Форд фокус 2 насос водяной: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Водяной насос и прокладки FORD Focus 1, 2, 3 (Форд Фокус)


Исполнение водяного насоса: для поликлино-ременного привода

1043 грн

Нет на складе


Исполнение водяного насоса: для поликлино-ременного привода

946 грн

Нет на складе

Вид эксплуатации: механический

Вид эксплуатации: механический
Исполнение водяного насоса: для поликлино-ременного привода

777 грн

Нет на складе

Число зубцов: 19

Число зубцов: 19

893 грн

Нет на складе

Число зубцов: 19

Число зубцов: 19

756 грн

Нет на складе

Оснащение / оборудование: для автомобилей с автоматическим кондиционером, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Отопление/ охлаждение: для автомобилей с автоматическим вентилятором, Для автомобилей с электрическим вентилятором
Модель генератора: для генератора постоянного тока
Для артикула №: WP0598

646 грн

Нет на складе


Исполнение водяного насоса: для поликлино-ременного привода

703 грн

Нет на складе

Вид эксплуатации: механический
Вид эксплуатации: механический
Исполнение водяного насоса: для поликлино-ременного привода

1015 грн

Нет на складе

Для артикула №: WP0682

612 грн

Нет на складе

Для артикула №: WP0113

656 грн

Нет на складе

Материал: алюминий
Материал: алюминий
Конструкция прокладка: Прокладка металло-эластомерная

0 грн

Нет на складе

1046 грн

Нет на складе

725 грн

Нет на складе

Вид эксплуатации: механический
Число зубцов: 19
Число зубцов: 19
Вид эксплуатации: механический

976 грн

Нет на складе

Помпа Форд Фокус перекачивает охлаждающую жидкость из радиаторов в специальную камеру, которую называют рубашкой охлаждения. Камера имеет сложную форму и огибает все цилиндры, а один из ее отсеков проходит непосредственно через мотор. Жидкость, проходящая через рубашку, отнимает избыток тепла от двигателя, после чего за счет создаваемого насосом давления движется к теплообменникам.

Как понять, что помпа нуждается в ремонте

Хотя конструкция водяного насоса отличается надежностью и долговечностью, в ней есть слабые места – в частности, сальники, подшипники, крыльчатка. Эти элементы выходят из строя первыми, однако и другие детали не защищены от последствий износа.

О неисправности помпы свидетельствуют следующие признаки:

  • утечка антифриза со стороны насоса;
  • двигатель работает с посторонними шумами;
  • при работе насоса заметен люфт и излишние вибрации.

Капитальный ремонт или полная замена помпы требуют профессионального участия. Однако отдельные элементы можно заменить самостоятельно. Важна правильная диагностика поломки.

В нашем каталоге представлены помпы на самые ходовые модели авто. Заказывайте товар онлайн или позвоните нам по указанному на сайте телефону.

Подыскиваете комплектующие для вашего авто? Мы в нашем интернет-магазине сможем без проблем подобрать для вас комплектующие на английские автомобили с различными объемами двигателя. Если у вас возникли проблемы с выбором запчастей для автомобиля, мы уточним необходимую информацию по указанным контактным телефонам в кратчайшие сроки!

В нашем интернет магазине представлены комплектующие от самых разных известных производителей, а мы реализуем полноценный контроль за их соответствием стандартам качества и обладают официальной гарантией производителя.

Вы можете выбрать подходящие запчасти отечественных и иностранных автомобилей одним из наиболее приемлемых способов:

  • Отыскать нужные автозапчасти по коду в каталоге;
  • Найти комплектующие по модели, марке, типу и производителю автомобиля;
  • Проконсультироваться у специалиста по возможному выбору автозапчастей;
  • предложим заказать автозапчасти online, на нашем сайте, или же по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55.

Благодаря этим удобным и простым способам выбора, купить подходящую деталь для любой марки автомобиля можно со 100% точностью. Все товары из каталогов есть на складе в наличии. Отправка запасных частей заказчику чаще всего организовывается менеджерами в день оформления покупки.

В каталоге интернет-магазина представлены комплектующие и компоненты для ремонта ходовой ТС, детали для моторов и тормозной системы, коробки передач. В компании можно купить элементы кузовов автомобилей, запчасти другого назначения. Представлен широкий ассортимент деталей и расходных материалов разного типа.

В каталоге интернет-магазина указаны основные характеристики комплектующих. Можно увидеть, как выглядит Водяной насос и прокладки для Форд Фокус на фотографии или на видео. Указана актуальная стоимость деталей.

Менеджеры интернет-магазина подскажут клиенту какие Водяной насос и прокладки подходят на Форд Фокус в зависимости от года производства транспортного средства, его модификации.

Доставка товаров возможна в любой регион страны на указанный заказчиком адрес. Если кто-то сомневается в правильности выбора деталей, рекомендуется обратиться к специалистам интернет-магазина.

Замена помпы Форд фокус: своими руками,фото, видео.

Замена помпы Форд фокус 2.

Первые признаки:

Возникновение лишенного шума,  при роботе двигателя, второе,  поднятие температуры, двигателя, а также при утечки антифриза, которое происходить из за выработки  вала насоса, прорвете шкив помпы, пошатать его  рукой где капает, ели шевелиться то нужно (купить помпу) и заменить. Чем пытаться отремонтировать лучше купить: новую с прокладкой, и поменять. Лучше взять   оригинал  (exist) Цена около 7000.р.

Разборка помпы довольно трудная зодача, если все же закончился срок службы помпы,то перейдем к процедуре  по замене насоса охлаждения. своими раками.

Для замены помпы или водяного насоса моторов автомобильных 1.4- 1,6 литровых R4/ Duratec 16 Y/ для выполнении работы. Нам нужны ключи,

Инструмент:

  1. Торцовый ключ на 8,  или набор головок.
  2. плоская отвертка. и крестовая отвертка.
  3. Ключи на 17и 10. и плоскогубцы

Набор ключей для любых работ авто

Пошаговое(фото)- инструкция: Поставим машину на домкрат или на яму, снять переднее пассажирское колесо.

Открутит колесо правое

Открутит 1 болт и отсоединить 1 зажим бочка с ОЖ и сдвинуть бачок, можно еше освободить из фиксаторов мешающие шланги.

