Эко 100 лукойл: 100 Бензин в Ульяновске ⛽ – СКИДКИ – заправка качественным высокооктановым топливом

Содержание

100 Бензин в Ульяновске ⛽ – СКИДКИ – заправка качественным высокооктановым топливом

ЛУКОЙЛ а/д Ульяновск-Самара, 122 км + 390 м , Ульяновская обл., Новомалыклинский р-н, c. Высокий Колок, АЗС № 4, справа
Эко Нефть АЗС №4, Ульяновская обл, Новомалыкнинский р-н, а/д Ульяновск-Самара 122км+390м
Татнефть Р178, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Мулловское шоссе, 1б, справа от Ульяновска, АЗС № 37
Эко Нефть Ульяновкая область, г. Димитровград, ул. Куйбышева, д. 4
ЛУКОЙЛ Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Гоголя, АЗС №25
ЛУКОЙЛ Р178, 313 км, Ульяновская область, г.Димитровград, Мулловское шоссе, д.30, слева от Ульяновска
ЛУКОЙЛ г.Димитровград, улица Куйбышева, 4 а
Татнефть Ульяновская обл., г.Димитровград, ул.Свирская, 34, АЗС № 385
Татнефть Ульяновская область, г.Димитровград, пр. Автостроителей, 118, АЗС № 219
Татнефть ул. Куйбышева, 334, Димитровград, Ульяновская обл., Россия, 433511
Татнефтепродукт АЗС №232. Ульяновская обл, Старомайнский р-н, с. Помряскино
Эко Нефть АЗС №2, Ульяновская обл, Цильнинский р-н, СПК Большенагатинский А-151, 166км, с. Большое Нагаткино
Ульяновскцентргаз г. Ульяновск, трасса Ульяновск-Сызрань, с.Белый Ключ
Эко Нефть АЗС №8, Ульяновская обл, Ульяновский р-н, 208км Цивильск-Сызрань
Эко Нефть Ульяновкая обл., с. Баратаевка, а/д Ульяновск-Саранск
Ульяновскцентргаз Ульяновская обл., Барышский р-н, 2 км а/д Барыш-Николаевка
Татнефтепродукт Р241, 220км, Ульяновская область, р.п. Ишеевка, АЗС 230
Ульяновскцентргаз Ульяновская обл., Инзенский р-н, р.п. Инза, ул. Княжина, 3А, №14
Татнефть Ульяновская обл., с.Карлинское, а/д Цивильск-Ульяновск А151 км 192+730, слева от Ульяновска, АЗС № 3
Ульяновскцентргаз Ульяновская область, Карсунский район, рп. Карсун, ул. Курдюмова, д.3а
Ульяновскцентргаз Ульяновская обл., Майнский р-н, р.п. Майна, ул. Советская, 63, АГЗС №19
Ульяновскцентргаз Ульяновская обл., Сенгилеевский р-н, 28 км а/д Ульяновск-Сенгилей (в районе п. Красный Гуляй)
ЛУКОЙЛ Р178, 250км, Ульяновская обл., Чердаклинский р-н, п. Мирный, АЗС №11
ЛУКОЙЛ Ульяновская область, Чердаклинский район, п.Мирный, ул.Димитровградская, 1В, АЗС № 13
Ульяновскцентргаз
г. Ульяновск, 25 км трассы Ульяновск-Самара (рядом пос.Чердаклы)
Ульяновскцентргаз Ульяновская обл., Новоспасский р-н, с. Свирино, ул. Заводская, 11, №5
Ульяновскцентргаз Ульяновская обл., Радищевский р-н, 161 км+500 а/д Сызрань-Саратов
УЦГ 1Р228, 608 км, Самарская область, Сызранский район, ст.Рябина, бело-зеленая АЗС, справа
Ульяновскцентргаз Ульяновская обл., Радищевский р-н, 162 км Новоспасское-Старая Кулатка
Ульяновскцентргаз Ульяновская обл., Старомайнский р-н, р.п. Старая Майна, ул. Сидорова, 23, №13
Татнефтепродукт Р178, 290км, Ульяновская обл., Старомайнский р-он, р.п. Старая Майна, ул. Строителей, 7, АЗС №253
Ульяновскцентргаз Ульяновская область, г. Сенгилей, пересечение ул. Красноармейской и объездной дороги Ульяновск — Сен
Ульяновскцентргаз Ульяновская область, Теренгульский район, с. Солдатская Ташла
Татнефть М5,Ульяновская область, п.Плодовый, слева от Ульяновска, АЗС № 300
Магистраль М5, 836 км, Ульяновская область, поселок городского типа Новоспасское
УЦГ М5, 837 км, Ульяновская область, п.Новоспасское, АЗС Юнес, слева
Ульяновскцентргаз Ульяновская обл., Новоспасский р-н, р.п. Новоспасское, ул.Строителей, 27
Центротех Ульяновская область, р.п. Новоспасское, ул. Заводская д.6
Татнефть Р178, Ульяновская область, р.п.Новая Майна, 2/1, справа от Ульяновска, АЗС № 371
Эко Нефть Ульяновская обл., Новомалыклинский р-н, с.Новая Малыкла, ул.Кооперативная, 122А.
ЮКОС [А151] Цивильск-Ульяновск-Сызрань,Цивильск-Сызрань- 277 км, Ульяновская область, р.п.Тереньга, АЗС-4
Татнефть М5, 971 км, Ульяновская область, п.Тереньга, Сызранское шоссе, 7, слева от Ульяновска, АЗС № 194
Газпромнефть А151, Старые Алгаши, Ульяновская обл., Россия, 433648
Ульяновскцентргаз Ульяновская обл., р.п. Сурское
Газпромнефть Р178, Чердаклы, Ульяновская обл., Россия, 433400
ЛУКОЙЛ [Р241] , 180 км + 200 м , Ульяновская область, Цильнинский район, в границах СПК Цильнинский , вблизи р.п Цильна,АЗС №5 Эконефть, справа
Эко Нефть
АЗС №5, Ульяновская обл, Цильнинский р-н, а/д 1Р-241 Казань-Ульяновск 180км+200м рядом с рп Цильна
Газпромнефть ул. Карла Маркса, 123, Ульяновск, Ульяновская обл., Россия, 432000
Газпромнефть ул. Кольцевая, 50, Ульяновск, Ульяновская обл., Россия, 432044
Татнефтепродукт Ульяновская область, г. Ульяновск, Сельдинское шоссе, д.8, пос. Сельдь, №239 Татнефтепродукт
Татнефтепродукт Ульяновская обл., г.Ульяновск, Московское шоссе, д. 26а, АЗС №263
АЗС АЗС №23 г. Ульяновск, Димитровградское Шоссе — 7
Ульяновскцентргаз г. Ульяновск, 340м на северо-запад от жилого дома Нариманова
Ульяновскцентргаз Ульяновская обл., г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, 6-В, №2
ЛУКОЙЛ Ульяновская обл., г.Ульяновск, пр-кт Гая, напротив кондитерной фабрики Волжанка, АЗС № 10
ЛУКОЙЛ Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Пушкарева 29, АЗС №12
ЛУКОЙЛ Ульяновкая обл., г. Ульяновск, ул. Шевченко, д. 103
ЛУКОЙЛ Ульяновская обл., г. Ульяновск, Заволжский р-н, пр-кт Созидателей, 39
ЛУКОЙЛ Ульяновская обл., г. Ульяновск, ул. Локомотивная, 10, АЗС №22
Татнефть Ульяновская область, г.Ульяновск, пр. Туполева, 19, АЗС № 250
Татнефть
Ульяновская область, г.Ульяновск, пр.Созидателей, 35, АЗС № 265
Татнефть Ульяновская область, г.Ульяновск, ул. Октябрьская 22В, АЗС № 344
Татнефть Ульяновская область, г.Ульяновск, Димитровградское шоссе, 79, АЗС № 187
Татнефть Ульяновская область, г.Ульяновск, проспект Гая, 69Б, АЗС № 256
Татнефть Ульяновская область, г.Ульяновск, ул.Локомотивная, 17Б, АЗС № 221
Татнефть Россия, Ульяновск, Олимпийский проспект, 2
Татнефть Ульяновская область, г.Ульяновск, ул.Рябикова, 132, АЗС № 241
Татнефть Ульяновская область, г.Ульяновск, Московское шоссе, 92 УАЗ, АЗС № 310
Татнефть Ульяновская обл., г.Ульяновск, Московское шоссе, 1е, слева от Ульяновска, АЗС № 253
ЛУКОЙЛ Россия, Ульяновская обл., Ульяновск, Проспект Созидателей, 39
ЛУКОЙЛ Ульяновская обл., г.Ульяновск, Московское шоссе, 91
ЛУКОЙЛ Ульяновская область, г.Ульяновск, пр-т Нариманова, 75 г, АЗС № 9
ЛУКОЙЛ Ульяновская обл., г. Ульяновск, проспект Созидателей, 32, АЗС №24
Татнефть Ульяновская обл., г.Ульяновск, пр-кт Нариманова, 120а, АЗС № 500
Ульяновскцентргаз Ульяновская обл., г. Ульяновск, 1 проезд Генерала Маргелова, д. 16, АЗС Магус №4
Ульяновскцентргаз Ульяновская обл., Чердаклинский р-н, с/о Алексеевский, 1 км а/д Ульяновск-Архангельское, АЗС №6
Ульяновскцентргаз Ульяновская обл., Чердаклинский р-н, 18 км а/д Ульяновск-Димитровград
ЛУКОЙЛ Россия, Ульяновская обл., г. Ульяновск, пр-кт Созидателей, 45м юго-восточнее въездного знака р-н Авиастроителей
ЛУКОЙЛ Ульяновская обл., г.Ульяновск, пересечение Московское шоссе и пр-кт Олимпийский
Татнефть г.Ульяновск, пр.Нариманова, 107а
Татнефть Ульяновская обл., г. Ульяновск, ул. Привокзальная, 6а, Димитровградское ш., 20
Татнефть Ульяновская область, г.Ульяновск, пр. Созидателей 7, АЗС № 252
Шелл Ульяновская обл., г. Ульяновск, ул. Ефремова, 50А, №12
Шелл Центральная ул., 7а1, Ульяновск, Ульяновская обл., Россия, 432035
Шелл АЗС №11 г. Ульяновск ул. Димитрова 14
Шелл Ульяновская обл., г. Ульяновск, ул. Диспетчерская, д.16, АЗС Магус №5
Шелл ул. Циолковского, Ульяновск, Ульяновская обл., Россия, 432030
Шелл Р178, Ульяновск, Ульяновская обл., Россия, 432072
Эко Нефть АЗС №6, Ульяновская обл, Карсунский р-н, с. Урено-Карлинское, ул. Полевая, д42
Татнефть Р178, 150 км, Ульяновская область, Карсунский район, с. Урено-Карлинское, справа от Ульяновска, АЗС № 386
Центротех Ульяновская область, Новоспасский р-н, с. Старое Томышево, ул. Железнодорожная 2, д.4
АЗС АЗС № 29Ульяновская обл.846 км трассы М5, 33км до кольцевой дороги г.Сызрань, слева
Татнефть М5, 794 км, Ульяновская обл., Николаевский р-н, п. Новая Петровка, АЗС №424
Татнефть Р178, 215 км, Ульяновская область, Ленинский район, с.Кротовка, слева от Ульяновска, АЗС № 209

ЛУКОЙЛ помогает создавать бесшумный «эко-асфальт»


Российский производитель нефтепродуктов разработал новые рецептуры асфальтобетонов с использованием резиновой крошки. Мониторинг контрольных участков дорог с применением экологичной добавки показал прочность дорожного покрытия. Как позитивные факторы, были также отмечены снижение шума и уменьшение тормозного пути.


ЛУКОЙЛ продолжил расширять свой ассортимент битумных материалов и асфальтобетонов. Теперь строительные организации, сотрудничающие с нефтяной компанией, смогут делать долговечное дорожное покрытие из резиноасфальтобетонов.

  

Как рассказали в компании «ЛУКОЙЛ» интернет-порталу «Строительство.RU», научно-исследовательский центр (НИЦ) компании по битумным материалам создал специальную линейку продуктов для получения резиноасфальтобетонов: это резиновые комплексные модификаторы и специальное битумное вяжущее ЛУКОЙЛ ROADLINER МВНБ-Р (по СТО 79345251-219-2020). Совместно с дорожниками Нижегородской области ЛУКОЙЛ провел полное сопровождение строительства нескольких контрольных участков осенью 2020 года. Мониторинг участков и лабораторные исследования образцов резиноасфальтобетона, проведенные нынешним летом, подтвердили перспективность технологии. 

На контрольных участках не произошло деформации дорожного полотна. Кроме того, добавление резиновых модификаторов позволило снизить уровень шума проезжающего транспорта примерно на 12 децибел и уменьшить тормозной путь автомобилей на 15%. Кстати, для безопасности вождения важен и более темный, чем «традиционное» покрытие, цвет резиноасфальтобетона. Он улучшает контрастность дорожной разметки, особенно в темное время суток.

Партнером   пилотного проекта стал один из крупнейших индустриальных потребителей масел и смазок ЛУКОЙЛа – промышленный гигант Кузбассразрезуголь. Он предоставил для переработки использованные шины гигантских карьерных самосвалов.

 

Резина из переработанных шин, при грамотном подходе, является прекрасным полимерным модификатором. Она может существенно увеличивать долговечность автомобильных дорог, придавая асфальтобетону устойчивость к образованию колеи в жаркое время, стойкость к низкотемпературному растрескиванию и стабильность при динамических нагрузках, т.е. при интенсивном трафике. Однако важно помнить, что резиноасфальтобетон – это многокомпонентная композиция из различных материалов, характеристики которых могут варьироваться. И только правильное сочетание всех параметров дает синергический эффект при взаимодействии резины с битумом и каменными материалами в асфальтобетоне на химическом и физическом уровнях. Поэтому подбор формулы резиноасфальтобетона – это технически сложный, творческий процесс.

 

НИЦ ЛУКОЙЛа в течение 2020 года провел большую работу по созданию специального битумного вяжущего ЛУКОЙЛ ROADLINER МВНБ-Р, которое выполняет не только функции связующего асфальтобетона, но и раскрывает весь потенциал резинового комплексного модификатора.

— Рецептуры нашего комплексного резинового модификатора, четко привязаны к типу исходной покрышки, чистоте и размеру резиновой крошки и её структуре, – рассказала Ульяна Зверева, начальник отдела разработки и постановки на производство битумных материалов компании «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернего предприятия ПАО «ЛУКОЙЛ»).

 

В ЛУКОЙЛе отметили, что текущая марка ЛУКОЙЛ ROADLINER МВНБ-Р оптимально подходит для создания резиноасфальтобетонов в центральной полосе России. В ближайшее время компания начнет выпуск специального вяжущего для резиноасфальтобетонов южных и северных регионов нашей страны. Уже этим летом в Западной Сибири будет уложен первый контрольный участок резиноасфальтобетона по рецептуре ЛУКОЙЛа.

 

Напомним, что ранее научно-исследовательский центр «ЛЛК-Интернешнл», крупнейший в стране R&D центр по битумным материалам и асфальтобетонам, разработал полимерно-модифицированные вяжущие, не теряющие исходного качества при сверхдальней транспортировке.  Компания установила всероссийский рекорд по дальности перевозки в горячем виде полимерно-битумного вяжущего – свыше 3 тыс. км.

 

Комментарий Строительство. RU

 

Станислав ДОНИН, обозреватель, ведущий  рубрики «Дороги»:

Во многих странах европейского и американского  континента «вторичную резину» в качестве полимерной добавки очень активно применяют при устройстве асфальтобетонного покрытия. Даже Беларусь, наш ближайший географический сосед, с 2016 года полностью перешла на резиноасфальтобетоны, отказавшись от применения других полимеров. Инициатива компании «ЛУКОЙЛ» по использованию автомобильных шин в качестве компонента «дорожной одежды» – отличный пример для развития отечественной дорожной отрасли.

По различным оценкам, в России ежегодно выбрасывается до 1 млн тонн автомобильных шин, лишь около 20% использованных шин отправляется на переработку. Исходя из мирового опыта, доля резиновой крошки в резиноасфальтобетонной смеси может достигать 10-15 %.

Таким образом, учитывая положительный опыт применения резиноасфальтобетонов, можно не только существенно повысить долговечность дорожной сети, но и также решить одну из экологических проблем. 

Совместимость

СУДОВОЕ
Судовые — Гидравлические
EXXONMOBIL РОССИЯ ЛУКОЙЛ ТНК ГАЗПРОМ CASTROL ZIC SHELL BP TOTAL FAMM GULF FUCHS STATOIL TEXACO ADDINOL AGIP TEBOIL MOL CHEVRON CATERPILLAR KOMATSU PETRO-CANADA VALVOLINE
MOBIL DTE 11M МГ-15В / ВМГЗ HYSPIN AWH-М 15 ZIC SUPERVIS X15 TELLUS T15 BARTRAN HV15 VISGA 15 RANDO HDZ 15 HYDRAULIC HVI 15
MOBIL DTE 13M И-Г-А-32 HYSPIN AWH-М 32 ZIC SUPERVIS X32 TELLUS T32 BARTRAN HV32 VISGA 32 RANDO HDZ 32 HYDRAULIC HVI 32
MOBIL DTE 15M МГ-46-В / И-Г-А-46 HYSPIN AWH-М 46 ZIC SUPERVIS X46 TELLUS T46 BARTRAN HV46 VISGA 46 RANDO HDZ 46 HYDRAULIC HVI 46
MOBIL DTE 16M И-Г-А-68 HYSPIN AWH-М 68 ZIC SUPERVIS X68 TELLUS T 68 BARTRAN HV68 VISGA 68 RANDO HDZ 68 HYDRAULIC HVI 68
MOBIL DTE 18M И-Г-А-100 HYSPIN AWH-М 100 ZIC SUPERVIS X100 TELLUS T 100 BARTRAN HV 100 VISGA 100 RANDO HDZ 100 HYDRAULIC HVI 100
MOBILGARD 300 М-10-В2 / М10Г2 MARINE CDX 30 SUPERMAR AS MELINA S30 ENERGOL OE-HT 30 ATLANTA D3005 Veritas 800 Mar 30 SUPERBEAR TS 3008
MOBILGARD 340 MARINE TLX 403 SUPERMAR 40TP30 ARGINA X 30 ENERGOL IC-HFX 403 AURELIA XT 3040 POWER 3040
MOBILGARD 570 М-20Е70 MARINE C/DZ 70 SUPERMAR CYL 70 ALEXIA 50 ENERGOL CLO 50M TALUSIA HR70 Taro SPECIAL 70 CYLCARE DCA 5070 H
MOBILGARD ADL30 М-10-Д2цл 20 MARINE TLX 203 SUPERMAR 24TP30 ARGINA S30 ENERGOL DS3-153 AURELIA 3020 Taro 20 DP 30 POWER 3020
Судовые — Трансмиссионные
EXXONMOBIL РОССИЯ ЛУКОЙЛ ТНК ГАЗПРОМ CASTROL ZIC SHELL BP TOTAL FAMM GULF FUCHS STATOIL TEXACO ADDINOL AGIP TEBOIL MOL CHEVRON CATERPILLAR KOMATSU PETRO-CANADA
MOBILGEAR 629 ТМ-3-18 ALPHA SP 150 SUPERGEAR EP 150 OMALA 150 ENERGEAR GR-XP150 EPONA Z 150 MEROPA 150 GEAR OIL 150
MOBILGEAR 630 ТМ-5-18 ALPHA SP 220 SUPERGEAR EP 220 OMALA 220 ENERGEAR GR-XP220 EPONA Z 220 MEROPA 220 GEAR OIL 220
MOBILGREASE HP222 ВНИИП-242 SPHEEROL LMM ALVANIA RL3 ENERGREASE L21-M EPEXA MO 2
MOBILTAC СОЛИДОЛ ЖИРОВОЙ CREASE MT GEAR COMPOUND CARDIUM GREASE 21M EPEXA MO 2 MOLYGREASE 2
MOBILTAC 375NC ТОРСИОЛ-35 SPHEEROL SX-2 GEAR COMPOUND MALLEUS GL95 ENERGREASE OG CARDREXA DC1 TEXCLAD 2
ИНДУСТРИЯ — гидравлический
MOBIL РОССИЯ ЛУКОЙЛ ТНК ГАЗПРОМ CASTROL ZIC SHELL BP TOTAL FAMM GULF FUCHS STATOIL TEXACO ADDINOL AGIP TEBOIL MOL CHEVRON CATERPILLAR KOMATSU PETRO-CANADA
DTE 24, 25, 26, 27 Гейзер СТ (ST) 32, 46, 68, 100 ТНК Гидравлик HLP 32, 46, 68, 100 Gazpromneft Hydraulic HLP 32, 46, 68, 100 Hyspin AWS 32, 46, 68, 100 Tellus S2 M (Tellus) 32, 46, 68, 100 Energol HLP-HM 32, 46, 68, 100 AZOLLA ZS 32, 46, 68, 100 RENOLIN B 32, 46, 68, 100 RANDO HD 32, 46, 68, 100 HydraulikÖl HLP 32, 46, 68, 100 OSO 32, 46, 68, 100 Larita 32, 46, 68, 100 Hydro HME 32, 46, 68, 100 Clarity Hydraulic Oils AW 32, 46, 68
Univis N 32,46 Гейзер ЛТ 32, 46 ТНК Гидравлик HVLP 32, 46 Gazpromneft Hydraulic HVLP 32, 46 Tellus S2 V (Tellus T) 32, 46 Bartran HV 32, 46 EQUIVIS ZS 32, 46, 68, 100 RENOLIN B HVI (HVZ) 32, 46 HydraWay HVXA 32, 46 RANDO HDZ LT 32, 46 HydraulikÖl HVLP 32, 46 ARNICA 32, 46 Hydraulic Lift 32, 46 Hydro HV 32, 46 Rando HD Premium Oil MV 32, 46 Cat HYDO Advanced 10W (ISO 46) Komatsu Hydraulic Oil HO 46-HM (ISO 46) HYDREX XV
DTE excel 32, 46, 68, 100 Гейзер ЦФ (CF) 32, 46, 68, 100 ТНК Гидравлик ZF 32, 46, 68, 100 Gazpromneft Hydraulic HZF 32, 46, 68 Hyspin ZZ 32, 46, 68 Tellus S3 M (Tellus S) 32, 46, 68, 100 Bartran SHF-S 32, 46 AZOLLA AF 32, 46, 68, 100 RENOLIN ZAF B 32, 46, 68, 100 HydraWay HMA 32, 46, 68, 100 RANDO EP ASHLESS 32, 46, 68 HydraulikÖl HLP AF 46, 68 Hydro HM AL 32, 46, 68, 100
SHC 524, 525 ТНК Гидравлик Арктик 32, 46 Tellus S4 VX 32 (Tellus Arctic) EQUIVIS XV 32, 46 RENOLIN UNISYN OL 32, 46 Hydraulic Oil 131 RANDO ASHLESS 8401 Hydraulic Oil SHV 36 Hydro Arctic 32 Hydraulic Oil 5606A HYDREX EXTREME 32
DTE 11M, 12M Гейзер 22 ЛТ ТНК Гидравлик Зима 15, 22 (ПСМ Гидротек HVLP) Gazpromneft Hydraulic HVLP 15, 22 Hyspin AWH-M 15 Tellus S2 V 15, 22 (Tellus T) Bartran HV 15, 22 EQUIVIS ZS 15, 22 RENOLIN B HVI (HVZ) 15, 22 HydraWay HVXA 15 LT RANDO HDZ LT 15 HydraulikÖl HVLP 15, 22 ARNICA 15, 22 Hydraulic Oil 15, 22 Hydro HV 15, 22 Rando HDZ 15, 22 / Rando HD Premium Oil MV 22
Hydrofluid LT ТНК Фламол Супер 46 Irus Fluid C 46 Enersyn SF-C 46 HYDRANSAFE HFC 146 HYDROTHERM 46M Hydrocor CC 44 MF GLYTEX HFC 46 Hydraulic Fluid HFC 46 ARNICA 104 FR Pirohyd C Hydraulic Safety Fluid
ИНДУСТРИЯ — Компрессор
EXXONMOBIL РОССИЯ
RARUS 425, 427, 429 Стабио 46, 68, 100, 150, 220 ТНК Компрессор VDL 46, 68, 100, 150, 220, 320 Gazpromneft Compressor VDL 46, 68, 100, 150, 220, 320 Aircol PD 46, 68, 100, 150 Corena S2 R 46, 68 (Corena D 46) / Corena S2 P 100, 150 (Corena P 46) Energol RC, Energol DACNIS 46, 68, 100, 150 RENOLIN серии 500 46, 68, 100, 150 CompWay 32, 46, 68, 100 COMPRESSOR OIL EP VD-L 46, 68, 100, 150 VerdichterÖl VDL 46, 68, 100, 150, 220, 320 DICREA 46, 68, 100, 150, 220, 320 Compressor Oil S/P 46, 68, 100 Compressol R 46, 68 / Compressol 68, 100, 150, 220 Syntholube Compressor Oil 68, 100, 150 COMPRO XL-R
Rarus SHC 1025 Стабио синтетик 46 ТНК Компрессор VDL AC 46 Gazpromneft Compressor S Synt 46 Corena S3 R 46 (Corena S) RENOLIN SC 46 CETUS S 46 Mol Compressol R 46 AL
Rarus SHC 1026 ТНК Компрессор VDL AC 68 Corena S4 R 68 (Corena AS) Enersyn RC-S DACNIS SH 68 RENOLIN UNISYN OL 68 CompWay SX 68 CETUS PAO 68 DICREA SX 68 Compressol RS 68 Tegra Synthetic Compressor Oils 68
DTE 797, 798 Торнадо Т 32, 46 ТНК Синтез-газ 32, 46 Turbo T 32, 46 ORITES TN 32 RENOLIN ETERNA 32, 46 TurbWay GT 32, 46 TurbinenÖl TL 32, 46 OTE GT 32, 46
ИНДУСТРИЯ — Направляющая
EXXONMOBIL РОССИЯ
Vactra Oil № 2, 4 СЛАЙДО 68, 220 ТНК МНС 68, 100, 220 Gazpromneft Slide Way 68, 220 Magnaglide D 68, 220 Tonna S3 M 68, 220 Maccurat D 68, 220 DROSERA MS 68, 100, 220 RENEP CGLP 68, 220 GlideWay 68, 220 WAY LUBRICANT X 68, 100, 220 GleitbahnÖl XG 68, 100, 220 EXIDIA HG 68, 220 Slide 68, 220 Multi SW 68, 100, 220 ACCUFLO TK
ИНДУСТРИЯ — Циркулирующий
EXXONMOBIL РОССИЯ
Vacuoline 525, 528, 133, 137, 146 Интего 220, 460 ТНК ПЖТ 510, 515, 522, 532, 546 Morlina S1 B 100, 150, 220, 320, 460 CORTIS MS 100, 150, 220, 320, 460, 680 LubeWay XA 150, 220, 320, 460 HONOR AW 100, 150, 220, 320, 460 Larita Oil 100, 150, 220, 320, 460 TCL/TCL M 100, 150, 220, 320, 460 Cetus HiPerSYN Oils ISO 100, 150, 220, 320, 460
ИНДУСТРИЯ — Компрессор
EXXONMOBIL РОССИЯ
Mobilgear 600 XP 68, 100, 150, 220, 320, 460, 680 Стило 68, 100, 150, 220, 320, 460 ТНК Редуктор CLP 68, 100, 150, 220, 220, 320, 460, 680 Gazpromneft Reductor F/Редуктор CLP 68, 100, 150, 220, 320, 460 Optigear BM 68, 100, 150, 220, 320, 460 Omala S2 G 68, 100, 150, 220, 320, 460, 680 Energol GR-XP 68, 100, 150, 220, 320, 460, 680 CARTER EP 68, 100, 150, 220, 320, 460, 680 RENOLIN CLP 68, 100, 150, 220, 320, 460, 680 LoadWay EP 68, 100, 150, 220, 320, 460 MEROPA 68, 100, 150, 220, 320, 460 GetriebeÖl CLP 68, 100, 150, 220, 220, 320, 460, 680 BLASIA 68, 100, 150, 220, 320, 460, 680 Pressure Oil 68, 100, 150, 220, 320, 460 Ultrans EP/Transol 68, 100, 150, 220, 320, 460, 680 Gear Compound EP / Meropa® 68, 100, 150, 220, 320 ENDURATEX EP
SHC XMP 100, 150, 220 СТИЛО ЛТ 100, 150, 220 ТНК Редуктор CLP Зима 100, 150, 220 Omala S4 GX 150, 220 CARTER SH 150, 220 RENOLIN UNISYN CLP 100, 150, 220 Mereta 100, 150, 220 PINNACLE EP 100, 150, 220 Ultrans Synt HC 150, 220 Ultra Gear Compound EP 100, 150, 220 XL SYNTHETIC BLEND 68/150 -VG 100 XL SYNTHETIC BLEND 68/220 — VG 150
ИНДУСТРИЯ — Турбина
EXXONMOBIL РОССИЯ
DTE Oil Light/Medium Торнадо Т 32, 46 ТНК Турбо 32, 46 Perfecto T 32, 46 Turbo T 32, 46 Energol THB PRESLIA (GT) 32, 46 RENOLIN ETERNA 32, 46 TurbWay 32, 46 REGAL EP/PREMIUM EP 32, 46 Turbinenöl TL 32, 46 OTE 32, 46 Turbine Oil 32, 46 Turbo K series 32, 46 Regal R&O / GST Oil ISO 32, 46
DTE 832/846 ТНК Турбо EP 32, 46 Perfecto AWT 32, 46 Turbinol 32, 46 EP PRESLIA (GT) 32, 46 RENOLIN ETERNA 32, 46 REGAL EP/PREMIUM EP 32, 46 Turbinenöl TP 46 Turbo EP series 32, 46
ИНДУСТРИЯ — Металлообработка
EXXONMOBIL РОССИЯ
Mobilcut 122 ТНК Универсал Almasol EP LACTUCA LT 3000 Ratak 6210 CoolWay E 32 AQUATEX 3000 Autocut 32 А-ZF AQUAMET 700 HP Makromil 100 Cutsol
Mobilcut 147 ТНК Универсал EP Syntilo R4 AQUAMET 700 ЕP Cutsol HD
Mobilcut 222 ТНК Универсал LL AQUAMET 85
Mobilcut 321 ТНК Универсал S Fuchs ECOCUT HS Solutin 104 grind AQUAMET S 600 BS
ГРУЗОВАЯ ТЕХНИКА
Грузовая и тяжелая техника — двигатель
MOBIL РОССИЯ ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ ТНК ГАЗПРОМНЕФТЬ CASTROL SHELL BP TOTAL FUCHS STATOIL TEXACO ADDINOL AGIP TEBOIL CHEVRON CATERPILLAR KOMATSU PETRO-CANADA
Mobil Delvac MX ESP 15W-40 Лукойл Авангард Профессионал LA 15W-40 ТНК Revolux D5 15W-40 Rimula R4 L 15W-40 TITAN CARGO SAE 15W-40 MaxWay E9 15W-40 PROFESSIONAL 1540 E9 SAE 15W-40 DURON-E 15W-40 DURON-E XL Synthetic Bland 15W-40
Mobil Delvac XHP Ultra 5W-30 / Mobil Delvac 1 5W-40 ТНК Revolux D4 5W-30 Enduron Plus 5W-30 Rimula R6 ME 5W-30 Vanellus C8 Ultima SAE 5W-30 / Vanellus Max Drain 5W-30 Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30 TITAN CARGO SL SAE 5W-30 Truckway 5W-30 URSA PREMIUM FE 5W-30 ULTRA TRUCK MD 0538 SAE 5W-30 SIGMA TRUCKSINT TFE 5W-30
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 Лукойл Авангард Профессионал 10W-40 ТНК Revolux D4 10W-40 G-Profi GT 10W-40 Enduron 10W-40 Rimula R5 M 10W-40/Rimula R6 M 10W-40 Vanellus E7 Plus SAE 10W-40 / Vanellus Max Drain 10W-40 Total Rubia TIR 8600 10W-40 TITAN CARGO MC SAE 10W-40 Truckway E4 10W-40 Ursa Super TDX 10W-40 COMMERCIAL 1040 E4 SAE 10W-40 SIGMA SUPER TFE 10W-40 Super XLD-2 10W-40 / Super XLD 10W-40
