Чья марка мини купер: Мини купер чья дочерняя компания. История марки Mini. Период полного обновления

Содержание

MINI на автосалоне в Детройте | Авто

       

Первое появление на публике нового MINI Cabrio сделает наступление весны еще более желанным. Новый четырехместный кабриолет MINI – это дополнительный повод начать сезон вождения на открытом воздухе раньше обычного. Кроме того, посетители автосалона в Детройте, который пройдет с 17 по 25 января 2009 года, получат уникальную возможность ознакомиться с электромобилем MINI E.  Пятьсот экземпляров первого в истории марки автомобиля, работающего исключительно на электротяге, будут переданы в пользование избранным клиентам из штатов Калифорния, Нью-Йорк и Нью-Джерси для повседневного использования. Таким образом, BMW Group делает очередной шаг на пути к экологически чистому вождению.

Также на детройтском автосалоне NAIAS 2009 публике будут представлены актуальные модификации моделей MINI и MINI Clubman. Гвоздем программы станут новейшие представители модельного ряда марки – MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman. Оба автомобиля с выдающимися спортивными характеристиками оснащаются двигателями мощностью 155 кВт/211 л.с. с турбонагнетателем с двумя выходами на одну крыльчатку и непосредственным впрыском топлива.

Еще больше удовольствия от повседневных поездок: Новый MINI Cabrio.

Представленная в Детройте линейка моделей MINI 2009 года создает идеальные предпосылки для продолжения последних успешных шагов марки на рынке США. Новый импульс продажам будет дан в марте 2009 года – именно на это время намечен выход на рынок нового MINI Cabrio. Предыдущей модели удалось завоевать целую армию верных поклонников.

Новый MINI Cabrio вобрал в себя лучшие качества предшественника и усилил характерные преимущества открытых автомобилей MINI.

Единственный в своем сегменте кабриолет премиум-класса впечатляет новыми двигателями и улучшенным шасси, дарящим особое удовольствие от вождения. К его сильным сторонам относится также выдвигающаяся защита от опрокидывания и множество инновационных приспособлений, наделяющих новый MINI Cabrio высокой функциональностью. Он прекрасно приспособлен к ежедневному применению и побуждает своих владельцев наслаждаться открытым вождением как можно чаще. Автомобиль снабжен уникальным опциональным счетчиком Always-Open-Timer. Счетчик показывает, сколько времени автомобиль проехал с открытым верхом и побуждает к езде с открытой крышей в любое время года. Для раскладывания мягкого верха достаточно одного нажатия кнопки – этот полностью автоматизированный процесс занимает всего 15 секунд даже во время движения автомобиля на скорости до 30 км/ч. На процесс складывания уходит ровно столько же времени.  

Новый MINI Cooper Cabrio, обладающий спортивным характером, оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 88 кВт/120 л.с. Данный двигатель обладает бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения, обеспечивающей оптимальное распределение крутящего момента, высокий выход мощности и образцовую эффективность. Новый MINI Cooper Cabrio ускоряется до 100 км/ч за 9,8 с и обладает максимальной скоростью 198 км/ч. Его расход топлива при стандартном  цикле ЕС составляет 5,7 л на 100 км, а выбросы CO2  –  137 граммов на километр. Еще более крутой темперамент демонстрирует новый MINI Cooper S Cabrio, чей четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра выдает 128 кВт/175 л.с. благодаря турбонагнетателю с двумя выходами на одну крыльчатку и непосредственному впрыску топлива. Данной модели достаточно 7,4 с для ускорения с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость MINI Cooper S Cabrio равна 222 км/ч. Его расход топлива при стандартном  цикле ЕС составляет 6,4 л на 100 км, а выбросы CO2  –  153 грамма на километр. Таким образом, как новый MINI Cooper Cabrio, так и новый MINI Cooper S Cabrio по сравнению с соответствующими предыдущими моделями обладают значительно улучшенными ходовыми характеристиками, а также более низкими расходом топлива и выбросами вредных веществ в атмосферу.

       

Новые модели обладают не только высокооборотистыми и мощными двигателями – современные технологии, примененные при разработке ходовой части, поднимают их управляемость на новых уровень. MINI Cooper S Cabrio и  MINI Cooper Cabrio серийно оснащаются системой стабилизации DSC. В качестве опции данная система может быть расширена системой регулирования тягового усилия DTC, которая предлагается для переднеприводных автомобилей только у MINI, а также электронной блокировкой дифференциала ведущих колес. Дополнительным усилением безопасности автомобиля является электромеханическая автоматически выдвигающаяся защита от опрокидывания. Односоставная дуга незаметно располагается за задними сиденьями и выдвигается вверх  за доли секунды только в случае, если электронные системы безопасности фиксируют опасность опрокидывания.

Конструкция односоставной выдвигающейся дуги безопасности обеспечила возможность расположить исключительно вместительный люк в перегородке, отделяющей багажник от салона автомобиля. Максимальный объем багажного отсека MINI Cabrio был увеличен до 660 литров (дополнительный объем составил 55 л). Возможности для индивидуализации нового MINI Cabrio также были в очередной раз расширены. Новые цвета лакокрасочного покрытия кузова, три цветовых варианта оформления и три разных материала отделки мягкого верха, а также большой выбор обивок, частей интерьера и декоративных элементов предоставляют возможность создания эксклюзивного автомобиля, соответствующего индивидуальному стилю владельца.

Сигнал к старту экологически чистого движения: MINI E.

Еще один яркий участник детройтского автосалона 2009 дарит типичное удовольствие от вождения MINI каждый день. Под его капотом скрывается электрическая силовая установка мощностью 150 кВт/204 л.с. Она питается от литиево-ионной батареи, расположенной в задней части двухместного автомобиля и обеспечивает запас хода, равный 240 километрам или 150 милям. Энергоаккумулятор можно подзаряжать от любой розетки. Благодаря специальному зарядному устройству (Wallbox), входящему в комплект поставки MINI E, обновление запаса мощности происходит особенно быстро. При использовании данного устройства из электросети потребляется максимальная энергия, равная 28 киловатт-часам. А на дистанцию в 5,4 мили тратится примерно один киловатт-час.

MINI E это гармоничное сочетание экологически чистого движения и типичных для марки динамических характеристик. Ускорение до 100 км/ч (62 м/ч) занимает 8,5 секунды, а ограниченная электроникой максимальная скорость составляет 152 км/ч. Повседневная эксплуатация пятисот автомобилей на американских дорогах позволит собрать неоценимый разносторонний практический опыт. Благодаря этому BMW Group получит бесценные знания по разработке серийных автомобилей, приводимых в движение только электрическими установками.

Ноу-хау из автоспорта для обычных дорог: MINI John Cooper Works.

Результатом высочайших достижений BMW Group в разработке двигателей являются выдающиеся ходовые качества MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman. Их двигатель мощностью 155 кВт/211 л.с. был позаимствован у гоночных автомобилей серии Clubsport MINI CHALLENGE. MINI John Cooper Works ускоряется до 100 км/ч  за 6,5 секунды, а MINI John Cooper Works Clubman –  за 6,8 секунды. Максимальная скорость этих  автомобилей составляет 238 км/ч.

Обе модели с выдающимися спортивными характеристиками производятся на заводе MINI в Оксфорде параллельно с другими автомобилями. Благодаря своему бескомпромиссному, ориентированному на быструю езду характеру они являются важным дополнением модельного ряда марки. Наряду с новым MINI Cabrio эти автомобили вносят свой вклад в многообразие продукции, выпускаемой под маркой MINI.

Марка MINI выступит на детройтском автосалоне 2009 ярче и прогрессивнее, чем когда-либо, демонстрируя актуальный модельный ряд и перспективный MINI E. Североамериканская автомобильная выставка традиционно является первым значимым международным автошоу года. А первая автомобильная ярмарка прошла в Детройте в далеком 1907 году. Организаторы и почти сто участников выставки ожидают в этом году наплыва семисот тысяч посетителей.

Смотрите также:

история и отличительные особенности » СКУПАВТО

Mini всегда был особым автомобилем, независимо от версии, и его поколения. Когда мы говорим о Mini, на ум приходят два образа: классический Mini, маленький автомобиль длиной всего 3,05 метра и современный Mini, во всех его вариантах и корпусах, намного больше и оснащенный новейшими технологиями.

Но давайте вернемся в 50-е годы, чтобы восстановить первоначальную историю Mini, которая в 2019 году встречается не ранее и не менее чем через 60 лет с момента его запуска. Чтобы встретить Mini в его нынешних пропорциях, нам придется подождать до 2001 года. Также отдельно поговорим, почему важно использовать оригинальные запчасти Mini Cooper.