откатим бочок гур

Открутить 4 болта шкива помпы накиданным ключом,чтобы не проворачивался нажмите на ремень

открутит крышку помпы
Как снять крышку помпы Форд Фокус 2

. Ключом на 15. Двигая натяжитель ремня вспомогательных агрегатов по часовой стрелке, как будто закручиваем ослабить натяжение и  скинуть ремень. выкрутить болты и снять шкив помпы, выкрутить три болта крепления правой гидроопоры двигателя к кузову и поддомкратив двигатель через деревяшку под картер  вывесить двигатель,

Поднимаем двигатель домкратом

подняв его вверх, повернуть помпу на 180 градусов и вывернуть его сторону лонжерона  и вытаскиваем.

Новую помпу с круглой резиновой прокладкой ставить в обратной последовательности.

1 снимаем поддонную защиту

как снять защиту картера двигателя

2 Сливаем антифриз или  охлаждающею жидкость;_с радиатора правом нижнем углу, находится сливное отверстие.

Отсоединяем: силовой провод аккумулятора.

Отсоединяем силовой провод аккумулятора

направление

Подробная схема: Двигателя Форд Фокус 1,6.  115л. Пошаговая инструкция.

Сливная пробка радиатора: Выкручиваем ( отверткой) и сливаем в канистру.

как слить охлаждавшую жидкость форд фокус

 

Откручиваем болт крепления опоры двигателя ( передний  ) Чтобы сдвинуть мотор.

Шкив помпы

помпа форд фокус 2

Открутить четыре болта на ключом на 10.

ремень для помпы

замена ремня

замена ремня помпы и генератор.

Похожие записи:

Нужно ли менять помпу при замене ремня грм на форд фокус 2

Главная » Ford » Нужно ли менять помпу при замене ремня грм на форд фокус 2

Менять ли помпу при замене ремня ГРМ? — DRIVE2

Помпа автомобиля представляет собой насос, отвечающий за обеспечение циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля. Есть мнение, что менять помпу нужно каждый раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья расскажет о том, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ и с какой периодичностью это делать.

Периодичность замены помпы

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы. Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину. Существуют симптомы, указывающие на неисправность или износ, которые могут проявиться намного раньше. Среди них:

Перегрев двигателя автомобиля. Необходимо следить за показателями датчиков.Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание охлаждающей жидкости. Обычно подтеки будут видны, если посветить под капотом фонариком.Запах смазки, вытекающей из разрушенного подшипника. Учуять удается не всем, но многим.Характерный резкий звук, свидетельствующий о неисправности подшипника или крыльчатки.

Если неизвестно время, в течение которого работает старая помпа, то можно ориентироваться на вышеперечисленные признаки, и при их наличии вовремя производить замену.

Ускоряют процесс естественного износа помпы такие факторы, как:

резкие перепады температур, экстремальная жара или холод;некачественная сборка насоса;недостаток или избыток смазки в подшипниках крыльчатки;заправка охлаждающей системы некачественной охлаждающей жидкостью, разъедающей рабочие элементы помпы.

При обнаружении признаков неисправности тянуть с заменой помпы не стоит, в перспективе это может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата автомобиля.

Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ

Как правило, срок эксплуатации помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, примерно в 2 раза, поэтому можно производить замену помпы совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ.

Менять помпу отдельно нерационально и если есть малейшие подозрения, что еще один срок эксплуатации ремня она не переживет, то лучше заменить все сразу комплексно. Так как современные автомобили испытывают дефицит подкапотного пространства и добираться до помпы и ремня ГРМ приходится одним и тем же долгим и тернистым путем, то разбирать половину своего транспортного средства еще раз через пару месяцев для замены водяного насоса будет неразумно.

Стоимость помпы и ремня ГРМ не настолько высока, сколько услуги по их установке, можно обойтись и своими силами, особенно если есть большое желание сэкономить. Правда для этого понадобятся инструменты и достаточно много времени, особенно если вы делаете это впервые. Однако если есть сомнения в своих силах, то лучше довериться профессионалам.

На видео ниже показаны последствия замены ремня ГРМ без замены помпы:

Замена ремня ГРМ, помпы и сальника коленвала. — бортжурнал Ford Focus Hatchback CHEEKY 2011 года на DRIVE2

Таки добрался я до ремня ГРМ, не давал он мне покоя со дня покупки машинки, хоть и пробег на одометре составляет 87450, но хрен его знает, родной ли он, машинку же я покупал не у знакомых, просто у человека с улицы, так что доверия у меня не было. Ремень я решил менять в купе с помпой, так даже дешевле выходит, если брать по отдельности ремень и помпу, то выйдет на 2К дороже, за одним и сальник нужно было заменить, что больше туда не лазить.Делал все не сам, ездил на сервис, к проверенным ребятам. Все сделали быстро и на отлично!

Ну и что я увидел при снятии ремня, да то что на ремне еще ездить и ездить, его состояние на 4+, есть совсем маленькие трещинки, если очень сильно согнуть его, на фото не много видно, ролик так же в хорошем состоянии, не зря официально по регламенту замена стоит в пробеге 120000, но есть оговорочка, либо 120К либо 7 лет. Так что тут решать вам, когда менять, читал, что некоторые индивидумы умудряются и по 150К на родном ремне ездить) А я решил, ну его нах от греха подальше, счас душа спокойна:) А вот на счет помпы был вопрос о замене, люфтик был, но малюсенький, яб даже наверно не стал менять, но мне не понравилось розовое пятно во круг заглуки которая выше шкива находится, по ходу там изредка сифонило не много, антифриз не уходил, но все так же, ну его нах, все под замену, тем более уже купил) Сальник коленвала, он уже был не много соплив, потел совсем чуток, тоже нефиг тянуть, стоит копейки, меняем все сразу. Ремень навесного оборудования купил CONTITECH 6PK1033ELAST, вчера мне люди писали почему размер 1033, я хз почему, по vin такой выдал я и взял, а родной да, стоял 1030, но и этот еле налез на шкивы, проблем не будет точно.

На последнем фото, показано как встал новый ремень, это уже после нескольких минуть работы, разница в положении со старым примерно 2-3 мм в сторону крыла, нормально ли это, вопрос к знатокам?)))

