Дизель фильтр сажевый: Сажевый фильтр Euro-4

Содержание

Сажевый фильтр Euro-4

05:309.02.2021

Дымит ли новый дизель перед сажевым фильтром

Всем привет! отвечаем на недавнее видео «В чём необходимо сначала убедится перед чисткой и регенерацией сажевого фильтра» , чтоб наши подписчики визуально оценили как должен работать современный и исправный Дизель.

04:5428.10.2016

Как мы чистим сажевые фильтры

Отделяем катализатор от сажевого фильтра. Замачиваем сажевый фильтр и затем промываем его под давлением. В большинстве случаев забитый фильтр является следствием проблем с форунками, EGR, турбонаддувом. После чистки свариваем все обратно.

00:241.02.2012

MERCEDES-BENZ SPRINTER 315 CDI с удалённым DPF

Данный автомобиль залетел в яму и потерял сажевый фильтр, датчик температуры фильтра и вырвало с корнями датчик диф давления.. стоимость всего комплекта перевалила 1500евро. Работоспособность восстановили пере прошивкой компьютера и изготовлением обычной выхлопной системы с простым-универсальным резонатором.

00:505.11.2011

Проверка сажевого фильтра на KIA CARENS III 2.0 CRDi

Если на автомобиле пропала мощность, увеличивается уровень масла и автомобиль оборудован сажевым фильтром DPF, рекомендуем проверить степень его загрязнения дифференциальным манометром, подключившись к датчику дифференциального давления. максимально допустимое давление на перегазовках не должно превышать 0.2кг/см.

01:1520.11.2014

Принудительная регенерация сажевого фильтра на Opel Combo 1.3 CDTi

Если забился сажевый фильтр, не спешите его удалять — сделайте диагностику двигателя. Если всё нормально — включайте принудительную регенерацию сажевого фильтра и проверяйте результат. Во многих случаях достаточно периодически прожигать фильтр, чем его менять. И только в том случае, когда автомобиль эксплуатируется на малых нагрузках, часто глушится и не прогревается, сажевый фильтр нужно удалять.

02:1310. 05.2016

Почему мы не рекомендуем просверливать катализаторы и сажевые фильтры

Не рекомендуем просверливать катализатор для уменьшения сопротивления в выхлопной системе. Сверление может привести к разрушению катализатора, его куски забьют всю систему и двигатель начнет задыхаться и перегреваться. А если сильно топить на педаль газа, то и поршни могут прогореть. На Просверленном сажевом фильтре есть вероятность что где-то на кочке он просто треснет, начнет разваливаться и забьет выхлопную трубу.

00:5814.03.2015

Особенности удаления сажевого фильтра

Основная ошибка при удалении сажевых фильтров — выбивание его потрохов и заваривание бочкообразного корпуса, в котором начинают гулять выхлопные газы и работа двигателя приобретает свистяще-пустотный звук. Многие клиенты не замечают, многим нравится, но это уже не мерседес, а что-то похожее на запорожец.

Фильтр частиц дизельного топлива | Рекомендации во время езды | Запуск двигателя и вождение | V60 2019 Late

При нормальных условиях эксплуатации частицы в отработавших газах задерживаются дизельным сажевым фильтром. При достижении определенных условий запускается процесс регенерации для сжигания накопившихся частиц и очистки фильтра. Для запуска процесса регенерации необходимо, чтобы в двигателе была достигнута нормальная рабочая температура. Регенерация сажевого фильтра производится автоматически и обычно занимает 10-20 минут.

Примечание

При проведении регенерации может происходить следующее:

  • Возможно незначительное снижение мощности двигателя.
  • Может временно повысится расход топлива
  • Может появиться запах гари.

Используйте стояночный обогреватель* в холодную погоду, чтобы в двигателе быстрее установилась нормальная рабочая температура.

Важно!

Если фильтр полностью забит частицами, бывает трудно запустить двигатель, или фильтр просто становится неработоспособным. Тогда возможно, что фильтр необходимо заменить.

Короткие поездки на низкой скорости в автомобиле с дизельным двигателем

Эффективность системы очистки отработавших газов зависит от режима эксплуатации автомобиля. Поездки на разные расстояния и с разной скоростью – важный фактор в достижении оптимальной работы системы.

Частые поездки на короткие расстояния на низкой скорости (или в холодную погоду), кода двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры, могут приводить к проблемам, которые со временем могут стать причиной функциональных нарушений и появлению предупреждающего сообщения. Если автомобиль эксплуатируется в основном в городской среде, необходимо регулярно совершать поездки на высокой скорости, чтобы система очистки отработавших газов имела возможность запускать процесс регенерации.

  • Между двумя заправками автомобиля следует совершить поездку по шоссейным дорогам на скорости выше 60 км/ч (38 миль/ч) в течение не менее 20 минут.

Сажевый фильтр дизельного двигателя — эксплуатация и обслуживание. Проблемы с сажевым фильтром

Для правильной эксплуатации автомобиля, на который установлен сажевый фильтр, не следует использовать какие-либо присадки в топливо.

Необходимо учитывать, что для выполнения регенерации сажевого фильтра в топливо впрыскивается специальная присадка, а их смешивание может привести к негативным последствиям.

Сажевый фильтр. Эксплуатация, обслуживание, неисправности

Степень забитости сажевого фильтра анализируется компьютером и, при необходимости, выполняется его регенерация в автоматическом режиме. Но существуют условия, когда осуществить автоматическую регенерацию невозможно, например, если на автомобиле выполняются короткие городские поездки. В этом случае на информационном дисплее автомобиля будет отображаться соответствующая информация, и для создания условий для регенерации сажевого фильтра потребуется выехать на загородную дорогу и проехать некоторое время с постоянной скоростью.

Существует возможность принудительной регенерации сажевого фильтра, которая проводится на СТО, но выполнять такую процедуру не рекомендуется, так как в этом случае двигатель будет работать на предельных нагрузках. Но, как правило, сажевый фильтр редко забивается по причине отсутствия условий для его регенерации. Чаще всего это вызвано неисправностью системы EGR или низким уровнем присадки для регенерации, что приводит к повышенному сажеообразованию и забиванию фильтра. При этом автовладельцы, в большинстве случаев, пытаются мыть или удалять сам сажевый фильтр, вместо того, чтобы устранять причину его неисправности.

Если присадки будет недостаточно, то регенерации не произойдёт, потому что компьютер автомобиля запретит это делать, и сажевый фильтр будет постепенно забиваться. Этот процесс будет проходить до тех пор, пока он не забьется окончательно, что скажется на работе двигателя.

Некоторые СТО предлагают процедуру промывки сажевых фильтров, но она будет эффективной только в случае устранения причины, по которой он забился. На автомобилях с большими пробегами соты сажевого фильтра становятся значительно меньше, что приводит к очень быстрому забиванию его сажей и требует постоянной регенерации. Такой фильтр необходимо немедленно заменить.

 

В настоящее время существует несколько поколений сажевых фильтров для современных дизельных двигателей, которые различаются периодичности обслуживания системы.

Фильтры первого поколения потребуют замены и дозаправки присадки уже через 80.000 километров, сажевые фильтры второго поколения – через 120.000 километров, фильтры третьего поколения прослужат 180.000 километров, а вот доливка присадки им потребуется через 120.000 километров. Такой регламент обслуживания предусмотрен заводом изготовителем, но реально сажевый фильтр может прослужить гораздо больше указанных сроков, при своевременном обслуживании и работоспособности всех необходимых систем.

Эксплуатация дизельного двигателя: Особенности — Opel Россия

Функция сажевого фильтра – это прямое отфильтровывание частичек сажи из выхлопных газов автомобиля.

 

Весь поток выхлопных газов проходит через пористую керамическую структуру сажевого фильтра, частички сажи задерживаются в фильтре. Естественно, происходит накопление сажи внутри фильтра и с какого-то момента фильтр начинает создавать повышенное сопротивление выхлопным газам.

 

Система управления двигателем автомобиля определяет переполнение сажевого фильтра с помощью специальных датчиков, и включает режим регенерации сажевого фильтра.

 

При этом режиме дополнительное количество топлива подаётся в цилиндр при открытом выпускном клапане, что значительно повышает температуру выхлопных газов, в результате чего сажа в фильтре окисляется («сгорает») до углекислого газа, и сопротивление фильтра потоку газов возвращается до нормального, до следующего переполнения фильтра, затем процесс повторяется.

 

Для водителя очень важным моментом является отслеживание идущей регенерации сажевого фильтра, и действия водителя должны дать завершиться регенерации.

 

При движении автомобиля по шоссе или дороге, длительных поездках с достаточной скоростью и нагрузкой на двигатель, сам процесс регенерации происходит без особых проблем, и не требует от водителя каких-либо действий.

 

Проблемы возникают при движении в транспортных пробках, когда двигатель работает практически на холостом ходу, или работа двигателя на стоянке, короткие поездки. В этих режимах потока газов и температуры двигателя не хватает, чтобы полноценно регенерировать фильтр. Ошибкой будет заглушить двигатель во время процесса регенерации. При включении регенерации на холостом ходу следует помочь системе: нажатием педали акселератора поднять обороты двигателя до 2000-2500 оборотов в минуту на несколько минут, до завершения процесса регенерации.

 

На части автомобилей процесс регенерации сажевого фильтра индицируется специальным индикатором, на остальных процесс идет без отдельной индикации.

 

Повторные регенерации сажевого фильтра, кроме всего прочего, значительно снижают ресурс моторного масла (при регенерации топливо попадает в масло двигателя, разбавляя его и снижая его смазывающие свойства).

 

На всех автомобилях с сажевым фильтром имеется индикация необходимости сервисной регенерации сажевого фильтра – это когда автоматическая регенерация сажевого фильтра самого автомобиля не смогла выполнить свою задачу. В этом случае необходимо обращаться в сервис.

Понимание основ системы DPF вашего дизельного двигателя

Если вы водите грузовик, выпущенный в любое время за последнее десятилетие (2007 г.

и позже), у вас есть система дизельного сажевого фильтра (DPF), чтобы соответствовать стандартам выбросов. Система улавливает оставшиеся частицы после цикла сгорания вашего двигателя, подобно каталитическому нейтрализатору на газовых двигателях.

Большую часть времени вы даже не знаете, что система работает. Со временем фильтр системы нуждается в очистке от несгоревших компонентов дизельного топлива, нагара и твердых частиц, которые скапливаются в видимый дым из выхлопных газов.Очистка происходит четырьмя способами: пассивный, активный, стояночный и принудительный циклы регенерации.

Что, если бы вы могли сократить количество циклов регенеративной очистки (регенов)? Вы можете это сделать, используя Secret Diesel Extreme и Everyday Diesel Treatment от Hot Shot. Стороннее тестирование, проведенное городом Колумбус, сократило количество регенераций на 50%!

Мы знаем, что регенерация происходит из-за накопления сажи в сажевом фильтре. Таким образом, если мы сможем снизить выход сажи, мы сможем значительно снизить регенерацию. Лучший способ добиться этого — добиться более эффективного сжигания нашего дизельного топлива.

Для этого необходимы две вещи:
1. Наличие чистых топливных форсунок
2. Сжигание топлива с более высоким цетановым числом

Если мы будем содержать наши топливные форсунки в чистоте, мы приблизимся к идеальной смеси топлива и кислорода в наших камерах сгорания. Сочетая идеальное соотношение воздух-топливо с более высоким горючим топливом (с большим цетановым числом), мы добьемся более эффективного сжигания топлива. Это означает, что меньше сажи проходит через наши сажевые фильтры и меньше регенов.

Типы циклов регенеративной очистки

Пассивная регенерация n происходит естественным образом при устойчивом вождении, когда двигатель достигает требуемой рабочей температуры. При обычном движении по шоссе происходит пассивная регенерация, поскольку катализатор в DPF нагревается достаточно, чтобы окислить сажу и превратить ее в CO2. CO2 выходит через выхлопную трубу, а любые остатки превращаются в безвредную золу, которая собирается в адсорбере DPF. Этот процесс непрерывен, поэтому всякий раз, когда автомобиль достигает рабочей температуры — при постоянной высокой нагрузке на двигатель, DPF начинает пассивную регенерацию
.
Со временем пассивной регенерации недостаточно для предотвращения образования сажи в сажевом фильтре, и именно тогда используется второй этап очистки — активная регенерация. Компьютер двигателя грузовика указывает, что сажевый фильтр нуждается в очистке, и, если рабочая температура достаточно высока, автоматически запускает активную регенерацию. Как правило, активная регенерация начинается, когда небольшое количество топлива попадает в поток выхлопных газов между турбокомпрессором и сажевым фильтром. Это топливо распыляется в виде чрезвычайно тонкой струи, которая не горит.Вместо этого, когда он вступает в контакт с катализатором на сажевом фильтре, он выделяет сильное тепло — до 1100 градусов по Фаренгейту — которое окисляет любую оставшуюся сажу на керамическом фильтре. К сожалению, это может происходить один раз в день, в зависимости от типа вождения, и может длиться 30 минут и более. В это время водитель может заметить недостаток мощности.

Если автоматическая регенерация началась, но была прервана, когда транспортное средство было остановлено, и необходимо продолжить очистку, информационная система транспортного средства предложит водителю выполнить ручную регенерацию или регенерацию «на стоянке» .Запаркованные регенерации — это активные регенерации, инициированные водителем, когда автомобиль остановлен и двигатель работает. Обычно есть переключатель на приборной панели для запуска припаркованной регенерации.

Принудительная регенерация выполняется механиком с использованием специализированного управляющего программного обеспечения. Это последний шаг перед дорогостоящей заменой фильтра. Фильтры рассчитаны на срок службы более 100 000 миль, и в конечном итоге их необходимо будет заменить. Использование надлежащего топлива и масла имеет большое значение для продления срока службы системы DPF.

Чтобы еще больше продлить срок службы вашего фильтра и сократить количество циклов регенерации, используйте такие продукты, как Diesel Extreme и Everyday Diesel Treatment. Оба работают на улучшение цетанового числа, обеспечивая более полное сгорание дизельного топлива, и поддерживают чистоту форсунок.

Дизельные сажевые фильтры (DPF) В Миннесоте

Начиная с 1 января 2007 г. дизельный сажевый фильтр является обязательным компонентом для всех новых дизельных двигателей. Дизельный сажевый фильтр является важным компонентом выхлопной системы, который со временем усложняется.Надлежащее техническое обслуживание требуется через определенные промежутки времени, чтобы дизельный сажевый фильтр функционировал должным образом, чтобы он мог уменьшить выбросы закиси азота и золы, также известные как частицы сажи, связанные со сгоранием дизельного топлива из атмосферы. Наиболее частым обслуживанием является очистка дизельного сажевого фильтра. Если не проводить регулярную очистку должным образом, конструкция сотовой камеры в конечном итоге засорится до такой степени, что потребуется полная замена сажевого фильтра, что может быть очень дорогостоящим.Интервал технического обслуживания зависит от цикла обслуживания двигателя. Двигатели, которые работают с постоянной скоростью в течение длительного периода времени, требуют меньшего обслуживания дизельного сажевого фильтра, чем те, которые работают в режиме частых остановок или длительных периодов работы на холостом ходу.

Надлежащее техническое обслуживание

Для надлежащей очистки дизельного сажевого фильтра требуется гораздо больше, чем просто быстрая струя воздуха или несколько легких постукиваний для удаления накопленных отложений золы. Если не сделать это должным образом, сажевый субстрат можно легко повредить, что сделает его бесполезным и приведет к покупке замены.

Компания Diesel Components, Inc. имеет все необходимое для обслуживания дизельных сажевых фильтров. Как и в случае со всеми другими деталями и услугами для дизельных двигателей, которые предоставляет компания Diesel Components, Inc., мы сделали все возможное, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание. Мы начали с покупки современного оборудования для очистки дизельных двигателей от твердых частиц и обучения наших техников надлежащим методам проверки и очистки. Таким образом, вы можете быть уверены, что сажевый фильтр, очищаемый компанией Diesel Components, Inc.была должным образом очищена и полностью функциональна.

Сменные сажевые фильтры

Если ваш дизельный сажевый фильтр поврежден или находится в таком состоянии, что очистка не может восстановить его надлежащую работу, компания Diesel Components, Inc. предлагает полную линейку новых дизельных сажевых фильтров для вашего оборудования. быстро снова в сети.

Дизельные сажевые фильтры, предлагаемые Diesel Components, Inc., произведены в США, на 100 % новые, без сердцевины.На них распространяется полная двухлетняя гарантия с неограниченным пробегом, и каждый поставляется с «прирожденным весом », поэтому легко проверить исправность и функциональность каждого нового дизельного сажевого фильтра, приобретенного у Diesel Components, Inc.

.

Помимо возможности очищать и поставлять новые сажевые фильтры, Diesel Components, Inc. также предлагает полную линейку вспомогательных компонентов для дизельных сажевых фильтров, таких как хомуты, прокладки, датчики и заглушки.

Если вам нужна поддержка дизельного сажевого фильтра, перейдите на нашу страницу контактов или позвоните по номеру 1.800.252.6625 — местный 952.890.2885 — вы также можете зайти и увидеть нас лично по адресу 670 E. Travellers Trail #150 Бернсвилл, Миннесота 55337, мы открыты с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, кроме больших праздников.

Обратитесь в компанию Diesel Components, Inc. в первую очередь за всеми необходимыми деталями для дизельных двигателей.

Очистка дизельного сажевого фильтра — Ассоциация животноводов Техаса и Юго-Запада

Источник: Ray Bohacz для Successful Farming | 9 апреля 2019 г.

Достижения, позволившие добиться рекордных урожаев, а также устойчивость к болезням и засухе, которыми вы сегодня наслаждаетесь на своих фермах, приходится платить за сложность.Точно так же стремление сократить выбросы дизельных двигателей приводит к тому, что в мастерскую нужно вводить множество систем и процедур обслуживания, которые необходимо понимать. В такой чувствительной к прибыли отрасли, как сельское хозяйство, крайне важно, чтобы контроль выбросов не приводил к дорогостоящим сбоям или простоям.

В зависимости от использования, мощности и года выпуска современный дизель мало чем отличается от прошлого из-за интеграции оборудования для снижения выбросов. Эти системы обозначаются такими аббревиатурами, как EGR (рециркуляция отработавших газов), DOC (дизельный катализатор окисления), DPF (сажевый фильтр) и SCR (избирательное каталитическое восстановление).

EGR, SCR, DOC И DPF ОБЪЯСНЕНИЕ

EGR — это конструктивная функция двигателя, которая вводит инертный выхлопной газ в камеру сгорания, чтобы действовать как наполнитель. Это снижает давление сгорания и теплоту для уменьшения выбросов оксидов азота (NOx).

SCR еще больше снижает выбросы NOx за счет впрыска DEF (жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей), которая представляет собой специальную смесь мочевины и воды.

DOC используется для снижения выбросов окиси углерода и углеводородов, а также выбросов твердых частиц серы на основе выхлопных газов. Проще говоря, это называется дизельной сажей. Затем сажа поступает в DPF, где хранится и сжигается при повышенной температуре. Это превращает сажу в пепел. Преобразование происходит в DPF с теплом, которое вырабатывается в DOC во время процесса, называемого регенерацией.

DPF — это не более чем ловушка, которую вы бы разместили на кукурузном поле, чтобы определить популяцию моли. Если вы никогда не опорожняете эту ловушку, она наполнится и станет бесполезной. Очистка DPF — это опорожнение ловушки (часто в литературе DPF обозначается как ловушка для сажи), поскольку он может удерживать только определенное количество золы.

РЕГЕНЕРАЦИЯ

Когда выхлопные газы покидают турбонагнетатель (или выхлопное отверстие на двигателях без наддува), они сначала попадают в DOC, затем в DPF и далее в SCR.

Дизельное топливо используется для производства тепла либо посредством впрыска во время такта выпуска двигателя, либо, что предпочтительнее, с помощью специальной форсунки, подсоединенной к впускному потоку DOC. В зависимости от критериев, установленных изготовителем двигателя, регенерация (или преобразование сажи в золу) может происходить на основе следующего:

Количество топлива, потребленного двигателем .

•  Пробег или часы использования.

Перепад давления между входом и выходом DPF.

Метод дифференциального давления считается наиболее желательным. Этот метод вызывает регенерацию только тогда, когда сажи достаточно, чтобы препятствовать потоку выхлопных газов и ухудшать работу двигателя. Два других метода не используют никаких других показателей для подтверждения состояния DPF.

Во время операций, создающих достаточное количество тепла отработавших газов (более 575°F.), блок управления двигателем (ECU) вызовет пассивную регенерацию. Это наиболее желательный метод преобразования уловленной сажи в золу. Это требует, чтобы двигатель находился в определенном рабочем состоянии. Если это состояние не наблюдается и ЭБУ считает, что требуется регенерация, то подается команда на активную процедуру. Обычно требуется остановка транспортного средства или оборудования.

ЭБУ дает команду на высокую скорость холостого хода и заправку DOC один раз при минимальной температуре приблизительно 575°F.достигается.

В то время как пассивная регенерация может занять от 20 до 40 минут, активный протокол может занять более одного часа и более. Что еще более важно, грузовик или сельскохозяйственная машина должны стоять на стоянке и не использоваться. Наиболее желательной процедурой является пассивная регенерация, так как она поддерживает устройство в рабочем состоянии и наиболее щадяще воздействует на сажевый фильтр. Если ECU требует активной (или иногда называемой принудительной регенерации) и вы игнорируете сообщение, мощность двигателя будет снижена до тех пор, пока процедура не будет выполнена, и при некоторых калибровках двигатель может заглохнуть или перестать работать.

При правильной работе двигателя, выполнении планового технического обслуживания и использовании высококачественного топлива с надлежащими добавками количество сажи, производимой двигателем, будет настолько низким, что пассивная регенерация будет держать все в порядке.

ОБРАТНАЯ СТОРОНА АКТИВНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ

 Проблема возникает, если двигатель не получает необходимого использования для запуска пассивной регенерации. Это характерно для грузовиков или оборудования, подвергающихся короткому рабочему циклу или эксплуатации с малой нагрузкой (например, грузовик, который используется для кормления крупного рогатого скота или оснащен баком для кормления опрыскивателя).Кроме того, купленный вами дизельный пикап, который просто ездит в город и обратно, скорее всего, никогда не вызовет пассивной регенерации, и вам нужно будет использовать активную регенерацию.

DPF внешне похож на глушитель, но имеет внутреннюю часть из драгоценных металлов, напоминающую тесные соты. Эта матрица удерживает сажу. По мере заполнения поток выхлопных газов будет уменьшаться с соответствующим перепадом давления и ухудшением характеристик двигателя. Цель процесса регенерации состоит в том, чтобы сжечь собранную сажу и дать ей превратиться в пепел и выпасть из матрицы. Важно осознавать, что зола останется в сажевом фильтре и в конечном итоге ее необходимо будет удалить. Это требует использования специального оборудования и не может быть выполнено в вашем магазине.

ПРОЦЕДУРА ОЧИСТКИ DPF

Компания TA/Petro (ta-petro.com), работающая в национальном центре путешествий и ремонте дизельных двигателей, пригласила меня посетить однодневное занятие по процедурам очистки DPF и DOC, которое провел один из ее технических инструкторов, Даниэль Мустафа. Компания имеет пять пунктов очистки в ключевых районах страны и может полностью восстановить как DOC, так и DPF до их нового рабочего состояния.Кроме того, они предоставляют услуги самовывоза и доставки. Вы можете снять компоненты с грузовика или сельскохозяйственной машины и поручить их обслуживание TA/Petro. Стоимость полной очистки DPF составляет 350 долларов США; это 49 долларов за DOC.

Процедура очистки либо DOC, либо DPF требует использования четырех единиц специального оборудования. Он начинается с проверки потока воздуха и взвешивания компонентов. Далее следует механическая очистка с помощью сжатого воздуха и специального инструмента, проверка целостности матрицы с помощью лайтбокса, запекание компонентов в специальной печи при температуре 1000°F.в течение примерно 12 часов с управляемой компьютером скоростью охлаждения и повторным испытанием потока.

Сервисная служба TA/Petro также ремонтирует все изношенные или поврежденные крепления или заглушки датчиков и при необходимости предоставляет новые прокладки или хомуты. Очищенные DOC и DPF затем доставляются на вашу ферму и готовы к работе.

Воспользовавшись подобными услугами, вы сможете обеспечить правильную работу всего вашего оборудования.

Узнайте больше о ремонте и обслуживании машин по адресу  Successful Farmer.  

Обзор технологий дизельных сажевых фильтров

Дизельные сажевые фильтры (DPF), известные как ловушки в середине-конце 1970-х годов, разрабатывались для применения на дорожных дизельных двигателях. Однако усовершенствованная конструкция двигателя и разработка цилиндров позволили дизельным двигателям и транспортным средствам соответствовать чрезвычайно низким предельным значениям выбросов, включая выбросы твердых частиц (PM), без необходимости использования DPF или других вспомогательных устройств контроля выбросов.

В конце 2000 года Агентство по охране окружающей среды США завершило разработку своих стандартов на выбросы загрязняющих веществ для тяжелонагруженных дизельных двигателей, тем самым положив конец спекуляциям относительно их жесткости и установив самые низкие пределы за всю историю.Новые ограничения по оксидам азота (NO X ) и ТЧ рассматриваются как форсирующие технологии. Что касается выбросов NO X , в техническом сообществе бушуют дебаты о достоинствах адсорберов NO X и селективного каталитического восстановления мочевины. С другой стороны, мало кто сомневается в том, что сажевые фильтры являются техническим решением для ТЧ.

В то время как ранние конструкции DPF сильно страдали из-за недостаточной надежности и долговечности, непрерывная разработка привела к созданию нового поколения DPF.На сегодняшний день один европейский производитель легковых автомобилей (PSA) включил фильтры DPF в ассортимент своей продукции. Тот же производитель также объединяется с Ford of Europe, чтобы расширить использование принципиально той же системы. Штат Калифорния также одобрил две системы DPF для использования на автомобилях с дизельными двигателями [2, 3] после того, как, по-видимому, было установлено, что дизельные выхлопы являются токсичными загрязнителями воздуха. Независимо от того, используются ли в настоящее время сажевые фильтры для OEM-производителей или для модернизации, нам надлежит рассмотреть вопрос о том, способна ли технология соответствовать строгим требованиям, предъявляемым к тяжелым условиям эксплуатации, особенно к предсказуемой и безопасной регенерации в любых условиях, а также к долговечности в течение длительного времени. как 435000 миль.

В этом документе рассматриваются некоторые достижения технологии DPF и обсуждаются будущие направления и разработки, которые могут потребоваться для будущих дизельных двигателей и транспортных средств.

дизель? Сажевый фильтр? Почему? Когда и зачем? | Командный трактор и оборудование

«Дизельный выхлоп — это газообразный выхлоп, производимый двигателем внутреннего сгорания дизельного типа, а также любые содержащиеся твердые частицы. Его состав может меняться в зависимости от типа топлива, расхода топлива или скорости работы двигателя (например,g., на холостом ходу, на скорости или под нагрузкой), и находится ли двигатель в дорожном транспортном средстве, сельскохозяйственном транспортном средстве, локомотиве, морском судне, стационарном генераторе или другом приложении»: — Wiki.

Выхлопные газы дизельных или бензиновых двигателей образуют очень сложную аэрозольную систему. Несмотря на значительный объем фундаментальных исследований, все еще отсутствует полное представление о твердых частицах выхлопных газов — ТЧ, их физических и химических свойствах и их влиянии на здоровье человека и окружающую среду.

Твердые частицы, чаще всего связанные с дизельными двигателями, являются причиной черного дыма, который традиционно ассоциируется с автомобилями с дизельным двигателем. Выбросы дизельных твердых частиц обычно обозначаются аббревиатурой PM или DPM, последняя аббревиатура чаще используется в приложениях по гигиене труда. Существующие медицинские исследования показывают, что ТЧ являются одним из основных вредных выбросов, производимых дизельными двигателями. Дизельные твердые частицы подпадают под действие правил выбросов дизельных двигателей во всем мире.Дизельные ТЧ и NOx являются основным направлением технологии контроля выбросов дизельных двигателей.

В сегодняшнем посте мы расскажем вам все, что знаем о Сажевом фильтре, , что это значит и почему важно иметь такой.

Дизельный сажевый фильтр — DPF — отфильтровывает частицы от попадания в воздух. DPF используется во многих дизельных грузовиках с 2007 года.

Современные тракторы работают чище, чем когда-либо, благодаря ужесточению стандартов выбросов Агентства по охране окружающей среды. Тракторы Yanmar, например, могут соответствовать этим растущим стандартам благодаря «встроенному» DPF. Это устройство улавливает и улавливает сажу или несгоревшее топливо для последующего сжигания, например, когда трактор перевозит тяжелый груз или проходит цикл регенерации. Сажа выгорает каждый раз, когда температура выхлопных газов повышается.

Регенерация временно изменяет рабочие параметры двигателя для создания сверхвысоких температур в сажевом сажевом фильтре для сгорания и потребления продуктов выхлопа двигателя или загрязняющих веществ, которые накапливаются в сажевом сажевом фильтре при нормальной работе двигателя.

Хотя EPA требует, чтобы технология DPF работала 3000 часов, было доказано, что DPF служит экспоненциально дольше, способствуя долгой, чистой и счастливой жизни вашего трактора. Примерно через 3000 часов необходимо очистить сажевый фильтр, сначала сняв его с трактора, а затем отправив в нашу программу Yanmar Reman, где он будет очищен путем «запекания» в печи для удаления чрезмерной золы – остатков. после выгорания сажи во время регенерации. Диагностический код неисправности или DTC указывает на слишком высокое накопление золы в DPF.

Дизельный сажевый фильтр — это очень интеллектуальная технология, которая станет чистым дополнением к вашему трактору Yanmar. Благодаря DPF ваш трактор содержится в чистоте, а также ваш список дел.

Надеюсь, статья была полезной. И вы нашли полезную информацию. Оставайся Эко. Остаться в живых. Быть здоровым!

Дополнительную информацию о дизельных двигателях можно найти здесь

Ваш трактор Yanmar можно найти здесь

Или здесь — в системе поиска дилеров

Team Tractors and Equipment — Yanmar Tractors — Arizona — www.teamtractor.com — Феникс

Дизельные сажевые фильтры (DPF) в Калифорнии

Holt of California предлагает два типа дизельных сажевых фильтров (DPF), пассивные и активные, для дизельного производства электроэнергии.

Пассивные дизельные сажевые фильтры

Пассивный дизельный сажевый фильтр представляет собой систему фильтрации, предназначенную для уменьшения выбросов твердых частиц, угарного газа и углеводородов. Это решение может привести существующие дизельные двигатели CAT 3400, 3500 и 3600 и серии «C», а также дизельные двигатели других марок в соответствие с нормативными требованиями.

Как это работает:

Ряд попеременно заблокированных каналов вынуждает выхлопные газы течь через стенки каналов, где частицы физически улавливаются и происходят химические реакции. Угарный газ и углеводороды превращаются в углекислый газ и воду. Противодавление снижается за счет процесса, называемого пассивной регенерацией, который автоматически удаляет избыточные твердые частицы.

Что делает пассивный сажевый фильтр:
  • Сокращение содержания твердых частиц более чем на 85%*
  • Снижение содержания моноксида углерода более чем на 90%*
  • Снижение содержания углеводородов более чем на 90%*
  • Модуль диагностики противодавления и температуры выхлопных газов
  • Противодавление менее 18 дюймов водяного столба (глушитель критического класса)
  • Уведомление о тревоге для высоких уровней давления

* Чистый, подходящего размера, работающий при температуре около 300°C и использующий дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы .

Обслуживание пассивного сажевого фильтра
Сегодня многие генераторы оснащаются или модернизируются на заводе сажевым фильтром, чтобы соответствовать действующим нормам выбросов или привести существующие дизельные двигатели в соответствие с нормативными требованиями. С добавлением пассивного DPF и дополнительного противодавления обслуживание DPF очень важно, чтобы избежать ненужных отключений. Holt предлагает накопление нагрузки и удаление отдельных блоков фильтров для очистки за пределами объекта, что может значительно снизить проблемы с обратным давлением.

Генераторы, оснащенные пассивным сажевым фильтром, должны иметь диагностический модуль для контроля температуры выхлопных газов, противодавления, времени и даты. Эти контрольные устройства сообщают вам, когда фильтр необходимо регенерировать. Как и в случае любого элемента обслуживания, данные с этого устройства следует просматривать на регулярной основе и после любого отключения электроэнергии.

Активные дизельные сажевые фильтры

Holt of California предлагает Rypos DPF для ваших нужд Active DFP. Этот активный сажевый фильтр использует интеллектуальные системы мониторинга, чтобы прогнозировать, когда сажевый фильтр потребуется очистка, и инициирует цикл электрической регенерации до того, как ваша система подвергнется нагрузке из-за высокого обратного давления.Этот фильтр особенно полезен для двигателей Tier 1 или более ранних версий, а также для двигателей с частыми холодными пусками и переменными нагрузками.

Как это работает:

Rypos active DPF состоит из корпуса фильтра, регулятора расхода, электрической схемы управления и фильтрующих картриджей. Сам сажевый фильтр DPF состоит из спеченных металлических волокон, сформированных в виде фильтрующих элементов и встроенных в фильтрующие патроны. Эти картриджи способны улавливать очень мелкие частицы углерода, присутствующие в потоке выхлопных газов, с высокой эффективностью и высокой удерживающей способностью. Фильтр DPF регенерируется за счет наличия электрического тока, достаточно сильного для нагрева элемента и сжигания собранной сажи. Этот нагревательный элемент и фильтр — это одно и то же.

Система контроля фильтра каждую секунду анализирует показания, чтобы отслеживать скорость увеличения противодавления. Таким образом, система может предсказать, когда потребуется активная очистка, задолго до того, как противодавление достигнет уровня, который производитель двигателя считает недопустимым.

Этот активный сажевый фильтр можно использовать отдельно или в сочетании с катализатором окисления дизельного топлива для снижения содержания растворимой органической фракции, газообразных углеводородов и монооксида углерода.

Обслуживание вашего активного DPF

Rypos Active DPF обслуживает сам себя. Его эксплуатационные расходы также намного меньше, чем у пассивного фильтра.

Дизельные сажевые фильтры – DPF

Новые или восстановленные (восстановленные) сажевые фильтры

Современные условия вождения на дорогах, особенно в условиях городского движения, приводят к тому, что сажевые фильтры забиваются быстрее, а это означает, что их необходимо заменять раньше. Это дорого и не экологично. У нас есть альтернатива: восстановление DPF, благо для окружающей среды или для кошелька ваших клиентов!

Краткий обзор наших дизельных сажевых фильтров

Ремановские сажевые фильтры

  • ЭКОЛОГИЧНАЯ альтернатива, продукт экономики замкнутого цикла
  • ЭКОНОМИЯ ЗАТРАТ : Восстанавливаемый сажевый фильтр составляет прибл.На 30% дешевле, чем покупка нового DPF. Его фильтрующая способность идентична новой

Новые сажевые фильтры

  • ПО ПРИЧИНАМ КАЧЕСТВА , Faurecia Service рекомендует фильтры DPF из карбида кремния
  • DPF из карбида кремния выдерживают более высокие температуры, чем кордиерит, и могут быть восстановлены

Восстановление DPF: установленный процесс

6 шагов по восстановлению DPF на наших заводах

Наши новые сажевые фильтры Premium для вторичного рынка:

КАРБИД КРЕМНИЯ (SiC) или КОРДИЕРИТ?

Наряду с восстановленными сажевыми фильтрами, Faurecia предлагает новые дизельные сажевые фильтры для всех основных марок и типов автомобилей, уделяя особое внимание премиальному качеству и идеальной совместимости .

Как для оригинального оборудования (OE), так и для вторичного рынка, Faurecia рекомендует использовать высококачественную керамику из карбида кремния вместо использования кордиерита, который не может выдерживать такой же уровень нагрева. Большинство автопроизводителей используют исключительно карбид кремния, а это означает, что их дизельные двигатели (через ЭБУ) идеально адаптированы к характеристикам материала . Вот почему так важно предлагать SiC DPF на вторичном рынке, гарантируя те же условия регенерации, что и оригинальное оборудование.Карбидокремниевые сажевые фильтры также поглощают значительно больше мелких частиц и, в отличие от кордиеритовых сажевых фильтров, их можно чистить или восстанавливать. Это более высокое качество окупается за счет оригинального оборудования и запасных частей.

Для вторичного рынка, в дополнение к ассортименту SiC, Faurecia Service предлагает ряд кордиеритовых сажевых фильтров , рекомендованных для дальних поездок.

Карбид кремния (SiC) Кордиерит
Макс.Температура >2000 °С 1400 °С
Предел массы сажи 14 г/л 6 г/л
Вес 0,8 кг/л 0,4 кг/л
ВНИМАНИЕ С КОРДИЕРИТОМ:

более низкая термостойкость кордиерита приводит к более быстрому перегреву и даже плавлению дизельного сажевого фильтра.

Комплекты Easy2Fit доступны по адресу: .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*