Дымит машина синим дымом: Синий дым из выхлопной трубы, основные причины

Содержание

Дымит двигатель «на холодную» и «на горячую»

После нескольких часов простоя автомобиля и последующего запуска двигателя в ряде случаев можно заметить появление густого дыма из выхлопной системы. Такой дым может быть белым, сизым или черным. Дымление может как исчезать, так и присутствовать после дальнейшего прогрева ДВС. Необходимо отметить, что если мотор дымит после прогрева, тогда это указывает на определеннее неисправности.

По цвету выхлопа можно точнее диагностировать поломку, а также выявить степень серьезности проблемы на различных стадиях. В определенных случаях появление дыма сопровождается:

  • затрудненным пуском холодного двигателя;
  • неустойчивой работой мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
  • обороты на тахометре могут плавать;
  • наблюдается повышенный расход топлива и моторного масла;
  • двигатель теряет мощность и т.п.

Встречаются также ситуации, когда дымление холодного или горячего двигателя является единственным признаком неисправностей силового агрегата.

Содержание статьи

Причины дымления мотора

В списке основных неисправностей, которые вызывают повышенное дымообразование, выделяют:

  1. проблемы с системой топливоподачи;
  2. износ цилиндропоршневой группы;
  3. неполадки механизма газораспределения;
  4. сбои в работе системы охлаждения двигателя;

Появление дыма может быть вызвано неполноценным сгоранием топливно-воздушной смеси, сбоями в процессе сгорания, попаданием охлаждающей жидкости из системы охлаждения или моторного масла из системы смазки в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в определенный цвет.

Дополнительно стоит учитывать, что неполадки одной системы могут приводить в неправильной работе других узлов и элементов.

В качестве примера можно рассмотреть неэффективную работу системы охлаждения двигателя. Недостаточное охлаждение приводит к перегреву двигателя и разрушению поршневых колец. Проблемы с кольцами означают, что масло начинает попадать в цилиндры и мотор дымит.

Мотор дымит белым дымом

Белый дым в режиме прогрева зачастую является обычным паром, который конденсируется в выхлопной системе. Пар будет виден до того момента, пока выхлоп не нагреется. Также на конце трубы можно видеть капли воды. Если наружная температура низкая, тогда пар будет виден даже после прогрева мотора и его выхода на рабочую температуру. На густоту такого дыма дополнительное влияние оказывает влажность воздуха. Если влажность высокая, то и дыма будет больше.

Появление густого облака белого дыма в теплое время года после прогрева ДВС зачастую указывает на то, что в цилиндры попадает ОЖ. Частой причиной внезапного дымления белым паром является предшествующий перегрев двигателя. Вода является компонентом, который присутствует в составе охлаждающей жидкости. Получается, часть воды не успевает испариться в камере сгорания. Попадание ОЖ может происходить в результате разрушения прокладки ГБЦ или трещин в местах прохода каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость.

Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен.

Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов. Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна. Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и увеличению уровня ОЖ в бачке. Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление.

Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет.

Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе.

Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара. При незначительных утечках охлаждающей жидкости эмульсия на крышке может присутствовать, при этом других признаков сразу заметно не будет.

Диагностика неисправности

Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами:

  • Выкрутить свечи и проверить их состояние. Охлаждающая жидкость имеет свойство «вымывать» свечу в неисправном цилиндре.
  • Выставить коленвал так, чтобы впускной и выпускной клапан были закрыты. Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок. Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр.
  • Снять ГБЦ для проверки прокладки и прилегающей поверхности головки. Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением;
  • Произвести диагностику цилиндра. Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин;
  • Проверить прокладку впускного коллектора. Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции ОЖ.

Двигатель дымит синим дымом

Двигатель начинает дымить синим или сизым дымом в том случае, если в цилиндры проникает избыточное количество моторного масла. Такой дым может быть голубым, синим или иметь похожие оттенки. Масляный дым двигателя более густой. Если поднести к выхлопной трубе бумагу, то на ней останутся жирные пятна.

Первым признаком, который укажет на причину дымления, является значительный перерасход масла (от 0.5 литра масла на 1 тыс. км. пробега). В ряде случаев выявить проблему только по цвету выхлопа сложно. Диагностику затрудняет наличие катализатора, который очищает выхлопные газы.

Определение поломки

Масло проникает в камеру сгорания как через поршневые кольца, так и сквозь неплотности между стержнем клапана и его направляющей втулкой. В первом случае имеет место износ ЦПГ. В списке возможных проблем находятся:

  • изношены компрессионные и маслосъемные кольца;
  • выработка канавок колец в самом поршне;
  • изменение формы стенок цилиндра, износ стенок;
  • наличие задиров на стенках цилиндров;

Износ элементов ЦПГ часто совпадает с тем, что в двигателе снижается компрессия. Также возможен рост давления картерных газов. Необходимо добавить, что в случае незначительного износа деталей двигатель будет дымить синим дымом только на «холодную». С нагревом мотора и температурным расширением деталей зазоры между деталями в цилиндре могут приходить в относительную норму. В результате мотор дымит менее заметно или же дымление полностью исчезает. Если износ ЦПГ значительный, тогда с прогревом двигатель станет дымить сильнее, так как нагретое масло разжижается и активнее попадает в камеру сгорания. Температурное расширение деталей при сильном износе уже не может компенсировать увеличенные зазоры.

