Для чего в машине карбюратор: Что такое карбюратор? | Автоблог

Содержание

КАРБЮРАТОР — это… Что такое КАРБЮРАТОР?

  • карбюратор — а, м. carburateur m. 1. хим. Углеродистое вещество, применяемое при карбюрации. Уш. 1934. 2. техн. Прибор, посредством которого достигается карбюрация в двигателе внутреннего сгорания. Уш. 1934. При машине Ленуара имеется особый цилиндр… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • КАРБЮРАТОР — (франц. carburateur) прибор для приготовления горючей смеси из легкого жидкого топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Топливо в карбюраторе распыливается, перемешивается с воздухом, после чего подается в… …   Большой Энциклопедический словарь

  • КАРБЮРАТОР — КАРБЮРАТОР, карбюратора, муж. 1. Углеродистое вещество, применяемое при карбюрации (хим.). 2. Прибор, посредством которого достигается карбюрация в двигателе внутреннего сгорания (тех.). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • КАРБЮРАТОР

    — КАРБЮРАТОР, а, муж. (спец.). Прибор, в к ром происходит карбюрация. | прил. карбюраторный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • КАРБЮРАТОР — (Carburettor) прибор, служащий для получения из горючего (напр. бензина) и воздуха горючей смеси. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • КАРБЮРАТОР — прибор для приготовления из жидкого топлива и воздуха рабочей смеси для сгорания в двигателях, работающих по циклу Отто, при к ром сгорание происходит мгновенно (взрывом), т. е. при постоянном объеме. Работа К. заключается в отмеривании, а затем… …   Технический железнодорожный словарь

  • карбюратор — сущ., кол во синонимов: 1 • микрокарбюратор (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • карбюратор — – устройство подачи горючки в карбюраторном двигле. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • карбюратор — Высокоуглеродистый материал, использ. в кач ве источника углерода в шихте мартеновской и электросталеплавильной плавки для науглероживания расплава (при отсутствии или недостатке чугуна). В кач ве к. используется кокс, антрацит, каменный уголь,… …   Справочник технического переводчика

  • КАРБЮРАТОР — прибор двигателя внутреннего сгорания, работающий на лёгком жидком топливе и служащий для приготовления рабочей горючей смеси необходимого состава на различных режимах работы двигателя. Эта смесь воздуха и паров жидкого топлива поступает в… …   Большая политехническая энциклопедия

  • Мощный американский карбюратор для автомобилей и машин

    О продукте и поставщиках:
    Alibaba.com предлагает самые эффективные и мощные наборы файлов. американский карбюратор для различных типов транспортных средств и машин. Эти умные и профессиональные продукты созданы с использованием новейших технологий, обеспечивающих превосходную производительность и стабильную доставку. Файл. Доступные здесь американский карбюратор оснащены всеми последними достижениями и полностью экологически чистыми продуктами, которые совместимы со всеми видами транспортных средств и машин. Ведущий. американский карбюратор поставщики и оптовые торговцы на сайте предлагают эти товары по самым разумным ценам и с интересными предложениями. 

    Массивные разновидности. американский карбюратор, предлагаемые на сайте, изготовлены из прочных материалов, таких как алюминий, сталь и другие металлы, для обеспечения надежности и долговечности. Эти продукты обладают высокой устойчивостью к любым суровым условиям эксплуатации и погодным условиям, поэтому вы можете наслаждаться ими без перерыва. Файл. американский карбюратор, которые вы можете приобрести здесь, являются сертифицированными продуктами класса A, которые совместимы с 2-тактными и 4-тактными двигателями и даже идеально подходят для гоночных автомобилей, требующих гораздо большего наддува. Эти дельные. американский карбюратор идеально подходят для квадроциклов, которым требуется идеальная смесь топлива с воздухом для двигателей с искровым зажиганием.

    Alibaba.com предлагает фантастическую коллекцию файлов. американский карбюратор доступны в различных размерах, функциях, емкости и моделях в зависимости от ваших требований. Эти машины оснащены расширенными функциями, обеспечивающими плавную работу двигателя и обеспечивающими более высокую производительность во всех типах вождения и рабочих условиях. Эти. американский карбюратор устойчивы к высоким температурам и не допускают выхода выхлопных газов из машин. Вы также можете выбрать. американский карбюратор, которые подходят для езды на внедорожных мотоциклах.

    Изучите широкий спектр. американский карбюратор на Alibaba.com и выберите тот, который соответствует вашему бюджету и требованиям. Эти машины сертифицированы ISO и поставляются как OEM-заказы, когда вы покупаете их оптом. Продукты также отличаются простотой установки и отличным послепродажным обслуживанием.

    Карбюратор в машине для чего. Устройство карбюратора (2022)

    ГлавнаяРазноеКарбюратор в машине для чего


    Карбюратор: устройство и влияние на работу

    По мнению множества автолюбителей, карбюраторный транспорт — это уже вчерашний день. Современные автомобилисты предпочитают инжекторные моторы. Однако до сих пор на дорогах ещё немало машин с карбюраторной топливной системой.

    Как устроен карбюратор

    Главное предназначение автомобильного карбюратора — создание топливной смеси, отвечающей режимам работы двигателя, подача нужного количества воздуха в топливо и дальнейшая доставка его к цилиндрам.

    Карбюратор — довольно сложное устройство, в традиционном виде состоящее из множества узлов.

    Работа карбюратора происходит по следующей схеме:

    • Необходимый объём топлива внутри поплавковой камеры поддерживает поплавок, совмещающийся с игольчатым клапаном. По мере расхода топлива происходит опускание поплавка, в результате открывается игольчатый клапан, затем внутрь топливной камеры поступает нужное количество бензина. После достижения нужного количества топлива внутри поплавковой камеры поднимается поплавок, перекрывая доступ горючего в камеру при помощи иглы через отверстие на входе.
    • Топливо следует из поплавковой камеры по трубке распылителя внутрь смесительной камеры и в ней через входной патрубок насыщается воздухом. Уровень топлива внутри поплавковой камеры значительно меньше, чем уровень выходного отверстия, потому в случае неисправности двигателя исключено вытекание горючего из поплавковой камеры, в том числе и тогда, когда автомобиль находится под уклоном.
    • Главной функцией диффузора является нагнетание воздуха по центральной части смесительной камеры. В конце распылителя создаётся разряжение рабочего режима двигателя, что необходимо для обеспечения оттока бензина из камеры для горючего и для повышения эффективности его распыления.
    • Регуляция уровня топливной смеси, поступающей в цилиндр двигателя, осуществляется с помощью дроссельной заслонки, взаимосвязанной с газовой педалью. С помощью этой заслонки изменяется размер сечения прохода после смесительной камеры. По мере повышения площади заслонки происходит обогащение топлива в соответствии с режимами работы двигателя, что регулируется силой нажатия на газовую педаль.
    • Также обычно под панелью приборов, а иногда также на ней, имеется рычаг для управления карбюраторной заслонкой (автомобилисты называют его «подсосом»). Этим рычагом водитель прикрывает воздушную заслонку, уменьшая таким образом доступ воздуха, а также повышая имеющееся в смесительной камере разряжение.
    • Вследствие всего этого становится более эффективным всасывание топлива из поплавковой камеры и создаётся насыщенная топливная смесь, необходимая для запускания холодного двигателя.

    С учётом всего вышеописанного можно сделать вывод, что работа карбюратора является максимально экономичной при условии оптимальных нагрузок. Движение, осуществляемое рывками, в большой степени повышает уровень потребления топлива, поскольку при резком нажатии на педаль газа двигателю нужна более насыщенная горючая смесь.

    На что влияет работа карбюратора

    Работоспособность карбюратора автомобиля определяет многое. Это касается как стабильности работы мотора, так и тяговитости его и способности выполнить моментальное ускорение. При неисправности карбюратора происходит перерасход бензина, что весьма неприятно с учётом его стоимости.

    Работа карбюратора определяется массой небольших элементов, имеющих ювелирные отверстия и требующих бережного обращения, потому обслуживание карбюратора необходимо осуществлять с особой осторожностью.

    autoshas.ru

    Устройство карбюратора — что было до инжектора?

    С каждым годом, индустрия автомобилестроения предоставляет нам новые технические усовершенствования транспортных средств, делая современные автомобиле все менее похожими на своих исторических предков. Вот взять хотя бы двигатель, перенесший за свою историю не одно изменение. Еще до недавнего времени, практически все силовые агрегаты были карбюраторные, однако сегодня их полностью вытеснила инжекторная система. Оно и неудивительно – к хорошему всегда быстро привыкаешь, но правда в том, что предшественники инжектора еще долго будут встречаться на дорогах нашей страны. В связи с этим, информация об устройстве карбюратора, его функциях и предназначении, точно лишней не будет.

    1. Предназначение карбюратора

    Карбюратор является узлом системы питания двигателя внутреннего сгорания и предназначен для приготовления оптимального состава горючей смеси путем смешивания воздуха и жидкого топлива, а также последующей ее подачи в цилиндры мотора. Карбюратор широко применяется на различных двигателях, которые обеспечивают работу самых разнообразных механизмов. Что касается автомобильной индустрии, то с 80-х годов прошлого века карбюраторные системы подачи топлива начали вытиснятся более современными инжекторными. Принцип работы карбюратора базируется на обогащении горючего воздухом, после чего топливно-воздушная смесь попадает в цилиндры силового агрегата транспортного средства и приводит его в движение.

    Среди некоторых автолюбителей бытует мнение, что мотор сам всасывает топливо, но это, конечно же, не так. Процессом его подачи занимается вышеупомянутое устройство, а точнее одна из его составляющих частей, именуемая диффузором карбюратора. Именно он предназначается для сужения «горла» карбюратора, что в момент прохождения сквозь него воздушных потоков, вызывает разряжение воздуха и соответствующий спад давления. После этого, сквозь маленькое отверстие для подачи топлива (установлено в этом месте) под большим давлением, топливная смесь перемещается из поплавковой камеры в «горло» карбюратора, а затем, уже обогащённое топливо, после прохождения выпускного коллектора, попадает в цилиндры силового агрегата.

    Кроме того, в задачу карбюратора, также входит распознавание различных рабочих режимов двигателя: холостого хода (нейтральной передачи), средних оборотов мотора, максимальной нагрузки и работы автомобильного двигателя после полного охлаждения (к примеру, после ночи на морозе).

    Реакция карбюратора, на каждый из названных режимов, должна быть разной, а соответственно, разными будут и процессы дозировки впрыскиваемого топлива и обогащения топливной жидкости кислородом, ведь каждая часть механизма обязана исправно работать и быть четко откалиброванной.

    2. Внутреннее устройство карбюратора

    В устройство самого обычного (простого) карбюратора, входят две основные составляющие – поплавочная и смесительная камеры. Процесс смешивания горючего, проходит на протяжении всего пути передвижения топлива и воздуха по впускному тракту, вплоть до самого попадания в цилиндры двигателя, а его началом, считается момент впрыска бензина в смесительную камеру.

    Одним из важных критериев правильной работы карбюратора является точность регулировки уровня топливной смеси в поплавочной камере, которая проходит следующим образом: когда происходит потребление топлива и камера постепенно становится свободной, поплавок начинает опускаться вниз, открывая тем самым игольчатый клапан. В этот момент, начинает действовать бензонасос, благодаря которому, топливная жидкость снова заполняет поплавочную камеру, а игольчатый клапан возвращается в исходное, закрытое положение. В результате проведенных действий, объем топливо-воздушной смеси камеры поддерживается на постоянном уровне. Иногда, для повышения мощности мотора и увеличения скорости набирания оборотов, на карбюратор устанавливают электрический бензонасос.

    Распылением горючей смеси в полости карбюратора, занимается специальный распылитель, представленный в виде трубки, установленной в смесительной камере. Также, важную роль в деятельности описанного устройства играет воздушная заслонка, размещенная над диффузором смесительной камеры. Ее главной задачей является регулирование состава смеси, а значит по мере опускания данного элемента, количество топлива в ней будет увеличиваться. Благодаря наличию воздушной заслонки, а точнее обогащению с ее помощью топливо-воздушной смеси, водитель может завести машину даже после полного охлаждения. Проще говоря, заслонка перекрывает подающиеся в карбюратор воздушные потоки и позволяет впрыскивать большее количество обогащенного горючего, которое поступает в цилиндры мотора из поплавочной камеры.

    Таким образом, остывший мотор получает больше топлива и легче заводиться. Если в качестве дополнения, установить на карбюратор еще и автозапуск, то можно избежать необходимости «ручного» прогревания, а вместе с ним и вынужденного пребывания в холодной машине. Более того, при установке автозапуска, полезной будет и установка автоподсоса, которая предоставит возможность полной автоматичности всего процесса прогрева.

    Чрезмерное заслонение воздушного зазора, вызывает переобогащение смеси и последующую остановку сгорания топлива. Управление топливо-воздушной смесью осуществляет дроссельная заслонка, установленная в нижней части смесительной камеры (со стороны двигателя).

    Еще одним важным элементом правильного функционирования карбюатора есть упомянутый ранее диффузор. Он представляет собой некий участок сужения смесительной камеры, в котором наращивает скорость поступающий в мотор воздух, в результате чего у распылителя создается разрежение. Попадая под влияние такого перепада, поступающая из распылителя топливная смесь, активно смешивается с потоком воздуха. В распылитель, бензин попадает из поплавочной камеры через определенный канал, в котором имеется жиклер, отвечающий за скорость передачи топлива в распылитель. Жиклер – это винт, имеющий сквозное отверстие строго рассчитанного диаметра и формы.

    После прогрева мотора, логичным было бы вспомнить и о системе холостого хода, которая нужна для подачи топлива в режиме низких оборотов. Как известно, в таком случае, горючей смеси требуется меньше, и главная дозирующая система не функционирует. При этом, работа карбюратора не отличается особой сложностью: все что требуется – это затянуть или отпустить регулировочные винты, в следствии чего, подача воздуха (или топлива) сократится.

    Существенную роль в эффективной работоспособности карбюратора, играет ускорительный насос, предназначенный для резкого увеличения нагрузок на двигатель, необходимых для его равномерной работы (что бы машина не глохла). Когда насос начинает действовать, происходит открытие дроссельной заслонки с последующим резким впрыском топлива, при чем, это явление обязательно как для однокамерного карбюратора, так и для двухкамерного.

    3. Главная дозирующая система

    Свое название, главная дозирующая система получила исходя из возможности функционирования в условиях всех рабочих режимов силового агрегата, а также, исходя из определения эффективности его рабочего процесса, экономичности, долговечности и уровня токсичности отработанных газов. Соответственно, топливный жиклер системы, получил статус главного жиклера карбюратора.

    Основная задача главной дозирующей системы – обеспечить необходимый состав топливной смеси в процессе работы мотора, как при частичных нагрузках, так и при полном открытии дроссельной заслонки карбюратора.

    В общем понимании, такая система и есть элементарным карбюратором, оснащенным каким-либо дополнительным (компенсационным) устройством, которое обеспечивает необходимый состав топливной смеси во всех его рабочих режимах. На протяжении всего периода использования карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, существовало множество способов компенсации горючего. За последние десять лет, наибольшей популярности добились карбюраторы эмульсионного типа, в которых компенсация топливной смеси осуществляется путем снижения разрежения в распылителе системы, посредством использования специального жиклера для впуска воздуха. Такой жиклер еще называют главным воздушным жиклером.

    На сегодняшний день, одними из наиболее популярных типов карбюраторов, есть карбюраторы с переменным сечением диффузора. В этих устройствах, необходимый состав горючего достигается за счет применения автоматического прибора, который обеспечивает поддержание практически постоянной скорости потоков воздуха в диффузоре, а также за счет дополнительного механизма, обладающего жиклером переменного сечения. Жиклер связан с диффузором пневматическим, либо механическим путем, при чем, площадь его сечения увеличивается в соответствии с увеличением площади сечения диффузора.

    Карбюраторы, имеющие переменное сечение диффузора, выпускались разными фирмами в самых различных конструктивных вариантах, однако, учитывая ограниченный срок службы (из-за сложностей механических и пневматических соединений), в наше время они не нашли широкого применения. Более того, при всей своей внешней простоте, внутреннее строение таких карбюраторов, делает их довольно сложными приборами.

    Помимо уже названных способов компенсации горючего, используют также механический вариант дозировки топлива, с применением профилированной иглы, способной изменять площадь сечения главного жиклера, в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки. Данная схема – традиционная для самой старой карбюраторной фирмы «Картер», которая выпускает свою продукцию и в настоящее время.

    В отдельных конструкциях карбюраторов, профилированная игла и дроссельная заслонка, связывались между собой посредством рычагов. Чуть позже, такие устройства были существенно усовершенствованы: привод иглы осуществлялся пневмомеханическим или пневматическим способом. Жиклер и игла дозирующего элемента составляют прецизионный узел. Все применяемые, в настоящее время, способы компенсации, обязательно должны согласовываться с работой системы холостого хода, которая не только занимается обеспечением режима работы мотора, но и выступает в роли составной части компенсационного устройства. Особенно актуальное значение она имеет на эмульсионных карбюраторах, с понижением разрежения у распылителя.

    Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

    Была ли эта статья полезна?Да Нет

    auto.today

    Ответы@Mail.Ru: Для чего нужен Карбюратор?

    Для подачи топлива в двигатель

    Чтобы машина заводилась! Наверное!

    для сбора конденсата

    Чтобы он засорялся. А ты насосом его продувать будешь

    чтобы машинка завелася, без него ни тпру, ни ну….

    Для приготовления топливной смеси:)

    Это сисстема для подачи топлива в камеры внутренего сгорания.

    прибор для дозировки топлива и приготовления горючей смеси из жидкого топлива и воздуха для питания двигателя внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием. Процесс приготовления горючей смеси называется карбюрацией. Для того чтобы топливо в цилиндрах сгорало полностью с большой скоростью, выделяя при этом возможно большее количество тепла, оно должно быть подготовлено к сгоранию. Подготовка смеси заключается в том, что жидкое топливо раздробляется на мелкие капельки (распыливается), интенсивно перемешивается с воздухом и испаряется. Распыливание топлива в Карбюраторе происходит в результате попадания тонкой струи топлива, вытекающего из распылителя, в быстродвижущийся поток воздуха, который разбивает струю топлива на мелкие капли, смешивается с ним и увлекает топливо по впускному трубопроводу в цилиндры двигателя

    Смешивает бензин с воздухом, подает смесь в циллиндры двигателя в нужном объеме (в зависимости от силы нажатия на газ) 😉

    карбюра&#769;тор (франц. carburateur), прибор для приготовления горючей смеси из лёгкого жидкого топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Топливо в карбюраторе распыливается, перемешивается с воздухом, после чего подаётся в цилиндры. <a href=»/» rel=»nofollow» title=»26855080:##:VAZ/VAZ08_09/v08_dvig8.htm»>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

    ЧТобы мотор кушал именно то топливо (смесь бензина и воздуха), которое ему нужно в зависимости от режима работы (запуск, ровное движение, разгон и т.п.). В современных автомобилях не нужен, вместо него там — электронные системы впрыска, сиречь инжекторы.

    Карбюратор служит для приготовления бензино-воздушной смеси, которая потом поступает в цилиндры двигателя автомобиля. Топливо поступает в карбюратор через жиклер, распыляется, смешивается с воздухом, превращаясь фактически в газообразную смесь, которая после засасывания в цилиндр и сжатия поршнем воспламеняется от искры свечи. Получается фактически небольшой взрыв, газы которого толкают поршень вниз, передавая усилие на коленчатый вал, и поступательное движение поршня через шатун преобразуется во вращательное движение коленчатого вала.

    мотор без него не работает

    в карбюраторе конденсат

    Ага, а в нем еще конденсат!

    Карбюрато вчерашний день!

    touch.otvet.mail.ru

    Принцип работы и устройство карбюратора

    На первый взгляд карбюратор может показаться очень сложным устройством. Однако небольшой объём теоретических знаний поможет полностью разобраться с его принципом работы. Что, в свою очередь, позволит самостоятельно выполнять чистку и регулировку карбюратора. Для выполнения этих операций на должном уровне достаточно базовой информации.

    Как работает карбюратор

    Независимо от модели, принцип работы карбюратора аналогичен. Конструктивно любой карбюратор выполнен по следующей схеме: канал для создания топливовоздушной смеси, в котором есть специальное калибровочное отверстие для входа воздуха, поплавковая камера и выход для готовой смеси.

    При работающем моторе во впускном коллекторе (элемент, соединяющий силовой агрегат и топливную систему) создаётся пониженное давление, по отношению к атмосферному. Это приводит к возникновению вакуума в карбюраторе. Благодаря этому в карбюратор, по специальному сужающемуся каналу затягивается воздух и выполняется захват бензина из топливной камеры. В процессе эти ингредиенты смешиваются, что приводит к созданию топливовоздушной смеси, которая воспламеняется в КЗ (камере сгорания) и заставляет двигаться поршни. Количество топлива в готовой смеси зависит от давления, создаваемого в смешивающей камере. Благодаря тому, что камера соединена с атмосферой, из-за разницы давления, бензин поднимается вверх, смешиваясь с воздухом. Далее смесь поступает в камеру сгорания. Сужение прохода ускоряет движение воздуха, что приводит к ещё большему его разряжению.

    Подача топлива с воздухом

    Управление подачей топлива и воздуха осуществляется педалью газа, она соединена с воздушной заслонкой (ВЗ) и элементом, перекрывающим поплавковую камеру (ПК). Когда педаль свободна, мотор работает на холостом ходу (ХХ). Заслонка почти полностью закрывает калиброванный канал подачи воздуха, а игла проём в топливной камере. Деталь для перекрытия поплавковой камеры выполнена в виде иглы, разделённой на несколько частей, каждая из которых имеет свою толщину. Таким образом, чем выше она поднимается, тем больше происходит подача топлива. Воздушная заслонка работает по такому же принципу, чем шире проём, тем больше поток.

    Что такое холостой ход карбюратора — ХХ

    Холостой ход можно сравнить с режимом ожидания. Он необходим для стабильного поддержания нужных оборотов в момент, когда автомобиль не едет, чтобы мотор не заглох. В этот случае, воздушная смесь насыщена минимальным количеством топлива, необходимым для поддержания стабильной работы системы.При отпущенной педали газа, игла золотника максимально перекрывает главный канал подачи бензина. Воздушная заслонка остаётся чуть открытой. Проход, через который осуществляется подача бензина, размещён за воздушной заслонкой. Горючая смесь начинает поступать по этому каналу только тогда, когда в карбюраторе есть увеличенное разряжение, которое возникает при сильном открытии воздушной заслонки. Для создания топливовоздушной смеси на ХХ в конструкции предусмотрен дополнительный канал подачи кислорода.В нём есть специальный элемент для регулировки качества горючей смеси. Чем сильнее закручен винт, тем больше смесь насыщается бензином. Увеличиваются обороты холостого хода, и наоборот — откручивание винта снижает их. Таким образом, выполняя регулировку этого винта можно добиться оптимальных опций, повысить экономичность.

    Для правильной дозировки ингредиентов горючей смеси, в местах забора устанавливаются жиклёры. Они представляют собой специальный элемент с определённым диаметром прохода, который не позволяет расходовать топлива или воздуха выше установленной нормы. Также жиклёр может выполнять функцию регулировочного винта.

    Для чего нужна поплавковая камера в карбюраторе

    1 — держатель оси поплавка;2 — язычок поплавка;3 — поплавок

    ПК является одним из основных элементов карбюратора, в котором находится топливо. Уровень жидкости в камере регулируется и контролируется с помощью специального поплавка. К нему прикреплена иголка. Она закрывает канал подачи горючей смеси из бензобака. При уменьшении уровня топлива, поплавок начинает опускаться, а иголка поднимается. При заполнении камеры поплавок поднимается и уровень стабилизируется.

    В карбюраторе предусмотрен механизм дополнительного подсоса управления ДЗ. Этот элемент предназначен для ручного обогащения смеси. Для этой функции предусмотрен дополнительный канал, он меньше, чем основной. Управление механизмом подсоса реализовано специальным рычагом на приборной панели. Сначала необходимо вытянуть полностью на себя элемент, тем самым максимально открыть заслонку, по мере прогрева мотора рычаг нужно постепенно вернуть в исходное положение.

    Регулировка карбюратора

    Регулировка карбюратора может осуществляться только на хорошо прогретом моторе. Независимо от конструкции, принцип выполнения калибровки элементов идентичный.

    • Поплавковая камера. Регулировка и контроль уровня жидкости в ёмкости осуществляется с помощью поплавка, соединённого проволокой с иглой. Уровень необходимого топлива в камере указан в руководстве по эксплуатации конкретной модели автомобиля. Сверьте текущие показатели, замерьте с помощью штангенциркуля высоту зеркала. Если уровень выше нормы, аккуратно возьмите в руку поплавок и прогните его вниз методом механического воздействия на проволоку. Если уровень топлива ниже нормы — поднимите его.
    • Настройка ХХ. Оптимальное количество оборотов на ХХ составляет 800-900 единиц. Закрутите винт качества смеси до упора и выкрутите его на 4-5 оборота обратно. Закрутите до упора винт количества и открутите 3 раза. Включите двигатель, постепенно начните закручивать первый винт, в процессе обороты должны поднять и начаться нестабильная работа мотора. Когда начнётся этап неустойчивости, начните закручивать регулировочный элемент, пока двигатель снова не начнёт работать стабильно. В завершение выполните корректировку винтом количества.
    • Регулировка жиклёров. С помощью подсоса нужно закрыть воздушную заслонку. Хвостовик тяги должен находиться в конце паза штока ПУ карбюратора. При отклонении следует устранить подгибанием тяги. Затем нужно снять крышку, а потом замерить зазор от кромки стенки камеры до ВЗ. Необходимые показатели указаны в руководстве по эксплуатации. Настройка выполняется с помощью регулировочного винта ПУ.

    vipwash.ru

    Где находится карбюратор?

    Через карбюратор в цилиндры подаётся смесь воздуха с горючим. Отсюда можно заключить, что карбюратор расположен между бензонасосом и блоком цилиндров. Где именно – зависит от марки автомобиля. Например, в ВАЗ-2106 карбюратор находится под воздушным фильтром справа от блока цилиндров, если смотреть по ходу движения автомобиля. В более новых моделях, как правило, вместо карбюратора используют инжектор.

    Где находится карбюратор в моторе

    Двигатель внутреннего сгорания получает энергию при сжигании строго отмеренных доз топлива в цилиндрах. В четырёхтактном двигателе в четырёх цилиндрах по очереди происходит воспламенение горючего. Для горения необходим кислород, поэтому в цилиндры поступает не чистое горючее, а его смесь с воздухом, которая образуется в карбюраторе.

    В блоке цилиндров воспламенение каждой порции смеси должно происходить через равные промежутки времени, причём в тот момент, когда поршень в цилиндрах находится в своём нижнем положении. Если эти условия не соблюдаются:

    • мощность мотора падает,
    • двигатель начинает работать неровно,
    • машина глохнет или ревёт,
    • увеличивается количество углекислого газа в выхлопе.
    Момент воспламенения смеси зависит от соотношения горючего и воздуха в цилиндре, которое образуется в карбюраторе. Регулировкой карбюратора добиваются нужного соотношения экспериментальным путём. Конечно, карбюратор регулируют ещё на заводе, но время воспламенения зависит ещё и от состояния атмосферы: температуры, влажности, высоты над уровнем моря. Поэтому время от времени регулировкой приходится заниматься всем, для чего необходимо понимать принцип работы карбюратора.

    Как работает карбюратор

    Поток воздуха в карбюратор поступает через воздушный фильтр, количество воздуха регулируется педалью газа. Каждый раз, когда вы нажимаете на газ, в карбюратор попадает больше воздуха.

    Топливо в карбюратор поступает через одно, два или, максимум, три специальных гнезда. Каждое гнездо отвечает за свою мощность: малые

    elhow.ru

    • Дорожные знаки реферат
    • Как работает двигатель в машине
    • Рецептурные спиртосодержащие препараты
    • Разварки самые большие
    • Ровер фрилендер
    • Как пользоваться динамометрический ключ для автомобиля
    • Для покраски что нужно
    • Досааф права
    • Карбюратора регулировка холостого хода
    • Вскрытие диалоговых сигнализаций
    • Детонация что это

    Функции карбюратора

    Основные функции карбюратора


    1. Карбюратор имеет две основные функции:
         1) Распылять топливо и смешивать его с воздухом так, чтобы испарение про­ходило во впускном коллекторе и камере сгорания.
         2) Удовлетворять перемен­ным требованиям двигателя к пропорцио­нальному составу топливо-воздушной смеси для эффективного сгорания. Оптимальное (стехиометрическое) соотношение — прибли­зительно 14.7 частей воздуха на одну часть топлива (по весу).

    2. Соотношение масс воздуха и топлива в смеси требуется изменять. Для холодного запуска двигателя, ускорения и движения в режиме отдачи максимальной мощности двигателя требуется обогащенная смесь (с большим содержанием топлива). Обед­ненная смесь (с меньшим содержанием топлива) требуется на режимах частичных нагрузок (с неполностью открытым дрос­селем), на прогретом двигателе при движе­нии с постоянной скоростью. Каждый режим работы двигателя требует своих соотно­шений смеси, поэтому карбюратор имеет множество систем топливных контуров, чтобы смесь могла этим требованиям соответствовать. Карбюратор для любого типа двигателя калибруется (в результате испытаний двигателя) так, чтобы обеспе­чивать правильное снабжение топливом всех двигателей конкретной модели.

    3. Фактически двигатель работает (хотя и не всегда эффективно) при соотношении воздух/топливо в диапазоне 8:1…22:1. Переобогащенная смесь ведет к низкой экономичности и превышению сверх норм содержания вредных веществ в выхлопе, переобедненная смесь ведет к потере мощности и низкой эффективности. Чем ближе соотношение к значению 14.7:1, тем более эффективно работает двигатель.

    4. Законодательство предъявляет все более ужесточающиеся требования к соста­ву выпускных газов автомобилей. Чтобы соответствовать этим требованиям, в настоящее время заметна тенденция к обеднению смеси, что противоречит задаче получения максимальной мощности от двигателя.

    Распыление топлива


    5. Распыление топлива означает раздробление капель топлива на возможно более мелкие части. Качественное распыление необходимо для снижения токсичности выхлопных газов; оно достигается двумя способами:
         1) Ввести воздух в струю топлива. Это создает турбулентности, которые разбивают сплошную струю на мелкие части.
         2) Заключается в установке выпускного отверстия топлива в точке наибольшей скорости воздушного потока, заставляющей топливо
         разбиваться в мелкую пыль.

    6. Карбюратор должен распылять, но не испарять топливо. Испарение должно проис­ходить во впускном коллекторе и цилиндре двигателя. Для этого впускной коллектор специально подогревается, чтобы улучшить испарение и снизить конденсацию топлива на стенках. Обогрев часто производится с помощью охлаждающей жидкости двигателя, которая протекает по водяным каналам коллектора, хотя иногда и через корпус дрос­сельных заслонок и сам корпус карбюратора.

    7. Размер дросселя в карбюраторе с фиксированным размером дросселя — компромисс между производительностью и эффективностью. На высоких оборотах двигателя дроссель требуется достаточно большой, чтобы обеспечивать питание двигателя большой массой воздуха для отдачи максимальной мощности. Для хорошего распыления скорость воздуха в дросселе достигает 120 м/сек. На низких оборотах двигателя, сниженная потребля­емая масса воздуха снижает свою скорость до 12 м/сек. Снижение скорости снижает эффективность распыления. Уменьшение размеров дросселя позволило бы увеличить скорость движения топлива, но снизило бы эффективность двигателя на высоких обо­ротах. Методы, используемые для преодо­ления этой фундаментальной проблемы будут рассмотрены позднее.

    8. На состав топливо-воздушной смеси влияет состояние погоды. Изменения температуры, влажности и барометрического давления слегка изменяет соотношение воздух/топливо и эффективность работы карбюратора.

    Вакуум


    1. Вакуум — давление ниже атмосферного. Вакуум образуется во впускном коллекторе бензинового двигателя, поскольку поршни постоянно стараются прокачать воздух через цилиндры двигателя в большем количестве и при более высоких оборотах, чем позволяет частично открытая дроссельная заслонка. Глубина вакуума зависит от скорости вра­щения двигателя и открытия дроссельной заслонки. При полных нагрузках двигателя вакуум будет иметь низшие значения (полностью открытый дроссель) и наиболь­шие значения при полностью закрытом дросселе (холостой ход, торможение дви­гателем).

    2. Любая неисправность, снижающая вакуум (разрежение), создаваемый двига­телем соответственно воздействует на общее количество воздуха, попадающего в цилиндры, равно как и на мощность и экономичность двигателя. Таким образом, хорошее смесеобразование возможно прежде всего при хорошем разрежении.

    3. Прежде чем рассмотреть специфи­ческие функции карбюратора

    , полезным будет рассмотрение работы простейшего карбюратора. Выводы, полученные при этом, используем для рассмотрения способов преодоления изъянов карбюратора.

    .

    Что лучше карбюратор или инжектор

    Нередко можно услышать авторитетное мнение старых гаражных слесарей, что сейчас автомобили уже не те, что раньше. Ездят они хоть и быстрее, но не имеют былой надежности и ломаются буквально от дуновения ветерка в мокрую погоду. Другое дело карбюраторные седаны, которые строились до 1995 года. Они чинятся простой отверткой и «никогда не подводят даже в самой сложной ситуации», поэтому при выборе недорогого поезженного автомобиля они советуют брать советские или немецкие машины без сложного электронного впрыска, где еще применялась система питания карбюраторного типа. Так ли это на самом деле, помогает выяснить капитан и инженер спортивной команды «ГазРейд Спорт» Вячеслав Субботин.

    Статья по теме ДВС или электричество. Какие двигатели будут работать в машинах будущего?

    Принципы работы

    Инжектором называют систему, которая регулируется электронным блоком управления. Она впрыскивает топливо в камеру сгорания через форсунки. Инжектор позволяет точно контролировать дозу бензина, поэтому его используют в большинстве современных машин.

    Карбюраторы использовали еще в самом начале автомобилестроения. Топливо смешивается с воздухом внутри его корпуса, а затем его засасывает под давлением впускной коллектор.

    В карбюраторе нет датчиков, которые реагируют на количество оборотов. Из-за этого в камеру сгорания постоянно попадают одинаковые дозы топлива. Бензин расходуется неравномерно, приходится часто заправляться. А выхлопные газы довольно токсичны, они загрязняют атмосферу.

    Таких недостатков нет у инжектора, так как он подает в камеру бензин с учетом оборотов. Благодаря такой точности сокращается выброс вредных веществ при сгорании топлива.


    Карбюратор или инжектор. Что лучше и какая у них разница

    Мне кажется эта тема уже давно «избита» и с развитием новых экологических норм уже давно снята с повестки дня. А ВОТ ОКАЗЫВАЕТСЯ И НЕТ! Многие пишут — что же реально лучше карбюратор или инжектор? А «новички» в автомобилях задают еще и такой вопрос – какая в них разница? Для меня уже все очевидно (закрыл этот вопрос давным-давно), но если есть такой интерес, значит напишу статью и сниму видео, будет и голосование внизу. Так что читайте-смотрите, будет интересно …

    Мой водительский стаж у меня почти 20 лет. За это время я вдоволь покатался на карбюраторе (было несколько ВАЗ, такие как 2101, 2103, 2105 и т.д.), и уже вдоволь накатался на инжекторных модификациях автомобилей (не только наших, но и импортных). Поэтому у меня есть реально возможность оценить тот и другой агрегат, хотя я считаю это не правильно, это как сравнивать ламповый телевизор и современную LCD панель.

    Преимущества карбюратора

    Чтобы понять, чем отличается инжектор от карбюратора, нужно разобраться в преимуществах каждой системы. Основное достоинство карбюраторных двигателей – простое обслуживание.

    Для начала работы водитель должен прочитать маленькое руководство и только один раз настроить систему. Дальше она будет функционировать по первым указаниям. Сбоев в эксплуатации карбюраторных двигателей практически не бывает.

    Но и в случае поломки их легко отремонтировать. Для этого не нужны специальные инструменты. Достаточно взять несколько гаечных ключей и отвертку. Обращаться на СТО нет необходимости – водитель может заняться ремонтом самостоятельно в своем гараже.

    Карбюратор подходит для использования низкокачественного бензина и дизеля. Он не проявляет особой чувствительности к посторонним примесям. Жиклеры засоряются быстро, но их легко чистить – можно просто продуть. Быстро меняется работа мотора в автомобилях с карбюратором. Поэтому можно ездить по бездорожью, резко поворачивать и преодолевать крутые подъемы или спуски.

    Но есть у такой системы и несколько недостатков:

    токсичные выхлопы;

    большой расход топлива;

    чувствительность к температуре.

    Карбюратор реагирует на атмосферное давление и температуру окружающей среды. Так как он принимает топливо с примесями, то сгоревшие частички превращаются в токсичные газы. Из-за одинаковой подачи бензин расходуется неравномерно.

    Расход топлива карбюраторных и инжекторных Ваз

    Марка ВАЗМощность, л.с.Средний расход топлива ВАЗГородТрасса
    литр/100 км
    ВАЗ 2101 (1.2, карбюратор)10.511
    90 км/час=7.5
    120 км/час=10
    ВАЗ 2102, 2103 (1.5, Карбюратор)711111.5
    90 км/час=7.2
    120 км/час=9.8
    2106 (мотор 1.57, карбюратор, четырех ступенчатая коробка)76.49.510.58.5
    2106 (мотор 1.45, карбюратор, четырех ступенчатая КПП)73.59.910.89.0
    2106 (мотор 1.6, инжектор)8.49.87
    2105 (1.3, карбюратор)649.110.28.1
    2105 (1.5, карбюратор, четырех ступенчатая КПП)71.18.89.58.0
    2107 (1.6, инжектор)7.8-9.89-11.56.7-8.2
    2107 (1.6, карбюратор)8.910.27.5
    2107 (1.5, карбюратор)8.39.67.0
    2108, 2109, 21099 (1.5, карбюраторная)729.110.18.2
    21083, 21093, (1.5, инжектор)727.68.56.7
    2110, 2111, 2112 (1.5, карбюратор)67.79.510.58.4
    2110, 2111, 21124 (1.5, инжектор)727.98.77.0
    2113, 2114, 2115 (1.5, инжектор)727.68.56.7
    Лада Гранта (8 клапанная)807.08.35.8
    Лада Гранта (8 клапанная)907.79.36.1
    Лада Гранта (16 клапанная)98, 106, 1208.1-10.19.2-11.27-9
    Лада Калина 21117, 21118, 21119 (мотор 1.4)6.97.86.0
    Лада Калина 21118, 21119 (мотор 1.6)7.28.16.3
    Лада Приора (1.6)907.68.86.5
    Лада Приора (1.6, 16 клапанная)1068.69.57.7
    Лада Веста 21179 (1.8, 16 клапанная)1238.5-10.59.5-11.57.5-9.5
    Лада Веста 21129 (1.6, 16 клапанная)1068-109.0-11.07.0-9.0
    Лада x-Ray (Икс-рей, 1.6, 16 клапанов)1107.98.87.0
    Лада x-Ray (Икс-рей, 1.8, 16 клапанов)1228.19.17.2
    Лада Largus (1.6, 8 клапанная)908.69.57.7
    Лада Largus (1.6, 16 клапанная)1058.29.07.5
    ВАЗ 21213 (Нива, 1.7, карбюратор)11.513.010.0
    ВАЗ 21214 (Нива, 1.7, инжектор)9.811.08.5
    ВАЗ 2131 (Нива, 1.8, инжектор)11.112.89.5

    Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

    Facebook

    Telegram

    Достоинства инжектора

    Преимущества электронной системы также позволяют понять, чем отличается инжектор от карбюратора. Мощность инжекторных двигателей гораздо выше, чем карбюраторных.

    В системе можно точно установить угол зажигания, а впрыски бензина будут дозироваться в зависимости от количества оборотов. Инжектор может стабильно работать только с качественным топливом. Благодаря этому в атмосферу попадает меньше токсичных веществ.

    Двигатель не нужно зимой прогревать, так как он не замерзает. Такая система не реагирует на атмосферное давление и температуру окружающей среды. Управлять инжектором легко – для этого есть ЭБУ. А вся информация о его работе отображается на специальных датчиках. В устройстве системы нет трамблеров, как у карбюраторов. А в последнем типе двигателей именно они ломаются чаще всего.

    Есть свои недостатки и у инжекторов:

    сложная диагностика;

    чувствительность к топливу;

    высокая цена ремонта и деталей.

    Электронный двигатель позволяет увеличить мощность автомобиля, но если он сломается, то для диагностики и ремонта придется отгонять машину на СТО. А это будет стоить немало – запчасти для инжекторов довольно дорогие. Не получится использовать в такой системе дешевое некачественное топливо. Из-за него быстро забиваются форсунки, а сам инжектор может сломаться.

    Восстановление работоспособности форсунок

    Неработоспособную форсунку можно заменить на новую или качественно почистить. Ремонт форсунок неэффективен в силу их конструкционных особенностей.

    Причиной некорректной работы форсунок может стать наличие примесей в топливе. Особо интенсивно происходит накопление отложений в форсунке при остановке двигателя.

    При работе форсунка нагревается, а топливо не способно её охладить. В распылителе накапливаются тяжёлые фракции, уменьшая тем самым диаметр сечения его канала. Так, отложения размером в 5 микрон способны уменьшить пропускную способность на 25%. Снизится качество топливно-воздушной смеси со всеми вытекающими последствиями.

    Отечественный бензин не всегда является качественным. Поэтому форсунки теряют работоспособность менее, чем через 100 тыс. км пробега.

    Продление срока службы форсунок

    Различий в процедурах очистки и промывки форсунок в 8- и 16-клапанных двигателях практически нет.

    Существует несколько способов продлить срок эксплуатации распылителей:

    1. При небольшом пробеге возможно регулярное добавление в топливо различных присадок.
    2. Можно произвести чистку форсунок на СТО с помощью ультразвука через каждые 40 тыс. км пробега.
    3. Очистка сольвентом производится на специализированных СТО и является весьма дорогостоящей процедурой.

    Самостоятельная очистка форсунок

    Для очистки форсунок своими руками потребуется:

    1. Набор ключей и инструментов для демонтажа форсунок.
    2. Три баллончика со специальным средством очистки карбюраторов или инжекторов.

    Форсунки можно очистить с помощью специальных средств

    Металлический хомут обеспечивает герметичное соединение шлангов

    Для очистки форсунок потребуется лампочка на 12В

    Для временного замыкания электроцепи используется двухконтактная кнопка без фиксации

    Для качественного электрического контакта используются специальные клеммы

    Самостоятельная очистка форсунок производится в следующем порядке:

    1. Производится демонтаж форсунок.
    2. Форсунки тщательно осматриваются. При наличии следов утечки форсунки меняются.
    3. С корпуса и распылителя снимаются уплотнительные кольца.

    Резиновые кольца подлежат обязательной замене

    Видео: очистка форсунок своими руками

    Специальные средства для очистки форсунок

    Для очистки и промывки форсунок чаще всего используются следующие средства:

    1. LIQUI MOLY — универсальная жидкость, используется для любых автомобилей.

    Lavr обладает хорошими чистящими свойствами и высокой ценой

    Замена уплотнительных колец

    Специалисты рекомендуют при установке форсунок смазывать уплотнительные кольца водоотталкивающей жидкостью WD-40 или обычным моторным маслом.

    Средство WD-40 используется для смазки уплотнительных колец

    Перед установкой новых форсунок следует проверить состояние уплотнительных резиновых колец и при необходимости заменить их на новые.

    Замену уплотнительных колец следует проводить крайне аккуратно

    Замене подлежат прокладки, которые установлены со стороны топливной рампы и распылителя. Для их снятия можно использовать отвёртку. Установку новых уплотнительных колец следует производить аккуратно, без использования каких-либо инструментов. Перед этим их следует обработать моторным маслом.

    По окончании работ необходимо проверить все соединения на герметичность, провернув стартером несколько раз коленчатый вал.

    Таким образом, диагностика, промывка и замена форсунок на инжекторных моделях ВАЗ 2114–15 не представляет большой сложности. Для этого достаточно минимального набора инструментов и тщательного следования рекомендациям профессионалов.

    Основные отличия

    Основное отличие карбюратора от инжектора заключается в принципе работы. В первом случае бензин засасывает в цилиндр, а во втором он впрыскивается через форсунки в камеру сгорания. Но заключается не только в этом:

    экономичность;

    экологичность;

    стоимость обслуживания и ремонта;

    чувствительность к климату и топливу.

    Инжектор гораздо экономичнее и экологичнее карбюратора. Он позволяет использовать меньше топлива и практически не загрязняет воздух при выпуске газов. Отличается и периодичность поломок. Карбюратор придется ремонтировать гораздо чаще. Хотя его обслуживание обойдется дешевле, чем простая диагностика инжектора.

    По-разному две системы проявляют чувствительность к температуре окружающей среды. Карбюратор замерзает, если оставить машину зимой на улице. А инжекторный автомобиль прогревать не нужно.

    Качество топлива также зависит от типа двигателя. В карбюраторном можно использовать дешевый бензин с примесями, инжектор такого не выдержит. Ему нужно высококачественное топливо.

    Выбор оптимальной системы подачи топлива

    В спорах о том, что лучше – инжектор или карбюратор, у автолюбителей мнения всегда расходятся. Некоторые думают, что только карбюратор справляется с работой двигателя, в то время как другие убеждены в необходимости использования инжектора. Так какой из этих вариантов лучший?

    Кажется, что инжектор является лучшим вариантом. Хотя большинство небольших двигателей используют карбюраторную систему из-за её простоты и низких цен, а также меньших затрат на техническое обслуживание, инжектор является идеальным выбором для современных транспортных средств для повышения производительности, снижения выбросов и экономии топлива.

    Если мощность и производительность являются основными критериями при выборе двигателя, вы будете твёрдо на стороне карбюраторов. Это связано с тем, что карбюраторный двигатель не имеет ограничений по количеству топлива, которое можно выкачать из бака. Это означает, что модификации кулачка позволят большему количеству топлива проникать через карбюратор и в цилиндры. Это приводит к более плотной смеси в камере и более высоким уровням мощности.

    Единственный способ конкурировать с инжектором – это турбонаддув, чтобы достичь такой же эластичности горючего и его производительности. Однако для обычной ежедневной езды дополнительная мощность не имеет большого значения. Избыточная мощность всегда приведёт к увеличению потребления топлива, что, в свою очередь, вызовет увеличение затрат.

    Хотя карбюратор, возможно, существует уже более века, инжектор явно превосходит его по функциональности и производительности, обеспечивая лучшую мощность, экономию топлива и меньшие выбросы. Для современного водителя этого вполне достаточно, чтобы сделать выбор. Если вы поклонник новейших технологий, то вы определённо предпочтёте инжектор вместо карбюратора. Карбюраторы – это старая школа, но это не значит, что они плохие. Карбюраторы предлагают простоту, тогда как инжектор намного сложнее. Если вы смотрите на классический Mustang или винтажный Chevy C10, есть вероятность, что он будет оснащён карбюратором. Не зря многие старые автолюбители вместо новой системы предпочли бы заменить её на проверенный карбюратор.

    Карбюратор или инжектор. Что лучше и какая у них разница

    Мне кажется эта тема уже давно «избита» и с развитием новых экологических норм уже давно снята с повестки дня. А ВОТ ОКАЗЫВАЕТСЯ И НЕТ! Многие пишут — что же реально лучше карбюратор или инжектор? А «новички» в автомобилях задают еще и такой вопрос – какая в них разница? Для меня уже все очевидно (закрыл этот вопрос давным-давно), но если есть такой интерес, значит напишу статью и сниму видео, будет и голосование внизу. Так что читайте-смотрите, будет интересно …

    Мой водительский стаж у меня почти 20 лет. За это время я вдоволь покатался на карбюраторе (было несколько ВАЗ, такие как 2101, 2103, 2105 и т.д.), и уже вдоволь накатался на инжекторных модификациях автомобилей (не только наших, но и импортных). Поэтому у меня есть реально возможность оценить тот и другой агрегат, хотя я считаю это не правильно, это как сравнивать ламповый телевизор и современную LCD панель.

    Как ухаживать за карбюратором автомобиля

    Автор: wp_orange, 16 декабря 2018 г.

    Вы уже очень давно водите свою машину. Оно было с вами на протяжении многих жизненных опытов, и вы не готовы отказаться от него. Или у вас может быть классический автомобиль, который вы долгое время ремонтировали с отцом или друзьями, и теперь он на ходу. Эти старые и надежные автомобили, скорее всего, потребуют большего обслуживания, чем новые автомобили.Одна из частей, которую вы всегда должны иметь в виду при регулярном техническом обслуживании и плановых проверках, — это карбюратор

    . Эта часть вашего автомобиля играет ключевую роль в обеспечении плавной и безопасной езды.

    Что такое карбюратор?

    Чтобы ваш автомобиль работал, ему требуется определенная смесь воздуха и топлива. Эта смесь заставит вашу машину двигаться и будет держать ее в движении, как только она начнет двигаться. В конечном счете, комбинация воздуха и топлива — это то, что приводит в движение ваш автомобиль после того, как они сгорели вместе в металлических цилиндрах двигателя .

    Фактическая смесь воздуха и топлива зависит от нескольких факторов, например, от того, насколько быстро вы едете, как долго машина работает, и некоторых других факторов. Устройство, которое используется для создания этой мощности, называется карбюратором. Он отвечает за создание

    идеальной смеси воздуха и топлива , чтобы ваш автомобиль двигался. Не все автомобили имеют карбюраторы, поскольку они были сняты с производства с тех пор, как была изобретена топливная форсунка . Карбюратор теперь в основном встречается только в старых автомобилях.

    Очистка карбюратора

    Один из способов ухода за карбюратором заключается в обеспечении его постоянной чистоты. Из-за того, что через него постоянно проходит воздух и топливо, в карбюраторе могут застрять любые оставшиеся примеси от топлива. Если внутри карбюратора накапливаются загрязнения или грязь, он не будет работать должным образом. Частицы, которые не должны находиться в карбюраторе, будут разбалансированы в воздушно-топливной смеси и в конечном итоге могут привести к неравномерной работе вашего автомобиля.Если вы не будете регулярно чистить карбюратор, ваш автомобиль даст вам знать, что он грязный, потому что он будет кашлять, иметь неприятные последствия или иметь низкую мощность при ускорении.

    Существует специальных инструментов , которые вам понадобятся для качественной очистки карбюратора. Вам понадобится крестообразная или плоская отвертка, прозрачный гибкий шланг, длинногубцы, инструмент и раствор для чистки карбюратора, а также сжатый воздух. Вам нужно будет полностью снять карбюратор с двигателя

    , чтобы провести его надлежащую очистку.В связи с тем, что каждый карбюратор уникален, руководство по эксплуатации автомобиля поможет вам безопасно снять его. Затем вам нужно хорошенько почистить карбюратор. Войдите во все отверстия, через которые должны беспрепятственно проходить воздух и топливо. Чтобы убедиться, что вы успешно очистили карбюратор, продувка сжатым воздухом покажет, что дыхательные пути не заблокированы.

    Обслуживание карбюратора

    Если вы ездите на старой машине, но чувствуете, что не так уж и практичны, вполне нормально доверить машину профессионалу.На самом деле это рекомендуется, потому что это уменьшит шанс и вероятность того, что карбюратор или любые другие детали будут повреждены при попытке снять деталь для очистки.

    Orange Motors удобно доступен из районов Anaheim Hills , Yorba Linda , Irving и Fullerton, CA , и это команда, на которую вы можете положиться. Если вы столкнулись с неприятными последствиями и низким энергопотреблением при ускорении, идеальным вариантом будет доставить ваш автомобиль к одному из наших сертифицированных техников .Мы проведем тщательный осмотр и диагностику вашего автомобиля и определим, требует ли карбюратор просто хорошей чистки или ремонта или замены. Как только будет определена правильная проблема, мы обсудим с вами ваши варианты и объясним наши качественные услуги по

    доступным ценам . Таким образом, вы знаете, что получаете лучший сервис, не тратя на это руки и ноги. Вы и ваш автомобиль будете в безопасности в кратчайшие сроки после того, как о вас позаботится наша команда.

    Карбюратор или система впрыска топлива для вашего классического автомобиля

    Какой вариант лучше для моего классического автомобиля?

    Обе системы имеют свои преимущества и недостатки. EFI (электронный впрыск топлива) может дать на 15-20% лучшую экономию топлива и увеличить мощность, но в то же время он сложен, и одним из лучших качеств старых автомобилей является их простота. Кроме того, комплекты для впрыска топлива дороги и обычно требуют дополнительных деталей, которые не могут быть включены из-за разнообразия комбинаций автомобилей и двигателей, которые они могут установить.

    С карбюратором довольно просто работать, но он, вероятно, потребует регулярного внимания. Кроме того, все в карбюраторной системе дешевле, включая сам карбюратор. Не раз я заменял карбюратор, а не восстанавливал его… Это напомнило мне, что у меня в магазине есть пара карбюраторов, которые нужно восстановить.

    Итак, если вы решили, что вам нужен впрыск топлива, пришло время решить, какой комплект лучше всего подходит для вашей сборки, и хотите ли вы взяться за эту работу самостоятельно.

    За прошедшие годы я установил несколько таких комплектов, и они не для среднего мастера. Если вы не будете следовать инструкциям к письму, у вас будут проблемы. Одна из наиболее частых проблем, на которые я слышал, как люди жалуются, — это электрические помехи, которые вызывают ошибки компьютера, а это не та проблема, с которой вы должны иметь дело на старой машине. В некоторых случаях эти ошибки будут препятствовать запуску вашего автомобиля. Поэтому следует уделять особое внимание любым предупреждениям в указаниях по прокладке жгута проводов.

    Для установки потребуется давление топлива 50-60 фунтов на квадратный дюйм, как я упоминал ранее. Для этого вам понадобится правильный топливный насос. Есть внешние насосы, которые вы можете использовать, но насос в баке будет самым надежным. Однако для насоса в баке потребуется либо новый топливный бак, либо модификация существующего бака. Большинству систем также требуется обратная топливная линия, которая помогает регулировать давление, отправляя неиспользованное топливо обратно в бак. Датчик кислорода требуется, чтобы ECM мог контролировать фактическое сжигание топлива и соответствующим образом регулировать, слишком много или слишком мало кислорода указывает на слишком мало или слишком много топлива.

    Вам нужно будет установить пробку датчика O2 в выхлопную трубу, большинство комплектов включают в себя зажим на заглушке, но на самом деле лучший способ — это сварка в стиле. Хомуты со временем ослабевают, и наружный воздух может втягиваться и сбивать показания датчика.

    Дальше многое зависит от типа приобретаемого набора. Наиболее распространенным типом является модифицированный комплект для впрыска корпуса дроссельной заслонки, такой как Holley Sniper 550-511 EFI 4150, который похож на карбюратор и болты на впуске, как на карбюратор.Многие люди предпочитают этот стиль, потому что он выглядит несколько традиционно (в большинстве случаев вы даже можете использовать свой оригинальный воздушный фильтр) и дешевле. Другой тип — это многоточечный впрыск, например Edelbrock 35883 Pro-Flo 4 XT, в котором весь впускной коллектор заменяется современным впускным коллектором. Многопортовый имеет форсунку для каждого цилиндра, тогда как корпус дроссельной заслонки имеет меньшее количество форсунок (обычно 2-4) на корпусе дроссельной заслонки. Многопортовый является наиболее эффективным, но требует большего количества деталей и более сложного программного обеспечения, а в некоторых случаях может потребоваться другая система зажигания, которая работает с ним, поэтому эти комплекты стоят дороже.

    Сегодня на рынке так много вариантов, поэтому важно провести собственное исследование, и, по моему опыту, вы получаете то, за что платите. Если это намного дешевле, чем другие наборы, всегда есть причина. Обязательно читайте отзывы и ищите распространенные проблемы. В большинстве торговых точек есть техническая поддержка, поэтому вы можете задавать вопросы до и после покупки. У Summit Racing есть удобный инструмент на своем веб-сайте, где вы можете задать вопрос о предмете и получить ответы от их технической команды и других клиентов, которые использовали детали.Я обнаружил, что это очень полезно. И, конечно же, вы всегда можете зайти в наше собственное сообщество Car Talk и задать там вопрос.

    Как почистить карбюратор автомобиля?

    Очистка карбюратора автомобиля не так сложна, как кажется. Задача может показаться сложной, но вам не нужно быть знатоком карбюраторов.

    Поддержание карбюратора в чистоте — непростая задача, особенно когда эта машина отвечает за подачу топливно-воздушной смеси, которая обеспечивает внутреннее сгорание, происходящее внутри вашего двигателя, что позволяет ему работать.Но следуя шагам, которые мы для вас подобрали, почистить карбюратор будет легко, как раз, два, три!

    В этом посте мы пошагово расскажем вам, как очистить карбюратор автомобиля, и какие инструменты вам понадобятся для этого.

    Какое оборудование необходимо для поддержания чистоты карбюратора

    Прежде чем приступить к работе, вы должны убедиться, что знаете, что использовать для чистки карбюратора; К счастью, это инструменты и расходные материалы, которые вы можете легко приобрести в магазине или, может быть, они уже хранятся у вас дома!

    Для выполнения работы вам понадобятся следующие инструменты:

    • Отвертка Phillips: Широко известная как крестообразная отвертка, обеспечивает большее усилие при затягивании винтов.
    • Плоская отвертка: В основном используется для винтов со шлицем с одним углублением на головке.
    • Плоскогубцы с иглами: Тип плоскогубцев, наиболее часто используемый из-за их тонких кончиков, который обеспечивает точность, а также служит режущим инструментом.
    • Проволочная щетка: Используется для удаления ржавчины, грязи и полировки металлических поверхностей.
    • Набор гаечных ключей или набор головок: Предлагаются различные гаечные ключи и/или головки для болтов и/или гаек различных размеров.
    • Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки: Специально разработанный очиститель для вашего карбюратора, который эффективно удаляет засоры, разрушает смолу и лак, а также смывает грязь.

    Еще один комплект снаряжения, который вам нужно надеть, это маска, защитные очки и перчатки. Предметы безопасности необходимы, так как при очистке вашего забитого и грязного карбюратора с помощью очистителей карбюратора будут использоваться химические вещества.

    Также важно работать в хорошо освещенном и хорошо проветриваемом помещении, так как пары очистителя карбюратора могут вызвать легкое головокружение.

    Не забудьте хранить все, что может привести к пожару, подальше от бензина и химикатов, чтобы убедиться, что вы сможете очистить их в целости и сохранности!

    Очистка карбюратора: пошаговое руководство

    Шаг 1. Снимите карбюратор

    При работе с карбюратором лучше снять его, чтобы убедиться, что вы можете очистить каждый бит и дюйм; Вы делаете это, сначала перекрыв топливный клапан от топливного бака, а затем отсоединив топливопровод от карбюратора.

    Далее необходимо ослабить винты и хомуты, удерживающие карбюратор на месте, затем медленно пошевелить его или снять с коллектора.

    Шаг 2. Слейте топливо из салона

    Чтобы убедиться, что ваше рабочее место содержится в чистоте для вашего удобства, лучше наклонить карбюратор, чтобы слить оставшееся внутри топливо в поддон.

    Шаг 3. Разборка карбюратора

    Сначала снимите «поплавок», который является нижней частью карбюратора, открутив четыре винта, удерживающие его на месте.Затем возьмите острогубцы и снимите штифт поплавка, чтобы полностью удалить поплавок из карбюратора.

    Далее необходимо снять форсунки, представляющие собой винты с отверстием в центре; они отвечают за смешивание воздуха и топлива. Основная струя короткая и толстая; для этого вам понадобится отвертка Phillips; пилотная струя тоньше и длиннее. Обычно для этого используется плоская отвертка.

    Теперь снимите детали, которые видны снаружи, начиная с воздушного винта и винта холостого хода, расположенных по бокам карбюратора; они оба могут быть удалены с помощью отвертки с плоской головкой.Вы также можете снять уплотнительные кольца и прокладки, расположенные внутри, чтобы наклониться и осмотреть их.

    Самое главное, не забудьте разместить все эти компоненты в порядке и в местах, где вы можете их легко увидеть, так как после очистки вам нужно будет собрать все обратно.

    Совет для профессионалов: Вы должны снимать фотографии или даже видео, когда вы разбираете, чтобы легко установить компоненты обратно.

    Шаг 4. Замочите их

    После того, как вы наденете защитные очки и перчатки, возьмите детали карбюратора и замочите их в очистителе карбюратора и деталей, оставив их там от 20 минут до получаса для более крупных деталей.

    Вы должны убедиться, что каждая часть полностью погружена в воду, поэтому для более крупных компонентов вы можете использовать больший или более глубокий контейнер; просто убедитесь, что вы открываете больше дверей и окон для вентиляции, так как пары вредны при вдыхании.

    Шаг 5. Сотрите грязь

    Используя проволочную щетку, вы можете начать чистить мелкие детали карбюратора, пока они замачиваются, чтобы можно было удалить грязь и копоть, высушивая детали, когда вы удовлетворены их чистотой.

    Крупные детали лучше сначала оставить для замачивания, а затем вынуть и тщательно почистить; вынимая их, вы гарантируете, что они не будут подвергаться чрезмерному воздействию очистителя карбюратора, что может сделать их ломкими в долгосрочной перспективе.

    Шаг 6. Соберите карбюратор

    После того, как все высушено воздухом (вы также можете использовать сжатый воздух, чтобы высушить вещи быстрее), теперь вы можете начать сборку карбюратора, используя свои предыдущие фотографии или видео в качестве руководства.

    Лучше всего начать сборку карбюратора; вы следуете тем же путем, которым вы их нашли, чтобы убедиться, что все пройдет гладко. Дважды проверьте, какие винты в каком месте и что вы полностью вернули все детали.

    Перед тем, как вернуть карбюратор на коллектор, лучше всего проверить, все ли вы прикрутили обратно и что уплотнительные кольца и прокладки плотно прилегают внутри.

    Еда на вынос

    Разве это не облегчение, что чистка автомобильного карбюратора не так уж сложна? Следуя пошаговому процессу, вы сможете успешно получить чистый карбюратор, сэкономив деньги и время на поход к механику? Эта задача довольно проста, и, в конце концов, вы научитесь эффективно чистить карбюратор автомобиля.

    Мы хотели бы услышать, как мы помогли вам в очистке карбюратора, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, чтобы поделиться с нами своим опытом, и, если возможно, поделитесь этой статьей с другими, у которых есть та же дилемма, что и у вас.

    Что такое карбюратор? — STR Automotive


    Ваш карбюратор отвечает за комбинирование соответствующего количества топлива и воздуха. Постоянно должно поддерживаться определенное соотношение обоих компонентов, и карбюратор является одним из компонентов, помогающих достичь этого баланса.Карбюратор также отвечает за управление скоростью двигателя.

     

    Сегодня в современных автомобилях используются три типа карбюраторов. Они включают карбюратор с 1 цилиндром, карбюратор с 2 цилиндрами и карбюратор с 4 цилиндрами. Тип двигателя вашего автомобиля определяет тип карбюратора, который ему нужен. Для более производительных машин обычно требуется несколько карбюраторов, чтобы обеспечить нужное количество топлива.

     

    Признаки неисправности карбюратора

    • Низкий расход бензина. Низкий расход бензина может свидетельствовать о том, что карбюратор потребляет больше топлива, чем необходимо.
    • Черный дым от выхлопных газов. Если ваш автомобиль сжигает лишнее количество бензина, часть его может попасть в ваши цилиндры. В результате он может выйти из вашей выхлопной трубы в виде густого черного облака дыма. Этот симптом может повредить ваши свечи зажигания, тратить бензин и загрязнять воздух.
    • Неровный холостой ход. Ваш двигатель может работать на холостом ходу слишком медленно, трястись или трещать, когда вы отпускаете ногу с педали газа. Эта проблема является явным признаком того, что ваш двигатель получает неадекватную топливно-воздушную смесь.
    • Затрудненный запуск — если ваш автомобиль не хочет запускаться при холодном двигателе, это может быть связано с нарушением соотношения воздух-топливо.Если у вас возникают трудности с запуском автомобиля холодным утром, это может быть связано с дроссельным механизмом в карбюраторе, который не закрывался. Неисправный механизм привел бы к слишком богатой топливной смеси.

    Если вы заметили какие-либо из перечисленных выше симптомов, то, вероятно, у вас неисправен карбюратор. Если вы не являетесь высококвалифицированным механиком, устранение неисправности карбюратора может оказаться за пределами ваших возможностей. Хорошей новостью является то, что проблема с карбюратором решается быстро и относительно недорого.Мы приглашаем вас привезти свой автомобиль в STR Automotive для ремонта карбюратора. Позвоните нам или посетите нас сегодня!

    Каковы признаки неисправности карбюратора

    Карбюратор — это компонент автомобиля, отвечающий за смешивание необходимого количества топлива и воздуха для работы автомобиля. Как вы знаете, все автомобили, работающие на газе, должны иметь точное соотношение воздуха и топлива. Карбюратор является частью процесса, который помогает управлять этим балансом. Кроме того, карбюратор также способен регулировать скорость вашего двигателя.

     

    Сегодня в автомобилях используются карбюраторы трех распространенных типов. Они одинаковые, но различаются по количеству стволов: одноствольный карбюратор, двухствольный карбюратор и четырехствольный карбюратор. Тип вашего карбюратора зависит от типа вашего двигателя. Высокопроизводительным автомобилям обычно требуется большее количество цилиндрических карбюраторов для обеспечения необходимого количества топлива.

     

    Чтобы быть в курсе состояния вашего автомобиля, вы должны уметь определять предупреждающие признаки неисправного карбюратора.

    • Черный дым от выхлопных газов: если ваш автомобиль сжигает больше бензина, чем нужно, часть его может попасть в ваши цилиндры. Если это произойдет, его придется выбросить из выхлопной трубы. В результате вы можете увидеть густое и темное облако дыма. К этому симптому следует отнестись серьезно и лечить его как можно скорее, так как он может повредить свечи зажигания, тратить бензин и загрязнять воздух.
    • Неровный холостой ход: Ваш двигатель может работать на холостом ходу и стать трясущимся или трещать, когда вы отпускаете педаль газа.Эта проблема является распространенным признаком того, что ваш двигатель получает неудовлетворительную топливно-воздушную смесь.
    • Затрудненный запуск: Если ваш автомобиль не заводится при холодном двигателе, это может быть связано с неправильным соотношением воздух-топливо. Если у вас возникают трудности с запуском автомобиля при высоких температурах, возможно, это связано с неисправностью карбюратора.
    • Снижение эффективности использования топлива: если у вас низкий расход топлива, это может указывать на то, что ваш карбюратор потребляет больше топлива, чем ему нужно. Если вы заметили это в сочетании с любым из вышеперечисленных симптомов, как можно скорее обратитесь за профессиональной помощью.

    Если вы не являетесь сертифицированным механиком, работа с неисправным карбюратором может оказаться за пределами ваших возможностей. К счастью, проблема с карбюратором решается быстро и относительно недорого. В Jeff’s Automotive мы можем разобраться в ваших механических проблемах и позаботиться о вашем карбюраторе.

    Комплекты карбюраторов

    Карбюратор является одной из важнейших частей автомобильного двигателя. Карбюратор обеспечивает правильную смесь бензина и воздуха в двигателе, чтобы двигатель работал правильно.Слишком много воздуха или слишком много бензина в смеси приводит к повреждению двигателя, поэтому карбюратор очень важен на всех этапах работы двигателя. Карбюраторы обычно используются в старых автомобилях и автомобилях с небольшим двигателем, таких как двухколесные транспортные средства, газонокосилки и цепные пилы. Во всех новых автомобилях используется технология впрыска топлива вместо карбюраторов из-за низкого уровня выбросов и топливной экономичности.

    Карбюратор представляет собой просто трубку с расположенной на ней регулируемой пластиной, называемой дроссельной заслонкой.Этот дроссель регулирует количество воздуха, проходящего через трубку. Трубка карбюратора сужается в месте, называемом венчуром, где создается вакуум. В этом сужении есть отверстие, называемое жиклером, которое позволяет всасывать топливо из-за вакуума. В карбюраторе есть несколько частей, которые обеспечивают бесперебойную работу. Это пилот, пилотный воздушный винт, дроссельная заслонка, игла струи, струя иглы, воздушная струя и главный жиклер.

    Комплекты карбюратора представляют собой полный набор деталей карбюратора, которые можно легко собрать и установить в двигатель.Эти комплекты предварительно протестированы и настроены. Большинство комплектов карбюратора содержат детали для замены сломанных деталей внутри карбюратора. Их можно настроить под конкретную модель карбюратора. Для мотоциклов Harley-Davidson, Triumph и Norton доступны комплекты карбюраторов. Комплекты карбюраторов очень важны, так как в наши дни очень мало автомобилей и мотоциклов используют карбюраторы, поэтому комплекты карбюраторов помогают, например, поддерживать работу старого двигателя Harley-Davidson. Хотя все карбюраторы не одинаковы, есть некоторые распространенные марки карбюраторов, комплекты для которых легко доступны в магазинах автомобильных дилеров.Комплекты для специализированных карбюраторов можно приобрести в специализированных автомобильных магазинах.

    В Интернете есть несколько сайтов, которые содержат информацию о восстановлении карбюратора. Эти сайты также предоставляют комплекты для ремонта карбюраторов для многих моделей автомобилей, включая пикапы, внедорожники, фургоны и автомобили для отдыха. Эти комплекты можно заказать онлайн, и обычно они отправляются в тот же день. Они также обеспечивают профессиональную поддержку со стороны техников, которые осматривают двигатель и помогают выбрать лучший комплект карбюратора для восстановления карбюратора.

    Ремонт карбюратора | Гранд-Рапидс, Мичиган

    Ремонт карбюратора в Гранд-Рапидс, Мичиган

    В течение последних 20 лет почти каждый автомобиль оснащался электронной системой впрыска топлива. И это создало проблему для владельцев старых автомобилей с карбюратором: найти техника, который может обслуживать или ремонтировать эти ранние системы подачи топлива.

    Что такое карбюратор? Это предшественник сегодняшних электронных топливных систем. Фактически, именно так двигатели автомобилей и грузовиков справляются с подачей топлива с момента их появления в конце 1800-х годов.Конечно, более поздние карбюраторы были намного сложнее оригинальных, но в целом процесс был таким же.

    Затем, в 1980-х годах, когда компьютеры начали управлять двигателем, эти карбюраторы были модифицированы, чтобы позволить компьютерной системе взять на себя управление воздушно-топливной смесью. Они не были такими точными и эффективными, как сегодняшние системы впрыска топлива, но они сделали гигантский скачок в эффективности использования топлива.

    Сегодня трудно найти специалиста, разбирающегося в этих ранних карбюраторах.И даже более поздние — в основном незнакомая территория для многих техников в магазинах по всей стране.

    Ваш местный центр Cottman может помочь: их технические специалисты знакомы со всеми типами систем подачи топлива, которые используются в большинстве легковых и грузовых автомобилей… включая карбюраторы.

    Они знают, как настроить эти карбюраторы, чтобы получить от них максимальную производительность, и они знают, как починить их, когда они не работают должным образом. Они даже разбираются в карбюраторах с электронным управлением и в том, как настроить их для правильной работы.

    Так что, если ваш старый автомобиль не работает должным образом, и вы хотите вернуть его к заводским уровням эффективности и производительности, запомните только одно имя: Cottman. Позвоните в местный центр Cottman и договоритесь о встрече для проверки и ремонта карбюратора. Вы не поверите, разница!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *