Где лучше всего заправлять машину: где лучше заправлять машину. На каких заправках самый качественный бензин? Рейтинг АЗС Что такое качественный бензин

Содержание

К чему ведет езда на пустом баке автомобиля

Что лучше: заправлять автомобиль по 5 литров или до полного бака? Расскажем к чему может привести езда с пустым баком на современных машинах — чем грозит и какие последствия.

К чему ведёт езда на пустом баке

Многие автолюбители слышали, что если постоянно заправляться по 5 литров — это приведет к выходу из строя бензонасоса. А если остатка топлива в баке мало, то насос вместе с бензином будет «брать» воздух, что неизбежно приведет к его поломке. Это актуально для старых машин, а для современных авто — миф. Объясним почему.

Говорят, что из-за малого количества топлива будет конденсат в баке. Поэтому придётся удалять воду, чтобы не образовывалась коррозия. Но топливные баки современных авто из пластика или металлические с антикоррозийкой внутри. Значит никакой коррозии нет точно.

Считается, что когда бензина остается совсем мало, то может образоваться искра от бензонасоса и взорваться. Даже на пустом баке это не возможно, потому что внутри мало воздуха и много паров бензина. Из законов физики узнаём, что такая смесь не может взорваться от искры, это исключено.

Другой миф — при малом количестве топлива в баке бензонасос будет хватать воздух, а значит помрёт. Но баки современных машин не похожи на обычный сосуд — это конструкция с множеством отеков и перегородок. Они созданы, чтобы топливо всегда было доступно, при резком разгоне и торможении машины, при езде в крутых поворотах. А сам насос находится на самом дне, т.е. работает до последней капли.

Если горючее закончится, то насос автоматически отключиться системой управления авто. Нет топлива — нет нужного давления в системе. Электрический бензонасос отключается. А механический может работать без капли топлива очень долго — больше часа.

Сколько можно проехать на лампочке

Если загорелась лампочка остатка топлива — можно проехать примерно 30-40 километров в обычном темпе.

Расскажу случай из жизни. Когда у автолюбительницы зажглась лампочка нехватки бензина, она ее проигнорировала и дальше ездила. Количества топлива ей хватило, чтобы доехать до дома. На следующее утро — машина не завелась.

Почему так произошло? Во-первых, не стоит доверять стрелке остатка топлива в баке, это лишь информационный указатель, который о точном количестве топлива сказать не сможет. Информация по нему нужна для приблизительного вычисления остатка топлива, в пределах плюс-минус 5 литров.

Во-вторых, прибор измерения остатка бензина инертный. Если едете долго по трассе, то попробуйте выключить зажигание и снова включить. Вы удивитесь, потому что стрелка топлива может показать совсем другое значение. Считывание остатка топлива в бензобаке идет не в реальном времени, а с опозданием, т.к. датчик обладает инертностью.

Другое дело, цифровые указатели количества топлива, которые считывают информацию непосредственно с блока управления двигателем. Но они рассчитывают количество топлива не с бензобака, а по своим калибровкам, которые из-за неправильных расчетов могут сказаться на точности.

В-третьих, машина может спокойно двигаться, даже когда нет топлива в баке, но осталось еще в топливных магистралях и насосе. Как в примере. Она ездила на остатках бензина и когда заглушила машину — топливо стекло обратно в бак. А топливному насосу на следующий день не хватило остатка бензина, чтобы закачать его в двигатель.

Не рекомендуется ездить с постоянно горящей лампочкой остатка топлива. Лучше заправлять больше бензина, пусть всегда плещется в бензобаке. Это неприкосновенный запас на всякий случай.

Советы по заправке автомобиля

Зимой следует стараться заправлять бензобак до полного. При пустом бензобаке больше вероятности для накопления конденсата из воды, из-за разности температуры в зимнее время. Чем больше воды в бензобаке, тем хуже поедет машина, т.к. вода является несгораемой. Тогда придется по весне удалять воду из бензобака с помощью средств автохимии или спирта.

При заправке «до полного бака» следует учитывать не только объем бензобака, но заливной горловины. Для примера, при паспортном объеме бака в 41 литр, реально может вмещать до 45-47 литров.

Не забывайте про недолив бензина на АЗС и пользуйтесь только проверенными заправками. Сэкономив на заправке дешевым бензином можно попасть на дорогущий ремонт двигателя. Часто бывали случаи, когда водители заправлялись на АЗС и смогли только отъехать на 100 метров, дальше машина глохла. Вердикт — капитальный ремонт двигателя из-за некачественного бензина.

На заправке перепутать бензиновые и дизельные шланги не возможно, у них разные диаметры. Дизельный шланг не удастся засунуть в горловину бака большинства современных бензиновых автомобилей, а вот наоборот — да! Всегда внимательно смотрите на пистолеты. И не пытайтесь заправлять машину другим топливом.

Когда выгодно заправлять автомобиль | Журнал ПАРТНЕР

«Партнер» №5 (212) 2015г.

Автомобилистам на заметку

Эдуард Мармер (Ганновер)

 

 

Согласно анализу, проведенному недавно Рейн-Вестфальским институтом экономических исследований (RWI), был выявлен алгоритм колебания цен на немецких автозаправках, что позволило экспертам определить время, когда можно заправляться по более низким ценам.

 

Непосвященному автолюбителю даже в голову не могло прийти, что постоянная смена чисел на стендах автозаправочных станций совсем не произвольна, потому что изменение цен на бензин и дизель (Spritnotierungen) в течение суток происходят в соответствии с определенным планом, повторяющимся изо дня в день.

 

Benzinpreisspiegel – регистр сопоставления цен на бензин

Специалисты института RWI, начиная с июня 2014 года, проанализировали изменение цен на 14 тыс. немецких заправках, которые с 2013 года обязаны поставлять информацию о ценах в Федеральное ведомство по антимонопольной политике Германии (Bundeskartellamt). В результате выяснилось, что выявленная много лет назад модель колебания цен, привязанная к праздничным дням и школьным каникулам, уже давно не актуальна. В настоящее время разброс цен на горючее в течение суток гораздо больше, чем колебания в течение года (разумеется, если исключить энергетические и биржевые катаклизмы на мировом рынке). И конкретный день недели, как считали ранее, тоже не играет значимой роли, будь то понедельник, пятница или воскресенье.

 

Согласно Benzinpreisspiegel, опубликованному институтом RWI в конце марта с.г., алгоритм колебания цен можно изобразить при помощи одной и той же кривой

: с 5-ти часов утра топливо на заправках в течение дня постепенно дешевеет, опускаясь до самой низкой отметки к 6-ти часам вечера, а затем резко дорожает, достигая высшей точки к 23:00. После этого часа всю ночь цена практически держится на одной и той же отметке.

 

 

 

Как видно из приведенного графика, стоимость одного литра бензина (например, на заправках Shell) колеблется от 1,45-1,48 евро в 23:00 до 1,32-1,35 евро около 18:00. При этом разница в цене в течение недели, не превышающая 2-3 цента, намного ниже разницы, существующей в течение суток и достигающей 10 центов.

 

А посему сегодня золотое правило заправки автомобиля в Германии

можно сформулировать таким образом:

 

«Хочешь сэкономить на топливе, заправляйся не ранее 16:00, но не позднее 18:00!»

 

А лучше всего подъезжать к бензоколонке от 17:30 до 18:00. Как раз когда направляешься с работы домой. Тут, правда, следует непременно упомянуть еще об одном нюансе: рост цен на заправках Shell, как сообщает респектабельная газета Die Welt, начинается раньше, чем, например, на заправках компании Jet, которая, кстати сказать, предлагает более низкие цены.

 

Как объяснить колебания цены

Такая неожиданная закономерность колебания стоимости топлива объясняется весьма просто. Цены на заправках крупных сетей, типа Shell или Jet, назначаются не на месте, а централизованно для каждого филиала в зависимости от того, какой уровень цен установился в конкретный момент в конкретном регионе. «И как только кто-то из конкурентов понижает ценовую планку, центральная контора автоматически устанавливает новую, более низкую цену, стараясь перехватить как можно больше покупателей топлива и тем самым поднять оборот», – разъясняет ситуацию один из экспертов крупнейшего в Германии автомобильного клуба ADAC Юрген Альбрехт (Jürgen Albrecht).

 

 

Однако заработать в период падения цен, а особенно после полудня, ни нефтяные компании, ни арендаторы на местах, выступающие, как правило, в роли франча́йзы, по-настоящему не могут. Поэтому упущенные из-за острой конкурентной борьбы в течение дня деньги они наверстывают только после 18:00, когда многочисленные автозаправки постепенно закрываются на ночь (почти 70% АЗС по ночам не работают). Иными словами, эту концепцию можно сформулировать так

:

Днем, когда число заправляющихся автотранспортных средств намного больше, АЗС зарабатывают за счет большого объема проданного топлива, а поздно вечером – за счет роста цены за один литр.

Вообще-то, колебания цены могли бы быть намного больше, если бы составные части продажной цены распределялись по-другому. Однако при нынешнем раскладе, когда большую часть цены топлива «съедают» налоги (58-59%) и закупочная цена (34-35%), а также расходы на переработку и транспортировку (4-5%), нефтяным компаниям и арендаторам остается всего от 1 до 4%. Так что падение цены к 18:00 до самого низкого уровня фактически сводит маржу к нулю. Поэтому многие арендаторы, которые в среднем зарабатывают не более 0,5-1,5 центов за литр, говорят, что выживают в предвечернее время только за счет продажи сопутствующих товаров (жевательной резинки, сладостей, кофе и т.п.).

 

Стало быть, тот, кто жалеет нефтяные компании и арендаторов АЗС, должен заправляться утром по дороге на работу, а тот, кто хочет меньше платить за топливо, – от 16-ти до 18-ти часов вечера. Тут каждый должен поступать по велению своего сердца.

 

 Опыт автора

Мой ежедневный маршрут от места проживания до места работы составляет 45 км. Итого в день 90 км. В течение дня по долгу службы приходится выезжать на объекты и к заказчикам. В среднем «накручивается» еще 200-210 км. Стало быть, по будним дням я проезжаю не менее 300 км. Уикенд также не обходится без автомобиля: то в магазин, то в гости, то на прогулку за город. В среднем набег составляет еще 250 км. Итого 300 км х 5 будних дней + 250 км в субботу-воскресенье = 1750 км в неделю. Расход топлива у моего Fiat Doblò Kombi вроде бы небольшой, но 7,5-8,5 литров на 100 км он всё-таки съедает. Так что в неделю приходится заливать в бак 140-150 литров бензина. Таким образом, заправляясь по дороге с работы домой, а не из дома на работу, я экономлю около 15 евро в неделю (150 литров х 10 центов разницы в цене между утром и вечером). Отбросив месяц отпуска, умножим 15 евро на 48 недель. Результат: 720 евро(!) в год. Много это или мало? Вот только что посмотрел в Интернете: 7 дней (с 21 по 28 апреля) в 4-звездном отеле Panoramico на Мадейре с завтраком, трансфером и полетом из Кёльна на две персоны стоят как раз 722 евро (по состоянию на 18 апреля). Так что, разумно заправляясь, можно «заработать» на недельный отпуск.


Почему заправлять машину лучше ночью? | По газам!

Всем привет, на связи Евгений! Сегодня расскажу почему авто лучше и выгоднее всего заправлять ночью.

Рассказывали мне коллеги такие случаи, как заправляли днём в жаркую погоду свою машинку и ставили машину на парковку по ненужности. Приходили на следующее утро, а бензина становилось меньше, шкала опустилась. И так довольно часто происходит, а суть этого явления довольна проста.

Бензин сам по себе — довольно летучее соединение, которое может расширяться и сужаться. При нагревании как и большинства веществ он расширяется, становится больше, а при снижении температуры наоборот сужается, убавляется в объёме.

То есть в обед и послеобеденное время водители заправляют машину нагретым бензином и в процессе поездки ближе к вечеру по факту бензин сокращается и тратится с лишком (наезженные километры + сужение самого бензина из-за понижения температуры примерно ниже 19и градусов), но никто этого не замечает.

А вот как раз если заправить днём и потом проверить шкалу бензина ночью — отчётливо виден «отток» бенза так как бензин сжался.

Есть версия,что в самой бензоколонке температура топлива не меняется так как бензин под землёй. Да,это может быть правдой, но вот когда бензин оказывается в бачке машины, тут уже он не защищён от перепадов температуры и может скакать как хочет.

То есть, если верить этому, можно поехать заправиться ночью, а к следующему дню получить больше бензина, ибо днём бензин в бачке по объёму расширится от температуры.

Топливо на заправке продают, к великому сожалению, не на вес а по объёму, то есть в литрах. Когда температура воздуха выше, то оно также расширяется и в каждом литре количество молекул бензина становится меньше. А когда прохладнее их количество увеличивается.

Карбюратор бензоколонки дозирует бензин по указанной мощности, а объём ему по сути не важен.

Получается, что если мы будем заправлять авто ночью, то получим больше активных молекул бензина и соответственно больше хорошей работы и мощности от каждого литра бензина. Больше километров сможем проехать и в целом качество бензина будет выше.

А вот если заправляться после утра или в обед (иными словами днём,когда солнце стоит и температура выше 19и) мы потеряем молекулы бензина и в итоге будет меньший пробег.

Я придерживаюсь этой точки зрения и считаю, что её можно посоветовать и вам,читателям.

Ещё слышал версию, что компьютер льёт бензин с учётом температуры в цистерне, но на счёт этого уже ничего уверенно говорить не могу.

Что скажете в комментариях?

Заправляйтесь после 9и вечера и в итоге на утро вы получите более качественный бензин нежели, чем если бы заправлялись днём, когда температура высокая и бензин сразу же после заправки начинает изменяться и терять молекулы в процессе.

Удачи на дорогах и хорошей езды!

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки! Впереди ещё много интересного!

Как заправить машину в Fortnite объяснил • Eurogamer.net

Следите за своим бензобаком, чтобы оставаться в дороге!

Места заправок в Fortnite полезны по целому ряду причин, наименьшая из которых — возможность заправить свой автомобиль.

Чтобы констатировать очевидное, заправка вашего автомобиля бензином является неотъемлемой частью вождения, поскольку, если вы позволите своему рангу иссякнуть, вы не сможете никуда уехать.Вы действительно не хотите, чтобы это произошло, когда круг смыкается.

Есть несколько способов заправить машину, но заправочные станции легче всего найти и запомнить с течением времени.

Начиная с 6-го сезона главы 2, заправочные станции также являются возможным местом появления внедорожных шин, что позволяет вам модифицировать свой автомобиль, чтобы ездить по карте стало проще, чем когда-либо.

На этой странице:

Обновление Fortnite Joy Ride

Как заправить машину в Fortnite

Когда вы впервые найдете машину в Fortnite, в ее баке должно быть небольшое количество топлива, если на ней не ездил другой игрок.

Чтобы точно узнать, сколько топлива в машине, которую вы планируете конфисковать, встаньте рядом с ней, и под запросом на вождение вы увидите количество оставшегося топлива.

Нет никакой гарантии, сколько это будет топлива — это может быть 18%, это может быть 32%, это может быть что-то еще — но мы можем гарантировать, что вам, скорее всего, понадобится больше топлива в вашем автомобиле.

В Fortnite есть два способа заправить машину:

Заправочные станции можно найти на карте Fortnite, и вы можете узнать о них больше в разделе ниже.

Канистры с газом — это предметы, которые вы можете взять и держать в своем инвентаре, такие как оружие или защитные зелья.

Вы можете найти канистры с бензином по всей карте, но эти предметы чаще всего появляются рядом с заправочными станциями или в местах, где есть машина или две.

Каждая отдельная канистра с газом занимает один слот в вашем инвентаре и содержит 100 порций топлива, которые можно использовать на выбранном вами транспортном средстве. Как только газовый баллончик опустеет, вы можете его выбросить.


Время выхода скина The Foundation уже почти наступило! После того, как вы закончите, вам предстоит еще многое сделать до окончания сезона, в том числе получить Короны Победы, пополнить коллекцию персонажей и важнейший Зонт Победы.Что еще нового? Теперь вы можете скользить, качать паутину, находить расположение устройств и открывать хранилища.


Расположение заправок в Fortnite

Самый простой способ заправить бензобак своего автомобиля в Fortnite — посетить заправку.

Эти здания разбросаны по карте Fortnite — некоторые в отдаленных районах, а другие — в популярных местах охоты за добычей. Тот, кого вы посещаете, может определяться просто тем, что он находится ближе всего к вам, или, если вы пытаетесь избежать других игроков, вы можете рискнуть и отправиться через карту в более уединенное место.

Вот расположение различных заправок в Fortnite по состоянию на главу 2, сезон 6:

Расположение заправок в Fortnite Глава 3 Сезон 1.

Доехав до заправки, вы можете пополнить свой бензобак, припарковав машину возле одной из топливных колонок.

После этого нужно выйти из машины и взаимодействовать с ближайшей бензоколонкой. Это заставит вашего аватара схватиться за топливный насос, который вы можете направить на машину и использовать насос, как оружие.

После этого машина начнет заправляться бензином, пока вы не заполните бензобак.

Теперь все, что вам нужно сделать, это вернуть насос на подставку, запрыгнуть в машину и уехать.

Просто следите за другими игроками при посещении заправок, ведь, учитывая, что эти заправки являются лучшим местом для заправки автомобиля, то и там можно устроить неплохую засаду!

Удачи в ваших приключениях в Fortnite!

где и на каких заправках можно найти качественное топливо

Качественное топливо – один из важных элементов долговечности автомобиля.Водители знают, что не каждая заправка предлагает хороший бензин. У автолюбителей есть свои предпочтения, часто основанные на личных пробах и ошибках. Чтобы рассказать, какие АЗС России продают лучшее топливо, в статье приведен рейтинг, основанный на отзывах автовладельцев за 2016 год.

Поиск хорошего топлива часто является головной болью автомобилистов. Торговля бензином и дизтопливом – прибыльный бизнес, поэтому на сегодняшний день в РФ существует великое множество крупных, средних и мелких АЗС.Каждая заправка в меру своих возможностей участвует в глобальной конкуренции и привлекает клиентов ценой или всевозможными акциями. Но за заманчивой стоимостью или бонусом может скрываться товар, не соответствующий стандартам качества.

Часто вместо солярки продают печное солярку, а под маркой бензина АИ 95 в бак заливают АИ 92 с вредными присадками. Система госинспекции работает неэффективно, потому что по закону инспекция должна предупредить бензиновую компанию за 3 дня.Конечно, АЗС за такое время успеют избавиться от плохого топлива. А вот общественные организации, занимающиеся мониторингом в этой сфере, утверждают, что контрафактного бензина на отечественных АЗС — до 30% (в некоторых регионах — до 50%!).

Некачественное топливо может повредить ваш автомобиль

Бензиновые стереотипы

Тестирование топлива — сложный химический процесс, доступный только в лабораториях. Эксперты измеряют компоненты:

  • октановое число;
  • количество посторонних веществ: щелочей, кислот и др.;
  • дробные индикаторы.

Только так можно достоверно определить, может ли бензин, продаваемый на той или иной заправке, нанести вред вашему автомобилю. Существуют также тест-полоски, меняющие цвет при контакте с бензином. Их можно использовать для расчета наличия примесей с определенной степенью точности, хотя полностью полагаться на этот метод не стоит.

Например, распространено мнение, что на заправках известных марок хорошее топливо гарантировано.Отчасти это правда: специалисты советуют иметь дело с крупными компаниями, которые сами производят бензин. Но статус, реклама, сертификаты не всегда дают 100% гарантию того, что сотрудники на той или иной АЗС не занимаются недоливом или разбавлением топлива.

Чем грозит некачественное топливо для автомобилей

От того, какое топливо вы заливаете в бак, зависит то, как скоро вам придется ставить машину на капитальный ремонт. Даже однократное использование контрафактного топлива может вызвать:

Топливо лучше покупать только на проверенных АЗС

  1. Затрудненный запуск или остановка.
  2. Неисправности элементов топливной системы.
  3. Проблемы с работой.

Внимание! Поддельное топливо может занять некоторое время, чтобы дать о себе знать. Поэтому опытные автолюбители рекомендуют сохранять чек после заправки.

Лучшие заправки по качеству бензина АИ 92

По словам активистов, которые на добровольных началах проверяют качество бензина, на большинстве заправок под маркой 92-го бензина разливается топливо с октановым числом от 80 до 87.Иногда точно определить настоящую марку не удается: из-за использования присадок испытания показывают завышение октанового числа до 95-99. Например, мониторинг в Тольяттинской области показал первый вариант на АЗС «Татнефть», «Автодорстрой», «Лукойл», «Роснефть», а второй на АЗС «Промприоген», «Вис-сервис» и «Газпром». Вопрос о том, что является лучшим выбором для автомобилиста в этой ситуации, является спорным.

Внимание! Среди автомобилистов существует понятие «устойчивость» АЗС.Даже «целевая» заправка с качественным бензином в какой-то момент может начать продавать плохое топливо.

Качество бензина АИ 95. Лучшие заправки

  1. Лукойл. Считается производителем самого качественного бензина. Однако высокая цена по сравнению с конкурентами отпугивает некоторых автомобилистов.
  2. Газпромнефть.
  3. Корпус.
  4. ТНК. Имеет достаточно демократичные цены, плюс привлекает покупателей различными бонусами.
  5. Бритиш Петролеум (ВР).Иностранный игрок на рынке, представитель крупнейшей в мире нефтедобывающей корпорации.

Среди лидеров Роснефть, Трасса, МТК, Сибнефть, Татнефть, Фаэтон Аэро.

АЗС Лукойл

Как защитить автомобиль от некачественного топлива

Чтобы не запутаться с выбором бензина для своего автомобиля, используйте проверенные методы. С достаточно большой долей вероятности они позволят вам обезопасить себя от подделки.Лучший способ – это опыт. Поинтересуйтесь предпочтениями знакомых автомобилистов. Если вы находитесь далеко от дома, обратите внимание на то, сколько машин с номерами этого региона стоит на заправке. Местные жители, как правило, лучше ориентируются на своей территории.

Хорошим советом на незнакомой заправке будет список рекомендуемого топлива. Это может вызвать подозрения, если:

  1. Отдельный товар имеет приписки «премиум», «люкс» и т.д. Вероятно, компания хочет «наградить» свое топливо повышенным статусом, не имея сертификатов.
  2. Отсутствие марки поставщика.
  3. Цена слишком низкая.

Обязательно ознакомьтесь с топливным сертификатом, который обычно находится на отдельном стенде. Документ может быть поддельным. Об этом будет свидетельствовать отсутствие перечня свойств категории топлива. Также в документе должны быть указаны все выходные данные и дата изготовления бензина (срок годности – не более 10 дней). Внимание к тому, что вы заливаете в собственный автомобиль, поможет вам избежать денег, времени и стресса.

Проверка качества бензина: видео

Человек, который становится владельцем автомобиля, сразу сталкивается с проблемой выбора места, где он будет заправлять свое транспортное средство. Дело в том, что от выбора заправочной станции зависит качество заливаемого топлива. И этот показатель напрямую влияет на «самочувствие» любимого железного коня.

Использование в автомобиле некачественного топлива может привести к следующим неприятностям:

  • Износ пусковой установки корабля.
  • Сокращение срока службы свечи зажигания.
  • Самый быстрый износ компонентов.
  • Увеличение вероятности выхода из строя самого силового агрегата.

Опытные водители знают места в Москве, Санкт-Петербурге и других населенных пунктах Российской Федерации, куда явно не стоит заезжать, чтобы побаловать свой автомобиль очередной порцией горючей смеси. Новичкам рекомендуется прислушиваться к их советам, основывать свой выбор на личных экспериментах или учитывать информацию из специальных рейтингов заправок о качестве предоставляемого топлива.

Стандарты качества бензина

Для того, чтобы понять, где лучше заправляться бензином или другим видом топлива, совершенно не обязательно проводить постоянные эксперименты со своим автомобилем. Косвенных признаков, позволяющих выявить некачественную АЗС, много:

  1. Слишком хорошая цена. Умный человек прекрасно понимает, что любая компания никогда не будет работать в убыток. Такой подход чаще всего используется, когда организация хочет избавиться от некачественного топлива.Например, следует знать, что бензин сохраняет свои свойства в течение десяти дней после производства. После этого его качества снижаются – возможно, у компании есть давно нереализованная партия топлива, которую нужно кому-то продать. Естественно, такие предложения могут содержать и топливо с большим процентом различных примесей, банально загрязняющих системы автомобиля.
  2. Цена слишком высока для некоторых якобы эксклюзивных предложений. Обычно такое топливо имеет в названии слова «Люкс», «Плюс», «Экстра» и так далее.Это вовсе не означает, что предлагаемое топливо лучше произведенного по утвержденным нормам — компания просто хочет подзаработать на доверчивых покупателях.

Чтобы убедиться, что АЗС предлагает действительно качественный продукт, необходимо убедиться в следующем:

  • Октановое число должно соответствовать нормам для каждой марки топлива.
  • Предприятие должно иметь свидетельство, где зарегистрирована организация, производящая дизельное топливо, бензин или газ для заправки автомобилей.
  • Вы всегда можете получить достоверную информацию о «свежести» топлива, что также указывается в соответствующем документе.
  • По каждому виду топлива можно получить информацию о наличии в них различных примесей — продавец не должен скрывать такие данные от покупателя.

Опытные автолюбители смогли выделить еще несколько интересных факторов, способных помочь выбрать действительно качественную АЗС:

  1. Вероятность покупки более качественного топлива наблюдается в обычные будни и праздники.В такое время на заправке всегда большое количество клиентов, а значит, снижается вероятность заправки автомобиля залежавшимся продуктом. В обычные выходные, когда люди предпочитают оставаться дома или заниматься другими делами, проще купить некачественное топливо.
  2. Убедитесь, что топливо соответствует определенным стандартам. Практически всегда топливо, изготовленное по определенному ГОСТу, более качественное, чем его аналог, изготовленный по ТУ.
  3. Чем меньше населенный пункт, тем выше шанс заправить свой автомобиль качественным бензином, соляркой или газом.То есть, если у человека есть возможность добраться до Москвы, Санкт-Петербурга или Казани, то лучше заправиться там, чем останавливаться в маленьком поселке и надеяться, что в его машину зальют горючее. высокое качество.

Кроме того, следует понимать, что любой бизнес может развиваться в двух направлениях – в лучшую сторону и в худшую для потребителя. То есть совсем не факт, что компания, радовавшая людей качественной продукцией пять лет назад, будет придерживаться той же планки и сегодня.Поэтому всегда нужно обращать внимание на косвенные признаки, в том числе на отзывы других автомобилистов, и вовремя менять место заправки при обнаружении признаков некачественного.

Этот факт уже был подтвержден на самом высоком уровне, когда официальные контрольные службы провели внезапные проверки топлива некоторых солидных компаний и были вынуждены констатировать наличие на них некачественного топлива.

Рейтинг за 2017-2018 год: какие АЗС лучше для заправки автомобиля по отзывам автовладельцев

Обычно рейтинг качества АЗС составляется различными организациями на основании информации, полученной за последний год.Поэтому тем, кто ищет хорошие места для заправки своего транспорта в 2018 году, стоит обратить внимание на данные, полученные в 2017 году.

Естественно, рекомендуется обобщить информацию, полученную из официальных источников и из отзывов рядовых автовладельцев, проживающих в том же регионе, что и заинтересованное лицо. Если объединить такие данные, то в этом году рекомендуется пользоваться услугами следующих организаций.

Одна из крупнейших АЗС в РФ, АЗС которой расположены в 46 регионах страны.Компания внимательно следит за собственной репутацией, поэтому всегда предлагает потребителю только качественное топливо. Важным фактором гарантии качества предлагаемого топлива является наличие собственного производства.

Практически единственная компания в России, реализующая топливо европейского производства. Партнером компании является всемирно известный производитель Stat Oil. В Европе очень тщательно следят за качеством топлива. Естественно, в Россию поставляется точно такое же топливо – для фирменных бензиновых и дизельных заправок.Рядовые автомобилисты давно заметили, что использование в автомобилях бензина этой марки действительно позволяет увеличить мощность силового агрегата на пятнадцать процентов, увеличить срок службы топливной и двигательной системы, обеспечить более плавный ход автомобиля при движении.

Одна из старейших российских компаний, предлагающая топливо по европейским стандартам качества (Евро 2,3,4). Специалисты компании тщательно следят за качеством предлагаемого топлива и не допускают попадания в него вредных для автомобиля примесей.

Относительно молодой бренд на отечественном рынке, уже заслуживший положительную репутацию у большого количества потребителей. Это достигается наличием собственных лабораторий и постоянным внедрением инновационных технологий, позволяющих создавать топливо высокого качества. Примером тому является бензин Премиум-Спорт 95, в состав которого входят фирменные присадки, обеспечивающие максимальное сгорание горючей смеси в камере силового агрегата автомобиля.

Кредо компании — быть ближе к клиенту. Именно поэтому АЗС под этим названием всегда учитывают полезные предложения потребителей и претворяют их в жизнь.

Компания следит за своей продукцией и постоянно проводит внеплановые проверки качества, что позволяет нам предлагать людям бензин и дизельное топливо самых высоких стандартов.

Сеть АЗС от одного из крупнейших мировых производителей различных видов горючего топлива.Естественно, предлагает продукцию собственного производства. Одна из наших собственных разработок – бензин G-Drive 98. Эта марка бензина отличается более высоким октановым числом и наличием специальных присадок, позволяющих увеличить срок службы различных автомобильных систем, повышая при этом потенциал силового агрегата.

Один из лучших вариантов, если человек ищет для себя хорошую дизельную АЗС. Качество бензина также находится на высоком уровне – собственные лаборатории постоянно производят оригинальные продукты, позволяющие сохранить внутренние системы автомобиля в исправном состоянии и повысить эффективность работы двигателей авто.

К сожалению, данные компании не представлены в некоторых регионах РФ. Поэтому потребителю рекомендуется искать надежного продавца топлива, исходя из основных принципов определения качества товара, описанных выше.

За годы работы в ЗР мне пришлось посетить великое множество заправок разного калибра. Как в столицах, так и за тысячи километров от них. Поэтому все нижеизложенное является моим личным мнением. Заранее извиняюсь перед теми, кто с ним не согласен.

Что такое хорошая заправка?

Лично для меня хорошая заправка — это не просто место, где вежливые сотрудники сами заливают в бак нормальное топливо. На мой взгляд, должна быть развита хорошая заправка, позволяющая в любой момент безопасно припарковать машину, сходить в туалет, перекусить и т.д.

Приведу в качестве ненашенского примера Финляндию. В десяти минутах от погранперехода я как-то с удивлением заметил, что финны приезжают на местную заправку… отдыхать! Абориген подтвердил — да, мол…Хорошо тут: родители сидят в ресторане полдня, дети ползают и носятся куда-то рядом, так же есть большой магазин под общей крышей со всякой всячиной — от сувениров до какой-нибудь бытовой утвари… Вопрос от качества топлива не возникает.

Собственно, это именно то, что я хочу увидеть. Не у каждого должен быть ресторан, но современные заправки плюс туалет и мини-магазин для меня являются обязательным условием их «доброты». К сожалению, до сих пор осталось много заправок, где деньги в лоток приходится пихать с улицы, а от заправочного пистолета легко даже летом отморозить руки.Таких я бы устранил безжалостно.

Имена

Список «заведомо плохих» заправок постоянно публикуется различными СМИ. При этом чаще всего речь идет о компаниях-однодневках, которые меняют название или местонахождение. Поэтому в сотый раз извиняюсь за занудство, но настоятельно рекомендую заправляться исключительно на фирменных АЗС с развитой инфраструктурой — и при прочих равных желательно вблизи крупных населенных пунктов. А еще лучше прямо в больших городах, если это возможно.Это не «обмахивание пальцами», а просто трезвый расчет, снижающий риск нарваться на барахло.

Конкретно? Загибаем пальцы: Лукойл, ВР, Роснефть, Татнефть, Газпромнефть, Шелл, Кириши… Эти названия на слуху, а красивые заправки с корпоративными логотипами за версту. К сожалению, часто встречаются заправки, которые старательно маскируются под «фирму». Например, в желто-зеленых тонах легко найти не БП, а какой-нибудь РВ… Бывает и другое: приезжаешь, например, в Лукойл, заправляешься, и только потом понимаешь, что в чеке написано «АЗС имени Васи».В свое время я задавал аналогичный вопрос «наверху» — мне ответили, что на корпоративном сайте есть информация о таких вот «двойниках», с которыми, мол, ничего сделать не могут… Не хочу спорить. Кроме того, есть ненашенское слово «франчайзинг» — наверное, это оно…

Привычка

Многие заправляются «там же», потому что «проблем нет». С таким аргументом трудно поспорить. Скажу лишь, что если это не упомянутая выше фирменная АЗС, то ее судьба плохо предсказуема, а потому качество топлива может сильно измениться.Но я не понимаю тех, кто заправляется по принципу «рядом с домом». Впрочем, если это фирменная заправка, то — ради бога.

Цены

Стоимость заправки на том же «Шелле» или на ВР обычно выше, чем на обычной АЗС №3.14159… Но я думаю, что это не повод искать что-то дешевле. Попробуйте сравнить стоимость заправки 60-литрового бака и экономию от топлива, которое дешевле, скажем, на рубль. Сразу станет понятно, что на общем фоне разница совсем небольшая — пара процентов от силы…

Из уважения к истине напомню, что вышеупомянутая Шелл продает не голландское или марсианское, а исключительно российское топливо. Производится в Капотне, Рязани, Уфе, Ярославле и т.д. А разница в цене это просто плата за инфраструктуру, имидж, обещание качества и т.д. улучшенные моющие средства типа V-Power или Ultimate – они дороже примерно на тот же рубль. Хотя я лично заливаю именно такие топлива, т.к.Я не агитирую за других.

Кого интересует тема «Какой бензин заливать», отправляю. Возможно что-то будет интересно.

Документация

Мне пока не попадалась ни одна АЗС, не имеющая сертификата качества на реализуемое топливо. Но точно так же я еще не видел паспорта, в котором было бы сказано, что топливо, мол, не ахти — лучше смотреть на заправке напротив… В частности, все дизельное топливо, купленное нами зимой на экспертизу, неизменно числилось зимним, хотя многие из них легко замерзали в морозилке.Поэтому лично у меня нет доверия к этим бумажкам. А как обычный чайник может понять, что в него заливают именно то топливо, которое указано в бумажке? Ответ: никак!

На всякий случай напоминаю, что продаваемое топливо должно соответствовать ГОСТу или ТУ: оба варианта законны. Тем, кому интересна эта тема, предлагаю ознакомиться.

Откуда берется плохой бензин?

Теоретически, похоже, ему неоткуда взяться.Именно в таком духе выступил один Большой Босс, руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Говорят, что в нашей стране перед законом все равны, а потому искать какую-то хорошую заправку несерьезно.

Однако, когда я выключил диктофон, я услышал немного другое. Начальник признался, что не понимает, почему на одной известной сетевой АЗС под Выборгом по выходным то и дело идет открытый отстой… На нефтебазе порядок, на АЗС порядок, бензовозы прекрасны, а проблемы возникают то и дело…

А твоя машина?

Где заправить машину? В Москве чаще всего — на ВР: там деньги платишь после заправки, а не до нее. На трассах — обычно у Лукойла: там легко припарковаться и можно попить чай-кофе. Иногда заезжаю в Шелл — там машину всегда заправляют заправщики, а платишь за услугу после заправки. Однако в этой номинации лидирует «Несте», где вы заправляете машину, потом едете на ней до парковки, бродите по магазину, перекусываете и только после этого платите.К сожалению, некоторые несознательные элементы после дозаправки пытаются просто сбежать — их потом ищут…

Вообще обсуждение таких вопросов почему-то неизменно вызывает раздраженную реакцию у значительной части читающей-путешествующей публики. Похвальное слово в адрес фирменной АЗС сразу расценивается как платная реклама. Второй упрек — в «незнании проблем провинции», в которой действуют вовсе не снаряды с лукойловыми агрегатами, а заправочные станции «времён Очаковых и покорения Крыма».А ссылки на , воспринимаются как нападки на славное семейство дизелей, которое автор якобы недолюбливал.

27.02.2016 в 18:57 · Павлофокс · 63 530

Некачественное топливо – серьезный вред автомобилю и удар по кошельку владельца. Страдают свечи, двигатель и сама топливная система. Только качественный бензин поможет избежать капремонта… Но какая заправка лучшая? Сегодня огромное количество компаний, которые занимаются производством и реализацией бензина.Как не запутаться в таком количестве АЗС, которое растет с каждым днем ​​и удивляет клиентов новыми маркетинговыми предложениями и уникальными продуктами? Рейтинг АЗС по качеству бензина 2015-2016 поможет разобраться с этими вопросами и обеспечит десятку лидеров на рынке топлива России.

10.

МТК — Московская Топливная Компания занимает десятое место среди АЗС по качеству бензина. Это единственная сеть, контролируемая столичным правительством.Топливо проходит строгий контроль качества, соответствует стандарту Евро 4 и считается экологически чистым. Цены на топливо МТК среди конкурентов оказались самыми приемлемыми в столице.

9.


Входит в десятку лучших АЗС по качеству нефтепродуктов. Бензин, поставляемый на АЗС «Татнефть», проходит строгий контроль и производится на Московском нефтеперерабатывающем заводе. Топливные присадки улучшают работу двигателя и экономят топливо.

8.


АЗС Phaeton Aero также вошел в десятку лидеров по качеству бензина. На станцию ​​поставляют продукцию несколько нефтеперерабатывающих предприятий, ООО ПО «Киришинефтеоргсинтез» (КИНЕФ), ЗАО «Рутек», ООО «Технохим», что гарантирует качество и полный контроль выпускаемой продукции. Современные присадки, используемые для производства топлива, помогают улучшить динамику разгона и нормализовать плавность хода автомобиля. Увеличивает мощность двигателя и ресурс топливной системы.Сегодня Фаэтон Аэро входит в пятерку лучших АЗС Санкт-Петербурга.

7.


Автозаправочная станция была создана в 1995 году и завоевала широкую популярность. Учредителем АЗС выступила нефтяная компания «Сибнефть», которая с момента основания стремительно наращивала обороты по добыче сырья и его переработке в топливо. Это было достигнуто благодаря мощному техническому оснащению, позволяющему вести добычу на большей глубине. Начав свою деятельность в Томской области, «Сибнефть» быстро расширила свои границы.Сейчас АЗС компании расположены по всей России. С 2013 года «Сибнефть» производит топливо пятого класса Prime Series. Топливо с улучшенными характеристиками более экономично в расходе и обеспечивает длительный срок службы свечей зажигания.

6.


ООО АЗС среди автомобилистов пользуется неоднозначной репутацией, как и многие АЗС. Но в целом отзывы положительные и качество нефтепродукта многих вполне устраивает.На данный момент на АЗС появилось новое уникальное топливо высочайшего качества – АИ-95 «Премиум-Спорт». Для своего производства «ТРАССА» использует многофункциональные современные присадки, обеспечивающие полное сгорание, увеличение мощности и экономию топлива в расходе. При этом качество базового топлива остается на самом высоком уровне. Бензин обеспечивает минимальный выброс вредных веществ в атмосферу и удаляет нагар со всех деталей двигателя. При регулярном использовании этой марки происходит постепенное вымывание нагара, скопившегося с поверхностей форсунок, клапанов, цилиндров и других деталей двигателя.Удаление отложений, уменьшение трения между цилиндрами – все это продлевает работу двигателя и повышает его производительность.

5.


АЗС BP ( British Petroleum ) входит в состав крупнейшей нефтегазовой компании мира British Petroleum. Топливо для АЗС BP производится в соответствии с европейскими стандартами качества. Стоит отметить качественный бензин Ultimate с фирменными присадками, которые не только повышают мощность двигателя, но и предотвращают преждевременный износ.Улучшенная моющая способность современных присадок позволяет удалить до 70% отложений, которые могут появиться во впускной системе. Кроме того, экологически чистое топливо нового поколения значительно снижает количество выбросов продуктов сгорания в атмосферу. Многие автовладельцы выбирают эту АЗС.

4.


Сеть АЗС занимает четвертое место среди АЗС по качеству бензина. Треть реализуемого топлива соответствует экологическим нормам Евро-5. Помимо АИ-95, на станции позиционируется топливо улучшенного качества с дополнительными форсунками АИ-95 «Пульсар».Преимущество этого бензина в том, что он увеличивает мощность двигателя, снижает потребление собственных ресурсов, а также сохраняет чистоту узлов двигателя по сравнению с топливом более низкого качества. Многие автолюбители выбирают ТНК за доступные цены, хорошее качество топлива и бонусную систему скидок, которую предлагает своим клиентам сеть магазинов бензина.

3. SHell


SHell открывает тройку лидеров по качеству бензина. Качество продукта соответствует всем отраслевым стандартам и является экологически чистым.Бензин производится в соответствии со стандартами ГОСТ. Прежде чем попасть на заправку, топливо проходит строгий контроль качества и соответствует стандарту Евро 4. Топливо повышает мощность двигателя на 15% и увеличивает срок его службы, благодаря новейшей технологии, которая используется при производстве бензиновых присадок. Бензин экологически безопасен и не загрязняет топливную систему.

2.


На сегодняшний день входит в тройку лучших АЗС России. Заправочная сеть предлагает топливо высочайшего качества как для отечественных, так и для иномарок.Бензин нового поколения G-Drive с октановым числом 98 обеспечивает быструю езду на полной мощности… Содержащиеся в нем присадки обеспечивают не только мгновенное ускорение автомобиля, но и защищают от отложений в топливной системе… Качество бензина топливо подтверждается тем, что оно изготовлено по ТУ. Топливо соответствует стандарту Евро-4.

1.


Возглавляет рейтинг АЗС с самым качественным бензином в России. Топливо соответствует всем европейским стандартам качества и может использоваться для заправки всех типов автомобилей.О качестве продукта говорит и огромное количество автовладельцев, пользующихся услугами Лукойла, и многочисленные положительные отзывы. Цены на топливо немного завышены, но этот недостаток можно простить за счет бензина высокого качества с мощными присадками, обеспечивающими долговечность двигателя и высокую мощность при работе. Топливо экологически чистое, производится по ГОСТу, а компания, реализующая его, неоднократно удостаивалась знака отличия «Экологический знак». Бензин относится к классу Евро-5.

Выбор читателей:









Ключи к выбору площадки для АЗС

Когда вы выбираете площадку, мы знаем, что интерпретировать конкуренцию может быть сложно. Конечно, ваше чутье может подсказать вам, что вам следует избегать инвестиций в область, в которой уже существует конкуренция. Но знаете ли вы, что во многих случаях конкуренция может быть отличным признаком потенциального успеха?

Вам следует избегать инвестиций в район, который уже заметно перенасыщен заправочными станциями.Популярный район с высокой плотностью населения может иметь большое количество станций, поэтому тщательно продумайте, как вы предложите больше, чем конкуренты. Если вам нужно выиграть бизнес у нескольких конкурентов, возможно, вы готовитесь к сложному будущему.

Естественный рост городов дает возможность. Посмотрите на части города, где естественный рост увеличит объем топлива в районе. Узнайте, какие новые игроки появятся в том же районе, изучив общедоступные документы по зонированию и городскому планированию.

Также обратите внимание на близлежащие крупные магазины, предлагающие значительные скидки на топливо. Поймите разрыв в скидках между местными заправками и крупными розничными торговцами, предлагающими газ. Изучите близлежащие продуктовые магазины и оптовые клубы, где нет предложения газа, и оцените, есть ли шанс, что они могут превратиться в топливо. Вы также захотите выяснить, предлагают ли эти продуктовые магазины топливо в других местах.

Однако не бойтесь конкуренции. В некоторых случаях попытка строить в месте с нулевой оппозицией может быть более пугающей, чем высокая конкуренция.Здоровая конкуренция свидетельствует о том, что в этом районе есть спрос. При этом даже при низкой конкуренции, но быстром росте это может привести к увеличению объемов продаж.

Также рассмотрите возможность инвестирования в моделирование сайта. Есть ряд авторитетных компаний, которые за определенную плату создадут цифровую модель участка, который вы планируете построить в указанном месте. Они могут предсказать объем бензина, продажи в магазинах и потенциал альтернативных центров прибыли.

Наконец, инвестируйте в хорошего архитектора, который специализируется на заправочных станциях и знаком с городскими и государственными постановлениями.Запрашивайте и проверяйте рекомендации.

Топливные насосы в британских городах перестают работать, сея хаос в цепочке поставок

  • Нехватка дальнобойщиков создает нагрузку на британскую экономику , 27 сентября (Рейтер) — Насосы на заправочных станциях в британских городах в понедельник перестали работать, и продавцы нормировали продажи, поскольку нехватка дальнобойщиков довела цепочки поставок до предела.

    Нехватка водителей грузовиков после Брексита по мере ослабления пандемии COVID-19 посеяла хаос в британских цепочках поставок во всем, от продуктов питания до топлива, что усилило угрозу сбоев и роста цен в преддверии Рождества.

    Водители часами стояли в очереди, чтобы заправить свои автомобили на заправочных станциях, которые все еще продавали топливо, хотя часто и по карточкам. Также прозвучали призывы к тому, чтобы приоритет отдавался персоналу Национальной службы здравоохранения (NHS) и другим работникам экстренных служб.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Заправочные станции в британских городах либо были закрыты, либо имели таблички с надписью о том, что топливо недоступно в понедельник, сообщают журналисты Reuters, при этом некоторые ограничивали количество топлива, которое мог купить каждый клиент.

    Ассоциация розничных продавцов бензина (PRA), которая представляет независимых розничных продавцов топлива, на долю которых приходится 65% всех 8380 АЗС Великобритании, сообщила, что ее члены сообщили, что в некоторых районах от 50% до 90% насосов были сухими.

    Поставщики топлива заявили, что ожидают скорого нормализации ситуации.

    «На нефтеперерабатывающих заводах и терминалах Великобритании имеется много топлива, и как отрасль мы тесно сотрудничаем с правительством, чтобы помочь обеспечить доступность топлива для доставки на станции по всей стране», — говорится в совместном заявлении представителей топливной отрасли. в состав которого входили БП (BP.L), Royal Dutch Shell (RDSa.L) и ExxonMobil (XOM.N) Esso.

    «Поскольку во многих автомобилях сейчас больше топлива, чем обычно, мы ожидаем, что в ближайшие дни спрос вернется к своему обычному уровню, что снизит нагрузку на заправочные станции. Мы призываем всех покупать топливо, как обычно».

    Сообщение отрасли перекликается с призывом правительства к людям не покупать в панике. Министр окружающей среды Джордж Юстис сказал, что недостатка в топливе нет и что нет планов заставить армию водить грузовики, хотя министерство обороны поможет с испытаниями дальнобойщиков.

    Перевозчики, автозаправочные станции и розничные торговцы заявили, что быстрых решений нет, поскольку нехватка водителей грузовиков, по оценкам, составляет около 100 000 человек, была настолько острой, а транспортировка топлива требует дополнительного обучения и лицензирования.

    ТАКСИ, ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА

    Автозаправочная станция Shell, на которой закончилось топливо, видна в Нортвиче, Великобритания, 27 мая 2021 г. Об этом Reuters сообщил директор PRA.«Пожалуйста, не паникуйте, покупайте: если люди опустошат сеть, это станет самосбывающимся пророчеством».

    Водитель лондонского такси Пол Кирби сказал, что посетил девять заправочных станций, прежде чем нашел одну с топливом.

    «Я буду в порядке на следующий день или около того, но тогда это будет полностью не в моей власти. Если я ничего не смогу получить, тогда такси будет припарковано», — сказал он агентству Reuters.

    «Наверное, 50% моих коллег, с которыми я регулярно поддерживаю связь, сегодня сидят дома, потому что не смогли заправиться на выходных.»

    В течение нескольких месяцев супермаркеты, переработчики и фермеры предупреждали, что нехватка водителей большегрузных автомобилей создает нагрузку на цепочки поставок.

    В воскресенье правительство объявило о плане выдачи временных виз 5000 иностранных водителей грузовиков.

    Но Анджей Добровольски , 44-летний поляк, владеющий строительной и транспортной фирмой в Великобритании, сказал, что многие водители посмеются над таким предложением

    «Борис Джонсон приглашает водителей вернуться, и они смеются», — сказал Добровольски.«Они говорят: почему они должны увольняться из своих компаний в Польше, Болгарии, Румынии или где-либо еще в ЕС на четыре месяца?

    «Чего британцы не понимают, так это того, что важны не только деньги», — сказал он. «Их предложение устарело как минимум на три года». блок

    «Свободное движение рабочей силы является частью Европейского Союза, и мы очень старались убедить британцев не покидать Союз», — сказал Олаф Шольц, кандидат от социал-демократов, который сменит Ангелу Меркель на посту канцлера Германии.

    «Они решили по-другому. Надеюсь, они справятся с возникшими из-за этого проблемами», — сказал Шольц.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Дополнительные репортажи Люси Маркс, Майкла Холдена, Уильяма Джеймса и Алисии Птак в Польше; Под редакцией Кэтрин Эванс, Ангуса МакСвана и Ника Макфи

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Склад топлива | Mass Effect Wiki

    A Топливный склад — это массивное сооружение, используемое для хранения топлива. Его может купить капитан корабля. Топливо расходуется, когда корабль перемещается между системами в кластере, и поэтому требует пополнения. Стоит 1 кредит за единицу топлива.

    Масс Эффект 2

    В Mass Effect 2 топливные склады также продают зонды. Зонды используются для обнаружения посадочных площадок и добычи ценных минералов с неизведанных планет.Они стоят 100 кредитов за 5 зондов. Игра взимает 100 кредитов, даже если 5 зондов превысят вашу максимальную вместимость. Заправку можно прервать, улетев от депо.

    Если у игрока закончится топливо, EDI потратит некоторое количество ценного минерала, чтобы доставить Normandy SR-2 к ближайшему топливному складу. Минералы расходуются до тех пор, пока запасы этого минерала не будут исчерпаны со следующим приоритетом: либо иридий, либо палладий, а затем платина, если запасы первых двух истощены.Нулевой Элемент никогда не расходуется, даже когда другие ресурсы полностью исчерпаны. Затрачиваемая сумма зависит от того, насколько далеко Нормандия находится от домашней системы, когда заканчивается топливо, и может работать от нескольких тысяч минеральных единиц, когда далеко, до нескольких сотен, если близко к дому.

    Расположение складов горючего:

    Примечание: Если у игрока закончились кредиты во время заправки, заправка продолжится в обычном режиме из расчета 1 кредит на единицу до максимума в 1000 или 1500 единиц с улучшением «Расширенные топливные элементы», в результате чего на счете останется отрицательный баланс.Однако, если игрок начинает заправку с отрицательным балансом кредитов, топливный склад предоставляет топливо бесплатно, хотя зонды нельзя купить.

    Масс Эффект 3

    В Mass Effect 3 из-за вторжения Жнецов многие склады горючего были уничтожены. Сканирование обнаружит разрушенные склады горючего, из которых можно извлечь от 50 до 800 единиц топлива. Неповрежденные топливные склады все еще можно найти в некоторых системах.

    В Mass Effect 3 заканчивается топливо, и «Нормандия» мгновенно переносится в ближайшую систему с ретранслятором массы, блокируя перемещение между системами без ретранслятора до тех пор, пока игрок не заправится топливом.

    Топливные склады расположены в системах, содержащих реле массы следующих секторов:

    «Нормандию» также можно заправить, пришвартовавшись в Цитадели. Заправка на Цитадели происходит автоматически и бесплатно. Обратите внимание, что необходимо фактически состыковаться с Цитаделью. Простой вход в туманность Змея и выход из нее не приведет к дозаправке. Тем не менее, во время стыковки ничего делать не нужно. Если после стыковки Шепард просто развернется и снова сядет на борт, «Нормандия» будет заправлена.

    Мелочи

    Плюсы и минусы заправки на месте — Топливо

    Одними из основных преимуществ, связанных с заправочной станцией на месте, являются удобство, доступность, безопасность продукта и лучшая экономичность.

    Это данность: для работы грузовых автомобилей требуется топливо, будь то бензин, дизель или один из многих альтернативных видов топлива.

    Для получения необходимого топлива у флотов есть три основных маршрута: они могут использовать заправочные станции, установить заправочную станцию ​​на месте или использовать комбинацию двух вариантов.

    Несмотря на то, что наша общенациональная заправочная инфраструктура для бензина и дизельного топлива выросла до размеров, достаточных для удовлетворения потребностей большинства операций автопарка, есть несколько причин, по которым может быть полезно управлять заправочной станцией на месте. Однако добавление заправки на месте к работе автопарка подходит не всем, и перед установкой объекта следует учитывать несколько факторов.

    Перед тем, как автопарк решит, является ли заправочная станция на месте для бензина или дизельного топлива лучшим вариантом, необходимо рассмотреть важные вопросы, включая годовой расход топлива парком, общий годовой расход топлива, тип (ы) используемого топлива, а также часто возвращайтесь на базу или оставайтесь в дороге.

    «Если все сделано правильно, заправка на месте может быть очень удобной», — говорит Берни Кавана, старший вице-президент и генеральный менеджер по большому флоту в WEX. «Например, строительным компаниям, которые перевозят тяжелую технику и используют платформы для перевозки инструментов и оборудования на рабочие места, часто проще заправиться на месте до начала рабочего дня. Кроме того, транспортные компании, которые используют модель «ступица и спица» или размещают парк в одном центральном месте, часто считают полезным заправляться на месте».

    Одними из основных преимуществ, связанных с заправочной станцией на месте, являются удобство, доступность, безопасность продукта и лучшая экономичность.«Это особенно верно для тех, у кого есть инфраструктура для приема и перевозки больших объемов поставок», — сказал Скотт Эффингер, менеджер подразделения PAPCO правительства юго-востока и автопарка. «Заправка на месте также помогает сократить время простоя водителя, что, в свою очередь, снижает эксплуатационные расходы и повышает производительность».

    Кроме того, заправка на АЗС не всегда бывает быстрой. «Поскольку сайты закрыты для широкой публики, для более крупных транспортных средств, вероятно, будет проще въезжать и выезжать с точки зрения экономии времени и логистики», — сказал Джефф Пейп, менеджер по глобальным транспортным продуктам и маркетингу U.С. Банк.

    Для менеджеров автопарков, стремящихся поддерживать точный бюджет топлива, «топливо на частных объектах обычно закупается на контрактной оптовой основе, что упрощает составление бюджета и, вероятно, будет ниже розничной цены», — сказал Пейп.

    На ум также приходят аварийные ситуации

    , особенно для автопарков, работающих в более суровых условиях.

    «Парки с объектами на месте имеют «возможность контролировать свои собственные запасы топлива в случае нехватки или чрезвычайной ситуации, а также возможность иметь достаточно места для хранения на случай чрезвычайной ситуации», — сказал Джо Бэзил, вице-президент по аппаратным решениям для AssetWorks. .

    Кавана согласился. «Заправка на месте также выгодна в случае чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий — многие правительственные учреждения в районах, где часто происходят стихийные бедствия, используют свои собственные частные заправочные станции».

    Некоторые потенциальные проблемы, связанные с заправкой на месте, включают общую стоимость, проблемы мониторинга и отслеживания, а также ответственность за загрязнение окружающей среды и изменение законодательства.

    Поскольку обычно более низкие цены на топливо были одним из основных преимуществ заправки на месте, важно отметить, что это не всегда так.

    «Иногда контрактная цена вашего топлива может быть выше, чем розничная цена, но если автопарки договариваются о более выгодных ценах, они могут свести к минимуму этот «афера», — сказал Пейп из U.S. Bank. «Управляющие автопарком должны по-настоящему понимать свои потребности в заправке, чтобы ничего не оставить на столе с точки зрения контракта на оптовую/оптовую поставку топлива».

    Кроме того, менеджеры автопарка должны следить за тем, чтобы они соответствовали современным законам и нормам по охране окружающей среды.

    «Один из недостатков заправочной станции на месте связан с затратами на владение с постоянно меняющимися законами об охране окружающей среды, не говоря уже о возможных экологических проблемах, таких как разливы или утечки», — сказал Бэзил из AssetWorks.«Кроме того, менеджеры автопарка должны обеспечить надлежащее укомплектование персоналом для управления объектами и инфраструктурой».

    Эффингер из PAPCO согласился, отметив необходимость дополнительного «подробного мониторинга и отслеживания распределения топлива по всем активам (транспортным средствам, резервуарам и оборудованию). Руководители автопарка также должны учитывать влияние подверженности стоимости запасов, связанной с оборачиваемостью продукции, что может привести к ненужной привязке оборотного капитала».

    Кроме того, может быть потенциал для большего мошенничества.

    «Некоторые частные сайты по-прежнему используют ручные бумажные процессы для проведения своих транзакций.Такая практика сопряжена со значительно большими рисками мошенничества и отслеживания топлива. Такие риски могут быть в значительной степени устранены за счет обработки на основе электронных карт через устройство в точке продажи или контроллер сайта», — сказал Пейп.

    Следует помнить, что заправочные станции на территории — это долгосрочная инвестиция, не предназначенная для краткосрочной выгоды из-за стоимости задействованной инфраструктуры.

    «Явным минусом является цена оборудования и риск утечки или разлива. Покупка и установка подземных резервуаров с необходимыми системами защиты от утечек и мониторинга может быть очень дорогой.В долгосрочной перспективе топливо будет дешевле, но компании должны будут окупить все приобретенное оборудование. Таким образом, они могут не увидеть ощутимой отдачи от этих инвестиций, по крайней мере, в течение нескольких лет», — сказал Кавана из WEX.

    Для автопарков, использующих несколько видов топлива, наличие собственной заправочной станции для каждого типа топлива может быть нецелесообразным вариантом, поэтому сочетание использования местной заправочной станции для одного типа топлива, такого как сжатый природный газ (СПГ) или пропан автогаз, может быть лучшим вариантом.

    В то время как общенациональная инфраструктура способна поддерживать большинство автопарков, работающих на бензиновых или дизельных грузовиках, инфраструктура альтернативного топлива все еще развивается.

    Фото предоставлено Flickr/JefferyTurner

    В то время как общенациональная инфраструктура способна поддерживать большинство автопарков, работающих на бензиновых или дизельных грузовиках, инфраструктура альтернативного топлива все еще развивается.

    Для автопарков, использующих альтернативное топливо, такое как сжатый природный газ (КПГ) или пропановый автомобильный газ, существуют дополнительные соображения, связанные с заправочной инфраструктурой на месте.

    «Заправка на месте является распространенным методом для автопарков, осуществляющих переход на природный газ в качестве топлива по выбору. Имея заправку на месте, автопарки могут контролировать свои потребности и потребности в топливе», — сказал Дэн Бауэрсон, директор по технологиям и развитию NGVAmerica.

    Одно из преимуществ заправочной станции, работающей на природном газе, связано с контролем затрат и составлением бюджета.

    «Автопарки с собственной заправочной станцией могут контролировать свои потребности и потребности в топливе.Эти парки часто имеют долгосрочные контракты с поставщиками топлива, что позволяет флоту более точно планировать будущее», — сказал Бауэрсон.

    В дополнение к тому, нужна ли локальная станция, автопаркам необходимо учитывать время, доступное для заправки автомобиля, работающего на природном газе.

    «Флоты должны будут определить, нужна ли им станция быстрой заправки или подойдет станция временной заправки. Заправочные станции обычны для флотов, которые возвращаются на базу каждый день и могут заправляться ночью. Флоты уверены, что топливо будет доступно, когда это необходимо», — добавил он.

    Что касается автогаза на пропане, то, пожалуй, наиболее очевидным преимуществом заправки на месте для парка рабочих грузовиков является снижение общей стоимости владения, отметил Майк Уолтерс, вице-президент по безопасности и обучению Superior Energy Systems.

    «Несмотря на то, что важны удобство, а также соображения пространства, менеджеры парка рабочих грузовиков должны рассматривать общую стоимость владения как главный фактор при принятии решения о переходе на пропановый автомобильный газ», — сказал он. «Совокупная стоимость владения — это практически все: стоимость топлива; стоимость установки не только комплектующих на транспортное средство, но и раздаточной аппаратуры; и расходы, связанные с эксплуатацией дозирующего устройства, включая счета за техническое обслуживание и электроэнергию.

    Например, Уолтерс сказал, что стоимость самой газовой колонки на пропане, наряду с затратами на установку, техническое обслуживание и электроэнергию, обычно менее затратна, чем другие альтернативные виды топлива. Кроме того, общая стоимость владения может частично регулироваться за счет возможностей измерения данных автогазовых заправок пропана.

    Как и в случае с бензином и дизельным топливом, существуют причины, по которым автопарки могут не захотеть использовать местную заправочную станцию ​​для СПГ.

    «Если деятельность автопарка или приоритеты меняются, переход от станции временной заправки к заправочной станции может потребовать дополнительных затрат.Кроме того, это не следует считать недостатком, но, как и в случае с другими заправочными станциями, заправка на месте требует технического обслуживания, которое может выполняться силами автопарка или с привлечением сторонней фирмы», — сказал Бауэрсон.

    По словам Уолтерса, «что касается минусов пропанового автогаза, то их действительно нет. Конечно, наличие места необходимо, но соображения пространства являются фактором, независимо от того, какое альтернативное топливо используется. Это часть процесса».

    В дополнение к природному газу и пропану, многие автопарки переходят на электрические, в том числе с использованием гибридно-электрических пикапов.

    Из-за времени на зарядку транспортных средств и более ограниченной общенациональной инфраструктуры, а также более низких затрат на установку зарядных станций на месте, многие автопарки с электрическими установками предпочитают использовать зарядные станции на месте.

    IFTA по штатам: Где лучше всего покупать топливо?

    Джейсон Форрест

    Если вас смущают налоговые ставки IFTA, и вы пытаетесь найти лучший способ купить топливо, будьте уверены, что вы не одиноки.На многих онлайн-форумах по грузоперевозкам вы можете найти владельцев-операторов, обсуждающих лучшие стратегии покупки топлива, и возникает много путаницы.

    Но на самом деле купить топливо для грузовиков довольно просто. Надеюсь, эта статья заставит вас ясно и правильно задуматься о том, как покупать топливо с учетом IFTA.

    Как IFTA упрощает покупку топлива

    IFTA создан для упрощения уплаты государственных налогов на топливо. В прежние времена грузовики должны были останавливаться на каждой границе штата и сообщать, сколько миль они проехали и сколько галлонов сожгли в этом штате, чтобы выяснить, сколько они задолжали по налогам.Это было настоящей болью для всех: и для дальнобойщиков, и для сборщиков налогов.

    Благодаря IFTA процесс был упрощен, так что дальнобойщикам не нужно было останавливаться; они могли просто сообщить о пройденных милях и сожженных галлонах в каждом штате позже. Так что вы платите государственные налоги на заправке, а потом выясняете, где вы на самом деле сожгли это топливо.

    В соответствии с тем, как устроена IFTA, штаты получают налоги за топливо, сожженное в этом штате независимо от того, где оно было куплено . Таким образом, учитывая заданный маршрут, по которому вы едете, на самом деле не имеет значения, где вы покупаете топливо.

    Например, во Флориде ставка налога на дизельное топливо на 2 квартал 2015 года составила 0,3367 доллара США. Если бы вы использовали 100 галлонов во Флориде за это время, вы бы заплатили 33,67 доллара за топливо, сожженное в этом штате, долларов, независимо от того, где вы его купили.

    Единственная разница заключается в том, что вы будете платить либо при заправке, либо позже, когда будете делать ежеквартальные платежи IFTA. Но важно понимать, что не имеет значения, когда вы платите эти налоги; как только вы пробегаете мили в штате, вы так или иначе будете платить налоги за галлоны, сожженные в этом штате.И важно понимать, что это хорошая вещь, которая экономит вам много времени и сил по сравнению со старыми днями.

    Различия в стоимости топлива

    При этом существует разницы в базовой стоимости топлива. Когда мы говорим, что базовое топливо стоит , мы имеем в виду:

    .

    Цена насоса за галлон минус налог штата за галлон

    Например, в Айове во втором квартале 2015 года налог штата на топливо составлял 0 долларов.33, в то время как средняя цена насоса составляла 2,76 доллара, поэтому «базовая ставка» будет равна 2,76 минус 0,33, что составляет 2,43 доллара.

    Состояния могут различаться в зависимости от местоположения и штата (в зависимости от таких факторов, как транспортные расходы и другие факторы). И стоимость может варьироваться от станции к станции. (Например, дизельное топливо в некоторых крупных сетях дороже, чем на небольших станциях.)

    Это означает, что существует  способов сэкономить на покупке топлива. Но эти стратегии не имеют ничего общего с уплатой налогов IFTA.

    Лучшая стратегия покупки топлива

    Самая простая и лучшая стратегия покупки топлива — это та же стратегия, которой вы следуете при покупке чего-либо. Просто выясните, где базовая стоимость топлива самая дешевая. Для этого вам просто нужно вычесть ставку налога за галлон из цены насоса за галлон.

    Вот и все. Потому что, как мы уже говорили, вам придется платить государственные налоги на топливо за галлоны, использованные в этих штатах, несмотря ни на что (будь то на заправке или позже).Так что единственный вопрос: где я могу купить топливо дешевле всего, если я исключаю IFTA и налоги?

    Один пример: допустим, вы прокладываете маршрут между Западной Вирджинией и Вирджинией и хотите сравнить стоимость топлива на заправках в этих двух штатах, вы должны сделать это:

    Цена насоса West Virginia 2,993 долл. США/галлон – налоговая ставка 0,346 долл. США/галлон = 2,647 долл. США/галлон Цена насоса Virginia 2,791 долл. США/галлон – налоговая ставка 0,202 долл. США/галлон = 2,589 долл. США/галлон на основе цен и налоговых ставок на май 2015 г.

    Итак, в этом примере видно, что покупка в Вирджинии сэкономит вам немного денег (около шести центов за галлон) и будет наиболее логичным выбором.Это действительно все, что нужно сделать, и это все, что вам нужно сделать, чтобы сравнить цены для любого штата, в котором вы работаете. (И, конечно же, вы можете сравнить конкретные местоположения заправок в штатах, чтобы найти лучшие предложения.)

    Но подождите, вы могли бы сказать: Вирджиния на самом деле имеет надбавку, так что не усложняет ли это? На самом деле это не так, но мы поговорим об этом подробнее через секунду.

    Насколько различаются цены на топливо?

    После того, как вы поймете эту довольно простую стратегию покупки топлива, следующий вопрос: «Насколько различаются реальные цены на газ в разных штатах?» Ответ: «Не очень.

    Вот краткое сравнение нескольких штатов, расположенных в порядке от самой низкой реальной цены к самой высокой, чтобы вы могли видеть «спред».

    Колорадо.  Насос: 2,67 доллара США, налог: 0,20 доллара США, Реальная цена: 2,47 доллара США

    Северная Дакота.  Насос: 2,715 доллара США, налог: 0,23 доллара США,  Реальная цена: 2,485 доллара США

    Техас.  Насос: 2,724 доллара США, налог: 0,20 доллара США,  Реальная цена: 2,524 доллара США

    Огайо.  Насос: 2,852 доллара США, налог: 0,28 доллара США,  Реальная цена: 2 доллара США.572

    Западная Вирджиния.  Насос: 2,993 доллара США, налог: 0,346 доллара США,  Реальная цена: 2,647 доллара США

    Мэн.  Насос: 2,991 доллара США, налог: 0,312 доллара США,  Реальная цена: 2,679 доллара США

    Вашингтон.  Насос: 3,136 доллара США, налог: 0,375 доллара США, Реальная цена: 2,761 доллара США

    Невада.  Насос: 3,095 доллара США, налог: 0,27 доллара США,  Реальная цена: 2,825 доллара США

    Калифорния.  Насос: 3,30 доллара США, налог: 0,447 доллара США,  Реальная цена: 2 доллара США.85

    Разница в реальных ценах на топливо между самыми дешевыми и самыми дорогими штатами составляет около 40 центов, при этом большинство штатов находятся где-то посередине. Большинство различий между штатами будет в ценовом диапазоне от 10 до 20 центов.

    Конечно, это небольшие различия, но они складываются, особенно если вы часто ездите по одним и тем же маршрутам или если у вас есть несколько грузовиков в парке. Лучшей стратегией было бы проверить средние цены штата на ваших маршрутах и ​​разработать общую стратегию заправки, которая позволит вам заправляться львиной долей топлива в самых дешевых штатах.

    Еще один совет: имейте в виду, насколько важна экономия, которую вы пытаетесь получить по большому счету. Иногда эта экономия будет довольно небольшой. Стоит ли вам тратить пару часов на составление подробной стратегии маршрута для одноразовой поездки, которая сэкономит вам 20 долларов на топливе и добавит несколько минут к вашей поездке? Возможно нет. (В конце концов: время — деньги.) Стоит ли тратить это время на планирование маршрута, которым вы часто пользуетесь? Наверное так.

    Просто имейте в виду, насколько важна экономия в большой схеме вещей и как она влияет на время, которое вы тратите.

    Где найти информацию о ценах на насос и налоге на топливо

    Существует несколько сайтов, где можно найти текущие цены на насосы. На некоторых из этих сайтов есть актуальные средние цены по штатам, а на некоторых указаны цены для конкретных станций. Вот пара таких ресурсов:

    Ежедневный отчет об уровне топлива от AAA Gas Buddy

    Вот сайт с актуальной информацией о ставках государственного налога на топливо. Просто нажмите на ссылку «Налоговые ставки» в левой части навигации.

    Доплаты и стратегии маршрутов

    Есть три штата, которые взимают дополнительную надбавку  за галлоны, сожженные там: Вирджиния, Кентукки и Индиана.Эти надбавки не взимаются при заправке: вам придется платить их позже, когда вы подаете отчет в IFTA каждый квартал.

    Многие люди сбиты с толку этими надбавками и думают, что они влияют на стратегию покупки топлива, но на самом деле это не так. Это связано с тем, что надбавки взимаются с галлонов, сожженных в этих штатах, а не с топлива, приобретенного в этих штатах.

    Другими словами: топливные сборы повлияют на вашу стратегию выбора маршрута, а не на стратегию покупки топлива.Например, вы можете сократить пробег в Вирджинии, чтобы избежать дополнительных сборов. Но как только вы определитесь с оптимальным маршрутом, надбавки не должны влиять на вашу стратегию покупки топлива: это отдельная тема.

    (Кроме того, в некоторых штатах есть дополнительные налоги миль за мили, пройденные в этих штатах. Это также влияет на то, как вы выбираете свой маршрут, а не на то, как вы покупаете топливо.)

    Покупка топлива для минимизации последующих платежей IFTA

    Еще одна плохая стратегия покупки топлива, которую мы видели, это:

    Некоторые дальнобойщики, чтобы потом не платить IFTA, покупают столько топлива, сколько нужно, чтобы проехать через штат, в котором они работают.Например, дальнобойщик, едущий через Вирджинию, покупает достаточно топлива, когда он въезжает в Вирджинию, чтобы проехать через весь штат. Делая это, он гарантирует, что платит налог на топливо на заправке, и ему не нужно платить его позже, в конце квартала.

    Но видите ли вы ошибку в этом мышлении? Как мы уже говорили, не имеет значения, когда вы платите налоги на топливо по штатам. Так или иначе, вы будете платить эти налоги за мили, которые вы пробежали в штате: это вообще не влияет на общую сумму, которую вы платите.(Возможно, есть лучшие способы оптимизировать ваш маршрут и проехать меньше миль в штатах, которые взимают с вас более высокие налоги, но это отдельная тема.)

    Люди, которые следуют такой стратегии, действительно платят меньше позже. Но они могут на самом деле платить больше с течением времени. Они могут упустить возможность полностью заправить свои баки в штатах, где базовая (не облагаемая налогом) стоимость топлива дешевле. И именно на это следует обратить внимание. Короче говоря, они сосредоточены не на том.

    Быстрый пример для иллюстрации:

    У дальнобойщика есть маршрут, который ведет его из центра Северной Каролины через Вирджинию и Западную Вирджинию.В среднем на его маршруте он сжигает 25 галлонов в Вирджинии и 50 галлонов в Западной Вирджинии.

    Ниже приведены базовые цены на топливо (цена заправки за вычетом налоговой ставки на основе информации за май 2015 г.) для следующих штатов:

    Северная Каролина: $2,465

    Вирджиния: $2,625

    Западная Вирджиния: $2,647

    Если бы этот дальнобойщик следовал ошибочной стратегии, о которой мы говорим, заправляя ровно столько, чтобы покрыть расходы на поездку по штату, он бы потратил на реальное (не облагаемое налогом) топливо, путешествуя по Вирджинии и Западной Вирджинии:

    Вирджиния: 25 галлонов x 2 доллара.59 = 64,75 доллара

    Западная Вирджиния: 50 галлонов x 2,647 доллара = 132,35 доллара

    Итого: $197,10

    Если бы он вместо этого просто заправился прямо перед отъездом из Северной Каролины и проехал через Вирджинию и Западную Вирджинию, он заплатил бы следующее:

    2,465 долл. США x 75 галлонов = 184,86 долл. США

    Итого: $184,86

    Таким образом, заправка его бака в Северной Каролине сэкономит ему 12,24 доллара. Конечно, не такая большая экономия, но это всего лишь один грузовик и один довольно короткий маршрут.Вы можете себе представить, насколько сильно это повлияет на более длительные поездки, умноженные на количество поездок.

    Но самая самая большая проблема с этой самой большой  проблемой с этой стратегией покупки достаточного количества топлива для путешествия заключается в следующем: сосредоточение внимания на покупке топлива, достаточного для того, чтобы проехать через штат, означает, что вы будете тратить много времени на остановки и заправку. И вы потратите время на размышления о том, как реализовать эту неправильную стратегию. Это оба источника потерянного времени, а время — деньги.

    Единственный вариант, когда такая стратегия нежелания платить налоги позже будет иметь смысл, — это если у вас низкий денежный поток и вам нужно как можно больше денег на руках.Кроме того, эта стратегия явно неоптимальна. Так что помните о общей картине и сосредоточьтесь на том, чтобы платить меньше, а не 90 591, когда  вы платите.

    Вот и все

    Надеемся, что эта статья сделала IFTA и стратегию покупки топлива более понятной для вас. Это действительно довольно просто, когда вы приступите к этому. В будущих статьях мы обсудим другие аспекты и стратегии, связанные с IFTA и расходами на топливо.

    Если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье или вы хотите узнать больше о том, как наше программное обеспечение Rigbooks может помочь вам с отчетностью IFTA, отправьте нам сообщение на нашей странице контактов.

    Вы также можете подписаться на бесплатную 30-дневную пробную версию Rigbooks здесь.

    О ригбуках

    Меня зовут Джейсон Форрест, я создатель Rigbooks. Rigbooks — это облачное программное обеспечение, которое упрощает работу менеджеров малых и средних автопарков. Мы на рынке с 2010 года.

    Немного о себе: я вырос в семье дальнобойщиков и с раннего возраста узнал о повседневных проблемах, с которыми приходится сталкиваться владельцам/операторам грузовиков.В детстве я увлекался компьютерами и программированием, поэтому на протяжении многих лет я помогал писать небольшие компьютерные программы, которые помогали моим родителям лучше управлять своей компанией. В конце концов это привело к идее объединить все эти инструменты в один пакет. Так родился Ригбукс.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*