Двс ибадуллаева: Про двигатель Ибадуллаева: bmwservice — LiveJournal

180лс, 3л/100км: ru_auto — LiveJournal



Определения
ДВС — существующие, ИГА-ДВС — Ибадуллаева.

1. Принцип работы, суть идеи (на пальцах).
1.1. Цели:
— отказаться от начала горения до ВМТ. Сегодняшний принцип — качать качели не по ходу, а против. Результат — часть энергии смеси расходуется не просто в пустую, но и тормозит двигатель.
Возражение. Торможения нет, т.к. сжатое топливо отдаст энергию в фазе после ВМТ.
Часть энергии уйдет в потери на разогрев стенок, упадет Т и P, в фазе после ВМТ компенсировать будет нечем.
Пример. Сжатие пружины из отпущенной стали. Потратили энергию на сжатие, но назад не вернули вследствии остаточной деформации.

— толкать там, где выгодно, т.е. в области максимального плеча коленвала после ВМТ. До ВМТ — тормозим поршень, в ВМТ — попытка согнуть шатун.
Примеры:
Качели, которые качают против хода — ДВС, по ходу — ИГА-ДВС.
Колодезный ворот, который начинают давить вниз, еще до ВМТ — ДВС, после ВМТ на максимальном плече — ИГА-ДВС.

2. Зачем степень сжатия, давление.
При переходе зажигания за ВМТ — топливо не успевает сгорать, следствие — падает тяга, растет расход. При увеличении давление — увеличивается скорость горения.
Пример.
Общеизвестная практика. Делаем зажигание позже. Пропадает детонация, падает тяга. Не трогая зажигания — увеличиваем степень сжатия (убираем лишнюю прокладку под головкой). Появилась тяга, начинает появляться детонация и т.д. Собственно такие манипуляции со степенью сжатия и углом зажигания — траектория от ДВС к ИГА-ДВС.

3. Почему нет детонации на таких давлениях.
Детонация зависит от: давления, температуры и еще одного фактора, который обычно не рассматривают — скорости увеличения давления.
Пример. Взрывчатку можно сжимать очень сильно, без последствий, если сжимать медленно. Та же взрывчатка сдетонирует на меньших давлениях при ударе, т.е. высокой скорости нарастания давления.

В ДВС — при подаче искры до ВМТ, растет давление, температура, причем с очень высокой скоростью. Расширяющуюся смесь (вследствии повышения температуры) продолжает сдавливать поршень. В результате имеем три фактора детонации.
— увеличение температуры
— увеличение давления
— высокая скорость увеличения давления.
В ИГА-ДВС
— смесь доводят до давления не вызывающего детонацию
— в процесс горения сопровождается расширением камеры сгорания, т.е. на постоянном давлении не превышающем давление в ВМТ, т.о.
получаем стабилизация всех трех факторов детонации:
— слабое увеличение температуры (вследствии расширения)
— постоянное давление
— нулевая скорость увеличения давления.

Движок — переделка ВАЗ-21083.
Мощность 180 лс.
Степень сжатия 25.
давление 38 атм.
Расход топлива 3 л/100 км, против штатных 6-7.
При этом нагрузка на двигатель снижается, тепловая нагрузка в конце цикла снижается с 1300 до 700!!! градусов.
Двигатель переделанный в кустарных условиях прошел 45000 км. Неоднократно разбирался, износ в норме.
Рецепт, суть идеи. Работа в режиме P=Const, ввод тепла без какого либо опережения ВМТ.

Спер у Странника

Альтернативные двигатели внутреннего сгорания от попаданцев

 Так случилось, что о некоторых технических новинках я узнал из художественных произведений про попаданцев, в том числе и про новые и не очень конструкции двигателей внутреннего сгорания, предлагаю их вашему вниманию.

Двигатель Ибадуллаева

В произведении с самиздата “Атоммаш” Макгваера Артура, в первой его версии, я впервые встретил упоминание про Двигатель Ибадуллаева,  по сути это модификация обычного ДВС, отличающаяся более высокой степенью сжатия и немного измененным режимом работы, что позволяет увеличить мощность двигателя как минимум в 2 раза. Как известно именно недостаточная мощность авиадвигателей, заметно сказывающаяся на главных характеристиках боевых самолетах, была одной из  главных проблем нашей авиации в начальный период Великой отечественной войны, такой двигатель тогда бы очень пригодился, да и танковый дизель можно было бы сделать компактнее и изменить конструкцию Т-34.