Краткая история автомобиля Mini Cooper

Автором создания классического Mini является Алек Иссигонис. В 1956 году руководство British Motor Corporation (BMC) попросило его разработать автомобиль «маленький и экономичный», но в то же время инновационный, с четырьмя сиденьями, эффективный, с большим пространством внутри, маневренный и доступный для небольших бюджетов (первая цена продажи для широкой публики составляла 496 фунтов, сегодня это будет 546 евро).

Как и за любой хорошей историей, за ней также стоят легенды: говорят, что Иссигонис нарисовал эскиз автомобиля на бумажной салфетке в ресторане отеля, который впоследствии послужил основой для первого «официального проекта» Mini. Это произошло 26 августа 1959 года, 60 лет назад, когда BMC показал окончательный результат на двух разных, но очень похожих автомобилях одновременно: Morris Mini-Minor и Austin Seven .

Оба они маленькие (3,05 метра в длину), оригинальные, революционные, с очень символичным характером и вместительным 195-литровым багажником. Их отличали только решетка радиатора, колеса и цвет кузова. Под их соответствующих капюшоны они установлены на небольшой двигатель с четырьмя цилиндрами в положении, поперечном: 848 кубических сантиметров, он разработал 34 л.с.  Мощность будет расти с годами и моделями, но ни одна из них не отражала спортивные качества так, как Mini Cooper, чья раллийная версия неоднократно побеждала в легендарном Монте-Карло.

Какие есть особенности Mini Cooper?

Переосмысление Mini был, наконец, осуществлено в 2001 году.  Современная версия, конечно же, сохраняет сущность и характер того первого Mini, которому сейчас 60 лет. Но, конечно же, адаптированный к нашим временам, с более внушительными размерами (нынешний Mini One имеет длину 3,82 метра), более эффективными двигателями и гораздо большим количеством технологий на борту. Здесь мы можем найти спортивные версии руки семейства John Cooper Works (в Countryman JCW они достигают 306 CV), с еще большим пространством в формате Clubman или внедорожнике Countryman , а также первый электрифицированный.

Самым чистым и эффективным из всех является MINI Cooper SE, то есть полностью электрический вариант, доступный только с трехдверным кузовом. Здесь представлен литий-ионный аккумулятор полезной емкостью 28,9 кВтч. Он питает электродвигатель мощностью 184 лошадиных силы, который обеспечивает гарантированную автономность в цикле WLTP в 234 километра с утвержденным средним потреблением 15,2 кВтч на 100 километров пути.

Запчасти к Mini Cooper – почему иногда их трудно найти?

Регулярное обслуживание, замена изношенных деталей и использование качественных расходных материалов позволяют значительно продлить срок службы автомобиля. Используя оригинальные запчасти Mini, вы без труда восстановите технические и эксплуатационные характеристики автомобиля практически до нового состояния. Ремонтопригодная машина надежна и устойчива на дороге и абсолютно безопасна для всех участников дорожного движения. Однако оригинальные запчасти не везде представлены и поставляются в основном на заказ.

Для обслуживания, мелкого и капитального ремонта лучше всего использовать оригинальные аксессуары MINI. В этом случае наилучшие качественные результаты можно получить после замены вышедшего из строя блока. Качество запасных частей, выпускаемых заводом-партнером, с которым производитель заключил контракт, также очень хорошее. Использование оригинальных запчастей особенно важно для восстановления функций рабочих частей автомобиля, включая тормоза, рулевое управление и двигатель.

Новый MINI будут выпускать в Голландии

Новый MINI, производство которого началось в ноябре прошлого года на заводе в Оксфорде, с лета 2014 года будет собираться и в Нидерландах.

MINI станет единственным автопроизводителем, чья продукция будет серийно выпускаться по контракту в Нидерландах. Концерн BMW планирует выгодно использовать удобное расположение производственной площадки VDL Nedcar с точки зрения логистики и близкого расположения к производственной сети MINI в Великобритании, охватывающей Оксфорд, Суиндон и Хемс Холл. В то же время концерн BMW планирует значительно усилить свое присутствие на нидерландском рынке.

В качестве еще одного важного шага по внедрению глобальной стратегии роста, целью которой является выпуск более двух миллионов автомобилей к 2016 году, концерн BMW в настоящий момент расширяет свои производственные мощности. «Бренд MINI демонстрирует значительный рост. Именно поэтому в среднесрочной перспективе нам необходимы дополнительные внешние производственные площадки, помимо завода MINI в Оксфорде, выпускающего 260 тысяч автомобилей в год, – говорит член совета директоров BMW AG по управлению производством Харальд Крюгер. – Компания VDL Nedcar имеет богатый опыт производства высококачественных автомобилей, поэтому она является для нас идеальным партнером. В то же самое время производственная сеть MINI в Великобритании остается для нас ключевой. Разделение производства MINI Cooper между Оксфордом и Борном предоставит нам дополнительную гибкость при выпуске остальных моделей».

Подготовка к запуску производства нового MINI идет полным ходом. С лета 2014 года около 1500 сотрудников будут отвечать за сборку новых автомобилей. В планах этого года – получить объем производства в показателях, выраженных пятизначным числом.

В 2013 году количество произведенных автомобилей MINI составило 303177 единиц. С конвейера завода в Оксфорде сошло 175986 MINI Cooper, Convertible, Clubman, Clubvan, Roadster и Coupe. Еще 125559 автомобилей были изготовлены по контракту на производственных мощностях компании MSF в городе Грац в Австрии. В общей сложности с момента перезапуска бренда в 2001 году было изготовлено почти 2,8 млн. автомобилей MINI.

Что мне снег, что мне зной – Автомобили – Коммерсантъ

Анна Килимник, фото Юрия Алексеева

Полвека назад, 21 января 1964 года, Mini Cooper в первый раз выиграл ралли Монте-Карло. Вообще-то от этого маленького автомобиля на фоне более мощных соперников никто особых подвигов тогда не ждал. Но тот и в 1965, и 1967 году повторил свой рекорд, став настоящей легендой автоспорта.

За пару дней до этого юбилея MINI ALL4 Racing третий раз подряд завоевал чемпионский титул в самом трудном и захватывающем ралли дня сегодняшнего — Дакаре. Быть легендой когда-то вовсе не значит остаться ею навсегда. Титул нужно подтверждать. А на Дакаре «более мощных соперников» тоже хоть отбавляй. Еще там нет асфальта, зато есть грунт, камни, солончаки и много песка. Может идти дождь или разыграться песчаная буря… Ну и что же MINI? Ведь полный привод у него не в крови, да и рожден он был покорять не дикие барханы!.. Так или иначе, если посмотреть на таблицу абсолютного зачета Дакара 2014, то из первых двенадцати строк только три позиции принадлежат не MINI — места под номерами 4, 7 и 8. Ну, а подиум узурпирован легендой полностью.

MINI Countryman способен справиться со снежным бездорожьем не хуже, чем его гоночный собрат справляется с песком самого сложного ралли в мире.

 

В этом году Дакар

В шестой раз прошел в Южной Америке — ралли «съехало» с африканского континента из-за неблагополучной ситуацией с терроризмом в этих краях. Маршрут прошел по территориям Аргентины, Боливии и Чили. На старт вышли одиннадцать MINI ALL4 Racing. За основу гоночной версии был взят MINI John Cooper Works Countryman, его доработкой занималась команда X-raid при поддержке самой марки.

У MINI ALL4 Racing,

как и у JCW Countryman, шестиступенчатая коробка передач, а сами передачи переключаются, как и на серийной машине, при помощи рычага, расположенного на центральном тоннеле. Но скорости расположены не в привычном порядке, а последовательно, так как коробка тут секвентальная.

Любой гоночный

Полный привод ALL4 не только эффективен на снегу или рыхлом песке. Он помогает проходить повороты в спортивном стиле.

автомобиль сильно отличается от своей гражданской версии. Внешне похожий, по габаритам дакаровский MINI на 20 см длиннее и шире, а выше — почти на 40. Вместо стандартных для JCW Countryman шин 255/45 R18 гоночный MINI ALL4 Racing использует 245/80 R16 и три дополнительных колеса берет в собой в дорогу. Боевому MINI и топлива нужно побольше — в пустыне можно найти нефть, но никак не заправку! В бак тут помещается 375 л дизтоплива, а в JCW Countryman — всего 47 л бензина. При этом по массе машины фактически одинаковы, MINI ALL4 Racing весит 1900 кг, что на 40 кг легче JCW Countryman. Тяжесть оборудования и снаряжения компенсируется легкостью кузова из карбона. А вместо пятиместного салона со всем его дизайном — каркас безопасности с двумя сиденьями.

Турбо-мотор

John Cooper Works Countryman — это улучшенная версия двигателя от Cooper S, мощность которого возросла с 184 л.с. до 218 л.с., а объем остался прежним, 1598 куб. см. Максимальный момент в 230 Нм автомобиль развивает уже при 1900, что позволяет легко выбираться из неглубокого снега, даже учитывая тот факт, что геометрическая проходимость кроссовера не так велика, клиренс составляет 137 мм.

