Для женщин машина: 10 лучших автомобилей для женщин :: Autonews

Содержание

Названы самые притягательные для женщин машины — ДРАЙВ

Forbes, Forbes, Forbes… Они уже столько рейтингов наплодили, что начинаешь в них теряться. Каких только нет. От безобидных вроде «Самых дорогих автомобилей года» до таких безумных и глупых, как «Самые сексуальные автомобили».

И вот очередное творение — рейтинг лучших машин для езды по холмистой местности в период с 10 утра до полудня! А если серьёзно, то известное издание подготовило списочек лучших четырёхколёсных магнитов для женщин. Итак, десять машин, от которых (а заодно и от водителей которых) женщины сходят с ума:

Английский красавчик Aston Martin DB9 манит женщин как никакой другой автомобиль. Даже если вы не брились пару недель и от вас дурно пахнет, за рулём Aston вы будете в глазах многих девушек настоящим Джеймсом Бондом.

Bentley Continental GT — три магических слова, которые способны довести женщин до чего угодно. От потери памяти до выхода замуж. За вас, конечно же.

А вот насчёт этого автомобиля с Forbes можно согласиться. То, как прекрасная половина человечества клюёт на пафосный и огромный Cadillac Escalade, проверено лично сотрудниками нашей редакции. В момент фланирования по улицам Москвы даже жалеешь, что мест в нём всего семь.

Кто сказал, что дамам нравятся лишь дорогие солидные седаны и спортивные автомобили? Оказывается, даже универсал может отлично справляться с ролью магнита для женщин. Конечно, если он зовётся Dodge Magnum SRT8 и у него под капотом 425-сильный V8.

Девочки любят, когда быстро. Что подтверждается их неземным фанатизмом по отношению к продукции Ferrari. В особенности к купе 612 Scaglietti.

Если вам доведётся поездить или приобрести Lamborghini
Gallardo, не забывайте на каждом светофоре тщательно
очищать автомобиль от прилипших девчонок.

«Ну что, красивая, поехали кататься?» — эту фразу почему-то эффективней (и эффектней) всего произносить, находясь за рулём Mercedes-Benz SL 65 AMG.

Слово Porsche в словаре современной женщины находится где-то между Gucci и Dolce & Gabbana. Так что не удивляйтесь повышенному вниманию противоположного пола, будучи за «штурвалом» прекрасного 911 Turbo Coupe.

Второй из двух представленных в рейтинге внедорожников — Range Rover Sport — определённо делает водителя в глазах женщин ещё более мужественным.

Не верится, но «зелёный» автомобиль Toyota Prius и его водитель тоже приковывают к себе внимание ветреных красавиц. Ещё бы, ведь если мужчина заботится о деревцах, зайчиках, мишках и прочих зверушках, это «так мило».

Женские автомобили. Элитные машины для девушек.

01   2005 Ford Focus ST   
27.5 % 
 241 км/ч.  6.6 сек.  225 л.с.
 2521 см³   1317 кг
50 000 $ 
02   2006 Alfa Romeo Spider   
27.2 % 
 235 км/ч.  7 сек.  260 л.с.
 3195 см³   1690 кг
80 000 $ 
03   2007 Alfa Romeo 8C Competizione   
41 % 
 293 км/ч.  4.2 сек.  450 л.с.
 4691 см³   1585 кг
180 000 $ 
04   2007 Mini Cooper S   
24.8 % 
 221 км/ч.  6.7 сек.  175 л.с.
 1598 см³   1130 кг
20 000 $ 
05   2008 Alfa Romeo 8C Spider   
39.8 % 
 290 км/ч.  4.3 сек.  450 л.с.
 4691 см³   1675 кг
220 000 $ 
06   2008 Aston Martin V8 Vantage   
38.8 % 
 290 км/ч.  4.8 сек.  426 л.с.
 4735 см³   1630 кг
120 000 $ 
07   2008 Audi S3 Sportback (8PA)   
29.5 % 
 250 км/ч.  5.8 сек.  265 л.с.
 1984 см³   1495 кг
40 000 $ 
08   2008 Mitsubishi Eclipse GT V6 (4G)   
28.4 % 
 240 км/ч.  6.1 сек.  265 л.с.
 3828 см³   1578 кг
50 000 $ 
09   2009 Alfa Romeo Brera S   
29.2 % 
 244 км/ч.  6.8 сек.  260 л.с.
 3195 см³   1650 кг
80 000 $ 
10   2009 Audi TT RS Coupe   
34.9 % 
 250 км/ч.  4.6 сек.  340 л.с.
 2480 см³   1450 кг
60 000 $ 
11   2009 Jaguar XK 5.0 Coupe   
33.8 % 
 250 км/ч.  5.5 сек.  385 л.с.
 5000 см³   1660 кг
80 000 $ 
12   2009 Ford Focus RS   
30 % 
 260 км/ч.  5.9 сек.  305 л.с.
 2521 см³   1468 кг
30 000 $ 
13   2009 Honda S2000 Ultimate Edition   
28.9 % 
 246 км/ч.  6.3 сек.  241 л.с.
 1997 см³   1271 кг
90 000 $ 
14   2009 Lotus Evora   
33.8 % 
 261 км/ч.  5.1 сек.  280 л.с.
 3456 см³   1382 кг
120 000 $ 
15   2009 Maserati GranCabrio (M145 BD)   
37.4 % 
 283 км/ч.  5.4 сек.  440 л.с.
 4691 см³   1980 кг
140 000 $ 
16   2010 Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde 1.8 TBi   
27.8 % 
 242 км/ч.  6.8 сек.  232 л.с.
 1742 см³   1395 кг
30 000 $ 
17   2011 Land Rover Range Rover Evoque Dynamic   
26.7 % 
 217 км/ч.  7.6 сек.  240 л.с.
 1999 см³   1640 кг
50 000 $ 
18   2011 Mini Cooper S Coupe   
26.9 % 
 223 км/ч.  6.6 сек.  184 л.с.
 1598 см³   1165 кг
20 000 $ 
19   2011 Mini Cooper Coupe John Cooper Works   
26.2 % 
 229 км/ч.  6.2 сек.  211 л.с.
 1598 см³   1185 кг
30 000 $ 
20   2012 Bentley Continental GT V8   
40.4 % 
 303 км/ч.  4.8 сек.  507 л.с.
 3993 см³   2295 кг
190 000 $ 
21   2012 BMW Z4 sDrive35is Roadster (E89)   
32.7 % 
 250 км/ч.  4.8 сек.  340 л.с.
 2979 см³   1600 кг
70 000 $ 
22   2012 BMW M135i 3-door (F21)   
33.6 % 
 250 км/ч.  4.9 сек.  320 л.с.
 2979 см³   1440 кг
40 000 $ 
23   2012 Mini Cooper John Cooper Works GP   
27.7 % 
 242 км/ч.  6.3 сек.  218 л.с.
 1598 см³   1160 кг
40 000 $ 
24   2013 Alfa Romeo 4C   
33.7 % 
 258 км/ч.  4.5 сек.  240 л.с.
 1742 см³   895 кг
60 000 $ 
25   2013 Audi S3 (8V)   
31.5 % 
 250 км/ч.  5.2 сек.  300 л.с.
 1984 см³   1395 кг
40 000 $ 
26   2013 Audi RS Q3   
33.6 % 
 250 км/ч.  5.2 сек.  310 л.с.
 2480 см³   1655 кг
60 000 $ 
27   2013 Audi RS5 Cabriolet   
38 % 
 280 км/ч.  4.9 сек.  450 л.с.
 4163 см³   1920 кг
80 000 $ 
28   2013 BMW 435i Coupe (F32)   
32 % 
 250 км/ч.  5.1 сек.  306 л.с.
 2979 см³   1600 кг
50 000 $ 
29   2013 BMW 435i Cabrio M Sport Package (F33)   
30.7 % 
 250 км/ч.  5.6 сек.  306 л.с.
 2979 см³   1815 кг
60 000 $ 
30   2013 Jaguar F-Type V8 S   
41.5 % 
 300 км/ч.  4.3 сек.  495 л.с.
 5000 см³   1665 кг
90 000 $ 
31   2013 Mini Paceman ALL4 John Cooper Works   
27.2 % 
 226 км/ч.  6.9 сек.  218 л.с.
 1598 см³   1395 кг
40 000 $ 
32   2014 Audi S1 Sportback   
30.4 % 
 250 км/ч.  5.9 сек.  231 л.с.
 1984 см³   1340 кг
40 000 $ 
33   2014 Bentley Continental GT V8 S Convertible   
41.5 % 
 308 км/ч.  4.7 сек.  528 л.с.
 3993 см³   2470 кг
230 000 $ 
34   2014 BMW M4 Coupe (F82)   
36 % 
 250 км/ч.  4.1 сек.  431 л.с.
 2979 см³   1572 кг
70 000 $ 
35   2014 BMW X4 xDrive35i M Sports Package   
32.4 % 
 247 км/ч.  5.5 сек.  306 л.с.
 2979 см³   1815 кг
50 000 $ 
36   2014 Lexus RC F   
38.5 % 
 270 км/ч.  4.5 сек.  477 л.с.
 4969 см³   1840 кг
60 000 $ 
37   2014 Mini Cooper S (F56)   
26.3 % 
 233 км/ч.  6.7 сек.  192 л.с.
 1998 см³   1200 кг
20 000 $ 
38   2015 Alfa Romeo 4C Spider   
33 % 
 251 км/ч.  4.8 сек.  240 л.с.
 1742 см³   980 кг
60 000 $ 
39   2015 Audi RS3 Sportback   
35.8 % 
 280 км/ч.  4.3 сек.  366 л.с.
 2480 см³   1520 кг
50 000 $ 
40   2015 Audi RS Q3   
34.8 % 
 250 км/ч.  4.8 сек.  340 л.с.
 2480 см³   1655 кг
60 000 $ 
41   2015 Audi TTS Coupe   
34.1 % 
 250 км/ч.  4.7 сек.  310 л.с.
 1984 см³   1385 кг
50 000 $ 
42   2015 BMW M135i xDrive (3-door) (F21)   
34.1 % 
 250 км/ч.  4.7 сек.  326 л.с.
 2979 см³   1515 кг
40 000 $ 
43   2015 Ford Focus ST   
29.7 % 
 248 км/ч.  6.5 сек.  250 л.с.
 1999 см³   1362 кг
20 000 $ 
44   2015 Honda Civic Type-R   
32.5 % 
 269 км/ч.  5.7 сек.  310 л.с.
 1998 см³   1495 кг
40 000 $ 
45   2015 Mazda MX-5   
26.4 % 
 223 км/ч.  6.8 сек.  160 л.с.
 1998 см³   1000 кг
30 000 $ 
46   2015 Mercedes-Benz GLA 45 AMG (X156)   
35.1 % 
 250 км/ч.  4.8 сек.  360 л.с.
 1991 см³   1510 кг
50 000 $ 
47   2015 Mini John Cooper Works   
29.8 % 
 246 км/ч.  6.3 сек.  231 л.с.
 1998 см³   1205 кг
30 000 $ 
48   2016 Alfa Romeo Giulietta Veloce   
27.7 % 
 244 км/ч.  6 сек.  240 л.с.
 1742 см³   1320 кг
30 000 $ 
49   2016 BMW M2 Coupe (F87)   
35.4 % 
 270 км/ч.  4.3 сек.  370 л.с.
 2979 см³   1570 кг
50 000 $ 
50   2016 BMW X4 M40i (F26)   
34.6 % 
 250 км/ч.  4.9 сек.  360 л.с.
 2979 см³   1840 кг
60 000 $ 
51   2016 Jaguar F-Type R AWD Convertible   
43.7 % 
 300 км/ч.  4.1 сек.  550 л.с.
 5000 см³   1745 кг
110 000 $ 
52   2016 Ford Fiesta ST200   
24.8 % 
 230 км/ч.  6.7 сек.  200 л.с.
 1596 см³   1163 кг
30 000 $ 
53   2016 Land Rover Range Rover Evoque Autobiography Dynamic   
29.5 % 
 230 км/ч.  6.8 сек.  285 л.с.
 1999 см³   1680 кг
60 000 $ 
54   2016 Mercedes-AMG SLC 43 (R172)   
34.9 % 
 280 км/ч.  4.5 сек.  367 л.с.
 2996 см³   1450 кг
60 000 $ 
55   2017 Audi RS Q3 Performance   
37.1 % 
 270 км/ч.  4.4 сек.  367 л.с.
 2480 см³   1655 кг
70 000 $ 
56   2017 Audi S3 (8V)   
31.7 % 
 250 км/ч.  5.2 сек.  310 л.с.
 1984 см³   1405 кг
40 000 $ 

Женщины из 40 стран назвали лучшие машины в мире

Год только начался, а в мире уже идёт голосование за звание «Лучшего в мире автомобиля-2022 по мнению женщин». Результаты оказались неожиданными: в категории «Внедорожник» 56 членов жюри отдали свои голоса за гибридный Jeep Wrangler 4xe.

В рамках конкурса автомобили различных категорий оцениваются по таким параметрам, как безопасность, ходовые характеристики, комфорт, технологии, дизайн, экономичность, экологичность, соотношение цены и качества. Выбирая «Женский вездеход года», дамское жюри особо отметило преимущества внедорожника Wrangler 4xe.

56 Фотографии

Вот что на этот счёт заявила Марта Гарсия, исполнительный президент конкурса «Лучший в мире автомобиль года по мнению женщин»:

Создав Wrangler 4xe, Jeep сделал огромный шаг вперед по многим направлениям, самое важное из которых – защита окружающей среды. Мы высоко оценили гибридизацию этого внедорожника, одного из немногих оставшихся на рынке. Экологичность – вот что склонило чашу весов в пользу Jeep Wrangler 4xe при голосовании жюри.»

Высказался на тему и глава Jeep Кристиан Менье:

«Мы очень рады, что жюри конкурса «Лучший в мире автомобиль года по мнению женщин» признало наши успехи на пути к электрификации и стремлении освободить мир от вредных выбросов. Эта награда подтверждает, что электрификация только улучшает неотъемлемые преимущества автомобилей Jeep. Модель Jeep Wrangler 4xe выступает ярким примером возможности объединения качеств из двух миров: легендарные внедорожные характеристики Jeep могут гармонично сочетаться с электрификацией и экологичностью. Теперь можно наслаждаться природой в почти полной тишине»

Напомним, ранее компания объявила цены на новый Grand Cherokee 4xe, который оказался ощутимо дороже бензиновой версии. Его силовая установка состоит из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и двух электромоторов, суммарно развивающих 375 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента. На электротяге внедорожник может проехать около 40 километров.

 Audi e-tron GT

BMW iX

Ford Mustang Mach-E

Что касается других категорий, то «Спорткаром года» по версии женского жюри стал Audi e-tron GT, «Лучшим полноразмерным кроссовером» – BMW iX, а «Лучшим полноразмерным автомобилем» оказался Ford Mustang Mach-E. Разумеется, в число победителей попали и модели с ДВС, правда, имеющие в том числе «батарейные» модификации. Так, «Лучшим семейным кроссовером» был назван Kia Sportage, а «Лучшим городским автомобилем» – Peugeot 308.

Женские автомобили для женщин. Критерии выбора авто

Среди ассортимента мирового автопрома особняком находится такая категория как «женские машины». Никого не удивляет женщина за рулем и, несмотря на снисходительные усмешки мужчин статистика непоколебима – женщины намного реже становятся участниками ДТП. Они ездят аккуратно, не лихачат и не употребляют спиртного в больших дозах.

Учитывая национальную традицию мужчин сопровождать каждое торжество, и не только, обильными возлияниями, то многие мужья сами покупают права своим половинкам. Конечно, это не главная причина появления в семье второго автомобиля. Просто сегодня нагрузка на женщину достаточно высока и она не может решать насущные проблемы без своих четырех колес.

Поездки на работу, перемещение детей в садик-школу и обратно, посещение салона красоты и осуществление покупок – все это невозможно сделать без машины.

Поэтому перед женщинами часто стает вопрос выбора транспортного средства. Ведь хочется купить самый лучший женский автомобиль.

Критерии выбора женского автомобиля

Кроме определенного понятия «женские автомобили», при покупке машины для себя женщины, уже с опытом вождения, установили по каким критериям нужно их выбирать.

Для комфортного вождения дамы выбирают автомобили, в которых есть большие возможности регулировки сидения водителя и руля. Кроме того, желательно чтобы расстояние между педалями было небольшим. Это очень важно для женщин с ростом ниже среднего. Они могут подстроить для себя как органы управления машиной, так и сидение.

Для беременной женщины важна возможность регулировки расстояния для руля. А отсутствие педали сцепления и минимальный зазор между двумя остальными в автомобиле — жизненно необходимое условие для девушки в узкой юбке.

Многие машины не имеют функции регулировки ремня безопасности по высоте. А между тем это очень важная опция. Ремень давит на грудь и девушка предпочитает не пристегиваться вовсе (чем это чревато при аварии понимают все). Некоторые водительницы приспосабливаются и подкладывают между пасом и грудью подушечку, но это не выход.

Женщина по определению слабое существо, поэтому гидро- или электроусилитель руля, дистанционное управление подъемом стекол и другими агрегатами в салоне совсем не прихоть. То же касается оборудования машины кондиционером или, что лучше, климат-контролем.

Если посмотреть в недра женской сумочки то наличие некоторых вещей может привести в недоумение даже ее владелицу. Поэтому самый популярный женский автомобиль просто обязан иметь множество полочек, карманов и других укромных мест нужных девушки для размещения незаменимых в дороге вещей.

Не надо забывать и о большом зеркале заднего вида, а также нескольких зеркальцах с подсветкой поменьше под козырьком. Бардачок в машине девушки должен быть размером с небольшой багажник. Известна аксиома – чем больше бардачок, тем меньше женская сумочка. В него можно положить и сменную обувь.

Большинство женщин предпочитает водить в удобных кроссовках или сандалиях. Но при покидании автомобили им нужно переобуться в туфли на высоком каблуке. Поэтому один большой бардачок или даже два – огромный плюс в пользу машины.

Современные дамы любят носить солнцезащитные очки большого размера. Часто стандартное отделение для размещения очков не подходит для них. Поэтому в авто должен быть предусмотрен чехол большого размера для них.

Учитывая, что большую часть года у нас довольно прохладная погода, то популярные женские модели автомобилей должны оборудоваться системой подогрева сидений, зеркал, иметь сильную печку и функцию пуска двигателя дистанционно.

Холод отрицательно влияет на женское здоровье, особенно репродуктивное. Выйдя на мороз, нужно в задубевшем салоне еще ждать несколько минут, пока прогреется мотор, а потом еще несколько, пока печь нагреет воздух. А так, нажав на кнопку пульта с теплой кухни, можно прогреть автомобиль дистанционно.

Избитая шутка о блондинке, которая забыла залить бензин в бак, имеет под собой почву. Нежные существа совсем не озабочены техническими тонкостями обслуживания автомобиля. Для девушки важно чтобы машина всегда была на ходу и ехала без происшествий.

Решение критических ситуаций женщинам дается намного тяжелее мужчин. Эка невидаль – пробил колесо! Но попробуйте его поменять, будучи одетым в короткую узкую мини юбку, на каблуках со шпилькой в несколько сантиметров, и с только что сделанным маникюром, который обошелся в сумму равную хорошему обеду!

Что купить женщине, какое авто?

Категория «женских автомобилей» — это условность. Если девушка поклонница активного образа жизни она себе купит внедорожник, а если женщине нужно крутиться в городе между домом, работой, детским садом и сотней других мест она, естественно, выберет малолитражку. Однако и большой джип, и маленький автомобильчик должны иметь автоматическую коробку передач.

Женщину утомляет постоянное переключение передач. Внимание женщины, взявшейся за рычаг, может отвлечь ребенок на сидении сзади. Если уж зашла речь о детях, то необходимо отметить наличие на задних местах креплений для детских кресел.

Женщины щепетильно относятся к вопросам безопасности (к слову, для них скоростные качества автомобиля не очень и важны, по сравнению с наличием подушек безопасности). Желательно чтобы машина была оборудована хотя бы двумя подушками безопасности спереди.

Несколько примеров «женских» авто

Забавный француз «Peugeot 207». Новый он достаточно надежен и прочен в эксплуатации. Но если автомобиль начал ломаться, то его уже не остановить. И это при высокой стоимости запчастей. Среди преимуществ: полная «фаршировка» полезными и не очень нужными опциями, небольшой размер, хорошая динамика, легкость в управлении и безопасность.

«Ситроен С3» концерна РСА открыто предлагается в качестве автомобиля для женщин. Преимущества те же что и в «Peugeot 207». Несколько более мощная силовая установка и более лаконичный дизайн.

«Toyota Yaris». Экономичная и современная машина. Удостоена премии EuroNCAP за безопасность. По-японски надежная, мощная и маневренная машинка. Идеально подойдет для города.

«Nissan Micra» своими плавными формами и двухцветным решением салона неизменно привлекает женские взгляды. Ничем не хуже «Тойоты», а по дизайну даже выигрывает.

«Ford Fiesta» — выбор замужней состоявшейся женщины. Полностью компьютеризированная, с системой дистанционного управления. Мощный мотор и стильный дизайн. Достойный выбор для серьезной хранительницы семейного очага.

Поделитесь информацией с друзьями:


Причудливая история создания автомобилей для женщин

Вопрос о том, кто именно изобрел первый автомобиль, является предметом споров, но большинство сходятся во мнении, что именно женщина совершила первую дальнюю поездку. Ранним августовским утром 1888 года Берта Бенц взяла своего мужа, прототип автомобиля Карла Бенца, в историческое путешествие на 120 миль.

Бенц привык, что его недооценивают. В день ее рождения в Пфорцхайме, Германия, ее отец написал в семейной библии: «К сожалению, снова только девочка.Против его воли она влюбилась в бедствующего инженера Карла, у которого был сумасбродный план построить безлошадную повозку. Эта идея впечатлила ее настолько, что она предложила ему предварительный аванс на ее приданое.

При постоянной финансовой поддержке Берты Карл смог построить несколько моделей Benz Patent Motorwagen, но после нескольких неудачных попыток рекламы, включая драматическое столкновение со стеной, он не хотел пытаться снова. Стремясь доказать возможности автомобиля, Берта собрала Model III и, не сказав мужу, отправилась в путь.Это было трудное путешествие, но Бенц, как гласит легенда, справилась с ним с невозмутимой находчивостью, прочистив клапан шляпной булавкой и залатав потертый двигатель своей подвязкой. По мере того как деревянные тормоза изнашивались, она накладывала на них кожаные подошвы сапожника.

Новости о безлошадной повозке распространились быстро, и вскоре посыпались заказы. Озарения, полученные во время ее экскурсии, в ходе которой иногда приходилось толкать парового монстра в гору, побудили Карла усовершенствовать конструкцию и изобрести первый переключатель передач.Тем временем Берта Бенц доказала, что машины могут водить, и женщины будут водить их.

Женщины отправляются в путь с самого первого дня. В 1905 году рекордная двухдневная поездка британской королевы скорости Дороти Левитт из Лондона в Ливерпуль и обратно принесла ей прозвище «Самая быстрая девушка на Земле». Подобно Бенцу, находчивость Левитта превратилась в изобретательность. В «Женщина и машина » ее справочнике по вождению для женщин, опубликованном в 1909 году, она советует женщинам путешествовать с шпильками, шоколадом, пистолетом и ручным зеркалом, чтобы смотреть назад, что делает ее праматерью фиксированного зеркала заднего вида.К 1920-м и 30-м годам шоферов , как называли женщин-автомобилистов, сжигали гоночные трассы, оказывались обычными водителями на автошоу и водили такси для женщин.

Несмотря на ранний интерес, вклад и покупательную способность женщин в автомобильной промышленности, производители, в которых доминируют мужчины, предъявляли все права на автомобили. «Большинство автомобильных компаний выражали постоянное удивление, когда обнаруживали доказательства экономической мощи женщин», — говорит Кэтрин Дж. Паркин в книге «Женщины за рулем: век покупки, вождения и ремонта автомобилей» .«Хотя автомобильные компании время от времени искали женщин-потребителей, их основной склонностью было игнорировать их».

Когда женщин не игнорировали, автопроизводители полагались на стереотипы, чтобы привлечь их внимание. Как объясняет Вирджиния Шарфф в книге «За руль, женщины и наступление эры автомобилей» , в то время как «богатые мужчины и женщины разделяли вкус к роскоши и отдыху, а также к бодрящим приключениям в своем автомобиле… производители, как правило, связывали качества комфорт, удобство и эстетическая привлекательность у женщин.Другими словами: Машины, но сделать их розовыми.

В 1955 году компания Dodge воплотила эту мысль в жизнь, выпустив La Femme, автомобиль, созданный для женщин. Кукольная версия Custom Royal Lancer предлагалась в цвете «розовый вереск» или «белый сапфир» с изящной розовой обивкой и отделкой Cordagrain. Седан также поставлялся с аксессуарами: подходящая розовая накидка от дождя, сумочка, пудреница и помада. Несмотря на попытку оживить продажи в следующем году с помощью «королевского фиолетового» цвета, La Femme потерпела неудачу.

Почти полвека спустя General Motors применила другой подход, пытаясь привлечь женщин на рынок полноразмерных грузовиков.В то время, в 2002 году, исследование рынка GM показало, что женщины занимают 50 процентов рынка и влияют на 85 процентов решений о покупке. Согласно Automotive News, чтобы помочь сотрудникам GM, в которых доминируют мужчины, мыслить как потребители-женщины, линейный директор разработал план под названием «Mr. Мама.» В летний рабочий день 100 инженеров-мужчин попросили надеть каблуки, юбки из мешков для мусора и прижать ногти, выполняя различные задачи с сумкой и коляской на буксире.

Неизменная покупательная способность женщин заставляет мужчин-автопроизводителей снова и снова задаваться вопросом: чего женщины хотят от автомобиля? Единственная проблема в том, что они в основном спрашивали мужчин.

В конце 1980-х Volvo Cars также осознала, что в Соединенных Штатах больше женщин покупают свои автомобили, чем мужчин, и все же восемь из 10 дизайнеров были мужчинами. В ответ автопроизводитель сформировал женскую справочную группу клиентов, состоящую из восьми сотрудниц из разных отделов, которые будут предлагать отзывы о разрабатываемых прототипах.

Осенью 2001 года специалист по потреблению женщин Марти Барлетта была приглашена в штаб-квартиру Volvo в Гетеборге, Швеция, для проведения полудневного семинара о том, как лучше понять потребности женщин.После сессий Камилла Палмерц, в то время инженер-биомеханик из Центра безопасности автомобилей Volvo, вместе с коллегами пришла к идее: что, если бы команда, состоящая только из женщин, разработала автомобиль?

Небольшая группа женщин решила встретиться в свободное время, чтобы воплотить в жизнь свой концепт-кар. «Мы были непреклонны в своем желании сделать это», — говорит Татьяна Темм, директор по коммуникациям и руководитель проекта. Они проводили семинары с женщинами по всей компании и собирали данные из Market Insights.Они узнали, что в премиальном сегменте женщины хотят всего, чего хотят мужчины, и даже больше. По всем направлениям расширенный список пожеланий женщин включал лучшую видимость, практичное хранение, помощь при парковке и более плавный вход и выход.

За несколько дней до презентации своего концепта Хансу-Олову Олссону, бывшему президенту и генеральному директору Volvo, им удалось схватить Анну Розен, первую женщину-дизайнера экстерьера компании, в ее первый рабочий день. Логика, взятая из семинара Барлетты, была проста: если вы оправдаете ожидания женщин, вы превзойдете ожидания мужчин.Олссон дал им зеленый свет. «Мы вышли оттуда и сказали: Боже, что нам теперь делать?» рассказывает Темм.

Давление на команду из девяти человек было высоким, и оно еще больше усилилось в Международный женский день в 2003 году, когда прессе впервые сообщили о предстоящем запуске. Самый распространенный вопрос, который задавала команда экспертов, был: будет ли машина розовой? «Нет, это будет что угодно, только не розовый, — вспоминает ответ Темм, — и это не будет мило».

Вопрос о том, должна ли машина включать в себя какую-либо форму помощи при парковке, функция, которая была еще новшеством в начале нулевых, была более щекотливой.«На самом деле мы очень сопротивлялись, потому что были осведомлены о распространенном мнении, что женщина не может парковать машину», — говорит Мария Виделл Кристиансен, руководившая разработкой проекта. Но проведенное ими исследование показало, что среднестатистическая женщина паркуется гораздо чаще, чем среднестатистический мужчина, и часто в незнакомых местах. Мужчины и женщины продемонстрировали равные способности при парковке; единственная разница заключалась в том, что женщины выражали более низкую уверенность. С другой стороны, мужская самоуверенность означала больше рыжих.

Когда Volvo Your Concept Car дебютировал на Женевском автосалоне в 2004 году, как и было обещано, он не был розовым.Спортивное и мускулистое трехдверное купе было спроектировано с широкими плечами, поэтому с места водителя можно было обозревать углы, что облегчало управление, а более высокое шасси улучшало обзорность. Дизайнер по цвету и отделке Мария Уггла применила светлые нейтральные тона, напоминающие скандинавскую гостиную, а не типичный вид кабины. Рычаги переключения передач были расположены рядом с рулевым управлением, освобождая место для центральной консоли, на которой можно было хранить вещи.

При входе сиденье, рулевое колесо и педали перемещались в индивидуальное положение для вождения с помощью запатентованной системы Ergovision.Все двери, включая багажник, могли открываться автоматически. Система Autopark может помочь водителям выполнить маневр параллельной парковки одним нажатием кнопки. Клапан жидкости омывателя ветрового стекла был перемещен наружу, рядом с газовым клапаном без колпачка, что позволило держать капот запертым. Автоматические диагностические проверки могут выполняться через регулярные промежутки времени, поэтому, когда требуется обслуживание, автомобиль связывается с сервисным центром, чтобы назначить встречу.

YCC произвел фурор в прессе.По меркам Volvo, за два года после запуска YCC было посвящено примерно 1,5 мили бумаги и чернил. «Я не думаю, что компания ожидала от нас такого успеха, — говорит Виделл Кристиансен.

Некоторые недоброжелатели, многие из которых были женщинами, считали, что из-за закрытого капота автомобиля и системы помощи при парковке женщины выглядят глупо. «Нам это показалось забавным, потому что когда мы кладем в машину что-то, что облегчает жизнь, это происходит не потому, что мы не можем сделать это иначе», — говорит Темм.«Если вы примените ту же логику, это будет означать, что человек изобрел автоматическое переключение передач, потому что он не может управлять палкой».

Хотя автомобиль никогда не предназначался для производства, по крайней мере 22 его функции нашли свое применение в моделях Volvo, включая Park Assist Pilot. «На самом деле довольно много внимания в настоящее время можно отнести к тем ранним идеям команды YCC», — добавляет Уайделл Кристиансен. Подпишитесь на нашу рассылку новостей легко очищаемое лакокрасочное покрытие — только в другом порядке.«В итоге мы получили машину для всех, — говорит Палмерц. «Это не значит, что мы исключили мужчин. Дело в том, что мы включили женщин».

Спустя годы после запуска Volvo YCC автопроизводители стали более опытными в маркетинге для женщин. Но, несмотря на небольшие успехи, женщины по-прежнему сильно недооценены и недостаточно представлены в автомобильном мире: в прошлом году в США они занимали лишь четверть рабочих мест на производстве. В некоторых секторах даже наблюдается тенденция к снижению: в недавнем отчете Deloitte говорится, что процент женщин, претендующих на руководящие должности, снизился на 10 процентов с 2015 года.

Как отмечает Палмерц: «Я считаю, что мы могли бы еще глубже изучить определенные потребности женщин».

При Байдене регулирующие органы, наконец, серьезно займутся безопасностью автомобилей для

Я женщина, выжившая в автокатастрофе, и вопиющее гендерное неравенство в области безопасности автомобилей разрушительно. Ежегодно более 1300 американских женщин погибают от предотвратимых травм в автомобильных авариях. Виноваты неадекватные и ориентированные на мужчин методы проектирования и тестирования. Теперь может быть надежда, но только если мы сможем привлечь к ответственности Национальное управление безопасности дорожного движения.

Между десятилетиями сорванных сроков, игнорирования жалоб потребителей и игнорирования директив Конгресса НАБДД подводит нас. Этот реактивный регулирующий орган часто действует только по принуждению.

Американское агентство, отвечающее за установление стандартов безопасности транспортных средств, пропускало обязательный крайний срок для проведения проверок в 87,5% случаев, а его инженерам не хватает подготовки, говорится в отчете федерального надзорного органа в прошлом месяце, и они могут не соответствовать федеральным законам об проверках безопасности. Недавний отчет AP показал, что только в 2018 году было бы спасено 400 жизней, если бы НАБДД внедрило предупреждение о безопасности на заднем сиденье, которое от них требовалось в 2012 году.С 1998 по 2000 год НАБДД получило 2498 жалоб на неисправность шин Firestone. Они не действовали до августа 2000 года, после гибели 271 пассажира. В период с февраля 2003 по 2014 год в NHTSA поступали две жалобы в месяц на неисправные выключатели зажигания в автомобилях GM. После 260 жалоб, 124 смертей и 11 лет они начали действовать.

Ситуация повторяется — жалобы потребителей игнорируются, постановления Конгресса игнорируются, а потребители умирают. Бездействие NHTSA, несмотря на законные требования, убивает нас.

Последние разработки дают основания надеяться на улучшения. В октябре президент Байден объявил о назначении Стивена Клиффа исполняющим обязанности директора НАБДД; у агентства не было утвержденного директора с 2016 года. В качестве бывшего заместителя администратора NHTSA впечатляющее резюме Клиффа поддерживает заявленные им цели по обеспечению соблюдения автомобильными компаниями более амбициозных климатических стандартов, а также привлечению к ответственности производителей автономных транспортных средств.

Между тем, глубоко в законопроекте об инфраструктуре находится раздел 24221, который включает новые рекомендации по безопасности автомобилей, в том числе отчеты о том, предназначены ли текущие испытательные манекены для точного отражения физических и демографических характеристик людей, которые ездят в автомобилях, включая женщин.Автор сенатором от Мичигана Гэри Питерсом, это, безусловно, шаг в правильном направлении.

Однако для агентства, имеющего привычку игнорировать неудобные законные требования, этого недостаточно.

В предстоящем плане нового НАБДД не указано ни одного конкретного обещания устранить гендерное неравенство в безопасности. Данные неоднократно показывают, что женщины подвергаются более высокому риску травм и смерти в автомобильных авариях — самое известное исследование показало, что у женщин на 17% выше вероятность смерти и на 73% выше вероятность получения травмы, чем у мужчин.Исследование, представленное на недавнем симпозиуме NHTSA, показало, что женщины подвергаются на 20% более высокому риску смерти в результате бокового столкновения, а американка среднего роста подвергается гораздо более высокому риску серьезной травмы грудной клетки, чем предполагалось ранее. НАБДД давно известно о несоответствии. Зачем ждать дольше, чтобы решить эту проблему?

Причина этого несоответствия хорошо известна НАБДД. Без репрезентативного женского манекена ни дизайн автомобиля, ни тесты на безопасность автомобиля не подходят для женщин. Правительство знало об этом по крайней мере с 1980-х годов и периодически предпринимало скудные попытки исправить это.На том же исследовательском симпозиуме НАБДД представило свою оценку манекена THOR-05 F компании Humanetics, самого репрезентативного женского манекена в мире на сегодняшний день. Выступающие утверждали, что, хотя THOR заслужил гораздо более высокий уровень биодостоверности, чем текущий стандартный манекен Hybrid IIIF, он еще не готов и потребует дополнительных исследований на годы.

THOR-5F [Изображение: Humanetics] Оценка биодостоверности THOR-05, полученная от NHTSA в ноябре 2020 года, была «хорошей». Это было то же самое, что и мужская версия THOR 50, прежде чем она была одобрена для использования в краш-тестах.Почему THOR-05 требует дополнительных испытаний, если она уже гораздо более точна, чем текущий женский манекен, и, по крайней мере, столь же репрезентативна, как и мужчина? В июле 2018 года компания Humanetics поставила NHTSA три манекена THOR-05 и вскоре после этого начала «серийное производство». Почему они еще не включены? На протяжении всей презентации NHTSA не упоминалось, где в машине будет сидеть женский манекен. Потребуют ли они когда-нибудь, чтобы ее проверили на водительском сиденье?

Для справки: автомобильные компании не обязаны отдавать приоритет безопасности потребителей в соответствии с государственными стандартами.Не исключено, что американские автомобильные компании проявят инициативу: 20 компаний пообещали включить автоматическое экстренное торможение во все свои автомобили к 1 сентября 2022 года, а 10 сделали это. Хотя, учитывая историю халатности, маловероятно, что американские автомобильные компании вдруг отдадут предпочтение безопасности женщин, а не статус-кво.

Недавно я разговаривал со старшим техническим специалистом Volvo Лоттой Якобссон, которая обсудила более справедливое тестирование компании на безопасность. Volvo использует манекены, представленные в настоящее время на рынке, а также женский манекен среднего размера EvaRid и виртуальный манекен беременной.Он также масштабирует все свои краш-тесты пропорционально наиболее уязвимому пассажиру. Автомобили Volvo, согласно исследованию, которое проводилось и публиковалось в течение пяти десятилетий, одинаково травмоопасны и смертны среди всех потребителей. Все конструкции, реализованные в автомобилях Volvo, доступны и американским автомобильным компаниям, включая революционную конструкцию боковой подушки безопасности, подходящую для водителей любого роста.

«Мы никогда не нуждались в правилах, чтобы повысить безопасность, — сказал Якобссон. «Вместо этого мы внесли некоторые изменения в правила… многие из процедур испытаний на самом деле являются результатом того, что мы изобретали вещи, которые были необходимы в реальном мире.(Volvo также первоначально представила ремни безопасности в 1959 году; правительству США потребовалось почти 10 лет, чтобы это внедрить.) Автомобильные компании могут сами вносить изменения, чтобы сделать автомобили более безопасными. Однако исторически требовалось вмешательство правительства, чтобы принудить автопроизводителей к действию.

Миссия Национальной администрации безопасности дорожного движения состоит в том, чтобы «спасать жизни, предотвращать травмы и снижать экономические издержки, связанные с дорожно-транспортными происшествиями». Как выжившая в автокатастрофе и женщина, я не могу не чувствовать себя преданной.Я надеюсь, что успешное назначение Сенатом более постоянного лидера, такого как Стивен Клифф, изменит ситуацию. А более безопасные автомобили с автоматической коробкой передач и сниженный уровень выбросов помогут всем на дороге. Но в гонке за тем, чтобы наполнить NHTSA новыми амбициями и правилами из законопроекта об инфраструктуре, пожалуйста, не забывайте о безопасности женщин.

Мария Кун изучает политологию и психологию в Колумбийском университете. После восстановления после лобовой автомобильной аварии в декабре 2019 года Кун писал статьи и лоббировал правительственных чиновников, чтобы сделать автомобили более безопасными для девочек и женщин.

Лучшие автомобили для женщин — Subaru Outback стала финалисткой конкурса «Автомобиль года среди женщин»

Что делает Subaru Outback 2022 года достойным кандидатом на звание «Автомобиль года среди женщин»? Есть три причины, по которым он может быть лучшим универсальным транспортным средством для женщин.

Жюри конкурса «Автомобиль года среди женщин» выбрало лучшие автомобили 2022 года в шести категориях. Жюри – единственное в мире, состоящее исключительно из женщин-автомобилистов. В состав жюри на данный момент входят 55 журналистов из 40 стран с аудиторией более 500 миллионов человек.


Фото: Subaru USA

В категории внедорожников (длиной более 4,6 метра) Subaru Outback 2022 года становится победителем первого этапа конкурса Women’s World Car of the year. Почему так важно, что Subaru и автомобильный мир обращают внимание на голосование? В отчете Cars.com говорится, что женщины покупают 62 процента всех новых автомобилей, продаваемых в США, и в настоящее время они влияют на более чем 85 процентов всех покупок автомобилей.

В отчете говорится, что женщины ищут автомобиль, который соответствует их стилю жизни, и дело не в имидже.«Им нужно что-то для перевозки своих больших собак, или что-то для безопасного передвижения по заснеженным дорогам, или что-то, что сделает переулок немного менее напряженным», — говорит Cars.com.


фото предоставлено: Subaru USA

Женщины выбирают свою практичную сторону и сосредотачиваются на безопасности, надежности и комфорте при покупке автомобиля. Согласно исследованию J.D. Power, они также менее лояльны к бренду, чем покупатели автомобилей мужского пола.

Питер Тенн, менеджер по планированию Subaru of America, выступая на презентации нового Subaru Outback, сказал, что профессия номер один, покупающая Outback, — это педагоги, за которыми следуют работники здравоохранения (многие покупатели — медсестры), третья группа — люди. в технологических областях.Все эти покупатели — информированные потребители, которые приходят к дилеру Subaru, «вооруженные большим количеством технической информации», — говорит Тенн.

Полноприводная безопасность

Многие медсестры и медицинские работники покупают Outback из-за его полноприводных всепогодных возможностей. Им приходится добираться до работы во всевозможных экстремальных условиях, и они не могут беспокоиться о том, что могут застрять в снегу по дороге в больницу. Subaru Outback стандартно поставляется с симметричным полным приводом Subaru, который обеспечивает душевное спокойствие.

По данным Subaru, средний возраст покупателей Outback составляет 45 лет, а гендерное соотношение составляет 52 процента мужчин и 48 процентов женщин. Семьдесят восемь процентов состоят в браке, а средний доход домохозяйства составляет от 75 000 до 99 000 долларов. Эти клиенты ищут транспортное средство, которое не только заставит их работать в любых условиях, но и заботится о безопасности.

Высшие показатели безопасности

Тенн говорит, что все клиенты Outback ищут автомобиль с наивысшими показателями безопасности, и это общая черта среди демографических и психографических категорий.По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), Subaru Outback 2022 года получил высший рейтинг безопасности в своей общей оценке.

Надежность

Outback только что занял первое место в исследовании надежности Consumer Reports (по подписке). Outback занял первое место в категории среднеразмерных внедорожников с оценкой 85/100, что является самым высоким показателем среди всех среднеразмерных внедорожников и третьим лучшим рейтингом моделей в линейке Subaru.

Комфорт

В другом исследовании Consumer Reports (по подписке) они выбрали семь лучших среднеразмерных 2-рядных и 3-рядных внедорожников, которые являются самыми вместительными, самыми удобными и имеют достаточно места для багажа, чтобы вместить вашу семью вместе с Ваши продукты, спортивный инвентарь и багаж.CR поставила Subaru Outback 2022 года на первое место в категории нероскошных 2-рядных внедорожников среднего размера.

Subaru Outback 2022 года входит в число победителей в категориях, объявленных на этой неделе, и теперь начинается голосование за лучшего победителя в номинации «Автомобиль года среди женщин». Победитель будет объявлен за несколько дней до 8 марта (Международный день женщин-водителей). Outback сталкивается с жесткой конкуренцией, и это уже лучший выбор среди женщин-покупателей внедорожников.

Вам также может понравиться : 11 лучших внедорожников до 40 тысяч долларов — Subaru Outback занимает 2-е место среди лучших 2-рядных

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами.Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Subaru — Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Фото: основное изображение Subaru Canada

Три важных совета по безопасности для женщин, которые водят машину в одиночку: техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Для большинства женщин вождение в одиночку в большинстве случаев совершенно безопасно.Настолько безопасно, что эта тема может вызвать закатывание глаз у наших читательниц. Тем не менее, мы каждый год слышим о отрезвляющих исключениях из этого правила, напоминающих нам о том, что одинокие женщины-водители по-прежнему становятся мишенью сомнительных личностей. А именно, когда эта статья попала в печать, власти Лос-Анджелеса искали водителя эвакуатора, который был отправлен помочь студентке колледжа Пирс с разряженным аккумулятором, нашли ее застрявшей на пустой стоянке и предположительно совершили сексуальное насилие. . Это может звучать как сводка новостей с другой стороны мира, но это произошло прямо здесь, дома, что подчеркивает важность осторожности и готовности, когда вы находитесь в дороге.

 

Конечно, это хороший совет и для водителей-мужчин. Какими бы неуязвимыми ни казались люди за рулем, реальность такова, что все мы — всего лишь несчастный случай или поломка, не зависящая от милости тех, кто реагирует, особенно когда мы едем в одиночку. Но мужчины, откровенно говоря, не объективированы таким же образом. По данным Центра по контролю за заболеваниями, женщины более чем в два раза чаще, чем мужчины, подвергаются сексуальному принуждению в течение своей жизни, и они примерно в 13 раз чаще подвергаются изнасилованию.Мы не хотим уменьшать страдания жертв-мужчин, но дисбаланс здесь слишком очевиден, чтобы его игнорировать.

 

Если вы женщина, которая водит машину одна, особенно на регулярной основе, крайне важно, чтобы вы рассмотрели эти три стратегии, чтобы обезопасить себя.

Поломки на дорогах могут показаться вещами прошлых лет, но они случаются постоянно, и их обычно можно предотвратить путем осторожного технического обслуживания. Вот тройной подход, который мы рекомендуем.

 

Аккумулятор в форме

Помните, что из-за разряженной батареи студент колледжа Пирс застрял на той стоянке. Есть ли шаги, которые вы можете предпринять, чтобы свести к минимуму этот риск? Абсолютно .  Вот простое практическое правило: если вы нечасто ездите на машине на дальние расстояния, вам следует раз в неделю брать ее с собой в приятную дальнюю поездку. Стремитесь к 50 милям или больше. Чем дольше вы путешествуете с постоянной крейсерской скоростью, тем больше будет пополняться резерв вашей батареи.

Не спите на шинах

Водители слишком часто упускают из виду важность того, где резина соприкасается с дорогой. Эй, если есть клише об этом, это, вероятно, довольно большое дело. Чем меньше протектора у вас осталось, тем более вы подвержены проколам и разрывам шин, поэтому лучше всего часто проверять протектор шин и устанавливать новый комплект сразу после износа старых. Если это кажется слишком большим финансовым бременем, вы можете немного подождать, пока на боковых стенках нет трещин.Но мы подчеркиваем, как мало времени у вас осталось на тот момент — и как только вы увидите трещины, считайте, что вам повезло, что у вас еще не было разрыва. Проактивность будет стоить вам чего-то, но отдача может быть огромной.

Не просто меняйте масло

Замена масла по праву считается жизненно важной для долговечности автомобиля, но не стоит останавливаться на этом. Каждый раз, когда вы берете свой автомобиль в гараж, у вас есть прекрасная возможность получить профессиональное мнение обо всех системах вашего автомобиля.Вот почему мы рекомендуем, чтобы уважаемый механик осматривал ваш автомобиль после каждого интервала замены масла. Здесь мы говорим об опытных механиках с неизменно первоклассной обратной связью. Проверьте агрегаторы онлайн-обзоров, чтобы понять, чьи клиенты наиболее довольны.

 

Пару десятков лет назад заблудиться на незнакомых дорогах было обычным делом. Но в наши дни оправданий просто нет. У тебя есть смартфон, верно? Они оснащены отличными картографическими приложениями, которые покажут вам ваше местоположение и проведут вас домой.Чтобы сделать еще один шаг вперед, вы даже можете установить приложение для отслеживания, чтобы друзья и семья могли следить за вашим местонахождением — полезная функция безопасности, когда вы знаете, что собираетесь ехать поздно ночью.

Если вы не принадлежите к нации смартфонов, возможно, у вас есть старый телефон-раскладушка или что-то в этом роде. Возможно, ваш автомобиль даже имеет встроенную навигационную систему или помощь оператора в режиме реального времени в стиле телематики GM OnStar. Суть в том, что вы, вероятно, будете иметь под рукой что-то, что поддерживает GPS и подключено к данным, а это означает, что вы всегда будете всего в нескольких нажатиях клавиш, чтобы вернуться в нужное русло.Если вы сомневаетесь, пусть современные технологии помогут вам.

 

Если вы заблудились и/или оказались в затруднительном положении, первая линия защиты также может быть лучшей: дверные замки вашего автомобиля. Если вам абсолютно не нужно выходить из автомобиля — например, если вы попали в серьезное столкновение — подумайте о том, чтобы оставаться на месте с запертыми дверями, пока не прибудут спасатели. Люди, которые останавливаются, чтобы помочь, могут показаться порядочными гражданами, но если у вас есть какой-либо вопрос (а может быть, даже если его и нет), не стесняйтесь вежливо сообщить, что вы предпочитаете дождаться официальных лиц.

Хорошо, но что, если эти чиновники не прибудут на место происшествия? Предположим, вам просто требуется помощь на дороге для решения какой-либо проблемы с техникой, как у студента Колледжа Пирса, которого мы обсуждали. Это означает, что вы вполне можете в конечном итоге иметь дело с частными подрядчиками, такими как водители эвакуаторов, а не с государственными служащими, такими как полицейские или скорая помощь. Конечно, вы можете попытаться остаться запертым внутри, но на самом деле это будет сложно сделать, если транспортному средству потребуется техническое обслуживание.

Вот два конкретных совета, как сделать себя менее уязвимым.

Во-первых, помните, что ваш телефон — ваш друг — вы можете получить важную информацию, просто задавая правильные вопросы. Например, когда вам сообщают, что эвакуатор был отправлен, убедитесь, что вы запросили четкое удостоверение личности автомобиля и водителя, чтобы вы могли убедиться в этом сами. Если к моменту прибытия грузовика что-то не получается, оставайтесь запертыми в машине и перезвоните диспетчеру.Не бойтесь обидеть потенциально дружелюбного водителя; в данных обстоятельствах ваша настороженность вполне понятна, поэтому убедитесь, что у вас есть гарантии, что все в порядке, прежде чем выйти из машины. Это относится к любому столкновению на дороге, в том числе, когда вас останавливает смутно подозрительная полицейская машина без опознавательных знаков и вы хотите перепроверить, что это законно. Всегда есть диспетчер или оператор, которому можно позвонить и поговорить, если у вас есть какие-либо сомнения.


Во-вторых, это может показаться ненужным, но убедитесь, что вы припрятали в машине старый добрый баллончик Mace или аналогичный перцовый аэрозоль .Это дает вам план действий, если случится худшее и вы подвергнетесь нападению; струя перцового аэрозоля может более чем уравнять игровое поле с устрашающим противником. Просто убедитесь, что вы тренируетесь несколько раз в хорошо проветриваемом помещении на открытом воздухе; в случае, если вам нужно использовать его, вы не хотите, чтобы это было в первый раз.

Но, надеюсь, до этого никогда не дойдет – и если вы будете следовать всем нашим советам, то, надеюсь, до этого даже близко не дойдет. К сожалению, есть серьезные проблемы с безопасностью женщин, которые водят машину в одиночку, но разумные меры предосторожности могут значительно снизить риск и дать вам дополнительное спокойствие.

 

4 Современные автомобильные инновации, созданные женщинами

В рамках Месяца женской истории пришло время пролить свет на несколько достижений в области автомобилей, созданных женщинами и изменивших автомобильную промышленность к лучшему. Каждая из этих инноваций заложила основу для безопасных автомобилей, которыми мы пользуемся сегодня:

Автомобильные обогреватели

В 1893 году Маргарет Уилкокс создала первый автомобильный обогреватель, основанный на конструкции, которая использовала тепло двигателя и выпускала горячий воздух в салон автомобиля.

Маргарет Уилкокс создала первый автомобильный обогреватель в 1893 году, основанный на конструкции, которая использовала тепло двигателя и выпускала горячий воздух в салон автомобиля.

Маргарет Уилкокс создала первый автомобильный обогреватель в 1893 году, основанный на конструкции, которая использовала тепло двигателя и выпускала горячий воздух в салон автомобиля.

Стеклоочистители

В 1902 году Мэри Андерсон разработала ручной рычаг, чтобы управлять стеклоочистителями, не выходя из машины, после того, как она увидела, как водители трамвая останавливаются и моют ветровые стекла, что создает пробки.

В 1902 году Мэри Андерсон разработала ручной рычаг для управления дворниками без необходимости выходить из машины после того, как она увидела, как водители трамвая останавливаются и моют ветровые стекла, из-за чего возникают пробки.

В 1902 году Мэри Андерсон разработала ручной рычаг для управления дворниками без необходимости выходить из машины после того, как она увидела, как водители трамвая останавливаются и моют ветровые стекла, из-за чего возникают пробки.

Сигналы поворота и сигналы торможения

Сигналы поворота и сигналы торможения

Флоренс Лоуренс считается создателем сигналов поворота и сигнала торможения.В 1914 году она создала кнопку внутри автомобиля, которая приводила в действие механический сигнальный рычаг, чтобы другие водители знали, куда движется машина. Она также разработала устройство, которое приводило в действие знак «СТОП» в задней части автомобиля при нажатии педали тормоза; до этого сигналы рукой использовались для связи с другими водителями.

Флоренс Лоуренс считается создателем сигналов поворота и стоп-сигнала. В 1914 году она создала кнопку внутри автомобиля, которая приводила в действие механический сигнальный рычаг, чтобы другие водители знали, куда движется машина.Она также разработала устройство, которое приводило в действие знак «СТОП» в задней части автомобиля при нажатии педали тормоза; до этого сигналы рукой использовались для связи с другими водителями.

Флоренс Лоуренс считается создателем сигналов поворота и стоп-сигнала. В 1914 году она создала кнопку внутри автомобиля, которая приводила в действие механический сигнальный рычаг, чтобы другие водители знали, куда движется машина. Она также разработала устройство, которое приводило в действие знак «СТОП» в задней части автомобиля при нажатии педали тормоза; до этого сигналы рукой использовались для связи с другими водителями.

Anti-Glare

Кэтрин Блоджетт работала в General Electric и в 1938 году изобрела покрытие для уменьшения бликов от стекла, сделав его «невидимым».

Кэтрин Блоджетт работала в General Electric и в 1938 году изобрела покрытие для уменьшения бликов от стекла, сделав его «невидимым».

Кэтрин Блоджетт работала в General Electric и в 1938 году изобрела покрытие для уменьшения бликов от стекла, сделав его «невидимым».

Благодаря этим женщинам — и бесчисленному множеству других — наши автомобили стали безопаснее для водителей, пассажиров и всех участников дорожного движения.

Джоанна Сейден

Путеводитель для женщин по выбору автомобиля, который подходит именно вам

Ссылки на дорожки

  1. Советы по покупкам
  2. Тематическая статья

У женщин есть свои требования к комфорту, безопасности и полезности, и автомобиль должен им соответствовать

Фото Audi

Содержание статьи

Хотя нам не нужен Международный женский день, чтобы отметить наших писателей или женщин в автомобильной промышленности, это день, когда женщины могут высказаться и рассказать свои истории, поэтому мы попросили наших авторов-женщин написать истории, которые они хотели написать.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Я ожидал, что Стефани напишет о гонках, Лоррейн — о советах по покупкам, Джил — о старых машинах, а Надин — о женщинах в индустрии.

Вместо этого Джил хотела написать о советах по покупкам; Стефани о женщинах в индустрии; Надин о гонщике-каскадере; а Лоррейн, ну, Лоррейн просто хотела написать о себе (шучу, шучу).А затем «Motor Mouth» Дэвид Бут почувствовал, что должен вмешаться и рассказать вам, насколько круты эти писатели.

Мы все знаем, что женщины часто сталкиваются с другими проблемами, чем их коллеги-мужчины, поэтому у вас есть шанс дать им возможность подняться и сделать то, что они умеют лучше всего: писать об автомобилях и людях, которые их водят, строят и покупают их. — Ред.

Говорят, что женщины покупают половину продаваемых новых автомобилей и имеют значительное влияние на остальных. Но если вы женщина, делающая эту покупку, это не обязательно означает, что вы покупаете правильную машину для вас.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

У нас, женщин, есть свои потребности, обусловленные нашими потребностями и даже тем, как некоторые из нас сложены. Задолго до того, как вы подпишете документы, вы должны рассмотреть эти факторы.

Что тебе нужно?

Многие люди переоценивают свои потребности и покупают больше транспортных средств, чем им нужно. Обычно это означает платить больше вперед и больше на бензоколонках.

Будьте реалистичны в отношении того, как вы собираетесь его использовать, например, действительно ли вам нужны три ряда сидений или достаточно пикапа среднего размера, а не полноразмерного, чтобы выполнить работу. А некоторые хэтчбеки имеют почти такую ​​же грузоподъемность и внутреннее пространство, как небольшой внедорожник, но стоят не так дорого.

На этом фото из архива непроданные кроссоверы Hyundai Tucson стоят у дилерского центра в Литтлтоне, штат Колорадо. Фото Дэвида Залубовски / Associated Press

Что в названии?

Среди сегментов транспортных средств одним из наиболее запутанных может быть кроссовер, , который автопроизводители изначально придумали для описания чего-то большего, чем автомобиль, но не такого большого, как внедорожник.Они часто используют их взаимозаменяемо: два автомобиля могут быть похожи, но один автопроизводитель может сказать «внедорожник», а другой — «кроссовер». Вы говорите до- май-до, мы говорим до- мах- до.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как пройти тест-драйв

Тест-драйв — это не просто поездка, а многоэтапный процесс. Прежде всего, возьмите с собой все свои вещи, которые вы обычно берете с собой в машине.Вы получите несколько забавных взглядов, но вы тот, кто выкладывает деньги, и это должно быть правильным для вас. Может быть, до подстаканников неудобно дотянуться, или некуда положить сумочку или рюкзак там, где это удобно.

Возьмите с собой детское кресло и убедитесь, что его легко зафиксировать в автомобиле. Многие из них не установлены должным образом, потому что это сложно, и это подвергает детей риску. Если вы используете переноску для домашних животных, убедитесь, что она подходит. Посмотрите, есть ли место, где можно спрятать телефон, и удобные ли порты для зарядки.Делать все это у дилера неприятно, но это лучше, чем вернуть машину домой и обнаружить, что что-то не работает для вас.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Посидите немного

Это действительно важно, потому что женщины устроены иначе, чем мужчины. Мы, как правило, ниже ростом, и наш центр тяжести находится ниже. Это может затруднить посадку в высокий грузовик или внедорожник.

Убедитесь, что с места водителя вы можете видеть все вокруг. Некоторые автомобили имеют толстую переднюю стойку (та, которая обрамляет лобовое стекло), и она может создавать слепую зону, особенно если наружное зеркало находится в поле вашего зрения.

  1. Женщины хорошо покупают машины, так почему же они так ненавидят это?

  2. Почему я призываю женщин стать автомобильными писателями

Если вы не можете найти правильное положение для сидения, вам может понадобиться сиденье с электроприводом.Ремень безопасности не должен пересекать шею. В некоторых автомобилях есть регулируемые по высоте ремни (посмотрите, где они прикреплены к стойке, чтобы увидеть, есть ли кнопка, которую вы нажимаете или тянете, а затем двигаете ремень). Если это не сработает, рассмотрите другой автомобиль. Вы должны быть в безопасности и комфортно.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В помещении, на улице

Женщины чаще ухаживают как за детьми, так и за пожилыми родителями.Подумайте, как вы поместите их в автомобиль. Двери должны открываться достаточно широко, а проем должен быть достаточно высоким. Если ваши дети слишком малы, чтобы пристегнуть ремни безопасности, убедитесь, что вы можете дотянуться до них. Это , особенно , важное в трехрядном внедорожнике, где может быть трудно протиснуться назад, чтобы пристегнуть их.

Убедитесь, что вы можете дотянуться, чтобы пристегнуть своих детей. Фото Volvo

мест, подумайте о том, как долго вы планируете пользоваться автомобилем.Многие третьи ряды тесны и тесны. Они могут быть хороши для ваших малышей прямо сейчас, но дети вырастут, а эти сиденья — нет. Будьте уверены, что ваша семья будет соответствовать, пока вы владеете автомобилем.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Перевозка грузов

«Подъем» автомобиля — это высота, на которую необходимо поднимать предметы, чтобы перебросить их через бампер в багажник или грузовой отсек.Если она слишком высока, это может напрячь вашу спину. На внедорожнике или минивэне убедитесь, что вы можете дотянуться до двери багажника, чтобы закрыть ее. Если нет, возможно, вам придется выбрать заднюю дверь с электроприводом.

В большинстве автомобилей задние сиденья складываются, чтобы освободить место для груза. Автопроизводители все лучше справляются с тем, чтобы сделать это простой операцией с одним рычагом, но есть еще несколько более сложных. Возможно, вам придется перевернуть подушку сиденья или снять подголовники, и если вы уже заняты загрузкой своих вещей, зачем нужны дополнительные действия?

Как правильно

Женщины прошли долгий путь от 1950-х годов, когда компания Dodge думала, что женщины будут без ума от ее LaFemme, окрашенной в розовый цвет, с соответствующей сумочкой и зонтиком.(Продалось не очень много — мы всегда были умнее этого.)

Объявление 8

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Автопроизводители осознают нашу важность как потребителей, но нельзя подходить всем под одну гребенку, особенно для нас. Потратьте время, чтобы убедиться, что ваша покупка подходит вам, подходит всем, кого вы возите с собой, и выполняет свою работу.


ПОСЛУШАТЬ: Район Северного Ванкувера вложил значительные средства в парк электромобилей, чтобы сэкономить деньги и снизить выбросы парниковых газов.В подкасте этой недели мы беседуем с районным менеджером по энергетике и менеджером по эксплуатации автопарка, чтобы узнать, добились ли они этих целей, и обнаруживаем некоторые другие неожиданные преимущества использования электричества для питания почти 10% всего их автопарка. Мы также слышим о том, что ждет район дальше.

Подключен доступен в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Плеер не работает? Кликните сюда.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Большое спасибо. Помните, когда мужчины в Dodge сделали автомобиль «для женщин»?

Одной из самых известных американских автомобильных компаний является Dodge, производитель грузовика Lil’ Red и легендарного Charger.

Некоторые из автомобилей, которые они создали, обращены вперед и являются инновационными, но другие являются более символичными на данный момент.La Femme является одним из последних. Вы не обязательно хотели бы этого, но увидеть это — путешествие в прошлое.

Компания Dodge решила опереться на женскую аудиторию после успеха различных рекламных роликов с участием женщин.

История Dodge La Femme 

Autoweek сообщает, что 1950-е годы были временем бума, и большая тройка — General Motors, Ford Motor Company и Chrysler Stellantis — пыталась продать как можно больше автомобилей. К середине десятилетия в их автомобилях появились новые функции, такие как гидроусилитель руля, усилители тормозов и автоматические коробки передач.

Автопроизводители создали рекламу, в которой подчеркивались эти черты, а женщины снимались в главных ролях. Эта реклама, казалось, сработала, привлекая покупателей-женщин, и Додж решил, что они должны попытаться извлечь из этого дополнительную выгоду, создав автомобиль специально для женщин. Идея прошла через совет директоров, и вскоре они приступили к разработке своей версии ультраженственного автомобиля.

Особенности Dodge La Femme

ПОДРОБНЕЕ: Что случилось с Dodge Neon?

Концепт был основан на концепте Chrysler La Comtesse 1954 года, но автомобиль создавался как версия Dodge Custom Royal Lancer.

La Femmes 1955 года были окрашены в цвет «Розовый вереск» в верхней части и «Белый сапфир» в нижней части, ткань на внутренней стороне соответствовала внешнему цвету. Модель 1956 года сменила цветовую схему на фиолетовую, окрашенную в цвета Misty Orchid и Regal Orchid внутри и снаружи.

Модель 1955 года имела небольшие плавники по краям багажника и выступающие фары. Значок Dodge располагался спереди и на рулевом колесе, а все циферблаты были выровнены под рулевым колесом на приборной панели.

Самая большая уловка заключалась в том, чтобы упаковать каждую машину с зонтиком, розовым плащом, шляпой и сумкой через плечо. В сумке через плечо были компакт, помада, зажигалка и портсигар.

Накидка от дождя и зонт гармонировали с жаккардовой тканью салона, а наплечная сумка была из той же кожи розового цвета, что и кожаная отделка автомобиля. На спинках передних сидений даже сделали откидные отделения для дождевика и сумки.

Как получилось?

ПОДРОБНЕЕ: Смерть Dodge Charger и Challenger только что стала официальной

Реклама Dodge La Femme была чистой воды 1950-х годов, со страницами, обещающими, что он будет доступен по предварительной записи «ее величеству американке».’

Они перечислили особенности «разборчивой, современной женщины», а их брошюры продолжали рассказывать о том, что она обладает всей роскошью, которую добавила бы леди. Часто они даже уверяли женщин, что одежда от дождя, которая шла в комплекте, подходила к автомобилю.

Эта очаровательная реклама не убедила многих дам купить La Femme. Всего было продано 2500 автомобилей этой марки. Dodge пришлось отказаться от модели до 1957 модельного года. Сейчас не так много La Femmes. Это предмет коллекционирования и вкус периода времени.

Пропустите маркетинг и сэкономьте деньги на автостраховании

Цены на автострахование могут варьироваться между мужчинами и женщинами, но его можно сделать дешевле. Jerry — это самый простой и эффективный способ найти индивидуальный полис страхования автомобиля.

Предоставив вам всесторонний перекрестный анализ лучших политик для разных поставщиков, Джерри возьмет на себя телефонные звонки, оформление документов и продление подписки для вашего лучшего выбора, чтобы вам не пришлось этого делать. Они даже помогают отменить вашу старую политику! Так зачем же делать всю эту дополнительную работу, если Джерри может сделать ее лучше?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*