Цены на автомобили когда упадут: Когда упадут цены на машины в России

Содержание

падение на 20% — Авторевю

Вот уже пятый месяц подряд объемы продаж новых автомобилей в России продолжают снижаться: по данным Ассоциации европейского бизнеса, результат ноября составил 125 тысяч машин (без учета марок Mercedes, BMW и Mini, которые предоставляют свою статистику только раз в квартал), что на 20,4% меньше, чем годом ранее. Сильный прирост рынка в первом полугодии, обусловленный трудностями в аналогичный период прошлого года из-за строгих ковидных ограничений, сменился затяжным падением: за последние одиннадцать месяцев покупателей нашли 1 млн 439 тысяч автомобилей, то есть преимущество относительно суммарного объема продаж с января по ноябрь 2020-го теперь составляет всего лишь 6,9%.

По прогнозу АЕБ, даже в декабре, несмотря на традиционный предновогодний рост продаж, рассчитывать на положительную динамику не стоит, так что общегодовые результаты, в сравнении с 2020-м, могут оказаться весьма скромными. Более того, в первые месяцы следующего года российский рынок едва ли оправится на фоне сокращения производства, нехватки полупроводников, логистических проблем и растущих дилерских наценок, а сегмент электромобилей может особенно сильно пострадать из-за отмены нулевой импортной пошлины вкупе со вступлением в силу постановления правительства, которое предполагает почти девятикратное увеличение ставки утилизационного сбора на такие машины.

Лада Веста уже четвертый месяц подряд оказывается самой популярной моделью на рынке, причем более дешевой Гранте, которая сильнее пострадала от дефицита микрочипов, до сих пор не удается сократить отставание. Вместе с ними в десятке лидеров вновь оказались сразу две Тойоты (RAV4 и Camry), а Renault Logan и лифтбеки-близнецы Volkswagen Polo и Skoda Rapid продолжают терять позиции, пропустив вперед Duster и стремительно набирающий популярность Haval Jolion. Да и в целом среди производителей из более-менее заметных игроков российского рынка легковых автомобилей приростом могут похвастать только китайские бренды Haval, Chery и Geely, а также компания Mitsubishi, продемонстрировавшая положительную динамику во многом благодаря тому, что в ноябре прошлого года она еще не успела отойти после резкого падения продаж в начале пандемии.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в ноябре 2021 года (в сравнении с ноябрем 2020-го)

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в ноябре 2021 года (в сравнении с ноябрем 2020-го)

Что будет с ценами на авто в 2021 году в Казахстане: прогнозы экспертов: 26 декабря 2020, 12:04

В уходящем 2020 году рынок автомобилей в Казахстане претерпел множество изменений. Цены на подержанные машины значительно изменились, а на рынке новых авто увеличилась конкуренция с приходом новых игроков.

Корреспондент Tengrinews.kz узнал у экспертов, как будет выглядеть авторынок страны в 2021 году и что будет с ценами на машины. Свою оценку на этот год и прогноз на будущий дали автоэксперт Арсен Шакуов и автомобильный аналитик Алексей Алексеев. Они ответили на пять ключевых вопросов.

1. Какой была ситуация в 2020 году на рынке авто?

Арсен Шакуов:

«Этот год был тяжелым для отечественного автопрома. Со стороны потребителей наблюдался высокий спрос. Потому что люди не смогли выехать за границу, и у них появились лишние деньги. И многие поняли, что можно купить автомобиль для путешествия по Казахстану».

Алексей Алексеев:

«Уходящий год был странным, потому что его начало не предвещало ничего из ряда вон выходящего. Но потом началась эпидемия, и продажи автомобилей вначале вроде бы замерли.

Однако затем появился лавинообразный спрос. Это вообще было странным явлением. Потому что, казалось бы, все сидят дома и экономят деньги или копят их на лучшие времена. Но люди начали скупать недвижимость и автомобили.

Поэтому цены на новые автомобили немножко подросли, а на подержанные — подросли сильнее. Вторичный рынок автомобилей растет вслед за первичным, так как ориентируется на него, смотрит, как он себя ведет».

2. Что способствовало этой ситуации?

Арсен Шакуов:

«В течение этого года произошло много значимых событий. Так, пандемия и сокращение рабочих мест повлияли на рынок авто. Также были проблемы с армянскими машинами, на которые включили утильсбор, и цены на авто резко повысились. Кроме того, свою лепту внес скандал вокруг завода «Бипэк-авто». И еще в автосалонах наблюдался и наблюдается дефицит машин.

Помимо этого, на ситуацию повлиял выход на отечественный рынок бренда Chevrolet, который предложил казахстанцам более доступные машины и сделал рынок конкурентоспособным. А еще льготное автокредитование под четыре процента способствовало увеличению спроса на автомашины».

Алексей Алексеев:

«До эпидемии ситуация была ровная: продажи на первичном рынке постепенно росли. Потом настал карантин, и было затишье. Затем в марте дилеры начали заказывать авто на второе полугодие, но в сокращенных количествах. Но появился лавинообразный спрос, дилеры распродали свои запасы и начали продавать те авто, которые еще не доставлены.

Летом дилеры запускали рекламу в поддержку своих продаж, но оказалось, что ее и не требовалось. Потому что в дилерских центрах штат сотрудников был сокращен, люди работали только на складах. Клиенты выбирали автомобиль в Интернете и получали сразу со склада. И при таком сценарии продажи росли из месяца в месяц.

А вот автомобили марки Chevrolet, выпускаемые на заводе в Костанае, сейчас покупатели разбирают еще на стадии производства. Спрос огромный, и люди расхватывают машины как горячие пирожки.

У многих дилеров с летнего периода нет машин на складах. Они думали, что ничего не будет продаваться. Но все очень хорошо раскупается. Например, люди, захотевшие купить осенью Volkswagen Touareg, получат его только в марте следующего года.

Одной из причин такого роста продаж может явиться то, что три года назад был такой же всплеск на авторынке стране. И люди, которые тогда массово покупали машины, возможно, решили обновить свои автомобили.

На ситуацию также повлияли скачки курса валют. Потому что все товары к нам приходят из-за границы и в иностранной валюте, поэтому цены на авто росли. Также в этом году некоторые автомобильные бренды стали у нас в дефиците. Поэтому это рождало некоторые колебания.

Однако основной причиной, я считаю, стало желание людей вложить свои средства в недвижимость и автомобиль. Люди захотели понять, что их средства являются чем-то осязаемым и являются какой-то ценностью».

3. Каким был бы альтернативный сценарий?

Арсен Шакуов:

«Я думаю, даже если бы не было пандемии, то вопрос с армянские машинами все равно подтолкнул бы рынок на спрос местного автопрома, то есть на новые машины казахстанской сборки».

Алексей Алексеев:

«Даже если бы не было пандемии, то продажи авто все равно бы росли. Потому что ежегодно у нас продажи растут в среднем на 15-20 процентов. И в этом году мы ожидали таких же цифр. Думаю, по итогам года продажи также вырастут, но не так сильно».

4. Почему цены на подержанные авто резко повысились с августа по октябрь?

Арсен Шакуов:

«На «вторичке» цены поднялись из-за армянских машин. Потому что в этот период закрылся рынок дешевых машин из Армении. И люди стали скупать машины по доступным ценам, чтобы сэкономить. Повысился спрос, повысились и цены.

Стоимость подержанных авто упадет только в случае глобального падения цен. Но цены пока будут держаться на том уровне, которые мы имеем на данный момент. Возможно, даже произойдет увеличение цен».

Алексей Алексеев:

«Цены на подержанные авто повысились, потому что возник дефицит новых машин. Например, люди не могли купить на первичном рынке Toyota Camry или Volkswagen Polo. Затем они пошли на «вторичку» и начали искать подобные предложения. Но не находили, потому что резко возник спрос и продавцы повысили цены на свои авто.

Цены уже не упадут, потому что тенге обесценивается, а доллар дорожает. Скорее всего, цены закрепятся на этом уровне. Но 2021 год вряд ли будет ставить рекорды по повышению цен, потому что деньги у людей тоже небезграничны. Огромные средства граждан сейчас вложены в недвижимость и автомобили, поэтому ситуация на рынке будет поспокойнее».

5. Каковы ваши прогнозы на следующий год?

Арсен Шакуов:

«Цены на автомашины вырастут на 15-20 процентов. Потому что по всему миру из-за пандемии идет сокращение работников на заводах по производству авто. То есть уменьшается производительность и увеличивается спрос.

На ситуацию может повлиять и покупательская способность казахстанцев, которая в следующем году будет стабильной и может даже увеличиться.

Потому что после завершения пандемии мы почувствуем «прилив» студентов, которые будут покупать автомобили как на вторичном рынке, так и на первичном. Это также повысит спрос на авто.

Цены поднимутся однозначно, ведь уже сейчас чувствуется, как они поднимаются. К примеру, если взять Nissan Qashqai, то новую такую машину в полной комплектации сейчас можно приобрести за 12 миллионов тенге. А в следующем году, я прогнозирую, она уже будет стоить 16 миллионов тенге».

Алексей Алексеев:

«Продажи в следующем году будут расти так же постепенно, как и сейчас. Дилеры обновят свои заказы на следующий год: они не будут урезать и закажут такие же объемы, как и раньше. Продажи вырастут на 15-20 процентов.

Но такая ситуация прогнозируется, если не будет тяжелого обвала курса валют и экономики. То есть последствия этого года могут отразиться на следующем.Но я надеюсь, что такого сценария не произойдет и покупательская способность будет стабильной. Если же она не будет стабильной, то государство включит активные программы кредитования. В этом году квоту на автокредитование уже выбрали, и в следующем году деньги на эти цели выделят. Люди будут покупать по льготным условиям.

Тем не менее сейчас на первичном рынке авто идет передел собственности и интересов. В январе 2021 года откроются официальные дилеры одной из автомобильных марок. И это очень хорошая новость, потому что до этого времени были только дилеры этого бренда, а теперь откроется дистрибьютор. В целом рынок авто в Казахстане меняется, и это интересно».

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Tengrinews.kz также есть в Aitu! Добавляйтесь к нам!

Цены на новые автомобили на рынке РФ продолжат расти в 2021 году — Автоновости дня

Стремительный рост цен при небольшом падении продаж и огромном дефиците автомобилей – так можно описать ситуацию на российском авторынке в начале лета. По данным аналитиков Russian Automotive Market Research, только за первый квартал новые машины подорожали на 12,7%, а их продажи снизились 2,8%.

Автосалон LADA. Фото BRIZ studio, Ilya Prok., Grigorii Neverov

Безусловным лидером рынка остается отечественная LADA, реализовавшая в сумме более 50 тысяч своих машин. Вторую и третью строчки с большим отставанием от «Лады» занимают корейские масс-бренды KIA и Hyundai.

Читайте также

По словам коммерческого директора компании «СберАвтопарк» Екатерины Костиной, факторы, определившие текущую рыночную конфигурацию, сохранят свою актуальность до конца года.

«Учитывая, что все квоты для корпоративных парков уже рассчитаны и объемы машин предварительно выбраны, дефицит авто на российском рынке будет продолжаться до конца года. Нехватку машин также подогревает беспрерывный рост цен и стремление потребителей «купить, пока не подорожало», — объяснила Екатерина Костина.

Особенно остро, как говорят эксперты, ощущается нехватка автомобилей Skoda: заказы на популярную модель Octavia принимаются не ранее, чем на март 2022 года. Лидер рынка АвтоВАЗ, пользуясь популярностью своих машин у «частников», ограничил поставки юрлицам своей самой популярной в корпоративных парках модели – LADA Largus, а также отменил все корпоративные скидки.

Между тем предпосылок для снижения цен в ближайшей перспективе нет. С одной стороны, непрекращающийся рост обусловлен удорожанием комплектующих и электроники, а с другой – отложенным спросом на автомобили.

Читайте также

«Многие «заморозили» решение о покупке, в том числе, из-за снижения реальных доходов. Но, понимая, что цены не упадут, значительная часть из них все-таки купит машины», — отметили в «СберАвтопарке».

Ранее стало известно, что Минпромторг не планирует возобновлять программы государственной поддержки российского авторынка минимум до августа 2021 года. По мнению главы министерства Дениса Мантурова, сейчас рынок «и так перегрет», поэтому дополнительные стимулы ему не требуются.

Подпишитесь на нас: Яндекс. Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

упрощение машин не приведёт к снижению цены и повышению качества • Спецтехника.ru

В условиях экономических санкций и тотального дефицита автокомпонентов российские автопроизводители ищут способы продолжить выпуск хоть каких-то машин. Тольяттинский «АвтоВАЗ», к примеру, уже пообещал вывести на рынок к маю максимально упрощённые модели исконно русского происхождения. Но стоит ли этому радоваться?ОбсудитьDepositphotos

О последствиях освоения выпуска автомобилей без импортных комплектующих рассказал главный редактор «За рулём» Максим Кадаков. По словам эксперта, «специальные версии некоторых моделей Lada, которые менее подвержены влиянию импортных комплектующих», действительно позволят российскому бренду оставаться на плаву, но есть и негативные стороны. Модельная линейка cократится, а качество и потребительские свойства машин упадут. Зато цена не изменится. И вот почему:

«При самом плохом раскладе мы можем выпускать «Гранту» и две «Нивы»: Travel и Legend – без АБС, подушек безопасности и с упрощённой мультимедийной системой, ну и без кнопок на руле. Производить «АвтоВАЗ» сможет самые простые комплектации, но и на это нужно время. В итоге мы получим разброс качества, а эти упрощения, как ни странно, не приведут к снижению цены.

Меньше тираж – дороже комплектующие, всё надо настроить, протестировать, будут проблемы с логистикой, да и наши производители автокомпонентов «за 5 копеек» работать не согласятся. Мягко говоря, мы получим автомобили с «вопросами».

Что касается сложных в плане локализации моделей Largus, Xray и Vesta, то здесь, если у нас не будет импортных компонентов, процесс их возвращения на конвейер затянется на долгие месяцы. На сколько именно? Не берусь гадать, думаю, даже сам «АвтоВАЗ» не сможет сейчас назвать сроки».

Пока, напомним, «АвтоВАЗ» на 68% принадлежит французской Группе Renault и на 32% Ростеху. Французский бренд также испытывает серьёзные трудности, производство машин на московском заводе пока не ведётся.

Цены и комплектации автомобилей Lada в каталоге Quto

КомментироватьИсточник:«За рулём»Автор:Александр ВоронцовТеги:#АвтоВАЗ,#отечественные,#производство,#Lada

Все новости Quto в VK

ПодписатьсяНовости партнеров

В Пермской городской Думе стартовал очередной марафон «Дума онлайн»

На площадке городского call-центра проходит очередной марафон «Дума онлайн». Это уже ставший традиционным формат общения жителей города с депутатами Пермской городской Думы, когда пермяки в течение дня с 10.00 до 17.00 по телефону call-центра 2-059-059 обращаются к депутатам с вопросами и предложениями.

Сегодня, 29 марта, первыми на звонки пермяков ответили председатель Пермской городской Думы Дмитрий Малютин, заместитель председателя Пермской городской Думы Максим Спиридонов и депутат Даниил Морозов.

Жительница Индустриального района обратилась к Дмитрию Малютину с просьбой помочь решить проблему с кронированием: «В нашем дворе 18 деревьев расположены близко к парковке и детской площадке, их давно не кронировали. Боимся, что при сильном ветре деревья упадут на детскую площадку или на автомобили».

Дмитрий Малютин ответил, что проблема будет решена в ближайшее время. Он пояснил, что если деревья находятся на муниципальной земле, то по одной из программ по благоустройству деревья можно кронировать или спилить, если они представляют опасность. Кроме того, на прошедшем пленарном заседании Думы было принято еще одно важное решение – после сноса деревьев, теперь можно выкорчевать пни за счёт городского бюджета.

Даниилу Морозову поступило сразу несколько звонков, касающихся теплоснабжения. Жители разных районов жаловались на холодные батареи или холодную воду вместо горячей. Депутат взял на контроль все поступившие вопросы, информация по ним будет направлена ООО «Пермская сетевая компания», полученные ответы будут доведены до заявителей.

В ходе прямой линии к Максиму Спиридонову обратились жители дома по улице Хабаровской и рассказали, что в районе планируется создать ТОС «Боровики». Жителей интересует, как сделать так, чтоб их дом присоединился к этому ТОС.

«Я очень рад, что в районе есть такие активные люди, которые инициируют и поддерживают создание новых ТОС. Действительно, появилась инициативная группа, которая готова взять на себя хлопоты по созданию ТОС, сейчас идет процесс сбора подписей, вы можете принять в этом участие. Мои помощники обязательно с вами свяжутся и обсудят все вопросы».

Еще одна пермячка обратилась к депутату с просьбой помочь организовать безопасный пешеходный переход у школы №96 по улице Клары Цеткин. Дело в том, что дорога достаточно оживленная, а искусственная неровность, которая когда-то там была, стерлась. Максим Спиридонов: «Мы эту проблему обязательно решим. Направим депутатский запрос в ГИБДД и в МКУ «Пермская дирекция дорожного движения», проконтролируем, чтобы переход стал безопасным».

Когда цены на автомобили вернутся на землю?

  • В январе 2022 года покупатели заплатили за новые автомобили на 12,2% больше, чем в январе 2021 года, а за подержанные автомобили картина была еще хуже, стоимость которых выросла более чем на 40% в годовом исчислении.
  • COVID-19, вызванная этим нехватка чипов, а теперь и российское вторжение в Украину — все это части проблемы. Это может закончиться, но ожидайте, что опыт покупки автомобилей изменится навсегда.
  • Если вы хотите машину, подумайте о 2024 году, дате, когда аналитики сказали Car and Driver , что ситуация несколько выровняется.Подумайте также заранее и спланируйте исследование, а затем закажите автомобиль, который вы хотите. Просто не сдавайся. Автомобили все так же круты, как и прежде, и это не изменится.

    Если вы не избегали новостей на своем телефоне в течение последних нескольких месяцев, вы знаете печальную историю о ценах на автомобили: они резко выросли. Согласно сводке индекса потребительских цен Бюро трудовой статистики США, транзакционные цены — то, сколько люди фактически заплатили за свой автомобиль — выросли на 12,2 процента для новых автомобилей в январе по сравнению с прошлым годом.Цены на подержанные автомобили были на головокружительные 40,5% выше, чем в январе прошлого года. Сайт по продаже новых автомобилей Edmunds.com сообщил, что 82 процента покупателей новых автомобилей в январе заплатили наклейкой за свой новый автомобиль; год назад только 2,8 процента. Глоток.

    Это плохие старые новости. Более насущный вопрос: когда цены на автомобили вернутся на землю, к горячим сделкам на рынке покупателей, которые мы видели до того, как разразился COVID?

    По мнению ведущих аналитиков автомобильной промышленности: не в ближайшее время.Мы собираемся платить премиальные цены как за новые, так и за подержанные автомобили в течение длительного времени.

    Когда выровняется нехватка чипов?

    «Я не вижу снижения рекомендованных розничных цен», — говорит Стефани Бринли, главный аналитик IHS Markit. «Но я вижу некоторую волатильность, когда цены транзакций выравниваются, когда мы приближаем предложение к спросу». Когда автопроизводители смогут производить достаточно новых автомобилей, чтобы удовлетворить этот спрос? «Мы говорим о конце 2023 года, начале 2024 года», — прогнозирует Бринли.

    Нехватка новых транспортных средств, как всем известно, была вызвана пандемией COVID-19, которая прервала производство кремниевых чипов, на которых работает множество бортовых процессоров, управляющих всем, от органов управления двигателем автомобиля до его информационно-развлекательной системы и функции памяти сиденья с электроприводом. К сожалению, автопроизводителям еще предстоит пройти несколько месяцев, прежде чем они смогут получить столько чипов, сколько им нужно, чтобы вернуться к полному производству.

    «Я слышал от своих контактов в полупроводниковой промышленности, — говорит Сэм Абуэльсамид, главный аналитик Guidehouse Insights, — что, надеюсь, к началу следующего года все уляжется.А это, по словам Бринли, означает, что «наступает вторая половина следующего года», прежде чем автопроизводители смогут производить достаточно новых автомобилей, чтобы дилеры могли даже начать наращивать свои запасы.

    Это эффект домино

    «Скорее всего, пик цен уже пройден», — говорит Алекс Юрченко, старший вице-президент и главный специалист по обработке и анализу данных компании Black Book, занимающейся исследованиями цен на подержанные автомобили. Куда идут эти цены, говорит Юрченко, «вопрос сложный и в нем много нюансов.Мы уже наблюдаем снижение оптовых цен. В течение следующих двух месяцев мы ожидаем снижения розничных цен, а также оптовых цен. Но мелким шрифтом будет то, что да, цены будут снижаться, но мы начинаем так высоко, что в обозримом будущем не достигнем уровня, предшествующего COVID».

    Аналитик Карли Чесбро, старший экономист компании Cox Automotive , которой принадлежат как Kelley Blue Book, так и Autotrader, — согласен с тем, что эффект домино от нехватки микросхем сохранится на долгие годы.«Последствия 2020 и 2021 годов, — говорит он, — когда мы продали 14,5 миллиона и 14,9 миллиона новых автомобилей, когда у нас обычно был 17-миллионный рынок, означают, что у вас есть почти четыре с половиной миллиона автомобилей, которые были нужны, чтобы никто был в состоянии купить. Этот неудовлетворенный спрос теперь на рынке подержанных автомобилей.

    «С подержанными автомобилями они отстают в среднем на три года, потому что именно тогда вы получаете автомобили из лизинга. Итак, мы уже знаем, что объем [подержанных] автомобилей, доступных на рынке в 2023 и 2024 годах, будет значительно ниже. А это означает, что цены повысятся как минимум еще через два года.

    Большие перемены для дилеров

    «Отрасль претерпевает трансформацию, — говорит Чесбро. Automotive News сообщил сегодня о планах Ford по созданию новой модели дилерских центров для своих электромобилей, которая включала бы «обязательство не иметь запасов, продавать по необоротным ценам и работать с объекты уменьшенного размера.

    По словам Бринли, «автопроизводители и дилеры пришли к пониманию [сегодняшних проблем], что более скудная ситуация с запасами делает их более прибыльными. Скорее всего, у дилеров будет меньше товарных запасов».

    Крупные изменения в модели дилерской сети, вероятно, означают, что скидки и стимулы прошлого больше не вернутся, говорит Абуэльсамид. «Производители будут стараться поддерживать это дисциплина сбалансирования запасов с продажным спросом, чтобы поддерживать цены на высоком уровне.Так что я не думаю, что мы вернемся к тому, что было в 2019 году». Он имеет в виду когда-либо. среда, в которой используемый инвентарь ограничен. И это будет держать цены на высоком уровне.

    «Что мы не можем предсказать, так это внешние события, — отмечает Бринли, — и в последние три года хиты продолжают поступать». Действительно, война в Украине уже сказывается на европейском автомобилестроении. Согласно сообщениям в New York Times и отраслевом издании Automotive News, Volkswagen, BMW и Porsche, которые полагаются на поставки жгутов проводов, собранных в Украине, уже вынуждены сокращать производство.Это, вероятно, повлияет на количество автомобилей, которые эти компании могут экспортировать в США, что еще больше ограничит поставки новых автомобилей. Учитывая правила спроса и предложения, меньшее количество автомобилей для продажи, вероятно, будет означать, что цены будут оставаться высокими гораздо дольше.

    Основываясь на этих оценках, похоже, что новые автомобили будут в дефиците и в 2024 году, а количество подержанных автомобилей на рынке может отставать от спроса по крайней мере еще на пару лет после этого. Другими словами, пройдет много времени, прежде чем цены как на новые, так и на подержанные автомобили упадут до уровня, близкого к уровню, существовавшему до пандемии COVID-19.

    Планируйте заказ и ожидание, но вы все равно можете получить автомобиль

    Итак, что же делать покупателю автомобиля?

    Не ждите, говорит Абуэльсамид; нет никакого смысла. «Я говорил друзьям и соседям, которые заинтересованы в покупке автомобиля, планируйте заранее, дайте себе пару месяцев, выясните, чего вы хотите, идите к дилеру и закажите его на заводе. Таким образом, когда что оно приходит, оно выделено вам». И если вы торгуете, помните, что ваша подержанная машина, вероятно, стоит на много тысяч больше, чем совсем недавно, что поможет компенсировать рост цен на автомобили.

    «Теперь мы должны немного по-другому взглянуть на покупку автомобиля, — советует Бринли. «Поймите, хотя новых автомобилей в дефиците, они существуют. Если вы немного терпеливы, вам не обязательно соглашаться на любую предложенную вам цену. Это может означать, что вы не получите свой новый автомобиль через два дня после того, как потратили 10 месяцев на исследования и готовы к покупке. Возможно, вам придется подождать с этим.Будьте активны как потребитель; вам не обязательно принимать предложение, которое находится перед вами».

    Для тех из нас, кто любит новые и старые автомобили, это не та новость, которую мы хотели услышать. Но пришло время взглянуть в лицо новой реальности. : транспортные средства всех типов и возрастов теперь значительно дороже, чем они были до пандемии, они останутся такими, и нам придется соответствующим образом планировать бюджет Это только укрепляет нашу основную веру в то, что лучшее, что вы можете делать при покупке автомобиля, чтобы купить то, что вы любите.Вы будете проводить много времени за его рулем, и эти мили должны быть максимально увлекательными и интересными. Теперь, когда мы будем тратить больше денег на наши автомобили, соблюдение этого основного принципа важнее, чем когда-либо.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    В феврале цены на подержанные автомобили действительно упали

    Многие отрасли промышленности сильно пострадали от пандемии коронавируса (COVID-19), и автомобильная промышленность оказалась в числе наиболее пострадавших. Одна только нехватка полупроводниковых микросхем обошлась автомобильной промышленности в сотни миллиардов долларов. Эта нехватка повлияла на производство, а нехватка рабочей силы влияет и на фабрики, поскольку меньше рабочих вынуждены удовлетворять спрос.Из-за нехватки предложения и рабочей силы новые и подержанные автомобили в прошлом году достигли рекордно высоких цен. Однако, несмотря на все это, в феврале 2022 года стоимость некоторых автомобилей ненадолго снизилась.

    Насколько выросли цены на автомобили?

    Дилерский центр Chrysler, Dodge, Jeep и Ram | Артур Видак/NurPhoto через Getty Images

    Kelley Blue Book собрал данные о повышении цен на автомобили за последние несколько лет. Это было стабильно. В 2019 году средний новый автомобиль стоил на 1799 долларов больше; в 2020 году это увеличение составило 3301 доллар.Однако в 2021 году скачок был далеко не стабильным — новые автомобили стоят в среднем на 6 220 долларов дороже.

    У покупателей подержанных автомобилей дела обстояли хуже из-за меньшего предложения новых автомобилей. Данные Бюро трудовой статистики показывают, что стоимость подержанных легковых и грузовых автомобилей выросла на 41,2% с февраля 2021 года по февраль 2022 года. Даже разбитые и разбитые автомобили стоят дороже.

    Ранее в этом году цены на подержанные автомобили выросли на 1500 долларов всего за неделю. Восстанавливающаяся экономика подталкивает спрос на большее количество автомобилей, в то время как у многих крупных автопроизводителей нет сотен или даже тысяч полупроводниковых микросхем, необходимых для его удовлетворения.

    В ближайшее время эта нехватка тоже не уменьшится. Генеральный директор Intel Патрик Гелсингер в июле заявил инвесторам, что «потребуется еще один-два года, прежде чем отрасль сможет удовлетворить спрос». Управляющий директор JP Morgan Гокул Харихаран был немного более оптимистичен в отношении CNBC. Он говорит, что это может быть середина 2022 года, когда дефицит уменьшится.

    Продолжат ли снижаться цены на новые и подержанные автомобили?

    Поскольку этот рост цен продолжается в течение многих лет, есть некоторые признаки надежды: Automotive News отмечает, что индекс стоимости подержанных автомобилей Manheim упал на 2.1% в феврале, первое снижение с августа 2021 года.

    Cox Automotive, который составляет индекс, сообщает, что средняя цена листинга подержанных автомобилей упала до 27 608 долларов по сравнению с пиковым значением в 28 000 долларов в декабре 2021 года. Предложение на дилерских лотах тоже увеличилось; По данным Cox Automotive, количество подержанных автомобилей в США составляет 2,62 миллиона единиц. Это больше, чем 2,55 миллиона человек, наблюдавшихся в конце января, и на 5% больше, чем в конце февраля 2021 года. 

    Из более чем двух миллионов автомобилей в наличии самые дешевые продаются быстрее.Cox Automotive сообщает, что автомобили стоимостью менее 10 000 долларов США имели 32-дневный запас, автомобили стоимостью 10 000–15 000 долларов США — 37 дней, а автомобили стоимостью 15 000–35 000 долларов США — от 43 до 59 дней.

    Automotive News также отмечает, что индекс удержания подержанных автомобилей Black Book упал в феврале. Оптовые цены снизились для всех сегментов, кроме компактных и полноразмерных фургонов.

    Из-за налогового сезона Black Book и Cox Automotive ожидают снижения спроса в ближайшие недели и месяцы. Директор Black Book по обработке данных Алекс Юрченко говорит, что рост розничного спроса слабее, чем в обычный предпандемический год.Тем не менее, Cox Automotive говорит, что средний возврат средств вырос на 13%, и большее количество возмещений может увеличить спрос на подержанные автомобили.

    Какие подержанные автомобили пострадали больше всего?

    Если вы один из многих, кто ищет подержанный автомобиль из-за нехватки новых моделей, есть несколько вариантов, которых следует избегать, если вы ищете более выгодную сделку. The Wall Street Journal сообщает, что 10 автомобилей, в частности, сильно выросли в цене за последний год, и их трудно найти по разумной цене на рынке подержанных автомобилей:

    1. Dodge Grand Caravan (рост на 69%)
    2. Nissan Versa (рост на 66%)
    3. Toyota Prius (рост на 61%)
    4. Kia Forte (рост на 58%)
    5. Volvo S60 (рост на 56%)
    6. Chevrolet Sonic (на 55%)
    7. Mazda 3 (на 54%)
    8. Audi A5 (на 54%)
    9. BMW i3 (на 53%)
    10. Kia Rio (на 51%)

    список, но расширил сферу до ноября 2020 года.Nissan Leaf продемонстрировал самый значительный скачок — рост на 64%, что соответствует стоимости более 8000 долларов — опередив Mitsubishi Mirage (52,3%) и Chevrolet Spark (50,7%).

    СВЯЗАННЫЕ: Подержанные автомобили в 2022 году: дорожают быстрее, чем акции и криптовалюты

    Цены на подержанные автомобили по-прежнему заоблачные, но, возможно, они снижаются

    Пешеход проходит мимо сертифицированной площадки по продаже подержанных автомобилей в Альгамбре, Калифорния, 12 января 2022 года.

    Фредерик Дж.Браун | АФП | Getty Images

    Оптовые цены на подержанные автомобили упали в феврале по сравнению с январем, что является признаком того, что, хотя цены остаются на рекордных уровнях, рост цен на подержанные автомобили в США может ослабевать.

    Cox Automotive заявила в понедельник, что ее индекс стоимости подержанных автомобилей Manheim, который отслеживает цены на подержанные автомобили, проданные на оптовых аукционах Manheim в США, в феврале снизился на 2,1% по сравнению с январем.

    Тем не менее, в среднем подержанные автомобили исторически дороги. Индекс снизился с рекордно высокого уровня в январе, но остается на отметке 36.7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Сбои в цепочке поставок, связанные с Covid, — в частности, постоянная глобальная нехватка полупроводниковых микросхем, используемых в легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках, — вынудили автопроизводителей ограничить производство новых автомобилей. Это, в свою очередь, вызвало всплеск спроса и цен на подержанные автомобили за последний год.

    Хотя почти все подержанные автомобили стали дороже, чем год назад, рост не затронул все категории в равной степени. Данные Кокса показывают, что цены на компактные автомобили и фургоны выросли на 44 %.9% и 48,4% соответственно, в феврале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года цены на подержанные пикапы выросли всего на 24,8%.

    Несоответствие между грузовиками и малолитражными автомобилями отражает состояние запасов новых автомобилей. Автопроизводители, в том числе Ford Motor, General Motors и материнская компания Chrysler Stellantis, из-за нехватки чипов отдали предпочтение производству своих высокодоходных (и продаваемых с большим успехом) пикапов, а не менее прибыльных компактных моделей. Это означает, что потребителям, надеющимся купить новый компактный автомобиль или внедорожник, скорее всего, не повезет, и они с большей вероятностью будут искать аналогичную модель на рынке подержанных автомобилей, чем покупатели, желающие купить новый грузовик.

    Но даже производство пикапов не застраховано от сбоев. За последний год всем трем крупным автопроизводителям Детройта приходилось время от времени сокращать производство грузовиков. И это еще не конец: на прошлой неделе Ford подтвердил, что снова был вынужден сократить производство своих пикапов Super Duty и больших внедорожников из-за нехватки полупроводников.

    Предпринимаются усилия по увеличению производства чипов в США и во всем мире. Производители микросхем, включая Intel и TSMC, начали строительство новых заводов по производству полупроводников в США.С. в прошлом году.

    Однако некоторые автопроизводители не ждут, пока эти заводы заработают. В ноябре Ford заявил, что будет сотрудничать с поставщиком чипов GlobalFoundries, чтобы расширить доступ к своим продуктам. И General Motors начала работать с несколькими производителями микросхем над новыми конструкциями, которые значительно уменьшат потребность в продуктах для будущих автомобилей.

    Поставки автомобильных полупроводников должны начать улучшаться в конце года, когда начнут работать новые заводы, что, как ожидается, приведет к снижению спроса и цен на подержанные автомобили.

    Однако в ближней команде вторжение России в Украину может усугубить нехватку чипов. Эти страны являются важными поставщиками газа неона и палладия, двух товаров, имеющих решающее значение для производства микросхем.

    Когда упадут цены на подержанные автомобили?

    erik-mclean-3WAMh2omVAY-unsplash (1)

    Если вы не жили в пещере (а я думаю об этом), вы должны знать, что стоимость товаров резко возросла за последние два года. Подержанные автомобили не являются исключением. Нехватка запасов, которую мы наблюдали в прошлом году, сохранится и в 2022 году, и цены на подержанные автомобили сейчас находятся на рекордно высоком уровне.

    Хотя подержанные автомобили все еще дешевле, чем покупать новые, очень трудно найти хорошие предложения, и водители задаются вопросом, когда цены снова снизятся .

    Никто не может предсказать будущее, но отраслевые эксперты пытаются ответить на этот вопрос. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

    Какие автомобили больше всего пострадали от повышения цен?

    БОЛЬШЕ: Что такое хороший пробег для подержанного автомобиля? Согласно Cars.com, старые подержанные автомобили видели большее увеличение стоимости, чем новые подержанные автомобили.И хотя спрос на пикапы и внедорожники взлетел до небес, цены на обычные автомобили, такие как седаны, хэтчбеки, купе и кроссоверы, выросли больше всего.

    Это связано с тем, что производство новых автомобилей пострадало сильнее, чем производство внедорожников и грузовиков, поскольку автопроизводители направили свои ограниченные ресурсы на более дорогие более крупные модели.

    Это не значит, что эти типы транспортных средств не выросли в цене — они точно выросли. Но скорость роста была ниже по сравнению со стоимостью подержанных автомобилей.

    Вот данные Cars.com, показывающие рост средних цен на подержанные автомобили в период с декабря 2019 года по декабрь 2021 года:

    • Подержанные автомобили (определяемые как седаны, купе и хэтчбеки) выросли на 40–52%.

    • Подержанные пикапы выросли на 23%-48%.

    • Подержанные внедорожники выросли на 32%-41%.

    Когда цены на подержанные автомобили снова снизятся?

    ПОДРОБНЕЕ: Лучшие подержанные автомобили, которые вы можете получить по очень низкой цене

    Цены на подержанные автомобили зависят от производства новых автомобилей, которое, как ожидается, восстановится к концу этого года.Таким образом, мы можем ожидать, что стоимость подержанных автомобилей вернется к норме к концу 2022 или началу 2023 года. К сожалению, это не означает возврата к допандемическим ценам, но KPMG прогнозирует падение на 20-30% в течение нескольких месяцев после октября 2022 года. а инсайдеры JD Power предсказывают «новую норму», когда подержанные цены составят 54% от новых (в настоящее время 68%).

    Вот и все. Если вы задаетесь вопросом, подходящее ли сейчас время для покупки подержанного автомобиля, ответ — «Нет!» Но если вы готовы продержаться еще 9 месяцев, вы можете сэкономить тысячи долларов.

    Вы можете переплатить за подержанный автомобиль, но вам не нужно грабить банк на страховке. Чтобы получить лучшее предложение, попробуйте использовать приложение Jerry. Лицензированный брокер, Джерри может получить котировки от почти 60 ведущих страховых компаний менее чем за 60 секунд. Правильно, менее чем за минуту вы увидите предложения от State Farm, GEICO, Progressive и других! Средний пользователь экономит почти 900 долларов в год.

    «Сейчас не лучшее время для покупки нового или подержанного автомобиля», — говорит эксперт VCU — Новости VCU

    Джоан Таппонсе

    Если вы ищете новый или подержанный автомобиль, вас, вероятно, ждет сюрприз.Как и многое другое сегодня, последствия пандемии COVID-19, включая производственные проблемы, сбои в цепочках поставок и нехватку рабочей силы, изменили опыт покупки автомобилей. И это точно не в лучшую сторону.

    Переговорная цена, например, всегда была вариантом для сообразительного покупателя до пандемии. Теперь покупателям повезло, если они могут найти автомобиль, который им нужен, без необходимости заказывать его у дилера или на заводе и ждать месяцами, пока он прибудет.

    Что еще хуже, большинство новых автомобилей, поставляемых дилерам, уже проданы.Найти непроданный цветок так же сложно, как разыскать четырехлистный клевер среди маргариток.

    Джордж Хоффер, доктор философии, почетный профессор экономики транспорта в Школе бизнеса Университета Содружества Вирджинии. Фото Томаса Койчича, Университет маркетинга.

    «Существует ложное представление о том, что рынок новых транспортных средств почти не существует», — сказал Джордж Хоффер, доктор философии, почетный профессор экономики транспорта Школы бизнеса Университета Содружества Вирджинии.«Но в 2021 году было зарегистрировано 15,3 миллиона новых автомобилей (из них 11,8 миллиона грузовиков). Проблема в том, что высокий спрос и продолжающиеся проблемы с поставками привели к тому, что цены сделок превысили опубликованные цены производителей. Такого несоответствия цен на автомобили массового рынка в США не наблюдалось уже 70 лет. То, что выглядело многообещающим увеличением поставок в 2022 году, теперь менее очевидно».

    Предостережение: если цены на бензин не снизятся с их текущего исторического максимума, ожидайте быстрого перехода от рынка продавца к рынку покупателя.Именно это происходило с каждым неожиданным резким повышением цен на топливо с начала 1970-х годов. Рынки новых автомобилей особенно уязвимы, поскольку самые популярные автомобили были самыми неэкономичными по топливу.

    Хоффер, эксперт автомобильной промышленности, обсудил взлеты и падения покупки автомобилей сегодня в интервью VCU News.

    Сейчас продается меньше автомобилей, чем в предыдущие годы?

    Учитывая текущую экономическую ситуацию, годовой объем продаж новых автомобилей должен составить более 17 миллионов единиц.Пока что в 2022 году это было около 15 миллионов единиц. Таким образом, мы видим повышательное давление цен на новые автомобили. Рынок подержанных автомобилей немного отличается. Ежегодные продажи подержанных автомобилей и грузовиков в течение десяти лет колебались в пределах 40 миллионов. В 2021 году было продано 39 миллионов единиц. Рынки новых автомобилей имеют больше институциональных ограничений на цены, чем рынок подержанных автомобилей. Таким образом, индексы цен на подержанные автомобили выросли примерно на 40% в 2021 году, что в четыре раза больше, чем цены на новые автомобили.

    Сейчас неподходящее время для покупки автомобиля?

    На мой взгляд, сейчас не лучшее время для покупки нового или подержанного автомобиля.В 2022 году индексы цен на подержанные автомобили были на рекордно высоком уровне. Они немного упали на оптовых аукционах в первые два месяца этого года, но у продавцов все еще есть запасы подержанных автомобилей с более высокой стоимостью (в настоящее время инвентарь составляет 55 дней). Обычно цены на подержанные автомобили самые высокие весной, когда американцы тратят свои налоговые возмещения. Если оптовые цены продолжат снижаться, через несколько месяцев можно будет рассматривать подержанный автомобиль, но они все равно будут завышены по любым традиционным меркам. Но, если кому-то нужна машина, ты должен быть на рынке.

    Почему в настоящее время покупка нового автомобиля выгоднее покупки подержанного автомобиля?

    Новые транспортные средства лучше покупать, если вы не платите больше MSRP (рекомендованная производителем розничная цена). Некоторые дилеры в этом районе пытаются добавить пятизначные надбавки за корректировку рынка. Если найдете такого дилера, идите к другому дилеру. Заводы пытаются взять под контроль такое поведение дилеров, угрожая снизить свои ассигнования дилерам новых автомобилей.

    Удивительно хорошо воспринятым результатом текущей ситуации стали фабричные производственные онлайн-порталы.Ожидайте, что они продолжатся. Некоторые производители предлагают скидку в 1000 долларов, если вы заказываете автомобиль напрямую через их портал. Большинство заводов продолжают предлагать субвентное (субсидированное) финансирование квалифицированным покупателям в кредит. В то время как процентные ставки растут, финансовые дочерние компании, принадлежащие производителям, могут занимать на рынке по такой ставке, что они будут продолжать предлагать субсидированную финансовую помощь в качестве основного стимула.

    На каком этапе жизненного цикла автомобиля следует его приобрести?

    Если вы покупаете товар на ранней стадии его жизненного цикла, ваш автомобиль станет гораздо лучшей заменой новому автомобилю и будет лучше сохранять свою ценность.Кроме того, модели нового поколения включают в себя последние конструктивные усовершенствования.

    При всей этой нехватке полупроводников и т. д. должен ли покупатель беспокоиться о качестве автомобиля?

    Я бы не беспокоился. Все попытки построить транспортные средства, а затем установить полупроводники потерпели неудачу. Обратите внимание, однако, что некоторые аксессуары, которые вы, возможно, предполагали, могут отсутствовать из-за нехватки полупроводников, таких как сиденья с подогревом или зеркала бокового вида с электроприводом.Убедитесь, что предметы, которые вы ожидаете, перечислены на наклейке Monroney, требуемой правительством.

    Что выбрать: гибридный, электрический или традиционный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания?

    Текущее десятилетие ознаменовалось двумя трансформационными инновациями, которые могут изменить структуру производства легковых автомобилей и то, как автомобили будут попадать к потребителю. Это автономное (беспилотное) транспортное средство (АВ) и транспортное средство с электроприводом (ЭМ).Каждое нововведение — это отдельная история. Оба находятся в зачаточном состоянии, особенно AV. Что касается электромобилей, то ажиотаж уже здесь, в то время как более инновационные электромобили по большей части появятся через один-три модельных года. Поскольку ранние инновации быстро устаревают, первопроходцам следует быть начеку. Некоторые новички и системы, такие как Volt и легкие гибриды General Motors, уже ушли.

     Большинство существующих предложений электромобилей являются адаптацией существующих автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).Многие из них имеют ограниченный диапазон и полны конструктивных компромиссов. Бензиново-электрические гибриды (например, Toyota Prius) предлагаются уже около 20 лет. Бензиновые гибриды оказались очень надежными. Однако, если вы едете непропорционально на шоссейных скоростях, бензиновый гибрид теряет большую часть своей привлекательности, поскольку автомобиль по умолчанию использует мощность двигателя внутреннего сгорания. Следовательно, пробег в городе и на шоссе, оцененный EPA, аналогичен.

    Многие из недавно представленных электромобилей являются подключаемыми гибридами.Вы заряжаете их ночью или на работе, как чистый электромобиль (Tesla). Но подключаемые гибриды часто имеют ограниченный запас хода на электротяге (всего 25 миль), прежде чем они также плавно переключаются на двигатель с ДВС. Экономическая привлекательность этих подключаемых гибридов ближнего действия зависит от того, доступна ли большая федеральная налоговая льгота для конкретной модели. Приемлемость автомобиля зависит от того, сколько электромобилей продал производитель.

     Наконец, есть чистый электромобиль, как и все Tesla. Вопросы здесь заключаются в ассортименте автомобилей, стойкости производителя, разработана ли платформа автомобиля с нуля для использования в качестве электромобиля, и имеет ли покупная цена какой-либо экономический смысл?

    Что вы думаете о том, вырастут ли процентные ставки по автокредитам в ближайшие несколько месяцев?

    Меня сейчас не волнуют процентные ставки по автокредиту.Автокредиты обычно выдаются не более чем на шесть лет, что делает риск кредитора не таким уж большим. Более низкие ставки должны продолжаться. Они не взлетят в одночасье по кредитам на новые автомобили. По мере того, как Федеральная резервная система ужесточает деньги, можно ожидать, что (стимулы процентной ставки) станут еще более важными.

    При поиске нового автомобиля есть ли способ выяснить, какой производитель лучше?

    Чтобы сравнить различные транспортные средства, которые вы рассматриваете, перейдите в Consumer Reports, поскольку они тестируют практически все транспортные средства и представляют результаты с использованием общей платформы для составления отчетов.Ищите эти три вывода из их режима тестирования — общий балл автомобиля, насколько довольны нынешние владельцы и купят ли владельцы этот автомобиль снова.

    В истории было ли когда-нибудь такое время, когда покупатели в основном ждут машины, а дилеры держат все карты?

    Да, было. В период с 1942 по конец 1945 года во время Второй мировой войны гражданское производство автомобилей практически не производилось. В ближайший послевоенный период американское общество, как и сейчас, было при деньгах.Первое, что они хотели, это новую машину, но были проблемы с поставками, как и сейчас. Американцы брали все, что можно было построить, и платили высокую цену. Нормального рынка снова не было до 1949 модельного года. Но помните, будьте осторожны, проблемы с моторным топливом могут не удержать этот рынок продавца надолго.

    Подписаться на новости VCU