Дизельное топливо газпромнефть: «Газпромнефть» вновь резко повысила цены на бензин и дизтопливо в Ивановской области

Содержание

Водители заявили о дефиците дизельного топлива в Екатеринбурге. «Весь январь будут перебои»

Автолюбители считают, что дефицит дизельного топлива — искусственный Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Свердловские автолюбители жалуются на дефицит дизельного топлива на автозаправочных станциях (АЗС) области. Информацией об этом поделились читатели URA.RU.

«На себе прочувствовал резкий дефицит дизельного топлива на АЗС Екатеринбурга, в Ревде и Первоуральске. На одной из станций ответили, что на Шабровской нефтебазе закончилось топливо, завоз будет из других регионов, но весь январь будут перебои», — сообщил URA.RU автомобилист Илья.

Дизельное топливо является самым динамично дорожающим топливом за прошедший год. Некоторые автолюбители подозревают, что в дефиците есть подвох. «Вчера видел цену на дизельное топливо более 61 рубля. Мне кажется, дефицит вызван искусственно, чтобы оправдать повышение цен», — рассказал водитель Сергей.

Хотя, по данным Свердловскстата, которые опубликованы на официальном сайте, за неделю с 20 по 27 декабря дизельное топливо не изменилось в цене.

Водители поделились адресами в Екатеринбурге, где не удалось заправить автомобиль дизельным топливом утром 29 декабря:

  • «Лукойл» на Онуфриева, 23А;
  • «Газпромнефть» на Онуфриева, 23;
  • «Газпромнефть» на Московской, 283;
  • «Лукойл» на Волгоградской, 206;
  • «Башнефть» на Малышева, 124;
  • «Газпромнефть» на Рябинина, 32/2;
  • «Газпромнефть» На Восточной, 7В.

В отделе продаж «Газпромнефть-Урал» корреспонденту URA.RU пояснили, что сейчас наблюдается повышенный спрос на дизельное топливо из-за высокой нагрузки на инфраструктуру. Собеседник также добавил, что дизельное топливо в настоящий момент есть лишь на двух АЗС «Газпромнефти», которые расположены на Серовском тракте, 15 км и пр. Космонавтов, 102.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

Подписывайтесь на URA. RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

Свердловские автолюбители жалуются на дефицит дизельного топлива на автозаправочных станциях (АЗС) области. Информацией об этом поделились читатели URA.RU. «На себе прочувствовал резкий дефицит дизельного топлива на АЗС Екатеринбурга, в Ревде и Первоуральске. На одной из станций ответили, что на Шабровской нефтебазе закончилось топливо, завоз будет из других регионов, но весь январь будут перебои», — сообщил URA.RU автомобилист Илья. Дизельное топливо является самым динамично дорожающим топливом за прошедший год. Некоторые автолюбители подозревают, что в дефиците есть подвох. «Вчера видел цену на дизельное топливо более 61 рубля. Мне кажется, дефицит вызван искусственно, чтобы оправдать повышение цен», — рассказал водитель Сергей. Хотя, по данным Свердловскстата, которые опубликованы на официальном сайте, за неделю с 20 по 27 декабря дизельное топливо не изменилось в цене.

Водители поделились адресами в Екатеринбурге, где не удалось заправить автомобиль дизельным топливом утром 29 декабря: В отделе продаж «Газпромнефть-Урал» корреспонденту URA.RU пояснили, что сейчас наблюдается повышенный спрос на дизельное топливо из-за высокой нагрузки на инфраструктуру. Собеседник также добавил, что дизельное топливо в настоящий момент есть лишь на двух АЗС «Газпромнефти», которые расположены на Серовском тракте, 15 км и пр. Космонавтов, 102.

Газпромнефть зимнее дизельное топливо с какого числа. Стандартная морозоустойчивость

Выбор подходящей АЗС, обладающей как топливом приемлемого качества, так и не заоблачными ценами – задача зачастую не проще выбора автомобиля, ведь от этих параметров зависит продолжительность и безопасность эксплуатации составляющих вашего транспортного средства, а также безопасность кошелька. Потому мы представляем рейтинг заправок по качеству 2018-2019 года Москвы и области.

Что такое качественный бензин?

Зачем заправлять машину достойным бензином и как определить какой лучше? Отвечаем на первый вопрос: бензин низкого качества отрицательно сказывается на процедуре запуска мотора, быстро выводит из строя свечи зажигания и повреждает составляющие топливной системы.

Помните, что чем дольше вы экономите и делаете выбор в пользу заправочных станций, предлагающих бензин низкого качества, тем большей угрозе подвергаете свое авто.

Газпромнефть

Автозаправочная сеть от крупнейшей российской компании не оставляет равнодушными миллионы автовладельцев по всей стране. Все топливо соответствует стандарту Евро 4, а потому вы можете не беспокоится за сохранность элементов вашего автомобиля.

Помимо имеющихся на всех АЗС бензина и дизельного топлива, Газпромнефть ожидаемо предлагает еще и газ. Заправки практически всегда оборудованы уголками для отдыха или покупки перекусить в дорогу, а профессионализм сотрудников не вызывает нареканий.

Роснефть

Крупный игрок на рынке российского топлива не только предоставляет лицензию на реализацию нефтепродуктов BP, но и имеет широчайшую сеть автозаправок по всей России. Собственное производство, а также статус важнейшей государственной корпорации гарантирует потребителям качество горючего. А еще на их АЗС, пожалуй, самый вкусный кофе.

Лукойл

Широко признанный лидер среди отечественных поставщиков продуктов нефтепереработки. Топливо соответствует стандартам Евро 5 и постоянно завоевывает награды за экологические характеристики своего бензина, а покупатели обычно остаются с Лукойлом на долгий срок после первого же использования.

Большим плюсом на фоне многих конкурентов является широта предложения нефтепродуктов, позволяющая заправить любой автомобиль, не боясь о потери его эксплуатационных качеств. Цены на заправках этой компании довольно высоки, но великолепное качество бензина здесь дополняется отличным сервисом и дополнительными услугами, а потому приходится немного переплатить.

Мы надеемся, что наш обзор, посвященный тому на каких заправках приобретать топливо, поможет вам выбрать подходящую сеть АЗС по душе и бюджету, а так же сбережет в целости и сохранности ключевые технические элементы вашего транспортного средства. Удачи на дорогах и не экономьте на самом важном.

Если статья была вам полезна, не забудьте добавить в закладки (Ctrl+D) чтоб не потерять и подпишитесь на наш канал Яндекс Дзен !

Вконтакте

1 июля 2014 года будет введен в действие новый государственный стандарт на дизельное зимнее и арктическое топливо. Инициаторами разработки нового ГОСТа выступили специалисты «Газпром нефти».

Низкозастывающее дизельное топливо, произведенное с помощью каталитической депарафинизации, не замерзает при -52°С и может использоваться в условиях Крайнего Севера

НЕТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

Российская система государственных стандартов требует обновления во многих отраслях. В первую очередь такая необходимость диктуется техническим прогрессом, иногда принципиально меняющим сам стандартизируемый продукт или технологию его производства. Именно так обстоят дела со стандартами на зимние сорта дизельного топлива.

Основной действовавший до 2013 года стандарт на дизельное топливо ГОСТ 305–82 «Топливо дизельное. Технические условия» был принят в 1982 году. В то время на большинстве отечественных нефтеперерабатывающих производств все виды дизельного топлива получали путем прямой перегонки нефти. Отбор углеводородных фракций для летнего дизельного топлива происходил при температурах выкипания в диапазоне 180—360°C. Такое топливо замерзает (температура застывания) уже при –5°C. Чтобы получать зимнее дизельное топливо, не замерзающее до –35°C, температуру выкипания понижали до 340°C. При таких условиях в топливо не попадают тяжелые фракции углеводородов (парафины), для которых как раз и характерно застывание при более высоких, летних температурах. В дальнейшем эти «отсеянные» фракции идут на производство мазута — одного из самых низкомаржинальных продуктов.

