25.RU

ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО LAVR — OIL-SHOP25.RU

Сайт в разработке.

  • Главная
  • Продукция
  • LAVR — АВТОХИМИЯ И АВТОКОСМЕТИКА
  • ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО LAVR
  • Комплексный очиститель топливной системы LAVR Complete Fuel System Cleaner Diesel Ln2124, 310 мл

  • Очиститель форсунок LAVR Jet Cleaner Diesel, присадка в дизельное топливо Ln2110, 310 мл

  • Суперантигель с диспергатором LAVR Super Antigel Diesel -45°C, на 40-60 л Ln2106, 310 мл

  • Нейтрализатор воды LAVR Dry Fuel Petrol, присадка в бензин Ln2103, 310 мл

  • Нейтрализатор воды LAVR Dry Fuel Diesel, присадка в дизельное топливо Ln2104, 310 мл

  • Суперантигель Концентрат с диспергатором LAVR Super Antigel Diesel -45°C, на 100-140 л Ln2114, 310 м

  • Размораживатель дизельного топлива LAVR Diesel de-geller fast action, Ln2131, 1000 мл

  • Размораживатель дизельного топлива LAVR Diesel de-geller fast action, Ln 2130, 450 мл

  • Комплексный очиститель топливной системы LAVR Complete Fuel System Cleaner Petrol Ln2123, 310 мл

  • Очиститель инжекторов LAVR Injector Cleaner Petrol, присадка в бензин Ln2109, 310 мл

  • Зимний осушитель топлива LAVR Universal Winter Fuel Dryer Ln2125, 310 мл

  • Очиститель карбюратора LAVR Carburetor Cleaner Petrol, присадка в бензин Ln2108, 310 мл

  • Цетан Корректор LAVR Ln2112, 310 мл

  • Суперантигель с диспергатором LAVR Super Antigel Diesel Trucks, на 500-2000 л диз.

    топлива Ln2107, 1
  • Моющая присадка в топливо с катализатором горения LAVR Universal Fuel Cleaner Ln2126, 120 мл

  • Октан Корректор LAVR Ln2111, 310 мл

  • Усилитель моторного топлива LAVR Octane Racing Ln2127-L, 310 мл

  • Суперантигель Концентрат с диспергатором LAVR Super Antigel Commercial Ln2122, 3,35 л

  • Суперантигель Концентрат с дипергатором LAVR Super Antigel Commercial Ln2116, 20 л

    20 827.5 РУБ

    Объем: 17. 21 л.

    Нет в наличии
  • Суперантигель с диспергатором LAVR Super Antigel Commercial Ln2115, 20 л

    10 722 РУБ

    Объем: 17.18 л.

    Нет в наличии
© Все права защищены oil-shop25.ru — 2016 — 2018 год.

API | Категории масел

Категория
Статус
Обслуживание
CK-4 Актуально Категория обслуживания API CK-4 описывает масла, предназначенные для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, отвечающих стандартам выбросов от автомобильных двигателей 2017 модельного года и двигателей неавтомобильного применения 4 категории, а также в дизельных двигателях предыдущего модельного года.
Эти масла разработаны для использования во всех двигателях с дизельным топливом с содержанием серы до 500 мг/кг (0,05% веса). Однако использование этих масел в топливе с содержанием серы сверх 15 мг/кг (0,0015% веса) может повлиять на долговечность системы нейтрализации выхлопных газов и (или) интервалы замены масла. Эти масла особенно эффективно поддерживают долговечность системы понижения токсичности выхлопа в случаях, когда используются сажевые фильтры и другие усовершенствованные системы нейтрализации выхлопных газов. Масла категории API CK-4 обеспечивают усиленную защиту от окисления масла, потери вязкости из-за сдвигов и аэрации масла, а также защиту от отравления катализатора, закупоривания сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, ухудшения низкотемпературных и высокотемпературных свойств и повышения вязкости в связи с нагаром. Масла API CK-4 превосходят по эксплуатационным свойствам масла API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и служат эффективным смазочным материалом для двигателей, требующих этих категорий обслуживания API.
При использовании масла CK-4 с топливом с содержанием серы более 15 мг/кг необходимо проконсультироваться с производителем двигателя для получения рекомендаций касательно интервалов обслуживания.
CJ-4 Актуально
Описывает масла, предназначенные для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, отвечающих стандартам выбросов от автомобильных двигателей 2010 модельного года и двигателей неавтомобильного применения 4 категории, а также в дизельных двигателях предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех двигателях с дизельным топливом с содержанием серы до 500 мг/кг (0,05% веса). Однако использование этих масел в топливе с содержанием серы сверх 15 мг/кг (0,0015% веса) может повлиять на долговечность системы нейтрализации выхлопных газов и (или) интервалы замены масла. Масла API CJ-4 превосходят по эксплуатационным свойствам масла API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и служат эффективным смазочным материалом для двигателей, требующих этих категорий обслуживания API.
При использовании масла CJ-4 с топливом с содержанием серы более 15 мг/кг необходимо проконсультироваться с производителем двигателя для получения рекомендаций касательно интервалов обслуживания.
CI-4  Актуально Введена в 2002 году. Предназначена для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, отвечающих стандартам выбросов выхлопных газов на 2004 год, введенным в 2002 году. Масла CI-4 поддерживают долговечность двигателей, в которых применяется рециркуляция выхлопных газов, и предназначены для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% веса. Можно использовать в качестве замены масел CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4. Некоторые масла CI-4 также могут соответствовать категории CI-4 PLUS.
CH-4 Актуально Введена в 1998 году. Предназначена для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, отвечающих стандартам выбросов выхлопных газов 1998 года. Масла CH-4 разработаны специально для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% веса. Можно использовать в качестве замены маслел CD, CE, CF-4 и CG-4.
CG-4 Устарело ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 2009 года.
CF-4 Устарело ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 2009 года.
CF-2 Устарело ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 2009 года. У двухтактных двигателей могут быть иные требования к смазке, чем у четырехтактных, поэтому за соответствующими рекомендациями следует обращаться к производителю.
CF Устарело ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 2009 года. Как правило, масла более новой категории C являются более подходящими или предпочтительными для автомобильных дизельных двигателей, для которых указывались масла CF. Однако старое оборудование и (или) двухтактные дизельные двигатели, особенно ориентированные на однодиапазонные масла, могут требовать использования масел категории CF.
CE Устарело ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 1994 года.
CD-II Устарело ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 1994 года.
CD Устарело ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве автомобильных дизельных двигателей, выпущенных после 1994 года.
CC Устарело ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1990 года.
CB Устарело ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1961 года.
CA Устарело  ВНИМАНИЕ! Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1959 года.

Покупайте экономичное и долговечное топливо дизельный двигатель gf 20

В связи с возросшей потребностью в защите окружающей среды и повышении устойчивости, технологичности и низком уровне выбросов топлива. дизельный двигатель gf 20 стали более популярными. Независимо от модели, размера или марки автобуса, Alibaba.com предлагает высокую производительность и эффективность. дизельный двигатель gf 20, подчеркивающие экологичность и надежность. Эти. дизельный двигатель gf 20 отличаются увеличенным сроком службы, низкими затратами на техническое обслуживание и сниженным расходом топлива, что позволяет снизить эксплуатационные расходы.

. Предлагаемые на продажу дизельный двигатель gf 20 разработаны специально, чтобы обеспечить отличные рабочие характеристики, естественный отклик и невероятную выходную мощность. Уникальный по дизайну и обширный набор функций. дизельный двигатель gf 20 идеально подходят для туристических автобусов, городских автобусов. Их можно настроить в соответствии с уникальными ориентированными на клиента вариантами для использования в различных автобусных приложениях. Обнаружить. дизельный двигатель gf 20 с системами сгорания, которые обеспечивают оптимальную топливную экономичность, и превосходными системами впрыска для обеспечения превосходных характеристик.

На Alibaba.com потребители найдут бензин и дизель. дизельный двигатель gf 20 с низкой стоимостью топлива за галлон, экономичностью и надежностью. Вы также можете заказать гибрид, электрический или пропановый. дизельный двигатель gf 20 экологически чистые и достаточно мощные, чтобы обеспечивать более высокий крутящий момент и мощность. Эти. дизельный двигатель gf 20 отличаются низкими затратами на обслуживание, бесшумной работой, превосходными функциями безопасности и более доступной стоимостью приобретения.

Покупайте на Alibaba.com. дизельный двигатель gf 20 с более высокими значениями крутящего момента и более низкими значениями частоты вращения двигателя, которые обеспечивают эффективную работу автобуса и высокую скорость движения с меньшим количеством переключений на пониженную передачу. Независимо от того, есть ли у потребителей автобус с задним или передним расположением двигателя, они найдут силовые агрегаты, подходящие для конкретной области применения. Сравнение. дизельный двигатель gf 20 поможет вам получить отличные предложения и продукты.

Масло моторное Kixx G 10W30 полусинтетическое, SN Plus/GF-5, для бензинового двигателя, 1л, арт. L2108AL1R1

Масло моторное Kixx G 10w30 SN Plus/GF-5, полусинтетическое, для бензинового двигателя

Изготавливается с использованием синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии //Н//|, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения. Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей — API SN PLUS. Кроме того, применение масла Kixx G сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного низкотемпературного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI: преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси на низких оборотах). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).

Особенности:

  • Экономия топлива
    Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.
  • Максимальная производительность двигателя
    Эффективные моюще-диспергирующие присадки, входящие в состав масла, поддерживают чистоту деталей двигателя, обеспечивают подвижность поршневых колец, что снижает риск прорыва газов из камеры сгорания и, соответственно, падения мощности двигателя.
  • Увеличенные интервалы замены
    Масло Kixx G отличается низкой летучестью и высокой стойкостью к окислению, что позволяет использовать его с увеличенными интервалами замены, согласно рекомендациям автопроизводителей.
  • Максимальная защита двигателя
    Оптимальное сочетание базовых масел и современный пакет присадок обеспечивают максимальную стойкость масла к механической деструкции, защищают от износа детали двигателя при движении автомобиля на высокой скорости, снижают износ двигателя в момент запуска в условиях низких температур.
  • Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре
    Усовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).

Применение:

Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников и спортивных автомобилей. Современные высокотехнологичные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI), оборудованные двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения (DOHC, EFI, VVT). Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.

Физико-химические свойства:

Плотность, кг/л при 15°C: 0,864
Кинематическая вязкость, мм²/с при 40°C: 72,2
Кинематическая вязкость, мм²/с при 100°C: 10,9
Индекс вязкости: 141
Температура потери текучести,°C: -38
Температура вспышки, COC,°C: 222

Технические стандарты:

  • API SN PLUS-RC
  • ILSAC GF-5

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Gulf K Mild GF-5 SN SAE 5W-30

Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания

Плотность г/cм³ 0,852 ASTM D4052

Вязкость (кинематическая при 40℃) мм²/с 0,72 ASTM D7042

Вязкость (кинематическая при 100℃) мм²/с 10,52 ASTM D7042

Индекс вязкости n/a 166 ASTM D2270

Температура застывания °C — 40 ASTM D97

Температура вспышки °C 240 ASTM D92

Щёлочное число мг КОН/г 8,8 ASTM D2896

UVM, VGS, GF опережающее использование «зеленого водорода» в качестве топлива будущего

Вице-президент UVM по исследованиям Кирк Домбровски (слева) и Кеннет МакЭви, вице-президент и генеральный директор GF (справа), слушают, как президент и генеральный директор VGS Нил Ландервиль объясняет, как они снижают выбросы углерода за счет использования возобновляемых источников энергии. Фото ВБМ

Vermont Business Magazine Перспективы водородной экономики и будущего экологически чистой энергии делают шаг вперед благодаря инновационному проекту, который будет реализован в GlobalFoundries (GF) благодаря партнерству с Vermont Gas Systems, Inc.(VGS) и Университет Вермонта. Об этой инициативе сегодня объявили члены партнерства Центра Дэвиса UVM.

Пилотный проект позволит GF еще больше сократить выбросы углерода за счет использования зеленого водорода, который будет производиться на территории кампуса Fab 9 в Эссекс-Джанкшен, штат Вермонт. Устройства, известные как электролизеры, питающиеся от электричества из возобновляемых источников, таких как ветер и солнце, будут извлекать водород из воды, не производя новых выбросов углерода.Компания будет смешивать извлеченный водород с газопроводами Fab 9 и тем самым сокращать выбросы углерода за счет сокращения потребления природного газа.

Партнеры все еще находятся на этапе планирования, но этой весной партнеры планируют перейти к этапам исследования и утверждения. Планируется, что строительство начнется в 2023 году.

GF введет зеленый водород в линии природного газа, используемые для отопления Fab 9. Если пилотный проект будет успешным, водород, произведенный на месте, можно будет использовать для поддержки процесса производства чипов.

Сенатор Патрик Лихи (D-VT) присоединился к пресс-конференции по видеосвязи.

В настоящее время на заводе используется тип водорода, известный как «серый», поскольку он извлекается из ископаемого топлива, а не из воды, и в процессе производства образуются дополнительные выбросы парниковых газов.

Для VGS зеленый водород является важной стратегической инновацией для замены ископаемого газа и сокращения выбросов парниковых газов в поддержку Закона Вермонта о решениях глобального потепления (GWSA).Зеленый водород можно смешивать с природным газом и использовать непосредственно в котлах, печах и других приборах. В рамках пилотного проекта зеленый водород будет подмешиваться только в локальные системы GF в Эссекс-Джанкшн.

«Этот проект — лишь один из нескольких, которые GF инициирует, чтобы стать лидером в области охраны окружающей среды на нашем производственном предприятии в Вермонте, — говорит Кеннет МакЭви, вице-президент и генеральный директор GF Fab 9. — В настоящее время у нас есть активные проекты. по отношению к технологическому снижению выбросов, хранению аккумуляторов и рассматриваемой солнечной энергии.Как ответственный корпоративный гражданин, GF планирует оказывать сильную поддержку GWSA в Вермонте».

«Мы очень рады работать с крупнейшим частным работодателем Вермонта и командой UVM над пилотным проектом зеленого водорода в Зеленых горах», — сказал президент и главный исполнительный директор VGS Нил Ландервиль. «Этот проект продемонстрирует ценность возобновляемого топлива в высокотехнологичном производстве, которое имеет решающее значение для борьбы с изменением климата. В VGS мы сосредоточены на увеличении поставок возобновляемой энергии, доступной жителям Вермонта, поскольку они отапливают свои дома и предприятия. Зеленый водород — это захватывающее топливо с нулевым содержанием углерода, которое обещает вытеснить еще больше ископаемых видов топлива, способствуя достижению целей нашего штата в области климата и принося пользу нашим клиентам».

Сенатор Патрик Лихи (D-VT) отметил партнерство в видеообращении, которое можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Проект, известный как Вермонтское партнерство по зеленому водороду, является первой инициативой Консорциума чистой и устойчивой энергии Вермонта (VCREC) — группы коммунальных предприятий штата Вермонт и смежных отраслей, которые сотрудничают с UVM для достижения целей штата в области чистой энергии посредством исследование, вдохновленное использованием.

Группа объединяет исследовательский опыт преподавателей UVM с реальным видением заинтересованных сторон Вермонта для решения реальных проблем, стоящих перед Вермонтом сейчас и в будущем.

Вице-президент UVM по исследованиям Кирк Домбровски

«Являясь единственным общегосударственным исследовательским консорциумом в области чистой энергии в стране, VCREC опирается на культуру сотрудничества и сообщества Вермонта, чтобы создать уникальный «испытательный стенд» для чистой и справедливой энергии в будущем», — сказал вице-президент UVM по исследованиям Кирк Домбровски. «VCREC опирается на более раннее сотрудничество в области «умных сетей», но стремится выйти за рамки любого отдельного проекта с целью сделать Вермонт национальным лидером в области исследований и внедрения экологически чистой энергии. Этот проект явно продвигает нас в этом направлении».

С растущим признанием того, что резкое сокращение выбросов углерода потребует использования чистого топлива, интерес к зеленому водороду растет по всей стране из-за его потенциала заменить ископаемое топливо в секторах отопления и транспорта, стимулируя видение будущего чистой энергии.GF и VGS также рассмотрят возможность использования зеленого водорода на будущих этапах проекта для питания транспортных средств, для которых вода является единственным источником выбросов. В других частях мира энергетические компании изучают способы смешивания водорода и природного газа для обогрева дома и приготовления пищи.

Ландервиль сказал, что VGS намерен полностью финансировать пилотный проект, если это необходимо, но VCREC UVM послужит катализатором для получения федеральных грантов от недавно объявленного Hydrogen «Earthshot» (и других источников), а также для разработки учебного плана по последним экологически чистые энергетические технологии.

«Это сотрудничество между GF, VGS и UVM представляет собой важный шаг вперед, поскольку мы работаем над сокращением выбросов, поддержкой нашей экономики и поддержкой инноваций», — сказал губернатор Скотт в своем заявлении. «Меня воодушевляет то, что три учреждения Вермонта работают вместе, чтобы добиться критического прогресса в достижении целей, которые мы все разделяем».

Кеннет МакЭви из GF объясняет, как завод Essex Junction будет использовать зеленый водород, который в любом случае в этом пилотном проекте не потребует какой-либо новой инфраструктуры для добавления водорода в природный газ.

Об Университете Вермонта

С 1791 года Университет Вермонта работает над продвижением человечества вперед. Сильные стороны UVM совпадают с самыми насущными потребностями нашего времени: здоровьем нашего общества и здоровьем нашей окружающей среды. Наш размер — достаточно большой, чтобы предложить широту идей, ресурсов и возможностей, но достаточно тесный, чтобы обеспечить тесное наставничество между преподавателями и студентами на всех уровнях обучения — позволяет нам решать эти взаимосвязанные вопросы посредством междисциплинарных исследований и сотрудничества. Предоставление беспрецедентного образовательного опыта для наших студентов и обеспечение их успеха лежат в основе того, что мы делаем. Являясь одним из первых в стране университетов, предоставивших земельные участки, UVM продвигает Вермонт и общество в целом, открывая и применяя новые знания.

UVM происходит от латинского Universitas Viridis Montis (на английском языке, Университет Зеленых гор).

О ВГС

VGS — поставщик тепловой энергии на северо-западе Вермонта, лидер в области энергоэффективности и инноваций.VGS предлагает чистый, безопасный и доступный выбор для более чем 55 000 домов, предприятий и учреждений в округах Аддисон, Читтенден и Франклин. Компания играет важную роль в будущем экологически чистой энергии Вермонта, заменяя виды топлива с более высоким уровнем выбросов, предлагая услуги по использованию возобновляемого природного газа и внедряя отмеченные наградами программы повышения энергоэффективности. VGS лидирует в стране в развитии местного производства возобновляемой энергии и поставила цель сократить выбросы парниковых газов на 40% к 2030 году в соответствии с амбициозными целями Вермонта в области климата. Для получения дополнительной информации о VGS посетите сайт www.vgsvt.com.

О ГФ

GlobalFoundries® (GF®) — один из ведущих мировых производителей полупроводников. GF меняет представление об инновациях и производстве полупроводников, разрабатывая и поставляя многофункциональные технологические решения, которые обеспечивают лидирующую производительность на широко растущих рынках. GF предлагает уникальное сочетание услуг по проектированию, разработке и изготовлению. Благодаря талантливой и разнообразной рабочей силе и крупномасштабному производству, охватывающему территорию США.Южная Корея, Европа и Азия, GF является надежным поставщиком технологий для своих клиентов по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.gf.com.

БЕРЛИНГТОН, Вт. — УВМ 20.01.2022

Страница не найдена | Натуральные бакалейщики

Подождите секунду, эта страница содержит информацию, относящуюся к магазину

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись {N}power, чтобы увидеть актуальные цены, события и информацию о магазине. в предпочитаемый вами магазин.

ИЛИ


Просто хотите посмотреть цены и содержимое вашего местного магазина?

Выберите предпочтительный магазинAR — FayettevilleAR — JonesboroAR — Little Rock AZ — Chandler AZ — FlagstaffAZ — Gilbert — Baseline AZ — Gilbert — Val VistaAZ — Phoenix — Indian School Rd AZ — PrescottAZ — ScottsdaleAZ — Sedona AZ — Tucson — Broadway and Country ClubAZ — Tucson — Бродвей и КолбАЗ — Тусон — Оракул и Оранж-ГроувАЗ — Тусон — Ривер-Роуд, штат Колорадо — Арвада — Северный Уодсворт, штат Колорадо — Аврора — Южный Колорадо, Боулдер, Колорадо — Canon City, штат Колорадо — Касл-Рок, штат Колорадо — Столетие — Черри-Ноллс, Колорадо — Столетие — Арапахо-Роуд, Колорадо — Колорадо-Спрингс — Северная академия Колорадо — Колорадо-Спрингс — Южная Невада AveCO — ConiferCO — Денвер — Колфакс и Вашингтон Колорадо — Денвер — Колорадо и Эванс Колорадо — Денвер — Design District — Аламеда и БродвейКолорадо — Денвер — Green Valley RanchCO — Денвер — Литсдейл и Аламеда Колорадо — Денвер — RiNo — 38th and BrightonCO — Denver — Tennyson and 38th CO — Durango CO — Evergreen CO — Fort Collins CO — Frisco CO — Glenwood Springs CO — Golden CO — Grand Junction CO — GreeleyCO — Highlands RanchCO — LafayetteCO — Lakewood — Green Mountain CO — Lakewood — Mission Trace CO — Lakewood — West ColfaxCO — Littleton — Kipling And Coal Mine CO — Longmont CO — MontroseCO — MonumentCO — NorthglennCO — Pagosa SpringsCO — ParkerCO — Pueblo CO — SalidaCO — Steamboat Springs CO — Wheat RidgeCO — Woodland ParkIA — Cedar Falls IA — Cedar Rapids IA — Clive IA — DavenportIA — DubuqueIA — Iowa City ID — BoiseID — Coeur D’AleneID — HaileyID — Idaho Falls KS — Lawrence KS — MissionKS — OlatheKS — Overland Park KS — ShawneeKS — TopekaKS — WichitaKS — Wichita — MaizeLA — LafayetteMN — RochesterMO — Columbia MO — IndependenceMO — Jefferson CityMO — JoplinMO — Liberty MO — SpringfieldMO — St. JosephMT — BillingsMT — Helena MT — KalispellMT — Missoula ND — BismarckND — Fargo ND — Grand Forks NE — Lincoln NE — Omaha — Central NE — Omaha — West NM — Albuquerque — Wyoming Blvd NENM — Farmington NM — Las Cruces NM — Los AlamosNM — Rio RanchoNM — Santa FeNV — Henderson NV — North Las VegasNV — Reno OK — Edmond — Boulevard StOK — Edmond — Western AveOK — Norman OK — Oklahoma City — North May Ave OK — Oklahoma City — South OK — Tulsa — Harvard and 31stOR — Bend OR — Coos BayOR — CorvallisOR — EugeneOR — Klamath FallsOR — Medford OR — Portland — Cesar Chavez and Powell OR — Portland — MLKOR — Portland Area — Beaverton OR — Portland Area — ClackamasOR — Portland Area — Gresham OR — Salem ИЛИ — TigardOR — WarrentonTX — Abilene TX — AmarilloTX — Austin — Arbor Walk TX — Austin — North Lamar BlvdTX — Austin Area — Cedar Park TX — Austin Area — GeorgetownTX — Coppell TX — Corpus Christi TX — Dallas — Casa Linda TX — Dallas — Preston and ForestTX — Dallas — RichardsonTX — Denton TX — Fort W орт — 7th Street TX — Fort Worth — North TX — FredericksburgTX — HurstTX — KellerTX — Longview TX — Lubbock TX — Midland TX — San Antonio — Alamo HeightsTX — San Antonio — NW Military Highway TX — Temple TX — TylerTX — Wichita Falls UT — Bountiful UT — Cedar City, UTUT — Heber City UT — Logan UT — Ogden UT — Saint George UT — Salt Lake City — Downtown UT — Salt Lake City — Sugar House UT — South Jordan WA — Spokane — North DivisionWA — Spokane — South HillWA — VancouverWA — Vancouver — EastWY — Casper WY — Шайенн

Партнер UVM, VGS и GF в области экологически чистого водородного топлива

В рамках сотрудничества компания Vermont Gas Systems и GlobalFoundries добавила UVM.

Компания UVM Strategic Communications объявила о присоединении к партнерству в области зеленого водородного топлива с компаниями Vermont Gas Systems, Inc. (VGS) и GlobalFoundries (GF).

VGS впервые связалась с GF и UVM в начале зимы 2021 года с целью совместной работы.

По словам генерального директора и президента VGC Нила Ландервилля, VGS первоначально связалась с GF и UVM в прошлом году, ища помощи в исследованиях и идеях по переходу своей деятельности от зависимости от ископаемого топлива к использованию возобновляемых источников энергии.

«Мы связались с UVM, и [они] стремились выйти на поле», — объяснил Ландервиль. «Это стало очень, очень хорошим, плодотворным партнерством с UVM, и привлечение их экспертов к этому партнерству действительно повышает его для нас, потому что зеленый водород, используемый для сжигания, является довольно новой областью».

VGS добивалась участия UVM в исследованиях по использованию зеленого водородного топлива. Таким образом, ископаемое топливо не используется ни для производства h3, ни для получения энергии, необходимой для работы, пояснил вице-президент UVM по исследованиям Кирк Домбровски.

GF намеревается использовать сотрудничество для определения новых областей применения зеленого водородного топлива.

GF ищет новые способы использования возобновляемого h3 в своих собственных системах отопления и производства, объяснил менеджер компании по распределению электроэнергии Джефф Крам.

«Я думаю, что для GlobalFoundries это возможность сотрудничать с предприятиями в сообществе и помочь уменьшить выбросы парниковых газов, которые мы имеем на этом сайте», — заявил Крам.

Домбровски также отметил, что профессор Колледжа инженерных и математических наук (CEMS) Драйвер Хьюстон будет работать над исследованием вместе с другими коллегами и студентами CEMS.По словам Домбровски, Хьюстон уже выполнил значительный объем научно-исследовательских и инженерных работ с h3, что делает его идеальным выбором для работы в этой области.

«Теперь я вижу, что [водород] возвращается, и поэтому мы так же полны энтузиазма, как и 10 лет назад», — сказал Хьюстон в заявлении после объявления о сотрудничестве в области зеленого водородного топлива. Хотя проект в настоящее время находится на стадии планирования, к началу весны ожидается переход к фазам исследования и утверждения.

AMT, деталь водяного насоса Gorman-Rupp

AMT, деталь водяного насоса Gorman-Rupp — 5580-402-90, подгруппа топливной системы Gf

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Список цен: 100 долларов США Цена продажи $71,40

Артикул: 5580-402-90

Модель: 5580-402-90

Статус: Доступен

Характеристики Модель Аксессуар

Производитель AMT Горман-Рупп
Номер модели 5580-402-90
Для использования с питьевой водой Нет
Бесплатная доставка включена в каждый заказ на сумму свыше 5000 долларов США
  • Отправления < 150 фунтов. Будет доставлен FedEx или UPS в гараж или переднюю дверь
  • Отправления > 150 фунтов. Будет осуществляться Extes-Express, RL Carriers или другими компаниями на обочине на высоте грузовой платформы
  • Standard Freight To Lower 48 State
  • Стандартный фрахт не включает доставку на Аляску, Гавайи или в пункты назначения за пределами США. Свяжитесь с нами, чтобы сделать другие условия для поставок за пределы нижних 48 штатов.
Узнать больше


Загрузка…

© 2021 Абсолютные водяные насосы. Все права защищены.

ILSAC GF-6 прокладывает путь к лучшей экономии топлива

Радикальные изменения стандартов выбросов и расхода топлива для легковых автомобилей, проведенные в рамках законодательного процесса президентом Бараком Обамой летом 2012 года, оказали сильное стимулирующее воздействие на автомобильную промышленность США. Новые стандарты EPA/NHTSA для модельных годов с 2017 по 2025 год представляют собой первое значительное повышение планки экономии топлива за несколько десятилетий и требуют виртуального удвоения эффективности использования топлива по сравнению с современными автомобилями.К 2025 году легковые автомобили должны будут достигать 54,5 (США) миль на галлон, в то время как для грузовиков цель составляет 30 с.

Эти цели приводят к среднегодовому улучшению примерно на 5 процентов в год до 2025 года, что требует серьезного подхода к конструкции каждой отдельной части автомобиля. Это относится к жидкостям и маслам, а также к физическому оборудованию, и индустрия смазочных материалов уже работает над новыми стандартами, которые позволят автопроизводителям предлагать самые современные технологии экономии топлива, тем самым сокращая выбросы CO2.Предлагаемый переход на новый стандарт GF-6 не является обычным обновлением. Вместо того, чтобы просто играть в догонялки и определять характеристики масла, ориентированные на современные автомобили, процесс установления стандартов GF-6 ориентирован на технологии завтрашнего дня. Он предвосхищает совершенно иные требования к смазочным материалам, которые будут предъявляться к двигателям следующего поколения с уменьшенными габаритами, турбонаддувом и гораздо более нагруженными.

Промышленность больше не может позволить себе выжидательную тактику; беспрецедентные темпы почти 5-процентного повышения эффективности использования топлива каждый год требуют согласованных, скоординированных действий на всех фронтах.В рамках Виртуального саммита Global Powertrain 2013 SAE International и Lubrizol организовали дискуссию на высоком уровне, в которой приняли участие эксперты из регулирующих органов, автопроизводителей и разработчиков смазочных материалов.

Открывая сессию, специалист по охране окружающей среды Агентства по охране окружающей среды Кристофер Лару объяснил, что новое законодательство стало результатом совместного нормотворческого процесса, в котором НАБДД занимается стандартами экономии топлива, а Агентство по охране окружающей среды — выбросами парниковых газов. По словам Лару, Калифорния принимает нормы EPA в качестве соответствия, второй этап программы с 2017 по 2025 год «.. . позволяет автопроизводителям планировать на долгосрочную перспективу и продолжать создание единого национального парка транспортных средств, соответствующих федеральным и калифорнийским стандартам. Это также гарантирует, что у потребителей есть полный спектр автомобилей с точки зрения производительности и полезности».
В распоряжении OEM-производителей множество технологий, говорит Лару, в том числе гибридизация, турбонаддув, стоп-старт, аэродинамика и более эффективные подсистемы, такие как кондиционирование воздуха. Однако Лару удивил аудиторию веб-трансляции своим прогнозом, что «.. . автопроизводители могли бы соответствовать стандартам в основном за счет достижений в конструкции двигателей внутреннего сгорания».

Лару поддержал точку зрения Агентства по охране окружающей среды с прогнозами агентств о том, что автопроизводителям нужно будет производить только от 1 до 3 процентов своих автомобилей в виде подключаемых гибридов или электромобилей, чтобы соответствовать стандартам 2025 года. EPA прогнозирует, что к 2021 году доля бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, восьмиступенчатых коробок передач и двигателей с турбонаддувом уменьшенного размера на рынке составит более 60 процентов (в 2011 году они колебались в пределах 10 процентов), а к 2025 году уровень потребления превысит 90 процентов. .Рассказав более подробно, Лару объяснил, что двигатели 2025 года будут работать намного тяжелее, чем сегодня: типичные значения BMEP к тому времени будут намного выше 24 бар.

Взгляд автопроизводителя

С точки зрения автопроизводителя, Роберт Проктор из Honda R&D Americas охарактеризовал ситуацию как баланс между социальными целями создания автомобиля с низким уровнем выбросов CO2 и стремлением создать «хороший автомобиль для всех, на котором можно ездить» по доступной цене. разумная цена. По его словам, инициатива по выпуску масел GF-6 сыграла важную роль в этом процессе балансировки, и Honda активно внедряла масла с более низкой вязкостью для повышения эффективности, в том числе изучала новые сорта xW-16 для SAE в дополнение к маслам 0W-20, которые использовала компания. так как до 2000г.

«В будущем мы также изучаем еще более низкие классы — 12, 8 и 4 — но сроки для этого еще не определены», — добавил он. Сравнивая потери на трение в двигателях объемом 1,3 и 1,8 литра, исследование Honda показало, что вязкость моторного масла значительно влияет на трение в двигателе, особенно в двигателях меньшего размера и с более высокой вязкостью, таких как SAE 10W-30. Области внутри двигателя, где уменьшение трения с помощью технологии моторного масла может оказать наибольшее влияние, — это подшипники коленчатого вала, область поршневых колец, поверхность раздела кулачковый клапан и сам привод распределительного вала.Среди этих компонентов решающими аспектами эксплуатационных характеристик масла являются пленкообразующая способность и области скольжения.

«После того, как вы поймете требования к производительности и ограничение низкой вязкости, вы сможете установить вязкость масла на основе этого», — пояснил Проктор. «Это поможет определить ваши потребности в этом конкретном двигателе».

Испытание Honda на долговечность шатунных подшипников не показало заметных различий в износе между эталонным маслом SAE 0W-20 и экспериментальным маслом SAE 0W-16.В настоящее время в отрасли проводятся ключевые испытания, которые помогут определить окончательную спецификацию GF-6: высокая температура, высокая нагрузка; система управления клапаном; низкотемпературный износ; и показатели экономии топлива.

В целом, исследование Honda пришло к выводу, что масло с более низкой вязкостью может продемонстрировать эквивалентную или лучшую защиту двигателя при испытаниях двигателя и стендовых испытаниях по сравнению с SAE 0W-20, а также повысить экономию топлива. Проктор также затронул ключевую тему, затронутую следующим докладчиком, Мартином Бирзе из Lubrizol, — положение стандарта GF-6 для двух отдельных рейтингов: SAE 0W-20 GF-6A, обратно совместимого, и GF-6A. 6B, который является SAE 0W-16 и не будет обратно совместим для более старых приложений.

Для масел нового поколения GF-6 потребуются новые подходы к испытаниям, и необходимо будет разработать решения для появления низкоскоростного предварительного зажигания.

«Стандарты экономии топлива заставляют автопроизводителей разрабатывать новые технологии двигателей, которые впоследствии влияют на способ разработки присадок к моторным маслам», — начал Бирзе. «В то же время ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов) предложил значительно улучшить вклад масла в начальную и длительную экономию топлива с GF-6.

 

Ступенчатое обновление

Задача, продолжил Бирз, будет состоять в том, чтобы тщательно сбалансировать все параметры производительности, чтобы получить надежный конечный продукт, отвечающий не только экономии топлива, но и всем потребностям OEM-производителей, продавцов масел и потребителей. «Планка производительности поднимается с GF-6», — заявил он. «Шесть новых испытаний двигателей выведут наш подход к разработке моторных масел на новый уровень. Для новых высокопроизводительных двигателей, таких как бензиновые двигатели с непосредственным впрыском или турбонаддув, потребуются моторные масла с более высокими характеристиками, а требования CAFE устанавливают новые требования к экономии топлива, которых должна достичь отрасль. Ключевой посыл сегодня — сбалансировать экономию топлива с другими стандартами. Речь идет об эффективности без компромиссов. Мы в Lubrizol согласны с тем, что GF-6 должен стать значимым обновлением по сравнению с GF-5».

Предлагаемая модернизация GF-6 нацелена на автомобили 2017 модельного года, точку, где кривая эффективности использования топлива начинает расти наиболее круто. Смазка — это часть головоломки, которая позволит OEM-производителям добиться необходимых улучшений в годовом исчислении на 4 процента и более. Смазка, по словам Бирзе, влияет на экономию топлива двумя способами: она напрямую повышает эффективность существующих двигателей и может выступать в качестве средства реализации новых аппаратных технологий, которые, в свою очередь, еще больше повышают эффективность двигателя.

Эти технологии предъявляют дополнительные и часто неожиданные новые требования к смазочному материалу, в том числе касаются вопроса о роли масла в низкоскоростном предварительном зажигании — явление, которое еще полностью не изучено.

Lubrizol активно работает на таких рынках, как Япония, создавая новые рецептуры, которые не только обладают сверхнизкой вязкостью, но и обладают другими инновационными свойствами. «Наши масла Super Fuel Economy Oils (SFEO) воплощают целостный подход, — объясняет Бирзе.«Благодаря предложенной спецификации GF-6B целью отрасли будет довести экономию топлива до новых и более высоких пределов: SFEO подталкивают нас к новому стилю рецептуры. Это не просто более низкая вязкость; это выбор и уникальный баланс присадки, модификатора вязкости и базового масла, которые работают с уникальной конструкцией двигателя, что обеспечивает максимальную экономию топлива».

Описывая предлагаемое масло GF-6 как радикальное изменение характеристик по сравнению с более ранними маслами GF, Бирз завершил свою презентацию, объяснив, как новые последовательности испытаний, особенно дополнительные процедуры проверки износа цепи ГРМ и низкоскоростного предварительного зажигания, заставляют полная переоценка того, где теперь будет лежать сладкое пятно для экономии топлива, шлама, износа и контроля отложений. «Как только мы установим этот новый баланс, нам придется увеличить срок службы GF-6A до GF-6B», — сказал он.

Поскольку перспективный GF-6B предназначен для современных двигателей, более высокие уровни модификатора трения будут неизбежны, сказал Бирзе, «и нам также необходимо понять влияние других присадок на экономию топлива».

Ответ аудитории

Отвечая на вопросы аудитории веб-трансляции со всего мира, Роберт Проктор отметил, что Honda не заметила каких-либо побочных эффектов ни в одном из своих испытаний с маслом с низкой вязкостью, но отметила заметное улучшение экономии топлива при использовании масел SAE 0W-20.Он также сообщил, что Honda тестирует несколько автомобилей в Японии, используя марки SAE 0W-8, хотя SAE 0W-12 будет применяться первым.

Proctor также развеял опасения, что новые масла окажут серьезное влияние на стоимость. «Они будут нейтральными с точки зрения затрат или окажут лишь незначительное влияние на затраты», — пояснил он. Хонда, конечно же, провела свои испытания с двигателями, отличными от GDI, и с использованием масел GF-5, и Мартин Бирзе из Lubrizol ясно заявил, что когда дело доходит до стандарта GF-6, еще слишком рано говорить о том, какова будет позиция по стоимости. «Работа Honda была основана на системе присадок GF-5», — пояснил позже Бирзе. «С GF-6 мы рассматриваем шесть новых двигателей, включая GDI, и пока мы не получим эти новые двигатели, будет преждевременно говорить что-либо о вероятной стоимости».

Отвечая на вопрос другого члена аудитории, какие области характеристик будут вызывать наибольшую озабоченность в новых маслах GF-6, Мартин Бирз предположил, что будет крайне важно найти правильный баланс после достижения уровней производительности. «Контроль отложений был бы важен, — сказал он, — в дополнение к защите от преждевременного зажигания на низких оборотах и ​​износа цепи ГРМ.

В целом, все три выступавших пришли к выводу, что передовые смазочные материалы для двигателей GF-6 станут важным фактором, способствующим прокладыванию пути для двигателей нового поколения, разработанных с учетом амбициозных законодательных требований, которые будут распространяться на модели с 2017 по 2025 годы. Они согласились, что не менее важной была разработка связанной, но отдельной спецификации GF-6B, чтобы еще больше поднять планку производительности: отказавшись от требования обратной совместимости с существующими маслами и двигателями, GF-6B освобождается, чтобы предлагать действительно передовые решения по смазке, которые позволят высокотехнологичным двигателям завтрашнего дня выйти на дорогу.

Онлайн-классы SphereVinay

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕЗЮМЕ

  Энтузиазм, ориентированный на результат профессионал с проверенными способностями в координации, планировании и обучении английскому языку путем внедрения инновационных методов для достижения максимальной эффективности. У меня есть степень магистра английского языка и степень бакалавра в области образования, а общий опыт работы в сфере преподавания составляет более 13 лет. Работал с многочисленными мультикультурными организациями, CBSE, IGCSE.Мне была предоставлена ​​возможность доказать свои отличные коммуникативные навыки, способность решать проблемы и спокойное, позитивное поведение.

НАВЫКИ

  Лидерские, коммуникативные, межличностные и организационные навыки, способность эффективно оценивать преподавателей и персонал.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ

Экспертное знание компьютерных приложений, таких как MS Office.

ОПЫТ РАБОТЫ

  Академический/административный координатор/преподаватель английского языка

Интерактивная школа SpIns – Сурабая, Индонезия.с 01/2014 по Текущий

Преподаватель последипломного образования TGT English

Современная школа Питтса — Гумиа, Бокаро, Джаркханд. 10/2010 по 12/2013

Факультет английского языка

Institute of Language Management Pvt Ltd, Бангалуру, Карнатака. с 07/2008 по 01/2010

Учитель английского языка и информатики

Современная школа Святого Павла, Бокаро, Индия. с 07/2005 по 06/2008

ОБРАЗОВАНИЕ

Средняя школа [SSLC]

Samooham High School, North Parur, Керала, Индия

Предварительная степень

Колледж Святого Павла, Каламасери, Керала

Б Com

Университет Кералы, Кампус Карьяваттом, Тривандрам, Керала        1988

Магистр искусств [MA-английский язык]

Открытый университет Тамилнаду, Ченнаи, Индия

B Ed English и коммерция

Университет Махарши Даянд, Рохтак, Харьяна, Индия                                       

СЕРТИФИКАТЫ

  Сертификат TESOL. – Американский институт TESOL, Калькутта, Индия. [120 часов]              2012

Тест педагогических знаний [TKT] – Кембриджский университет

IELTS TTT – Британский совет, Ченнаи, Индия Сертификат

по компьютерным технологиям [CIC], Открытый университет Индиры Ганди.

[fc id=’6’ type=’popup’ button_color=’#4488ee’ font_color=’white’]Присоединяйтесь ко мне[/fc]

Топливная система 5.7Gi-G, 5.7Gi-GF, 5.7GXi-H, 5.7GXi-HF, 5.7OSi-G, 5.7OSi-GF, 5.7OSXi-G, 5.7OSXi-GF — 7746190

В настоящее время у нас технические проблемы с обработчиком кредитных карт. Кредитные карты могут по-прежнему обрабатываться через PayPal, в противном случае повторите попытку оплаты кредитной картой позже.

Магазин Volvo Penta

Детали судовых двигателей, гребные винты и аксессуары

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ ЗАКАЗАХ НА СВЫШЕ $149

*Только заземление ИБП.Недоступно на Аляске, Гавайях и в других странах. заказы. Для: 5.7Gi-G, 5. 7Gi-GF, 5.7GXi-H, 5.7GXi-HF, 5.7OSi-G, 5.7OSi-GF, 5.7OSXi-G, 5.7OSXi-GF
Рисунок № Описание Деталь № Кол-во*
Необх.
Примечание Unit
Цена
Наличие
1 Насос 3861355
3594444
21397771
21545138
Заменены

21608511
1




Через дилера**
1 Комплект топливного насоса 3588865 1 Топливный насос высокого давления 427 долларов США.60

Добавить в корзину

2 Топливный фильтр 3862228 9 $ 13.30 $ 13.30

Добавить в корзину

Bulletin P-23-3-4 Топливный фильтр высокой емкости, газ
Volvo Penta этанол Топливный процедуры
3 Резиновая втулка 3861396 4   7 долл. США.30

Добавить в корзину

4 BUSHING 3857816 1 $ 5,80

Добавить в корзину

5 Кронштейн 3861031 1 Thru дилером **
6 Stud 3860928 2 $ 7,10

Добавить в корзину

7 Гайка 3860538 2   1 доллар.29

Добавить в корзину

8 Гайка 3853404 2 $ 2.10

Добавить в корзину

9 Фланец Винт 982702 2 982702 2 982702 2 Thru Dealer **
10 Фланцевый винт 946472 2 2 2 2
11 Топливный шланг 3862635 3862635 1 $ 157. 70

Добавить в корзину

12 • O-Ring 1
13 клип 1 часть не продается
14 Топливный шланг 3862634 1 $ 159,00

Добавить в корзину

15 • уплотнительное кольцо 3850423 1 Thru дилером **
16 Клип 1 часть не продается
17 Комплект 3807072 1   25 долларов.60

Добавить в корзину

18 Зажим для шланга 3860413 2 $ 4,70

Добавить в корзину

19 ниппель 3860290 1 $ 13,70

Добавить в корзину

20 трубными 3861926 1 Thru Dealer **
21 Топливопровод 3858966 1 Thru Dealer **
22 Картонная трубка 3858972 1 Thru дилером **
23 клапан 3858971 1   15 долларов США.10

Добавить в корзину

24 Топливный пресс Regulat 3858967 1 $ 284.00 $

Добавить в корзину

Bulletin P-23-7-3 Регулятор давления топлива, 4.3L, 5,0л, 5,7л
25 3 3858968 3858968 1 $ 18.60 Нет на складе
26 Шланг 3858974 1 $ 52,50

Добавить в корзину

27 Инжектор 3858969 8 376,40 $

Добавить в корзину

28 Уплотнительное кольцо 3858981   — Включает в себя $ 136,90

Добавить в корзину

29 Стопорные 3858970 8 $ 25,30 Нет на складе
30 Болт 3858973 4 Через дилера**

* Требуемое количество основано на рекомендациях производителя, если вам нужно больше или меньше количества, вы можете изменить это в корзине во время оформления заказа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*