Что будет если залить дизельное масло в бензиновый двигатель: Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый мотор?

Содержание

Дизельное масло в бензиновый двигатель

Многие моторные масла сегодня универсальные. Это говорит о том, заливать смазку можно в бензиновые и дизельные моторы, без ущерба системе. Не знаю, как остальные механики, но мне всегда казалось, что универсальные продукты хуже «ведут» себя, чем составы, рассчитанные на конкретный мотор.

Вот здесь-то и возникает самая настоящая проблема. Часто обращаются за помощью водители, которые залили в бензиновый двигатель дизельное масло. Обычно, это новички, плохо представляющие, как заботиться о ТС. Последствия таких действий крайне негативные, о чем я постараюсь рассказать в своем обзоре.

Различия между маслами для дизеля и для бензинового мотора

Между дизельными и бензиновыми смазками различий не так уже и много. Многое зависит от условий эксплуатации техники. В качестве различий можно указать такие моменты:

  1. Повышенная степень сжатия смазки, что требуется для разогрева воздуха с последующим воспламенением.
  2. Более высокая рабочая температура, поскольку температурная нагрузка на мотор намного выше, чем в бензиновом агрегате.
  3. Пониженные средние обороты. Дизель крайне редко раскручивается до оборотов в 5-6 тыс. оборотов.
  4. Повышенное отделение золы. Солярка – это сернистый продукт, поэтому окислы серы часто проникают в смазку.
  5. Пакет присадок

Другие различия тоже присутствуют, но они уже не оказывают настолько серьезного влияния на функции и возможности смазки. По базовым основам и пакетам присадок, бензиновые и дизельные масла идентичны, поэтому, остается ориентироваться на другие характеристики.

Масло для дизеля в бензиновом моторе — какие последствия

Пока окончательно не наступила эпоха электрификации автомобилей, наиболее распространенными двигателями на рынке являются бензиновые и дизельные. Если владелец правильно обслуживает их, они могут прослужить очень долгое время.

Однако, каждый человек сталкивается с ошибками, которые могут наносить колоссальный вред силовому агрегату. В некоторых случаях механизм можно спасти, но иногда он не подлежит восстановлению. Например, какие последствия могут быть, если залить в бензиновый двигатель масло для дизеля?

В жизни каждого автовладельца может произойти такой момент. Банальная усталость может привести к этому — после тяжелого рабочего дня заехали в магазин, чтобы купить моторное масло для своей машины и от усталости и рассеянности сказали что-то другое продавцу. В итоге он вместо масла для бензинового мотора дает вам смазку для дизеля, которую вы поспешно заливаете. Какие действия предпринимать дальше?

Все знают, что принцип работы дизельной установки кардинально отличается от бензиновой. Кроме того, что различается сама топливная система, дизель имеет более высокую степень сжатия и рабочую температуру. Когда двигатель выходит на максимум крутящего момента, обороты намного выше, чем у бензинового. Еще одно отличие моторов на тяжелом топливе — здесь отсутствуют свечи зажигания, за счет чего дизель не сгорает, а переходит в состояние сажи. Со всеми негативными последствиями работы дизельного агрегата справляется масло, которое не только смазывает, но и очищает его.

Простыми словами, дизельные моторы имеют большую экономичность, но работают они в более напряженном темпе. Именно поэтому для них предназначено особое масло, которое сможет поддерживать их работоспособность. Состав смазки для дизеля имеет очень сложную формулу. Здесь применяются более мощные присадки и добавки, которые способны очищать двигатель от окислов. Кроме того, в масле есть высокое щелочное число — это необходимо для снижения окисления. Теперь возвращаемся к главному вопросу — что будет с бензиновым двигателем, если в него залить такое масло?

Возьмем машину с не самым новым двигателем. Если авто эксплуатируется в условиях города, передвигается на небольшие расстояния и часто стоит в пробках, то внутри него 100% есть нагар. Если сюда случайно залить масло для дизеля, оно будет вымывать эти отложения. На оборотах до 4000 дизель начнет разрушать нагар, а при промывке мотора их будет очень просто удалить. Казалось бы — какой хороший плюс. Однако, если поршневая система очень загрязнена, отложения могут вымываться слишком крупными кусками, которые забивают масляные каналы. Конечным итогом станет масляное голодание и поломка двигателя.

Рассмотрим вариант, когда в авто установлен современный мотор. Когда дизельное масло начнет нагреваться, в двигателе будет образовываться нагар. И происходит это из-за зольности масла. Смола начнет забивать каналы, что опять же приведет к масляному голоданию. Оба случая имеют серьезные последствия. Поэтому лучше всего приходить в магазин бодрым и полным сил и не отвлекаться на другие дела.

Итог. Масло для дизеля может сильно повредить бензиновый двигатель. Чтобы этого не произошло, нужно быть внимательным при покупке и всегда читать этикетку, чтобы знать, что вы заливаете в свой автомобиль.

Используемые маркировки – как различить виды смазок?

Правильно выбрать смазку, подходящую для мотора по всем характеристикам позволит маркировка. Речь идет о сокращенных обозначениях на емкости, куда залита смазка. В маркировке зашифрованы все характеристики продукта, важно уметь их прочитать.

Самая главная надпись – это «DIESEL», указывает на то, что смазка подходит исключительно для дизельного мотора. Следующий параметр – это маркировка API (разработана Американским топливным институтом). С учетом этого обозначения, могут встретиться такие надписи на канистрах:

  • SJ – моторное масло для всех типов бензиновых моторов;
  • SL – смазка для бензиновых движков, но с улучшенными характеристиками;
  • CF; CF-2; CF-4; CG-4; CH-4; СI-4 – это смазки, которые разработаны для дизельных агрегатов и тяжелой техники.

Важно запомнить, что начальные буквы аббревиатур тоже имеют значение. Для легковушек указывается «S», а для тяжелой техники и городского транспорта – «С».

Универсальное моторное масло

По спецификации API (разработана Американским топливным институтом) моторные масла делятся на универсальные, масла для дизельных двигателей, масла для бензиновых устройств.

На материалах для бензиновых автомобилей указывается буква S (SJ, SL), на маслах для дизельной техники – буква C (CF; CF-2; CF-4; CG-4; CH-4; CL-4).

Для масштабных автомобильных парков использование разных моторных масел для каждой машины вызывает некоторые затруднения. В этой ситуации приходят на помощь универсальные моторные масла. В них собраны компоненты, которые обеспечивают стабильную работу любого двигателя.

Универсальные масла отмечаются двойной маркировкой, например, SF/CC, CF/SJ. Первое место в перечислении занимает приоритетный тип двигателя. SG/CD – масло, подходящее для всех типов двигателей, но его использование приоритетно в устройствах на бензине (рисунок 1).

Рис. 1. Моторное масло с маркировкой SG / CD

Следует учитывать, что дизельные двигатели очень чувствительны к качеству используемого топлива. Универсальное масло в таких моторах допускается к применению только при использовании качественного горючего со строго определенным уровнем содержания серы. Если вы не уверены в высоком качестве своего топлива, лучше используйте масло для дизельных моторов.

Что будет, если в бензиновый двигатель залить дизельное масло?

Однозначно назвать негативными и необратимыми, последствия при заливке дизельного масла в бензиновый агрегат, нельзя. Многое зависит от разных факторов, оказывающих влияние на условия эксплуатации продукции:

  • заливка смазки в легковые авто с допуском API, CF, ACEA, B3/B4 разрешается, но при условии разового использование такой схемы. В дальнейшем, смазку потребуется, как можно быстрее заменить на продукт, подходящий по спецификации. На диз.смазке ездить можно, но не рекомендуется крутить мотор свыше 5 тыс. оборотов;
  • смазка для грузовиков с допуском по APICx или ACEACx категорически не подходит для бензиновых моторов. Если нет другого варианта, то заливать бензин требуется на самый короткий срок;
  • для современных азиатских авто, рассчитанных на маловязкие масла, категорически запрещено заливать дизельные смазки. Слишком густой состав не пройдет по узким каналам, это приведет к масляному голоданию, а значит, к заклиниванию мотора.

Даже если пришлось залить дизельный состав в бензиновый мотор, важно не перегревать движок и не раскручивать до максимальных оборотов.

Чем отличается дизельное масло от бензинового?

Моторные масла для дизелей и бензиновых ДВС, несмотря на распространённые в народных массах заблуждения, мало отличаются по составу и свойствам. Базовые масла и основная доля пакета присадок идентична. Разница заключается буквально в нескольких особенностях.

  1. В дизельное масло закладывается усиленный пакет присадок, призванный нейтрализовать окислы серы и активнее смыть шламовые отложения. Бензиновые масла несколько более обеднены в этом плане. Но из-за этих присадок у дизельного масла обычно повышается сульфатная зольность. На современных маслах эта проблема практически решена за счёт усовершенствования модифицирующих добавок, не повышающих зольность.
  2. Дизельное масло больше рассчитано на защиту от продавливания масляной плёнки, чем на сдвиг при большой скорости. Эти различия несущественны и в обычных условиях практически никак не проявляются.
  3. Повышенная стойкость масла к окислению. То есть в дизельных смазочных материалах интенсивность окисления несколько ниже.

Рекомендуем: Стартер крутит, а двигатель не заводится – как найти и устранить причины неисправности?

Различают дизельные масла для коммерческой техники и для легковых авто. Для гражданского транспорта масла рассчитаны на повышенную защиту мотора при относительно небольшом сроке службы. Для грузовиков и прочей коммерческой техники упор сделан на увеличенные пробеги между очередными ТО.

Отзывы автомобилистов

Некоторое внимание можно уделить отзывам, в которых водители делятся своим впечатлением о заливке диз.масла в бензиновый мотор. Приведу несколько комментариев из Сети.

Андрей, 35 лет

Поехал в гости к родственникам, но по дороге оказалось, что масло в моторе находится на минимуме. На ближайшей автозаправке, как назло, оказалась лишь дизельная смазка. Других вариантов не было вообще, а ехать без смазки нельзя. В итоге залил дизель. Ну что сказать, двигатель сберег у машины, но с промывкой потом пришлось повозиться. Короче, если осторожно и аккуратно, то разово заливать можно.

Игорь Петрович, 57 лет

Я залил дизельную смазку в ВАЗ. Спутал маркировку, без очков был. Залил, поехал, но чувствую, как-то машина не тянет, плохо едет. Начал выяснять, в чем причина и оказалось именно в масле. Навредить мотору не успел такой состав, но в автомастерской сказали, что если бы я поддал газу, то пришлось капитали мотор.

Константин, 44 года

Доверил иномарку сыну, а он по совету механика залил в Хендай дизельное масло. Потом отправился кататься, разумеется, гонял. Ну что в итоге, капитальный ремонт двигателя, расходы, проблемы с выхлопной системой. Видел движок после такой эксплуатации – страшное дело. Механик мне еще пояснил, что в азиатские авто заливать густое, агрессивное масло категорически нельзя. Смазка забивает все каналы и не дает результата в работе. Сын наказан, машину отремонтировал, больше на дизель не смотрю.

Так можно или нельзя

Лить смазку от дизеля в бензиновый двигатель можно, но на небольшой отрезок времени. А смазка от бензинового движка уничтожит дизельный. Так как в ней нет необходимых соединений, которые смогут очищать детали силового агрегата так же хорошо, как это делает дизельная смазка.

Опытные механики советуют использовать дизельную смазку с умом в бензиновом движке. Это не говорит о том, что смазывающее средство нужно считать панацеей от всех загрязнений. Не нужно бежать сломя голову в магазин, покупать подобное масло и чистить им мотор. Лучше использовать универсальную жидкость.

Универсальное масло

Сбалансированный состав современных смазывающих средств позволяет заливать такие жидкости в оба двигателя. Они одинаково хороши для дизелей и не навредят бензиновому мотору. Дополнительно жидкость проводит очистку моторов.

Разработаны специально для эксплуатации в широком температурном диапазоне. Щелочное число нейтрализуется за счет присадок. Окислительные процессы, которые приводит масло в действие попадая в движок, тоже строго регулируются за счет специальных добавок.

Универсальные смазывающие жидкости являются синтетическими полностью. В них нет природных минералов. Они выведены в химических лабораториях специально, чтобы решать проблемы комплексно.

Похожая статья Как правильно обкатать двигатель после капремонта

Однако мнения одних опытных механиков расходятся с мнением других механиков. Некоторые утверждают, что универсальные смазки – это реальное и высококлассное решение, которое увеличивает продолжительность жизненного ресурса силового агрегата. Другие же категорически против использования подобных масел.

Например, последние утверждают, что для использования масел в разных моторах подходят только строго профилированные. Иначе снижается долговечность движка.

Что-то конкретно по этому поводу сказать нельзя. Так как все зависит не столько от масла, а сколько от эксплуатации автовладельцем своей машины. Если за двигателем не ухаживать, вовремя не отправлять его на профилактическое обслуживание, то можно убить движок и за два года.

Дизельное масло

Заливать дизельное масло в бензиновый двигатель нужно исключительно в редких случаях. Потому что изначально смешивать различные масла по внутренним параметрам смазочных средств нельзя. Что говорить уже о видах масел для разных движков.

Автодизель рекомендуют использовать только в крайних случаях. Предварительно хорошо промыв систему от остатков смазки для бензинового силового агрегата. И только потом заливать свежее дизельное смазывающее средство.

Если необходимо добавить смазку, а рядом нет никакой, кроме дизельной, то опытные механики рекомендуют доливать любое смазывающее средство, чтобы избежать масляного голодания. После подобного маневра рекомендуется побывать в сервис-центре. Необходимо произвести полную промывку двигателя и смену жидкости.

Можно ли заливать камазовское масло в бензиновый двигатель


Многих автовладельцев часто интересует вопрос взаимозаменяемости моторных масел, предназначенных для использования на разных типах силовых установок.

К примеру, можно ли заливать в мотор ВАЗ смазочный материал для дизелей или нет.

И этот вопрос имеет одну простую подоплеку – у многих есть возможность по дешевке или вовсе бесплатно достать дизельное масло, а вот можно ли его использовать в бензиновом агрегате – не знают.

Выпускаемые моторные масла не зря разделяют по применяемости на разных двигателях.

Хоть конструктивно бензиновый и дизельный силовые установки во многом сходны, но процессы, проходящие в цилиндрах, отличаются, причем значительно.

Различия между маслами для дизеля и для бензинового мотора

Между дизельными и бензиновыми смазками различий не так уже и много. Многое зависит от условий эксплуатации техники. В качестве различий можно указать такие моменты:

  1. Повышенная степень сжатия смазки, что требуется для разогрева воздуха с последующим воспламенением.
  2. Более высокая рабочая температура, поскольку температурная нагрузка на мотор намного выше, чем в бензиновом агрегате.
  3. Пониженные средние обороты. Дизель крайне редко раскручивается до оборотов в 5-6 тыс. оборотов.
  4. Повышенное отделение золы. Солярка – это сернистый продукт, поэтому окислы серы часто проникают в смазку.
  5. Пакет присадок

Другие различия тоже присутствуют, но они уже не оказывают настолько серьезного влияния на функции и возможности смазки. По базовым основам и пакетам присадок, бензиновые и дизельные масла идентичны, поэтому, остается ориентироваться на другие характеристики.


Особенности дизельных моторов

Особенность дизельного агрегата заключается в том, что воспламенение топливовоздушной смеси происходит от сильного сжатия, а не как у бензинового – от стороннего источника (искрового разряда свечи).

Поэтому компрессия в цилиндрах дизеля вдвое выше, чем у мотора, работающего на бензине. При этом и смесеобразование, и сам процесс горения в цилиндрах дизельных агрегатов проходит значительно быстрее.

В результате составные элементы этого мотора постоянно работают в условиях повышенных нагрузок, в том числе и тепловых.

Все эти факторы вносят свои коррективы в процессы, проходящие внутри силовой установки. А это в свою очередь определяет задачи, которые должно выполнять масло.

Ведь смазывание трущихся поверхностей для снижения сил трения – только одна из функций смазочного материала.

Теперь по поводу самого топлива. Дизельное топливо является продуктом переработки нефти с более низкой фракцией, чем бензин, а, следовательно, в его составе больший процент содержания нежелательных примесей, основной из которых является сера.

В процессе окисления (сгорания) топливовоздушной смеси образуются кислоты и оксиды на основе серы, оказывающие сильное негативное влияние на металлы.

Из-за быстротекущих процессов горения в цилиндрах, часть топливовоздушной смеси просто не успевает сгореть, но при этом воздействие высоких температур приводит к обугливанию этих частиц топлива, то есть оно становиться сажей и нагаром.

Большая часть этой сажи отводиться в атмосферу, но немного ее все же остается в цилиндрах, где она оседает на поверхностях элементов ЦПГ и ГРМ.

Поскольку компрессия в цилиндрах дизеля выше, то и количество рабочих газов, попадающих в подпоршневое пространство – больше.

А поскольку в их составе увеличенное количество кислот и окислов при контакте со смазочным материалом, и вступая с ним в реакцию, они влияют на химико-физические свойства масла.

Сейчас
читают
6 эффективных способов откачки лишнего масла из двигателя

905

Угорание масла в двигателе или как уменьшить «масложор» мотора

8.2k

Вот с этими негативными факторами – повышенным количеством сажи, нагара, и увеличенной кислотностью и должно бороться масло. И делают это добавляемые в смазочный материал присадки.

Используемые маркировки – как различить виды смазок?

Правильно выбрать смазку, подходящую для мотора по всем характеристикам позволит маркировка. Речь идет о сокращенных обозначениях на емкости, куда залита смазка. В маркировке зашифрованы все характеристики продукта, важно уметь их прочитать.

Самая главная надпись – это «DIESEL», указывает на то, что смазка подходит исключительно для дизельного мотора. Следующий параметр – это маркировка API (разработана Американским топливным институтом). С учетом этого обозначения, могут встретиться такие надписи на канистрах:

  • SJ – моторное масло для всех типов бензиновых моторов;
  • SL – смазка для бензиновых движков, но с улучшенными характеристиками;
  • CF; CF-2; CF-4; CG-4; CH-4; СI-4 – это смазки, которые разработаны для дизельных агрегатов и тяжелой техники.

Важно запомнить, что начальные буквы аббревиатур тоже имеют значение. Для легковушек указывается «S», а для тяжелой техники и городского транспорта – «С».

Что будет, если в бензиновый двигатель залить дизельное масло?

Однозначно назвать негативными и необратимыми, последствия при заливке дизельного масла в бензиновый агрегат, нельзя. Многое зависит от разных факторов, оказывающих влияние на условия эксплуатации продукции:

  • заливка смазки в легковые авто с допуском API, CF, ACEA, B3/B4 разрешается, но при условии разового использование такой схемы. В дальнейшем, смазку потребуется, как можно быстрее заменить на продукт, подходящий по спецификации. На диз.смазке ездить можно, но не рекомендуется крутить мотор свыше 5 тыс. оборотов;
  • смазка для грузовиков с допуском по APICx или ACEACx категорически не подходит для бензиновых моторов. Если нет другого варианта, то заливать бензин требуется на самый короткий срок;
  • для современных азиатских авто, рассчитанных на маловязкие масла, категорически запрещено заливать дизельные смазки. Слишком густой состав не пройдет по узким каналам, это приведет к масляному голоданию, а значит, к заклиниванию мотора.

Даже если пришлось залить дизельный состав в бензиновый мотор, важно не перегревать движок и не раскручивать до максимальных оборотов.

Так можно или нельзя

Лить смазку от дизеля в бензиновый двигатель можно, но на небольшой отрезок времени. А смазка от бензинового движка уничтожит дизельный. Так как в ней нет необходимых соединений, которые смогут очищать детали силового агрегата так же хорошо, как это делает дизельная смазка.

Опытные механики советуют использовать дизельную смазку с умом в бензиновом движке. Это не говорит о том, что смазывающее средство нужно считать панацеей от всех загрязнений. Не нужно бежать сломя голову в магазин, покупать подобное масло и чистить им мотор. Лучше использовать универсальную жидкость.

Универсальное масло

Сбалансированный состав современных смазывающих средств позволяет заливать такие жидкости в оба двигателя. Они одинаково хороши для дизелей и не навредят бензиновому мотору. Дополнительно жидкость проводит очистку моторов.

Разработаны специально для эксплуатации в широком температурном диапазоне. Щелочное число нейтрализуется за счет присадок. Окислительные процессы, которые приводит масло в действие попадая в движок, тоже строго регулируются за счет специальных добавок.

Универсальные смазывающие жидкости являются синтетическими полностью. В них нет природных минералов. Они выведены в химических лабораториях специально, чтобы решать проблемы комплексно.

Похожая статья Масло в двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ 409

Однако мнения одних опытных механиков расходятся с мнением других механиков. Некоторые утверждают, что универсальные смазки – это реальное и высококлассное решение, которое увеличивает продолжительность жизненного ресурса силового агрегата. Другие же категорически против использования подобных масел.

Например, последние утверждают, что для использования масел в разных моторах подходят только строго профилированные. Иначе снижается долговечность движка.

Что-то конкретно по этому поводу сказать нельзя. Так как все зависит не столько от масла, а сколько от эксплуатации автовладельцем своей машины. Если за двигателем не ухаживать, вовремя не отправлять его на профилактическое обслуживание, то можно убить движок и за два года.

Дизельное масло

Заливать дизельное масло в бензиновый двигатель нужно исключительно в редких случаях. Потому что изначально смешивать различные масла по внутренним параметрам смазочных средств нельзя. Что говорить уже о видах масел для разных движков.

Автодизель рекомендуют использовать только в крайних случаях. Предварительно хорошо промыв систему от остатков смазки для бензинового силового агрегата. И только потом заливать свежее дизельное смазывающее средство.

Если необходимо добавить смазку, а рядом нет никакой, кроме дизельной, то опытные механики рекомендуют доливать любое смазывающее средство, чтобы избежать масляного голодания. После подобного маневра рекомендуется побывать в сервис-центре. Необходимо произвести полную промывку двигателя и смену жидкости.


Дизельное масло без лишних опасений можно использовать на двигателях, работающих на бензине.

Такой двигатель отличается от бензинового ярко выраженной разницей в характере работы и процессах, происходящих внутри него. Эта разница специалистами отмечается в следующем:

Дизельный агрегат по своему функционированию представляет более теплонапряженный мотор, если сравнивать его с бензиновым устройством. Уже сам факт большей производственной мощности одного аппарата по сравнению с мощностью другого говорит о серьезной разнице в работе. Дизельное масло, залитое в бензиновый двигатель, будет воспринимать работу в нем нестандартно, вне зависимости от положительных или отрицательных моментов. Сильное давление во время работы дизельного мотора сказывается на окислительных процессах. Они протекают гораздо быстрее, чем в бензиновых вариантах. Солярка в цилиндрах догорает не полностью. Это значительный минус такого вида двигателей. Там остается достаточно большое количество продуктов неполного сгорания, таких как нагар, сажа и т.д. За счет очень высокой степени происходящего внутри агрегата сжатия прямо в картер из переполненных цилиндров вырывается огромное количество газовых паров и насаждений, которые обладают крайне слабым окислением.
В дизельном горючем сернистых веществ значительно больше, чем в бензине любых марок. При выгорании этих сернистых соединений образуется больше окислов серного вещества. Они отрицательно влияют на работу дизельного агрегата, проявляя свойственную им агрессивность в отношении других соединений в двигателе.

Принцип работы дизельного двигателя.


Можно ли смешивать моторные масла Unol Tv #1

Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель видео

Вопросы и ответы по применению нашей продукции- отвечают специалисты СУПРОТЕК. ‼ | Автор топика: Jarek

Нннн, здравствуйте! Для вашего автомобиля мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus бензин.

Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus бензин в рабочее масло за 500 — 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла.
3 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.

Айбек (Hemdia) Доброго дня. Такой вот вопрос. У меня бензиновый автомобиль. На рынке АКтив бензин закончился. Есть дизель актив. так вот можно ли дизельный супротек залить в бензиновый мотор?
Те кто продают говорят что можно по пол банки дизельного актива залить. правда это или нет? можно ли так?

Григорий (Kumudini) Aibek, здравствуйте! При отсутствии состава для обработки бензинового двигателя можно применять состав для дизельного двигателя. Заливается целый флакон на этап. Отличаются эти два состава концентрацией и размером частиц активного вещества.

Айбек (Hemdia) спасибо вам за ответ )

Антон (Candido) скажите после третьего цикла что можно заливать Супротек-Актив Регуляр (100 мл)

Григорий (Kumudini) Антон, здравствуйте! В дальнейшем, после полной обработки, мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.

Антон (Candido) Ок СПб понел

Станислав (Riko) Скажите, можно залить сначала «Active Plus» 1000 км до замены, а потом перед заменой за 200 км, залить долговременную промывку супротек?

Григорий (Kumudini) Станислав, здравствуйте! Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла.

Всеволод (Lucine) Здравствуйте, какой допустимый перепробег после применения 1 раза suprotec activ plus dizel можно ли проехать больше 1000 км

Григорий (Kumudini) Всеволод, здравствуйте! На первом этапе обработки максимально допустимый пробег составляет 1500 км.

Сергей (Olympe) Здравствуйте, после заливки Active Plus, после 900 км пробега, появился сизый дым после торможения. На холодный мотор, при пуске и в движении всё хорошо и динамика и звук мотора, но на светофорах при торможении дымит. Во мне поселился СТРАХ и УЖАС, на завтра планирую замену масла и заливку второго флакона Active Plus.

Можно ли продолжать использование автомобиля, до замены масла и в чём может быть причина этого дыма? До использования Active Plus, такого ни когда не было. Успокаиваю себя что выгорает всякая дрянь… Ответьте пожалуйста, опасно ли это? Да и масло интенсивно угорает. Завтра на замену масла.

Григорий (Kumudini) Сергей, здравствуйте! На первом этапе обработки допустимо появление дымности. Можете уже заменить масло и переходить ко второму этапу обработки. Проблема должна самоустраниться.

Сергей (Olympe) Спасибо на добром слове. ))) Поменял масло, дымность прошла. ))) Потребителей следует предупреждать про возможное появление «дымности», а то слабые сердцем или гипертоники могут и не выдержать подобного зрелища. Порекомендуйте в описании продукта написать про возможное появление дымности. Спасибо.

Сергей (Olympe) Григорий, масло поменял, залил оригинальное VAGовское и Active Plus, машинка летает, звучит и едет как новая, но почему дымит, после оттормаживания? Что там такое сгорает или выгорает и когда это закончится? Когда, по вашему опыту, эта проблема самоустраниться? О результатах буду писать.

)))

Григорий (Kumudini) Сергей, здравствуйте! Сложно сказать. Есть множество факторов и очень сложно усреднит какие либо параметры или опыт применения наших трибосоставов. Максимальный эффект достигается после полной обработки.

Владимир (Buyu) Обязательно ли проведение 3го этапа обработки? Сейчас 2й этап 5000 км. Заливал для профилактики, проблем с двигателем не было и до заливки и естественно после. Авто VW Golf 5 1.4 tsi.

Григорий (Kumudini) Владимир, здравствуйте! Максимальная защита от износа достигается после полной обработки. Обработку необходимо проводить в соответствии с инструкцией.

Мария (Tivadar) Доброго времени суток!
Отъездил три заливки на супротек актив бензин плюс. После этого отъездил 1500км на свежем масле без супротека. Сейчас залью новое масло. Скажите пожалуйста, какую добавку супротек сейчас нужно залить?

Иван (Amdiel) Эффект есть? )

Tags: Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель видео

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО В ЗАСРАННЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Что произойдет, если залить дизельное топливо в бензиновый двигатель?

Дизельные масла должны выдерживать гораздо более высокие температуры двигателя, более высокие скорости окисления, отложения серы, топливную сажу, кислоты и другие отложения, а также условия, обычно не встречающиеся в автомобильных двигателях. Это связано с тем, что дизельные масла выходят из строя в одной критической области при использовании в бензиновых двигателях.

Бензиновые или дизельные газонокосилки?

Хранение дизельного топлива дома Газонокосилки с райдом обычно работают на красном дизельном топливе. Не существует каких-либо конкретных правил в отношении допустимого количества, если оно составляет менее 35000 литров, поскольку температура воспламенения чрезвычайно высока, поэтому его пары не воспламеняются при обычных комнатных температурах.

Бензиновые или дизельные газонокосилки?

Бензин для вашей газонокосилки должен быть неэтилированным, октановое число должно быть не менее 87, а если оно содержит этанол, оно должно быть не более 10%. Очень важно, бензин должен быть свежим. Большинство людей не знают, что топливо может стать несвежим.

В чем разница между дизельным маслом и обычным маслом?

Выхлопы

и каталитический нейтрализатор В этом заключается первое существенное различие между маслами.Масла для дизельных двигателей имеют более высокую противоизносную (AW) нагрузку в виде диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP). Это одна из основных причин, по которой вы не хотите использовать дизельное моторное масло в своем бензиновом двигателе.

Можно ли использовать автомобильное масло в газонокосилке?

Большинство двигателей газонокосилок используют масло SAE30 или масло 10W-30, которые также являются популярными вариантами автомобильного моторного масла. Масло, которое вы используете для двигателя вашего автомобиля, такое же, как и для газонокосилки.

Какое масло лучше для газонокосилки?

Для большинства косилок и погодных условий лучше всего подойдет масло SAE 30/SAE 10W-30.Эти масла идеально подходят для эксплуатации в более теплых условиях. Даже если вы живете в более холодном районе, скорее всего, вы не будете использовать свое оборудование для ухода за газоном, пока снова не станет тепло.

Можно ли смешивать дизельное топливо с обычным маслом?

«Если возникает необходимость в доливке другой марки, но с той же вязкостью и той же категорией API, будьте уверены, что марки масел для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации и типы базовых масел (обычные, синтетические смеси или полностью синтетические) можно смешивать без страх.

Должно ли дизельное топливо быть черным?

В большинстве случаев почернение дизельного топлива является нормальным явлением. Это изменение обычно замечают через несколько сотен миль после замены масла. Это не обязательно означает, что масло грязное или что внутренности двигателя грязные.

В чем разница между дизельным двигателем и бензиновым двигателем?

Основное различие между дизельным топливом и бензином заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и воспламеняется искрами от свечей зажигания.Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо.

Не повредит ли бензиновому двигателю 1 галлон дизельного топлива?

Так как дизельное топливо имеет октановое число 25-30, закачивание дизельного топлива в бензобак может привести к снижению необходимого октанового числа и повреждению газового двигателя. Все это может нанести серьезный ущерб двигателю и взаимосвязанным частям, которые работают вместе, чтобы заставить ваш автомобиль двигаться.

Можно ли использовать Rotella в газовых двигателях?

Shell Rotella — линейка смазочных материалов для двигателей большой мощности, выпускаемая компанией Royal Dutch Shell. Масла Rotella, как и T3 15W-40, соответствуют спецификациям API CJ-4 и SM и могут использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

Сколько нужно дизельного топлива, чтобы испортить газовый двигатель?

Подмешивание 2% дизельного топлива в бензин снизит общее октановое число на 1 пункт. Получение 10-процентного загрязнения дизельного топлива снижает октановое число на 5 пунктов, чего достаточно, чтобы вызвать проблемы в большинстве двигателей.

Что будет, если залить в машину не то топливо?

Направляющие

  1. Дополнительные функции
  2. Информация для водителей

Бензин в вашем дизеле? Неправильный октан? Вот опасности, от легких до катастрофических

Дата публикации:

12 ноября 2021 г.  •  17 ноября 2021 г.  •  5 минут чтения  •  Присоединяйтесь к беседе Заправка Nissan Sentra Photo by Getty

Содержание статьи

Двигатель в вашем автомобиль или кроссовер — привередливые едоки.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

На самом деле есть только одна вещь, которую он любит потреблять — это требуемое топливо требуемой марки, указанное в руководстве по эксплуатации и, вероятно, указанное на внутренней стороне люка топливного бака.

Ниже мы рассмотрим основы типов топлива, марок топлива и того, что может произойти, если вы выберете неправильный вариант для своей поездки.

Бензин и октановое число

Большинство автомобилей на дорогах работают на бензине, который обычно продается в нескольких классах, таких как обычный, средний и премиум, с разницей в цене между ними.

Разница между сортами топлива в значительной степени сводится к их октановому числу или индексу антидетонации — стандартному показателю способности этого топлива выдерживать жесткое сжатие, характерное для некоторых типов двигателей.

Большинство обычных автомобилей имеют обычный двигатель с постоянной степенью сжатия, поэтому обычный бензин работает нормально.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Некоторые двигатели имеют более высокую степень сжатия, что часто (но не всегда) означает использование топлива среднего или высшего класса. Бензин с более высоким октановым числом способен лучше выдерживать более суровые условия, существующие в двигателях с более высокой степенью сжатия, например, с турбонагнетателями.

Каждый бензиновый двигатель приводится в действие непрерывным сжатием и взрывом смеси воздуха и топлива глубоко внутри.Много раз в секунду струя воздуха и капель топлива сжимается в небольшом пространстве возле свечи зажигания, что воспламеняет смесь, вызывая взрыв с миллисекундным интервалом.

  1. Как это работает: Знаете ли вы эти забавные факты о топливе?

  2. Как это работает: Какой тип бензина подходит для вашего автомобиля?

Иногда, когда топливо сжимается в горячей среде, оно может взорваться раньше, чем свеча зажигания воспламенит его. Это называется детонацией, и это несвоевременный взрыв в быстро вращающемся двигателе, который может привести к немедленным, серьезным и даже смертельным повреждениям.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Страшно, правда?

К счастью, современное топливо очень хорошо противостоит ранней детонации, а современные двигатели имеют встроенные средства защиты от детонации. Тем не менее, некоторым двигателям требуется высокооктановое топливо в рамках их программы защиты от детонации, и вы можете проверить руководство пользователя, чтобы узнать, что нужно для вашей конкретной машины.

Помните, что современные автомобили с турбонаддувом не обязательно требуют использования топлива премиум-класса, как это было раньше, хотя некоторые модели предлагают небольшое преимущество в производительности при использовании топлива с более высоким октановым числом.

Прочтите руководство по эксплуатации или посмотрите характеристики своего автомобиля в Интернете — вы можете увидеть номинальную мощность и крутящий момент на более высоком сорте топлива. Если нет, просто сэкономьте деньги и придерживайтесь 87.

Если вы заправляете высокооктановое топливо в двигатель, которому требуется низкооктановое топливо, единственная разница, которую вы увидите, составляет около 20 центов за литр.И хотя некоторые сорта топлива премиум-класса обладают дополнительными очищающими и моющими свойствами, помогающими вашему двигателю, все сорта топлива должны содержать чистящие и моющие средства.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Использование низкооктанового топлива в автомобиле, которому требуется высокооктановое топливо? Двигатель будет работать, и автомобиль будет двигаться, хотя мощность будет снижаться (иногда значительно) по мере того, как двигатель снижает мощность, чтобы компенсировать сопротивление детонации, которое больше не обеспечивается бензином.Также может уменьшиться расход топлива.

Заправка Photo by Getty

Дизель против бензина

Хотя технология бензиновых двигателей и октановое число бензина борются с вредной детонацией, тот же самый принцип взрыва, вызванного сжатием, на самом деле заставляет работать дизельный двигатель.

Дизельные и бензиновые двигатели во многом похожи, но дизельный двигатель полагается только на сжатие, чтобы вызвать взрыв внутри. Вот почему у дизельных двигателей нет свечей зажигания: они не нужны, так как топливо просто взрывается само по себе, когда его раздавливают поршни, искра не требуется.Однако, что еще более важно, у дизеля больше смазывающих свойств, чем у бензина, и попытка работать без этой смазки только усугубляет ситуацию.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Иными словами, тот же принцип работы, на который опираются дизельные двигатели, может оказаться фатальным, если он реализуется в бензиновом двигателе.

Неправильное топливо

Случайная заливка бензина не той марки в бензобак не является поводом для паники, но может быть поводом для паники.

Это называется неправильной заправкой и ежегодно дорого обходится автомобилистам. Неправильная заправка кажется более распространенной среди операторов автопарков, где персонал может регулярно переключаться между пикапами с бензиновым и дизельным двигателем, хотя это часто происходит и в дикой природе.

Вы только что залили дизель в бензобак или бензин в бензобак? Поздравляем! Теперь у вас есть серьезная проблема, но все еще есть шанс сэкономить кучу денег.

Кстати, это касается и тех случаев, когда вы случайно залили в топливный бак жидкость для очистки дизельных выхлопных газов (DEF) (такое бывает).

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Дизельное топливо токсично для бензиновых топливных систем и наоборот. Вот почему вам нужно относиться к ситуации с неправильным заправщиком как к отравлению и позаботиться о том, чтобы остановить распространение этого яда.

Независимо от того, залито ли дизельное топливо, бензин или DEF не в тот бак, топливо вашего автомобиля становится ядовитым для двигателя, а весь двигатель и топливная система подвергаются риску загрязнения. Для вымывания и удаления токсинов требуется профессиональное внимание и специализированное лечение.

Механик работает под капотом Фото dragana991 /Getty

Если вы не запустите двигатель или не запустите топливный насос, повернув ключ на первую метку, вы можете избежать ситуации, заплатив разумный счет за ремонт, чтобы слить, промыть и очистить двигатель. топливный бак.

НЕ запускать двигатель . На самом деле, даже не трогайте зажигание вообще, так как это может случайно запустить топливный насос вашего автомобиля.В тот момент, когда это происходит, загрязненное топливо распространяется по топливной системе и двигателю, и ваш счет за ремонт растет в геометрической прогрессии.

Я сообщил о владельце Nissan Titan, который заправил свой дизельный бак бензином, выключил двигатель в соответствии с передовой практикой и вызвал эвакуатор. К сожалению, у оператора эвакуатора пукнул мозг, и он установил зажигание в положение «ПУСК», когда маневрировал отравленным грузовиком на своей платформе. Двигатель не завелся, зато завелся топливный насос, и в результате счет за ремонт составил почти тридцать тысяч.

Напомним, если вы неправильно заправили топливо, вызовите эвакуатор, отвезите машину к дилеру и не — Повторяю, НЕ — запускайте двигатель.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

может отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Можно ли использовать дизельное топливо в газовом двигателе?

Можно ли использовать дизельное топливо в газовом двигателе?

Да, вы можете использовать дизельное топливо в газовом двигателе, при условии, что дизельное топливо соответствует требованиям спецификации и вязкости вашего двигателя.… Однако для типичного применения бензина дизельное масло не требуется, и более подходящим выбором является качественное бензиновое моторное масло как с точки зрения производительности, так и с точки зрения стоимости.

Есть ли цинк в Rotella T4?

говорил с Rotella на этой неделе, и они предложили теперь использовать там дизельное масло Rotella t4 10w-30w в автомобилях Z из-за более высокого содержания цинка 1200 ppm, которое лучше использовать с верхними распредвалами. это потому, что новые дизельные двигатели больше не нуждаются в таком количестве чистящих средств с новыми выбросами, которые они несут.

Что произойдет, если залить дизельное топливо в газовый двигатель?

Дизельные масла должны выдерживать гораздо более высокие температуры двигателя, более высокие скорости окисления, отложения серы, топливную сажу, кислоты и другие отложения, а также условия, обычно не встречающиеся в автомобильных двигателях. … Это связано с тем, что дизельные масла выходят из строя в одной критической области при использовании в бензиновых двигателях.

Что произойдет, если я залью в машину 1 галлон дизельного топлива?

Очень небольшое количество дизельного топлива может вызвать некоторую потерю мощности на высоких оборотах и ​​небольшой стук при резком ускорении. Добавьте еще немного, и двигатель начнет заметно глохнуть и трястись на более высоких оборотах. Добавьте еще немного, и он будет с трудом работать на любых оборотах, в том числе на холостом ходу.

Можно ли хранить дизельное топливо в канистре?

Если вы собираетесь хранить топливо дома, храните его либо в пластиковом переносном контейнере, либо в металлической канистре с плотно закрывающейся крышкой. … Хотя дизельное топливо не воспламеняется, как бензин, оно все же может представлять опасность, и его следует хранить в безопасном контейнере вне дома и в недоступном для детей месте.

Почему дизельное топливо становится таким черным?

При сжатии дизельного топлива в процессе внутреннего сгорания двигателя происходит больше прорыва газов из поршневых колец. Остатки сгоревшего дизельного топлива превращаются в сажу и, проходя мимо поршневых колец, попадают в область масляного поддона картера двигателя, где хранится моторное масло.

Бензовоз Rotella снят с производства?

Он не снят с производства, он получает новый рейтинг, как когда они изначально начинали с рейтинга SA, а теперь у них SN.

Что делать, если вы заправляете бензиновый автомобиль дизельным топливом?

Вам нужно вызвать механика на аварийную эвакуацию, где обученные техники могут откачать дизельное топливо из вашего бака, а затем промыть его обычным бензином, чтобы удалить остатки дизельного топлива. После того, как механик очистит бак от дизельного топлива, он или она снова зальет обычный бензин и запустит двигатель.

Подходит ли дизельное масло Rotella?

Тройная защита

Shell Rotella® T4 имеет проверенную эффективность и подходит для широкого спектра двигателей, работающих в тяжелых условиях.Это отличный выбор для: Дизельных пикапов, в том числе мощных транспортных средств, требующих устойчивости к повышенным температурам и нагрузкам. …

Можно ли смешивать синтетическое масло и обычное масло?

да. Если у вас нет выбора, добавление синтетического масла к обычному маслу может помочь вам в крайнем случае. … Поскольку моторные масла обычно изготавливаются из одних и тех же ингредиентов (базового масла и присадок), они, как правило, совместимы при смешивании.

Сколько стоит смыть дизельное топливо из машины?

В зависимости от автомобиля вы можете легко потратить от 400 до 1500 долларов США на полную промывку топливной системы, что вам нужно, чтобы гарантировать, что дизельное топливо не попадет в камеру сгорания вашего двигателя.Это будет сверх любых расходов, связанных с буксировкой вашего автомобиля в магазин. НЕ УПРАВЛЯЙТЕ АВТОМОБИЛЕМ.

Ротелла сделана из природного газа?

Моторное масло Shell ROTELLA® T6 5W-40

для тяжелых условий эксплуатации с технологией Triple Protection Plus™ разработано на основе базовых масел Shell PurePlus Technology. … Синтетическое масло Shell ROTELLA® T6 производится по технологии Shell PurePlus, превращающей газ в жидкое базовое масло, которая обеспечивает множество преимуществ, включая улучшенную низкотемпературную текучесть.

Можно ли использовать масло 15w40 в газовом двигателе?

Mobil Gas Engine Oil 15W-40 — моторное масло премиум-класса, специально разработанное для обеспечения надежной защиты грузовых автомобилей и автобусов, работающих на сжатом природном газе (КПГ) или сжиженном природном газе (СПГ). Mobil Gas Engine Oil 15W-40 изготовлено из высококачественных базовых масел и сбалансированной системы присадок.

Подходит ли Rotella 15w40 для газовых двигателей?

Shell Rotella® T4 NG Plus 15W-40 обеспечивает превосходную защиту для смешанных автопарков, отвечая широкому спектру спецификаций для моторного масла, работающего на природном газе, моторного масла для тяжелых дизельных двигателей и моторного масла для легковых автомобилей.

Можете ли вы разбавить старый газ новым газом?

Сам по себе старый газ утратил часть эффективности, которая позволила бы ему запустить двигатель, но его часто можно безопасно израсходовать, разбавив новым газом в баке электроинструмента или транспортного средства на открытом воздухе.… Для большего количества газа вы можете разбавлять его в бензобаке вашего автомобиля или грузовика.

Могу ли я использовать Rotella T4 в бензиновом двигателе?

Shell Lubricants представляет моторное масло Shell Rotella T4 NG Plus 15W-40 для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для обеспечения надежной защиты в полном диапазоне давлений и температур в мобильных двигателях, работающих на природном газе, а также в дизельных и бензиновых двигателях.

Можно ли использовать дизельное масло Rotella в газовом двигателе?

Shell Rotella — линейка смазочных материалов для двигателей большой мощности, выпускаемая компанией Royal Dutch Shell.Масла Rotella, как и T3 15W-40, соответствуют спецификациям API CJ-4 и SM и могут использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. …

Что произойдет, если я поставлю 5w40 вместо 5w30?

На практике это означает, что каждое масло одинаково вязко при более низких температурах и останется вязким при -30°C, однако масло 5w40 превосходит масла 5w30 при более высоких температурах, будучи эффективным до температуры окружающей среды 50°C, в отличие от 30°С.

Какое масло подходит для старых двигателей?

Если автомобиль, который вы обслуживаете, заслуживает особого ухода и дополнительных затрат, моторное масло Amsoil Premium Protection — лучшее, что вы можете получить.Оно доступно в вязкости 10W-40 и 20W-50 и представляет собой моторное масло на синтетической основе. Без сомнения, замена масла будет стоить вам немного дороже, но Amsoil защитит ваш двигатель, как никто другой.

Безопасен ли Rotella T5 для газовых двигателей?

Shell Rotella T5 NG — масло для газовых двигателей на основе синтетической технологии, специально разработанное для обеспечения защиты в тяжелых условиях работы при полном диапазоне давлений и температур в двигателях, работающих на природном газе. Подходит для мобильных транспортных средств, работающих на 100-процентном топливе СПГ/КПГ, одобрено для использования в двигателях Cummins, работающих на СПГ/КПГ.

Можно ли использовать 5W 40 в газовом двигателе?

Мы предлагаем масла 5W-40 для бензиновых и дизельных двигателей. Если у вас современный европейский автомобиль, обратите внимание на Mobil 1™ Formula M или Mobil Super™ Synthetic Euro. Сравните эти два масла ниже. Они могут использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

В чем разница между бензином и дизельным топливом?

Обычное дизельное топливо и бензин производятся из минерального масла, но конкретные методы очистки различаются. … На литр дизельное топливо содержит больше энергии, чем бензин, а процесс сгорания в двигателе автомобиля более эффективен, что способствует более высокой эффективности использования топлива и снижению выбросов CO2 при использовании дизельного топлива.

Можете ли вы налить дизельное топливо в красную канистру?

Да, можно. Не будет лишним сжечь этот бензин позже и в бензиновом автомобиле — небольшое количество остаточного дизельного топлива не будет иметь никакого значения для двигателя.

Дизельные двигатели лучше бензиновых?

Дизельные двигатели

по-прежнему более эффективны, чем бензиновые, но менее эффективны для тех, кто в основном занимается ездой по городу.Дизельные автомобили также имеют больший крутящий момент, что приводит к лучшей экономии топлива и более впечатляющему ускорению. … Для большинства потребителей в США дизельное топливо и газовое топливо стоят примерно одинаково.

Что я могу положить в бензобак, чтобы испортить машину?

Если вы просто озорничаете и не очень хотите портить двигатель, используйте сахар или любую другую сладкую, липкую жидкость. Сахар в бензобаке — это городская легенда, и он забивает топливный фильтр, как и другие липкие сладкие жидкости, такие как мед, патока, вафельный сироп, сироп для блинов и тому подобное.

Можно ли использовать дизельное масло Rotella в газовом двигателе?

Shell Rotella — линейка смазочных материалов для двигателей большой мощности, выпускаемая компанией Royal Dutch Shell. Масла Rotella, как и T3 15W-40, соответствуют спецификациям API CJ-4 и SM и могут использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. …

Что хуже бензин в дизельном двигателе или дизель в газовом двигателе?

Бензиновый двигатель может некоторое время работать после того, как дизельное топливо было залито в бак, но это только потому, что он все еще работает на остатках бензина в топливопроводе.Какой бы плохой ни была эта ситуация, обратная проблема — заливка бензина в дизельный бак — была бы намного хуже.

В чем разница между бензином и дизельным топливом?

Обычное дизельное топливо и бензин производятся из минерального масла, но конкретные методы очистки различаются. … На литр дизельное топливо содержит больше энергии, чем бензин, а процесс сгорания в двигателе автомобиля более эффективен, что способствует более высокой эффективности использования топлива и снижению выбросов CO2 при использовании дизельного топлива.

Повредит ли более густое масло моему двигателю?

Использование более густого масла, чем рекомендуется, может привести к снижению расхода топлива, увеличению нагрузки на двигатель и даже к сокращению срока службы двигателя.И наоборот, использование более жидкого и легкого масла, чем рекомендуется, может привести к чрезмерному износу и сокращению срока службы.

Что произойдет, если вы случайно нальете керосин в бензобак?

Ничего не произойдет. Ваш двигатель запустится и заработает, и вы сможете доставить его на заправочную станцию, чтобы долить его и еще больше разбавить.

Что я могу положить в бензобак, чтобы испортить двигатель?

Добавление в бензобак воды, сахара, соли, липкой сладкой жидкости, например меда, и других веществ может привести к выходу из строя двигателя из-за засорения топливного бака.Вы также можете добавить в бензобак немного тормозной жидкости, немного кокаина, мочи, отбеливателя и перекиси водорода, чтобы испортить двигатель.

бензин в дизельном двигателе? Узнайте, что происходит и что делать!

Вы когда-нибудь задумывались, что произойдет, если по ошибке залить бензин в дизельный двигатель ? Будучи обычным несчастным случаем при заправке топливного бака, это может привести к серьезному повреждению двигателя и топливной системы! Узнайте, как это может навредить вашему автомобилю и что делать, оказавшись в такой ситуации!

Бензин в дизельном двигателе: почему заливать бензин в дизельный двигатель опасно?

Каждый автовладелец знает, что нельзя заправлять двигатель не той жидкостью.Но в чем причина этого? Что будет, если вы случайно возьмете не ту насадку на заправке?

Хотя эта ошибка может показаться не слишком вредной, она может стоить вам больших денег. Более того, если вы решите уехать и не предпринимать никаких действий, то, скорее всего, вы далеко не уедете.

Разница между дизельным и газовым топливом

Чтобы полностью понять потенциальные риски этой ошибки, вы должны знать об основных различиях между каждым топливом.

Во-первых, вам нужно знать, что бензин намного тоньше и легче дизельного топлива, поскольку он состоит из меньших молекул и больше похож на растворитель. Дизельное топливо, с другой стороны, состоит из более крупных и толстых частиц, напоминающих масло.

Кроме того, для воспламенения газу требуется более низкая температура по сравнению с дизельным топливом, поскольку он более горюч. В конце концов, газовые двигатели используют свечи зажигания для зажигания автомобиля. Дизельные двигатели используют давление для воспламенения топлива. Наконец, дизельное топливо рассчитывает на смазывающие свойства, на которые бензин не рассчитывает.

По этой причине в результате аварии повреждается не только двигатель, но и любые другие детали, участвующие в процессе зажигания. От электронного топливного насоса до топливного фильтра вам понадобится опытный техник , который скажет вам, какие основные детали вам необходимо заменить, если это произойдет.

Что происходит при заливке бензина в дизельный двигатель ?

При наличии в дизеле бензина возможно загрязнение металлом. Поскольку бензин не содержит смазочных материалов, которые есть в дизельном топливе, частицы металла распределяются по всему двигателю и другим частям.Хотя это загрязнение может не сразу повредить детали, оно значительно сокращает срок их службы.

Если вы когда-нибудь окажетесь в такой ситуации, знайте, что ремонт, как правило, становится довольно дорогостоящим. Поскольку многие детали слишком малы, чтобы их можно было починить, чаще всего вам придется их заменить. Некоторые из этих частей включают топливную рампу, топливные форсунки и топливный фильтр.

В целом ремонт может стоить от 6000 до 8000 долларов. Половина этой суммы приходится на замену деталей, а остальная часть приходится на трудозатраты и процессы специальной утилизации.

Наконец, вот несколько вещей, которые могут произойти, когда в дизельных двигателях есть бензин:

  • Вы не сможете запустить двигатель
  • Ваша топливная система выйдет из строя
  • Повреждения от ударных волн
  • Дизельный автомобиль будет дымить черным дымом

Ошибочная заправка бензинового двигателя дизельным топливом

Если заливка бензина в дизельный двигатель может привести к серьезному повреждению, нормально думать, что то же самое произойдет и наоборот.И, в какой-то степени, это так.

Как и в случае с дизельными двигателями, очень вероятно, что ваш автомобиль не заведется, если вы заправите бензобак неправильным топливом. Причина этого в том, что газовым двигателям требуется топливо с соответствующим октановым числом и температурой воспламенения. Если автомобили получают топливо с октановым числом ниже, чем должно быть, это начнет вызывать проблемы.

Одна из проблем, возникающих в этой ситуации, связана с тем, что дизельное топливо создает большие отложения на свечах зажигания, поршнях и клапанах.Более того, прокладки головок цилиндров наверняка могут лопнуть. Наконец, вполне вероятно, что отверстия катализатора воспламенятся, и дизель может опуститься на дно бака.

Другими словами, дизель будет с трудом добираться до двигателя. Кроме того, дизель забивает топливный фильтр и топливные форсунки. Это может привести к полной остановке работы обоих компонентов. Как видите, обе ситуации могут привести к ужасным результатам.

Вот почему, чтобы не заправлять автомобили не тем топливом, заправочные станции различают дизельные форсунки с газовыми по цвету.Мало того, заливные горловины дизельного топлива также часто шире, чем газовые.

Смешивание бензина и дизельного топлива

Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что ущерб, который может произойти с дизельными автомобилями, зависит от того, СКОЛЬКО вы заливаете. Конечно, чем больше вы нальете, тем больше у него будет повреждений.

Если вы заправите половину бака, а оставшуюся половину еще рассчитываете на остаток топлива, ваши форсунки обязательно сдохнут. Кроме того, чем дольше ваш двигатель работает с этой смесью, тем больше повреждений получит ваш двигатель и другие внутренние компоненты.

Таким образом, даже если бак не полностью заправлен неправильным топливом, пользоваться автомобилем все равно довольно опасно.

Что делать, если вы оказались в этой ситуации

Теперь, когда вы знаете, что происходит в обоих сценариях заправки автомобиля неправильным топливом, вы должны знать, что можно и чего нельзя делать.

Прежде всего, вам ни в коем случае нельзя садиться за руль или заводить машину. Вы не только повредите свою машину, но и не уедете слишком далеко.В худшем случае последствия этой аварии могут быть весьма катастрофическими из-за природы обоих видов топлива. Вместо этого обязательно обратитесь за помощью в профессиональную компанию по буксировке.

Если вы завели двигатель и немного проехали, обязательно остановитесь на дороге и обратитесь за помощью к специалисту.

Обращение к профессионалам — лучший способ справиться с этими обстоятельствами. Это потому, что они знают правильные шаги в том, как решить ситуацию. Если вы не завели автомобиль, то они сливают и промывают топливную систему и бак.

Однако, если вы водили его, им нужно будет оценить внутренние компоненты вашего автомобиля. Таким образом, они будут знать, какие детали необходимо отремонтировать или заменить.

Зная основные опасности заливки бензина в дизельный двигатель и правильные действия, вы можете быть готовы на случай, если это произойдет с вами!

Как заправить автомобиль растительным маслом в Калифорнии, Орегон и Вашингтон — SeQuential

По мере роста осведомленности о воздействии ископаемого топлива на окружающую среду все больше людей ищут альтернативные источники энергии, более безопасные для наших экосистем.Были найдены некоторые творческие решения — солнечная энергия, метанол и даже жидкий водород, и это лишь некоторые из них. Но одной из наиболее жизнеспособных альтернатив является растительное масло, которое можно перерабатывать в топливо, достаточно мощное для работы тяжелой техники.

На Западном побережье компания SeQuential является старейшим коммерческим производителем биодизеля и усовершенствовала искусство преобразования отработанного растительного масла в биодизель. Мы объясняем, как автомобили могут работать на отработанном растительном масле после его переработки в экологически чистое биодизельное топливо.

Является ли биодизель хорошим топливом?

Если ваш автомобиль оснащен дизельным двигателем, то он может сжигать биодизельное топливо, приготовленное из отработанного растительного масла, без каких-либо модификаций двигателя. Однако само по себе чистое растительное масло не является жизнеспособным топливом и гораздо более вязкое, чем дизельное топливо. Короче говоря, это означает, что он гуще и липче, чем дизельное топливо, поэтому он не течет так чисто, и двигателю будет трудно эффективно сжечь все это. Затем чистое растительное масло может скапливаться в двигателе, мешая потоку топлива и приводя к остановке или перегоранию.

Превращение использованного растительного масла в топливо

К счастью, есть способы превратить отработанное растительное масло в чисто горящее и эффективное топливо, которое не повредит ваш двигатель. Этот метод называется переэтерификацией, во время которой химическое соединение, называемое сложным эфиром (отработанное кулинарное масло), смешивается со спиртом. Кроме того, для запуска процесса используется небольшой катализатор — обычно хлорид натрия.

После завершения переэтерификации остаются два вещества. Одним из них является метиловый эфир, который является техническим термином для биодизельного топлива.Другой — новый спирт, глицерин, который можно отфильтровать и использовать для других целей. SeQuential использует сложный процесс и распределяет биодизельное топливо по всему Западному побережью.

Преимущества биодизеля

После того, как вы переработаете отработанное кулинарное масло в биодизельное топливо, оно станет эффективным и безопасным топливом, которое не повредит двигатель вашего автомобиля. Он также имеет множество преимуществ по сравнению с традиционной нефтью. Он не только более доступен, но и лучше нефти по нескольким другим параметрам, в том числе:

  • Менее токсичен. Это делает его более безопасным для рабочих и водителей, а также безопасным для окружающей среды.
  • Горит чище . Биодизель сгорает более чисто, чем дизельное топливо. Фактически, чистое биодизельное топливо производит на 75% меньше выбросов парниковых газов и твердых частиц.
  • Требуется меньше транспорта. Биодизель производится внутри страны, поэтому при транспортировке сырья или готового топлива расходуется меньше топлива и выделяется меньше газа.
  • Сокращает отходы. Можно использовать многие виды сырья, в том числе отработанное кулинарное масло из домов, ресторанов и столовых.
  • Возобновляемый. В отличие от нефти, которая является ископаемым топливом и ограниченным ресурсом, биодизель можно производить из отработанного растительного масла, которое является возобновляемым и надежным.

Перейдите на биодизель сегодня

Транспортное средство можно использовать на растительном масле, если предварительно переработать его в биодизель. Как возобновляемая и экологически чистая альтернатива нефти, биодизель прокладывает путь к более здоровой планете с более устойчивыми методами использования топлива.Если вы планируете перейти на биодизельное топливо, рассмотрите возможность использования SeQuential. Мы перерабатываем использованное кулинарное масло и перерабатываем его в экологически чистое биодизельное топливо для водителей Западного побережья. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами сегодня.

Что происходит, когда вы заливаете дизельное топливо в бензиновый двигатель?

Это случается редко, но если вы случайно залили дизельное топливо в бензобак или бензин в дизельный генератор, это потенциально может повредить всю систему.

Проще говоря, заполнение топливного бака генератора топливом, отличным от того, на котором он должен работать, — прямой путь к катастрофе.Это может не только поставить под угрозу ваш автомобиль, но и вашу жизнь. Итак, в этой статье мы расскажем вам все о дизельном и бензиновом топливе и о том, что делать, если вы по ошибке залили дизель в газовый двигатель.

Чем отличаются дизельные и бензиновые двигатели?
Дизельное топливо

Это продукт дистиллята, полученный из сырой нефти, специально разработанный для работы с дизельными двигателями, включая промышленные генераторы и автомобили.

Бензин Бензин

также получают из сырой нефти, как и дизельное топливо, но он поставляется с другим набором присадок, которые изменяют его состав. В основном бензин смешивают с этанолом для лучшей производительности. По данным Управления энергетики США, большая часть бензина, продаваемого в стране, содержит около 10 процентов этанола.

Некоторые другие существенные отличия включают в себя:

  • Дизельное топливо тяжелее бензина, так как имеет более крупные молекулы
  • Плотность и вязкость дизельного топлива сильно отличается от бензина
  • Дизельное топливо
  • имеет более низкую температуру самовоспламенения по сравнению с бензином
  • .
  • Для воспламенения топлива в дизельных двигателях не требуются свечи зажигания

Вот что произойдет, если залить дизель в газовый двигатель

Для эффективной работы бензину требуется октановое число 87-91.Хотя доступны более конкретные показания и требования, этот вариант учитывается из-за сорта топлива. Октановое число определяется как способность топлива избегать стуков и стуков в процессе сгорания, как это определено Министерством энергетики США. Этот стук или стук может быть результатом преждевременной детонации топливно-воздушной смеси в двигателе. Момент зажигания должен быть правильным, чтобы топливо работало эффективно.

Поскольку октановое число дизельного топлива намного ниже, чем у бензина (25-30), при случайном попадании в бензиновый двигатель оно может повредить двигатель, так как снижает октановое число.Чем больше дизельного топлива закачано в газовый двигатель, тем выше его загрязнение, вызывающее значительный ущерб вашему двигателю и всем другим взаимосвязанным с ним частям. Двигатель потенциально может захлебнуться и остановиться, если ему не будет уделено должное внимание в нужное время.

Что делать, если залить дизель в бензиновый двигатель?

Такого рода ошибки случаются редко, но если они случаются, им следует уделить немедленное внимание и назначить лечение. Несмотря на то, что заправка бензинового двигателя дизельным топливом вредна, это не так вредно, как заправка дизельного двигателя бензином, который может оказать гораздо более продолжительное воздействие на двигатель.

Итак, если вы зальете дизель в газовый двигатель, то, скорее всего, генератор не запустится, и вам придется отбуксировать его в гараж, чтобы слить топливо из бака. Итак, если это произойдет с вами, вот несколько важных вещей, которые вы должны иметь в виду:

  • Выясните, сколько топлива закачано в бак. Эта информация пригодится при ремонте двигателя. Информация о том, было ли это всего несколько капель или бак был наполовину полон, может оказаться очень полезной в окончательных процессах.
  • Ни в коем случае не запускайте двигатель. Если вы включите двигатель, он всосет топливо во всю топливную магистраль и перекачает его к различным другим частям, связанным с ним, что приведет к очень высоким счетам за ремонт. Эксплуатация вашего бензинового генератора с дизельным топливом может привести к серьезному повреждению двигателя, и вам потребуются серьезные ремонтные работы, чтобы он снова заработал.
  • Также рекомендуется вызывать специализированных техников для немедленного ремонта топливной системы дизельного двигателя, так как оставление дизельного топлива в бензобаке также может иметь долгосрочные последствия для общего состояния двигателя.
  • Обязательно объясните свою ситуацию заранее, чтобы ремонтная бригада Swift Equipment подготовила необходимые меры для немедленного опорожнения бака.

Несмотря на то, что такие случаи редки, в ваших интересах всегда поддерживать связь с надежным поставщиком услуг по ремонту и техническому обслуживанию генераторов, таким как Swift Equipment. От помощи в установке вашего генератора до обеспечения его эффективного обслуживания, от предложения вам лучших предложений на бывшие в употреблении генераторы до того, чтобы быть вашим универсальным магазином для продажи ваших бывших в употреблении дизельных и газовых генераторов, мы делаем все это и как!

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ЭКСПЕРТА

Часто задаваемые вопросы о смешении дизельного и бензинового топлива

Почему опасно заливать дизель в бензиновые двигатели?

И дизельное, и бензиновое топливо предназначены для работы с определенными типами двигателей и могут привести к серьезному повреждению соответствующих двигателей, если заправить их не в тот двигатель.Поскольку дизельное топливо является более густым топливом, оно засоряет топливный фильтр и топливные форсунки, что приводит к заеданию или заклиниванию двигателя.

В то время как закачка дизельного топлива в газовый двигатель может повлиять на двигатель, закачка бензина в дизельный двигатель может привести к гораздо более катастрофическим последствиям. Бензин — горючее топливо, даже больше, чем дизель. Так, если в дизельный двигатель закачать бензин, он преждевременно сгорит, что приведет к пожару и т. д.

Какие незамедлительные действия следует предпринять, если я по ошибке залил дизельное топливо в газогенератор?

Первое и самое важное, что нужно соблюдать – никогда не запускайте двигатель, если вы закачали в него не то топливо.Это гарантирует, что сложные детали двигателей внутреннего сгорания не будут повреждены безвозвратно, и поможет вам сэкономить на дорогостоящих ремонтных работах при повреждении двигателя.

Также следует отметить, сколько топлива было закачано в двигатель, так как это поможет в ремонтных работах. Немедленно вызовите ремонтную бригаду и опорожните топливный бак генератора. Если команда не может прибыть вовремя, отбуксируйте двигатель на ближайшую заправку, где они помогут немедленно опорожнить бензобак.Остальная часть процедуры может быть продолжена позже.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

Неподходящее топливо в вашем автомобиле?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Европа горячая линия

24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование автомобиля

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 г. организацией MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие вопросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*