Движения регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Содержание

Тема 6.2. Сигналы светофора и регулировщика. Сигналы регулировщика — Учебник

Как проезжать перекрестки, регулируемые сигналами светофора, мы уже узнали. Оказалось, ничего сложного. Однако иногда устройство выходит из строя и на помощь присылают регулировщика. И тогда он определяет очередность проезда.

Встречаются регулировщики на дорогах довольно редко. То ли светофоры работают, как часы, то ли ГИБДД-шникам лениво размахивать руками перед водителями.

Поэтому автомобилисты, завидев человека с полосатым жезлом, порой теряются в догадках, что же означают его сигналы. Исправляем ситуацию.

Жестов регулировщика, мягко сказать, немного, поэтому разобраться не составит особого труда. Кто намерен сделать это самостоятельно, открывайте п. 6.10 Правил дорожного движения и читайте. Для остальных мы придумали особую методику, благодаря которой разобраться в сигналах «живого светофора» не составит проблем.

Первое положение регулировщика – руки вытянуты в стороны или опущены вниз.

Это одно и то же положение. Однако проезд под этот сигнал зависит от того, с какой стороны будет подъезжать водитель к регулировщику.

Если вы уперлись регулировщику в левый или правый бок, то можете продолжать движение прямо или направо. Причем поворот направо нужно выполнять с крайней правой полосы. Так безопаснее, поверьте! И не забудьте уступить дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть.

Если вы подъехали к регулировщику со стороны спины или груди, то двигаться вам запрещено.

Второе положение –

правая (даже если регулировщик левша) рука вытянута вперед.

Нет-нет, ГИБДД-шник точно не голосует. Да и кому придет в голову делать это посреди перекрестка?..

Правая рука вперед, а левая – «по швам» – это, пожалуй, самый сложный сигнал регулировщика. И его значение напрямую зависит от того, куда направлен корпус инспектора ГИБДД.

Если вы подъехали к регулировщику со стороны левого бока, то вам очень повезло! Вы можете двигаться в любом направлении. Хотите – проезжайте направо (уступив дорогу пешеходам, переходящим за спиной инспектора ГИБДД), хотите – прямо или налево, а может вам нужно развернуться? Это тоже не возбраняется. Только займите крайнее левое положение.

Если вы «столкнулись» с регулировщиком лицом-к-лицу, а полосатый жезл указывает прямиком на вас, то можете смело поворачивать направо.

А вот тем, кто подъехал к регулировщику со стороны правого бока или спины, выезжать на перекресток запрещено.

Запомнить, что обозначают жесты регулировщика, поможет детский стишок.

Третий, самый простой сигнал регулировщика – поднятая вверх правая рука.

По сути, это аналог желтого сигнала светофора, про который мы уже все узнали из предыдущей главы.

Данный жест запрещает движение всех транспортных средств и пешеходов. Однако, чтобы не прибегать к экстренному торможению, как и при желтом сигнале светофора, водителям разрешается завершить проезд перекрестка.

Для привлечения внимания регулировщик может дополнить свои жесты сигналом свистка.

Регулировщик может подавать жестами рук или взмахами жезла и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

Оттопыренный средний палец к ним не относится. А вот круговые движения перед грудью для ускорения проезда встречаются часто.

Для остановки какого-либо транспортного средства инспектору ГИБДД достаточно указать на него жезлом или рукой.

При этом водитель должен остановиться в указанном ему месте, даже если там находится запрещающий знак или разметка.

А теперь несколько слов о трамвае.

Ведь если трамвай находится в равных условиях с водителем, то последний должен ему уступить. При этом разрешенные регулировщиком направления движения для рельсовых транспортных средств не всегда совпадают с направлениями для остального транспорта.

Существует несложное правило, на которое ориентируются водители трамваев: «Трамвай движется из рукава в рукав». Звучит оно довольно странно, но сейчас все поймете.

Представим ситуацию. Мы подъезжаем к перекрестку, где стоит регулировщик с направленной вперед правой рукой. Причем повернут он к нам левым боком. Для нас это – зеленый сигнал. Езжай, куда хочешь. Только загвоздка: рядом примостился трамвай. Нужно ли ему уступать?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мы должны мысленно поднять регулировщику левую руку на уровень плеча. Теперь представим, что трамвай въезжает к инспектору в левый рукав и выезжает из правого. Иными словами, поворачивает налево. Только вот рельсы ведут его прямо или направо. Это значит, что трамвай будет стоять и ждать разрешения для движения в нужном ему направлении.

А мы тем временем проезжаем, «подрезая» трамвай.

Или вот другая ситуация из экзаменационных билетов.

Как Вам следует поступить при движении в прямом направлении?

1. Проехать перекресток первым.
2. Дождаться другого сигнала регулировщика.
3. Уступить дорогу трамваю.

Регулировщик стоит по отношению к нам и трамваю правым плечом, руки опущены. Для нас это сигнал, разрешающий движение прямо и направо. А вот трамвай должен «въехать в один рукав регулировщика и выехать из другого». Для этого мы мысленно поднимем ему обе руки на уровне плеч. И тогда становится ясно, что трамваю разрешено движение только прямо. Он же включил правый поворотник, а направо движение ему в данный момент запрещено. Поэтому трамвай стоит и ждет разрешения направо, а мы едем прямо. Верный ответ – 1.

Со стороны груди или спины регулировщика движение для трамвая запрещено.


ПДД: Сигналы регулировщика | Учим ПДД!

Наверное, одна из самых сложных, а точнее, не понятных тем в теоретическом курсе ПДД. Чего, уж, лукавить, даже не все регулировщики знают что и как они показывают. Это, к счастью, с каждым годом встречается все реже. А вот водители, к сожалению, не исправляются и едут, зачастую, с потоком…

«Регулировщик» — лицо, наделенное полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных правилами. Регулировщик должен быть в форменной одежде или иметь отличительный знак.

Регулировщиком могут быть: сотрудники милиции, работники дорожных служб, дежурные на ж/д переездах и паромных переправах, при исполнении ими своих должностных обязанностей.

От светофора, разметки и знаков дорожного движения (кроме сигналов регулировщика) отступаю ТС с синим проблесковым маячком.
Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения.

Сигналы регулировщика для водителей транспортных средств имеют следующие значения:

Рука поднята вверх

Этот жест запрещает движение транспортных средств и пешеходов во всех направлениях.

Водителям, которые при поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в установленных местах, разрешается дальнейшее движение.

Таким образом, поднятую вверх руку регулировщика можно прировнять к желтому сигналу светофора. Если мы не можем остановиться — можем проехать. Если мы находимся на перекрестке — можем закончить свой маневр. Регулировщик подымает руку вверх, при смене жестов, чтобы все водители остановились, а перекресток освободился.

Руки вытянуты в сторону или опущены

Регулировщик не может целый день стоять с поднятыми руками, поэтому, при возможности, может их опускать, если это остается понятным для водителя.

Со стороны левого или правого бока — разрешается движение ТС прямо или направо. (Поворот налево запрещен, необходимо ждать другого сигнала регулировщика).

Со стороны груди или спины — движение запрещено.

Правая рука вытянута вперед

Чтобы было проще понять этот сигнал, мысленно поднимаем левую руку регулировщика.

Со стороны лица разрешено движение только направо.

Со стороны левого бока разрешено движение в любом направлении (прямо, направо, налево, разворот).

Со стороны правого бока и спины движение запрещено.

Сигналы регулировщика для пешеходов:

К сожалению, очень мало пешеходов знают сигналы регулировщика или вообще его замечают. Они могут пойти, если автомобиль остановится, или просто начать переходить дорогу, если не работает светофор или показывает для них зеленый. Поэтому, всегда стоит обращать внимание на пешеходов, приближаясь к перекрестку с регулировщиком.

Только эти сигналы регулировщика позволяют пешеходам переходить дорогу.

Если руки вытянуты в сторону или опущены — можно переходить дорогу со стороны левого или правого бока паралельно лицу или спине.

Если правая рука вытянута вперед — разрешается переходить дорогу со стороны левого или правого бока, но только за спиной регулировщика.

Сигналы регулировщика для трамвая

Движение трамваев по сигналам регулировщика поддается одному общему правилу: трамваи двигаются из «рукава» в «рукав».

Например:

Трамваи могут двигаться слева направо и справа налево, т.е. откуда и куда показывает регулировщик.

(Мысленно поднимаем левую руку — она указывает на нас.) Трамваи двигаются с нашей стороны налево, а со стороны лица регулировщика к нам.

Как на перекрестке, так и вне перекрестка регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

А чтобы было легче запомнить сигналы регулировщика начинающим водителям, можно выучить стишок:

Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.
Если палка смотрит в лоб, делай правый поворот.
Если палка смотрит влево, ты на трассе королева (разрешён проезд в любом направлении).
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права.
Грудь к тебе или спина — для водителей стена.
Если боком стоит «браво» можно прямо иль направо.

Мне кажется, что легче запомнить жесты, чем стишок… но это не точно)

регулировщик пдд

Сигналы регулировщика движения на перекрестке являются приоритетными. Регулировщик движения, если он находится на перекрестке, его сигналы являются приемущественными по отношению к дорожным знакам и сигналам светофора, которые тоже могут находиться на перекрестке.


То есть водители автомобилей, подъезжая к такому перекрестку с регулировщиком, должны ориентироваться на его сигналы и жесты.


Не все понятно порой, как поступать при том или ином жесте регулировщика движения. Сегодня мы разберем эту тему более подробно и опишем все жесты регулировщика, которые отображены на картинках.


Разберем в самом начале разрешает ли жест регулировщика выехать на перекресток или нет, без определения направления.


Основных положений у регулировщика три.


Когда регулировщик стоит на перекрестке большое значение имеет то, какой стороной он к Вам повернулся.
Если брать четыре стороны регулировщика: «левое плечо», «правое плечо», «грудь», и «спина»,
то движение разрешено всегда только с двух сторон, соответственно с двух других движение запрещено.
Причем если регулировщик стоит к Вам спиной движение будет запрещено всегда.


Для того, чтобы определить можете ли Вы проехать перекресток, нужно посмотреть — попадаете ли Вы в «рукав» инспектора.

Разберем первое изображение. Регулировщик стоит с поднятыми руками, как вариант руки могут быть опущены.
Движение разрешено если Вы подъезжаете с правого плеча или с левого (попадаем в рукав), а вот со стороны спины и груди движение запрещено.

 

На фотографии 2 правая рука вытянута вперед, левая опущена.
В этом случае движение разрешено со стороны левого плеча (представте себе, что левая рука инспектора поднята) и со стороны груди.Со спины и правого плеча движение запрещено.

На фотографии 5 видно, что со стороны правого плеча «в рукав» Вы не попадаете.Значит движение в любом из направлений Вам запрещено.

 

 

 

 

 

На 3 фото правая рука поднята вверх.
При таком положении регулировщика движение запрещено со всех четырех сторон. В том случае при подъезде к перекрестку Вы должны остановиться у стоп-линии перед перекрестком.
Но если ругулировщик поднял руку вверх после того как Вы въехали на перекресток, Вы должны закончить проезд перекрестка в намеченном направлении.
Такое положение заменяет «желтый сигнал» светофора, т.е является переходным от одного положения регулировщика к другому.

 

 

 

Теперь давайте определимся с направлением движения.
Проще это запомнить если за основу взять движение трамваев.

У трамваев всегда только одно разрешенное направление, так называемое «из рукава в рукав», т.е в направлении рук.    

 На фото 4 со стороны груди регулировщика (попадая в рукав) трамвай может двигаться только направо и все безрельсовые ТС тоже только направо.

 

На фото1 трамвай со стороны правого или левого плеча только прямо, а безрельсовые ТС могут проехать перекресток прямо и повернуть направо.

 

 

На фото 2 со стороны левого плеча трамвай налево, безрельсовые ТС во всех направлениях.

 

 

Если обобщить все выше изложенное, то получается, что когда регулировщик разрешает движение, можно двигаться по направлению рук т.е. «из рукава в рукав» и правее. 

Только не следует забывать, что регулировщик движения показывает общее разрешенное направление.


Рассмотрим перекресток на котором две или более полос для движения в одном направлении.


Вы подъезжая к перекрестку находитесь в крайнем правом ряду, а регулировщик стоит к Вам левым плечoм с поднятой правой рукой, что разрешает движение во всех направлениях,
это не дает Вам право повернуть налево или совершить разворот, Вы находитесь в крайнем правом ряду, а значит Вы можете продолжить движение только прямо или направо.
Правила маневрирования никто не отменял.

Сигналы регулировщика – просто, доступно и безопасно › Автошкола «Профи-Драйв»

Объяснение этому можно найти именно в единичных случаях такого способа регулировки дорожного движения. Из-за этого практические навыки начинают здорово отставать от теоретической подготовки. Иногда и знания правил дорожного движения, в части проезда регулируемых вручную перекрестков, прячутся в неизвестные закрома мозга. Дорожная ситуация при нынешнем количестве транспортных средств может измениться кардинальным образом за короткий промежуток времени. И тогда без помощи опытного автоинспектора даже суперсовременные электронные средства организации дорожного движения не справятся. Сигналы регулировщика имеют приоритетную силу перед светофором, отменяют действие установленных дорожных знаков и обязательны для выполнения всех участников дорожного движения. Меняя положение своих рук и/или корпуса, регулировщик запрещает движение или разрешает его в указанных направлениях. Сигналы могут подаваться просто руками или с использованием специальных предметов. К таким предметам относят жезл и диск. Диск, в свою очередь, имеет светоотражатель или устройство для подачи красного сигнала. Жезл и диск служат исключительно для улучшения обзорности. Как дополнительная мера привлечения внимания может использоваться милицейский свисток.

Регулировщик поднял руку вверх

Положение руки регулировщика сообщает, что движение по всем направлениям одновременно запрещается как для всех транспортных средств, так и для пешеходов. Такой сигнал регулировщик применяет при необходимости полного освобождения перекрестка. Это нужно, например, для пропуска спецтранспорта, который следуют с включенными световыми или световым и звуковым специальными сигналами.

Регулировщик вытянул руки в стороны или опустил их полностью

Значение этого сигнала определяется положением корпуса регулировщика. Обращенная к водителю спина или грудь означает, что подан запретный сигнал для движения. Если водитель видит бок регулировщика – это означает разрешающий сигнал. Движение может происходить прямо и/или направо. Трамвай в этом случае обязан двигаться через перекресток только прямо. Разрешения на поворот у него нет.

Регулировщик вытянул вперед правую руку

В этом случае основную роль играет корпус, а вспомогательную – рука. Если грудь регулировщика направлена на водителя, то ему разрешено двигаться направо, а по другим направлениям запрещено. Если водитель видит правый бок или спину регулировщика, то это означает запрещение движения в любом направлении. Обзор левого бока разрешает движение по все направлениям. Трамвай в этом случае может двигаться только налево. Следует помнить, что при таком сигнале регулировщика пешеходы получают право переходить дорогу за его спиной. Стоит обратить внимание на существование определенной логики в понимании сигналов регулировщика. Движение на перекрестке разрешается только с двух сторон. Вытянутые руки обозначают направление разрешенного движения. Спина регулировщика — полная аналогия красного сигнала светофора. Трамваи могут двигаться только вдоль рук регулировщика, а другим транспортным средствам дополнительно разрешается движение правее (исключением является разворот). Внимание. Чтобы исключить экстренное торможение при смене положения регулировщика, водителям разрешается продолжать движение. Автошкола «Profi-drive» обучит правилам дорожного движения и сигналам регулировщика, что поможет быть уверенным во время поездки.

Повысьте уровень своей карьеры — станьте авиадиспетчером

Каждую минуту, каждый час, каждый день мужчины и женщины работают над обеспечением безопасности и эффективности нашей национальной системы воздушного пространства.

Эта элитная группа из более чем 14 000 FAA специалистов по управлению воздушным движением оказывает жизненно важную общественную услугу, помогая пилотам, их самолетам и 2,7 миллионам пассажиров в день от такси до взлета, полета и безопасного возвращения на землю.

Последнее окно приема на работу закрыто.
Следите за будущими объявлениями о найме и следите за нами в Твиттере, чтобы быть в курсе последних обновлений.

Оплата, льготы, часы

Средняя годовая заработная плата специалистов по управлению воздушным движением составляет 138 556 долларов США в 2021 году. Заработная плата специалистов по управлению воздушным движением начального уровня увеличивается по мере прохождения ими каждого нового этапа обучения.

Годовая зарплата более продвинутых диспетчеров, прошедших обучение на рабочем месте, зависит от местоположения объекта, сложности воздушного пространства и других факторов.

В качестве федеральных служащих специалисты по управлению воздушным движением получают социальный пакет, который конкурирует, если не превосходит, с теми, которые предлагаются в частном секторе, с различными страховками, пенсиями, отпусками и гибкими вариантами расходов для сотрудников и их семей. Узнайте больше о преимуществах.

Большинство специалистов по управлению воздушным движением работают полный рабочий день, а некоторые работают сверхурочно. Крупные объекты управления воздушным движением работают непрерывно, и сотрудники могут чередоваться между дневными, вечерними и ночными сменами, а также в выходные и праздничные дни.Небольшие объекты имеют более стандартные часы работы от рассвета до заката.

У меня лучшая работа в мире, и нет абсолютно ничего другого в мире, чем бы я хотел заниматься.

— Джеффри Винсент, вице-президент службы воздушного движения

.

Из-за серьезного характера этой работы и отсутствия права на ошибку режим обучения и навыки, необходимые для того, чтобы стать специалистом по управлению воздушным движением, требуют больших усилий.Первоначальный отбор не гарантирует поступления на федеральную гражданскую службу. Кандидаты начального уровня должны пройти обязательные учебные курсы в Академии FAA в Оклахома-Сити и получить опыт работы, прежде чем стать сертифицированными профессиональными диспетчерами.

Быть авиадиспетчером не только важно, но и интересно и динамично.

— Тери Л. Бристоль, главный операционный директор службы воздушного движения

.

Минимальные требования

  • Быть гражданином США
  • Быть в возрасте 30 лет или младше (на дату закрытия периода подачи заявок)
  • Пройти медицинский осмотр
  • Пройти расследование безопасности
  • Пройти тест FAA перед приемом на работу в воздушное движение
  • Говорите по-английски достаточно четко, чтобы вас понимали через коммуникационное оборудование
  • Три года опыта работы с последовательной ответственной работой, или степень бакалавра, или комбинация послесреднего образования и опыта работы в сумме три года
  • Быть готовым переехать в учреждение FAA в зависимости от кадровых потребностей агентства

Получите ответы на часто задаваемые вопросы о требованиях к специалистам по управлению воздушным движением.

Расскажите об этом! Получите доступ к нашему набору цифровых инструментов.

FAA предлагает возможности трудоустройства для лиц с предыдущим опытом управления воздушным движением, а также для начинающих специалистов по управлению воздушным движением через отдельные объявления о вакансиях, публикуемые в течение ограниченного времени в течение года.


Последнее окно приема на работу закрыто. Следите за будущими объявлениями о найме и следите за нами в Твиттере, чтобы быть в курсе последних обновлений.

Последнее изменение страницы:

Карьера в авиации

Специалисты по управлению воздушным движением

Каждую минуту, каждый час, каждый день мужчины и женщины работают над обеспечением безопасности и эффективности нашей национальной системы воздушного пространства.

Эта элитная группа из более чем 14 000 специалистов по управлению воздушным движением FAA предоставляет жизненно важные услуги для пилотов, их самолетов и 2. 7 миллионов пассажиров в день от такси до взлета, по воздуху и обратно на земле.

Последнее окно приема на работу закрыто. Следите за будущими объявлениями о найме и следите за нами в Твиттере, чтобы быть в курсе последних обновлений.

Оплата, льготы, часы

Приблизительная средняя годовая заработная плата специалистов по управлению воздушным движением составляет 127 805 долларов США . Заработная плата специалистов по управлению воздушным движением начального уровня увеличивается по мере прохождения ими каждого нового этапа обучения.

Годовой оклад более продвинутых диспетчеров, прошедших обучение на рабочем месте, зависит от местоположения объекта, сложности воздушного пространства и других факторов.

В качестве федеральных служащих специалисты по управлению воздушным движением получают социальный пакет, который конкурирует, если не превосходит, с теми, которые предлагаются в частном секторе, с различными страховками, пенсиями, отпусками и гибкими вариантами расходов для сотрудников и их семей. Узнайте больше о преимуществах.

Большинство специалистов по управлению воздушным движением работают полный рабочий день, а некоторые работают сверхурочно. Крупные объекты управления воздушным движением работают непрерывно, и сотрудники могут чередоваться между дневными, вечерними и ночными сменами, а также в выходные и праздничные дни. Небольшие объекты имеют более стандартные часы работы от рассвета до заката.

У меня лучшая работа в мире, и нет абсолютно ничего другого в мире, чем бы я хотел заниматься.

— Джеффри Винсент, вице-президент службы воздушного движения

.

Из-за серьезного характера этой работы и отсутствия права на ошибку режим обучения и навыки, необходимые для того, чтобы стать специалистом по управлению воздушным движением, требуют больших усилий.Первоначальный отбор не гарантирует поступления на федеральную гражданскую службу. Кандидаты начального уровня должны пройти обязательные учебные курсы в Академии FAA в Оклахома-Сити и получить опыт работы, прежде чем стать сертифицированными профессиональными диспетчерами.

Быть авиадиспетчером не только важно, но и интересно и динамично.

— Тери Л. Бристоль, главный операционный директор службы воздушного движения

.

Минимальные требования

  • Быть гражданином США
  • Быть в возрасте 30 лет или младше (на дату закрытия периода подачи заявок)
  • Пройти медицинский осмотр
  • Пройти расследование безопасности
  • Пройти тест FAA перед приемом на работу в воздушное движение
  • Говорите по-английски достаточно четко, чтобы вас понимали через коммуникационное оборудование
  • Три года опыта работы с последовательной ответственной работой, или степень бакалавра, или комбинация послесреднего образования и опыта работы в сумме три года
  • Быть готовым переехать в учреждение FAA в зависимости от кадровых потребностей агентства

FAA предлагает возможности трудоустройства для лиц с предыдущим опытом управления воздушным движением, а также для начинающих специалистов по управлению воздушным движением через отдельные объявления о вакансиях, публикуемые в течение ограниченного времени в течение года.

Получите ответы на часто задаваемые вопросы о требованиях к специалистам по управлению воздушным движением.

Расскажите об этом! Получите доступ к нашему набору цифровых инструментов.

Последнее окно приема на работу закрыто. Следите за будущими объявлениями о найме и следите за нами в Твиттере, чтобы быть в курсе последних обновлений.

Специалисты по авиатранспортным системам

В настоящее время мы проводим набор на должности начального уровня по всей стране.Узнать больше.

Следующие пять специальностей охватывают обязанности специалиста по авиационным транспортным системам (техника-электронщика):

Защита окружающей среды

Техники обслуживают и ремонтируют следующие виды оборудования: световые навигационные системы, генераторы двигателей (с переключателями или без них), системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также источники питания/системы кондиционирования питания.

Радар

Техники обслуживают и ремонтируют следующие типы оборудования: радар наблюдения за аэропортом, радар наблюдения за воздушным маршрутом, маяк-индикатор управления воздушным движением, оборудование для обнаружения поверхности аэропорта, доплеровский метеорологический радар терминала.

Средства навигации

Техники обслуживают и ремонтируют следующие виды оборудования: системы инструментальной посадки, всенаправленный ОВЧ-диапазон ( ВОР ), доплеровский всенаправленный ОВЧ-диапазон ( ДВОР ), система управления и навигации тактических самолетов ( TACAN ), и дальномерное оборудование ( DME ).

Связь

Технические специалисты обслуживают и ремонтируют следующие типы оборудования: радиостанции Motorola, ITT или General Dynamics, ретранслятор канала радиосвязи, ретранслятор канала радиосвязи низкой плотности, голосовой коммутатор Small Tower, голосовой коммутатор расширенного терминала, голосовой коммутатор быстрого развертывания, цифровой Система диктофона, цифровой аудио рекордер.

Автоматика

Техники обслуживают и ремонтируют следующие виды оборудования: Автоматизированная радиолокационная терминальная система, Радиолокационный канал прямого доступа, Модернизация автоматизации на маршруте.

Инспектор по авиационной безопасности (

ASI )

FAA Инспекторы по авиационной безопасности участвуют в разработке, администрировании или обеспечении соблюдения правил и стандартов, касающихся безопасности гражданской авиации. Это включает в себя летную годность самолетов и авиационных систем; компетентность пилотов, механиков и других летчиков; и аспекты безопасности авиационных средств, оборудования и процедур.

Применяется обширное знание авиационной отрасли (включая общие принципы авиационной безопасности и правила и политику, касающиеся авиации). Кроме того, необходимы обширные технические знания и навыки в области эксплуатации, летной годности (техническое обслуживание и авионика) или производства самолетов и авиационных систем.

Присоединяйтесь к нашей команде

Офисы и помещения

Альтернативный процесс найма для инспекторов по безопасности полетов (ASI)

FAA набирает пилотов для инспекторов по безопасности полетов критически важных операций ( ASI ) и предлагает стимулы для найма для начального уровня (определяется как GS-9/11) /12) кандидаты.

Чтобы получить квалификацию, помимо выполнения всех основных и медицинских требований, кандидаты должны продемонстрировать в своем заявлении и/или резюме не менее одного года специализированного опыта, эквивалентного уровню FG-9, FG-11 или FG-12.

Текущие поощрения, доступные для операционных ASI, включают:

  • Альтернативный процесс найма через орган по найму On-the-Spot ( OTS ) для операционных ASI начального уровня за счет устранения конкурсного процесса подачи заявок.
  • Более высокая начальная зарплата для Оперативных АСИ. Независимо от того, соответствуете ли вы требованиям уровня FG-9, FG-11 или FG-12, ваш базовый оклад будет начинаться со ступени 5 этого уровня, а не со ступени 1.
  • $10K Постоянное изменение места службы ( PCS ) для избранных кандидатов на должность Operations ASI, чье текущее постоянное место жительства находится в 100 милях или более от предлагаемого места работы. Вы должны подписать соглашение об обслуживании и оставаться в этом месте в течение одного года.

ASI по специальностям General Aviation Operations ( GAO ) и Air Carrier Operations ( ACO ) применяют знания и навыки, обычно приобретаемые летчиками (пилоты, штурманы, летные инструкторы и т. д.).) разрабатывать и применять правила и стандарты безопасности, касающиеся эксплуатации воздушных судов.


Кандидаты на должность инспектора по авиационной безопасности GAO (ASI 1825) должны соответствовать всем требованиям к медицинскому и специализированному опыту, а также всем следующим основным требованиям:

  • Действительный, неистекший сертификат пилота-инструктора с квалификационными отметками на одно- и многомоторные самолеты и самолеты по приборам. Должен иметь не менее 200 часов летной подготовки на самолете.
  • Профессиональные летные навыки, продемонстрированные в ходе летной проверки, до сертификата коммерческого пилота с допуском по приборам.
  • Наличие сертификата пилота воздушного транспорта или сертификата коммерческого пилота с квалификацией самолета по приборам.
  • Минимум 100 летных часов за последние 3 года.
  • Общий налет не менее 1500 часов.
  • Владение одно- и многомоторными наземными квалификационными правами.
  • Наличие действительного медицинского сертификата второго класса FAA .
  • Не более 2 летных происшествий за последние 5 лет, связанных с ошибкой пилота заявителя.

Кандидаты на должность инспектора по безопасности полетов авиаперевозчиков (ASI 1825) должны соответствовать всем требованиям к медицинскому и специализированному опыту, а также всем из следующих основных требований:

  • Не менее 1 года опыта пилотирования многомоторных самолетов с максимальным сертифицированным взлетным весом более 12 500 фунтов.
  • Профессиональные летные навыки, продемонстрированные при проверке на тренажере на соответствие Стандарту пилота авиатранспорта.
  • Минимум 100 часов налета за последние 3 года.
  • Общий налет не менее 1500 часов.
  • Сертификат пилота авиатранспорта
  • ( ATP ) или Сертификат коммерческого пилота с допуском к полетам по приборам.
  • Наличие действительного медицинского сертификата второго класса FAA .
  • Не более 2 летных происшествий за последние 5 лет, связанных с ошибкой пилота заявителя.

Кандидаты на должность инспектора по безопасности эксплуатации вертолетов (ASI 1825) должны соответствовать всем требованиям к медицинскому и специализированному опыту, а также всем из следующих основных требований:

  • Действительный сертификат летного инструктора на винтокрылом вертолете с неистекшим сроком действия, квалификация летного инструктора на вертолете по приборам.
  • Пилот коммерческого вертолета с рейтингом по приборам или пилот воздушного транспорта с рейтингом вертолета.
  • Действующая медицинская справка второго класса.
  • 1200 часов общей потребности в времени (1000 часов в реальных условиях полета, 250 часов ночного полета, из них 15 часов на вертолете).
  • Минимум 100 летных часов на винтокрылых машинах за последние 3 года.
  • 250 часов налета на вертолетах, включая не менее 75 часов в качестве командира воздушного судна или его заместителя, выполняющего обязанности командира воздушного судна под наблюдением командира воздушного судна, или любую их комбинацию.
  • 500 часов налета по пересеченной местности.
  • 75 часов налета по приборам в реальных или смоделированных приборных метеорологических условиях, из которых не менее 50 часов получены в полете, из них не менее 25 часов на вертолетах в качестве командира или заместителя командира, выполняющего обязанности командира в соответствии с наблюдение за командиром пилота или любое их сочетание.
  • Не более 2 летных происшествий за последние 5 лет, связанных с ошибкой пилота заявителя.

Чтобы подать заявку непосредственно в FAA для рассмотрения найма OTS:

  • Следуйте инструкциям в разделе «Полезные советы по подаче заявления» в отношении того, что должно быть включено в ваше резюме.
  • Отправьте свое резюме по адресу [email protected] для пересылки менеджерам по найму в желаемых местах.
  • Перейдите по ссылкам ниже, чтобы просмотреть список всех офисов GAO и ACO.
  • Если вы соответствуете требованиям, обладаете необходимыми навыками и в нужном вам месте существует вакансия, менеджер по найму FAA свяжется с вами для дальнейших действий.

Примечание. Если выбрано, от вас потребуется предоставить информацию о вашем статусе вакцинации против COVID-19 в целях реализации протоколов безопасности на рабочем месте, таких как протоколы, касающиеся ношения масок, физического дистанцирования, тестирования, поездок и карантина.

Последнее изменение страницы:

Оплата и льготы

Преимущества

Всего вознаграждений

Играйте решающую роль в обеспечении безопасности и эффективности авиаперевозок и получайте исключительные преимущества, исключительные программы трудовой жизни, отличные возможности для обучения и конкурентоспособную заработную плату.Наши программы оплаты труда и солидный федеральный пакет льгот конкурируют с теми, что предлагаются в частном секторе, а зачастую и превышают их.

Следующие общие вознаграждения предлагаются всем сотрудникам FAA и включают:

Компенсация

FAA предлагает различные планы оплаты с оплатой за возможности и гибкими широкими диапазонами оплаты, которые обеспечивают:

  • Конкурентоспособная заработная плата, предназначенная для вознаграждения за образование, опыт и производительность
  • Возможность получать ежегодное повышение заработной платы в зависимости от производительности, а не только продолжительности жизни
  • Уникальная возможность для менеджеров получать ежегодные поощрительные выплаты на основе индивидуальной и агентской эффективности
  • Поощрения по результатам работы, денежные вознаграждения и отгулы

Развитие талантов

Как сотрудник FAA , вы будете иметь доступ к постоянным возможностям учиться, расти лично и профессионально, улучшать свою команду и развивать других. Сотрудники FAA могут выбирать из множества возможностей для профессионального роста, включая:

  • Обучение на месте
  • Интернет-курсы
  • Наставничество сверстников
  • Индивидуальные планы развития
  • Развитие лидерских качеств
  • Программы обучения менеджменту

Преимущества и рабочая жизнь

Мы не только предлагаем комплексные льготы и программы трудовой жизни, чтобы обеспечить ваше будущее и сбалансировать ваши повседневные потребности, но также предоставляем вам первоклассные услуги по управлению этими программами через наш Центр управления льготами.

Выход на пенсию (обеспечение вашего будущего)

  • План сбережений ( TSP ) с немедленным переходом на FAA соответствует
  • FERS Пенсионный план

Медицинские и социальные пособия

  • Медицинские льготы для федеральных служащих ( FEHB )
  • Стоматологические и офтальмологические льготы
  • Счета с гибкими расходами
  • Страхование жизни
  • Страхование долгосрочного ухода

Оплачиваемый отпуск

  • Минимальный оплачиваемый отпуск 23 дня (отпуск: 10 дней в году; отпуск: 13-26 дней в год, в зависимости от стажа работы)
  • Больничный лист накапливается 13 дней в году

Срок службы:

  • Альтернативные графики работы
  • Телеработа
  • Программа кормящих матерей
  • Программа перевода в отпуск по собственному желанию
  • Субсидия по уходу за ребенком
  • Программа помощи сотрудникам
  • предлагает:
    • Консультации по личному уходу и уходу за пожилыми людьми
    • Услуги консьержа
    • Проблемы здоровья и хорошего самочувствия
    • Юридические и финансовые услуги
    • Услуги программы присмотра за детьми: свяжитесь с менеджером Национальной программы присмотра за детьми FAA по телефону 202-267-7995 для получения информации и соответствия требованиям.
    • Инструменты поддержки для менеджеров
    • Обучение на месте

Прочие льготы:

В зависимости от местоположения вашего офиса доступны некоторые из перечисленных ниже удобств.

  • Медицинский пункт на месте для неотложной медицинской помощи, прививок от гриппа, профилактических осмотров и т. д.
  • Семинары по вопросам здравоохранения на местах и ​​ярмарки поставщиков медицинских услуг
  • Детские сады на территории
  • Занятия физкультурой на месте
  • Раздевалки на месте
  • Транспортные субсидии
  • Кафе с полным спектром услуг

Федеральные льготы

Как федеральный служащий, в зависимости от типа назначения, вы получите социальный пакет, который конкурирует, если не превосходит, с теми, которые предлагаются в частном секторе. Он включает в себя различные варианты страхования, выхода на пенсию, отпуска и гибкие варианты расходов для сотрудников и их семей. Комплексный пакет разработан, чтобы предоставить сотрудникам инструменты и уход, необходимые им для того, чтобы они были счастливы и здоровы на работе и дома.

Федеральные льготы включают:

Медицинское страхование
В зависимости от типа назначения сотрудники могут зарегистрироваться в одном из нескольких планов медицинского страхования, которые соответствуют вашим потребностям в области здравоохранения, при этом федеральное правительство вносит примерно 60–75 процентов страховых взносов.Также доступны стоматологическая и офтальмологическая страховка, гибкие счета расходов и долгосрочный уход.
Страхование жизни
Групповое страхование жизни федеральных служащих ( FEGLI ) защищает вашу семью от финансовых трудностей в случае вашей смерти. В зависимости от типа назначения, сотрудники, поступающие на федеральную службу, автоматически получают базовое страхование. Страхование жизни для вашего супруга и соответствующих детей-иждивенцев также доступно.
Праздники и отпуск
федеральных служащих получают 10 дней оплачиваемого отпуска, а также ежегодный отпуск, отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни, отпуск по болезни и многое другое.
Узнайте больше о федеральных медицинских льготах.
Выход на пенсию
Если вы впервые наняты на покрываемую должность в федеральном правительстве после 31 декабря 1986 г., вы будете подпадать под действие пенсионной системы федеральных служащих ( FERS ).Сумма вашего взноса зависит от того, когда вы впервые приняты на работу.

FERS — это пенсионный план, предоставляющий пособия из трех разных источников:

Важно : Ваш вклад в FERS зависит от того, когда вы впервые приняты на работу. Если вы впервые приняты на работу в федеральное правительство после 31 декабря 2013 г., ваша пенсионная система — FERS FRAE , а ваш взнос — 4.4% (4,9% для авиадиспетчеров) от вашей зарплаты.

Узнайте больше о федеральной пенсии.

Преимущества WorkLife

Обеспечение того, чтобы наши сотрудники находили правильный баланс между работой и всем остальным в жизни, является важной целью для FAA . Независимо от того, справляетесь ли вы со стрессом, связанным с работой, и вам нужна консультация, или вы ищете услуги по уходу за ребенком, мы работаем, чтобы предоставить вам решение. Помощь доступна всем сотрудникам FAA через наши решения WorkLife, которые включают следующие преимущества:

Персональные консультации
Программа помощи сотрудникам ( EAP ) помещает сотрудников, которые сталкиваются с проблемами или проблемами (стресс и тревога, изменения, проблемы в браке или отношениях и т. д.).) в контакте с сетью лицензированных и опытных консультантов. Услуга уже оплачена FAA и включает до восьми конфиденциальных консультаций.
Услуги по уходу за пожилыми людьми
Помогает сотрудникам, у которых есть пожилые родители или родственники, связаться с квалифицированным специалистом по уходу за престарелыми, который может оценить состояние родственника и порекомендовать надлежащий уход.
Услуги консьержа
Связывает сотрудников с консультантом, который может помочь им во всем: от планирования переезда до поиска врача в их районе.
Здоровье и благополучие
Healthyroads, Программа здоровья и хорошего самочувствия FAA предоставляет сотрудникам инструменты, планировщики и другие ресурсы, помогающие во всем: от потери веса до отказа от курения и простого поддержания хорошего общего состояния здоровья.
Юридические и финансовые услуги
Предоставляет личную юридическую и финансовую помощь от обученных специалистов, а также доступ ко многим онлайн-инструментам и ресурсам.
Услуги по уходу за детьми
Помогает сотрудникам найти программы и услуги, которые помогут решить различные проблемы, связанные с детьми, от поиска базового ухода за детьми до управления процессом усыновления и воспитания подростка. Предоставляет субсидию по уходу за ребенком для сотрудников, которые соответствуют требованиям.
Инструменты поддержки для менеджеров
Помогает руководителям мотивировать сотрудников, анализировать эффективность, обеспечивать производительность и решать другие рабочие вопросы посредством беспристрастной помощи.
Телеработа
Сотрудники могут изучить варианты выполнения своих обязанностей с альтернативного рабочего места.

Оплата

FAA не регулируется общей системой оплаты ( GS ). Вместо этого заработная плата сотрудников FAA подразделяется на шесть различных планов оплаты, определяемых вашей категорией работы и уровнем опыта. Планы оплаты следующие:

Основной план вознаграждения ( FV )
План «оплата по результатам», который признает, вознаграждает и поощряет индивидуальный вклад и организационный успех.Вам назначается диапазон заработной платы в зависимости от вашей категории работы и уровня ответственности за вашу должность. Большинство сотрудников FAA участвуют в основных планах вознаграждения.
План компенсации воздушного движения ( AT )
Компенсационный план AT включает:

Специалисты по управлению воздушным движением ( ATCS ) и координаторы/специалисты по организации движения ( TMC / TMS ).

Руководители воздушного движения, контролеры, эксплуатационные и вспомогательные сотрудники и другой персонал.

Специалисты летной службы.
План вознаграждения руководителей ( EV )
Применяется к офицерам, руководителям и старшим специалистам, которые входят в исполнительную систему FAA ( FAAES ).
FG План оплаты
Аналогично Федеральному общему графику ( GS ), применяется в основном к наемным работникам, чьи должности еще не переведены в Основной план вознаграждения.
FW План оплаты
Аналогично Федеральной системе оплаты труда ( WG , WL , WS ), распространяется на сотрудников с почасовой оплатой.

В дополнение к этим конкурентоспособным базовым окладам мы также предлагаем местные выплаты и пособия на стоимость жизни для неиностранцев, которые зависят от вашего географического положения и отражают относительную стоимость рабочей силы по всей стране.

Здесь работает

Работа в FAA предлагает уникальную возможность сделать карьеру, в которой ваше влияние распространяется не только на всю авиационную отрасль, но и на весь мир.

Подробнее о работе здесь

Последнее изменение страницы:

9 вещей, которые нужно знать, прежде чем стать авиадиспетчером

  • Стать авиадиспетчером может быть очень напряженной работой, но эта работа приносит хорошую оплату и льготы.
  • Авиадиспетчер Седрик Эрли объяснил Insider, что ему нравятся трудности на работе.
  • Контроллеры должны пройти тщательное обучение и тестирование и выйти на пенсию в возрасте 56 лет.
LoadingЧто-то загружается.

Быть авиадиспетчером — это работа с чрезвычайно высоким уровнем стресса, поскольку работники ежедневно несут ответственность за перемещение и управление тысячами жизней на борту самолетов коммерческой авиации и авиации общего назначения.

По данным агентства, в Федеральном управлении гражданской авиации работает более 14 000 диспетчеров, которые работают примерно на 700 объектах по всей территории США. Эти сотрудники управляют всем, от огромных авиалайнеров до крошечных винтовых самолетов.

Для многих людей стать диспетчером — это работа мечты, но получить эту роль непросто, и это должно быть сделано через определенные каналы, например, подача заявок на периодические вакансии FAA или поступление в армию.

Для тех, кто подает заявление через FAA, успешные кандидаты должны пройти месяцы обширного обучения и сдать обязательные тесты, прежде чем они будут официально приняты на работу, такие как тест на пригодность, оценку навыков, а также физические и психологические экзамены.По данным агентства, обучение требует больших усилий: около 50% начинающих диспетчеров ВВС вымываются.

Представитель FAA Тэмми Джонс сообщила Insider, что агентство размещает объявления о вакансиях в УВД в течение года, основываясь на цели найма организации и количестве кандидатов, которые в настоящее время находятся в процессе рассмотрения, среди других факторов.

Джонс также объяснил, что есть два типа объявлений о вакансиях: «опытный найм», который открыт в начале года, и «вне улицы», который размещается в летние месяцы.Однако по мере необходимости публикуются дополнительные вакансии.

Хотя заработная плата и преимущества работы в федеральном правительстве могут быть заманчивыми, профессия авиадиспетчера может быть напряженной и занятой работой, поэтому заинтересованные кандидаты должны понимать, чего ожидать, прежде чем приступать к работе.

Инсайдер поговорил с FAA диспетчера Седрика Эрли, чтобы обсудить, каково это работать. Вот девять вещей, которые вы должны знать, прежде чем подавать заявку на работу авиадиспетчером.

Вам не нужно высшее образование.

Для людей, которые ищут высокооплачиваемую работу, не требующую высшего образования, ATC является хорошим вариантом. Чтобы иметь право на участие, соискатели с улицы должны соответствовать минимальным требованиям, таким как способность говорить по-английски, быть моложе 31 года (подробнее об этом позже) и иметь трехлетний опыт работы или сочетание работа и учеба, согласно августовскому объявлению о вакансиях FAA.

Эти кандидаты, если они будут приняты, проведут до пяти месяцев в Академии FAA в Оклахома-Сити, где проходят обучение и тестирование.Тем не менее, некоторые кандидаты приходят из других профессий, которые помещают их в категорию «опытный наем», например, военные.

Эрли сказал Инсайдеру, что он прошел через ВВС, чтобы стать диспетчером, вместо того, чтобы пройти через Федеральное управление гражданской авиации. Шесть лет он работал в армии и уже четыре года является контролером Федерального управления гражданской авиации.

«[Военно-воздушные силы] — это другой путь», — сказал он. «Качество обучения, которое вы получаете в ВВС, эквивалентно тому, которое вы получили бы, если бы прошли маршрут с FAA в Оклахоме.»

На момент начала вам должно быть меньше 31 года.

Все кандидаты в ATC должны быть в возрасте 30 лет или младше на дату закрытия периода подачи заявок, чтобы претендовать на должность, согласно FAA. Это связано с тем, что в результате обширных исследований агентство определило, что чем старше человек, тем сложнее ему пройти строгую подготовку.

Однако, по данным агентства, те, у кого уже есть опыт управления воздушным движением, могут быть приняты на работу до 35 лет.

Вам предстоит пройти множество испытаний и тренировок.

Вне зависимости от того, станете ли вы диспетчером через Федеральное авиационное управление или военные, вам придется пройти многомесячную подготовку и пройти тесты на способности, физические, физиологические и профессиональные навыки. Эти экзамены оценивают здоровье соискателей и их способность обучаться и выполнять работу.

Согласно агентству, первоначальные тесты проходят по принципу «сдал/не сдал», а провал на некоторых экзаменах исключает кандидатов из процесса найма.

Не обязательно работать в башне.

Авиадиспетчеры работают не только на башне аэропорта, но и на нескольких станциях вокруг крупных аэропортов и между ними. Например, Эрли работает в Терминальном радиолокационном центре управления заходом на посадку (TRACON) в Мемфисе и отвечает за управление воздушными судами, вылетающими из аэропорта в следующий пункт назначения, а также за направление рейсов в аэропорт для быстрой и безопасной посадки.

Сотрудники также могут работать в одном из 21 центра управления воздушным движением по всей территории США, которые направляют воздушные суда, направляющиеся к месту назначения.

Авиадиспетчеры. Сергей Карпухин/Getty Images

Работа может быть напряженной и иногда скучной.

Работа авиадиспетчером может быть стрессовой из-за большой рабочей нагрузки и тяжелых последствий, однако работа может быть скучной и скучной в зависимости от загруженности неба.

По словам Мишель Робсон, журналиста Forbes и бывшего авиадиспетчера, ночью на работе может быть тихо, но диспетчеры всегда должны быть начеку и готовы работать в любое время смены.

В то время как некоторые контролеры считают эту работу чрезвычайно напряженной, Эрли сказал, что это не его случай.

«Это не особенно напрягает меня, и мне действительно нравится каждый день приходить к новой головоломке и выяснять, как сделать работу максимально эффективной.»

Однако Эрли признал, что эта работа держит его в напряжении.

«Контроллеры всегда учатся на работе, например, обновляют и совершенствуют процессы или изучают новые правила и процедуры», — пояснил он. «Это работа, где вы всегда должны меняться и приспосабливаться».

Безопасность превыше всего.

Авиадиспетчеры ежедневно несут ответственность за тысячи жизней, поэтому безопасность является наиболее важным аспектом их работы. По словам Эрли, есть несколько вещей, которые работники делают, чтобы ничего не упустить.

«Я работаю перед радиолокационным прицелом, и иногда он может быть занят, поэтому я не должен работать на месте более двух часов подряд, поэтому у нас есть перерыв, чтобы освежиться», — сказал он. . «Мы также не работаем более 10 часов в день, и есть определенное количество часов, которые мы должны отпустить, прежде чем мы снова сможем работать.

Он также объяснил, что для повышения безопасности в работе есть избыточность. «Если мы заметим, что что-то не так, мы можем обратить на это внимание контролеров, и они смогут исправить это до того, как это станет серьезной проблемой. Мы всегда контролируем и контролируем друг друга, а также в комнате есть надзиратели, которые наблюдают за всей операцией.»

Вы получаете хорошую зарплату с льготами, но график работы может быть непостоянным.

Работа на федеральное правительство предполагает хорошую зарплату и льготы, такие как оплачиваемый отпуск и медицинское страхование. По данным FAA, средняя годовая зарплата диспетчера в 2021 году составляла 138 556 долларов.

В вирусном видео TikTok авиадиспетчер Шеннон Лайман объяснила, что ее годовая зарплата составляет 145 277 долларов, и она увеличивается каждый год в зависимости от ее коллективного договора.

Эрли объяснил Insider, что зарплата и льготы обеспечивают хороший баланс между работой и личной жизнью.

«Это работа, за которую мне хорошо платят и которая позволяет содержать семью», — сказал он. «Я также могу выделить свободное время для себя, например, провести время с моей дочерью».

Тем не менее, он также сказал, что его расписание не обычное с 9 до 5.

«У меня есть несколько смен, я работаю с полуночи до 8 утра, а также несколько разрозненных смен по 12-8, так что это чередование», — сказал он.«Я всегда знаю, сколько у меня часов в день, но это не всегда одно и то же время. Это постоянно непоследовательно».

Мемориальный аэропорт Бриджпорт Сикорского в Коннектикуте. Тейлор Рейнс/Инсайдер

Вы знаете свое расписание на весь год.

По словам Эрли, авиадиспетчеры знают свой график работы на год вперед.

«Когда мы составляем наши графики, мы предлагаем то, что мы хотим на следующий год, а затем мы получаем наше полное расписание на год», сказал он. «Это помогает с точки зрения планирования нашего отпуска».

Он также объяснил, что расписание рассчитано только на один год, и диспетчеры могут изменить его в следующем году.

Вы можете выйти на пенсию в 56 лет.

Все авиадиспетчеры должны уходить на пенсию в 56 лет из-за более высокой вероятности потери памяти или слуха, невнимательности или снижения зрения у пожилых людей, по данным агентства.

Однако ограничение по возрасту 56 лет применяется только к тем, кто активно работает в сфере дорожного движения, поэтому диспетчеры, которые еще не готовы уйти на пенсию, могут вместо этого устроиться на работу за столом или управлять, по словам Эрли.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e563be539eb3595

Профиль работы авиадиспетчера

Авиадиспетчеры управляют воздушным судном в контролируемом воздушном пространстве на всех этапах его полета, беря на себя ответственность за безопасность воздушного судна и делая полет максимально эффективным

В качестве авиадиспетчера вы будете использовать высокотехнологичное радиолокационное и радиокоммуникационное оборудование для передачи советов, информации и инструкций пилотам.Вы будете управлять самолетом во время его полета, используя радар для отслеживания его точного положения, обеспечения его безопасности в воздушном пространстве и обеспечения наиболее эффективного маршрута.

Большинство авиадиспетчеров работают в районных диспетчерских центрах, и лишь некоторые из них работают на диспетчерских вышках в аэропортах. Роль несет в себе значительную ответственность и требует отличной концентрации. Ваша точная роль будет зависеть от того, где вы работаете.

Типы авиадиспетчеров

Диспетчеры захода на посадку обычно базируются в аэропортах, но некоторые из них могут работать в районных диспетчерских центрах.Они управляют самолетами, приближающимися к аэропорту, и дают начальное разрешение на заход на посадку, расставляя все приближающиеся самолеты в последовательности, чтобы создать наиболее эффективный порядок посадки. Они имеют дело с системами посадки по приборам, которые позволяют некоторым самолетам совершать автоматическую посадку и обеспечивают размещение самолетов в режиме ожидания, когда аэропорты заняты. Они также могут управлять самолетами, которые только что вылетели из аэропорта и все еще находятся на начальных этапах полета.

Аэродромные диспетчеры также известны как диспетчеры вышек.Они работают в диспетчерских пунктах аэропортов, что позволяет им иметь хороший круговой обзор аэродрома. Они отвечают за безопасное перемещение самолетов по аэродрому между взлетно-посадочными полосами и стоянками. Они также дают самолету разрешение на взлет и посадку.

Районные контроллеры обычно базируются в одном из центров управления в Прествике (Эйршир, Шотландия) или Суонвике (Гемпшир, Англия). Они управляют воздушным судном на больших высотах (более 5000 футов) и несут ответственность за воздушное судно на этапах набора высоты, снижения и полета по маршруту.Они также выдают уровни, направления и скорости, чтобы самолеты оставались на безопасных отдельных уровнях. Обычно им предоставляется определенный участок воздушного пространства для управления.

Офицеры управления воздушными операциями RAF и Royal Navy выполняют те же процедуры взлета и посадки, что и гражданские авиадиспетчеры, но также следят за тем, чтобы авиабазы ​​​​обслуживались и были готовы к чрезвычайным ситуациям. Они связываются с гражданскими воздушными властями, чтобы обеспечить безопасный проход гражданских самолетов через их воздушное пространство.

Обязанности

В качестве авиадиспетчера вам необходимо:

  • поддерживать радио- и радиолокационную связь с воздушными судами
  • управлять движением воздушных судов на маршруте или в аэропорту конечный крейсерский эшелон
  • предоставлять информацию самолетам о погодных условиях
  • следить за соблюдением минимальных расстояний между самолетами
  • справляться с непредвиденными событиями, чрезвычайными ситуациями и незапланированным движением.

Если вы работаете диспетчером аэродрома, вам также необходимо:

  • управлять движением на взлетно-посадочных полосах и вне их
  • управлять наземным движением самолетов вокруг терминалов и транспортных средств вокруг аэропорта.

Зарплата

  • Авиадиспетчеры-стажеры получают зарплату в размере 17 000 фунтов стерлингов с учетом NATS. Также доступен еженедельный платеж в размере около 60 фунтов стерлингов, который поможет покрыть ваши расходы, поскольку ожидается, что вы будете посещать один из колледжей NATS для обучения.
  • По завершении обучения вы можете рассчитывать на заработную плату в диапазоне от 37 014 до 41 253 фунтов стерлингов в зависимости от местоположения.
  • Старшие диспетчеры с большим опытом потенциально могут заработать более 100 000 фунтов стерлингов (включая оплату за смену) в самых загруженных подразделениях NATS.

Пакет льгот, включающий пенсионную программу, добровольные пособия и политику, учитывающую интересы семьи, обычно предлагается на всех уровнях.

Оплата в частных авиадиспетчерских компаниях может немного отличаться от той, которую предлагает NATS.

Данные о доходах от NATS Careers. Рисунки предназначены только для справки.

Рабочее время

Авиадиспетчеры обычно работают от 37 до 45 часов в неделю, но это происходит в течение дня, ночи, выходных и праздничных дней.

Авиадиспетчерская служба должна работать 24 часа в сутки, поэтому для обеспечения постоянного укрытия используется посменная работа.

Чего ожидать

  • Авиадиспетчеры должны оставаться за своим столом или рабочим местом в течение установленного времени перед перерывом.Напряженная работа и степень концентрации, необходимые для борьбы с высоким уровнем давления, могут привести к усталости. Офисная среда обычно делается удобной, поэтому она помогает диспетчерам в их важной работе.
  • Вакансии доступны в центрах управления NATS, расположенных в Суонвике и Прествике, а также в аэропортах по всей Великобритании в диспетчерских вышках. Некоторыми из них управляет NATS, а другими управляют частные компании или отдельные аэропорты.
  • Авиадиспетчеры являются мобильными классами в рамках NATS, что означает, что сотрудники могут работать в любой точке Великобритании в зависимости от потребностей компании.Это часто прописывается в контрактах.
  • На авиадиспетчеров распространяется действие Закона о безопасности на железнодорожном транспорте. Этот закон устанавливает строгие ограничения на уровень алкоголя в крови (значительно ниже уровня алкоголя / вождения), а наркотики запрещены. Выборочное тестирование может иметь место.
  • Работа за границей или поездки за границу встречаются редко, но можно переехать к зарубежным работодателям, особенно в Северной Америке и на Ближнем Востоке.

Квалификация

Степень или HND не являются необходимым требованием для поступления на должность авиадиспетчера.Однако из-за характера роли может быть полезной степень, обеспечивающая высокий уровень математических или технических знаний.

Инструкторы и работодатели авиадиспетчеров ищут способности в таких областях, как решение проблем, преодоление давления и умение справляться с меняющимися ситуациями. Это часто считается более важным, чем квалификация.

В рамках процесса поступления в NATS вам необходимо будет пройти несколько онлайн-тестов, которые проверяют когнитивные навыки и навыки ситуационного суждения.Чтобы получить представление о том, на что это может быть похоже, вы можете сыграть в несколько мини-игр на веб-сайте NATS. Другие работодатели авиадиспетчеров ожидают, что у вас будут такие же навыки, и вполне вероятно, что они будут проводить аналогичные тесты в рамках вступительной программы.

В дополнение к сдаче вступительных испытаний вы должны соответствовать следующим требованиям:

  • иметь не менее пяти выпускных экзаменов в школе (или эквивалентных) в классе 4 или выше, включая английский язык и математику
  • старше 18 лет при подаче заявления
  • имеют законное право на работу в Великобритании
  • в состоянии соответствовать медицинским стандартам Управления гражданской авиации (CAA).

NATS в настоящее время подает заявку на то, чтобы сделать часть своего обучения авиадиспетчеров аккредитованной схемой ученичества. Если это будет реализовано, это означает, что кандидаты получат признанную квалификацию ученичества 5-го уровня. Следите за новостями на сайте NATS.

Роли авиадиспетчера также доступны в Королевских военно-морских силах и Королевских военно-воздушных силах. Требования к поступающим туда могут отличаться, поэтому уточните непосредственно у интересующей вас силы. под давлением

  • решительность и хорошие навыки решения проблем и планирования
  • пространственная осведомленность
  • способность обрабатывать информацию
  • хорошие коммуникативные навыки
  • способность адаптироваться к изменяющимся ситуациям
  • навыки счета
  • способность быстро реагировать в чрезвычайных ситуациях 900
  • эмоциональная стабильность
  • способность работать независимо, но также быть частью более широкой команды
  • мотивация и добросовестность
  • уверенность в технике.
  • Опыт работы

    Предварительный опыт не требуется, так как для этой должности проводится полное обучение. Тем не менее, опыт работы в офисе, в сфере обслуживания клиентов или на коммуникативных должностях может быть преимуществом.

    Узнайте больше о различных видах опыта работы и стажировок, которые доступны.

    Работодатели

    NATS является основным работодателем авиадиспетчеров. Это государственно-частное партнерство между:

    • правительством, которому принадлежит 49%
    • группой авиакомпаний, которой принадлежит 42%
    • оператором аэропорта Великобритании, LHR Airports Limited, которому принадлежит 4% оставшиеся 5%.

    NATS является единственным работодателем территориальных диспетчеров, которые работают с маршрутными службами в районных диспетчерских центрах в Суонвике и Прествике.

    NATS также нанимает диспетчеров подходов и аэродромов в аэропортах Великобритании. Они должны участвовать в тендерах на контракты с оператором аэропорта и в настоящее время обслуживают около 14 крупных аэропортов Великобритании, а также один в Гибралтаре.

    Некоторые аэропорты, в частности региональные, нанимают диспетчеров напрямую или используют частные компании по управлению воздушным движением, такие как Air Partner.

    Ищите вакансии по телефону:

    Вы также можете посетить веб-сайты отдельных авиакомпаний.

    Повышение квалификации

    Структура вашего обучения может различаться в зависимости от поставщика.

    Если вы пройдете этапы оценки в NATS, вы станете стажером авиадиспетчера и будете учиться в одном из их колледжей в Хэмпшире, Глостере или Хересе в Испании.

    Продолжительность вашего обучения зависит от специализации, которую вы изучаете, и от того, насколько быстро вы сможете пройти различные этапы, которые включают в себя сочетание практических и теоретических занятий.Обычно на это уходит от 12 до 18 месяцев.

    После этого вас направляют в оперативное подразделение, местонахождение которого определяется потребностями компании, поэтому вы должны быть готовы переехать в случае необходимости. Оказавшись там, вы продолжите практическое обучение, пока не подтвердите и не получите лицензию УВД.

    Вам будет выплачиваться заработная плата в течение всего периода обучения в NATS, а также может быть предусмотрена дополнительная еженедельная выплата для покрытия расходов на проживание.

    Если вы решите не тренироваться в NATS, а вместо этого пойдете к частному поставщику курсов, вам придется заплатить за обучение, но обычно вы можете выбрать область, в которой хотите специализироваться.После прохождения начального обучения вы сможете подавать заявки на стажировку у других операторов авиаперевозок, где вы продолжите свое обучение.

    После получения квалификации все авиадиспетчеры обязаны постоянно обновлять свои знания и навыки. Это означает, что вы продолжите посещать учебные курсы или будете получать внутреннее обучение на протяжении всей своей карьеры.

    Информацию об обучении, предлагаемом NATS, можно найти на сайте NATS ATC Training. Полезные новости можно получить от Международной федерации ассоциаций авиадиспетчеров (IFATCA).

    Перспективы карьерного роста

    Авиадиспетчеры могут переехать в более крупные и загруженные аэропорты с опытом работы. Также может быть возможность перейти на уровень менеджера, став супервайзером группы или менеджером вахты или подразделения. На этих должностях вы будете управлять работой других контролеров.

    Также можно перейти на должности инструкторов, работая в колледже или отделе оценки, обучающем и оценивающем новобранцев, или в качестве наставника для новобранца на работе.

    Существует ограниченный прогресс между конкретными дисциплинами управления воздушным движением, поскольку проводимое обучение зависит от конкретной роли и очень дорого. Поэтому контролеры, как правило, остаются в той дисциплине, в которой они были впервые обучены.

    Есть возможность работать в авиадиспетчерской службе в других странах Европейского Союза. Английский является международным языком, используемым в управлении воздушным движением, но может оказаться полезным знание языка, на котором говорят в стране, в которой вы хотите работать.

    Для получения дополнительной информации о текущих инициативах, направленных на повышение безопасности аэронавигации, см. ЕВРОКОНТРОЛЬ: Европейская организация по безопасности аэронавигации.

    Авторы редакторов AGCAS

    Январь 2022 г.

    © Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Отказ от ответственности

    Посмотрите, насколько хорошо вы соответствуете этому профилю работы и более чем 400 другим.

    Связанные вакансии и курсы

    Профиль Uni

    The University of Chicago Booth School of Business Лондонский кампус

    Просмотреть профиль

    Профиль Uni

    Международная школа гостиничного менеджмента Les Roches — Швейцария

    Просмотреть профиль

    Схема выпускников

    &

    Цепочка поставок Operations — Graduate Program

    Посмотреть вакансию

    Схема выпускников

    Схема выпускников

    • Volkswagen Group UK
    • £29,501-£32,000
    • Milton Keynes
    Посмотреть работу .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *