Фото тонировка: D1 82 d0 be d0 bd d0 b8 d1 80 d0 be d0 b2 d0 ba d0 b0 d0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 bc d0 be d0 b1 d0 b8 d0 bb d1 8f картинки, стоковые фото D1 82 d0 be d0 bd d0 b8 d1 80 d0 be d0 b2 d0 ba d0 b0 d0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 bc d0 be d0 b1 d0 b8 d0 bb d1 8f

Содержание

Тонирование фото. Урок по Фотошоп.

В этом уроке я покажу как можно тонировать ваши фотографии при помощи «Карты градиента», кроме того вы научитесь создавать свои собственные градиенты для применения к любым изображениям.

 

Вот наше подопытное изображение

 

А это готовый результат, смотрится модно и современно, кроме того это — только одна из бесконечных возможностей этого приема:

 

Итак, давайте приступим.

 

ШАГ 1

Для начала создадим черно-белую версию нашего изображения. Для этого необходимо создать корректирующий слой, но каким методом будем переводить в ч/б решать вам. Я буду делать это с помощью инструмента коррекции Black & White/Черно-Белый.

Взгляним на палитру слоев и создадим новый корректирующий слой Black & White/Черно-Белый, нажав на соответствующий значек, как на рисунке ниже.

 

Сразу же будет создан корректирующий слой с примененным инструментом

Black & White/Черно-Белый и откроется диалоговое окно этого инструмента. Поиграйте с ползунками, двигая любой ползунок вправо или влево вы осветляете или затемняете области в изображении, которые первоначально содержали тот специфический цвет ползунок которого вы двигаете. То есть перемещение ползунка влево затемнит области цвета, в то время как перемещение вправо осветлит их.

 

 

Например, тон кожи всегда содержит много информации из красных оттенков, чтобы осветлить кожу в черно-белой версии изображения, просто потяните ползунок Красного цвета вправо. Деревья и другие растения обычно содержат много информации из желтых оттенков (даже при том, что они кажутся нам зелеными), чтобы сделать эти оттенки ярче или темнее, тяните ползунок желтого цвета вправо или влево. Всегда следите за своим изображением в окне документа когда тяните ползунки, чтобы можно было судить о результате.

 

После того как вы настроили черно-белую версию изображения, жмите ОК, чтобы применить результат. Вот, что получилось у меня.

 

Помните, что оригинальное изображение осталось цело и невредимо, все изменения легли на корректирующий слой, который вы всегда сможете подправить, просто дважды кликнув по его иконке.

 

ШАГ 2

Теперь создадим еще один корректирующий слой, но на этот раз слой с инструментом Gradient Map/Карта градиента. Для этого кликните на соответствующий значек, и выберете пункт Gradient Map/Карта градиента, как на рисунке ниже.

 

ШАГ 3

Откроется диалоговое окно Карты градиента. По умолчанию фотошоп использует градиент основанный на установленных в данный момент основном и фоновом цветах (если они у вас стоят по умолчанию черный и белый, то и градиент будет от черного к белому)

 

Так как мы хотим тонировать изображение, то градиент от черного к белому нам не подходит, поэтому создадим наш собственный градиент. Для этого щелкните на области предпросмотра градиента, отмеченного на рисунке выше, и вы попадете в диалоговое окно создания градиентов. Сверху этого окна ряд значков готовых градиентов, чтобы воспользоваться готовыми градиентами, просто щелкните на понравившемся значке. Но мы будем создавать свой градиент с ноля, поэтому не щелкайте по ним.

 

Чтобы изменить начальный цвет (тот из которого градиент будет перетекать в другой),кликните на левый нижний ползунок (отмечен красным кругом), а затем кликните на его цветовой значек, чтобы поменять цвет (отмечен красным овалом)

 

В открывшейся палитре цветов выберете нужный цвет, просто выбрав его на палитре или установив его цифровые значения. К примеру я выбрал вот такой темно фиолетовый цвет. Нажимаю ОК и

 

Нажимаю ОК и наше фото принимает вот такой вид. Интересный эффект, не правда ли?

 

В окне редактирования градиентов мы получили градиент от фиолетового к белому. Теперь давайте сменим белый цвет на друго, для этого кликнем по нижнему правому ползунку и так же как в прошлый раз заменим цвет.

 

Зададим желтый цвет

 

Нажмем ОК, чтобы сохранить новый градиент, кстати фотография станет вот такой.

 

 

ШАГ 4

Пока наш градиент всего лишь двухцветный от фиолетового к желтому, но мы можем составить градиент из множеств цветов. Чтобы добавить новый цвет, а точнее новую точку перехода, жмем под предпросмотром градиента, как на рисунке ниже.

 

И далее, чтобы выбрать цвет действуем по отработанной схеме. (кто не помнит смотрите выше как это делать)

 

А теперь пришло время рассказать как это работает, наверняка вы заметили, что когда градиент был от черного к белому, наше изображение было просто чернобелое, Здесь все как в графике гистограммы. Слева темные тона (чкрный), справа светлые (белый цвет), а в центре был переходной цвет — серый, это цвет средних тонов. Работая с картой градиента мы также заменяем темные, светлые и средние тона. Т.е. благодаря карте градиента мы в силе сделать изображение не только черно белым, но и имеющим любой тон. Шагом выше я выбрал оранжевый цвет для средней точки, а этокак раз точка отвечающие за средние тона из=за чего фото стало вот таким.

Говоря простым языком: все темные области теперь фиолетовые, все светлые области — желтые, а нейтральные средние области оранжевые.

 

Мало того, что мы можем добавить новые цвета к градиенту, мы еще можем переместить существующие цвета. Чтобы переместить любой из цветов и изменить вид градиента, просто нажмите на точку перехода, отвечающую за средние тона и тяните ее влево или вправо вдоль основания области предварительного просмотра градиента. Вы можете также щелкнуть и тянуть маленький ромбовидный ползунок, который, находится, между двумя цветными точками перехода цветов. Эти бегунки изменяют площадь перехода из одного цвета в другой. Так же можно удалить цвет из градиента, только щелкните на точку и вырвите ее из этой области.

 

Когда нужный градиент у вас готов, нажмите ОК

 

ШАГ 5

Если вы находите, что цвета на фото чересчур интенсивные, измените корректирующему слою режим наложения на Soft Light/Мягкий свет

 

Вот, что получилось у меня

 

Еще один способ снизить интенсивность эффекта, это уменьшить непрозрачность этого корректирующего слоя.

 

После уменьшения непрозрачности фото стало выглядеть вот так.

 

 

Автор: Steve Patterson

Перевод: Александр Ипполитов

 

Перед перепечатыванием статей с этого сайта прочтите пожалуйста правила >>Правила<<

Тонировка kia optima цены, фото, особенности тонирования

Затемняющие пленки Suntek Carbon Llumar ATR
Задняя полусфера (по ГОСТу) 3500 5000
Боковое стекло 1000 1250
Кузовные стекла (форточки) 400 500
Заднее стекло 2200
2700
Лобовое стекло 2700 3200
Полоса на лобовое стекло 800 1000

Тонирование (затемнение) стекол авто американскими пленками. Вариации светопропускаемости 5%, 15%, 20% и выше.

Атермальные пленки по ГОСТу на передние стекла Ultra Vision Llumar
Лобовое 3000
3500
2 боковых стекла 2000 2500

Атермальная тонировка – разрешенная тонировка на передние стекла, которая защищает автомобиль от солнца, ультрафиолета и ослепления фарами встречных авто в ночное время.

Тонировка хамелеон по ГОСТу на передние стекла Mystique Clima Comfort Mystique Deep Light,
Mystique Light
Лобовое 7000 10000
2 боковых стекла 4000 5000

Тонировка хамелеон – премиум пленка с фиолетовым оттенком, способная изменять цвет в зависимости от угла обзора и интенсивности ультрафиолетовых лучей.

Съемная тонировка нового поколения Sparks
2 боковых стекла 3500

Съемная тонировка – мобильное решение при необходимости снять и повторно использовать тонировочную пленку.

Стоимость растонировки авто Цены от:
Задняя полусфера (по ГОСТу) 2000
Весь автомобиль 3000
Боковое стекло 400
Кузовные стекла (форточки) 200
Заднее стекло 1500
Лобовое стекло 1500
Полоса на лобовое стекло 400

Мы делаем работу очень аккуратно без царапин стекол и следов от клея, но растонировка заднего стекла проводится без гарантии на работу нитей обогрева. При заказе пакета тонировки получите скидку на растонировку 10%.

Фото, особенности тонировки автомобиля

Тонировка авто kia optima занимает немного больше времени, чем ниже классом легковые автомобили. Около 2 часов. Это происходит за счет большего размера машины, а также более трудоемкой работы.

Тонировка audi a4 цены, фото, особенности тонирования

Затемняющие пленки Suntek Carbon Llumar ATR
Задняя полусфера (по ГОСТу) 3500 5000
Боковое стекло 1000 1250
Кузовные стекла (форточки) 400 500
Заднее стекло 2200 2700
Лобовое стекло 2700 3200
Полоса на лобовое стекло 800 1000

Тонирование (затемнение) стекол авто американскими пленками. Вариации светопропускаемости 5%, 15%, 20% и выше.

Атермальные пленки по ГОСТу на передние стекла Ultra Vision Llumar
Лобовое 3000 3500
2 боковых стекла 2000 2500

Атермальная тонировка – разрешенная тонировка на передние стекла, которая защищает автомобиль от солнца, ультрафиолета и ослепления фарами встречных авто в ночное время.

Тонировка хамелеон по ГОСТу на передние стекла Mystique Clima Comfort Mystique Deep Light,
Mystique Light
Лобовое 7000 10000
2 боковых стекла 4000 5000

Тонировка хамелеон – премиум пленка с фиолетовым оттенком, способная изменять цвет в зависимости от угла обзора и интенсивности ультрафиолетовых лучей.

Съемная тонировка нового поколения Sparks
2 боковых стекла 3500

Съемная тонировка – мобильное решение при необходимости снять и повторно использовать тонировочную пленку.

Стоимость растонировки авто Цены от:
Задняя полусфера (по ГОСТу) 2000
Весь автомобиль 3000
Боковое стекло 400
Кузовные стекла (форточки) 200
Заднее стекло 1500
Лобовое стекло 1500
Полоса на лобовое стекло 400

Мы делаем работу очень аккуратно без царапин стекол и следов от клея, но растонировка заднего стекла проводится без гарантии на работу нитей обогрева. При заказе пакета тонировки получите скидку на растонировку 10%.

Фото, особенности тонировки автомобиля

Тонировка авто audi a4 занимает немного больше времени, чем ниже классом легковые автомобили. Около 2 часов. Это происходит за счет большего размера машины, а также более трудоемкой работы.

Как повторить тонировку фотографии или сцены в фильме | Статьи | Фото, видео, оптика

Иногда смотришь на работы фотографа, снимки блогера в Instagram или гамму кинокартины — и хочешь такие же цвета, как у них. Первый порыв — перерыть все фильтры в скачанных фоторедакторах, накачать пресеты. Но профи на то и профи, что создают картинку не как у всех. 

Рассказываем, как повторить тонировку референса в Photoshop, будь то фотография или скриншот из фильма, а также объясняем, когда магия фоторедактора не поможет добиться эффекта оригинала и что можно сделать в будущем, чтобы это исправить.

Фото: Елизавета Чечевица / instagram. com/chechevic_a

Как повторить тонировку фото в Photoshop

Тонировка — это цвет или цвета, которые преобразуют внешний вид фотографии. Тонировки окрашивают картинку в нужные для задумки цвета и меняют настроение в кадре. Например, сепия создаст налёт винтажности, оранжевые тона ассоциируются с теплом, уютом, которые хороши для свадеб и семейных съёмок, а холодные синеватые цвета ассоциируются с мрачностью и драматичностью, что подойдет для жанровых портретов. 

Тонировка подразумевает, что внешний вид всех цветов на фотографии по итогу изменится. Особенно актуально это для нейтральных цветов — чёрного, белого и серого. К ним глаз наиболее чувствителен и привычен. Мы точно знаем, как окрашенные в эти цвета объекты должны выглядеть. Например, аксиома, что снег в жизни — белый, но если вдруг он на снимке окрасится в фиолетовые или зелёные тона — это бросится в глаза, создаст определённый эффект. 

Повторение любой тонировки сводится к тому, что мы должны понять, в какие цвета окрасились чёрный, белый и серый на референсе, а потом перенести эти оттенки на наш снимок.

На картинке справа осталась только информация о цвете. Это позволяет увидеть основные оттенки, которые присутствуют на фотографии / Иллюстрация автора

Как повторить тонировку в Photoshop с помощью кривой

      1. Откройте в фотографию или скриншот, тонировку которых хотите повторить.
      2. Откройте корректирующий слой Кривые/Cruves.

О том, как устроены Кривые и как с помощью них тонировать, осветлять, затемнять и поднимать контраст на фотографии, мы рассказывали в этом материале.

В Кривых вас интересуют три пипетки в левой части панели, которые называются точка чёрного/black point, точка серого/gray point и точка белого/white point / Иллюстрация автора

      3. Найдите объекты чёрного, серого и белого цветов, которые были окрашены в эти цвета в жизни.

Чтобы упростить себе жизнь, зажмите ALT и нажмите сначала на ползунок точки чёрного — так фотошоп покажет самые тёмные участки на снимке. Потом Это будут выглядить как чёрные пятна на белом фоне. Затем нажмите на ползунок точки белого — так на чёрном фоне вы увидите белые области. Это самые светлые участки на снимке.

 Если они не подсвечиваются, ползнуки можно немного сдвинуть от края к центру по горизонтали. Запомните тёмные и светлые участки и переходите к пункту 4.

Ползунок точки чёрного с зажатым ALT временно меняет картинку и показывает самые тёмные объекты — полосу за спиной героя, затылок, волосы около шеи, леопардовые пятна справа. Ориентироваться лучше всего по главному объекту в кадре — модели / Иллюстрация автора

      4. Берём чёрную пипетку, нажимаем на область, которая должна быть чёрной. То же самое повторяем с серой и белой пипетками.

При этом цвета на фотографии будут меняться, становясь более нейтральными. Если тонировка была теплой, шоколадной, картинка станет холоднее. И наоборот. 

По сути, так мы удаляем с референса тонировку, возвращаем цвета к естественным. Это нужно, чтобы потом «вытащить» эти оттенки с образца и перенести на ваш снимок.

Фотография слева — результат манипуляций с точкой белого, чёрного и серого. Кривая, убирающая тонировку, изменилась. Она понадобится в пункте 5 / Иллюстрация автора

Не пугайтесь, если цвета на снимке-референсе становятся неадекватными, когда вы используете три пипетки сразу. Это значит, что на фото нет всех трёх нейтральных цветов. Тогда, чтобы повторить тонировку, достаточно взять образцы одной или двумя пипетками: чёрной и белой; чёрной и серой; белой и серой. Тут поможет только внимательно наблюдать за тем, как меняется картинка, анализировать её. Например, если вы понимаете, что на фотографии нет объектов серого цвета, берите только чёрную и белую пипетки. Не забывайте про способ с зажатым ALT из пункта 3 — он помогает найти области с чёрными и белыми пикселями.

      5. Цвета на фотографии-референсе стали нейтральными. Теперь нужно инвертировать кривую, чтобы проявить цвета тонировки. Их мы потом перенесём на другой снимок.

Чтобы инвертировать кривую, нажмите сначала на мастер-кривую — она называется RGB. Если на кривой есть хоть одна точка, нажмите на неё. 

Если нажать на выпадающий список, вы увидите 4 кривые — мастер-кривую RGB, кривую Красного/Red, Зелёного/Green и Синего/Blue каналов. Все они понадобятся для копирования тонировки / Иллюстрация автора

Внизу вы увидите две графы — Input/Входные значения и Output/Выходные значения. Это то, в каком положении точка стояла изначально и куда она переместилась. Вам нужно всего лишь поменять эти цифры местами, вручную переписав.

Выбирайте по очереди каждую точку в каждом канале и меняйте местами цифры в нижней графе. Тут в Input/Входные значения нужно вписать 127, а в Output/Выходные значения — 148 / Иллюстрация автора

Сделайте это для каждой точки на каждой кривой во всех четырёх каналах — RGB, Красном, Зелёном и Синем. На одной кривой может быть максимум три точки.

После вы увидите, что тонировка не только вернулась — её эффект усилился в два раза / Иллюстрация автора

      6. Подхватите слой Кривые, в котором вы делали все манипуляции, и перенесите его на фотографию, которую хотите затонировать. Готово! Цвета на снимке окрасятся в цвета референса.

На фотографии слева лежит тонировка, которую мы забрали со снимка из пиццерии / Иллюстрация автора

Важно: бывают случаи, когда на фотографии вообще нет ни чёрного, ни белого, ни серого. Тогда задача усложняется — нужно самостоятельно перебрать все кривые, приводя цвета к нейтральным, таким, как в жизни. 

Тут проще всего ориентироваться на знакомые объекты — если вы знаете, что фото сделали ярким солнечным днём, а небо почему-то при этом жёлтое, значит, его нужно вернуть к привычному голубому. Если же кожа отдает фиолетовым — значит, в тонировке в средних тонах добавили пурпурный. 

Почему не получается повторить тонировку и почему не работают пресеты

Изученные выше приемы, как и скачанные пресеты, приведут цвета на фотографии к желаемым. Но этого мало, чтобы картинка приобрела ту же атмосферу, что и оригинал. 

Собрали распространённые причины, почему тонировки и пресеты не работают, смотрятся некрасиво и — главное — как это исправить и что нужно предусмотреть в момент съёмки.

  • Фотография гораздо светлее или темнее референса. 

Сложно создать атмосферу таинственности, как из какого-нибудь хоррора, когда снимок сделан летом в жаркий полдень. 

      1. Попробуйте затемнить или осветлить снимок с помощью слоёв Яркость/Контрастность Brightness/Contrast, Экспозиция/Exposure, Уровни/Levels или Кривые/Cruves.
      2. Во время съёмки следите за освещением и настройками камеры. Если ISO, диафрагма не позволяют затемнить сцену ещё сильнее, используйте нейтральные серые фильтры на объективы, которые не пропускают лишний свет. Если же наоборот, света не хватает — внешние вспышки.

  • Референс и ваш снимок отличаются по характеру света.

Вы не сможете получить нежную светлую тонировку с мягкой светотенью, если снимали с жёстким светом, который даёт контрастные, резко очерченные тени.

Изучайте заранее тот снимок или скриншот, которые вас вдохновили. Создать мягкий свет помогут софтбоксы и зонты, жёсткий — тубусы, рефлекторы, портретные тарелки с сотами. Если на героях цветные контровики, то подсветите их сбоку или сзади рефлектором со цветофильтрами, световым мечом.

  • Цвета внутри фотографии.

Почти под каждым постом в ретушерских сообществах новички спрашивают одно и то же — как сделать шоколадную или коричневую тонировку в Photoshop. Общий принцип мы описали выше — нужно добавить тёплый цвет как минимум в тени и средние тона. 

Но следом все опытные фотографы и ретушеры замечают следующее — невозможно добиться нужного эффекта, не подбирая заранее локацию, одежду и аксессуары героя. При всем желании у вас не получится красивая шоколадная тонировка, если на фотографии будет модель в синей одежде на фиолетовом фоне. Эффект таинственности и недосказанности, который даёт драматичный портрет, где почти весь герой в тени, не появится, если вы поставите модель на белый фон, а ещё оденете её в рюши и бантики. Не получится сделать ощущение, будто бы на модель падают лучи сквозь жалюзи, если вы не пропустите свет сквозь жалюзи, либо не задействуете маски Гобо.   Это нужно принять и учитывать заранее.

Фото слева выглядит теплее не только из-за тонировки — коричневый фон, оранжевый стол, красный стакан, жёлтые лампы, а также цвет одежды и пиццы усиливают «тёплый» эффект. На фото справа лежит та же тонировка, что и на левой, но холодный фон меняет восприятие / Фото: Елизавета Чечевица / instagram.com/chechevic_a

Подбирайте гардероб и аксессуары модели заранее. Оцените фон референса и подберите такой же или похожий. Например, белый, чёрный или серый фоны с помощью цветофильтров можно перекрасить в любой цвет. Для фотографии с шоколадной тонировкой подойдет фактурный тканевый фон в тёплых тонах. Либо возьмите зелёный хромакей, который можно вырезать и на его место поставить любой другой фон.

Отдельные элементы одежды и аксессуаров уже в самом Photoshop можно перекрашивать с помощью инструментов Цветовой тон/Насыщенность Hue/Saturation, Выборочная коррекция цвета/Selective Color, либо обыкновенной кисточкой в режиме наложения Цветность/Color.

Тонировка автомобилей Мытищи, тонировка Королёв, фото, цены

Многие владельцы авто, набирая в поисковике запрос «тонировка машины», ищут хороший сервис в Московской области, где качественно и недорого можно сделать тонирование стекол на своем транспортном средстве. Этот вид тюнинга имеет массу преимуществ на фоне единственного недостатка – повышенного внимания сотрудников ГИБДД. Наш Центр тюнинга TONERGLASS сделает все возможное, чтобы вы получили желаемый результат с соблюдением всех требований действующих правил дорожного движения, при этом не имели неприятностей с блюстителями закона на дорогах нашей страны. Затонировать машину в Мытищах можно в любое время, при этом мы используем качественный материал и строго соблюдаем технологию процесса, а профессиональные мастера выполнят все работы с надлежащим качеством.

Тонировка авто в Мытищах – особый вид тюнинга, имеющий массу преимуществ

Вы знаете, почему большинство владельцев машин, желающие затемнить стекла своего авто, прибегают к этой процедуре? Прелесть такой модернизации автомобиля заключается в следующем:

  • Чувство комфорта. В салоне автомобиля с тонированными стеклами находиться гораздо приятнее, поскольку тонировка, благодаря своим качествам, не позволяет проникать внутрь прямым солнечным лучам и ультрафиолетовому излучению. Это особенно чувствительно в летний период, когда на улице достаточно жарко, в то время как в салоне авто с качественной тонировкой будет комфортная температура.
  • Препятствование выцветанию обивки салона. Наверняка вы знаете, что прямые солнечные лучи могут оказывать пагубное воздействие на различные материалы, и обивка салона, в данном случае, не исключение. Чтобы предотвратить выцветание материала обивки, нужно всего лишь приехать к нам. Благодаря этой процедуре вы сохраните салон вашего авто в первозданном виде, а при продаже у покупателя не будет повода «сбивать» цену из-за внешнего облика обивки.
  • Безопасность. Ни для кого не секрет, а особенно для владельцев авто, что оставлять в машине ценные вещи достаточно рискованно, даже если ваш автомобиль оборудован системой безопасности нового поколения. Однако с помощью тонировки вы можете скрыть содержимое салона от посторонних глаз, уменьшив при этом риск хищения ценностей, находящихся в салоне закрытого автомобиля в ваше отсутствие. Также тонировочная пленка существенно снижает возможность травматизма в аварийной ситуации, поскольку стекла с пленкой не разлетятся на мелкие кусочки.
  • Особая привлекательность автомобиля. Согласитесь, что авто с тонированными стеклами выглядят достаточно солидно и эффектно. Но это не только дань моде – другие участники движения, как правило, ведут себя гораздо осторожнее, если рядом движется автомобиль с тонировкой.

Интернет давно стал мощным инструментом для поиска оптимального сервиса, который бы полностью удовлетворил заказчика по всем параметрам. Поэтому если вы ищете, где затонироваться, то наш Центр тюнинга автомобилей TONERGLASS– как раз то, что вам нужно. Мы предлагаем своим клиентам квалифицированное обслуживание, основываясь на передовых технологиях и используя материалы наивысшего качества.

Тонировка машин Королев

Мы организовали свою работу таким образом, чтобы процесс тонирования стекол автомобиля заказчика занимал минимальное время. Это очень удобно также для тех клиентов, кому нужна тонировка авто в Королеве, ведь наш Центр тюнинга находится всего в 10 минутах езды от этого города. Поездка к нам займет гораздо меньше времени, чем до некоторых районов Москвы, поэтому клиенты, делая заказ в нашем Центре, экономят и деньги, и время – в данном случае оперативность выполнения заказа имеет большое значение.

Тонировка в Королеве, а также в других городах Московской области – оптимальное соотношение качества, цены и оперативности.

Тонировка машин в Медведково

Расстояние от Медведково до нашего Центра тюнинга автомобилей составляет чуть больше 10 километров, что равно 10-15 минутам езды, поэтому добраться к нам из этого района Москвы не составит труда. Ценовая политика нашей компании очень лояльна, и стоимость услуг дешевле, чем в столице, при этом качество соответствует наивысшему уровню. Если вам необходима тонировка в Медведково, приезжайте к нам – это не займет много времени, при этом вы получите качественный результат за небольшие деньги.

Центр тюнинга автомобилей TONERGLASS предлагает:

  • Процесс тонировки не превышает 1,5 часа;
  • Светопропускающая способность обработанных стекол соответствует стандартам нашего государства;
  • Контроль над качеством;
  • Каждый клиент может рассчитывать на получение компетентных консультаций по вопросам эксплуатации стекол с тонировкой.

В нашем Центре тюнинга автомобилей предусмотрена гибкая система скидок, благодаря чему обслуживание у нас становится еще более выгодным.

Цены на тонировку авто

Желающих затемнить стекла на своем автомобиле интересует вопрос, сколько стоит тонировка. Здесь все зависит от используемого материала – его качества и производителя, а также площади обрабатываемой поверхности. Наша компания TONERGLASS предлагает услуги тонировки по самым приемлемым ценам, с которыми вы можете ознакомиться на этой странице. Эта информация также будет полезна тем, кого интересуют цены на тонировку в Медведково и цены на тонировку в городе Королёв.

Со стоимостью всего перечня услуг вы можете ознакомиться на странице цены.

Класс автомобиля Без лобового и передних стекол С передними стеклами (без лобового стекла)
Пленка Llumar Пленка SunTec Пленка ACV Пленка Llumar Пленка SunTec Пленка ACV
Малый класс 3 700 2 700 2 000 5 200 3 800 2 850
Средний класс 4 000 3 000 2 300 5 500 4 100 3 150
Бизнес класс 4 500 3 400 2 700 6 000 4 500 3 550
Универсал 4 800 3 600 2 800 6 300 4 700 3 650
Лёгкие внедорожники 4 600 3 400 2 800 6 100 4 500 3 650
Внедорожник 4 800 3 800 3 000 6 300 4 900 3 850
Минивэн 5 100 3 800 3 000 6 600 4 900 3 850
Представительский класс 5 300 4 500 3 300 6 800 5 600 4 150

 

Частичная тонировка авто
Лобовое стекло от 3000
Боковое стекло от 500
Форточка от 200
Заднее стекло от 2000
Полоска на лобовое стекло от 500

*Сумма тонирования может быть увеличена по причине объема и сложности работ.

Чтобы выбрать процент пленки для тонирови, рекомендуем почитать:

Тонировка лобовых стекол автомобиля в Москве

Тонировка лобовых стекол — что нужно знать?

Тонировка лобовых стекол автомобиля в Москве и Московской области выполняется опытными мастерами, зарегистрированными на Юду. В своей работе они используют специализированное оборудование и пленку, обладающую необходимой светопропускаемостью.

Строго соблюдая технологию тонировки, исполнители Юду в короткие сроки добиваются безупречного выполнения поставленных перед ними задач. Тонирование автостекол мастерами Юду при необходимости будет выполнено с выездом по указанному вами адресу срочно.

Особенности автомобильного тонирования

Специалисты, зарегистрированные на Юду, имеют значительный опыт проведения тонировки автомобилей любых моделей. О высоком профессионализме конкретного исполнителя свидетельствуют многочисленные положительные отзывы, найти которые вы сможете в его профиле на сайте Юду.

Специалист, выслушав ваши пожелания, подберет оптимальный вариант тонировки авто и составит смету с указанием стоимости и сроков покрытия лобовых стеклянных поверхностей пленкой. Это позволит вам заранее распланировать свое время и бюджет, избежав ненужных трат.

Тонировка лобовых стекол, выполненная мастером Юду:

  • придаст автомобилю привлекательный внешний вид
  • уменьшит время нагрева и остывания автосалона
  • укрепит структуру передних автостекол, защищая вас от осколков в случае их повреждения

Заказать тонировку лобовой стеклянной поверхности в Москве на Юду можно несколькими способами:

  • создав заявку на сайте и дождавшись предложений от мастеров
  • выбрав специалиста Юду самостоятельно

Изучайте отзывы, сравнивайте цены и рейтинги специалистов на сайте Юду и выбирайте лучшее предложение, подходящее под ваши требования.

Стоимость тонирования авто

Тонировка стеклянных поверхностей автомобиля у исполнителей Юду стоит недорого по сравнению со стоимостью услуг в крупных специализированных сервисах. При этом цена обслуживания у каждого мастера, зарегистрированного на Юду, различается в зависимости от его рейтинга на сайте, опыта и квалификации.

Заказывая тонировку лобовых автостекол на Юду, вы можете обозначить приемлемую для себя стоимость работ. Чтобы правильно рассчитать сумму, которая устроит и вас, и исполнителя, следует принять во внимание следующие параметры:

  • марку и модель авто
  • срок эксплуатации транспортного средства
  • вид используемого тонированного покрытия
  • желаемые сроки выполнения работы

Ориентировочные цены на тонировку лобовых автостекол указаны в прайсе конкретного исполнителя на Юду. Точный размер и способ оплаты за создание тонированного лобового стекла авто вы сможете согласовать непосредственно с мастером, который будет выполнять работу.

Преимущества заказа услуг у мастеров Юду

Во время регистрации исполнителей на сайте Юду предоставленная ими информация проверяется администрацией сервиса, поэтому можно не сомневаться в надежности мастеров и безопасности сотрудничества с ними.

Преимущества, которые вы получите при заказе услуг исполнителей Юду, очевидны:

  • качественно выполненная тонировка автомобиля точно в срок
  • приемлемые цены на услуги
  • применение профессионального оборудования и надежных материалов
  • гарантии на все виды работ

При обращении за помощью к специалистам Юду вы получите качественное выполнение заказа без больших материальных и временных затрат. Тонировка лобовых стекол проводится исполнителями Юду на высоком профессиональном уровне с соблюдением технологии.

особенности тонирования окон зеркальной и другой тонировочной пленкой на лоджии

Нахождение на балконе или лоджии всегда в радость, но в жаркий солнечный день это может стать настоящей проблемой, так как воздух становится раскалённым, и не спасают даже открытые окна. Решить вопрос можно, установив на стеклах тонировку. Какой она может быть, основные достоинства и недостатки метода, а также советы по выбору рассмотрим в нашей статье.

Особенности

Тонирование окон становится все более популярным у владельцев балконов, и не только. Это покрытие часто можно встретить на фасадах зданий, выполненных из стекла, витринах торговых точек, а также автомобильных окнах.

В его основе чаще всего находится полиэстер, прошедший очистку в несколько стадий, после чего переработанный в тонировку. Данный слой в итоге получается однородным и очень тонким.

Необходимо отметить, что не все тонировочные пленки могут похвастать высоким качеством.

На данный показатель в первую очередь влияет чистота сырья. На современном рынке присутствует несколько компаний-производителей, завоевавших свою репутацию упорным трудом и выпускающих хорошее покрытие.

Тонировка имеет несколько слоев. За каждым из них закреплена собственная функция. К примеру, защитный слой помогает препятствовать истиранию покрытия, предохраняет от воздействия солнечных лучей и высоких температур. В некоторых случаях при изготовлении тонирующего покрытия используется металл.

Стоит учесть, что его слой, имеющий толщину всего в 1-2 молекулы, поможет повысить светоотражающие способности и тепловые характеристики изделия.

Плюсы и минусы

Наклеить тонировочную пленку для стекол на балконе и лоджии можно в любой квартире. С ее помощью в первую очередь получится уменьшить освещение. Особенно актуально это в том случае, когда речь идет о расположении окон на солнечной стороне.

Здесь искусственное затемнение является настоящим спасением. Окна, закрытые тонировкой, имеют свои плюсы и минусы. Рассмотрим их более подробно.

Среди преимуществ можно отметить, что тонировка не требует тщательного ухода, как в случае, например, когда окна закрываются мнущимися и пачкающимися шторами. Уборка пыли не составит никакого труда. Кроме того, экономится пространство, которое особенно важно для маленьких балконов. Использование ограждений может существенно его уменьшить.

Тонировка прослужит долгое время. Прямые солнечные лучи не наносят ей никакого вреда. Также не страшны ей неблагоприятные погодные условия, такие как дождь, ветер, жара или мороз. Помещение будет надежно защищено от попадания ультрафиолета и яркого света.

При выборе тонировочной пленки нужно учитывать потребности хозяев помещения.

К примеру, с ее помощью можно добиться того, что с улицы нельзя будет заглянуть внутрь. Это особенно важно для жильцов нижних этажей. Кроме того, можно существенно увеличить прочность поверхности. Также использование пленки дает простор для фантазии и возможность оформления балкона в различных вариантах.

Однако было бы нечестным не сказать, что недостатки у данного вида покрытия тоже имеются.

Одним из них является постоянное затемнение квартиры. В некоторых случаях это приводит к тому, что нельзя обойтись без искусственного освещения. В случаях же, когда тонировка делает окна непроницаемыми снаружи, но при этом имеет возможность хорошо пропускать свет, высока вероятность тусклого освещения. Особенно данные нюансы заметны в пасмурную погоду, когда создается дополнительное затемнение комнаты.

Виды

Итак, если было принято решение затонировать окна на балконе, необходимо определиться с видом материала, который будет использоваться в работе. Нужно отметить, что выбор здесь достаточно широк, все зависит от назначения.

Основной разновидностью принято считать солнцезащитную пленку. Ее преимущество в том, что она имеет способность задерживать до 9 процентов ультрафиолета. Это предотвращает выгорание мебели под воздействием солнечных лучей. Кроме того, она не только помогает сохранить допустимый температурный режим в жаркие солнечные дни, но и дает возможность удерживать тепло на лоджии в зимний период.

Для ограничения видимости с внешней стороны отлично подойдет зеркальное покрытие. Оно дает возможность обзора только изнутри, соответственно, улица будет свободно просматриваться с балкона, но снаружи создается эффект зеркала. Кроме того, на поверхности не скапливается конденсат. Также помещение оказывается закрытым от вредного излучения.

При выборе данного вида покрытия необходимо определиться со степенью прочности – она может быть любой, а наиболее стойкие варианты способны защитить поверхность даже при взрыве.

Жильцы нижних этажей часто выбирают для использования защитную пленку. Необходимо отметить, что любая тонировка значительно увеличивает прочность стекол, однако защитный вариант является еще и противопожарным. Если на балконе расположены панорамные окна, есть смысл воспользоваться противоударной пленкой. В данном случае владельцы помещения могут быть уверены в надежности покрытия, которое хорошо перенесет внешние воздействия.

Нельзя не остановиться и на декоративной тонировочной пленке. Она не только может быть выполнена в различных цветовых вариантах, от белого до черного, но также может иметь узоры и изображения на поверхности. Можно выбрать как глянцевое, так и матовое покрытие. Однако данная разновидность имеет свойство пропускать вредный ультрафиолет, поэтому ее следует рассматривать исключительно как декоративный вариант.

Если в помещении имеются витражные или панорамные окна, есть смысл рассмотреть их тонировку с помощью архитектурного покрытия. Его особенность в том, что здесь совмещаются как солнцезащитные, так и защитные свойства материала.

В данной ситуации необходимо учитывать пожелания к дизайну. Интерьер, а также внешний вид наружной стороны балкона, может получиться очень необычным.

Интересным вариантом являются энергосберегающие тонировочные покрытия. Они предназначены для того, чтобы отражать инфракрасное излучение. Такая пленка действует с обеих сторон. В жаркие солнечные дни она поможет отразить тепловую энергию, зимой же сохранит тепло внутри балкона, не выпуская его наружу.

Наконец, нельзя не сказать о достаточно новом виде тонировки, называемом «атермальная пленка». Первое время на рынке к нему относились с подозрением. Дело в том, что такая пленка является прозрачной, и при этом задерживает 100 процентов ультрафиолета и до 60 процентов жары.

Она является оптимальным вариантом для тех, кто заботится о сохранении освещения в помещении.

Тонировочный материал может быть съемным. В некоторых случаях это является очень удобным, ведь появляется возможность регулировки уровня освещенности в зависимости от времени года. Иногда можно ориентироваться даже на время суток. При этом все качества покрытия сохраняются.

Монтаж своими руками

Монтаж пленки нужно проводить в теплую погоду, при температуре от +10 до +35 градусов. Перед проведением работ необходимо как следует промыть и обезжирить поверхность.

Нужно иметь в виду, что пыль и мелкий мусор в дальнейшем могут стать причиной отслойки.

Для установки потребуется:

  • обезжириватель;
  • опрыскиватель;
  • острый нож;
  • безворсовая материя;
  • резиновый шпатель.

Пленку нужно разрезать на необходимые части. После этого клейкая сторона и сама поверхность сбрызгиваются водой. Приклеивать материал нужно сверху вниз, постепенно разглаживая его шпателем и тканью, чтобы не оставалось пузырьков. Если стекла из рамы можно достать, это облегчит работу. В данной ситуации тонировку нужно брать с небольшим запасом, чтобы потом обрезать края.

Советы по выбору

Когда уже есть понимание о структуре требуемой пленки и ее характеристиках относительно энергосбережения, нужно определиться со светопропускной способностью. Обычно данный показатель отмечается в процентах. Он говорит о том, сколько света будет попадать внутрь.

Чем больше солнца воздействует на объект, тем меньше должна быть данная цифра.

Далее нужно определиться с цветом. Цветовая гамма пленок представлена на рынке в огромном ассортименте. Данная характеристика напрямую связана со светопропускной способностью полотна, а кроме того, влияет на восприятие интерьера в целом, поэтому необходимо рассмотреть различные варианты.

Специалисты рекомендуют отказаться от покупки дешевых материалов сомнительного качества. Дело в том, что покрытие в данном случае может оказаться неравномерным, а при демонтаже зачастую возникают серьезные проблемы. Стоит обратить внимание на продукцию поверенных производителей.

Уход

Данный материал не представляет сложностей в уходе, однако содержать его в порядке все же потребуется. При этом нужно следить за тем, чтобы не повредить поверхность, поэтому существуют свои нюансы ухода за полотном. Главное – не использовать жесткие щетки, которые могут повредить пленку.

Мыть поверхность рекомендуется только деликатным моющим средством. Отлично подойдет мыльный раствор. Процедуру следует проводить с помощью мягкой губки. Влажная уборка будет необходима ежемесячно.

В случае, когда на поверхности появляется пузырь, его нужно аккуратно наполнить водой через иголку шприца, после чего прогладить мягкой тканью. Это позволит вытеснить воду, а пленка опять приклеится к поверхности.

В следующем видео вы узнаете, как сделать съемную тонировку балкона самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Скрытые фотопресеты тонирования в Photoshop CS6

Автор сценария Стив Паттерсон.

Photoshop CS6 содержит множество замечательных новых функций, но не все из них так очевидны или так легко найти, как другие. Некоторые из них практически скрыты, например, новые пресеты Photographic Toning для настройки изображения карты градиента, которые позволяют нам выбирать из коллекции эффектов тонирования и разделения тонирования профессионального качества для наших фотографий, основанных на реальных химических процессах.Эти новые пресеты даже не загружаются в Photoshop CS6 по умолчанию, поэтому в этом уроке мы узнаем, где их найти, как их загрузить и как использовать, чтобы быстро и легко добавлять великолепные эффекты тонирования к нашим изображениям. .

Вот фото, которое у меня открыто на экране:

Оригинальное фото.

Загрузите это руководство в формате PDF, готовом к печати!

Шаг 1. Добавьте корректирующий слой карты градиента

В корректировку изображения «Карта градиента» добавлены новые пресеты «Фотографическое тонирование», что означает, что сначала нам нужно добавить корректирующий слой «Карта градиента» в наш документ.Щелкните значок Gradient Map на панели Adjustments (крайний справа, нижний ряд):

Щелчок по значку «Карта градиента» на панели «Коррекция».

Это добавляет корректирующий слой Gradient Map над фотографией на панели «Слои»:

Панель «Слои» с недавно добавленным корректирующим слоем «Карта градиента».

Шаг 2. Откройте средство выбора градиента

Параметры корректирующего слоя «Карта градиента» отображаются на панели «Свойства» (новое в CS6).Щелкните маленькую направленную вниз стрелку справа от панели предварительного просмотра градиента, чтобы открыть средство выбора градиента :

.

Щелкните стрелку справа от панели предварительного просмотра градиента.

Шаг 3. Загрузите предварительные настройки фотографического тонирования

Когда появится средство выбора градиента, щелкните маленький значок шестеренки в правом верхнем углу:

Щелкните значок шестеренки.

Откроется меню с различными параметрами средства выбора градиента, а в нижней части меню находится список дополнительных наборов градиентов, которые мы можем загрузить в Photoshop.Здесь мы находим пресеты Photographic Toning. Нажмите на Photographic Toning , чтобы загрузить их в:

Выбор пресетов Photographic Toning из меню.

Photoshop спросит, хотите ли вы заменить текущий набор градиентов новыми градиентами фотографического тонирования или просто хотите добавить новые градиенты к текущим. Я нажму OK , чтобы заменить текущие градиенты набором Photographic Toning. В конце урока я покажу вам, как легко вернуться к исходным градиентам по умолчанию в любое время:

Нажмите OK, чтобы заменить градиенты по умолчанию на градиенты Photographic Toning.

Теперь, когда предустановки Photographic Toning загружены в Photoshop, мы можем видеть эскизы различных предустановок в палитре градиентов:

Средство выбора градиента, показывающее миниатюры предустановок фотографического тонирования.

Миниатюры могут выглядеть красиво, но сложно точно сказать, какая предустановка какая, просто взглянув на миниатюры. Нажмите еще раз на значок шестеренки в правом верхнем углу средства выбора градиента, чтобы еще раз открыть меню:

Повторное нажатие на значок шестеренки в палитре градиентов.

Затем в меню выберите вариант просмотра Small List или Large List . Я выберу Малый список:

Выбор параметра просмотра «Маленький список» в меню «Выбор градиента».

Это позволяет нам видеть не только миниатюру для каждой предустановки, но и название каждой предустановки справа от миниатюры:

Средство выбора градиента теперь показывает миниатюру и имя каждого пресета.

Вы можете увеличить размер средства выбора градиента, чтобы просмотреть больше пресетов без необходимости прокрутки, просто щелкнув и (удерживая нажатой кнопку мыши) перетащив правый нижний угол средства выбора градиента вниз:

Расширение средства выбора градиента для одновременного просмотра большего количества пресетов.

Шаг 4. Щелкните предустановку, чтобы применить ее к изображению

Теперь, когда мы загрузили предустановки Photographic Toning в настройку Gradient Map и можем легко увидеть как предварительный просмотр миниатюры, так и имя каждой предустановки, все, что нам нужно сделать, это щелкнуть предустановку в списке, чтобы Photoshop мгновенно применил ее. это к образу. Предустановки фотографического тонирования разделены на две группы. Верхняя половина, начиная с Platinum вверху списка и заканчивая Copper 2 , , представляет собой цветовых пресетов , что означает, что они применяют один тон ко всему изображению.Просто нажмите на любой из них, чтобы увидеть предварительный просмотр эффекта тонирования в окне документа. Например, я нажму на Platinum , чтобы выбрать его:

Выбор предустановленной тонировки Platinum.

Photoshop мгновенно применяет эффект к изображению. Поскольку здесь мы используем корректирующий слой, мы не вносим никаких постоянных изменений в фотографию, поэтому мы можем попробовать любое количество предустановок:

.

Фотография с примененным пресетом Platinum.

Если я нажму на пресет Sepia 1 в палитре градиентов:

Выбор другого пресета из списка.

Предварительный просмотр в окне документа обновляется, чтобы показать мне, как выглядит эффект сепии. Есть несколько различных предустановок сепии на выбор:

Фотография с применением сепии 1.

И если я выберу Цианотип из списка в качестве третьего примера:

Выбор предустановки цианотипа.

Получаем другой результат тонировки:

Фотография с нанесенным цианотипом.

Вторая половина пресетов Photographic Toning, от Sepia-Selenium 1 до Cobalt-Iron 3 в нижней части списка, представляет собой градиентов с разделенным тонированием , которые применяют один тон к более светлым областям фотографии и другой тон. к более темным областям.Как и в случае с пресетами тонирования, все, что нам нужно сделать, это щелкнуть нужный из списка, и Photoshop мгновенно применит его к изображению. Я выберу пресет Sepia-Cyan :

Выбор предустановки разделения сепия-голубой.

И здесь мы можем видеть эффект, с более светлыми областями, тонированными сепией, и более темными областями с голубым цветом:

С предустановками раздельного тонирования к более темным и светлым областям изображения применяются разные тона.

Для более сильного эффекта попробую Gold-Selenium 2 :

Выбор градиента Gold-Selenium 2.

И теперь у нас есть золотой тон, примененный к более светлым областям и селен к более темным областям:

Результат пресета Gold-Selenium 2.

И в качестве последнего примера я выберу пресет Copper-Sepia :

Выбор предустановки «Медная сепия».

И здесь мы получаем еще один интересный вид изображения. Всего в Photoshop CS6 доступно 38 различных предустановок фотографического тонирования (19 предустановок тонирования и 19 предустановок раздельного тонирования), поэтому обязательно попробуйте их все самостоятельно:

Сплит-тонирующий эффект Copper-Sepia.

Восстановление градиентов по умолчанию

Если в какой-то момент вам нужно отключить предустановки фотографического тонирования и вернуться к исходным градиентам по умолчанию для настройки карты градиента, просто снова щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу средства выбора градиента:

Щелкните значок шестеренки.

Затем, когда появится меню, просто выберите Сбросить градиенты из списка:

Выбор параметра «Сбросить градиенты».

Photoshop спросит, хотите ли вы полностью заменить текущие градиенты набором по умолчанию. Нажмите OK , чтобы сказать да, и градиенты по умолчанию снова станут доступны и готовы к использованию:

Нажмите OK, чтобы заменить текущие градиенты исходными.

И вот оно! Вот как загружать и использовать новые пресеты Photographic Toning для быстрого применения эффектов тонирования и разделения тонов к вашим изображениям с помощью Photoshop CS6! Загляните в наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы узнать больше об уроках по редактированию изображений в Photoshop!


Тонеры | Фристайл фото и визуализация

Тонирование существует почти столько же, сколько и сама фотография.В 1840 году француз Ипполит Физо создал тонирующую ванну с хлоридом золота, чтобы повысить стабильность изображений дагерротипов. С тех пор было разработано множество тонеров. Наиболее распространены сепия, селен, медь и синий.

Краситель и тонер

Тонеры

фактически связываются с серебром отпечатка. В большинстве случаев это придает фотографии дополнительную устойчивость, что увеличивает постоянство изображения. При использовании тонеров вы, как правило, увидите наиболее заметные изменения цвета в затененных областях изображения.(Если вы получаете цвет в светлых областях, возможно, вы не полностью зафиксировали отпечаток.) ​​

Красители

также часто называют «тонерами», но разница существенная. Красители не связываются с серебряным зерном так, как тонеры, и поэтому не стабилизируют отпечаток. Красители окрашивают светлые области вашего отпечатка. Любые тонирующие наборы Berg Color и любые «тонеры» Edwal считаются красителями. В красителях доступно больше цветов, чем в тонерах. (Попробуйте раствор кофе для недорогого красителя!)

Зачем использовать тонер

Некоторые тонеры делают отпечатки очень устойчивыми к загрязнениям окружающей среды и ультрафиолетовому излучению.Но вы также можете использовать тонеры, чтобы добавить глубину, передать настроение и создать поразительный контраст вашим фотографиям.

Выбор бумаги

Вы можете использовать бумагу на основе RC или волокна, но бумага на основе волокна работает лучше всего, потому что эмульсия мягче и у нее нет смоляного покрытия, с которым нужно бороться. Если вы планируете тонировать отпечаток, не используйте закрепляющий закрепитель. Вы можете использовать либо бумагу теплых, либо холодных тонов, но мы рекомендуем вам попробовать обе! Вы получаете очень разные результаты от каждого.

Описание тонера

Тонер Добавлена ​​стабильность Заметный Тон/цвет Попробуйте Примечания
Сепия Хорошо Очень Желто-коричневый Портреты или здания Печать на 10% темнее «Фью!»
Селен Отлично Мягкий на CT
Очень на WT
Фиолетовый на CT
Рыжий на WT
Что-нибудь! Отлично подходит для сохранения отпечатков
Медь Низкий Очень От холодного коричневого до почти красного Старомодный вид Изменения тона при погружении во времени
(Железо) Синий Нет Очень Голубой синий Зимние сцены
Золото, Защитный Отлично Легкий Полуночный синий Ночные или сильно затененные сцены Дает ли , а не золотистый тон?
Коричневый Хорошо Очень Коричневый Старомодный вид Медленно работает
Золото, Нельсон Отлично Очень Желто-коричневый до мед. Коричневый Что-нибудь! Нельзя использовать металлические щипцы для противней!
Желтое золото Нет Очень Желтый
Красный Нет Очень Красный Доступен только в виде красителя
Зеленый Нет Очень Зеленый Леса и др.

Часто задаваемые вопросы

Тонер цвета сепия опасен для дыхания?
Нет. Просто плохо пахнет. Если запах неприятен, Freestyle предлагает тонер сепии без запаха.
Можно ли одновременно смешивать разные тонеры в одном лотке?
Не совсем так. Но двойное тонирование (использование двух тонеров на одном и том же отпечатке) или тройное тонирование дает отличные результаты. Это можно сделать с помощью масок или даже ручного нанесения кистью.
Какая бумага лучше всего подходит для тонирования?
Обычно лучше всего подходит бумага на волокнистой основе. Попробуйте разные виды. Теплые, нейтральные и холодные тона бумаги дают разные результаты.
Для чего используется Фрискет?
Frisket используется для маскировки областей, которые вы не хотите тонировать. Например, если вы хотите сделать синим тон только воду, поставьте фрискет на горы.

Что такое тонирование сепией на старых фотографиях?


Вопреки мнению многих людей, эти ностальгические старые фотографии, которые выглядят коричневыми, не изменили свой цвет с возрастом.Снимки выглядят так же, как и тогда, когда фотограф впервые восхитился своей работой.

Этот мягкий коричневый оттенок является результатом химического процесса, происходившего в фотолаборатории. Его цель состояла в том, чтобы предотвратить выцветание и продлить жизнь фотографии и ее архивную ценность. Красивый цвет, вероятно, стал приятным сюрпризом для первого фотографа, который попробовал этот процесс. Яркие черно-белые фотографии, которым катастрофически не хватало эмоциональной привлекательности, внезапно наполнились теплотой и интенсивностью.

Мы должны поблагодарить изобретателя цвета сепия за то, что он превратил суровые, навязчивые образы в яркие сувениры.Жаль, что никто не знает, кто был этот изобретатель.


Откуда появилась тонировка сепией?

В происхождении тона сепии есть что-то подозрительное.

Начнем со слова сепия, латинского производного от греческого названия обыкновенной каракатицы. Поскольку она принадлежит к тому же семейству моллюсков, что и осьминоги и кальмары, каракатица является близким родственником. Он производит насыщенный красновато-коричневый пигмент, который пригодится, когда угрожает более крупное морское существо.

Мало того, что эти чернила использовались для письма в Древней Греции, это были те же чернила для рисования, которые предпочитали Леонардо да Винчи, Рембрандт и другие старые мастера.

Интересно, что сепия съедобна. Легко представить голодного фотографа, готовящего порцию ризотто аль неро ди сеппия, классического итальянского блюда. По-английски это рис с чернилами каракатицы. Не стучите, пока не попробуете.

Первое известное использование сепии в качестве тонера не имело ничего общего с фотографией.В конце 18 века Якоб Зейдельманн, немецкий профессор и мелкий художник, нашел способ получить более концентрированную форму сепии. Он высушил его, смешал с шеллаком и начал использовать в качестве смывки, чтобы обогатить цвета на своих картинах.


Кто изобрел тонирование сепией для фотографии?

Зейдельманн заслуживает похвалы за идею использования сепии для улучшения картин, но никто не может с уверенностью сказать, кто первым придумал использовать тонер сепии в фотографии в середине 1850-х годов.

Не вызывает сомнений то, что история окрашивания в сепию столь же красочна, как и сам цвет сепии. Вот небольшая предыстория:

Самая старая сохранившаяся фотография, созданная французским изобретателем Нисефором Ньепсом, датируется началом 1800-х годов . Для производства потребовалось бы от восьми часов до нескольких дней воздействия. Когда достижения между 1840 и 1850 годами позволили делать фотографии всего за несколько минут, эта среда стала популярной.

Тонирование фото было относительно новым, когда Гамильтон Ланфер Смит начал делать себе имя, но методы были далеки от совершенства, и результаты были плохими.Хорошо, что Смит, химик и астроном из Огайо, тоже занимался фотографией.

В 1856 году, сразу после изобретения самого большого телескопа в США и написания учебника по естествознанию, Смит изобрел и запатентовал фотографический процесс, называемый мелаинотипией. Конкурент по имени Виктор Грисволд много позаимствовал у Смита, чтобы создать новинку, названную ферротипом.

Когда Грисволд запатентовал свое изобретение, он неточно назвал его жестяным шрифтом; он не содержал олова. Было бы интересно узнать, развеселился или рассердился Смит, будучи химиком.

Жестяные изображения были выгравированы на тонком листе металла, покрытом черным лаком. Они были прочными, а процесс их изготовления был довольно недорогим. Поскольку опора из лакированного железа не требовала сушки, испытуемые могли купить свои портреты уже через несколько минут после того, как они были сделаны. Это объясняет популярность жестяных шрифтов на карнавалах и ярмарках, но они также занимают важное место в американской истории.

Многие снимки времен Гражданской войны, сделанные Мэтью Брейди, являются жестяными шрифтами, и другие фотографы-новаторы использовали их, чтобы запечатлеть драму Дикого Запада из своих крытых фургонов.Они были повсеместно распространены в 1860-х и 1870-х годах, и их популярность сохранялась в следующем столетии, хотя фотобумага использовалась уже давно.

Эксперименты с фототонированием шли не так хорошо, пока Смит не внес революционные усовершенствования в этот процесс. Его методы были достаточно новыми, чтобы их можно было запатентовать. Вполне возможно, что он был первым, кто попробовал свои силы в сепии, но убедительных доказательств этому нет.

В любом случае тонирование сепией стало излюбленным методом проявления фотографий до 1920-х годов.К 1930 году новые технологии сделали его практически устаревшим.

Почему старые фотографии окрашивали в сепию?

Картины в тонах сепии оказались более эстетичными, но не это было основным мотивом его использования. Фотографы экспериментировали с несколькими различными тонерами, такими как хлорид золота, селен и медь, чтобы сделать свои хрупкие фотографии более стабильными. Некоторые тонеры давали прямо противоположный эффект, и картинки портились.

Чтобы понять, почему сепия стала модной, вам нужно немного узнать о проявлении пленки.Знание химии помогает, но проще говоря, захваченное изображение невидимо до тех пор, пока химический проявитель не выделит светочувствительные галогениды серебра в пленке и не превратит их в металлическое серебро. Тонер Sepia преобразует металлическое серебро в сульфидное соединение, называемое сульфидом серебра.

Почему это важно знать? Таинственный мужчина или женщина, которые первыми додумались использовать сепию, скорее всего, подозревали или знали, что сульфид серебра на 50 процентов более стабилен, чем металлическое серебро. Сепия замедляет выцветание и порчу и действует как защита от загрязнителей окружающей среды.Изображения, обработанные тонером сепия, обычно сохраняются в два раза дольше, чем изображения, проявленные без него.

Изобретение тонера сепии действительно звучит прямо в переулке Смита, но несколько экспертов предположили, что этот процесс был открыт случайно.

Чернила каракатицы полны сернистых соединений. Фотограф-авангардист мог просто разочароваться в резком черно-белом изображении своей милой возлюбленной и окрасить проявляющийся отпечаток сепией, чтобы приглушить его. Если на то пошло, он мог случайно уронить его в ванночку с чернилами каракатицы, которую приберег для другой цели.Может быть, он планировал съесть на обед ризотто аль неро ди сеппия.

Как бы то ни было, молекулярные изменения произошли при введении серных чернил в металлическое серебро. В результате получился более крепкий портрет, который продержится долгие годы. Удивительно красивый розово-коричневый оттенок, должно быть, восхитил начинающего фотографа.


Мягкая сторона сепии

Хотя Брейди разработал многие свои фотографии Гражданской войны в оттенках серого, эффект сепии каким-то образом смягчил ужас на других.Работы Джулии Маргарет Кэмерон, британского фотографа из Калькутты, также являются прекрасными примерами тона сепии.

Карьера Кэмерон в фотографии длилась всего 11 лет, но она была удивительно плодовитой. Дочь подарила ей на 48-летие фотоаппарат, и вскоре она превратила обычную разработку в искусство. Ее инновации включали использование мягкого фокуса, мягкого освещения и тона сепии для создания мечтательного эффекта. Некоторые из ее фотографий исторических личностей — единственные, которые сохранились.

 

Неизменная привлекательность оттенка сепии

Искусственно разработанные красители заменили органическую, подводную версию сепии, но старинный вид в фотографии снова вернулся.

Энтузиасты стекаются в фотобудки, где они могут одеться посетителями салунов Старого Запада, повести себя глупо и уйти с тем, что кажется их старинными фотографиями. Современные молодые невесты нередко просят свадебные фотографии в оттенках сепии. Взрослые дети сохраняют семейную историю, реставрируя или подкрашивая фотографии своих прапрадедушек и прапрабабушек в оттенках сепии.


Как сегодня создается оттенок сепии?

Хотя истинный цвет сепия возникает только в результате химического процесса, современные фотографии можно тонировать, чтобы воспроизвести теплоту и романтику заветных старинных фотографий.

Фотобумага отбеливается для удаления металлического серебра в эмульсии. Затем отпечаток погружают в тонированный тонер на основе серебра до тех пор, пока цвета не достигнут желаемой интенсивности. Поскольку различная продолжительность тона приводит к оттенкам от мягких пастельных до глубоких, насыщенных коричневых, возможности безграничны.


Вот где мы пришли.

Heritage Photo Restoration Houston может добавить на ваш выбор 30 типов тонирования, похожих на сепию . Мы также можем помочь сохранить ваши самые ценные воспоминания с помощью реставрации или ретуши фотографий.

Тонирование в сепию придает фотографиям вневременной, сентиментальный вид, и мы умеем это делать лучше всех в городе.

Что такое сплит-тонирование? Самый сокровенный секрет постобработки в фотографии

Для фотографа знание того, как использовать цвет, является важным способом передачи эмоций в ваших изображениях.Теплые цвета могут стимулировать зрителя, в то время как более холодные цвета могут иметь успокаивающий эффект. Однако один из самых мощных, но малоиспользуемых инструментов для настройки цвета при постобработке называется раздельным тонированием. Что такое сплит-тонирование? Как это можно использовать, чтобы выделить ваши изображения?

В этом руководстве рассказывается о раздельном тонировании и объясняется, как можно использовать этот часто упускаемый из виду инструмент редактирования для добавления теплого свечения к светлым участкам; остудите свои тени; имитировать вид пленочной фотографии; влиять на капризность ваших изображений; или создать черно-белое изображение в тонах сепии; среди прочего.Мы расскажем, как использовать раздельное тонирование и когда его следует избегать.

Фото Матео Жиро на Unsplash

Что такое сплит тонировка?

Раздельное тонирование в основном означает тонирование или добавление цвета к бликам и теням изображения по отдельности. Он отличается от настройки баланса белого тем, что при изменении баланса белого изображения вы выполняете глобальную настройку, чтобы сделать фотографию теплее или холоднее. Раздельное тонирование позволяет выполнять более точную настройку.Вы можете добавлять тон или цвет только к светлым участкам, не затрагивая тени, и наоборот.

Технику можно использовать как на цветных, так и на черно-белых фотографиях. На цветном изображении вы будете использовать его для усиления цвета. На черно-белой фотографии вы можете использовать его для создания изображений сепии и цианотипии.

Фото SevenStorm JUHASZIMRUS из Pexels

История тонировки

Тонирование фотографий практикуется примерно с тех пор, как люди начали фотографировать.Большинство старых пленочных фотографий выглядят окрашенными либо в результате процесса фотолаборатории, либо из-за пожелтения отпечатка с течением времени. Раньше это делалось путем отбеливания отпечатков, а затем нанесения тонера. К счастью, в наши дни этот процесс намного проще!

В последнее время, с изобретением фотофильтров для смартфонов, таких как Instagram, тонирование снова стало популярным. В то время как приложения и фильтры для смартфонов в один клик сделали тонирование «бесполезным», это далеко не уловка. При правильном использовании он может стать мощным инструментом, который поможет вам создать внешний вид, которого вы иначе не смогли бы достичь.


Способы использования сплит-тонирования

Когда вы разделяете тонирование изображения, вы добавляете тон светлым и теням для эффекта. Вы можете добавить любой желаемый цвет, но некоторые цвета подходят для определенных целей лучше, чем другие. Некоторые примеры включают:

  • Оранжевый: для добавления теплого свечения к бликам;
  • Синий: для охлаждения теней или создания цианотипии на черно-белых фотографиях;
  • Бирюзовый: чтобы придать изображению кинематографический вид;
  • Пурпурный: для смягчения цветов, обычно добавляется к теням;
  • Коричневый: для смягчения цветов или создания черно-белого изображения цвета сепия;
  • Розовый: для придания фотографии эффекта румянца.
Тонирование влияет на настроение изображения.

5 раздельных насадок для тонирования

Когда дело доходит до раздельного тонирования, возможности безграничны. Это когда вы как художник получаете возможность создать свой собственный стиль редактирования. Вы можете использовать его для создания «внешнего вида», благодаря которому ваши изображения легко идентифицируются как ваши.

  1. Используйте дополнительные цвета. При раздельном тонировании можно использовать один цвет для бликов и теней или два разных цвета.При использовании двух цветов используйте дополнительные цвета — те, которые находятся напротив друг друга на цветовом круге. Очень популярная комбинация для раздельного тонирования, например, оранжевый цвет для бликов и синий цвет для теней. Другими дополнительными цветовыми сочетаниями являются красный и зеленый или желтый и фиолетовый.
  2. Или используйте аналогичные цвета. Это цвета, расположенные рядом на цветовом круге. Например, оранжевый и желтый или зеленый и синий. Хорошее эмпирическое правило — выбирать цвета, которые хорошо смотрятся вместе сами по себе.Тогда вы узнаете, что они будут хорошо сочетаться и в вашем образе.
  3. Будьте проще. Раздельное тонирование может быть сложным и запутанным, учитывая все цветовые комбинации и то, как перекрываются все оттенки и насыщенности. Имея это в виду, просто начните с чего-то простого. Другими словами, начните с малого и двигайтесь вверх.
  4. Чем меньше, тем лучше. Помните, что раздельное тонирование предназначено для улучшения вашего изображения, а не для подавления его. Не портите фотографию чрезмерной обработкой.
  5. Используйте его, чтобы добавить настроения своим черно-белым изображениям. Попробуйте добавить немного синего, чтобы сделать ваши фотографии темными и угрюмыми, или поэкспериментируйте с красным или оранжевым, чтобы придать им винтажный вид.

Как применить раздельное тонирование в Lightroom

Популярное программное обеспечение для постобработки Adobe Lightroom (или Adobe Camera Raw) чрезвычайно упрощает раздельное тонирование. Вы будете использовать панель «Цветокоррекция» в модуле «Разработка». Обратите внимание, что до недавнего времени в Lightroom была специальная панель «Раздельное тонирование», которая была заменена панелью «Цветокоррекция» в 2020 году.Вы можете использовать его для применения раздельного тонирования, но он также включает в себя элементы управления для тональной корректировки ваших средних тонов.

Раздельное тонирование должно быть последним шагом в процессе редактирования. Сначала завершите все остальные правки, такие как экспозиция, обрезка, баланс белого, коррекция объектива и т. д. Затем разверните панель «Цветокоррекция» в Lightroom. Оттуда перетащите маркеры в центре цветовых кругов «Света» и «Тени», чтобы установить нужные цвета. Используйте ползунки под каждым колесом, чтобы установить яркость.Затем используйте ползунки «Баланс» и «Смешивание», чтобы настроить свой внешний вид.


Когда следует избегать раздельного тонирования

Раздельное тонирование — мощный инструмент редактирования, но ни один инструмент не подходит для каждой ситуации. Есть случаи, когда вы не захотите его использовать. Например:

  • Когда вам нужно сделать глобальную коррекцию цвета или баланса белого . Лучше использовать баланс белого. Попытка исправить цвет с помощью раздельного тонирования может быть крайне неприятной.
  • Если вам нужно уменьшить насыщенность. Раздельное тонирование добавляет цвет к изображению, оно не может уменьшить насыщенность уже существующего цвета.
  • Чтобы изменить определенный оттенок . Раздельное тонирование настраивается на основе яркости, а не цвета. Существует множество более подходящих инструментов для настройки конкретных оттенков.

Заключительные мысли

Теперь, когда вы знакомы с раздельным тонированием, мы надеемся, что вы попробуете этот инструмент постобработки, который слишком часто игнорируют! Существует так много способов редактирования фотографии, но раздельное тонирование — это тот, который может придать вашим фотографиям уникальный стиль.Это простой, но чрезвычайно эффективный способ улучшить цвет ваших изображений, добавить эмоций и создать драму.

Как тонировать фотографию сепией — Руководство по пленочной фотографии

Сепия, тонирующая черно-белый отпечаток, добавит очень классический, вневременной вид любому черно-белому серебряному отпечатку и, по сути, превратит фотографию в оттенках серого в фотографию в оттенках коричневого. Этот простой процесс отбеливает фотобумагу, чтобы удалить серебро из эмульсии, а затем заменяет ее тонированным соединением серебра.Обратите внимание, что тонирование в сепию, вероятно, является наиболее узнаваемым и популярным тоном, но доступны различные цвета, и все они используют один и тот же процесс. Лучше всего то, что процесс тона сепии не требует фотолаборатории. На самом деле, процесс можно проводить практически в любой комнате дома, правда, помещение должно быть хорошо проветриваемым.

Доступны различные тонеры цвета сепия. Некоторые тонеры предназначены для определенных типов бумаги и отделки. Также нет установленных сроков относительно того, как долго отпечаток должен находиться в тонере сепии, просто знайте, что чем дольше отпечаток находится в тонере, тем глубже будут тона.Рекомендуется иметь несколько отпечатков вашей фотографии, чтобы вы могли увидеть эффекты тонера с разной продолжительностью или повторить процесс, если желаемый тон не был достигнут с первого раза, и провести сравнение. Как всегда, при использовании тонера руководствуйтесь рекомендациями производителя.

Вот 8 простых шагов для придания цвета сепии вашим черно-белым отпечаткам:

1. Подготовьте 3 пластиковых лотка большего размера, чем отпечатки, которые вы собираетесь тонировать. Один лоток будет использоваться для полоскания отпечатка, один будет для смеси отбеливателя (обратитесь к производителю для разбавления), а последний будет для тонера (обратитесь к производителю для разбавления).

2. Если используемый отпечаток высох, промойте его под проточной водой в течение 2-3 минут. Если вы работаете в фотолаборатории, вы можете взять отпечаток сразу после окончательной стирки и пропустить этот шаг, но перед тонированием отпечаток должен быть полностью промыт.

3. Поместите отпечаток в лоток для отбеливателя. Изображение на отпечатке начнет медленно исчезать. Когда большая часть изображения исчезнет, ​​его можно удалить из лотка для отбеливателя. Обычно отпечаток находится в лотке для отбеливателя 1-2 минуты.

4.Выньте отпечаток из отбеливателя и промойте его водой в течение примерно 3 минут, чтобы остановить отбеливание.

5. Поместите отпечаток в лоток для сепии. Вы увидите, как изображение вернется. Отпечаток можно удалить из тонера, когда он будет окрашен до желаемого эффекта.

6. Извлеките отпечаток из тонера и промойте его под проточной водой в течение одной минуты, чтобы удалить излишки тонера.

7. Промыть отпечаток в воде 20-30 минут. Тонированный отпечаток можно стирать с другими отпечатками в фотолаборатории.

8. Высушите отпечаток на сушилке. Не используйте тепловые сушилки, так как они могут привести к дефектам тонера.

Почему фотографии из прошлого окрашены в сепию? » Научная азбука

Фотографии можно рассматривать как осязаемые воспоминания о прошлом, предоставляющие линзу для воспоминаний и ностальгии. Мне всегда казалось, что я путешествую во времени всякий раз, когда вижу эти теплые, окрашенные в коричневый цвет старые фотографии, которые принадлежат моим бабушке и дедушке. Даже сегодня почти все новейшие программы для редактирования фотографий имеют тональный фильтр «Сепия», который помогает сделать недавно сделанное изображение винтажным.

Richard Thornton / Shutterstock.com

Хотя оттенок сепии прочно ассоциируется у нас с древними временами, эти фотографии на самом деле не приобрели такой коричневатый оттенок из-за течения времени, как ошибочно полагают многие. Эти изображения изначально были разработаны в этом тоне сепии, чтобы увеличить их долговечность. Удивлены и растеряны? Что ж, давайте перематываем и разворачиваем историю по частям.


Рекомендуемое видео для вас:


Фотопечать

Помните, когда не было смартфонов? Картинки приходилось распечатывать, чтобы их можно было просмотреть.Пленка в этих старых камерах была проявлена ​​в фотолаборатории для получения печатных копий ваших фотографий. Бумага, используемая для изготовления отпечатков, химически сенсибилизируется, а затем подвергается воздействию фотонегатива и позитива (слайда). Затем скрытое изображение подвергается химической обработке. Этот тип химического проявления изображения восстанавливает галогенид серебра (соединение) в скрытом изображении до металлического серебра. Затем изображение удаляют из проявляющих химикатов и промывают в растворе, чтобы удалить избыток химикатов.Непроявленный галогенид серебра растворяется в процессе, называемом «закреплением» изображения. Затем готовое изображение тщательно промывают, чтобы удалить все проявляющие химические вещества, чтобы они не повредили изображение.


Фотографическое тонирование

Сепия — это монохромное изображение с темно-коричневым оттенком, означающее, что оно записывает свет одного цвета или длины волны. Эта окраска достигается с помощью химического процесса, называемого тонированием, который выполняется на готовых фотоотпечатках на основе серебра.В процессе тонирования тонер (обычно соединение серебра) заменяет металлическое серебро. Различные процессы тонирования придают готовым изображениям разные цвета.

В случае цифровых изображений используются различные фильтры для управления насыщенностью, оттенком и частотой изображения для достижения желаемого эффекта. Следовательно, даже цветные изображения можно окрасить в оттенок сепии. Однако в случае фотоотпечатков уже проявленный цветной отпечаток не может быть преобразован в сепию.

Тонирование сепией

Слово «сепия» происходит от таксономии головоногих, группы существ, в которую входят каракатицы! А теперь есть предположения, почему имя рыбы использовалось для обозначения тона фотографического изображения? Может быть, вы уже догадались! Первоначально процесс тонирования изображения сепией включал добавление пигмента, сделанного из чернильных выделений каракатицы, во время проявления печати.Позже этот чисто органический (и подводный) пигмент заменили искусственно разработанные тонеры.

При тонировании цвета сепия химические вещества используются для преобразования металлического серебра в отпечатке в сульфидное соединение, называемое сульфидом серебра (Ag2S), которое на 50% более стабильно, чем серебро, что делает его более устойчивым к загрязнениям окружающей среды. Поэтому люди в старину изначально обрабатывали/проявляли свои изображения в сепии, чтобы они дольше держались.

Я думаю, наши предки были умнее и проницательнее, чем мы сегодня, или, возможно, они просто заботились о том, чтобы вещи были сделаны на века!

Сплит-тонирование в Photoshop

Дома Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Как Книги Ссылки Мастерские О Контакт

Цифровое сплит-тонирование в Photoshop

Прямое нейтральное изображение в оттенках серого.

 

Изображение с разделенными тонами (теплое). больше.

Самый большой источник поддержки этого веб-сайта со всем содержимым и без мусора — это когда вы используете любую из этих ссылок на одобренные источники, когда вы получаете что-либо, независимо от страны, в которой вы живете. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

 

Февраль 2020 г.   Better Pictures   Nikon   Canon   Sony   Fuji   LEICA   Apple   Zeiss   Все обзоры

Как снимать на пленку

Как пользоваться Photoshop

 

Примеры изображений:

Маршрут 66, февраль 2011 г.

Йосемити зимой, февраль 2011 г.

 

Что такое сплит-тонирование?

Тонирование — это когда мы берем традиционный черно-белый бумажный отпечаток и погружаем его в химикаты, чтобы изменить его цвет и сделать его более стойким.

Тонировка существует уже несколько столетий.

Вот как это сделать на компьютере в Photoshop CS5 и CS6. Это должно работать так же в новейших версиях, и у меня также есть старая статья от 2006 года о том, как это сделать в Photoshop CS2.

Ансел Адамс часто использовал селен, который делал его отпечатки слегка фиолетовыми в более темных областях.

При художественной черно-белой печати книг и плакатов черно-белые изображения печатаются с использованием двухцветных, тритоновых или четырехтоновых красок.Они используют одну или несколько красок среднего тона вместе с черным. Цвета других чернил позволяют принтеру изменять тон изображения при различных уровнях серого.

Если принтер выбирает чернила с теплыми средними тонами, он получает отпечаток с теплыми средними тонами, по-прежнему с белыми белыми и черными черными.

В 1990-х годах Adobe наняла мастер-принтер для предоставления образцов самых лучших расщепленных тонов, а затем Adobe зафиксировала их и включила в каждую версию Photoshop с конца 1990-х годов.

Это очень легко сделать, но мало кто знает.

 

Чтобы получить эти тонированные изображения, все, что нам нужно сделать, это:

1.) Изображение > Режим > Оттенки серого (скажите ДА, чтобы удалить информацию).

2.) Изображение > Режим > Дуотон.

3.) В открывшемся окне выберите нужный вариант из раскрывающегося меню «Предустановка». Я предпочитаю «Bl 404 WmGray 401 WmGray», и у вас есть выбор из десятков.

4.) Если вы печатаете на печатной машине, вы можете остановиться сейчас, но для 99% из нас щелкните Изображение > Режим > Цвет RGB, чтобы вернуться к обычному изображению для онлайн-печати, фотолаборатории или струйной печати.

Готово!

Я записываю эти шаги как действие Photoshop, поэтому все это происходит в один клик.

Более элегантно выполнять эти преобразования перед изменением размера или повышением резкости, но вы можете сделать это в любое время.

 

Другие способы

Вы также можете сделать это, настроив корректирующий слой Кривые (перетащите середину синей кривой вниз и поднимите середину красной кривой, чтобы сделать тон теплее).Они более сложные и делают то же самое. Все зависит от того, какие результаты вы предпочитаете; это искусство.

 

Начиная с цветных изображений

Этот процесс работает с любым изображением, черно-белым или цветным.

Цветное изображение будет преобразовано в черно-белое автоматически.

Если вы начинаете с цветного изображения, вы можете предпочесть более тщательное преобразование в черно-белое, чем простая команда «Изображение» > «Режим» > «Оттенки серого».См. Создание отличных черно-белых изображений.

Сегодняшний и еще более простой способ в CS5 и CS6 — добавить новый корректирующий слой, выбрав «Черно-белое:»

1.) Палитра слоев > Щелкните черно-белый круг пополам > Черно-белый.

2.) Переместите ползунки по вкусу.

 

© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits reservés. Alle Rechte vorbehalten.

 

Помоги мне помочь тебе

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни звучало.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

Если вы найдете эту страницу такой же полезной, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вам, возможно, пришлось посетить, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*