Встраивание запрещено пользователем (((

http://www.youtube.com/watch?v=zXkylKpeoIg

Оппозитный турбо дизель с противоположно движущимися поршнями – OPOC.

В произведении “Звоночек” Михаила Маришина —

Михаил Маришин. Дизель решает всё. Звоночек 1. Скачать

ГГ решает двигать в СССР двигателестроение (извиняюсь за каламбур), и предлагает конструкцию оппозитного Дизеля, создание которого в нашем времени спонсирует Билл Гейтс, двигатель намного компактнее классического дизеля, и как минимум в 2 раза дешевле, так как 1 цилиндр заменяет 4 в классическом дизеле, что для встающего на ноги СССР очень важно.

Однако ГГ на этом не останавливается, когда промышленность не может увеличить выпуск топливной аппаратуры для дизелей, то “изобретает” Двигатель Кушуля, этот двигатель был разработан профессором Кушулем в начале 70-х, особенность этого двигателя в том что детонации в нем невозможны в принципе, что позволяет использовать в нем низкосортный бензин, и даже керосин, опят же в СССР тогда качественного бензина было мало.

Подробная статья о двигателе — http://www.studiplom. ru/Technology/DVS_bez_dima.html

http://www.youtube.com/watch?v=HTaaiur_DsM

 

Дилетант и учёбнутые — Спор-клуб «Клумба»

 

В течение почти 120 лет теория Двигателей Внутреннего Сгорания (ДВС) полагала, что степень сжатия бензинового двигателя не может быть выше 14. Согласно историческим данным Р.Дизель, являющийся не только создателем дизельного двигателя, но и одним из основоположников теории ДВС, сделал попытку использовать бензин в качестве топлива для своего двигателя. В результате этого двигатель взорвался с такой силой, что рухнула крыша лаборатории.

И вот к 2000-му году изобретатель Гаджикадир Алиярович Ибадуллаев, который до этого патентовал различные усовершенствования ДВС, приходит к пониманию, что крупный прорыв в двигателестроении может дать только повышение степени сжатия и он осмысливает процессы, которые происходят внутри двигателя и ему приходит понимание того, что степень сжатия  может быть практически любой, без детонации и связанного с ней разрушения двигателя.

И этим своим пониманием он хочет поделиться с учеными и заручиться их поддержкой в создании нового двигателя.

Изобретатель обращается на профильные кафедры МАДИ (ГТУ) и МВТУ им. Баумана. Ученые профессора пришли к мнению, что автор наивный (к тому же неграмотный) упрямец, который игнорирует проверенные более чем столетней практикой человечества постулаты теории ДВС. По их мнению, вопросами борьбы с детонацией в течение всего этого времени занимались корифеи науки, мощнейшие автомобильные концерны. Стало ясно, что получить поддержку ученых не удастся. Их вердикт был окончателен и обжалованию не подлежал: обойти детонацию никому еще не удавалось и не удастся.

Но самого автора встречи с учеными напротив укрепили в своей уверенности: учены не сумели, на его взгляд, предоставить весомых возражений по существу тех идей, которые он выносил на их суд, и ссылались лишь на какие-то сомнительные, на его взгляд догмы. Поэтому он предпринял попытки уговорить руководство конструкторских бюро ГАЗа и ВАЗа оказать помощь и предоставить условия для строительства нового двигателя.

Но и конструктора оказались теоретически хорошо подготовленными специалистами. По утверждению одного из них автору легче будет построить вечный двигатель, чем заниматься таким безнадежным делом, как борьба с детонацией. Естественно, в помощи отказали.

Ибадуллаев не сдался: он ясно видел простое решение и в полукустарных условиях создал двигатель со степенью сжатия близкой к 20! На этом автомобиле он и приехал в Москву, см. видео:

Вот впечатления очевидца: «…Увидев в первый раз двигатель, я испытал ощущения, очень близкие к шоку. На тот момент двигатель имел степень сжатия 20, давление сжатия 27 кг/см2. По внешнему виду почти ничем не отличался от обычного двигателя. Ибадуллаев Г.А. с удовольствием катал на машине всех желающих, демонстрировал динамику разгона. Имея представление о том, какие мощные автоконцерны, какое множество институтов и ученых в течение целого столетия с лишним пытались бороться с детонациями, не верилось, что фантастика, благодаря юристу, превратилась в реальность…».

А что же ученые? С точки зрения традиционных представлений бензиновый двигатель со степенью сжатия 25 звучит настолько фантастично и нереально, что, даже видя работу двигателя, не верится, что такое возможно. Поэтому, когда изобретатель приехал в Москву на автомобиле с таким двигателем, московские профессора сказали — без стендовых испытаний это не двигатель, а игрушка.

Нет проблем! Автор уехал домой на той же машине и собрал еще один двигатель, со степенью сжатия 20,5 и вернулся. 3 года работал на стенде в МАДИ. Отработал все, что  было возможно. Разбирали двигатель  через каждые 20 часов работы. Убедились, что двигатель ведет себя превосходно, детонации нет, и износ практически отсутствует.

В сентябре 2007 года в г. Москве автор выступил с докладами и продемонстрировал работу двигателя участникам двух Международных конференций.
Вот например кадры, отснятые на международной конференции Двигатель-2007, посвященной 100-летию школы двигателестроения МГТУ им. Н.Э.Баумана

После конференций были проведены дискуссии и обсуждения на кафедрах в МГТУ им.

Н.Э. Баумана и МАДИ (ГТУ). Ученые, наконец, признали, что автором открыт новый термодинамический цикл. По итогам этой работы в МГТУ им. Н.Э. Баумана под редакцией Иващенко Н.А. и Макарова А.Р. (заместитель заведующего кафедрой «Автотракторных двигателей» МАДИ (ГТУ) был издан сборник со статьями автора и рецензией Иващенко Н.А., заведующего кафедрой «Поршневых двигателей» МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Вот что писал, в частности в рецензии уважаемый профессор: «В своем докладе Г.А. Ибадуллаев изложил результаты своих многолетних плодотворных практических и теоретических усилий по созданию бензинового двигателя с высокой степенью сжатия. Что же сделал Г.А. Ибадуллаев?
Автор  выполнил тюнинг  серийного двигателя ВАЗ, в котором для увеличения степени сжатия дообработана головка цилиндров. Остальные детали двигателя сохранены неизменными. В двигателе для обеспечения пуска установлен стартер повышенной мощности, а для обеспечения зажигания в ВМТ при повышенных давлениях в цилиндре модернизирована система зажигания и изменен алгоритм блока управления».

Заценили ученые мужи! Если строительство двигателей с фантастическими для теоретиков и практиков характеристиками считать «тюнингом» то, что же тогда считать открытием? С таким же успехом и невозмутимостью можно утверждать, что вертолет является «тюнингованным» вариантом ветряной мельницы.

Ученые упустили свой шанс: по их выражению на тот момент знания в теплотехнике изобретателя были на уровне древних египтян и он рассчитывал, что после того, как будет практически доказана возможность получения степеней сжатия превышающих теоретически допустимые, теоретики это обоснуют. Не тут-то было!

Произошедшее напоминает известную байку о Капице, который подрядился за 100 тыс. фунтов решить проблему вышедшего из строя генератора на лондонской электростанции. Он попросил кувалду, ударил по подшипнику и генератор встал в строй. И тут ему говорят, у нас проблемы с обоснованием выплаты Вам гонорара: мы включили в калькуляцию 1 фунт за удар кувалдой, а как мы можем списать остальную сумму? Капица взял ручку и дописал под строчкой «1 фунт за удар кувалдой» следующую строчку: «99999 фунтов, за то, что знал куда ударить».

Да, преодолеть детонацию оказалось до смешного просто, если знать «куда ударить» — понимать сущность происходящих в ДВС процессов.

Вскоре после конференции изобретатель засел за книги, список которых ему дали профессора, и через пару месяцев новая теория была готова!

Ибадуллаев самостоятельно дошел до того, до чего дошел в свое время гениальный Карно, он так же понял суть термодинамических процессов, и когда ему дали книги, ему сразу все было понятно, так, например, двухтомник И.М.Ленина «Автомобильные и тракторные двигатели» вернул через 2 дня. В проведенном обсуждении итогов изучения учебника указал на множественные ошибки и нестыковки в графиках, таблицах, выводах.

Ибадуллаев сразу же свежим взглядом обнаружил, что в теории ДВС используются ничем не обоснованные допущения об эквивалентности открытых и закрытых термодинамических систем.

Заканчиваю рассказ об одном из самых потрясающих открытий  за последние сто лет пространной цитатой из предисловия Ибадуллаева к своей работе по термодинамике: «Теоретики пытались понять, почему он [двигатель со сверхвысокой степенью сжатия] работает. Никто ничего не понял, хотя я объяснял, в чем дело.   Но мои объяснения не укладывались в рамки того, что знали специалисты. Мне стали твердить: не трогай теорию, теория — бог, а двигатель — плод больного воображения.
Не владея теорией ДВС и научной терминологией, я не мог доступно объяснить специалистам, почему мои двигатели работают без детонации, хотя, происходящие в них процессы, я четко себе представлял уже в начале 2001 года.
Пришлось самому изучать теорию, осмыслить ее положения и прийти к тем выводам, которые излагаются в настоящей книге.
Не может быть такого, чтобы при правильной теории мог появиться неправильный двигатель. Детальное изучение теории показало, что она отстала от требований практики на целое столетие и имеет весьма отдаленное отношение к современным двигателям внутреннего сгорания.
С моими   выводами, содержащимися в книге, можно  согласиться, но можно и не согласиться. Самый лучший способ проверки  правильности моего решения и моих выводов — получить собственное решение. Поэтому тем, кто будет сомневаться, предлагаю решить приведенную задачу и найти свое решение.
Желательно, чтобы сомневающийся  читатель в своем гараже также построил бензиновый двигатель с ε =22-23. Если Ваше решение окажется правильным и иным, чем мое, готов публично поклониться и признать, что у Вас были основания для сомнений в правильности моего решения. Если решение не будет найдено или оно будет таким же, как у меня, будем считать, что был прав я»
.

При написании данной статьи использованы материалы сайта изобретателя Гаджикадира Алияровича Ибадуллаева.

Еще раз подчеркнем: наука ничего не открывает. Роль науки — объяснить как тереть хрен на терке и сделать людям вкусно. Нет и не может быть никакой «научной картины мира». Это не наука объяснила, что степень сжатия может быть более 14, это юрист Ибадуллаев объяснил, и разжевал, перевел в формулы и зависимости, чтобы те, кто не понимают, могли воспользоваться его знаниями.

P.S.

Последняя работа Ибадуллаева «Основы теплотехники и теории рабочих процессов» в количестве 250 экз. была разослана всем российским специалистам в этой области. НИИ механики МГУ им. М. Ломоносова оценил данную работу как революционную. И прислал соответствующую рецензию. [Опубликовано ниже].

— В то же время, — говорит, Ибадуллаев, — МЭИ и МТУ им. Баумана прислали заключения, в которых меня обвиняли в неграмотном поползновении на основы теории. В связи с этим мною ректорам данных вузов были направлены письма о том, что их рецензии являются некомпетентными. Чтобы выяснить, кто из нас прав, я предложил им провести открытую дискуссию в Интернете. Вызов был принят. В дискуссии решил участвовать завкафедрой МГТУ профессор Иващенко. Дискуссия началась 11 июня сего года. Мною было задано 12 вопросов Иващенко, на которые он не смог дать ответов, так как их нет в самой термодинамике. 26 июня сего года Иващенко заявил, что мои вопросы являются незаконными, так как у меня нет диплома об окончании технического вуза.

 

УТВЕРЖДАЮ
Директор НИИ механики МГУ
Ю.М.Окунев
(подпись, печать)
28 апреля 2009г.

Р е ц е н з и я

Рассмотрев работы Ибадуллаева Г.А. «Сборник научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева» и «Основы теплотехники и теории рабочих процессов», считаю возможным сделать следующие выводы.
Часть теоретических положений, которые выдвинуты Ибадуллаевым Г.А., может быть принята безоговорочно, а другая часть подлежит глубокому исследованию и практическому анализу.

Ибадуллаев Г.А. противопоставляет некоторым допускам теории предлагаемую им формулу, которая, судя по практическим результатам, дает лучшее согласование его «теории» с практикой.
Результат расчета Ибадуллаева Г.А. является реальным и для теоретиков и для практиков, поскольку помимо идеализированных процессов, рассматриваемых классической термодинамикой, вторая часть формулы в виде: (λρk –1)/ ε n1 -1 (∆λ ∙ 1/γ + ∆ρkλ) содержит в себе математическое выражение всех термодинамических зависимостей, имеющих место в ходе протекания рабочих процессов теоретического цикла.
Ибадуллаев Г.А. заменил такие консенсусы — соглашения реальными термодинамическими зависимостями и по всем перечисленным пунктам расхождений предъявляет соответствующие расчеты, выполненные на основе составленных им формул. Согласно расчетам (причем они опираются на данные экспериментов, приводимых в учебниках) принятые теорией ДВС допущения являются лишь голословными и противоречащими опытным данным утверждениями.
С позиций термодинамики увеличение степени сжатия цикла равнозначно увеличению интервала температур цикла Т1 и Т2 (Т1 / ε k-1 = Т2). По этой причине единственным известным термодинамике способом увеличения КПД тепловых машин является увеличение степени сжатия циклов. Но увеличение степени сжатия выше определенных пределов до сих пор считалось практически невозможным.
Ибадуллаев Г.А. смог решить данную проблему и построил бензиновые двигатели со сверхвысокими степенями сжатия, которые работают без детонации. Работа реально существующих бензиновых двигателей со степенями сжатия 17 — 23 объясняется действием выявленных им законов «Перехода термодинамических процессов газа», «Перехода циклов» и «Синхронизации процессов» и новых вариантов термодинамических циклов.
По принятым в действующей теории ДВС положениям в бензиновом двигателе со степенью сжатия ε = 23 и давлением конца сжатия Рс = 40 кг/см2 должен произойти реальный изохорный процесс с мгновенным детонационным сгоранием всей смеси, т.е. двигатель должен взорваться. Но двигатель Ибадуллаева не взрывается, в нем происходит нормальный процесс сгорания. Объяснением этому может быть только одно: теория Ибадуллаева Г.А. не противоречит законам термодинамики.
Косвенным подтверждением тому, что идеи Ибадуллаева Г.А. являются правильными, служат серийно выпускаемые комбинированные дизельные двигатели с суммарной степенью сжатия до 60. Помимо этого, считаю, что новые термодинамические зависимости в циклах дизельных двигателей проявят себя точно так же, как и в циклах бензиновых двигателей. В то же время, чтобы практически достоверно установить степень соответствия идей Ибадуллаева Г.А. законам термодинамики необходимо предоставить ему условия для построения дизельных двигателей со сверхвысокими степенями сжатия.

Главный инженер НИИ механики МГУ —»(/71/, Грицков В.П.

GD Star Rating
loading…

Дилетант и учёбнутые, 5.0 out of 5 based on 3 ratings

Еще статьи на тему:

Библиографии: «Дебетовая карта» — Графиати

Реферат:

Начиная с этого издания Отчет о финансовой стабильности будет содержать меньше страниц с некоторыми изменениями в его структуре. Целью этого изменения является представление наиболее важных фактов о финансовой системе и их последствий для финансовой стабильности. Это позволяет отображать анализ более сжато и ясно, так как он будет сосредоточен на описании эволюции переменных, оказывающих наибольшее влияние на эффективность финансовой системы, для оценки затем влияния возможной реализации этих рисков на финансовое состояние. учреждений.Изменение динамики рисков, с которыми сталкивается финансовая система, означает, что содержание Отчета принимает эту новую структуру; поэтому некоторые анализы и серии, которые регулярно включались, не обязательно будут в каждом выпуске. Однако статистическое приложение, сопровождающее публикацию Отчета, будет по-прежнему представлять ряды, которые традиционно включались, независимо от того, являются ли они частью содержания Отчета. Таким образом, мы надеемся внести более полный вклад в изучение и анализ стабильности колумбийской финансовой системы.Резюме В течение первой половины 2015 года в основных странах с развитой экономикой наблюдалось медленное восстановление роста, в то время как в странах с формирующимся рынком сохранялась тенденция к замедлению. Внутренний спрос в США позволил стабилизировать его средний рост за первое полугодие, в то время как другие развитые страны, такие как Великобритания, еврозона и Япония, продемонстрировали более постепенное восстановление. С другой стороны, китайская экономика продемонстрировала самые низкие темпы роста за последние пять лет, что привело к снижению глобальной динамики.Это привело к падению цен на основные экспортные товары некоторых латиноамериканских стран, особенно на нефть, цены на которую также отреагировали на увеличение мировых поставок. Ухудшение условий торговли латиноамериканских экономик повлияло на национальный доход, внутренний спрос и экономический рост. Этот сценарий нашел отражение в увеличении спредов суверенных рисков, девальвации фондовых индексов и снижении обменных курсов большинства стран региона. Для Колумбии падение цен на нефть также привело к ухудшению условий торговли, что оказало давление на динамику национального дохода.Кроме того, более низкий спрос на экспорт способствовал увеличению дефицита счета текущих операций. Это сказалось на перспективах и экономическом росте страны в первой половине 2015 года. Этот экономический контекст мог повлиять на платежеспособность должников и на оценку инвестиций, повлияв на устойчивость финансовой системы. Однако результаты анализа, представленные в данном выпуске Отчета, показывают, что при неблагоприятном сценарии уязвимость финансовой системы с точки зрения платежеспособности и ликвидности невелика.Анализ текущего состояния кредитных организаций (КИ) показывает, что рост валового кредитного портфеля оставался относительно стабильным, как и показатели качества кредитного портфеля, за исключением микрокредита, который показал снижение этих показателей. Что касается пассивов, традиционные источники фондирования потеряли долю рынка по сравнению с нетрадиционными (облигации, операции денежного рынка и на межбанковском рынке), но по-прежнему составляют более 70%. При этом показатель платежеспособности оставался относительно стабильным.Что касается небанковских финансовых организаций (НБФО), то бросается в глаза наблюдавшееся в течение первого полугодия 2015 года замедление реального годового роста совокупных активов, как собственных, так и сторонних. Анализ основных должников финансовой системы показывает, что задолженность частного корпоративного сектора увеличилась за последний год, в основном за счет увеличения сальдо долга перед отечественными и иностранными финансовыми институтами. Однако на увеличение этого последнего источника финансирования повлияло снижение курса колумбийского песо по отношению к доллару США с середины 2014 года.Финансовые показатели отражали благоприятную динамику относительно среднего исторического значения, за исключением показателей рентабельности; хотя они были ниже среднего, в прошлом году они продемонстрировали улучшение. В разбивке по секторам экономики отмечается, что фирмы, занимающиеся сельским хозяйством, добычей полезных ископаемых и транспортировкой, зафиксировали самый высокий уровень восприятия риска кредитными учреждениями и самый большой рост уровней дефолтов по сравнению с теми, которые наблюдались в декабре 2014 года. Между тем, домохозяйства показали увеличение финансового бремени, в основном из-за роста портфеля потребительских кредитов, в котором формы кредитной карты, кредита с франшизой из заработной платы, возобновляемого кредита и кредита на транспортное средство являются теми, которые сообщили о большем увеличении показателей риска.На стороне инвестиций, которые могут быть затронуты девальвацией в портфеле кредитных организаций и небанковских финансовых организаций (НБФО), выделяется наибольшая доля государственных долговых ценных бумаг, ценных бумаг с переменной доходностью и внутренних частных долговых ценных бумаг. Стоимость этих портфелей упала в период с февраля по август 2015 года из-за девальвации на рынке этих инвестиций в течение года. Кроме того, анализ индикатора риска ликвидности (LRI) показывает, что все посредники показали адекватные уровни и демонстрируют стабильное поведение.Аналогичным образом, анализ нестабильности финансовой системы, связанный с увеличением использования нетрадиционных источников финансирования, не свидетельствует о большей подверженности риску ликвидности. Стресс-тесты оценивают влияние возможной совместной реализации кредитного и рыночного рисков и показывают, что ни совокупный показатель платежеспособности, ни показатель риска ликвидности (LRI) системы не будут ниже установленных законом пределов. Субъекты, которые в результате более индивидуально затронуты, имеют низкую долю в общих активах кредитных организаций; следовательно, риска для финансовой системы в целом не наблюдается.Хосе Дарио Урибе Губернатор

История numelui lui Ibadullaev — semnificația și originea numelui Ibadulla

Нумеле Ибадуллазаде из семьи Ибадуллазада.
цитировать мульт →

Нумеле Ибадуллин в формате диалекта диалекта и мужского пола тюркского Хибатуллы Ибадуллы. Numele Hibatullah în arabă înseamnă un cadou ..

citește mai mult →

Нумеле луй Ибадулов в Ине (Республика Алтай).Он фонд орагулуй Торжок — собственник теренулуй Конон Ибадулов (1840 г.). Alfabetul латинский Эсте Ibadulov сау numele lui Ibadul.
цитировать мульт →

Нумеле луй Ибадулоев а фост паблик де ла Пшад (Територий Краснодар). В архиве орагулуй Васильев — черестя Касьян Ибадулоев (1685 г.). Latină — Ibaduloiev sau ..
citește mai mult →

Denumirea unui copil pe un патронимический Atunci când alegeți un nume pentru copilul dvs., mulți urmați патронимул. Una dintre cele mai Importante reguli de selecție este compatibilitatea cu numele și prenumele.Pentru alege ип nume este достаточный să analizăm numele tatălui. Dacă doriți Să alegeți numele corect аль copilului пе патроним, trebuie să țineți cont de legea eufoniului. Când rostiți ип патроним cu un nume, discursul ню ар trebui să fie rupt, încetinit din cauza combinațiilor де cuvinte prea complexe.

Natura copilului în timpul anului După cum știți, mulți oameni cu aceleași nume sunt asemănători unul cu celălalt — acest lucru a permis obținerea caracteristicilor lor tipice. Poate să ia notă de părinții care încearcă doar «pe copilul lor îi plăcea numele de sex masculin sau de sex feminin.De asemenea, ва фи util pentru CEI уход а.е. decis să-și coordoneze alegerea cu timpul anului. Trebuie să studiem cu atenție numele și să il comparăm cu «portretul» unei persoane născute într-un anumit sezon.

Cum numesc un copy? Де-а lungul vieții ню Există nici ип singur cuvânt пе уход о persoană ар auzi mai де decât ип nume propriu-zis. Sunetul afectează atât stăpânul său, cât și oamenii уход il înconjoară. Unele sunet greu și solid (де экземпляр, Анатолий, Дмитрий, Екатерина, Жанна), altele — ușor (Наталья Светлана, Алексей, Сергей), al treilea — neutru (Артем, Роман, Анна и Ольга).Este necesar Să alegeți ип nume Care Să FIE foarte pronunțat și pronunțat atât separat, cât și cu патронимул.

Товар аналогичный

Trimiteți-le prietenilor:

Фонд Гейдара Алиева — Iberlibro

Мягкая обложка. Кондицин: Хорошо. 1-е издание. Каталог художественного музея в мягкой обложке 2009 года в почти новом состоянии с введением азербайджанского текста и художественными названиями. Около 240 чистых страниц цветных и черно-белых фотографий музейного интерьера и иллюстраций художников.Приблизительные размеры книги: 230 мм В x 280 мм Ш x 23 мм Г. Незначительные признаки обращения с крышкой. Бакинский музей современного искусства (азербайджанский: Bakı masir incənət muzeyi) — музей современного искусства, расположенный в Баку, Азербайджан. Музей был построен по инициативе первой леди Азербайджана Мехрибан Алиевой и открыт 20 марта 2009 года на средства Фонда Гейдара Алиева, которым руководит первая леди. Фонд также создал проекты с Лувром и Версальским дворцом.Музей задуман как центр «экокультурной зоны», задуманной Томасом Кренсом, бывшим директором Фонда Гуггенхайма, которая также будет включать пляж с белым песком, небоскреб Фрэнка Гери и пешеходную дорожку, выступающую над Каспийское море. В музее нет фиксированных предметных областей. Архитектурная концепция музея исключает залы с углами и имеет открытые переходы и стены, которые сходятся под разными углами, создавая многомерную перспективу экспонатов. Заметные металлические конструкции и использование белого цвета объединяют все части в единую «движущуюся абстрактную структуру».Главный дизайнер музея – художник Алтай Садых-заде, архитектор здания – Жан Нувель. Музей посвящен второй половине ХХ века и содержит более 800 работ известных азербайджанских живописцев и скульпторов, в частности авангардистов. искусство 1960-х и 1970-х годов, в том числе Расим Бабаев, Ашраф Мурад, Геннадий Брежатюк, Фазиль Наджафов, Мамед Мустафаев, Ага Гусейнов, Али Ибадуллаев, Мир-Надир Зейналов, Фуад Салаев, Фархад Халилов, Дарвин Велибеков, Эльдар Мамедов, Микаил Абдурахманов, Мусейб Амиров, Махмуд Рустамов, Гусейн Хагверди, Элияр Алимирзаев, Рашад Бабаев и Алтай Садых-заде.Есть также неазербайджанские современные шедевры Сальвадора Даля, Пабло Пикассо и Марка Шагала из частных коллекционеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*