Датчик давления масла низкого давления: Причины низкого давления моторного масла в двигателе автомобиля

Содержание

Причины низкого давления моторного масла в двигателе автомобиля


14.04.2020


Причины низкого давления моторного масла в двигателе автомобиля


   Давление моторного масла является одним из самых важных параметров в двигателе.
Когда на приборной панели загорается датчик давления масла в двигателе, обозначая более низкое, чем нормальное давление, то обычно мы сразу выключаем двигатель.
Это самый простой способ. Хотя понятно, что сигнализация датчика обозначает появление проблемы, которую надо срочно решить.
Чтобы помочь лучше понять давление масла в двигателе, рассмотрим возможные причины его низкого давления и наиболее эффективные способы его устранения.

Причины низкого давления масла

Давление масла в двигателе может быть низким по ряду причин.
Когда датчик сигнализирует низкое давление масла, имейте в виду, что оно может быть или реальным или ошибочным показанием.
В любом случае, это помогает понять некоторые из наиболее распространенных причин.

1. не хватает масла в двигателе

Даже если во время замены масла было залито в двигатель нужное его количество, все же возможен непредвиденный расход из-за испарения или горения.
Основные причины: изношенные поршневые кольца, утечки через уплотнения или масляную пробку.
Расход масла увеличивается с возрастом двигателя, поэтому постоянная проверка уровня, и последующая доливка могут стать простым решением.
По мере увеличения пробега автомобиля, в двигатель придется заливать моторное масло чаще обычного из-за большего его расхода на угар.
Если требуется дополнительно 1 литр моторного масла на каждые 1000-2000 километров пробега, то станет очевидным срочный капитальный ремонт.
Еще одна причина снижения уровня моторного масла, это его увеличенный интервал замены по сравнению с заданными инструкциями.

Некоторые владельцы пытаются экономить средства и вместо положенной замены масла на 10 000 километров пробега производят обслуживание через 15000 километров.
Поэтому необходимо соблюдать правильные интервалы замены масла и периодически проверять уровень масла.

2. слишком высокая или низкая вязкость

Когда вязкость масла слишком низкая или наоборот — высокая, это может быть обнаружено как потеря давления в системе подачи моторного масла в двигателе.
Низкая вязкость создает меньшее сопротивление течению в системе.
Масляный насос в этом случае должен создавать повышенное давление, чем требуется, но это приведет к его ускоренному износу.

Высокая вязкость моторного масла, наоборот, может вызвать большее сопротивление от перекачиваемого масла.
Это приведет к тому, что будет задержка в смазывании некоторых частей двигателя из-за того, что насосу трудно густое масло перекачивать сквозь систему.
В двигателе вязкость масла зависит от выбранной исходной вязкости, рабочих температур, пробоя улучшающих индекс вязкости присадок и наличия загрязняющих веществ,
таких как гликоль и сажа.
В руководстве по эксплуатации двигателя или автомобиля должны быть указаны рекомендуемые уровни вязкости в соответствии с его конструкцией и температурой окружающей среды,
при которой будет эксплуатироваться транспортное средство.
Выбор более высокой вязкости (например, моторного масла SAE 5W-40 по сравнению с SAE 0W-30) может быть проблемой, особенно для запуска двигателей в холодную погоду.
При экстремально низких температурах необходимо не только правильно выбрать вязкость смазочного материала, но и использовать систему подогрева масла (топлива).
Причиной низкой вязкости моторного масла может быть совокупность различных факторов, таких как разбавление топлива, неправильный выбор вязкости масла
или чрезмерные температуры из-за перегрузки или отказа системы охлаждения.

3. кажущееся низкое давление

Некоторые производители смазочных материалов изготавливают моторные масла с более низкой вязкостью, но которая все еще находится в пределах нормы.
Более низкая вязкость обеспечивает лучшую текучесть через систему, но может приводит к небольшому понижению давления.
Если давление находится в пределах нормы, то нет никаких оснований для беспокойства.
Данное обстоятельство больше применимо к новейшим моторным маслам с классификацией SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20, 0W-16.

4. износ двигателя

Если уровень масла на щупе находится между значениями “MIN” и «MAX», и постоянно возникает необходимость доливки моторного масла,
то возможной причиной низкого давления будут изношенные подшипники двигателя, особенно если у него большой пробег.

Чрезмерный износ снижает первоначальное ограничение потока, что, следовательно, снижает давление.

5. Неисправный датчик давления масла

Если загорелась сигнальная лампочка давления масла, но вы подтвердили, что уровень масла правильный и двигатель работает нормально без каких-либо необычных шумов или высоких температур,
проблема может быть вызвана неисправной работой датчика (манометра).
Если проблема после замены датчика давления не исчезла и контрольная лампа на приборной панели продолжает гореть, проблема, скорее всего, связана с вышедшим из строя масляным насосом.

6. Поломка масляного насоса

Если уровень масла на щупе находится в допустимых значениях, но двигатель работает шумно, то велика вероятность, что масляный насос работает неправильно или сломан.
Неисправный насос не способен генерировать необходимое давление моторного масла из-за внутренних утечек или поломки.
Рекомендуется немедленно остановить двигатель и произвести замену масляного насоса.

7. Загрязненный масляный фильтр

В масляной системе двигателя датчик давления установлен после фильтра.
Если фильтр забит отложениями или загрязняющими элементами, клапан на фильтре не работает. Это приводит к масляному голоданию.
Это также может быть вызвано загрязнением водой и / или сажей.

Вода обычно поступает из-за утечки в системе охлаждения, в то время как чрезмерная сажа может быть результатом плохого сгорания топлива.

Снижение риска возникновения низкого давления

Чтобы снизить риск снижения давления масла в двигателе, замените масло и фильтр через строго определенные интервалы пробега.
Кроме того, используйте высококачественные смазочные материалы, включая правильный класс вязкости и соответствующий стандарт качества,
указанный американским нефтяным институтом (API) в руководстве по эксплуатации двигателя/автомобиля.
Не забудьте периодически проверять уровень масла, и осматривать двигатель (и пол гаража) на наличие утечек.

Кроме того, смотрите какой цвет выхлопных газов, особенно автомобилей с большим пробегом.
Голубой (синий) дым, исходящий из выхлопной системы сигнализирует о повышенном сгорании масла вместе с топливом, а значит износе цилиндро-поршневой группы двигателя.

Почему давлением масла так важно

Система смазки двигателя по существу сформирована насосом, фильтром для масла линиями смазки. Давление в системе генерируется сопротивлением, которое масло должно преодолеть,
чтобы достичь всех деталей двигателя, нуждающихся в своевременной смазке.
Масляный насос нужен для того чтобы прокачать масло, создавая необходимое давление в единицу времени.

Это обеспечивает нужный поток, позволяющий моторному маслу достичь самых удаленных частей двигателя.
Когда давление масла низкое, это указывает на возможные нарушения работы двигателя. Вероятно, где-то не хватает масла. Имейте в виду, что масляное голодание приведет
к повышенному трению металлических частей внутри двигателя.
В зависимости от серьезности ситуации, двигатель может выйти из строя через пару часов или даже несколько минут.
Ремонт двигателя всегда дорогостоящий, так как большая часть деталей нуждается в замене.

Влияние вязкости

Вязкость влияет на давление масла. Когда мы выливаем масло на наклонную поверхность, то оно течет вниз под действием силы тяжести.

Чем выше вязкость, тем медленнее будет течь масло.
Вязкость можно определить как сопротивление потоку. Вязкость масел изменяется под воздействием температур, уменьшаясь при повышении температуры и увеличиваясь при падении температуры.
Таким образом, вязкость моторного масла будет зависеть от температуры окружающей среды, и изменяться после запуска двигателя при достижении рабочих температур.
Большинство владельцев транспортных средств знакомы с сортами вязкости, разработанными SAE International, такими как SAE 30, SAE 40 и др.
Эти стандарты, которые основаны на измерительных системах, описанных выше, и упрощают процесс выбора правильного масла для двигателя.
Производители смазочных материалов имеют свободу формулировать свои смазочные материалы в пределах принятого диапазона вязкости для конкретной марки.
Марки SAE, содержащие букву «W» (например 5W-, 0W-) относятся к вязкости масла и прокачиваемости при низких начальных температурах. Смазочные материалы без обозначения » W «(SAE 30, 40)
могут быть слишком густыми в холодный период. Летом, когда очень жарко, возможна противоположная ситуация.
В южном климате температура окружающей среды летом достигает до 35 – 40 градусов в тени, а на солнце и более. И рекомендации по использованию моторных масел могут быть другими.
Вместо масла SAE 0W-30, 5W-30 возможно и необходимо использовать масло с чуть большей вязкостью 0W-40, 5W-40.
Каждый производитель смазочных материалов рекомендует использовать в конкретном автомобиле только тот тип моторных масел, который соответствует требованиям автопроизводителей.
К примеру, моторные масла для легковых автомобилей TOTAL предлагаются с вязкостью от SAE 0W-16, 0W-20, 0W-30, 5W-20 и до 10W-60.
Для грузовых автомобилей и специальной техники также существуют универсальные моторные масла, но несколько с другими классификациями по вязкости,
например масла SHELL RIMULA SAE 5W-30, 10W-40, 15W-40.
Для техники с большими пробегами и естественным износом двигателя показатели вязкости играют большую роль в продлении срока службы автомобиля.
Простым решением продления работоспособности и отсрочки возможного капитального ремонта двигателя, может быть применение моторного масла с более высокой вязкостью, чем обычно.
Например, вместо моторного масла SAE 15W-40 можно использовать более вязкое, SAE 20W-50. Подобный пример замены возможен в летний период в южных регионах страны.
Масло класса вязкости 20W-50 прекрасно подходит для эксплуатации в южных регионах при повышенных температурах и высоких нагрузках.
Оптимальные вязкостные свойства масла SAE 20W-50 API CF-4/CF обеспечивают долгую и надежную работу двигателей грузовых автомобилей, даже с очень большим сроком службы,
хорошо сохраняя работоспособность сильно изношенных масляных насосов.
Поэтому следует внимательно подходить к вопросу о применяемости того или иного вида моторного масла, класса вязкости, влиянию условий эксплуатации автомобиля.
Все это необходимо для продления ресурса самого главного элемента в машине – его двигателя!

   Консультации по видам моторных масел, применяемости в различных видах техники, наличию и стоимости можно получить
   по телефону в центральном отделе продаж в Москве 8-495-77-11-093.

   Электронная почта отдела продаж [email protected]

   Бесплатная доставка товара до потребителя, отправка транспортными компаниями по всей стране.
   Отгрузка продукции возможна автомобильным и железнодорожным транспортом. Гарантия качества продукции.

Причины низкого давления масла в центробежном компрессора

Причины низкого давления масла

 

Причина

Решение

1

Неправильная настройка клапана регулировки давления масла

Отрегулировать давление масла в диапазоне 1,8 — 2,2 бар

2

Загрязнен масляный фильтр

Заменить

3

Неисправность обратного клапана

Заменить

4

Неисправен масляный насос

Отремонтировать или заменить

5

Протечка уплотнения разъема мультипликатора

Восстановить уплотнение

6

Негерметичность всасывающего трубопровода

Устранить

7

Низкий уровень масла

Долить масло соответствующей марки

8

Чрезмерный зазор в масляном насосе

Отрегулировать зазор или заменить насос

9

Неисправность двигателя/пускателя насоса предварительной смазки

Отремонтировать или заменить

10

Загрязнение приемной сетки 

Очистить

11

Переставлены местами шланг нагнетания и всасывания основного насоса

Поменять местами

12

Неправильное направление вращения насоса предварительной смазки

Поменять фазировку на двигателе

13

Негерметичность нагнетательного патрубка насоса предварительной смазки

Заменить патрубок

14

Низкое давление уплотняющего воздуха

При давлении уплотняющего воздуха = 0,35 бар, работа компрессора и насоса предварительной смазки блокируется. Причины ЗДЕСЬ

Audi 80 | Индикатор давления масла

Индикатор давления масла

Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе минипроверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:

  • При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.
  • Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар — замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора – лампа загорается (мигает).
  • Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.
  • Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар.
    Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается.
  • Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.
  • Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).

Выключатели с гидроприводом

Слева: 4-цилиндровый двигатель: оба выключателя с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены на фланце масляного фильтра (3).

Справа: 5-цилиндровый двигатель: выключатели с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены слева у двигателя ниже корпуса термостата.

Слева: рядом со шкивом коленчатого вала на моделях с 6-цилиндровым двигателем расположен датчик индикатора температуры масла (1). Непосредственно рядом с ним виден выключатель с гидроприводом 2,5 бар (2). За ним расположен выключатель с гидроприводом 0,3 бар. На моделях, оснащенных дополнительными приборами, выключатель 0,3 бар объединен с датчиком давления масла.

Справа: в этом штекерном соединении (стрелка), расположенном сзади у левой головки блока цилиндров, собраны все провода к датчику температуры масла, датчику давления масла и обоим выключателям с гидроприводом.

Изоляторы выключателей с гидроприводом окрашены в разные цвета.

  • Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет. У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора.
  • Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями).
  • Выключатель с гидроприводом 2,5 бар окрашен в красный цвет (модели с 6-цилиндровым двигателем).

Поиск неисправностей

  1. Если индикатор вспыхивает (возможно с дополнительным зуммером) при работающем двигателе, вам необходимо немедленно остановиться!
  2. Немедленно заглушить двигатель, проверить уровень масла. Если он в норме:
  3. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар, оставить его висеть в воздухе, включить зажигание: если индикатор продолжает гореть, это означает, что в проводке произошло замыкание на «массу» – неопасно для двигателя.
  4. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар (или 2,5 бар) и подвести к «массе», включить зажигание: если индикатор продолжает гореть либо продолжает звучать предупреждающий зуммер, значит, неисправность касается системы минипроверки либо проверки – неопасно для двигателя.
  5. Если вы наблюдаете иные, не приведенные выше, эффекты, то можно подозревать, что нарушено снабжение двигателя маслом. Далее автомобиль необходимо буксировать!
  6. Возможно, неисправен один из выключателей с гидроприводом. Иногда он снова включается, если покачать его штекерный язычок.
  7. Если индикатор давления масла не вспыхивает после включения зажигания:
  8. Сначала проверить предохранитель (глава Кузовная электросистема).
  9. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар и подвести к «массе»: если теперь индикатор загорается, значит, был неисправен выключатель. Если он по-прежнему не реагирует, значит, неисправны проводка или сама лампочка.

Проверка блока управления

  1. Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар и оставить его висеть в воздухе. Завести двигатель и оставить работать при частоте примерно 2500 об/мин.
  2. После 2 секунд работы должен вспыхнуть индикатор и три раза прозвучать зуммер. В противном случае неисправна система минипроверки – заменить!
  3. Если вспыхивает только индикатор, но не срабатывает зуммер, значит, прервана проводка от клеммы генератора 61 (D+).
  4. Если вспыхивает индикатор и раздается зуммер при подсоединенном проводе к выключателю с гидроприводом при частоте оборотов двигателя около 2500 об/мин, значит, неисправен выключатель 1,8 бар (2,5 бар) – при условии, что уровень масла двигателя в порядке.
  5. Оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить провод от выключателя 1,8 бар (либо 2,5 бар) и оставить висеть в воздухе. Если теперь срабатывают лампочка и зуммер, значит, прервана проводка от клеммы 1 (сигнал частоты вращения) и системы минипроверки.

Замена выключателя с гидроприводом

  1. Приобрести нужный выключатель с коричневой, белой либо красной изоляцией и одно уплотнительное кольцо.
  2. Затянуть выключатель с гидроприводом моментом 25 Н•м.

P0522 — Низкое напряжение на датчике давления масла P0522 — Engine oil pressure sensor/switch — low voltage

OBD-II код неисправности Техническое описание

Generic: Датчик давления масла в двигателе / переключатель низкого уровня
Chrysler: датчик низкого давления масла, условия на входе
GM: Условия низкого уровня сигнала в цепи датчика давления моторного масла

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (начиная с 1996 года), хотя конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от модели. По нашему опыту код двигателя P0522 чаще встречается на Chevrolet, Dodge, GMC, Cadillac и Buick, но применяется к любой марке / модели.

Что это обозначает?

Главный компьютер транспортного средства, называемый модулем управления силовым агрегатом (PCM), управляет многими датчиками, органами управления и электроникой в автомобиле. Один из датчиков, называемый датчиком или датчиком давления масла, определяет величину (механического) давления масла в двигателе и передает его в виде показания напряжения / значения на PCM. В некоторых транспортных средствах это значение давления масла затем передается на манометр в комбинации приборов, чтобы показать водителю давление масла, в других случаях этого манометра нет, но в случае возникновения проблемы будет сигнальная лампа.

Этот специфический код двигателя P0522 срабатывает, когда PCM видит слишком низкое значение в датчике / датчике давления моторного масла. Если давление масла в двигателе действительно падает слишком низко, двигатель может быть поврежден, поэтому, если вы заметите низкое давление масла, очень важно, чтобы вы остановились и выключили автомобиль как можно скорее. Для этого кода неисправности причина, скорее всего, связана с электричеством.

Примечание: этот код является серьезным, вам нужно действовать немедленно, чтобы диагностировать и исправить. Этот код относится к P0520 , P0521 , P0523 и P0524 .

симптомы

Симптомы кода неисправности P0522 могут включать:

  • Датчик давления масла показывает низкий или нулевой
  • Контрольная лампа давления масла горит
  • Двигатель может не запуститься
  • Двигатель может выйти или заглохнуть во время вождения

причины

Потенциальные причины кода P0522 включают в себя:

  • Неисправная проводка или соединение / разъем в цепи датчика давления масла
  • Неисправен датчик давления масла / датчик
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке
  • Низкий уровень масла, неправильное масло, блокировка прохода масла

Диагностика и ремонт

ПРИМЕЧАНИЕ. Известен сервисный бюллетень, который распространяется на ряд автомобилей GM, включая Chevrolet, Cadillac, GMC, Pontiac, Buick и Saab. Номер бюллетеня PIP4786 .

Проверьте наличие каких-либо применимых TSB (Бюллетеней технической поддержки) для вашего автомобиля, даже если они не относятся к числу тех, которые используются до диагностики. Существует также TSB для некоторых автомобилей Chrysler & Dodge 2011 модельного года, где необходимо перепрограммировать PCM.

Прежде всего, особенно если у вас есть другие коды неисправности, связанные с маслом, проверьте уровень и состояние масла. Убедитесь, что у вас правильный тип и вес масла, а масляный фильтр не засорен.

Осмотрите проводку и разъемы на блоке подачи давления масла. Ищите оборванные или потертые провода, обожженные пятна, ослабленную или незащищенную проводку и т. Д. Информацию о местонахождении отправителя см. В конкретном ресурсе модели Сделайте то же самое для проводки и разъемов, ведущих к PCM.

Используйте цифровой вольтметр (DVOM) для проверки самого датчика, и, если он не соответствует спецификациям производителя, вы должны заменить его. Это цепь на 5 вольт. Замена датчика / отправителя будет наиболее вероятным исправлением для этого кода. Если все в порядке, проверьте проводку и разъемы от датчика к РСМ. Убедитесь, что нет разрывов в проводке или короткого замыкания на землю из-за износа, защемления и т. Д. Убедитесь, что электрические разъемы затянуты и не подвержены коррозии.

Технический специалист может также установить механический манометр для измерения давления масла, чтобы проверить фактическое давление масла и сравнить его с показаниями датчика, используя расширенный диагностический прибор. Если ваша проблема не решена путем ремонта / замены проводки / датчика, тогда проверьте фактическое давление в двигателе.

Как вы можете видеть, есть ряд возможных причин для этого кода P0522. Если отправляющее устройство дешевое, вы можете сначала попытаться заменить его и посмотреть, исправит ли это, но определенно рекомендуется правильная диагностика, чтобы вы не заменяли совершенно хорошие детали. Удачи, если вам нужна помощь, зайдите на наш форум по ремонту автомобилей .

Низкое напряжение датчика/переключателя давления моторного масла

Определение кода P0522

P0522 — это универсальный код OBD-II для низкого напряжения датчика/переключателя давления моторного масла. Связанные коды включают P0520, P0521, P0523 и P0524.

Что означает код P0522

Датчик давления масла отправляет сообщение в PCM (модуль управления трансмиссией), которое передается в виде показаний напряжения. Автомобиль сохранит P0522, когда это сообщение сообщит PCM, что датчик указывает слишком низкое значение давления масла.

Что вызывает код P0522?

Возможные источники этого кода неисправности включают:

  • Неисправен датчик давления масла
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке цепи датчика
  • Неисправный разъем или плохой контакт в цепи датчика давления масла
  • Низкий уровень масла, неправильный тип масла, закупорка масляного канала

Каковы симптомы кода P0522?

Помимо автомобиля, хранящего этот код неисправности, вы можете заметить показания манометра низкого давления масла или горящий индикатор давления масла.Двигатель может не запуститься, или автомобиль может заглохнуть во время движения.

Как механик диагностирует код P0522?

Ваш специалист может выполнить следующие шаги для диагностики этой проблемы:

  • Удаление всех кодов и тестовое вождение автомобиля, наблюдение за данными сканера в режиме реального времени, чтобы проверить, возвращается ли код

  • Проверка уровня и состояния масла

  • Проверка того, что используется правильное масло и что масляный фильтр не забит

  • Визуальный осмотр датчика давления масла или проводки и разъемов передающего устройства на наличие повреждений, ослабленных проводов или обгоревших участков

  • Использование омметра для проверки датчика давления масла, чтобы убедиться, что напряжение соответствует спецификациям производителя

  • Проверка давления масла механическим манометром, а также сравнение этого показания с показаниями датчика

Распространенные ошибки при диагностике кода P0522

Хотя замена датчика давления масла часто является подходящим решением, если повреждение зашло слишком далеко, это может быть просто повязкой на проблему, которая уже затронула двигатель.Замена датчика может избавиться от кода, но если более серьезные проблемы не будут устранены, исправление не будет длиться долго.

Насколько серьезен код P0522?

Этот код неисправности может быть незначительным или очень серьезным, в зависимости от источника проблемы. Во многих случаях неисправность носит электрический характер — либо короткое замыкание в проводке, либо другое повреждение, прерывающее сигнал, либо неисправность датчика/датчика давления масла. Однако, если код был сохранен в течение длительного периода времени, и уровень масла в это время действительно был низким, может произойти катастрофическое повреждение двигателя.

Какой ремонт может исправить код P0522?

Действия, которые может предпринять ваш механик для устранения этого кода, включают:

Всякий раз, когда в автомобиле появляются признаки проблемы с давлением масла, вы всегда должны серьезно относиться к этому и немедленно начинать поиск причины. Проверка уровня и цвета масла — это быстрый и простой способ убедиться в отсутствии фактической нехватки масла, если загорелась лампочка масла.

Хорошей новостью является то, что P0522 чаще всего отражает проблему с электрикой или датчиком/передающим устройством, и как только проблема будет устранена, код, а также индикатор низкого уровня масла должны исчезнуть сами собой.Регулярная проверка масла и его замена могут предотвратить серьезные проблемы с двигателем, даже если вы столкнетесь с этим кодом.

Нужна помощь с кодом P0522?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Проверьте свет двигателя

коды неисправностей

P0522

признаков низкого давления масла и причины этого состояния > Columbia Auto Care & Car Wash

На самом деле нет более важной проблемы, связанной с производительностью и долговечностью двигателя вашего автомобиля, чем масло внутри вашего автомобиля.Моторное масло (также называемое моторное масло ) прокачивается внутри вашего двигателя, чтобы покрыть все движущиеся металлические части тонким слоем смазки, чтобы они не терлись друг о друга. Но если масляный насос вышел из строя, или есть какая-то другая причина что давление масла упадет, моторное масло перестанет пробиваться туда, куда нужно.

Двигатель не может выйти из строя без надлежащей смазки.К счастью, ваш автомобиль достаточно умен, чтобы сообщить вам не только о низком уровне масла или о том, что пора его заменить. смена масла , а также если и когда давление масла падает ниже допустимого диапазона. Некоторые признаки низкого давления масла встроены в качестве защиты; другие контрольные симптомы непреднамеренны, но тем не менее случаются. Вот результаты низкого давления масла, признаки что у вас низкое давление масла, а вызывает , что может создать условие.

Результаты низкого давления масла

Что происходит при низком давлении масла? Ну, во-первых, когда давление масла падает, масло не может достичь всех движущихся компонентов внутри двигателя. Их буквально сотни, от поршней, подшипников, клапанов, распределительные валы и многое другое. Гораздо больше. Если какой-либо компонент потеряет смазку, он вступит в контакт металл-к-металлу с другими компонентами. Деградация происходит практически мгновенно.Ваш двигатель не может работать без моторное масло.

Одним из признаков низкого давления масла может быть снижение производительность двигателя — потеря мощности, снижение расхода топлива и остановка двигателя. Конечно, снижение производительности двигателя может быть связано с несколькими проблемами, помимо давления масла, и к тому времени, когда двигатель начинает серьезно снижать производительность и глохнет из-за к низкому давлению масла, скорее всего, уже произошло много повреждений.

На самом деле, если ваш двигатель теряет давление масла, он не будет работать долго. Сколько проработает двигатель без давления масла? Может быть — и это большое может быть — полчаса. Скорее всего меньше. Тогда пришло время для нового двигателя, после того, как вы решили проблему застревания там, где ваш двигатель решил испустить дух.

Знаки низкого давления масла

Есть несколько причин, по которым давление масла в двигателе может упасть.Если это произойдет, в вашем автомобиле есть встроенная система предупреждения, которая сообщит вам об этом. Если этого не произойдет или если вы проигнорируете начальные признаки, ваш двигатель сам в конце концов сказать вам, что что-то не так. Обнаружение проблемы на ранней стадии является ключом к долгому сроку службы двигателя. Помимо общего снижения производительности двигателя, есть и другие симптомы низкого давления масла:

  • На дисплее приборной панели загорается индикатор масла. Сигнальная лампа давления масла предназначена именно для того, чтобы предупреждать водителя о низком давлении масла.Так же, как ваш сигнальная лампа тормозной системы , масляный свет — это не просто предположение о том, что может быть проблема. Это предупреждение — что-то не так! Предупреждение также может быть усилено сообщением на цифровом дисплее автомобиля. Будь то или нет Это правда, когда загорается сигнальная лампа давления масла, важно, чтобы вы немедленно обратились в сервисную службу или иным образом прекратили движение.
  • Шум двигателя. Если вы начинаете слышать странные звуки исходящие от вашего двигателя , это может означать, что давление масла низкое. Недостаток масла вызывает износ внутренних частей двигателя. Дайте давлению масла упасть, и вы услышите быстрый щелчок, тиканье или лязг клапанов. Пусть останется низкий, и другие компоненты, такие как поршневые штоки и коленчатый вал, могут начать стучать. Если вы слышите какой-либо из этих звуков, исходящих от вашего двигателя, прекратите движение! В зависимости от того, какой ущерб был нанесен, вы все еще можете сохрани это.Продолжайте ехать, и все ставки сняты.
  • Запах горелого масла. Одна из причин, по которой давление масла может упасть, как вы увидите ниже, заключается в том, что в вашем двигателе мало масла. Когда уровень масла падает, меньше масла для циркуляции масляного насоса через двигатель. Меньше масла, меньше давление. Низкий масла может произойти по нескольким причинам, одной из которых является внешняя утечка двигателя. Если ваш масло течет на горячую поверхность, например выхлопную систему, вы можете почувствовать запах гари.Ваше масло также быстрее разрушается, когда уровень низкий, что также может привести к запаху гари.
  • Перегрев двигателя. Ваш двигатель предназначен для работы в определенном диапазоне температур, где-то между 190 и 220 градусами по Фаренгейту. Есть несколько причин перегрева двигателя — неисправный термостат, низкий уровень охлаждающей жидкости и (вы угадал) низкий уровень масла и давление. Моторное масло играет роль в управлении теплом в вашем двигателе.Недостаточно масла, и ваш двигатель станет горячее, чем должен.

Причины низкого давления масла

Если вы заметили какую-либо из вышеперечисленных проблем, прекратите вождение автомобиля. Отдайте его на проверку квалифицированному специалисту в надежной ремонтной мастерской, чтобы избежать дорогостоящих счетов за ремонт. Если эти признаки или симптомы проявляются, причина вероятно, один из пунктов ниже (в произвольном порядке).

  • Неправильная вязкость масла. Вязкость моторного масла (также упоминается как вес или класс ) относится к толщине масла, его сопротивлению течению. Возможно, вы знакомы с такими терминами, как 5W-20 или 0W-16; эти коды связаны с вязкостью нефтепродукта. Если вязкость масла не соответствует производитель рекомендует для вашего двигателя, это может привести к низкому давлению масла. То тип и вес масла масло, которое вы используете в своем двигателе, всегда должно соответствовать тому, что рекомендует производитель в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

 

  • Нерегулярная замена масла. Также в руководстве по эксплуатации указано рекомендуемое время между заменами масла . Если вы не следуете рекомендации производителя автомобиля (обычно где-то между 5-7 тысячами миль) или пропустить замену масла , масло выйдет из строя до предела своей способности смазывать, и в результате ваш двигатель может потерять давление масла.В то время как использование синтетическое моторное масло часто допускает расширенную замену масла , всегда следует следовать рекомендациям производителя, чтобы сохранить гарантию на автомобиль.

 

  • Неисправен датчик давления масла или масляный насос. Если масляный насос не работает должным образом, в вашем двигателе не будет достаточного давления масла.Точно так же, если датчик давления масла неисправен, вы можете получить ложные показания давления. В любом случае вы должны увидеть масло. загорается индикатор давления (или манометр показывает низкое значение), поэтому обратитесь в сервисный центр для устранения неисправности.
  • Внешняя или внутренняя утечка масла. Со временем ваш двигатель становится восприимчивым к утечки масла и другие утечки жидкости.Возникнет ли утечка масла и как скоро это произойдет, может зависеть от того, насколько последовательно вы меняете масло и от качества используемого масла. Как уже говорилось, причиной низкого уровня масла может быть перегретый двигатель. давление, но это также может привести к утечке масла. А утечка масла может привести к низкому давлению масла.

 

  • Грязный масляный фильтр. Есть несколько автомобильных фильтров которые периодически требуют внимания.Масляный фильтр на вашем двигателе, чтобы очистить ваше масло от любых твердых частиц, таких как грязь, которая попадает в двигатель, или мусор в результате износа компонентов двигателя. Масляные фильтры следует заменять при каждой замене масла. В противном случае, если они забьются, давление масла упадет.

 

Низкое давление масла — это не шутки. Продолжайте движение, когда давление падает, и вы серьезно повредите свой двигатель.Если загорается индикатор уровня масла или вы видите какие-либо другие признаки низкого давления масла, как можно скорее обратитесь в сервисный центр.

Написано в понедельник, 27 сентября 2021 г. автором
Постоянная ссылка |

Низкое давление масла: я заменил масляный насос, что теперь?

Итак, вы заметили низкое давление масла. Ваша автоматическая реакция может состоять в том, чтобы проверить масляный насос или полностью заменить его.Много раз это может решить вашу проблему. Но что произойдет, если вы получите новую помпу, а давление все еще будет низким? Есть немало других причин, которые могут привести к низкому давлению масла. Оценивая свою конкретную проблему, вы можете рассмотреть некоторые из следующих возможных причин вашей проблемы.

Возможные причины низкого давления масла

Неисправность датчика давления масла

Если вы заменили масляный насос, недавно заменили масло и убедились, что в системе нет других проблем, есть вероятность, что ваш датчик давления масла неисправен.Вы можете проверить давление масла, и, если оно вернется в норму, замена датчика должна решить вашу проблему.

Забитый масляный фильтр

Если ваш фильтр засорен грязью, мусором или другими загрязняющими веществами, необходимое количество масла не сможет пройти через ваш двигатель, что приведет к снижению давления масла. Замена забитого фильтра на новый, чистый, должна решить проблему.

Изношенные подшипники

Старые изношенные подшипники также могут создавать проблемы с давлением масла.По мере износа подшипников увеличивается зазор, что увеличивает количество используемого масла. Это, в свою очередь, снижает общее давление масла.

Загрязненное масло

Загрязняющие вещества в масле (охлаждающая жидкость, топливо, воздух и т. д.) могут изменить вязкость масла и то, как оно протекает через двигатель. Если кажется, что это вызывает проблемы с двигателем, вам необходимо определить источник загрязнения, чтобы решить проблему.

Недостаточно масла

Убедитесь, что вы проверили уровень масла в двигателе.Если у вас низкое давление, возможно, вам просто придется добавить больше масла. Если ваш двигатель потребляет большое количество масла, у вас может быть более серьезная проблема с двигателем.

Неправильная установка

Даже если ваш масляный насос новый, если он был установлен неправильно, у вас все равно будут проблемы. У нас есть более ранний пост, в котором подробно описаны различные способы, которыми плохо установленный масляный насос может вызвать у вас проблемы. Если вы испытываете низкое давление после установки нового насоса, убедитесь, что он был установлен правильно.

Возраст двигателя

Как и в случае с изношенными подшипниками, старый двигатель потребляет больше масла, что приводит к снижению давления масла. В некоторых случаях вам потребуется полностью восстановить двигатель.

 

Низкое давление масла после ремонта двигателя

Иногда мы слышим, как операторы жалуются на плохое давление масла после ремонта двигателя. В идеале перестройка помогла бы исправить это, но этому могут помешать несколько факторов. Например, неправильная обкатка может привести к низкому давлению масла.Точно так же несоблюдение надлежащих процедур замены масла может негативно повлиять на давление масла. Чтобы узнать больше об этом, ознакомьтесь с нашим Руководством по обкатке дизельных двигателей.

 

У вас низкое давление масла и вы подумываете о покупке нового масляного насоса или комплекта для ремонта двигателя? Вы всегда можете запросить расценки онлайн или позвонить нам по телефону 844-304-7688, чтобы поговорить с одним из наших сертифицированных технических специалистов.

6 причин низкого давления масла на холостом ходу? (с решениями)

Указатель давления масла существует по уважительной причине, поскольку он показывает, является ли давление масла в вашем двигателе слишком высоким или слишком низким.

Таким образом, если давление масла низкое, это может привести к повреждению двигателя, поскольку давление необходимо для того, чтобы масло прошло через остальные части двигателя, чтобы все компоненты были должным образом смазаны. Но бывают случаи, когда давление масла кажется низким на холостых оборотах.

Что вызывает низкое давление масла на холостом ходу?

Низкое давление масла на холостом ходу может быть вызвано такими факторами, как низкий уровень масла, плохое качество масла, неисправный датчик давления масла, изношенный масляный насос или использование неподходящего типа масла для тип двигателя или погода.Любой из этих факторов может привести к снижению давления масла на холостом ходу.

Низкое давление масла так же опасно, как и высокое давление масла.

Вот почему очень важно следить за тем, чтобы давление масла поддерживалось на нормальном уровне независимо от того, простаивает ли ваш автомобиль или нет.

Опять же, по-прежнему важно знать больше о том, почему давление масла имеет тенденцию к снижению, когда вы простаиваете, поскольку это может быть важно для обеспечения наилучшей работы вашего автомобиля.

Почему слишком низкое давление масла на холостом ходу?

Одна из самых важных вещей, которую вам нужно знать во время вождения, это насколько важно давление масла.

Время от времени необходимо смотреть на манометр, чтобы узнать, находится ли давление масла в норме. И вы поймете это, как только узнаете больше о том, что делает давление масла в вашем автомобиле очень важным.

Давление масла в вашем автомобиле должно оставаться на нормальном уровне. Это потому, что масло необходимо для работы вашего двигателя, потому что все эти различные движущиеся части необходимо смазывать, чтобы они не были повреждены из-за трения и тепла, которые они производят во время движения.

В связи с этим, когда давление масла слишком низкое, происходит то, что масляный насос, отвечающий за подачу масла в двигатель, не работает слишком усердно, чтобы подавать масло в двигатель.

Хотя это может показаться хорошей новостью, потому что масляному насосу больше не нужно много работать, это может быть проблемой, особенно потому, что вы должны понимать, что ваш двигатель должен иметь более высокое давление масла, когда он работает интенсивнее.

Но что делать, если ваш автомобиль стоит на холостом ходу, например, двигатель включен, но автомобиль не движется? Такой случай бывает, когда вы стоите в пробке, а машина не стоит, но двигатель работает.

Итак, какое давление масла должно быть на холостом ходу?

В большинстве случаев давление масла на холостом ходу должно быть где-то в пределах нормы, потому что имейте в виду, что двигатель все еще работает довольно интенсивно, даже если автомобиль стоит на холостом ходу.

Таким образом, он не должен быть высоким, потому что автомобилю не нужно закачивать больше масла в двигатель. В то же время оно не должно быть слишком низким, так как двигатель все еще работает и нуждается в масле.

Таким образом, на холостом ходу давление масла в вашем автомобиле должно быть низким, но не ниже нормального уровня.Оно должно быть выше 20 фунтов на квадратный дюйм, потому что это когда давление масла все еще нормальное, но немного ниже, чем когда оно работает, когда ваш автомобиль разгоняется.

Итак, когда давление масла падает ниже 20 фунтов на квадратный дюйм, вам, возможно, придется беспокоиться, потому что это означает, что ваш двигатель, вероятно, не получает достаточного количества масла.

Что вызывает низкое давление масла на холостом ходу?

Итак, когда давление масла на холостом ходу внезапно падает до очень низкого уровня ниже 20 фунтов на квадратный дюйм, например, 7 или 5 фунтов на квадратный дюйм, именно тогда вам следует беспокоиться, потому что это может означать, что двигателю очень нужно масло, но оно не не получает достаточно от вашего масляного насоса.

Вот почему вы должны всегда следить за своим давлением масла и загораться индикаторами высокого или низкого давления всякий раз, когда давление масла достигает критически низкого уровня.

Все это говорит о том, что именно является причиной того, что ваш автомобиль может иметь низкое давление масла на холостом ходу? В связи с этим на самом деле существует несколько причин, почему это происходит, поскольку на самом деле нет точной причины низкого давления масла на холостом ходу.

Вот некоторые из наиболее распространенных причин:

  1. Низкий уровень масла

Естественно, когда уровень масла в вашем автомобиле низкий, это означает, что масляный насос не сможет накачать достаточное количество масла в двигатель. .

Это приведет к очень низкому давлению масла, когда ваш автомобиль не работает. И то же самое произойдет, когда вы начнете ускоряться, поскольку масляный насос не может на самом деле закачать достаточно масла в двигатель, чтобы смазать его.

  1. Плохое техническое обслуживание автомобиля

Еще одна причина, по которой в вашем автомобиле может быть низкое давление масла даже на холостом ходу, связана с тем, что вы, вероятно, пренебрегали техническим обслуживанием автомобиля и не соблюдали рекомендуемый интервал замены масла в вашем автомобиле.

Таким образом, это приведет к загрязнению двигателя из-за загрязнений, которые могли накопиться внутри него, когда вы не обслуживали автомобиль должным образом.

Помните, что грязное и нечистое масло может привести к засорению двигателя.

  1. Изношенный масляный насос

Масляный насос отвечает за подачу масла в двигатель, чтобы двигатель и все его компоненты были должным образом смазаны.

Итак, когда давление масла в вашем автомобиле низкое на холостом ходу, это может означать, что масляный насос устарел или изношен из-за обычного износа, которому подвергаются компоненты автомобиля.

Таким образом, масляный насос не сможет должным образом закачать достаточное количество масла в ваш двигатель, если он уже слишком стар и слишком поврежден для этого.

  1. Неисправный манометр

В некоторых случаях двигатель получает достаточно масла, и давление масла находится на нормальном уровне.

Однако, поскольку датчик давления масла неисправен или поврежден, он не сможет отображать правильные показания давления масла и в конечном итоге заставит приборную панель думать, что у вас низкое давление масла, даже если это не так.

Это тот случай, когда на самом деле все работает хорошо, кроме датчика давления масла.

  1. Старый и изношенный двигатель

Точно так же, как масляный насос может быть слишком старым и изношенным, чтобы нормально функционировать, это может случиться и с двигателем, особенно когда речь идет о более старой машине.

Это связано с тем, что более старый и изношенный двигатель будет с трудом пропускать масло через различные части и компоненты двигателя.

Таким образом, недостаточное количество масла будет поступать в различные каналы изношенного двигателя.

  1. Использование неподходящего масла

Наконец, возможная причина низкого давления масла в вашем автомобиле на холостом ходу заключается в том, что вы, вероятно, используете неподходящее масло.

Существуют различные типы двигателей, в которых используются всесезонные масла, способные приспосабливаться к изменениям температуры.

Таким образом, они будут тонкими в холодную погоду и станут толстыми, когда станет жарче.

Однако, если у вас нет аналогичного двигателя, вы должны быть осторожны с типом используемого масла, поскольку масло может различаться по своей густоте или вязкости в зависимости от погоды.

Масла с более низкой вязкостью хорошо работают зимой, но летом становятся слишком жидкими. Между тем, использование более густого масла летом приведет к засорению двигателя зимой, когда масло станет слишком густым.

Как исправить низкое давление масла на холостом ходу?

Итак, теперь, когда мы знаем возможные причины низкого давления масла на холостом ходу, давайте рассмотрим способы устранения:

  1. Долить больше масла. Если причина связана с нехваткой масла, так как ваш масляный насос больше не может закачивать достаточное количество масла в двигатель, то логичным решением будет долить в него больше масла.
  2. Убедитесь, что вы всегда должным образом обслуживаете свой автомобиль и меняете масло в течение рекомендуемых интервалов замены масла для вашего автомобиля.
  3. Отремонтируйте или замените масляный насос, если он является причиной низкого давления масла на холостом ходу. Такая простая вещь может стать хорошим решением серьезной проблемы.
  4. Замените манометр на автомобиле, если проблема заключается в нем. Вы узнаете, что датчик давления масла является проблемой, если изменения давления масла на датчике имеют тенденцию быть неустойчивыми и непредсказуемыми.
  5. Если у вас старый или изношенный двигатель, вы все равно можете попытаться продлить его жизнь, используя моторное масло с более высокой вязкостью, потому что это может помочь компенсировать большие пространства и увеличенный зазор подшипника в двигателе.
  6. Всегда проверяйте, используете ли вы масло, подходящее для вашего двигателя, сверяясь с руководством пользователя. Кроме того, вам следует попробовать сменить тип масла, которое вы используете, когда в вашем регионе происходят сезонные изменения.

Что должен показывать мой манометр на холостом ходу?

Теперь, когда вы знаете возможные причины низкого давления масла, когда ваш автомобиль стоит на холостом ходу, и возможные способы устранения этих причин, какими должны быть нормальные показания манометра вашего автомобиля на холостом ходу?

Это необходимо для того, чтобы вы знали, вернулось ли давление масла к норме.

В связи с этим нормальный показатель давления масла на холостом ходу должен быть где-то между 20 и 30 фунтами на квадратный дюйм и не должен опускаться ниже 20 фунтов на квадратный дюйм. Это означает, что показания давления масла находятся на более низком уровне, но не слишком низком.

Источники

Покупатели наличных автомобилей: Низкое давление масла на холостом ходу

Cars Direct: Низкое давление масла на холостом ходу

Сообщение о низком давлении масла: Поиск загадочного фильтра | 2017-05-31

Сообщение/индикатор низкого давления масла становится распространенной жалобой на автомобили GM 2007–2016 годов, оснащенные двигателем V8 и системой активного управления подачей топлива (AFM), что иногда называют смещением по требованию (DOD).Эти симптомы часто возникают без признаков низкого давления масла, таких как шум двигателя.

Некоторые технические специалисты заменяют датчик давления масла в тщетной попытке устранить сообщение о низком давлении масла. Когда эта процедура не решает проблему, они часто предполагают, что проблема связана с масляным насосом или возникли серьезные проблемы с двигателем. Они могут порекомендовать капитальный ремонт двигателя, который не устранит указанные симптомы.

В некоторых случаях клиент получает сообщение о низком давлении масла и заменяет масло и фильтр, чтобы устранить неисправность.Когда это не удается, автомобиль часто отправляют дилеру для дальнейшей оценки. Знакомый с симптомом и решением, техник заменяет датчик давления масла и сетку фильтра, расположенную под датчиком, что устраняет сообщение о низком давлении масла.

К сожалению, некоторым покупателям сообщают, что это произошло из-за вторичного масляного фильтра и неправильной смазки, установленной в их автомобиле. Естественно, владелец транспортного средства расстраивается и обращается в автомастерскую с требованием компенсации стоимости ремонта.И он не решится позволить магазину смазочных материалов обслуживать его автомобиль в будущем, поскольку он был убежден, что они создали проблему.

Когда упомянутый сетчатый фильтр засоряется мусором/шламом, он ограничивает подачу масла к датчику давления масла, что приводит к выдаче предупреждения/сообщения о низком давлении масла. Экран (см. иллюстрацию) на самом деле является фильтром для толкателей клапанов на тех агрегатах GM, которые оборудованы AFM. Фильтрующая сетка предназначена для контроля загрязнения, которое может повлиять на гидравлическую систему AFM, путем фильтрации масла, протекающего через масляный коллектор толкателя клапана и связанные с ним соленоиды.

Компания GM определила следующие автомобили (см. Затронутые автомобили ниже), оснащенные системой AFM, в качестве потенциальных кандидатов на указанное сообщение о низком давлении масла. GM заявляет, что некоторые клиенты могут жаловаться на сообщение о низком давлении масла на приборной панели, сопровождаемое диагностическим кодом PO521. При диагностике с помощью Tech 2 или его эквивалента, когда параметр давления масла низкий, но давление масла в корпусе масляного фильтра нормальное, осмотрите сетку масляного фильтра подъемника клапана AFM (расположенную под датчиком давления масла) на наличие шлама.Загрязненный сетчатый фильтр может ограничить подачу масла к датчику давления масла. Если сетчатый фильтр забит, его можно очистить очистителем тормозов и низким давлением воздуха. Большинство предпочитают заменять сетчатый фильтр, так как это недорогой элемент. Я только что купил один за 6,57 долларов. Замена сетчатого фильтра может производиться без снятия впускного коллектора, как это рекомендовано производителем автомобиля. Для этого потребуются некоторые основные инструменты, такие как трещотка, розетка, короткий удлинитель, шатун, терпение, лейкопластырь и прощение за некоторые комментарии, которые вы сделаете во время упражнения.

В связи с тем, что на сетке фильтра подъемника клапана AFM образуется шлам, мы можем только поставить под сомнение некоторые из рекомендуемых увеличенных интервалов замены масла. Могут ли автомобили проехать увеличенный пробег и при этом остаться свободными от шламовых отложений? Учитывая это, сколько реально экономится на обслуживании автомобиля? Стоимость замены масла и фильтра незначительна по сравнению с повреждением двигателя из-за загрязнения и недостаточной смазки. Достигнута ли технология такого уровня, при котором автомобили могут эксплуатироваться с увеличенными интервалами замены масла и оставаться чистыми от загрязнений, или это маркетинговая стратегия, направленная на продажу автомобилей за счет снижения затрат на техническое обслуживание? Эксплуатация автомобиля с пробегом 12 000–15 000 миль или замена масла один раз в год — это не тот график технического обслуживания, который я бы выполнял на одном из своих автомобилей.

Затронутые автомобили • Cadillac Escalade 2007 г. выпуска, выпущенный до 1 апреля 2006 г., с двигателем L92 объемом 6,2 л. Эти двигатели были построены с оборудованием AFM, но система AFM была отключена. • 2009 Buick LaCrosse Super, Allure Super (только для Канады) • Бьюик Ренье 2005-2007 гг. • Кадиллак Эскалейд 2007-2016 гг. • 2010-2016 Шевроле Камаро СС • 2014-2016 Шевроле Корвет • 2007-2016 Chevrolet Avalanche, Silverado, Suburban, Tahoe • 2007-2009 Шевроле Импала • 2005-2009 Шевроле ТрейлБлейзер • 2007 Шевроле Монте-Карло • 2007-2016 GMC Sierra, Юкон • 2005-2009 Посланник GMC • Гран-при Понтиак 2007-2008 гг. • 2008-2009 Понтиак G8 • 2005-2009 Сааб 97Х • С системой активного управления подачей топлива (AFM) двигатель V8 RPO: L76, L77, L83, L86, L94, L99, LC9, LFA, LH6, LMG, LS4, LT1, LT4, LY5, LV3

Потеря давления масла во время обслуживания смазки Хотя это не является распространенной проблемой, технический специалист может столкнуться с потерей давления масла при замене масляного фильтра во время выполнения смазочных работ.Это состояние возникает, когда масло сливается из двигателя и воздух задерживается на стороне всасывания масляного насоса, что способствует кавитации и падению давления масла. В этом часто обвиняют сменный масляный фильтр, хотя на самом деле причиной было попадание воздуха в систему. Установка второго масляного фильтра (часто другой марки) часто помогает восстановить давление масла, когда фактическим решением был выпуск захваченного воздуха.

Прокачку системы часто можно выполнить, сначала отключив двигатель и предотвратив его запуск.Слегка касаясь прокладкой масляного фильтра основания крепления фильтра, проворачивайте двигатель с интервалами в 20 секунд (во избежание перегрева стартера) до тех пор, пока масло не появится на прокладке масляного фильтра, затем затяните фильтр. Кроме того, если установка имеет вертикально установленный масляный фильтр, заполнение масляного фильтра маслом может помочь восстановить давление масла. Перед установкой фильтра впрысните немного масла во входное отверстие основания крепления масляного фильтра. Запустите двигатель и проверьте давление масла.

На более ранних автомобилях с масляными насосами с приводом от распределительного вала вытягивание распределителя и заливка масляного насоса дрелью является одним из методов восстановления давления масла.Мы часто использовали эту технику после капитального ремонта двигателя перед его первым запуском.

Неисправность масляного насоса Любое состояние масляного насоса, при котором клапан регулировки давления заедает, приведет к проблемам с нагнетанием. Если клапан заедает в открытом положении, масло возвращается на сторону всасывания масляного насоса, что приводит к низкому давлению масла или его отсутствию. Если клапан заедает в закрытом положении, может возникнуть состояние избыточного давления, что приведет к деформации фильтра или смещению прокладки/уплотнения, способствуя утечке.Когда это происходит, техник и автомобиль обычно хорошо смазаны.

Компания GM столкнулась с многочисленными отказами масляного насоса в двигателях объемом 5,3 л, произведенных в 2007–2013 годах, что приводило к падению давления масла из-за заедания регулирующих клапанов. На этих двигателях масляный насос установлен в передней части двигателя и приводится в действие коленчатым валом с удвоенной скоростью насоса с приводом от распределительного вала. Насос работает на нефильтрованном масле, поэтому любой мусор/шлам в масле может ограничить движение клапана регулировки давления в масляном насосе, вызывая его заедание.

Две дополнительные области, которые следует учитывать при любом применении, когда речь идет о низком давлении масла или его отсутствии: 1. Ограниченный входной фильтр на всасывающей трубке в масляном поддоне, блокирующий поток масла. 2. Если уплотнительное кольцо, соединяющее всасывающую трубку с масляным насосом, не уплотнено должным образом, может возникнуть кавитация, что приведет к низкому давлению масла или его отсутствию.

Своевременное техническое обслуживание автомобиля необходимо для того, чтобы в двигателе не было загрязняющих веществ, которые могут вызвать проблемы, связанные со смазкой.Грязь и мусор могут привести к некоторым катастрофическим отказам двигателя.

P0522 — Датчик давления под моторным маслом / выключатель — напряжение — Устранение новичков .NET

Код Разбойный причина
P0522 Двигатель датчик давления масла / выключатель — напряжение На Amazon) Короткое замыкание проводки на массу, датчик/выключатель давления моторного масла, ECM

Мы рекомендуем Torque Pro

Что означает код P0522?

Код неисправности OBD II P0522 — это общий код, который определяется как «Датчик/переключатель давления масла в двигателе — низкое напряжение» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает либо фактическое состояние низкого давления масла, либо низкое напряжение в датчике давления масла и/или его цепи управления.

В большинстве приложений реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое подается опорное напряжение от PCM. Чувствительный к давлению механизм в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе, и, поскольку изменения давления масла приводят либо к уменьшению, либо к увеличению сопротивления переключателя давления масла, PCM может «преобразовать» изменения в сопротивления в достаточно точное представление фактического давления масла в любой момент и скорости двигателя.

На практике блок управления двигателем в любом заданном приложении запрограммирован на распознавание диапазона напряжений сигнала (который приблизительно соответствует фактическому давлению масла), который представляет собой допустимый диапазон давления масла для данного приложения. Таким образом, когда PCM обнаруживает низкое напряжение сигнала, что, в свою очередь, может указывать на ненормальное давление масла, он установит код P0522 и загорится сигнальная лампа.

Непрофессиональные механики также должны учитывать, что в некоторых случаях используется более одного реле давления масла.Как правило, в этих приложениях используется один датчик для индикации условий высокого или нормального давления, а другой — для индикации условий низкого давления. Два переключателя НЕ являются взаимозаменяемыми, поэтому они всегда различаются по цвету или какой-либо другой четко идентифицируемой характеристике. Обратитесь к руководству по применению, чтобы определить количество, расположение, внешний вид [реле давления масла] и принципы работы систем смазки, в которых используется более одного датчика/реле давления масла.

ПРИМЕЧАНИЕ. Когда в некоторых приложениях возникает код P0522, PCM может также установить код P2105 — «Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное выключение двигателя», что означает, что PCM инициировал принудительное выключение двигателя для защиты двигатель. Имейте в виду, что когда коды P0522 и P2105 появляются вместе, может быть невозможно перезапустить двигатель, пока код P0522 не будет устранен.

На изображении ниже показана сильно упрощенная схема типичного реле давления масла.Однако обратите внимание, что, хотя этот пример представляет собой простой переключатель ВКЛ-ВЫКЛ, в других конструкциях используются потенциометры, управляемые давлением масла, для обеспечения более точного представления фактического давления масла в системе смазки. Подробную информацию о местоположении и принципах работы реле давления масла в этом приложении см. в руководстве по применению, над которым ведется работа.

Каковы общие причины кода P0522?

Некоторые типичные причины P0522 могут включать следующие:

  • Неисправное реле давления масла
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и/или разъемы
  • Использование неподходящего моторного масла например, отказ от регулярной замены масла и масляного фильтра
  • Чрезмерный механический износ двигателя
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как (среди прочего), масляный насос, клапан сброса давления масла или даже натяжители цепи ГРМ и/или или направляющие
  • Сбой или сбой PCM.Обратите внимание, что это чрезвычайно редкое событие в случаях P0522, и поэтому неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять контроллер.

Каковы симптомы кода P0522?

Типичные симптомы кода P0522 могут включать следующие:

  • Сохраненные коды неисправностей и горящая сигнальная лампа
  • Двигатель может быть остановлен PCM. Если это произойдет, почти наверняка будет присутствовать код P2105.
  • В зависимости от области применения и характера проблемы при работе двигателя могут возникать различные механические шумы.Шумы могут включать тиканье, стук, стук или грохот, которые меняются при изменении частоты вращения двигателя.
  • В зависимости от области применения и характера проблемы двигатель может давать пропуски зажигания, особенно если проблема связана с фактическим низким давлением масла, которое мешает или предотвращает правильную работу толкателей гидравлических клапанов

Как устранить код неисправности P0522 ?

ОСОБЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: Непрофессиональные механики должны принять к сведению, что неисправность в цепи управления реле давления масла может имитировать состояние низкого давления масла, а наоборот , но, поскольку PCM не всегда может различать эти два состояния, фактическое давление масла НЕОБХОДИМО проверить независимо от работы/исправности реле давления масла и его цепи управления, чтобы убедиться, что как реле давления масла, так и его цепь управления работают правильно.

Обратите внимание, что в некоторых случаях датчик давления масла на приборной панели также имеет электронное управление; это означает, что датчики давления масла этого типа НЕ могут быть использованы для проверки того, что фактическое давление масла в данный момент находится в допустимых пределах. Всегда используйте отдельный специальный манометр (который крепится к двигателю в том месте, где ввинчен датчик давления масла), чтобы убедиться, что давление масла находится в пределах указанного диапазона. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Предполагая, что механические шумы при работающем двигателе отсутствуют, запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра.Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована перемежающаяся неисправность.

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Кроме того, используйте эту возможность, чтобы убедиться, что уровень масла соответствует надлежащей отметке, и убедитесь, что масло не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью двигателя, или что оно не имеет густой, смолистая консистенция. При необходимости доведите уровень масла до уровня или проверьте и устраните все другие упомянутые здесь неисправности, прежде чем приступать к процедуре диагностики/ремонта.

ПРИМЕЧАНИЕ № 2: Имейте в виду, что не все механические шумы означают, что двигатель вышел из строя.Во многих случаях, например, когда низкий уровень масла или низкое давление масла препятствуют правильной работе толкателей гидравлических клапанов, тикающий шум исчезнет, ​​когда проблема будет устранена.

Обратитесь к руководству по приложению, чтобы найти все датчики давления масла на двигателе, а также прокладку, расположение, функции и цветовую маркировку всей соответствующей проводки. Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и найдите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку и/или разъемы.Выполните ремонт по мере необходимости, очистите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Если код сохраняется, подготовьтесь к проверке сопротивления, эталонного напряжения и непрерывности всей связанной проводки. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям. Однако обязательно отсоедините датчик давления масла от PCM во время проверки сопротивления и непрерывности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик(и) давления масла являются частью его/их цепей управления, поэтому его/их сопротивление также необходимо проверить. Заменяйте переключатели, которые не соответствуют спецификациям производителя, только деталями OEM, удаляйте все коды и повторно сканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Имейте в виду, что замена датчиков давления масла иногда может создать впечатление, что проблема решена. Поэтому НЕ предполагайте, что проблема была решена просто потому, что контрольная лампа давления масла не загорается сразу или не гаснет при запуске двигателя.

В этот момент необходимо убедиться, что давление масла действительно находится в диапазоне, указанном производителем, а это можно сделать, только прикрепив к двигателю манометр. Имейте в виду, что даже если сканер показывает, что давление масла в норме, сканер использует ту же информацию, что и PCM, а это означает, что и PCM, и сканер могут предположительно указывать состояние давления масла, которое было предсказано или основано на неправильном входные данные.

Тем не менее, запишите давление масла, показываемое сканером, как при работе двигателя на холостом ходу, так и при частоте вращения двигателя (обычно 3000 об/мин), при которой в руководстве указано, что давление масла необходимо проверять для дальнейшего использования.Возможно, стоит отметить, что если датчик давления масла снят с двигателя, сканер НЕ будет записывать или отображать показания давления масла.

ПРИМЕЧАНИЕ. Механические датчики давления масла можно приобрести практически в любом магазине автозапчастей за несколько долларов. Большинство манометров также поставляются с различными фитингами, позволяющими подсоединить трубку практически к любому двигателю в точке, где датчик давления масла ввинчивается в двигатель. Однако, если правильный фитинг не входит в комплект поставки манометра, НЕ запрессовывайте неправильный фитинг в двигатель.

Если требуется фитинг другого размера, используйте в качестве образца наружную резьбу датчика давления масла и купите ПРАВИЛЬНЫЙ фитинг в хозяйственном магазине, чтобы предотвратить повреждение двигателя, которое может сделать невозможным завинчивание датчика давления масла. переключиться обратно на двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот шаг предполагает, что масло в двигателе надлежащего типа и качества, соответствует надлежащей отметке, находится в хорошем состоянии и что при работе двигателя на холостом ходу НЕТ механических шумов.Этот шаг также предполагает, что реле давления масла не протекает; хотя протекающие реле давления масла являются обычным явлением, они редко протекают настолько сильно, что это влияет на давление масла, но, тем не менее, протекающее реле давления масла ДОЛЖНО быть заменено.

Убедитесь, что двигатель выключен и холодный или хотя бы остывший, и снимите датчик давления масла. Используйте ПРАВИЛЬНЫЕ фитинги, чтобы прикрепить манометр к двигателю в том месте, где выход реле давления масла, и убедитесь, что все соединения должным образом затянуты, чтобы предотвратить разбрызгивание масла по всему двигателю при запуске двигателя.

Убедитесь, что трубопровод между двигателем и манометром проложен вдали от всех горячих и/или вращающихся компонентов, и закрепите манометр клейкой лентой или подобным материалом, чтобы предотвратить его падение. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

Прибору может потребоваться несколько секунд, чтобы зарегистрировать показания, но они должны стабилизироваться примерно через десять секунд. Запишите показания и сравните их как со значением, отображаемым сканером ранее, так и со значением, указанным в руководстве. Показания должны очень точно соответствовать значению давления, указанному в руководстве: если это не так, но все электрические значения (проверенные ранее) соответствуют спецификациям, дайте двигателю прогреться, наблюдая за показаниями манометра.

Показания манометра могут незначительно падать при прогреве двигателя. При условии, что давление масла не падает ниже минимального указанного значения, когда двигатель прогрет до рабочей температуры, т. е. вентилятор радиатора включился и снова выключился, небольшое падение давления является нормальным и не обязательно вызывает беспокойство.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если давление масла падает ниже минимального указанного значения, НЕ продолжайте эту процедуру, так как это может привести к отказу двигателя.Немедленно выключите двигатель и отправьте автомобиль в компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта.

Если давление масла, указанное на манометре, остается стабильным и находится в допустимых пределах при горячем двигателе и работе на холостом ходу, увеличьте частоту вращения двигателя до 3000 об/мин или скорость, рекомендованную руководством, и поддерживайте эту скорость не менее 30 секунд.

Сравните полученное показание как с показанием, показанным на сканере ранее, так и со значением, указанным в руководстве.Оба показания должны близко соответствовать значению, указанному в руководстве.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если давление масла постоянно падает, когда двигатель работает со скоростью 3000 об/мин, или падает во время прогрева двигателя, это означает, что в двигателе возникла механическая проблема, из-за которой давление масла выходит через слишком большие зазоры. Если это видно на манометре давления масла, отправьте автомобиль в компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта.

Для диагностики и ремонта большинства проблем такого рода не хватает навыков, знаний и оборудования, доступных большинству непрофессиональных механиков.

Если при ремонте проводки или замене реле давления масла показания сканера по давлению масла находятся в допустимых пределах, указанных в руководстве, и эти показания подтверждаются физической проверкой давления масла с помощью механического манометра, ремонт может быть считаться успешным.

Однако показания давления масла, едва соответствующие допустимым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этих случаях простая замена реле давления масла НЕ решит проблему; замена или восстановление двигателя будет более эффективным долгосрочным решением.

Коды, связанные с P0522

    • P0520 — относится к «Датчик давления двигателя / переключатель / схема выключателя»
    • P0521 — относится к «Датчик давления моторного масла / диапазон выключателей / производительность»
    • P0522 — относится к «Датчику/переключателю давления масла в двигателе, низкое напряжение»
    • P0523 — относится к «Датчику/переключателю давления масла в двигателе, высокое напряжение»

    Что означает сигнальная лампа низкого давления масла?

     

    Работа двигателя вашего автомобиля зависит от циркулирующего в нем масла.Масло обеспечивает смазку, отводит тепло от двигателя и предотвращает накопление вредных загрязняющих веществ.

    Но для всего этого должно быть достаточно моторного масла, протекающего под достаточным давлением.

    Когда в масляной системе вашего автомобиля возникает проблема, загорается один или несколько сигнальных индикаторов, чтобы предупредить вас о том, что пришло время проверить ваш автомобиль. Если вы видите, что индикаторы низкого давления масла или низкого уровня масла продолжают гореть после того, как вы завели автомобиль, или вы заметили, что индикатор загорается во время вождения, вам следует быстро устранить неисправность — ваш двигатель может быстро выйти из строя, если вы не знаете.

    Для чего нужны сигнальные лампы уровня масла?

    Сигнальная лампа низкого давления масла

    В вашем двигателе много точно изготовленных металлических деталей, вращающихся и движущихся тысячи раз в минуту. Эти детали необходимо постоянно омывать струей масла под давлением, чтобы они оставались в хорошем рабочем состоянии.

    За это отвечает масляный насос вашего двигателя. Датчик, ввинченный в один из масляных каналов двигателя, отслеживает давление.Если он становится слишком низким, загорается сигнальная лампа давления масла.

    Этот свет обычно использует символ старой масленки с каплей масла, капающей из носика.

    Сигнальная лампа низкого уровня масла

    Для нормальной работы вашему двигателю требуется достаточное количество масла. Сигнальная лампа низкого уровня моторного масла обычно связана с поплавком, расположенным внутри масляного поддона. Когда уровень становится ниже, чем должен, электрический выключатель внутри поплавка включает индикатор низкого уровня масла.

    Предупреждения о низком уровне масла могут отображаться несколькими способами, в зависимости от марки вашего автомобиля. Это может быть индикатор на приборной панели или, на некоторых автомобилях, сообщение, которое появляется в информационном центре водителя.

    Сигнальная лампа низкого уровня масла аналогична сигнальной лампе низкого давления масла. В дополнение к символу масленки под ним может быть волнистая или неровная линия.

    Примечание об этом

    В некоторых автомобилях давление и уровень масла контролируются двумя отдельными сигнальными лампами.В других обе функции объединены в одну сигнальную лампочку. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как настроены сигнальные лампы .

    Почему загораются сигнальные лампы масла

    Горящая сигнальная лампа уровня масла может вызвать у вас нервозность, но знание ее значения может помочь вам понять, какое обслуживание вам необходимо. Вот некоторые из причин, по которым загораются индикаторы уровня масла.

    Слишком низкий уровень масла

    Если вы давно не проверяли уровень масла или что-то вызывает утечку или сжигание масла в двигателе, уровень может упасть до точки, когда насос выбрасывает воздух вместе с оставшимся маслом.Это не отметка «минимум» или «добавить» на щупе — это намного ниже этой отметки. Недостаточное количество масла может привести к падению давления масла и вызвать срабатывание одной или обеих сигнальных ламп масла.

    Решение

    Немедленно остановитесь и выключите двигатель. Дайте вашему автомобилю постоять около пяти минут, чтобы масло могло стечь обратно в масляный поддон. Проверьте уровень масла. Если он низкий, добавьте свежее масло, пока он не покажет полный. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какое масло нужно использовать.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение минуты. Если свет погаснет, вы решили проблему. Если они продолжают гореть, выключите двигатель и вызовите механика. Вы не должны управлять транспортным средством, пока оно не будет отремонтировано.

    Если вы просто какое-то время забывали проверять масло, то замена масла и фильтра с последующей более частой проверкой уровня масла должна решить проблему.

    Если у вас есть утечка масла, ее источник должен быть идентифицирован и устранен. Вы можете заметить пятна или лужи под автомобилем или масло на деталях двигателя под капотом.В двигателе может быть плохая прокладка или уплотнение — механик может определить и исправить неисправную деталь.

    Или ваш двигатель может сжигать часть масла , особенно если он проехал много миль. Это может быть вызвано изношенными цилиндрами, поршневыми кольцами или компонентами клапанного механизма, позволяющими маслу мигрировать в камеры сгорания и сгорать вместе с бензином. Ищите черный дым, выходящий из выхлопной трубы при ускорении. Позвоните своему механику, если вы их заметите, но знайте, что это может указывать на необходимость дорогостоящего ремонта двигателя.

    Ваш масляный насос неисправен

    Масляный насос в вашем двигателе работает тяжело. Когда ваш двигатель работает, насос должен качать масло ко всем движущимся частям двигателя. Если он изнашивается или выходит из строя, он не сможет обеспечить надлежащее давление масла. Когда это произойдет, загорится сигнальная лампа давления масла. Вы также можете услышать странный шум из-под капота.

    Решение

    Немедленно заглушите автомобиль. Проверьте уровень масла через несколько минут после того, как оно стечет обратно в масляный поддон.Если уровень находится между минимальным и максимальным, не управляйте автомобилем, пока он не будет отремонтирован. Позвоните нам. Мы можем проверить фактическое давление, создаваемое масляным насосом, и произвести необходимый ремонт.

    Ваш масляный фильтр засорен

    Масляный фильтр вашего двигателя — это его первая линия защиты от загрязнений. Когда масло циркулирует в двигателе, оно проходит через фильтр, где задерживаются грязь, частицы металла и другие вредные вещества. Если фильтр перегружен, он может засориться, что приведет к низкому давлению масла.

    Решение

    Заменяйте масло и фильтр через рекомендованные интервалы обслуживания. Забитый фильтр обычно является результатом того, что он и масло слишком долго оставались в вашем двигателе.

    Неисправность датчика, проводки или сигнальной лампы

    Возможно, что датчик, проводка или какая-либо другая часть системы сигнальной лампы могут выйти из строя и включить свет, когда на самом деле нет проблем. Если ваш двигатель работает нормально, а уровень масла в норме, проблема может заключаться в этом.

    Решение

    Заглушите двигатель и через несколько минут проверьте уровень масла. Если все кажется нормальным, но индикатор продолжает гореть, обратитесь к механику. Если у вас неисправен датчик, проводка или сигнальная лампа, их можно отремонтировать.

    Ваша масляная система забита шламом

    В некоторых двигателях может образовываться шлам в масле, который может засорить впускное отверстие масляного поддона, масляный фильтр и масляные каналы в двигателе. К такой ситуации может привести пренебрежение графиком технического обслуживания, использование неподходящего масла, а иногда просто неправильная конструкция двигателя.Когда это произойдет, масло будет с трудом течь, в результате чего загорится индикатор давления масла.

    Решение

    Прекратите движение и отнесите автомобиль в ремонтную мастерскую. В зависимости от того, насколько он плох, может потребоваться очистка двигателя от шлама. Переход на синтетическое масло и замена его и фильтра через определенные промежутки времени могут решить ваши проблемы с отложениями.

    Ваш двигатель изношен

    Если у вашего автомобиля очень большой пробег, он может испытывать последствия износа двигателя.По мере старения движущихся частей, таких как коленчатый и распределительный валы, зазоры между этими частями и подшипниками, в которых они вращаются, увеличиваются. Масло проходит через эти большие отверстия легче, снижая давление масла и в крайних случаях вызывая загорание сигнальной лампы.

    Решение

    Механик может проверить степень износа вашего двигателя и определить, является ли состояние неизлечимым. Возраст, состояние и текущая стоимость вашего автомобиля могут покрывать, а могут и не покрывать расходы на капитальный ремонт или замену двигателя.Возможно, вы сможете перейти на более густое масло, чтобы восстановить давление и продлить срок службы вашего двигателя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *

    2022 © Все права защищены.