Наименование работ | Иномарки | Самара | Калина | Приора | Нива 4х4 | Шеви-НИВА |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||||
Замена передних тормозных колодок | 500 | 400 | 400 | 400 | 500 | 400 |
Замена задних тормозных колодок | 500 | 500 | 500 | 500 | 600 | 600 |
Замена рабоч. тормоз. цилинд. (1 шт.) | от 400 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Замена суппорта перед. (1 шт.) | от 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена диска переднего тормоза (1 шт.) | 500 | 400 | 300 | 300 | 800 | 800 |
Замена тормозного барабана | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Замена шланга перед. тормоза (1 шт.) (без прокачки) | 500 | 300 | 300 | 300 | 400 | 300 |
Замена шланга заднего тормоза (1 шт.) (без прокачки) | 500 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Замена трубки тормозной (1 шт.) (без прокачки) | от 400 | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 |
Замена главного торм. цилиндра (без прокачки) | от 600 | 500 | 500 | 500 | 600 | 600 |
Замена вакуум. усилителя тормозов (без прокачки) | от 1000 | 500 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена троса стояночного тормоза(длинный) | от 1000 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена троса стояночного тормоза (короткий) | от 500 | 600 | 600 | |||
Замена рычага привода стояночного тормоза | от 1000 | 500 | 500 | 1500 | 500 | 500 |
Прокачка тормозной системы | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
СЦЕПЛЕНИЕ | ||||||
Сцепление в сборе — с/у | от 2500 | 1700 | 1700 | 1700 | 3000 | 3000 |
Трос привода сцепления — с/у | от 500 | 500 | 500 | 500 | ||
Рабочий цилиндр сцепления — с/у (с прокачкой) | от 500 | 500 | 500 | |||
Главный цилиндр сцепления с/у (с прокачкой) |
от 500 | 500 | 500 | |||
Шланг привода сцепления — с/у (без прокачки) | 500 | 500 | 500 | |||
Бачок гидропривода сцепления — с/у | 200 | 50 | 50 | |||
Привод выключения сцепления — прокачка системы | 300 | |||||
Привод выключения сцепления — регулировка | от 100 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Коробка передач — ремонт с полной разборкой | от 3000 | 3500 | 3500 | 3500 | 4500 | 4500 |
Коробка передач — замена масла | от 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Сальник первичного вала — с/у (на снятой КПП) | от 100 | 200 | 200 | 200 | 400 | 400 |
Сальник вторичного вала — с/у | 600 | 1500 | 1000 | |||
Сальник штока выбора передач — с/у | от 500 | 300 | 300 | 300 | ||
Подушка КПП задняя — с/у | от 320 | 300 | 300 | 300 | ||
Промежуточный карданный вал-с/у | от 680 | 1500 | 1000 | |||
Муфта эластичная — с/у (на снятом промвале) | от 280 | 150 | 150 | |||
Вал карданный задний — с/у | от 600 | 500 | 500 | |||
от 600 | 500 | 500 | ||||
Крестовина — с/у (на снятом карданном вале) | от 400 | 500 | 500 | |||
Смазка крестовин и шлицевых соединений | ||||||
Сальник РЗМ — с/у | от 520 | |||||
Сальник РК вала привода заднего моста — с/у | от 520 | 500 | 500 | |||
Сальник РК вала привода переднего моста — с/у |
от 520 | 500 | 500 | |||
Сальник РК верхний | от 500 | 500 | 500 | |||
Полуось — с/у | от 600 | 800 | 800 | |||
Редуктор заднего моста — с/у | от 1500 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Балка заднего моста -замена | 3000 | 3000 | ||||
Редуктор переднего моста — с/у | от 2800 | от 2000 | 3000 | |||
Привод переднего колеса — с/у | от 1000 | 500 | 500 | 500 | 1000 | 3000 |
Подшипник задней ступицы — с/у | от 500 | 500 | 500 | 500 | ||
Подшипник передней ступицы — с/у (без разв.схожд) | от 1000 | 800 | 800 | 800 | 1000 | 1000 |
Опорный подшипник — с/у | от 800 | 600 | 600 | 600 | ||
Стойка передняя в сборе — с/у (без разв.схожд.) | от 600 | 600 | 600 | 600 | ||
Амортизатор передней подвески — с/у | от 400 | 500 | 500 | |||
Стойка стабилизатора — с/у | 300 | 200 | 200 | 200 | ||
Втулка стабилизатора — с/у (к-т) | от 400 | 200 | 200 | 200 | 300 | 300 |
Сайлентблоки нижнего рычага — с/у (к-т) | от 700 | 600 | 600 | 800 | 2000 | 2000 |
Сайлентблоки верхнего рычага — с/у (к-т) | от 600 | 2000 | 2000 | |||
Шаровые опоры нижние — с/у (к-т) | от 300 | 200 | 200 | 200 | 400 | 400 |
Шаровые опоры верхние — с/у (к-т) | от 300 | 400 | 400 | |||
Кронштейн перед. растяжки в сборе — с/у | от 400 | 200 | 200 | |||
Шарнир растяжки передн. — с/у | от 480 | 500 | 0 | |||
Пружина передней подвески — с\у | от 800 | 600 | 600 | 600 | 1000 | 1000 |
Осмотр ходовой части | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ | ||||||
Штанги реактивные — с/у (за комплект) | от 600 | от 800 | от 800 | |||
Амортизатор задней подвески — с/у |
от 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Пружина задней подвески — с/у | от 400 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Балка задняя — с/у | от 3000 | 2000 | 2000 | 2000 | ||
Сайлентблоки задней балки — с/у (на автомобиле) | от 2000 | 500 | 500 | 500 | ||
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | ||||||
Термостат в сборе — с/у | от 500 | 600 | 700 | 600 | 600 | 600 |
Насос охлаждающей жидкости — с/у | от 2000 | от 1200 | от 1200 | 1700 | 1000 | от 1500 |
Радиатор основной — с/у (без заправки кондиц.) | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1500 | 1200 | от 3000 |
Радиатор отопителя — с/у (без заправки кондиц.) | от 1440 | 2000 | 3500 | 2000 | от 1500 | от 1200 |
Кран отопителя — с/у | 1500 | 1000 | ||||
Замена охлаждающей жидкости | от 500 | 500 | от 500 | от 500 | 500 | 500 |
Патрубок радиатора — с/у (за 1 шт.) (при слитой жидк.) | от 200 | от 200 | от 200 | от 200 | от 200 | от 200 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рулевой механизм в сборе — с/у (рейка) | от 1000 | 1500 | 1500 | 1500 | 2000 | 2000 |
Наконечник рулевой — с/у (за 2 шт.) | от 600 | 600 | 600 | 600 | 1000 | 1000 |
Тяга рулевая наружная — с/у (за 1 шт.) | от 600 | 350 | 350 | |||
Тяга рулевая средняя — с/у (за 1 шт.) | от 400 | 300 | 300 | |||
Маятниковый рычаг в сборе — с/у | от 500 | 500 | 500 | |||
Насос ГУР в сборе — с/у | от 1000 | 1000 | 1000 | 1500 | 1500 | |
Регулировка зацепления рулевого механизма | от 300 | 100 | 500 | 500 | 100 | 100 |
Электроусилитель руля — с/у | от 1520 | 1000 | 1000 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Диагностика двигателя | 900 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена масла в двигателе | от 500 | от 400 | от 400 | от 400 | от 400 | от 400 |
Регулировка клапанов | от 1000 | 800 | 800 | 800 | 1200 | 1200 |
Замена свечей (за к-т) | от 300 | 200 | от 200 | от 200 | 200 | 200 |
Головка цилиндров — с/у | от 5000 | от 5000 | от 5000 | от 6000 | от 6000 | от 6000 |
Головка цилиндров — ремонт с полной разборкой | от 8000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | от 7000 |
Двигатель в сборе — с/у | от 10000 | от 8000 | от 8000 | от 8000 | от 10000 | от 10000 |
Двигатель в сборе — ремонт с полной разборкой | от 15 000 | от 12 000 | от 12 000 | от 12 000 | 15 000 | 15000 |
Ролик ремня ГРМ — с/у | от 1000 | от 500 | от 500 | от 500 | ||
Ремень ГРМ — с/у | от 1500 | 800 | от 800 | от 800 | ||
Ремень генератора — с/у | от 300 | от 300 | от 300 | от 800 | от 300 | от 500 |
Ремень привода компрессора кондиционера — с/у | от 500 | 1000 | 800 | от 1000 | ||
Цепь ГРМ — с/у | от 7000 | от 4000 | от 4000 | |||
Успокоитель цепи — с/у (при снятой крышке клапан) | от 500 | от 200 | от 500 | |||
Натяжитель цепи — с/у | от 200 | от 500 | от 500 | |||
Вал распределительный — с/у | от 2000 | от 1500 | от 1500 | от 1500 | 2000 | 2000 |
Масляный насос — с/у | от 2000 | 2500 | от 2500 | от 2500 | 4500 | 4000 |
Гидрокомпенсаторы — замена | от 2000 | от 3000 | от 3000 | 2000 | 2000 | |
Прокладка клапанной крышки — с/у | от 500 | 200 | от 200 | от 200 | 500 | 500 |
Прокладка крышки привода ГРМ — с/у | от 960 | 2000 | от 2000 | |||
Сальник коленвала передний — с/у | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1000 | от 1500 |
Сальник коленвала задний — с/у | от 2800 | 1750 | 1750 | 1750 | 2750 | 2580 |
Сальник распредвала — с/у | от 1000 | 500 | от 500 | от 500 | ||
Прокладка коллектора — с/у | от 1000 | от 2000 | от 2000 | от 1500 | от 2000 | от 2000 |
Прокладка приемной трубы — с/у | от 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | ||||||
Бак топливный — с/у | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 1200 | от 2000 | от 2000 |
Электробензонасос — с/у | от 1500 | от 700 | 1500 | 700 | 2000 | от 700 |
Фильтр сетчатый электробензонасоса — с/у | от 1200 | 1000 | 1000 | 1000 | 2000 | 1000 |
Фильтр тонкой очистки — с/у | от 300 | 300 | 300 | 300 | 200 | 300 |
Рампа форсунок в сборе — с/у | от 950 | 600 | от 600 | от 600 | от 600 | от 600 |
Шланг топливный — с/у | от 300 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ | ||||||
Глушитель основной — с/у | от 500 | 500 | 300 | 300 | 500 | 500 |
Глушитель дополнительный с нейтр. — с/у | от 600 | 400 | 300 | 300 | 500 | 500 |
Труба приемная в сборе — с/у | от 960 | 600 | 500 | 500 | 1000 | 1000 |
Кольцо уплотнительное глушителя — с/у | 200 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ПРИБОРЫ, ДАТЧИКИ, ЭЛЕКТРИКА | ||||||
Комбинация приборов — с/у | от 520 | 500 | 300 | 300 | 300 | 400 |
Датчик концентрации кислорода — с/у | от 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Датчик положения дроссельной заслонки — с/у | от 200 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Датчик фаз — с/у | от 200 | 100 | 100 | 100 | 100 | 200 |
Регулятор холостого хода — с/у | от 200 | от 100 | от 100 | 100 | от 100 | от 100 |
Датчик положения коленвала — с/у | от 200 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Датчик детонации — с/у | от 280 | 100 | 100 | 100 | от 100 | от 100 |
Датчик температуры ОЖ — с\у | от 160 | 100 | 100 | 100 | от 100 | от 100 |
Катушка зажигания — с/у | от 200 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Датчик массового расхода воздуха — с/у | от 240 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Контроллер ЭСУД — с\у | от 280 | 250 | 250 | 250 | 250 | 380 |
Контроллер ЭСУД — ремонт (прошивка) | от 2800 | 2000 | 2500 | 2000 | 2000 | 2000 |
Стартер — с/у | от 680 | 500 | 500 | 500 | 500 | 600 |
Регулировка клапанов Лада Гранта Норма, отзывы
Регулировка клапанов Лада Гранта — ответственный процесс. В двигательной системе автомобиля присутствуют движущие элементы, от правильного расположения которых зависит мощность транспортного средства. Грамотное его выполнение поможет избежать проблем в работе мотора.
Это обусловлено тем, что клапан представляет собой основной элемент двигателя. Он выполняет функцию контроля за расходом газа и жидкости внутри ДВС. Традиционно выделяют электромагнитные, электрические, предохранительные и регулировочные клапаны. Каждый конкретный вид устанавливается с учетом мощности мотора, количества поршней (в случае с автомобилем Лада Гранта 8 или 16 клапанов).
Правильно отрегулированные клапаны влияют на шумы внутри двигателя. Это связано с наличием зазоров. В обычном клапане выделяют 2 зазора: для входа рабочей жидкости и для вывода ее из мотора. Размер зазора играет ключевую роль: если он слишком маленький, двигатель будет перегреваться, что приведет к выходу из строя основных движущих элементов.
Наоборот, если расстояние слишком большое, это отразится на функциональности мотора: он не будет выдавать полную мощность. Проверять состояние клапанов рекомендуется через каждые 30 000 км. Подробное описание частоты замены клапанов (8 или 16) содержится в техническом регламенте авто. Это усредненная норма. Такой подход снизит риски возникновения проблем в двигательной системе автомобиля.
Гнет ли клапана Лада Гранта при разрыве ГРМ?
Обрыв ремня ГРМ приводит к деформации клапанов
Основная проблема владельцев Лада Гранта с 8-ми клапанным двигателем — необходимость капитального ремонта мотора в случаях обрыва ремня ГРМ. Несмотря на то, что Гранта спроектирована на основе Лады Калины, которая имеет надежный двигатель с точки зрения подверженности его разрыву клапанов, при возникновении подобной ситуации проблем не избежать.
Многочисленные отзывы о Ладе позволяют сделать вывод, что основная причина кроется в клапанной системе (8 или 16). Для моторов с 16 клапанами предусмотрено наличие удлиненных поршней с углублениями внутри ДВС. Проще говоря, при разрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с работающим поршнем, а падают в эти пазы. Иная ситуация складывается с Лада Гранта Лифтбек с 8 клапанным двигателем.
В моторе Лады Гранты присутствует облегченная поршневая система. Она повышает мощность автомобиля при движении на высоких скоростях, однако снижает скорость разгона на коротких дистанциях. Для достижения такого результата потребовалось укоротить поршни ДВС. Таким образом, разрыв газораспределительного ремня приводит к тому, что клапаны гнутся.
Такая же проблема может возникнуть и с двигателем Лады Приоры (или ВАЗ-11186). Однако она имеет широкий ремень ГРМ, что снижает риски выхода из строя клапанной системы практически к минимуму, независимо от того, 8 или 16 клапанов используется. Важно иметь в виду, что разрыв ремня — очень редкая ситуация. Она может возникнуть в случае, если автомобиль заводится с «толкача» или начинает движение при буксировке.
Чтобы избежать ситуации, когда двигательная система выходит из строя вследствие разрыва клапанов, необходимо раз в 30 000 км не только проверять состояние, но и производить регулировку клапанов. Это не зависит от того, 8 или 16 клапанов при этом используется. Также в случае выхода их из строя незамедлительно менять на новые. Отзывы об этом можно найти в большинстве технических изданий.
Регулировка клапанов: порядок действий
Регулировка клапанов с помощью щупа
Двигатель автомобиля устроен таким образом, что имеет 2 клапана на 1 цилиндр. Это необходимо для того, чтобы 1 клапан запускал горючую жидкость, а 2 избавлялся от нее. Весь этот процесс регулируется газораспределительным механизмом. Особую роль в этом процессе играют клапанные зазоры. При пуске двигателя и достижения им рабочей температуры, его движущие элементы расширяются.
Это приводит к тому, что недостаточные размеры зазоров могут стать причиной выхода мотора из строя вследствие перегрева его структурных элементов.
Увеличенные зазоры клапанов снижают мощность двигателя. Об этом можно судить, услышав металлический звук при холостых оборотах мотора. Таким образом, неправильная регулировка клапанов приведет к тому, что увеличится расход топлива и потребуется дорогостоящий ремонт отдельных элементов двигательной системы.
Зазоры регулируются на холодном двигателе. Проверить его рабочую температуру можно, воспользовавшись плоским щупом нужной толщины. Порядок действий:
- Регулировку нужно начинать с поворота коромысел двигателя в нужную сторону. Затем следует поднять поршень цилиндра до «мертвой» точки. В этом положении клапаны двигателя находятся в закрытом состоянии. Для проверки правильности выполненных действий нужно слегка покачать клапаны. Они должны находиться в свободном состоянии, т.е. ни во что не упираться (то же касается авто с кондиционером).
- Затем следует опустить гайку на регулировочном винте. С использованием щупа можно настроить нужное расстояние между клапанами, т.е. отрегулировать зазор.
- Следующий этап — затягивание контргайки. Важно иметь в виду, что при сильном затягивании зазор может уменьшиться. После каждого поворота гайки следует проверять размер зазора щупом. Оптимальный вариант — когда щуп проходит в клапан с небольшим усилием.
Аналогичные действия производятся с другими клапанами. Чтобы до них добраться, необходимо провернуть коленчатый вал до положения, когда поршень будет в «мертвой» точке. Регулировка зазора Лада Гранта Лифтбек с 8-клапанным двигателем производится по такой же схеме.
Особенности регулировки клапанов без оставления меток
Помимо традиционного способа регулировки клапанов (8 или 16), существует и упрощенный его вариант. Используется в случаях, когда нет возможности доехать до станции технического осмотра, а регулировку нужно выполнить очень срочно. Он включает в себя следующие этапы:
- Снятие крышки с клапанов.
- С использованием домкрата — поднятие одного колеса автомобиля (переднее или заднее, зависит от привода).
- Установка приспособления, с помощью которого будет осуществляться нажатие клапана.
- Затем следует посчитать количество впускных и выпускных клапанов.
- После этого нужно провернуть колесо до положения, пока поршень не поднимется до «мертвой» точки. На этом этапе нужно замерить зазор клапана.
- Подсчитываем, какая необходима шайба. Если такая есть в наличии, ее следует установить на клапан. С этой целью необходимо приобрести специальный «кулачок». Он способен фиксировать клапан в нажатом состоянии. Он является универсальным и подходит даже к автомобилям с кондиционером.
- Шайба легко достается из паза автомобиля Лада Гранта Лифтбек с 8-клапанным двигателем.
Аналогично происходит замена и других элементов клапанной системы автомобиля. Такой способ подходит для самостоятельной замены клапанов вдали от пунктов технического осмотра транспортных средств.
Что лучше: 8-ми или 16-ти клапанная двигательная система?
Выбирать тип двигателя следует с учетом условий эксплуатации авто
Сравнение следует производить, исходя из способа эксплуатации автомобиля, стиля езды, наличия средств для ремонта. Лучшими с точки зрения ремонтоспособности считаются моторы с 8-ю клапанами. Их основное достоинство — быстрый старт работы двигателя, низкое потребление топлива. Такие агрегаты чаще всего приобретаются для езды по городу. Более того, основная причина, по который выбор падает именно на эти двигатели — при разрыве ремня ГРМ не выходит из строя клапанная система. Это обеспечивается наличием полостей в структуре двигателя, куда отлетают клапаны при чрезвычайной ситуации, связанной с разрывом газораспределительного ремня. 8-клапанная Гранта не может похвастаться низким уровнем шума в салоне от работающего двигателя. Пожалуй, это все минусы.
Что касается автомобиля Лада Гранта с 16-клапанной двигательной системой, то он лучше всего приспособлен для езды на большие расстояния. На таких моторах можно развить приличную скорость, что является плюсом в сравнении с 8-клапанным вариантом. Также не будет мешать шум из мотора при езде на высоких оборотах. Что касается недостатков, то для повышения скорости езды в таких двигателях используется облегченная поршневая система. Это означает, что поршень 16-клапанной системы короче, чем у 8-клапанных авто. Проще говоря, у него отсутствует пространство, которое необходимо для того, чтобы поршень не соприкасался с клапаном в случае разрыва ГРМ. Аналогично и у Гранты с кондиционером.
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
- Выбор клапанной системы авто — индивидуальное решение каждого автолюбителя.
- Если следить за состоянием рабочих элементов авто, то можно избежать капитального ремонта, стоимость которого сопоставима с покупкой нового двигателя, и при этом благополучно ездить на 16-клапанном двигателе.
- Во всех остальных случаях рекомендуется приобретать авто с 8-клапанами. Отзывы о Ладе с такой комплектацией можно получить у владельцев отечественных авто.
Немного другая ситуация происходит с отечественными автомобилями. Например, Лада Приора (или ВАЗ -11186) имеет 16-клапанную систему. Однако за счет использования газораспределительного ремня больших размеров вероятность его разрыва резко уменьшается. Это делает автомобиль устойчивым к ремонту клапанной системы в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Лада Гранта 16 клапанная не обладает такой устойчивостью к разрыву ГРМ.
Салонный фильтр для Лада Гранта
✅ САЛОННЫЙ фильтр для Лада Гранта (LADA Granta). Как ЗАМЕНИТЬ, где купить, цены, обзор — NORDFILСалонный фильтр Лада Гранта
By Фомин Алексей Владимирович
✅ Вся информация о САЛОННОМ фильтре для Лада Гранта (LADA Granta). Обзор применяемости, как заменить, аналоги, характеристики, как он сделан, где купить, цены.
NORDFIL CN1115 и CN1115K
- Подробный видеообзор
- Инструкция «Как заменить»
- Применяемость, аналоги, оригинальный номер, размеры
- Характеристики и надежность
- Как и из чего сделан
- Где купить по хорошей цене в розницу и оптом
- Отзывы
Видеообзор салонного фильтра на LADA Granta
Содержание
0:05 Применяемость фильтра по моделям Лада Гранта
0:42 Общий обзор
1:25 Как определить, что в угольном салонном фильтре материал установлен правильно
3:20 Как узнать точное положение фильтра при установке
3:43 Особенности фильтровального материала в угольных салонных фильтрах и его плотность
4:23 От каких загрязнений защищает угольный салонный фильтр и обычный противопыльный
5:12 Особенности корпуса салонных фильтров
5:31 Реальный ресурс салонных фильтров
Применяемость, модельный ряд
- GRANTA (2190) 1.6, г.в. 11 ⇒
- GRANTA (2190) 1.6, г.в. 11 ⇒
- GRANTA (2190) 1.6, г.в. 11 ⇒
- GRANTA (2190) 1.6, г.в. 13 ⇒
- GRANTA (2349) 1.6, г.в. 11 ⇒
Аналоги CN1115 И CN1115K
- 1A FIRST AUTOMOTIVE C30454
- 20 BAP421
- ALCO FILTER MS6405
- BIG GB-9831
- BIG FILTER GB9831C
- BIG FILTER GB9831
- BM FA1118
- BM FA2123
- BOSCH 1 987 432 230
- BOSCH 1987432230
- BOSCH 1 987 432 243
- BOSCH 1987432243
- BOSCH M2230
- CHAMPION CCF0419C
- CHAMPION CCF0419
- CORTECO CC1313
- CORTECO 80000998
- CORTECO CP1313
- CORTECO 80000999
- DELPHI TSP0325329
- DELPHI TSP0325329C
- DENCKERMANN M110888
- EKOFIL ЕКО-04.05
- FILTRON K1229
- GOODWILL AG921CF
- GOODWILL AG 920 CF
- GOODWILL AG 919 CFC
- HENGST FILTER E4906LI
- HOFFER 17559
- LYNXauto LAC-1906
- LYNXauto LAC-1906C
- MAHLE LA933
- MAHLE ORIGINAL LA933
- MANN-FILTER CU26004
- MANN-FILTER CU 26 004
- MEAT & DORIA 17559
- MISTRAL AVF1801
- MULLER FILTER FC454
- NAC 7765CH
- NAC 77325ST
- NAC 77325CH
- NAC 7773ST
- OE LADA11188122010
- OE LADA111808122010
- OE 11188122010
- PILENGA BMFA1118
- PILENGA FAP2123
- PILENGA BMFA2123
- PILENGA FAP1118
- QH Benelux WP2000
- SAKURA Automotive CA-25050
- SCT Germany SA1150
- SCT Germany SAK150
- SCT Germany SAK150
- SCT Germany SA 1150
- SIVENTO G767
- SIVENTO P767
- UNIFLUX FILTERS XC562
- VEMO V28300001
- WEBASTO 82D0325329CA
- WEBASTO 82D0325289CA
- WEBASTO 82D0325329A
- WIX FILTERS WP2000
- Zekkert IF3255K
- Zekkert IF3255
- Невский фильтр NF6003
Сравнительные номера
- LADA 1118-0812-201-00-00
- LADA 1118-08122-010-00
- LADA 1118-8122-010
- Штрих код (EAN) 40 11558 01309 7
Оригинальные размеры фильтра NORDFIL CN1115 и CN1115K, мм
Замена фильтра салона на Лада Гранта. ВИДЕО
Мы подготовили для вас исчерпывающую видеоинструкцию по замене салонного фильтра на автомобиле Лада Гранта, после просмотра которой вы сможете сделать это своими руками даже с закрытыми глазами
Преимущества салонного фильтра NORDFIL
для Лада Гранта
Тщательная очистка воздуха
В салонных фильтрах NORFIL используются такие же по качеству фильтрации материалы, что и в оригинальных фильтрах. Фильтры проходят сертификацию.
Точные размеры и стабильная геометрия
Фильтры NORDFIL созданы по проектам оригинальных салонных фильтров, поэтому они легко устанавливаются и не теряют своей формы в процессе эксплуатации.
Соответствие требованиям автопроизводителей
Мы производим фильтры очистки воздуха салона на высокоточном оборудовании по оригинальным технологиям, ориентируясь на требования автопроизводителей.
Большой ресурс и выносливость
Для достижения максимально возможного ресурса в салонных фильтрах NORDFIL используется оптимальное количество фильтровальных материалов.Фильтр сертифицирован
Оцените информацию
Средняя оценка :
Голосов :
Рассказать друзьям
У нас вы можете заказать автомобильные фильтры под вашей торговой маркой. Звоните +7 (812) 327-72-16
Замена ремня ГРМ Лада Гранта (Lada Granta) в Минске, цена работы
Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:
Замена ремня ГРМ AUDI A4 B8
Замена ГРМ VW Passat B5
Замена ремня ГРМ Ситроен С5 2.0 HDI
Замена ремня ГРМ Skoda Octavia
Ремень ГРМ — это связующий узел между коленчатым валом и распредвалом, который синхронизирует движение поршней и выпускных и впускных клапанов. Его разрыв делает невозможным дальнейшую езду на машине. Для исключения подобный ситуации требуется периодическая замена ремня ГРМ. Автосервис «500 Ампер» предлагает услугу замены ремня газораспределительного механизма. Работа проводится опытными механиками с использованием профессиональных инструментов. Поэтому мы гарантируем быструю и точную установку новой детали. У нас в продаже имеется большой выбор расходников на различные марки авто. Цена работы будет зависеть от модели автомобиля и его технического состояния.
Когда нужно заменить ремень ГРМ
Существует несколько «симптомов», которые сигнализируют о необходимости замены. В основном они касаются изменений в работе мотора, а именно:
- усложнение пуска;
- более шумная работа;
- появление чрезмерной вибрации;
- возникновение сторонних шумов;
- снижение мощности.
Выхлоп с черным оттенком также может свидетельствовать о неполадках в работе ремня газораспределительного механизма. Степень износа данной детали можно также определить путем визуального осмотра. При обнаружении микротрещин, стертых внутренних зубьев, расслоения либо других дефектов, ее следует незамедлительно менять.
Последствия несвоевременной замены
Игнорирование замены данного узла приведет к критическому износу. В результате произойдет его обрыв. Это очень серьезная неполадка, поскольку из-за сбоя в работе двигателя поршень может ударить открытый клапан и деформировать его. Устранение такой поломки возможно только путем капитального ремонта мотора. Необходимо отметить, что стоимость замены ремня ГРМ в Минске значительно дешевле подобных ремонтных работ.
Сроки замены
Как показывает наша практика, менять ремень в большинстве случаев необходимо при пробеге 60-80 тысяч км (хотя ряд зарубежных производителей озвучивают пробег не меньше 100 000 км). Однако более конкретные цифры назвать сложно, поскольку у каждого автомобиля свои особенности эксплуатации. Быстрому износу способствует неправильная установка, воздействие масла, поломка валиков/шкивов, поездки в слишком сильную жару или мороз. Производитель тоже играет большую роль. Изделия малоизвестных компаний имеют небольшой рабочий ресурс.
Рекомендации
Наши специалисты советуют одновременно менять и натяжные ролики. Также обязательно следует оценить состояние водяной помпы. Дело в том, что поломка указанных деталей способна привести к заклиниванию ремня ГРМ и, соответственно, его разрыву. Дальнейшие последствия мы описывали выше. Так что их замена позволит максимально обезопасить мотор. Резюмируя мы хотим подчеркнуть, что регулярная замена ремня ГРМ — это важная составляющая ТО любой машины. Узнать сколько стоит замена ремня ГРМ в Минске можно открыв соответствующую страницу нашего интернет-сайта.
Значение для здоровья
Если вы не помните свой пароль, вы можете сбросить его, введя свой адрес электронной почты и нажав кнопку «Сбросить пароль».Затем вы получите электронное письмо, содержащее безопасную ссылку для сброса пароля Если адрес совпадает с действительной учетной записью, на адрес __email__ будет отправлено электронное письмо с инструкциями по сбросу пароля Нехирургическая операция по установке сердечного клапана вызывает опасения по поводу стоимостиНекоторые эксперты говорят, что последние результаты могут способствовать расширению использования TAVR среди пациентов с высоким риском, для которых хирургическое вмешательство является вариантом. Но другие говорят, что цена устройств TAVR может отпугнуть поставщиков, если они смогут добиться таких же или лучших результатов с помощью операции для этой подгруппы пациентов. Устройства TAVR обычно стоят около 32 000 долларов США, по сравнению с хирургическими клапанами, которые в среднем стоят от 4 000 до 7 000 долларов США, сказал д-р Ларс Свенссон, директор по качеству и совершенствованию процессов в отделении торакальной и сердечно-сосудистой хирургии Кливлендской клиники. Некоторые больницы в районах с высокими затратами, таких как Нью-Йорк, могут получить компенсацию Medicare за проведение процедур TAVR на сумму до 92 000 долларов США. Но в других областях, таких как Кливленд, возмещение за TAVR ниже, что делает его проигрышным предложением.«Учреждениям в центре страны обычно платят меньше, чем стоит процедура», — сказал Свенссон. «Это бывает по-разному, но большинство программ (TAVR) просто безубыточны». Замена клапана рекомендуется при тяжелых случаях аортального стеноза, сужения аортального клапана сердца, от которого страдают более 1 миллиона американцев, большинство из которых пожилые. Согласно исследованию 2013 года, опубликованному в Журнале Американского колледжа кардиологов, около 290 000 пациентов имеют право на TAVR, и каждый год еще 27 000 получают право на эту процедуру. Техника TAVR, впервые одобренная Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов в 2011 году для использования у пациентов, которым не показано хирургическое вмешательство, включает в себя введение протеза клапана с катетером, продетым через артерию в паху или грудной клетке. Этот метод обычно требует более короткого времени восстановления, чем операция на открытом сердце. В 2012 году он был одобрен для использования у хирургических пациентов высокого риска. CoreValve компании Medtronic стал вторым протезом, одобренным для использования в США в январе. Первый, транскатетерный сердечный клапан SAPIEN, созданный компанией Edward Lifesciences Corp., утвержден в 2011 году. Истинная стоимость хирургической замены аортального клапана и влияние на ценообразование и группы, связанные с диагностикой: данные третичной больницы в Восточном КитаеСправочная информация: Хирургическая замена аортального клапана (ЗААК) уже давно является стандартным методом лечения пациентов с тяжелым аортальным стенозом в Китае, но затраты на ЗАК с точки зрения больниц в Китае тщательно не исследовались.В настоящее время группы, связанные с диагностикой, в Китае основаны на исторических расходах, которые тесно связаны с удельной стоимостью, установленной официальным отделом ценообразования, и часто неточны по сравнению с фактическим потреблением ресурсов. Материалы и методы: Посредством ретроспективного эмпирического исследования затрат и сборов за случаи SAVR в больнице третичного уровня это исследование было направлено на сравнение затрат и сборов за услуги. Мы собрали клиническую информацию от пациентов, перенесших SAVR (изолированные или сопутствующие процедуры), и финансовую информацию от больницы в 2015 и 2016 годах.Основными методами, использованными в данном исследовании, были нисходящий учет полных затрат и поэтапное распределение. Результат: В этом исследовании было отобрано 203 случая SAVR в 2015 г. и 214 случаев в 2016 г. Средняя продолжительность пребывания в стационаре составила 15,92 дня (6,07 дня до операции и 9,57 дня после операции). Средняя стоимость ухода за человеческими ресурсами в день на койку в отделении сердечно-сосудистой хирургии, включая врачей и медсестер, составляла 62,22 доллара США в 2015 году и 66,17 доллара США в 2016 году, но соответствующая плата не превышала 24 доллара США.Для эксплуатации стоимость изолированного SAVR составляла 665 долларов США в 2015 году и 1015 долларов США в 2016 году, а плата составляла 820 долларов США. Для анестезиологии стоимость изолированного SAVR составляла 400 долларов в 2015 году и 526 долларов в 2016 году, в то время как средняя стоимость составляла 192 доллара. По предметам экзаменационных услуг некоторые расходы не превышали сборов. Средняя общая стоимость лечения составила 19 299 ± 8954 долларов США, в то время как средняя общая стоимость лечения составила 18 923 ± 9194 долларов США. Вывод: SAVR связан со значительным использованием ресурсов и продолжительностью пребывания в больнице.Плата за человеческие ресурсы и услуги, связанные с SAVR, не отражает истинную стоимость SAVR в условиях китайской больницы. Это исследование может помочь в будущем планировании бюджета и установлении цен для политиков в Китае. Ключевые слова: учет затрат; экономика здравоохранения; хирургическая замена аортального клапана. Сколько стоит имплантация сердечного клапана и каковы расходы на последующее медицинское обслуживание?Ключевые вопросыЧто уже известно по этому вопросу?
Что добавляет это исследование?
Как это может повлиять на клиническую практику?
ВведениеБолезни сердечных клапанов оказывают сильное влияние на использование и стоимость медицинских услуг. Это влияние даже больше для заболеваний сердечных клапанов, чем для ишемической болезни сердца, несмотря на более высокую распространенность ишемической болезни сердца.1 В развитых странах распространенность заболеваний сердечных клапанов составляет 2.5%, и эта распространенность является самой высокой среди пациентов в возрасте ≥75 лет (13,3%).2 Ожидается, что из-за старения населения число пациентов с пороками сердца, требующих замены клапана, возрастет и достигнет более 800 000 процедур в год. во всем мире к 2050 г.3 В результате этого возрастут расходы на здравоохранение и общественное бремя болезней клапанов сердца. У пациентов с тяжелой патологией сердечного клапана может потребоваться замена нативного клапана заменителем сердечного клапана. Существуют различные эффективные варианты, но у каждого типа заменителя сердечного клапана есть свои ограничения.4 В будущем эти ограничения могут быть уменьшены благодаря множеству новых технологий в области вмешательств на сердечных клапанах, таких как сердечные клапаны с тканевой инженерией и менее инвазивные методы имплантации. Прежде чем эти новые технологии можно будет внедрить в клиническую практику, важно установить, что они эффективны и рентабельны, учитывая нехватку ресурсов для здравоохранения. Чтобы определить, является ли новое вмешательство рентабельным, необходимо сравнить затраты и последствия нового вмешательства с текущим лечением.Поскольку выбор имплантации сердечного клапана и ее результаты существенно различаются в разных возрастных группах5, вполне вероятно, что на расходы на здравоохранение также будет влиять возраст пациентов. Следовательно, важно иметь надежные оценки затрат на текущий уход для конкретных возрастных групп. Цель этого исследования состояла в том, чтобы оценить стоимость используемых в настоящее время имплантаций сердечных клапанов, а также стоимость осложнений, а также использования медицинских услуг вне больниц в годы после имплантации сердечных клапанов в разных возрастных группах.Мы оценили эти затраты на основе ретроспективного анализа требований медицинского страхования пациентов, перенесших имплантацию сердечных клапанов. Это дает ценные реальные оценки всех затрат, связанных с имплантацией сердечного клапана, для конкретных возрастных групп, по сравнению с предыдущими исследованиями, которые были сосредоточены на затратах на имплантацию сердечного клапана и краткосрочное наблюдение только в определенных возрастных группах.6 7 МетодыПациентыМы использовали базы данных требований медицинского страхования («Vektis»), которые содержат данные о расходах на здравоохранение всех застрахованных в Нидерландах, что составляет 99% всех жителей Нидерландов (±17 миллионов человек).Пациенты были отобраны с использованием кодов имплантации сердечного клапана Группы, связанной с диагностикой (DRG) (онлайн-дополнительная таблица S1). Мы могли различать коды DRG для изолированной или множественной хирургической замены клапана сердца (SVR) и транскатетерной имплантации клапана сердца (TVI) в каждом положении сердечного клапана с сопутствующими процедурами или без них. В положении легочного и трехстворчатого клапана коды DRG не различали ремонт и замену клапана; таким образом, пациенты, перенесшие ремонт в этих положениях клапана, также включены в нашу популяцию пациентов. Дополнительный материалДополнительный материалМы использовали данные Вектиса за 2010–2013 годы. Данные до 2010 года обычно считаются менее достоверными. На дату извлечения данных для этого исследования (январь 2016 г.) данные за 2014 г. и последующие годы были неполными из-за временных задержек в администрациях. До 2013 года не существовало специального кода DRG для TVI; поэтому мы могли включить только пациентов с TVI в 2013 году. Контрольная группаЧтобы рассчитать дополнительные расходы на здравоохранение в связи с имплантацией сердечного клапана, мы сравнили годовые расходы на здравоохранение группы пациентов с контрольной группой.Контрольная группа была создана путем стратифицированной выборки из оставшейся части голландского застрахованного населения в базах данных Vektis, чтобы гарантировать, что распределение характеристик людей по стратам было аналогичным распределению в популяции пациентов. Контрольная группа была в 10 раз больше, чем популяция пациентов. Слои были основаны на возрастной группе, поле, социально-экономическом статусе (СЭС) и сопутствующих заболеваниях. Возраст был разделен на девять возрастных категорий: 0–1, 2–18, 19–30, 31–40, 41–50, 51–60, 61–70, 71–80 и >80 лет.СЭС был основан на статусных баллах, отражающих СЭС района на основе характеристик его жителей: образования, дохода и положения на рынке труда.8 Статусные баллы были разделены на четыре группы на основе процентилей, при этом более низкие процентили представляли более низкий СЭС. Сопутствующие заболевания были основаны на группах затрат на лекарства, которые представляют собой показатель амбулаторной заболеваемости, основанный на предшествующем использовании прописанных лекарств в качестве маркера хронических состояний.9 Слои, используемые для сопутствующих заболеваний, различались в зависимости от возрастной категории из-за различий в распространенности сопутствующих заболеваний (см. онлайн-приложение). Расходы на здравоохранениеПациенты наблюдались с течением времени с даты открытия имплантации сердечного клапана DRG в финансовой административной системе до смерти или до 31 декабря 2013 г., в зависимости от того, что наступило раньше, чтобы оценить, возникли ли у них осложнения после имплантации сердечного клапана и для сбора других медицинских расходов, помимо затрат на имплантацию сердечного клапана. Для каждого пациента расходы на первоначальную имплантацию сердечного клапана и расходы на здравоохранение в течение первого года после вмешательства и последующих (макс.4) годы были определены. Затраты были определены как расходы, возмещаемые медицинскими страховщиками, и выражены в евро (€). Стоимость процедуры включала стоимость пребывания в ДСГ и отделении интенсивной терапии (ОИТ). Мы предположили, что затраты на пребывание в отделении интенсивной терапии в течение первого года после вмешательства, исключая затраты на пребывание в отделении интенсивной терапии, связанные с конкретными осложнениями, были связаны с имплантацией сердечного клапана. Осложнения были извлечены из базы данных Vektis с использованием кодов DRG для лечения осложнений (дополнительная онлайн-таблица S2).Интересующие осложнения были основаны на концептуальной модели, которую мы разработали ранее.5 Следующие осложнения были доступны в базе данных Vektis: острая почечная недостаточность, фибрилляция предсердий (ФП), инсульт, транзиторная ишемическая атака, эндокардит протезированного клапана (консервативное лечение), инфаркт миокарда, имплантация кардиостимулятора и повторное вмешательство (повторная имплантация сердечного клапана). Для каждого осложнения были определены затраты (затраты на ДСГ+ОИТ), доли пациентов, поступивших в ОИТ, и количество дней ОИТ. Как для пациентов, так и для контрольной группы были определены годовые расходы на здравоохранение. Отправной точкой расчета годовых расходов на здравоохранение пациентов является квартал, в котором была проведена имплантация клапана сердца. Годовые расходы на здравоохранение были классифицированы на расходы на врачей общей практики, специализированную медицинскую помощь (как стационарную, так и амбулаторную, включая расходы на ДСГ, пребывание в отделении интенсивной терапии, лекарства из списка дорогостоящих лекарств, первичную диагностику и другие расходы), лекарственные препараты, парамедицинскую помощь, транспортировка пациентов, уход на дому, дома престарелых и гериатрическая реабилитационная помощь.Стоимость лекарств из списка дорогих лекарств, ухода на дому, домов престарелых и гериатрической реабилитационной помощи была доступна только в базе данных Vektis с 2012 года. Статистический анализСтатистический анализ был выполнен с помощью SAS V.9.4 с использованием SAS Enterprise Guide V.7.1. Описательный анализПациенты и контрольная группа были разделены на четыре возрастные группы: дети (0–18 лет), молодые люди (19–60 лет), люди среднего возраста (61–70 лет) и пожилые пациенты (>70 лет).Для каждой возрастной группы мы провели описательный анализ характеристик человека и вмешательства, возникновения осложнений и затрат на здравоохранение. Непрерывные переменные изображались как средние значения и стандартное отклонение (SD) или 95% доверительный интервал (ДИ), а дискретные переменные — как количество и пропорции. Мы оценили выживаемость после SVR и TVI, используя оценки Каплана-Мейера. Была рассчитана разница между средними затратами на здравоохранение пациентов и контрольной группы; средние затраты в контрольной группе были основаны на тех же календарных годах, что и у пациентов (например, для пациентов 2-й год после вмешательства мог быть между 2011 и 2013 гг., поэтому эти затраты сравнивались со средними затратами в контрольной группе в 2011–2013 гг.).Поскольку данные о затратах были искажены, непараметрическая начальная загрузка (2000 повторений) использовалась для устранения неопределенности (с 95% CI на основе 2,5-го и 97,5-го процентиля) в годовых расходах на здравоохранение. Чтобы иметь возможность сообщать о годовых расходах на здравоохранение, в эти анализы были включены только пациенты, за которыми наблюдали в течение всего интересующего года (включая пациентов, умерших в течение этого года). Анализ ассоциацийЧтобы оценить взаимосвязь между затратами на здравоохранение и характеристиками пациентов и вмешательств, мы разработали (многоуровневые) обобщенные линейные модели ((M)GLM) для вмешательств, осложнений и годовых затрат на здравоохранение.Для годовых расходов на здравоохранение пациентов после имплантации сердечных клапанов мы оценили MGLM для детей и взрослых с нормальным распределением и связями идентичности и с несколькими периодами наблюдения на пациента. В исследование были включены все пациенты с полным наблюдением не менее 1 года. Мы исключили пациентов с неполным наблюдением в первый год после вмешательства (за исключением пациентов, которые умерли), чтобы избежать завышения затрат в день в первый год после вмешательства из-за высоких затрат в период после вмешательства.Чтобы скорректировать различия в общей продолжительности наблюдения, общие расходы на здравоохранение были разделены на продолжительность наблюдения для оценки средних затрат в день в течение определенного года. Независимыми переменными, включенными в MGLM для детей и взрослых, были время (т. е. период вмешательства (неопределенная продолжительность; включает затраты на имплантацию сердечного клапана и пребывание в отделении интенсивной терапии), оставшийся год после вмешательства 1 и годы после вмешательства 2, 3 и 4), пол и СЭС. Кроме того, модель взрослых включала возрастные группы, сопутствующие заболевания, смертность и осложнения.Летальность и возникновение осложнений зависели от времени. Сопутствующие заболевания, смертность и возникновение осложнений не были включены в модель для детей, поскольку детей с сопутствующими заболеваниями не было, а доля детей с осложнениями (включая смертность) была небольшой. Подробности о GLM, в которых стоимость вмешательств и осложнений анализировались отдельно, можно найти в дополнительных онлайн-материалах. РезультатыИсследуемая популяцияВсего было включено 18 903 пациента (SVR: n=17 991, TVI: n=912) и 188 925 контрольных.Исходные характеристики пациентов и контрольной группы были сопоставимы (таблица 1). Среднее (медианное) время наблюдения составило 1,9 (1,9) и 0,4 (0,4) года для пациентов с УВО и TVI соответственно. На рис. 1 показаны кривые выживаемости Каплана-Мейера после УВО и TVI. Во время наблюдения у 41 ребенка (10,0%), 841 молодого человека (26,2%), 1424 пациентов среднего возраста (29,5%) и 3036 пациентов пожилого возраста (31,9%) возникло одно или несколько осложнений после УВО. После TVI шесть молодых взрослых (18,2%), двое пациентов среднего возраста (2,9%) и 157 пожилых пациентов (19.4%) имели осложнения. Рисунок 1Кривые Каплана-Мейера выживаемости после УВО (вверху) и TVI (внизу) в разбивке по возрастным группам. УВО, хирургическая замена клапана сердца; TVI, транскатетерная имплантация клапана сердца. Таблица 1Личные характеристики пациентов и контрольной группы, разделенные по возрастным группам В таблице 2 представлены частота осложнений в течение года после вмешательства, доля пациентов, находящихся в отделении интенсивной терапии, и средняя продолжительность пребывания в отделении интенсивной терапии после осложнений. Таблица 2Осложнения после первичного вмешательства на клапане сердца Затраты на здравоохранение: описательный анализВ таблице 3 и на рисунке 2 обобщены затраты на имплантацию клапана сердца, осложнения и общие ежегодные расходы на здравоохранение в течение первых трех лет после вмешательства в разбивке по возрастным группам. Эти затраты не могли быть определены для пациентов с TVI, так как период наблюдения за ними был менее 1 года. Годовые расходы на здравоохранение пациентов были значительно выше, чем расходы контрольной группы во всех возрастных группах, особенно в год имплантации (рисунок 2; дети 11 766 евро против 796 евро, молодые люди 15 060 евро против 2944 евро, средний возраст 16 евро). 104 евро против 4612 евро и пожилые люди 18 255 евро против 9236 евро).Годовые расходы пациентов на здравоохранение были значительно выше, чем в контрольной группе для большинства видов здравоохранения во всех возрастных группах (дополнительные онлайн-таблицы S3–S6). Тем не менее, пациенты среднего и пожилого возраста имели значительно более низкие расходы на дома престарелых, чем контрольная группа, в первый год после вмешательства (866 евро против 2761 евро). Стоимость домов престарелых оставалась значительно ниже для пожилых пациентов через 2 и 3 года после вмешательства (1763 евро (2-й год) и 1990 евро (3-й год) по сравнению с 2761 евро в контрольной группе). Кроме того, затраты на уход на дому для пожилых пациентов были ниже, чем в контрольной группе в первый год после вмешательства (1199 евро против 1330 евро). Рисунок 2Ежегодные расходы на здравоохранение в течение первых трех лет после операции для пациентов с хирургической заменой клапана и контрольной группы, разделенные по возрастным группам. Таблица 3Затраты на первичное вмешательство на клапанах сердца и осложнения Затраты на здравоохранение: анализ взаимосвязейВ таблице 4 представлены результаты MGLM ежегодных затрат на здравоохранение для детей и взрослых пациентов с УВО. Годовые затраты на здравоохранение для взрослых пациентов с УВО увеличивались с увеличением возраста на момент проведения вмешательства (в среднем +2441 евро для пациентов пожилого и среднего возраста), сопутствующих заболеваний (в среднем +6543 евро для пациентов с хронической обструктивной болезнью легких, сахарным диабетом, заболеванием почек и/или СН по сравнению с пациенты без сопутствующих заболеваний) и более низкий СЭС (в среднем + 1160 евро для пациентов с самым низким по сравнению с самым высоким СЭС).У мужчин затраты были несколько ниже, чем у женщин (в среднем 1110 евро). Если у пациентов возникают осложнения, их ежегодные расходы на здравоохранение увеличиваются в среднем с 623 евро после ФП до 30 094 евро после повторного вмешательства. Если пациенты умирают, их расходы в год смерти увеличиваются в среднем на 6106 евро. Для детей затраты не были связаны с полом или СЭС. Результаты GLM для затрат на вмешательство и осложнения представлены в дополнительных онлайн-таблицах S7 и S8. Таблица 4Многоуровневая обобщенная линейная модель общих годовых затрат на здравоохранение после УВО в 1-4 годы после вмешательства , последующее выживание и осложнения, а также связанные с этим расходы на здравоохранение всех пациентов в Нидерландах, которым была имплантирована сердечный клапан в период нашего исследования.Хотя оценки специфичны для системы здравоохранения Нидерландов, результаты, касающиеся различий между возрастными группами, распределения затрат по типам здравоохранения и связей между характеристиками пациентов и вмешательств и затратами на здравоохранение, также актуальны для других стран. Наши результаты могут помочь повысить осведомленность клиницистов и лиц, ответственных за разработку политики в области здравоохранения, о затратах, связанных с имплантацией сердечных клапанов, что важно в нынешнюю эпоху ограниченных бюджетов здравоохранения.Однако мы хотим подчеркнуть, что соображения о затратах не должны играть роли при принятии решения о лечении отдельных пациентов. Вместо этого результаты можно использовать в качестве эталона при анализе экономической эффективности новых технологий, которые будут внедрены в клиническую практику в будущем, таких как сердечные клапаны с тканевой инженерией.5 Это исследование показало, что голландские страховые компании потратили более 120 миллионов в год на затраты на процедуры имплантации сердечных клапанов, из которых 2 % тратится на детей, 17 % на молодых людей, 26 % на пациентов среднего возраста и 56 % на пожилых пациентов.Хотя существенных различий в стоимости процедур между возрастными группами не было, затраты на УВО, как правило, были выше у пожилых пациентов, а затраты на TVI были ниже у пожилых пациентов. Тенденции стоимости осложнений в зависимости от возрастных групп не наблюдалось. В дополнение к затратам на процедуры, у пациентов были повышенные расходы на здравоохранение после имплантации сердечного клапана по сравнению с контрольной группой почти во всех видах здравоохранения. Эти избыточные расходы на здравоохранение были особенно высокими в год имплантации сердечного клапана; 41 (дети), 14 (молодые взрослые), 9 (средний возраст) и 5 (пожилые) раз выше у пациентов, чем контрольная группа.Однако в последующие годы после вмешательства избыточные расходы на здравоохранение снизились. Это снижение можно объяснить выживанием наиболее приспособленных пациентов. В отличие от других видов здравоохранения, расходы на дома престарелых были значительно ниже для пожилых пациентов, чем для контрольной группы. Это может быть вызвано предвзятостью отбора относительно здоровых пожилых пациентов для УВО. Пациенты, живущие в домах престарелых, могут с меньшей вероятностью подвергнуться имплантации сердечного клапана из-за других факторов, влияющих на чье-либо состояние здоровья, таких как слабость или деменция.Поскольку эти факторы не могли быть приняты во внимание при определении контрольной выборки, люди, живущие в домах престарелых, могут быть представлены в контрольной группе больше, чем в группе пациентов. Как и ожидалось, пожилой возраст, женский пол, сопутствующие заболевания, низкий СЭС и/или наличие осложнений (включая смерть) были связаны с более высокими ежегодными расходами на здравоохранение. Следует отметить, что цель этого исследования состояла в том, чтобы описать и спрогнозировать затраты, и что оно не делает случайных заявлений. Тем не менее, некоторые объяснения ассоциаций можно рассмотреть.Связь более низкого уровня СЭС и плохого здоровья также последовательно демонстрировалась в предыдущих исследованиях.10 Связь пола и затрат, даже после поправки на сопутствующие заболевания и осложнения, согласуется с предыдущими исследованиями, которые показали, что женщины несут более высокие расходы на здравоохранение, чем мужчины. 11 При сердечно-сосудистых заболеваниях это может быть связано с различными предоперационными рисками у женщин по сравнению с мужчинами,12, 13 что может быть вызвано запоздалым выявлением или диагностикой проблем с клапанами и/или более поздним направлением женщин в кардиоторакальную хирургию.12 Если эти различные профили риска приводят к более медленному или нарушенному выздоровлению женщин по сравнению с мужчинами, это может привести к большему обращению за медицинской помощью и, следовательно, к более высоким ежегодным расходам на здравоохранение. Сильные стороны и ограниченияВажным преимуществом нашего исследования является использование баз данных, включающих заявления о медицинском страховании 99% жителей Нидерландов. Таким образом, были включены почти все пациенты, перенесшие имплантацию сердечных клапанов в течение периода нашего исследования, и мы представили результаты в разнообразной исследовательской популяции, которая отражает диапазон и распределение пациентов в клинической практике, а не фокусируется на определенном возрасте или группах риска.14 Это привело к всестороннему анализу реальных затрат на здравоохранение, связанных с имплантацией сердечного клапана, с высокой внешней достоверностью и обобщаемостью. Поскольку лицам, принимающим решения в области здравоохранения, нужна информация об экономической эффективности в реальном мире, наши результаты предоставляют ценную информацию о затратах в анализе экономической эффективности на основе данных, полученных в обычных условиях, а не в экспериментальных условиях. 14 Кроме того, это исследование предоставило уникальную понимание различий в заболеваемости, исходах для здоровья и связанных с этим затратах на здравоохранение при имплантации сердечных клапанов у пациентов всех возрастов, разделенных на четыре информативные возрастные группы. Наше исследование также имеет некоторые ограничения. Во-первых, мы не могли разделить наши результаты для разных типов протезов клапанов (например, механических и биологических протезов). Однако, хотя тип протеза влияет на выживаемость и частоту осложнений, мы не ожидаем, что тип протеза окажет большое влияние на затраты на здравоохранение. Кроме того, поскольку код DRG для TVI был доступен только с 2013 г., период наблюдения был слишком коротким, чтобы оценить ежегодные затраты на здравоохранение в годы после вмешательства для этих пациентов.Кроме того, поскольку осложнения были идентифицированы с помощью кодов DRG, мы могли определить только частоту и стоимость осложнений, по поводу которых пациенты лечились в стационаре (включая амбулаторное лечение). Кроме того, не все внутрибольничные осложнения могут быть идентифицированы, потому что для некоторых осложнений стоимость может быть включена в DRG первоначальной имплантации сердечного клапана вместо отдельной DRG. Кроме того, точная дата имплантации сердечного клапана была неизвестна; вместо этого в качестве прокси использовалась дата открытия DRG в финансовой административной системе.Возможно, имплантация сердечного клапана произошла за несколько дней/недель до или после даты открытия ДРГ. Кроме того, мы не могли рассчитать годовые расходы на здравоохранение с точной даты вмешательства, а только с квартала, в котором оно проводилось. Наконец, заявленные затраты представляют собой расходы, возмещаемые медицинскими страховщиками на основе соглашений между поставщиками медицинских услуг и страховщиками, а не фактические расходы. ЗаключениеВ этом исследовании представлен всесторонний обзор частоты имплантации сердечного клапана в зависимости от возрастной группы, последующей выживаемости и осложнений, а также связанных с этим расходов на здравоохранение всех пациентов, перенесших имплантацию сердечного клапана в Нидерландах.Мы показали, что после имплантации сердечного клапана пациенты несут значительно более высокие затраты на здравоохранение, чем контрольная группа. Затраты выше у пациентов с сопутствующими заболеваниями и у пациентов, перенесших осложнения. Затраты, оцененные в этом исследовании, могут быть использованы в качестве ориентира для будущих инновационных имплантаций сердечных клапанов, таких как сердечные клапаны с тканевой инженерией. Требование финансовой ценности в программах клапановПо мере уменьшения возмещения расходов на операции на сердечных клапанах уменьшается и размер прибыли для больниц, которые традиционно полагаются на такие процедуры, чтобы компенсировать Medicaid и другие убыточные аспекты ухода за пациентами.Чтобы сдержать расходы, больницы внедряют финансовые стимулы и другие стратегии, чтобы согласовать интересы врачей со своими собственными. В долгосрочной перспективе эта стратегия может привести больницы к большей гармонии с кардиохирургами, а также с поставщиками.Прибыль для некоторыхОперация на сердечном клапане стоит дорого, ее цена достигает 172 087 долларов, согласно анализу 37 больниц и 1858 пациентов, перенесших эту операцию в 2008 г. (Health Serv Res 2011; 46:1928-1945). ). Оплата за случай в среднем составляла 62 040 долларов США, а маржа вклада в среднем составляла 18 308 долларов США.Но не все больницы получали прибыль. Маржа прибыли варьировалась от убытка в размере 14 395 долларов США в одной больнице до прибыли в размере 47 616 долларов США в другой. И возмещение расходов сильно варьировалось: платежи по частному страхованию приносили почти на 28 000 долларов на случай больше, чем по Medicare. Пропасть между размерами взносов была еще шире: 47 126 долларов для частного страхования против 9 495 долларов для Medicare. После поправки на характеристики пациентов, больниц и рынка средняя маржа взносов в Medicare приносила на 30 986 долларов меньше, чем в частном страховании. «Подавляющее большинство пациентов с заменой клапана получают страховое покрытие Medicare», — говорит автор исследования Джеймс С. Робинсон, доктор философии, магистр здравоохранения, профессор экономики здравоохранения Калифорнийского университета в Беркли. «Это проблема пожилых людей». В рамках современной системы предполагаемых платежей Medicare обычно возмещает больницам США по установленной ставке за каждую госпитализацию, независимо от фактических затрат больницы. Но врачи могут диктовать, какие материалы использовать в процедурах, таких как замена клапана, практически не учитывая стоимость.Предпочтение врача может быть основано на множестве факторов, включая знакомство с продуктом и отношения с поставщиком, который предоставляет важные образовательные и вспомогательные услуги. В некоторых случаях, связанных с дорогостоящими изделиями для различных специальностей, на хирургов также повлияло финансовое вознаграждение. «Больницы действительно на крючке», — говорит Джонатан Д. Кетчем, доктор философии, доцент кафедры маркетинга в W.P. Carey School of Business при Университете штата Аризона (ASU) в Темпе, который исследует стимулы для врачей и больниц.«Это происходит непосредственно из их прибыли». Предметы, предпочитаемые врачами, такие как сердечные клапаны и сопутствующие изделия, предлагают больницам привлекательную цель для сдерживания затрат. Согласно анализу некоммерческих больниц, проведенному Premier в 2011 году, разница между возмещением Medicare и затратами на замену сердечного клапана была незначительной, в среднем 14 547 долларов на каждую из 12 792 процедур, выполненных в 2010 году, включенных в анализ. Альянс здравоохранения в Шарлотте, Северная Каролина, представляет собой членскую организацию, которая обслуживает около 2500 больниц, систем здравоохранения и поставщиков. Затраты и сотрудничество«Устройства дорогие, и их стоимость превышает возмещение, которое больницы получают за различные процедуры», — говорит Робинсон. «Это проблема цепочки финансовых затрат и поставок».Однако больницы не бессильны. Юджин С. Шнеллер, доктор философии, директор Инициативы по цепочкам поставок в секторе здравоохранения и профессор бизнес-школы АГУ, утверждает, что у больниц есть множество стратегий, которые они могут использовать для сокращения расходов при сохранении качества обслуживания.Но чтобы эффективно изменить динамику закупок, больницам необходимо внедрить программы, сохраняющие право выбора врача и укрепляющие доверие, чтобы противостоять традиционному влиянию поставщиков, предлагающих товары, предпочитаемые врачами. В ходе исследования, посвященного оценке процесса выбора, оценки и покупки товаров, предпочитаемых врачами, а также взаимосвязей, влияющих на эти решения, Шнеллер и Кэтлин Монтгомери, доктор философии, из Калифорнийского университета в Риверсайде, обнаружили, что многие больницы сообщают о проведении анализа стоимости. команды (НДС) в попытке стандартизировать решения о покупке (Milbank Q 2007;85[2]307-335).Несмотря на разнообразие своей структуры и процессов, НДС обычно использовали комитеты, которые объединяли врачей, руководителей клиник, менеджеров медсестер, менеджеров по материалам, финансовых представителей и других в дисциплинированном процессе, который позволял им оценивать продукты, оценивать их ценность и сравнивать эту ценность с относительной стоимостью. расходы. Ключом к успеху было привлечение врачей к критически важным и дорогостоящим областям, таким как кардиология и кардиохирургия, и создание у них чувства сопричастности. «Больницы поняли, что им необходимо задействовать идейное лидерство среди клинического персонала», — говорит Шнеллер.«Они лучше справились с поиском влиятельных врачей». Конечно, создание НДС связано с рядом проблем, в том числе:
|