Чистка сажевого фильтра дизельного двигателя: Промывка и очистка сажевого фильтра дизельного ДВС

Содержание

Чистка сажевого фильтра на Hyundai Terracan

Система очистки выхлопа в автомобилях, работающих на дизеле, периодически забивается сажей вперемешку со смолистыми отложениями, что приводит к перебоям в работе двигателя.

Дело в том, что сульфаты, содержащиеся в масле, и частицы несгоревших углеводородов постепенно накапливаются в очищающей матрице, образуя плотную пробку, с которой встроенная регенерация уже не справляется. В такой ситуации желательно не эксплуатировать машину, а обратиться в автосервис, чтобы произвести промывку сажевого фильтра.

Когда требуется очистка системы выхлопа

Если своевременно не осуществлять очистку сажевого фильтра, машина будет перегреваться, расходуя масло и топливо выше нормы. В конечном итоге работа в некорректном режиме приведет к значительному снижению ресурса двигателя и сопутствующих систем.

Чтобы дорогостоящая система очистки выхлопа не вышла из строя полностью, следите за состоянием машины и, заметив изменения в режиме работы, обращайтесь за помощью к специалистам.

Следующие симптомы означают, что вашему автомобилю требуются услуги по очистке сажевого фильтра:

  • Снижение мощности двигателя и, как следствие, ухудшение динамики
  • Высокий расход топлива.
  • Из-под капота слышны шипящие звуки.
  • Плавают обороты на холостом ходу.
  • На панели горит индикатор об ошибке.

Если ваш автомобиль выказывает одну или несколько указанных признаков неисправности, это означает, что ему требуется срочная промывка сажевого фильтра дизельного двигателя – если этого не сделать и оставить все, как есть, в скором времени двигатель выйдет из строя.

Технология промывки сажевого фильтра

Выхлопная система дизельных автомобилей периодически очищается самостоятельно, запуская регенерацию, смысл которой в том, что фильтр разогревается до 500?С и более, что приводит к выгоранию и удалению частиц сажи.

Однако со временем, из-за низкого качества топлива, или по причине эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях, встроенная регенерация перестает справляться с засором и требуется принудительная промывка сажевого фильтра, чтобы удалить нагар. Есть два способа выполнения подобных работ:

  1. Промывка без снятия. С помощью гибкой трубки в керамическую матрицу закачивают специальную промывающую жидкость, которая разъедает нагар, а затем удаляется из системы.
  2. Демонтаж и последующая промывка сажевого фильтра. Чтобы очистить внутренности выхлопной системы от скопившейся сажи, фильтр снимают, промывают очищающим средством, просушивают и устанавливают обратно.

Для качественного выполнения описанных работ требуется специальное оборудование и соответствующий опыт, без которых почти невозможно полноценно вычистить нагар из маленьких трубок керамической матрицы. Например, промывочную жидкость нужно закачивать под давлением, для чего необходим мощный компрессор и распыляющий пистолет.

В нашем центре есть все необходимое оборудование для качественной очистки выхлопной системы любого автомобиля. Цена промывки сажевого фильтра на Hyundai Terracan зависит от способа очистки, степени загрязнения и марки автомобиля, но, в любом случае, стоимость наших услуг ниже, чем в большинстве сервисных центров Москвы.

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их нашим специалистам по телефону или через форму обратной связи на сайте компании Автоклуб 8.

Сервис сажевого фильтра в СПб | Proximo

Требования экологических стандартов, вводимых в европейских странах и США, заставляют производителей автомобилей устанавливать дополнительные средства очистки выхлопных газов. Одним из таких приспособлений является

сажевый фильтр, монтирующийся на транспортные средства, оборудованные дизельными двигателями.

Сажевый фильтр дизельного авто в разрезе

Для их устранения требуется очистка/ремонт сажевого фильтра. Со временем загрязнения в фильтре накапливаются, что приводит к сбоям в работе автомобиля. Существует и второй способ решения проблемы, подразумевающий полное удаление сажевого фильтра.

В статье мы расскажем о том,  каким способом лучше поступить автолюбителю, если система очистки выхлопных газов его автомашины нуждается в обслуживании: вырезать сажевый фильтр или осуществить его

промывку/ремонт.

Назначение сажевого фильтра

Устройство сажевых фильтров дизельных двигателей весьма незамысловато. Они представляют собой закрытый металлический цилиндр, сквозь который осуществляется проход выхлопных газов. Поверхность непосредственно очищающего элемента является некой матрицей, изготовленной из специальных керамических материалов. Помимо неё, сажевые фильтры оборудуются парой датчиков, контролирующих его работу.

Первый предназначается для учета разности газового давления, второй отслеживает изменение температуры выхлопа.

В современном автомобилестроении сажевые фильтры изготавливаются по двум технологиям – «DPF» и «FAP». Основной принцип их работы одинаков. Он основывается на вторичной регенерации выхлопных газов. Выражаясь более доступным языком, частицы, образующиеся при выхлопе, подвергаются дополнительному высокотемпературному воздействию, в результате чего происходит их прогорание. Как правило, процесс сопровождается клубами дыма, выбивающимся из выхлопной трубы.

Принципы работы сажевого фильтра

Сажевые фильтры встраиваются между глушителем автомашины и её катализатором. Если при изготовлении фильтрующего элемента применяется керамическое покрытие, фильтр объединяют непосредственно с катализатором. Оба решения имеют примерно одинаковое распространение.

Особенность выхлопных газов, вырабатывающихся в процессе работы дизельных агрегатов, состоит в содержащихся в них твердых частицах микроскопического размера. Стандартные средства не могут качественно справиться с их улавливанием. Для выполнения должной очистки применяется процесс диффузии. Сеть микроскопических трубок, расположенных в матрице, имеют закрытые торцы. Во время работы они пропускают твердые частицы сажи сквозь свои стенки. Пройдя несколько подобных преград, выхлопные газы практически полностью избавляются от содержащихся в них примесей.

Причины ухудшения работы сажевых фильтров

Существует множество причин, по которым снижается эффективность работы сажевых фильтров. Основная состоит в применении некачественного дизельного топлива. В основном, солярка обильно сдобрена активными добавками – присадками. Они представляют собой мельчайшие металлические частицы, которые не способны полностью сгореть во время работы двигателя. Чем дольше машина ездит на таком горючем, тем более забитым оказывается сажевый фильтр.

Вскрытие сажевого фильтра

Вторая причина заключается в недостаточном нагреве выхлопных газов. Из-за этого частицы углерода не успевают прогореть, оставаясь на поверхности фильтрующего элемента. Для возникновения вторичного прогорания необходим нагрев выхлопа до температуры не менее 600 градусов по Цельсию. Если этого не происходит, сажевые отложения не смогут повторно воспламениться. В основном, температура снижается по причине непродолжительных поездок, чередующихся частыми остановками. Например, это характерно для движения по городу в условиях пробок. Процесс топливного возгорания нарушается, что приводит к обильным отложениям твердых микрочастиц.

Забитый сажевый фильтр

К чему может привести повышенное загрязнение сажевого фильтра?

Ничего хорошего во время работы дизельного агрегата с забитым сажевым фильтром произойти, разумеется, не может. Прежде всего, теряется изначальный смысл его установки. Выхлоп, проходящий сквозь матрицу, заполненную отложениями, практически в первозданном виде будет выбрасываться в атмосферу. Ни о каком соответствии нормам экологических стандартов при этом не будет и речи.

Дополнительными неприятными явлениями загрязненного сажевого фильтра станет значительно увеличившийся топливный расход автомобиля и снижение его динамических характеристик. Процесс регенерации будет весьма продолжительным, что заставит мотор работать с низким КПД или в аварийном режиме. Об отзывчивости двигателя на нажатие педали газа, увы, придется забыть.

Какие последствия удаления сажевого фильтра могут быть?

К сожалению, невозможно просто так взять и вырезать сажевый фильтр. В теории это ни к чему значащему не приведет, лишь произойдет переход автомобиля в другой экологический класс. Изначальные «Евро-5» и «Евро-4» станут «Евро-3». В России эксплуатация транспортных средств с подобными нормами экологии по закону разрешена, а значит беспокоиться не о чем. На практике все заметно сложнее. Дело в том, что наличие сажевого фильтра на автомобиле, а также качество его работы постоянно отслеживается датчиками, передающими информацию в главное управляющее устройство. Как только вы осуществите

удаление сажевого фильтра, система выдаст ошибку, делающую эксплуатацию авто невозможной.

Сажевый фильтр на дизеле. Удаление возможно?

Разумеется, да! Удаление сажевого фильтра в Санкт-Петербурге не составит для нас особого труда. Наш автосервис уже давно освоил основные методики, используя которые можно вырезать сажевый фильтр без последствий для автомобиля.

Один из способов программный. Подобный метод удаления сажевого фильтра в СПБ не слишком распространен. Он подразумевает использование специального программатора, заменяющего прошивку контроллера двигателя. В его память загружается такая версия прошивки, которая не подразумевает наличия сажевого фильтра в принципе. Когда операция проведена, фильтр вырезается, но система на его отсутствие никак не реагирует.

Программное удаление сажевого фильтра

У данного метода существует множество нюансов, не учитывать которые невозможно. Важно, чтобы квалификация мастеров была соответствующей, равно как и имелось в наличии все необходимое оборудование. При использовании программного способа удаления сажевого фильтра цена будет достаточно высокой, но, скорее всего, справедливой.

Удалить сажевый фильтр в СПБ можно и другим методом. Он заключается в использовании специальных обманок, эмулирующих работу данного элемента. Система производит периодический опрос его датчиков, получая в ответ специальные импульсы нужной частоты.

Обманка в сажевом фильтре после удаления сажевого фильтра

Обработав их, контроллер не видит «подвоха», продолжая работать в прежнем режиме. Вырезать сажевый фильтр в СПБ, обманывая контроллер специальными устройствами, можно практически в любом автосервисе, имеющем более или менее качественное оборудование. Цена подобного мероприятия будет заметно ниже, нежели удаление фильтра с перепрограммированием самого контроллера.

Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя

При возникновении проблем с работой сажевого фильтра, его удаление совсем не обязательно. Вполне можно обойтись очисткой и ремонтом. Промывка сажевого фильтра подразумевает использование специальных очистительных составов, применяющихся на фильтре. Общий алгоритм этой процедуры весьма незамысловат.

Промывка сажевого фильтра без съема

1. Сажевый фильтр снимается с автомашины, после чего «глушится» одно из его проходных отверстий.

2. Емкость фильтра заполняется жидкостью, применяемой для его очистки. Важно, чтобы его внутренняя часть была заполнена целиком, без сохранения воздушных «карманов».

3. Фильтр выдерживается в «замоченном» состоянии в течение 10-12 часов, во время которых происходит его периодическое потряхивание.

4. Спустя отведенное время оба отверстия фильтра открываются, а к одному из них подключается теплая вода, подаваемая под высоким давлением. Благодаря этому от керамических сот отходит отмокшая грязь и вымывается наружу.

5. Когда на выходе вода становится чистой, процесс промывки прекращают и дают фильтру время на высыхание. Процесс можно ускорить, продувая его сжатым воздухом или используя компрессор. После этого элемент можно смонтировать обратно на автомобиль.

Сажевый фильтр в разрезе

Главное преимущество промывки сажевого фильтра – цена и технологическая простота ремонта. После её осуществления в системе не происходит никаких изменений, а машина способна выполнять процесс регенерации сажевых отложений в обычном режиме. Единственным недостатком этого процесса мы бы назвали его продолжительность. В условиях постоянной занятости не каждый автолюбитель готов отдать свое транспортное средство на сутки в автосервис.

Подводя итоги, скажем, что в нашем автосервисе предоставлена возможность выбора действий по отношению к загрязненному фильтру на ваше усмотрение и финансовые возможности. Можно провести удаление сажевого фильтра методом перепрограммирования контроллера, или вырезать сажевый фильтр, предварительно подключив вместо него электронную «обманку».

Если вы ограничены в средствах и не хотите нарушать конструкцию своего автомобиля, наши специалисты качественно проведут ремонт и промывку сажевого фильтра вашего транспортного средства по приемлемой цене, после чего вы сможете продолжить дальнейшую эксплуатацию машины без каких-либо неприятных последствий.

Не нашли то, что искали? Звоните 988-78-92 ! Мы поможем!

Очистка сажевых фильтров

Стандарты содержания вредных веществ в выхлопных газах обязуют комплектовать дизельные автомобили сажевыми фильтрами с 2009 года, когда стандарт топлива «Евро-5» вступил в силу.

Если вы приобретаете автомобиль для передвижения исключительно в городе и редкими выездами на трассу, то будет экономнее приобрести автомобиль с бензиновым двигателем, чтобы избегать засорения сажевого фильтра, как в случае с дизельным автомобилем, из-за неполноценной регенерации фильтра.

Сажевый фильтр является действенным методом для удаления частиц сажи, которые по обусловленным системой причинам содержатся в выхлопных газов. Однако проблемой считается не сама фильтрация, а восстановление или «самоочистка» фильтра, при чем в любых условиях эксплуатации, для удаления мельчайших частиц сажи, не допуская их оседания и засорения фильтра. Поэтому сажевый фильтр необходимо регулярно очищать от сажи для сохранения его функций.


В ряде автомобилей система очистки выхлопных газов состоит из двух элементов – каталитического катализатора и собственно сажевого фильтра. В большинстве же эти два элемента объединены в один блок. В основе сажевого фильтра лежит керамическая матрица с каталитическим слоем, которая имеет систему каналов, имеющих пористую структуру.

 Сажевые фильтры должны не только очищать выхлопные газы от сажи, но и обладать функциями самоочистки. Различают активную и пассивную очистку.

Пассивная регенерация происходит в процессе движения автомобиля, когда он движется с большой скоростью или нагрузкой. В таком случае температура выхлопных газов достигает температуры в 400 градусов обеспечивает непрерывное разложение частиц сажи.

Только в случае низкой нагрузки с температурой выхлопных газов слишком низкой для пассивного восстановления сажа накапливается в фильтре. В таком случае датчики давления сажевого фильтра определяют, что фильтр засорен и ему необходима активная регенерация. Она происходит в результате повышения температуры отработанных газов блоком управления двигателя до 600-700 градусов осуществляя прожиг сажевого фильтра – все осевшие частицы сажи быстро удаляются практически без остатка.

 В том случае, если система не успевает сжигать сажу (неспешная езда на небольшие расстояния) то фильтр может серьезно засориться. Автовладелец заметит это, обратив внимание на несколько показателей:

  • Падает динамика движения на низких оборотах.
  • Плохо запускается двигатель
  • Резко увеличивается расход топлива.
  • Дым из выхлопной трубы приобретает черный цвет и начинает чаще «дымить».

Если сажевый фильтр просто «забился» — то это очень хорошо для автовладельца, наши специалисты быстро и качественно промоют его очистителем и вернут его работоспособность. Но бывает и так, что сажевый фильтр требует полной замены – к счастью такое случается нечасто, учитывая что новый фильтр стоит весьма дорого.

Залогом долгой службы как сажевого, так и остальных фильтров, участвующих в работе двигателя является использование качественного дизельного топлива, аккуратной езды и регулярная проверка состояния узлов дизельного двигателя.

 



В фокусе: очистка DPF | Журнал коммерческого перевозчика

Как чистить сажевые фильтры

Для разработки процедуры технического обслуживания требуется стратегия

Дизельные сажевые фильтры

позволяют дизельным двигателям грузовых автомобилей соответствовать постоянно ужесточающимся стандартам по выбросам и помогают производителям двигателей оптимизировать расход дизельных выхлопных жидкостей. Работа DPF аналогична работе канарейки в шахте. «Эта форма последующей обработки может быть очень хорошим средством раннего предупреждения, которое может сказать вам, что у вас есть проблемы с работой двигателя», — говорит Мирон Биршбах, вице-президент по продажам послепродажного обслуживания Inland Power Group, член сервисной сети WheelTime.

На этой фотографии, предоставленной организацией обслуживания клиентов Navistar, показана типичная схема засорения DPF.

  Несмотря на свои преимущества, устройство, которое пропускает выхлопные газы через самый тонкий фильтр, который только можно вообразить, является потенциальным источником проблем, в том числе повышенного расхода топлива из-за противодавления, и дорогостоящего ремонта. Периодическая очистка удаляет не только негорючую золу от присадок к маслу, но и небольшое количество нагара, который, в отличие от основной массы улавливаемого агрегатом, отказывается сгорать и исчезает.

Доступен ряд конкурирующих процессов для очистки устройства, а также различные программы для замены фильтров, что сокращает время простоя. Правильно организованная программа очистки DPF должна привести к экономии топлива и расходов на техническое обслуживание.

Когда чистить?

Первая проблема заключается в том, чтобы определить, когда нужно чистить устройство, так как обычно нет смысла ждать сигнальной лампочки. «Первый шаг — определить рабочий цикл, — говорит Боб Жигер, менеджер по поддержке продукции Inland Power Group.Грузовик используется для дальних, региональных или местных перевозок и доставки? Он простаивает по восемь часов в день? «К каждой ситуации нужно подходить по-разному, — говорит Жигер. «В идеальных условиях при бездорожном обслуживании вы можете проехать 300 000 миль, но при большом количестве холостых оборотов или местном обслуживании вы увидите более короткие интервалы».

Автопарки обычно могут следовать интервалам OEM для оригинального оборудования DPF, но очистку послепродажного обслуживания следует планировать с учетом условий эксплуатации грузовика.Количество потребляемого масла и количество часов работы двигателя являются основными факторами; засорение в основном вызвано золой от моторного масла, а двигатели на холостом ходу потребляют больше масла, потому что поршневые кольца частично зависят от более высокого давления в цилиндре, создаваемого под нагрузкой, чтобы работать наилучшим образом.

Сегодняшние автопарки должны знать, как и когда очищать сажевые фильтры.

Гэри Парсонс, менеджер отдела выбросов Pacific Power Products сети WheelTime, рекомендует следовать рекомендациям производителей послепродажного обслуживания.«У всех агрегатов вторичного рынка есть сигнальные лампы, — говорит Парсонс. Водителям следует научиться читать индикацию, которая часто меняет цвет с желтого на красный по мере засорения устройства. Каждый оператор также должен учитывать все факторы при установлении процедуры технического обслуживания.

Автопарки, использующие OEM-оборудование, должны регулярно проверять наличие обновлений в руководствах по техническому обслуживанию, у дилера или на веб-сайте производителя двигателя. «Когда мы сокращаем интервал, мы отправляем письмо клиенту, чтобы сообщить ему об этом, но иногда интервалы продлеваются», — говорит Марк Элерс из организации обслуживания клиентов Navistar.«В таком случае вам нужно взять на себя инициативу, чтобы узнать об этом».

Volvo рекомендует чистить сажевый фильтр через 250 000 миль или 4500 часов, в зависимости от того, что наступит раньше. DPF достаточно большой, поэтому при надлежащем обслуживании не будет существенной разницы в производительности между новым фильтром и грязным фильтром. «Вы начнете замечать разницу, если фильтр заполнится пеплом», — говорит Эд Саксман, менеджер по маркетингу силовых агрегатов Volvo.

Рекомендуемый интервал очистки

Detroit Diesel для большинства применений составляет от 300 000 до 400 000 миль. Другой способ проверки — снять фильтр и использовать сервисный инструмент Detroit Diesel для определения емкости, но для большинства операций лучше всего использовать стандартный интервал пробега, говорит Брэд Уильямсон, менеджер по маркетингу двигателей и компонентов Daimler Trucks North America. По словам Уильямсона, сигнальные лампы на приборной панели учитывают несколько факторов и являются еще одним надежным индикатором.

Водителю также необходимо обратить внимание на увеличение частоты активных циклов регенерации, потерю мощности и снижение расхода топлива.«Предупреждающие индикаторы на приборной панели просто указывают, когда требуется или происходит регенерация, но они не являются индикатором необходимости очистки DPF», — говорит Ларри Уайт из Paccar Parts.

Варианты очистки

Мнения о лучших способах очистки сажевых фильтров различаются, и существуют конкурирующие методы. Уильямсон говорит, что процесс очистки Detroit Diesel сочетает в себе жидкость и воздух и завершается в его центрах восстановления, которые имеют соответствующие инструменты для облегчения процесса очистки жидкость-воздух, а также программу замены при восстановлении.

В установке BA 5000 компании Baumot North America используется технология воздушных форсунок, которая автоматически проходит через один канал за другим и улавливает удаленную золу с помощью всасывающего устройства. Воздушное сопло направляет воздух по одному каналу за раз, в то время как подложка DPF вращается на 360 градусов в процессе очистки. Воздушное сопло проходит по каждому каналу шесть раз. BA 5000 позволяет очищать сажевый фильтр в соответствии с рекомендациями производителя и соответствует требованиям Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, говорит Гарри МакКиссик, старший операционный менеджер Baumot North America.

Белый предупреждает, что все машины для очистки DPF не очищают одинаково. Paccar Parts рекомендует машину, в которой используется процесс визуальной очистки, а не машину, в которой используется процесс импульсной очистки. «Импульсная очистка предполагает, что все ячейки забиты одинаково, что приводит к непоследовательной и неполной очистке», — говорит Уайт, добавляя, что внешние ячейки DPF, как правило, собирают больше золы, чем ячейки ближе к центру фильтра.

Машина для визуальной очистки

FSX включает четырехчасовую выпечку DPF в печи, которая разрыхляет углеродистые отложения.Машина также оснащена тестом воздушного потока TrapTester7, который позволяет техническому специалисту определить, достаточно ли чист фильтр для повторной установки на автомобиль.

Очистка также может иметь последствия для гарантии. «Понимание процесса, который будет использоваться для очистки вашего продукта», — говорит Парсонс. Поставщик должен быть уполномочен производителем и использовать только устройство и методы очистки, одобренные производителем DPF.

Автопарки, у которых есть очиститель DPF, получают большую гибкость при планировании.«Они не будут привязаны к часам работы сервисного центра», — говорит Уайт. «Для автопарка с несколькими сотнями силовых агрегатов было бы целесообразно купить очиститель DPF». Уайт говорит, что экономическая выгода от покупки одного грузовика по сравнению с передачей работы на аутсорсинг зависит от количества грузовиков в парке, количества пройденных миль и рабочих циклов грузовиков.

Автомобиль медленный, большой расход топлива

Каковы симптомы забитого сажевого фильтра?

Все, что вам нужно знать о сажевых фильтрах

Что делает очистка дизельного сажевого фильтра? Нужно ли вообще обращать на это внимание? В настоящее время все современные дизельные автомобили оснащены сажевым фильтром (DPF) от производителя.Как и каталитический нейтрализатор, DPF отвечает за очистку выхлопных газов. В частности, его основной задачей является отфильтровывание частиц сажи из выхлопных газов. Чтобы сажевый фильтр продолжал функционировать в полном объеме, он должен иметь возможность непрерывно восстанавливаться. Во время этой регенерации частицы сажи, отфильтрованные из выхлопных газов, сгорают, и мелкие забитые поры фильтра снова освобождаются.

Как работает регенерация DPF

Указанная регенерация происходит при средней температуре отработавших газов 600 °C.Двигатель обычно достигает этой температуры при длительных поездках по автомагистралям на высокой скорости. С другой стороны, частое вождение с частыми остановками или городским движением редко позволяет температуре выхлопных газов подняться выше 400 °C без посторонней помощи. Таким образом, сажа не сгорает и все больше мешает работе DPF, забивая мелкие поры в фильтре.

Последствия чрезмерного загрязнения мелкодисперсной пылью

Если очистка сажевого фильтра невозможна и функционирует не полностью из-за закупорки пор, это представляет опасность для людей и окружающей среды.По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в 2016 году глобальное загрязнение воздуха стало причиной примерно 4,2 миллиона преждевременных смертей во всем мире. Это связано с тем, что мелкая пыль может привести к сердечно-сосудистым и респираторным заболеваниям и даже к раку.

Время добавления присадки – знаки очистки сажевого фильтра

Признаки засорения сажевого фильтра включают снижение мощности двигателя, повышенный расход топлива и выбросы выхлопных газов… или просто появление индикатора сажевого фильтра в кабине. Если вы достигли любого из этих сигналов, то самое время использовать специальную присадку к топливу, такую ​​как BIZOL DPF Regeneration+ d61.

Как работает очистка сажевого фильтра?

BIZOL DPF Regeneration+ d61 снижает температуру сжигания твердых частиц до 350 °C. Это делает возможной регенерацию сажевого фильтра даже при частом движении с частыми остановками или в городском потоке. Вам просто нужно добавить продукт непосредственно в топливо. В странах с хорошим качеством топлива мы рекомендуем использовать его при каждой третьей заправке бака.В странах с некачественным топливом наши специалисты советуют профилактическое применение при каждой заправке бака.

4 точки чистого сажевого фильтра

Все еще не уверены? Вот преимущества чистого дизельного сажевого фильтра:

  1. улучшенные характеристики двигателя
  2. сниженный расход топлива
  3. сниженный выброс выхлопных газов
  4. максимальная максимальная скорость

Услуги по очистке DPF | Очистка сажевого фильтра

×

Требуется подтверждение аккаунта. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту на наличие ссылки для подтверждения.

Имя обязательно!

Фамилия обязательна!

Имя неверно!

Фамилия недействительна!

Это не адрес электронной почты!

Требуется адрес электронной почты!

Этот адрес электронной почты уже зарегистрирован!

Требуется пароль!

Введите правильный пароль!

Пожалуйста, введите 6 или более символов!

Введите не более 16 символов!

Пароли не совпадают!

Условия обязательны!

Неверный адрес электронной почты или пароль!

Компания American Radiator гордится тем, что является вашей штаб-квартирой по очистке DPF и DOC в Де-Мойне и по всей Айове.Мы очень серьезно относимся к той роли, которую мы играем, помогая вам обслуживать ваши системы выбросов. Это видно не только по постоянным инвестициям, которые мы вкладываем в оборудование и обучение, но и по запасам товаров, связанных с процессом очистки. По мере развития технологии DPF важно, чтобы вы сотрудничали с компанией, которая продолжает предоставлять решения для ваших потребностей.

Не все сажевые фильтры требуют одинакового обращения, поэтому не все они должны обрабатываться одинаково.American Radiator имеет три различных типа оборудования, чтобы обеспечить наилучшие возможности доведения вашего DPF и DOC до состояния нового. Насколько нам известно, в Айове нет другой компании, которая диверсифицировала бы технологии очистки DPF так, как American Radiator. И по этой причине давайте рассмотрим три варианта очистки DPF, доступные в Де-Мойне и по всей Айове.

   
Эта революционная система очистки воды разработана для тех, кому требуется время, необходимое для очистки в тот же день.Как правило, мы можем очистить фильтры DPF и вернуть их клиенту в течение 2-3 часов в зависимости от вашего местоположения. Этот неразрушающий процесс очистки DPF не только экономит время, но и безопасен для окружающей среды, а фильтры восстанавливают свои рабочие характеристики как новые. В отличие от процесса запекания, очистка водой более бережно относится к кордиериту фильтра и может очищаться водой неограниченное количество раз. Этот процесс аналогичен тому, что OEM-производители используют для восстановленных фильтров, но с двумя существенными отличиями.Во-первых, стоимость этой услуги по очистке обычно составляет половину цены, взимаемой за восстановленный фильтр в оригинальном магазине. И во-вторых, в этом процессе нет основного заряда или обмена. Вы получаете обратно фильтр, историю обслуживания и состояние которого знаете.

НАШ ПРОЦЕСС ОЧИСТКИ ВОДЫ ФИЛЬТРА DPF:
  • — Проверка перед очисткой на наличие внутренних или внешних дефектов фильтра.
  • — Документация по весу предварительной очистки.
  • — Проверка расхода Inspector предварительной очистки.
  • — Продувка фильтрующих элементов, застрявших в фильтре, перед очисткой. Этот ручной процесс выполняется в нашем дробеструйном шкафу, в котором используется система двойной силы, одновременно применяющая всасывание и давление.
  • — Предварительно замочите фильтр в запатентованном биоразлагаемом растворе. Это подготавливает сажу к очистке.
  • — Сначала очистите впускную сторону, а затем выпускную.
  • — Фильтр продувается воздухом перед сушкой в ​​нашей печи при низкой температуре.
  • — Перед окончательной проверкой фильтр снова продувается. Этот ручной процесс выполняется в нашем дробеструйном шкафу, в котором используется система двойной силы, одновременно применяющая всасывание и давление.
  • — Проверка потока Inspector после очистки.
  • — Документация по весу после очистки.
  • — Сравните документацию по посточистке со спецификациями оригинального оборудования и номерами предварительной очистки.

 

ОЧИСТКА DPF, ЗАПЕЧЕННЫХ В ПЕЧИ

Процесс запекания является очень популярным методом очистки в отрасли DPF.Этот ночной процесс превращает сажу в пепел, который затем извлекается из фильтра. Конечный результат аналогичен процессу очистки воды за некоторыми исключениями. Следует помнить одну вещь: DPF рекомендуется запекать не более пяти раз. Выпекание после этого момента может привести к повреждению внутренней структуры фильтра. Этот процесс работает очень хорошо для фильтров, сильно загрязненных сажей. Это может быть связано с реактивными методами обслуживания, проблемами с восходящим потоком на грузовике или условиями эксплуатации, которые ограничивают количество раз, когда грузовик самостоятельно регенерирует.

НАШ ПРОЦЕСС ОЧИСТКИ DPF, ЗАПЕЧЕННЫЙ В ПЕЧИ:
  • — Проверка перед очисткой на наличие внутренних или внешних дефектов.
  • — Документация по весу предварительной очистки.
  • — Проверка расхода Inspector предварительной очистки.
  • — Продувка фильтрующих элементов, застрявших в фильтре, перед обжигом. Этот ручной процесс выполняется в нашем дробеструйном шкафу, в котором используется система двойной силы, одновременно применяющая всасывание и давление.
  • — 12-часовой процесс выпечки с фазой охлаждения.
  • — Выдувание фильтрующих элементов, превратившихся в порошок в процессе запекания. Этот ручной процесс выполняется в нашем дробеструйном шкафу, в котором используется система двойной силы, одновременно применяющая всасывание и давление.
  • — Проверка потока Inspector после очистки.
  • — Документация по весу после очистки.
  • — Сравните документацию по посточистке со спецификациями оригинального оборудования и номерами предварительной очистки.

 

   

ОЧИСТКА С ВЫТЯЖЕНИЕМ ТЕПЛА

В прошлом, если у вас был DPF или DOC, пропитанный топливом, антифризом или маслом, вы были вынуждены покупать новый. Ну, эти дни изменились. Компания American Radiator использовала печь с отводом тепла, которая сжигает это загрязнение безопасным для окружающей среды способом. Печь отвода тепла является начальным этапом пропитки фильтров маслом, антифризом или топливом. После завершения этого шага мы можем подвергнуть фильтр процессу, упомянутому выше, в нашей системе очистки воды или запечь его в нашей специальной печи.


Когда дело доходит до очистки сажевого фильтра, существует два подхода: реактивный и активный. Можно возразить, что любой способ работает, и в некоторых случаях это может быть правдой. Но для менеджера автопарка или эффективного владельца/оператора очистка фильтров DPF должна быть частью вашего регулярного контрольного списка обслуживания.

Теперь у производителей разные рекомендации относительно частоты очистки сажевого фильтра.Эти рекомендации варьируются от 150 000 миль до 300 000 миль. Вы должны понимать, что эти рекомендации верны в идеальных условиях вождения. Времена, когда вы постоянно едете со скоростью шоссе, с тяжелым грузом снаружи и тяжелым грузом сзади.

Идеальная ситуация для тяжелых-тяжелых автомобилей, вот общие условия, с которыми сталкиваются водители:
  • — Тяжелый выход — легкий
  • — Частые остановки, длительные простои (автобусы)
  • — Частые остановки, длительные простои раз с использованием гидравлики (сбор мусора)

Каждая из этих ситуаций резко снижает рекомендуемый диапазон очистки дизельного сажевого фильтра,
, на целых 75%.

Ниже приведено изображение пористой стенки сажевого фильтра, который очищает воздух, нагнетаемый в выпускные ячейки: не может быть полностью сожжен во время регенерации. Такие предметы, как присадки к топливу, смазочные масла и микроскопические металлы от износа двигателя. Эти частицы превращаются в пепел и остаются в сажевом фильтре до тех пор, пока его не очистят должным образом. Единственный способ убедиться, что зола удалена, — это процесс прокаливания и продувки сажевого фильтра. Надлежащие услуги по очистке DPF не только помогут вашему грузовому автомобилю работать на оптимальном уровне, но и продлят срок службы дизельного сажевого фильтра.

 
 

ХЛЕБОПЕКАРНЫЕ ПЕЧИ

В качестве головного офиса службы очистки фильтров DPF компания American Radiator вложила средства в дополнительное оборудование для очистки фильтров DPF. Теперь мы можем должным образом очищать пропитанные маслом или антифризом сажевые фильтры с помощью нашей новой печи для прожига.Этот процесс также можно выполнить на пропитанных маслом компонентах двигателя, клапанах системы рециркуляции отработавших газов или топливных баках.
 
 
ПРЕИМУЩЕСТВА АМЕРИКАНСКОГО РАДИАТОРА С ОЧИСТКОЙ DPF:
  • — Улучшенная экономия топлива, мощность и производительность.
  • — Максимальное увеличение интервалов очистки с плановым обслуживанием.
  • — Увеличенный срок службы DPF.
  • — Сокращение времени простоя автомобиля.
  • — Снижение общих затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию.
  • — Улучшение результатов.
  • — Сажевый фильтр в почти новом состоянии.

  

ЧТО ЕСЛИ ВАШ DPF ПОВРЕЖДЕН, НЕ ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ?
  • — American Radiator предлагает полную линейку новых фильтров DPF и DOC.
  • — Фильтры вторичного рынка, на которые предоставляется 2-летняя гарантия с неограниченным пробегом, покрывающая дефекты производителя.
  • —  Без основной зарядки на новых фильтрах экономит сотни долларов.
  • — Новые фильтры In-The-Box. .. не сервисные сменные блоки.
  • — Воспользуйтесь нашей знаменитой доставкой в ​​тот же день.

Просмотр нового DPF Inventory:

Следуйте по этой ссылке, чтобы узнать, как DPF Works:

0 Дизель-сальдиц. Эффективность очистки фильтра. Падение давления

  • U.С. Департамент транспорта. Национальная транспортная статистика. Таблица 1-49: Тонно-миль грузов США.

  • Агентство по охране окружающей среды США. Технический бюллетень: общие сведения о сажевых фильтрах. EPA-420-F-10-029, май 2010 г.

  • Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Управление дорожной политики, серия статистических данных по автомагистралям. Дорожная статистика 2012: регистрация грузовых автомобилей и седельных тягачей. 2012 г., Таблица МВ-9.

  • Свод федеральных правил, раздел 40: Защита окружающей среды, части 69, 80 и 86.

  • Фрост, Родни И. и Макс Р. Монтиерт. Дизельные сажевые фильтры для использования с небольшими дизельными двигателями. Патент США №: US4415344. 1983.

  • Уолш, М.: Глобальные тенденции в области контроля содержания твердых частиц в дизельном топливе – обновление 1995 года. Дизель. 2010 , 08–05 (1995)

    Google ученый

  • У.S. Агентство по охране окружающей среды (2018 г.). Национальный кадастр выбросов (NEI). Данные о тенденциях выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и процедуры оценки. Среднегодовые выбросы всех критериев загрязняющих веществ за 1970-2017 гг. в MS Excel. https://www.epa.gov/air-emissions-inventories/air-pollutant-emissions-trends-data

  • Агентство по охране окружающей среды США (2009 г. ). Заключительный отчет: комплексная научная оценка твердых частиц. Агентство по охране окружающей среды США, Вашингтон, округ Колумбия, EPA/600/R-08/139F, 2009 г.

  • Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (2015 г.). Оценка фильтров твердых частиц в дорожных дизельных транспортных средствах большой грузоподъемности. http://www.arb.ca.gov/msprog/onrdiesel/documents/DPFEval.pdf

  • Агентство по охране окружающей среды США: Правило о чистом воздухе для внедорожных дизельных двигателей. EPA420-F-04-032. (май 2004 г.), (2004 г.)

  • Фино, Д. Контроль выбросов дизельных двигателей: каталитические фильтры для удаления твердых частиц. Наука и технологии перспективных материалов, 8:1-2, 93–100 (2007).

    Артикул Google ученый

  • Марик, М.М.: Химическая характеристика выбросов твердых частиц дизельными двигателями: обзор. J. Aerosol Sci. 38 (11), 1079–1118 (2007)

    Статья Google ученый

  • Агентство по охране окружающей среды США. Тенденции в воздухе: тенденции в отношении твердых частиц (PM2,5). https://www.epa.gov/air-trends/particle-matter-pm25-trends

  • Пребл, К.В., Кадос, Т.Е., Харли, Р.А., Кирхштеттер, Т.В.: Эксплуатационные характеристики и долговечность сажевых фильтров на большегрузных грузовиках. Окружающая среда. науч. Технол. 52 (20), 11913–11921 (2018)

    Google ученый

  • Лиати, А., Шерибер, Д., Эггененшвилер, П.Д., Дасильва, Я.А.Р.: Выбросы металлических частиц в потоке выхлопных газов дизельных двигателей: исследование под электронным микроскопом. Экологические науки и технологии. 47 (24), 14495–14501 (2013)

    Артикул Google ученый

  • Меркель, Г. А., Катлер, В. А., Уоррен, К. Дж.: Термическая стойкость керамических сажевых фильтров с пристенным потоком. Бумага САЕ. 2001-01-0190 , (2001)

  • Масуди, М., Хейбель, А., Тэн, П.М.: Прогнозирование перепада давления в дизельных сажевых фильтрах с пристенным потоком – теория и эксперимент.Технический документ SAE. 2000-01-0184 , (2000)

  • Кимура, К., Лински, М., Корриган, Э.Р., Хикман, Д.Л., Ван, Дж., Фанг, Х.Л., Чаттерджи, С.: Исследование реального мира скопления золы на сажевых фильтрах большегрузных дизельных грузовиков. Бумага САЕ. 2006-01-3527 , (2006)

  • Доу, Д.: Применение дизельного катализатора окисления и дизельного сажевого фильтра для внедорожных машин с дизельным двигателем. Platinum Metals Rev. 56 (3), 144–154 (2012)

    Статья Google ученый

  • Сэппок, А., Сантьяго, М., Вианна, Т., Вонг, В.В.: Характеристики и влияние накопления золы на производительность дизельного сажевого фильтра: результаты быстрого старения и старения в полевых условиях. Бумага САЕ. 2009-01-1086 , (2009)

  • Уильямс, А., Люке, Дж., Маккормик, Р.Л., Брезни, Р., Гейссельманн, А., Восс, К., Холлстром, К., Леустек М., Парсонс Дж., Аби-Акар Х.: Влияние примесей биодизеля на производительность и долговечность технологий DOC, DPF и SCR. САЕ Интернэшнл. 2011-01-1136 , (2011)

  • Баги С., Сингх, Н., Эндрю, Р.: Исследование пепла из возвращенных на место установок DPF: состав, очищающая способность и восстановление производительности DPF. Бумага САЕ. 2016-01-0928 , (2016)

  • Свод правил Калифорнии, раздел 13, раздел 3. Совет по воздушным ресурсам, глава 14. «Процедура проверки, гарантия и требования соответствия при использовании для стратегий использования Контролируйте выбросы от дизельных двигателей». Раздел 2706: з и л (5).

  • Компания Дональдсон, Блумингтон, Миннесота.«Руководство пользователя глушителя LNF/LXF — P484796 Ред. 4» (2010 г.).

  • Тупс, Т.Дж., Финни, К.Е.А., Нафзигер, Э.Дж., Пихл, Дж.А.: Нейтронная визуализация передовых транспортных технологий. В: ACE052. Министерство энергетики (2013 г.)

    Google ученый

  • Ян, К., Фокс, Дж.Т., Хансикер, Р.: Характеристика отказа дизельного сажевого фильтра во время использования коммерческого флота из-за точечных отверстий, плавления, растрескивания и загрязнения. Наука и техника контроля выбросов. 2 (3), 145–155 (2016)

    Статья Google ученый

  • Ян, К., Фокс, Дж.Т., Хансикер, Р.: Взаимодействие между Ca, Zn и пористым кордиеритовым субстратом при повышенных температурах.Журнал пористых материалов. 25 (2), 463–475 (2018)

    Статья Google ученый

  • Лопес-Де Хесус, Ю.М., Клинк, В., Коттон, М.Г., Маркату, П., Козлов, А.: Влияние воздействия охлаждающей жидкости на производительность выхлопных газов дизельных двигателей после обработки. САЕ. 2012-01-1091 ,

  • Сэппок, А., Вонг, В.: Влияние золы на чувствительность перепада давления в сажевом фильтре и влияние на частоту регенерации и управление сажевым фильтром.Бумага САЕ. 2010-01-0811 ,

  • Очистка дизельного сажевого фильтра при ремонте радиаторов A1 Продажа и обслуживание промышленных радиаторов DPF

    Комплексная очистка всех дизельных сажевых фильтров (DPF)

    Транспортные средства и оборудование — дорожные, внедорожные, стационарные, горнодобывающие, Строительство, транспорт, сельское хозяйство. . .

    A-1 Radiator Repair экономит время и деньги, регенерируя Дизельный сажевый фильтр (DPF) до 90+% от первоначальной емкости.Наш Очистка DPF — это двухэтапный процесс. В конце этого процесса вам будет предоставлен отчет, содержащий подробную информацию о вашем Вес DPF (граммы удаленной сажи) и показания вакуума при каждом сцена.

    6-УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

    УРОВЕНЬ 1)

    Предварительные гири, проверка потока, противодавление запись.

    УРОВЕНЬ 2)

    Камера предварительной очистки воздухом высокого давления в сочетании с интенсивное вакуумное давление.

    УРОВЕНЬ 3)

    Промыть и химически очистить по мере необходимости.

    УРОВЕНЬ 4)

    Выпечка в духовке с ступенчатыми интервалами времени температура достигает 1122 градуса, удаляя все оставшиеся несгоревшие углеводороды, сажа и зола.

    УРОВЕНЬ 5)

    Камера доструйной обработки воздухом высокого давления в сочетании с интенсивное вакуумное давление.

    УРОВЕНЬ 6)

    Заключительные проверки, осмотры, взвешивание, испытание на расход записи обратного давления, визуальный осмотр глубоко в вашем фильтре с наш светодиодный шкаф высокой интенсивности, завершение отчета об обслуживании.



    Пневматическая очистка DPF уровня 1 и термическая очистка DPF уровня 2
    Пневматическая очистка DPF уровня 1 — высокая скорость подачи воздуха и вакуума

    Наша современная система очистки дизельного сажевого фильтра использует так называемая технология «Dual Force», в которой сжатый воздух и интенсивный вакуум используется одновременно для толкания сверху и вытягивания снизу дно, чтобы вытеснить загрязненную сажу из ячеек фильтра.Каждый фильтр имеет другую «картину потока» в том месте, где выхлоп входит в DPF, в то время как работает на автомобиле. Эти модели потока могут создавать больше сажи концентрации в определенных областях фильтра. Во время уборки уровня I, наша система позволяет нам работать над проблемными зонами до тех пор, пока они не станут чистыми. Автоматизированные системы не могут распознать проблемные зоны и часто пропускают их, оставив их подключенными. С комбинированным сжатым воздухом и интенсивным вакуум работает последовательно, нет другой системы очистки DPF, которая очистит дизельный сажевый фильтр так, как это может сделать эта система.

    Термическая очистка DPF TIER 2 — ступенчатые интервалы Температуры

    Наши печи для регенерации разработаны для облегчения процесса очистки забитых фильтров. В некоторых случаях может потребоваться запекание фильтра из-за количества мокрой сажи, несгоревших углеводородов и должен быть прокален, чтобы регенерировать сажу в золу, которая не может быть эффективно удалена во время Уборка I уровня. Духовка запрограммирована на повышение температуры в Скорость, которая не повредит подложку фильтров.С духовкой «умная технология», она будет контролировать DPF во время регенерации убедитесь, что в фильтре нет неконтролируемой регенерации. По мере повышения температуры печи DPF начнет собственную регенерацию. обработать. Если температура становится слишком высокой из-за регенерации DPF, печь будет «останавливаться» до тех пор, пока температура DPF не упадет и не остановится. собственная регенерация. После этого печь продолжит свой цикл до тех пор, пока законченный.

    Очистка Dpf | Donahue Truck Centers

    FSX ПОЛНАЯ СИСТЕМА ОЧИСТКИ DPF ПАКЕТ™ Система очистки DPF и DOC для тяжелых условий эксплуатации

    Очищаем фильтры DPF.Дизельный сажевый фильтр (DPF) входит в стандартную комплектацию всех двигателей 2007 года выпуска и более поздних моделей и подлежит очистке с надлежащими интервалами в 250 000 миль (400 000 км или 6 000 часов) или меньше в зависимости от рабочего цикла и рекомендаций производителей.

    Если не проверить, сажа и пепел, скопившиеся в сажевом фильтре, могут повредить или разрушить фильтр, что приведет к стоимости замены сажевого фильтра в размере 3000 долларов США и более и нежелательным незапланированным простоям.

    Обученные техники в центрах грузовых автомобилей Донахью тщательно очистят ваш сажевый фильтр, чтобы восстановить полную мощность и эффективность двигателя.Ваша услуга по очистке DPF может быть удобно предоставлена, пока ваш автомобиль находится в обслуживании.

    Позвоните в наш отдел обслуживания, чтобы запланировать очистку DPF сегодня!

    Оборудование для очистки дизельных сажевых фильтров №1 в мире, рекомендованное производителями оборудования!
    Очистка сажевых фильтров

    Двунаправленные сканирующие воздушные ножи

    Наша запатентованная технология двунаправленного сканирования воздуха продлевает срок службы PDF, очищая каждую ячейку фильтра с обеих сторон.

    Верхний и нижний воздушные ножи позволяют производить очистку с обоих концов фильтра, а не только с одного.Это обеспечивает оптимальное восстановление фильтра.

    FSX TrapBlaster — единственный процесс, очищающий стороны бота на DPF.


    Процесс видимой очистки

    Большинство сажевых фильтров полностью очищаются за 22 минуты. Однако каждый DPF уникален, и видимый процесс очистки позволяет оператору видеть, когда очистка завершена.

    Если DPF поврежден изнутри, твердые частицы будут видны на чистой стороне фильтра в первые 2 минуты очистки.

    Эта диагностическая функция доступна только для TrapBlaster.


    Каждая ячейка очищена

    TrapBlaster очищает каждую ячейку отдельно с помощью мощного воздушного потока и высокого давления.

    Продлевает срок службы DPF за счет очистки каждой ячейки фильтра с обеих сторон.

    Нижнее воздушное сопло нацеливается на затвердевшую зольную пробку, в результате чего она разрушается. Верхнее воздушное сопло выдувает разрыхленный материал.


    Полностью регулируемый

    Полностью автоматический режим, но его можно настроить так, чтобы он фокусировался на сильно загруженных участках для индивидуальной очистки.

    Регулируемые насадки позволяют работать с труднодоступными фланцами и углублениями.

    Полностью регулируется для высоты фильтра до диаметра 36 дюймов и 20 дюймов.

    ​​​​​​​​​​​Назначьте встречу сегодня, выбрав место ниже

    Очистка фильтра DPF Калифорния, дизельный сажевый фильтр DPF

    Очистка сажевых фильтров

    Очистка дизельного сажевого фильтра

    Импульсная очистка

        • Обслуживание занимает примерно 45-2 часа
        • Удаляет золу, которая со временем накапливается, используя импульсы воздуха для очистки и захвата загрязняющих веществ
        • Для того, чтобы фильтр считался чистым, манометр должен показывать 1.5 Х.О. (водород/кислород), если нет, нам нужно регенерировать

    Регенерация/варка

        • DPF (дизельный сажевый фильтр) должен находиться в машине в течение 8 часов
        • Готовит при температуре 1300 градусов
        • Этот процесс включает предимпульсную очистку, регенерацию и послеимпульсную очистку
        • Для того, чтобы этот фильтр считался чистым, манометр должен показывать 1,5 H.O. (водород/кислород), если нет, мы должны выполнить восстановление
        • .

      Детализация и проверка

        • На этом этапе мы проводим окончательную очистку и проверку дизельного воздушного фильтра, перенося фильтр на поворотный стол с вакуумным насосом на одном конце и пистолетом высокого давления на другом конце, что гарантирует удаление всей оставшейся золы
        • Служба контроля качества выборочно проверит с помощью специального стержня, чтобы убедиться, что линии воздушного потока фильтра чистые.Если контроль качества не пройден, нам придется начать процесс восстановления фильтра
        • .

    Восстановление

        • Нам удалось восстановить фильтры, которые были отклонены и возвращены в исходное состояние
        • Мы единственная компания на Западном побережье, у которой есть этот номер
        • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *