Фото свечи зажигания: D1 81 d0 b2 d0 b5 d1 87 d0 b8 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b8 d0 b3 d0 b0 d0 bd d0 b8 d1 8f картинки, стоковые фото D1 81 d0 b2 d0 b5 d1 87 d0 b8 d0 b7 d0 b0 d0 b6 d0 b8 d0 b3 d0 b0 d0 bd d0 b8 d1 8f

Содержание

Свечи зажигания DENSO — Denso

В чем отличие DENSO

DENSO устанавливает стандарты в технологии производства свечей зажигания с 1959 года. Мы сами разрабатываем все типы свечей и производим их на собственных заводах, сертифицированных по QS 9000 и ISO 9000, и нашим стандартом является «ноль дефектов».

Мы обеспечиваем эти высочайшие эксплуатационные характеристики и для рынка автозапчастей. Свечи зажигания DENSO: стандартные, платиновые, иридиевые и ТТ – покрывают весь постоянно расширяющийся диапазон применения. Чтобы обеспечить оптимальные рабочие характеристики двигателя, выбирайте свечи зажигания DENSO для любых автомобилей, мотоциклов, водного транспорта и малых моторов.

Осторожно! (Запрещенное использование свечей зажигания)

  • Никогда не используйте свечи зажигания DENSO с двигателями любых летательных аппаратов, включая самолеты, вертолеты, планёры и дроны. Свечи DENSO не предназначены и не производятся для самолетных двигателей: их использование может привести к авиакатастрофе или другим несчастным случаям, произошедшим из-за неисправности двигателя.
  • Никогда не используйте свечи зажигания DENSO в двигателях для генераторов и газовых теплонасосных систем кондиционирования воздуха. Эти свечи не предназначены и не производятся для такого использования, которое может привести к несчастному случаю, в том числе, к остановке работы двигателя или прекращению выработки тепла. В наличии имеются отдельные каталоги DENSO со свечами зажигания для газотурбинной установки (для газовых двигателей). Пожалуйста, обратитесь к представителю DENSO для получения дополнительной информации
  • Никогда не используйте свечи зажигания DENSO для работы с обогревателями, использующими
     газовые горелки. Свечи зажигания DENSO не предназначены и не производятся для такого рода использования, т.к. оно может привести к неисправностям зажигания или повреждению оборудования из-за перегрева двигателя.

Ассортимент 

Свечи с улучшенными характеристиками

Nickel TT
 
  • Центральный и боковой электрод с выступом из никелевого
    сплава

  • Низкая токсичность выхлопных газов

  • Экономия топлива

  • Ровная работа двигателя даже в экстремальных ситуациях

  • Наилучшее соотношение цена/качество среди свечей
    зажигания

  • Срок службы: до 30 000 км.
Iridium TT
 
  • Улучшенный, более надежный запуск

  • Характеристики зажигания (стабильность искры, стойкость
    к воздействию низких температур), улучшенные на 20 % по
    сравнению со стандартными иридиевыми свечами

  • Межсервисный пробег — до 120 000 км

  • Премиум-технология, доступная теперь для более широкого
    модельного ряда

  • Экономичность — снижение расхода топлива в крейсерских
    режимах

Свечи, идентичные оригинальным

Nickel
 
  • Медно-стеклянное уплотнение обеспечивает рассеивание

    тепла

  • Стандартный U-образный паз

  • Глубоко вставленный медный сердечник

  • Теплостойкое никелевое покрытие

  • В ассортименте есть свечи с несколькими боковыми
    электродами

  • Срок службы: 15-20 000 км.
Double Platinum (Longlife)
 
  • Улучшенный, более надежный запуск

  • Более полное сгорание (уменьшение выбросов)

  • Лучшая способность преодолевать неточности настройки

  • Великолепные приемистость и ускорение

  • Технология, испытанная в гонках

  • Срок службы: до 80 000 км.
Iridium Power
 
  • Великолепная воспламеняемость

  • Низкое требуемое напряжение

  • Лучше динамика и стабильность работы

  • Меньший расход топлива

  • Срок службы: до 80 000 км.

Iridium Tough
 
  • Великолепная воспламеняемость

  • Низкое требуемое напряжение

  • Лучше динамика и стабильность работы

  • Меньший расход топлива

  • Более продолжительный срок службы: до 100 000 км.

Super Ignition Plug (SIP)
 
  • Два супертонких долговечных электрода – центральный и
    боковой

  • Новейшая технология свечей зажигания

  • Используются как OE в автомобилях Honda, Hyundai, Kia,
    Lexus, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Subaru, Toyota и Volvo

  • Наивысшая эффективность

  • Продолжительный срок службы

Свечи для высокофорсированных моторов

Iridium Racing
 
  • Технология Формулы-1

  • Максимальное ускорение

  • Высокая надежность

  • Повышенная эффективность

Диагностика по свечам зажигания

Свечи зажигания являются важнейшим элементом в работе двигателя. По внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи лучше проводить после продолжительной работы двигателя, например после длительной поездки по загородному шоссе.
В этой статье постараюсь рассмотреть основные признаки нарушения нормальной эксплуатации двигателя по состоянию свечей. Итак начнем.


Фото №1. Нормальный вид.

Нормальное состояние свечей на технически исправном двигателе, при работе на качественном топливе. Изолятор центрального электрода чистый, нагар и отложения минимальны.


Фото №2. Свинцовые отложения.

Такой налет образуется от содержащихся в бензине свинцовых соединений. Может убить не только свечи, но катализатор с лямбда-зондами.


Фото №3. Бархатисто-черный нагар.

Типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Бархатисто-черный нагар свидетельствует о переобогащенности топливно-воздушной смеси. Основная причина- неисправность системы впрыска топлива.


Фото №4. Масленый нагар .

Налицо повышенный расход масла двигателем. Выхлоп такого автомобиля имеет сизоватый оттенок. Причина этого обычно в плохом состоянии маслоотражательных колпачков, которые уже не справляются со своей работой по очистке стержня клапана от излишков масла. Другой путь попадания масла в цилиндр через изношенные поршневые кольца.


Фото №5. Зольные отложения.

Электрод свечи оброс зольными отложениями. Причина этого нароста- сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Эту свечу я вывернул из помойки крайне изношенного двигателя.


Фото №6. Красная смерть.

Характерный красноватый налет на изоляторе свечи в виде токопроводящих оксидных пленок образуется от содержащихся в бензине металлоорганических соединений. Дешевые антидетонационные присадки к бензину на основе ферроцена достаточно быстро способны вывести из строя любые свечи.


Фото №7. Перегрев и калильное зажигание.

Оплавление и частичное разрушение электродов свечи. К таким печальным последствиям приводит калильное зажигание.


Фото №8. Механические повреждения .

Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе не избежать дорогостоящего ремонта двигателя.


Бывает и такое:

скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Метки к статье: Свечи зажигания

Свечи зажигания в двигателях могут заменить лазерами

Подпись к фото,

Идея применить лазеры для сжигания топлива стала реальной лишь в связи с распространением маленьких лазеров

В скором времени топливную смесь в двигателях автомобилей, возможно, будут воспламенять не свечи зажигания, а лазеры, утверждают исследователи.

Такие лазеры уже разработаны командой, которая представит их на конференции по лазерам и электрооптическому оборудованию 1 мая.

Подобная замена увеличит эффективность двигателей и снизит выбросы в окружающую среду, поскольку воспламеняться будет большее количество топливной смеси.

В настоящее время разработчики проводят переговоры с производителем свечей зажигания.

Идея заменить лазерами свечи, мало изменившиеся с момента их изобретения 150 лет назад, не нова.

Свечи зажигания воспламеняют смесь лишь возле искрового промежутка, что снижает эффективность использования топлива. Кроме того, металл, из которого они сделаны, со временем разрушается.

Однако идея применить лазеры для сжигания топлива стала реальной лишь в связи с распространением маленьких лазеров.

Керамические порошки

Группа разработчиков из Румынии и Японии представили систему, которая позволяет сфокусировать два или три луча лазера на цилиндры двигателя на различной глубине.

Это увеличивает полноту сгорания и позволяет избежать разрушения механизма.

Однако такая система предполагает использование высокоэнергетических импульсов в лазерах; так же, как и со свечами зажигания, для воспламенения топливной смеси необходимо много энергии.

«В прошлом лазеры, отвечающие этим требованиям, использовались лишь в исследованиях, поскольку они были большими, неэффективными и нестабильными», — объясняет Такунори Тайра из Национального института естественных наук в японском городе Оказаки.

«Их также нельзя было располагать вне двигателя, поскольку их мощные лучи уничтожили бы любое оптоволокно, по которому зажигание доставлялось к цилиндрам», — говорит он.

Разработчики подошли к задаче по-новому, создав лазер из керамических порошков, которые прессуются в цилиндры размером со свечи зажигания.

В отличие от хрупких кристаллов, часто используемых в мощных лазерах, керамические лазеры более прочны и лучше справляются с высокими температурами, характерными для двигателей внутреннего сгорания.

Сейчас команда разработчиков пытается договориться о внедрении своего изобретения в массовое производство с компанией Denso, выпускающей автозапчасти.

10 самых важных вопросов о свечах зажигания — журнал За рулем

Почему свечи зажигания «похудели»? Сколько искр дает многоэлектродная свеча? Отвечаем на вопросы читателей.

Споры вокруг свечей зажигания сегодня заметно поутихли. Причин, как нам кажется, несколько: ассортимент свечей в магазинах широк как никогда, качество топлива в стране все-таки несколько улучшилось, а автопарк помолодел и стал более «иномарочным». Тем не менее вопросы в редакцию продолжают поступать. Одних интересует информация общего характера — зачем, к примеру, все-таки нужны многоэлектродные свечи? Других волнуют чисто личные проблемы: посмотрите на фото свечи и поставьте диагноз мотору… Ответы на десяток подобных вопросов приводим ниже.

В чем достоинства многоэлектродных свечей? Правда ли, что на них искр больше, чем на «обыкновенных»?

свеча зажигания

Число боковых электродов может сильно различаться от модели к модели. Бывают и такие свечи, в которых привычный боковой электрод, нависающий над центральным, уживается с парой «соседей», пристроившихся по краям.

Число боковых электродов может сильно различаться от модели к модели. Бывают и такие свечи, в которых привычный боковой электрод, нависающий над центральным, уживается с парой «соседей», пристроившихся по краям.

Сразу развеем живучий миф про «многоискровые» свечи: их не существует в природе. Боковых электродов может быть сколько угодно, но искровой разряд всегда один. Продавцы часто демонстрируют «многоискровый» режим на стендах, где создается впечатление одновременного разряда в виде светящегося кольца, но это всего лишь обман зрения, как в кино.

свеча зажигания

Разряд постоянно как бы прыгает от центрального электрода то к одному боковому, то к другому, но это происходит поочередно, а не одновременно. Никакого светящегося кольца при одиночном разряде, конечно же, не будет.

Разряд постоянно как бы прыгает от центрального электрода то к одному боковому, то к другому, но это происходит поочередно, а не одновременно. Никакого светящегося кольца при одиночном разряде, конечно же, не будет.

свеча зажигания

Десяток лет назад один из авторов привез целую кучу необычных свечей из чешского Табора — в том числе и Premium. За месяц коллеги растащили всё — интересно же… Особенно вот этот самый «Премиум» — она формирует искру, состоящую из трех коротеньких разрядов, проскакивающих всякий раз в новом месте. Но свеча, конечно же, не стала от этого многоискровой.

Десяток лет назад один из авторов привез целую кучу необычных свечей из чешского Табора — в том числе и Premium. За месяц коллеги растащили всё — интересно же… Особенно вот этот самый «Премиум» — она формирует искру, состоящую из трех коротеньких разрядов, проскакивающих всякий раз в новом месте. Но свеча, конечно же, не стала от этого многоискровой.

Что до преимуществ многоэлектродных свечей, то они есть. Первое — это ресурс: за счет распределения нагрузки между боковыми электродами снижается темп их эрозии. Кстати, именно поэтому их часто устанавливают в моторы с затрудненным доступом к свечам. Второе — наличие так называемой «открытой искры», при которой фронт пламени не застревает в межэлектродном пространстве, а уходит в камеру сгорания. Скорость сгорания увеличивается, что несколько повышает мощность мотора и улучшает его экономичность. Третье достоинство — сравнительно малое число подделок подобных свечей.

Недостатки? Сравнительно высокая цена плюс невозможность выставить желаемый межэлектродный зазор…

Зачем нужны разного рода «драгоценности» типа иридиевых электродов?

свеча зажигания

Ресурс в 90–100 тыс. км для подобных свечей — обычное дело.

Ресурс в 90–100 тыс. км для подобных свечей — обычное дело.

Затем, что срок службы иридиевых, платиновых и прочих «породистых» свечей в несколько раз выше, чем у «беспородных»… При этом тугоплавкие материалы электродов дают возможность повысить напряженность поля в межэлектродном пространстве, одновременно освобождая путь фронту пламени. А более мощный искровой разряд, помимо всего прочего, способствует хорошей самоочистке свечи.

Почему не приживаются форкамерные свечи?

форкамерные свеча зажигания

Вариации на темы форкамеры. Хотя, если быть педантом, подобный термин к свечам совершенно неприменим.

Вариации на темы форкамеры. Хотя, если быть педантом, подобный термин к свечам совершенно неприменим.

Приживается то, что имеет очевидные достоинства. В частности, своего рода «микрофоркамеры» — выемки в электродах отдельных фирменных свечей — способствуют стабилизации разряда на кромках таких выемок. Такие выемки могут быть как на боковых (Denso), так и на центральных (NGK) электродах. Определенный технический эффект при этом есть.

Что касается «полноценных» форкамерных свечей, то они часто используются в моторах спортивных машин Формулы 1. Дело в том, что такие двигатели трудятся на высоких оборотах, при которых проблем с вентиляцией просто не возникает. А вот на минимальных оборотах холостого хода, да и на малых нагрузках, смесь в цилиндрах движется куда менее интенсивно, а потому внутренняя камера свечи фактически задыхается. Именно это и наблюдается, как правило, при попытках тупо установить на свой движок нечто псевдоспортивное.

Какой зазор должен быть в свечах?

Зазор между электродами свечи зажигания

Зазор крупным планом на профессиональном стенде для испытаний свечей.

Зазор крупным планом на профессиональном стенде для испытаний свечей.

Материалы по теме

Сложный вопрос. Авторитет номер один в этом вопросе — производитель автомобиля, точнее — двигателя. Правда, сегодня подобные рекомендации обращены разве что к сервисменам: потребителю всеми силами перекрывают доступ в подкапотное пространство (и правильно, в общем-то, делают).

Смешнее другое: даже рекомендованный зазор не может быть единым для всех типов свечей. Скажем, для тех же иридиевых он заведомо может быть побольше, чем для классических! Но таких рекомендаций обычно никто не дает. Поэтому его конкретная величина всегда индивидуальна именно для тандема свеча — мотор. В общем же случае чем больше величина зазора, тем сильнее искра и очаг воспламенения. Добавим также, что с ростом зазора снижается вероятность закорачивания электродов сажевыми мостиками.

Опасность чрезмерного увеличения зазора очевидна: больше зазор — больше требуемое напряжение пробоя. А разряду все равно, куда «стрелять»: он может пробить и катушку, если решит, что ему так легче…

Что такое плазменные свечи?

плазма — свеча зажигания

Это плазма или не плазма?

Это плазма или не плазма?

Мы не знаем… Вопрос упирается исключительно в терминологию, потому что любой искровой разряд можно назвать холодной плазмой. Поэтому попытки отдельных производителей называть свои свечи плазменными — это следствие неграмотности, а также желания сыграть на неопытности потребителей. Все свечи — либо плазменные, либо нет: соответствующей терминологии просто не существует. Но называть плазменными только свечи собственного изготовления, не удостаивая тем же своих коллег по цеху, просто некорректно.

Почему свечи делают все более тонкими? Даже размер под ключ раньше был 21 мм, а сейчас — 14.

свеча зажигания

Да, раньше свечи были явно толще.

Да, раньше свечи были явно толще.

Свечи с резьбой М14х1,25 и большим шестигранником использовались на двигателях с двумя клапанами на цилиндр. При этом свеча чаще всего подходила к камере сгорания сбоку и места для размещения ее было предостаточно. На современных двигателях с четырьмя, а то и пятью клапанами единственное место для размещения свечи — это центр камеры сгорания. Свеча вворачивается в головку блока цилиндров сквозь свечной колодец, который «ворует» пространство у клапанов и рубашки системы охлаждения. Именно поэтому приходится делать все более тонкие свечи и колодцы малого диаметра.

Вывернутая из двигателя свеча покрыта слоем масла. В чем причина?

свечи зажигания

Сильно изношенные втулки клапанов, неработающие маслоотражательные колпачки — и вот результат…

Сильно изношенные втулки клапанов, неработающие маслоотражательные колпачки — и вот результат…

Замасленные свечи могут быть признаком сравнительно легко устраняемых неполадок, например, слишком высокого уровня масла в двигателе или засорения каналов вентиляции картера. Но возможно, это вызвано гораздо более грозными неисправностями, такими как изношенные поршневые кольца, разбитые направляющие втулки клапанов и неисправные сальники клапанов.

Свечу удалось вывернуть с огромным трудом, а новая свеча не вворачивается до конца. Что делать?

свеча зажигания

В цилиндре сгорает слишком много масла: вот часть продуктов сгорания…

В цилиндре сгорает слишком много масла: вот часть продуктов сгорания…

Очевидно, что и прежняя свеча не была завернута в головку блока цилиндров. Поэтому часть резьбы в головке покрылась нагаром и не дает ввернуть новую свечу. В такой ситуации лучше всего надфилем вдоль резьбовой части старой свечи выполнить канавки. Это превратит свечу в подобие метчика. Далее, нанеся на резьбу свечи тонкий слой пластичной смазки, вворачиваем ее в отверстие, периодически «сдавая назад», пока не пройдем всю резьбу. Протираем свечное отверстие тампоном из безворсовой ветоши и вворачиваем новую свечу. Желательно применить специальную высокотемпературную смазку или просто натереть резьбу графитом.

Изолятор свечи приобрел непонятный красноватый цвет, хотя нагара практически нет. Что это?

свеча зажигания

Типичная страшилка в багровых тонах.

Типичная страшилка в багровых тонах.

Материалы по теме

Красный нагар на свече образуется при сгорании бензина с высоким содержанием железосодержащих присадок на основе ферроцена. Эти присадки недобросовестные производители используют для повышения октанового числа бензина. Присадка неполезна как для свечей, так и для двигателя. Увидев такой цвет свечи, задумайтесь о смене бензозаправочной станции.

Следует ли чистить свечи от нагара между заменами?

При исправном двигателе нагара образуется немного и очистка свечей не требуется. Если свечи покрываются обильным нагаром при небольших пробегах, то это повод заняться ремонтом двигателя, а не очисткой свечей. К тому же резьбовые отверстия под свечи выполнены в алюминии, и бесчисленные выворачивания-вворачивания могут привести к срыву резьбы.

Коллеги-автолюбители, расскажите, встречались ли вы с какими-то необычными дефектами свечей?

Холодные и горячие свечи зажигания авто

Свечи индивидуально подбираются для конкретного двигателя и условий движения автомобиля. Расскажем что такое холодные и горячие свечи зажигания и связанный с ними калильное число.

Что такое калильное число

Это величина, которая показывает время, когда свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем оно больше, тем меньше нагревается свечи машины. Поэтому с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим — «холодная». При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура в двигателе возрастает, это может привести к «калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности мотора. Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности.

В камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа.

Оно представляет собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температура свыше 400°С требуются потому, что при ней происходит самоочищение.


