Газ на авто ставить или нет: ГБО — ставить или нет? 8 вопросов, чтобы определиться — журнал За рулем

Содержание

ГБО — ставить или нет? 8 вопросов, чтобы определиться — журнал За рулем

С одной стороны, газ дешевый, и у нас его полным-полно — грех не пользоваться. С другой — незаметно, чтобы народ спешил переходить на метаны и пропан-бутаны. Видимо, не так всё хорошо, как кажется.

1. Газ дешевле бензина?

Материалы по теме

Газ пока что действительно дешевле, хотя цены и ползут вверх. Но вот езда на газовой машине совсем не такая дешевая, как может показаться. Газовую установку мало купить — ее надо узаконить, то есть внести запись в ПТС и в свидетельство о регистрации транспортного средства. А это — беготня, нервы и деньги.

2. Сколько стоит установка ГБО?

Система ГБО сегодня стоит примерно до 40 000 ₽ для четырехцилиндровых двигателей и до 75 000 ₽ для восьмицилиндровых. К этой сумме добавьте тысяч 15–20 за установку и еще несколько тысяч на легализацию ГБО.

Кроме того, газовое оборудование надо обслуживать на определенном сервисе — опрессовка, замена фильтров и т. п.

Поэтому «отбить» потраченные деньги за счет последующей экономии на заправках получится только при очень больших пробегах — например, в режиме такси. Обладатели прожорливых машин также могут рассчитывать на последующую выгоду. А вот среднестатистический дачник на малолитражке с мизерными пробегами не компенсирует своих затрат никогда.

3. Что будет с мотором при переходе на газ?

Материалы по теме

Любое переоборудование — это насилие над мотором, который разрабатывался для других условий эксплуатации. Так и здесь. Одно дело, когда разработчик ДВС рассчитывал на газовое топливо, и совсем другое, когда разработка используется не по назначению. Именно это и происходит с моторами, вынужденными потреблять газ вместо бензина или дизтоплива. Седла и клапаны могут подгорать, паспортную мощность мотор не выдаст.

4. Гарантия на автомобиль при установке ГБО сохранится?

По многим агрегатам машина лишится гарантии: налицо вмешательство в конструкцию. Потеряете гарантию на мотор, электрику и даже на кузов: топливо — нештатное, в электрику вмешались, а в кузове насверлили отверстий… Да еще и машину перегрузили, кстати говоря. Собственно, именно поэтому на газ переводят, в основном, послегарантийные автомобили.

5. Мотор на газе будет хорошо заводиться?

Как правило, пускаться на газе ДВС очень не любит — обычно это происходит на родном ему топливе. Так что без бензина не обойтись. Это дополнительные расходы.

6. Где заправлять автомобиль с ГБО?

Материалы по теме

Газозаправочные станции, конечно же, есть, но их гораздо меньше, чем обычных АЗС. В дальней поездке даже при езде по федеральным трассам лучше заранее выяснить расположение газовых заправок и спланировать места дозаправки. А уж на периферии никакого газа порой может и не быть. Особенно тяжко придется тем, кто перешел на метан. Федеральные программы есть, а вот заправок — крайне мало: 553 штуки на всю страну.

Вы можете самостоятельно узнать, достаточно ли поблизости газовых заправок.

Откройте, например, Яндекс.Навигатор, выберите в поиске АЗС и отфильтруйте газовое топливо.

Вы можете самостоятельно узнать, достаточно ли поблизости газовых заправок. Откройте, например, Яндекс.Навигатор, выберите в поиске АЗС и отфильтруйте газовое топливо.

7. Какие еще недостатки есть у ГБО?

Материалы по теме

  • Газ пахнет. Газ обязан пахнуть, потому что в него специально добавляют одоранты — вещества для определения утечки по запаху. Запах будет сопровождать вас во время заправок и еще некоторое время в салоне машины сразу после заправки.
  • Багажник постоянно занят. Куда девать огромный баллон? В багажник, куда же еще… Чем меньше автомобиль, тем чувствительнее такое соседство: поклажа то и дело переезжает в салон. Есть и еще одна проблема. Кроссоверы, внедорожники, универсалы и хэтчбеки теряют ряд своих преимуществ, так как возможности трансформации салона при установке огромного баллона ограничены.

Тороидальный баллон не спасает: это самообман.

Если положить его вместо запаски, то придется ездить без запасного колеса. Да и большой баллон там не уместится — разве что литров на 40. А если имеется лишь углубление под докатку, то никакой тор туда не влезет.

Тороидальный баллон не спасает: это самообман. Если положить его вместо запаски, то придется ездить без запасного колеса. Да и большой баллон там не уместится — разве что литров на 40. А если имеется лишь углубление под докатку, то никакой тор туда не влезет.

  • На подземную парковку газовую машину не пустят — это опасно! В гипермаркет еще как-то можно проскочить, если никто не будет придираться, но вот в жилом секторе возмутятся соседи — и правильно сделают. Пропан-бутан любит скапливаться в низинах…
  • Тяжело будет продать машину с ГБО. Все покупатели отлично знают, что на газ переходят только при огромных пробегах и нещадной эксплуатации, а значит лучше поискать что-то другое. Снимать ГБО с машины тоже глупо: следы обязательно останутся. К тому же в наши дни это совсем неразумно, поскольку согласно документам автомобиль считается «газовым». Словом, цену при продаже придется снижать очень сильно.

Материалы по теме

8. Стоит ли переходить на ГБО?

Да, если пробеги большие, а продавать машину в обозримом будущем вы не планируете. При иных условиях эксплуатации недостатков гораздо больше, чем достоинств такого переоборудования.

Фото: depositphotos и «За рулем»

Ставить гбо или нет, выгодно ли, можно ли, опасно ли?

Многие люди задают такие вопросы

  • Стоит ли ставить газ на автомобиль?
  • Ставить гбо или нет?
  • Опасно ли ставить газ на авто?
  • Можно ли ставить газ на турбированные автомобили?
  • Ставят ли газ на дизель?
  • Ставят ли газ на Субару?
  • Выгодно ли ставить газ на авто?
  • Можно ли ставить гбо на новый автомобиль?

А натолкнула на написание этого материала сегодняшняя встреча со старым знакомым, который не так давно установил на свою Тойоту Камри гбо четвертого поколения. Он долго не решался на этот шаг, отказываясь по многим причинам, мол денег нет, или знакомые жалуются, что на газовом оборудовании машина плохо работает, что мощность падает, что проблемы с двигателем и бла, бла, бла.


И вот пришел долгожданный час, он решился на установку газобаллонного оборудования. Но мыслей и страхов в голове очень много, знакомые наговорили, причем в памяти отлаживается только плохое, доказанный факт.

Короче три дня дискуссий, по поводу какое гбо установить, хотя у нормального человека это занимает около 20-30 минут при общении с грамотным и обученным специалистом по установке газового оборудования, не прошли даром, он все-таки определился с местом установки и производителем гбо. Пришло время установки, за которое, нервно куря, он не давал покоя установщикам, конец, заправка, регулировка и пробный заезд. Вроде все нормально, машинка бежит одинаково как на газу, так и на бензине, но счастья не видно. Ну и фиг с ним, главное экономия средств.

Ну и что Вы думаете сегодня я услышал: «Да зачем оно надо», «Да я не встречал ни одного довольного человека с автомобилем на газу», после сегодняшней встречи я понял одно — «Если в голове есть сомнения, есть страхи, есть недоверие к гбо, то лучше и не пытайтесь его устанавливать!». Это можно сравнить с любым делом в жизни, если на старте в голове лежит мысль о провале, то о какой победе можно говорить на финише???

И я заметил, таких людей не большой процент, но всех их объединяет одно, это проблемы.

Представьте себе олимпийского чемпиона на старте, перед прыжком в высоту, с мыслью в голове «Не допрыгну!». Какой исход??? Конечно провал.

Ставить ли ГБО на автомобиль

Из практики, за весь срок работы переведено на гбо около 5000 автомобилей. Вы действительно полагаете, что у всех у них проблемы? Если бы так, не писал бы я эти строки)))) В Европе уже давно редкость встретить автомобиль без установленного. Мерседес, Бмв, Ауди и многие гиганты автопрома уже давно практикуют установку ГБО на свои автомобили прямо на конвейере.

Главное, выбирайте профессионалов для установки гбо и выбирайте только качественное и проверенное оборудование и тогда, когда старый автомобиль на газу продастся, на новый ПЕРВЫМ ДЕЛОМ будет установлен газ, как основное топливо.

Ответ. Конечно же устанавливать! Это выгодно, это экологично и Ваш мотор работает в благоприятных условиях.

Опасно ли ставить газ на авто

Посмотрев по практике и статистике, могу с уверенностью сказать, что на бензине машины чаще взрываются, загораются и это не спроста. Посмотрев на химические характеристики бензина и газа, сразу становится понятно. Коридор процентного содержания газа в воздухе способного воспламенится в ТРИ раза меньше

коридора бензина.

Чтобы было понятно, скажу простыми словами. Простая ситуация, налейте на асфальт бензин, пропан и метан и подожгите. Думаю все понятно. Бензин заполыхает,  пропан не загорится, а метан и вовсе в ту же секунду улетит в атмосферу!

Есть ряд правил техники безопасности, которые нужно выполнять. И поверьте, для газа они не строже чем для бензина.

Можно ли ставить газ на турбированные автомобили

Почему нет???

Без проблем, сам лично эксплуатирую Шкоду с гбо, оснащенную турбированным мотором уже 6 лет. За это время пробег составил 260 000 км.

Другое дело какое оборудование установить, какого поколения. Но это не тема данной статьи.

Однозначный ответ, ДА!

Ставят ли газ на дизель

Конечно! Еще с давних 70-80 годов. Другое дело, что дизельные моторы с тех пор очень изменились, но это не проблема.

На данный момент практически все производители гбо выпускают в своих линейках оборудование для газодизельных систем. При чем в качестве топлива, применяется как пропан-бутан, так и метан.

Выгодно ли это, вопрос отдельный. Тут однозначного ответа нет. У каждого производителя разные проценты замещения. На пропане в любом случае этот процент еще ниже метана. Идеальный процент замещения 50 на 50, но такого процента замещения еще не достигли.

При чем нужно понимать, что максимальное замещение достигается при езде с высокими оборотами, под эти критерии отлично попадает трасса.  Плюс чем больше расход у дизеля, тем большая экономия средств при замещении.

От сюда следует, что идеально для газодизельных систем подходят длиномеры и грузовые автомобили с большим расстоянием пробега.

  Ставят ли газ на Субару

Почему нет? Этот вопрос обычно возникает с приставкой «там же двигатель оппозитный».

И что это меняет? Оппозитный двигатель это тот же V-образный мотор, только с большим углом развала. Ни чем больше от обычного ДВС он не отличается.
Установлено, протестировано и испытано уже более 150 автомобилей (из личного опыта). Проблем ноль!

Однозначный ответ , ДА!

Выгодно ли ставить газ на авто

Выгодно или нет, конечно же однозначно выгодно. Но тут есть один нюанс.
Некоторые люди эксплуатируют автомобиль короткое время (обновляют автопарк), так вот для них, стоимость установки гбо может просто не успеть вернуться. Этот вопрос индивидуальный и нужно просчитать срок окупаемости установки, на основании среднего пробега и разницы стоимости основного и альтернативного топлива.

Во всех остальных случаях, ВЫГОДНО!

Можно ли ставить гбо на новый автомобиль

Установить газовое оборудование на новый автомобиль можно, это благоприятно скажется на обкатке цилиндро-поршневой группы, так как газ не смывает масло со стенок цилиндров, то и смазка будет на уровень лучше, чем с бензином.

Многие авто производители выпускают с конвейера автомобили с уже установленным гбо. И с первого дня жизни двигатель работает на газе.

Думаю, если бы на новый двигатель нельзя было бы ставить гбо, Мерседес этого не делал бы!

Один человек мне сказал: «Человек, который поездил на газе, на бензине уже ездить не будет», и показывает время, он прав.

Напоследок видео о безопасности гбо.

Удачи Вам в Вашем выборе!!!

Плюсы и минусы ГБО. Актуален ли газ в 2020?

На сегодняшний день цены на бензин очень стремительно растут вверх, и большинство автомобилистов стали размышлять на тему "а стоит ли устанавливать газобаллонное оборудование(ГБО). Если ранее с этим вопросом было все более менее понятно, то в новом, 2020-ом году этот вопрос становится довольно актуальным. Предлагаю разобрать все "за" и "против" в теме установки ГБО.

Минусы:

Регистрация автомобиля с установленным газобаллонным оборудованием в 2020-ом году стоит приличных денег. Цены на регистрацию ГБО выросли, и поэтому если вы человек, который не любит долго ездить на одном авто, то установка газа становится не ликвидной. Ну а если же вы собираетесь проездить на своем автомобиле более 3-х лет, то вам действительно стоит задуматься над это перспективой.

Установка ГБО снимает автомобиль с гарантии. Если вы решились ставить газ в сервисе, то дилер однозначно лишит машину гарантии, поэтому перспектива установки газа на новый авто не очень актуальна.

Значительное уменьшение объема багажника. Для многих автовладельцев пространство багажника имеет большое значение, и тут людям предстоит выбор между практичностью и экономичностью.

Из недостатков можно отметить более высокий расход (на 15%) относительно бензина а также увеличение веса транспортного средства из-за тяжести баллона

У многих автолюбителей бытует мнение, что ГБО "убивает" двигатель. Однако это миф, хорошее газобаллонное оборудование никак отрицательно не сказывается на работу ДВС, а при хорошем оборудовании и грамотной настройке даже дает прирост в ресурсе. Так что можете игнорировать мнения людей, которые будут вам у утверждать, что газ "сушит" клапана и т.п.

Плюсы:

Запас хода без дозаправки

При установке ГБО автомобиль может работать не только на газу, но и на бензине. В любой момент, прямо на ходу, можно переключиться на другой вид топлива и продолжить путешествие.

Экологичность

Благодаря использованию газа на автомобиле можно существенно снизить уровень токсичности выхлопных газов и вредных веществ в атмосферу. Установка газобаллонного оборудования — это цена соответствия автомобиля экологическим требованиям.

Современность

В Европе достаточно сложно встретить автомобиль без установленного ГБО. За последние 10 лет численность автомобилей на газу увеличилась в 7,5 раз. Сегодня в мире природным газом заправляются 18 миллионов транспортных средств.

Согласно Распоряжению Правительства РФ, от 10 до 50% единиц транспорта страны должны быть газифицированы к 2022 году. Началось активное строительство газовых заправок. Все говорит о грядущих переменах на топливном рынке. Самое время подсчитать всю выгоду и подумать о переходе на газ.

Разобрав все минусы ГБО, многие уже решили для себя актуальность установки газа. Но даже если вам кажется, что установка газобаллонного оборудования довольно плохая идея, у него есть один плюс, который может перебить и отодвинуть на задний план все аргументы "против".

И как вы все прекрасно понимаете- это экономичность. Куча людей, организаций и автомобильных журналов проводили множество тестов и наблюдений. И собрав всю статистику, можно смело утверждать что ГБО позволяет вам экономить треть, а в некоторых случаях и четверть денег потраченных на топливо. В среднем за два-два с половиной года после установки газобаллонного оборудования вы выйдите на экономию бюджета. Опираясь на эти данные уже множество автовладельцев используют газ.

В каких случаях стоит ставить ГБО и как его выбрать — PriceMedia

Сегодня ГБО в автомобиле никого не удивишь. Но стоит ли устанавливать газ именно на ваш автомобиль? Давайте разбираться!

ГБО – газобалонное оборудование, которое устанавливается на машинах с двигателями внутреннего сгорания. Это дополнительное оборудование позволяет хранить и подавать в ДВС газообразное топливо.

Сторонники установки “газа” на авто в один голос твердят, что эта несложная процедура приводит к умопомрачительной экономии. Противники утверждают, что использование газа вместо бензина “убивает” двигатель и вообще очень взрывоопасно.

Какие плюсы и минусы установки ГБО? Нужно ли оно вам? И что учесть при его установке? Давайте разбираться.

На газ переводят как бензиновые, так и дизельные автомобили. Но так как последние сами по себе довольно экономичные, то установка ГБО на дизель – явление довольно редкое.  Значит речь в статье пойдет о переходе на газ для бензиновых авто.

Газ бывает разный. Метан – сжатый или природный газ. Пропан-бутан – сжиженный или нефтяной газ. Именно он используется в качестве топлива для большинства авто с ГБО.

Развеиваем мифы

Миф 1: если в авто установлено ГБО, то в салоне будет присутствовать стойкий запах газа. Такая проблема возникала при использовании вакуумного оборудования. Часть газа могла проникать в подкапотное пространство, а затем затягиваться в салон. В настоящее время такое оборудование уже не используется (разве что на очень старых авто), а значит и проблемы такой уже не существует.

Вторая возможная причина запаха газа – повреждение системы, то есть какая-то неисправность или дыра в топливопроводе или другой части ГБО. Это неисправность, которую нужно устранять, а никак не характерная особенность использования ГБО.

Миф 2: газ взрывоопасен. Да, это правда. Но прежде чем взорваться, газ должен в определенной пропорции смешаться с воздухом. Это возможно в случае повреждения топливной системы. И происходит это не за одну секунду. Вы однозначно почувствуете сильный запах газа. В таком случае нужно немедленно прекратить движение и не использовать авто до устранения неисправности топливной системы. Но точно также вы поступите и в случае, если у вас течь любого топлива. Дело тут в принципе не в самом газе, а в неисправности.

Еще существует опасность того, что газовый баллон взорвется при ДТП. Для этого баллон должен быть сильно деформирован. Это возможно в случае очень сильного столкновения с повреждением и деформацией кузова автомобиля, что само по себе смертельно опасно для пассажиров. Если же в результате аварии повреждается топливопровод и часть газа выплескивается наружу (что кстати может произойти и с бензином), то ничего страшного в этом нет. Ну только если вы не будете нервно курить над своим покалеченным авто.

Миф 3: гарь клапанов. Эта беда возникает при использовании обедненной газо-воздушной смеси. Конечно, расход топлива тогда становится поменьше, но и “побочка” довольно серьезная. Такая экономия нецелесообразна. Так что опять же причина не в самом ГБО, а в жадности владельца или в неправильной настройке оборудования.

Миф 4: установка ГБО утяжеляет автомобиль. Самая тяжелая часть – это сам баллон. Весит он в среднем около 30 кг. Серьезно? Сильно утяжеляет? Поехали дальше.

Миф 5: дорогое обслуживание. Как и любую технику, ГБО нужно регулярно проверять и обслуживать. Но ничего сверхсложного и сверхдорогого в  этом нет. Некоторые автомобилисты даже справляются с этой задачей самостоятельно.

Как оно устроено

Первое поколение ГБО запрещено устанавливать как неэкологичное. Второе поколение можно устанавливать только на автомобили, выпущенные до 2000 г. Третье поколение можно встретить только на “пригонышах”, в Украине установкой этих систем никто не занимается.

В настоящее время устанавливают системы только 4-го и 5-го поколения. О них и поговорим.

4-е поколение. В качестве топливного бака используется газовый баллон. Газ в нем находится в сжиженном состоянии, под давлением.

Под собственным давлением газ из баллона подается в редуктор-испаритель. Он испаряет газ, т.е. из жидкости переводит его в газообразное состояние и понижает давление. Далее от редуктора газ идет к форсункам, которые впрыскивают его в определенное время в нужном количестве.

Такое устройство не меняет конструкцию двигателя, поэтому он спокойно может продолжать работать и на бензине. При работе двигателя на бензине газ нужно отключать, а при работе на газу нужно отключать подачу бензина. Это очевидные вещи в принципе. Спасибо, Кэп!.

Вся работа ГБО управляется электронным блоком управления.

Работа оборудования 5-го поколения принципиально отличается от предыдущих отсутствием редуктора-испарителя. То есть газ на форсунки подается все еще в жидком виде. И именно так впрыскивается во впускной коллектор. Уже там испаряется и перемешивается с воздухом. Работа полностью аналогична работе на бензине.

Такая система проще в обслуживании, т.к. в предыдущих системах именно редуктор представлял основную сложность. И еще одно достоинство – жидкий газ можно точнее дозировать, а значит системы 5-го поколения более экономичные. Но зато они и существенно (чуть ли не в два раза) дороже систем 4-го поколения. И еще одна ложка дегтя – 5-е поколение ГБО намного чувствительнее к качеству газа. Поэтому-то они так медленно приживаются в Украине.

Реальные плюсы и минусы ГБО

Сначала о “плюшках”. Во-первых, это экономия. Четвертое поколение может обеспечивать до 50% экономии при снижении мощности всего на 2-10%.

Во-вторых, двухтопливная машина надежнее. Если одна система выйдет из строя, вы спокойно можете передвигаться на второй. Ну и, конечно, это всегда запас топлива. Шанс остаться с “сухим” баком посреди дороги намного меньше.

В-третьих, газ лучше смешивается с воздухом, поэтому сгорает более полно и равномерно. Это снижает нагрузку на цилиндро-поршневую группу (ЦПГ). Обычно двигатель на газу работает более мягко и тихо. Также считается, что использование газа повышает ресурс двигателя.

В-четвертых, машина с двумя баками имеет двойной запас хода. Это пригодится, если вы собираетесь заехать в какие-то далекие дебри, где нет заправки.

В-пятых, газовый выхлоп более экологически чистый, чем бензиновый.

Как говорят сторонники ГБО, единственный недостаток газа – это то, что не установил его раньше. Но еще к “минусам” можно отнести немалую стоимость самого оборудования и установочных работ, а также уменьшение свободного места в багажнике. Также некоторые считают “минусом” регулярный техосмотр автомобилей с ГБО. Но ведь в этом случае вы всегда уверены в безопасности своего авто. Так что как посмотреть.

Обходим грабли

Есть несколько бытовых моментов, которые обязательно нужно учесть прежде, чем устанавливать ГБО.

Где вы будете заправляться? Заправка должна быть где-то рядом с вашим обычным маршрутом. Также это должна быть проверенная заправка, ибо нарваться на бодяжный газ проще, чем на бензин.

Тщательно выберите установщика и оборудование. Штурмуем интернет, соседей и друзей. Кто где ставил, какие отзывы? Все это нужно учесть. Сомнительное оборудование, установленное криворукими мастерами не только не даст желаемой экономии, но еще и может быть опасно.

Какой формы баллон и где его устанавливать? Если ставить его в багажнике, то теряется часть свободного места. А в случае с хэтчбеком или универсалом, теряется часть прелестей от трансформации салона. То есть положить мебель или, например, стиральную машинку в него будет непросто. Эту проблему отчасти можно решить, если размещать баллон не поперек багажника, а вдоль.

Есть еще вариант установить тороидальный баллон, который ставится на место запаски. Он дороже и меньше, чем цилиндрический. Ну и вам придется куда-то пристроить запаску.

Где разместить выносное заправочное устройство (ВЗУ)? Самый дешевый вариант – разместить в багажнике где-то рядом с баллоном. Это дешевле, но очень неудобно. Во-первых, при каждой заправке придется открывать багажник. Во-вторых, часть газа при отсоединении шланга будет выпрыскиваться в багажник.

Альтернативный вариант это где-то снаружи машины, например, в бампер или под бампер. Такой вариант лишь немного дороже, но он также не очень удобен.

Самый дорогой вариант, но и самый удобный, это расположить ВЗУ за лючком, рядом с штатной горловиной бензобака.

Не экономьте на мультиклапане. Он пускает газ внутрь баллона при заправке и обеспечивать его подачу. Хороший мультиклапан – штука весьма важная с точки зрения безопасности. Например, если вы пробили часть топливопровода и газ начал вырываться наружу, то при ненормальном увеличенном расходе газа, который возникнет в таком случае, мультиклапан просто перекроет его подачу.

Также в мультиклапане есть отсечка, которая мешает наполнить баллон более, чем на 80%. Для чего это нужно?  При нагревании (например, если оставили машину на солнышке) давление газа растет, и чтоб баллон не разорвало, и нужны эти “пустые” 20%.

Мощность редуктора ГБО. Редуктор должен обеспечивать запас по мощности, больший на 10–15%. То есть если двигатель развивает мощность в 100 “лошадок”, то мощность редуктора должна быть 110-120 л.с. В этом случае под нагрузкой система не станет подавать меньше газа и автомобиль не будет “тупить”.

Система управления ГБО. Современные системы 4-го поколения довольно умные. Весь процесс в принципе может происходить без вашего участия. Машина заведется на бензине, далее система переключится на газ. В некоторых случаях (как запрограммировано), когда превышены определенные обороты, машина опять переключится на бензин. Если газ закончится, то система сама переключится на бензин и т.д. Но в некоторых случаях полезно иметь кнопочку переключения с бензина на газ и обратно. Например, если одна из топливных систем неисправна.

А вообще оптимальный вариант это найти профессионала своего дела и подробно обсудить с ним все эти технические моменты.

Кому можно и нужно “газировать” машину

Смысл устанавливать ГБО есть, если:

  • автомобиль используется активно и регулярно. Если он частенько простаивает в гараже, то ГБО окупится нескоро;
  • вы не планируете менять автомобиль ближайшие три года;
  • автомобиль расходует более 10 л бензина на 100км;
  • гарантия на авто уже закончилась, т.к. в большинстве случаев установка ГБО аннулирует гарантийные обязательства производителя.

Можно ставить ГБО на все современные типы двигателей – от обычных 4-цилиндровых рядных, до оппозитных «шестерок» и турбированных «восьмерок». Устанавливают ГБО и на роторные двигатели.

Выбрать все необходимое для автомобиля, а также сравнить цены удобно на Price.ua.

Читайте также: Стоит ли ставить на автомобиль газовую установку

 

На какие двигатели нельзя ставить ГБО. Статьи компании «GazMax

Современные виды газобаллонного оборудования (ГБО) позволяют без каких либо проблем работать на газе практически любому автомобильному двигателю, независимо от его типа и системы впрыска. Производители ГБО сегодня постоянно разрабатывают новейшие технологии с целью расширить возможности газового оборудования, постоянно подстраиваясь под новейшие авто модели.

Поэтому, если какое-то СТО, мотивируя тем, что данный двигатель нельзя переоборудовать на газовое топливо отказывается устанавливать ГБО на ваш автомобиль, это может быть совершенно не правда. Среди причин отказа часто фигурируют конструктивные особенности двигателя, сложные системы подачи горючего и возможно другие факторы, неподвластные некоторым установщикам, у которых уровень профессионализма еще не достиг совершенства или у них просто нет необходимого для сложных работ современного оборудования.

Исключения из правил
Сегодня каких-либо ограничений по переводу двигателей на газовое топливо практически нет. Газифицироваться могут даже гибридные и дизельные моторы. Но все же существуют определенные виды двигателей, переоборудовать которые на газ не возьмётся ни один ответственный высокопрофессиональный установщик.

Даже несмотря на высокоразвитые технологии по использованию ГБО, существуют определенного вида двигатели, на которые, из-за их конструктивных особенностей, установить газовое оборудование практически невозможно. К таким ДВС относятся:

  • Многоцилиндровые ДВС, установленные на баварских BMW и Мерседес-Бенц, выпущенных с конвейера в Штутгарте.
  • Определенные двигатели автомобилей Lexus из Японии.
  • Некоторые автомобили, завезенные из США.
  • Эксклюзивные автомобили и новейшие модели.

Двигатели с двойным инжектором
Это 6-и цилиндровые двигатели, оборудованные двумя форсунками впрыска на каждый цилиндр (непосредственная и распределенная). При этом каждая форсунка имеет свое время срабатывания и дозировку.

Сложность газификации заключается в их алгоритме срабатывания. Для них пока нет универсальной программы впрыскивания газа, а имеющийся софт освоить не может. При попытке установить газовое оборудование, бортовой компьютер просто не даст двигателю нормально работать.

Но такие двигатели устанавливались только на немногих модификациях японского Lexus GS, выпуска середины 2000-х годов и Toyota, предназначенных для внутреннего рынка Японии. Возможно, эти агрегаты еще появятся на моделях, выпущенных в Европе, потому что данные двигатели хоть и имеют определенные конструктивные сложности, но их система довольно прогрессивна.

Суть в том, что при небольшой нагрузке работает только одна форсунка, вторая подключается только при повышении оборотов двигателя до определенного предела. Такая система впрыска довольно экономна при обычной езде, а при необходимости, когда включается вторая форсунка, дает высокую мощность двигателю.

Поэтому, при покупке подержанной «Тойоты» или «Lexus GS» с перспективой перехода на ГБО, нужно обратить внимание на данный нюанс.

Перспектива
Но производители ГБО постоянно разрабатывают новые виды автогазовых систем и практически ежегодно выпускают на рынок новые прошивки. Поэтому различные ограничения и сложности с установкой постоянно снижаются. Возможно, что в ближайшее время уже можно будет устанавливать газовые системы практически на любые автомобили, независимо от их двигателей.

Пример, сегодня в Украине уже установлено и успешно работает ГБО на роторном двигателе автомобиля Mazda RX-8.

Это действительно так плохо?

Плохо ли ездить на пустом?

Как правило, лучше не допускать, чтобы в автомобиле заканчивался бензин. Эксперты по уходу за автомобилем рекомендуют не допускать падения уровня топлива ниже ¼ бака. Для этого есть несколько причин:

  • Это может оставить вас в затруднительном положении. Если у вас кончится бензин, двигатель вашей машины остановится, и вы застрянете, где бы и когда бы это ни случилось. Когда это произойдет, вам нужно будет либо позвать на помощь, либо начать идти до ближайшей заправочной станции.Помимо того, что это создает серьезные неудобства для вас и ваших пассажиров, существуют также проблемы с безопасностью при остановке на обочине. Если в вашей машине закончился бензин, постарайтесь отъехать на безопасное расстояние к обочине. И не стойте вне своего автомобиля вблизи встречного движения.
  • Это может повредить ваш автомобиль. Как будто застрять на обочине недостаточно, езда на пустом месте также может быть вредна для вашего автомобиля. Критически важные компоненты, такие как топливный насос вашего автомобиля, не предназначены для работы без топлива.И хотя маловероятно, что вы причините немедленный ущерб, выработав бензин один или два раза, вы можете сократить срок службы этих деталей, что впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту.

