Автомобильные колесные цепи – оптимальное решение для езды по бездорожью!
Фильтр
Есть в наличии
Производитель: King
Хотите купить цепи на колеса по доступной цене, сделайте заказ на сайте!
Не всегда даже использование шипованной зимней резины помогает справиться с заметенной снегом или покрытой наледью дорогой, а особенно в тех случаях, когда необходимо совершить длительный и крутой подъем. Существенно повысить уровень проходимости автотранспортного средства позволяет применение таких полезных приспособлений как цепи противоскольжения. Главным назначением этих изделий является повышение сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием, независимо от его состояния даже при неблагоприятных погодных условиях.
Производимые в настоящее время колесные цепи различаются по размеру, конструкции, применяемым в производстве материалам, а также по назначению. В зависимости от условий эксплуатации цепи колесные бывают:
- Малых размеров. Такие изделия предназначены для установки на колеса легковых автомобилей и внедорожников.
- Средних размеров. Используются для автобусов и грузовых машин.
- Крупных размеров. Применяются на таких транспортных средствах, как тракторы.
Применяемые в процессе производства цепей противоскольжения материалы весьма разнообразны. Это может быть высокопрочный пластик, алюминиевый сплав, сталь, легированная марганцем, или специальная резина.
Изделия, выполненные из мягких материалов, предназначены для движения по рыхлому снегу. Недостатком таких цепей является их небольшой срок полезного использования. С металлическими колесными цепями автомобиль сможет преодолевать даже очень сложные препятствия. Конструкция и величина звеньев тоже зависит от условий эксплуатации цепей. Для передвижения по снегу и грязи следует использовать изделия с крупными звеньями, а по обледенелым участкам дороги – с мелкими.
Кроме этого цепи противоскольжения различаются по типу плетения, из которых наиболее популярны «соты», «лесенка», «ромб», «зигзаг» и так далее. Все изделия производятся под покрышки стандартных размеров, поэтому выбирать их необходимо основываясь на этих параметрах. Независимо от качества и материалов, применяемых при изготовлении таких устройств, при движении на высокой скорости по асфальтированной дороге цепи быстро изнашиваются и рвутся. Именно поэтому сразу же после прохождения сложного участка трассы их следует снять.
Как установить цепи противоскольжения
В зависимости от навыков водителя и условий эксплуатации, цепи противоскольжения можно надевать двумя способами: с использованием и без использования домкрата. Способ первый подразумевает поднятие машины на домкрате и установку цепи на колесо вручную. При втором способе необходимо разложить на дорожном полотне и тщательно выровнять колесную цепь, а затем наехать на нее колесом, соединить концы, равномерно распределить звенья по всей поверхности и, произведя натяжку, закрыть замок. После проведенных таких несложных манипуляций следует немного проехать и проверить плотность обхвата поперечных и продольных ветвей цепи. При необходимости натяжку можно усилить.
Где купить цепи на колеса
Стоимость колесных цепей, представленных в нашем интернет-магазине, является их неоспоримым достоинством и способствует высокому спросу на данный вид товара. Именно у нас подобные изделия можно приобрести на самых выгодных для покупателей условиях. Кроме этого каждый клиент нашей компании сможет по достоинству оценить высокое качество сервиса и скорость доставки приобретенного товара, которая осуществляется во все регионы нашей страны.
Автор: Сергей АвтоХол
Цепи противоскольжения на колеса погрузчика
Профессиональная консультация по запчастям и оформление заказа:
8(495) 723-59-98
8 (800) 511-58-09
Прямое назначение цепей для колес погрузчиков – увеличение проходимости по грязи, снегу, льду. В стандартном варианте исполнения, колесные цепи изготавливаются из стального прута диаметром 6 мм. Цепи противоскольжения для погрузчиков могут иметь рисунок:
- «ромб» (сота),
- «зигзаг»
- «лесенка».
ВАЖНО ПОМНИТЬ! Для погрузчиков, лучше всего подходят цепи с рисунком «лесенка». Они обеспечивают плавность хода, наровне с рисунками «ромб» и «зигзаг».
Для погрузчиков же, очень важно, особенно при движении с грузом, передвигаться без рывков.
Позвоните нам и уточните возможность заказа колесных цепей из более толстого стального прута и с другим рисунком.
Что нужно учитывать при покупке цепей для погрузчика
Выбирая цепи противоскольжения для погрузчиков, следует обращать внимания на следующее:
- Также следует обращать внимание на форму цепей, запасной сектор, замки, тросы для самонатяжения – такая конструкция наиболее удобна для ежедневного использования цепей.
Следует сразу заметить, что все цепи «едят» резину. На износ шин также влияет и частота применения цепей. Быстрее всего резина изнашивается при эксплуатации техники «в цепях» на твердом покрытии, резком ускорении или торможении. От качества натяжения цепей также зависит, как долго прослужат шины. Надевая цепи, необходимо следить, чтобы они симметрично и равномерно расположились поверх колеса. Цепи нужно надевать до того, как машина попадет на трудный участок.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Надевать цепи на колеса для погрузчиков при движении по асфальту, бетону или другому твердому покрытию. От этого портится не только дорожное полотно, но и сами цепи.
Приобрести цепи противоскольжения для погрузчиков можно в нашей компании. Кроме этого, у нас в широком ассортименте имеется и другая складская техника и погрузчики известных марок.
Инструкция по одеванию цепей на колёса погрузчика
Размер резины: | Ширина профиля, мм | Диаметр общий, мм | Тип рисунка |
---|---|---|---|
6,00-9 | 150 | 490 | |
6,50-10 | 150 | 560 | |
7,00-12 | 150 | 620 | |
8.15-15 , 28х9-15 | 190 | 640 | |
8.25-15, 300*15 | 190 |
Размер резины: | Ширина профиля, мм | Диаметр общий, мм | Тип рисунка |
---|---|---|---|
6,00-9 | 150 | 500 | |
6,50-10 | 170 | 550 | |
7,00-12 | 150 | 620 | |
8.15-15, 28х9-15 | 210 | 640 | |
8.25-15, 300*15 | 210 | 800 |
Инструкция по применению цепей для колес погрузчика
Владельцы складов знают, что погрузчикам приходится работать не только в закрытых помещениях, но и на открытых площадках. Летом в сухую погоду проблем не возникает, а как быть в осеннюю распутицу или зимой в гололед? Решить проблему плохого сцепления колес с дорожным покрытием помогут специальные колесные цепи. Но, для того чтобы это уникальное приспособление улучшило проходимость техники, а не стало пятым колесом в телеге, следует придерживаться простых правил по установке цепей на колеса:
- Цепи расстелите перед колесами
- Расправьте цепи и убедитесь, что их звенья не перекручены.
- После того, как наедете колесом на часть цепи, заведите ее основную часть на колесо и зацепите с внутренней стороны крючок.
- Затем следует расправить на колесе звенья цепи и закрепить крючок снаружи. ПОМНИТЕ! Крючок застегивается на максимально дальнем от него звене цепи.
- Произведите натяжение цепи эксцентриковыми натяжителями поворачивая ключ по ходу часовой стрелки.
- После того, как проедете на погрузчике 1км.
проверьте натяжение цепи и в случае необходимости отрегулируйте.
как повысить проходимость (любого!) автомобиля в снегу и на бездорожье
Сегодня, к счастью, практически каждый водитель усвоил, что зимнее переобувание автомобиля – это не прихоть законотворцев, а реальная необходимость. Расчищенный асфальт городов то и дело доносит цоканье шипов. Но асфальт есть далеко не везде.
Редакция
Зимой многие рвутся за город – туда, где сугробы, горнолыжные базы и прочие, чисто зимние явления. А в таких местах зимняя резина хоть и необходима, но, при этом, далеко не достаточна – ей тоже нужна серьезная помощь.
Траки
Если колеса машины уже утонули в снегу, то правая нога не поможет: раскручивать мотор бессмысленно. Через несколько секунд автомобиль сядет на брюхо, затем запахнет паленым сцеплением – нет, не надо. В таких случаях под колеса летит все, что попадается под руку – ветки, доски и т.п. Но есть и более современное решение – траки (они же – сэнд-траки). Это такие профилированные пластины из алюминия, стали или пластика – вариантов исполнения довольно много. Металлические траки, хоть и тяжелые, но имеют преимущество: при деформации можно выправить – в отличие от легких и ярких пластиковых, которые являются одноразовыми. Если такие траки прописаны в багажнике, то достаточно подпихнуть изделие под закопавшееся ведущее колесо по направлению движения машины. Есть и другое применение – в качестве подставки под домкрат на заснеженной дороге. Такие изделия являются универсальными, поскольку не привязаны к марке автомобиля.
Цепи
На некоторые автодороги Европы без цепей вас не пустят – помните об этом. Автомобильные цепи противоскольжения обычно состоят из двух продольных цепей или тросов, проходящих по окружности колеса, которые, в свою очередь, соединяются поперечными цепями, повышающими проходимость автомобиля на снегу, льду и т.п. Цепи, в отличие от траков, не универсальны – их надо подбирать именно под ваш автомобиль. Поменяли машину – очень может быть, что и цепи придется заменить. А если резина у вас низкопрофильная, то подходящих цепей под нее можно и не найти.
Монтаж цепей следует проводить до того, как заехали на труднопроходимый участок дороги. «Снежные» цепочки монтируются одним приемом, а окончательная «посадка» происходит автоматически при движении автомобиля. Существуют еще и так называемые грязевые цепочки, но о них поговорим потом. Любые цепи помогают удерживать автомобиль при встречных разъездах с наклоном дороги.
Дальние родственники цепей – так называемые композитные цепи. Часто их называют сетками из-за характерного рисунка протекторной части. Они подходят для коротких заснеженных участков дороги: надежность не блещет. В то же время дорогие легкосплавные колеса повредить цепями гораздо проще, чем сетками.
Цепи ставят на все четыре колеса – в европейских странах обычно требуют полную переобувку машины. И это правильно: машина должна хорошо тормозить!
Браслеты
Браслеты на колеса – это, грубо говоря, та же цепь, но распиленная на куски. На каждое колесо их надевают по 5-6 штук, хотя порой достаточно и одного-единственного, чтобы выкарабкаться из снежной ловушки. Браслеты можно монтировать как заранее, так и на проблемном участке дороги, хотя последнее, конечно, тяжелее. Чем больше браслетов на колесе, тем лучше. Но изнашиваются они сильнее, чем классическая цепь. Имейте в виду, что на некоторые колеса надеть браслеты вообще нельзя. Такое случается, если, к примеру, щели в них слишком узкие, а также если колесо само по себе такое маленькое, что браслет начнет цеплять за суппорт.
Плавность хода браслеты, конечно, сильно портят, но в снегу гребут хорошо. Особые познания при их выборе не нужны.
Ремни и накладки
Ремни на колеса обычно делают из синтетики, но бывают и пластиковые изделия с металлическими грунтозацепами – вариантов исполнения довольно много. Отдельные производители предпочитают термин «накладка. От цепей и браслетов их отличает меньшая прочность – они ближе к игрушкам, чем к серьезным аксессуарам. Установить их, как и браслеты, можно не на всякое колесо. Если, к примеру, на колесе узкие прорези или если типоразмер колеса таков, что любой ремень начнет цепляться за суппорт, то от покупки придется отказаться.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Общая информация о цепях противоскольжения
26 мартa 2014, 14:23
Цепи противоскольжения предназначены для езды в условиях бездорожья — грязи и обильного снега, и поэтому широко применяются в странах и регионах с холодным климатом для передвижения на колесных транспортных средствах в условиях льда и снежных заносов, в целях повышения проходимости автомобиля при преодолении сложных участков пути. Цепи противоскольжения – эффективный способ улучшения проходимости в глубоком снегу, но, некоторые модели можно использовать и для передвижения по бездорожью, грязи, песку, гравию.
Цепи противоскольжения применяются для улучшения сцепления шин с дорогой и повышения проходимости автомобиля при движении по рыхлому и укатанному снегу, ледяной горке, а также езды по проселкам и бездорожью в любое время года. Обеспечивают уверенное и надежное управление автомобилем в тяжелых ситуациях. Но, цепи помогают не только на льду или в снегу, они способны значительно улучшить проходимость и на рыхлых, неустойчивых грунтах. Поэтому многие автомобилисты используют цепи как альтернативу сменному комплекту резины для бездорожья. Цепи противоскольжения облегчают движение, повышают проходимость автомобиля по снегу независимо от его состояния — укатанный он или не укатанный, а также по грязи.
Цепи противоскольжения представляют собой съемный протектор, позволяющий превратить обычную шоссейную резину в колесо повышенной проходимости. Конструктивно цепи противоскольжения выполняются из армированной проволоки. Состоит такая конструкция из двух продольных тросов – внешнего и внутреннего, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными элементами или резиновыми “грунтозацепами”.
Назначение цепи противоскольжения – значительно увеличивать сцепные свойства покрышек (и вследствие этого — проходимость автомобиля) как в грязи, так и на льду и по рыхлому снегу. Такие места, как, например, обледеневшие крутые подъемы, без цепей противоскольжения преодолевать сложно даже на шипованной резине.
Цепи противоскольжения делятся на два основных типа: «жесткие» и «мягкие». У первых в качестве поперечин используются собственно звеньевые элементы, у вторых – армированные резиновые «грунтозацепы». Основных видов рисунка тоже два: «лесенка» («ромб») или «соты». Также существуют различия по размерам и форме звена (или грунтозацепа), по материалу производства – сталь, титан, алюминий, армированный стеклопластик, пр.. Иногда цепи противоскольжения дополнительно армируют металлическими шипами.
«Жесткие» цепи противоскольжения лучше приспособлены для бездорожья (грязь, рыхлый снег), но не позволяют развивать скорость свыше 40 км/ч, иначе могут быть повреждены элементы трансмиссии автомобиля. «Мягкие» цепи дают возможность развивать скорость до 80 км/ч (обледенелые участки или раскисшие дороги), при этом они гораздо меньше, чем «жесткие», стирают (изнашивают) резину. Чем больше звенья цепи – тем больше проходимых качеств, но больше вес, сложнее и неприятнее езда по ровной дороге, выше износ резины, больше нагрузка на трансмиссию.
Цепи различаются по классам – для легковых автомобилей, для внедорожников и для грузовиков. Определяющим является размер колеса: цепь покрывает от двух до четырех типоразмеров по радиусу. Для внедорожников и грузовиков цепи делают с большими звеньями, ставят дополнительные шипы.
Цепи могут быть использованы практически на любом автомобиле, кроме некоторых спортивных моделей. “Жесткие” цепи не годятся для сверхнизкопрофильных колес размером от 50 дюймов и меньше. Цепи выбираются, исходя из следующих параметров: соответствия колес требованиям производителя автомобиля, ширины колес, удобству их монтажа/демонтажа применительно к конкретной модели автомобиля.
Как правило, цепи устанавливаются до преодоления сложного участка. При использовании цепей желательно избегать езды по чистому асфальту. Рекомендуется ездить плавно, избегая резких разгонов и торможений. Цепи используются парами, кроме того, некоторые модели цепей являются двухсторонними, что увеличивает их срок службы вдвое. Цепи могут устанавливаться вручную или автоматически. Установка цепей производится на ведущую ось. На автомобили с полным приводом цепи следует устанавливать на все ведущие оси. Рекомендуется устанавливать цепи на автомобили с зимними шинами.
В сложенном состоянии цепи представляют собой компактный чемоданчик с лежащими там цепями противоскольжения, который может постоянно находиться в автомобиле.
Цепи, изготовленные за рубежом, проходят испытания на соответствие требованиям качества европейских и американских стандартов (ONORM, CUNA, TUV и др.).
Как использовать цепи противоскольжения на вашем полноприводном автомобиле
Хотя по закону полноприводные автомобили не обязаны носить цепи противоскольжения в таких местах, как Викторианское Высокогорье и Альпийский национальный парк (в отличие от их полноприводных собратьев), они остаются удобным элементом снаряжения для носить с собой и использовать, отправляясь в холодные климатические районы зимой. Помимо преимуществ сцепления при трогании с места и торможении, цепи на передних колесах помогают управлять автомобилем и тормозить на обледенелых и заснеженных битумных и грунтовых дорогах, а также на мелком или глубоком снегу.
ТИПЫ ЦЕПЕЙ СНЕЖЕНИЯ
Доступны два основных типа цепей противоскольжения: лестничный и ромбовидный.
Цепи противоскольжения лестничного типа часто не допускаются для использования на дорогах общего пользования и предназначены для использования в частной собственности. Мы не будем вдаваться в подробности, за исключением того, что скажем, что, как и следовало ожидать, рисунок, охватывающий вашу шину, представляет собой квадратный рисунок в стиле «лестницы» с квадратными ребрами цепи поперек протектора. Это цепи более старого типа, и ромбовидный узор часто рассматривается как лучшая альтернатива.
Ромбовидный рисунок — это стандартная цепь, используемая на дорогах и бездорожье, и подавляющее большинство из них одобрено для использования на дорогах общего пользования. Ромбовидная цепь обвивается вокруг колеса изнутри и стягивается вокруг внешней стороны колеса, а ромбовидный узор из цепей соединяет внутренние и внешние обручи поверх протектора.
РАЗМЕР ЦЕПИ СНЕЖЕНИЯ
Прежде чем покупать или брать напрокат цепи противоскольжения, вам необходимо знать размер вашей шины, чтобы обеспечить правильную посадку.Если они будут слишком ослаблены, они нанесут больше вреда, чем пользы, и вы рискуете зацепиться цепью за шасси или ходовую часть и заблокировать колесо; не идеально на 60км/ч по льду.
Если у вас слишком тугие цепи, вам будет сложно натянуть их на шину, и даже если вы это сделаете, вы обнаружите большие разрывы в цепи, которые касаются земли. Существует несколько различных «руководств по размерам» для цепей к шинам, и стоит подгонять их при покупке или аренде, чтобы убедиться, что они подходят.
ЦЕПИ СНЕЖЕНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СНЕГА?
Жюри еще не приняло решения по этому вопросу, но по причинам, о которых вы, вероятно, не догадываетесь. В грязи и слякоти, которые поднимают ваши ботинки на шесть дюймов, когда вы идете по ним, и увеличивают диаметр шин на три дюйма, бесспорно, цепи противоскольжения улучшат сцепление с дорогой. Однако другой стороной этого аргумента является то, что они разорвут грунтовые колеи и грязевые ямы в клочья вращением колес.
Если вы хотите носить и использовать их на более обычных грязных/колейных дорогах, убедитесь, что вы двигаетесь мягко.С цепями вам не нужно будет закапывать правую ногу, чтобы пройти через отверстие, так как цепи дадут вам необходимое сцепление. Это также не говоря о том, что на твердой почве они довольно легко оторвут выступы протектора шины, если вы начнете крутить шины.
ГДЕ ПРИОБРЕСТИ ЦЕПИ СНЕЖЕНИЯ
Если вы направляетесь в Мельбурн, прежде чем отправиться в Хай Кантри, у Piranha Offroad есть хороший запас качественных цепей, подходящих для полноприводных автомобилей. Там люди помогут вам выбрать правильные цепи для вашего приключения и для ваших шин.
В качестве альтернативы, многие станции технического обслуживания на пути в Альпийский национальный парк имеют сети; подумайте о Брайте, Джиндабайне, Берридейле, Мэнсфилде и Бэрнсдейле. Однако, в зависимости от времени года, они могут иметь или не иметь в наличии соответствующие цепи 4X4, подходящие для ваших шин. Как всегда, важна предварительная подготовка.
ЦЕПИ СНЕЖЕНИЯ СПЕРЕДИ ИЛИ СЗАДИ?
Цепи противоскольжения лучше всего устанавливать на передние колеса, если это возможно. Причина этого становится очень очевидной, когда вы пытаетесь управлять своим автомобилем без них.Просто убедитесь, что вы заранее проверили зазоры вашего внутреннего ограждения, чтобы убедиться, что вы не повредите свой автомобиль, особенно при одновременном повороте и изгибе. Если вы можете позволить себе роскошь в виде двух наборов цепей, то смело надевайте их на все четыре лапы и наслаждайтесь преимуществами.
МОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, ЕСЛИ НАКЛЮЧЕНЫ ЦЕПИ СНЕЖЕНИЯ?
Абсолютно да, и вообще, как и в любом другом бездорожье без цепей, рекомендуется. Увеличение площади контакта с шинами за счет снижения давления в шинах, даже с цепями, — это путь к гораздо более высокой производительности.Просто имейте в виду, что вам может понадобиться заново отрегулировать натяжение цепи.
Цепи для противоскольжения – куда устанавливать цепи противоскольжения на полноприводных автомобилях
Позвольте мне сначала сказать о сцеплении:
Сцепление с автомобилем необходимо для четырех вещей: поперечной устойчивости, ускорения, управления и торможения.
4WD обеспечивает на 100 % большую тягу, чем 2WD. Хорошо!
Все мы знаем, что резиновые шины на снегу и льду имеют очень слабое сцепление с дорогой.
Итак, в 4WD вы получаете на 100% больше очень мало.Это немного!
Этого может быть достаточно, чтобы преодолеть заснеженный перевал. Определенно этого недостаточно, чтобы быть действительно безопасным. Только агрессивные стальные цепи противоскольжения, помещенные между шиной и поверхностью дороги, повышают сцепление с дорогой до действительно безопасного уровня.
Только цепи противоскольжения значительно увеличивают сцепление резиновых шин на снегу и льду !
Вернемся к вопросу, что происходит, когда вы устанавливаете цепи противоскольжения спереди или сзади:
На полноприводных автомобилях:
• Цепи противоскольжения, установленные на всех 4 колесах с 4WD/AWD – идеальная боковая устойчивость, идеальное ускорение, четкое рулевое управление, супер торможение.Однако системы неполного рабочего дня будут демонстрировать некоторую недостаточную поворачиваемость (повороты шире, чем предполагалось). Системы полного рабочего дня 4WD являются лучшими. Это то, что должно быть у каждого для снега и льда. Будьте осторожны в любом случае.
• Цепи противоскольжения, установленные на передней оси с 4WD/AWD — хорошее ускорение, хорошее управление, хорошее торможение. Однако, поскольку задние колеса не имеют бокового направления, задняя часть может быстро развернуться. Нехорошо. Расслабьте свои тормоза. По-медленнее.
• Цепи противоскольжения, установленные на задней оси с 4WD/AWD — хорошее ускорение, плохое рулевое управление (без бокового управления), незначительное торможение (помните, 80% тормозного усилия создается на передних колесах и без цепей, которые не происходит).Никакого рыбного хвоста. Лучший компромисс для 4WD только с одной парой цепей. По-медленнее.
Почему у вас должны быть 2 пары цепей противоскольжения.
Внимание: Поскольку некоторые из автоматических систем полного привода продаются как 4WD или AWD, размещение цепей противоскольжения должно соответствовать другим правилам — проверьте правильность процедуры в руководстве по эксплуатации.
Подробнее о различных системах 4WD/AWD.
Вот что происходит при установке цепей противоскольжения спереди или сзади:
На полноприводных автомобилях:
• Цепи, установленные на переднюю ось (передний привод) — хорошее ускорение, хорошее управление , хорошее торможение.Однако, поскольку задние колеса не имеют бокового направления, задний конец будет заходить в обход. Нехорошо. Расслабьте свои тормоза. По-медленнее.
• Цепи на заднюю ось (передний привод) — практически нет разгона, плохой руль, так себе торможение. Никакого рыбного хвоста. Не полезно.
• Цепи установлены на переднюю ось (задний привод) — практически нет ускорения, хорошая управляемость, хорошее торможение. Однако, поскольку задние колеса не имеют бокового направления, задний конец будет заходить в обход.Нехорошо. Не полезно.
• Цепи на заднюю ось (задний привод) — хороший разгон, плохое рулевое управление, так себе торможение. Никакого рыбного хвоста. Не полезно.
Однако в некоторых штатах есть свои представления о том, где следует крепить цепи.
Все о цепях противоскольжения: от назначения до установки
Добавлено 1 ноября 2019 г. Колесо новостей вождение по снегу , цепи противоскольжения , цепи противоскольжения , шины по снегуНет комментариев
Фото: Робби Шейд через Flickr/CC
Вы можете дополнить свой автомобиль разными способами, чтобы оптимизировать его ходовые качества на дороге и бездорожье.В некоторых случаях цепи противоскольжения могут обеспечить дополнительное сцепление на неустойчивых поверхностях. Вот основные принципы использования цепей противоскольжения на вашем автомобиле.
Дополнительные советы : Другие важные способы подготовки автомобиля к зиме
Что такое цепи противоскольжения?
Как следует из названия, цепи противоскольжения представляют собой настоящие цепи, состоящие из металлических звеньев (или иногда из высокопрочных тросов). Они обхватывают ведущие колеса — обычно два передних или все четыре, если автомобиль имеет полный привод, — чтобы опутать их плотной сеткой.
Для чего они используются?
Цепи противоскольжениятакже называют цепями противоскольжения, что описывает их основную функцию. Поскольку основной резиновый протектор автомобильных шин плохо цепляется за снег, цепи противоскольжения обеспечивают сцепление, так что колесо все еще может вращаться и двигать автомобиль вперед. В некоторых районах, где выпадает много снега, из соображений безопасности автомобили должны быть оснащены цепями противоскольжения. Цепи противоскольжения также обеспечивают сцепление с другими поверхностями с низким сцеплением, такими как грязь.
Toyota Safety Sense: Эти интуитивно понятные системы облегчают вождение
Как установить цепи противоскольжения?
Когда вы покупаете пару цепей противоскольжения, они поставляются с инструкциями по их установке на ваш автомобиль.Как правило, процесс включает в себя наматывание троса вокруг оси за шиной и закрепление крючков вокруг внешней боковины до тех пор, пока сетка не будет плотно облегать шину. В зависимости от типа транспортного средства, которым вы управляете — седан, внедорожник, грузовик, мотоцикл и т. д. — вам необходимо выбрать правильный размер шин.
Как мне ездить с цепями противоскольжения?
Цепи противоскольжения могут повредить ваш автомобиль, его шины или дорогу, если вы будете вести машину неправильно. Чтобы максимизировать их эффективность и свести к минимуму вероятность повреждения, двигайтесь со скоростью менее 25 миль в час.Не ездите по голому асфальту с цепями противоскольжения; если вы столкнулись с полосой снега, где тротуар обнажается под ним, снимите цепи, прежде чем продолжить.
Цепи противоскольжения были полезным инструментом для движения по скользким дорожкам уже более века. Если вы живете в районе, утопающем в нерасчищенном снегу, подумайте о покупке комплекта цепей противоскольжения.
Источник: Поворот направо
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.
Автоматические цепи противоскольжения – как это работает на самом деле
Нажмите кнопку, и звездочка вывернется. Затем под шину протягивают нити цепи, увеличивая сцепление с дорогой. Все просто – для водителя. Но если мы внимательнее присмотримся к гениально простому принципу, то поймем, что автоматические цепи противоскольжения Onspot требуют серьезной инженерной мысли, чтобы стать таким надежным инструментом для обеспечения безопасности и удобства.Вот почему!
Иногда подвижный, иногда неподвижный
Во-первых, давайте рассмотрим вращающуюся звездочку. При включении это похоже на качели, когда цепи свободно перемещаются в воздухе, указывая радиально от центра звездочки из-за центробежных сил. Затем, внезапно, цепь захватывается клещами резины и дорожного покрытия — передней частью следа шины. Теперь цепь выполняет свою работу, увеличивая статическое трение между резиной и обледенелой поверхностью дороги.А в задней части следа, когда ведущее колесо вращается, цепь отпускает и поворачивается вперед снова и снова.
Чтобы узнать больше, прочитайте запись в блоге «Что такое тяга, трение и сцепление с дорогой?»
Позиционирование цепного колеса — эффективное и плавное
Если цепное колесо сдвинуть вперед, более длинная часть цепи окажется под шиной, что повысит эффективность. Однако у этого есть и обратная сторона: часть цепи все еще будет зажата под шиной, когда звездочка вращается, пытаясь вытащить ее.Цепь будет вытягиваться силой, вызывая чрезмерную нагрузку на крепление цепи. Кроме того, конец цепи, который высвобождается из-под натяжения шины, может изгибаться и ударяться о борт шины вместо того, чтобы оказаться под пятном, если он не полностью растянут. Это приведет к ненадежной и прерывистой работе, не говоря уже о ненужном износе шин и дорожного покрытия. На самом деле это результат того, что цепное колесо смещено слишком далеко вперед.
При смещении звездочки назад цепи легко отстегиваются, что обеспечивает плавную работу без рывков.Однако за это приходится платить снижением эффективности, поскольку меньше цепей окажется в зоне покрытия. Это происходит, когда звездочка смещена слишком далеко назад.
Очевидно, надо искать компромисс.
Какое положение звездочки является идеальным?
Для свободного вращения звездочка должна быть расположена на идеальной высоте – 100 ± 20 мм над поверхностью дороги. Но каково идеальное положение звездочки по длине? Чтобы выяснить это, были проведены бесчисленные расчеты и компьютерное моделирование, а также был проведен ряд полевых испытаний, чтобы доказать правильность или ошибочность.Из многолетних исследований и разработок мы можем сделать вывод, что центральная линия оси колеса является золотой серединой для позиционирования звездочки Onspot. При расположении звездочки точно по оси оси ведущего колеса достигается оптимальное сочетание эффективности, надежности и удобства эксплуатации. Кроме того, у вас есть точно такая же функция, независимо от того, едете ли вы вперед или назад.
Вам нравятся автоматические цепи противоскольжения? Узнайте об этом здесь: 4 вопроса, которые следует учитывать при выборе автоматических цепей противоскольжения:
Нужны ли цепи на все 4 шины? Объяснение эксперта
Обледенелые и заснеженные дороги заставляют людей беспокоиться о способности автомобилей держаться и искать решения.Одним из эффективных методов является использование цепей для вашего автомобиля. Однако нужны ли цепи на все 4 шины?
Да. Чтобы ваш автомобиль был сбалансирован и работал наилучшим образом на скользких взлетно-посадочных полосах, мы рекомендуем использовать цепи на всех 4 шинах.
Чтобы копнуть глубже, прочитайте нашу подробную статью ниже!
Что такое шинная цепь? Что такое цепь? Колесная цепь
— это цепь, которую вы используете для закрепления шин. Они позволяют вашему автомобилю использовать свой вес, чтобы глубоко копаться в льду и снегу, чтобы оставаться на ходу во время движения.
Почему вы используете цепь противоскольжения?
Как было сказано выше, цепь позволяет сцепляться с обледенелыми и скользкими дорогами.
Действительно, вы представляли или были в ситуации, когда вы потеряли контроль над своим транспортным средством. Покрытые льдом скользкие дороги выведут вас из равновесия, даже если вы попытаетесь их контролировать.
Большинство людей, которые пережили этот момент, также знают огромное чувство облегчения, когда он закончился. Но если им не повезет, они могут попасть в аварию, застрять в метели, возможно, получить травму или что похуже.
Таким образом, цепь была создана, чтобы помочь вам предотвратить эту опасную ситуацию. Кроме того, вы также должны убедиться, что ваш автомобиль всегда в хорошем состоянии и в хорошем состоянии. Вы также должны управлять автомобилем осторожно и безопасно.
Вы также должны знать, что в зависимости от государственного законодательства; вам нужно будет посмотреть, сможете ли вы использовать зимние шины, фиксированный класс или, что наиболее эффективно, колесные цепи.
Когда использовать цепи противоскольжения Цепи противоскольжения
чаще всего используются зимой, когда дороги покрыты снегом.Вам будет разрешено использовать цепи противоскольжения, если это разрешено вашим штатом.
Если вы планируете путешествовать из штата в штат с цепями, рекомендуем вам ознакомиться с законами обоих штатов. Цепи противоскольжения впиваются в лед и снег, помогая удерживать автомобиль на ходу; они также могут пробурить нормальные дороги и повредить их. Мало того, это еще и вредит вашим шинам.
Если вы не знаете, когда использовать цепи, вы можете узнать у специалистов или у продавца, где вы их купили.
Как ездить с цепью на шинах
Чтобы ездить с цепями на шинах, вам нужно надеть цепь на шину и подключить трос.Вам нужно будет положить поводки на землю и положить их за ствол в том порядке, чтобы желтая линия заканчивалась первой и справа налево.
Как только кандалы будут отцентрированы за колесом, возьмитесь за оба конца и потяните их через верх. В этот момент вы почувствуете оковы на своем стержне, и вам нужно будет снять их с силой.
Посмотрите это видео:
Нужны ли цепи на все 4 шины? Цепи на все 4 колеса
В целях вашей безопасности мы рекомендуем вам установить цепи противоскольжения на все 4 колеса всех автомобилей, если это разрешено вашим штатом.
Использование всех четырех цепей противоскольжения на четырех колесах позволит вам оставаться на дороге и иметь наилучший баланс. Если ограничитель установлен только на одну шину, могут возникнуть проблемы из-за дисбаланса.
Если вы установите щиток только на переднее колесо, ваш автомобиль может испытывать непредсказуемые реакции при движении и торможении. Если вы установите только заднюю шину, вам будет сложно контролировать направление движения автомобиля на этой обледенелой дороге.
Этапы установки цепи противоскольжения
Итак, как установить цепь противоскольжения на свой автомобиль? Ниже мы покажем вам, как установить их всего за несколько простых шагов.
- Прежде всего, вам нужно припарковать машину и включить ручной тормоз. Затем положите поводок ровно, чтобы убедиться, что он не перекручен.
- Затем наденьте цепь на шину, удерживая ее за верхнюю часть, чтобы цепь была ровной с обеих сторон. Следующий шаг очень важен; вам нужно потянуться за каждой шиной, затянуть скоростные крюки («J-образные крюки») над третьим звеном и потянуть цепь к внешней стороне автомобиля.
- Затем вам придется переместить машину на несколько футов вперед, чтобы привязать оставшуюся часть поводка.Продолжайте движение от 50 до 100 футов вперед и пристегните поводок.
- Наконец, вы должны убедиться, что лишние звенья связаны стяжками или удалите их болторезом.
Часто задаваемые вопросы
Нужны ли мне 2 или 4 противоснеговых ремня?
Вам необходимо установить все 4 противоскольжения, чтобы Ваш автомобиль был сбалансирован и лучше держался на скользкой дороге. Не попадайте в опасные ситуации ради экономии денег.
На какие шины вы ставите цепи для полного привода?
На автомобилях с передним приводом цепь противоскольжения должна проходить на переднем колесе. Напротив, в автомобилях с задним приводом цепь должна располагаться на заднем колесе. В зависимости от типа транспортного средства, вы должны установить цепь противоскольжения соответствующим образом. Вы можете проконсультироваться со специалистами и продавцами при покупке шинных окантовок.
Нужны ли шипы для шин повышенной проходимости?
Не всем внедорожникам нужна цепь противоскольжения, потому что, если вы используете цепь противоскольжения на обычных дорогах, вы можете повредить дорогу и повредить шины.
Насколько важен полный привод?
Четырехколесные транспортные средства позволяют вам передвигаться куда угодно, не беспокоясь о дожде или солнце. Однако в скользкие снежные дни вашему автомобилю понадобится дополнительная цепь противоскольжения, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля и вас самих.
Цепи идут спереди или сзади 4wd?
Вы можете установить цепи противоскольжения и свои передние и задние колеса в зависимости от типа автомобиля. Мы по-прежнему рекомендуем устанавливать на все 4 колеса для максимальной эффективности.
Заключение
В этой статье мы помогли вам ответить на вопросы об использовании цепей на всех 4 шинах. Надеемся, что благодаря нашему обмену у вас будет безопасное и удачное путешествие.
Спасибо за прочтение!
Где поставить цепи на полный привод
Для переднеприводных автомобилей цепи противоскольжения должны надеваться на передние колеса. И — как вы уже догадались — для заднеприводных машин цепи надо надевать на задние колеса.Для четырехколесного или полноприводного автомобиля используйте передние колеса, чтобы увеличить сцепление с рулем.
Можно ли поставить цепи на полноприводный автомобиль?
На веб-сайте DMV указано, что на полноприводных автомобилях, когда требуются цепи, их следует ставить сзади. Для полноприводного автомобиля наилучшим вариантом является использование цепей на всех четырех колесах, если это не запрещено производителем транспортного средства, но если используется только одна пара, они должны быть установлены на передние.
Нужны ли мне 4 цепи для полного привода?
Рекомендуется использовать зимние шины или цепи противоскольжения на вашем полноприводном автомобиле, если вы едете в метель или гололедицу.Даже 4WD (полный привод) будет скользить по заснеженным дорогам, если его шины не имеют достаточного протектора.
Какой автомобиль с полным приводом лучше?
10 лучших автомобилей с полным приводом на 2021 год: обзоры, фотографии и многое другое Fiat 500X. Додж Чарджер. Субару XV Кросстрек. Линкольн МКЗ. Субару Легаси. Форд Фьюжн. Субару Импреза. Субару Аутбэк.
Что лучше для езды по снегу: AWD или 4WD?
Полный или полный привод лучше для снега? Полноприводные системы передают мощность на все четыре колеса одновременно или автоматически включают крутящий момент на все четыре колеса, когда это необходимо.Именно поэтому полный привод лучше всего подходит для езды по заснеженным и обледенелым дорогам.
Помогает ли полный привод на гололеде?
ВОПРОС: Полный привод лучше для обледенелых дорог? ОТВЕТ: Да, на льду и снегу лучше полный и полный привод.
Стоит ли использовать полный привод в снегу?
Полный привод намного лучше, чем привод на два колеса, когда речь идет о движении по скользкой поверхности, где для движения требуется серьезное сцепление, например, по заснеженной дороге в гору.Но наши тесты показали, что полный привод сам по себе не поможет, если вы едете слишком быстро к внезапному крутому повороту снежной ночью.
Как управлять полным приводом по снегу?
Как ездить по снегу с полным приводом Оцените условия вождения. Полный привод помогает на снегу, но не на льду. Медленно ускоряйтесь. Если вы чувствуете, что шины проскальзывают из-за обледенения, продолжайте ехать медленно, пока не почувствуете, что шины набирают силу сцепления с дорогой. Будьте осторожны при движении на высоких скоростях. Избегайте внезапных остановок.
Полный привод стоит своих денег?
Действительно ли AWD намного безопаснее и стоит ли эта система примерно 2000 долларов? Короткий ответ таков: AWD и 4WD помогают автомобилю разгоняться на скользкой дороге, но не помогают при торможении и лишь иногда улучшают управляемость. Тем не менее, вы не должны обязательно вычеркивать эту функцию из своего списка покупок.
Насколько помогает полный привод в снегу?
В снегу, слякоти и на обледенелых дорогах система полного привода уменьшает пробуксовку всякий раз, когда вы пытаетесь ускориться, но не влияет на способность автомобиля останавливаться или поворачивать в таких же плохих условиях.Полноприводные седаны ни останавливаются, ни поворачивают не лучше, чем их полноприводные собратья.
Помогает ли полный привод при аквапланировании?
Полноприводная система Subaru All Wheel Drive (AWD) может отобрать мощность у шин, допускающих аквапланирование. У вас будет больше контроля во время разрыва шины; система полного привода будет отбирать мощность у этого колеса, уменьшая вероятность заноса.
Вам нужны два комплекта цепей для полного привода?
Второе требование (R2): Цепи требуются на всех транспортных средствах, кроме полноприводных или полноприводных с зимними шинами на всех четырех колесах.A Установите цепи на один комплект ведущих шин, если у вас полноприводный или полноприводный автомобиль. Это могут быть либо две передние шины, либо две задние шины.
Полный привод безопаснее на снегу?
Хотя многие считают, что полного привода достаточно, чтобы преодолевать опасный лед и снег, между автомобилями с полным приводом и обычными переднеприводными автомобилями почти нет разницы, когда речь идет о прохождении поворотов, торможении и управляемости в зимнюю погоду.
Тросы или цепи лучше подходят для снега?
Цепи противоскольжениятяжелее и сложнее в установке.Их основным преимуществом является долговечность, поэтому они являются лучшим выбором, если вы ездите там, где часто требуются цепи противоскольжения. Снежные тросы легче по весу и проще в установке. Они также с меньшей вероятностью повредят ваш автомобиль, если один из тросов порвется.
Каковы недостатки полного привода?
Недостатки полного привода: Больший вес и повышенный расход топлива по сравнению с передним и задним приводом. Более быстрый износ шин по сравнению с передним или задним приводом.Не подходит для жесткого бездорожья.
Насколько лучше полный привод на снегу, чем передний?
AWD против FWD, что лучше на льду и снегу? Полный привод обычно лучше работает на льду и снегу, потому что он задействует все четыре колеса, чтобы начать движение и продолжать движение. Благодаря современным системам контроля тяги и устойчивости полноприводный автомобиль может справиться с большинством снежных и ледяных условий.
Мне нужны 4 цепи противоскольжения или только 2?
По закону цепи противоскольжения необходимо иметь только на одну ось при передвижении по горным районам.Однако при движении на полноприводных автомобилях некоторые водители предпочитают использовать 4 цепи (два комплекта). Хотя в большинстве случаев один комплект цепей обеспечивает достаточную тягу, использование двух комплектов дает значительные преимущества.
Вредны ли цепи для полного привода?
Простой ответ: нет. Из-за системы симметричного полного привода Subaru установка цепей противоскольжения на шины не требуется и не рекомендуется. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей Subaru прямо указано, что цепи противоскольжения не рекомендуются.
Сколько цепей нужно для полного привода?
Цепи противоскольжения должны быть установлены на ведущие колеса транспортного средства в соответствии с инструкциями производителя цепи. две пары цепей противоскольжения.
Находятся ли цепи на всех 4 шинах?
Полноприводные автомобили должны использовать цепи противоскольжения на всех четырех колесах. Вы должны использовать цепи противоскольжения для этих колес на ведущей оси для двухколесных транспортных средств, но намного безопаснее и проще управлять, если у вас есть цепи на всех четырех колесах.
Какое транспортное средство лучше всего подходит для снега и льда?
Лучшие автомобили для езды по снегу 2021 BMW 3 серии xDrive. Стартовая цена с полным приводом: 44 245 долларов США / рейтинг: 4,6 (2020) Dodge Charger SXT 2021 года с полным приводом.Стартовая цена с полным приводом: 34 890 долларов / рейтинг: 3,6. 2021 Mazda3 полный привод. 2021 Ниссан Альтима полный привод. Тойота Авалон 2021 полный привод. Тойота Камри 2021 полный привод. Вольво С90 2021 года.
Цепи и полноприводные автомобили | MountBakerExperience.com
Дуг Даль
Q: Патрульная служба штата Вашингтон перечисляет «альтернативные тяговые устройства», которые разрешены к использованию, когда вывешиваются знаки «Требуются цепи». Однако в Административном кодексе штата Вашингтон (WAC) говорится, что, когда требуются цепи, «автомобили с полным приводом освобождаются от этого.. . при условии, что в транспортном средстве имеются цепи противоскольжения хотя бы для одного комплекта ведущих колес». Означает ли это, что мне по-прежнему нужно носить с собой цепи, а не только «альтернативные тяговые устройства», когда я путешествую по дорогам, где требуются цепи, даже если цепи не работают на моем автомобиле?
A: Говорят, что самая трудная работа на съемочной площадке — это работа над сценарием. Работа этого человека заключается в том, чтобы от кадра к кадру в фильме сохранялась непрерывность. Они ищут, а иногда и пропускают такие вещи, как пулевые отверстия, которые уже есть в стене до того, как происходит стрельба (Криминальное чтиво), разбитый Порше, который безупречен в следующей сцене (Коммандос), и рана от меча, которая быстро заживает. (Умереть в другой день).
Иногда я задаюсь вопросом, есть ли аналогичная работа в юридическом мире; человек, который следит за тем, чтобы, когда закон пишется или обновляется, все остальные связанные с ним законы по-прежнему имели смысл. Я подозреваю, что да, но, как и в фильмах, законы не всегда складываются так четко, как хотелось бы. После многократного прочтения нескольких разделов закона, касающихся тяговых устройств, а также проверки ресурсов Государственной патрульной службы и Министерства транспорта, я могу понять путаницу.
В законе есть положения об утвержденных альтернативах цепям противоскольжения (и они перечислены на веб-сайте Государственного патруля). Эти продукты отличаются от металлических цепей конструкцией, материалом или конструкцией, но обеспечивают тягу, эквивалентную тяге традиционных цепей. Иногда их называют снежными носками. Как вы упомянули, когда вывешены знаки «требуются цепи», вместо них можно использовать утвержденные альтернативные тяговые устройства. И закон позволяет полноприводным автомобилям откладывать установку цепей, когда вывешиваются знаки «требуются цепи», пока транспортное средство оснащено зимними шинами или шипованными шинами и на борту есть цепи.Однако в этой ситуации четко не указано, что вы можете иметь под рукой альтернативные тяговые устройства вместо цепей, а только то, что вы можете использовать их на своих шинах вместо цепей.
Таким образом, самое буквальное понимание закона звучит так: если вы заезжаете на полноприводной машине в зону, где требуются цепи, и устанавливаете снежные носки, то вам не нужно возить с собой цепи. Но если у вас есть снежные носки в багажнике, рядом с ними также должен быть комплект цепей (даже если ваш автомобиль не может использовать цепи).Это не имеет никакого смысла, поэтому я не думаю, что это цель закона. Однако я не уверен, что фраза «потому что закон не имеет смысла» работает как стратегия защиты в зале суда.
Вот что, как мне кажется, подразумевает закон: если на вашем полноприводном автомобиле установлены тяговые шины, вам не нужно устанавливать снежные носки в зоне, где «требуются цепи», если они у вас есть. Однако я не тот, кто может утверждать это окончательно. Это дело судебной ветви власти, и, насколько мне известно, этот вопрос не поднимался ни перед одним из судей в Вашингтоне.Это предполагает, что либо каждый водитель, проезжающий через зону «требуются цепи» на полноприводном автомобиле, несет комплект цепей рядом со своими зимними носками, даже если цепи не подходят, либо правоохранительные органы интерпретируют закон так же, как я.