Предельное значение температуры выкипания в 340°C для зимнего дизельного топлива было зафиксировано среди прочих физических и химических параметров в ГОСТ 305–82. Однако в настоящее время разработан более эффективный способ получения зимнего и арктического дизельных топлив — с помощью каталитической депарафинизации. В этом случае предельная температура выкипания для зимнего топлива будет такой же, как и для летнего: 360°C. Это несоответствие ГОСТу и было до последнего времени камнем преткновения на пути наиболее технологичного производства зимнего дизеля.

Впрочем, не исчезло это противоречие и с принятием другого ГОСТа, который сейчас регламентирует качество дизельного топлива. «С 2013 года в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза ГОСТ 305–82 распространяется только для поставок на экспорт и нужд гособоронзаказа, — пояснила доктор технических наук, профессор Всероссийского научно-исследовательского института по переработке нефти (ВНИИ НП) Тамара Митусова. — Основным документом, по которому в настоящее время вырабатывается дизельное топливо, стал ГОСТ Р 523685–2005 «Топливо дизельное „Евро“. Топливо „Евро“ предназначено для применения в современных дизелях, оно содержит в своем составе пакет присадок различного функционального назначения и отличается более высоким качеством по сравнению с топливом, соответствующим ГОСТ Р 305–82».

Однако и ГОСТ «Евро» — аналог европейского ЕН 590 — не идеален: помимо того что в нем фигурирует все та же температура выкипания 340°C, характерная для зимнего топлива, произведенного прямой перегонкой, в нем отсутствуют стандарты для арктических топлив. Температура применения зимнего дизеля «Евро», обозначенная в ГОСТе, — не ниже –44°C. В то же время низкозастывающее дизельное топливо, произведенное с помощью каталитической депарафинизации, не замерзает при –52°C и может использоваться в условиях Крайнего Севера.


Инфографика: Алиса Бережная

ДИЗЕЛЬНЫЙ ПРОРЫВ

Технология каталитической депарафинизации, повлекшая необходимость разработки нового стандарта, была изобретена еще в конце прошлого века. Ее суть заключается в том, что длинные молекулы нормальных парафиновых углеводородов расщепляются (крекируются) и изомеризуются с помощью специально подобранных кристаллов со сложной структурой — катализаторов (см. схему). То есть фактически — укорачиваются. При этом их температура замерзания значительно понижается и соответствует температурам более легких фракций. В зависимости от типа процесса депарафинизации выход депарафинированного топлива может составлять 85–95%. Кроме того, цетановое число топлива, полученного таким путем, выше, чем у обычного дизеля. На практике это означает снижение потребления топлива и повышение КПД двигателя.

Долгое время метод каталитической депарафинизации не находил промышленного применения из-за дороговизны и сложности производства катализаторов, а также необходимости модернизации соответствующих нефтеперерабатывающих установок. На Западе его внедрение началось несколько раньше, чем в России. У нас в стране в настоящее время каталитическую депарафинизацию применяют всего несколько производств, в том числе и Омский нефтеперерабатывающий завод. Для этого в 2011 году на ОНПЗ было модернизировано оборудование на установке гидроочистки дизельных топлив Л-24/7.


Инфографика: Алиса Бережная

ФАКТОРЫ ОБНОВЛЕНИЯ

Каталитическая депарафинизация на Омском НПЗ была запущена в 2012 году. Это позволило значительно увеличить выпуск зимнего дизельного топлива. Так как получаемое топливо не соответствует существующим ГОСТам (по температуре выкипания), то его выпускали по ТУ — техническим условиям. C юридической точки зрения применение госстандартов носит добровольный характер, обязательно лишь следование Техническому регламенту*, определяющему основные параметры продукта. Это полностью обеспечивается техническими условиями.

Однако разработка нового ГОСТа все же была необходима по нескольким причинам. Во-первых, на рынке существуют крупные потребители, такие как Минобороны или Росрезерв, которые в силу некоторых внутренних особенностей используют только продукты, соответствующие ГОСТу. «Если в договорах на поставку продукции есть ссылки на необходимость соблюдения стандартов, то они рассматриваются как приложение к договору и их неисполнение — это нарушение договора», — уточнил главный технолог ВНИИ НП Владимир Булатников.

Во-вторых, отношение потребителя к гостовской продукции традиционно лучше, чем к продуктам, произведенным по заводским ТУ, отраслевым стандартам и т. д. Так как в перспективах компании масштабное увеличение объема выпуска дизтоплив на МНПЗ, соответствие ГОСТу может стать решающим фактором: московский рынок наиболее капризен и чувствителен к маркетинговым маркерам.

И, наконец, не стоит забывать, что Россия входит в Таможенный союз, имеющий собственный техрегламент. Соответствие продукции ГОСТам обеспечивает их легитимность на территории государств, входящих в Союз. «В соответствии с соглашением „О единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации“, национальные стандарты являются документом, дополняющим регламент и облегчающим доказательство соответствия продукции требованиям технического регламента. Технические условия таким документом не являются», — уточнил Владимир Булатников.

Новый ГОСТ Р 55475 «Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное» разрабатывался в ВНИИ НП в течение двух лет. Стандарт (а фактически само выпускаемое по новой технологии зимнее дизельное топливо) прошел процедуру согласования с крупнейшими производителями автомобильных двигателей — КамАЗом и Ярославским моторным заводом. Сейчас ГОСТ находится в печати и начнет действовать с 1 июля 2014 года.

В том, что новый зимний дизель будет востребован на рынке, сомнений нет. В настоящее время в России ощущается нехватка низкозастывающих топлив. Выпуск зимнего дизеля от общего объема дизельного топлива составляет всего 14,6%, а арктического топлива — не более 1%. По данным начальника управления рыночного прогнозирования «Газпром нефти» Александра Родионова, в 2012 году все поставки зимнего дизельного топлива (сорта с предельной температурой фильтруемости (ПТФ) не выше –20°C по действующему Техрегламенту на моторные топлива) на рынок РФ в 2012 году составили около 10,6 млн тонн. При этом спрос на ДТз оценивался на уровне 11,7 млн тонн. Недостаток топлива покрывался суррогатными и межсезонными сортами дизтоплив. Всего в 2012 году доля поставок «Газпром нефти» зимнего дизельного топлива, соответствующего Техрегламенту, составила около 15%. С вводом в действие нового ГОСТа выпуск ДТз методом каталитической депарафинизации на ОНПЗ увеличится на 60–80 тыс. тонн в год. После ввода в эксплуатацию процессов депарафинизации и гидрокрекинга на других заводах компании «Газпром нефть» сможет полностью закрыть свои рыночные ниши по зимнему дизелю в 2016–2019 годах.

* Технический регламент — документ, который принят международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или межправительственным соглашением, или федеральным законом, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию, и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования: продукции, в том числе зданиям, строениям и сооружениям, или к связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации.

Игорь Барсуков,
начальник департамента
развития нефтепереработки
и нефтехимии

Утверждение нового стандарта — долгожданное событие, мы приложили немало сил, чтобы оно состоялось. Этот ГОСТ позволит нам нарастить объемы производства зимнего дизеля, тем самым покрыть собственные потребности и занять приличную долю на российском рынке. К тому же дизельное топливо, произведенное по технологии каталитической депарафинизации, будет более качественным и экологичным. Это еще один несомненный плюс.

Российская экономика очень сильно завязана на северные районы, сейчас мы начали активное освоение Арктики, а это значит, что потребление зимних сортов дизтоплива будет только расти, и «Газпром нефть» к этому готова.

Развитие продуктовой линейки — необходимое условие успеха компании в высококонкурентной среде. В этом году «Газпром нефть» представила рынку новые фирменные бензины, а также начала активное продвижение уже хорошо знакомого жителям нескольких регионов топлива «Дизель Опти»

«Дизель Опти».

История успеха

История выхода «Дизель Опти» на рынок нача-лась в 2015 году в Красноярском крае. Вскоре география продаж расширилась за счет сети АЗС «Газпромнефть» в Новосибирске, Кемерове и Омске. Выбор рынка Сибири в качестве пилотного был продиктован возможностью проверить новый продукт в самых суровых климатических условиях. К концу 2015 года новый дизель появился также на заправках сети на Урале и в Краснодарском крае.

Помимо высокого качества, характерного для всех видов топлива, продающегося на АЗС «Газпромнефть», «Дизель Опти» отличают улучшенные характеристики по сравнению с небрендированным дизелем. Многофункциональные высокотехнологичные компоненты, включенные в состав топлива, обладают очищающими свойствами и препятствуют последующему образованию отложений на впускных клапанах и форсунках двигателя. Именно отложения на форсунках мешают полному сгоранию топлива, что в дальнейшем приводит к его перерасходу. В свою очередь мягкое очищение форсунок, которое обеспечивает «Дизель Опти», позволяет снизить расход топлива. Величина экономии при переходе на «Дизель Опти» зависит от состояния двигателя, его характеристик, от качества предшествующего топлива. В ходе проведенных лабораторных испытаний была продемонстрирована экономия топлива в диапазоне 4–7%.

Дмитрий Гузеев,
генеральный директор «Газпромнефть — Корпоративных продаж»:

Особенно ощутимой экономия от использования «Дизеля Опти» будет для коммерческого транспорта, который потребляет более 70% всего дизельного топлива. Это грузовые автомобили, автобусы, спецтехника городских хозяйств в таких отраслях, как крупный и мелкий ритейл, транспортные компании, общественный транспорт, городские службы «Скорой помощи», полиции и другие. В транспортных компаниях и компаниях с собственным автопарком траты на ГСМ могут достигать одной трети от общего бюджета. Экономия топлива, которую дает «Дизель Опти», — это важный ресурс повышения эффективности транспортного парка.

Инновационная присадка, используемая в производстве «Дизель Опти», прошла всестороннее стендовое исследование, в том числе в лаборатории немецкой компании APL Group — признанного международного эксперта в области высокоэффективного тестирования моторных топлив и нефтехимии. Испытания APL Group проводились согласно стандарту Европейского координационного совета (CEC) и были затем подтверждены независимой экспертизой Северо-Западного НИЦ ГСМ (Россия). «Все испытания, и в Германии, и в России, подтвердили, что компоненты инновационного топлива «Дизель Опти» эффективно предотвращают образование внутренних отложений в форсунках, мягко очищают от уже образовавшегося нагара и форсунки, и клапаны, тем самым защищая двигатель и топливную арматуру», — отмечает генеральный директор «Газпромнефть — Лаборатории» Виктор Чуяков.

Впрочем, любое качество лучше всего проверяется на деле. У нового дизеля возможность проявить себя в полной мере появилась этим летом, когда «Газпром нефть» отправила «Дизель Опти» на одно из самых сложных ралли планеты — «Шелковый путь».

Инновационное топливо — проверка боем

Испытание бездорожьем

«Газпром нефть» не первый год поддерживает ралли «Шелковый путь», предоставляя его организаторам возможность во время гонки заправляться на своих АЗС. Но на этот раз компания стала не просто топливным партнером, а настоящим участником ралли, отправив вместе с караваном бензовоз, заполненный пятью тоннами «Дизель Опти». В его боевую задачу входила заправка медиаэкипажей с известными журналистами и блогерами на борту, согласившимися поучаствовать в эксперименте.

«Для нас это был первый подобный опыт, -рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу «Газпромнефть — Центра» Яна Белякова. — Конечно, мы были уверены в качестве нашего топлива, но здесь ему предстояло испытание сверхнагрузками, а потом трансляция результатов в реальном времени».

Для чистоты эксперимента в качестве опытных машин были взяты четыре абсолютно новеньких автомобиля Land Rover. За две недели ралли они проделали путь почти в 10 тысяч километров — от Москвы до китайского Сианя. Большую часть пути, до границы с Китаем, автомобили заправлялись исключительно «Дизель Опти», а на китайский участок гонки запаслись уже ставшим родным топливом по максимуму. «В прошлом году я ездил в «Шелковый путь», и в Казахстане из-за некачественной солярки наша машина встала, — делится впечатлениями от участия в гонке известный автоблогер Антон «Avtoman» Воротников. — В этом году нас сопровождал бензовоз с «Дизелем Опти», и машина шла идеально. На одном отрезке я даже установил личный рекорд по расходу топлива: 5,7 литра на 100 км. Для большого внедорожника это впечатляющий результат».

Не менее впечатляющим оказался и результат проверки топливной системы автомобилей после гонки, когда их доставили обратно в Москву. Здесь, помимо штатной диагностики, технические эксперты изучили состояние топливного, масляного и воздушного фильтров, проверили масло. И затем провели дополнительную компьютерную диагностику. Исследования показали, что топливная система и двигатель остались как новые. Это именно тот результат, ради которого затевался эксперимент. «Мы выбрали «Шелковый путь» в качестве универсальной площадки для тестирования топлива перед выводом его на массовый рынок и не ошиблись, — считает Яна Белякова. — «Дизель Опти» доказал, что его можно заливать не только в грузовики, которые «все стерпят», но и в дорогие внедорожники с чувствительной топливной системой».

Прошедшее испытание сибирскими морозами, летней жарой и бездорожьем Евразии инновационное топливо уже до конца года заменит обычное дизельное топливо на всех российских АЗС сети «Газпромнефть».

Погрузиться в атмосферу «Шелкового пути»

Топливо для всех

Двухлетний опыт продаж в нескольких регионах, многочисленные исследования и тестирования, продуманная программа продвижения — сегодня компания полностью готова к масштабному выводу «Дизель Опти» на рынок. А насколько российский рынок готов к новому продукту?

«Дизель Опти»

«Дизель Опти» изготавливается на базе топлив с трех заводов «Газпром нефти» — в Москве, Омске и Ярославле — путем автоматизированного ввода присадки прямо в топливный поток. Автоматизированный ввод позволяет вводить присадку строго в заданной концентрации и обеспечивает идеальную гомогенизацию — то есть равномерное распределение компонента. Таким образом, гарантируется, что в каждой партии концентрация одинаковая и в точности соответствует норме.

Многофункциональная синтетическая присадка, используемая в топливе, разработана специально для «Газпром нефти» одним из ведущих мировых производителей компонентов для улучшения эксплуатационных характеристик и свойств дизельного топлива в суровых климатических условиях. Присадка мягко очищает двигатель и улучшает его работу. Помогает поддерживать исходные характеристики двигателя на протяжении всего жизненного цикла. Обладает новой, полностью синтетической беззольной формулой (без фосфора и галогенов). Придает топливу морозоустойчивость: препятствует образованию в нем микрокристаллов льда при очень низких температурах.

«Мы не называем «Дизель Опти» премиальным топливом. Это улучшенный и защищенный от подделок дизель, настоящая рабочая лошадка — выносливая и надежная, — говорит Яна Белякова. — Именно такой продукт нужен сегодня потребителям — качественный и выгодный». Такое сочетание можно встретить не часто. И в «Газпром нефти» это понимают. Начиная разработку фирменного дизельного топлива, компания сознательно взяла на себя все инвестиционные и операционные расходы, не закладывая их в стоимость будущего продукта. «Мы не хотим зарабатывать на высокой цене, — объясняет Яна Белякова. — Мы рассчитываем заработать на увеличении продаж. Как оказалось, такое топливо нужно всем клиентам — и корпоративным, и частным». По словам эксперта, в конечном итоге в выигрыше оказываются все. Клиенты вместе с топливом по разумной цене получают возможность сэкономить за счет уменьшения расхода. Кроме того, клиенты могут быть уверены, что машина не встанет зимой из-за замерзшего двигателя, а двигатель не придется ремонтировать из-за залитого в бак суррогата.

Как показывают маркетинговые исследования, в случае с дизельным топливом запросы разных сегментов потребителей оказываются очень похожими: в первую очередь ценятся надежность и экономичность. А значит, «Дизель Опти» будут выбирать как оптимальное топливо для жизни и бизнеса.

G-Drive 100. Мощный старт

В сентябре на АЗС «Газпромнефть» в Новосибирске стартовали продажи бензина G-Drive с октановым числом 100 Октановое число автомобильных бензинов является показателем его детонационной стойкости. Оно характеризует способность автомобильных бензинов противостоять самовоспламенению при сжатии. Высокая детонационная стойкость бензина обеспечивает его нормальное сгорание на всех режимах эксплуатации двигателя. . Для российских водителей это новый продукт, но на АЗС дочерних предприятий «Газпром нефти» в странах Европы он успешно реализуется с 2015 года.

Переход с привычного 98-го бензина на 100-й стал возможен благодаря системной модернизации НПЗ «Газпром нефти». Внедрение современных сложнейших технологических процессов позволило производить товарный бензин с более высоким октановым числом. Первую промышленную партию нового высокооктанового автомобильного бензина марки G-Drive 100 выпустил Омский НПЗ. Этой осенью 600 тонн нового продукта уже отправились потребителям на автозаправочные станции Новосибирской области.

Александр Крылов,
директор по региональным продажам «Газпром нефти»:

G-Drive за несколько лет стал самым известным брендированным топливом в России, на рынках СНГ и Восточной Европы. Автомобилисты по праву ассоциируют его с гонками, мощностью и инновациями. Теперь линейка премиальных топлив G-Drive пополнилась супероктановым бензином, который будет доступен исключительно на станциях нашей сети. С новой «соткой» потребитель получает возможность извлечь максимум из мотора своего автомобиля и испытать истинное удовольствие от вождения.

G-Drive 100 — продукт высочайшего качества, предназначенный для современных двигателей, которые в своем большинстве приспособлены к работе на бензинах с октановым числом 95 и выше. Автопроизводители редко ограничивают верхнюю планку по октановому числу, так как именно на бензинах с более высоким октановым числом двигатель работает стабильно и надежно, повышая мощностные характеристики.

Перед выводом на российский рынок характеристики бензина G-Drive 100 были подтверждены ведущим отраслевым институтом ВНИИ НП, а его соответствие европейским стандартам качества топлив — крупнейшей международной лабораторией SGS.

Петр Дегтярев,
директор дирекции нефтепереработки «Газпром нефти»:

Благодаря своевременной модернизации Омского НПЗ, в том числе автоматизированной станции смешения бензинов, завод имеет возможность гибко и в короткие сроки переключаться на изготовление марок бензинов с самой различной рецептурой. Это значительно повышает эффективность работы ОНПЗ и его конкурентоспособность на рынке автомобильного топлива.

Бензины «Опти». Уральский тест

Илья Иванов,
начальник департамента маркетинга БЛПС «Газпром нефти»:

Екатеринбург стал первым в стране городом, где на АЗС «Газпромнефть» бензин и дизтопливо предлагаются теперь только с улучшенными характеристиками, под собственными торговыми марками. Это хорошо известный символ мощности — G-Drive и, параллельно с ним, топливо эконом-класса «Опти», продающееся без наценки.

«Газпром нефть» — не единственная ВИНК, переходящая на продажу через свои АЗС исключительно фирменного топлива. Один из мировых лидеров, нефтяная компания Shell, также использует на многих рынках двухбрендовый подход к топливной корзине, предлагая на своих АЗС одновременно премиальное топливо V-Power и экономичное FuelSave.

Вслед за фирменным «Дизель Опти» в Екатеринбурге и Свердловской области проходит пилотный проект по замене обычных бензинов Аи-92 и Аи-95 улучшенными бензинами «Опти 92» и «Опти 95», которые, как и «Дизель Опти», продаются без дополнительной наценки.

За улучшенные свойства бензинов «Опти» отвечает многофункциональная присадка. При регулярной заправке происходит постепенное очищение впускных и выпускных клапанов двигателя, достигаются оптимальные параметры впрыска и сгорания, снижаются потери на трение и, как следствие, снижается расход топлива. Чистый двигатель служит дольше, улучшенная смазывающая способность «Опти» снижает износ — можно смело утверждать, что это топливо продлевает срок службы автомобиля.

Эффект от использования бензина «Опти» подтвержден в независимых исследовательских центрах. Во время испытаний в международной лаборатории SGS на двигателе «Мерседес» подтверждено снижение отложений на клапанах на 27%, а в исследовательском центре Mahle Powertrain (на автомобиле «Ауди А4» с бензиновым двигателем 1,8 л) зафиксировано снижение расхода топлива в среднем на 4,75%. Таким образом, при объеме бензобака 65 л в среднем экономия за счет использования бензина «Опти» составит 3 литра с каждого бака, и, соответственно, пробег на одном баке будет больше.

Возникает вопрос, чем же тогда отличаются бензины: премиальные G-Drive от улучшенных бензинов «Опти»? Зачем переплачивать за G-Drive 95, если можно заправляться бензином «Опти 95», реализуемым по цене стандартного бензина, без наценки, да еще с дополнительной выгодой в виде нескольких литров сэкономленного топлива с каждого бака? Ответ в разной продуктовой формуле премиальных и экономичных бензинов. Так же как и бензины «Опти», G-Drive обладает очищающими и защитными свойствами, но с более выраженным эффектом увеличения мощностных характеристик и улучшения разгонной динамики автомобиля. По-этому любителям динамичного стиля вождения больше понравится G-Drive, а более рациональные автомобилисты оценят явную выгоду от регулярного использования бензинов «Опти».

«Газпром нефть» утверждает, что их зимняя солярка выдерживает сорокаградусный мороз | Последние Новости Омска и Омской области

Пресс-служба «Газпром нефти» в ответ на официальный запрос «БК» с просьбой прокомментировать подозрения омичей в недостаточно высоком качестве зимнего дизельного топлива прислала в редакцию ответ следующего содержания:

Анастасия, добрый день! В ответ на ваш запрос сообщаем:

С ноября 2013 года сеть АЗС «Газпромнефть» в Омской области реализует только зимнее дизельное топливо «З-0,001 минус 35 класс 5» производства Омского НПЗ. За это время обращений от клиентов по вопросам качества топлива не поступало.

Технические условия для этого сорта топлива предписывают его использование при температуре до ─35°С. Однако, учитывая климатические условия в регионе, низкотемпературные свойства партии дизельного топлива от 30.12.2013г. не только полностью соответствуют нормативам, но и имеют запас. Согласно лабораторному анализу температура застывания составила ─41°С.

«Газпром нефть» контролирует качество топлива при производстве, перевозке, хранении на нефтебазе, а также при приемке на АЗС. Каждая партия топлива проходит проверку в аккредитованной лаборатории и получает паспорт качества. Во время приемки топлива на АЗС отбирается проба, которая хранится на станции до полной реализации партии. В случае обращения клиента эта проба вскрывается для проведения анализа.

В праздничные дни задержек зачисления средств на топливные карты зафиксировано не было, как и обращений клиентов. По вопросам обслуживания топливных карт корпоративные клиенты могут обратиться к персональному менеджеру или по бесплатному телефону горячей линии:8-800-700-51-51.


С уважением,
Анна Воллерт,
Пресс-служба
Сеть АЗС «ГАЗПРОМНЕФТЬ» в г. Омске
Россия, 644099, г.Омск, ул.Фрунзе, д.54
(3812)29-29-57, вн. (0557) 3243
Моб.тел.+7 (906) 992 3586
[email protected]
www.gazprom-neft.ru
http://onp.gazprom-neft.ru/
http://www.gpncard.ru/

Россия Дизельное топливо Производитель: Год до даты: Газпром нефть: Газпром нефть-Омский НПЗ | Экономические показатели

ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: оптовая, розничная, автомобильная и личная д… (млрд руб.) 8 303 951 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: гостиницы и рестораны (млрд руб.) 462.440 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Транспорт и связь (млрд руб.) 3 966 170 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Финансовое посредничество (млрд руб.) 2766.699 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: недвижимость, аренда и коммерческая деятельность (млрд руб.) 10 318 013 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Государственное управление и оборона, Социальное обеспечение… (млрд руб.) 4 093 588 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Образование (млрд руб.) 1 296 265 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Здравоохранение и социальные услуги (млрд руб.) 1857.880 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Закон о прочих общественных, социальных и личных услугах… (млрд руб.) 858.378 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Активность домохозяйств (млрд руб.) 354.938 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: Налоги на продукты (млрд руб.) 8 123 575 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011 г.: Годовой: субсидии на продукты (млрд руб.) 214.928 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: Чистые налоги на продукты (млрд руб.) 7 908 203 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: валовая добавленная стоимость (ВДС) (млрд руб.) 117 513.086 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: налоги на продукты (млрд руб.) 13 871 804 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: субсидии на продукты (млрд руб.) 589.571 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: чистые налоги на продукты (млрд руб.) 13 282 233 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: Годовой: Чистый экспорт (млрд руб.) 12 500.100 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: Годовой: Чистый экспорт: Экспорт (млрд руб.) 40 343 500 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: Годовой: Чистый экспорт: Импорт (млрд руб.) 27 843.400 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: годовой: валовая добавленная стоимость (ВДС) (млрд руб.) 117 513 086 2021 ежегодно 2011 — 2021
Россия Валовая добавленная стоимость (млн руб.) 94 831 116.800 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Центральный федеральный округ (ЦФО) (млн руб.) 32 937 690 800 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовая добавленная стоимость в России: индекс физического объема (предыдущий год = 100) 101.600 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс объема: Центральный федеральный округ (ЦФО) (предыдущий год = 100) 101.800 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Белгородская область (предыдущий год=100) 102.000 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Брянская область (предыдущий год=100) 102.300 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Владимирская область (предыдущий год=100) 106.400 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Воронежская область (предыдущий год=100) 101.300 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Ивановская область (предыдущий год=100) 102.500 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Калужская область (предыдущий год=100) 102.300 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Костромская область (предыдущий год=100) 101.500 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Курская область (предыдущий год=100) 102.700 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Липецкая область (предыдущий год=100) 98.200 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Московская область (предыдущий год=100) 106.200 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Орловская область (предыдущий год=100) 102.800 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Рязанская область (предыдущий год=100) 101.300 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Смоленская область (предыдущий год=100) 100.000 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Тамбовская область (предыдущий год=100) 97.700 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Тверская область (предыдущий год=100) 98.400 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Тульская область (предыдущий год=100) 100.100 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Ярославская область (предыдущий год=100) 100.100 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: CF: г. Москва (предыдущий год = 100) 101.100 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (предыдущий год = 100) 101.700 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Республика Карелия (предыдущий год=100) 100.300 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Республика Коми (предыдущий год=100) 100.900 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Архангельская область (предыдущий год=100) 100.200 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Архангельская область: Ненецкий район (предыдущий год=100) 99.600 2019 ежегодно 2001 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Архангельская область: Архангельская область без… (предыдущий год=100) 100.600 2019 ежегодно 2012 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Вологодская область (предыдущий год=100) 99.300 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Калининградская область (предыдущий год = 100) 101.600 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Ленинградская область (предыдущий год=100) 102.800 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Мурманская область (предыдущий год=100) 105.100 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Новгородская область (предыдущий год=100) 102.200 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Псковская область (предыдущий год=100) 102.700 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-Запад: город Санкт-Петербург (предыдущий год = 100) 101.800 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: индекс объема: Южный федеральный округ с 2010 г. (SF) (предыдущий год = 100) 101.200 2019 ежегодно 1998 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Республика Адыгея (предыдущий год=100) 104.400 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Республика Калмыкия (предыдущий год=100) 99.600 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Краснодарский край (предыдущий год=100) 100.300 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СФ: Астраханская область (предыдущий год=100) 102.400 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Волгоградская область (предыдущий год=100) 99.900 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СФ: Ростовская область (предыдущий год=100) 101.800 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-Кавказский федеральный округ (СК) (предыдущий год=100) 101.700 2019 ежегодно 1998 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Дагестан (предыдущий год=100) 100.900 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Ингушетия (предыдущий год=100) 101.800 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Кабардино-Балкария (предыдущий год=100) 99.600 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Карачаево-Черкесия (предыдущий год=100) 101.200 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Северная Осетия Алания (предыдущий год=100) 99.200 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северная Каролина: Чеченская Республика (предыдущий год = 100) 104.500 2019 ежегодно 2006 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Ставропольский край (предыдущий год=100) 102.500 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Приволжский федеральный округ (ПФО) (предыдущий год=100) 102.000 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Башкортостан (предыдущий год=100) 101.900 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Марий Эл (предыдущий год=100) 100.800 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Мордовия (предыдущий год=100) 102.400 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Татарстан (предыдущий год=100) 102.800 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Удмуртия (предыдущий год=100) 100.400 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Чувашская Республика (предыдущий год=100) 102.400 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Пермский край (предыдущий год=100) 100.600 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Кировская область (предыдущий год=100) 100.900 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Нижегородская область (предыдущий год=100) 103.600 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Оренбургская область (предыдущий год=100) 102.200 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Пензенская область (предыдущий год=100) 103.100 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Самарская область (предыдущий год=100) 101.400 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Саратовская область (предыдущий год=100) 101.800 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Ульяновская область (предыдущий год=100) 102.200 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Уральский федеральный округ (УФ) (предыдущий год=100) 100.700 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Курганская область (предыдущий год=100) 101.700 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Свердловская область (предыдущий год=100) 100.300 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Тюменская область (предыдущий год=100) 101.000 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Тюменская область: Ханты-Мансийский район (предыдущий год=100) 98.700 2019 ежегодно 2001 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: УФ: Тюменская область: Ямало-Ненецкий округ (предыдущий год=100) 105.900 2019 ежегодно 2001 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Тюменская область: Тюменская область без учета районов (предыдущий год=100) 97.600 2019 ежегодно 2012 — 2019
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Челябинская область (предыдущий год=100) 99.300 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: индекс физического объема: Сибирский федеральный округ (СБ) (предыдущий год=100) 101.200 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Алтай (предыдущий год=100) 104.900 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Бурятия (предыдущий год=100) 104.100 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Тыва (предыдущий год=100) 101.800 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Хакасия (предыдущий год=100) 101.600 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Алтайский край (предыдущий год=100) 102.300 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.

Газпром нефть: горюче-смазочные материалы выходят на Шелковый путь

«Газпром нефть» вновь будет поставлять высокотехнологичные горюче-смазочные материалы командам-участницам международного ралли «Шелковый путь» 2021 года. Сеть АЗС компании является официальным топливным партнером марафона-ралли, а бренд G-Energy — официальным техническим партнером.

[Связь]

Танкеры «Газпром нефти» с бензином G-Drive 100 и высокотехнологичным дизельным топливом ОПТИ будут сопровождать команды на российском этапе ралли от Омска до Горно-Алтайска. Модернизированные заправочные модули, прикрепленные к цистернам, будут обслуживать автомобили на запланированных стоянках. Для обслуживания этого многодневного марафона Омский НПЗ «Газпром нефти» произвел более 300 000 литров топлива, проведя тщательный контроль качества этого бензина и дизельного топлива в аккредитованных лабораториях «Газпром нефти» перед отправкой по маршруту «Шелковый путь».

Защиту грузовых автомобилей МАЗ-СПОРТ АВТО на всем протяжении ралли будут производить смазочные материалы G-Profi и G-Energy производства Омского завода смазочных материалов компании. Также участникам раллийных команд будет доступна мобильная лаборатория G-Energy для помощи в прогнозировании возможных проблем, а специалисты «Газпром нефти» проведут быструю и точную диагностику двигателя по пробам масла – оперативную оценку состояния и состояния техники по итогам спецучастков марафонского ралли. позволяет своевременно обнаруживать и предотвращать технические проблемы.

Перед стартом ралли представители гоночной команды «МАЗ-СПОРТ АВТО» посетили Омский завод масел и нефтепереработки «Газпром нефти», приняли участие в символической церемонии и произвели дизельное топливо и смазочные материалы специально для мероприятия.

«Впервые в истории ралли участники «Шелкового пути» отправятся из Омска, а затем преодолеют более 5000 километров по бездорожью и пустынной местности. Все это время гоночные автомобили будут работать в экстремальных условиях.Многое зависит от качества горюче-смазочных материалов и технических возможностей в таких условиях. Многолетний опыт специалистов «Газпром нефти», полученный на сложнейших ралли-марафонах мира, в сочетании с технологичными мощностями «Газпром нефти» в Омске позволяют разрабатывать и производить высококачественную продукцию, которая одинаково хорошо работает как на спортивных, так и на служебных автомобилях. ‘

Анатолий ЧернерЗаместитель Председателя Правления, «Газпром нефть»

Сеть АЗС «Газпром нефть» также проведет экологическую акцию на всем российском этапе ралли, собрав и переработав старые шины команд-участниц, резиновая крошка которых будет использована для безопасного покрытия поверхностей спортивных сооружений и детских площадок.

Примечания для редакторов

Ралли «Шелковый путь», одна из самых сложных гонок на планете, проходит каждый год, стартуя в различных регионах России, и заканчивая на востоке – в Китае или Монголии. В этом году ралли стартовало в Омске 1 июля, российский этап прошел через Новосибирск и Горно-Алтайск и завершился в столице Монголии Улан-Баторе. Участники марафона «Шелковый путь» преодолели 5500 километров за 10 дней.В 2021 году ралли впервые получило статус Кубка мира по ралли-рейдам FIA.

Сеть АЗС «Газпром нефть» насчитывает около 1594 АЗС по всей России и СНГ. Широкая география сети в сочетании с очень выгодным расположением Омского, Московского и Ярославского НПЗ по-прежнему обеспечивает «Газпром нефти» лидирующие позиции на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и Центральной России.

Линейка продуктов G-energy — это инновационный бренд, предлагающий широкий ассортимент передовых смазочных материалов для легковых и коммерческих автомобилей.

«Газпром нефть» и «Аэрофлот» объединяют усилия для разработки SAF в России — Advanced BioFuels USA

(Газпром нефть/Дизель на биооснове Daily) «Газпром нефть» заключила соглашение с Аэрофлотом о сотрудничестве в производстве первого в России устойчивого авиационного топлива (SAF) с минимальным углеродным следом в соответствии с документом, подписанным генеральным директором «Газпром нефти» Александром Дюковым и генеральным директором Аэрофлота. Михаил Полубояринов на Восточном экономическом форуме в этом году.

Партнерство «Газпром нефти» и «Аэрофлота» предполагает разработку компаниями эффективных рецептур авиатоплива, полностью соответствующих международным требованиям по ограничению выбросов парниковых газов и экологической программе CORSIA Международной организации гражданской авиации. Новое авиатопливо будет адаптировано для использования на различных типах воздушных судов и сертифицировано по российским и международным стандартам авиационной безопасности. Ожидается также, что в рабочую группу по разработке российских СВС войдут российские и зарубежные авиастроители.

«Технологические и научно-исследовательские компетенции «Газпром нефти» позволяют компании активно участвовать в разработке такого продукта», — сказал Дюков. «Ключевой исследовательской площадкой для этого станет Центр индустриально-инновационных технологий «Газпром нефти» в Санкт-Петербурге. А партнерство с ведущей авиакомпанией России может сделать процесс разработки авиационного топлива с низким выбросом углеводородов еще более эффективным».

Полубояринов добавил: «Экология быстро становится одной из самых важных проблем в авиации, и пандемия только сделала ее еще более актуальной.Экологичность всегда была приоритетом для Группы «Аэрофлот». Модернизация флота и использование современных авиалайнеров позволили нам сократить углеродный след на 30 процентов за последние 10 лет. Подписанное с «Газпром нефтью» соглашение о разработке экологичного авиатоплива — важный шаг на пути к повышению экологичности. Многие международные авиаперевозчики начинают использовать SAF на тестовой основе и планируют увеличить пропорциональное использование этого топлива в течение следующих 10–20 лет.Мы рады подтвердить нашу приверженность экологическим приоритетам авиационной отрасли, но в то же время для Группы «Аэрофлот» очень важно, чтобы использование SAF было целесообразным не только с экологической, но и с экономической точки зрения». ПОДРОБНЕЕ

Россия выходит на рынок устойчивого авиатоплива с соглашением Аэрофлота и Газпром нефти (GreenAir Online)

Завершённый | Интернет-портал ОАО «ОНХП»

Введена в эксплуатацию установка гидроочистки дизельного топлива по проекту ООО «ОНХП».

24 октября на ООО «Газпромнефть-Омский НПЗ» введена в эксплуатацию установка гидроочистки дизельного топлива мощностью 3 млн тонн. В церемонии приняли участие Председатель Правления ОАО «Газпром», Председатель Совета директоров «Газпром нефти» А.Б.Миллер, В.И. Назаров, губернатор Омской области, И.М. Зуга, член Совета Федерации Федерального Собрания, А.В. Дюков, Председатель Правления ОАО «Газпром нефть» и Л.Я. Дерябина, исполняющая обязанности генерального директора ONHP.

С вводом в эксплуатацию установки гидроочистки дизельного топлива Омский НПЗ полностью перейдет на стандарт Евро-5 производства дизельного топлива международного уровня в 2013 году. Это амбиция для европейского рынка и серьезный шаг в развитии российской нефтепереработки. Установка гидроочистки дизельного топлива на Омском НПЗ по праву может считаться лучшей в России. Реализация столь амбициозного проекта – результат работы высококвалифицированной и слаженной команды проектировщиков, монтажников и строителей.При проектировании установки гидроочистки дизельного топлива инженеры ONHP применили уникальные технические решения, внедрили новейшие технологии и совместно с Заказчиком накопили опыт параллельного выполнения этапов проектирования и строительства.

Алексей Борисович Миллер отмечает, что Омский НПЗ в очередной раз зарекомендовал себя как один из лучших и самых современных НПЗ страны. По его словам, ввод в эксплуатацию нового перерабатывающего комплекса позволит «Газпром нефти» более эффективно решать задачу обеспечения высокого качества стратегического топлива для российских потребителей.Сегодня завод «Газпром нефти» наращивает темпы производства продукции, отвечающей международным стандартам качества, значительно улучшая ее экологические показатели, что, безусловно, окажет положительное влияние на окружающую среду. На перерабатывающих мощностях Компании подразумевается масштабная программа модернизации; после его первого этапа «Газпром нефть» сосредоточится на увеличении глубины переработки нефти. Результатом станет дальнейшее повышение эффективности Компании и укрепление лидирующих позиций «Газпром нефти» в отрасли.

Справочник по крупным проектам — NBM Group

Справочник по крупным проектам — NBM Group

ул. Нехинская, 61, Великий Новгород, Россия

2019

  • Комплекс гидрокрекинга тяжелых нефтяных остатков (Мозырский НПЗ)
  • Разработка ачимовских залежей Уренгойского месторождения (Арктикгаз)
  • Установка гидроочистки и депарафинизации дизельного топлива (Газпромнефть-ОНПЗ)

2018

  • НЭГ 2, Компрессорная станция «Славянская» (Газпром Инвест)
  • Дожимная компрессорная станция.Яро-Яхинское нефтегазоконденсатное месторождение (Арктикгаз)
  • Комплекс глубокой переработки нефти (Газпромнефть-ОНПЗ)
  • Волгоградское ПХГ в месторождениях каменной соли (Волгоградское ПХГ)
  • ДоДОН-РОСК (Газпромнефть-ОНПЗ)
  • Система газопроводов Ухта-Торжок. II очередь (Ямал) (Газпром трансгаз Ухта)
  • Сульфанатные присадки (Газпромнефть-СМ)
  • Л-35/11−600 (Газпромнефть-ОНПЗ)
  • Установка аммиака с увеличением мощности до 2100 тонн в сутки (г. Дорогобуж)
  • ДоДОН-КПА (Газпромнефть-ОНПЗ)

2017

  • Гремячинский ГОК (Еврохим-ВолгаКали)
  • Волгоградское ПХГ в месторождениях каменной соли (Волгоградское ПХГ)
  • Строительство ДКС (Яро-Яхинское НГКМ)
  • Чаяндинское нефтегазоконденсатное месторождение (Газпром добыча Ноябрьск)
  • Блок 36/1 (Газпромнефть-СМ)
  • Комплекс сернокислотного алкилирования (Ангарская нефтехимическая компания)
  • ТЭЦ Лун Фу (Красный котельщик)
  • Комплекс гидрокрекинга тяжелых нефтяных остатков (Мозырский НПЗ)
  • Гидроочистка прямогонного дизельного топлива (ВПК-Ойл Коченевский НПЗ)
  • Комплекс гидрокрекинга (Комсомольский НПЗ)
  • Обустройство дополнительных скважин Восточного участка Оренбургского нефтегазоконденсатного месторождения (Газпромнефть Оренбург)

2016

  • Разработка Ковыктинского месторождения (Газпром добыча Иркутск)
  • Разработка Чаяндинского месторождения (Газпром добыча Ноябрьск)
  • Производство аммиака (ПАО «Дорогобуж»)
  • Цех 82.Резервуары жидкого хлора («ГалоПолимер» Кирово-Чепецк)
  • Реконструкция карбамидного завода (НАК «Азот»)
  • Установка по производству масел III группы (Славнефть-ЯНОС)
  • Реконструкция комбинированной установки каталитического крекинга Г-43-107 (Газпромнефть-Московский НПЗ)

2015

  • Установка Аммиак-4 (АКРОН)
  • Установка адсорбционной осушки газа (РОСНЕФТЬ — Нефтегорский ГПЗ)
  • Компрессорные станции (ГАЗПРОМ Центрремонт)
  • Компрессорные станции (ГАЗПРОМ добыча Краснодар)
  • Первичная переработка нефти ЭЛОУ-9 (Газпром нефть Омский НПЗ)
  • Блок редукционного охлаждения (ЛУКОЙЛ — Волгоградский НПЗ)
  • Установка вакуумной перегонки ВТ-2 (ЛУКОЙЛ — Нижегородский НПЗ)
  • Центральная технологическая платформа Филановского морского месторождения (ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть)
  • Комплекс гидрокрекинга (РОСНЕФТЬ — Ачинский НПЗ)
  • Гидроочистка вакуумных бензинов, извлечение элементарной серы (РОСНЕФТЬ — Куйбышевский НПЗ)
  • Система магистральных газопроводов Бованенково – Ухта (ГАЗПРОМ Трансгаз Ухта)
  • Производство аммиака и азотной кислоты (АКРОН — ПАО «Дорогобуж»)
  • Комплекс высокооктановых топливных компонентов (Мозырский НПЗ)
  • Морская ледостойкая платформа ЛСП-1 Филановского месторождения (ОАО «Судостроительный завод «Красные Баррикады»)

2014

  • Компрессорные станции газопровода Уренгой-Новопсков (ГАЗПРОМ Трансгаз Саратов)
  • Котел-утилизатор КГТ-29 (Академическая ТЭЦ, Академическая ТЭЦ)
  • Мастерская карбамида (АКРОН)
  • Производство элементарной серы (БАШНЕФТЬ Уфанефтехим)
  • Котел-утилизатор ПК-95 (Интер РАО — Воронежская ТЭЦ-1)
  • Подземное хранилище газа (ПХГ «Газпром» — Касимовское ПХГ)
  • Котел-утилизатор (Интер РАО — Пермская ГРЭС)
  • Напорный трубопровод ГПА (ГАЗПРОМ Центрремонт)
  • ЛСП-1 м/р им.В. Филановский (ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть)
  • Гидроочистка бензина каталитического крекинга (ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез)
  • Аммиак-2, Аммиак-3 (НАК «АЗОТ»)
  • Комплекс гидрокрекинга (РОСНЕФТЬ Комсомольский НПЗ)
  • Цех №6 С-400, Цех №5 добыча нефти, обессеривание (Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез)
  • Комплекс гидрокрекинга (СургутНефтеГаз Киришинефтеоргсинтез)

2013

  • Подготовка газа, деэтанизация конденсата (АРКТИКГАЗ — Уренгойское ГКМ)
  • Газоподготовка ГП-1, Установка газоразделения (ГАЗПРОМ Добыча Надым)
  • Дожимная компрессорная станция установки подготовки газа-8В ДКС Песцового газового месторождения (ГАЗПРОМ Добыча Уренгой)
  • ЛДП «Мозырь» (Гомельтранснефть Дружба)
  • Подземное хранилище газа (ПХГ «Газпром» — Краснодарское ПХГ)
  • Блок бурения райзера ЛСП-1 Филановского месторождения (ЛУКОЙЛ — Нижневолжскнефть)
  • Низкотемпературная конденсация и ректификация попутного нефтяного газа (ЛУКОЙЛ — Пермнефтегазпереработка)
  • Установка реактивации катализатора, гидродеароматизация (ЛУКОЙЛ — Пермнефтеоргсинтез)
  • Котел-утилизатор ПК-87 (Нижнетуринская ГРЭС)
  • Юрхаровская ДКС (НОВАТЭК — Юрхаровское НГКМ)
  • Котел-утилизатор Е-293/40 (Новогорьковская ТЭЦ)
  • Установка замедленного коксования.Производство нефтяного кокса (РОСНЕФТЬ — Ачинский НПЗ)
  • Центральная нефтебаза. Магистральный газопровод до ГТУ-2 (РОСНЕФТЬ — Ванкорнефть)
  • Блок изопренового синтетического каучука (СИБУР — Тольяттисинтез)

2012

  • Котел-утилизатор СГУ-180 (Адлерская ТЭЦ)
  • Подземное хранилище газа (ПХГ «Газпром» — Касимовское ПХГ)
  • Гидроочистка Л-24-6 (Газпром нефтехим Салават)
  • Комплексная установка сероудаления (Московский НПЗ Газпром нефти)
  • Водоотбойная установка «Север» (РОСНЕФТЬ Ванкорнефть)
  • Установка комплексной подготовки газа -31 (Ачимгаз)
  • Установка демеркаптанизации MEROX (БАШНЕФТЬ NovOil)
  • Висбрекинг (БАШНЕФТЬ Уфимский НПЗ)
  • Производство этилена ЭП-350 (ЛУКОЙЛ-Ставролен)
  • ЭЛОУ/АВТ первичной переработки нефти (ЛУКОЙЛ-Ухтинский НПЗ)
  • Завод полистирола (Нижнекамскнефтехим)
  • Подготовка масла.Осушительная установка «Север» (РОСНЕФТЬ Ванкорнефть)
  • Завод ПНГ (СИБУР Вынгапурский ГПЗ)
  • Эстакада наливная резервуарного парка (СИБУР Тобольск-Полимер)
  • Установка низкотемпературной конденсации и ректификации (СИБУР Южно-Балыкский ГПЗ)
  • Дизельное топливоГидроочистка(Славнефть-Ярославский НПЗ)
  • Комплекс гидрокрекинга (ТАНЕКО)
Группа НБМ

ул. Нехинская, 61, Великий Новгород, Россия.

телефон: +7 8162 50-10-50 факс: +7 8162 50-10-50 электронная почта: [email protected] http://nbmgroup.ru/en

ГАЗПРОМ НЕФТЬ ОКЕАН TPL 1230 (ТУРБИННОЕ МАСЛО) (МОРСКОЕ МАСЛО)

ГАЗПРОМ НЕФТЬ ОКЕАН ТПЛ 1230 серии высококачественные масла для дизельных двигателей со средним или повышенным уровнем щелочности. Серия ТПЛ ГАЗПРОМ НЕФТЬ специально разработана для использования в среднеоборотных тронковых дизелях, работающих на различном тяжелом топливе с максимальным содержанием серы до 4%. Серия ТПЛ 1230 изготовлена ​​из высококачественных базовых масел и присадок, обеспечивающих максимальную защиту. от заедания колец, поршневых отложений и износа в тяжелых условиях эксплуатации.

  • Масло хорошо регулирует свою вязкость при очень высоких рабочих температурах. Повышенный уровень щелочности предотвращает коррозионный износ двигателя в течение длительного периода эксплуатации.
  • Инновационная система моющих и диспергирующих присадок обеспечивает исключительную чистоту поршней и контроль загрязнения топлива, что приводит к значительному уменьшению отложений.
  • ГАЗПРОМ НЕФТЬ ОКЕАН серии ТПЛ 1230 обладают высокой водостойкостью, хорошо отделяются от воды, сохраняют химические свойства.

Применение
ГАЗПРОМ НЕФТЬ ОКЕАН Серия ТПЛ рекомендована для всех типов тронковых двигателей, работающих на:

Преимущества
  • Защита от износа – высокая щелочность эффективно защищает от коррозии, предотвращая износ гильз цилиндров. Высококачественные противоизносные присадки обеспечивают отличную защиту от износа распределительных валов и подшипников. ГАЗПРОМ НЕФТЬ ОКЕАН ТПЛ 1230 обладает повышенной водостойкостью и защитой от пены.
  • Моющие/диспергирующие свойства – поддерживает чистоту картера, маслосъемных колец и препятствует образованию отложений в двигателе. Увеличивает интервалы очистки масляных фильтров. Эффективно предотвращает загрязнение нерастворимыми частицами.
  • Стабильность к окислению – антиоксидантная присадка защищает масло при высокотемпературных нагрузках, а также защищает детали двигателя от коррозии и отложений. GAZPROM NEFT OCEAN TPL 1230 сохраняет свои смазывающие свойства в течение длительного времени.
  • Защита от ржавчины – защищает детали двигателя от коррозии во время простоя.
  • Сбалансированная комбинация присадок – исключает необходимость частого обслуживания двигателя, продлевает его ресурс, снижает эксплуатационные расходы.
СЕРТИФИКАТЫ OEM:

WARTSILA, Wärtsilä, MAN, Winterthur Gas & Diesel (WinGD), DEUTZ, VOLVO, MTU Friedrichshafen GmbH, Wärtsilä

СЕРТИФИКАТЫ МАСЛА:

REXROTH BOSH GROUP, SIEMENS, PLEIGER, PARKER DENISON HYDRAULICS, Alfa Laval, G-Base, LUBRIZOL, INFINIUM

Мы можем организовать оптовую доставку на баржах на якорных стоянках в Фуджейре, Хор-Факкане и Калбе, а также на грузовиках в портах Абу-Даби, Порт-Рашид, Джебель-Али, Шарджа и Хамрия, а также по всему миру.

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОНТАКТОВ:  SUPER EDGE  ТЕЛ.: +971-56-5003416 Электронная почта – [email protected] 

Газпром нефть Анализ и информация о компании

Обзор

Производит продукты нефтепереработки; и покупает, транспортирует и продает сырую нефть и продукты нефтепереработки Управляет нефтеперерабатывающими предприятиями в России, Сербии и Белоруссии. Экспортирует сырую нефть, газ и нефтепродукты через трейдинговую дочернюю компанию Gazprom Neft Trading GmbH, а также осуществляет транспортировку по трубопроводной системе «Транснефти». Предлагает бункеровку судов в морских и речных портах РФ иностранным и российским судоходным компаниям, а также осуществляет бункеровку в порту Констанца в Румынии и порту Таллинн в Эстонии Продажа масел и смазок через собственную сеть АЗС Поставляет продукцию в торговые сети, интернет-магазины, СТО и конвейеры автопроизводителей Также предлагает битумные материалы и продукты нефтехимии, такие как ароматические углеводороды и продукты пропан-пропиленовой фракции. В 2020 финансовом году капитальные затраты сегмента составили 159 741 млн руб., сократившись на 17.1% г/г.

Производительность

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Обзор

Разведка, разработка и добыча сырой нефти и природного газа в России и других странах Также реализует сырую нефть и природный газ, оказывает нефтесервисные услуги. Владеет лицензиями в нефтедобывающих регионах России, включая Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Томскую, Тюменскую, Омскую, Оренбургскую и Иркутскую области.«Газпром нефть» также является участником различных соглашений о разделе продукции. В портфель проектов входят «Новый Порт», «Мессояха» (ЭМЛС), «Приразломное», «Новопортовское», «Нортгаз», «Сахалин», «Печора» в России; и Бадра в Ираке. В 2020 финансовом году капитальные затраты сегмента составили 289 471 млн руб., увеличившись на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Производительность

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua.Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Производительность

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*