Под капотом

у MINI ALL4 Racing дизельный би-турбо объемом 2993 куб. см. Он был разработан для использования в самых сложных условиях гонок на выносливость. Так, мотор оснащен сухим картером, он исключает проблему масляного голодания, которое может возникнуть, например, при продольном крене автомобиля. Мощность этого мотора — 307 л.с. при 3250 об/мин, но максимальная скорость весьма скромная — 185 км/ч. Зато момент сумасшедший — 700 Нм при 2100 об/мин.

Известно, что Дакар —

гонка не просто сложная, а реально опасная, каждый год там случаются серьезные аварии с тяжелыми и даже смертельными последствиями для участников ралли. В том числе и поэтому пилот и штурман MINI ALL4 Racing зафиксированы в специальных сиденьях Recaro шестититочечными ремнями, а шея и голова защищены системой защиты HANS. Приборная панель поделена на три секции: слева — для пилота, справа — для штурмана, на панель посередине выводится информация, необходимая и тому, и другому.

В MINI John Cooper Works Countryman правой панели, конечно, нет, зато есть две другие. И в раллийном MINI, так же, как в серийном, информация о скорости, например, выводится на центральной части, чтобы оба пилота могли ее видеть.

Распределение тяги между передней и задней осями происходит плавно и зависит от многих параметров: покрытия дороги, скорости, угла поворота.

Аэродинамика

в автоспорте — один из ключей к победе. Но у MINI JCW Countryman настолько хороши показатели обтекаемости, что не было необходимости устанавливаться на MINI ALL4 Racing новый спойлер, был лишь доработан тот, что уже был.

Вентиляция

раллийного MINI осуществляется, в том числе, и через крышу — сквозь три отверстия в ее задней части из салона выводится горячий воздух. К слову, это создает автомобилю дополнительную прижимную силу.

MINI John Cooper Works Countryman

mini

Эта статья — об автомобилях Mini (1959–2000). О BMW Mini с 2000 см. MINI (BMW). У этого термина существуют и другие значения, см. Мини.

Mini — марка малолитражных автомобилей, разработанная в Великобритании компанией British Motor Corporation в 1958 году и выпускавшаяся различными автомобильными объединениями и холдингами до 2000 года. В 1994 году в составе Rover Group продана концерну BMW. По проведённому в 1996—1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T[1].

История

Создание автомобиля

В 1952 году директор Austin Motor Company Леонард Лорд произвёл давно планировавшееся слияние с компанией Morris Motors, которой он руководил в начале 1930-х годов. В результате была образована новая компания — British Motor Corporation. Произошедший в 1956—1957 годах Суэцкий кризис продемонстрировал реальность перебоев поставки нефти. На некоторое время продажа бензина для потребителей в Великобритании была нормирована[2]. Перед инженерами многих стран встал вопрос о необходимости разработки сверхэкономичного автомобиля. В 1956 году Леонард Лорд в руководимой им корпорации создал рабочую группу из 8 человек (2 конструктора, 2 студента инженерных специальностей и 4 чертёжника), возглавил которую инженер и дизайнер Алек Иссигонис. Перед командой проекта названного ADO-15 (англ. Amalgamated Drawing Office project number 15; Объединённое конструкторское бюро проекта № 15) была поставлена чёткая задача — создать автомобиль настолько миниатюрным, насколько это возможно. Были заданы параметры внешних габаритов: 3×1,2×1,2 м. Второй целью было расположить в нём 4 взрослых людей и их багаж. Наиболее важным в решении этих задач стала идея поперечной компоновки четырёхцилиндрового рядного двигателя с водяным охлаждением и размещения под ним коробки передач, интегрированной с масляным картером. В результате этого салон стал занимать не менее 80 % от площади проекции автомобиля[3].

Компоновка «Мини» Austin Seven Countryman (кузов универсал)

Первый прототип, названный за его цвет «The Orange Box», был готов к 1957 году, но испытания и доработки заняли ещё почти два года. Первые автомобили были запущены в производство в мае 1959 года, но до августа в продажу они не поступали для создания необходимых запасов в дилерских центрах. На создание совершенно нового автомобиля от идеи до серийного производства ушло 2 года 5 месяцев[4].

17 июня 1959 года председатель BMC Леонард Лорд впервые публично раскрыл некоторые подробности предстоящей автомобильной премьеры. Он заявил, что новые автомобили прошли самые разнообразные испытания и готовы к выпуску. Корпорацией подготовлены новые производственные площади и оборудование с использованием самых современных технологий. Объём инвестиций превысил 10 миллионов фунтов стерлингов. При этом Лорд подчеркнул, что достаточно популярные предыдущие модели Austin A40 и Morris Minor останутся в производстве.

Официальное начало продаж состоялось 26 августа 1959 года. К этому дню уже было собрано несколько тысяч автомобилей, 2000 отправлено на экспорт — продажи стартовали одновременно почти в 100 странах мира. Автомобили собирались на двух заводах: в Коули (Оксфорд) под названием Morris Mini Minor и в Лонгбридже (Бирмингем) под названием Austin Seven. Последнее название (в буквальном графическом изображении Austin Se7en с некоторым поворотом цифры по часовой стрелке, что позволяло воспринимать её и как «7» и как «v»)[4] было использовано «в память» о чрезвычайно популярной малолитражке 1930-х годов Austin 7. За рубежом автомобили продавались под названиями Austin 850 и Morris 850 (от округлённого показателя рабочего объёма двигателя в см³).

К концу 1959 года было выпущено почти 20000 автомобилей. Первый опыт эксплуатации выявил ряд недостатков автомобиля. Главный из них — практически полное отсутствие гидроизоляции, в сильный дождь коврики салона намокали моментально, при напольном расположении стартера это было большой проблемой. Недоработки были оперативно устранены и практически не повлияли на продажи автомобилей. В 1960 году выпускалось уже 3000 машин еженедельно. В сентябре была предложена модификация с кузовом универсал Morris Mini Traveller и Austin Seven Countryman.

Mini Metro

Austin Mini Metro в Санкт-Петербурге

Austin Mini Metro — это короткобазная версия автомобиля Mini, выпускавшаяся под брендами Austin и Rover. Еще одно название этой модели — Mini Shortie («Коротыш»). Mini Metro появились в конце 60х годов на волне популярности обычных Mini. Инженеры решили создать на его базе «funcar», то есть несерьезный автомобиль для рекламных и развлекательных целей.

Mini Shortie имеют укороченную колесную базу (даже меньше, чем у современных автомобилей Smart Fortwo) и двухместный салон. Вся линейка двигателей от обычных Mini устанавливалась и на укороченную версию. Самый мощный, объемом 1,4 литра, мог разогнать кроху до 140 км/ч.

В основном Austin Mini Metro выпускались в кузове кабриолет со съемным верхом, но несколько машин в кузове купе с жесткой крышей также увидели свет. У кабриолетов не было дверей, кузов был типа монокок, в который приходилось запрыгивать через борт автомобиля.

С 1967 по 1991 год было построено около 200 таких автомобилей.

Mini Cooper

Mini Cooper 1965 года на раллийной трассе Mini Cooper с характерной комбинированной окраской кузова

В 1961 год — конструктор команды Купер Формулы-1, был настолько восхищён надёжностью и управляемостью небольшого автомобиля, что решил снабдить его более мощным двигателем, дисковыми тормозами и контрастной двухцветной окраской, ставшей впоследствии визитной карточкой Mini. До этого Алек Иссигонис несколько раз отказывался от предложений Купера, ссылаясь, что он делал автомобиль для скромного обывателя. Пойдя на уступки известному инженеру, на машинах которого только что во второй раз был выигран Кубок конструкторов Формулы-1, руководство корпорации полагало, что он не сумеет реализовать более тысячи единиц усовершенствованной модели. В итоге, за все годы производства было продано 150 тысяч автомобилей Mini Cooper[4]. В 1963 году появилась новая модель Mini Cooper S с ещё более мощным двигателем. В 1964 году экипаж на Mini Cooper победил в одной из самых престижных раллийных гонок на планете — Ралли Монте-Карло. Экипаж Пэдди Хопкиркаruen и Генри Лиддона чествовали, как героев, а автомобиль, на котором удалось бросить вызов соперникам на более крупных и мощных автомобилях, навсегда вошёл в историю автоспорта. Победа оказалась не случайной: в следующем году команда с пилотами Тимо Мякиненом и Полом Истером также взошла на высшую ступень пьедестала. А в 1966 году экипажи на Morris Mini Cooper S оккупировали было весь пьедестал почёта (пилоты: Тимо Мякинен, Рауно Аалтонен и Пэдди Хопкиркruen). Но ещё до награждения их дисквалифицировали, причиной стало использование ими в фарах своих машин кварцевых йодных ламп накаливания, вместо стандартных для этой модели, что не допускалось техническим регламентом гонки. При этом на первое место с изначального пятого, переместился экипаж Паули Тойвонена, чей Citroën DS 21 оснащался точно такими же кварцевым йодными лампами накаливания, но они входили в серийную дополнительную комплектацию его машины, поэтому их применение считалось законным. Через год, в 1967-м, Mini Cooper S под управлением Рауно Аалтонена вновь оказался победителем, а в 1968-м Аалтонен занял на модели третье место в гонке, и это было последнее успешное выступление в ралли Монте-Карло для Mini Cooper S[5].

Развитие успеха

12 октября 1961 года объявлено о выпуске ещё двух модификаций Mini — Riley Elf и Wolseley Hornet. По утверждению автомобильного журналиста Леонардо Сетрайта «они были спроектированы для тех снобов, которые считали идею маленького автомобиля занимательной, но марки Austin и Morris неприемлемыми и слишком простыми». Кроме того, подразделения BMC Riley Motor и Wolseley Motors хотели получить свою долю успеха Mini[4]. К 1962 году выпускается уже 3800 автомобилей в неделю. В январе 1963 года на заснеженной площадке около завода в Лонгбридже Алек Иссигонис демонстрирует двухмоторный Mini Moke — внедорожную версию своего детища. Использование в автомобиле повышенной проходимости двух двигателей представлялось интересной идеей (одновременная работа каждого на разных оборотах с независимой передачей на разные оси), но позже оказалось техническим тупиком. В этом же году было объявлено о переходе на выпуск новой модели Mini — Mark II, главным изменением в котором стал двигатель объёмом 998 см³. В 1963 году был достигнут пик продаж Mini в Великобритании — 134 346 единиц, который никогда позже повторён уже не будет. 3 февраля 1965 года был произведён миллионный Mini.

Объединения и поглощения

В 1966 году British Motor Corporation поглотила Jaguar. Вновь образованный British Motor Holdings объявил о необходимости введения жёсткого контроля за расходами, который среди прочего предусматривал сокращение 10000 рабочих мест. Это повлекло волну забастовок, самой серьёзной из которых оказалась забастовка перевозчиков готовых машин. СМИ публиковали фотографии заброшенных аэродромов переполненных автомобилями, которые не могли быть доставлены к дилерам.

В 1968 году была разработана и выпущена ещё одна модель — Mini Clubman с удлинённым кузовом типа хэтчбек и двигателем объёмом 1100 см³. Однако, из-за отвлечения большого количества финансовых ресурсов на реструктуризацию вновь обретённых подразделений, модель не была тщательно доработана и не получила широкой рекламной поддержки. В этом же году в результате настоятельного лоббирования правительства Великобритании происходит создание автомобилестроительного гиганта British Leyland, куда входит и BMH. Прекращается выпуск Mini Moke, так как он совершенно не соответствует климату страны. Открывается совместное производство Mini на заводе Authi в Испании: рынок этой страны оценивается как самый быстрорастущий в западной Европе.

19 июня 1969 года двухмиллионный Мини сошел с конвейера. В августе прекращается производство Riley Elf и Wolseley Hornet, общий объём которых не превысил 60 000 единиц. В этом же году на экраны мира выходит фильм «Ограбление по-итальянски» (англ. The Italian Job). Героями этой картины были не только Майкл Кейн и Ноэл Кауард, но и автомобили Mini Cooper, с помощью которых удалось создать самую большую дорожную пробку в истории кинематографа. В октябре начинается производство Mini Mark III. Кроме того, руководители холдинга понимая, что разнообразием названий они конкурируют внутри класса сами с собой, упразднили названия Austin Seven и Morris Mini Minor. Теперь все автомобили, вне зависимости на каком заводе они были выпущены, назывались просто Mini.

В 1986 году с конвейера сходит пятимиллионный Mini. В этом же году British Leyland переименована в Rover Group. Эта государственная компания в 1994 году была продана со всеми сопутствующими правами концерну BMW.

В составе концерна BMW

Рекламный Mini Cooper-пикап

В 2000 году из-за регулярных убытков BMW продал подразделение Land Rover американской компании Ford, а производственные площади Mini перевёл в отдельное, вновь образованное дочернее общество. Выпуском четырёх специальных модификаций заканчивается производство старой модели Mini.

В следующем году руководством BMW старый автозавод в Оксфорде был обновлён, и начался выпуск новых моделей MINI (пишется заглавными буквами для отличия от классической Mini).В 2003 году на экраны выходит ремейк фильма 1969 года «Ограбление по-итальянски» с Марком Уолбергом, Джейсоном Стейтемом, Шарлиз Терон и Эдвардом Нортоном в главных ролях. Новый MINI играет в фильме немаловажную роль.

В 2010—2011 годах создаётся новая модель ретро автомобиля — Mini Countryman.

В середине 2014 года модельный ряд Mini состоял из 9 основных моделей, не считая спортивные модификации JCW и специальные версии. Но решением руководства компании с 2015 года модельная линейка будет сокращена всего до 5 моделей.[6]

Интересные факты

  • Двери первых моделей Mini имели сдвижные окна, поэтому в незанятой полости нижней половины двери разместили карман. Его размеры были рассчитаны конструкторами таким образом, чтобы туда убиралась классическая английская «зелёная» бутылка джина Gordon’s Gin[7].
  • Алек Иссигонис посчитал наличие в Mini радиоприёмника необязательной роскошью, но при этом он — заядлый курильщик, нашёл в салоне место для достаточно вместительной пепельницы[4].
  • Mini Cooper являются главными героями фильма «Ограбление по-итальянски». На них совершается кража золотых слитков стоимостью 27 миллионов долларов США. Фильм не является продакт-плейсментом автомобилей Mini. Все машины были приобретены у дилеров BMW с полной оплатой их рыночной стоимости. Между тем Fiat не только предлагал любое количество малолитражек безвозмездно, но и премию в сумме 50000 долларов США. Однако руководители картины заявили, что снимать будут только Mini, как символ обновлённой Британии — «весёлой и уверенной в себе»[8].
Мультсериал «Мистер Бин»
  • Певица Мадонна передвигается по Лондону на красном MINI Cooper. Кроме того, она использовала эту марку автомобиля в съёмках видеоклипа на песню «American Life»[9].
  • По утверждению официального американского сайта MINI именно этой машиной вдохновлялась модельер Мэри Куант (Mary Quant), придумавшая мини-юбку[10].
  • На этапе становления группы Pink Floyd автомобилем Сида Барретта был Mini Cooper[11].
  • В 1968 году классический Mini был запрещён к продаже в США, так как не соответствовал вновь принятым национальным стандартам безопасности[10].

Примечания

Литература

  • Wood J. Alec Issigonis: The Man Who Made the Mini (англ.). — Breedon Books Publishing, 2005. — ISBN 1-85983-449-3.

Ссылки

  • mini.ru — официальный сайт Mini

MINI Cooper | Интересно про автомобили

Поностью новый MINI бы представен официаьно посе серии утечек, которые появяись в поседние дни. Несмотря на то, что производитеь реши сохранить имя, размеры автомобия увеичиись, при этом модеьный ряд двигатеей вкючает три агрегата.

Новинка на 98 мм диннее, 44 мм шире и 7 мм выше уходящего покоения, а ее коесная база быа растянута на 42 мм до 2495 мм. Ширина коеи увеичена на 42 мм спереди и на 34 мм сзади. В резуьтате с размерами 3821 х 1727 х 1414 мм новый MINI не тоько предожит боее просторный саон, но и до 210 итров увеичится его грузоподъемность (рост на 30 процентов).

Производитеь утверждает, что новинка разработана поностью с нуя, но по сравнению с текущей версией дизайн изменися не сиьно. Хотя в нем можно увидеть некоторые решения с концепта Rocketman.

В продажу Mini выйдет с выбором из трех двигатеей с турбонаддувом, которые поностью соответствуют стандарту Евро-6 и обадают системой старт-стоп. Базовая версия Cooper поучит 3-цииндровый 1,5-итровый двигатеь с мощностью 134 .с. (100 кВт) и максимаьным крутящим моментом 170 фунт-фут. Расход топива составит 4,4 на 100 км, а выбросы CO2 — 105 г/км. Седом идет 1,5-итровый дизеь с 114 .с. (85 кВт) и 199 фунт-фут в Cooper D, который боее эффективно расходует топиво, предагая 3,5 итра на 100 км. Выбросы CO2 — 92 г/км.

Самая шустрая версия Cooper S испоьзует 4-цииндровый 2,0-итровый бензиновый двигатеь с турбонаддувом мощностью 189 .с. (141 кВт) и 206 фунт-фут. В этой конфигурации новый MINI расходует 5,6 на сотню и выбрасывает 133 г/км CO2. Мощность передается на задние коеса через 6-ступенчатую механическую ии автоматическую коробку передач.

Линейка двигатеей будет расширена в седующем году с выпуском боее простых версий One и One D, мощного дизея Cooper SD, а также фагманского JCW.

Конечно же, MINI предожит разичные варианты опций дя своей новинки. Например, можно будет поучить боее жесткую подвеску, егкоспавные диски размером от 15 до 18 дюймов, светодиодные фары, а также современную информационно-развекатеьную систему, напоминающую iDrive от BMW.

В продаже новые автомобии MINI появятся весной седующего года. Уже известно, что в Веикобритании цены стартуют от 15 300 фунтов стерингов за Cooper. Дизеьная версия обойдется 16 450 фунтов, а самая дорогая Cooper S в 18 650 фунтов.

Ранее в рубрике В мире

Fiat обратися к ретро-стию в новой версии Fiat 500 Шпионские фото 2014 Mercedes-Benz C-Class в хорошем качестве Hyundai расшириа опции 2014 Accent Ведущие TopGear теперь пешеходы Skoda начаа продажи спецверсии Rapid в честь ЧМ по хоккею

Джон Хьюз | Кто чем владеет? Марки автомобилей и их материнские компании

Знаете ли вы, что The Coca-Cola Company владеет Mount Franklin или что Proctor & Gamble владеет Wella, Herbal Essences, Pantene и Head and Shoulders? Johnson & Johnson владеет Band-Aid и Sudafed, а также Tylenol, Nicorette, Regaine, Imodium и Listerine.

Куда ни глянь, казалось бы, автономная компания принадлежит кому-то другому… и она не ограничивается только напитками или потребительскими товарами.На самом деле многие автомобильные компании, которые вам могут понравиться, на самом деле принадлежат кому-то другому. Любопытно, действительно ли те автомобили Mitsubishi, которые вы купили, принадлежат Mitsubishi? Взгляните на эти автомобильные марки и убедитесь сами…

Двойная проблема BMW

Если вы думали, что Mini Cooper изначально был британским символом, автомобили Mini принадлежат и производятся немецкой компанией по производству роскошных автомобилей BMW. BMW также является материнской компанией Rolls-Royce Motor Cars — еще одной британской линейки роскошных автомобилей, которая привлекает внимание повсюду — после соглашения с Volkswagen Group, которая теперь владеет Bentley.

Производитель двигателей Rapp Motorenwerke превратился в Bayerische Motoren Werke еще в 1917 году, а затем объединился с авиастроительной компанией Bayerische Flugzeug-Werke в 1922 году. Сначала он начал продавать авиационные двигатели, а затем расширил свое производство на мотоциклы и автомобили.

Группа BMW имеет простую структуру и владеет:

  • BMW
  • Rolls-Royce
  • Mini
  • BMW Motorrad

Немецкий автомобиль группы Volkswagen

9000 владелец многих известных марок автомобилей.В настоящее время Volkswagen владеет контрольным пакетом акций Audi, Scania и Porsche, а также полностью владеет Skoda Auto, Lamborghini и Ducati. Очевидно, что Volkswagen Group мудро выбирает свои автомобильные бренды — они могут похвастаться тем, что владеют одними из лучших и самых узнаваемых автомобильных брендов в мире.

Бренд хотел иметь автомобиль для масс, чтобы помочь мобилизовать свое население на будущее. До начала Великой Отечественной войны было выпущено всего несколько моделей, и завод переключил производство на военную технику.

После войны производство легендарного «Жука» снова начало расти и позже превысило 21 миллион. Штаб-квартира Volkswagen находится в Вольфсбурге, Германия. Корпорация контролирует эти активы:

  • Volkswagen
  • Bentley
  • Audi
  • Bugatti
  • Porsche
  • СИДЕНЬЯ
  • Lamborghini
  • Skoda
  • MAN
  • Scania
  • Ducati

Daimler AG

Основана в 1899 году Daimler-Motoren-Gesellschaft объединилась в 1926 году с Benz & Cie, чтобы стать тем, что мы теперь знаем как Daimler-Benz AG.Бренд Mercedes, который был более известен, восходит к 1900 году. Дилер Daimler Эмиль Еллинек участвовал в гонках на топ-моделях компании, которые он назвал Mercedes, что также было отсылкой к имени его дочери. Успех в конкурентной борьбе в конечном итоге привел к тому, что к 1902 году Mercedes был установлен на радиаторы дорожных автомобилей Daimler.

Daimler AG в настоящее время владеет: Benz

  • Setra
  • Thomas Built
  • General Motors Company

    General Motors, одна из самых известных компаний в мире, владеет львиной долей автомобильных брендов.В их внушительный портфель накоплений входят автомобили Holden Special Vehicles, Corvette, Peugeot и Citroën. Кто сказал, что американцы не делают хороших машин?

    Компания General Motors была основана Уильямом С. Дюрантом, который был владельцем Buick в то время в 1908 году. Позже она купила других автопроизводителей, таких как Cadillac и Oldsmobile. Когда-то бренд был владельцем многих популярных автомобилей в США, прежде чем обанкротился в 2009 году, в результате чего были закрыты такие известные бренды, как Saturn, Hummer, Pontiac и Oldsmobile. В настоящее время управление генеральными моторами:

    • CADICH
    • CADILLAC
    • CADILLAC
    • CHEVOBAOIJUN
    • CHEVROLET
    • GMC
    • HOLDEN
    • OPEL
    • Jiefang
    • Wuling

    Hyundai Motor Company

    Начало как строительная фирма в В 1947 году Hyundai быстро расширилась и присоединилась к автомобильному бизнесу в 1967 году.Сначала они начали производить версию Ford Cortina, которая была лицензирована, и представили свою собственную модель Pony еще в 1976 году.

    В 1944 году компания Kia специализировалась на производстве запчастей для велосипедов. Она официально вышла на автомобильный рынок к 1962 году, создав К-360, небольшой трехколесный грузовик, который был по лицензии. Хотя Kia обанкротилась в 1997 году, Hyundai взяла на себя управление ею и в следующем году объединилась.

    В настоящее время Hyundai Motor Company контролирует:

    Honda Motor Company

    Honda Motor Company была основана Соитиро Хондой и Такео Фудзисава в 1948 году, когда они начали продавать мотоциклы.До этого фирма производила накладные двигатели, которые крепились к велосипедам. В 1963 году компания официально вошла в автомобильный бизнес с небольшим грузовиком T360 и спортивным автомобилем S500 несколько месяцев спустя.

    Штаб-квартира компании находится в Токио, Япония, и бренд в настоящее время контролирует:

    • Honda
    • Acura
    • Honda Powersports

    впечатляющий модельный ряд Fiat

    отрицая, что у Fiat есть множество удивительных брендов.Имея Chrysler, Ferrari, Alfa Romeo и Lancia среди своих дочерних компаний, эта итальянская автомобильная компания, несомненно, может гордиться своими детьми.

    В октябре 2014 года Fiat из Италии и американский Chrysler официально завершили свое слияние, чтобы стать Fiat Chrysler Automobiles. Процесс начался еще в 2011 году, когда Chrysler вышел из банкротства, а Fiat стал его совладельцем. В конце концов, итальянская фирма купила достаточно акций, чтобы стать владельцем бренда.

    Хотя штаб-квартира Fiat Chrysler Automobiles находится в Лондоне, большая часть работы выполняется через главный офис Chrysler в Мичигане, США.FCA контролирует следующие бренды:

    • Chrysler
    • Dodge
    • RAM
    • Fiat
    • Jeep
    • ALFA ROMEO
    • Lancia
    • Maserati
    • Maserati

    Несмотря на многие компании, объединяющие или контролирующие другие автомобильные бренды в автомобильном бизнесе, там также те, кто предпочитает оставаться обособленными и автономными.

    Одинокие рейнджеры

    Однако на каждую клику, существующую в старшей школе, есть и те, кого выделяют… и эти бренды единственные – в буквальном смысле.Suzuki и Mazda, по сути, летают в одиночку, а Mitsubishi — еще один синглтон. Однако Mitsubishi Corporation владеет Mitsubishi Bank и Nikon Corporation. Разнообразный.

    Право собственности на крупные автосалоны можно разделить на вышеуказанные категории.

    Если вы хотите купить автомобиль сегодня или просто хотите узнать о конкретной модели, прежде чем принимать решение, свяжитесь с нами сегодня в John Hughes!

    Какая ваша любимая автомобильная компания?

    Греческий дизайнер легендарного британского мини-кара

    Сэр Александр Арнольд Константин Иссигонис позирует среди двух автомобилей Mini Cooper.Public Domain

    Имя сэра Александра Арнольда Константина Иссигониса, CBE, FRS, RDI может ничего не значить для большинства современных греков, но этот англо-греческий человек удостоился чести быть дизайнером одного из двух самых символичных автомобилей в мире, Мини Купер.

    Αλέξανδρος Αρνόλδος Κωνσταντίνος Ισηγόνης, как было его греческое имя, разработал новаторский Mini, выпущенный Британской автомобильной корпорацией (BMC) в 1959 году.

    Сорок лет спустя, накануне тысячелетия, Mini был признан вторым самым влиятельным автомобилем всего двадцатого века.

    Иссигонис родился 18 ноября 1906 года в Смирне, Малая Азия, где когда-то жила процветающая греческая община. Его дед Демосфенис, переехавший в Смирну с острова Парос в 1830-х годах, получил британское гражданство благодаря работе на построенной британцами железной дороге Смирна-Айдын.

    Следовательно, когда отец Алека, Константин Иссигонис, родился в Смирне в 1872 году, он также был гражданином Великобритании. В молодости Константина отправили учиться в Англию, а позже он женился на Хульде Прокопп, дочери богатого немецкого пивовара из Смирны.

    В сентябре 1922 года, в дни Великого пожара в Смирне и резни греков турками, семья Иссигонис была эвакуирована на Мальту британскими королевскими морскими пехотинцами, поскольку они были британскими подданными.

    Константин умер позже в тот роковой год, а Алек и его мать переехали в Англию в 1923 году.

    Иссигонис затем изучал инженерное дело в Политехническом институте Баттерси в Лондоне. Поскольку он трижды провалил экзамены по математике, он решил поступить во внешнюю программу Лондонского университета, чтобы завершить свое университетское образование.

    После окончания университета Иссигонис начал работать в автомобильной промышленности в качестве инженера и дизайнера в компании Humber. Он также успешно участвовал в автоспорте в 1930-х и 1940-х годах.

    После гонок на «Ольстере» Austin Seven с наддувом, позже оснастив его передней осью собственной разработки, инженер устроился на работу в Остин.

    В 1936 году Иссигонис перешел в компанию Morris Motors Limited в Коули, начав работу над разработкой независимой системы передней подвески для «Morris 10.Он работал над различными проектами для Морриса во время своего пребывания там, а после войны начал работу над усовершенствованным автомобилем под кодовым названием «Москито».

    Это стало любимым «Моррис Минор», который производился с 1948 по 1971 год.

    В конце 1955 года Иссигонис был принят на работу в Британскую автомобильную корпорацию (BMC), слияние фирм Остина и Морриса, и работал на заводе Остина в Лонгбридже. Там Иссигонису было поручено спроектировать семейные и средние автомобили.

    Греческого дизайнера попросили производить автомобили Mini

    Однако в конце 1956 года Иссигонису было приказано как можно быстрее построить автомобиль меньшего размера в результате нормирования топлива, вызванного Суэцким кризисом.

    К началу 1957 года прототипы революционно новой машины уже находились в процессе создания.

    Morris Mini Minor

    В августе 1959 года автомобиль был запущен как «Morris Mini Minor» и «Austin Seven», который вскоре стал известен как «Austin Mini».В последующие годы автомобиль стал называться просто «Мини».

    Mini стал самым продаваемым британским автомобилем в истории с тиражом 5,3 миллиона автомобилей. Это был новаторский дизайн с передним приводом, поперечным расположением двигателя, поддонной коробкой передач, 10-дюймовыми колесами и невероятной эффективностью использования пространства.

    Mini производился до 2000 года

    Любимый автомобиль с оригинальным дизайном оставался в производстве до 2000 года и был источником вдохновения почти для всех небольших переднеприводных автомобилей, которые когда-либо выпускались после него.

    В 1961 году, с ростом популярности Mini, Иссигонис был назначен техническим директором BMC. Он разработал другие модели для Остина и Морриса, но растущие затраты на производство автомобилей и гарантийное обслуживание заставили его обратиться к изучению своей замены Mini 9X с его компактным поперечным двигателем.

    В 1964 году в честь дня рождения королевы Иссигонис был удостоен звания кавалера Ордена Британской империи в знак признания его роли технического директора Британской автомобильной корпорации.

    В рамках празднования дня рождения королевы в 1969 году он был назначен рыцарем-холостяком в знак признания его роли технического директора British Leyland Motor Corporation Ltd., что позволило ему впоследствии быть известным как сэр Александр Арнольд Константин Иссигонис.

    Дизайнер посвящен в рыцари королевой Елизаветой II

    22 июля 1969 года Иссигонис был посвящен в рыцари королевой Елизаветой II во время церемонии в Букингемском дворце.

    Современники Иссигониса в мире автомобильного дизайна прозвали его «Греческим богом.«Хотя он наиболее известен своим созданием Mini, на самом деле он больше всего гордился своим участием в разработке Morris Minor.

    Он считал, что это автомобиль, сочетающий в себе многие из роскоши и удобств хорошего автомобиля с ценой, подходящей для рабочего класса — в отличие от спартанского Mini.

    Mini, однако, является одной из эмблем британского производства и, безусловно, символом самой Британии, столь же узнаваемым, как Биг-Бен или Букингемский дворец.

    Сэр Алек официально ушел из автомобильной промышленности в 1971 году, хотя его любовь к автомобилям заставила его продолжать работать незадолго до своей смерти, которая произошла 2 октября 1988 года в его доме в Эджбастоне, Бирмингем.

    Экологически чистый MINI Cooper SE Пола Смита

    Пол Смит переосмысливает культовый MINI Cooper SE в соответствии с темой совместной работы «Простота, прозрачность, экологичность», создавая экологичный подход к автомобильному дизайну.

    В уникальном творении под названием «MINI STRIP» британский дизайнер сокращает автомобиль до основных элементов, избавляя дизайн от любых ненужных дополнений с незавершенной, открытой эстетикой. Вместо цветной краски наносится тонкий прозрачный слой для защиты от коррозии. На оцинкованной стали также остаются заводские метки, чтобы придать ей необработанный вид, как описывает это Пол Смит: «Идеальное несовершенство».

    Фирменная черная полоса автомобиля, а также вставки в его переднем и заднем фартуках изготовлены из переработанного пластика, напечатанного на 3D-принтере, а его структурные основы, такие как металлические панели, оставлены на выставке.Говоря о своем восприятии культового британского автомобиля, Пол Смит говорит: «Я знаю и люблю существующий автомобиль, но, уважая прошлое и глядя в будущее, мы создали что-то совершенно особенное».

    1 из 4 2 из 4 3 из 4 4 из 4

    Работая в тесном сотрудничестве с командой дизайнеров MINI над созданием этого уникального автомобиля, его экологичный дизайн переносится на его интерьер, а каркас кузова является его доминирующей чертой. Принятая синяя цветовая палитра для смелого первого впечатления, он свободен от кожи и хрома, а сиденья обиты трикотажной тканью.Сами чехлы для сидений изготовлены из материалов, на 100 % пригодных для вторичной переработки, а также напольных ковриков из переработанной резины с рисунком терраццо, побочным продуктом производственного процесса.

    Приборная панель, пороги дверей и полка для багажа изготовлены из приятной на ощупь переработанной пробки, а дверные ручки изготовлены из веревки для лазания по намотанной веревке — уникальное дополнение к революционному дизайну. Приборная панель имеет полупрозрачную отделку из дымчатого стекла, а типичная центральная консоль отсутствует, смартфон водителя заменяет свободное пространство и служит средством управления медиа в автомобиле.

    Совместный проект сочетает в себе склонность обеих компаний к функциональному и прогрессивному дизайну, как объясняет Оливер Хейлмер, руководитель группы дизайнеров MINI: «Для меня MINI STRIP впечатляющим образом демонстрирует, что MINI и Пол Смит разделяют одну и ту же смелость. способ думать о будущем с точки зрения инноваций и дизайна — и вместе мы создаем больше. Пол задавал важные вопросы в самом начале процесса проектирования со своей неавтомобильной и, следовательно, свежей точки зрения.Мы гордимся тем, что вместе разработали такой сильный характер».

    Посмотрите подробные снимки автомобиля в галерее выше. Кроме того, для получения дополнительной информации об автомобиле Paul Smith Mini Cooper SE «MINI STRIP» посетите веб-сайт бренда.

    В этот день в 1959 году греческий автомобильный дизайнер выпустил Mini Cooper — Greek City Times

    26 августа 1959 года Mini Cooper был официально запущен британским греческим дизайнером автомобилей и гением Mini Алеком Иссигонисом (Αλέξανδρος Ισιγώνης) .

    Иссигонис родился в Смирни 18 ноября 1906 года в семье отца Константиноса, чье место рождения было на острове Парос, и матери Хильды, немки, но смирнского происхождения.

    В 1922 году скончался его отец, а в 1923 году он вместе с матерью переехал в Лондон и начал изучать механику. Иссигонис с треском провалился в математике, но преуспел в дизайне.

    «Математика — враг любого творческого человека».

    Он закончил учебу в Лондонском университете и позже начал работать в британских автомобильных компаниях Humber and Morris Motor Company.В 1948 году, после Второй мировой войны, он разработал «Москито», небольшой и малобюджетный автомобиль.

    В 1955 году международный кризис, который привел к нехватке топлива и нормированию бензина по всей Европе, вызвал потребность в еще одном маленьком автомобиле, который был бы экономичным и дешевым. запущен в августе.

    Небольшой недорогой автомобиль стал одним из самых продаваемых британских автомобилей в истории и до сих пор известен во всем мире как один из величайших малолитражных автомобилей всех времен.

    Позже он также разработал популярные «Моррис 1100» и «Остин 1100», которые также являются популярными транспортными средствами.

    В 1961 году он был назначен членом совета директоров Austin Motor Company, а два года спустя перешел в совет директоров BMC. В 1967 году он стал членом Королевского общества, самой влиятельной исследовательской компании в Великобритании, а два года спустя королева Елизавета пожаловала ему рыцарское звание и назвала сэром в знак признания его инженерного гения в разработке Mini Classic.

    Даже после выхода на пенсию сэр Алек Иссигонис был назначен советником компании и занимал эту должность до 1987 года. Он скончался год спустя, 2 октября 1988 года.

    Метки: Алек Иссигонис, британский автомобиль, автомобильный дизайнер, греческий дизайнер, история Греции, заголовки греческих новостей, Иссигонис, запуск, Mini Classic, Mini Minor, Mini Morris, Smyrna, Αλέξανδρος Ισιγώνης

    Дизайнер современного Mini Cooper теперь работает над летающими автомобилями мощный суперкар McLaren 12C.Он также проектировал автомобили для Ferrari, Maserati и BMW, но самой известной работой Стефенсона, возможно, по-прежнему является перезагрузка британского бренда Mini в виде проворного и игривого Mini Cooper в конце 2000 года. Сейчас, когда летающие автомобили находятся на пороге реальности, Стивенсон возносит свои идеи в небо, а новый сотрудник возглавит команду разработчиков немецкого производителя электрических самолетов Lilium.

    В 2017 году мюнхенский стартап ошеломил Интернет видео, на котором его четырехкрылая капсула прыгает прямо в воздух, приводимая в движение 36 электрическими турбовентиляторными двигателями.Когда корабль поднимается, его 12 рядов двигателей наклоняются назад, превращаясь в самолет, который, по утверждению Lilium, может летать со скоростью 186 миль в час, перевозя до пяти человек в рейсах на расстояние до 186 миль. Это быстрее и дальше, чем заявляют другие электрические прототипы вертикального взлета и посадки (eVTOL) от Airbus и партнеров Uber по воздушному такси.

    В то время как базовая форма реактивного самолета Lilium, которому еще предстоит дать имя, заложена инженерами, компания не наняла рок-звезду-конструктора автомобилей (и о нем будет снят документальный фильм), если бы не было места для значительного изменения внешний вид поделки.Стефенсон стеснялся предсказывать, когда мы сможем увидеть дизайнерскую работу его команды. (Сервис в США и других регионах не будет запущен до 2025 года.) Но его родословная и описание целей и мотивов в нашем разговоре предлагают несколько дразнящих хитов. Ниже приводится сжатая версия более длинного разговора.

    Фрэнк Стефенсон [Фото: Мартин Годдард/Corbis через Getty Images] Fast Company: Вы делали разные вещи, от маленьких отважных автомобилей, таких как Fiat 500, до гиперкаров McLaren.Где вы видите, что Лилиум подходит туда?

    Фрэнк Стефенсон: Я начал думать об этом в прошлом году. Вождение автомобиля — это здорово и весело, но оно не может быть окончательным решением для перевозки людей из одного места в другое за короткое время и с удовольствием. Я ушел из McLaren в ноябре 17-го с мыслью, что должно быть что-то большее, и я хочу нести за это ответственность.

    Меня всегда интересовала авиация и транспорт, но я никогда не задумывалась о перемещении людей так, как это делает Лилиум.Мы с Лилиум связались, и они объяснили, что у них уже есть прототип для полета. Это делает научную фантастику реальностью прямо сейчас.

    FC: Кажется, Lilium находится на стадии суперкара или гиперкара в развитии технологий?

    FS: Вероятно, с точки зрения технологии, да. Но мы должны помнить, что суперкары и гиперкары не нужны. Это предметы роскоши. Но Lilium доносит [свою технологию] до людей таким образом, что любой, кто сегодня сядет в такси, с тем же успехом сядет в [ее] самолет eVTOL, чтобы гораздо быстрее добраться до места назначения.

    FC: Какова ваша основная цель при устройстве на работу в Lilium?

    FS: Вы не садитесь в такси и не хотите в нем оставаться, но я думаю, что у вас будет такое чувство, когда вы сядете в самолет Lilium. По крайней мере, это моя цель. Дети будут кричать родителям: «Поехали на этом самолете!»

    [Изображение: любезно предоставлено Lilium] FC: Похоже, что в автомобильной промышленности у вас есть большая гибкость в отношении того, каким может быть внешний вид автомобиля.Вы больше ограничены в том, что вы можете сделать в аэрокосмической отрасли?

    FS: Легко спроектировать красивый автомобиль, но сложнее, когда у вас есть законодательство, которое ограничивает вас в плане клиренса, правил дорожного движения, правил видимости, эргономики, аэродинамики, обогрева, охлаждения. Это сложная часть автомобильного дизайна: сделать что-то, что хорошо выглядит.

    Для меня проектирование реактивного самолета Lilium не будет борьбой с инженерами за то, чтобы самолет выглядел совершенно потрясающе, и с пренебрежением многими принципами, которые сделают его абсолютно эффективным.Для меня вызов будет состоять в том, чтобы принять лучшее решение инженеров. . . и сделать так, чтобы это выглядело настолько невероятно, насколько эта технология может быть.

    [Изображение: любезно предоставлено Lilium] FC: Можем ли мы ожидать, что конечный продукт будет сильно отличаться от летавшего прототипа?

    FS: Это сведется к оптимизации всего, что там есть, и аэродинамика, вероятно, не сильно изменится, просто потому, что она работает. Но есть много того, что вы можете сделать во всей этой области.

    Но самое удивительное в интерьере. Жильцы должны чувствовать, что дизайн интерьера доставляет волшебное впечатление, поскольку учитывает не только то, что им нужно, но и дает больше, чем они ожидают.

    Цель состоит в том, чтобы достичь этого, предлагая технологически продвинутую среду в этом пространстве, удобный интерьер, полный впечатляющего контента, и удивительные материалы в простой, ненавязчивой манере. Путешествия можно настроить так, чтобы они были расслабляющими, развлекательными, образовательными или даже как расширение их интерактивного рабочего пространства.

    [Фото: любезно предоставлено Lilium] FC: Есть ли какие-то особые эстетические понятия, которые вы хотите привнести в этот взгляд?

    FS: Я сильно увлекаюсь природой и биомимикрией просто потому, что это разумный замысел и он работает. Мой подход, когда я начинаю работать в Lilium, заключается в том, что все идет, пока это работает рука об руку или очень близко к инженерным требованиям. Что я хочу сделать, так это оптимизировать инженерию эстетически, чтобы она выглядела совершенно потрясающе и, очевидно, по тому, как она работает.

    Этот самолет, когда вы подходите к нему в первый раз, должен вызвать у вас желание сесть в него. Это не может выглядеть суперагрессивно. Таким образом, будет элемент того, чтобы он выглядел безопасным и надежным, когда вы подходите к нему, но это должно быть такое чувство любви с первого взгляда, когда вы его видите.

    2022 Mini Facelift направлен на то, чтобы клиенты остались довольны новым стилем

    Mini Electric, 2-дверные и 4-дверные хардтопы, а также кабриолет Mini имеют новый дизайн передней и задней части в 2022 году, что является первым крупным визуальным изменением в основной линейке Mini с момента появления автомобилей текущего поколения в 2014 году. Mini

    Жизнерадостный, вечнозеленый ретро-образ Mini претерпел изменения с тех пор, как в 2001 году дебютировал первый современный Mini. С тех пор хардтоп Mini дважды полностью переделывался, каждый раз придавая ему эволюционный вид, а также новые модели с откидным верхом и четырехдверные модели. В 2022 году бренд, принадлежащий BMW, представит обновленную линейку хардтопов и кабриолетов в дилерские центры, начиная с апреля этого года.

    Изменения в основном носят косметический характер и направлены на то, чтобы существующая версия автомобиля, представленная еще в 2014 году с обновлением 2018 года, выглядела свежо.

    Несмотря на то, что листовой металл, двигатели, трансмиссия и аккумуляторные батареи не изменились, появились новые бамперы, большие решетки радиатора, окружающее освещение, дизайн и цвета окраски, 8,8-дюймовый сенсорный дисплей и светодиодные фары, включающие прежние противотуманные фары. в собственных жилищах.

    Эти изменения добавляют примерно полтора дюйма в длину к различным моделям, которые, хотя и остаются маленькими, становятся немного менее «мини», чем десять лет назад. В 2012 году Cooper S Hardtop было 146.6 дюймов в длину, на 2022 год это будет 152,8. При этом эстетика дизайна не изменилась.

    «Когда мы говорим об обновлении, мы предпочитаем, чтобы все было очень просто, — сказал Ишаан Хатри, менеджер по планированию продукции Mini USA. «Это более развитый вид».

    Изменения, можно сказать, поверхностные. И, как и в случае с Сирано де Бержерак, новый нос будет выделяться среди потребителей. Эффект стиля передней части в некотором роде перекликается с увеличенной решеткой радиатора BMW 4-Series.Огромная черная овальная полоса тянется от края капота до нижней части бампера, образуя решетку внутри решетки.

    Оливер Хейлмер, руководитель отдела дизайна Mini, руководил обновлением стиля и дразнил внешний вид «решетки внутри решетки» и стильные новые колесные пары в серии дизайнерских эскизов, опубликованных в Instagram перед запуском обновленных моделей. Mini

    На моделях Cooper S и John Cooper Works воздухозаборники глянцево-черного цвета также увеличены. Яркие новые многоцветные крыши с цветовым градиентом от светлого к темному доступны в цветах Soul Blue, Pearly Aqua и Jet Black.

    В задней части есть новый задний бампер с матовой черной окантовкой, предназначенный для того, чтобы автомобиль выглядел шире, обновленный дизайн обрамления сдвоенной выхлопной трубы, а для версии John Cooper Works — диффузор, «чтобы наполнить хвост автомобиля динамичный гоночный замысел».

    По бокам появились более спортивные накладки на колесные арки и новый дизайн люка. Новые цвета кузова: Rooftop Grey, Island Blue и Zesty Yellow. Также есть переработанные 16- и 17-дюймовые колеса.

    Также есть обновления интерьера, в том числе новое рулевое колесо с подогревом, выбор обивки, обновления информационно-развлекательной системы и стандартная цифровая комбинация приборов, предупреждение о выходе из полосы движения и радио Sirius XM.Окружающее освещение использует шесть цветов.

    Apple CarPlay будет стандартным для автомобилей с навигацией; Android Auto по-прежнему недоступен. «Большинство автомобилей будут иметь Apple CarPlay», — сказал Патрик МакКенна, руководитель отдела маркетинга и планирования продуктов Mini USA. «Коэффициент отклика на навигационную связку действительно высок». Он описал информационно-развлекательные предложения компании как «незавершенные».

    Майк Пейтон, вице-президент и «главный моторист» Mini of the Americas, сказал, что, несмотря на COVID, компания «закончила 2020 год в целом хорошо.Мы продолжали работать со свежими моделями, и на подходе еще больше». Пейтон указал на «восстановление продаж в конце года», которое он назвал «хорошим признаком наращивания импульса». Продажи действительно выросли в декабре, но за год снизились: 28 047 продаж на рынке США по сравнению с 36 165 в 2019 году.

    Маккенна назвал Mini брендом «Давид против Голиафа», история которого восходит к 1959 году. стоимость и внешний вид среди классики и модных современных аттракционов на BringATrailer.ком. «Мини сохраняют свою ценность», — сказал он.

    Но продавать малолитражки сегодня сложно из-за поворота рынка к внедорожникам и грузовикам. Данные IHS Markit показывают, что автомобильный сегмент в США колеблется на уровне менее 30 процентов. «На рынке было много маленьких автомобилей, которых сегодня нет с нами», — сказал он, добавив, что Mini, возможно, является ведущим в Америке «премиальным небольшим автомобилем». машина.»

    Электрический SE удерживает лидерство по цене (начиная с 29 900 долларов), как и Countryman и Clubman, которые претерпят лишь незначительные изменения в 2022 году.Стоимость других моделей увеличилась на 500 долларов, но Mini говорит, что стоимость обновлений составляет 2000 долларов. Mini Cooper теперь стоит от 22 400 долларов, Cooper S — от 26 400 долларов, а John Cooper Works — от 32 400 долларов. Кроме того, для всех автомобилей взимается плата за пункт назначения в размере 850 долларов США.

    Mini преуспевает в разнообразии — за последние 18 лет было выпущено более 50 специальных выпусков, от Countryman Oxford до 1499 GT и горячего John Cooper Works GP. Все это делается для того, чтобы клиенты были заинтересованы (и удовлетворены), поскольку бренд ждет своего четвертого поколения, которое должно появиться в 2023 году.

    Mini Cooper SWOT-анализ, конкуренты и USP

    SWOT-анализ Mini Cooper анализирует бренд с точки зрения его сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. В SWOT-анализе Mini Cooper сильные и слабые стороны являются внутренними факторами, тогда как возможности и угрозы являются внешними факторами.

    SWOT-анализ — это проверенная система управления, позволяющая таким брендам, как Mini Cooper, оценивать свой бизнес и эффективность по сравнению с конкурентами.Mini Cooper является одним из ведущих брендов в автомобильной отрасли.

    В таблице ниже перечислены SWOT-анализ Mini Cooper (сильные и слабые стороны, возможности, угрозы), основные конкуренты Mini Cooper, а также целевой рынок, сегментация, позиционирование и уникальное торговое предложение (УТП).

    Mini Cooper SWOT-анализ, конкуренты, сегментация, целевой рынок, позиционирование, USP и таблица анализа брендов
    Анализ бренда Mini Cooper
    Материнская компания

    БМВ

    Категория

    Хэтчбек, внедорожник, кроссовер

    Сектор

    Автомобили

    Слоган / Слоган

    Это мини-приключение

    USP

    Это культовый бренд с мировым признанием

    Мини Купер СТП
    Сегмент

    Люди, которые ищут компактные маленькие автомобили, особенно женщины

    Целевая группа

    Люди, ищущие веселых приключений и мобильности с легкостью вождения

    Позиционирование

    Знаменитый британский бренд в классическом стиле

    SWOT-анализ Mini Cooper
    Мини Купер Сильные стороны

    Ниже приведены сильные стороны SWOT-анализа Mini Cooper:

    1.Один из первых автомобилей с переднеприводной системой, благодаря которой 80% площади пола доступно для пассажиров и багажа
    2. Победитель чемпионата мира по ралли со своими моделями Mini Cooper и Mini Cooper S
    3. Культовый дизайн и имидж в сознании покупателей
    4. Это культовый бренд с мировым признанием

    5. Имеет также желаемую ценность, которая обеспечивает постоянно растущую клиентскую базу

    6. Он также известен своей легкостью управления, которую можно сравнить с картингом

    .

    7.У него есть своя ниша на рынке, которую не может занять ни один крупный производитель

    8. Доступно несколько настраиваемых параметров

    Слабые стороны Мини Купер

    Вот слабые стороны в SWOT-анализе Mini Cooper:

    1. Ограниченный глобальный охват Mini является недостатком

    2. Сильная конкуренция в сегменте компактных автомобилей привела к снижению его доли на рынке, а также уникальной привлекательности

    Возможности Mini Cooper

    Ниже приведены возможности SWOT-анализа Mini Cooper:

    1.Существует возможность подчеркнуть разнообразие и оригинальность бренда
    2. Mini разнообразен по дизайну, функциям и индивидуальности, что позволяет найти что-то для каждого, этот факт необходимо подчеркнуть
    3. Информировать людей о преимуществах владения Мини

    4. Предпринимать действия, которые улучшат рекламу из уст в уста, улучшая опыт владения существующими владельцами

    Мини Купер Угрозы

    Угрозы в SWOT-анализе Mini Cooper:

    1.Есть опасения, что дизайн и стиль приводят к убеждению, что Mini предназначен только для определенной группы людей, тем самым удерживая большую группу людей от опыта
    2. Из-за текущего брендинга и позиционирования люди, владеющие Mini также стереотипен, что снижает имидж в сознании потенциальных клиентов

    Конкурс Мини Купер
    Мини Купер Конкуренты

    1.Фольксваген Жук

    Эта статья была исследована и написана командой Content & Research Team. Он был рассмотрен и опубликован командой MBA Skool. Контент MBA Skool был создан только для образовательных и академических целей.

    Аналогичный анализ был проведен и для конкурентов компании, принадлежащих к той же категории, сектору или отрасли. Просмотрите маркетинговый анализ других брендов и компаний, похожих на Mini Cooper.В этом разделе рассматриваются SWOT-анализ, конкуренты, сегментация, целевой рынок, позиционирование и УТП более 2500 брендов из более чем 20 отраслей промышленности.

    Продолжить чтение:


    Названия брендов и другая информация о брендах, используемая в разделе SWOT-анализа, являются собственностью соответствующих компаний. Компании никак не связаны с MBA Skool.
    Отредактируйте бренд или добавьте новый в раздел SWOT-анализа: Внесите свой вклад

    Поделиться этой страницей: .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *