Фото 15 тонировка: Тонировка автомобиля 15%

Содержание

Тонировка автомобиля 15%

Если вы являетесь владельцем авто, то, возможно, вы задавались вопросом о тонировке стекол своей машины. Этот вид тюнинга не только придает элегантности вашему автомобилю, но и имеет ряд дополнительных преимуществ.

  • Во-первых, автомобиль с тонированными стеклами выглядит очень солидно, причем тонировка подходит любой марке машины;
  • В жаркий солнечный день салон будет гораздо меньше нагреваться, поэтому и водитель, и пассажиры могут чувствовать себя комфортно внутри машины в знойную погоду;
  • Препятствование проникновению ультрафиолетовых лучей также является плюсом, поскольку с помощью тонировки обивка салона не потускнеет и не выгорит со временем;
  • Пластмассовые детали внутренней отделки имеют свойство терять внешний вид под влиянием солнца, а постоянное прямое воздействие лучей может привести к их растрескиванию. Затемнение стекол авто поможет сохранить их первоначальный вид.

Пленка для тонировки имеет определенное затемнение, которая указывается в процентах.

Тонировка 15 процентов означает, что внутрь салона попадает 15 процентов внешнего света, а 85 отражается. При таком затемнении наружному наблюдателю видны только силуэты находящихся в салоне людей, в то время как изнутри автомобиля в светлое время суток достаточная видимость, а ночью – удовлетворительная. Тонировочная пленка 15 % позволяет полностью скрыть предметы, находящиеся в машине – это снижает вероятность, что автомобилем заинтересуются злоумышленники. По правилам тонирования автомобиля согласно стандартам, принятым в РФ, тонировка 15 % возможна на стеклах задних боковых дверей и заднем стекле. Для передних боковых и лобового стекла приняты другие стандарты – они должны иметь прозрачность, обеспечивающую необходимую видимость и обзор для водителя.

Плюсы 15-ти процентной тонировки:

  • Скрывает все, что находится в салоне авто, посторонний наблюдатель может едва различить силуэты людей внутри машины;
  • Приглушает освещенность внутри салона, что снижает утомляемость глаз, снимая напряжение и повышая внимательность водителя;
  • Придает автомобилю особый шарм, при этом подходит практически к любой марке машин;
  • В случае ДТП стекла с тонировкой не разлетятся на осколки, при этом риск травмирования пассажиров снижается в разы;
  • В жаркое время года салон авто меньше нагревается, что существенно экономит энергозатраты на работу кондиционера.

Тонировка kia rio цены, фото, особенности тонирования

Затемняющие пленки Suntek Carbon Llumar ATR
Задняя полусфера (по ГОСТу) 3000 4500
Боковое стекло 800 1000
Кузовные стекла (форточки)
300
400
Заднее стекло 1700 2200
Лобовое стекло 2500 3000
Полоса на лобовое стекло 800 1000

Тонирование (затемнение) стекол авто американскими пленками. Вариации светопропускаемости 5%, 15%, 20% и выше.

Атермальные пленки по ГОСТу на передние стекла Ultra Vision Llumar
Лобовое 3000 3500
2 боковых стекла 2000 2500

Атермальная тонировка – разрешенная тонировка на передние стекла, которая защищает автомобиль от солнца, ультрафиолета и ослепления фарами встречных авто в ночное время.

Тонировка хамелеон по ГОСТу на передние стекла Mystique Clima Comfort Mystique Deep Light,
Mystique Light
Лобовое 6000 10000
2 боковых стекла
4000
5000

Тонировка хамелеон – премиум пленка с фиолетовым оттенком, способная изменять цвет в зависимости от угла обзора и интенсивности ультрафиолетовых лучей.

Съемная тонировка нового поколения Sparks
2 боковых стекла 3500

Съемная тонировка – мобильное решение при необходимости снять и повторно использовать тонировочную пленку.

Стоимость растонировки авто Цены от:
Задняя полусфера (по ГОСТу) 2000
Весь автомобиль 3000
Боковое стекло 400
Кузовные стекла (форточки) 200
Заднее стекло 1500
Лобовое стекло 1500
Полоса на лобовое стекло 400

Мы делаем работу очень аккуратно без царапин стекол и следов от клея, но растонировка заднего стекла проводится без гарантии на работу нитей обогрева.

При заказе пакета тонировки получите скидку на растонировку 10%.

Фото, особенности тонировки автомобиля

Тонировка kia rio занимает около полутора часов. Это среднее время тонировки легкового автомобиля.

Тонировка фотографии в стиле иллюстрации

Часто встречаются иллюстрации с нереальными, чрезмерно насыщенными, цветами. Сделать такую обработку можно при помощи фильтра Camera raw. Итак, рассмотрим на примере. Открываем изображение (пример).

Так как стоит задача намеренно усилить красочность, то первым делом при помощи корректирующего слоя «Цветовой тон / Насыщенность» увеличиваем насыщенность исходя из конкретного исходника. В уроке исходник серый, без преобладания ярких красок, поэтому насыщенность увеличена максимально.

Корректирующим слоем «Фотофильтр» следует придать отсутствующие тона. К примеру, насытить зелень.

При помощи корректирующего слоя «Поиск цвета» вариант 3.strip. look усиливаем краски.

Выполняем сведение: инструментом «Прямоугольная область» выделить изображение и во вкладке «Редактирование» нажать «Скопировать совмещенные данные» и «Вставить». К слою «сведение» применяем фильтр Camera raw.

Как видно из рисунка, в фильтре усилили контрастность, сделали более заметными детали, до этого находившиеся в тени.

Дублируем слой «сведение» и снова к нему применяем фильтр Camera raw. На этот раз в фильтре применим функцию «Корректирующая кисть» и имитируем дополнительный свет.

Снова дублируем слой «сведение» (если слой был преобразован в смарт-объект, то его следует растрировать, и если необходимо, то снова преобразовать в смарт-объект). Снова применяем фильтр Camera raw и усиливаем тонировку.

Корректирующим слоем «Цветовой тон / Насыщенность» слегка снижаем насыщенность.

Создаем корректирующий слой «Черно-белое», изменяем режим наложения на «Затемнение» и настраиваем преобладание основных цветов.

Корректирующим слоем «Кривые» создаем затемнение в нужных областях изображения. Следует учитывать, что был создан искусственно свет, падающий на дерево и его нужно сохранить.

Корректирующим слоем «Сочность» максимально увеличиваем сочность.

Корректирующим слоем «Яркость / Контрастность» следует повысить яркость и отрегулировать контрастность.

Создаем новый слой и во вкладке «Слои» выбираем «Новый слой-заливка» — «Цвет». В диалоговом окошке задаем параметры серый 50%.

Изменяем слою режим наложения на «Мягкий свет» и кистью мягкого типа черного и белого цвета дополнить участки затемнения и осветления, но сохранять участок с дополнительным светом.

Так как после обработки в фильтре Camera Raw могла появиться пиксельность, то скрыть её можно достаточно просто несколькими способами. Первый: создать новый слой, кистью мягкого типа в тон конкретного участка подрисовать его и придать слою размытие.

Второй: можно выполнить сведение и к полученному слою применить размытие.

Чтобы размытие не распространялось на те участки, где должна быть резкость, такие как деревья, камни и прочее, то к слою с размытием добавляем слой-маску и в ней кистью мягкого типа черного цвета с непрозрачностью 100% или меньше процентов скрыть область, где размытия быть не должно.

Также можно создать новый слой и в нем кистью облака подрисовать облака и придать слою размытие.

Результат

Тонирование черно-белых фотографий органическими материалами

Терри Спринкл дает множество советов, как тонировать и раскрашивать вручную черно-белые или черно-белые фотографии классическим и естественным способом.

Писатель и фотограф Терри Спринкл


Введение в тонирование черно-белых фотографий

Мой первый опыт тонирования фотографий я получил, когда посещал курсы, чтобы научиться искусству раскрашивания вручную. Я хотела научиться раскрашивать вручную, чтобы улучшить черно-белые изображения, которые делал мой муж, когда работал свадебным фотографом-фрилансером.Конечно, все изображения были его, поэтому мне не потребовалось много времени, чтобы применить эти замечательные техники к своим собственным фотографиям. В конечном итоге я оказался в серии курсов фотографии для начинающих, а также фотолаборатории и разработки. Несколько обратный подход, да, но я считаю, что это делает меня ходячим доказательством того, что даже самый окольный маршрут все же может привести вас туда, где вы хотите быть!

Тонирование Черно-белые отпечатки — прекрасный способ добавить объем фотографии, улучшить, а иногда даже изменить настроение изображения.

Дегустация вслепую: я нанесла маскирующий материал на алюминиевую фольгу на бутылках, чтобы придать им «разноцветный» вид. Снимается с подноса вина и ополаскивается примерно через 2 минуты.

Даже в эпоху цифровых технологий нам повезло, что у нас есть широкий выбор продуктов. От классических тонеров, таких как сепия и селен, до менее токсичных и творческих способов использования кофе и пищевых красителей — возможностей предостаточно! В этой статье будут затронуты многие из них, показаны некоторые образцы из моей собственной работы, и, в конечном счете, мы надеемся пробудить ваш интерес к включению некоторых из этих продуктов в вашу работу в темной комнате, чтобы улучшить и расширить ваше собственное творческое видение.

Тонирование фотографий «классическим» способом

Доступны обширные тома, предназначенные для тонирования коммерчески приготовленными растворами для легкого использования, некоторые даже включают формулы для тех домашних химиков среди нас, которые предпочитают смешивать свои собственные растворы с отличными результатами. Эта статья не будет пытаться заменить или вытеснить эти работы, но в конце будет включен рекомендуемый список для чтения от авторов, которых я очень рекомендую.

Многим из нас использование готовых тонеров дает именно те результаты, к которым мы стремимся.Хитрость с большинством этих препаратов заключается в том, чтобы понять, что в большинстве случаев рекомендуемые производителем инструкции по смешиванию, как правило, дают «тяжелые» результаты, в то время как в действительности лучший контроль и более творческие результаты можно получить, отклоняясь от упакованного продукта. инструкция

. Если вам нужен, например, полностью тонированный отпечаток сепии, от самого светлого до самого темного тонового диапазона, печатные инструкции по использованию отбеливателя «Часть А» (из многих имеющихся в продаже тонеров сепии) вам пригодятся.Вы поместите свой отпечаток в отбеливатель в полную силу и осторожно встряхните или покачайте тонировочный лоток, пока ваше изображение полностью не исчезнет. После стирки вы поместите отбеленный отпечаток в тонер («Часть B») и с восторгом наблюдаете, как ваш отпечаток возвращается почти мгновенно, и вы качаете лоток всего на несколько секунд или минут, пока не получите нужный результат. желаемые, полные тона сепии. Достаточно просто!

Но что, если вы больше заинтересованы в том, чтобы сохранил немного настоящего черного цвета в отпечатке , над достижением которого вы работали при первоначальной разработке Dmax? Именно здесь вступает в игру концепция «раздельного тонирования» , и здесь вы начинаете хотеть контролировать процесс обесцвечивания, чтобы сохранить этот черный цвет.Если вы решите разбавить отбеливатель более слабым раствором, чем указано в инструкции, процесс отбеливания значительно замедлится и даст вам больше контроля над ним. Кроме того, некоторые виды бумаги могут по-разному реагировать на одни и те же растворы для отбеливания/тонирования, что дает вам еще больше возможностей при планировании тонирования отпечатка. Экспериментирование будет вашим проводником, делая подробные записи по ходу дела.

Тонирование фотографий «органическим» способом

Кипарисовые колени: Тонирование без маскировки, около 5 минут для более глубокого оттенка.

Для тех из нас, кто хочет «тонировать» отпечаток без использования химических веществ , есть несколько вариантов. Самое главное, что нужно помнить при тонировании органическими материалами, это то, что вы , а не увеличивая архивные свойства вашего отпечатка с их использованием. Химические реакции с галогенидами серебра, внедренными в эмульсии фотобумаги, здесь не играют роли, поскольку «тонирование» на самом деле представляет собой общее окрашивание отпечатка. Вспомните любой случай, когда вы проливали кофе, чай или вино на свою одежду или, что еще хуже, на лучшую белую скатерть вашей матери, и вы легко можете визуализировать тот же эффект на своем отпечатке! Хотя это окрашивание действительно сохраняется в течение нескольких лет и защищает ваш дом от потенциально опасных химических веществ, оно не продлевает защиту вашего отпечатка от возможных последствий распада. Если у вас есть важный отпечаток, который вы хотите тонировать, органические материалы могут быть не лучшим выбором .

Примечание. Некоторые готовые тонеры, такие как медный и железный (синий), также не рекомендуются, если вы хотите улучшить сохранность отпечатков при хранении. Для этой цели лучше всего придерживаться классических формул, таких как сепия, селен и золото.

Давайте теперь рассмотрим некоторые из наиболее распространенных органических материалов, используемых для тонирования.

Тонизирующее красное вино

Тонирование насыщенным красным вином очень просто .Нет необходимости смешивать или даже разбавлять. Просто откупорьте бутылку недорогого красного вина и налейте в поднос. В зависимости от размера вашего отпечатка одной бутылки объемом 750 мл будет достаточно в лотке размером 8×10 дюймов. Предварительное замачивание отпечатка в лотке с чистой водой помогает смягчить и раскрыть волокна бумаги на основе волокон , что сократит время, необходимое для выдержки в вине, и позволит вину равномерно впитаться. Где-то от двух до десяти минут будет делать. Поместите влажный отпечаток в поднос с вином. Начните с проверки каждую минуту или две, пока не добьетесь желаемого цвета.Поскольку это фактическое общее окрашивание отпечатка, ваши края, а также обратная сторона отпечатка также будут поглощать цвет. Если вы хотите, чтобы края оставались чистыми, хорошо подойдет применение фрискета перед замачиванием . Осмотрите свои блики при хорошем освещении, смыв вино прохладной проточной водой. Дайте отпечатку высохнуть в течение ночи.

Кофейно-чайное тонирование фотографий

См. Рок-Сити: это принт из бромойля, который я тонировал кофе, а затем применил пастельные мелки для придания цвета.

Кофе и чай также являются довольно простыми материалами для тонирования . Каждый из них может придать красивый легкий загар почти цвету сепии. Просто заварите кофе обычной крепости и дайте ему остыть, а затем перелейте в поднос. Для чая достаточно употребления 4-6 чайных пакетиков на литр. Черный чай рекомендуется как придающий наиболее насыщенный цвет. Опять же, предварительное замачивание отпечатка в чистой воде обеспечивает более легкое и равномерное впитывание. Вы можете ощутить желание раскачать лоток, так как с коммерчески приготовленными тонерами свежий химический вихрь способствует равномерному тонизированию, но на самом деле это не обязательно.Осматривайте отпечаток каждые пару минут, пока не добьетесь желаемого тона. Более короткое время в чае или кофе даст вам светлый, загарный цвет, в то время как увеличение времени сделает цвет более интенсивным до более глубокого коричневого .

Горное озеро: печать Lith, тонирование чаем в течение примерно 1 минуты, затем слегка раскрашенное вручную

. Позаботьтесь о том, чтобы замаскировать любые светлые области, которые вы не хотите тонировать. Опять же, ваши границы также будут поглощать цвет. При осмотре не стесняйтесь промывать отпечаток в слабо проточной воде.Когда закончите, вы можете промокнуть края и оставить отпечаток сохнуть на ночь.

 

Купированные, тонированные синим пищевым красителем примерно на 1 минуту

Фотографии с пищевым красителем

Пищевые красители — еще один простой выбор в составе органического тонера . Недавний переход к гелеобразным препаратам, в отличие от более жидких растворов, которые наносятся по каплям, предлагает художнику лучший контроль над смешиванием оттенков — так же, как нанесение красок на палитру. Эти гели-пищевые красители позволяют смешивать основные цвета из отдельных тюбиков с красителями, которые входят в каждую коробку.Некоторые бренды предлагают направления смешивания. Используя зубочистку, вы можете смешать вторичные и даже третичные оттенки за считанные секунды, в зависимости от вашего терпения и навыков смешивания. Вы можете использовать любой тип, найденный в вашем местном супермаркете. Предусмотрены три основных цвета плюс вторичный, обычно зеленый. Эти гели более насыщены пигментом, поэтому их нужно немного. Бросьте полученную смесь в лоток с водой комнатной температуры, добавив примерно 1 столовую ложку белого уксуса на литр. Он быстро растворится.Если вы хотите отрегулировать оттенок, смешайте цвет вне лотка перед добавлением, чтобы убедиться, что вы соблюдаете правильные пропорции.

Если вы хотите использовать один цвет прямо из тюбика, просто выдавите небольшое количество краски прямо в лоток. Используйте больше для интенсивного цвета и более короткого времени в лотке – меньше для увеличения времени лотка, что обеспечивает лучший контроль над процессом, подобно обычному химическому тонированию . Опять же, использование нарисованной маски или фрискета хорошо для отражения цвета.Как только желаемый оттенок будет достигнут, смойте отпечаток, аккуратно промокните и дайте высохнуть.

Циклоп верхом, тонирован синим пищевым красителем около 5 минут, частично замаскирован

Ручная окраска после тонирования

Это один из способов, которым я наслаждаюсь, как продолжающийся способ добавления цвета к тонированной черно-белой печати. Вы можете либо нанести цвет на область, которая была замаскирована для предотвращения тонирования, либо нанести дополнительный пигмент на тонированную область . Если вы планируете нанести дополнительный цвет после тонирования, выберите серебристо-желатиновую бумагу соответственно.Матовая или полуматовая поверхность очень хорошо воспринимает фотомасла, масляные или восковые карандаши, мелки и т. д., а глянцевые поверхности — нет. Можно нанести пигмент на глянцевую поверхность с помощью распылителя типа «работоспособная фиксация», но это дополнительный шаг, которого можно избежать, выбрав эмульсионные поверхности, которые лучше подходят для этой цели. При использовании пастельного мела нет необходимости подготавливать тонированный отпечаток — просто раскрасьте по желанию и растушуйте ватными палочками. При использовании фотомасел рекомендуется наносить подготовленный носитель на тонированный отпечаток, например PMS, который поставляется с фотомаслами Marshall, и это не повлияет на тонированный отпечаток.Однако, если вы добавляете небольшое количество цвета с помощью масляных карандашей , этот шаг можно пропустить.

Тонировать органическими материалами легко и весело.

Серьезным преимуществом является отсутствие в доме агрессивных химикатов. Вы можете экспериментировать с широким спектром этих материалов, и уборка по-прежнему будет легкой задачей!

Рекомендуем прочитать о тонировании черно-белых фотографий

Для более подробного ознакомления с тонировкой я рекомендую следующее:

Я надеюсь, что эта статья была информативной и предложила некоторые альтернативы химическому тонированию, которые могут оказаться для вас полезными.


Терри Спринкл живет в Атланте, штат Джорджия, США, где у нее есть домашняя фотолаборатория, а также работает с бромойлем, литографией и вручную раскрашивает свои серебряно-желатиновые отпечатки. Она ведет семинары по раскрашиванию вручную для начинающих и продает свои работы на местном уровне, а в 2009 году основала форум фотографии ThePhotoBeat.com.

Овладение искусством черно-белого тонирования

Каждые две недели мы пересматриваем некоторые из любимых постов наших читателей за всю историю Phototuts+.Это руководство было впервые опубликовано в ноябре 2009 г.

Черно-белая фотография — прекрасное средство и форма искусства, которую практикуют некоторые из величайших фотографов мира. Но новички в черно-белой фотографии, как бы им это ни нравилось, могут упустить одну вещь — цвет. Хорошая новость заключается в том, что к черно-белым изображениям легко добавить цвет. Фотографы делали это десятилетиями, как в темной комнате, так и в цифровом виде, посредством процесса, называемого тонированием.

Основные процессы тонирования добавляют один цвет к черно-белой фотографии.Типичными примерами являются сепия, которая может быть от желтой до темно-коричневой, и синяя. Более сложные процессы тонирования добавляют к фотографии два цвета, например, синий и медный или сепия и золотой. Один цвет добавляется к теням, а другой — к светлым участкам, создавая эффект, называемый раздельным тонированием. Это требует больше времени, но конечный результат часто выглядит более классно и профессионально, чем одноцветный тон.

Предварительный просмотр финального эффекта

 

 

Тонирование придает черно-белой фотографии эмоциональную окраску.Тона сепии теплые и несколько ностальгические, они очень лестны для портретов людей, а также для других сюжетов, таких как пейзажи и этюды с обнаженной натурой. По этой причине портретные студии предлагают черно-белые изображения в тонах сепии как часть своего ассортимента. Синие тона, с другой стороны, придают фотографии ощущение холода и безысходности и идеально подходят для таких объектов, как зимние пейзажи, где фотограф хочет передать холодность или удаленность окружающей среды.

Лучшие тонированные фотографии не будут яркими или яркими.Они могут быть очень тонкими, иногда лишь слегка изменяя нейтральные черно-белые тона исходной фотографии.

Тонирование в фотолаборатории занимает много времени и иногда вызывает разочарование. На результаты влияет множество факторов, в том числе бумага и химикаты, используемые фотографом. Более того, некоторые компоненты, используемые в тонерах, очень опасны. Тонер Sepia считается канцерогеном, и наиболее опасным из всех является тонер Selenium (селен — чрезвычайно ядовитый тяжелый металл).Большинство химических тонеров продлевают срок службы отпечатков, но некоторые, в том числе синий тонер, этого не делают.

Цифровое тонирование, напротив, очень быстро и просто. Лучше всего то, что фотограф имеет полный контроль над тонами, а цвета можно выбирать с высокой точностью. В этом уроке мы покажем вам некоторые из наиболее распространенных техник тонирования для цифровой черно-белой фотографии. Инструкции даны как для Photoshop CS, так и для Photoshop Elements 6.0. В этих методах используются корректирующие слои, где это возможно, для максимального творческого контроля и неразрушающего редактирования.

Чтобы получить максимальную отдачу от этих методов тонирования, примените их к фотографии, которую вы уже преобразовали в черно-белую. Убедитесь, что вы начинаете с фотографий в режиме RGB.

Тонирование сепией с использованием оттенка/насыщенности

Это самый быстрый и простой метод тонирования. Вы можете окрасить фотографию практически в любой цвет всего за несколько секунд. С помощью инструмента «Цветовой тон/Насыщенность» легко получить яркие цвета, но стоит помнить, что лучшие эффекты тонирования часто бывают едва уловимыми, поэтому используйте ползунок «Насыщенность», чтобы снизить интенсивность цветов.

Photoshop CS и Photoshop Elements:

1. Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность

2. Нажмите «ОК».

3. Установите флажок «Раскрасить».

4. Установите для параметра Оттенок значение 27 и Насыщенность 27 для темно-коричневого цвета сепии или для параметра Оттенок 42 и Насыщенности 15 для желтого тона сепии (ползунок Оттенок управляет цветом фотографии, а ползунок Насыщенность — интенсивностью цвета). )

5. Когда закончите, нажмите «ОК».

 

 

Другие тона с использованием оттенка/насыщенности

Попробуйте эти настройки для более красочных тонирующих эффектов:

Синий: оттенок 210, насыщенность 13

Фиолетовый (селен): оттенок 250, насыщенность 7

Красный: оттенок 0, насыщенность 13

Медь: оттенок 16, насыщенность 20

Зеленый: оттенок 100, насыщенность 5

 

 

Тонирование сепией с использованием кривых

Большинство фотографов используют инструмент Кривые для настройки яркости и контрастности своих фотографий.Но вы также можете использовать его для тонирования черно-белых фотографий, внося коррективы в отдельные цветовые каналы. Все фотографии в режиме RGB (это режим, в котором вы обычно работаете), даже черно-белые, имеют три цветовых канала; красный, зеленый и синий. Выборочное изменение яркости и контрастности этих трех каналов дает вам очень точный контроль над процессом тонирования.

Фотошоп CS

1. Слой > Новый корректирующий слой > Кривые

2.Нажмите «ОК»

3. Выберите синий канал в окне Кривые

4. Возьмитесь за центр кривой (которая начинается как прямая синяя линия) и осторожно потяните ее вправо вниз (попробуйте Выход 118, Вход 139), чтобы превратить фотографию в желто-зеленый цвет

5. Выберите красный канал

6. Возьмитесь за центр кривой и осторожно потяните ее вверх влево (попробуйте Выход 134, Вход 119), чтобы превратить фотографию в сепию

7. Сделайте точную настройку тона, переключаясь между каналами, сохраняя небольшие изменения кривых для тонких тонов

8.Нажмите кнопку «ОК», когда закончите

 

 

Кривые также можно использовать для тонирования фотографии другими цветами. Отрегулируйте синий канал сам по себе, переместив синюю кривую в верхний левый угол, чтобы создать синий тон (попробуйте Выход 136, Вход 126). Или красный канал для красного или медного тона (попробуйте Выход 155, Вход 131).

Тонирование сепией с использованием цветовой заливки

Метод заливки цветом — это быстрая и простая техника тонирования сепией, которая также доступна в Photoshop Elements.

Photoshop CS и Photoshop Elements

1. Щелкните значок «Создать новый слой-заливку или корректирующий слой» на палитре слоев (это наполовину черный, наполовину белый круг) и выберите «Сплошной цвет».

2. Выберите цвет сепия в палитре цветов (попробуйте Красный 180, Зеленый 130, Синий 100) и нажмите «ОК».

3. Измените режим наложения с «Нормальный» на «Наложение».

4. Переместите ползунок «Непрозрачность» примерно на 50% для более мягкого тона.

 

 

Эту технику также можно использовать для окрашивания фотографии в любой понравившийся вам цвет.Попробуйте следующие настройки:

Синий: красный 70, зеленый 80, синий 180, непрозрачность 30%

Медь: красный 250, зеленый 110, синий 110, непрозрачность 25%

 

 

Разделение синего и медного тонирования с использованием цветового баланса

Раздельное тонирование — это популярный метод тонирования в темной комнате, основанный на том принципе, что некоторые химические тонеры сначала воздействуют на темные тона фотографии, а другие — на светлые. В результате получается фотография, тонированная двумя разными цветами. В фотолаборатории фотографы ограничены использованием тонеров, которые работают вместе таким образом.В цифровом виде ограничений нет, и вы можете экспериментировать с любыми цветовыми сочетаниями, которые вам нравятся.

Раздельное тонирование медным и синим цветом лучше всего работает с высококонтрастными изображениями. Использование инструмента «Цветовой баланс» позволяет ограничить тонирование либо темными тонами, либо светлыми участками. Другими словами, вы можете тонировать тени одним цветом, а светлым — другим, а средние тона приобретут смесь обоих цветов.

Раздельное тонирование занимает больше времени, чем одноцветное тонирование, но результаты вас удивят и стоят дополнительных усилий.

Фотошоп CS

1. Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой баланс

2. Нажмите «ОК».

3. Установите для параметра «Баланс тона» значение «Тени»

.

4. Установите ползунок Голубой/Красный на -30, а ползунок Желтый/Синий на +30

5. Установите для параметра «Баланс тона» значение «Света»

.

6. Установите ползунок Голубой/Красный на +40, а ползунок Желтый/Синий на -30.

7. Поэкспериментируйте с настройками, чтобы тона подходили к вашей фотографии, и нажмите «ОК», когда закончите

 

 

Раздельное тонирование с использованием карты градиента

Метод «Карта градиента» — это еще один метод раздельного тонирования, который позволяет использовать множество цветовых комбинаций.Например, вы можете создать очень тонкий разделенный тон сепии, затонировав темные тона ваших фотографий в глубокий шоколадно-коричневый цвет, а блики в светло-кремовый. Или вы можете комбинировать темно-синие тона со светло-оранжевыми бликами. Возможности безграничны, и это также имеет то преимущество, что оно доступно в Photoshop Elements.

Photoshop CS и Photoshop Elements

1. Начните с установки цветов — щелкните образец «Установить цвет переднего плана» в нижней части панели инструментов

2.В палитре цветов установите цвета: красный 100, зеленый 70, синий 30

.

3. Нажмите «ОК».

4. Щелкните образец «Установить цвет фона» и установите цвета: красный 255, зеленый 245, синий 215 в палитре цветов

.

5. Нажмите «ОК».

6. Слой > Новый корректирующий слой > Карта градиента

7. Нажмите «ОК».

8. Вы увидите плавно смешанный градиент двух цветов, которые вы выбрали в диалоговом окне «Карта градиента». Нажмите «ОК».

9.Фотография выглядит немного размытой — измените режим наложения на цвет, чтобы исправить это.

10. Установите ползунок «Непрозрачность» на 50%, чтобы получить более тонкий тон.

Вы также можете поэкспериментировать с режимами наложения Overlay, Soft Light и Hard Light для получения различных эффектов. Все это увеличит контрастность изображения. Режим смешивания цветов сохраняет контраст исходной фотографии.

 

 

Попробуйте другие сочетания цветов:

Медь и синий:

Передний план: красный 75, зеленый 95, синий 110;

Фон: красный 230, зеленый 210, синий 170

Сепия с нейтральными бликами:

Передний план: Красный 70, Зеленый 60, Синий 45

Фон: красный 255, зеленый 255, синий 255

Синий тон:

Передний план: Красный 40, Зеленый 70, Синий 105

Фон: красный 170, зеленый 200, синий 200

 

 

Заключение

Надеюсь, теперь вы готовы экспериментировать с черно-белыми фотографиями, как профессионал.Не бойтесь пробовать необычные цветовые сочетания — никогда не знаешь, что может работать исключительно хорошо!

Если у вас есть примеры, которыми вы хотели бы поделиться в комментариях, не стесняйтесь оставлять ссылку на фото.

Как разделить фотографии в Lightroom

Одной из самых простых и полезных опций постобработки в Lightroom является скромная панель разделения тонов. Сплит-тонирование, спрятанное между боковыми панелями HSL и Detail, не совсем удобный инструмент для большинства фотографов. А почему должно быть? Lightroom уже предлагает несколько способов изменения цвета изображения от оттенка до насыщенности; другой вариант кажется ненужным.Однако на самом деле сплит-тонирование гораздо полезнее, чем может показаться на первый взгляд, и уж точно более ценно, чем думают некоторые фотографы. В этой статье я подробно расскажу об использовании сплит-тонирования, а также о проблемах, возникающих при использовании этого интересного инструмента.

1) Что такое сплит-тонирование?

По сути, сплит-тонирование — это просто добавление двух разных цветов к светлым и теневым участкам фотографии. Раздельное тонирование — это небольшая вариация тонирования , когда к изображению добавляется всего один цвет.Это тонкое различие легко заметить на практике, как показано в двух примерах ниже:

Эта фотография просто «тонирована» — точнее, в тон сепии. Несмотря на то, что эта фотография явно окрашена в коричневый цвет, этот цвет проявляется как в тенях, так и в светлых участках. Таким образом, тона не «расщеплены» между тенями и бликами. Эта фотография, напротив, была разделена по тону. Хотя блики имеют тот же цвет сепии, что и оригинал, тени бирюзово-голубые. Поскольку тени и блики на этой фотографии окрашены в разные цвета, тона «разделены».(Эти цвета преувеличены, чтобы показать эффект разделения тонирования; на самом деле это более сильная регулировка, чем я бы предпочел.)

Тонирование существует с самого начала фотографии. Большинство старых фотографий кажутся окрашенными либо из-за работы фотографа в темной комнате, либо из-за пожелтения отпечатка с годами. В то же время тонирование, в том числе сплит-тонирование, в последнее время снова стало популярным благодаря приложениям для смартфонов, таким как Instagram. Фотографии сепии, наряду с синими цианотипами или другими вариациями тонирования, имеют врожденное ощущение винтажности.

На мой взгляд, мода на фильтры под винтаж нанесла ущерб репутации тонированных изображений. Фотографы от Эдварда Уэстона до Ника Брандта сделали большинство своих отпечатков в сепии или похожих тонах, и в результате их изображения не стали менее яркими. Сейчас, к сожалению, люди больше всего ассоциируют тонированные изображения со снимками, сделанными на мобильный телефон, что может привести к тому, что фотографы будут избегать использования таких приемов в своей работе.

Действительно, тонирование и сплит-тонирование могут стать ценным дополнением к вашему набору инструментов, даже если вы занимаетесь высококачественной или профессиональной фотографией.Часто нет другого способа правильно настроить цвета изображения ; в других случаях сплит-тонирование может добавить элемент стиля, которого иначе достичь невозможно. Другими словами, независимо от того, предпочитаете ли вы тонированные изображения, они по своей сути не являются уловками.

2) Доступные опции

Функция разделения тонов в Lightroom довольно проста в использовании, как для раздельных, так и для однотоновых корректировок. Есть только пять вариантов: оттенок света, оттенок тени, насыщенность света, насыщенность тени и баланс.Посмотрите на изображение ниже:

Эффекты этих пяти регулировок довольно легко понять, и я рекомендую вам проверить их на своих собственных изображениях. По сути, разделяя корректировку светлых участков и теней, Lightroom позволяет добиться полного эффекта разделения тона; темные и светлые участки фотографии можно тонировать по-разному.

Настройка насыщенности просто регулирует степень тонирования изображения. Высокая насыщенность добавит очень сильный цвет, тогда как низкая насыщенность лишь намекнет на добавленный тон.Параметры «оттенка» управляют фактическим цветом, который вы добавляете; например, синий «оттенок» сделает ваши фотографии синими.

Баланс — самый хитрый вариант, да еще и очень простой в использовании. По сути, баланс позволяет точно определить , какие уровни яркости квалифицируются как тени или блики. Если вы переместите ползунок баланса в крайнее правое положение, все на фотографии будет считаться бликом; при перемещении ползунка в крайнее левое положение все изображение будет считаться тенью. Ползунок баланса позволяет вам гораздо точнее настроить разделение тона, как показано ниже.

На этой фотографии ползунок «Баланс» установлен на ноль. Как вы можете заметить, блики (облака и дорога) оранжево-красные, а более темная трава — пурпурно-синяя. Здесь ползунок баланса установлен на +100. Это означает, что Lightroom интерпретирует каждый оттенок фотографии как блик и в результате окрашивает все изображение в оранжево-красный цвет. На этой фотографии показано изображение, когда для параметра «Баланс» установлено значение -100. Как видите, теперь Lightroom интерпретирует всю фотографию как тень; в результате все сине-фиолетового цвета.

Есть два дополнительных элемента панели Lightroom с разделением тонов, о которых стоит поговорить. Во-первых, посмотрите на маленький прямоугольник рядом со словами «Света» и «Тени» (показаны ниже):

Если вы нажмете на них, вы получите доступ к интересному меню настройки, которое не очевидно на первый взгляд. Эта опция позволяет выбрать конкретный цвет в большом диапазоне; по сути, он объединяет параметры «Насыщенность» и «Оттенок» в одну настройку (см. Ниже). Образец цвета не позволяет вам делать что-либо new , но, возможно, он обеспечивает более простой способ визуализации вносимых вами изменений.Все сводится к тому, какой метод вам проще использовать.

Наконец, «скрытый» параметр на панели Split-Tone — это возможность точно представить, какой тон вы добавляете к светлым или теневым участкам. Просто удерживайте нажатой клавишу «alt» («опция» для Mac), перемещая ползунки «оттенок» или «баланс». Вы сразу же увидите версию ваших изменений с высокой насыщенностью! Это значительно упрощает определение того, какие цвета вы добавляете к фотографии, особенно если ваши корректировки минимальны.

3) Подкрашивание цветных фотографий

Классический и наиболее знакомый способ разделения тонов изображений — внести эти корректировки в черно-белую фотографию. Действительно, каждое изображение, которое я до сих пор включал в эту статью, было черно-белым, поскольку для таких фотографий гораздо более очевидна настройка разделения тона. Однако в Lightroom вы так же легко можете тонировать цветные изображения.

Зачем тебе это? Это зависит от вашей ситуации. Как я упоминал ранее, Lightroom предлагает множество способов настройки цвета ваших изображений; наиболее популярной является регулировка цветовой температуры на панели «Основные».Тем не менее, есть некоторые ситуации, в которых предпочтение отдается раздельному тонированию. Рассмотрим изображение ниже:

NIKON D7000 + 17-55 мм f/2,8 @ 35 мм, ISO 360, 1/200, f/4,0 золото) в цвете. На мой вкус они слишком голубоватые. Остальная часть фотографии выглядит так, как я хочу; только основные моменты нуждаются в настройке. В этом случае, хотя я и мог изменить цветовую температуру, это навредило бы остальной части изображения.См. ниже:

NIKON D7000 + 17-55mm f/2.8 @ 35mm, ISO 360, 1/200, f/4.0

Хотя эта корректировка выше изменила цвет бликов — именно то, что я хотел — она испортила цвета повсюду еще. В частности, ствол дерева слишком красный. Вместо этого гораздо лучший способ сделать изображение более теплым — использовать настройку разделения тона только на светлых участках , как показано ниже: 4.0

Для версии выше я отрегулировал блики с оттенком 37 и насыщенностью 40, придав им золотой цвет.Я также использовал настройку баланса -62, которая гарантирует, что эта настройка затронет только самые яркие блики. Обратите внимание, что блики стали намного желтее, но стволы деревьев сохранили свой первоначальный цвет.

На этом изображении показана самая популярная настройка разделения тонов: добавление желто-золотых цветов к светлым участкам изображения. Точно так же (хотя я не делал этого для этой фотографии) очень часто настраивают тени так, чтобы они казались слегка голубыми.Конечно, это всего лишь обобщения, но они отражают то, как мы видим мир; тени синие, а солнечный свет золотой.

Очевидно, что сплит-тонирование может быть ценным инструментом для определенных изображений. Хотя другие корректировки могут привести к аналогичному результату, самым простым вариантом для фотографии выше явно была панель с разделением тонов. Тем не менее, есть несколько сценариев, в которых следует избегать раздельного тонирования, в том числе случаи, когда ползунок цветовой температуры гораздо более эффективен. Я буду обсуждать эти ситуации в следующем разделе.

4) Когда следует избегать

На приведенной выше фотографии секвойи сплит-тонирование определенно сработало лучше, чем регулировка цветовой температуры. Теоретически изменения сплит-тонирования часто  были бы предпочтительнее ползунка цветовой температуры, поскольку цветовая температура не предлагает столько вариантов настройки. Однако на практике это не так.

Цветовая температура использует алгоритм, отличный от алгоритма разделения тонов, который лучше реагирует на значительные изменения. Рассмотрим изображение ниже, которое снято прямо из камеры:

NIKON D800E + 105mm f/2.8 @ 105 мм, ISO 100, 1/40, f/11,0

Эта фотография слишком холодная (синяя), на мой вкус, поэтому мне нужно настроить цвета в оранжевом направлении, чтобы компенсировать это. Здесь у меня есть два разных варианта. Во-первых, я мог бы использовать настройку разделения тонов, изменив значения оттенка тени и света на оранжевый. Кроме того, я могу изменить цветовую температуру на вкладке «Основные». В этом случае регулировка цветовой температуры предпочтительнее. Смотрите изображения ниже; «До» было скорректировано с помощью раздельного тонирования, тогда как «После» вместо этого использовалась цветовая температура.


Оба эти варианта лучше исходной версии. Однако из этих двух я предпочитаю тот, который регулируется цветовой температурой. Обратите внимание, в частности, на блики в левом нижнем углу изображения. С регулировкой цветовой температуры эта область сохраняет контрастность и детализацию; сплит-версия, напротив, блеклая и плоская. Вам может понравиться этот блеклый вид — что, конечно, не так уж плохо, — но я предпочитаю более контрастную версию. По крайней мере, они заметно различаются; во многих ситуациях эти различия не способствуют раздельному тонированию.

По сути, по мере того, как ваши настройки становятся более экстремальными, разделение тонов приводит к тому, что изображение теряет детали в светлых и темных областях. Этого следовало ожидать; Раздельное тонирование предназначено для того, чтобы добавить характер вашим фотографиям, а не (как правило) для исправления баланса белого. Тем не менее, для некоторых снимков он может выполнять двойную функцию. Если вам нужна стилизованная фотография, вы, безусловно, можете свободно настраивать «баланс белого» с помощью инструмента раздельного тонирования; Я просто не рекомендую это, если вы хотите максимально реалистичное изображение.

5) Заключение

Раздельное тонирование — один из менее обсуждаемых инструментов Lightroom, но он, безусловно, имеет свое применение. Если вы работаете со сложной фотографией, устраняя сложные проблемы, связанные с цветом, это может быть ценным инструментом для корректировки. Или, если вы пытаетесь добавить стилистический элемент к своим снимкам, сплит-тонирование может стать желанной частью вашего набора инструментов.

В то же время настройки раздельного тонирования могут выделяться на ваших фотографиях, особенно когда ползунок насыщенности находится почти на пределе.Если вы хотите, чтобы изображение выглядело естественно, используйте этот инструмент осторожно. Опять же, кто сказал, что изображение должно выглядеть естественно? Раздельное тонирование придает фотографии характер и стиль, что может идеально соответствовать вашей цели. Как и при любой постобработке, ценность инструмента сплит-тонирования полностью зависит от вида, которого вы пытаетесь достичь.

NIKON D800E + 35 мм f/1,8 @ 35 мм, ISO 100, 1/25, f/11,0

Как разделить тон на черно-белые фотографии в Lightroom

Тонирование возникло как процесс фотолаборатории, предназначенный для продления срока службы черно-белых отпечатков.Фотографы сделали это, используя химические тонеры, такие как сепия, селен и золото. Тонеры работают, удаляя серебро с отпечатка и заменяя его другим элементом с более длительным сроком службы.

Побочным эффектом тонирования является добавление цвета. Отпечатки в тонах сепии варьируются от светло-желтого до темно-коричневого, селен — в тонком синем или пурпурном, а золотой — в диапазоне от синего до темно-красного (если применяется к фотографии, которая уже была тонирована в сепию). Для многих фотографов цвета были столь же важны, как и архивные преимущества, потому что они придавали монохромной печати эмоциональную ценность.

Другим, более неприятным побочным эффектом тонирования в темной комнате является то, что многие химические вещества являются опасными. К счастью, в эпоху цифровых технологий в них нет необходимости. Тонирование выполняется намного быстрее, и вы можете создать любой цветовой тон, который вам нравится, с помощью панели «Раздельное тонирование» в Lightroom.

Кроме того, вы можете использовать виртуальные копии для создания нескольких разных версий одного и того же изображения, каждая из которых имеет свой тон. Это упрощает эксперименты, и вы можете сравнить их впоследствии, чтобы увидеть, что вы предпочитаете.Вы даже можете превратить ваши любимые эффекты тонирования в пресеты разработки, чтобы вы могли использовать их снова, когда захотите.

Эмоциональная ценность тонировки

Прежде чем мы начнем, давайте посмотрим, зачем тонировать черно-белую фотографию. В цифровом формате нет необходимости тонировать для архивных целей, на это есть две причины. Во-первых, просто потому, что вы хотите добавить немного цвета. Тонирование — хороший способ сделать это, и оно действительно может улучшить ваши изображения. Вторая причина заключается в добавлении эмоциональной ценности фотографии.Например, оттенок сепия делает модель более привлекательной и добавляет ощущение ностальгии и тепла. С другой стороны, синее тонирование добавляет ощущение холода.

Эти четыре фотографии обработаны одинаково, за исключением тонирования. Цвет имеет огромное значение для внешнего вида и эмоционального воздействия каждого изображения.

Здесь следует отметить, что не все черно-белые фотографии хорошо поддаются тонированию. Лучше всего использовать изображения с большим количеством темных тонов (плюс несколько бликов для контраста — моя статья о тональном контрасте рассказывает об этом подробнее).Черно-белые фотографии с большим количеством светлых тонов выглядят не так хорошо, как фотографии с большим количеством теней.

Как пользоваться панелью Split Toning

Панель Split Toning

Панель Split Toning проста в использовании. Первая пара ползунков Hue и Saturation устанавливает цвет, применяемый к светлым участкам фотографии. Вторая пара задает цвет, который применяется к теням. Ползунок Balance используется для определения приоритета цвета света или тени.

Если удерживать нажатой клавишу Alt при перемещении ползунка Hue , Lightroom отобразит Hue с насыщенностью 100% , что поможет вам точно оценить цвет.

Вот несколько примеров. Большинство черно-белых комбинаций раздельного тонирования представляют собой вариации следующих вариантов.

Основные моменты: оттенок 0/насыщенность 0 | Тени: оттенок 0/насыщенность 0

Нетонированное черно-белое изображение.

Основные моменты: оттенок 0/насыщенность 0 | Тени: оттенок 45/насыщенность 13

 Тон сепии применяется только к теням, светлые участки остаются без изменений.

Основные моменты: оттенок 46/насыщенность 17 | Тени: оттенок 45/насыщенность 15

 Тон сепии применен к теням и светлым участкам.

Основные моменты: оттенок 0/насыщенность 0 | Тени: оттенок 234/насыщенность 26

 Синий оттенок применяется только к теням, оставляя свет без изменений.

Основные моменты: оттенок 39/насыщенность 30 | Тени: оттенок 234/насыщенность 26

Синий оттенок применяется к теням, оттенок сепии применяется к светлым участкам. Это классический вид сплит-тона. Раздельное тонирование, подобное этому, помогает создать ощущение глубины.Базовая теория цвета говорит нам, что теплые цвета кажутся зрителю ближе, а холодные отдаляются. Применение холодного тона к теням и теплого к бликам помогает усилить похожее ощущение глубины, создаваемое эффективным использованием тонального контраста.

Основные моменты: оттенок 0/насыщенность 47 | Тени: оттенок 234/насыщенность 31

Синий тон применяется к теням, медный тон применяется к светлым участкам. Это имитирует эффект разделения синего и медного тона, которого можно было добиться в химической фотолаборатории.

Основные моменты: оттенок 47/насыщенность 52 | Тени: оттенок 36/насыщенность 23

Тон сепии применяется к теням, золотой тон применяется к светлым участкам. Это имитирует эффект разделения тона сепии и золота, которого также можно было достичь в химической фотолаборатории.

Этих комбинаций должно быть достаточно, чтобы начать работу, и, конечно же, вы можете сколько угодно экспериментировать с ползунками на панели «Раздельное тонирование», чтобы увидеть, чего вы можете достичь.

Пожалуйста, поделитесь некоторыми из ваших творений сплит-тонирования в комментариях ниже.


Освоение Lightroom: книга третья — черно-белая

Моя электронная книга Mastering Lightroom: Book Three – Black & White подробно рассматривает тему черно-белого изображения. В нем объясняется все, что вам нужно знать, чтобы сделать впечатляющие и красивые черно-белые преобразования в Lightroom, в том числе то, как использовать самые популярные черно-белые плагины. Нажмите на ссылку, чтобы посетить мой сайт и узнать больше.

Кофе действительно полезен — MP Photography

«Карминис» из серии «Верба» ​​Тонированный цианотип

Мне нравится этот тоник.Он дешевый, слегка ароматный и имеет прекрасный глубокий черный цвет с прохладными тонами и приятными бликами. Не то, чтобы я пил его — я ненавижу кофе. Он хорошо пахнет, но это дразня с ужасным вкусом. Я сомневаюсь, что многие люди все равно будут пить этот кофе. Это растворимый кофе без кофеина, который портит весь смысл кофе.

Единственным недостатком этого тонера является то, что он не такой щадящий, как чайный тонер. Даже если вы облажаетесь и случайно перебелите отпечаток перед тем, как тонировать его, чайный тонер дает достаточно тени в светлых участках, чтобы скрыть ошибки.Кофе, не очень. Высветленные блики остаются белыми, что может быть немного раздражающим и в то же время полезным. Я люблю хорошую четкую печать.

Я сделал эти негативы до того, как исправил проблему с бликами на бумаге моего размера, так что блики действительно размыты и раздражают. Как бы я ни ненавидел эту мысль, мне, возможно, придется перепечатать негативы и снова попытаться получить достойный отпечаток.

В отличие от тонера для чая, кофе кажется более эффективным, если вы проэкспонируете отпечаток, а затем обесцветите его, чтобы открыть тени.По какой-то причине это сохраняет тени красивыми и глубокими. Недоэкспонированный перебеленный отпечаток в конечном итоге выглядит отвратительно и плоско без глубокого черного. Как и любой другой тонер для цианотипии, тона выравниваются, когда отпечаток высыхает, поэтому мне придется покрыть его лаком. Я слышал, что воск тоже хорошо подходит для этого. Я не уверен, что это за воск — я бы предположил, что это какая-то энкаустика. Это звучит грязно и потенциально опасно, поэтому я не уверен, что хочу попробовать это.

Если кто-то хочет поэкспериментировать с тонером, мой рецепт:

4 столовые ложки растворимого кофе без кофеина, замоченного в 250 мл горячей воды

1.5 литров прохладной нехлорированной воды

Отбелите отпечаток с помощью раствора карбоната натрия (1 чайная ложка на 1,5 литра воды) и прополощите в течение 5 минут. Погрузите отпечаток лицевой стороной вниз в раствор кофе на 30 минут, время от времени помешивая. Продолжайте тонировать, пока тени не изменятся с синего на черный. Окрашивание светлых тонов не так плохо, как чай, поэтому тонирование более 1,5 часов вполне допустимо . Окончательное ополаскивание в течение 15 минут, сушка в горизонтальном положении.    

Этот тонер сохраняет небольшое синее смещение, но для обычного глаза кажется черно-белым.Это больше похоже на черный дрозд, когда перья имеют немного синего блеска.

Изображение: цианотип кофейного цвета 10×15, напечатанный на акварельной бумаге Canson Montval размера Arrowroot с цифровым негативом.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

(PDF) Воспроизведение фотографических тонов для цифровых изображений

Ссылки

АДАМС, А. 1980. Камера.Серия фотографий Анселя Адамса. Литтл, Браун

и компания.

А

ДАМС, А. 1981. Негатив. Серия фотографий Анселя Адамса. Литтл, Браун

и компания.

A

DAMS, A. 1983. Печать. Серия фотографий Анселя Адамса. Литтл, Браун и

Компания.

B

ЛОММАЕРТ Ф.Дж.Дж. И МАРТЕНС Ж.-Б. 1990. Объектно-ориентированная модель

восприятия яркости. Пространственное зрение 5, 1, 15–41.

B

URT, P.J., AND ADELSON, E.H. 1983. Сплайн с несколькими разрешениями с приложением

для изображения мозаики. Транзакции ACM на графиках 2, 4, 217–236.

C

HIU,K.,HERF,M.,SHIRLEY,P.,SWA MY,S.,WANG,C.,AND ZIMMERMAN,

K. 1993. Функции пространственно-неоднородного масштабирования для высококонтрастных изображений. В

Proceedings of Graphics Interface ’93, 245–253.

C

OHEN, J., TCHOU, C., HAWKINS, T., AND DEBEVEC, P. 2001. Отображение текстуры в реальном времени с высоким динамическим диапазоном

.В «Техниках рендеринга», 2001 г., С. Дж. Гортлер и

К. Мышковски, ред., 313–320.

D

EBEVEC, P.E., AND MALIK, J. 1997. Восстановление сияния

карт с высоким динамическим диапазоном по фотографиям. В SIGGRAPH 97 Conference Proceedings, Addison Wes-

ley, T. Whitted, Ed., Annual Conference Series, ACM SIGGRAPH, 369–378.

D

УРАНД Ф. И ДОРСИ Дж. 2000. Интерактивное отображение тонов. В Eurographics

Workshop on Rendering, 219–230.

F

AIRCHILD, M. D. 1998. Модели цветового внешнего вида. Аддисон-Уэсли, Рединг, Массачусетс.

F

ЭРВЕРДА, Дж. А., ПАТ ТАНАЙК, С., ШИРЛИ, П., И ГРИНБЕРГ, Д. П. 1996. Модель

визуальной адаптации для реалистичного синтеза изображений. В SIGGRAPH 96 Conference Proceedings, Addison Wesley, H. Rushmeier, Ed., Annual Conference Series,

ACM SIGGRAPH, 249–258.

G

EIGEL, J., AND MUSGRAVE, F. K. 1997. Модель для имитации фотографического

процесса проявления цифровых изображений.В SIGGRAPH 97 Conference Proceedings,

Addison Wesley, T. Whitted, Ed., Annual Conference Series, ACM SIGGRAPH,

135–142.

G

ОВЕ А., ГРОССБЕРГ С. И МИНГОЛЛА Э. 1995. Восприятие яркости,

иллюзорные контуры и кортикогенная обратная связь. Visual N euroscience 12, 1027–

1052.

G

RAVES, C. 1997. Система зон для 35-мм фотографов, второе изд. Фокусная пресса.

Х

АНСЕН, Т., БАРАТОФФ, Г., AND NEUMANN, H. 2000. Простая клеточная модель

с доминирующим ингибированием оппонента для надежного обнаружения контраста. Kognitionswis-

senschaft 9, 93–100.

H

OLM, J. 1996. Цели воспроизведения тона и цвета в фотографии. В CIE Expert

Symposium ’96 по цветовым стандартам для технологии изображения, 51–56.

J

ERNIGAN, M.E., AND MCLEAN, G.F. 1992. Латеральное ингибирование и обработка изображений –

ing. В книге «Нелинейное зрение: определение нейронных рецептивных полей, функций и

сетей» Р.Б. Пинтер и Б. Набет, ред. CRC Press, гл. 17, 451–462.

J

OHNSON, C. 1999. Система практических зон. Фокусная пресса.

L

И, Э. Х., И МАККАНН, Дж. Дж. 1971. Теория легкости и ретинекса. Дж. опт. соц.

Ам. 63, 1, 1–11.

L

ОНДОН Б. И АПТОН Дж. 1998. Фотография, шестое изд. Лонгман.

M

ARR, D., AND HILDRETH, E. C. 1980. Теория обнаружения границ. Труды

Лондонского королевского общества, B 207, 187–217.

M

ARR, D. 1982. Зрение, компьютерное исследование человеческого представления

и обработка визуальной информации. WH Freeman and Company, Сан-Франциско.

M

ATKOV I C, K., NEUMANN, L., AND PURGATHOFER, W. 1997. Обзор методов отображения тонов

. На 13-й весенней конференции по компьютерной графике, В. Штрассер,

Ed., 163–170.

M

CNAMARA, A., CHALMERS, A., AND TROSCIANKO, T. 2000. STAR: визуальное восприятие

в реалистичном синтезе изображений.В отчетах Eurographics 2000 STAR, графика Euro-

, Интерлакен, Швейцария.

M

CNAMARA, A. 2001. Зрительное восприятие в синтезе реалистичных изображений. Компьютер

Graphics Forum 20, 4 (декабрь), 211–224.

M

ILLER, NJ, NGAI, P.Y., AND MILLER, D.D. 1984. Применение компьютерной графики

в дизайне освещения. Журнал КЭС 14 (октябрь), 6–26.

M

ITCHELL, E. N. 1984. Фотографические науки. Джон Уайли и сыновья, Нью-Йорк.

O

PPENHEIM, A.V., SCHAFER, R., AND STOCKHAM, T. 1968. Нелинейная фильтрация

умноженных и свернутых сигналов. Труды IEEE 56, 8, 1264–1291.

P

ARDO,A., AND SAPIRO, G. 2001. Визуализация изображений с высоким динамическим диапазоном.

Тех. Представитель 1753, Институт математики и ее приложений Минского университета,

nesota.

P

ATTA NA I K, S.N., FERWERDA, J.A., FAIRCHILD, M.D., AND GREENBERG, D.P.

1998.Многомасштабная модель адаптации и пространственного зрения для отображения реалистичных изображений. В SIGGRAPH 98 Conference Proceedings, Addison Wesley, M. Cohen, Ed.,

Annual Conference Series, ACM SIGGRAPH, 287–298.

P

ATTA NA I K, S.N., TUMBLIN, J., YEE, H., AND GREENBERG, D. P. 2000. Визуальная адаптация, зависящая от времени

, для быстрого реалистичного отображения. В SIGGRAPH 2000 Conference Proceedings, Addison Wesley, K. Akeley, Ed., Annual Conference Series,

ACM SIGGRAPH, 47–54.

P

ELI, E. 1990. Контраст в сложных изображениях. Дж. опт. соц. Являюсь. А 7, 10 (октябрь),

20:32–20:40.

P

ESSOA, L., MINGOLLA, E., AND NEUMANN, H. 1995. Многомасштабная сетевая модель восприятия яркости, управляемая контрастностью и яркостью. Vision Research 35, 15,

2201–2223.

R

AHMAN, Z., JOBSON, D.J., AND WOODELL, G. A. 1996. Многомасштабный ретинекс

для цветопередачи и сжатия динамического диапазона.В материалах SPIE: Applications of Digital Image Processing XIX, vol. 2847.

R

АХМАН, З., ВУДЕЛЛ, Г. А., И ДЖОБСОН, Д. Дж. 1997. Сравнение

многомасштабного ретинекса с другими методами улучшения изображения. На 50-й ежегодной конференции IS&T

: Праздник всех изображений, том. 50, 426–431.

R

ЭЙНХАРД Э., АШИХМИН М., ГУЧ Б. И ШИРЛИ П. 2001. Цвет

переход между изображениями. IEEE Computer Graphics and Applications 21 (сентябрь

бер/октябрь), 34–41.

S

ЧИЛ А., СТАММИНГЕР М. И ЗАЙДЕЛЬ Х.-П. 2000. Воспроизведение тонов для

интерактивных прохождений. Форум компьютерной графики 19, 3 (август), 301–312.

S

CHLICK, C. 1994. Методы квантования для визуализации высокодинамичных изображений

диапазона. В Photorealistic Rendering Techniques, Springer-Verlag Berlin

Heidelberg New York, P. Shirley, G. Sakas и S.M.

¨

uller, Eds., 7–20.

S

ТОКХЭМ, Т.1972. Обработка изображений в контексте визуальной модели. Труды

IEEE 60, 7, 828–842.

S

TROEBEL,L., COMPTON,J.,CURRENT,I., AND ZAKIA,R. 2000. Основные фото-

графические материалы и процессы, второе изд. Фокусная пресса.

T

УМБЛИН Дж. И РАШМАЙЕР Х. 1991. Воспроизведение тонов для реалистичных компьютерных

сгенерированных изображений. Тех. Представитель GIT-GVU-91-13, Графика, визуализация и использование — Центр возможностей

, Технологический институт Джорджии.

T

UMBLIN, J., AND RUSHMEIER, H. 1993. Воспроизведение тонов для компьютерных

изображений. Компьютерная графика и приложения IEEE 13, 6 (ноябрь), 42–48.

T

UMBLIN, J., AND TURK, G. 1999. LCIS: граничная иерархия для сохранения деталей

снижение контрастности. В Siggraph 1999, Computer Graphics Proceedings, Addison

Wesley Longman, Los Angeles, A. Rockwood, Ed., Annual Conference Series,

83–90.

Т

УМБЛИН, Дж., ХОДЖИНС, Дж. К., И ГЮНТЕР, Б. К. 1999. Два метода отображения высококонтрастных изображений. Транзакции ACM на графике 18 (1), 56–94.

U

PSTILL, S. 1985. Реалистическое представление синтетических изображений: обработка изображений

в компьютерной графике. Кандидатская диссертация, Калифорнийский университет в Беркли.

W

ARD,G.,RUSHMEIER,H., AND PIATKO, C. 1997. Оператор воспроизведения, соответствующий тональности

для сцен с высоким динамическим диапазоном.IEEE Transactions по визуализации

и компьютерной графике 3, 4 (декабрь).

W

АРД ЛАРСОН Г. И ШЕКСПИР Р. А. 1998. Рендеринг с сиянием.

Издательство Морган Кауфманн.

W

ARD, G. 1994. Коэффициент масштабирования на основе контрастности для отображения яркости. In Graphics

Gems IV, P. Heckbert, Ed. Academic Press, Бостон, 415–421.

W

HITE, M., ZAKIA, R., AND LORENZ, P. 1984. Руководство по новой системе зон.

Морган и Морган, Инк.

W

OODS, JC 1993. Книга по созданию системы зон. Макгроу Хилл.

276

Раздельное тонирование черно-белых фотографий с помощью Photoshop

Автор Стив Паттерсон.

В этом уроке Photoshop Effects мы рассмотрим простой способ придания фотографии эффекта раздельного тонирования . Термин «раздельное тонирование» означает, что мы будем добавлять цветовой оттенок к светлым участкам, используя один цвет, а затем использовать другой цвет для окрашивания теней.Два цвета, которые вы используете, могут быть похожими, создавая тонкий эффект, или они могут быть полной противоположностью. Это действительно зависит от вас и от эффекта, которого вы добиваетесь.

Какие бы цвета вы ни выбрали, раздельное тонирование изображения может стать отличным способом добавить визуальный интерес к черно-белой фотографии . Как и в большинстве случаев в Photoshop, существует несколько различных способов создания эффекта раздельного тонирования, но в этом уроке мы рассмотрим один из самых простых способов. Мы будем использовать пару корректирующих слоев Photoshop: один для преобразования нашего полноцветного изображения в пользовательскую черно-белую фотографию, а второй — для добавления цветов к бликам и теням.Хорошая вещь в этой технике, кроме того, что она проста, заключается в том, что она позволяет нам создавать эффект раздельного тонирования, не повреждая ни одного пикселя в нашем изображении!

Вот фото, которое я буду использовать в этом уроке:

Оригинальное фото.

Вот как это будет выглядеть с эффектом раздельного тонирования:

Фотография после применения эффекта раздельного тонирования.

Как разделить тон на черно-белую фотографию

Шаг 1: добавьте корректирующий слой микшера каналов

Первое, что нам нужно сделать с нашим эффектом раздельного тонирования, это преобразовать наше изображение в черно-белое.Существует довольно много способов преобразовать цветную фотографию в черно-белую в Photoshop, но один из лучших способов — использовать корректирующий слой Channel Mixer , который позволит нам создать собственную черно-белую версию, а не Photoshop, чтобы принимать все решения за нас. Поскольку мы используем версию корректирующего слоя микшера каналов, мы можем безопасно преобразовать наше изображение в черно-белое, оставив исходное полноцветное изображение нетронутым. Щелкните значок New Adjustment Layer в нижней части палитры слоев и выберите Channel Mixer из появившегося списка:

Щелкните значок «Новый корректирующий слой» и выберите «Микшер каналов» из списка.

Шаг 2: выберите параметр «Монохромный»

Это вызывает диалоговое окно микшера каналов Photoshop. В левом нижнем углу диалогового окна находится параметр Monochrome . Щелкните внутри его флажка, чтобы выбрать этот параметр. Как только вы выберете его, вы увидите, что ваше изображение в окне документа преобразуется в черно-белое:

Выберите параметр «Монохромный» в нижней части диалогового окна «Микшер каналов».

Шаг 3. Создайте пользовательскую черно-белую версию изображения

В центре диалогового окна микшера каналов находятся три ползунка, помеченные как «Красный», «Зеленый» и «Синий» сверху вниз.Эти ползунки представляют красный, зеленый и синий цветовых каналов в изображении. Если вы хотите узнать больше о цветовых каналах в Photoshop, обязательно ознакомьтесь с нашим учебником RGB и цветовыми каналами в разделе Digital Photo Essentials на веб-сайте, но в основном эти три ползунка позволяют нам создать пользовательскую черно-белую версию нашей фотографии, смешивая различное количество красного, зеленого и синего цветов в изображении, чтобы получить разные результаты.Например, перетаскивание красного ползунка вправо приводит к тому, что любые области с красным цветом в них становятся светлее в черно-белой версии, а перетаскивание ползунка влево приводит к тому, что области с красным в них выглядят темнее. То же самое касается зеленого и синего ползунков. Для ползунков не существует «правильных» настроек, поскольку каждое изображение уникально, и ваше представление об «идеальной» черно-белой версии изображения также будет уникальным, поэтому лучше всего просто перетаскивать ползунки, пока следите за своей фотографией в окне документа, пока не будете довольны результатами.

Единственное правило, которое следует учитывать при работе с ползунками, состоит в том, что общий процент всех трех ползунков должен равняться 100% , когда вы закончите. Вы увидите поле ввода выше и справа от каждого ползунка с числом в поле, которое меняется при перетаскивании ползунка. Число, которое вы видите, представляет собой процент этого цвета, который в настоящее время применяется к черно-белой версии. Когда вы закончите преобразование изображения в черно-белое, сумма всех трех полей должна равняться 100%.Если значение меньше 100 %, изображение будет казаться темнее, чем должно быть, а значение выше 100 % приведет к потере деталей в светлых участках. К счастью, вам не нужно беспокоиться о расчетах. Микшер каналов удобно отображает текущую общую процентную ставку непосредственно под ползунками. Для моего изображения я собираюсь использовать смесь 70% красного, 20% зеленого и 10% синего, чтобы создать черно-белую версию, что дает мне 100%. Ваши значения, скорее всего, будут отличаться в зависимости от фотографии, с которой вы работаете:

.

Перетащите ползунки «Красный», «Зеленый» и «Синий», чтобы создать пользовательскую черно-белую версию фотографии, убедившись, что сумма всех трех значений составляет 100%, когда вы закончите.

Когда закончите, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна Микшер каналов, и теперь у вас будет черно-белая версия изображения. Вот как выглядит моя фотография после преобразования ее в черно-белую:

Изображение после преобразования его в черно-белое с помощью микшера каналов.

Имейте в виду, что на самом деле мы не преобразовали изображение в черно-белое. Оригинальное полноцветное фото все еще там, в безопасном месте на фоновом слое в палитре слоев.Все, что мы сделали для преобразования фотографии в черно-белую, обрабатывается корректирующим слоем Channel Mixer, расположенным над ним в палитре слоев. Если бы мы удалили корректирующий слой, наше полноцветное изображение снова появилось бы в окне документа.

Шаг 4: Добавьте корректирующий слой «Цветовой баланс»

Теперь, когда мы преобразовали нашу фотографию в черно-белую, мы готовы добавить немного цвета к бликам и теням. Для этого мы будем использовать другой корректирующий слой Photoshop.Нажмите еще раз на значок New Adjustment Layer в нижней части палитры слоев и на этот раз выберите Color Balance из списка:

Добавьте корректирующий слой «Цветовой баланс».

Шаг 5. Выберите «Света» и выберите цвет оттенка

Откроется диалоговое окно «Цветовой баланс» Photoshop. Регулировка цветового баланса отлично подходит для нашего эффекта раздельного тонирования, поскольку позволяет нам легко переключаться между тенями и бликами на изображении, просто выбирая параметр «Тени» или «Света» в нижней части диалогового окна.После того, как мы выбрали тени или блики, мы можем использовать ползунки цвета, чтобы выбрать цвет, который мы хотим использовать, и он будет применяться только к теням или бликам. Начнем с основных моментов на фото. Выберите Highlights внизу диалогового окна:

Выберите параметр «Света» в диалоговом окне «Цветовой баланс».

Теперь, когда блики выбраны, используйте ползунки цвета, чтобы выбрать цвет, которым вы хотите оттенить блики. Верхний ползунок добавит к изображению красный или голубой цвет в зависимости от того, в каком направлении вы перетащите ползунок.Чем дальше вы перетащите ползунок, тем интенсивнее будет цвет изображения. Средний ползунок добавит зеленый или пурпурный цвет, опять же, в зависимости от того, в какую сторону вы перетащите ползунок. Нижний ползунок добавит синий или желтый. Если вам нужно смешивать цвета, чтобы создать тот, который вы хотите, полезно знать немного Теории цвета 101, но я буду упрощать. Я собираюсь добавить немного желтого в свои блики, перетащив нижний ползунок влево, пока в третьем поле ввода Color Levels в верхней части диалогового окна не появится значение -15:

.

Перетащите нижний ползунок влево, чтобы добавить желтый цвет к светлым участкам изображения.

Если я сейчас посмотрю на свою фотографию в окне документа, я увижу, что светлые участки окрашены небольшим количеством желтого:

Блики на фотографии теперь окрашены в желтый цвет.

Шаг 6. Выберите «Тени» и выберите цвет оттенка

Мы добавили цвет бликам. Теперь давайте добавим другой цвет теням. Выберите параметр Shadows в нижней части диалогового окна:

Выберите параметр «Тени» в нижней части диалогового окна «Цветовой баланс».

Теперь, когда тени выбраны, мы можем выбрать другой цвет, чтобы завершить эффект раздельного тонирования. Опять же, я собираюсь упростить задачу, добавив немного красного в свои тени. Я буду перетаскивать верхний ползунок вправо, пока в первом поле ввода Color Levels в верхней части диалогового окна не появится значение +35:

.

Перетащите верхний ползунок вправо, чтобы добавить красный цвет теням на изображении.

Конечно, цвета, которые вы выбираете для своих теней и бликов, могут полностью отличаться от тех, которые я выбрал здесь.Мне просто нравится этот конкретный эффект, с желтым в светах и ​​красным в тенях. Нажмите «ОК», когда закончите, чтобы выйти из диалогового окна «Цветовой баланс». Если мы посмотрим на нашу палитру слоев, то увидим, что теперь у нас есть три слоя. Исходное полноцветное изображение находится на фоновом слое внизу, корректирующий слой Channel Mixer прямо над ним дает нам наш черно-белый эффект, и, наконец, корректирующий слой Color Balance вверху добавляет наши оттенки к тени и блики:

Палитра «Слои», показывающая два корректирующих слоя, используемых для создания эффекта разделения тонирования.

На этом мы закончили! Вот, после добавления немного красного в мои тени, мой окончательный эффект раздельного тонирования:

Окончательный сплит-эффект тонирования.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*