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 ТНК Revolux D3 10W-40 G-Profi MSI 10W-40/Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 Tection 10W-40 Rimula R5 E 10W-40 Vanellus Multi-Fleet А 10W-40 / Vanellus С6 Plus SAE 10W-40 TITAN UNIMAX ULTRA MC 10W-40 MaxWay 10W-40 URSA SUPER TDS SAE 10W-40 / URSA SUPER TD 10W-40 SUPER LONGLIFE MD 1047 SAE 10W-40 SIGMA TFE 10W-40 Super HPD 10W-40 CAT DEO 10W-30 Komatsu EO 10W-30 DH DURON XL 10W‐40
Mobil Delvac MX 15W-40 Лукойл Авангард Ультра 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 G-Profi MSI 15W-40 / G-Profi MSI Plus 15W-40/Gazpromneft Diesel Premium 15W-40 Castrol Tection Global 15W-40 Rimula R4 15W-40/Rimula R4 X 15W-40 Vanellus C7 Global SAE 15W-40 / Vanellus Multi-Fleet 15W-40 Total Rubia TIR 7400 15W-40 TITAN TRUCK PLUS SAE 15W-40 Cityway ENR 15W-40 URSA SUPER TD 15W-40 DIESEL LONGLIFE MD 1548 SAE 15W-40 SIGMA TRUCK 15W-40 Super HPD 15W-40 CAT DEO 15W-40 Komatsu EO 15W-40 DH DURON 15W‐40 DURON XL15W‐40
Mobil Delvac Super 1400 10W-30 Лукойл Авангард Экстра 10W-40 Роснефть Maximum Diesel 10W-40 G-Profi MSH 10W-40/Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-40 CASTROL Tection 10W-40 Shell Rimula R3 Multi 10W-30 Fuchs Titan UNIC Plus MC 10W-40 DURON CLASSIC 15W-40
Mobil Delvac HP-F 10W-30 ТНК Revolux D2 10W-40 PREMIUM STAR MX 1048 SAE 10W-40
Mobil Delvac Super 1400 15W-40 ТНК Revolux D2 15W-40 G-Profi MSH 15W-40/Gazpromneft Diesel Prioritet 15W-40 Vanellus C5 Global / Vanellus Multigrade 15W-40 TITAN UNIVERSAL HD 15W-40 RoadWay 15W-40 URSA SUPER LA 15W-40/ URSA LDF 15W-40 SIGMA TURBO 15W-40 Power D 15W-40
Mobil Delvac 1330 ТНК Revolux D1 SAE 30 Rimula R3+ 30 Vanellus C3 Mono 30 / Vanellus Mono 30 TITAN UNIVERSAL HD SAE 30 DieselWay 30 URSA SUPER LA SAE 30 TURBO DIESEL MD 305 DIESEL SIGMA S 30 Serina (S-3 Power) SAE 30 DURON 30
Mobil Delvac 1240/Mobil Delvac1340 ТНК Revolux D1 SAE 40 Rimula R3+ 40 Vanellus C3 Mono 40 / Vanellus Mono 40 TITAN UNIVERSAL HD SAE 40 DieselWay 40 URSA SUPER LA SAE 40 TURBO DIESEL MD 405 DIESEL SIGMA S 40 Serina (S-3 Power) SAE 40 DURON 40
Mobil Delvac Super GEO 15W-40 ТНК GEO Plus 15W-40 G-Profi CNG 15W-40 Rimula R3 NX 15W-40 Vanellus AF 5 / Vanellus Gas 15W-40 TITAN CNG SAE 15W-40 PowerWay GE 15W-40 GEOTEX MULTIGRADE 15W-40 GASMOTORENÖL MG 1540 SAE 15W-40 Special GML 15W-40
Грузовая и тяжелая техника — трансмиссионное
EXXONMOBIL РОССИЯ
Mobilube LS 85W-90 ТНК Trans Gipoid LS 80W-90 G-Truck LS 80W-90 Shell Spirax S3 ALS 80W-90 Dynatrans DA 80W-90 GEARTEX LS SAE 80W-90 GETRIEBEÖL GH 80W-90 LS Lukkoperaoljy SAE 80W-90 Chevron Supreme LS Gear Lubricant SAE 80W-90
Mobiltrans HD 10W Лукойл Гейзер ММ SAE 10W ТНК Catran 10W G-Special TO-4 10W Shell Spirax S4 CX 10W Dynatrans AC 10W TITAN UTTO TO-4 SAE 10W TransWay AC 10W TEXTRAN HD SAE 10W FLUID TO-4 SAE 10W ROTRA CT 10W Fluid TO-4 SAE 10W Chevron Drive Train Fluids HD SAE 10W CAT TDTO SAE 10W Komatsu TO 10W PRODURO TO-4† 10W
Mobiltrans HD 30 Лукойл Гейзер ММ SAE 30 ТНК Catran 30 G-Special TO-4 30 Shell Spirax S4 CX 30 Dynatrans AC 30 TITAN UTTO TO-4 SAE 30 TransWay AC 30 TEXTRAN HD SAE 30 FLUID TO-4 SAE 30 ROTRA CT 30 Fluid TO-4 SAE 30 Chevron Drive Train Fluids HD SAE 30 CAT TDTO SAE 30 Komatsu TO SAE 30 PRODURO TO-4† 30
Mobiltrans HD 50 Лукойл Гейзер ММ SAE 50 ТНК Catran 50 DONAX S4 CX 50 Dynatrans AC 50 TITAN UTTO TO-4 SAE 50 TransWay AC 50 TEXTRAN HD SAE 50 FLUID TO-4 SAE 50 ROTRA CT 50 Fluid TO-4 SAE 50 Chevron Drive Train Fluids HD SAE 50 CAT TDTO SAE 50 PRODURO TO-4† 50
Mobilfluid 424 ТНК Trans UTTO 10W-30 G-Special UTTO 10W-30 Shell Spirax S4 TXM 10W-30 Terrac Super Universal 10W-30 Dynatrans MPV TITAN UTTO SAE 10W-30 / AGRIFARM UTTO MP TransWay WB TEXTRAN TDH PREMIUM UTTO SAE 80W (10W-30) ROTRA JD/F 80W / ROTRA MILTI THT 80W Teboil Monitra Plus / Wetol W Chevron 1000 THF DURATRAN
Mobilube HD 85W-140 ТНК Trans Gipoid 85W-140 EPXSAE 85W-140 Spirax S3 AX 85W-140 Energear Hypo 85W-140 Total Transmission TM Multigrade 85W-140 GearWay G5 85W-140 ROTRA MP 85W-140 Hypoid SAE 85W-140 Chevron RPM Universal Gear Lubricant SAE 85W-140 Cat GO SAE 85W-140 Komatsu GO 85W-140 TRAXON 85W-140
Mobilube GX-A 80W ТНК Trans KP 80W Spirax S3 G 80W Energear EP 80W TITAN GEAR MP SAE 80W GearWay G4 80W GEARTEX EP-A SAE 80W GETRIEBEÖL GS 80W ROTRA HY DB 80W EP SAE 80W
Mobilube GX 80W-90 Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 80W-90 ТНК Trans 80W-90 G-Truck GL-4 80W-90 Manual EP 80W-90 Spirax S3 G 80W-90 Energear EP 80W-90 Total EP 80W-90 GEARTEX EP-A SAE 80W-90 GETRIEBEÖL GS 80W-90 EP SAE 80W-90
ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Легковые автомобили — двигатель
MOBIL РОССИЯ ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ ТНК ГАЗПРОМНЕФТЬ CASTROL SHELL BP TOTAL FUCHS STATOIL TEXACO ADDINOL AGIP TEBOIL CHEVRON PETRO-CANADA VALVOLINE
Mobil Super 1000 X1 15W-40 ТНК Magnum Super 15W-40 Castrol GTX 15W-40 Shell Helix HX5 15W-40 Visco 2000 15W-40 QUARTZ 5000 15W-40 Havoline Premium 15W-40 Super Drive MV 1546 SUPERMOTOROIL 15W-40
Mobil Super 2000 X1 10W-40 Лукойл Люкс 10W-40 ТНК Magnum Super 10W-40/Роснефть Maximum 10W-40 G-Energy Expert L 10W-40/Gazpromneft Premium 10W-40 Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4 Shell Helix HX6 Flex 10W-40 Visco 3000 10W-40 QUARTZ 7000 ENERGY 10W-40/QUARTZ 7000 10W-40 TITAN SYN MC 10W-40 SuperWay 10W-40 Havoline Extra 10W-40 Semi Synth 1040/Eco Synth Agip FORMULA LL PLUS/Agip SINT 2000
ТНК Magnum Super 5W-30 G-Energy Expert L 5W-30 Shell Helix HX5 E 10W-30 TITAN SUPERSYN 5W-30 LazerWay G 5W-30 Agip FORMULA LL GM
Лукойл Стандарт 15W-40 ТНК Magnum Standart Series 15W-40 Gazpromneft Standard 15W-40 Teboil Moniaste SAE 15W-40
Лукойл Стандарт 20W-40 ТНК Magnum Standart Series 20W-50 Gazpromneft Standard 20W-40 Shell Helix HX3 20W-50
ТНК Magnum Motor Plus 10W-30 Gazpromneft Super 10W-30 Shell Helix HX2 10W-30 Teboil Moniaste SAE 10W-30
ТНК Magnum Super 15W-50 Shell Helix HX7 K 15W-50/Shell Helix HX5 K 15W-50 Total 7000 15W-50
Лукойл Супер 10W-40 ТНК Magnum Motor Plus 10W-40/Роснефть Optimum 10W-40 Gazpromneft Super 10W-40 ClassicWay 10W-40 Super MV 1045
Лукойл Люкс 5W-40 ТНК Magnum Super 5W-40/Роснефть Maximum 5W-40 G-Energy Expert L 5W-40 Visco 5000 5W-40 Light MV 0546 PD 5W-40 Agip EXTRA HTS Teboil Gold SAE 5W-40
ТНК Magnum Ultratec 0W-30 TITAN SUPERSYN 0W-30 Extra Light MV 038 0W-30
ТНК Magnum Ultratec 10W-40 Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4 Shell Helix HX7 10W-40/Shell Helix Diesel HX7 10W-40 QUARTZ 7000 ENERGY 10W-40 Agip EXTRA HTS 10W-40 DuraBlend SAE 10W-40
ТНК Magnum Ultratec 10W-60 QUARTZ RACING 10W-60 TITAN SUPERSYN 10W-60 Super Racing 10W60 Agip Racing SAE 10W-60 Teboil Diamond eXtreme SAE 10W-60
ТНК Magnum Ultratec 5W-40/Роснефть Premium 5W-40 G-Energy F Synth 5W-40 / Gazpromneft Premium 5W-40 Shell Helix HX8 5W-40 QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40/Total QUARTZ 9000 5W-40 LazerWay 5W-40 Havoline Ultra 5W-40/Havoline Ultra Arctic 5W-40 Agip TECSINT 5W-40 Teboil Diamond SAE 5W-40 PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W-40 Valvoline MaxLife 5W-40/Valvoline SynPower 5w40
ТНК Magnum Ultratec 5W-50 TITAN SUPERSYN 5W-50 LazerWay 5W-50 Super Racing 5W50 Agip EUROSPORTS 5W-50 Valvoline VR1 Racing 5W-50
ТНК Sahara SAE 40
ТНК Sahara SAE 50 MOTORENÖL M 50
Лукойл Супер 15W-40 ТНК Magnum Motor Plus 15W-40/Роснефть Optimum 15W-40 G-Energy Expert G 15W-40/Gazpromneft Super 15W-40 ClassicWay 15W-40 SUPER MV 1545 Teboil Silver G SAE 15W-40
Лукойл Супер 20W-50 ТНК Magnum Motor Plus 20W-50 G-Energy Expert G 20W-50 Shell Helix HX3 20W-50 TITAN SUPERIOR HD 20W-50 ClassicWay 20W-50 SUPERMOTOROIL 20W-50
Лукойл Супер 5W-40 ТНК Magnum Motor Plus 5W-40 Gazpromneft Super 5W-40 Agip 7004 5W-40
Легковые автомобили — АКПП
EXXONMOBIL РОССИЯ
Mobil ATF 220 ТНК ATF IID G-Box ATF DXII ATF Dex II Multivehicle / TQ-D Shell Spirax S2 ATF AX Autran MBX Total Fluide ATX TITAN ATF 3000 TransWay DX II TEXAMATIC 4011 / TEXAMATIC 9226 ATF II D Fluid D ATF TYPE D
Mobil ATF 320 Лукойл ATF III ТНК ATF III Castrol Tranxmax Dex III Multivehicle Autran DX III Total Fluide G3 TITAN ATF 4000 TransWay PS DX III TEXAMATIC 7045E ATF D III DEXRON III Fluid E Chevron Multi-Vehicle ATF ATF D3M ATF DEX/MERC
Легковые автомобили — МКПП
EXXONMOBIL РОССИЯ
Mobilube HD 75W-90 Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 75W-90 ТНК Trans Gipoid Super 75W-90/Роснефть Kinetic 75W-90 G-Box GL-5 75W-90 Syntrax Universal Plus 75W-90 Shell Spirax S4 AT 75W-90 TITAN GEAR HYP 75W-90 GETRIEBEÖL GH 75W 90 ROTRA SX 75W-90 TRAXON Е Synthetic 75W-90 DuraBlend GL-5 SAE 75W-90
Mobilube HD 80W-90 Лукойл Трансмиссионное ТМ-5 80W-90 ТНК Trans Gipoid 80W-90/Роснефть Kinetic 80W-90 G-Box Expert GL-5 80W-90 Castrol Dynadrive 80W-90/Syntrax Universal 80W-90 Spirax S3 AX 80W-90 Energear Hypo 80W-90 Total Transmission TM Multigrade 80W-90 TITAN GEAR HYP LD 80W-90 GearWay G5 80W-90 GEARTEX EP-C 80W-90 GETRIEBEÖL GH 80W-90 ROTRA MP 80W-90 Hypoid SAE 80W-90 Chevron RPM Universal Gear Lubricant SAE 80W-90 TRAXON 80W-90 HP GL-5 SAE 80W-90
Mobilube HD-A 85W-90 Лукойл Трансмиссионное ТМ-5 85W-90 ТНК Trans Gipoid 85W-90 Total EP B 85W-90 GearWay G5 85W-90 GETRIEBEÖL GH 85W-90 ROTRA MP DB 85W-90
THK Trans KP 80W-85/Роснефть Kinetic 80W-85
Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 75W-90 ТНК Trans KP Super 75W-90 G-Box GL-4 75W-90 Shell Spirax S4 AT 75W-90 TITAN GEAR MP 80 GearWay PS 45 75W-90 GETRIEBEÖL GS 75W 90 ROTRA FE 75W-80 DuraBlend GL-4 SAE 75W-90

Создание ИСУ «Учет расчетов с акционерами» ПАО «ЛУКОЙЛ» на базе платформы «1С:Предприятие 8.3»

Цели проекта

Цели проекта:

  • создание системы автоматизации учета расчетов с акционерами в рамках стратегии Компании по развитию ИТ;
  • повышение эффективности бизнес-процессов учета расчетов с акционерами и наследниками за счёт применения современных информационных технологий;
  • снижения трудоемкости расчетов;
  • уменьшение сроков, необходимых для подготовки налоговой и внутрикорпоративной отчетности;
  • обеспечение качества и актуальности информации.

Ситуация до внедрения

ПАО «ЛУКОЙЛ» — российская нефтяная компания, одна из крупнейших публичных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний в мире, на долю которой приходится более 2% мировой добычи нефти и около 1% доказанных запасов углеводородов.

Уставный капитал ПАО «ЛУКОЙЛ» разделен на 692 865 762 штук обыкновенных акций номинальной стоимостью 2,5 копейки каждая.

Высшим менеджерам компании принадлежит более 30% акций компании, несколько крупных держателей и около 50% миноритариев.

Бизнес-процессы по учету расчетов с акционерами автоматизированы в 2009 г. на платформе ИНФИН. Внедренное решение обеспечивало достаточный уровень автоматизации критичных процессов по учету и расчету с акционерами. С учетом развития ИТО в Группе «ЛУКОЙЛ» решение на платформе ИНФИН не отвечало требованиям адаптивности, эргономики, корпоративной архитектуры и используемым информационным технологиям в Компании.

Уникальность и инновационность проекта

В рамках проекта создана уникальная система по учету и расчетов с акционерами ПАО «ЛУКОЙЛ», не имеющая аналогов на рынке. Для обеспечения требуемого уровня автоматизации на базе «1С:Предприятия» разработаны специализированные справочники, регистры и разделы системы, позволяющие обеспечить автоматизацию следующих процессов:

  • учет сведений акционеров и наследников, включая историю изменений реквизитов;
  • формирование списков на выплату через банк или почту;
  • расчет сумм начисленных дивидендов;
  • расчет налога с дивидендов;
  • учет фактических платежей, возвратов, перечисленных налогов и текущей задолженности;
  • выплата наследникам и перенос задолженности и списание невостребованной задолженности;
  • документооборот с Регистратором и Почтой России;
  • интеграцию с корпоративными системами.

Формирование налоговой отчетности и платежных поручений на выплату реализовано с использованием доработанных штатных подсистем «1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0».

Публикации о проекте

Дополнительная информация к описанию проекта

В рамках проекта в целях обеспечения актуальности хранимой информации об акционерах обеспечена миграция данных из исторической системы на платформе ИНФИН за период начиная с 2006 г.

Результаты проекта

  • повышение уровня безопасности данных за счет применения современной программной платформы, прошедшей сертификацию ФСТЭК;
  • оптимизация рабочих процедур формирование и сбора отчетности;
  • повышения уровня актуальности хранимой и обрабатываемой информации за счет применения единых механизмов импорта и обработки данных;
  • сокращение времени на ответ акционерам и наследникам при обращении по телефону за счет повышения производительности и эргономики карточек акционера и наследника;
  • сокращение времени на подготовку регламентированной отчётности, справок и иных документов, в том числе по запросу акционеров и нотариусов.

Лукойл — Экологически безопасные смазочные материалы

Экологически приемлемые смазочные материалы

Экологически приемлемые смазочные материалы — это смазочные материалы, отвечающие следующим требованиям: они должны быть биоразлагаемыми, минимально токсичными и не склонными к биоаккумуляции. В соответствии с правилами США в соответствии с Генеральным разрешением на судно (VGP), продукты соответствуют определению экологически приемлемых, если они имеют определенные этикетки, например. Европейский экологический знак.Соответствие ВГП продукции ЛУКОЙЛ Марин EAL подтверждено в Декларации о соответствии . Инструкции по переходу с минерального масла на EAL доступны здесь.


 

ПРОДУКТЫ / СЕРИИ ОПИСАНИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ / СЕРТИФИКАТЫ ТДС Паспорт безопасности
ПЛАНТОСИН ГВИ

Высокоэффективные быстро биоразлагаемые гидравлические и смазочные масла на основе насыщенных синтетических сложных эфиров.Полностью соответствует ISO15380: HEES и OECD-Guideline 301B. Ассортимент сортов имеет экологическую маркировку ЕС. 46 HVI и 68 HVI также применимы для высоконагруженных передач, требующих FZG-Stage >12.

Экологический знак ЕС
Соответствует требованиям VGP EAL
ISO 15380: HEES

ПЛАНТОГЕРЕД S

Высокоэффективное, быстро биоразлагаемое трансмиссионное масло на основе синтетического эфира, масла PLANTOGEAR S полностью соответствуют стандарту DIN 51 517-3 и одобрены основными производителями редукторов.Ассортимент сортов имеет экологическую маркировку ЕС.

Экологический знак ЕС
Знакомство с VGP EAL
DIN 51 517-3 (CLP)
ISO12925-1:CKC/CKD/CKE

NAVIGREASE BIO 2

Экологически приемлемые пластичные смазки с противозадирными свойствами на основе биоразлагаемых синтетических эфиров.Подходит для широкого спектра применений на палубе и двигателе, таких как подшипники скольжения и роликовые подшипники, а также центральные системы смазки, тросы и открытые зубчатые передачи, в соответствии с последними правилами США.

DIN 51 502: КПЭ 2 К-30 ОГ 2 К-30

NAVIGREASE BIO 0

Экологически приемлемые пластичные смазки с противозадирными свойствами на основе биоразлагаемых синтетических эфиров.Подходит для широкого спектра применений на платформе и двигателе, таких как подшипники скольжения и роликовые подшипники, а также для централизованных систем смазки, в соответствии с последними правилами США.

DIN 51 502: GLPE 0 K-40

Паспорт безопасности материала (SDS) можно загрузить с этого сайта или предоставить по запросу.

Лукойл ОАО | Climate Action 100+

Посмотреть оценку другой компанииAir France KLM SAAmerican Airlines Group Inc.Delta Air Lines, Inc.Qantas Airways LimitedUnited Airlines Holdings, Inc.Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft (BMW)Daimler AGFiat Chrysler Automobiles NVFord Motor CompanyGeneral Motors CompanyHonda Motor КомпанияNissan Motor Co.Peugeot SARenault SASaic Motor CorporationSuzuki Motor CorporationToyota Motor CorporationVolkswagen AGAdbri LtdAnhui Conch Cement Company LimitedBoral LimitedCEMEX S.А.Б. de CVCRHDangote Cement PlcHeidelbergCement AGLafargeHolcim LtdMartin Marietta Materials, Inc.BASF SEBayer AGDow IncL’Air LiquideLyondellBasell Industries Cl AToray Industries, Inc.Aneka Tambang Tbk (ANTAM)Bumi ResourcesChina Shenhua EnergyCoal IndiaBunge LimitedColgate-Palmolive CompanyDanone SANestléCoPanasonic CorporationPepsiPanasonic CorporationPepsi КомпанияThe Coca-Cola CompanyUnilever PLCWalmart, Inc.Компания WeyerhaeuserWoolworths Group LimitedAnglo AmericanBHPGlencore PlcНорильский никельRio TintoSouth42Teck Resources LimitedValeVedanta LtdAES CorporationAGL Energy LtdAmerican Electric Power Company, Inc.CEZ, ASDominion Energy, Inc.Duke Energy CorporationE.ON SEEDFEnel SpAENGIEEskom Holdings SOC LtdExelon CorporationFirstEnergy Corp.Fortum OyjIberdrola, SAKorea Electric Power CorpNational Grid PLCNextEra Energy, Inc.NRG Energy, Inc.NTPC LtdPGE — Polska Grupa Energetyczna SAPower Assets Holdings LimitedPPL CORPORATIONRWE AktiengesellschaftSSE PLCThe Southern CompanyUniperVistra Energy Corp.WEC Energy Group, Inc.Xcel Energy Inc.BPCanadian Natural Resources LimitedChevron CorporationChina National Offshore Oil Corporation (CNOOC) LimitedChina Petroleum & Chemical Corporation (Sinopec)ConocoPhillipsDevon Energy CorporationEcopetrol SaENEOS Holdings IncEni SpAEquinorExxon Mobil CorporationFormosa Petrochemical OilГазпромИмпериал OAOMarathon PetroleumOccidental Petroleum CorporationНефть и природный газOMV AGOrigin EnergyPetroChina Co.LtdPetróleo Brasileiro SA — PetrobrasPhillips 66PTTRReliance Industries Ltd.RepsolРоснефть нефтяная компанияRoyal Dutch ShellSantos LimitedSasol LimitedSK Innovation Co LtdSuncor Energy Inc.TotalValero Energy CorporationWoodside EnergyCentricaEnbridge Inc.Kinder Morgan, Inc.Naturgy EnergyTC EnergyBerkshire HathawayCaterpillar Inc.Cummins Inc.Daikin Industries, Ltd. , Ltd.Hon Hai Precision IndustryKoninklijke Philips NVSaint GobainSiemens AGTrane Technologies PlcUnited TractorsAirbus GroupBoeing CompanyLockheed Martin CorporationPACCAR IncRaytheon TechnologiesRolls-RoyceVolvoInternational Paper CompanySuzano S.А.А.П. Moller — MaerskArcelorMittalBluescope Steel LimitedChina Steel CorporationNippon Steel CorporationPOSCOSeverstalSSAB ABthyssenkrupp AG

О КОМПАНИИ ОЦЕНКИ

Фокусные компании были оценены по каждому из 10 индикаторов раскрытия информации Net-Zero Company Benchmark и связанных с ними подпоказателей и показателей, которые в совокупности отражают общую цели взаимодействия Climate Action 100+. Показатели оценки распределения капитала дополняют показатели раскрытия информации, предоставляя дополнительную информацию о нефтегазовом, электроэнергетическом и автомобильном секторах.Эти рамки будут развиваться с будущими итерациями.

Обратите внимание, что, получая доступ к этим оценкам, вы соглашаетесь соблюдать условия использования данных . Для получения дополнительной информации о сборе данных и обратной связи см. процесс проверки и возмещения ущерба .

«Лукойл» приобретает новую операционную долю в мелководной части Мексиканского залива

Крупнейшая российская нефтяная компания «Лукойл» согласилась приобрести 50-процентную долю оператора, принадлежащую хьюстонской компании Fieldwood Energy в мексиканском мелководном проекте Зоны 4 за 435 млн долл. США плюс расходы на 2021 г. понесенные до даты закрытия сделки, сообщил Лукойл.

Fieldwood Energy и PetroBAL, нефтегазовая дочерняя компания мексиканского конгломерата Grupo Bal Sa De CV, в октябре 2015 года получили права на разработку Блока 4 в соответствии с соглашением о разделе продукции (СРП). Единственная заявка партнеров во втором раунде лицензирования в Мексике предоставила мексиканскому правительству 74% прибыли до налогообложения, но без какого-либо увеличения минимальных требований местной рабочей программы.

В августе 2020 года Fieldwood подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11, а в июне добилась одобрения своего плана реструктуризации на 1 доллар.8 миллиардов долга и инвестировать около 7 миллиардов долларов в очистку окружающей среды, по данным Bloomberg.

План главы 11 был одобрен в конце июня после 5 дней виртуальных показаний и аргументов в суде США по делам о банкротстве Южного округа Техаса, в ходе которых были освещены такие вопросы, как юридические тонкости закрытия нефтяных скважин, которые больше не используются. , сообщает Bloomberg.

Мексиканский район 4 включает два блока общей протяженностью 58 км 2 , расположенных в 42 км от берега на глубине 30–45 м.Нефтяные месторождения Ичалкил и Покоч в пределах блоков имеют извлекаемые запасы в размере 564 млн барр. н.э., из которых 80% приходится на сырую нефть.

В настоящее время завершается строительство производственных мощностей, и первая нефть ожидается в третьем квартале 2021 года. Разработка будет проходить в три этапа, при этом пиковая суточная добыча, как ожидается, превысит 115 000 барр. н.э., сообщает Лукойл.

Fieldwood и PetroBAL подписали СРП в 2016 году сроком на 25 лет с правом продления еще на 10 лет.

В заявлении президента и главного исполнительного директора «Лукойла» Вагита Алекперова говорится, что Мексика имеет «стратегическое» значение для развития международных операций «Лукойла» по разведке и добыче.

В ноябре 2018 года «Лукойл» и Eni подписали соглашение об отчуждении Блоков 10, 12 и 14 на мелководье мексиканского бассейна Сурест, что позволило крупнейшей российской компании еще больше расширить свой портфель геологоразведочных работ в регионе, диверсифицировать риски и нарастить геологоразведочных компетенций, сказал Лукойл.

Лукойл владеет 60% акций и управляет Блоком 12, при этом Eni сохраняет за собой 40%. В соответствии с соглашением Eni управляет оставшимися блоками, а «Лукойлу» передано по 20% в каждом из Блоков 10 и 14.

В марте 2018 года «Лукойл» и Eni выиграли права на еще один объект в бассейне Суресте, Блок 28, в ходе лицензионного раунда 3.1. Eni управляет Блоком 28 и владеет 75%, а Лукойл контролирует 25%.

Развитие Блока 28 «позволяет Eni создать и консолидировать новую ключевую область со значительным операционным взаимодействием в стране», — заявила тогда итальянская многонациональная компания.

Eni также владеет 100% долей в Участке 1, где было обнаружено 2 миллиарда баррелей углеводородов.

bne IntelliNews — bneGREEN: Разлив нефти Лукойл направился в сторону Баренцева моря

Разлив нефти на полуострове Коми в четыре-пять раз больше, чем первоначально предполагалось, и, если его не остановить, может затопить Баренцево море на северо-восточном побережье России, предупредили экологи 17 мая.

Власти Коми объявили чрезвычайную ситуацию на прошлой неделе после разлива нефти на Ошском месторождении, принадлежащем российской нефтяной компании «Лукойл».Нефть попала в почву и местные водные пути, но считалось, что она осталась на суше.

Первоначально «Лукойл» заявлял о разливе 20 тонн нефтепродуктов, но сейчас сообщается, что вытекло около 90-100 тонн, из которых девять тонн уже попали в местную реку Колву, впадающую в Баренцево море в арктическом регионе, сообщили в ведомстве. город Усинск в 1500 км к северо-востоку от Москвы, сообщает The Moscow Times.

Если цифра в 100 тонн подтвердится, разлив будет в пять раз больше, чем прошлогодний разлив горнодобывающего гиганта «Норильский никель», получившего название Exxon Valdez в России.

Богатый энергоносителями регион Коми стал свидетелем одного из крупнейших разливов нефти в истории России в августе 1994 года, когда в его стареющей трубопроводной сети произошла утечка, которая, по официальным данным, составила 79 000 тонн, или 585 000 баррелей.По независимым оценкам, эта цифра составляет до 2 млн баррелей, сообщает Reuters.

В прошлом году Россия уже пережила самую крупную постсоветскую экологическую катастрофу после того, как в июне 2020 года энергоблок «Норильского никеля» вылил более 20 000 тонн нефти в реки района Пясино, впадающие в Карское море, что сделало эту катастрофу одной из самых страшных экологических катастроф в истории Арктики. По сравнению с 37 000-тонным разливом танкера Exxon Valdez, разлив был объявлен Кремлем чрезвычайной ситуацией федерального значения, а Норильск был оштрафован на 2 миллиарда долларов за аварию.

А также в июне 2020 года таяние снега раз в 1000 лет затопило электростанцию ​​ТГК-1 под Мурманском, выведя из строя два ее гидроагрегата, ушедших под воду из-за «аномального притока воды» из-за таяния снега на соседнем озере.

Спустя несколько месяцев необычное цветение водорослей у берегов Камчатки в октябре 2020 года погубило всю морскую жизнь на нескольких километрах береговой линии, что первоначально было связано с разливом химикатов, но позже было приписано изменению температуры воды в море.

Как сообщал bne IntelliNews , вечная мерзлота в России тает, а температура на Крайнем Севере повышается в два раза быстрее, чем где-либо на планете. Изменение климата в России уже начинает иметь серьезные последствия для местной окружающей среды. Некоторые из знаменитых плодородных пахотных земель России на юге страны начали страдать от «опустынивания», хотя это пока не сказалось на производстве зерна, которое было близко к историческим максимумам в 2020 году.

Разлив «Лукойла» — первая экологическая катастрофа в этом году, но загрязненная вода из Колвы стремительно унеслась вниз по течению в соединяющие ее реки Печора и Уса и продвигается к Баренцеву морю, говорят экологи.

Местные власти заявили, что около 230 человек работали над локализацией разлива, но экологи опасаются, что размер разлива слишком велик, чтобы предотвратить его попадание в море и вызвать еще одну экологическую катастрофу.На ликвидацию уже находящегося в воде нефтяного пятна уйдет много дней, заявил 17 мая министр экологии Коми Алексей Кузнецов государственному информационному агентству ТАСС.

«Нефтяное пятно определенно движется в сторону Баренцева моря», — заявил The Moscow Times Иван Блоков, глава отдела исследований и экспертиз Гринпис в России.

Блоков заявил, что пока рано говорить, сколько нефти разлилось и сколько достигнет Северного Ледовитого океана, разлив «принесет значительный вред местным птицам и рыбам».

Ежегодно в России происходит около 10 000 утечек и разливов нефти из-за старения инфраструктуры и аварий, сказал Блоков, добавив, что подавляющее большинство этих утечек не регистрируются из-за отсутствия надлежащего экологического мониторинга.

 

ЛУКОЙЛ делится опытом смазочных материалов после первых 100 дней эксплуатации на ВЛСФО

30 апреля 2020 г.  – После 100 дней эксплуатации VLSFO компания «ЛУКОЙЛ Марин Лубрикантс» делится недавним опытом эксплуатации VLSFO с NAVIGO MCL Extra (40BN).Это основано на выводах, полученных за последние несколько месяцев, а также на опыте перехода с тяжелого дизельного топлива на дистиллятное топливо в 2015 году с помощью NAVIGO MCL Ultra (20 млрд. тонн).

Использование подходящего цилиндрового масла, такого как NAVIGO MCL Extra с повышенной моющей способностью, — это только первый шаг к предотвращению чрезмерного износа гильз VLSFO. Оптимизация скорости подачи одинаково важна для хорошего состояния двигателя в сочетании с проверками двигателя и контролем содержания изнашиваемых металлов в пробах сливаемого масла. Процесс оптимизации скорости подачи включает в себя регулярный анализ разборки цилиндров (CSA), проводимый ЛУКОЙЛом в рамках программы OPTIMIZE.Переход на VLSFO или между различными смесями VLSFO все еще может быть сложным и требует особого внимания.

Мелкие частицы Cat, асфальтены и нестабильность топлива
Топливо, с которого переходят операторы, новое топливо и способ управления переходом — все это играет важную роль в обеспечении плавного перехода. HFO стабилен, поскольку содержит много полярных углеводородов. Дистиллятные топлива неполярны и могут вызывать нестабильность смесей. Такими смесями являются многие смеси ULSFO и VLSFO.При переходе с тяжелого топлива на эти виды топлива шлам, асфальтены и каталитические частицы, которые могли накопиться со временем при использовании тяжелого топлива, могут оставаться на дне и стенках резервуара или в топливной системе, если они не будут полностью очищены или промыты, как было рекомендовано ранее. переход на ВЛСФО.

Эта проблема может быть усугублена тем, что способность дистиллятов, ULSFO и VLSFO поглощать каталитические частицы и асфальтены может привести к тому, что они попадут в фильтр, очиститель и двигатель. Уровень мелких частиц Cat на входе в главный двигатель должен быть ниже 15 частей на миллион, в идеале ниже 8 частей на миллион.Некоторые ULSFO и VLSFO обрабатываются присадками для повышения их стабильности, но они еще больше увеличивают поглощающую способность топлива, и с ними следует обращаться осторожно.

Смешивание топлива может вызвать проблемы из-за несовместимости, которых нельзя полностью избежать. Меры по управлению этим риском включают: разделение топлива по качествам, минимизация смешивания и контроль состояния фильтра, очистителя и двигателя. Мониторинг двигателя включает, например, регулярные осмотры и регулировку скорости подачи, если это необходимо, а также регулярный лабораторный анализ образцов соскоба.

Состояние гильз и колец
Некоторые цилиндровые масла 100 BN, такие как NAVIGO 100 MCL, обладают улучшенными моющими свойствами. Поэтому в некоторых случаях цилиндровое масло с высоким щелочным числом используется в течение короткого времени для противодействия отложениям в двигателе. Однако в долгосрочной перспективе использование чрезмерного количества BN с VLSFO приведет к отложениям на головке поршня и пакете колец, что в конечном итоге может привести к задирам и, как следствие, к потере вкладышей и списанию судна. Напротив, NAVIGO MCL Extra обладает моющими свойствами, сравнимыми с цилиндровым маслом 100 BN, но имеет более низкую щелочность или нейтрализующую способность (BN).Это защищает двигатель от отложений без риска чрезмерного BN. Для предотвращения задиров требуется достаточная скорость подачи.

Еще один риск, связанный с непрерывным использованием цилиндрового масла с высоким щелочным числом для работы VLSFO, заключается в том, что оно изменит структуру поверхности гильзы и противодействует контролируемой коррозии, которую MAN поощряет, чтобы сохранить шероховатость поверхности. В этой ситуации требуются новые кольца, чтобы уменьшить риск задира. Обширные испытания и мониторинг показали, что NAVIGO MCL Extra обеспечивает исключительную стойкость к истиранию, но есть предел тому, чего можно достичь с помощью смазывания.Следовательно, состояние кольца критически важно. Металлокерамическое покрытие обеспечивает повышенную стойкость к истиранию. Толщина металлокерамического покрытия должна контролироваться, и кольца должны быть заменены до достижения критических значений, определенных OEM, как объясняет MAN в своем сервисном письме SL2019-685 и «Руководстве WinGD по оценке состояния соответствующих компонентов, движущихся поршня».

Вкладыш, на котором появились задиры, необходимо обработать или заменить, поскольку образовавшаяся твердая поверхность не может восстановиться.В этом случае замены только поршневых колец будет недостаточно, поскольку структура поверхности гильзы все еще будет полированной и не сможет обеспечить достаточную смазку.

Скорость подачи цилиндрового масла

Оптимальная скорость подачи всегда лучше чрезмерной. Однако из-за структуры поверхности гильзы и кольцевого покрытия работу VLSFO можно сравнить с процессом постоянной приработки. Обкатка является наиболее критическим режимом работы двигателя, и для улучшения толщины масляной пленки и снижения риска задиров требуется повышенная скорость подачи.Следовательно, каждый двигатель должен оцениваться индивидуально, а состояние вкладышей и колец диктует требуемую скорость подачи. Например, микрозадиры на футеровке указывают на повышенный риск задира и необходимость более высокой скорости подачи. В стабилизированном состоянии скорость подачи можно постепенно оптимизировать, внимательно отслеживая состояние двигателя

Также необходимо учитывать возможную потерю эффективности старых изношенных лубрикаторов. Это может не поддерживать ожидаемую скорость подачи, и возникающее в результате отклонение более критично для VLSFO, чем для HFO.Недостаточная скорость подачи и BN на VLSFO также могут привести к холодной коррозии и, как следствие, к высокому износу.

Качество впрыска топлива
Если двигатель не оборудован кольцом для чистки поршня или форсункой с мини-мешком (FAST или форсунка с золотниковым клапаном), повышенное загрязнение выхлопных газов и рабочих компонентов поршня, таких как верхний пояс, может привести к к нарушению масляной пленки и, в конечном итоге, к задирам.

Задиры начинаются в верхней мертвой точке, где поршень имеет нулевую скорость. Если шероховатость поверхности низкая, масла будет меньше, и там начнется абразивный износ.Тип и состояние покрытия колец в сочетании с более высокой скоростью подачи помогают противодействовать этому процессу, но важно использовать цилиндровое масло с низким щелочным числом, оптимизированное для работы VLSFO, такое как NAVIGO MCL Extra.

Предотвращение задира
Также требуется повышенная скорость подачи для вымывания частиц износа и предотвращения дальнейшего абразивного износа поршневого кольца. Это сравнимо с процессом обкатки, и его не следует путать с моющими свойствами цилиндрового масла.Моющие свойства масла поддерживают чистоту и отсутствие отложений в канавке кольца и задней части кольца, что обеспечивает свободное перемещение кольца. Если движение кольца нарушено, нагрузка на кольцо увеличивается, а вместе с ним и риск задира. Правильная скорость подачи и уровень щелочного числа цилиндрового масла с низкой щелочностью, но повышенной моющей способностью необходимы для поддержания чистоты гильзы, поршня и пакета колец, а также для контролируемых уровней износа.

Следуйте рекомендациям OEM
Обобщение высоких скоростей подачи как вредных неверно и даже может быть опасным для некоторых двигателей.Мы настоятельно рекомендуем всегда следовать рекомендациям OEM и советам производителей смазочных материалов.

российских и итальянских инвесторов проявляют интерес к добыче нефти в Конго – CEMAC ECO FINANCE

Российские нефтяные компании Lukoil Up Stream и итальянская Eni планируют в ближайшее время реализовать новый проект по разведке нефти в Республике Конго. Проект был в центре обсуждения 7 октября в Браззавиле между министром финансов Каликсте Нганонго, министром бюджета Людовиком Нгаце и вице-президентом этой российской компании по зоне Америки и Западной Африки.и Европы, Иван Васильевич Романовский.

«Как известно, компания «Лукойл Ап Стрим Конго» работает совместно с компанией «ЭНИ-Конго» на месторождении «Марин XII» (Нене Банга/Литченджили). Сегодня мы обсудили наши следующие инвестиции», — сказал Иван В. Романовский

«Проект, который мы планируем реализовать вместе с Eni, касается разведки. Мы заверили членов правительства, что наша компания будет надежным партнером для Конго. Что касается газа, мы находимся в процессе разработки стратегии, которую позже представим конголезским властям», — продолжил он.

Полученный 1 октября в Браззавиле на аудиенции у главы конголезского государства, генеральный менеджер по природным ресурсам группы Eni-Congo Алессандро Пулити обеспечил непрерывность деятельности своей компании в Конго, включая поставки электроэнергии через Электростанция Конго (CEC).

Вопросы, связанные с общим экономическим положением Конго, особенно в нефтяном секторе, также были рассмотрены до подведения итогов деятельности группы в стране, в отношении будущих исследований нефти, разработки проектов.газ и устойчивое развитие.

В кулуарах встречи с Президентом Республики министр углеводородов Жан-Марк Тистер Чикайя заявил журналистам: «У нас есть терминал в Джено, срок действия концессии которого истекает 18 ноября. эксплуатировался консорциумом во главе с Total E&P Congo. Со следующего месяца он на 100% будет принадлежать Республике Конго»

Напомним, что компания Лукойл Ап Стрим Конгол считается крупнейшей нефтегазодобывающей компанией России.Его создание датируется 1991 годом. «Лукойл» создал свою дочернюю компанию в соответствии с конголезским законодательством в 2019 году.

Лукойл Шах Дениз Продление этапа II

Переведенная версия этого PSD: азербайджанский

Описание проекта

Предоставление кредита компании «ЛУКОЙЛ Оверсиз Шах Дениз Лтд» («Убыток») для предоставления дополнительного финансирования ее доли во второй стадии разработки Шах Дениз, проекта по разведке и добыче газа на шельфе в Азербайджане («Проект») и одного из крупнейших газовых месторождений мира.ЛУКОЙЛ владеет 10% доли в месторождении Шах-Дениз. Проектом управляет компания BP plc.

Кредит полностью обеспечен ПАО «ЛУКОЙЛ».

Цели проекта

Проект включает в себя две дополнительные морские газовые платформы, соединенные мостом, 26 подводных скважин, 500 км подводных трубопроводов и расширение газового завода на Сангачальском терминале.

Переходный удар

Ожидается, что воздействие предлагаемого проекта на переходный процесс будет связано с (а) демонстрацией новых продуктов в регионе (соглашения о продаже газа через хаб) и (б) инновационными технологиями подводной разведки и добычи.В рамках сделки Банк изучает дополнительные компоненты перехода к демонстрации передового опыта в секторе.

Информация о клиенте

ЛУКОЙЛ ОВЕРСИЗ ШАХ ДЕНИЗ ЛТД

ЛУКОЙЛ Оверсиз Шах Дениз Лтд («Убыточность») является СПК, косвенно и полностью принадлежащим ПАО «ЛУКОЙЛ».

Финансовая сводка ЕБРР

100 000 000,00 долларов США

До 100 миллионов долларов США.

Общая стоимость проекта

400 000 000 долларов США.00

До 3 000 млн долларов США

Экологическая и социальная сводка

Проекту была присвоена категория C (в соответствии с ESP 2014 г.), так как не требуется дополнительной оценки EHS. Это расширение существующего проекта (DTM 46766), который был одобрен советом директоров 22 июля 2015 года. Хотя существующий проект относится к категории А, требующей полной оценки воздействия на окружающую среду и социальную сферу (ОВОСиСС), она была завершена для первоначального кредита и в качестве Определение проекта не изменилось, никаких дополнительных требований по ОВОСС не требуется.Все требования по мониторингу EHS и отчетности по кредиту на сегодняшний день были выполнены. Отчет по экологическому и социальному мониторингу этого проекта за 2016 год, подготовленный независимым консультантом, находится в открытом доступе. Следует отметить, что первоначальный проект был одобрен Советом директоров с отступлением от требований ЕБРР в отношении PR, связанных с отсутствием общедоступных Планов управления окружающей и социальной средой. Хотя эта информация не включена в раскрытый пакет ОВОСС, эта информация была запрошена у BP в рамках нашей первоначальной проверки, и после нашей проверки таких планов можно подтвердить, что эта информация была подготовлена, передана в устной форме местным сообществам и доступен для использования; однако это не разглашается.В рамках нашей оценки этого проекта мы постараемся раскрыть эти планы, тем самым избежав необходимости добиваться такого же отступления.

Основываясь на предыдущем опыте работы над этим проектом, а также на обзоре информации и документов, предоставленных в рамках первоначальной оценки (некоторые раскрыты, некоторые не раскрыты), и текущего мониторинга, мы считаем, что проект управляется и контролируется ответственным образом, последовательно. с Экологической и социальной политикой ЕБРР, несмотря на то, что пакет документов ОВОСС, находящихся в открытом доступе, не полностью соответствует ТР ЕБРР.

Оригинал ОВОСС: английский | азербайджанский

Годовой отчет об устойчивом развитии BP Азербайджан (включая Шах Дениз II)

Независимый обзор ESIA

Отчеты о мониторинге EHS

2016 | 2017(1) | 2017(2)

Планы экологического и социального управления

Резюме ESMP

для этапа 2 Шах-Дениз

Техническое сотрудничество

Никто.

Контактная информация компании

Октай Мовсумов
[email protected]
ПАО «ЛУКОЙЛ» Сретенский бульвар, 11, Москва, 101000, Россия

Возможности для бизнеса

Для деловых возможностей или закупок, свяжитесь с компанией-клиентом.

Для проектов в государственном секторе посетите раздел закупок ЕБРР: Тел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*