Что делает езда на пустом автомобиле с вашим автомобилем?

Всем известно, что если закончится бензин, машина заглохнет. Но езда на пустой машине может привести к еще большему ущербу под землей.

  • Засор топливного фильтра: Со временем в бензобаке вашего автомобиля скапливается грязь, осадок и мусор. Обычно это не является большой проблемой, потому что он оседает на дно резервуара. Но когда у вас заканчивается бензин, вероятность того, что этот осадок попадет в ваш топливный насос, увеличивается. Это может засорить топливный фильтр насоса, что замедлит подачу бензина в двигатель.
  • Поврежденный топливный насос: Топливный насос вашего автомобиля должен подавать бензин в двигатель. Насос погружен в бензобак, где по своей конструкции он использует топливо для охлаждения и смазки. Большинство топливных насосов могут работать в течение всего срока службы вашего автомобиля.Но когда вы запускаете машину на пустом месте, насос может перегреться, что может привести к дорогостоящему отказу. Поскольку бензобак часто необходимо сливать и снимать для замены насоса, эта трудоемкая работа может стоить более 1000 долларов на ремонт.
  • Пропуски зажигания в двигателе: При работе на пустом топливный насос вашего автомобиля может начать подсасывать воздух, что означает, что двигатель не всегда получает необходимый газ. Это часто приводит к перебоям в работе двигателя. Для вас это, вероятно, будет ощущаться, как потеря мощности вашего двигателя, колебания или вибрация.Это плохо для вашего двигателя и потенциально может вызвать более серьезные проблемы в будущем.

Хотите больше советов по уходу за автомобилем? Подробнее читайте в нашем руководстве по поддержанию автомобиля с большим пробегом в рабочем состоянии.

Как ведет себя ваша машина, когда у вас закончился бензин?

Это будет очевидно, когда в вашей машине наконец-то закончится бензин. Вы можете испытывать кратковременные колебания из-за пропусков зажигания в двигателе — это ваш первый предупреждающий знак. Когда это произойдет, постарайтесь съехать с обочины дороги и уйти из движения.Вскоре после этого ваш двигатель выключится, и автомобиль потеряет мощность.

Если ваш автомобиль не заводится, это может быть другая проблема, например, разрядившийся аккумулятор. Подробнее читайте в этом списке из 7 причин, по которым ваш автомобиль не заводится.

Что делать, если закончился бензин?

Если в вашем автомобиле закончился бензин, обезопасьте себя и своих пассажиров, выполнив следующие действия.

  • Остановиться. Включите аварийную сигнализацию и сверните с проезжей части в безопасное место — если это вообще возможно.Если вы знаете, что не доедете до заправочной станции, найдите безопасное место, чтобы остановиться до того, как у вас полностью закончится бензин.
  • Позовите на помощь. Следующим вашим шагом должна стать помощь. Вы можете позвонить другу или члену семьи, который живет поблизости, или в службу экстренной помощи на дорогах. Если это не вариант, вы можете попробовать позвонить в эвакуаторную компанию или по номеру неэкстренной службы местного отделения полиции.

Сколько бензина нужно, чтобы завести машину после того, как она закончилась?

Чтобы перезапустить машину, требуется всего один галлон или около того топлива. Но сколько бы вы ни наполнили бак, убедитесь, что этого достаточно, чтобы добраться до ближайшей заправки.

Куда мне звонить, если у меня закончился бензин?

Если в вашей машине когда-нибудь кончится бензин, приятно знать, что кто-то придет на помощь. Покрытие Roadside Service 1 от Erie Insurance не только помогает при блокировках, спущенных шинах, механических поломках и разряженных аккумуляторах — оно также может спасти день, когда в вашем автомобиле закончился бензин.

Чтобы воспользоваться придорожной службой, просто позвоните по номеру 888-FOR-ERIE (888-367-3743) и выберите вариант 2.Вы будете связаны с Agero, общенациональным партнером ERIE по оказанию помощи на дорогах.

Одна из замечательных особенностей этого дополнения заключается в том, что в нем нет франшизы, поэтому в большинстве случаев вам не нужно платить дополнительную плату при использовании этой дорожной услуги. Agero пришлет кого-нибудь заправить ваш бак, а затем выставит счет непосредственно ERIE. Служба всегда доступна для вас 24/7, так что будь то 4 утра или Рождество, вы получите необходимую помощь.

Душевное спокойствие входит в стандартную комплектацию.

Свяжитесь с местным агентом ERIE, чтобы узнать о включении покрытия Emergency Roadside в ваш полис автострахования.Придорожное покрытие — это еще один способ, которым ERIE будет с вами, независимо от того, куда вас приведет дорога.

1 Покрытие Roadside Service доступно только в том случае, если на автомобиль приобретено комплексное покрытие. Ограничения зависят от штата. В Северной Каролине страховое покрытие услуг по буксировке и трудоустройству доступно только в том случае, если на транспортное средство было приобретено комплексное страхование. Доставка газа включена без дополнительной оплаты; страхователь будет платить за газ.

Что происходит, когда вы заправляетесь слишком большим количеством бензина? | Новости

Заманчиво залить как можно больше бензина при заправке бака, но заправка после первого автоматического отключения насоса может нанести ущерб вашему автомобилю на сумму в несколько сотен долларов. Это также может негативно повлиять на окружающую среду и даже поставить под угрозу вашу безопасность.

Связанный: Какие автомобили самые экономичные в 2021 году?

Что может быть повреждено при переполнении бака, так это система контроля выбросов испарений автомобиля. Эти системы использовались в течение десятилетий для контроля вредных выбросов, возникающих при испарении бензина, что он делает довольно легко. В любой концентрации эти пары могут быть вредны как для окружающей среды, так и для тех, кто их вдыхает.

До появления этих систем пары бензина собирались в верхней части бака и горловине топливного бака и улетучивались либо во время вождения (через вентиляционное отверстие в крышке бензобака), либо когда вы открывали крышку бензобака, чтобы заполнить бак. Система управления улавливает эти пары, а затем сжигает их в двигателе вместе с жидким газом.

Как правило, эта система работает с использованием вакуума, создаваемого двигателем, для втягивания этих паров в большую канистру, наполненную древесным углем, и, когда придет время, втягивать их в двигатель для сжигания.

Повреждение автомобиля

Эти системы предназначены только для работы с парами, а не с жидкостями. Если вы переполните свой бак, он может закрыть отверстие для впуска пара жидким газом, который затем может быть всосан в угольный фильтр. Это может повредить канистру и, возможно, другие части системы, что приведет к загоранию индикатора двигателя автомобиля, а ремонт может стоить сотни долларов.

Вопросы безопасности

По данным Consumer Reports, к проблеме переполнения добавляется то, что бензин увеличивается в объеме примерно на 1% на каждые 15 градусов по Фаренгейту.Поскольку дневной диапазон температур нередко колеблется в пределах 30 градусов, это означает, что 15 галлонов бензина, помещенного в холодный бак, расширится более чем на литр, когда он нагреется на 30 градусов. Если резервуар переполнен, этого может быть достаточно, чтобы вытолкнуть газ в линию подачи угольного бачка или вызвать утечку, что является серьезной проблемой безопасности.

Переполнение: пустая трата денег

Поскольку очень важно предотвратить попадание паров бензина в атмосферу, топливные насосы на заправочных станциях обычно оснащены собственными системами улавливания паров, которые улавливают пары, образующиеся при заправке автомобиля бензином. Это причина большой резиновой манжеты или трубки в виде гармошки на ручке насоса, которая закрывает отверстие заливной горловины, когда вы заполняете бак.

Если вы заполните бак после первого щелчка, эта система может всосать газ, который вы только что заправили и за который заплатили, а также может повредить систему контроля паров насоса. Переполнение также может привести к выплескиванию газа, выливая немного больше ваших денег на землю. Это, однако, мелочь по сравнению с ущербом, который она может нанести вашему автомобилю.

Еще от Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Что произойдет, если вы заправите машину не тем бензином?

Загрузить полное содержание

Заправка бензинового автомобиля неправильным топливом вряд ли приведет к серьезным повреждениям. Однако обычно заливать бензин в дизельный двигатель хуже, чем заливать дизель в газовый двигатель. Точно так же гораздо серьезнее заливать обычное топливо в автомобиль, который потребляет топливо премиум-класса, чем наоборот.

Результаты ошибки будут различаться в каждом конкретном случае, но знание того, какое топливо вы добавили, может помочь вам принять правильное решение, чтобы свести к минимуму ущерб.

Это может показаться неловким, но использование неподходящего типа топлива является распространенной ошибкой, и ошибки случаются.

Важно, чтобы вы как можно скорее предприняли шаги для исправления ошибки.Чтобы помочь вам в этом, приложение для сравнения автострахования Джерри собрало все, что вам нужно знать о том, что произойдет, если вы заправите машину неправильным бензином. (И если вам интересно, ваша автомобильная страховка, вероятно, не покрывает ущерб или расходы из-за использования не того топлива в вашем автомобиле.)

Что произойдет, если я залью не тот бензин в свой бензиновый автомобиль?

Заправка бензинового автомобиля неправильным топливом вряд ли приведет к серьезным повреждениям , но вы все равно можете столкнуться с дорогостоящим ремонтом.

Дизель с большей вероятностью вызовет повреждение газового двигателя, чем E85, что может вообще не повлиять на автомобиль.

Дизель

Повреждения, вызванные использованием дизельного топлива в газовом двигателе, обычно не являются постоянными, но ремонт может стоить от 500 до 1000 долларов.

Также есть большая вероятность, что вам понадобится буксировка до ближайшего механика. Это может быть покрыто, если у вас есть помощь на дороге в вашем полисе или членство в AAA.

Бензин и дизель имеют разные форсунки, поэтому их обычно довольно сложно перепутать на заправке.Хотя это может и происходит. Чем раньше вы сможете выключить двигатель, тем больше вероятность того, что вы сведете к минимуму ущерб. Газовые двигатели не могут перерабатывать дизельное топливо, поэтому ваш автомобиль остановится сам по себе, как только бензин сгорит, но это не идеально.

Если вы понимаете, что залили дизель в бензобак, остановитесь и заглушите двигатель , как только сможете. После остановки обратитесь к механику, который может опорожнить ваши топливопроводы.

ЕЩЕ : Как далеко вы можете проехать на пустом баке?

E85

Автомобили с гибким топливом или FFV могут без проблем переключаться между обычным топливом и топливом E85 с более высоким содержанием этанола.Даже если в вашем автомобиле нет гибкого топливного бака, топливо E85 вряд ли вызовет серьезные повреждения.

Если вы заправите свой бак E85, вы сможете заправить его обычным бензином и выжить. Просто заполните бак еще пару раз, прежде чем вы сожжете оставшееся топливо. Если вы заметили какие-либо проблемы во время вождения, обязательно немедленно вызовите профессионального механика.

Key Takeaway Если вы заправляете дизельное топливо или E85 в бензобак, вашему автомобилю может потребоваться ремонт, но маловероятно, что это приведет к серьезным или долговременным повреждениям.

Что произойдет, если заправить дизельный двигатель бензином?

Если вы считаете, что могли добавить бензина в свой дизельный автомобиль, немедленно остановитесь и заглушите двигатель . Вам нужно будет заказать эвакуатор, чтобы доставить ваш автомобиль к механику. Объем ремонта будет разным, но в зависимости от повреждения он может быть дорогостоящим.

Бензин более горюч в дизельном двигателе, чем дизель в газовом двигателе, а это означает, что вероятность повреждения двигателя больше .Газу также не хватает смазывающих свойств дизельного топлива, и он может повредить топливный насос во время цикла.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Как я могу определить, что ремонтная мастерская, рекомендованная моей страховой компанией, обманывает меня при ремонте после аварии?

Что произойдет, если я использую неправильный сорт топлива в своем бензиновом автомобиле?

В зависимости от обстоятельств повреждений может не быть или могут быть более серьезные внутренние повреждения . В основном это зависит от направления смешения. Топливо

Premium имеет низкое октановое число и не повредит автомобиль, которому не нужен премиум.Но использование обычного топлива в автомобиле, требующем премиум-класса, может привести к повреждению.

Я случайно залил в машину премиальный бензин. Что теперь?

Ничего не произойдет, если вы заправите топливом премиум-класса автомобиль, который в нем не нуждается.

Компьютеры двигателя автоматически подстраиваются под октановое число, поэтому вы не заметите никакой разницы в производительности — в лучшую или в худшую сторону. Единственным недостатком являются дополнительные деньги, которые вы потратили на насос.

Я заправляю машину, которой требуется топливо премиум-класса, на обычном газе

В идеале можно заправить бак топливом премиум-класса и отъехать.Но если вы слышите пронзительный шум или стук, немедленно вызовите механика.

Компьютер двигателя регулирует синхронизацию двигателя, чтобы свести к минимуму воздействие, но все еще существует вероятность внутреннего повреждения. В лучшем случае вы заметите снижение производительности и снижение расхода топлива, пока обычное топливо не сгорит в вашем баке.

ПОДРОБНЕЕ : На что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля

Что произойдет, если смешать премиальный и обычный бензин?

Если вы смешали премиальный и обычный газ, вам не о чем беспокоиться. Бензин премиум-класса имеет более низкое октановое число, чем обычный бензин, поэтому вы получите смесь, которая находится где-то посередине.

Это не идеально, и вы никогда не должны смешивать преднамеренно, но вы можете ожидать, что ваша машина переживет эту комбинацию. Тем не менее, будьте внимательны к любым звукам, исходящим от двигателя, если предполагается, что ваш автомобиль использует топливо премиум-класса.

Поиск лучшей автомобильной страховки для вашего автомобиля

Если вы случайно залили в машину не то топливо, вам может грозить непредвиденный ремонт.И если вы хотите сократить свои расходы в другом месте, чтобы компенсировать эти затраты, найдите Джерри.

Джерри — брокер по личному страхованию, который живет у вас в кармане. Но не беспокойтесь о покупке крошечной офисной мебели — Jerry — это приложение!

После того, как вы загрузите Jerry, просто ответьте на несколько вопросов, на выполнение которых у вас уйдет примерно 45 секунд, и вы сразу же получите расценки на страхование автомобиля с покрытием, аналогичным вашему текущему плану. Клиенты Jerry экономят в среднем 879 долларов в год .О, и мы должны упомянуть… Джерри свободен.

«Я действительно в восторге от приложения Jerry. Я поднялся с 224 до 193 долларов в месяц на тот же полис с теми же преимуществами. Использование Jerry очень похоже на сообщение умному другу, который много знает об автостраховании — и они даже заниматься оформлением документов и продлением!» — Довольный пользователь Jerry

Если вы заправите машину не тем бензином, что произойдет и что вам следует делать?

19 июня 2020 г., Fix Auto USA

Представьте себе следующий сценарий: вы едете на заправку, платите за топливо, берете заправку на бензоколонке и заправляете машину дизельным топливом, а не бензином.В этом случае полезно знать симптомы заправки автомобиля неправильным топливом. Таким образом, вы сможете предпринять необходимые шаги для решения проблемы и предотвратить ее длительное повреждение автомобиля.

Каковы сходства и различия между газовыми и дизельными двигателями?

Газовые и дизельные двигатели работают как двигатели внутреннего сгорания. Они преобразуют химическую энергию топлива в механическую энергию, а затем используют механическую энергию для перемещения поршней цилиндров двигателя вверх и вниз.Это создает вращательное движение, которое позволяет колесам вашего автомобиля вращаться.

Как бензиновые, так и дизельные двигатели преобразуют топливо в механическую энергию посредством серии сгораний, но то, как каждый двигатель делает это, отличается.

В газовом двигателе топливо смешивается с воздухом. Далее эта смесь сжимается поршнями двигателя и воспламеняется его свечами зажигания.

Дизельный двигатель не имеет свечей зажигания, как его газовый аналог. Он сжимает и нагревает воздух, а затем впрыскивает топливо в камеру сгорания.Наконец, двигатель воспламеняет топливо, которое питает вашу машину.

Какое топливо лучше: газ или дизель?

Выбор между автомобилем, работающим на бензине или дизельном топливе, может быть трудным, и необходимо учитывать множество факторов, в том числе:

  • Эффективность: Дизельные двигатели более эффективны, чем газовые.
  • Крутящий момент: Дизельные двигатели обеспечивают больший крутящий момент, чем газовые двигатели.
  • Стоимость: Стоимость дизельного топлива и бензина различается, но автомобили с бензиновым двигателем, как правило, более доступны по цене, чем автомобили с дизельным двигателем.

Если вы не уверены, подходит ли вам автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем, крайне важно провести исследование. Просмотрев широкий спектр автомобилей, вы сможете оценить разные автомобили и найти тот, который обеспечивает правильное сочетание экономии топлива, доступности, комфорта и стиля.

Что произойдет, если залить дизель в газовый двигатель?

Для тех, кто заправляет машину неправильным бензином, постарайтесь не напрягаться. Помните, что вы не единственный человек, который совершил эту ошибку.Вы не будете последним, кто совершит эту ошибку.

Если вы зальете дизельное топливо в бензиновый двигатель, ваша машина не заведется, потому что бензиновые автомобили не способны сжигать дизельное топливо. На этом этапе вам необходимо отбуксировать автомобиль в автомастерскую или к вам домой. Затем вам нужно будет слить топливную систему вашего автомобиля.

Процесс опорожнения бензобака может занять много времени, и его должны выполнять профессионалы в области автомобилестроения. Они могут правильно удалить дизельное топливо из топливной системы вашего автомобиля, а также осмотреть топливопроводы, топливную рампу и топливные форсунки на наличие повреждений.Кроме того, бензин легко воспламеняется и может быть опасен для дыхания, поэтому слив топлива должен выполняться безопасно и в проветриваемом помещении.

Что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель?

Бензин в дизельном двигателе может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля. Общие проблемы, связанные с заправкой дизельного двигателя газом, включают:

1. Без зажигания

Газ требует свечи зажигания для воспламенения, но дизельный двигатель не имеет свечей зажигания для воспламенения топлива.Так вот, если в дизеле есть бензин, то зажигания нет.

2. Без смазки

Дизель является одновременно и топливом, и смазкой, поэтому добавление газа в дизельный двигатель не только загрязняет его компоненты двигателя, они могут не смазываться должным образом и вызывать повреждения из-за трения друг о друга.

3. Проблемы с топливной системой

Газ влияет на работу топливного насоса, топливных форсунок и топливного фильтра дизельного двигателя. Если один или несколько из этих компонентов загрязнены бензином, затронутая часть не будет работать должным образом, и может потребоваться замена всей топливной системы.

4. Ударные волны

Газ может вызвать детонацию из-за неспособности дизельного двигателя работать с топливом. Детонация может привести к возникновению ударных волн, которые повреждают или разрушают шатун, поршни, поршневые пальцы и другие компоненты двигателя.

5. Отказ двигателя

Слишком много газа в дизельном двигателе может привести к неисправности или отказу двигателя. Или, если вы попытаетесь управлять автомобилем с дизельным двигателем на бензине, двигатель может выйти из строя и не подлежит ремонту.

Что делать, если вы случайно залили газ в дизельный двигатель

Если вы заметили, что непреднамеренно заправили свой дизельный автомобиль бензином, оставьте свой автомобиль на его текущем местоположении и позвоните в компанию по эвакуации, чтобы отбуксировать его в автомастерскую или к вам домой. Кроме того, нет необходимости активировать зажигание вашего автомобиля, так как это включит топливный насос и топливные форсунки, что может привести к необратимому повреждению двигателя.

Заправка дизельного топлива в газовый двигатель или газа в дизельный двигатель может показаться серьезной проблемой.Но, выявив и устранив проблему сразу же, вы можете предотвратить снижение производительности вашего автомобиля.

 

Эта запись в блоге была предоставлена  Fix Auto Gilroy , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей восточную часть округа Санта-Клара.

 

Что произойдет, если вы заправите машину неправильным бензином

Если вы заправите машину неправильным топливом, это может серьезно повредить двигатель.В этой статье от Jerry Advice рассказывается о том, что происходит, когда вы заправляете машину неправильным топливом, и что делать, если это произойдет.

Что произойдет, если вы заправите машину неправильным бензином

Все совершают ошибки, и заправка автомобиля неправильным топливом не обязательно означает катастрофу. Сохраняйте спокойствие и примите немедленные меры, чтобы исправить ситуацию, чтобы не платить более высокие затраты на ремонт из-за повреждения двигателя из-за работы дизельного топлива вместо неэтилированного топлива или наоборот.

Однако, если вы случайно воспользовались премиальной версией вашего обычного бензина, вы можете ехать как обычно и просто будьте более внимательны в следующий раз, когда будете на заправках.Вот что нужно делать после заправки неподходящим топливом: 

Шаг 1

Не заводите машину. Вы же не хотите заливать в двигатель не то топливо, что может привести к дорогостоящему повреждению. Если вам нужно отодвинуть машину от бензоколонок, попросите сопровождающего или наблюдателя помочь оттолкнуть вашу машину.

Шаг 2

Найдите сливное отверстие для топлива в автомобиле. Не торопитесь делать это только в том случае, если у вас есть доступ к достаточному количеству ведер или контейнеров, чтобы собрать содержимое вашего бензобака.

Лучше всего найти эту информацию в руководстве пользователя или с помощью поиска в Интернете.

Шаг 3

Поместите емкость под слив топлива. Просто сливать газ на землю опасно из-за риска возгорания и выброса химических веществ в экосистему.

Также сложно остановить процесс слива, пока он не завершится, поэтому держите под рукой несколько контейнеров.

Шаг 4

Снимите сливную пробку. Большинство сливных пробок отвинчиваются, а другие выпадают.Будьте готовы немного подождать, потому что слить все топливо из бака — процесс не быстрый.

Имейте в виду, что вы не сможете заменить пробку, пока не будет слито все топливо.

Шаг 5

Если вы не можете найти отверстие для слива топлива, обратитесь за помощью. Не во всех автомобилях есть слив топлива, и для удаления неподходящего топлива из вашего автомобиля, вероятно, потребуется больше материалов, чем у вас есть под рукой.

Если вам нужна помощь, позвоните в All Tech Automotive.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть исходную статью.

Почему мой топливный бак не заполняется и как это исправить

У вас возникли проблемы с заполнением топливного бака? Ваш топливный насос отключается, мешая вам заправить топливный бак? Вот почему ваш топливный бак не заполняется и как это исправить.

”Наиболее распространенная причина, по которой ваш топливный бак не заполняется, заключается в том, что у вас забита или неисправна система контроля выбросов паров топлива (EVAP). Система EVAP предназначена для сбора и хранения паров топлива из топливного бака и перемещения их во впускной коллектор для сгорания.Если ваш EVAP забит или неисправен, вы не сможете заполнить бензобак».

Почему топливный бак не заполняется?

Когда вы заправляете машину бензином, он вытесняет воздух из бака, и воздух должен куда-то выходить. Так вот, в прежние времена воздух просто возвращался из того места, где был наполнитель, и загрязнял атмосферу. Но все современные автомобили используют систему, которая называется EVAP. Он предназначен для того, чтобы пары не загрязняли атмосферу, удерживая их внутри автомобиля.

Системы контроля выбросов паров топлива или системы EVAP устанавливаются в автомобилях с 1970 года. Их целью является сбор и хранение паров топлива из топливного бака и их своевременное перемещение во впускной коллектор для сжигания.

Требуется замена моторного масла? Посетите наш веб-сайт Car Fluid Guide, чтобы узнать о важности своевременной замены масла, о том, какой тип моторного масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, и о многом другом.

Системы EVAP с годами изменились от простой поплавковой камеры и вакуумного типа топливного бака до полностью герметичных систем OBD, контролируемых и управляемых ECM систем.

Если ваша система контроля улавливания паров топлива засорена или неисправна, она будет постоянно отключать топливный насос, и вы не сможете заполнить бак топливом. Решение этой проблемы может быть таким же простым, как очистка некоторых шлангов, или может быть столь же серьезным, как замена некоторых компонентов EVAP.

Что делать, если мой бензобак не заполняется?

Если ваша система EVAP неисправна или забита, вы не сможете заполнить топливный бак. Топливный насос будет просто постоянно отключаться, не позволяя вам заправить топливный бак или просто заполнять его понемногу.Вот как починить топливный бак, который не заполняется должным образом.

1. Выполните диагностику автомобиля с помощью диагностического прибора.

Если ваш топливный бак не заполняется, вероятно, проблема в системе EVAP. Чтобы быть уверенным, вы можете запустить диагностику вашего автомобиля с помощью сканера. Код ошибки P0440 связан с неисправностью EVAP. Если у вас нет сканера, вы можете продолжить и выполнить следующие шаги.

2. Очистите область вокруг крышки топливного бака

Система EVAP может загрязниться и засориться из-за постоянной работы.Лично меня не волновала область вокруг крышки бензобака. Он всегда был грязным, пока однажды моя система EVAP не засорилась из-за всей этой грязи. Грязь легко может попасть в топливный бак. Обязательно очищайте область крышки топливного бака каждый раз, когда моете автомобиль.

3. Найдите канистру системы улавливания паров топлива

Почти на всех автомобилях канистра EVAP расположена в моторном отсеке. Если ваш автомобиль поднят на домкратах, вы можете просто проследить за шлангами из топливного бака в область моторного отсека.Или вы можете прочитать руководство производителя и посмотреть, где находится ваша канистра EVAP. Канистра EVAP может выглядеть иначе, как показано на изображении.

4. Очистите шланг, соединяющий адсорбер EVAP

Найдя адсорбер EVAP, отсоедините шланг, подсоединенный к адсорберу. Вам нужно очистить шланг и разъем на канистре бумажным полотенцем. Протрите шланг и разъем и убедитесь, что на них нет больших кусков мусора. Также можно продуть его воздушным компрессором.

5. Попробуйте заправить топливный бак бензином

Отправляйтесь на заправочную станцию ​​и заправьте топливный бак. Если у вас был только забитый шланг, вы должны быть в состоянии заполнить свой бензобак. Если он по-прежнему не работает, возможно, вам придется заменить угольный фильтр.

6. Замените канистру с углем EVAP

Шланг, который вы очистили на предыдущем шаге, соединяется с канистрой, наполненной древесным углем. Когда воздух проталкивается туда, он выбрасывает углеводороды из воздуха, а затем просто выбрасывает чистый воздух в атмосферу.Это предотвратит попадание паров газа в атмосферу. Когда угольный фильтр EVAP забит, его необходимо заменить новым.

Почему вы не должны переполнять свой бензобак

«Вы не должны переполнять свой бензобак, потому что, как только топливный насос отключится, заливка большего количества бензина может попасть в адсорбер EVAP и засорить его. Вы не можете очистить канистру EVAP, только замените ее».

Современные автомобили имеют так называемые системы EVAP. Пары бензина не улетучиваются в атмосферу, а перерабатываются и сжигаются внутри двигателя.Канистра EVAP отфильтровывает углеводороды и позволяет выходить чистому воздуху, когда это необходимо для его фильтрации.

Эти канистры EVAP отлично подходят для фильтрации паров бензина. Но если вы заполняете свой бензобак, а топливный насос отключается, если вы закачиваете больше, вы можете закачать жидкий бензин, и он попадет в канистру EVAP. Если жидкий бензин попадает внутрь этих канистр EVAP, он разрушает их.

Замена бачка EVAP может стоить до 380 долларов и еще 240 долларов за работу.Итак, вы не хотите тратить все эти деньги только потому, что заправляете машину дополнительным бензином. Эти канистры становятся все меньше и меньше, поэтому небольшое количество бензина может их испортить.

Помните, после отключения топливного насоса не заливайте больше бензина в топливный бак.

Что, если я подсыплю сахар в чей-то бензобак?

По какой-то причине слухи о сахаре и газе ходят десятилетиями. Мол, если в чей-то бензобак насыпать сахар, то выведешь из строя машину.Предполагается, что сахар вступает в реакцию с бензином и превращается в полутвердое липкое вещество, которое полностью забивает бензобак, топливопроводы и так далее.

Звучит здорово, особенно если вы на кого-то злитесь. Проблема с этим слухом в том, что он просто не соответствует действительности.

Для начала у вас есть топливный фильтр. Это делает именно то, что написано: отфильтровывает любой мусор или примеси, которые могли каким-то образом попасть в ваш бензобак. Поэтому, если в вашем бензине есть маленькие кристаллы сахара, топливный фильтр остановит их, прежде чем они смогут повредить двигатель.

Еще тот факт, что старый добрый сахар не растворяется в бензине. Он просто опускается на дно бензобака. Исследователь из Калифорнийского университета в Беркли экспериментально проверил этот миф еще в 1994 году, поместив сахар в бензин, а затем прокрутив его в центрифуге. Он измерил, сколько нерастворенного сахара вытекло из жидкости, а затем подсчитал, сколько сахара осталось растворенным в бензине. Это было меньше чайной ложки на 15 галлонов бензина — больше, чем полный бак во многих автомобилях.Даже если у вас неполный бак и кто-то высыпает туда сахар, жидкость может содержать только определенное количество сахара. У вас просто будет больше нерастворенного сахарного шлама на дне резервуара. Раздражает конечно, но не вредит двигателю.

Возможно, именно так в 1950-х годах зародился миф. Топливные насосы были механическими и располагались на дне топливного бака, так что если там был большой кусок сахара, он перекрывал поток топлива. Сахар не попадал в двигатель, как и бензин, необходимый двигателю для работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*