Чистка карбюратор: Как прочистить карбюратор не снимая его

на примере ПЛМ Hangkai 9.8 Globaldrive в Москве

Астрахань

Барнаул

Владивосток

Волгоград

Екатеринбург

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Омск

Воронеж

Ярославль

Тольятти

Ижевск

Томск

Оренбург

Новокузнецк

Рязань

Набережные Челны

Пенза

Липецк

Киров

Чебоксары

Тула

Курск

Ставрополь

Тверь

Магнитогорск

Сочи

Иваново

Брянск

Белгород

Владимир

Нижний Тагил

Архангельск

Чита

Калуга

Симферополь

Смоленск

Волжский

Курган

Череповец

Орел

Саранск

Вологда

Владикавказ

Мурманск

Тамбов

Новороссийск

Таганрог

Комсомольск-на-Амуре

Уссурийск

Нижневартовск

Подольск

Кострома

Петрозаводск

Стерлитамак

Сыктывкар

Махачкала

Псков

Нальчик

Братск

Орск

Ангарск

Находка

Благовещенск

Алма-Ата

Нур-Султан (Астана)

Шымкент

Караганда

Минск

Нижнекамск

Альметьевск

Ачинск

Волгодонск

Йошкар Ола

Нягань

Нефтеюганск

Грозный

Сызрань

Норильск

Северодвинск

Рыбинск

Балаково

Прокопьевск

Великий Новгород

Королев

Бийск

Армавир

Старый Оскол

Энгельс

Дзержинск

Шахты

Балашиха

Химки

Люберцы

Мытищи

Электросталь

Севастополь

Абакан

Краснодар

Красноярск

Нижний Новгород

Новосибирск

Пермь

Петропавловск-Камчатский

Ростов-на-Дону

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Сургут

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Челябинск

Южно-Сахалинск

Якутск

403 Forbidden

Большинство проблем подвесных лодочных моторов связаны с топливом и топливной системой. И вы сможете сэкономить немалую сумму денег просто разобрав и почистив карбюратор своего лодочного мотора.

Если после полной замены топлива проблемы запуска и ровного холостого хода не ушли, можно попробовать заглянуть в топливный бак, в котором вы можете обнаружить вот такое вот скопление грязи, мусора и всякой взвеси, и всё это может легко пойти дальше в двигатель при дальнейшей эксплуатации мотора.

Мой старый Honda на 2 л.с. приказал долго жить (проблемы с блоком двигателя) после многих лет верной службы и мне потребовалось найти ему замену, в качестве которой был выбран Suzuki DF 2.5 в состоянии б/у, который был куплен с рук в моем городе.

Во время проверки мотора он не очень уверенно работал на холостом ходу, приходилось постоянно поддавать газу, чтобы он не заглох. Но двигатель был необходим именно сейчс, а адекватных предложений в моих пенатах не было, и с продавцом мы сошлись во мнении, что такая работа мотора связана с остатками старого топлива в карбюраторе.

Да и мотор был всего 4 года от роду. Так что я отдал наличные, забрал уже свой мотор и поехал домой.

Но после выработки более полубака нового, чистого топлива проблемы холостого хода никуда не ушли. Обороты всегда нужно было держать выше и при этом быть осторожным, чтобы во время включения скорости не повредить коробку передач.

Открутив крышку бака, чтобы долить немного бензина я и обнаружил серьезные отложения грязи в баке, фото которой можно посмотреть выше. Бак нужно было тщательно очистить.

После чтения форумов, разговоров с ремонтниками и другими знающими людьми стало понятно, что проблемы в карбюраторе и его как минимум нежно будет снимать и чистить, а как максимум заменить на новый.

Снятие карбюратора

Сначала необходимо было отсоединить трос дросселя, освободив небольшой пластиковый зажим, а затем вытащив сам трос.

Зажим кабеля дросселя

Теперь отсоединяем топливный шланг от топливного крана. Снимаем хомут и аккуратно отсоединяем шланг.

Отсоединение топливного шланга

Трос дроссельной заслонки соединен с карбюратором в верхней его части стопорным винтом. Поскольку при обратной сборке могут потребоваться корректировки, сделайте соответствующие пометки (например пометьте длину кабеля) или сфотографируйте всё, что вы отсоединяете или снимаете, чтобы немного упростить обратную сборку и подключение.

Трос дросселя

Сам карбюратор крепится к двигателю двумя болтами, которые проходят через воздушный фильтр и удерживают весь узел на корпусе двигателя.

Болты карбюратора

Осторожно открутив длинные болты, можно снять карбюратор, но держите его в вертикальном положении, чтобы остатки топлива в нём не вытекли куда не нужно.

Выкручиваем длинные болты карбюратора

Чистка карбюратора

После снятие самого карбюратора нужно открутить и снять поплавковую камеру. Обратите внимание на винт с пружиной в верхней части корпуса карбюратора. Он используется для слива топлива с карбюратора когда он находится в рабочем положении на двигателе.

Снятие поплавковой камеры

Поплавковую камеру, когда она снята, нужно тщательно очистить от любых отложений или грязи. Обратите внимание, что стопорная гайка снабжена шайбой, не потеряйте её или заменяйте при необходимости.

Чистка поплавковой камеры карбюратора

В маломощных лодочных мотора топливо в камеру(ы) сгорания подаётся самотёком. Поплавковая камера карбюратора оснащена пластиковым поплавком, он находится в подвешенном состоянии в камере, и когда топливо опускается ниже определенного уровня, поплавок опускается и открывает клапан, чтобы в камеру поступало больше топлива. Убедитесь, что поплавок свободно двигается, но будьте осторожны, так как у него очень тонкие пружины.

Поплавок в поплавковой камере карбюратора

Я пытался использовать спрей-очиститель карбюратора на работающем двигателе, но безуспешно. Но, сняв карбюратор, его можно почистить непосредственно через основной жиклёр и другие доступные входы/выходы.

Спрей-очиститель карбюратора

Основной жиклёр карбюратора выглядит вполне чистым. Для дальнейшей процедуры очистки идеально подошел мягкий, бумажных стаканчик, он выполнял роль держателя, пока я использовал спрей-очиститель и тонкую иглу для очистки остальных отверстий и углублений.

Чистка карбюратора в бумажном стакане с помощью иглы

Здесь показана дроссельная заслонка; тонкая проволока использовалась, чтобы убедиться, что мелкие отверстия были чистыми. В этот момент я заменил карбюратор, и мощность мотора восстановилась, и он некоторое время проработал на холостом ходу, но затем опять заглох.

Проверка мелких отверстий с помощью проволоки

У основного жиклёра, после его снятия, можно увидеть над ним сопло, которое подает топливо непосредственно в камеру карбюратора. Однако, поскольку двигатель теперь хорошо работал на передаче под нагрузкой, но все еще не держал холостые обороты, я знал, что проблема была в цепи холостого хода в карбюраторе.

Основной жиклёрТрубка-сопло для подачи топлива в карбюратор

Контрольная форсунка холостого хода расположена под корпусом верхней пластины этого карбюратора. Чтобы снять пластину, мне сначала нужно было вынуть дроссель. Латунный диск, на котором установлена заслонка дросселя, можно отвинтить.

Воздушная заслонка карбюратора

Затем монтажный вал/шпиндель для дроссельной заслонки можно вытащить. Делайте это с осторожностью, потому что вверху у него есть небольшое уплотнительное кольцо, через которое дроссельный вал вращается, открывая и закрывая заслонку.

Шпиндель дроссельной заслонки

Откручиваем верхнюю пластину. В этом карбюраторе она выдвигается из-под дроссельного механизма, который, возможно, придется снять на других двигателях. Главное, что нужно помнить, – это не вытаскивать и не откручивать то, что вам не нужно.

Откручиваем верхнюю пластину

Под верхней пластиной находится резиновая прокладка, которую также можно было снять и заменить. При осмотре она оказалась в хорошем состоянии, так что впоследствии её можно было сразу же вернуть на место.

Резиновая прокладка

Теперь у меня был доступ к корпусу жиклёра холостого хода.

Сам жиклёр находится под хромированным винтом, который можно открутить с помощью стандартной отвертки.

Откручиваем хромированный винт жиклёра холостого хода

Отвёртка (синяя) для выкручивания жиклёра холостого хода должна иметь жало толщиной 0,8 мм, шириной 4 мм.

Выкручиваем жиклёр холостого хода

Жиклёр холостого хода очень маленький, и когда я ее вытащил, то увидел, что он забит остатками топлива или какими то отложениями/грязью.

Жиклёр холостого хода

Одна нить от троса велосипедной передачи идеально подошла для первоначальной очистки отверстия жиклёра.

Нить троса велосипедной передачи для очистки жиклёра

После того, как жиклёр был вытащен из карбюратора, я оставил его отмокать около часа в очистителе карбюратора. После такой процедуры, он был намного чище, и я собрал карбюратор в обратном порядке и установил его на двигатель, который теперь идеально работает на холостых оборотах.

Отмокание жиклёра холостого хода в очистителе карбюраторов

Как очистить карбюратор двухтактного двигателя — Статьи

Чистка карбюратора 2-х тактного двигателя

 

Если вам нужен совет по профессиональной чистке карбюратора, ознакомьтесь с содержанием этой статьи.

В ней вы узнаете как очистить карбюратор двухтактного двигателя и при каких обстоятельствах вам может потребоваться его очистка. Очистка карбюратора небольшого двигателя обычно производится при восстановлении карбюратора, но есть ряд причин, по которым вам может понадобиться только его очистка.

 


Правильная очистка карбюратора двухтактного двигателя подразумевает полную разборку и сборку устройства. Ниже объяснены шаги как правильно разобрать, почистить и собрать карбюратор двухтактного двигателя.

Совет! В карбюраторе есть много мелких деталей. Держите детали в удобном для вас порядке, чтобы произвести сборку быстро и точно.


Разборка карбюратора:

1. Снимите нижнюю крышку.

Отвинтите два винта, которые крепят нижнюю крышку к корпусу карбюратора. На некоторых моделях нижняя крышка крепится четырьмя винтами.

2. Снимите диафрагму и прокладку диафрагмы и разделите их, если это необходимо.

Диафрагму будет легко отсоединить после того, как вы снимите нижнюю крышку.

Прокладка диафрагмы часто прилипает к диафрагме, поэтому, если они склеились, их необходимо разделить для последующей тщательной очистки.

3. Снимите механизм игольчатого клапана.

Механизм игольчатого клапана состоит из трех частей: иглы, рычага, и пружины. Его будет видно после извлечения диафрагмы.

Механизм игольчатого клапана держит ктыквежный винт. Отвинтите винт игольчатого клапана, чтобы извлечь механизм из корпуса карбюратора.

Убедитесь в том, что пружина осталась на месте, после того, как вы удалите винт. Она может вылететь и вы потеряете несколько важных деталей клапана вместе с ней.

Не забывайте складывать по порядку карбюраторные части по ходу разборки.

4. Отсоедините праймер и удерживающую его пластину.

Праймер удерживает в корпусе прикрученная двумя винтами пластина. Открутите два винта, которые держат пластину.

5. Выдавите праймер из пластины.

6. Удалите основание праймера и пластинчатый клапан карбюратора.

Открутив винты, вы освободите основание праймера из корпуса карбюратора.

Отложите его в сторону для очистки. Посмотрите на тонкий пластинчатый клапан между основанием праймера и корпусом карбюратора. Осторожно отсоедините его: он очень важен для правильной работы устройства и требует осторожного обращения. Если вы его повредите, то, скорее всего, вам придется менять весь карбюратор полностью.

На этом – все! Вы полностью разобрали карбюратор двухтактного двигателя и все части этого устройства теперь готовы к очистке.

Очистка карбюратора:

Для очистки вашего карбюратора вам понадобится следующее:

— емкость
— жидкость для чистки карбюратора
— полотенце
— сжатый воздух (необязательно)

Процедура очистки для каждой части карбюратора примерно одинакова и состоит из однотипных шагов:

1. Очистите наружную часть.
2. Очистите внутреннюю часть.
3. Высушите части.
4. Будьте очень осторожны с чувствительными частями.

Начните с корпуса карбюратора и не бойтесь использовать много очистителя.

 


Очистите все отверстия в корпусе и пути по которым проходит топливо.

Тщательно высушите корпус сжатым воздухом (если имеется) и положите его на полотенце, чтобы продолжить сушку.

Переходите к другим частям карбюратора.

Внутренние отверстия праймера требуют чистки, как и отверстия на корпусе карбюратора.

Очистка хрупких деталей карбюратора:

Есть несколько частей карбюратора, которые нуждаются в дополнительном рассмотрении и специфической очистке, в том числе пластинчатый клапан, сетчатый фильтр на корпусе, и диафрагма.

  •  
  • Плаcтинчатый клапан должен быть очищен очень осторожно.

Используйте поменьше очистительной нлокости, чтобы не повредить детали.

Быстро высушите пластинчатый клапан и положите на чистое полотенце.

  •  
  • Многие конструкции карбюратора включают небольшой сетчатый фильтр на корпусе.

Этот фильтр легко повреждается при снятии. Лучше оставить его на месте, если нет сменных фильтров.

  •  
  • Диафрагма — другая часть, которая требует деликатной очистки.

Диафрагма изготовлена, как правило, из довольно тонкой резины, поэтому если под рукой нет запасной, лучше очищать ее только при крайней необходимости.

Сборка карбюратора:

1. Верните иглу в игольчатый клапан.

Игольчатый клапан имеет раздвоенную форму. Верхняя часть иглы должна войти в раздвоенную часть клапана, как показано на рисунке ниже.

 


2. Замените пружину игольчатого клапана.

Просто поместите пружину обратно в ее слот в корпусе карбюратора.

3. Вставьте иглу в струйный клапан.

Рычаг игольчатого клапана останется вверху пружины, в то время как игла войдет в предназначенное для нее место.

4. Установите ктыквежные винты игольчатого клапана.

Придерживайте механизм игольчатого клапана на своем месте пальцем и закрутите винт.

На этом руководство по разборке, очистке и сборке карбюратора двухтактного двигателя заканчивается. Следуйте приведенным выше шагам и у вас обязательно все получится.

Чистка карбюратора |

Чистка карбюратора

Как известно, с завода на «Тайгу» ВАЗ-21213 устанавливался либо карбюратор солекс 21073-1107010 либо «Озон». Оба из них переодически требуют очистки. Первый вроде как технически более совершенный, продвинутый и нежный. Озон — для грязелазов. У меня Нива тоже для грязюки, но с солексом, и менять его я буду только лишь на инжектор, если до этого дойдет. Последнее время карбюратор у меня стал барахлить классическим для вазовского солекса способом — перестал ехать на первой камере, и пер лишь при полностью нажатом дросселе. Т.е. когда открывалась вторая камера. Причина подобного явления рассматривается в видео Наиля Порошина «Вечный карбюратор Солекс», а как я это решил — дальше.

Чистка карбюратора. Подготовка

Первым делом в полевых условиях, когда вообще касаюсь руками карбюратора, предварительно я его фотографирую со всех сторон в рабочем состоянии. Чтобы потом, если что-то не заводиться или не работает, всегда можно было посмотреть на фотографию своего рабочего карбюратора. Снимаю его со всех сторон. Чтобы было все подробно видно, где какие патрубки, что и как прикручено. Жизненный опыт заставил, было забавно не поехать из-за сущей ерунды.


Правда когда пару раз по ерунде уехать не сможешь, очень быстро берешь книжку или интернет, и начинаешь втыкать, как же этот солекс работает. Обычно помогает. Ученье свет, без него с карбюратором — тьма.


Под капотом для грязлазного вездехода относительно чисто. Изолента на патрубке, показывает где верх.
Подготовившись к последующей легкой и непринужденной сборке снимаю карбюратор.


Ах да, вот это место тоже сфотографируем.

Итак, чистка карбюратора солекс

Способ простой, доступный всем. Единственное, что нужно — компрессор. Этот чудесный инструмент есть практически в каждом сервисе. Если снять карбюратор и попросить в него попшикать, то много за это не возьмут. Действительно — пару раз обдувочным пистолетом пшикнуть не может стоить дорого.


Мне повезло больше, компрессор у меня свой, под HVLP пистолет, им я красил ниву, и опять он выручает.
В общем палю тему, мозга тут много не надо, знание устройства карбюратора желательно, но тоже не обязательно. Снимаем верхнюю крышку у снятого карба, да и бензин с него обязательно слить надо. Вынимаем жиклеры, слоника или носик. Вобщем вынимаем, что вынимается.


А дальше самое простое. Вот эти две части карбюратора, и жиклеры с рапылителем все пропшикиваем 6-8 атмосферами. Тупо по нескольку раз дуем в каждую дырку. Радуемся вылетающей грязи и бережем глаза от остатков вылетающего бензинчика. Эта нехитрая процедура преобразила мой карбюратор. Двигатель заработал ровно и довольно шелестит. Нажатие на газ радует приятной тягой. Понятно что скоро снова забросает, может за месяц, может за полгода. Зависит от сырой погоды и температуры. В мороз грязь не летает шмотками под капотом. И не слушайте «ацетонщиков». Вместо того, чтобы искать причину и устранять ее, они занимаются шаманским замачиванием. Гоните их в шею. Хороший карбюраторщик такого не предложит. У меня все грязелазы без всякого ацетона годами ездят.

Как очистить карбюратор генератора

 Как почистить кабюратор генератора

Я работаю механиком мотоциклов Хонда чуть более 15 лет, и причина номер один, что генератор не запускается, это заклинивший карбюратор. Большинство людей не стабилизируют топливо, и, поскольку генераторы используются нечасто, в сочетании с современным этанолом (топливом на основе кукурузы) быстро сгорает. Вот сегодня я подумал написать статью на как почистить карбюратор генератора .

Если ваш генератор не запускается, вы можете провести простой тест, чтобы определить, не связано ли это с топливом. Сначала снимите крышку воздушной коробки и воздушный фильтр.

 

Затем брызните немного пусковой жидкости в карбюратор и попытайтесь запустить его. Если заводится на секунду и глохнет, то скорее всего дело в топливе. Вы также можете снять сливной болт с карбюратора и слить часть топлива, если топливо плохое, вы сразу узнаете по его запаху.

 

Если вы знаете, что это проблема с топливом, первым делом закройте топливный клапан.

 

Затем снимите воздушный короб, обычно он держится только на паре гаек и болтов.

 

Затем снимите топливную магистраль с карбюратора, я всегда использую хомут на линии, как на картинке выше, если топливный клапан не работает. После того, как топливная магистраль снята с карбюратора, снимите стержень регулятора и пружину. Если есть несколько отверстий, куда может пройти пружина, сделайте снимок, чтобы убедиться, что она возвращается в нужное место.

 

Аккуратно снимите карбюратор, чтобы не порвать прокладки. Это не всегда возможно, особенно на старых агрегатах, поэтому перед началом работы вы можете приобрести прокладки и комплект для восстановления карбюратора.

 

Если карбюратор снялся с неповрежденными прокладками, попробуйте осторожно удалить их бритвой. На более новых устройствах они довольно легко снимаются и могут использоваться повторно.

 

Переверните карбюратор и снимите болт поплавковой камеры.Если поплавковая чаша не снимается, вы можете легко постучать по ней ручкой отвертки, и она должна сняться.

 

Затем снимите штифт поплавка, снимите поплавок и иглу поплавка. Будьте осторожны, чтобы не потерять поплавковую иглу или штифт.

 

Осмотрите кончик иглы, некоторые имеют резиновые наконечники. Если у вас возникла проблема с утечкой топлива из карбюратора, проблема обычно в этом. Проверьте наконечники на предмет износа. Иногда коррозия сбивает маленький резиновый наконечник с иглы.Иногда вы можете почистить его и снова надеть наконечник, но в большинстве случаев его придется заменить.

 

 

Затем осмотрите седло иглы на наличие загрязнений или чрезмерного износа. Если карбюратор очень сильно склеен, иногда вы не сможете вытащить иглу поплавка из седла без небольшого нагрева.

 

Затем снимите главный жиклер с помощью отвертки, эти жиклер легко срываются, будьте осторожны. После того, как основной жиклер снят, вы можете снять эмульсионную трубку под ним.Эмульсионная трубка, скорее всего, выпадет после удаления основного жиклера.

 

После того, как основной жиклер и эмульсионная трубка будут удалены, поднесите их к свету и убедитесь, что свет виден через отверстие основного жиклера и отверстия эмульсионной трубки.

Основной жиклер

 

Эмульсионная трубка

 

Проверка забитых отверстий

 

Если отверстия забиты, вы можете оголить кусок провода и использовать один из проводов, чтобы пропустить его через отверстия, чтобы очистить его. Не используйте ничего большего размера, форсунки сделаны из латуни, и их легко увеличить, что впоследствии может привести к проблемам с запуском. Также распылите очиститель карбюратора и убедитесь, что из трубки эмульсии и главного жиклера выходит хорошая струя.

 

Очистка эмульсионной трубки с проволокой.

 

Очистка главного жиклера проволокой

 

Эта модель имеет пилотный жиклер под винтом холостого хода. Удалите винт холостого хода, считая, сколько оборотов потребуется, чтобы снять его. При переустановке убедитесь, что вы используете то же количество витков.

 

Затем поднимите жиклер и снимите его.

 

 

Пилотный самолет

 

Затем очистите пилотный жиклер так же, как вы сделали это с эмульсионной трубкой и основным жиклером.

Очистка пилотного жиклера проволокой

 

Затем обрызгайте все проходы очистителем карбюратора. Вы можете проследить все проходы, чтобы увидеть, где выйдет очиститель карбюратора при распылении. Убедитесь, что очиститель карбюратора выходит из каждого прохода.

 

На этой модели нельзя было снять топливный винт, не высверливая его. Поэтому убедитесь, что когда вы распыляете очиститель карбюратора на пилотный контур, он выходит из перепускных отверстий и там, где показан кончик топливного винта, как на следующем рисунке. Если у вас есть модель, в которой топливный винт можно снять, ввинтите топливный винт до легкого положения (, не проворачивайте его, иначе наконечник сломается в карбюраторе ), считая обороты. При повторной установке топливного винта закручивайте его до легкого положения, а затем выворачивайте на количество оборотов, которое вы насчитали ранее.Этот винт обычно устанавливается на 1 1/2 – 2 оборота от легкого положения. Я бы не рекомендовал высверливать топливный винт, если в этом нет крайней необходимости.

 

 

Убедитесь, что все чисто и все проходы расчищены. Лучше всего, если у вас есть доступ к воздушному компрессору, чтобы продуть каналы, но он не нужен, если только карбюратор сильно не забит. После того, как все почистили, собираем в порядке, обратном снятию.Если вы думаете, что у вас будут проблемы с запоминанием, сфотографируйте все, чтобы помочь вам собрать все вместе.

 

 

Если вы обрабатываете свое топливо стабилизатором, таким как Star Tron Fuel Treatment, и запускаете генератор каждые несколько недель, чтобы проверить его, у вас никогда не возникнет проблем. Также всегда держите топливный бак заполненным, особенно если он металлический, чтобы предотвратить ржавчину.

 

Как очистить карбюратор газонокосилки?

По правде говоря, есть несколько приспособлений для ухода за домом, которые служат нам верой и правдой, чем газонокосилка.К сожалению, несмотря на тяжелую жизнь, газонокосилки редко получают то внимание, которого они заслуживают.

Это очень очевидно, когда речь идет о карбюраторе косилки, который является очень важным компонентом для функциональности. Карбюратор газонокосилки определяет срок службы газонокосилки.

Также, помимо грязной свечи зажигания, старого топлива и грязных воздушных фильтров, грязный карбюратор является одной из ключевых причин, по которой газонокосилка может перестать работать, не заводится пропеллер. Таким образом, нельзя игнорировать необходимость очистки карбюратора газонокосилки.

Карбюраторы газонокосилок

несложно снять и почистить. К сожалению, многие газонокосилки боятся разбирать карбюратор, предпочитая отнести его в ремонтную мастерскую. Несомненно, таким образом вы должны выкашлять немного денег, несмотря на то, что грязный карбюратор — это то, что вы можете легко починить.

Если вы энтузиаст DIY или просто обычный косильщик, который хочет сэкономить немного денег, вам пригодится обучение чистке карбюратора газонокосилки.Кроме того, это жизненно важная процедура обслуживания.

Как часто чистить газонокосилку Carb

Как и ожидалось, это может быть разным. У обычного пользователя, несомненно, карбюратор газонокосилки покроется газонным мусором быстрее, чем у обычного пользователя. Логика здесь проста: при длительном использовании трава, мусор и ветки попадают в карбюратор и со временем забивают топливные и воздушные каналы. Излишне говорить, что это делает двигатель косилки неэффективным

Мы рекомендуем проводить ежегодное техническое обслуживание карбюратора газонокосилки, чтобы увеличить срок службы машины и повысить эффективность ее использования топлива.

Интенсивным пользователям рекомендуется чистить карбюратор газонокосилки чаще одного раза в год. Вот все, что вам нужно знать о чистке карбюратора газонокосилки.

Подробное руководство по очистке карбюратора газонокосилки

Если вы впервые чистите карбюратор и не знаете, как его потом собрать, вы можете снять видео/фото на каждом этапе, когда вы что-то откручиваете. Это послужит ориентиром при повторной сборке, чтобы все вернулось на свои места.

  1. Безопасность прежде всего

Говорят, что «безопасность лучше, чем первая помощь». Поэтому очень важно, чтобы каждый раз, когда вы выполняете ремонт или техническое обслуживание любого рода, безопасность была главной заботой. Например, при разборке карбюратора старое масло может быть очень токсичным, убедитесь, что вы работаете в хорошо проветриваемом помещении. Если вы находитесь в своем домашнем гараже, убедитесь, что все окна и двери открыты. Вы также можете использовать гаражный вентилятор, если он у вас есть.Если в вашем сарае нет вентиляционных зон, рассмотрите возможность работы в другом месте.

2. Снимите внешний корпус и воздушный фильтр

Процедура зависит от типа вашей газонокосилки. В идеале это включает в себя откручивание нескольких винтов и снятие защитной панели, чтобы открыть внутренности газонокосилки. Как только вы удалите воздушные фильтры, вы увидите карбюратор. Проверьте свои воздушные фильтры, чтобы убедиться, что они чистые и не содержат мусора. Грязные воздушные фильтры могут создавать черный дым, выходящий из выхлопной трубы, что затрудняет подачу воздуха в карбюратор, необходимый для правильной работы.

3. Снятие карбюратора

Карбюратор обычно надежно закреплен болтами, но легко снимается. С помощью гаечного ключа открутите его, а затем слейте топливопровод, удерживая его на двигателе. Отсоедините тросы дроссельной заслонки и будьте готовы с помощью тряпки или любого куска ткани вытереть пролитое топливо на карбюратор и топливопровод.

Отсоедините карбюратор от двигателя и осмотрите все соединения, которые идут к дроссельным заслонкам и дроссельной заслонке карбюратора и от них.Если вы обнаружите, что карбюратор заржавел, тост, замените его новым. Если нет, действуйте, как показано ниже

.
4. Открутите камеру карбюратора и очистите гайку

Используйте очиститель карбюратора, чтобы очистить вокруг него. Отвинтите гайку, чтобы снять чашу. Эта гайка обычно представляет собой отверстие с струей. Вставьте скрепку внутрь, чтобы убедиться, что в отверстии нет грязи.

Присутствие в этом отверстии простого мусора легко приведет к тому, что карбюратор перестанет работать должным образом; очистка может решить проблему.

5. Замените иглу

После снятия чаши вы увидите штифт, крепящий поплавок к карбюратору. Снимите ее и замените иглу, которая обычно находится в небольшой прокладке внутри карбюратора.

Подумайте о замене и постарайтесь установить его правильно, чтобы избежать сбоев в работе в будущем.

6. Используйте очиститель карбюратора, чтобы избавиться от отложений грязи в карбюраторе

Грязь внутри карбюратора может заблокировать как топливные, так и воздушные каналы, что нарушит его работу.

Коммерческий очиститель карбюратора газонокосилки поставляется в аэрозольном баллончике, который легко очищает внутренние и внешние части карбюратора.

Сняв все детали карбюратора, очистите их, распылив средство для очистки карбюратора. С помощью скрепки удалите всю грязь внутри отверстий карбюратора. Убедитесь, что на них нет мусора.

7. Замените прокладку

После разборки карбюратора советуем заменить основную прокладку.

Обычно находится между чашей и самим карбюратором. Тем более, что эти прокладки недорогие. Просто купите новый и установите его на свое место.

8. Проверьте его настройки

После очистки проверьте настройки карбюратора и выясните, не нужно ли что-то обновить или отрегулировать.

Для тех пользователей косилок, которые не верят этой идее, вот правда: очистка карбюратора без этого шага неполная, почему? Просто потому, что, пока вы были заняты чисткой, вы могли открыть некоторые провода, которые очень важны для работы двигателя вашего карбюратора.Это превосходит логику, верно?

Для этого используйте фонарик, чтобы проверить, все ли закреплено правильно. Убедившись, что все это сделано, заводим двигатель. В идеале он должен иметь более плавный пуск и не должен издавать дрожащего звука после очистки карбюратора.

9. Соберите и снова установите

Если вы сделали несколько фотографий в процессе, пусть они помогут вам вернуть карбюратор и прикрепить его к двигателю. После этого добавьте топливо и запустите двигатель. Если у вашей газонокосилки были проблемы с запуском из-за грязи, теперь она должна запускаться очень легко.

Еда на вынос

Теперь вы можете подтвердить, что очистка карбюратора газонокосилки очень проста и может сэкономить ваши деньги, даже если вы не имеете опыта работы с машинами и двигателями. После того, как вы поймете, как чистить карбюратор газонокосилки, ваша газонокосилка останется в хорошем состоянии и будет служить вам долгие годы, независимо от того, насколько интенсивно вы ее используете.Желаем удачи в вашем следующем проекте по очистке карбюратора.

Вы можете прочитать обзоры наших различных косилок:

4 признака того, что ваш карбюратор нуждается в очистке

Здоровое сердце – залог здоровой жизни. То же самое верно и для двигателей, за исключением того, что их «сердце» — карбюратор.

Подобно холестерину в сердце, если грязь и клейкие остатки топлива засоряют карбюратор, производительность снижается или двигатель выходит из строя. Поддерживайте эффективную работу, следя за чистотой.

Подобно холестерину в сердце, если грязь и клейкие остатки топлива засоряют карбюратор, производительность снижается или двигатель выходит из строя. Поддерживайте эффективную работу, следя за чистотой.

Не уверены, что пришло время почистить карбюратор? Вот четыре явных признака того, что ваш карбюратор требует внимания.

  1. Просто не запускается. Если ваш двигатель проворачивается или прокручивается, но не запускается, это может быть связано с грязным карбюратором. Когда в карбюраторе слишком много грязи, требуемая комбинация воздуха и топлива не может пройти через канал к двигателю, что приводит к перевороту, но не к подхвату или фактическому запуску.
  2. Работает скудно. Двигатель «работает на обедненной смеси», когда нарушается баланс топлива и воздуха. Как правило, соотношение воздуха к топливу составляет 12:1 или 15:1, и когда воздуха слишком много или недостаточно топлива, это вызывает чихание или хлопки во впуске. Одной из основных причин является недостаточное количество топлива в карбюраторе.
  3. Он разбогател. Когда двигатель работает на обогащенной смеси, это полная противоположность работе на обедненной смеси, что означает избыток топлива и недостаток воздуха.При этом из выхлопной трубы идет черный дым.
  4. Затоплено. Если в топливном баке есть грязь или мусор, это может заблокировать игольчатый клапан и предотвратить его закрытие. Когда это происходит, топливо перетекает в карбюратор. Это приводит к тому, что топливо вытекает из вентиляционных отверстий чаши, нарушается соотношение воздух-топливо и намокают свечи зажигания.

Карбюратор не всегда виноват в этих проблемах, но в большинстве случаев он является виновником. Не позволяйте грязному карбюратору вызывать у вас проблемы с сердцем.Знайте знаки и будьте на шаг впереди неисправностей.

Как очистить карбюратор генератора, не снимая его – инструмент Scout

Для эффективной работы любого переносного или домашнего резервного генератора требуется регулярное плановое техническое обслуживание, особенно потому, что обычно они не используются так часто.

Если ваш генератор не запускается при первой попытке его использования после длительного периода времени, карбюратор может быть причиной временных проблем с питанием.

Однако снятие и очистка карбюратора может оказаться непростой задачей, поскольку существует множество мелких деталей, которые необходимо снять, почистить и заменить точно таким же образом.

Для неопытных: велика вероятность того, что какие-то мелкие детали будут потеряны или что вы не вспомните, как они собираются вместе. Должен быть более простой способ.

Почему карбюраторы нуждаются в очистке?

Основная причина очистки карбюратора заключается в том, что современное топливо на основе этанола притягивает влагу.Это может привести к коррозии внутри топливного бака и внутри карбюратора.

Если топливо на основе этанола оставить в двигателе слишком долго, оно испарится и оставит липкий осадок, который забивает карбюратор и приводит к плохой работе.

Чтобы предотвратить проблемы с карбюратором и сократить частоту его чистки, выполните следующие действия:

Предотвращение проблем с карбюратором  

Используйте стабилизатор топлива а также может помочь очистить углеродистые отложения и улучшить экономию топлива.

Не храните генератор с топливом в нем

В межсезонье подождите, пока генератор остынет, а затем опорожните топливный бак и карбюратор. Если в вашем карбюраторе нет сливного отверстия, опорожните топливный бак, а затем запустите генератор, пока он не опустеет.

Не используйте старое топливо

В лучшем случае, при больших газовых баллонах и низкой температуре топлива хватит на срок до 12 месяцев. Высокие температуры сокращают срок службы топлива, а стабилизаторы увеличивают его.Не используйте старое топливо в генераторе.

Признаки необходимости очистки карбюратора

Вот некоторые признаки того, что карбюратор генератора нуждается в очистке:

Генератор не запускается лови и заводи, скорее всего забит или грязный карбюратор.

Генератор работает неравномерно

Если двигатель хлопает, пыхтит или выделяет черный дым, это признак того, что топливо слишком богатое или слишком бедное, и то, и другое вызвано грязным карбюратором.

Генератор залит

Засоренный карбюратор может привести к вытеканию топлива из вентиляционных отверстий камеры карбюратора, смачиванию свечей зажигания.

Чтобы определить, является ли засоренный карбюратор причиной того, что ваш генератор не запускается, распылите немного пусковой жидкости непосредственно в карбюратор. Если он запускается, но не работает, карбюратор нуждается в чистке.

Как очистить карбюратор генератора, не снимая его

К сожалению, практически невозможно эффективно очистить карбюратор, не снимая его.Очистка карбюратора требует полного его слива, проверки всех деталей и очистки всех проходов.

Без снятия карбюратора у вас просто не будет доступа ко всем частям и местам, где могут скапливаться остатки. Если вы хотите очистить карбюратор, не снимая его, лучше всего использовать чистящее средство для карбюратора, предназначенное для удаления остатков.

Вы можете использовать продукт, предназначенный для распыления в карбюратор, например Gumout, или продукт, предназначенный для смешивания с топливом, например SeaFoam Motor Treatment .При незначительном засорении карбюратора и наличии отложений эти виды продуктов могут быть очень эффективными для удаления отложений, очистки карбюратора и повышения производительности генератора.

В зависимости от выбранного продукта всегда следуйте инструкциям производителя и используйте его соответствующим образом. Вы можете попробовать два или три таких продукта, чтобы увидеть, какой из них работает лучше всего.

Если использование чистящих аэрозолей и присадок к топливу не помогает, лучше всего снять карбюратор генератора, разобрать его, можно тщательно очистить.Вы также можете нанять небольшого механика по двигателям, чтобы он выполнил эту задачу для вас, если это необходимо.

Для опытного специалиста снятие и очистка карбюратора — простая задача, которая должна быть очень доступной по цене.

Если вы подозреваете, что у вашего генератора проблемы с карбюратором, попробуйте очистить его и двигатель с помощью продуктов и присадок, предназначенных для очистки от остатков, не снимая карбюратор.

В заключение

Многие из этих чистящих растворов очень хорошо подходят для очистки карбюратора вашего генератора и могут решить вашу проблему всего за несколько долларов.

Если эти продукты не работают, просмотрите руководство по эксплуатации вашего генератора или веб-сайт производителя, чтобы найти инструкции по снятию и очистке карбюратора, или наймите мелкого моториста, который сделает это за вас.

И помните, что стабилизация топлива и правильное хранение генератора в межсезонье поможет предотвратить проблемы с двигателем и карбюратором в будущем.

Как очистить карбюратор четырехтактного двигателя: eReplacementParts.

com Когда четырехтактные двигатели простаивают слишком долго — например, газонокосилка не используется зимой — топливо в карбюраторе может испортиться.Когда это произойдет, двигатель может потерять производительность или вообще перестать работать. Научившись чистить карбюратор вашего четырехтактного двигателя, вы сможете избавиться от грязи и мусора, которые мешают вам максимально эффективно использовать свои инструменты.



Эта статья научит вас двум способам очистки карбюратора
с помощью :

  • Со спреем для очистки карбюратора
  • С ультразвуковым очистителем
Поскольку расположение карбюратора зависит от конструкции двигателя, в этой статье не объясняется, как снять карбюратор с двигателя.Однако большинство карбюраторов легко снять для любого человека со средними механическими способностями. Мы выполнили этот ремонт на карбюраторе Walbro, но методы будут одинаковыми для большинства моделей карбюраторов.
Если на вашем карбюраторе есть изношенные уплотнительные кольца и прокладки , , вам нужно будет использовать комплект для ремонта карбюратора в дополнение к очистке. Посетите страницу запасных частей Walbro на eReplacementParts.com, чтобы получить детали, необходимые для того, чтобы ваш карбюратор снова работал как новый.[Вернуться к началу]
Разборка карбюратора

1. Снимите камеру карбюратора.

Вы должны разобрать карбюратор над контейнером т.к. топливо скапливается в камере карбюратора и будет вытекать во время разборки . Снимите гайку под стаканом, затем снимите стакан и слейте оставшееся топливо.

2. Осмотрите прокладки и уплотнительные кольца.

Если уплотнительные кольца и прокладки на вашем карбюраторе изношены или треснуты , вам потребуется установить ремонтный комплект . В противном случае просто отложите их в сторону, пока не придет время собирать карбюратор.

3. Снимите поплавок.

С помощью плоскогубцев снимите штифт , крепящий поплавок к карбюратору.

Снимите поплавок с карбюратора, обращая особое внимание на иглу, вставленную в поплавок. Отложите поплавок и иглу в сторону.

[Вернуться к началу]
Очистка карбюратора Вы можете использовать аэрозольный очиститель карбюратора или звуковой очиститель для выполнения этого ремонта.Если вы делаете много ремонтных работ, задумайтесь о приобретении звукового очистителя, так как он очень хорошо очищает изделия, стряхивая грязь даже с самых маленьких проходов. Вы можете найти звуковой очиститель, подобный тому, который используется в этой статье, менее чем за 100 долларов.

Очиститель карбюратора

Использование спрея для очистки карбюратора — это быстрый способ ухода за карбюратором. Хотя он не удаляет грязь, как звуковой очиститель, аэрозольный очиститель поможет вернуть карбюратор в хорошее рабочее состояние.

1. Опрыскайте карбюратор.

Опрыскайте карбюратор и камеру снаружи.

2. Очистите небольшие проходы.

Распылите очиститель в маленькие каналы карбюратора.

Вы можете использовать кусок лески , чтобы очистить все мелкие проходы от грязи. Никогда не используйте металлический предмет для очистки каких-либо отверстий карбюратора, так как это может привести к повреждению устройства.

3. Очистите иглу.

Распылите немного очистителя карбюратора на магазинную тряпку и протрите им наконечник поплавковой иглы .

Теперь вы готовы собрать свой карбюратор. [Вернуться к началу]

Звуковой очиститель

Звуковой очиститель глубоко проникает в узкие каналы карбюратора, удаляя грязь, до которой обычно невозможно добраться. Они просты в использовании и могут восстановить даже самые грязные детали до состояния, близкого к новому.

1. Подогрейте воду.

Если ваш звуковой очиститель имеет функцию нагрева , перед началом ремонта вам потребуется предварительно нагреть воду в течение 30 минут.

2. Погрузите карбюратор и камеру в воду.

Как только вода станет теплой или если ваш пылесос не имеет функции нагрева, просто погрузите карбюратор и чашу в воду.

3.Запустите очиститель.

Установите таймер пылесоса на шесть минут и включите его.

Подождите шесть минут.

4. Снимите детали и высушите их.

Используйте сжатый воздух, чтобы выдуть оставшуюся воду из карбюратора . Используйте магазинную тряпку, чтобы протереть карбюратор и чашу.

5. Очистите поплавковую иглу.

Это также хорошее время для очистки поплавковой иглы.Распылите немного очистителя карбюратора на тряпку и очистите кончик иглы поплавка.

6. Соберите и переустановите карбюратор.

Звуковой очиститель удалит большую часть грязи с вашего карбюратора, но также оставит немного воды в каналах. Как можно быстрее соберите карбюратор и переустановите его на двигатель. Запустите машину на несколько минут, чтобы протолкнуть топливо через карбюратор, удалив при этом всю воду.[Вернуться к началу] Сборка карбюратора

1. Установите поплавок на место.

Установите иглу поплавка в держатель на поплавке.

Совместите поплавок с отверстиями на карбюраторе и переустановите штифт, которым поплавок крепится к карбюратору.

2. Установите на место уплотнительное кольцо стакана.

Замените резиновое уплотнительное кольцо, соединяющее камеру с корпусом карбюратора.

3. Установите чашу.

Совместите камеру с корпусом карбюратора и затяните гайку.

[Вернуться к началу] Заключение Очистка карбюратора поможет улучшить характеристики двигателя и увеличить срок службы инструментов, на которые вы рассчитываете. Если вы регулярно обслуживаете инструменты, инвестиции в звуковой очиститель могут действительно окупиться, поскольку звуковое действие помогает ослабить грязь в труднодоступных местах.
Чтобы помочь вам увидеть разницу, которую может сделать звуковой очиститель, взгляните на то, как карбюратор выглядел раньше:

После шести минут в звуковом очистителе карбюратор сияет как новый:

В дополнение к информации о профессиональном обслуживании, которую мы предоставляем, eReplacementParts.com также предлагает полный перечень деталей карбюратора и ремонтных комплектов на тот случай, если ваш карбюратор нуждается не только в быстрой очистке. Воспользуйтесь нашими удобными функциями поиска, чтобы найти нужные детали для вашего четырехтактного двигателя и найти другие запасные части, доступные на нашем складе. [Вернуться к началу] О чем мы

Базовая очистка карбюратора

Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО основное руководство по очистке карбюратора, которое я где-то собрал. Это было написано парнем, чье имя указано в выдержке, поэтому я не могу ни приписывать себе, ни нести ответственность за результаты. . .

СОВЕТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАРБЮРАТОРА

Автор: KrAzY_sandman

Carburator Tech В колонках квадроциклов, которые я читаю каждый месяц, я часто вижу общий совет, который дается владельцу блевающего или рыдающего мотоцикла: «перестроить свой карбюратор.» Я считаю это само собой разумеющимся, потому что это кажется простым делом, и я делал это буквально сотни раз. 
Поэтому будет справедливо передать «инструкции» тем, кто в них нуждается. , И кому это может понадобиться больше, чем владельцам старых мотоциклов — особенно людям с ограниченным бюджетом, которые покупают старые велосипеды и хотят, чтобы они снова работали правильно. в день и требуют десятков прецизионных инструментов и месяцев специальной подготовки и опыта.Большая часть восстановления карбюратора — не более чем простая очистка. Хотя можно очистить корпус карбюратора мыльной водой и губкой, мы рекомендуем удалить губку перед повторной установкой.
На самом деле все, что для этого требуется, — это немного терпения и красивое, чистое рабочее место.
Ваши друзья никогда не узнают, насколько это просто на самом деле, и вы можете поразить их своим мастерством, но в девяноста пяти процентах случаев восстановление углеводов — это не что иное, как разобрать чертову штуку и собрать ее обратно.
РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ УГЛЕВОДОВ
На большинстве современных велосипедов вы найдете только углеводы Mikunis или Kehin. Однако, если вы предпочитаете винтажные или классические велосипеды, вам следует рассмотреть целую кучу микшеров.
Доступны три основных типа карбюраторов: Bing (KTM, Maico, большинство европейских мотоциклов), Keihin (Honda) и Mikuni для большинства других японских мотоциклов. Вы также найдете Amals, IRZ и Jikov, многие из старых европейских мотоциклов.
Вот пример слегка изношенного затвора, который, вероятно, можно использовать повторно. Если царапины или выемки хуже, чем это, замените его.
Каждая из этих пяти различных марок отличается конструкцией, но все они выполняют одну и ту же функцию и требуют одинакового обслуживания.
Естественно, детали Bing не подходят для Mikuni, детали Mikuni не подходят для Keihin, а детали Keihin подходят только для Keihin. Если вам нужны детали, прокладки или что-то еще, отнесите эти детали своему дилеру и замените их свежими деталями.


ДЕЛАТЬ ЭТО


Сначала снимите карбюратор с велосипеда. Обычно вы снимаете верхнюю часть карбюратора, вытаскиваете затвор и оставляете затвор прикрепленным к кабелю.Позже вы можете распылить на него немного очистителя карбюратора, а пока просто отнесите корпус карбюратора на свое рабочее место.
Слейте старое топливо из корпуса карбюратора и открутите винты, удерживающие поплавковую камеру. (Он будет удерживаться пружинным зажимом на Bing.) Снимите поплавки, иглу поплавка и седло.
Затем снимите винт регулировки холостого хода (если есть) и винт холостого хода. Снимите рычаг воздушной заслонки и осторожно снимите воздушную заслонку в сборе с пружиной и всеми соответствующими деталями.
Все форсунки выходят последними. Мне нравится устанавливать все на отдельные тряпки на моем рабочем столе: форсунки на одну тряпку, чок в сборе на другую и так далее.
Mikuni — самый популярный карбюратор, и детали для него проще всего достать. Корпус теперь разобран. Возьмите его, погрузите в ведро с растворителем и протрите маленькой (чистой) кистью. Очистите каждую крупинку грязи и грязи внутри и снаружи. Если вы хотите, чтобы кузов был идеально чистым, окуните его в ведро с очистителем карбюратора.Он выйдет совершенно новым. Однако очиститель карбюратора стоит дорого, и он вам на самом деле не нужен. Просто убедитесь, что тело идеально чистое.
Убедившись, что тело чистое, проделайте то же самое с незакрепленными частями, стараясь не потерять ни одну из них. Снимите верхнюю часть карбюратора, пружину и дроссельную заслонку с конца дроссельной заслонки.


ЗАМЕНА ЧАСТЕЙ


Что бы ни говорили ваши друзья, основной и пилотный жиклер не изнашиваются.Просто продуйте их воздухом и/или очистителем контактов. Убедитесь, что отверстие полностью чистое. Если вы заглянете в него, он выглядит меньше, чем идеально круглое отверстие в жиклере, значит, в нем скопилась грязь. Не очищайте отверстия жиклера, пропуская через них проволоку, так как это может увеличить отверстия.
Проверьте заслонку дроссельной заслонки, жиклер иглы и иглу жиклера на наличие потертостей или износа и замените их, если они выглядят изношенными. Отделите поплавковую иглу и ее седло и осмотрите кончик иглы на предмет износа. Если вокруг кончика изношена канавка, замените иглу и седло как единое целое.
Вот ваш основной дроссель в сборе. В нижней части поршня вы найдете резиновое уплотнение. Если он изнашивается, у вас будут проблемы.
Дроссельная система состоит из металлического плунжера с резиновой прокладкой на дне. Замените плунжер воздушной заслонки, если на нем слишком много царапин или резиновая прокладка изношена. Обращайтесь с винтом регулировки холостого хода и винтом холостого хода так же, как с поплавковой иглой: если наконечники изношены в какой-либо заметной степени, немедленно замените их. Проверьте все соответствующие уплотнительные кольца и резиновые уплотнения; замените их, если они выглядят плохо.

ПОВТОРНАЯ СБОРКА


По сути, соберите все обратно, как вы это сделали. Плотно затяните все детали с помощью гаечного ключа или отвертки, но не прилагайте чрезмерных усилий — просто немного сильнее, чем затяните вручную.
Проверьте уровень поплавка в соответствии с инструкциями в руководстве по обслуживанию вашего велосипеда. Обычно поплавки должны располагаться параллельно корпусу карбюратора так, чтобы выступ на узле поплавка едва касался пружинного штифта на игле. Сделайте то же самое с винтом холостого хода (большинство руководств требуют регулировки на полтора оборота после легкой посадки винта).Карбюраторы
Bing можно найти на многих старых европейских велосипедах. Несмотря на то, что детали выглядят иначе, чем обычные микуни, они выполняют ту же основную функцию.
Если прокладка поплавковой камеры протекала до начала ремонта, замените ее новой.
Наконец, снова прикрепите трос к направляющей, вставьте направляющую так, чтобы вырез в нижней части был обращен к задней части карбюратора, привинтите верхнюю часть карбюратора и зафиксируйте ее на велосипеде.
Теперь вы официально восстановили свой карбюратор; и нет, вам не нужно рассказывать всем, как это было легко.

_

Четыре признака того, что ваш карбюратор нуждается в очистке

Ваш европейский автомобиль — это высокопроизводительный автомобиль, какой бы марки и модели вы ни управляли. Как мы обсуждали в предыдущем блоге, европейские производители разрабатывают свои автомобили с учетом производительности. Таким образом, будут случаи, когда ваш карбюратор нуждается в очистке и/или регулировке. Мы можем сделать это для вас в 610AutoHaus, так что привозите свой автомобиль, если вы испытываете что-либо из следующего.

Ваша машина не заводится

Причиной того, что двигатель не запускается, может быть множество причин.Это может быть генератор, аккумулятор, стартер, топливный насос, свечи зажигания… мы можем продолжить. Если вы можете заставить свой двигатель провернуться, но он все еще не заводится и не заводится, это может быть ваш карбюратор. Грязный карбюратор не позволит воздушно-топливной смеси, необходимой для зажигания двигателя, попасть в систему зажигания.

Ваша машина работает худощаво

Вам кажется, что ваша машина чихает? А как насчет хлопающих звуков? Это индикаторы того, что ваш автомобиль работает так, как мы это называем.Бедный означает, что ваш автомобиль не подает достаточное количество топлива в карбюратор, и, как следствие, баланс воздуха/топлива нарушен. Слишком много воздуха в воздушно-топливном балансе. Следовательно, смесь не 12:1 воздух/топливо или 15:1 воздух/топливо, и ваш автомобиль работает на обедненной смеси.

Ваша машина работает богато

Работа на обедненной смеси отличается от работы на обогащенной смеси, и, как вы уже догадались, это означает, что в топливно-воздушной смеси слишком много топлива. Если вы заметили, что из выхлопных труб выходит черный дым, ваш карбюратор работает на обогащенной смеси, а дым является результатом того, что ваш двигатель сжигает избыточное топливо в воздушно-топливной смеси.Ваш карбюратор может нуждаться в очистке и регулировке, чтобы исправить это.

Ваш двигатель постоянно заливает

Грязный карбюратор имеет отложения грязи в так называемом топливном баке. Когда топливный бак грязный, это препятствует закрытию игольчатого клапана. Если игольчатый клапан не закрывается, топливо будет перетекать в карбюратор. После заполнения карбюратора лишнее топливо выходит через вентиляционные отверстия чаши и пропитывает свечи зажигания. Вуаля! У вас залит двигатель из-за грязного карбюратора.

610AutoHaus очищает и регулирует карбюраторы всех европейских марок и моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*