На машинах с турбокомпрессором синий дым может отдельно указывать на проблемы с турбиной. Наиболее часто турбированный двигатель дымит по причине того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. В таких случаях масло через турбокомпрессор попадает в выпускную систему и догорает, образуя масляный дым.

Что касается ГРМ, то масляный дым зачастую связан с износом стержня клапана, направляющих втулок и проблем с маслосъемными колпачками. Двигатель может также дымить синим выхлопом в том случае, если возникли проблемы с зажиганием. Для проверки можно выкрутить свечу зажигания на проблемном цилиндре. Наличие обильного нагара черного цвета укажет на проблему.

Достаточно редкой причиной дымления синим выхлопом может быть разрыв специальной мембраны регулятора на АКПП, которые имеют вакуумный датчик нагрузки. Особенностью конструкции выступает соединение такой коробки с впускным коллектором при помощи специального патрубка. В случае неисправности двигатель попросту тянет жидкое трансмиссионное масло из АКПП.

Черный дым из выхлопной трубы

Появление черного дыма свидетельствует о том, что двигатель работает на слишком обогащенной топливно-воздушной смеси. Цвет дыма может быть от темно-серого до черного. Такой оттенок выхлопу придают частицы сажи, которые появляются по причине нарушений эффективности сгорания топлива. Если двигатель дымит черным выхлопом, тогда вероятны проблемы с системой подачи горючего.

Подобная неисправность имеет ряд прямых и косвенных признаков:

  • затрудненный пуск ДВС;
  • повышенный расход топлива;
  • потеря мощности;
  • выход из строя катализатора и т.д.;

Возможные причины

Моторы с карбюраторным впрыском могут дымить черным дымом в результате того, что имеет место перелив в поплавковой камере. В этом случае на карбюраторе необходимо прочистить жиклеры, которые отвечают за подачу воздуха, а также проверить игольчатый клапан.

В инжекторных двигателях переобогащение смеси может происходить по причине сбоев в работе электронных датчиков. Еще одним нюансом выступает возможная потеря герметичности самих инжекторных форсунок. Если форсунки переливают, тогда результатом становится избыток топлива, которое попадает в камеру сгорания. Лишнее горючее смывает смазку со стенок цилиндров, а также попадает в картер двигателя.

Одним из признаков попадания топлива в масло является устойчивый запах бензина. В отдельных случаях наблюдается повышение уровня масла в двигателе, так как смазочный материал в значительной мере разбавляется горючим.

Читайте также

  • Почему дизель дымит черным дымом

    Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Дымит двигатель синим дымом ВАЗ 2106 | Из глушителя синий дым ВАЗ 2107

У большинства автомобилей встречаются такие недуги, с двигателем которые указывают на поломку, а также высокую степень износа. И другие нехорошие факторы, будь то траение, поколачивание или другие нарушения в работе мотора.

Если случилось так, что из глушителя повалил синий дым жди серьезных последствий и недешёвого ремонта. Проще говоря проблема проявилась в сердце мотора ВАЗа!

Это конечно же в первую очередь попадание моторного масла в топливную смесь (в бензин), а далее в камеру сгорания блока. Там происходит следующее: в то время, когда происходит сгорание бензина, вместе с ним горит и масло, но оно выгорает не полностью так называемый (не дожег). Поэтому так и получается, что невыгоревшее масло выходит из выхлопной трубы очень часто синего-сизого оттенка.

С данным явлением могут произойти следующие моменты в неправильной работе двигателя классических моделей ВАЗ:

  • уменьшается уровень масла в двигателе;
  • быстрое ухудшение работы свечей из-за нагара масла на них;
  • низкая компрессия в цилиндрах двигателя;
  • быстрый выход из строя катализатора и сажевого фильтра.

Также ухудшается нормальная, ровная работа мотора, плохо заводится на холодную.

С момента попадания масла в камеру сгорания встречается куча болячек и неисправностей. Если автомобиль более старшего поколения, в большинстве случаях выходят из строя маслосъёмные колпачки, которые предотвращают попадание масла в топливо. Располагаются они на клапанах.

Ещё один момент – это износ маслосъёмных колец, которые расположены на верхней части поршня цилиндров.

В моторах, которые оборудованы компрессорами, выхлоп масла может быть из-за разгерметизации системы ротора внутри турбокомпрессора.

Масло просто на просто попадает в данный узел и поэтому и получается на выходе выхлопной системы сизый дым.

Проблему можно обнаружить простым способом, отсоединив при этом патрубок впуска компрессора и внимательно рассмотреть его на наличие масленой пленки.

По большому счету износ колпачков (маслосъёмных) явление не частое. Дело в том, что на современных автомобилях их просто на проста нет. Остается только один вердикт – износ колец маслосъёмных которые располагаются на поршнях двигателя.

Если колпачки можно заменить на клапанах, то с поршнями дело обстоит намного труднее, приходится располовинить мотор на две части. Произвести притирку колец поршневой группы к зеркальной стенке цилиндров.

По анализу проделанной работы это и есть капитальный ремонт двигателя ВАЗа. Стоит помнить, что не каждый моторист возьмется за такое, поэтому стоит тщательно подбирать мастера для ремонта данной проблемы! Удачи в ремонте.

Синий дым

27:1921.10.2019

Toyota Avensis Verso 2004 — Пропала мощность, черный дым

Библиотека осциллограмм СТО Ковш Щупы иголки прямые — Щупы иголки+провода банан/крокодил — Провода с двойным бананом — Термопара для мультиметра — Погружная термопара для мультиметра — Пирометр MUFASHA TN400 — Силиконовые провода с дойным бананом — Кабель трэккер — Искровой разрядник — Контролька — Токовые клещи — Планшетный осциллограф Micsig ATO1104 — Автомобильный стетоскоп — По вопросам рекламного сотрудничества [email protected] Помощь в развитии канала: Банковские карты Privat Bank: 5168 7573 8960 0885 — USD 5168 7554 3804 5854 — UAH Кошельки WebMoney: Z842237043109 — USD

07:0429.12.2015

История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646

Приехал к нам Mercedes Sprinter 2.1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром. Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.

01:1930.07.2014

Вулканообразный налёт на распылителях

был у нас Fiat Doblo 1.9 JTD, дымел сизым дымом. По опыту прикидывали, что крякнули распылители и клиент никак не мог собрать нужную сумму денег, покамест не уговорили его снять и проверить форсунки. Увидели вот такую картину, сняли нагар в ультразвуковой ванне, поставили на двигатель и дым пропал.

00:275.09.2012

Дымность связанная с расходом масла

Если автомобиль дымит чёрно-сизым дымом, перед проверкой топливной аппаратуры убедитесь, не берёт ли двигатель масло. если расход масла выше 1л/1000км, то необходимо в первую очередь отремонтировать двигатель!

00:5627.04.2015

Дым по причине подклинивающего распылителя

Когда распылитель подклинивает в открытом состоянии, топливо вылетает (из распылителя) с запозданием, попадает на такт расширения и не воспламеняется, вылетая сизым дымом. На холостых же оборотах распылитель успевает закрываться, и двигатель работает более-менее нормально.

Почему идет дым после замены масла

«Независимо от производителя автомобиля мы заметили появление белого дыма сразу после замены моторного масла. Что может быть причиной этого?»

Белый дым, скорее всего, указывает на попадание воды или охлаждающей жидкости в камеру сгорания или выпускное отверстие. Это может произойти, если охлаждающая жидкость попадает в головку. Это также может быть просто попадание воды в выхлопную трубу или карбюратор после промывки двигателя под давлением.

С другой стороны, если дым голубовато-белый, масло может проходить мимо поршневых колец или сальников клапанов и сгорать в камере сгорания. Трудно определить точную причину без дополнительной информации, но ниже приведены несколько распространенных сценариев.

В случае голубовато-белого дыма маслосборник может быть переполнен маслом, а излишки масла втягиваются вверх по стенке цилиндра в камеру сгорания из-за избыточного давления в картере.

Дым также может выделяться, если используемое новое масло не соответствует спецификациям производителя оригинального оборудования. Если масло неправильного типа или вязкости, оно также может обойти кольца поршня или уплотнения клапана и попасть в камеру сгорания.

Другая причина дыма может заключаться в том, что изначально масло в двигателе было минеральным, но было заменено синтетическим маслом, которое лучше очищает от нагара и нагара.После того, как отложения будут смыты, допуски в верхней части двигателя могут открыться, открывая пути для масла, которых раньше не было при наличии отложений лака и сажи.

Это очень распространенный сценарий в старых автомобилях с большим пробегом. Однако это, вероятно, не произойдет сразу после замены масла. Это может занять до нескольких дней.

Что может случиться со старыми автомобилями, так это то, что человек, меняющий масло, решит, что правильно будет перейти на синтетическое базовое масло вместо обычного минерального базового масла, которое использовалось в течение всего срока службы автомобиля.

Как только новое масло попадает в двигатель и начинает удалять сажу и лакокрасочные отложения с клапанов и цилиндров, это может привести к использованию (сгоранию) большего количества масла и выбросу дыма из автомобиля.

Что означают различные типы дыма, исходящего из выхлопной трубы вашего автомобиля

Если вы похожи на большинство людей, распознавание и диагностика механических проблем в автомобиле не входит в число ваших сильных сторон.Автопроизводители знают об этом, поэтому новые автомобили оснащаются различными устройствами, предназначенными для оповещения водителя о любых проблемах. От индикаторов проверки двигателя до непрекращающихся звуковых сигналов непристегнутых ремней безопасности ваш автомобиль делает все возможное, чтобы держать вас в курсе любых проблем.

Однако эти меры предосторожности не могут охватывать все сценарии, поэтому умение читать явные признаки плохо работающего двигателя может сэкономить вам время и деньги. Ниже мы рассмотрим некоторую информацию, предоставленную HapaKenya.com, о том, что различные типы выхлопных газов могут означать для здоровья вашего автомобиля.

Белый дым

Белый дым из выхлопной трубы со слабым сладковатым запахом обычно означает, что двигатель сжигает охлаждающую жидкость. Это может произойти несколькими способами, например:

  • Плохая прокладка головки блока цилиндров
  • Трещина в головке блока цилиндров
  • Трещина в блоке цилиндров

К счастью, последние два случая встречаются относительно редко. Для того, чтобы головка блока цилиндров или блок цилиндров треснули, обычно двигатель должен быть предварительно серьезно травмирован в виде сильной жары.Обычно это происходит из-за того, что двигатель работает без охлаждающей жидкости или масла. Возможно, из-за плохой течи. Затем он перегревается до точки растрескивания.

Прокладки головки блока цилиндров

могут иметь плохую репутацию, но это не всегда смертный приговор для вашего двигателя. При достаточном пробеге автомобиля прокладки головки блока цилиндров в какой-то момент неизбежно выходят из строя. Для подавляющего большинства автомобилей это дорогой, но стоящий ремонт.

Черный дым

Если вы видите черный дым из выхлопной трубы, это верный признак того, что двигатель сжигает слишком много топлива.В этом случае он, вероятно, будет пахнуть газом. Это редко можно увидеть на холостом ходу, но очень часто при большой нагрузке.

Если у вашего автомобиля есть эта проблема, обязательно обратитесь к механику для настройки. Причинами могут быть негерметичные форсунки, неисправный топливный регулятор или неисправные датчики.

Синий дым

На сегодняшний день наиболее распространенная форма выхлопного дыма имеет синий оттенок, а это означает, что двигатель сжигает масло. Было время много лет назад, когда люди просто мирились с расходом масла в своих автомобилях, но те времена давно прошли.Современные автомобили не должны потреблять масло при нормальной работе.

Некоторые из возможных причин сгорания масла в двигателе включают:

  • Изношенные поршневые кольца
  • Изношенные уплотнения клапанов
  • Неисправная система PCV
  • Сильный износ цилиндра
  • Плохая прокладка головки блока цилиндров большой пробег, демонстрирующий последствия сильного износа. Если между заменами масла сгорает небольшое количество масла, то, возможно, вам не о чем так сильно беспокоиться.

    Однако, если уровень потребления достаточно высок, следует обратиться к механику. Либо поршневые кольца, либо уплотнения клапанов могут потребовать восстановления головки блока цилиндров, а может быть, и всего двигателя.

    Нет выхлопного дыма?

    Должен ли когда-нибудь из выхлопной трубы вашего автомобиля идти дым? Ну, небольшое количество белого, похожего на пар дыма при запуске не о чем беспокоиться. Конденсат оставит некоторое количество воды в выхлопной системе, и эта вода должна будет сгореть, когда вы заводите машину.Как только двигатель прогреется, пар должен прекратиться, и из выхлопа ничего не будет видно.

    Вам не нужно быть опытным механиком, чтобы увидеть признаки неисправности вашего автомобиля. Знание различных типов дыма, который может исходить из вашего выхлопа, и устранение проблем до того, как они усугубятся, может означать разницу между простым ремонтом и полной перестройкой или даже новым автомобилем.

    Могут ли оштрафовать за дымный выхлоп автомобиля?

    Загрязнители выхлопных газов представляют собой серьезную проблему для здоровья, и Агентство по охране окружающей среды Нового Южного Уэльса и различные агентства стремятся уменьшить ненужное загрязнение от плохо обслуживаемых двигателей.

    Если ваш автомобиль выделяет выхлопные газы в течение более 10 секунд, вы можете быть оштрафованы на 400 долларов США, если вы управляете коммерческим транспортным средством, или на 319 долларов США за любой другой автомобиль, но в некоторых местах этот штраф больше. За создание ненужного дыма можно получить 3 штрафных очка.

    Штрафы в размере 2000 долларов США выписываются за задымление транспортных средств в Восточном туннеле М5 (зафиксировано датчиками и камерой), при этом третий приговор влечет за собой автоматическую трехмесячную приостановку регистрации транспортного средства, а также еще один штраф в размере 2000 долларов США.Некоторые компании были оштрафованы на пятизначные суммы за многочисленные нарушения.

    В соответствии с Законом об охране окружающей среды от 1997 г. дымным транспортным средством считается транспортное средство, выбрасывающее в воздух чрезмерное количество примесей, если:

    1. при эксплуатации выбрасывает в атмосферу, как это определено в соответствии с нормами, примеси в воздухе сверх норматива концентрации и нормы (или норматива концентрации, или нормы), установленных в отношении класса автотранспортных средств, к которым автомобиль принадлежит, или

       

    2. при испытании в установленном порядке выделяет в атмосферу примеси сверх количества, установленного на испытание в отношении класса автотранспортных средств, к которому относится автотранспортное средство.

    Программа дымных автомобилей существует с 1970-х годов. Ежемесячно делается более 1000 сообщений о задымленных транспортных средствах. Сообщить о задымленном автомобиле можно здесь.

    Диагностика причины задымления автомобиля

    Транспортные средства с дизельным двигателем

    Многие старые автомобили с дизельным двигателем производят более заметный дым, но ограничение по времени в 10 секунд гарантирует, что автомобили с дефектами будут захвачены.

    Белый дым возникает из-за того, что топливо не сгорает – ищите низкую компрессию, неисправную систему впрыска или неправильное время.

    Синий дым возникает из-за того, что моторное масло попало в поршни и сгорело – обратите внимание на слишком высокий уровень моторного масла или на износ поршней, колец, клапанов, направляющих, уплотнений и колец.

    Черный или серый дым возникает из-за неполного сгорания топлива. Многие дизели производят черный или серый дым при резком ускорении. Это может быть вызвано забитым воздушным фильтром, неправильным синхронизацией, неисправной системой впрыска или перегревом двигателя.

    Автомобили с бензиновым двигателем

    Транспортные средства с бензиновым двигателем не должны выделять никакого дыма, если они не являются двухтактными двигателями определенного типа или старыми роторными двигателями.

    Как и в случае с дизельным двигателем, синий дым указывает на то, что масло сгорает. Проверьте уровень моторного масла, износ двигателя и герметичные уплотнения турбонагнетателя.

    При полном ускорении может выделяться небольшое количество черного или серого дыма, но не чрезмерное количество. Большее количество дыма вызвано забитым воздушным фильтром, неправильным опережением зажигания, заблокированным коллектором или проблемами с воздушной заслонкой, впрыском топлива, карбюратором или системами выбросов.

    Car Fires Различные цвета дыма могут означать разные вещи

    В Голливуде создается впечатление, что попадание в горящую машину является обычным явлением, и даже самая поверхностная автомобильная авария приводит к ревущему аду.Недавняя полицейская погоня в Южном Лос-Анджелесе привела к взрыву автомобиля, а подозреваемый скрылся в относительной безопасности, находясь под стражей в полиции. Пожар автомобиля перекрыл главную магистраль почти на два часа. Таким образом, автомобильные пожары являются законной проблемой, и примерно 4 человека в неделю в США погибают в автомобильных пожарах. Тем не менее, причины, по которым автомобиль может дымить, и знание того, какие цвета дыма указывают на неминуемую опасность, могут помочь водителям принимать более безопасные решения, потенциально спасая жизни.

    Откуда идет дым?

    Если автомобиль, которым вы управляете, дымит, в первую очередь необходимо определить общий источник.Дым из выхлопных газов вызывает беспокойство; дым из моторного отсека является критической аварийной ситуацией. Если вы видите дым любого цвета, исходящий из моторного отсека вашего автомобиля, вам следует немедленно прекратить движение, отойти подальше от автомобиля и как можно скорее связаться с аварийно-спасательными службами.

    Различные цвета дыма могут означать разные вещи

    Выхлопной дым, хотя и вызывает беспокойство, представляет меньшую непосредственную опасность, по крайней мере, в отношении пожаров и взрывов. Однако это может свидетельствовать о серьезных повреждениях, которые были нанесены или происходят в настоящее время с автомобилем, возможно, в результате отсутствия технического обслуживания или дефектной детали.Знание того, какие цвета дыма являются серьезными, а какие могут подождать, пока вы едете в гараж механика, может быть очень полезным. Все следующие цвета относятся к дыму, выходящему из выхлопных газов автомобиля, потому что любой дым, выходящий из моторного отсека, является аварийной ситуацией.

    • Белый дым: Тонкий белый дым из выхлопной трубы, скорее всего, является конденсатом, особенно если он быстро рассеивается. Густой белый дым из выхлопной трубы, продолжающийся после полного прогрева автомобиля, обычно является следствием утечки охлаждающей жидкости в двигатель.Это может указывать на пробитую прокладку головки блока цилиндров, поврежденную головку блока цилиндров или треснувший блок цилиндров и привести к перегреву двигателя. Это серьезный автомобильный красный флаг, который может оставить вас в затруднительном положении с мертвой машиной, но не приведет к возгоранию или взрыву автомобиля.
    • Синий дым: Синий дым любой глубины цвета и оттенка означает, что двигатель вашего автомобиля сжигает масло. Автомобиль может сжечь масло из-за утечки масла в камеру сгорания, вышедших из строя поршневых колец или неисправного маслосъемного колпачка. Вероятно, вы также заметите значительное снижение производительности и мощности двигателя.Эксплуатация автомобиля с низким уровнем масла или вообще без него может быть фатальной для двигателя. Синий дым не является хорошим признаком для автомобиля, но вряд ли приведет к какому-либо взрыву.
    • Серый дым: Серый дым обычно возникает из-за проблем с трансмиссией или маслом, таких как проблемы с трансмиссионной жидкостью или неисправный вакуумный модулятор трансмиссии. Это также может быть результатом проблем с турбокомпрессором в автомобилях, оборудованных таким образом. Еще одна возможная причина появления серого дыма из выхлопной трубы — заедание принудительной вентиляции картера.Хотя любая из этих жалоб может привести к поездке в автомастерскую, не следует ожидать, что они приведут к пожару или взрыву.
    • Черный дым: Черный дым, пожалуй, является визуально наиболее тревожным, но его цвет не всегда коррелирует с серьезностью сопутствующих проблем: часто это результат слишком большого расхода топлива двигателем. Причины могут варьироваться от проблем с фильтрацией воздуха до отказов датчика или форсунки. Черный дым, реже, может также появиться в результате возгорания электропроводки, и в этом случае также будет иметь место сильный запах гари.Этот тип пожара более опасен из-за ядовитого дыма, чем из-за риска взрыва.

    Вне зависимости от того, произошло ли возгорание автомобиля в результате неправильного обслуживания, автомобильной аварии или выхода из строя неисправной детали, опасность для других автомобилистов серьезна. Если вы пострадали в результате автомобильного пожара, доверьтесь юридической фирме с долгой историей поддержки жертв автомобильных аварий в Южной Калифорнии. Позвоните в Taylor & Ring сегодня по телефону 310.776.6390 или заполните нашу контактную форму, чтобы назначить консультацию со знающим юристом по автокатастрофам из Лос-Анджелеса.

    Статьи по теме:

    Дэвид Ринг является всемирно известным адвокатом по делу о травмах и получил многомиллионные приговоры и компенсации от имени серьезно раненых людей или семей, которые потеряли любимого человека в результате трагического несчастного случая. Более 20 лет он представлял интересы жертв сексуального насилия, сексуальных домогательств, нападений, приставаний и сексуальных домогательств в делах против различных работодателей и организаций, включая школы, церкви и молодежные организации.

    Он гордится тем, что обеспечивает агрессивное, но сострадательное представление интересов детей, подвергшихся сексуальному насилию, и женщин, подвергшихся сексуальным домогательствам или насилию. Узнайте больше о Дэвиде М. Ринге.

    4 Цвета выхлопных газов автомобилей и что они говорят вам

    Вы знаете, что означают разные цвета светофора: зеленый означает «двигайтесь», красный означает «стоп», а желтый означает «притормози (не ускоряйся). Вы ожидаете, что светофор изменит цвет, но как насчет выхлопа вашего автомобиля? Если вы какое-то время владели автомобилем, скорее всего, вы видели, как ваш дым в какой-то момент становился черным, синим, серым и/или белым.Хотя это может быть не сразу очевидно, эти цвета говорят вам, что с вашей машиной что-то не так, а сами цвета помогают вам определить, что это такое.

    Черный дым

    Если из ваших труб идет черный дым, это обычно означает, что вашему двигателю не хватает наружного воздуха, поэтому он сжигает слишком много топлива . Проверьте воздушный фильтр, чтобы увидеть, не засорен ли он, и очистите или замените его по своему усмотрению. Если с воздушным фильтром все в порядке, но из выхлопной трубы все еще идет черный дым, проблема может заключаться в топливных форсунках, коллекторе или других местах.Принесите свой автомобиль к механику, чтобы узнать, почему он сжигает больше топлива, чем обычно.

    Голубой дым

    Синий дым означает, что внутри двигателя имеется утечка масла и двигатель сжигает масло. Проблемы, которые приводят к утечке масла в двигателе, включают поврежденные уплотнения клапанов, изношенные стенки цилиндров или сломанные поршневые кольца. Если появляется сизый дым при разгоне, проблема может быть в поршневых кольцах. Если при замедлении, проблема, скорее всего, в головке блока цилиндров.Обратите внимание, когда вы увидите синий дым, и передайте информацию своему специалисту по обслуживанию, как только вы принесете свой автомобиль для диагностики.

    Серый дым

    Серый дым предполагает, что ваш двигатель может сжигать трансмиссионную жидкость . Эта проблема часто сопровождается сладким, но жгучим запахом. Другими причинами появления серого дыма являются неисправный турбонагнетатель и двигатель, использующий слишком много масла. Излишне говорить, что когда ваша труба извергает серые шлейфы, пора везти машину в магазин.

    Белый дым

    Белый дым указывает на утечку охлаждающей жидкости, поэтому в лучшем случае проблема, скорее всего, заключается в прокладке головки блока цилиндров .В худшем случае у вас уже может быть в руках треснувшая ГБЦ или блок двигателя. Если в вашем двигателе течет охлаждающая жидкость, вскоре может последовать перегрев, поэтому само собой разумеется, что это не проблема, которую вы должны старательно устранять.

    ©acphoto.com

    Сообщение Дымовые сигналы: 4 цвета выхлопных газов автомобилей и что они говорят вам впервые появилось на сайте Carmudi Филиппины.

    Дым от двигателя или выхлопных газов Инспекционные услуги и стоимость

    Вы можете многое узнать о здоровье и благополучии своего автомобиля по цвету его выхлопа.Если он работает в форме тип-топ, выбросы выхлопной трубы должны быть почти незаметны. Если выхлопной дым виден, у вас, вероятно, есть реальная проблема, и для ее устранения потребуется квалифицированный автомеханик.

    Во-первых, важное замечание о дыме двигателя:

    Дым редко идет из моторного отсека, а если и появляется, то проблема, как правило, уже критична. Дым не является хорошим признаком того, что в двигателе назревает какая-то болезнь; цвет выхлопа вашего автомобиля является лучшим диагностическим инструментом.Если в двигателе есть проблема, которая производит дым, этот дым будет выходить из двигателя через выхлоп.

    Негерметичная прокладка клапанной крышки может выделять дым из-за капель масла на горячем коллекторе. Если утечка достаточно велика, вы, скорее всего, увидите, как масло капает на подъездную дорожку или пол гаража.

    При возгорании под капотом возникнет дым, но за ним последует пламя, что создаст очень опасную ситуацию. Если это когда-либо произойдет, быстро выйдите и отойдите подальше от машины.

    Опять же, дым из выхлопной трубы почти всегда является типом дыма, обнаруживаемым в диагностической ситуации, а не дымом двигателя. Читайте о распространенных проблемах, которые могут вызвать выхлопной дым.

    Распространенные причины дыма из выхлопных газов, в зависимости от его цвета:

    Хотя наличие дыма из выхлопных газов может указывать на серьезную болезнь автомобиля, есть и светлая подкладка: цвет этого шлейфа выхлопной трубы может указывать на то, что может быть не так, что помогает быстро и эффективно поставить диагноз.

    Если выхлопной дым черный:

    Черный выхлоп не всегда указывает на надвигающуюся гибель. Если ваш автомобиль издает небольшой черный дым при запуске, но он исчезает, когда двигатель прогревается до рабочей температуры, не волнуйтесь — это нормально для некоторых автомобилей. Если это продолжается после прогрева автомобиля, есть повод для беспокойства. Если это так, то вот вероятные виновники:

    • Засоренный или грязный воздушный фильтр : Воздушный фильтр, являющийся неотъемлемой частью топливной системы автомобиля, предотвращает попадание переносимых по воздуху загрязняющих веществ в двигатель автомобиля, где они могут засорить его работу.Решение простое: заменить фильтр.

    Если проблема не устранена, это указывает на то, что соотношение воздух-топливо вашего автомобиля не соответствует норме, в частности, он сжигает слишком много топлива или больше топлива, чем воздух. Двумя наиболее распространенными причинами этого являются неисправный регулятор давления топлива или негерметичные или забитые топливные форсунки.

    • Неисправный регулятор давления топлива : Топливная система автомобиля предназначена для работы в определенном диапазоне давления, который контролируется регулятором давления топлива.Если регулятор неисправен, давление будет колебаться за пределами указанного диапазона системы. Если он упадет слишком низко, может не хватить топлива для запуска двигателя. Слишком большое давление может привести к перерасходу топлива, что, помимо прочего, может привести к неровной работе двигателя и плохому расходу топлива. Решение — замена регулятора давления топлива.

    • Негерметичные или засоренные топливные форсунки : Топливные форсунки представляют собой небольшие электромеханические устройства, используемые для распыления заданного количества распыленного бензина (бензинового тумана) во впускной коллектор автомобиля, который находится непосредственно перед впускным клапаном.Газ всасывается в камеру сгорания и смешивается с заданным количеством кислорода для оптимизации эффективности горения или горения. Решение — ремонт топливных форсунок.

    Если выхлопной дым белый:

    Быстро ли рассеивается выхлопной дым после выхода из выхлопной трубы? Если да, то это, вероятно, результат образования конденсата в выхлопной системе вашего автомобиля. Это обычное зрелище, когда автомобили, даже современные, заводят с утра.Если после запуска это продолжается хорошо, у вас могут быть серьезные проблемы. Белый выхлопной дым часто возникает, когда двигатель сжигает охлаждающую жидкость, просочившуюся в камеру сгорания. Ниже приведены наиболее распространенные виновники:

    • Пробитая прокладка ГБЦ : Это не очень хорошая новость, но структурная целостность вашего двигателя, скорее всего, не была нарушена, так что это не разрушительно. Двигатель по существу состоит из блока цилиндров и головки блока цилиндров. Блок — это место, где расположены цилиндры и каналы охлаждающей жидкости, а головка — это место, где находятся клапаны и коромысла.Прокладка головки помещается между ними для герметизации соединения. Если он поврежден или скомпрометирован, охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания. Это затратная, но решаемая проблема.

    • Поврежденная головка блока цилиндров : Это исправление больше похоже на греческую трагедию. Большая часть взрывного действия происходит в головке блока цилиндров, где расположена камера сгорания. Треснувшая или сильно деформированная головка блока цилиндров приведет к потере компрессии двигателя и пропуску зажигания. Почему? Слишком много тепла.Перегрев создает чрезмерную нагрузку на все металлические компоненты двигателя, особенно на головку блока цилиндров, которая находится в центре производства тепла в автомобиле. Чрезмерный нагрев, обычно вызванный неисправностью системы охлаждения, может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, что, в свою очередь, может привести к растрескиванию головки блока цилиндров из-за деформации компонентов и повышения давления. Это не простое решение. Головки имеют очень точно отфрезерованные поверхности, чтобы обеспечить гладкую посадку заподлицо со всеми соединительными частями. Голову лучше вообще заменить.В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля, вы можете подумать о покупке нового автомобиля.

    • Треснувший блок двигателя : Вызовите аварийную тележку: двигатель вашего автомобиля не работает. Как мы уже говорили выше, блок содержит цилиндры и их компоненты внутри охлаждаемого и смазываемого картера. Он отлит из цельного куска металла, как правило, из железа или алюминия, что делает его чрезвычайно прочным и крепким. Он также поддерживает остальные компоненты двигателя. Треснувшие блоки практически невозможно восстановить.Замена двигателя — единственное надежное средство, но это может быть очень дорого и, следовательно, иногда не стоит вложений. В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля, вы можете рассмотреть возможность сокращения потерь и покупки нового автомобиля.

    Если выхлопной дым синего или серого цвета:

    Густой синий или серый дым указывает на то, что автомобиль сжигает масло, что означает, что масло каким-то образом просачивается в камеру сгорания вашего двигателя. Такое сжигание масла может вызвать широкий спектр проблем, от снижения расхода топлива до менее чем звездного ускорения.Также может наблюдаться увеличение выбросов углеводородов, а также повреждение каталитического нейтрализатора.

    • Неисправность уплотнения штока клапана : Маслосъемные колпачки регулируют количество масла, подаваемого на поверхность контакта штока клапана, которое затем используется для смазки направляющей клапана и, в конечном счете, камеры сгорания. Решение состоит в том, чтобы заменить уплотнение (часто более дорогостоящее исправление, которое включает в себя частичный ремонт) или восстановить или заменить двигатель. Уплотнения клапанов обычно выходят из строя из-за проблем с зазором между клапаном и направляющей клапана в головке блока цилиндров.Когда они ослабевают, клапан может «раскачиваться» из стороны в сторону в отверстии и, таким образом, выдавливать уплотнение. Восстановление или замена головки блока цилиндров часто является рекомендуемым решением.

    • Неисправность поршневых колец : Неисправность поршневых колец (или ослабление зазора между поршнем и отверстием) встречается реже, чем неисправность уплотнений направляющих клапанов, но время от времени все же случается.

    Явным признаком проблемы с уплотнением направляющей клапана или проблемы с поршнем (или поршневым кольцом) является появление дыма.Если вы сидите на остановке от 30 до 60 секунд, и как только вы начинаете дросселировать, машина выпускает клуб голубовато-серого дыма (а затем проясняется), это точный признак проблемы с направляющей клапана. Если вы видите дым только при резком ускорении, это свидетельствует о проблеме с поршнем или поршневыми кольцами.

    Почему из выхлопной трубы моей машины идет белый дым?

    Выхлопная труба вашего автомобиля отводит выхлопные газы от двигателя внутреннего сгорания, поэтому вы всегда будете видеть определенное количество дыма в этом районе.Часто даже белый дым ничего не значит, но иногда он может предупредить вас о серьезной проблеме. Давайте рассмотрим некоторые причины, по которым вы можете увидеть белый дым, исходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля.

    Негерметичность поршневого кольца или уплотнения клапана

    Если сальник клапана вышел из строя или изношены поршневые кольца, это может привести к утечке масла в камеру сгорания. Затем это своенравное топливо смешивается с другими элементами двигателя и сгорает, в результате чего из выпускного коллектора выходит белый или синий дым. Чтобы решить эту проблему, лучше всего обратиться к профессионалу, поскольку проблема может указывать на более сложную неисправность в системе охлаждения.

    Поврежденная топливная форсунка

    Если у топливной форсунки проблема с уплотнительным кольцом или она застряла в открытом положении, слишком много топлива попадет в камеру сгорания. Поскольку лишнее топливо не сгорает, оно выходит из выхлопной трубы в виде белого или сероватого дыма. Замена поврежденной форсунки или уплотнительного кольца устранит проблему, и эксперты часто советуют вам заменить все форсунки, пока вы это делаете (поиск поврежденной форсунки может занять много времени, а замена этих деталей недорога).

    Утечка охлаждающей жидкости

    Если в вашем автомобиле есть внутренняя утечка охлаждающей жидкости, вы не только увидите белый дым, выходящий из выхлопной трубы, но и почувствуете сладковатый запах. Если вы подозреваете утечку охлаждающей жидкости, немедленно доставьте свой автомобиль к специалисту, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

    Неисправность насоса-форсунки

    Это относится только к дизельным двигателям, так как их насосы-форсунки могут выйти из строя и позволить двигателю работать на обогащенной смеси. Когда это происходит, неиспользованное топливо вытекает из выхлопной системы.

    Избыточная конденсация

    Наружный воздух, особенно в более холодном климате, приводит к выходу пара и конденсата из выхлопной трубы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*