Выше 850°С температура на изоляторе подниматься не должна, так как свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Избежать калильного зажигания можно, если соблюдать простые правила: первое — не допускаем ранней установки зажигания; во вторых – заливаем топливо, соответствующее данному двигателю.

Когда применяют

Надо иметь в виду, что условия работы двигателя машины различны — они зависят от трафика на дорогах, средней скорости, повышенной нагрузки, времен года. Если часто стоите в пробках, то установите свечи более горячие, а если гоняете на высоких скоростях — ставьте холодные. Для длинных расстояний и высоких скоростей – подойдут «холодные» свечи, а для коротких, при малой средней скорости – «горячие».

На выбор влияет размер двигателя, чем больше его объем, тем «холоднее» свеча. Одна и та же свеча для одного двигателя может быть «холодная», а для другого «горячая». Как сильно она будет разогреваться в процессе работы, и как будет отдавать тепло, зависит от материала изолятора и длины теплового конуса.

Пример маркировки

— низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;
— высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.

Какие свечи зажигания лучше выбрать?

То, без чего не может функционировать ни один двигатель внутреннего сгорания – свечи зажигания. Эти важные детали служат для поджигания топливно-воздушной смеси (ТВС) в цилиндре двигателя, и от их слаженной работы зависит, насколько эффективно мотор будет выполнять свою основную функцию – превращать тепло в механическую энергию, которая приводит колеса автомобиля в движение. В сегодняшней статье мы расскажем о видах свечей зажигания, правилах их выбора и особенностях эксплуатации.

Свечи зажигания

Конструкция «бензиновой» свечи: семь важных компонентов

Строение свечи зажигания простое: цоколь, контактный вывод, изолятор, ребра изолятора, центральный и боковой электроды, уплотнитель.

Конструкция свечи зажигания

Цоколь — это корпус свечи, в котором расположены ее основные элементы. Через контактный вывод свеча подключается к высоковольтным проводам, идущим к катушке зажигания. Изолятор свече необходим для защиты от воздействия высоких температур, особенно в зоне центрального электрода. Ребра изолятора берегут изолятор свечи от пробоев, которые могут происходить на его поверхности. Центральный и боковой электроды служат для генерации искры, от которой поджигается топливно-воздушная смесь, а уплотнитель не дает газам высокой температуры проникать из камеры сгорания цилиндра вовне.

Между боковыми центральным электродом имеется зазор – важная для каждой свечи величина, означающая наименьшее расстояние между электродами. От этого параметра зависит, насколько эффективно искровой заряд сможет воспламенить топливно-воздушную смесь.

В конструкции плазменно-форкамерных свечей (новое поколение свечей, которые появились на рынке в 1999 году) центральный электрод присутствует, а вот бокового нет – его функцию выполняет цоколь свечи. Искра в таких свечах образуется по кругу (так называемый кольцевой зазор), что позволяет эффективно очищать поверхности, между которыми возникает заряд, и продлить срок их эксплуатации.

Дай искру: как работают свечи

Установленная в двигателе свеча работает так: при включении зажигания ток от катушки идет по высоковольтным проводам к контактному выводу, далее – по электродам. Между боковым и центральным электродом возникает разряд в несколько тысяч вольт, который и поджигает топливно-воздушную смесь в цилиндре двигателя.

Важным параметром в работе свечи зажигания, как мы говорили выше, является величина зазора между боковым и центральным электродами. Чем расстояние между этими элементами больше, тем мощнее искровой заряд, и, соответственно, масштабнее площадь воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре двигателя. При оптимальной величине зазора ТВС сгорает более эффективно, двигатель показывает высокий КПД и экономно расходует топливо. Заводской зазор свечи можно регулировать от меньшего к большему и наоборот, но — в заданных производителем параметрах.

Виды свечей

Еще одна важная характеристика свечей – калильное число. В процессе работы электроды и изолятор свечи нагреваются до нескольких сот градусов Цельсия, и когда их температура превышает определенный производителем параметр, может произойти калильное зажигание – бесконтрольное поджигание ТВС от раскаленных элементов. Предельная нагрузка, которую испытывают при этом элементы свечи, и определяется калильным числом. По величине калильного числа все свечи подразделяют на четыре вида:

  • Горячие (11-14) – свечи, для которых характерны невысокие температуры (более 350-400°С) калильного зажигания. Устанавливаются на моторах небольшой мощности, работающими с малыми тепловыми нагрузками.
  • Средние (17-19) – свечи, калильное зажигание в которых может произойти при превышении средних температур (450-600°С). Годятся для установки в двигатели средней мощности.
  • Холодные (20-31) – свечи, электроды и изолятор которых могут выдерживать высокие рабочие температуры, не допуская калильного зажигания (от 850 до 900°С и выше). Такие свечи устанавливаются в форсированных силовых агрегатах.
  • Унифицированные (11-20) – свечи, для которых характерен широкий спектр рабочих температур. Устанавливаются на большинство двигателей современных автомобилей.

Категорически не рекомендуем устанавливать в мотор несоответствующие по калильному числу свечи: «холодные» свечи на маломощном двигателе будут менее эффективно очищаться от нагара, что приведет к перебоям в работе силового агрегата. «Горячие» свечи в высокомощном силовом агрегате вызовут раннее калильное зажигание, что чревато повышенным расходом топлива, выходом из строя свеч и прогоранием днища поршня в цилиндре.

Выбираем свечи зажигания: важные аспекты

При подборе свечей зажигания советуем прислушиваться к рекомендациям заводов-производителей, которые указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но если вы хотите добиться от мотора большей производительности, то рекомендуем выбирать свечи, исходя из ниже следующих аспектов.

Аспект 1. По материалу электродов

В двигателях большинства автомобилей с завода устанавливают свечи с электродами, изготовленными из сплава никеля либо железа с медью (наиболее распространенный сплав), хромом и другими металлами. Такие свечи относительно дешевы, имеют непродолжительный эксплуатационный ресурс (в среднем до 50 000 км).

Свечи с платиновыми электродами имеют больший, чем медно-никелевые, запас прочности. Они выдерживают высокие рабочие температуры, вследствие чего их электроды и изоляторы не разрушаются так быстро, как у медно-никелевых. Еще один положительный аспект – стабильное искрообразование в обогащенной или обедненной ТВС. Ресурс работы платиновых свечей зажигания – до 90 000 км.

Платиновая свеча зажигания

Свечи зажигания с иридиевыми электродами имеют схожие с платиновыми «свечками» эксплуатационные характеристики. Они отличаются повышенной по сравнению с платиновыми электродами, стойкостью к коррозии, выдерживают более высокие рабочие температуры, способствуют более быстрому образованию искры. Их единственный минус – высокая стоимость. Ресурс работы иридиевых свечей зажигания – до 100 000 км.

Иридиевая свеча

Аспект 2. По количеству электродов

Все свечи по своей конструкции делят на два вида: с двумя электродами (боковой и центральный) и тремя или четырьмя электродами (один центральный и несколько боковых).

К преимуществам двухэлектродных свечей отнесем их доступную стоимость. К недостаткам – малый срок эксплуатации, так как образование на боковом электроде нагара препятствует нормальному искрообразованию, вследствие чего ухудшается процесс воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре двигателя.

Двух-электродные свечи

Плюсом многоэлектродных свечей является увеличенный срок их эксплуатации и гарантированное искрообразование: искра может формироваться между центральным и одним из «чистых» боковых электродов, тогда когда другие уже загрязнены продуктами накаливания и не могут выполнять своих функций.

Многоэлектродная свеча

Расположение боковых электродов вокруг центрального в форме цветка имеет еще одно весомое преимущество – боковые электроды не перекрывают образовавшийся в процессе поджигания ТВС факел, что способствует быстрому воспламенению смеси. Благодаря этому топливно-воздушная смесь в цилиндре сгорает эффективнее, что приводит к увеличению мощности двигателя и экономному расходу топлива. Минусом такого вида свечей является их высокая, по сравнению с диэлектродными свечами стоимость.

Аспект 3. По калильному числу.

Тут все просто: если ваш автомобиль имеет двигатель небольшой мощности, ему подойдут «горячие» свечи с низким калильным числом. Если же у вас – спорткар, то для его мотора лучше подобрать «холодные» свечи с высоким калильным числом. Универсальным выбором станет приобретение унифицированных свечей, калильное число которых имеет широкий диапазон.

Аспект 4. По габаритам.

Для различных двигателей предусмотрены свечи зажигания с разными габаритами. Подбор свечей осуществляется в зависимости от таких параметров как диаметр и длина резьбы. Для свечей, которыми оснащаются двигатели автомобилей, диаметр резьбы един — M14×1,25. Для раритетных автомобилей (в основном, американского производства и отечественного — ГАЗ) использовались свечи с диаметром резьбы M18×1,5.

По длине резьбы свечи делятся на три вида: короткие (12 мм), длинные (19 мм) и удлиненные (25 мм).

Свечи с разной длиной резьбы

Свечи с короткой резьбой устанавливаются в двигатели автомобилей советского и российского производства – ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, ЗАЗ). Свечи с длинной резьбой – в силовые установки автомобилей ВАЗ, ИЖ, АЗЛК и машины иностранного производства. Свечи с удлиненной резьбой используются для поджигания ТВС в форсированных силовых установках автомобилей иностранного производства.

Проблемы в эксплуатации свечей зажигания

Распространенные виды поломки свечей:

  • Микротрещины и пятна на изоляторе
  • Нагар черного цвета на электродах
  • Ржавчина и оплавление электродов
  • Масло и топливо на резьбе и электродах
  • Светлый или белый налет на электродах
Новая и старая свеча зажигания

Причины выхода из строя свечей:

  • Использование топлива низкого качества
  • Неверно выставленный зазор между центральным и боковым электродами
  • Неправильно подобранное калильное число свечи
  • Некорректно установленная свеча
  • Превышение указанного производителем срока эксплуатации свечи
  • Угол опережения зажигания выставлен неправильно
  • Поломка узлов и деталей мотора: (износ направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков, прогорание поршней и их колец)

Узнать, что свечи не выполняют своих функций, можно по нескольким признакам:

  • детонация в цилиндрах двигателя
  • усложненный запуск двигателя на холодную
  • резкое увеличение расхода топлива
  • увеличение выбросов продуктов сгорания топлива
  • падение мощности мотора при работе на высоких оборотах.

Читайте также инструкцию: Как заменить свечи своими руками

иридиевые свечи зажигания изображения, изображения и фотографии на Alibaba

Главная › (Найдено 12 359 результатов)

Примечание: некоторые товары запрещены для отображения / предложения для продажи на нашем веб-сайте в соответствии с политикой в ​​отношении списка продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

US $ 0.9-2 / piece (цена fob)

10 шт. (мин. Заказать)

US $ 1.2-1.4 / Piece (FOB Price)

10 шт. (мин .Заказать

US $ 1.25-1.46 / Piece (FOB Price)

100 шт. (мин. Заказать)

US $ 0.63-0.86 / Piece (FOB Price)

4 шт. (мин. Заказать)

US $ 0.7-0.9 / piece (FOB Price)

4 шт. (мин. Заказать)

US $ 1.3-1,5 / шт. (FOB Price)

120 штук (мин.Заказать

US $ 1.5-10 / Piece (FOB Price)

5 шт. (мин. Заказать)

US $ 0.3-2,5 / Набор (FOB Price)

1 Набор (мин. Заказать)

US $ 0,6-1,7 / шт. (FOB Price)

500 шт. (мин. Заказать)

US $ 0.5-1,47 / шт. (FOB Price)

1000 шт. (мин.Заказать

US $ 0.75-1,85 / шт. (FOB Price)

100 шт. (мин. Заказать)

US $ 0,3-2 / Piece (FOB Price)

100 штук (мин. Заказать)

US $ 1.7-2,0 / штук (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 2.35-2.61 / piece (FOB Price)

4 шт. (мин.Заказать

US $ 0.1-3 / набор (FOB Price)

10 комплектов (мин. Заказать)

US $ 0.9000-1.205 / Price) (FOB Price)

10 штук (мин. Заказать)

US $ 1.0-1.0 / штук (FOB Price)

200 шт. (мин. Заказать)

US $ 0.5-2 / piece (FOB Price)

20 штук (мин.Заказать

US $ 0.8-3 / шт. (FOB Price)

100 шт.

(мин. Заказать)

US $ 0.5-3 / штук (FOB Price)

4 шт. (мин. Заказать)

US $ 0.9-0.97 / piece (FOB Price)

100 шт. (мин. Заказать)

US $ 0.5-2 / Piece (FOB Price)

10 шт. (мин.Заказать)

US $ 1-5 / штук (FOB Price)

5 шт.

(мин. Заказать)

US $ 1-3 / шт. (FOB Price)

10 штук (мин. Заказать)

US $ 1-10 / шт. (цена fob)

100 шт. (мин. Заказать)

US $ 2.0-2,0 / штуки (FOB Price)

8 шт. (мин.Заказать

US $ 0.98-1.21 / шт. (FOB Price)

100 шт. (мин. Заказать)

US $ 1.09-1.44 / Price (FOB Price)

2 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-3 / штук (FOB Price) (FOB Price)

2000 штук (мин. Заказать)

US $ 1-3 / шт. (FOB Price)

5 шт. (мин.Заказать

US $ 1.2-2.2 / шт. (FOB Price)

10 шт. (мин. Заказать)

US $ 0.89-1.23 / Price (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 0.5-5 / шт. (цена FOB)

4 шт. (мин. Заказать)

US $ 0.4-0,6 / piece (FOB Price)

3000 штук (мин.Заказать

US $ 0.75-4 / Piece (FOB Price)

50 штук (мин. Заказать)

US $ 1-10 / Piece (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 0.6-3,8 / шт. (FOB Price)

100 шт. (мин. Заказать)

US $ 1.01-2 / Piece (FOB Price)

500 штук (мин.Заказ)

{{#if ценаОт}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#если цена до}} — {{цена}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}}

Express Spark Plug Co. — цифровой файл из оригинального

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

Информацию о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см. в: Коллекция National Photo Company — Информация о правах и ограничениях

  • Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.Для получения дополнительной информации см. Коллекция National Photo Company — Информация о правах и ограничениях https://www.loc.gov/rr/print/res/275_npco.html.
  • Репродукция номер : LC-DIG-npcc-32068 (цифровой файл с оригинала)
  • Номер телефона : LC-F82- 1055 [P&P]
  • Консультативный доступ : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли заполнять бланк вызова в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже Гедульд а.у.б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткийSi continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e5507b578d235b3

Анализ рынка свечей зажигания

, исследование с NGK, Zhuzhou Torch Spark Plug – корпоративный дух

Свечи зажигания Рынок растет с высокой средней скоростью в течение прогнозируемого периода 2021-2029 гг.Растущий интерес людей к этой отрасли является основной причиной расширения этого рынка.

Рынок свечей зажигания Исследование представляет собой разведывательный отчет, в котором были предприняты тщательные усилия для изучения правильной и ценной информации. Данные, которые были рассмотрены, сделаны с учетом как существующих ведущих игроков, так и будущих конкурентов. Подробно изучены бизнес-стратегии ключевых игроков и новых выходящих на рынок отраслей.Хорошо объясненный SWOT-анализ, доля доходов и контактная информация представлены в этом анализе отчета.

Получите копию PDF-образца (включая ПОЛНОЕ Оглавление, графики и таблицы) этого отчета по адресу: https://www.a2zmarketresearch.com/sample-request/563464

Примечание. Чтобы предоставить более точный рыночный прогноз, все наши отчеты будут обновляться перед отправкой с учетом влияния COVID-19.

Некоторые из ведущих компаний, влияющих на этот рынок, включают:

NGK, свечи зажигания Zhuzhou Torch, Enerpulse, DENSO, Autolite, Federal-Mogul, Eyquem, свечи зажигания E3, Bosch, свечи зажигания Stitt.

Ключевые вопросы, на которые даны ответы в этом отчете:

  • Каковы будут размер рынка и темпы роста в прогнозируемом году?
  • . Какие ключевые факторы влияют на рынок Свечи зажигания?
  • Какие риски и вызовы стоят перед рынком?
  • – Кто являются ключевыми поставщиками на рынке Свечи зажигания?
  • Какие трендовые факторы влияют на доли рынка?
  • Каковы ключевые результаты модели пяти сил Портера?
  • Каковы глобальные возможности для расширения рынка Свечи зажигания?

На траекторию роста рынка влияют различные факторы, которые подробно рассматриваются в отчете.Кроме того, в отчете перечислены ограничения, которые представляют угрозу для мирового рынка Свечи зажигания. Этот отчет представляет собой объединение первичных и вторичных исследований, в котором представлены размер рынка, доля, динамика и прогноз для различных сегментов и подсегментов с учетом макро- и микрофакторов окружающей среды. Он также измеряет рыночную власть поставщиков и покупателей, угрозу со стороны новых участников и продуктов-заменителей, а также степень конкуренции на рынке.

Глобальная сегментация рынка свечей зажигания:

Сегментация рынка: по типу

Горячие свечи зажигания, Холодные свечи зажигания

Сегментация рынка: по приложениям

Легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили (LCV), тяжелые коммерческие автомобили (HCV)

Получите скидку до 30% на первую покупку этого отчета @: https://www.a2zmarketresearch.com/discount/563464

Регионы, охваченные в Отчете о мировом рынке свечей зажигания за 2022 год:
Ближний Восток и Африка (страны Персидского залива и Египет)
Северная Америка (США, Мексика и Канада)
Южная Америка (Бразилия и др.)
Европа (Турция, Германия, Россия, Великобритания, Италия, Франция и др.)
Азиатско-Тихоокеанский регион (Вьетнам, Китай, Малайзия, Япония, Филиппины, Корея, Таиланд, Индия, Индонезия и Австралия)

Анализ затрат на мировом рынке Свечи зажигания был выполнен с учетом производственных затрат, стоимости рабочей силы и сырья, а также уровня их рыночной концентрации, поставщиков и ценовой тенденции.Другие факторы, такие как цепочка поставок, последующие покупатели и стратегия снабжения, были оценены, чтобы обеспечить полное и всестороннее представление о рынке. Покупатели отчета также будут ознакомлены с исследованием позиционирования на рынке с учетом таких факторов, как целевой клиент, стратегия бренда и ценовая стратегия.

В отчете содержится информация о следующих указателях:

Проникновение на рынок: Исчерпывающая информация о портфолио продуктов ведущих игроков на рынке свечей зажигания.

Разработка продуктов/инновации: Подробная информация о будущих технологиях, исследованиях и разработках и выводах продуктов на рынок.

Конкурентная оценка : Углубленная оценка рыночных стратегий, географических и бизнес-сегментов ведущих игроков на рынке.

Развитие рынка: Полная информация о развивающихся рынках. В этом отчете анализируется рынок для различных сегментов в разных регионах.

Диверсификация рынка: Исчерпывающая информация о новых продуктах, неосвоенных регионах, последних разработках и инвестициях на рынке свечей зажигания.

Содержание

Отчет об исследовании мирового рынка свечей зажигания за 2022–2029 годы

Глава 1 Обзор рынка Свечи зажигания

Глава 2 Глобальное экономическое влияние на промышленность

Глава 3 Конкуренция на мировом рынке со стороны производителей

Глава 4 Мировое производство, выручка (стоимость) по регионам

Глава 5 Глобальное предложение (производство), потребление, экспорт, импорт по регионам

Глава 6 Мировое производство, выручка (стоимость), динамика цен по типам

Глава 7 Анализ глобального рынка по приложениям

Глава 8 Анализ производственных затрат

Глава 9 Производственная цепочка, стратегия снабжения и последующие покупатели

Глава 10 Анализ маркетинговой стратегии, дистрибьюторы/трейдеры

Глава 11 Анализ факторов влияния на рынок

Глава 12 Прогноз мирового рынка свечей зажигания

Купить эксклюзивный отчет: https://www.a2zmarketresearch.com/checkout

Если у вас есть какие-либо особые требования, сообщите нам об этом, и мы предложим вам отчет, который вы хотите.

Об исследовании рынка A2Z:

Библиотека маркетинговых исследований A2Z содержит отчеты о синдикации от исследователей рынка со всего мира. Готовые к покупке синдикации Исследования рынка помогут вам найти наиболее актуальную бизнес-аналитику.

Наш аналитик-исследователь Предоставляет информацию о бизнесе и отчеты об исследованиях рынка для крупных и малых предприятий.

Компания помогает клиентам формировать бизнес-политику и развиваться в этой области рынка. A2Z Market Research интересует не только отраслевые отчеты, касающиеся телекоммуникаций, здравоохранения, фармацевтики, финансовых услуг, энергетики, технологий, недвижимости, логистики, F & B, СМИ и т. д., но также данные вашей компании, профили стран, тенденции, информация. и анализ интересующего вас сектора.

Свяжитесь с нами:

Роджер Смит

1887 УИТНИ МЕСА Д-Р ХЕНДЕРСОН, Невада 89014

[email protected]ком

+1 775 237 4147

Второкурсница Монито Элли Прай стала бесценным шестым игроком баскетбольной команды девушек-воинов :: exploreClarion.com тренеру Ди Арбластеру не нужно далеко ходить.

Она вглядывается в свою скамейку, чтобы первая была готова и грызла удила, чтобы войти.

(Фото Кэти Саттон)

Охранник-второкурсница Элли Прай.

«Она моя маленькая свеча зажигания», — сказал Арбластер после недавней игры. «Я знаю, что для многих детей очень важен старт, но для меня этот шестой игрок со скамейки запасных — важная часть моего плана на игру. Я думаю, она бы предпочла начать, но это зажигает ее, и она понимает свою роль».

И она выполняет это с апломбом.

Цифры Прай не выбиваются из списка характеристик, но она сурова и дерзка и является занозой в боку большинства противников.

В среднем она набирает 5,4 балла, 3.6 подборов, 1,2 передачи, 1,4 перехвата и 20,9 минуты за игру со скамейки запасных.

— Мне это очень нравится, — сказал Прай. «Приятно знать, что если моим товарищам по команде нужна помощь, я могу прийти и помочь им».

Возможно, больше всего Прай повлияла на своих товарищей по команде.

Это то, в чем крохотная Прай преуспела с тех пор, как в очень юном возрасте впервые сыграла в баскетбол. Она умеет мотивировать окружающих. У нее также есть способность расстраивать оппозицию.

«Я не знаю, откуда это взялось», — сказал Прай, пытаясь объяснить происхождение этих нематериальных активов. — Просто я всегда был таким.

Взросление в большой большой семье — ее сестра Виктория учится в старшем классе, а двоюродная сестра Давина — второкурсница в команде — закалило ее перед предстоящими испытаниями с обручем.

На генеалогическом древе Прай много ветвей, и на каждой из них вырастают ультраконкурентные листья.

— Они все помогли, — сказал Прай.«Если мне нужна была помощь с чем-то, они играли в защите, чтобы помочь мне стрелять, или делали что-нибудь, чтобы подготовить меня. Они всегда это делали. Мы всегда просто играли в пикапы и бросали вызов друг другу».

У двоюродных братьев Прай есть собственная баскетбольная площадка на заднем дворе с подсветкой. Летом ее можно было найти там большую часть дней, пока она росла, играя со своей большой семьей звезд баскетбола, таких как Эслин Прай, ее двоюродная сестра, которая в прошлом году завершила очень успешную баскетбольную карьеру в Монито и которая отличилась этой зимой в сообществе округа Батлер. Колледж.

Ее товарищи по команде — неродственное подразделение — также помогли ей вырасти, поскольку она помогала им в их развитии.

Монито начинает с четырех второкурсниц и старшей — Виктории. Элли Прай первой покидает скамейку запасных, а первокурсница София Флигер также оказала влияние в качестве резерва.

— Я думаю, что за год мы все выросли, — сказал Прай. «Мы все выросли вместе, играя в баскетбол, участвуя в туристических лигах и тому подобном. Определенно играть в университетскую команду со всеми ними было весело в более быстром темпе, и мы все хорошо работаем вместе.

Это не случайно. Прай сказал, что самое главное, что нужно сделать этой молодой команде, — это лучше общаться.

Прай и ее товарищи по команде пережили некоторые трудности роста в начале сезона, но восстановились и теперь находятся в полуфинале класса 2А округа 9.

«Уорриорз» сыграют с лучшим игроком «Панксатони» в 19:00. в понедельник в средней школе Дюбуа. Эта игра была первоначально запланирована на пятницу, но игра была отложена, потому что Монито отменил занятия из-за ненастной погоды в четверг вечером.

«Это очень расстроило, потому что мы все тренировались и были действительно готовы к этой игре», — сказал Прай. «Мы проснулись и узнали, что занятия в школе отменили, и это нас очень расстроило».

Воинам дали несколько дополнительных дней, чтобы еще больше поднять себе настроение.

Moniteau вступает в эту игру с уверенностью, что ей нечего терять.

Прай сказала, что лучше всего играет в роли аутсайдера. Сколько себя помнит, она играла с фишкой на плече и преимуществом.

«Все, кто думает, что мы не победим, на самом деле помогают нам играть более уверенно», — сказал Прай.

Прай, которая тоже с нетерпением ждет прорывного сезона на беговой дорожке — она бежит 100 и 300 метров с барьерами, а также этап в эстафете на 400 метров и «все, что нужно тренерам, чтобы я сделала, — говорит она, — имеет простую цель, когда речь заходит о ее баскетбольном будущем.

«Хорошо поступай, — говорит она, — и заставь Ди гордиться».


Copyright © 2022 EYT Media Group, Inc.Все права защищены. Любое копирование, перераспределение или повторная передача содержимого этой службы без явного письменного согласия EYT Media Group, Inc. категорически запрещено.

Теннис может быть индивидуальным видом спорта, но Пабло Дейл — командный игрок. Marquette Wire

Теннисист-второкурсник Marquette Пабло Дейл сказал, что впервые начал играть в теннис в возрасте трех или четырех лет в Enderis Park, примерно в 15 минутах от Helfaer Теннисный стадион и центр отдыха, где играет теннис Маркетт.

Повзрослев, Дейл начал играть в футбол, когда впервые взял в руки теннисную ракетку. Дейл также несколько лет занимался гимнастикой и плаванием.

В конце концов, Дейл остался в спорте, в котором показал себя лучше всего.

«Честно говоря, я лучше играл в теннис, и мне действительно нравился его индивидуальный аспект, — сказал Дейл.

Повзрослев, Дейл улучшил свою игру, став лучшим игроком штата в своем классе по версии Tennis Recruiting Network.За свою школьную карьеру в Brookfield Academy Дейл дважды выигрывал чемпионат штата в одиночном разряде Дивизиона II.

«Эти два государственных звания, те дни, наверное, одни из лучших дней в моей жизни», — сказал Дейл. «Я помню это, как будто это было вчера».

После того, как COVID-19 отменил весенние виды спорта в 2020 году, Дейл не смог пойти на тройку, но проявил творческий подход , чтобы продолжить работу над своей игрой.

«У нас есть гараж на две машины, и мы установили брезент, свисающий с потолка. Мой папа кормил меня мячиками, и я просто бил ими о брезент», — сказал Дейл.«Это почти все, что мы могли сделать за пару месяцев».

Поскольку отец Дейла, Скотт, был профессором кафедры языков, литературы и культуры Маркетта, он сказал, что это позволило ему узнать главного тренера Маркетта Стива Родекапа до того, как он перешел в «Золотые орлы».

«Сколько себя помню, я знаю тренера Родекапа, — сказал Дейл. «Я на самом деле попал сюда, тренировался здесь долгое время, поэтому Маркетт всегда был на виду».

Что касается Родекапа, он сказал, что завербовать Дейла и тех, с кем у него были предыдущие отношения, сложнее, чем большинство.

«Этих парней труднее завербовать, потому что ты знаешь их так долго, и в этом есть личная сторона, и ты никогда не захочешь переходить эту черту», ​​— сказал Родекап. «Больше всего на свете я хотел, чтобы решение было за ним».

С момента прибытия в кампус и на втором курсе Дейл сказал, что его ожидания были превзойдены, и его признательность за Маркетт только возросла.

«Честно говоря, они превзошли мои ожидания; Я не мог быть счастливее здесь. Честно говоря, с каждым днем ​​я люблю его все больше и больше», — сказал Дейл.— Я просто очень счастлив быть здесь.

Игра рядом с домом имеет свои преимущества, и Дейл сказал, что это была его любимая часть игры в школе его родного города.

«Самое лучшее в этом то, что мои родители приходят посмотреть, как я играю каждый матч, и приходят посмотреть, как играет команда, — сказал Дейл.

Когда дело доходит до игры в теннис, Родекап ожидает от Дейла того, что он хочет, чтобы он стремился стать лучшим игроком.

«Главное — это желание продолжать становиться лучше», — сказал Родекап.— Я имею в виду, я точно знала, что получаю, когда он пришел сюда.

Теннис по своей сути является индивидуальным видом спорта, в котором товарищи по команде не играют друг с другом, кроме как в парном разряде. Однако игра в теннис в колледже означает, что вы играете за команду, и то, как вы играете, влияет не только на вас самих, но и на команду в целом. Играя за команду, Rodecap обнаружил, что личность Дейла помогает команде.

«Он из тех, кого я бы назвал парнем со свечами зажигания. Я имею в виду, что у него действительно хороший сок, действительно хорошая энергия все время.Это как бы заразительно для остальных парней», — сказал Родекап. «Поэтому важно, чтобы он всегда был в курсе событий».

Будучи командным игроком и ладя со всеми, возможно, поэтому Родекап сказал, что Дейла любят все в программе.

— Я думаю, что каждый парень в нашей программе действительно любит его, — сказал Родекап. «Я думаю, что для морального духа команды, я думаю, что он действительно важен таким образом, и я думаю, что его товарищам по команде нравится, когда он является частью программы».

Эта статья была написана Беном Шульцем.С ним можно связаться по электронной почте [email protected] или в Twitter @benschultz52.

Что такое ЭБУ? | Новости

Хотя «ECU» обычно означает блок управления двигателем, это не всегда так. Это также может означать электронный блок управления, который может быть одним и тем же, но может ли и быть чем-то, что вообще не имеет никакого отношения к двигателю. В зависимости от рассматриваемого транспортного средства или человека, с которым вы разговариваете, их также можно назвать модулем управления двигателем или электронным модулем управления (ECM в обоих случаях).

Связанный: Что означают DOHC, SOHC и OHV?

Все это, конечно, может сбивать с толку, но их объединяет то, что они представляют собой компьютеры, использующие входные данные от различных датчиков для расчета надлежащего выхода на привод.

Электронный блок управления

Электронные блоки управления, которых в автомобиле может быть несколько, могут иметь определенные функции, не имеющие никакого отношения к двигателю, такие как управление подушками безопасности или дверными замками с электроприводом.

Блок управления двигателем

В случае блока управления двигателем, который может быть размером с коробку для сигар и располагаться под капотом, датчики определяют такие параметры, как температура охлаждающей жидкости или положение дроссельной заслонки, а исполнительные механизмы включают топливные форсунки и катушки свечей зажигания. . Некоторые блоки управления двигателем могут управлять обеими из них, а также другими системами, такими как круиз-контроль или антиблокировочная система тормозов.

Основная задача блока управления двигателем состоит в том, чтобы определить надлежащее количество топлива, которое должно быть подано, а также наилучшую синхронизацию зажигания для достижения оптимальных характеристик двигателя, включая экономию топлива и выбросы выхлопных газов.Таким образом, если ECU выйдет из строя, топливо и искра вообще не будут подаваться, и двигатель немедленно остановится.

Признавая это — и проблемы, которые это может вызвать — некоторые ЭБУ включают так называемый «режим бездорожья». Это может быть активировано, если ЭБУ или датчики, передающие ему информацию, выходят из строя. В аварийном режиме ЭБУ будет поддерживать работу двигателя, хотя он, скорее всего, будет работать неровно и с ограниченной мощностью. Ваша скорость также может быть ограничена.

Идея состоит в том, что вы все еще можете проехать на своем автомобиле приличное расстояние — в надежде добраться до дома или на станцию ​​техобслуживания, а не остаться в затруднительном положении — но вы не захотите делать это надолго.Если активирован аварийный режим, обычно на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя.

Ремонт ЭБУ

Поскольку блок управления двигателем запрограммирован по-разному для разных автомобилей, замены не могут быть «универсальными». На самом деле, даже один из автомобилей того же года, марки, модели и двигателя может не работать в, казалось бы, идентичном автомобиле без специального программирования ECU, как правило, для соответствия идентификационному номеру автомобиля-получателя.

Хотя это обычно делается в дилерском центре для этой марки автомобиля, некоторые независимые магазины также могут иметь возможность программировать ЭБУ для конкретного автомобиля, а некоторые онлайн-сервисы утверждают, что могут исправить неисправный ЭБУ, если вы отправите его им — хотя это, вероятно, означает, что вы не будете пользоваться своей машиной в течение нескольких дней.

Еще от Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Автомобили.com, согласно давней этической политике, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*