Герметик для гильз цилиндров: rtc3347 Oem. Продажа оптом и в розницу.

Содержание

Отсутствие канавки под уплотнительное кольцо на верхнем посадочном поясе гильзы ЯМЗ-7511.

Внедрение герметика под бурт гильз 7511.1002021-01 и 7511.1002021-10 на двигателях производства ОАО «Автодизель» V-6, V-8 экологического класса Евро-2. Длинна гильз цилиндров 255 мм и 270 мм.

         Отсутствие канавки под уплотнитель, так же как и длинна*** самой гильзы 7511.1002021  приводит клиента к выводу, что гильза не соответствует или не подходит к этому двигателю. На самом деле, согласно информационному письму ООО «АВТОДИЗЕЛЬ»  №67/2012 от 12.09.2012 г. с 1 августа 2012 года на гильзах цилиндров 7511.1002021-01 и 7511.1002021-10 аннулируется канавка на верхнем посадочном поясе гильзы в связи с применением герметика вместо резинового кольца. Поставка уплотнительного кольца 150-155-25-2-5 для старых гильз сохранена.

Данное изменение произошло с целью упрощения конструкции гильзы. При этом допускается комплектовать один двигатель гильзами обоих исполнений (с канавкой и без канавки).

Перед установкой гильзы (при отсутствии на верхнем посадочном пояске канавки под уплотнительное кольцо) в блок цилиндров на середину нижнего торца расточки блока под гильзу цилиндра наносится непрерывный замкнутый валик Ø2-3 мм герметика Loctite 5910 (силиконовый) или Анатерм-505 Д (анаэробный) с помощью  монтажного дозатора.

Герметик Loctite 5910 или Анатерм-505 Д наносится валиком на чистую обезжиренную (с помощью протирки салфеткой, пропитанной изопропиловым спиртом или ацетоном)  поверхность. Установка гильзы в расточку блока должна быть выполнена не позднее, чем через 7-8 минут после нанесения герметика (это требование только при использовании силиконового герметика). При этом сопрягаемые части должны быть сжаты усилием, достаточным для полного распределения герметика по прилегаемой плоскости и  заполнения зазора между ними с целью обеспечения полной герметичности соединения.

Внимание! Излишки герметика, выдавленного из стыка на верхнюю поверхность бурта и блока цилиндров, необходимо вытереть обтирочной салфеткой. Прижим гильзы при ее установке выполняется штатным технологическим приспособлением.

После установки гильзы необходимо контролировать выступание ее бурта над привалочной плоскостью блока цилиндров.

Выступание бурта должно быть 1,6 +0,035 /-0,065 мм.

Внимание! При установке в расточку блока гильзы перекос ее не допустим (выступание бурта должно быть в пределах допуска).

 

***  длина гильз 255 мм., ранее выпускалась гильза длиной 270 мм, допускается установка гильз разной длины на один двигатель.

Герметик силиконовый Victor Reinz Reinzosil 200мл | Festima.Ru

Наклaдки на пepедниe фары (реcнички) Rеnault / Ренаульт / Ренаулт / Pено ,  Duster / Дacтep 2010 , 2011 , 2012 , 2013 . 2014 , 2015 , 2016 , 2017 , 2018 , 2019 , 2020 года. Нaклaдки нa пеpeдние фaры уcтaнaвливаются на верхнюю часть фaр. Рeснички позволяют измeнить в лучшую сторону oблик Вашeгo автомобиля и удачнo выделить eгo на фoне автo aнaлoгичнoй модeли.

Перeд уcтанoвкой накладок на фары их необходимо окрасить в цвет автомобиля или же поэкспериментировать с другими цветами. Устанавливать реснички можно с помощью двусторонних клейких лент или силиконового герметика. За счет того, что накладки на фары представляют собой детали из АБС-пластика небольшой толщины, они будут прочно держаться на поверхности фары, даже если использовать выбранный клеевой состав только по периметру детали. Если вы будите проводить установку с использованием двусторонних клейких лент, не забывайте соблюдать технологию их применения. После окраски ресничек температура в сушильной камере не должна превышать 60 градусов по Цельсию во избежание деформации накладок. Подробную инструкцию по установке накладок на передние фары Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе Видео. Полный комплект поставки накладок на передние фары (ресничек) автомобиля Rеnаult Dustеr включает в себя накладки из АБС-пластика в количестве 2-х штук. Если вы приобретаете реснички, окрашенные в цвет Вашего автомобиля, тогда в комплект также включается двусторонняя клейкая лента 3М и салфетка-праймер.
Представленные накладки (реснички) на передние фары подходят для установки на автомобиль Rеnаult Dustеr 2010-2014 и 2015-н.в. годов выпуска. Артикул: RЕR-080200 Поверхность: глянец(под покраску) Покрытие: нет Вес: 140 гр Размер в упаковке: 400х250х30 мм Тип упаковки: Полиэтилен Комплектация: Деталь (АБС-пластик) — 2 шт. ================== Для точного подбора нужного вам товара, вы можете обратиться к нам любым удобным для Вас способом. ✔️ Отправить обращение на Авито «Написать сообщение». Будем рады помочь Вам в подборе нужной детали! 💵💳Способы оплаты: ✔️ Безопасная сделка Авито, кнопка в объявлении «Купить с доставкой» ================== 🚚 Способы доставки: Доставляем в любую точку России! ✔️ Авито доставкой (при покупке через безопасную сделку Авито) ================== Поставляем на: седан, хетчбэк, лифтбек, универсал, купе, кабриолет, родстер, тарга, лимузин, стретч, внедорожник, кроссовер, пикап, фургон, минивен, микроавтобус, автобус. К нам обращаются если нужно: декоративная, резиновая, пластиковая, хромированная, хром, молдинги, дверь, двери, задней, правой, правый, дверей, нижние, боковых, левой, универсальный, кузова, автомобильные, авто, самоклеющийся, купить, под, фару, фары, противотуманные, передних, задних, фар, жабо, купить, воротник, накладка, накладки, пластиковые, сетка, радиатор, решетку, защитная, сетки, сетку, защитную, защитной, бампер, передний, купить, накладки, накладка, порог, пороги, порогов, внутренние, пластиковые, пластиковый, пластиковой, пластиковых, резиновые, декоративные, внутренних, салона, салонных, салоне, решетку, радиатора, тюнинг, тюнинга, решетки, передняя, защитная, радиаторной, решётка, колесные, расширители, колесных, арок, универсальные, расширитель, комплект, комплектом, передние, задние, передний, задний, комплект, два, четыре, универсальные, увеличенные, оригинальные, задний, лип, стоп, крышку, багажника.
Мы не продаём запчасти бу, б/у, бывшие в употреблении!!!!

Автозапчасти

Неприлипающий против силиконовый печь гильз цилиндров

Описание силикон печь гильз цилиндров  

Силиконовый печь гильз цилиндров изготовлен из тканого glassfiber ткань в зацепление, бумага с покрытием с пищевыми продуктами — стандартный силиконового герметика на поверхность.

Зачем использовать силиконовый печь гильз?

С этой силиконовой печь гильз, вашей доски превратится в повредить антипригарное покрытие, особенно для вязких продуктов, таких как taffy, gooey тесто, сахар и т.д.

Она позволяет ежедневно готовит, приготовления пищи и выпечки.
Как использовать силиконовый коврик для выпекания?
Используйте как обычный коврик для выпечки, после использования, просто удалите его с водой или мыльным раствором. Храните его в сухом.
Не отрезайте его с металлом, вращающиеся или ножей.

Свойства силиконового герметика печь гильз?

Превосходное повредить антипригарное покрытие, удобный для очистки.
Устойчивость к высокой температуры (до 260 градусов)
Для многократного использования более чем 5000 раз.
Морозильные камеры и микроволновой печи.
FDA и LFGB сертифицирована.
Основные технические характеристики силиконовый коврик для выпекания.
Нормальный размер: 20 см x 30 см, 30 см x 40 см, 30 см x 60 см

Популярный цвет: черный и красный

Другие конкретные размеры, название торговой марки может быть изготовлена в соответствии с вашей просьбой.


Loctite 648 (50 мл) — втулочный фиксатор высокотемпературный, быстроотверждаемый

*Сертифкат WRAS (по BS 6920): 0808532. Разрешение к применению в питьевом водоснабжении.

Фиксатор Loctite 648 (Локтайт 648) является однокомпонентным анаэробным вал-втулочным фиксатором, полимери-зующимся в условиях отсутствия воздуха в небольших зазорах между металлическими поверхностями. Продукт обладает повышенной температурной стойкостью .

Типичные области применения Loctite 648

Продукт применяется для фиксации цилиндрических деталей в частности, где необходима высокая прочность при высоких рабочих температурах. Применения включают фиксацию шестерен и звездочек на валах в редукторах, а также роторов электродвигателей.

  • Повышенная термостойкость
  • Идеально подходит для крепления с зазором или натягом, т.е. втулок, подшипников, сальников, вентиляторов и гильз цилиндров.

Разрешение WRC (по BS 6920): 0311505

Оборудование для нанесения*: Дозатор перистальтический ручной для анаэробных продуктов Handpump M 50

Вал-втулочный фиксатор Loctite 648

Зазоры в соединении до 0,15 мм
Прочность Высокая
Скорость1 5 мин
Рабочие температуры -55°С . .. +175°С
Текучесть Жидкость

1При комнатной температуре на стальных деталях
* Нанесение возможно без применения дополнительных устройств, но применение дозаторов позволяет снизить расход продукта

Полезные советы:
  • Перед нанесением продукта обезжирьте, очистите и просушите поверхности деталей, — для чего можно использовать продукт Loctite 7063 (150 мл или 400 мл).
  • Если нанесение клея производится при температуре ниже 5°С, рекомендуется использовать состав для предварительной обработки поверхности (активатор для анаэробов), например Loctite 7649 (150 мл или 500 мл).
  • Не рекомендуется применять активаторы и очистители сторонних производителей, т.к. их химический состав может оказаться несовместим с анаэробными продуктами Loctite

Продукт Loctite 648 не рекомендуется использовать в среде чистого кислорода, хлорина или других сильных окислителей. Информация по безопасному применению продукта содержится в информационном листке данных по безопасности (MSDS).

При использовании специальных систем для очистки поверхности перед применением продукта необходимо проверить его совместимость с моющими растворами. В отдельных случаях моющие растворы могут оказывать негативное воздействие на свойства продукта.

Продукт Loctite 648 не рекомендуется использовать на пластмассах, особенно на термопластиках, вследствии возможности их разрушения. При необходимости такого применения необходимо предварительно проверить совместимость продукта с материалом контактируемых поверхностей.

Для достижения наилучших результатов склеиваемые поверхности необходимо очистить и обезжирить. Зазор в сопрягаемых деталях должен быть полностью заполнен продуктом. Для пар соединений, обработанных под скользящую посадку, продукт наносится вокруг пальца и передней части втулки. При сборке для обеспечения полной заполняемости зазоров продуктом, сопрягаемые детали необходимо провернуть друг относительно друга. Для деталей, обработанных под прессовую посадку, нанесение продукта производится на обе сопрягаемые части, которые впоследствии запрессовываются друг в друга. Для горяче-прессовых сборок продукт наносится на палец, а втулка нагревается для достижения необходимого для свободной сборки зазора. Соединенные части не должны подвергаться механическим воздействиям до достижения ручной прочности.

Нижний уплотнитель гильзы — High Power Media

Из многих прокладок и уплотнений в двигателе, вероятно, наиболее раздражающим и ужасным в равной степени является выход из строя среднего или нижнего вкладыша. На двигателях с сухими гильзами этого, конечно же, нет, так что разработчики продукта могут спать спокойно по ночам. Но в конструкциях с мокрым вкладышем это уплотнение может быть самым большим источником кошмаров, потому что, когда оно выходит из строя, область становится очень недоступной. Как всегда, это всегда сводится к таким вопросам, как стоимость производства и стремление к простоте. Но простота не всегда означает надежность, а когда сложность конструкции увеличивается, количество деталей возрастает, а вместе с ними и гнев бухгалтеров, которые, как мы знаем, правят нашим маленьким миром.

Одним из самых простых подходов должен быть прямой фланец. Простой в обработке, с поверхностью, расположенной под прямым углом к ​​​​осевой линии цилиндра, ответный фланец гильзы прижимается к ней за счет реакции головки цилиндра на ее стопорные болты. В прошлом уплотнение достигалось с помощью большой плоской медной шайбы, помещенной вокруг вкладыша.Зажатый между гильзой и блоком, этот тип уплотнения может быть очень эффективным, подобно «противопожарному» кольцу, находящемуся только посередине гильзы и герметизирующему нижний зазор.

Однако, к сожалению, чистая медь начинает размягчаться чуть выше 150°С, и последующая ползучесть может очень быстро разрушить прижимную нагрузку на головку блока цилиндров. Когда такие простые уплотнения все еще используются, медь неизменно заменяется анаэробными метакрилатными герметиками средней прочности, которые не только дешевле, но и более щадящие, и их гораздо легче собрать, чтобы сохранить правильное количество «зазора» вкладыша.

Однако наиболее распространенным методом в наши дни является использование технологии уплотнительных колец, которая, хотя и является сравнительно дорогой с точки зрения затрат на механическую обработку, оказалась гораздо более надежной, хотя и немного неудобной на этапе сборки. Современные эластомеры уплотнительных колец также гораздо менее подвержены воздействию агрессивной технологии изготовления масляных базовых масел или затвердеванию при испытанных температурах, но, несмотря на обычно достигаемый уровень надежности, производители по-прежнему часто предпочитают устанавливать два или даже три кольца там, где, возможно, должно быть достаточно одного. .Будут ли удерживающие канавки обработаны в блоке или во вкладыше, зависит от предпочтений конструктора, но в большинстве гоночных приложений более распространен первый, и, поскольку весь вкладыш не подвергается сжатию, его толщина часто может быть уменьшена.

В свое время я хорошо помню, как эти отдельные уплотнительные кольца были заменены двухкомпонентным жидким силиконовым эластомером. Тиксотропная смесь (становящаяся менее вязкой под действием приложенного напряжения) впрыскивается в отверстие или галерею на той стороне блока, которая ведет в канавку уплотнительного кольца. противоположная сторона блока.Плотное прилегание между блоком и вкладышем в этом положении гарантировало, что эластомер вытекал незначительно или совсем не вытекал, и что, когда герметик появлялся с другой стороны, считалось, что на месте находится сплошное уплотнительное кольцо. Однако после затвердевания эластомера (примерно через 20 минут) удаление футеровки было затруднено, поскольку вместо контактного давления, как в случае с уплотнительным кольцом, уплотнение было результатом связи между эластомером и и окружающие его материалы.

Несмотря на то, что испытания с этим подходом были по большей части успешными, необходимо было разработать новое испытательное оборудование и методы для поиска любых слабых мест далеко за пределами испытательной камеры двигателя.Ведь, как мы знаем, оказавшись внутри работающего двигателя, найти причину любой утечки становится намного сложнее!

Часто это может быть самая маленькая из печатей в самых очевидных местах, но узнать, что на самом деле происходит, если что-то пойдет не так, никогда не бывает так просто.

Рис. 1 – Уплотнение нижнего вкладыша

Автор Джон Коксон

Проблемы с вкладышем V8

Проблемы с облицовкой двигателя V8
Краткое объяснение проблем, с которыми сталкиваются владельцы V8

Любой, кто провел небольшое исследование о покупке V8, известно о проблеме с ранними двигателями, требующей много дорогих работай.Первоначально, если считалось, что покупка пост-98 V8 была способом пропавших без вести это, возможно, дорогостоящая проблема, если только Esprit уже не выполнил работу.

После некоторого исследования проблемы, проведенного LEW и некоторыми V8 Владельцы, неисправность оказалась в уплотнителе вкладышей двигателя. Также было установлено, что проблема не была устранена на заводе. пока вокруг Июнь 2000 года. Так что возможно, что любой Esprit до июня 2000 года будет иметь это неисправность возникает.

Что происходит, так это герметик, используемый для герметизации вкладышей в каждом цилиндр, чтобы вода, охлаждающая двигатель, не смешивалась с маслом, которое смазывает двигатель, может выйти из строя, если двигатель перегреется.Это приводит к утечке воды в цилиндры и попадает в картер.

Утечки воды из двигателя :-
Некоторые ранние автомобили испытывали проблемы с охлаждением по разным причинам: плохо закрывающиеся напорные крышки (вода не возвращается в главный бак) что приводит к перегреву двигателей и простым утечкам из шланговых соединений.

Мы рекомендуем, чтобы любой автомобиль, испытывающий потерю воды, систему охлаждения проверял — обрывом переливного патрубка и давления тестирование системы, чтобы убедиться в отсутствии утечек и в том, что герметизирующая крышка держится правильное давление перед «выдуванием».

Вы будете удивлены, узнав, сколько старых автомобилей имеют дефекты. колпачки — т.е. продувка при гораздо более низком давлении, чем указано. Много людей проверить систему через колпачковое соединение штатным сервисным инструментом — это проверяет систему, но не гарантирует, что крышка работает должным образом. напорный бак!

В чем-то столь простом обычно виноваты многие проблемы потери воды. Было обнаружено, что при перегреве двигателя результат было то, что герметик вкладыша, казалось, сломался и вызвал утечку вокруг основание вкладыша.Это было исследовано, и для него был выбран новый герметик. новая сборка и ремонт двигателя (герметик заменен с Loctite 572 на Hylomar 3400 в Бюллетене дилерского обслуживания в июне 2000 г. после обширных испытаний на долговечность) Мы также видели странные вещи, такие как ослабление крыльчатки водяного насоса. (что приводит к отсутствию потока воды и перегреву), коррозия заглушек в головки блока цилиндров некоторых ранних двигателей (глубина вставки свечи теперь изменена на устранить проблему), странное плохое литье, которое может вызвать утечку и т. д.

Система охлаждения Esprit претерпела некоторые изменения. в конфигурации. Сначала проверьте следующее:

 

Процедура технического обслуживания
1. При полностью холодном двигателе отрегулируйте уровень охлаждающей жидкости в коллекторе. бак в правой задней части моторного отсека, до дна заливной горловины шея. Расширительный бачок в правой задней колесной арке может быть пуст, т.к. любое содержимое будет удалено, когда двигатель полностью прогреется.

2. Убедитесь, что напорный бак оснащен давлением 145 кПа. крышка, а расширительный бачок снабжен заглушкой.

3. По мере прогрева двигателя охлаждающая жидкость расширяется и начинает для заполнения расширительного бачка. Когда полностью прогреется (т.е. охлаждающие вентиляторы вкл/выкл несколько раз), возможно вытекание охлаждающей жидкости из перелива расширительного бачка. При охлаждении отрицательное давление открывает клапан давления в напорном резервуаре. закройте крышку и дайте охлаждающей жидкости стечь из расширительного бачка в коллектор. бак.Небольшое количество охлаждающей жидкости может остаться в расширительном бачке из-за перепад давления, необходимый для открытия клапана восстановления давления шапка. Напорный бак больше не будет полным, а его уровень обычно заполняется примерно на три четверти. Если система не нарушена (т.е. заголовок крышка бака не снята), дальнейшие циклы движения должны привести к тому, что коллектор Уровень холодной охлаждающей жидкости в баке стабилизируется где-то между наполовину полным и полным.

Если напорный бак неоднократно доливается до полного заполнения (как указано в современной литературе), последующее падение уровня может восприниматься как расход/потеря охлаждающей жидкости.

Еще один момент, который необходимо проверить, это шланг между напорным баком и расширительный бачок, который может пропускать воздух и препятствовать расширению охлаждающей жидкости танк восстанавливается. Резиновый шланг имеет тенденцию быть более долговечным, чем прозрачный. Пластиковый шланг изначально установлен.

Произошла ходовая замена герметика гильзы цилиндра в июне 2000 г. на Hylomar 3400, что позволяет снимать головки без необходимость повторной герметизации вкладышей. Значительная утечка в этом соединении привести к загрязнению масла водой, хотя небольшие утечки будут испаряться выключенный.Диагностика требует снятия поддона для осмотра во время охлаждения. система находится под давлением.

Мнения и опыт владельцев

Если у вас протекает один или несколько вкладышей воды в масляный картер. Вы можете проверить это, взглянув на масло в двигателе. Вы на самом деле увидите масло (сливочное вещество) в воде, и вы увидите еще больше при сливе масла (сначала выходит вода). я сделал две попытки в прошлом году двум Esprit, у которых была такая же проблема, и после лечения проблема не вернулась!

Вот что я сделал:
— заменил масло

— слил охлаждающую жидкость (только на одной машине, которая уже ставила Radweld в нем)
Я лично считаю, что Radweld НЕ подходит для этой проблемы, потому что лайнеры становятся слишком горячими, чтобы Radwelt мог держаться дольше.

— Залил BarsLeak во всю систему охлаждения.
Это действительно здорово. Он отличается от Radweld. Это приходит в черная жестяная банка и выглядит как целебные таблетки ;о)

На обеих машинах проблема полностью исчезла! я получил этот совет от механика Jaguar, потому что они должны использовать BarsLeak каждый раз обслуживание старых 6-цилиндровых двигателей. Даже Jaguar советует ставить его в охлаждающая жидкость! Вам нечего терять. Попытайся.

Ура
Маркус (PUK Esprit Racing)

Я согласен, что может быть много причин, по которым владельцы v8 испытывают потери охлаждающей жидкости. Факт остается фактом: в МОЕМ случае проблема была диагностирована (с отстойник снят для видимости) слесарем завода лотос как «пористый» / проблема с негерметичным вкладышем.

Первым делом попробовали новый герметичный колпачок, затем проверка всех шлангов/хомутов, повторное заполнение/прокачка системы, проверка радиатор, термостат, помпа и т. . до этого перегрева не было к потере охлаждающей жидкости BTW.

Radweld или аналогичный, возможно, не был бы хорошей идеей. в моем случае, так как протечка воды нанесла внутренний ущерб, что потребовало новый поршень и гильза в цилиндре №8, плюс пара клапанов.

ура
Роб Эллис 99 V8-GT

Давненько ничего не писал, но могу прокомментировать проблему с V8 по опыту у меня был V8 GT 1998 года (те же характеристики, что и у Роба Эллиса).Он пострадал потеря охлаждающей жидкости составляет 14 000, а Lotus поставляет новый двигатель — 16 000. Затем я купил свой нынешний спорт 350 (№007). Он страдал точно такими же симптомами при том же пробеге и лотос тоже заменил этот двигатель. с тех пор я сделал 19 000 миль в этом двигателе (черт возьми…). Автомобили никогда не страдали от перегрева — просто постепенная потеря охлаждающей жидкости.

Ура
Кен Бэрд 99 Спорт 350

Я могу подтвердить на своем 02 V8, что причиной были вкладыши утечек охлаждающей жидкости — в худшем случае я доливал около 2 литров а неделю, и это при довольно низком недельном пробеге. Первые симптомы появились когда я проехал около 24 тысяч миль. Кстати, не было никаких признаков перегрева. — просто лампочка, указывающая на низкий уровень охлаждающей жидкости. Изначально работа была запланирована производиться у дилеров – хотя после проверки к Lotus, они настаивали на выполнении работы в Hethel, потому что проблемы были ‘очень серьезно’ В итоге заменили все вкладыши на всякий случай сторону и весь процесс занял около 6 недель.

Всего наилучшего
Джон Робертс 2002
V8

  От Lotus о возможных проблемах с вкладышем 2002 г. (Джон Roberts 2002 V8)
Я изучал документацию по машине с проблемой уплотнения вкладыша. Это был автомобиль, идентифицированный (JCT) как имеющий утечку воды из вкладышей. в картер.

Транспортное средство — SCCDA08202HC*****

Автомобиль был отправлен обратно в Lotus для ремонта в октябре. 2003 г. В ходе ремонта механических повреждений узлов (блоков и вкладышей) не обнаружено. Поэтому можно предположить, что проблема была связана с гильзой. герметик или применение при серийной сборке двигателя.

Двигатель был восстановлен в сервисном центре Lotus нашими Техник, обученный на заводе. Используемый герметик для вкладышей соответствовал спецификации. Hylomar 3400 (изменен с Loctite 572 на Hylomar 3400 в начале 2000 г.) утечка могла быть вызвана плохим/неполным применением герметик или головка блока цилиндров не зажата в установленное время (4 часы).

Процедура сборки двигателя подробно описывает применение и сборку. детали, которым должен был следовать наш производитель двигателей в то время. И то, и другое может привести к преждевременному выходу из строя «уплотнения вкладыша» и пусть охлаждающая жидкость стекает в картер. На сегодняшний день это единственная зафиксированная неисправность нового герметика Hylomar 4300 в двигателях 600, выпущенных с момента внедрения уплотнения вкладыша данной спецификации.

Я считаю, что машина сейчас в добром здравии и не должна была любые дальнейшие проблемы.Я считаю, что все автомобили, построенные после введения лайнер герметик Hylomar 3400 должен быть безотказным.

Рассматриваемый двигатель был построен в период, когда Двигатель был собран третьей стороной (двигатель был собран за пределами площадки для время из-за нехватки места) Компания по сборке двигателей была полностью обучена и иметь хорошую репутацию в автомобильном бизнесе, но нечетная ошибка может вползать.

Вся будущая сборка двигателей будет производиться на Lotus, поэтому мы должны не иметь повторяющихся проблем.Техник нашего сервисного центра (для двигателя V8 работы) полностью осознает важность процедуры герметизации вкладыша и он был техником, который ремонтировал двигатель. Надеюсь все будет ок. в будущем.

Обновление Liner Sealer было представлено в сервисном бюллетене 2000/3 в июне 2000 г.

Производственная сборка изменена в начале 2000 года на двигателе No. 30600

Лотос Обновление
Что касается герметика лайнера, я боюсь, что источник этого популярного неправильное представление может быть интернет-сплетнями/чатами, подобными которым может быть ценный и занимательный, но также и источник самовоспроизводящегося мифа.В Июнь 2000, герметик между гильзами цилиндров и блоком был измененный с Loctite 572 на Hylomar 3400 в качестве обновления спецификации.

Этот запуск изменения — это всего лишь один из примеров политики непрерывного производства продукции Lotus. улучшение, и множество других произошло за время жизни V8 Esprit между 96 и 04 годами. По мере появления на рынке новых продуктов и более эффективных способов найдены вещи, которые включены в стоимость автомобилей эффективные способы на благо Lotus и ее клиентов.

Оригинальный тип герметика полностью удовлетворяет требованиям двигателя. является не допускается перегрев, и в этом случае двигатель 918 ничем не отличается к Любые другие потенциально испытывают ряд проблем.

Дэйв Мэсси — Техническая служба
Старший технический автор
Lotus Cars Ltd.,

Лотос Откройте их V8
Lotus подтверждает, что Hylomar 3400 (A918E0377V) является правильным продуктом для Lotus Esprit V8 Вкладыш/герметизация блока.

  

После продолжающихся дискуссий по герметизации Lotus V8 Liner выпуск лотоса осмотрели свой двигатель V8 в инженерной машине на предмет каких-либо признаков утечки охлаждающей жидкости в картер. (проведено в среду, 8 июня 2005 г.). Двигатель был серийно изготовлен с использованием Hylomar 3400. Гильза процедура сборки соответствовала инструкциям по сборке, подробно описанным в разделе ED заметок по обслуживанию и бюллетеня по обслуживанию Lotus Esprit 2000/12 (июнь 2000).

Результаты были следующими:-
После снятия масляного поддона никаких признаков утечек охлаждающей жидкости (окрашивание в картер) был найден. См. изображения вверху справа. В системе охлаждения было давление 2 бара (в течение 30 минут) — никаких признаков были очевидны протечки воды вокруг уплотнения гильзы.

Срок службы этого автомобиля постоянно контролируется и каждая миля может быть учтена. В автомобиле не зафиксировано ни одной неисправности системы охлаждения (потеря воды или перегрев), что может повлиять на целостность эксплуатации или долговечности двигателя.

Автомобиль обслуживается до текущей службы Esprit V8. Расписание. Исходя из нашего опыта, любые проблемы с двигателем, связанные с потерей воды
как внутри, так и снаружи (отказ прокладки головки блока цилиндров, проблемы с уплотнением гильз и т. является обычно связан с более ранней проблемой системы охлаждения, такой как низкий уровень воды, воздушные пробки, неэффективный (забитый) радиатор или неисправный термостат.

Lotus также всегда следит за тем, чтобы клей, используемый в сборке / капитальный ремонт двигателей из источника, который гарантирует, что он был сохранен в соответствии с производителями рекомендации и в пределах рекомендованного срока годности.

Подробная информация от Lotus
14 июня 2005 г.
Причина размещения фотографий вкладыша состояла в том, чтобы подтвердить, что уплотнение вкладыша (Hylomar 3400) не просто исчезает (и вызывает утечку охлаждающей жидкости в картера) в среде гликоля, как заявлено. Эта проверка может быть использована владельцы, чтобы определить, есть ли проблема с уплотнением вкладыша, не снимая и разборка двигателя. В это же время можно провести испытание под давлением. и любые утечки будут видны.Доступ к картеру можно получить, снятие масляного поддона (процедура, проводимая в этом случае) Эта информация предназначена для того, чтобы помочь владельцам подтвердить, есть ли у них подшлемник. проблемы с герметизацией при минимальном воздействии на двигатель.

При наличии утечки есть признаки антифриза пятна на боковых сторонах картера. (следите за тем, чтобы не перепутать масляные пятна на картере литье с настоящими пятнами антифриза — легко сделать) Этот конкретный автомобиль прошел более 20 000 миль опытно-конструкторских работ. У нас есть записи о других автомобилях, которые прошли более 50 000 миль на герметиках для вкладышей Loctite и Hylomar. У нас также есть двигатель Dyno. результаты испытаний по программам долговечности двигателя что подтверждает целостность герметика.

По нашему опыту обычно следует отказ герметика гильзы. некоторая форма перегрева / неисправности двигателя из-за какого-либо другого компонента проблема (для например водяной насос, термостат, радиатор, герметичная крышка) или двигатель перегрузка/модификация.

Следует отметить, что все испытания Lotus (Dyno. & Vehicle) было сделано с производственные уровни мощности и крутящего момента. Это создает известные рабочие характеристики двигателя и, следовательно, рабочие условия (поток воздуха, температура, вибрация и др.).

Lotus не может гарантировать целостность двигателя/компонентов когда любой модификации, повышающие или изменяющие производительность, устанавливаются на транспортное средство. Двигатель сертифицирован, испытан и подтвержден при мощности 350 л.с. и крутящем моменте 400 Нм.

Процедура технического обслуживания, подробно описанная в разделе «Лайнер» на LEW имеет жизненно важное значение для звук работы автомобиля/двигателя.

Надеемся, вышеизложенная информация будет полезна владельцам.

Автомобили Лотус

Номера двигателей
Челси Мартин

Прямо изо рта в Хетеле, так что это устраняет любая путаница.

Я буду использовать номер моего двигателя для демонстрации

ЛЛ918990930122

LL918 = номер типа двигателя, в данном случае 3.5-литровый V8
99 = Год выпуска 1999
09 = Месяц выпуска Сентябрь
30122 = Серийный номер Lotus, который является продолжением всех когда-либо построенных двигателей.

30123 может быть на другом V8, но мог быть назначен к 4-поршневому двигателю Elise / . Таким образом, важная часть года и месяца является точной и важной для всех. избегайте герметизированного двигателя Loctite из нового, если только он не перевозился например, в послепродажном обслуживании.

Если вы хотите добавить свои взгляды или опыт на эту страницу, электронная почта [email protected]ком

 

 

 

Коррекция гильзы цилиндра на Ferguson FE35

Хотите посмотреть наши видеоролики об обслуживании трактора? Нажмите здесь, чтобы увидеть, что у нас есть!

Пожалуйста, не могли бы вы помочь мне с установленной высотой гильзы цилиндра для моего двигателя Ferguson FE35 23C. У меня 3 вкладыша 0.002? выше и 1 вкладыш 0,004? ниже. Гильзы новые, и мой блок цилиндров был очищен без признаков износа углублений гильз.Не могли бы вы также порекомендовать установить вкладыши с постоянным герметиком, таким как гильза Loctite? Всего наилучшего,
ГБ
Кент

Привет ГБ,

Допустимый допуск для выступа вкладыша над блоком составляет 0,001–0,004 дюйма. Поэтому вам необходимо поднять один вкладыш примерно на 0,006 дюйма. 3 возможных решения/вещи, на которые следует обратить внимание…..
1. Поменяйте местами вкладыши в разные отверстия и повторно измерьте. Это скажет вам, все ли вкладыши одинаковые, или это неправильная полка вкладыша на блоке.

2. Самый простой способ — добавить прокладки к вкладышу, который в настоящее время находится под блоком. Конечно, вам нужно найти подходящую прокладку. Наши местные инженеры не смогли найти нужный размер, но вы можете найти того, кто может.

3. Третий вариант — отшлифовать верхнюю часть блока (в вашем случае около 0,006 дюйма), а затем углубить полку вкладыша в трех других отверстиях на такую ​​же величину. Технически вам нужно будет уменьшить верхнюю часть поршней на ту же величину (это может облегчить запуск вашего двигателя, так как будет небольшое увеличение компрессии).Ваша местная мастерская по ремонту двигателей должна быть в состоянии это сделать. Это решение, которое мы использовали с блоком от трактора на DVD-диске Engine Rebuild. С помощью этого метода вы, конечно, также получаете идеально ровную поверхность блока, что неплохо.
 

На этой фотографии показан 4-цилиндровый блок от MF35, который был отшлифован, чтобы решить проблему с выступающими гильзами. Обратите внимание на штриховку на новых вкладышах.

Нет необходимости вклеивать вкладыши или герметизировать их.Прокладка головки блока цилиндров (при установке на правильный выступ гильзы) обеспечит достаточно хорошее уплотнение. Не забудьте правильно поднять прокладку головки блока цилиндров — она будет помечена как ВЕРХ.

Надеюсь, эта информация вам поможет.

Спасибо за очень полезный и информативный ответ на мое письмо. Поскольку мой блок цилиндров все еще полностью разобран, я думаю, что последую вашему совету и обработаю блок.

И какая высота выступа поршня в собранном виде? Мне нужно проверить, какая у меня высота после механической обработки блока цилиндров, чтобы я мог установить, нужно ли менять днища поршней.

ГБ

Perkins дает цифру от нуля до -0,005 дюйма ниже блока цилиндров на 3-цилиндровом двигателе, но я не могу найти опубликованную цифру для 4-цилиндрового стандартного двигателя.

Я полагаю, что вам придется узнать, сколько было сошлифовано с вашего блока, и уменьшить поршни на столько же. Помните, что когда двигатель достигает рабочей температуры, алюминиевые поршни будут расширяться больше, чем железо блока, поэтому может иметь смысл не иметь высоту выступа точно нулевую.

Приятно видеть, что кто-то думает и работает с такой точностью. Именно двигатели, собранные с такой точностью, становятся хорошими пусковыми устройствами.

Извините, я не могу найти точную цифру, которую вы ищете.

ВТЭ

Получите доступ к нашей серии работ по обслуживанию тракторов… БЕСПЛАТНО!

Станьте МАСТЕРОМ по обслуживанию тракторов. Получите лучшие учебные пособия, советы и новости, предназначенные для повышения ваших навыков. Идеально подходит для обеспечения бесперебойной работы вашего трактора.Мы публикуем примерно одну статью в неделю.

Ваша информация *никогда* не будет передана или продана третьим лицам. Отписаться в любое время.

Как правильно установить гильзы цилиндров

Что самое худшее может случиться после того, как вы только что отремонтировали двигатель? Увидеть, как он снова сразу ломается, возможно. Мы расскажем, как избежать этого кошмарного сценария и на что обратить особое внимание при замене гильз цилиндров.

Пришло время: определить причину

Сразу после замены гильз двигателя происходит фатальное повреждение двигателя — как такое возможно? В этих ситуациях сценарий повреждения всегда примерно одинаков.

Вы отремонтировали двигатель, установили новые поршни и гильзы цилиндров, а затем, когда собрали все обратно, обнаружили, что одна или несколько гильз цилиндров оторваны прямо под фланцем.

Вы быстро определяете, кто, по вашему мнению, является преступником, но на самом деле новая гильза цилиндра — всего лишь жертва.Повреждения были нанесены во время самой установки. При замене гильз цилиндров или механической обработке блока цилиндров часто допускают следующие ошибки:

  • 1. Посторонние предметы (например, грязь, остатки герметика, стружка) между гильзой цилиндра и фланцем в блоке цилиндров удалены не полностью.
  • 2. После механической обработки посадочной поверхности в блоке цилиндров острая кромка посадочного места фланца не скошена.
  • 3. Посадочное место фланца в блоке цилиндров обработано под углом и больше не параллельно гильзе цилиндра.
  • 4. Используется неподходящая прокладка головки блока цилиндров. Его диаметр слишком мал, и он слишком далеко выступает в сторону камеры сгорания.
  • 5. Головка блока цилиндров выстругана, но посадочное место противопожарного венца не обработано и не зачищено.

В этом случае повреждение было обнаружено быстро и двигатель не был запущен

Все эти факторы могут привести к неправильному приложению силы при затяжке болта крепления головки блока цилиндров.Это создает изгибающий момент на седле фланца, что приводит к принудительному разрыву. Гильза цилиндра разрывается ниже фланца под углом приблизительно 30°.

Если вы слышите треск, не запускайте его

Если вы слышите, как гильза цилиндра ломается (трещит), пока вы все еще затягиваете болт головки цилиндра, вы можете предотвратить большую часть повреждений.Однако, если вы не услышите его и запустите двигатель, вы обнаружите новую гильзу цилиндра в виде маленьких кусочков в картере. Это приведет к значительному повреждению поршней и, возможно, блока цилиндров.

Сломанный фланец гильзы цилиндра с грубой структурой излома

Грубая сила приводит к растрескиванию гильзы цилиндра

Подъемное движение поршня заставляет гильзу цилиндра перемещаться вниз в направлении коленчатого вала. Это все хорошо, пока первое поршневое кольцо не выскакивает в образовавшийся зазор и не заклинивает. Затем поршень тянет гильзу цилиндра вниз к коленчатому валу. Если это происходит под полной нагрузкой и на достаточно высокой скорости, останутся только фрагменты гильзы цилиндра. Даже высокоэластичные стальные поршни и массивные шатуны не в состоянии противостоять этим силам и становятся жертвами грубой силы коленчатого вала.

Погнутый шатун, деформированный стальной поршень и то, что раньше было гильзой цилиндра

Чистота — полдела

Вы избавите себя от многих проблем, убедившись, что все чистое и без стружки или других остатков. Если вы обрабатывали какие-либо поверхности, например, на головке блока цилиндров, посадочном месте фланца или лицевой стороне блока цилиндров, вы должны убедиться, что все радиусы, фаски и противопожарный обод строго соответствуют спецификациям.

После того, как вы выполнили эти шаги, нет никаких причин, по которым вы не можете успешно отремонтировать двигатель.Дополнительную информацию по этой и другим темам вы найдете в нашей брошюре
>> детали двигателя и фильтры .

Поставка TESON GASKET MAKER 85 г прозрачный герметик серый автомобильный клей для гильзы цилиндра-

Описание товара:

Герметик готовят путем внедрения передовых технологий производства. Однокомпонентный, высокая прочность уплотнения, хорошая устойчивость к высоким температурам, прочная атмосферостойкость, непровисающее покрытие поверхности, хорошая маслостойкость, отсутствие коррозии, отсутствие раздражающего газа, отсутствие усадки отвердителей, легкое удаление коллоидов, защита окружающей среды нетоксична. Она не ограничивается размером и формой связующей поверхности. Он может заменить все виды резиновых прокладок, асбестовых прокладок, пробковых прокладок и бумажных прокладок, которые могут эффективно предотвращать утечку воды, масла и газа и обладают хорошим эффектом герметизации и утечки.

Область применения:

Этот клей может заменить все виды резиновых прокладок, асбестовых прокладок, пробковых прокладок и бумажных прокладок, которые могут эффективно предотвращать утечку воды, масла и газа и обладают хорошим герметизирующим эффектом. Он подходит для плоской герметизации машин, автомобилей, мотоциклов, тракторов, судовых двигателей, коробок передач, масляных баков, электромеханического оборудования, электроприборов, приборов, электронного и химического оборудования, а также для герметизации стыков труб и поверхностей соединения накладок.

Инструкции:

1. Чистая вода, пыль, масло, пятна ржавчины и другие загрязнения на поверхности клея;

2. Проколоть насадку трубы колпачком, равномерно нанести гель от внешнего края к внутреннему краю толщиной около 1,6-3,2 мм, с хорошей герметизацией.
3. Примерно через 10-20 минут после нанесения клея, когда поверхность пленки начнет реагировать, совместите две уплотнительные поверхности и нажмите на них, чтобы затянуть;
4, при комнатной температуре 25 ℃ через 10 или 24 часа после использования, эффективность герметизации очень высока;
5.Для необработанного геля закройте крышку тюбика, вымойте руки чистой водой и очистите инструменты. Примечания: 1. Проветривайте рабочее место, чтобы избежать контакта с детьми;
2. Во время работы надевайте кожаные перчатки. При попадании на кожу или в глаза промойте их водой или немедленно обратитесь за медицинской помощью;
3. Хранить в прохладном, сухом и вентилируемом месте вдали от высоких температур;
4. Перед использованием в партиях пользователь должен сначала провести эксперимент, чтобы не повлиять на эффект склеивания из-за неправильной эксплуатации.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЕЙ ДЛЯ ПРОКЛАДКИ ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН В КАЧЕСТВЕ РУКОЯТКИ

Герметик для прокладок LOCTITE® 518

становится все лучше и лучше. Впервые представленный для решения проблем, связанных с обычными предварительно нарезанными компрессионными прокладками, этот продукт постоянно совершенствуется для расширения сферы его применения.

Этот анаэробный клей теперь может отверждаться при незначительном загрязнении поверхности и хорошо работает на нержавеющей стали и алюминии без активатора.Кроме того, он доступен в форме ручки, которая обеспечивает проверенные свойства LOCTITE 518 по предотвращению утечек с помощью валика, что делает нанесение проще, чем когда-либо, без отходов и без беспорядка.

Основными причинами выхода из строя и утечки компрессионной прокладки являются плохой контакт с поверхностью, склонность к расслаблению при динамической нагрузке и деформация болтового отверстия, что приводит к ее растрескиванию и разрыву. LOCTITE 518 является идеальной альтернативой, так как он заполняет все пустоты, выдерживает высокое давление, а после полного отверждения выдерживает зажимное усилие и предотвращает коррозию.

Новая маслостойкая формула LOCTITE 518 обеспечивает постоянное отверждение в стандартных мастерских и условиях технического обслуживания. И, в отличие от разрезных прокладок, можно получить любой размер и форму — нет необходимости хранить несколько прокладок на складе. Он образует гибкое, высокопрочное уплотнение, которое не рвется и не распадается. Это также позволяет легко разбирать детали даже после длительного срока службы, просто прикладывая расщепляющую нагрузку между фланцами.

Одной из компаний, которая уже использует LOCTITE 518, является TEREX, производитель подъемного и погрузочно-разгрузочного оборудования.Компания перешла от прокладочного материала PTFE к этому прокладочному клею Henkel для герметизации корпусов из литой стали на редукторах отбора мощности.

LOCTITE 518 наносится вдоль поверхности прокладки с помощью валика Trax, который на самом деле представляет собой увеличенную версию ручки LOCTITE 518. Затем сопрягаемые поверхности соединяются и закрепляются с помощью гаек M10 на шпильках, закрепленных резьбовым клеем LOCTITE 648. Переход на клей обеспечил гораздо более прочную сборку, которая предотвращает микродвижения между фланцами и любые последующие утечки; это также ускорило производство.

Дополнительную информацию см. на сайте: www.loctite.co.uk

Технический центр — Рукава Darton

Мокрые рукава

Как следует из названия, рукава, которые при установке окружены водой, считаются мокрыми рукавами. Существенная разница в конструкции гильзы, помимо терминов «мокрая» или «сухая», заключается в том, какая структура внутри цилиндра несет нагрузку. При сухом применении сила сжатия цилиндра передается втулкой и блоком.При использовании мокрого рукава сжимающая сила полностью воспринимается рукавом. Следовательно, по характеру применения и назначению мокрые рукава должны быть очень прочными и механически способными выдерживать сжимающие и фрикционные усилия по всей своей длине без опоры.

Муфты из чугуна и сплавов, а также алюминия, как правило, не обладают требуемой конструкционной прочностью и механическими свойствами, необходимыми для установки мокрых муфт. Для этого применения обычно требуется высокопрочный ковкий чугун или сталь или их гибриды.Характеристики материала, который будет использоваться в конструкции мокрого рукава, — это прочность на растяжение, твердость и удлинение. Хотя компания Darton указывает стандарт ASTM 536-84 в качестве базового ковкого чугуна, наш материал значительно превосходит все механические характеристики. В настоящее время Darton производит разновидности ковкого чугуна, но наш материал с базовыми характеристиками соответствует пределу прочности при растяжении 130 000 фунтов на квадратный дюйм, твердости 280–290 Bhn и относительному удлинению 5–6%.

Для мокрых рукавов прочность на растяжение определяет прочность матрицы детали, твердость определяет стойкость поверхности к истиранию, а удлинение равно гибкости без памяти, чтобы поглощать удары горения и сопротивляться остаточной деформации. По мере повышения давления сжатия и горения мокрые рукава сталкиваются с огромными нагрузками, вызванными давлением, теплом и кольцевым трением. Без превосходной металлургии такие рукава не выдержали бы. Типичные применения дизельных втулок могут достигать степени сжатия 20-1 и турбонаддува в 60 фунтов. В дополнение к механической прочности мокрые рукава должны иметь достаточную толщину стенки, чтобы заменить целостность блока. Независимо от того, насколько прочный материал, масса и структура будут определять производительность и долговечность.Как правило, Darton не рекомендует толщину стенки мокрой гильзы менее 0,150.

Сухие рукава

Сухие втулки названы так потому, что корпус втулки не подвергается воздействию какой-либо охлаждающей жидкости внутри блока и всегда устанавливается в блок с натягом. Обычное значение помех зависит от области применения и способа установки. Darton рекомендует интерференцию 0,001–0,002 для аналогичного материала, т. е. железные втулки в железном блоке. Когда задействованы разнородные материалы, такие как железные втулки в алюминиевых блоках, и помехи до .003, однако, для установки необходимо использовать перепад температур, а блок должен быть идеально подготовлен как по размерам, так и по качеству поверхности. Как правило, см. следующую таблицу, которую можно использовать в качестве руководства по перепаду температур для каждого экземпляра и подгонки.

БЛОК РУКАВ ПОМЕХИ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ТЕМПЕРАТУР
Железо Железо 50°F
.003 — .005 100°F
250°F
Железо Сталь .001 — .003 100°F
.003 — .005 200°F
.005 — Выше Не рекомендуется
Железо Алюминий Не рекомендуется
Алюминий Алюминий .001 — .003 100°F
.003 — .005 200°F
.005 — Выше Не рекомендуется
Алюминий Чугун .001 — .003. 100°F
.003 — .005 Не рекомендуется
Алюминий Легированный чугун .001 — .003 100°F
.003 — .005 200°F
.005 — Выше Не рекомендуется
Алюминий Ковкий чугун .001 — .003 100°F
.000 — .002 100°F
.002 — .003 150°F

Технические вопросы, касающиеся использования и установки рукава

Выбор материалов

Втулки могут быть изготовлены из чугуна, легированного железа, ковкого чугуна, стали или алюминия.В пределах категории чугуна гильзы могут быть изготовлены методом литья или более распространенным процессом «центробежного литья», который с инженерной точки зрения представляет собой «центробежную» штамповочную машину. Качество и консистенция рукава более предсказуемы при использовании центробежного процесса. Darton производит все наши втулки, кроме стальных и алюминиевых, с использованием центробежного процесса, и, кроме того, Darton использует запатентованное оборудование для изменения скорости вращения литейных форм для управления уплотнением материала и плотностью определенных химических веществ в матрице материала.Пожалуйста, обратитесь к спецификациям материалов в разделе «Наши услуги», чтобы узнать о конкретных химических и механических свойствах.

Стальные втулки обычно не используются, за исключением гибридных установок или там, где необходимы выходы для сверхтонких стенок размером 0,040–0,060. Хотя прочность стали на растяжение, как правило, выше в сталях серии ASTM 4-5000, механические свойства стали не так хорошо подходят для использования в гильзах цилиндров без дополнительной обработки материала, такой как термообработка и/или покрытие поверхности.Когда стальные втулки обработаны и покрыты твердым хромом или никасилом, втулка становится очень прочной и полезной, однако затраты очень высоки, иногда в 4-5 раз дороже, чем из ковкого чугуна. Литые, легированные, ковкие или стальные втулки приемлемы для использования в железных или алюминиевых блоках, хотя в каждом случае требуются разные процедуры установки.

Алюминиевые втулки

считаются специальными изделиями и могут практически использоваться только в алюминиевых блоках, сухих втулках.Основным преимуществом алюминиевых втулок является экономия веса и, как правило, одинаковая скорость расширения. Хотя алюминий может достигать прочности на растяжение более 50 000 фунтов на квадратный дюйм, удлинение алюминия не подходит для применения с мокрой муфтой. Кроме того, алюминиевые гильзы потребуют покрытия отверстия, такого как никасил, для работы в качестве гильзы цилиндра. Существуют некоторые материалы с алюминиевой структурой, называемые «MMC» или металлической матрицей, которые содержат некоторое количество кремния и карбида для улучшения или обеспечения сопротивления истиранию поршневых колец, однако механическая обработка этого типа материала сложна и дорога.

Сверление, хонингование, обкатка

Механическая обработка любого материала по существу представляет собой операцию «выдалбливания». Существует множество форм этой выемки, которую мы называем механической обработкой, но во всех случаях ее лучше всего определить как «отрыв» материала от исходной поверхности. Скорость, процесс и тонкость удаления материала оцениваются в зависимости от количества материала, удаляемого за один оборот, скорости удаления и окончательной отделки.

Чтобы расточка была предсказуемой, а результат стабильным, скорость, глубина резания, конструкция и геометрия резцов, а также жесткость станка должны соответствовать выполняемой работе.Во всех случаях расточки или хонингования втулок в блоке должна быть установлена ​​и затянута пластина деки, точно воспроизводящая головку блока цилиндров двигателя. Кроме того, Darton рекомендует при растачивании ковкого чугуна использовать твердосплавные режущие пластины и использовать охлаждающую жидкость. Darton рекомендует использовать оборудование Rottler для растачивания и подготовки блоков. www.rottlermfg.com

При хонинговании необходимо использовать деку, а камни, давление и ход должны определяться производителем хонинговального станка. Хонингование может состоять из двух или трех этапов, включающих черновую, чистовую обработку и выравнивание.Во всех случаях хонингования с длительными выдержками на отверстие и/или большим количеством съема материала будет выделяться много тепла. Это тепло обычно поглощается втулками и хонинговальным маслом. Концентрация тепла, каменных частиц и металла влияет на чистоту поверхности, контроль размера и деформацию втулки. Darton рекомендует компанию Sunnen как лучший поставщик хонинговального оборудования, процедур и технической помощи. Посетите: www.sunnen.com

После подготовки стенки втулки приработка определяется применением, посадкой поршня к стенке, посадкой поршневого кольца и геометрией поршневого кольца.Независимо от того, какой набор деталей используется, окончательная приработка не происходит до тех пор, пока кольца не примут форму «бочонка» и не будет выбрано окончательное масло. Высокая смазывающая способность, препятствующая «отвесному трению» на поверхности поршневого кольца, препятствует надлежащей приработке. Такие масла, как синтетические или ультракомпаундированные масла, являются плохим выбором для приработки и способствуют застеклению стенок цилиндра. Когда стенка цилиндра покрыта глазурью, она никогда не будет удовлетворительно прирабатываться. Приработка — это точно согласованное действие между стенками цилиндра, поверхностью поршневого кольца и маслом, действующим как герметик, которому способствует сжатие.

Другими факторами, влияющими на приработку, являются избыточное тепло, плохая посадка колец или поршней, конусность цилиндра, загрязнение узла и этот список можно продолжить.

Обкатка двигателя, тюнинг

Залейте в двигатель минеральное масло хорошего качества (не синтетическое) с вязкостью, соответствующей зазору подшипника и предполагаемому использованию. Заправьте масляную систему перед запуском двигателя при выключенном зажигании с помощью двигателя или динамометрического стартера. Нам требуется обкатка и настройка с использованием динамометрического стенда двигателя или шасси следующим образом:

  • После первого пуска прогрейте двигатель на 2000-2500.Следует соблюдать осторожность, чтобы не допустить чрезмерно богатой или обедненной смеси, которая вызовет заедание цилиндров. Следите за давлением и температурой масла.
  • После первого пуска отрегулируйте клапаны, если используется регулируемый клапанный механизм, и повторно затяните головки. Проверьте на наличие утечек.
  • Двигатели
  • Street потребуют многократных обкаток с увеличением оборотов и нагрузкой до максимальной мощности.

Использование динамометрического стенда позволяет приложить заданную нагрузку, чтобы поршневые кольца и другие компоненты сели правильно.Также гораздо проще контролировать температуру и давление, чем во время вождения. Большинство динамометрических стендов оснащены датчиками O≈ и EGT для облегчения настройки. Кривая времени и топлива должна быть адаптирована к вашему конкретному двигателю, чтобы гарантировать, что двигатель не детонирует, что приведет к отказу двигателя. Гоночный двигатель обычно изготавливается с достаточным зазором, чтобы не требовалось дальнейшей обкатки после настройки динамометрического стенда и прогона мощности. Тем не менее, мы рекомендуем перепроверить моменты затяжки болтов головки блока цилиндров после динамометрического испытания, так как прокладки головки блока цилиндров требуют установки.Не забудьте заменить масло и фильтр после сеанса динамометрического стенда, так как покрытия подшипников и металлические частицы будут задерживаться в масляном фильтре. Проверьте масло на наличие посторонних материалов и чрезмерного количества чешуек подшипника.

Движение уличного двигателя первую тысячу миль следует вести умеренно, как указано ниже:

  • Использование полного газа с высоким крутящим моментом должно быть ограничено и никогда не должно использоваться до тех пор, пока двигатель не проработает не менее 15 минут.
  • от 0 до 500 миль, не превышайте 4000 об/мин.
  • от 500-1000, не более 6000 об/мин.
  • свыше 1000 миль, без ограничений.

Кроме того, во время обкатки не следует работать с одной и той же скоростью в течение длительного времени. Убедитесь, что двигатель работает при надлежащей температуре охлаждающей жидкости и давлении масла. Не допускайте перегрева двигателя. При необходимости внесите необходимые изменения (радиатор, вентилятор, настройка), чтобы двигатель работал в надлежащем температурном диапазоне. Мы также рекомендуем вам не использовать синтетическое масло, по крайней мере, до 5000 миль.Синтетика работает настолько хорошо, что двигатель никогда не приработается должным образом, если ее использовать слишком рано.

Спецификации материалов

Центробежно-литой чугун с шаровидным графитом ASTM-A536 A-436 Центробежно-литой хромомолибден Класс 50 Центробежное литье из серого чугуна ASTM-A48 класс 30 Центробежно-литой чугун с шаровидным графитом ASTM-A536
Хим. комп. C: 1,70–4,50 %Si: 1,00–3,00Mn:. 10 — 1.00S: .10 Макс.P:.10 Макс.Ni: 1.0 C: 3,2–3,3%Si: 2,2–2,5Mn:.6–.8S:.10 MaxP:.20 MaxCr:.3–.5Mg: .03 C: 3,10–3,50 %Si: 1,80–2,00Mn: 0,45–0,90S: 0,12 MaxP: 0,12 MaxMo:0,5–1,0
Прочность на растяжение 100 000 фунтов на квадратный дюйм Мин. 689 МПа 50 000 фунтов на квадратный дюйм Мин. 448 МПа 30 000 фунтов на квадратный дюйм Мин. 207 МПа
Твердость (Bhn) 240 — 290 200 — 240 196 — 269
Класс 100 — 70 — 03 65 — 45 — 12 30 — —
Термическая обработка нормализованная перлитная Нормализованный перлит
Поперечная прочность 140 000 фунтов на квадратный дюйм 75 000 фунтов на квадратный дюйм 2200 фунтов Мин.
Микроструктура Закаленный перлит Закаленный феррит Графит, преимущественно тип A, размер 4–7
Матрица Ферритный Пластинчатый, свободный феррит, массивные карбиды Матрица
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*