За деньги)Запчасти 7700 и антифриз 650

Работа 2800

Вот так прошел мой сегодняшний день, всем удали и до новых встреч!;)

Комплект, ремень ГРМ с водяным насосом, прокладкой и болтами 1 780 142Отдельно ремень ГРМ и ролик 1 672 144Отдельно помпа 1 778 516Болт шкива коленвала 2 035 528Сальник коленвала 1 473 807

Ремень навесного оборудования CONTITECH 6PK1033ELAST

Цена вопроса: 11 150 ₽ Пробег: 87450 км

Замена помпы — бортжурнал Ford Focus Hatchback Совамобиль 2003 года на DRIVE2

В данный момент машина уже на ходу давно, было не до драйва совсем, по этому много чего не писал. постараюсь дописать всё потихоньку.

Вчера стала капец как гудеть помпа и колбасить шкив, пришлось в выходной, который у меня ещё был и рабочий, менять её… делается это почти просто))

Нам понадобится немного инструмента, это:-рожковый ключ на 15-рожковый ключ на 8 и для удобства головка с трещоткой

если всё хорошо, то больше ничего, но мне пришлось ещё добавить молоток и монтировку)) А так же для не лениывых понадобится ещё что-то чтобы по человечески слить антифриз, но т.к. у меня была ещё литруха фордовского концентрата, я сильно не парился.

Набор минимум

Расходники:-Антифриз от литра до 5 литров, как повезёт-Помпа, я взял одну из надёжных — Airtex, на рынке обошлась в 1200р.

-Герметик ABRO термостойкий красный в тюбике, 100р.

Деталюхи

Теперь у нас что-то есть, приступим…Первым делом откроем капот, найдём помпу и не снимая приводного ремня надо немного приоткрутить три болта на 8, которые держат шкив.После этого снимаем ремень, делается это при помощи ключа на 15, ставим его на болт натяжного ролика (самый верхний мелкий ролик), и давим-крутим как бы по часовой стрелке, он будет уходить вниз, в этот момент скидываем ремень откуда угодно и отпуская ролик, спокойно снимаем. Откручиваем до конца шкив помпы.Тут перед снятием помпы необходимо слить антифриз из системы, мне было очень лениво во дворе снимать защиту, по этому я тупо слил с обратки 2литра жижи и подставив тазик и файлик для документов под помпу.

После как вы слили по идеи через радиатор почти 5 литров антифриза, начинаем откручивать саму помпу, для этого откручиваем три болта и тут у вас она либо спокойно вытаскивается руками, что очень врят ли, либо как делал я монтировкой и молотком расшатал, бил по ней сверху и спереди, если смотреть на передок машины. Тут у меня ливанул антифриз и удачно почти всё ушло в тазик.

Вот помпа и выпрыгнула))

За этим я вычистил старый герметик растворителем и обезжирил, новую помпу намазал герметиком по кругу и запердолил на место.

Герметик на помпе

Далее закрутил 3 болта без особого фанатизма, но надёжно.Затем вытираем вылезший герметик.

Помпа и вылезший герметик)

За этим наживляем обратно шкив помпы на три болта. Надеваем по схеме ремень у кого с кондеем, у кого без, у меня с ним, по этому схема такая:

Тут ещё бумажка с картинкой помпы и некоторыми данными, ну и конечно схема расположения ремня))

Для тех кто не очень часто это делал, рассказываю как на мой взгляд это удобней делать. Нужно натягивать ремень так, чтобы он был надет везде, кроме паразитного ролика, тут опять вставляем ключ на 15 и так же оттягиваем ролик вниз и в этот момент натягиваем ремень и отпускаем всё.После этого нам остаётся залить антифриз чуть больше максимума, завести машину, и дать прогреться до включения вентилятора, при необходимости долить антифриза.

После этого, и ещё замены подшипника в ролике приводного ремня настала вселенская тишина, даже не понятно заведена машина или нет))

Помпы

Старая

Новая помпа

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 149500 км

Замена Помпы… — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1,6 темно-серый 2012 года на DRIVE2

Здрасте! Недавно у меня случилась беда, клином встала помпа а перед тем как ее заклинило был ужасный свист ну я подумал что ремешок привода генератора, ну вот покатался я с супругой по магазинам и погнал домой как вдруг из под капота повалил дым ну я все думаю горим, выключаю зажигание врубаю аварийку и под капот, смотрю картину под капотом ремень привода (генератора, помпы, кондиционера)дымит и плавиться выдираю его от туда ну естественно обжегся без этого у меня не как, давай глядеть что клином встала. Генератор целый, кондиционер целый, а помпа не двигается, ну все говорю жене приехали еще и дождь пошел сильный как на зло, позвонил брательнику он меня отбуксировал до гаража пересели мы рабочую калину и погнали домой.После звоню в сервисы спрашиваю сколько будет замена помпы а в ответ только и слышу 4500-5000 ахнул и сказал себе сам сделаю.Поехал по магазинам искать помпу да ремень да все не так просто как ВАЗе только под заказ а машина нужна на следующий день, пол города обкатал и нашел нужную мне помпу(не оригинал фирма SKF) и ремешок привода генератора от мондео размер (1029 а нужен 1030 Gates) довольны как слон погнал в гараж ставить. И это на пробеге в 47900.

слил весь антифриз из системы в канистру.

откручиваем крышку ГРМ, генератор и еще надо опору двигателя открутить но я не стал и так подлез все зделал.

выкрутил помпу

офигел от увиденного, подшипники полезли на ружу

один в один можно сказать .

установил все в обратном порядке.

Все собрал все поставил начал заводить а она не заводится, давай штудировать интернет в поисках ответа.Там оказывается нужны приспособы для к/в и р/в так как на коленвале нет точек, снял опять все и давай крутить вертеть.Выкрутил первую свечу засунул туда спицу и давай искать мертвую точку, далее выставил распред валы по точкам (вернее поставил на 12 часов каждый) накинул ремешок обратно прокрутил коленвал чтоб не упирался в клапана и пошел заводить и о чудо завел, все собрал протянул и довольный поехал поехал домой.(На это у меня ушло часов 6 часов)На следующий день вылезла ошибка Р0016 (рассинхронизация коленчатого и распред валов)

вчера уже выточил болт для фиксации к/в и сделал все ка положено (ошибка не горит).

вот по этим размерам я выточил фиксатор к/в.

Всем добра и ровных дорог )))

Цена вопроса: 2 950 ₽ Пробег: 47900 км

Водяной насос Ford Focus — Водяные насосы — Замена GMB Motorcraft DNJ Rock Airtex API Gates SKP TRQ — 2003 2002 2000 2001 2004 2012 2007 2008 03 02 00 01 04 12 07 08

Купить Запасной водяной насос Ford Focus

Год за годом Ford демонстрирует производительность и прочный дизайн, которые являются синонимом отличного автомобиля. Новый автомобиль требует самых первоклассных деталей, которые вы можете купить. Ваш автомобиль занимает место в вашем сердце благодаря своим превосходным характеристикам и потрясающему стилю, и чтобы поддерживать его в отличной форме, вам нужны высококачественные детали.Вы можете распознать сломанный водяной насос Ford Focus, когда датчик температуры на панели управления начинает нагреваться сильнее, чем обычно. Водяной насос перекачивает охлаждающую жидкость по всему двигателю. Водяной насос обеспечивает насосную силу, необходимую для циркуляции охлаждающей жидкости автомобиля. Водяной насос является важной частью системы охлаждения, которая обеспечивает давление, необходимое для перемещения охлаждающей жидкости. Ваш водяной насос приводится в действие ремнем вентилятора в передней части автомобиля или ремнем ГРМ. Поиск хорошего источника качественных запчастей часто похож на поиск иголки в стоге сена, но на самом деле это не обязательно.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно наших аксессуаров для вторичного рынка, наши специалисты по поддержке клиентов доступны по телефону или по электронной почте — это просто наша обычная приверженность клиенту!

У нас есть следующие марки водяных насосов для Ford Focus: ReplacementGMBMotorcraftDNJ RockAirtexAPIGatesSKPTRQ

Водяные насосы доступны для Ford Focus следующих годов: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 20, 2004, 2003, 20 , 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00. Эту часть также иногда называют водяными насосами Ford Focus. У нас есть запчасти для водяных насосов для большинства моделей Ford, включая F150, Ranger, Mustang, F250 Super Duty, Escape, F350 Super Duty, F250, Explorer, Taurus, F350, Fusion, Five Hundred, Windstar, Freestyle, Thunderbird, Expedition, Explorer Sport Trac. , Bronco, F100, Edge, Crown Victoria, F800, Customline, F Super Duty, Escort, E150 Econoline, F700, Excursion, Galaxie 500, Contour, Fairlane, F450 Super Duty, E350 Super Duty, Fiesta, LN8000, Freestar, E250 Econoline , Flex, E350 Econoline и F-250 HD.

Замена водяного насоса двигателя Ford Focus | Стоимость и обслуживание

Симптомы неисправности водяного насоса двигателя

Перегрев двигателя

Без этого теплообмена температура теплоносителя будет повышаться и повышаться. И при этом он не сможет поглощать тепло от двигателя и ремня ГРМ, вызывая повышение температуры и, в конечном итоге, перегрев. Так что, если вы заметили, что стрелка термостата, подключенного к приборной панели, поднимается, не игнорируйте ее.

Сигнальные лампы

Предупреждающие световые сигналы есть не просто так. И нет, причина не в том, чтобы досадить вам. Они должны предупредить вас, когда что-то не так, например, перегрев двигателя или проблемы с радиатором или насосом. Следите за сигнальной лампой, говорящей вам, что охлаждающая жидкость или система в целом горячее, чем должны быть.

Утечки

Потоотделение полезно для вас, но плохо для водяного насоса.Внимательно следите за любыми утечками под автомобилем, исходящими от насоса. Это общий совет, а не просто совет по водяному насосу. Но если вы заметили утечку под автомобилем, это может быть ваша охлаждающая жидкость, которая имеет тенденцию пахнуть немного рыбным, а иногда и сладковатым запахом. Это может быть результатом отказа водяного насоса или радиатора, который необходимо заменить

.

Веселые звуки и достопримечательности

Неисправный водяной насос может начать издавать свистящий звук.Да, это будет раздражать. Но насос просто зовет вас на помощь, так что будьте добры и слушайте. Вы также можете иногда заметить сломанный водяной насос. Если шкив, прикрепленный к насосу, выглядит немного ослабленным, это может быть признаком того, что пришло время его заменить. Кроме того, пар, выходящий из двигателя, также может быть контрольным признаком.

Замена водяной помпы Форд Фокус

Средняя оценка замены водяного насоса

звезда звезда звезда звезда звезда_половина

4.7 • на основе 7 отзывов из 7 предприятий

Почему требуется замена водяных помп Форд Фокус?

Водяной насос вашего Ford Focus управляет потоком охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор.

Без него охлаждающая жидкость просто закипит внутри вашего двигателя и вызовет его перегрев! Это жизненно важная часть поддержания работы вашего двигателя, и ее необходимо заменить, как только будет обнаружена проблема, чтобы поддерживать работу двигателя при нормальной рабочей температуре.

Стоимость замены водяного насоса начинается от 300 долларов и может увеличиться до 1000 долларов.

Водяные насосы могут быть электрическими или механическими с ременным приводом, оба могут со временем выйти из строя. Когда водяной насос выходит из строя или изнашиваются уплотнения, из насоса может вытекать охлаждающая жидкость, что ставит под угрозу систему охлаждения автомобиля. Когда охлаждающая жидкость теряется, это может привести к перегреву двигателя Ford Focus и вызвать необратимые повреждения и выход из строя.

Многие водяные насосы расположены перед двигателем и приводятся в действие ремнем ГРМ или приводным ремнем.В зависимости от автомобиля доступ к водяному насосу может занять много рабочего времени. Это одна из причин, по которой механики рекомендуют заменять водяной насос одновременно с ремнем ГРМ, поскольку они обычно находятся в одном месте.

Последнее, что вы хотите сделать, это заменить ремень ГРМ Ford Focus, а затем вскоре после этого обнаружить утечку в водяном насосе. Лучше всего заменять их одновременно, чтобы сэкономить время и деньги.

Общие {{марка}} {{модель}} Ремонт

Как заменить водяной насос

Форд Фокус — Видеоурок

Модель: Форд Фокус (МК 2, Фокус 2)
Деталь: Насос
Операция: Как заменить водяной насос

Замена водяного насоса вашего автомобиля может быть немного сложной задачей, но, проявив немного доброй воли и приверженности делу, вы добьетесь успеха.Каждый шаг должен выполняться с предельной деликатностью, чтобы не повредить салон автомобиля. Водяной насос расположен в передней части автомобиля, поэтому вам нужно открыть передний капот и снять пластиковую коробку, которая блокирует воздушный фильтр. После этого шага необходимо снять кожух, блокирующий ремень и блокирующий зубчатый маховик, а затем освободить подшипник, натягивающий ремень. В этот момент водяной насос можно извлечь, открутив четыре имеющихся винта.

Опубликовано 10 ноября 2021 г.

Для моделей 2004 — 2011 годов выпуска (Сокращение: MK 2, Focus 2 )


    Часто задаваемые вопросы

    • Сколько стоит водяной насос на Форд Фокус 1.8 тдси 2005 года? Прочитать ответ

Установка органов управления на рулевом колесе

Во второй части видео вы сможете увидеть процедуру установки проводки управления магнитолой, размещенной на руле английского автомобиля Suzuki Swift. Приборная панель с вентиляционными решетками уже освобождена и остается прикрепленной только через проводку, которую вы будете отсоединять. Со снятой детали снимаем плоскогубцами радиоблок; Теперь установите панель с вентиляционными решетками так, чтобы гнездо для кабеля находилось на высоте радиоотсека.Теперь поместите внутреннюю крышку радиоблока в отсек и с помощью отвертки зацепите фиксаторы. Теперь подключите жгут проводов к органам управления на рулевом колесе, соблюдая цвета в визуальной последовательности. Единственный образованный пучок кабелей нужно будет подключить к задней части нового радиоблока; подключите две боковые заглушки к задней части магнитолы, затем вставьте все соединения в отсек. Перед установкой радиоблокировки проверьте работу органов управления на рулевом колесе.

Смотрите видео!


от ScegliAuto

Еще видео

Как заменить водяной насос 2000-04 Ford Focus

Всем привет. Сью здесь из 1A Auto, и сегодня у меня в магазине Ford Focus 2001 года с двойным верхним распредвалом 2.0. Я покажу вам, как сделать водяной насос. Поэтому, если вам нужна эта или любая другая деталь для вашего автомобиля, нажмите на ссылку ниже и перейдите на сайт 1aauto.ком.

Итак, первое, что я хотел бы сделать, прежде чем приступить к водяному насосу, это слить радиатор. Хорошо, что на этом радиаторе есть кран. Так что я поставлю свое ведро прямо под него и соберу свою жидкость. Затем я собираюсь опустить автомобиль и поддержать двигатель, установить водяную опору и снять водяной насос.

Первое, что я собираюсь сделать, это взять 10-миллиметровую головку и выкрутить этот крепежный болт. Это бачок охлаждающей жидкости. Видишь ли, единственный способ заправить эту машину — через этот расширительный бачок.На радиаторе нет крышки. У него здесь одно крепление с болтом. А затем отложите это в сторону, и у вас будет скобка здесь. Ты поднимешь, увидишь маленькую крюк и протянешь шланги, и ты захочешь переместить это вот сюда. Отстегиваем зажим троса гидроусилителя руля. Ну вот. Теперь вот где мы хороши и в стороне. Вы можете видеть все здесь. Следующим шагом я собираюсь снять эту верхнюю крышку. Похоже на восьмимиллиметровую головку. Всего его держат три болта, один спереди.Посмотрим, смогу ли я почувствовать его там внизу. Неа. Один здесь, один сзади и один внизу. Последний внизу. Как я уже сказал, два сзади и один спереди. Вы можете видеть уши пластиковой крышки.

Приведи их в порядок и убери с дороги. Возьмитесь за крышку и поднимите ее. Нет, я солгал. Всего четыре, два спереди, два сзади. Хорошо. Теперь все болты крышки сняты. Я возьму домкрат с резиновой пробкой или кусок дерева. Вы закатаете его снизу, положите на масляный поддон, поддержите двигатель, а потом я смогу снять этот модем крепления ГРМ.Он находится со стороны ремня ГРМ, уберите это крепление и поддержите двигатель домкратом. Поддержите это. Теперь я могу достать гнездо и трещотку и открутить болты крепления. Теперь, когда двигатель поддерживается домкратом, у меня есть 18-миллиметровая головка. Я собираюсь открутить эти две гайки двигателя, которые крепят его к передней части крышки ГРМ. Просто собираюсь использовать полудюймовый прерыватель.

Убедитесь, что двигатель надежно закреплен. Если бы он не был сильно затянут, он бы просто немного упал.И вы не хотите перекрещивать резьбу или зажимать эти гайки на шпильках. Как видите, двигатель начинает немного проседать. Это просто небольшое, это не тонны давления. Так что я все еще могу повернуть это вручную. Посмотрите на всю шпильку, которая пришла вместе с ним. Это произойдет. Это не редкость. Итак, теперь у нас осталась одна шпилька, так что это легко. Теперь, когда я отключил его от двигателя. Я собираюсь выкрутить три болта кронштейна. Итак, головка на 15 мм. Я использую свои полдюйма.

Убедитесь, что все они вырвались на свободу.Последний. Снизу его трудно увидеть, но это крепление в виде треугольника. Теперь мы должны быть в состоянии поднять его прямо вверх, поднять прямо оттуда. Перед тем, как снять ремень, мне нужно снять шкив водяного насоса, чтобы получить доступ к нижней крышке. Поэтому с надетым ремнем я предпочитаю оставлять натяжение включенным, чтобы я мог надеть 10-миллиметровую головку на болт водяного насоса, а затем я возьму длинную отвертку или монтировку и буду держать два других болта. на месте. Есть небольшая хитрость, если у вас нет определенного способа сделать это инструментами.Поэтому я собираюсь надавить на него по часовой стрелке, чтобы ослабить болт против часовой стрелки. Мне просто нужно ослабить его.

Не вынимайте его полностью, потому что это система с тремя болтами, поэтому мне понадобится другой болт, чтобы поддеть его. Этот серповый пояс такой тугой. Похоже, я могу ослабить шкив водяного насоса, но я показал вам, как сделать первый, если у вас есть ремень, который вращается на месте, или в любой другой момент, когда вам нужно поддеть что-то, что не может его удержать. Мне нравится использовать монтировку.Можно использовать длинную отвертку. Посмотрим, достаточно ли они свободны, чтобы их можно было снять руками.

Да. Итак, теперь я собираюсь снять натяжение ремня и снять приводной ремень. Итак, теперь натяжитель ремня Serp находится внизу прямо под генератором. Вы можете хорошо добраться до крыла, если у вас есть доступ, чтобы пройти этим путем. Вы все равно пойдете, вам нужно пройти этот путь. Но у меня здесь достаточно места, поэтому я собираюсь поставить 14-миллиметровый коробчатый конец и надавить, чтобы ослабить давление ремня вот так.И теперь я могу снять этот пояс из змей. Верните напряжение. И в случае необходимости у нас также есть двигатель, который просто стоит на домкрате, поэтому мы можем немного поднять двигатель, если нам нужно будет опустить руки.

Так что мы можем отложить это. Если нам нужно заменить его, замените его. Всегда проверяйте свой ремень. Даже если вы думаете: «О, я заменил его год назад». Вы не знаете, какой дорожный материал попадает туда и вызывает повреждения, трещины. Любые утечки масла, которых у вас не было год назад, если они попадут на ремень, охлаждающую жидкость, повредят его.Так что всегда просто проверяйте это очень быстро. Нет необходимости выполнять работу дважды. Когда он закончится, вставьте новый. Выньте его. Я возьму этот шкив водяного насоса и сниму его. Я уже ослабил болты, так что это легко. Иногда приходится брать отвертку и просто поддевать. Достаточно, чтобы вытащить его. Теперь, когда машина поднята в воздух, а двигатель опустился. Я легко могу снять шкив водяного насоса.

Теперь, когда мы слили систему охлаждающей жидкости и вся охлаждающая жидкость с этой стороны, надеюсь, слилась.Внутри корпуса водяной помпы должно остаться немного остатка, но здесь восьмимиллиметровая головка для четырех болтов, и я собираюсь начать их откручивать. Поверните их против часовой стрелки. Эти четыре болта и прямо под шкивом насоса гидроусилителя руля, и здесь внизу будет один конец, прямо около пяти часов. Если вы не можете получить это сверху здесь, вы всегда можете получить это снизу. Опустите двигатель или поднимите автомобиль. Я получил это прямо здесь, и я просто собираюсь использовать свою руку. Вытяните эти болты. Возможно, нам придется постучать по нему молотком, чтобы ослабить его. Довольно толстый алюминиевый корпус. Вы просто удаляете остальные болты вручную. Хорошо, теперь я просто возьму медный удар и постучу по нему. Теперь, как вы можете видеть, кто-то обложил его черным RTV. Должно быть, тот же человек, который делал крышку клапана. Да не надо этого делать, все такое.

Так что нам придется опустить двигатель, чтобы пройти через это. Поэтому я поднимаю машину вверх, и отсюда определенно легче добраться до водяного насоса.У меня есть водосборник прямо под ним, и тогда мы идем. Всего четыре болта, втяните этого щенка. И прямо здесь должно быть резиновое уплотнительное кольцо. Он находится под всем этим черным RTV. Итак, мы собираемся очистить корпус сейчас, потому что кто-то залил туда масло RTV. Это будет сложная ситуация. Это алюминиевый корпус, поэтому вам не нужно использовать шлифовальную машину. Вот где на самом деле сидит печать. Так что я собираюсь использовать немного ручной наждачной бумаги, например, эмори. Посмотрим, смогу ли я проникнуть туда, разрушить все это и вытащить оттуда.

Здесь у нас есть водяной насос, который мы только что сняли с нашего Ford Focus 2001 года, а здесь у нас есть запасной водяной насос от 1A Auto. И посмотрите, они выглядят одинаково по форме. Четыре крепежных болта. Три болта водяного шкива. С тыльной стороны разница в том, что это литой металл. Литые металлические лопасти, чтобы толкать воду. А это композитный пластик. Это слово, которое я ищу. Это на самом деле изнашивается. Как видите, у ребер есть кромка, так что вам придется проверить свой алюминиевый корпус на предмет этого.И они также известны тем, что вырываются на вал. Есть облегченные, потому и сделали, но и они много ошибаются. Так вот апгрейд, это тот что от 1А Авто — это литой металл. Он напрессован на этот вал. Он не сломается и останется прочным, гарантируя, что поток и циркуляция воды будут поддерживать движение вашего автомобиля. Поэтому, если вам нужна эта или любая другая деталь для вашего автомобиля, нажмите на ссылку ниже и перейдите на 1aauto. com.

Теперь установим прокладку на новый водяной насос.Прокладка идет в комплекте. Это резиновый уплотнитель. Вы не хотите ставить RTV на это. Это гарантированный провал. Если вы используете новый водяной насос и ставите на него новое уплотнение, вставляете его, а потом он протекает, вам лучше проверить корпус. Вот в чем проблема. Всегда проверяйте свое жилье. Как я уже сказал, я только что почистил это. Мы сделали это красиво и гладко. Там не осталось уплотнителя. И всегда проверяйте заднюю часть корпуса, где находятся настоящие пропеллеры, и убедитесь, что они не имеют канавок и не съедены.Потому что, если этот вал ослабнет и подшипник выйдет из строя, вы можете изнашивать фактическое седло к этому корпусу, и его следует заменить. Теперь мы собираемся поставить водяной насос обратно туда.

Вы собираетесь выровнять отверстия под болты. Сиденье красивое и твердое. Вы можете добавить наши четыре болта. Запустите их вручную. Тогда мы закончим закручивать это. Тогда мы сделаем это в воздухе вот так. Туда легко все вставить, динамометрический ключ. Единственное, что вам нужно для этого, это резиновый уплотнитель. Вам не нужна бумажная прокладка или RTV.Я просто собираюсь плотно затянуть болты, прежде чем затянуть его. Не очень, рейтинг на нем. Не затягивайте их слишком сильно, потому что крутящий момент составляет от 12 до 15 футо-фунтов. Я собираюсь перепроверить это. Итак, восьмимиллиметровая головка и динамометрический ключ установлены на 15. Это от 12 до 15 футов-фунтов. Я выложусь на максимум и буду ходить крест-накрест, то есть туда-сюда с одной стороны на другую. Я бы сказал Восток, Запад, Север, Юг. И затем мы собираемся перепроверить, как мы всегда делаем с затяжкой.

Начните с той же позиции, а затем идите оттуда. Вот так. Итак, здесь у нас есть шкив водяного насоса, на котором будет двигаться ремень серпа, и вы можете видеть всю дорожную грязь, застрявшую там. Это действительно вызывает дисбаланс, хотите верьте, хотите нет, но даже если он закреплен болтами, он может вызвать колебание, что приведет к преждевременному износу вала подшипника водяного насоса. Так что я просто почищу его, вытащу оттуда эту грязь. Ставим шкив водяного насоса. Совместите эти три отверстия под болты, вот и все.Маленькие восьмимиллиметровые болты с резьбой. Я считаю, что это 10-миллиметровая головка или гаечный ключ.

Итак, теперь мы собираемся установить серп-ремни, переустановить их. На этой конкретной машине он будет вращаться вокруг водяного насоса и кривошипа, вот так. Он опустится на натяжитель, поднимется на генератор, вертикальный вызов, как у меня. Над насосом гидроусилителя руля. Итак, я собираюсь снять его с водяного насоса, чтобы заставить его работать с блоком переменного тока, и теперь я могу надеть его прямо на водяной насос.Итак, теперь у меня есть свои 14 миллиметров на натяжителе. Я могу положить руку прямо здесь на ремень вокруг водяного насоса, и я собираюсь дать ремню немного провиснуть и сдвинуть его вокруг шкива водяного насоса. Теперь мы еще не затянули болты шкива водяного насоса, это должно произойти, но я использую ремень, чтобы помочь мне центрировать его, чтобы придать нам некоторую силу. Дважды проверьте свой ремень, убедитесь, что он находится во всех канавках и на всех шкивах. Это не за хребтом. Выглядит неплохо. Хорошо, давайте затянем болты водяного насоса.

Таким образом, болты шкива водяного насоса составляют 24 ньютон-метра или 18 фут-фунтов. Так что я возьму свою 10-миллиметровую головку и динамометрический ключ, и я собираюсь использовать монтировку с плоской головкой или отвертку, что у вас есть под рукой. И я собираюсь использовать это, чтобы заклинить его, чтобы удерживать эти настоящие болты, если этот шкив начнет вращаться, вот так. Таким образом, вы просто вклиниваете его между двумя болтами. Посмотрим, сможем ли мы получить это прямо здесь. Как это. Теперь, в этом положении, я могу удерживать шкив. Так что у меня есть один.Поверните его. Подготовьте его к следующему. Хорошо, еще один.

Ну вот. Все три болта шкива водяного насоса затянуты с усилием 24 ньютон-метра. Итак, теперь мы опустили автомобиль обратно, и у нас все еще есть домкрат на двигателе, поддерживающий его, и мы собираемся установить опору двигателя в области ремня ГРМ с помощью кронштейна. Сдвиньте его прямо туда, наденьте прямо на те две шпильки, которые идут на крепление двигателя. Все стыкуется довольно хорошо. Вот так. Затем мы наденем две гайки со стороны двигателя.Это 18-миллиметровая головка с крутящим моментом 80 ньютон-метров. Я дам вам фут-фунты через секунду. Так что я просто вручную затяну эти две гайки, и тогда крутящий момент составит 80 ньютон-метров, что составит 59 футо-фунтов. И похоже, что я определенно собираюсь выровняться со всем, как только я опущу это, поэтому я могу чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы затянуть их и не беспокоиться о том, чтобы ослабить их обратно.

Теперь я собираюсь опустить домкрат с установленным на нем двигателем, чтобы совместить отверстия для болтов на самом подрамнике, чтобы я мог завести их.Это 15-миллиметровая головка. Ставьте два других на место. Возможно, потребуется большее расширение. Теперь буду ставить бачок гидроусилителя на место. Ну вот. Здесь три резиновые втулки. Вы хотите убедиться, что они выровнены в маленькие слоты, которые вырезаны для них. Вот так. Итак, один внизу, один здесь и один сзади. И я просто поп прямо вниз. Давайте переместим переливной бачок. Итак, у вас есть эти пластиковые зажимы, которые скрепляют настоящие линии.Защелкните его. Теперь с этой стороны, прямо на стойке стойки, есть инструмент для выравнивания пластиковых вкладышей, и он выравнивает это ушко для одного левого болта. Это маленький болт или винт из листового металла, извините. Поэтому я просто поставил болт на удлинитель.

Головка на 10 мм. Ну вот. Просто собираюсь заткнуть его. Не беспокойтесь о том, чтобы затянуть что-нибудь подобное. Нет, мы можем получить охлаждающую жидкость. Заполняем наш перелив. Я собираюсь использовать вакуумное устройство, чтобы высосать все шланги и удалить из системы все воздушные карманы.Затем он нагнетает жидкость обратно. Пытается убедиться, что в системе нет воздуха. Теперь займусь заливкой охлаждающей жидкости. Это переливной бак. Это единственная заправка для этой машины, так что не стоит доводить ее до верха. Вы хотите, чтобы это было правильно на этом уровне. С этим трудно сказать, является ли максимальная линия минимальной, потому что она такая старая и запятнанная. Я прямо здесь. Так что я собираюсь надеть свое прикрытие.

Тогда я запущу ее. Заведи мою машину. Посмотри на это. Первая попытка. Так что теперь, когда машина на ходу, я знаю свое… Получите мою температуру охлаждающей жидкости прямо там. Тогда я собираюсь позволить ему работать на подъемнике. Заведи мой вентилятор. Если это то, что у вас есть, юбка крыла, то вперед и вставьте ее. Эта машина пропала. Итак, я собираюсь надеть шину обратно, чтобы вы могли вкрутить винт в крыло, а затем надеть шину, пока вы позволяете охлаждающей жидкости нагреться. И мы собираемся крутить колеса до 94 футо-фунтов, и это спецификации производителя. Это головка на 19 миллиметров. Двойная проверка. Теперь возьмем эту штуку для дорожных испытаний.

Спасибо за просмотр. Посетите 1aauto.com, место, где можно купить ремонт автомобилей своими руками, найти отличные запчасти, отличный сервис и другой контент.

Водяная помпа Ford OEM Ford Focus ST 2013-2018

Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis

Neque porro quisquam est qui dolorem ipsum quia dolor sit amet

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.Nulla at venenatis eros. Nulla efficitur, orci ut cursus consectetur, nisi elit convallis odio, non hendrerit arcu tortor aliquet eros. Nullam imperdiet diam ut neque ullamcorper semper. Mauris consequat ex sed elit venenatis, eu varius nulla posuere. Nullam gravida mattis velit, id commodo nunc rhoncus ut. Phasellus congue felis tortor, nec eleifend lacus tincidunt vitae. Nullam dapibus tempus tempor. Maecenas massa neque, tempus in efficitur at, selerisque sed tortor. Morbi vulputate ipsum odio, non posuere sem suscipit accumsan. Cras fermentum nunc quis tempor iaculis. Praesent dictum augue sit amet neque faucibus, ac varius enim convallis. Curabitur volutpat ligula sit amet nibh vehicula egestas. Etiam eget dolor ipsum. Phasellus varius, metus sit amet aliquet tempor, erat ante rhoncus magna, quis vehicula tortor nunc at ipsum. Duis vitae erat vitae turpis cursus pretium. Quisque pulvinar sapien at mi efficitur, sed faucibus nulla accumsan.

Ut a leo interdum, imperdiet ante quis, euismod quam. Имя автора Рисус.В бибендуме диам. Curabitur non lectus pharetra, maximus dolor mattis, auctor dolor. Меценатская плацента ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis. Pellentesque erat justo, feugiat eget vestibulum molestie, cursus ac ex. Phasellus magna enim, placerat non lacus varius, cursus consectetur urna

Phasellus finibus nulla vitae malesuada efficitur. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Phasellus sed pharetra risus. Quisque ante sem, faucibus id velit eget, bibendum sodales purus. Donec congue ipsum leo, aliquet aliquam lectus suscipit et. Pellentesque viverra, enim et pulvinar aliquet, dolor magna gravida lectus, sit amet pellentesque turpis elit id enim. Nulla a lectus viverra, ultricies urna ac, cursus turpis. Sed et Purus vitae nunc molestie molestie sit amet eget nisl. Ut non nunc erat.Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus

Suspendisse imperdiet enim in porttitor dignissim. Namiaculis enim vel nunc commodo cursus. Donec vitae magna eget nunc fringilla pharetra vitae id risus. Проин в аликваме экс. Ut purus sem, fermentum ut aliquam at, ornare quis nisl. Aliquam feugiat dapibus nunc, sit amet aliquam metus sollicitudin eget. Integer gravida ligula vitae leo suscipit, eget pretium augue tempus. Integer fringilla justo id purus pulvinar iaculis. Fusce in lorem pulvinar, sucipit ipsum id, volutpat dui. Fusce eu sem sapien. Дуйс сит амет ниси лев.

Ford Focus: признаки неисправного водяного насоса

Водяной насос вашего Ford Focus является одной из наиболее важных частей двигателя. Если он не прокачивает воду через двигатель, он перегреется и нанесет большой ущерб. Типичные признаки неисправного водяного насоса включают перегрев, белый дым, неприятный запах, неровный холостой ход и многое другое.

Водяной насос работает, прокачивая воду через двигатель. Если его ничего не крутит, он не может качать воду. Если вы пытаетесь выяснить, неисправен ли водяной насос вашего Focus, всегда стоит обратить внимание на состояние приводного ремня.

Водяной насос может служить в течение всего срока службы автомобиля. Но это простая машина с движущимися частями, а это значит, что сбой неизбежно произойдет. Вопрос только в том, сколько времени это займет.

 

Признаки неисправности водяного насоса: Ford Focus

Вот наиболее распространенные признаки неисправности водяного насоса в вашем автомобиле Focus: выходить из дома. Проблема с большинством шумов двигателя заключается в том, что их трудно выследить.

Если к водяному насосу легко добраться, можно осторожно приложить к нему очень длинный наконечник отвертки. Затем приложите ручку отвертки к уху.Вы должны четко слышать шум, исходящий от водяного насоса.

Будьте осторожны, вокруг водяного насоса много движущихся частей.

 

2. Утечка водяного насоса

Утечка воды вокруг водяного насоса Focus является верным признаком того, что водяной насос может быть неисправен. Это может быть водяной насос или прокладка водяного насоса, вызывающая утечку.

Для замены прокладки необходимо снять водяной насос. Из-за относительно низкой цены водяного насоса по сравнению с тем, сколько работы требуется, чтобы снять его, мы рекомендуем заменить водяной насос, даже если прокладка плохая.

 

3. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Если охлаждающая жидкость откуда-то вытекает из водяного насоса, вы получите низкий уровень охлаждающей жидкости. Проблема в том, что низкий уровень охлаждающей жидкости может указывать на множество различных проблем. Это также может указывать на плохой радиатор, шланг радиатора или корпус термостата.

 

4. Перегрев и/или пар

Если из радиатора вашего Focus вытекло достаточно жидкости, ее не хватит для надлежащего охлаждения двигателя, и он перегреется.

Пар будет подниматься из капота, если охлаждающая жидкость двигателя попадет на выхлоп.

 

Плохое поведение водяного насоса

Попытка выяснить, неисправен ли водяной насос вашего Focus, может оказаться сложной задачей. Признаки неисправности водяного насоса такие же, как и у многих других компонентов радиатора.

Водяной насос, который плохо работает, может привести к перегреву вашего Focus. Если у вас есть датчик температуры, и вы видите, что ваш Focus нагревается сильнее, чем должен быть, попробуйте припарковаться и немного увеличить обороты двигателя (на нейтрали или на парковке).Если манометр падает, это будет очень сильным признаком того, что водяной насос неисправен.

 

Неисправность водяного насоса Причины:  Ford Focus

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут привести к неисправности водяного насоса:

 

Сухое вращение

Это. Это помогает создать водонепроницаемое уплотнение, способное выдержать давление в системе охлаждения.

Без воды жидкостная подушка между двумя кольцами (валом и неподвижным) теряется.Эти кольца быстро выйдут из строя, и вы застрянете с медленной утечкой из водяного насоса.

Это может произойти, если вы позволили вашему Focus работать без охлаждающей жидкости или если вы недавно заменили водяной насос и запустили его всухую без охлаждающей жидкости.

 

Плохое/неподходящее уплотнение

Со временем уплотнение вокруг водяного насоса может выйти из строя. Он начнет пропускать воду и испортится. Большая ошибка, которую совершают люди, устанавливая новый водяной насос, заключается в использовании герметика для прокладок.Большинство производителей рекомендуют только небольшое количество в нескольких ключевых местах или вообще не рекомендуют.

 

Неправильная охлаждающая жидкость

Крайне важно следовать указаниям Ford в отношении типа используемой охлаждающей жидкости. Неподходящая охлаждающая жидкость может разъесть прокладку.

Загрязнения в системе охлаждения также могут привести к износу прокладки и уплотнений. Использование неподходящей охлаждающей жидкости может вызвать внутреннюю ржавчину и коррозию. Эта коррозия эффективно разрушит водяной насос водой.

 

Неисправные подшипники

У вашей воды есть подшипники во вращающемся узле. Они могут выйти из строя, как и любой другой подшипник. Если подшипники плохие, обычно он не будет работать так тихо. Должен наблюдаться ужасный скрипящий звук, который увеличивается и уменьшается с оборотами двигателя вашего Focus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*